Тюнинг воздухозаборника субару легаси

Обновлено: 22.04.2024

Они различаются только техническими характеристиками и отчасти внешностью. Так вот, сегодня стоит поговорить про Subaru Legacy Bh5, которая пришла на смену в 2004 году Subaru Legacy Bl5, даже специалисты путаются во всех индексах производителя. В конце, традиционно тест драйв.

Субару Легаси 2017

Экстерьер

Что касается внешности, как уже говорилось, Subaru Legacy Bh5 появилась в 2004, какой-либо существенной смены внешности ожидать не стоило. Наоборот, основной уклад предпочитали отдавать технике. Но, все-таки свой не значительный этап изменений для машины выражался в основе «передка» и отчасти кормы.

Итак, по передней части Subaru Legacy B5 можно заметить своеобразный спортивный обвес, который вообще-то подчеркивался характерной техникой. Бампер на всем протяжении производства оставался примерно одинаковым, отличались только «ноздри», как видим, у Subaru Legacy 2019 виднеется новая зона воздухозаборника.

Оптика, отдельная тема, порой несколько раз за год менялись формы, не говоря уже о начинке. Например, во времена выпуска Subaru Legacy Bp5 два раза за год, приходилось обновлять начинку фар.

Субару Легаси 2017 дизайн

По силуэту можно смело говорить, что классический стиль с конца восьмидесятых сохранился, даже для седана, не говоря уже про Subaru Legacy Outback. Чтобы убедиться, достаточно только взглянуть на Субару Легаси, фото многозначно свидетельствует про это.

Корма Субару Легаси 2019, во все времена была подтянутой, тем более для Субару Легаси Универсал, где для заднего бампера имелось усиление. Мало кто замечал, но фактура заднего бампера в последние годы значительно отличается.

Если модификация Subaru Legacy Bh5 имела более спортивный уклон заднего бампера, то вагон предпочитали оснащать массивной защитой заднего бампера, с более высоким порогом, снятие которой превращало его в обычный автомобиль.

Субару Легаси 2017

Не забывайте, что снятие защиты нужно проводить после офф-роуда. За счет этого, для заднего бампера была не проблема забраться вброд или бездорожье. В остальном Subaru Legacy Outback серьезно не отличался за все время выпуска. А вот классическая модель наоборот каждое поколение «надевала» на себя новый «прикид».

Интерьер

На данный момент, в оформлении салона преобладает стиль «продвинутый» еще в 2009 году. С тех пор, только некоторые детали меняли расположение, фактуру, размеры даже, но в целом все старались сохранить. Единственное, некоторые отличия всегда были с праворукой моделью.

Передняя консоль представляет панель спидометра стандартную, помимо «колодцев» находится компьютер. А вот, рулевому «колесу» стоит уделить внимание, потому как, форму, насыщенность опциями старались каждую генерацию менять. Последнее время, наконец, перешли на модную трех форменную структуру, с большим функциональным наделом.

Субару Легаси 2017 интерьер

Центральный блок приобрел современный стиль не так давно, хотя уже тоже успел приесться, как это было с Subaru Legacy II. Во главе находятся два дефлектора, как бы рассекающих монитор, под которым уже уместили блок управления, в том числе «погодой». Интересно, что Subaru Legacy II стала своеобразным основоположником целых двух поколений, откуда копировалось оформление салона. С фотографиями, это проследить легко.

Subaru Legacy II салон

Сиденья довольно аморфные, если седан позиционируется, как спортивный, динамичный, то уровень кресел, профилем «тянет» максимум на бюджетный сегмент. Для Вагона вполне подходит, размеренная езда. Но, врать не станем, сзади места хоть четверым.

Subaru Legacy сидения

Технические показатели

Для Subaru Legacy часть технические характеристики терпели обновления каждый релиз, конструкторы старались максимально избавиться от «болячек», отсюда и проблемы с тем, как выбрать запчасти. Потому что, снятие, ремонт деталей, как правило, требовало новые запчасти, которые на различные модификации попросту не подходили.

У Субару Легаси 2019, ко всему удивлению, «тележка» с прошлого, но с существенным изменением, практически ежегодным, а именно с Subaru Legacy II и 3 релиза. Это имеется в виду платформа, шасси, так скажем, но все остальное, касаясь той же подвески, терпели глобальных перемен, что отыскать родственные элементы бывает очень сложно.

По строению, спереди МакФерсон, сзади «много рычажка», ничего странного, но благодаря различным адаптивным системам, достигается удивительная покорность на дороге.

По электронной составляющей Subaru Legacy Bg5 значительно отдалился от своего Subaru Legacy II воплощения. Привод «дуэт» имеет целых три разновидности, оснащаясь каждый своим комплексом и характером регулировки.

Второе поколение в этой части, наоборот было идентичным, но сказывается время, все-таки в тот период, не было столько «прибамбасов», как сейчас. Тормозная система, рулевое управление, здесь даже и говорить не стоит, в зависимости от комплектации оснащаются всеми известными «помощниками».

Тест драйв показал, что силовая часть, во многом осталась идентичной предшественнику, понятно что модернизация была глобальной, но все же. Два нынешних мотора от Subaru Legacy 2 поколения 2 литровые, дизель и бензин.

Начальные моторы Subaru Legacy 2, 2 л. бензин, дизель, способные генерировать порядка 150 л.с., только у дизельного больше тяги. Средний мотор 2,5 л. «атмосферный» способен выдать 167 «лошадей», а вот возможности топового агрегата Subaru Legacy 2019, позволяют соревноваться с 285 «жеребцами». У Субару Легаси расход топлива всегда считался проблемой, даже самые «слабые» двигатели требовали затрат 6-8 литров, у Аутбека немного больше.

Субару Легаси 2017 технические характеристики

Комплектации и цены

Для Legacy цена, как правило, сохранялась на высоком уровне даже после выхода последующего поколения, уж настолько это надежная «лошадка». Новый Subaru Legacy 2019 вряд ли появится раньше 2019 года на отечественном рынке, после трехгодичного отсутствия просто вернутся уже не получится. Нужно будет привлекать любителей ценой, различными «плюшками», доступом к опциям.

Не советуем покупать вторичные Subaru Legacy II, потому как в те годы были проблемы с моторами до модернизации, новичку определить их будет очень сложно. Относительно надежным можно считать Subaru Legacy третьего поколения, так как о нем было меньше негативных отзывов, но комплектации, как правило, в те годы шли бедноватые.

Кстати, по поводу комплектаций, для седана и Subaru Legacy Outback существенной разницы не было. В последние времена, в «базу» поставляли двойной климат, шесть «подушек», пару «помощников», мультимедиа, круиз, подогрев кресел, ксенон, датчики дождя и многое другое.

Отзывы

О Субару Легаси отзывы владельцев оформлены в скриншотах. Если хотите, сами найдите мнение про Subaru Legacy B5 на Дром. Кстати, на Дром можно зайти, если у вас возникли проблемы с ремонтом, либо вашей Субару Легаси нужен тюнинг.

Возможностей провести для Subaru Legacy усовершенствование и тюнинг очень много, потому как из Японии многие компании специально поставляют оборудование для этого.

Субару Легаси 2017 отзывы

Субару Легаси 2017 отзыв

Тест драйв видео

Решетка воздухозаборника Субару Легаси 1990-

 Решетка воздухозаборника Subaru Legacy

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется решетка воздухозаборника Субару Легаси 1990-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как решетка воздухозаборника Субару Легаси 1990- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Тюнинг воздухозаборника субару легаси

Kolbasov


Просмотр профиля xoma


Просмотр профиля blitz


Просмотр профиля arow Просмотр профиля alex24rsk Просмотр профиля xoma


Просмотр профиля teodoro


Просмотр профиля MMt


Просмотр профиля Economist


Просмотр профиля

У меня тоже BL5 2.0 и у меня тоже возникали подобные мысли поначалу, и это нормально, но чтение этого форума и комментарии более опытных субароводов убедили - что лучше менять авто, причем сразу на 3.0. Из реального, что можно сделать, и что сделал себе я:

1. замена дисков на кованные и замена резины на более легкую
после долгих размышлений я сменил 215/45/17 сток на 205/55/16 ковку Rays TE37 - минус 5 кг с каждого колеса
турбо-импрезы прошлых лет ездили на 205/50/16, а чем наш тазик лучше?)))
также рассматривал вариант 215/45/17 сток на 205/50/17 ковка BBS - будет минус 3,5-4 кг с колеса
. для справки на американские легаси 2.5 атмо ставится как раз 205/50/17, думаю неспроста

2. замена шкифа коленвала на облегченный
было 2,5кг стало 0,5 кг - прибавка 4-8 л.с. (консервативная оценка, в теории -0,5кг = +2,5лс)
можно еще заменить шкифы генератора и гидроусилителя на облегченные - еще 3-5 сил

3. педаль бустер (или подобные дивайсы)
более живые отклики на газ

4. тут уже советовали убрать катализатор
я лично не планирую этим заниматься - надо беречь экологию для наших детей (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.jpg)

5. чип-тюнинг
если у тебя 150 сил с 2007 года - слышал, что есть чип-тюнинг (обещают +10 лс)
двигатель 165 сил не шьется

6. более эффективные тормоза - 4-х поршневые тормоза от WRX, 2 поршня назад
себе уже купил, ждут установки

7. распорки для улучшения управляемости
поставил себе перед и зад верх (можно еще низ), считаю musthave

8. менее валкие амортизаторы для улучшения управляемости
я поставил себе Kayaba New SR
есть еще вариант Koni Sport из более-менее бюджетного

9. слышал еще, что если развести массу, то можно прибавить чуток сил - сам отношусь скептически
разводка массы
и чел, который это делал, уже сменил свою 2.0 атмо на WRX в предыдущем кузове))

Читайте также: