Тюнинг выхлопа на ауди с5

Обновлено: 23.04.2024

Тюнинг выхлопной системы Audi

auto

Мы работаем быстро и качественно, кроме того, у нас на тюнинг выхлопной системы Audi цена одна из самых низких в столице.

Тюнинг выхлопной системы Audi.jpg

Стоимость тюнинга выхлопной системы Audi

Расценки на основные виды работ:

  • создание двойной выхлопной системы – от 4000 рублей;
  • монтаж насадок и других элементов – от 500 рублей;
  • комплексный тюнинг – от 6000 рублей.

То есть тюнинг выхлопной системы Ауди по стоимости у нас более чем доступен, тогда как качество работ в Cityglush всегда отменное.

Вы можете прямо сейчас приехать и заказать тюнинг выхлопной системы Ауди в Москве, и мы реализуем на практике любые ваши пожелания.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Басистый выхлоп

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

басовый глушитель

Банка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

  • ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
  • внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
  • резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
  • поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.

Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

как сделать басистый глушитель

Устройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

Басистый выхлоп

Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

Тюнинг выхлопа на ауди с5


Наш очередной тюнинг выхлопной системы для Ауди А4 будет акцентрирован на удобство и практичность. В данной конфигурации уже внесены изменения в систему глушителя, а именно удален штатный катализатор и установлен downpipe, плюс к этому двигатель прошит тюнингованной прошивкой от известного бренда по VAG. В продолжение, мы сделаем систему глушителя универсальной, то есть управляемой.

Тюнинг выхлопа Audi A4 2.0

Как Вы видите, штатный выхлоп Audi A4 2.0 TFSI разработан и спроектирован таким образом, чтобы звук выхлопа было не слышно вообще и нормы экологии здесь на высшем уровне.

штатный выхлоп Audi A4 и его тюнинг в СПБ ГлушакоФФ


Однако, для повышения мощности данного двигателя не достаточно удаления катализатора, нужно так же обеспечить свободный отток выхлопных газов, поэтому нужно убирать из системы родные компоненты и ставить тюнинг - прямоточные.

Управляемый глушитель с насадками

Мы удалим штатный вторичный резонатор и штатный глушитель. Вместо резонатора установим пламегаситель из нержавейки, прямоточного типа с набивкой из керамо-волокна. Вместо штатного глушителя установим универсальный, полностью из нержавеющей стали и управляемой системой звука выхлопа с помощью сервопривода, интегрированного в сам глушитель, который меняет свои режимы с пульта дистанционного управления. Так же мы установим двойную насадку от Акрапович, так как родные насадки слишком малы и имеют систему отдельной установки.

Тюнинг глушителя Audi A4 2.0 TFSI в СПБ ГлушакоФФ

Итоги тюнинга выхлопной системы АУДИ А4

В результате установки управляемого глушителя и пламегасителя, удалось повысить проходимость выхлопных газов. Так же, теперь можно ездить как в тихом режиме, так и в прямоточном. Удобство управляемого выхлопа еще немаловажно при прогревах и в спальных районах, так же вы не будете привлекать внимание инспекторов ДПС на стационарных постах.

Тюнинг глушителя Audi A4 2.0 TFSI

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi A5

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб. Цена с установкой: 84 200 руб.

Активные выхлопные системы есть в качестве стандартного оборудования только на некоторых моделях автомобилей. Звук которым до недавних пор могли наслаждаться исключительно владельцы машин премиум-сегмента с дорогой комплектацией, теперь доступен и вам.

Преимущества активного звука выхлопной системы

Мобильное приложение

  1. В любой момент можно выключить систему
  2. Громкость выхлопной системы
  3. Минимальные обороты холостого хода
  4. Настройка звука
  5. Проверка настроек, демонстрация

Примеры звучания

Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB

Mercedes AMG C63
Mercedes AMG C63

BMW M4
BMW M4

Porsche Panamera
Porsche Panamera

Mercedes AMG S63
Mercedes AMG S63

Mercedes Benz G63
Mercedes Benz G63

Хотите узнать больше про активный звук выхлопной системы THOR для Audi?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект Активный выхлоп THOR с одним излучателем (код: 10004397)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Цена комплекта с установкой

Комплект Активный выхлоп THOR с двумя излучателями (код: 10004395)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Цена комплекта с установкой

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi A5 от 50 900 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Audi A5 от 35 400 руб.
Установка электрических розеток 220V на Audi A5 от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Audi A5 от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Audi A5 от 28 200 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi A5 от 28 000 руб.
Система ночного видения в Audi A5 от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Audi A5 от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Audi A5 от 24 700 руб.

Выхлопная система Ауди А5: установка и настройки

Активная система выхлопа audi a5 не входит в стандартную комплектацию автомобилей, но после ее установки владельцы могут наслаждаться уникальным настраиваемым звуком.

В чем преимущества установки ее на машину audi в нашем салоне? Тюнинг Ауди при помощи выхлопной системы выполняется достаточно быстро (не более двух часов). Специалисты смогут поставить ее на любой автомобиль при необходимости (максимальная совместимость с моделями разных марок) и помогут настроить приложение на смартфоне.

В вашей Audi a5 выхлоп после тюнинга будет звучать мощно и реалистично. Можно увеличить громкость звука и добавить дополнительные эффекты, перечень которых отображается в приложении. Подобная модификация абсолютно безопасна для вашего автомобиля. А чтобы ваша Ауди с новым тюнингом не ограничивалась в скорости, мы можем сразу же сделать и чип-тюнинг. Наши специалисты дают гарантию на каждую услугу и установленную деталь, независимо от основной гарантии на автомобиль.

Активный выхлоп Ауди А5 можно в любой момент выключить, если вам это нужно. Послушайте примеры звуков под вашу модель и выберите наиболее приятное звучание. Тюнинг авто в нашем салоне позволит вам сделать вашу машину идеальной и отразить ваш вкус. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, и наши менеджеры вам перезвонят и проконсультируют по всем интересующим вопросам.

Про диаметр выхлопа.

Возник у меня тут спор не спор. обсуждение на одном форуме.
Допустим, мы удаляем все каты и делаем пустой выхлоп от турбин до середины. Дальше остается сток.
Машина шьется разумеется.

Какой вариант лучше - 2.5" или 3"??
Чем лучше? и почему?

Речь про наш 2.7т, турбины, допустим сток.

WhiteEagle

EtherealDeath

Ну ладно, пусть я неправильно назвал.

Почему егт ниже?
А остальное? Выход на буст? И вообще динамика машины?

WhiteEagle

EtherealDeath

WhiteEagle

Возник у меня тут спор не спор. обсуждение на одном форуме.
Допустим, мы удаляем все каты и делаем пустой выхлоп от турбин до середины. Дальше остается сток.
Машина шьется разумеется.

Какой вариант лучше - 2.5" или 3"??
Чем лучше? и почему?
Речь про наш 2.7т, турбины, допустим сток.

А.Борис

EtherealDeath

RuslanBES

Бэнды.. пайпы. как бы попроще? Попробую перевести - тебе сделали 63 до самого конца.
Это немного другой случай. Речь была о стоковых турбах и выборе 3 или 2.5" до середины.

Кстати, и что тебе дали 63 до конца?
____________________________

Суть того обсуждения была в том что сравнивали две А6 с 2.7т
Так вот, на 402м на полтора корпуса быстрее ехала та, у которой 2.5 переходящие в 2.0, чем 3.0 в 2.5
Дескать, для более низового поведения машины нужно улучшать атмозону мотора. А для этого выхлоп должен иметь некий затык, то есть, быть Уже.
Я этого не понимаю. Кто может объяснить?

То что для верховой максимальной мощности нужен выхлоп пошире, это очевидно.

WhiteEagle

Бэнды.. пайпы. как бы попроще? Попробую перевести - тебе сделали 63 до самого конца.
Это немного другой случай. Речь была о стоковых турбах и выборе 3 или 2.5" до середины.

Кстати, и что тебе дали 63 до конца?
____________________________

Суть того обсуждения была в том что сравнивали две А6 с 2.7т
Так вот, на 402м на полтора корпуса быстрее ехала та, у которой 2.5 переходящие в 2.0, чем 3.0 в 2.5
Дескать, для более низового поведения машины нужно улучшать атмозону мотора. А для этого выхлоп должен иметь некий затык, то есть, быть Уже.
Я этого не понимаю. Кто может объяснить?

То что для верховой максимальной мощности нужен выхлоп пошире, это очевидно.















Фото даунпайпов потерял((это то что от турбин до хомутов))))

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

В целях увеличения мощности / улучшение звука на автомобиле AUDI A5 [ На автомобиле программно был реализован STAGE 2 ] — была изготовлена прямоточная выхлопная система увеличенного диаметра [ 2.5 `] с резонатором

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

Выхлопная система увеличенного диаметра обеспечивает снижение сопротивления выхлопных газов и увеличению коэффициента полезного действия двигателя

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

Вся система была изготовлена из легированной нержавеющей стали и компонентов нашего производства

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

Выхлопная система были изготовлены с применением аргонно — дуговой сварки TIG.

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

По результатам данной работы и программной реализации STAGE 2 автомобиль получил — 340 лс и 490 нм

Прирост после реализации STAGE 2 составил — 110 лс и 140 нм

Программная часть — была сделана по специальным предложениям которые мы предлагаем для участников сообществ — партнеров

Итоговые фотографии выхлопной системы:

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

Часть выхлопной системы [ До ]

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

Часть выхлопной системы [ После ]

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

Часть выхлопной системы [ После ]

Дополнительно сделали несколько фотографий автомобиля

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Автомобильное сообщество

13K постов 35.1K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

110 лс после установки прямотока? или были еще изменения?

При своевременном техническом обслуживании с ресурсом автомобиля все будет хорошо

Большинство кто делает такие работы участвуют в уличных заездах - на различных мероприятиях
Есть кто не участвует, но это чаще всего владельцы автомобилей двигателей 1.4 / 1.2 TSI - которым просто хочется не много увеличить мощность для более уверенной езды / обгона

100 лошадей прошивкой это немало. либо запас там большой, либо ресурс вообще не смотрели.

Запас у двигателя действительно большой - перспективный двигатель

Наклейка Спарко дала сил 20, а розочка в ручке КПП около 15

Можно еще больше - но система охлаждения будет подводить

На данном автомобиле были проведена работы
- Изготовление полной трассы выхлопной системы [ Включая DOWNPIPE ]
- Фильтр нулевого сопротивления от компании K&N
- Перепрограммирование блока управления двигателя

Фильтр нулевого сопротивления от компании K&N - много было споров и тестов. но эффективность данного приспособления никакая. ЧСВ владельца и денюжек продавцам.

Для любителей прямотока припасён отдельный котёл в Аду.

P.S. Живу рядом с дорогой.

Чем прирост замеряли, как впуск улучшали, фазы газораспределения?

Данный двигатель не редкость - показатели со стенда
Впускная система - фильтр нулевого сопротивления K&N
Все остальное настраивалось программно

я так понимаю, что благосостояние колхозников растет-прямоток на жигули уже не комильфо. теперь ждем желтые брызговики на эту ауди.

про "My life My rules" упустил.

а как же воссены китаезовские?


В Марий Эл легковушка выехала на встречку и попала под грузовик

Volkswagen Corolla

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Никогда такого не было и вот опять

Никогда такого не было и вот опять Москва, Мошенничество, Авто, Картинка с текстом

В Москве появился новый способ мошенничества. И уже есть первые пострадавшие: женщину убедили купить в кредит автомобили за 5,4 миллиона и даже дали денег на первый взнос — но потом забрали тачки.

35-летняя Наталья просто хотела заработать. Обратилась к подруге за помощью, а та сказала искать мужчину. Даже двоих: Давида Аракелова и Романа Султанова. Те пришли, сказали, что они — директора фирмы "Капитал Инвест" и озвучили предложение: они дают 1,5 миллиона, женщина берёт на себя две тачки в кредит, а потом машины приносят ей пассивный доход.

Наталья сказала "да", в "Тойота-центре" оформила на себя Camry и RAV4 общей стоимость в 5,4 ляма. Потом поставила тачки на учёт в ГИБДД, получила от гордых мужчин ещё 500к, и отдала лжебизнесменам своё приобретение. Но на серьёзные отношения парни не рассчитывали. Перестали выходить на связь и оставили женщину с долгами. По маячкам на машинах Наталья узнала: тойоты уже в Казахстане. Она написала заявление в полицию, начата проверка.

Как выхлоп сделать тише?

есть некие "универсальные" каты. Это грубо говоря "не оригинал" и для всего. Они намного дешевше оригинала. Вот с ним будет точно тише, т.к. они сделаны так же как и оригинал - керамическая сетка. Живучесть - ХЗ, я полгода езжу все ОК. Кто-то говорил, что два года уже.

Бывают ещё и металлокаты, токо они дорогие :) Правда, народ говорит, что они чуть ли не вечные.

А пламягаситель шумел, шумит и будет шуметь - конструкция у него такая, волновое сопротивление не имеет ничего общего с катом.

Бр-р-р. В Выхлопе? Это такое подразделение ОООО? Ты это написал владельцу 4.2 [strong]с двумя не оригинальными катами[/strong], который неделю терзал полмосквы в поисках решения неожиданно возникшей проблемы? :о) Не праф ни разу.

Пламягаситель - дешевая и не умная замена кату. Весь выхлоп настроен на работу с катом, не с пламягасителем. И он не может быть настроен на работу с пламягасителем, хотя бы потому, что на него не существует технической спецификации. Вообще никакой. Каждый делает его как хочет и из чего хочет. Я даже не уверен, что те, кто его делают, могут членораздельно объяснить для чего он нужен.

Даже на 8 литров можно поставить не оригинальные каты (2 х "до 4 литров"). По ходимости - я сказал: полгода нет проблем. Видел, не помню кого, в Вагенах чтоль, у кого уже два года.

ЗЫ
Я не настаиваю. Дело ваше. Я указал вам, что это дурь, а дальше - дело ваше, что считать дурью.

последняя попытка Выхлопная система служит двум целям:
1) создание резонанса в выхлопе для лучшего вентилирования камер сгорания и тем самым повышения мощности и КПД двигателя
2) последущего глушения это резонанса (ибо это звуковые волны и ничего более), чтобы афто не пердело

Идеальный катализатор:
1) не должен оказывать сопротивления ударным звуковым волнам, чтобы не снижать резонанс
2) иметь достаточное сечение для выхода выхлопа

Идеальных катализаторов не существует, поэтому выхлопная система достраивается с учетом характеристик ката. На заводе, на компьютере с помощью сложных мат. моделей. (А все, что связано с турбулентными потоками -- вообще сложно:)

Как вы думаете, может ли металлическая мочалка оказывать такое же сопротивление ударным волнам и иметь такое же сопротивление потоку, как керамические трубки (соты).

:) Мне даже не надо рассчетов потверждающих этто - просто ваше мнение.
(я нисколько не сомневаюсь, что Выхлоп защитил ни одну диссертацию на эту тему и все прекрасно обосновал и доказал:)

НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КАТ. - это дешевый оригинал, со слегка увеличенными ячейками и упрощенной конструкцией без термощитка. ПОЭТОМУ он оказывает максимально похожиЕ сопротивлениЯ газам.

Единственный его минус - благодоря банальной форме, он лишает выхлоп настроенных гармоник :)

Как сделать звук выхлопа глубоким на V-6


Размер вашего двигателя V-6 оказывает наибольшее влияние на резонанс выхлопа. Объем пространства, которое вытесняет двигатель, определяет фактический объем выхода выхлопного газа, который проходит через выхлопную систему. Тип глушителя, конструкция глушителя, конструкция и конструкция выхлопной трубы, а также прикрепленные наконечники послепродажного обслуживания будут способствовать созданию профиля звука выхлопа, создаваемого любым двигателем V-6. Что касается модификаций, замена глушителя позволит добиться наибольшего изменения в звуковом резонансе, за которым последуют конструкция и размер выхлопной трубы. Выхлопные наконечники обычно используются для усиления или ослабления выходного звука.

    • 0.1 Замена глушителя
    • 2.1 Размер и дизайн выхлопной трубы
    • 4.1 Выхлопные Советы

    Замена глушителя

    Шаг 1

    Осмотрите существующий глушитель, чтобы определить, является ли он запасным или быстродействующим глушителем. Стандартные глушители, устанавливаемые и часто выпускаемые производителем, обычно снижают производительность, снижая выходной звук и затраты. Замена стандартных глушителей может позволить значительно большему количеству выхлопных газов проходить через систему за то же время. Больше объема, как правило, углубит тон выхлопа.

    Шаг 2

    Выберите глушитель, который увеличит пропускную способность газа и будет иметь резонаторные камеры. Чтобы углубить звук выхлопа V-6, выберите конструкцию глушителя, которая позволяет как минимальное ограничение выхлопа, так и резонирующие камеры, чтобы позволить импульсам выхлопа сталкиваться. Столкновение звуковых волн и выхлопных газов усилит тон выхлопа. Выхлопы производительности также позволяют большему объему проходить через выхлопную систему, что также может увеличить производительность вашего V-6.

    Установите глушитель. Чтобы отработавшие газы не выходили из системы выпуска, почти все конструкции глушителей требуют сварки вокруг входных и выходных соединений. Местные магазины глушителей обычно устанавливают предварительно приобретенные глушители за номинальную плату. Местные магазины глушителей также предоставят рекомендации по тону и производительности и могут иметь глушители производительности, доступные для немедленной установки.

    Размер и дизайн выхлопной трубы

    Шаг 1

    Определите, есть ли у вас выхлопные трубы на складе. Исходные выхлопные трубы, как и глушитель, снижают производительность и звук, что снижает затраты. Увеличение диаметра выхлопной трубы от половины до одного дюйма приводит к увеличению пропускной способности выхлопа двигателя. Тон выхлопа, как правило, будет усиливаться по мере увеличения объема выхлопа.

    Шаг 2

    Установите двойную выхлопную трубу. Истинные двойные выхлопные системы имеют одну выхлопную трубу для каждого из коллекторов двигателя V-6. Замена однотрубной выхлопной системы на двухтрубную систему снизит противодавление, чтобы увеличить общую пропускную способность выхлопных газов.

    Установите перекрестную трубу или конструкцию глушителя с двойным входом/двойным выходом, чтобы каждая сторона двойного выхлопа уравновешивала пульсирующий поток другой. Результат двойного выхлопа со сбалансированным потоком и большими трубами будет более глубоким и мягким.

    Выхлопные Советы

    Шаг 1

    Измерьте диаметр выхлопной трубы. Поместите рулетку на конец выхлопной трубы, чтобы определить в дюймах наибольшую ширину трубы. Это будет использоваться, чтобы определить, какой размер наконечника выхлопа купить.

    Шаг 2

    Выберите наконечник выхлопа. Наконечники выхлопных газов с раздвоенным, двустенным, скошенным или увеличенным диаметром от выхлопной трубы до наконечника все будут усиливать звук выхлопа в различной степени. Резонированные выхлопные наконечники содержат звукопоглощающий материал, такой как стекловолокно, которое уменьшит выходной шум на выхлопной трубе. Резонированные наконечники могут уменьшить объем выхлопа без ущерба для тона.

    Шаг 3

    Отрежьте несколько дюймов существующей выхлопной трубы. Выберите длину реза в зависимости от количества выхлопной трубы, необходимой для удаления. Не забудьте оставить какую-нибудь выхлопную трубу в качестве средства крепления выпускного наконечника. Используйте ножовку, чтобы разрезать сталь.

    Установите выпускной наконечник в соответствии с инструкциями производителя. Выхлопные наконечники могут быть закреплены зажимами, винтами, болтами или сварными швами. Сварные швы являются наиболее прочным типом соединения и могут быть приварены непосредственно к обрезанному концу выхлопной трубы. Зажимные, навинчиваемые и болтовые выпускные наконечники скользят по существующей выхлопной трубе и крепятся с натяжением к трубе.

    Выхлоп На Ауди А6 С5

    Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

    Как часто требуется ремонт глушителя

    Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

    Как произвести ремонт глушителя

    В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

    В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

    Читайте также: