Тюнинг волк ниссан альмера

Обновлено: 26.03.2024

Мемуары о Nissan Wolf

Знаменитый Жека Серебряков aka Wolf пока копятся деньги на выкуп у банка своего Nissan Wolf не теряет времени даром. Он уже начал писать собственные мемуары о мучительной жизни своей легенды.











Добавлено в 07:23
012






Продолжение следует. наверное.


ненуачо. особливый гешефт в виде эмоционального подъема доставляет ыкземпляр, порящий несусветную хуйню при всем этом на полном серьезе считающий, что все делает правильно. стёб. вам известно такое слово?

Добавлено в 07:42

зачем его только из больницы выпустили ©


История болезни Я поначалу думал, ну, хобби у человека, вкуса нет, но ладно. Но когда увидел в его записях ремонт вырванного стакана с помощью саморезов - понял, что чувак реально опасен.

Мемуары о Nissan Wolf

Вроде как 37 тыс осталось.

Мемуары о Nissan Wolf

всё что могу написать про это.


забрали машину и в нем проснулись качества.
оператор
монтаж видео
менеджер по сбору финансовых средств на благотворительность.
писатель

вообщем. не отдавайте ему машину. вдруг он еще и строить хорошо умеет.

сколько талантов и все через

Мемуары о Nissan Wolf

Гуд бай мой друг, до скорой встречи,
Я знаю ты вернешься вновь.
Твой дикий рык услышит вечер,
Адреналин разгонит кровь.

Я обниму тебя покрепче, усядусь в кресло за рулем
Мы будем мчаться в этот вечер
По МКАДУ ты и я вдвоем. )))

Затем заедем на стоянку, бочком наваливать начнем
И будет очень слышно банку, пусть знают: всё нам не почем.

Душа моя в тебе родимый
Ведь ТЫ и Я один лишь WOLF
Да мы с тобой неразделимы
У нас с тобой одна любовь.

Я с нетерпением жду момента,
Когда тебя я обниму.
Гуд бай мой друг, крепись, надейся
Тебе не быть там одному.

Тюнинг Альмеры от "Волка"

Тюнинг Альмеры от "Волка" Волк, Nissan, Тюнинг

Про него тут было пару постов, но именно этого не было.

Найдены возможные дубликаты

Прошу не вспоминать про этого дебила тюненгира. Кстати он там хонду какую-то старую собирался тюнить.

Восстановление Nissan Bluebird, ещё чуть чуть

Всем привет! Как знают мои подписчики, я уже давно восстановил свою птичку и успешно наездил 25.000 км. В течение всего времени владения ниссаном я мечтал найти на него заводской пластиковый обвес от версии Grand Prix, дабы придать автомобилю более интересный внешний вид, а именно вот такой:

Восстановление Nissan Bluebird, ещё чуть чуть Nissan, Авто, Ремонт авто, Тюнинг, СДЭК, Длиннопост

(Фото из интернета)

Так вот, лишь спустя несколько лет после приобретения птички я наконец таки завёл себе аккаунт на драйве, стал читать и писать там бортжурналы своих авто. Как то раз просматривая местную барахолку наткнулся на объявление человека из Крыма, который продавал такой обвес как меня интересует) в общем мы договорились что он вышлет мне эти вещи через компанию СДЭК. И вот , спустя неделю я стал обладателем обвеса который так долго искал:

Восстановление Nissan Bluebird, ещё чуть чуть Nissan, Авто, Ремонт авто, Тюнинг, СДЭК, Длиннопост

Восстановление Nissan Bluebird, ещё чуть чуть Nissan, Авто, Ремонт авто, Тюнинг, СДЭК, Длиннопост

Рад что продавец меня не обманул, так как сделка проводилась под честное слово- утром деньги, вечером- стулья. Поскольку я достал этот обвес, летом буду переделывать кузов и подгонять его с этим пластиком в одно целое. И возможно заменю двигатель на бензиновый.

На пикабу ругают СДЭК, но я могу только поблагодарить. Посылка ехала 2000 км и доехала в целости и сохранности, несмотря на габариты и хрупкость. Причём доехала очень быстро, всего за неделю. На этом пока все, спасибо за внимание)

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон.

Всем привет, давно не виделись.

Знаете как будет выглядеть синатропная муха если увеличить до размеров бегемота?

В работе Nissan Murano. Полная замена внешнего цвета автомобиля.

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Работать будем винилом TeckWrap.
Их всех дудок и саксофонов, как официальных, так и не очень, трубят что этот винил родом из США. Взращен на принципах равноправия и пропитан свободным воздухом штата Мэриленд. Но, несмотря на эту убедительную пиар политику, я и мои коллеги периодически чувствуем как от рулона плени TeckWrap помимо духа свободы веет еще чем-то неведомым, от чего хочется стать коммунистом, построить огромную каменную стену и наконец то уже поставить на место этот зарвавшийся Тибет. Ну вы поняли.

Однако нам какая разница, верно? Главное чтобы материал был качественный, без брака. И пусть его производят хоть эльфы Санта-Клауса.

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Фото немного врет.

Короче всё серьезно.

По традиции минимальный разбор автомобиля и тщательная промывка.

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Чистим кузов абразивной глиной. Этот чудо материал снесет с ЛКП всю налипшую и засохшую гадость, не повредив сам лак. Если конечно не нарушать технологию процесса.

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Труднодоступные места, куда потом ляжет пленка, отгибаем специальным ракелем и пробиваем мощной струей воды.

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Для мест, которые также требуется промыть, но неудобно лазить туда рукой/тряпкой/губкой я использую свою "детейлинг"-кисть )))

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Мойка автомобиля - один из важнейших процессов в оклейке. Особенно, когда клеить будем сухим способом, как сейчас. Ибо испокон веков известно: КАК ПОСТЕЛИШЬ, ТАК И ПОСПИШЬ.

Обычной мойки, даже самой качественной, недостаточно. Исключение составляют детейлинг мойки, где такими кисточками и другими приблудами почистят ваш автомобиль в самых необыкновенных местах))

Нам нужен идеально чистый и ровный кузов. Поэтому доводим все до ума сами.

В завершении протираем автомобиль насухо, пневмопистолетом пробиваем все те места, где лазали ракелем и кистью, и обезжириваем поверхность.

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Пленка в работе мне начала нравиться с первых деталей. Я относился к ней настороженно, так как TeckWrap до этого я клеил всего на три машины, одна из которых приезжала с жуткими рекламациями, хотя две других прекрасно себя чувствуют и по сей день.

Есть одна особенность, которая меня удивила. Это информация технического характера и буду рад если коллеги меня читающие выскажут свое мнение, остальные эту сноску могут пропустить.

Не забываем делать "эротические" уголки и загибы.

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

На заднем бампере, в районе туманки, делаем сначала вставку. Угол заворота очень крутой и винил туда не ляжет.

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Аккуратно сделанная вставка - вставкой не считается.)

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Бампер делаю без демонтажа. Края пленки подводятся впритык к стыкам, обрезаются по соседней детали и заворачиваются внутрь.
Как я уже говорил я сторонник минимального разбора автомобиля и вмешательства в его конструкцию. Но бывают безвыходные ситуации. К примеру здесь пришлось снимать передний бампер, чтобы добраться до парктроников и отдать их в покраску.

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Далее сборка, проверка всех систем и небольшой фотоотчет.

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон. Автовинил, Nissan, Винил, Тюнинг, Стайлинг, Пленка, Москва, Хамелеон, Длиннопост

В комментарии закину еще пару фото, как всегда уперся в ограничение по длиннопосту.

Хотелось конечно пофоткать его в солнечных лучах и под светом фонарей. Эффект от такого освещения совершенно другой. Но закончил работу поздно и охрана смотрела грозно, сжимая в руках ссаную метлу. Хм, почти хокку получилось. В общем вердикт по пленке - клеить можно и нужно. TeckWrap имеет большой и необычный спектр оттенков. Но только осторожно. И обязательно у профессионалов. Всем винила и теплых майских деньков. Namaste.

Nissan WOLF

Medium

Колхозить это одно. А тут чел делает откровенную трешанину. Это видно невооружённым взглядом вообще всем.

Мне кажется, у него какое-то психическое расстройство, которое затрагивает его жажду
созидания. У него жена, наверное, живёт как в психическом триллере. Вот в этом контексте его жалко. Родители с ним недозанимались что ли. Или с критическим мышлением совсем беда.


sh

Rosamaha

Вот человек собирает марки.

Napseg

Rosamaha

Rosamaha

Un1corn

Rosamaha

Rosamaha

Turbocat

Даёт ссылку на "безопасную копию", но она "без_вредоносного_программного_кода" отображается без контента.

Потом даёт вторую попытку
"Что делать дальше
Просмотреть безопасную сохранённую копию
Всё равно перейти на сайт"

Последний вариант снова ведёт на копию без контента.

Грусть-тоска-печаль, надо будет сменить ДНС на Яндексовский же, но без этих его выпендрёжнечеств.

sh

Как-то так?

basilduty

Колхоз колхозу рознь )
Вот примеры работ моих знакомых.


Что же это такооое? Трасса, задний привод. Дрифт корч?

Оооо, турбинка, движок продольно. неплохо, неплохо.

Шумочка, всё как у людей!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Бля!

Основы тюнинга Альмера разных модификаций

Тюнинг автомобиля не зря превратился в отдельную индустрию. Стандартные, «гражданские» машины производятся с расчетом на массового потребителя, поэтому большинство параметров там достаточно усредненные, чтобы не было заметного провисания в каких-либо конкретных условиях. Кроме того, это просто дешевле для производителей.

Каждое отдельное авто не является венцом технологий и, потратив время и деньги, можно улучшить его характеристики на порядки или изменить внешний вид до полной неузнаваемости. Именно этим занимаются как студенты в гаражах, так и популярные на весь мир ателье, которые, как и в случае со смокингом, способны создать то, что будет идеальным для конкретного человека.

Тюнинг делится на несколько категорий:

  • Модернизация кузова и салона, или «стайлинг»;
  • Модернизация двигателя и сопряженных механизмов для улучшения ходовых характеристик;
  • Чип-тюнинг — индивидуальная настройка параметров блока управления двигателем.

Всё это касается и Ниссан Альмера, на описании перспектив которой мы и сосредоточим внимание. Хотя, как упоминалось ранее, за пределами внешнего вида кузова и отдельных, не сильно влияющих на результат, нюансов — все автомобили, даже разных брендов, в пределах одной ценовой категории и года выпуска похожи.

Тюнинг Ниссан Альмера

Ниссан Альмера в тюнинговой комплектации Nismo

Тюнинг внешней части или стайлинг

Стайлинг, как следует из названия, предназначен для создания индивидуального стиля автомобиля. А в таких ситуациях разрешено всё, что не запрещено, поэтому у многих энтузиастов модернизации поначалу разбегаются глаза от количества возможностей.

  1. Тюнинг кузова. Бампер, решетка радиатора, молдинги, спойлер, дефлекторы и фары могут быть заменены и установлены с небольшими усилиями. По одиночке они могут быть не так важны, но в комплекте они заметно меняют очертания кузова, делая его более спортивным и агрессивным. Также, помимо перекраски и нанесения принтов, вполне реально расширить багажник, что особенно часто встречается в случае Nissan Almera;
  2. Тюнинг шасси. Амортизаторы, тормозные и колесные диски, суппорты, рычаги подвески — всё поддается замене и модернизации, с целью как сделать новый стиль более полным, так и немного улучшить ходовые качества автомобиля;
  3. Тюнинг салона. К этой категории относится не только изменение стиля интерьера салона, но и степень комфорта при нахождении в нем. К последнему относится не только, скажем, замена чехлов на сиденьях или смена обивки, но и такие варианты как модернизация приборной панели, кондиционера, аудиосистемы, а также установка или улучшение шумоизоляции.

Конечно, потенциальные возможности стайлинга не ограничиваются выше упомянутыми, а лишь только фантазией владельца, количеством доступных финансов и компетентностью исполнителей. Последнее особенно важно, так как если у водителя нет навыков, опыта и соответствующего оборудования, он вполне может нанести вред автомобилю.

Тюнинг технической части

После дизайна корпуса и салона, двигатель Альмеры является следующей самой популярной целью тюнинга. Такая ситуация сложилась потому, что несмотря на немалое количество механизмов в авто — они все играют свою роль. Их модернизация может заметно повлиять на мощность и управляемость авто, и двигатель один из основных. Внимания не лишены и трансмиссия, наравне с топливной системой. Ситуация с тюнингом внутренней части авто выглядит примерно следующим образом.

Двигатель. Его модернизация или, в редких случаях, замена направлены на повыше мощности и эффективности. Механизмы и детали массового производства далеко не всегда высшего качества, и рассчитаны на среднюю нагрузку, поэтому часто заменяются, например:

  • поршни;
  • шатуны;
  • клапаны;
  • фильтры;
  • трубки.

Это не только прибавляет двигателю мощности, но и увеличивает его эксплуатационный запас, если всё сделано правильно.

Наиболее популярным и, в долговременной перспективе, самым эффективным и безопасным методом увеличения мощности является турбонаддув, поднимающий темп поступления воздуха в цилиндры с топливом. На старых автомобилях это обычно механический компрессор, в то время как на современных турбины, чаще всего с изменяемой геометрией. Турбокомпрессор не только поднимает мощность (от 10 до 150%), но и в большинстве случаев оптимизирует топливную систему, делая содержание авто чуть дешевле, а его выхлопы менее вредными для экологии.

Для увеличения эффективности двигателя также используются воздушные фильтры пониженного сопротивления и «экономайзеры». К последним относятся модернизированные озонаторы воздуха, свечи зажигания, насосы и цилиндры — эти устройства воздействуют на процессы воспламенения и горения топлива. Если всё сделано правильно, то вполне возможно снизить расход топлива, делая процесс его использования более эффективным.

Модернизация сцепления, тормозов, КПП и системы впрыска азота также играют важную роль в улучшении ходовых качеств автомобиля и его мощности.

Тюнинг подвески Альмеры

Пружины Nismo на Альмеру

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг, как Альмеры, в частности, так и любого современного автомобиля в общем, заключается в модернизации электронного блока управления двигателем. Некоторые процессы и цепочки действий работают не на механике, а по командам электронного блока управления, который непрерывно получает и передают сигналы через специальные контроллеры. Изменение настроек и параметров под индивидуальные цели, при условии правильного исполнения, способны заметно увеличить мощность двигателя (на 5-30%) и снизить расход топлива.

В России и соседних странах чип-тюнинг также является средством исправления недоработок производителей. Нередки ситуации, когда параметры ЭБУ занижены или просто не соответствуют реалиям климата, качества топлива, состояния дорог. К тому же, именно в связи с фактором заниженных настроек связаны результаты чип-тюнинга, что могут так различаться от одной модели к другой. Где-то они уже близко к верхнему пределу и ничего больше из настроек управляющей электроники не выжмешь, а где-то запас улучшения огромен и главное правильно его реализовать.

Сам процесс заключается в копировании текущих настроек с блока на компьютер и его последующая редакция. Конечно, в некоторых случаях может понадобиться извлечь сам блок и поработать с ним напрямую, но чаще всегда этого можно избежать. Итак, специалист после получения настроек и резервирования их прежних значений, через специальную программу начинает их менять. В зависимости от того, насколько хорошо он разбирается в конкретном автомобиле и каков потенциал улучшения у заводских параметров, зависят и результаты. Состояние и потенциал двигателя и связанных с ним механизмов должны быть учтены, чтобы по незнанию не нанести вред.

Перепрошивка ЭБУ может быть не всегда возможна из-за низкого объема оперативной памяти блока, которая не способна вместить новое программное обеспечение и настройки, что особенно верно для некоторых моделей Ниссан Альмера, вроде N15 и N16. В таких случаях обычно используется RS Chip. Это небольшое устройство, напоминающее съемный жесткий диск, подключается к электронному блоку питания напрямую через специальный разъем и регулирует настройки, согласно заложенной программе. Перед этим крайне желательно, чтобы двигатель находился в идеальном состоянии, включая фильтры, прокладки, дроссель и бак с моторным маслом.

Результаты воздействия RS Chip станут замены практически сразу. Звучание мотора будет громче и агрессивнее, увеличится количество выхлопных газов, перестанут беспокоить задержки при переключении со второй на третью передачу. Мощность двигателя и крутящий момент увеличатся на 25% и 15% соответственно. На практике этой проявится в ускорении разгона 2-3 секунды до сотни, оптимизации реакции педали газа и работы подвески, повышении управляемости при поворотах.

В заключение можно отметить, что возможности и потенциал тюнинга огромны, но требуют аккуратной и компетентной реализации, не только для лучшего результата, но и чтобы не спровоцировать поломки. Кроме того, каждый энтузиаст тюнинга должен помнить, что есть некоторые изменения авто, которые не приветствуются законом, из-за чего можно получить штраф или в редких случаях лишиться прав.

Тюнинг Nissan Almera Classic

Технический тюнинг Ниссан Альмера Н16 предполагает изменение теххарактеристик автомобиля. Наиболее часто встречается вмешательство в двигатель с целью изменения его не очень хороших динамики и мощности.

Минимального вмешательства потребует чип-тюнинг. Для этого при помощи компьютера заменяется штатная программа бортового контроллера. Изменения вносятся в параметры впрыска топлива, меняются функции взаимодействия различных датчиков двигателя.

Более серьезно влияют на технические характеристики такие работы, как замена элементов двигателя – клапанов, поршней, распределительного вала. Грамотно проведенный тюнинг способен увеличить максимальную мощность двигателя почти на 45 л. с. без заметного увеличения расхода.


Ходовые характеристики изменяются путем замены пружин и амортизаторов подвески. Изначально мягкая подвеска замечательно подходит для загородных трасс, но на большой скорости автомобиль начинает раскачиваться, перед поворотами требуется сильно снижать скорость для уменьшения крена. Более жесткие амортизаторы увеличивают устойчивость автомобиля в поворотах, слегка снижая уровень комфорта. Такая переделка по вкусу любителям скоростной езды.

Доработка двигателя

Альмера 2014 в большинстве случаев выпускается с двигателем, у которого объем 1.6 л и мощность составляет 102 лошадиные силы. Такой агрегат машина получила от одной из моделей авто французского производства.

Существует достаточно популярный вид тюнинга – чип-тюнинг. Он популярен из-за того, что динамические характеристики машины изначально были средними, если не ниже. Так как двигатель и само авто распространены на рынке, то легко можно найти хорошего специалиста и определенную программу для перепрошивки электронного блока управления.

Но стоит рассказать, что будут делать с машиной 2015 года, и каким будет результат.


Операция чип-тюнинга состоит из следующих действий:

  1. Находится и устанавливается нужная прошивка электронного блока управления авто.
  2. Производится замена на новую систему выпуска (применяется штатный каталитический нейтрализатор).
  3. Производится монтаж на свое место кислородных датчиков заглушек.

Такой Ниссан Альмера G15 2014 года в некоторой степени увеличивает мощность мотора (на 4–6 лошадиных сил) и повышает динамику разгона.

Есть и отрицательные моменты такого тюнинга, хотя и незначительные. Усиливается расход бензина: примерно на каждые 100 километров тратится на 0.5–1 л больше.

Существует достаточно салонов, где могут провести такую операцию, но цена там разная. Если брать в среднем, то стоимость тюнинга составит приблизительно 5000 рублей.

Тест-драйв

Для привлечения покупателей автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по городским улицам.

Ниссан Альмера классик, тест-драйвкоторого позволяет оценить возможности автомобиля, обычно проводится непосредственно перед его покупкой.

Водитель, впервые севший за руль такой машины, очень быстро привыкает к органам управления и уже через несколько минут чувствует себя вполне уверенно на дороге.

Тонкие стойки, большое остекление и достаточно крупные зеркала обеспечивают хороший обзор.

В интернете можно найти довольно много материалов где Nissan Almera Classicпроходит тест-драйв,а видео снимается из салона.

Автомобили и с автоматической и с механической трансмиссией довольно динамичны, легко набирают скорость и хорошо управляемы. Однако на плохой дороге становится очевидной несколько избыточная жесткость подвески.

Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):

На городских улицах и при незначительных скоростях этот недостаток практически не проявляется.

На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классикс ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать и достаточно успешно заданную траекторию движения. Даже при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.

Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании. Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления.

Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера дают возможность сделать несколько существенных выводов. Машина отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге.

С учетом привлекательной цены ей можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи в работе подвески. Они, кстати, довольно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.

Внешний тюнинг

Внешность Ниссан Алмера Классик, как уже говорилось выше, имеет довольно строгий и сдержанный дизайн. Некоторым водителям не нравится такой расклад дел. Кто-то хочет видеть свою машину более стильной, кто-то стремится выделяться на дороге, поэтому выход есть только один – тюнинг. Японский седан хорошо поддается разного рода изменениям, поэтому осуществить все свои задумки можно самостоятельно.

Самые популярные идеи – это замена переднего и заднего бамперов и капотов, а также боковых обтекателей. Специализирующиеся на запчастях для Альмеры магазины предлагают множество деталей различных форм и размеров, поэтому проблем с выбором точно не будет. Как правило, вместе с ними приобретаются и новые противотуманки, а также ДХО, радиаторная решетка.

Сложно представить тюнингованный автомобиль без новых фар и спойлера. Чтобы сделать «взгляд» авто неотразимым, автолюбители, конечно же, меняют передние огни. Они могут быть светодиодными и ксеноновыми, с различными формами линз и ламп. Комбинаций существует множество. К задним фарам, как правило, пристального внимания нет, поэтому единственное, что в них меняется, – внешний узор.

Не менее популярной является монтирование спойлера к крышке багажника.

Своеобразным подвидом внешнего тюнинга является усовершенствование подвески. Варианта в этом случае всего два: изменение старой или установка новой. Преобразование имеющейся системы заключается в подрезании пружин. Эта незамысловатая процедура, как известно, влечет за собой снижение посадки авто (здесь, главное, не переборщить). Подавляющее большинство водителей, решившихся на полную замену, предпочитает , которая внешне выглядит так же, как и при первом варианте. Однако на практике она позволяет передвигаться намного комфортнее.

Работа с интерьером модернизация и повышение комфорта

Тюнинг автомобилей Ниссан Альмера в данном случае самый стандартный – установить анатомические сиденья, перетянуть их материалом, который выбирается из широкого ассортимента обивок. Сюда же можно отнести смену магнитолы, установку сабвуфера и новых, более мощных аудиокомпонентов. Подсветку приборной панели можно сменить на диодную.

Но у владельцев этих машин может появиться желание повысить комфорт до уровня автомобилей более высокого класса. Все, что можно сделать в пределах разумного, – обтянуть все пластиковые детали торпедо и консоли кожей или алькантарой. После этого штатный пластиковый руль будет смотреться бедновато, поэтому его тоже нужно отделать кожей.


Новые автомобили сегодня выпускаются с USB-розеткой, которая теперь стала опцией по умолчанию. Но еще несколько лет назад данного разъема не предусматривалось – приходилось использовать различные переходники, которые вставлялись в прикуриватель. В ходе тюнинга салона Альмеры не будет лишним оснастить ее розеткой USB, от которой можно будет заряжать различные гаджеты.

Внешний тюнинг автомобиля

Многие автомобили имеют стандартные фары. Некоторым водителям хочется добавить «изюминку» в свое авто, преобразовывая вид фар. Это выглядит изысканно и уникально.

Изменение внешнего вида автомобиля, а конкретно фар, состоит из таких процедур:

  1. Обычное головное освещение заменяется ксеноновой лампой. Такой вид работы не является сложным, и его легко провести своими руками, без посторонней платной помощи.
  2. Замена заводского на биксеноновый блок освещения. Это значительно усиливает получаемый световой пучок.
  3. Установка на фары накладок из пластика. Их называют «реснички». Они придают передней части машины более агрессивный вид.


Варианты тюнинга

Преобразить транспортное средство как снаружи, так и внутри довольно просто. Классик – частое явление среди владельцев этого авто, поэтому и самых разнообразных вариантов существует великое множество. Седан получил довольно простое строение, не наделен никакими излишествами: для преобразования облика машины производитель предложил самые лучшие условия. Касается это и кузова, и салона. Что самое главное, сделать все можно самостоятельно, главное, иметь желание.


Наиболее распространенным вариантом тюнинга считается изменение дизайна кузова. Рынок автозапчастей предлагает бесконечное множество деталей для Альмеры, начиная от передней оптики и заканчивая задним бампером. Вторым по популярности считается создание нового облика салона, в котором также можно заменять самые разные элементы: обивку сидений, приборную и центральную панели, рулевое колесо. Довольно много энтузиастов прибегает к замене подвески или ее преобразованию. Если же провести комплексный тюнинг, то автомобиль нельзя будет узнать ни на фото, ни вживую.

Устройство качественной шумоизоляции

Чем тише в салоне, тем больше комфорта, – это известно любому автолюбителю, особенно тем из них, которые владеют недорогими машинами. У Ниссан Альмера заводская шумоизоляция выполнена на среднем уровне, поэтому в салоне не так тихо, как хотелось бы.

Качественная шумоизоляция требует тщательной подготовки поверхностей. Чрезвычайно важна мощная адгезия вибродемпфирующего материала, поэтому металлические поверхности обязательно нужно обезжирить. Если этого не сделать, то «шумка» через некоторое время отстанет, и эффект будет потерян.

Обклеить шумоизоляционным материалом нужно все поверхности салона:

  • колесные арки;
  • перегородку моторного отсека;
  • потолок;
  • двери;
  • перегородка багажника (если имеется) или багажник (хетчбэки, универсалы).

Желательно также шумоизолировать крышку капота.

Для монтажа материала придется снять обшивки. Тюнинг салона – лучшее время для шумоизоляции. Перед тем, как разбирать салон, ознакомьтесь с инструкцией, в противном случае можно сломать защелки, и после сборки в салоне появятся «жучки», скрип которых сведет на нет всю пользу шумоизоляции.


Кузов автомобиля имеет достаточное количество технологических отверстий, через которые можно установить шумоизоляционный материал. Не стоит стараться клеить большие куски. В неудобных местах можно резать их на необходимое количество частей. Главное – плотно стыковать отдельные лоскуты между собой.

Шумоизоляцию необходимо прикатывать валиком, который обеспечит плотное прилегание. Не стоит пытаться пальцами прижать материал, так как это невозможно сделать качественно, и между «шумкой» и кузовом останется около 50% микропустот. Это означает, что половина материала практически не будет работать.

За массивной (тяжелой) шумоизоляцией следует слой звукоизоляции. Необходимо перекрыть ими как можно большую площадь ограждений. Материал кроится на лоскуты примерно тех же размеров, что и шумоизоляция. Их следует клеить стык в стык, но с небольшим уплотнением.

Штатную шумоизоляцию обивки дверных карт необходимо удалить. Следы клея стираются антисиликоном или другим подходящим растворителем. Если это не антисиликон, то сначала нужно протестировать используемое вещество, иначе можно испортить обивку. Далее, следует наклеить новую шумоизоляцию, при этом достаточно материала толщиной 1-1,5 мм.

Интересное видео: горячая Альмера после прокачки

Эффективный тюнинг японских автомобилей Ниссан

Основные направления в тюнинге автомобиля Ауди 100

Внешний тюнинг автомобилей Ниссан Альмера

Снаружи изменения также минимальны. Для улучшения аэродинамики можно заменить бамперы, поставить спойлер для прижима машины к дороге, капот с отдушинами для отвода горячего воздуха. Не лишним окажется замена родных дисков на легкосплавные большего диаметра для более привлекательного внешнего вида.

Для того чтобы выделится из массы машин на дороге можно сделать аэрографию. Цвет аэрографии чаще подбирается в тон цвета машины, но можно выбрать и поярче – все зависит от желаний и вкусов владельца машины. Также уместна замена оптики на альтернативную — более яркую (как вариант – качественный ксенон) и установка LED-диодов в габариты и подсветку номера.

Новый Ниссан Альмера получил более солидный внешний вид. Если бы размеры машины были бы больше, то она походила бы на бизнес-седан. Данное сходство можно подчеркнуть, пустив хромовые полоски под окнами и над ними. Особенно эффектно они будут смотреться на темных кузовах.

Доработка салона

Салон Алмер улучшается посредством разных операций:

  1. В машинах могут быть плохие чехлы на сиденьях, или автолюбителям они просто не нравятся. В таком случае поможет замена чехлов. Они могут быть из различных материалов. Самые распространенные: кожзаменители и ткани. Может применяться и натуральная кожа, но такое удовольствие дорого стоит, и немногие могут себе это позволить.
  2. В машине присутствует всего лишь один плафон, чего часто не хватает для хорошего освещения салона. Поэтому водители решают установить по периметру в салоне дополнительное освещение. Это делается путем внедрения диодов. В большинстве случаев они питаются от бортовой сети машины.
  3. В недорогих автомобилях отсутствует такой приятный элемент, как руль, обтянутый кожей. Но это так удобно и радует глаз, что многие водители желают подобное дополнение.
  4. Автолюбителям часто не нравится штатный пластик, которого в предостаточно. Чтобы добавить в автосалон уют и комфорт, водители решают обтянуть его части различными материалами. В основном обтяжке подвергаются такие элементы, как передние панели, потолок и карты дверей.

Чтобы провести такой машины 2014 года, можно применить:

  1. Автомобильный карпет (автоковролин).
  1. Алькантару.
  2. Натуральную кожу и велюр, но часто используют кожзаменитель, который дешевле.

Изменение салона

имеет достойный внешний вид и приемлемые технические данные, поэтому наиболее часто применяется только внутренний тюнинг. Бюджетный сегмент продаж автомобиля наложил отпечаток на дизайн интерьера, который довольно прост и не нравится многим автовладельцам. Кардинальных изменений можно достичь, проведя , например, изменив унылый серый цвет панели приборов при помощи перетяжки специальной тканью или кожей.

Особенно много нареканий вызывает довольно слабая шумоизоляция салона и качество встроенной акустики. Именно эти элементы переделываются чаще всего.

Замена автомагнитолы и акустического оснащения под силу практически каждому автолюбителю. Штатная магнитола не имеет возможности воспроизведения аудиодисков в формате МР3. Отсутствует широко распространенный вход USB для подключения внешних флеш-накопителей, невозможно подключение усилителя. Формат 2DIN дает широкие возможности для выбора альтернативной замены, а конструкция салона позволяет установить дополнительные акустические системы.

Более трудоемкой является операция замены шумоизоляции. Здесь уже потребуется демонтаж сидений, приборной панели и обшивки салона. Работа может занять не один день, но авто после этого будет не узнать. Появляются совершенно другие ощущения при скоростном движении. Вместе с обновленной акустикой меньший уровень посторонних шумов позволит наслаждаться даже дальней поездкой.

Аксессуары

Внешний вид Альмера G15 2014 года – на «любителя». Ничего особенного в нем нет. Именно поэтому часто используют аксессуары разных видов. При помощи улучшений экстерьера и интерьера можно изменить внешний вид авто до неузнаваемости, но аксессуары всего лишь дополняют дизайн. Можно привести как пример замену механизма очистки стекол на более эффективный.

За более чем 15 лет аксессуары для Альмеры перестали быть редкостью на российском рынке. Самый популярный вариант – это изменение внешнего вида обивки сидений при помощи чехлов. Еще существуют аксессуары-коврики, которые можно использовать не только в самом салоне, но и в багажнике. Их создают из различных материалов, но самыми распространенными являются велюр, резина и текстиль.


В стиле идиотизма даже оформление данной радости у себя в БЖ. Удивляет,как такой безрукий во всех сферах ещё до сих пор не разложился. хотя нет, не правильно. Вот так; как где то и кем то ещё работает с такими руками ?

Вам нравится высочайшее качество фото ?

Shadow-R61


Просмотр профиля SiON


Просмотр профиля



Lex0505


Просмотр профиля rt21122


Просмотр профиля mik8750


Просмотр профиля

Да срать на идиота, другие бы не пострадали. И главное по фото и видео у него красавица жена и нормальная дочь. Надеюсь дочери этот маразм не передастся по наследству.

Lex0505


Просмотр профиля mik8750


Просмотр профиля

По Вульфу-это явно не пиар.Потому что бесплатный пиар клиента 06-ой бригады -это явно шизофрения. А по Звереву; говорят он ёбнулся после автокатастрофы,да и как он себя ведёт.
Адекватно? Ну, не знаю, крыть матом по ТВ( ёбнулся не мат-это реальность) ,может, это нынче и считается адекватно. На счёт "бородатая баба" может и прикидывается, я свечку не держал,не в теме

Внутренний тюнинг Альмера – наслаждаемся красотой салона


Так хочется, чтобы в любимом автомобиле всё было идеально, в гармонии внутреннего и внешнего вида. Именно внутреннее состояние автомобиля способно задать должный настрой для водителя и пассажиров, соответствуя желанному образу. Поэтому тюнинг Альмера в любом случае предполагает особое внимание к красоте салона.

1346343642_salon-nissan-almera-2013

Нисан Альмера Классик тюнинг – создаем гармонию в салоне

Тюнинг салона автомобиля является довольно сложным и дорогостоящим в реализации. Для комплексной отделки салона необходима достаточно непростая работа, поскольку требуется оформление всех объектов (их здесь предостаточно) в общем, гармоничном стиле. Специалисты рекомендуют оформление салона начать с приборной доски. Обычно проводится отделка салона в определенном стиле.

При достаточной квалификации можно предложить большой выбор разных вариантов тюнинга. В том числе, можно установить более современные циферблаты вместо старых, с более интересными шрифтами цифр и цветовыми гаммами. Возможна замена приборной доски на самодельную либо комбинированную (некоторые участки выполнены самостоятельно специализированными компаниями). Благодаря этому в автомобиле может быть установлена уникальная приборная доска, которая так важна для проявления индивидуального стиля.

Ниссан Альмера тюнинг – оформление рулевого вала и рычага КПП

При оформлении рычага КПП и рулевого вала заказывать специальные версии лучше у производителя, поскольку Ниссан может предложить богатство дизайнерских решений. Лучше поступить именно так, чтобы в дальнейшем не возникло технических либо эргономических дефектов. Также негативно на мерах безопасности могут сказаться и нештатные механизмы управления. Поэтому лучше решения от самого производителя. Такой тюнинг может оказаться затратным, но удовольствие и безопасность полностью оправдывают эти инвестиции.

Nissan Almera Classic тюнинг – смена обивки в салоне автомобиля

Затем нам нужно заменить обивку салона, приведя его в общий стиль и гармонию с отделкой рычага КПП и рулевого вала. Часто обивка салона оформляется одновременно с заменой аудиосистемы, с учетом схемы данной марки автомобиля.

Для обивки салона важна гармония с общим дизайном сидений. В частности, можно подобрать для себя более стильные чехлы, не ограничиваясь стандартными. Иногда также заказывается «перебивка» сидений, чтобы сделать более эффективным поддержание некоторых зон, установить системы подогрева и массажа.

Читайте также: