Тюнинг выхлопа ниссан патрол

Обновлено: 15.05.2024

Выхлопная система, установка прямотока, ремонт Патрол, Y60; Y61

  • Ответы 723
  • Создано 8 г
  • Последний ответ 15 июн

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 129 публикаций

Vaha 72 публикации

AD Patrol 32 публикации

marsak56 32 публикации

Популярные дни

Популярные публикации

Vaha

GunDi

Когда предки наши за мамонтом бегали, то в правой руке дубину или копьё держали, а в левой хозяйство, что бы не болталось на бегу , вот в лево и оттянули чуток . Можете сами проверить в какой штанине

Petrovi4

продолжил варить глушитель, собрал начало от турбины за сильфоном поставлю флянец иначе не снять глушитель будет долго возился с креплением нижним к мотору, завтра доварю надеюсь первую част

Опубликованные изображения

Похожие публикации

Никита

Друзья нужен ваш совет, помощь и т.д.
С прямотоком и так вроде все понятно, все на своих машинах это делали, некоторые уже и не по одному разу.
Как вы знаете(а может и нет) я себе купил новую игрушку форд бронко 93 года с двигателем 5.8 и у меня возникла идея фикс, хочу поставить, а вернее модернизировать выхлопную систему
Просто поставить прямоток будет очень жестоко по отношению к моим соседям (т.к. я живу в спальном районе и греметь под окнами по утра, и ночам я считаю не очень хорошо), так вот немного раскинув мозгами и покапавший во всемирной корзинке Ебей я нашел интересную штуку

Как я понимаю это приспособление служит для переключения между двумя видами выхлопной системы, на подобии как на порше и бмв, нажимаешь кнопку и машина начинает дуть через прямоток, еще одно нажатие и тишина.

И так смысл идеи какой после штанов где они сдваиваются смотрите картинку ниже
перед катализатором (которого не будет) поставить такое устройство, одна труба дальше пойдет в обычный глушитель, вторая в прямоток.

Или второй вариант, сразу раздвоить систему и ставить два переключателя, получится две трубы и на каждой будут по два глушителя, один из которых на каждой линии будет отключаемый.

Какая система по вашему мнению будет более правильной?
Куда нужно будет вставить лямбду?
Кто делал или знает, будет результат или нет?

Авто с ТВ45 очень древние обычно и выхлоп их часто уже прогнил. Раскажу в кратком повествовании о ее переделке в бюджетном варианте.

Начиная от коллектора все выкидываем. Из выкинутого используем только фланцы для экономии.

Первая проблема может появиться, что болты на фланце коллектора и штанов не откручиваются. Это печально, особенно учитывая что один болт там приварен. Остальные 2 как шпильки выбиваются. Приварен конечно же тот, который, самый не удобный.
Изготовление.
Покупаем трубу 50мм около 4 метров. Трубу 63 мм около 4 метров. 2 Фланца. Гофра на 63мм. Банка от дизельного Валдая. Покупая банку нужно подобрать ту которая покороче. Их походу делают в разных местах и могут отличатся длинной и диаметром. Я купил не удачную, длинную, она не влезла между поперечинами рамы, что привело к дополнительным трудностям. Так что, сначала, мерим, потом покупаем.
От старого коллектора идем 2 трубами по 50мм(50 мм идеально подходят под старый фланец), делаем колено. Обьединять придется около коробки, до траверсы. Пройти 2 трубами между траверсой и днищем очень тяжело так как на траверсе есть какая то шишка заужающая проход, плюс там идут резиновые шланги вентиляции коробки и раздатки(их нужно отогнуть от выхлопухи).
Далее фланец. Гофра. Банка валдая. Фланец. После уже делаем гусак обвод вокруг моста. Глушитель сам не требуется.
Звук приглушенный. Езде не мешает.
Технология была украдена у клаббера ТВ45. Но не все пошло гладко))) По затратам 5 000 труба, гофра фланцы. Резонатор валдая 3000. Работа 5 000 р. Трубы можно взять сразу нержавейку, разница не большая в цене.
Фото если надо позже по заявке.

Nissan Patrol NEED MORE POWER . › Logbook › [Правильный Выхлоп] Пламегаситель, температура, удаление катализатора с ZD30

Ohayo Gozaimasu! (уважительно привествую . с яп.)
Собственно, хочу поделиться своими наблюдениями и кое-каким опытом.
Ведь установил уже более 10 штук (2016.). (Обновление, больше 20ти штук 2017г.). (Обновление больше 40шт на 2020г).

Знакомьтесь! Схема штатной выхлопной системы Patrol Y61 ZD30. На выходе из турбины стоит у нас каталитический нейтрализатор, он же "катализатор" в простонародье) (НЕ сажевый катализатор/Не сажевый фильтр! Вот так выглядит сажевый фильтр с датчиками и системой продувки)

Наш катализатор достаточно старой конфигурации и в разрезе выглядит близко к этому:

А так выглядят соты катализатора, когда он от нашей великолепной солярки и корректно работающих форсунок с ТНВД … попросту забивается, оплавляется и помирает, так сказать.

Первое частое, популярное решение, разрезать банку, выкинуть остатки катализатора и заварить обратно, приводит к появлению резонансных шумов и неприятного звука выхлопа. Способ этот хоть и не гуманный, но вполне себе допустимый.

Второе частое решение, вырезать этот катализатор и вварить прямую трубу. Просто, гениально, доступно.
А вот тут то мы и перейдем к тому, почему мне захотелось набросать пару строк по этой банальной процедуре.

Так выглядит продолжение выпускного тракта на ZD30

Зачем удалять катализатор. Важно!
1) Для того, чтобы улучить отведение тепла и выхлопных газов. Тем самым убрав подпор воздуха в магистрали, улучшить продуваемость камер сгорания в двигателе, и тем самым снизить температуру самих газов (!) в камерах сгорания и как следствие температуру всего двигателя. 2) Улучшить пропускаемость выхлопного тракта, тем самым позволить "дышать" двигателю, и как следствие, улучшить динамические показатели последнего. (Далее объясню как и почему).

Итак, прибегнем к более продвинутым умам и SkyNet, и разберемся, как влияет температура выхлопного тракта на КПД двигателя. А мы с вами же взрослые дядьки, и знаем, что большая часть энергии от детонации топлива уходит у нас не на вращательную энергию, а в тепло, которое вылетает на улицу:

Цитата: Потери в выхлопную трубу.
… мы подошли к самым известным и, по мнению специалистов, самым большим потерям тепловой энергии в выхлопную трубу. Считают данные потери весьма просто, используя соотношение:

k2.4 = (Tмин/Tмакс)•100%
где Тмакс и Тмин — соответственно максимальная и минимальная температуры газа в фазе РАСШИРЕНИЕ.

Как известно, двигатель работает в очень широком диапазоне режимов. Значения Тмакс и Тмин тесно коррелированны с режимом работы двигателя. Минимальная величина потерь к 2.4 соответствует холостому ходу. Максимальные потери к 2.4 характерны для режима максимальной нагрузки и частоты вращения вала. В этом случае Тмакс = 2500 °С, Тмин =1100 °С,

В случае с газовым топливом данные потери еще больше, так как выше температура выхлопных газов. Напомним, что паровоз работал при температуре пара 150 °С.

Чем объясняется высокая температура выхлопных газов в двигателях, работающих на легком топливе? Дело в том, что в камере сгорания топливо сгорает не полностью, а только на 70…80 %.

Далее, когда поршень движется вниз, продолжается его догорание. Это позволяет двигателю поддерживать высокое давление в цилиндре (рис. 4), а следовательно, и температуру выхлопных газов.
С повышением частоты вращения вала время на догорание сокращается, а температура выхлопных газов повышается. Наступает момент, когда топливо догорает уже в выхлопной трубе. Как пример, на спортивных машинах выхлопные трубы, находящиеся непосредственно у двигателя, раскаляются докрасна."

Что в свою очередь тянет за собой 2 вещи:

1) Убирая родной катализатор, который принимал на себя первый основной удар горячих газов из турбины и отводил тепло (кстати, в стоке обратите на него внимание — катализатор хитрой формы и с двойной рубашкой и термо прокладками), тем самым именно КАТАЛИЗАТОР предохранял остальный тракт от прогарания.

2) Как раз таки катализатор, при движении на высоких оборотах (по трассе), помогал двигателю дожигать смесь.
Его вырезали, кто это будет делать? А почему его инженеры поставили в аккурат на выходе из турбины? почему не чуть ниже, ведь подкапотка у нас ой ой ой какая тесная.

Исходя из вышесказанного, я сам поставил себе и чисто по человечески рекомендую ставить ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ.

Цитата из Wiki: Пламегаситель представляет собой резонатор глушителя предварительного действия, который можно считать альтернативой катализатору выхлопной системы автомобиля. Главная задача устройства – снижение энергии и температуры выхлопных газов, чтобы оптимизировать работу основных элементов выпускной системы.

Пламегаситель выглядит именно вот так:

Принцип действия видно на этой картинке из всё того-же СкайНета :

Но, я руководствуясь золотым правилом построения выхлопных систем "Больше сечение можно, меньше нельзя", предпочитаю пламегаситель прямого типа, без перегородки внутри, по типу вот такого, но двухкамерный! :

И тут у нас всплывает очень важный "холивар" на тему, что лучше "Пламегаситель" или "Стрингер" он же "Стронгер", он же "Турбинка", он же "Прямоток".

Так вот, у именитых по типу MEGAN Racing производителей компонентов выхлопных систем — нет такой позиции, как "стронгер". Как вы могли заметить и на конвейерах в выхлопные системы они не устанавливаются никогда, да и не устанавливались.

И, собственно, как выяснили ребята с паблика "Выхлопные системы" на драйве, которые делают порой совершенно чумовые кастомные вещи — Стрингера делает наш сосед "очки НННада?!", он же КНР, он же Китай — для клиентов из РФ, которым, каким-то чудесным образом, вбили в голову, что это типо крутая вещь, увеличивает мощность, снижает шум и т.п. и т.п. Даже когда я подбираю нужный пламегаситель, от продавцов компонентов выхлопных систем слышу — "вот берите стронгер!" Я -"Нет, спасибо, мне нужен именно пламегаситель." Ответ прост — на сронгерах маржа очень большая, 100-200%, вот и впаривают, типо "тюнегх".

В общем, если вам лень искать отчеты людей, кто уже перепробовал на своем кошельке многие непонятные вещи по типу "стронгеров/турбинок", то рассказываю — все они поголовно плевались от ухудшения звука выхлопа, посторонних шумах и "звона" на высоких оборотах, а самое главное для меня это жалобы и в снижении динамики. Кое-кто пошел дальше и доказал, произведя "продувку" с замерами, что данный стрингер уменьшает сечение трубы, создает ненужные завихрения, которые в свою очередь создают подпорку воздуха и мешают свободному выходу выхлопных газов, особенно на турбо моторах.

Итак вернемся к нашим PATROL's.
1) Напоминаю правило, что больше можно, меньше нельзя.
На просторах Драйва найдена была фотография, как не нужно делать:

Я то понимаю зачем человек так сделал… подобрал какую не какую трубу, вставил меньшее в большее и обварил. Быстро, просто, удобно…плохо.

2) Забегая вперед, скажу, что сняв родной пламегаситель/катализатор с Патруля и аккуратно отрезав входной и выходной фланец с кусочком идущего от него трубы мы увидим, что трубы-то у нас разного диаметра. От горячей части трубы выходит чуть меньше, далее за катализатором и вся трасса идет на 55мм трубе, если мне память не изменяет. Что тоже наводит на определенные мысли о теплообмене, экологии, и пр.

3) Примеряем пламегаситель к еще не обрезанному катализатору. Пламегаситель берем на 60мм в диаметре исходя из пункта 1 чуть выше.

4) Я "рассшивал" родной катализатор вот таким образом, чтобы не потерять в диаметре и оставить посадочную "юбку", лепестки все отгибаются и отрезаются аккуратно.

4) Начинаем приваривать, предварительно выставив "углы" входа выхода примерив всю конструкцию, сваренную "на прихватках" конкретно по месту на машине. Прихватили, примерили, подкорректировали, обвариваем.

5) Готовый результат. Я делал тройной шов. Первый, как на фото выше. Второй шов ниже него и третий выше него, для того, чтобы придать жесткости конструкции. (На дизеле повышенные вибрации от детонации). Поэтому если будете делать не сами, не поленитесь и проконтролируйте этот момент, чтобы второй раз туда не лазить (ОЧЕНЬ ! ОЧЕНЬ! геморно откручивать от турбины! Каждый раз сливать ОЖ! Многие СТО посылают куда подальше после 4х часов тщетных попыток победить ZD30, и дай бог, чтобы ничего не обломали;)

6) Бывает такое, что охота побыстрей собрать, и многие забывают о такой мелочи, как шлифануть фланцы.
После шлифовки обязательно необходимо пройти плоским напильником, чтобы проверить и устранить "бугры" для лучшего прилегания.

7) Готовый результат установленный на ZD30 ^^
Нигде не трет, все встало отлично, запас хороший, теперь можно гонять)

Вот такие вот дела. Казалось бы, чего уж проще вырезать катализатор.
Если вдруг есть вопросы по существу заданной темы — давайте постараемся всем миром разобраться))
Цена пламегасителя 1900рублей из нержавейки.
Цена метра трубы (популярный метод) 500-700рублей.

Всем спасибо за внимание!
Если было полезно — нажмите на заветные кнопочки "поделиться", вам мелочь, а кому-то в помощь на будущее и экономия $, пост, как средство защиты от "знатоков" выхлопных дел.

UPdate1:
Интересное "эконом" решение по самостоятельному изготовлению пламегасителя из огнетушителя можно глянуть тут (цена вопроса 200-300р):
www.drive2.ru/l/8550046/

UPdate2:
В личном блоге, кстати говоря, выложено видео как мы готовимся к свапу V8 в патрол, и в видео, как раз таки я затрагиваю тему глушителя, посмотреть можно тут:
www.drive2.ru/b/461476576123421650/

UPdate3:
Картинка из книги "Турбонаддув. Проектирование, установка и испытания систем турбонаддува". Белл Корки.
В помощь, чтобы подобрать сечение выхлопной трубы.

Тюнинг автомобиля Ниссан Патрол

Многие владельцы автомобилей японской марки Ниссан любят экспериментировать с тюнингом. Рассмотрим тюнинг Ниссан Патрол и его особенности. Компания Ниссан известна качеством производимых автомобилей, их стилем и богатым модельным рядом. Ниссан Патрол, или, как часто называют его в народе, "патруль", - легенда среди внедорожников. Однако, как и многие автомобили, выходящие с конвейера, каждая модель данного джипа выдержана в стандартах изготовления заводом-производителем. Поэтому Ниссан Патрол имеет богатый потенциал для тюнинга снаружи, а также под капотом.

1 Чип-тюнинг Ниссан Патрол

Что представляет собой тюнинг Ниссан Патрол в общих чертах? Владельцы рассматриваемого внедорожника стремятся более полно раскрыть сущность своего машины, подчеркнув различными способами его внедорожные задатки. Доводка любимого Ниссан Патрол не ограничивается внешним тюнингом, лифтовкой, обвесами и прочими атрибутами, а предполагает и внутренние изменения в работе силового агрегата.

Обладателю нового Ниссан Патрол может показаться, что это автомобиль сильный и жесткий уже изначально. Тем не менее это не совсем верно. Производитель ставит на него излишне мягкие элементы подвески. Поэтому, чтобы лучше приспособить автомобиль к внедорожным условиям, владельцы "патруля" рекомендуют установить более жесткие пружинные элементы и амортизаторы.

А для того чтобы максимально полно приспособить ездовые качества к особенностям эксплуатации по нашим неидеальным дорогам, а также к предпочтениям конкретных клиентов, очень полезно провести чип-тюнинг внедорожника. Тогда тюнинг Ниссан будет более глубоким.

Внедорожник после чип-тюнинга

Похожие статьи

Итак, данная процедура направлена на корректировку важных параметров двигателя, не прибегая к механическим вмешательствам в составные части мотора. Чип-тюнинг делается, если автомобиль имеет ECU - электронный блок управления.

Целесообразность чип-тюнинга Ниссан Патрол:

  • высвобождение дополнительной мощности (плюс 10-30% в зависимости от конкретного движка), крутящего момента (примерно на 20%);
  • сокращение расхода топлива (в среднем на 10-15%) и масла при спокойной езде;
  • коррекция ошибок стандартной системы ECU;
  • получение большей уверенности на дороге за счет увеличения лошадиных сил;
  • улучшение системы впрыска и многое другое;
  • стоимость чип-тюнинга намного дешевле по сравнению с механическими изменениями в моторном отсеке;
  • данная операция занимает мало времени - от нескольких часов до 1-2 дней.

Способы проведения чип-тюнинга:

  1. Демонтаж и перепрограммирование стокового чипа.
  2. Замена штатной микросхемы на новую с иной программой.

Чип-тюнинг развивается и имеет спрос. На данный момент уже появился так называемый универсальный чип-тюнинг, когда устанавливается система выбора программирования двигателя. В этом случае владелец автомобиля получает шанс изменять параметры движка самостоятельно с учетом текущих задач и целей пользования автомобилем: для активной, спокойной или экономичной езды, для более комфортного запуска мотора в мороз и т.п.

Есть еще такая особенность. Владельцам Ниссан Патрол следует знать, что тюнинг ECU кардинально отличается от так называемого коробочного чип-тюнинга. Дополнительные коробочные модули, подключаемые к мотору, лишь модифицируют данные с датчиков. А полная прошивка управляет всем двигателем исходя из оригинальных заводских настроек.

Подключение коробочного модуля к мотору авто

В первом случае работа мотора может быть нестабильна в некоторых ситуациях из-за невозможности ограничивать крутящий момент. Тогда как перепрошивка ECU, основанная на точных вычислениях, исключает возникновение подобных моментов. Поэтому, чтобы не нанести вреда мотору вашего Ниссан, рекомендуется именно чип-тюнинг ECU.

Изменения в цифрах после доводки бензинового и дизельного двигателя Ниссан Патрол отличаются. Чип-тюнинг бензинового мотора может добавить до 10% мощности в атмосферном варианте и до 25-30% - в варианте с компрессором. Чип-тюнинг дизельного движка Ниссан Патрол дает приятную прибавку крутящего момента уже на 2000 об/с. Потом при наборе 3000-4000 об/с мощность станет выше на 20-30%. Такие цифры впечатляют.

Что касается собственно моделей Ниссан Патрол (Y60, Y61, Y62), то наиболее часто чип-тюнингу сейчас подвергается Ниссан Патрол Y61. Это связано с тем, что уже предыдущую модель Ниссан Патрол Y60 "чиповать" малоэффективно, как говорят специалисты некоторых тюнинг-центров, таких экземпляров становится все меньше в нашей стране. А владельцы следующей генерации Патрол - Y62 - пока что в большей массе довольствуются небольшими доработками, ведь модель и так сравнительно новая и не каждый желает ее переделывать.

2 Чип-тюнинг Ниссан Патрол Y61

Это поэтапная процедура, которая подразумевает, например, программное выключение катализаторов. Ведь дорогие катализаторы изнашиваются и выходят из строя, при этом являясь дорогостоящими. В данном случае осуществляется чип-тюнинг Ниссан Патрол по программе Евро-2.

Итак, основные стадии чип-тюнинга дизельного Ниссан Патрол Y61:

  • снятие катализатора и сажевого фильтра;
  • операция по переводу на E2;
  • выключение системы EGR;
  • изменение системы движка под метан либо пропан.

Снятие сажевого фильтра Ниссан Патрол Y61

Пример усовершенствования двигателя Ниссан Патрол Y61 с рабочим объемом 3,0, мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 345 Н.м: в результате чип-тюнинга последние 2 показателя увеличились и стали равны 183 и 405 соответственно.

Некоторые владельцы Ниссан Патрол обеспокоены возможным уменьшением ресурса своего автомобиля. Поэтому отметим, что в результате процедуры чип-тюнинга этой модели ресурс движка уменьшается столь незначительно, что на это можно не обращать внимания.

3 Ниссан Патрол Y62

Эта модель относится к 7 поколению данного японского внедорожника. Ниссан Патрол Y62 отличается повышенным уровнем комфорта, серьезным внешним обликом и мощным двигателем, оснащен 400-сильным и 5,6-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Этот силовой агрегат развивает максимальный крутящий момент в 560 Н.м.

Эта модель тоже подвергается тюнингу, так, обычно владельцы "патруля", чтобы придать своему авто индивидуальности, меняют некоторые детали экстерьера, такие как обновленная светодиодная оптика, видоизмененный капот, обвесы, бамперы нового дизайна.

Светодиодная оптика Nissan Patrol Y62

При большом желании также можно сделать чип-тюнинг и без того мощного двигателя, если владельцу требуется выжать из мотора еще больше мощности на дороге.

Работа по чип-тюнингу Nissan Patrol Y62 проводится примерно по той же схеме, что и для предыдущей модели. То есть автовладельцу предлагают заменить катализаторы, прошить программу работы мотора, перевести ее на Евро-2. Это все те же процедуры, что и с Патрол Y61. Вначале, имея стандартную мощность 400 л.с. (казалось бы, куда уж больше для обычных дорог), после тюнинга мощность двигателя возрастает примерно на 35-40% - это невероятный показатель!

Таким образом, у владельцев Ниссан Патрол Y62 есть простой и в то же время очень действенный способ показать характер своего автомобиля.

Тюнинг Nissan Patrol (47 фото)

Тюнинг Nissan Patrol (47 фото)

Nissan Patrol - один из самых надежных настоящих внедорожников. Он за годы эксплуатации заслужил эту характеристику и не смотря на то, что многие автомобили Ниссан Патрол были выпущены с конвейера еще в прошлом веке, до сих пор эти внедорожники ездят по дорогам и бездорожью.

Многие патрулеводы по праву считают Nissan Patrol лучшим за его надежность и простоту конструкции, легкость установки всевозможного тюнинга. А различные производители тюнинга создали за эти годы множество деталей и запчастей для этих автомобилей.

К сожалению, модели Nissan Patrol Y60 и Y61 уже не выпускают, по крайней мере в нашей стране их нет. Но даже то, что есть из ранее выпущенного, эксплуатируется и тюнингуется.

Фото Nissan Patrol с надписью WWW.PUZOTEROK.NET

Вот таким я его приобрел когда-то и после занялся его тюнингом. Основная задача стояла - сделать из Ниссан Патрол экспедиционный внедорожник. Мне это удалось, я много где на нем поездил.

Ниссан Патрол без тюнинга

Ниссан Патрол без тюнинга

Патрол на шинах Kumho Road Venture

Патрол на шинах Kumho Road Venture

Патрол едет с брызгами

Патрол едет с брызгами

Патрол после брода

Патрол после брода

Патрол застрял в снегу

Патрол застрял в снегу

Ниссан Патрол Офф роад тюнинг

Ниссан Патрол Офф роад тюнинг

Ниссан Патрол на природе

Ниссан Патрол на природе

Ниссан Патрол едет по луже

Ниссан Патрол едет по луже

Небольшой тюнинг Ниссан Патрол

Небольшой тюнинг Ниссан Патрол

Колея после Ниссан Патрол

Колея после Ниссан Патрол

Nissan Patrol едет по грунтовке

Nissan Patrol едет по грунтовке

Nissan Patrol на 35 Cooper Discoverer STT

Nissan Patrol на 35 Cooper Discoverer STT

Патрол на бездорожье

Патрол на бездорожье

Тюнинг Ниссан Патрол фото

Тюнинг Ниссан Патрол фото

Дети катаются на багажнике Ниссан Патрол

Дети катаются на багажнике Ниссан Патрол

Nissan Patrol в песчаном карьере

Nissan Patrol в песчаном карьере

Фото Nissan Patrol и самолёт

Фото Nissan Patrol и самолёт

А вот еще фото других Патрулей в тюнинге.

Фото тюнинга Ниссан Патрол Y60

Квадратный Патрол Y60 - это брутальный стиль и харизма. Он очень красив в тюнинге.

Черный короткий Nissan Patrol off Road тюнинг

Черный короткий Nissan Patrol off Road тюнинг

Патрол на портальных мостах

Патрол на портальных мостах

Обвес Ниссан Патрол GR

Обвес Ниссан Патрол GR

Работа подвески лифтованного Ниссан Патрол

Работа подвески лифтованного Ниссан Патрол

Ниссан патрол тюнинг для бездорожья

Ниссан патрол, тюнинг для бездорожья

Белый Nissan Patrol GR

Белый Nissan Patrol GR

Nissan Patrol Y60 внедорожный тюнинг

Nissan Patrol Y60 внедорожный тюнинг

Фото тюнинга Nissan Patrol Y61

Патрол 61 не менее надежен и прост, нежели 60-й, но при этом более комфортный. Посмотрите как стильно он выглядит в тюнинге.

Nissan Patrol Y61 в путешествии

Nissan Patrol Y61 в путешествии

Nissan Patrol Arctic Trucks в снегу

Nissan Patrol Arctic Trucks в снегу

Nissan Patrol Offroad Tuning покатушки в Австралии

Nissan Patrol Offroad Tuning покатушки в Австралии

Nissan Patrol пылит по грунтовке

Nissan Patrol пылит по грунтовке

Белый Ниссан Патрол арктик тракс

Белый Nissan Patrol Арктик Тракс

Кенгурятник Ниссан Патрол

Кенгурятник Ниссан Патрол

Красивый белый рестайлинговый Патрол в тюнинге

Красивый белый рестайлинговый Патрол в тюнинге

Ниссан Патрол и горы

Ниссан Патрол и горы

Ниссан Патрол на больших колесах проезжает брод

Ниссан Патрол на больших колесах проезжает брод

Ниссан Патрол на больших колесах в Исландии

Ниссан Патрол на больших колесах в Исландии

Ниссан Патрол с багажником и лестницей

Ниссан Патрол с багажником и лестницей

Обвес Ниссан Патрол

Обвес Ниссан Патрол

Тюнинг Ниссан Патрол Y61 для экспедиций

Тюнинг Ниссан Патрол Y61 для экспедиций

Силовой бампер ARB на Nissan Patrol

Силовой бампер ARB на Nissan Patrol

Силовой бампер на ниссан патрол

Силовой бампер на ниссан патрол

Ниссан Патрол в на бездорожье

Ниссан Патрол на бездорожье

Тюнинг Nissan Patrol для путешествий

Тюнинг Nissan Patrol для путешествий

Черный подготовленный Ниссан Патрол Y61 с силовым обвесом

Черный подготовленный Ниссан Патрол Y61 с силовым обвесом

Экспедиция на Ниссан Патрол

Экспедиция на Ниссан Патрол

Nissan Patrol пикап

Пикап - еще один вариант Ниссан Патрол. На него подходит тот же тюнинг что и на обычного патруля.

Фото Nissan Patrol pick up

Фото Nissan Patrol pick up

Nissan Patrol пикап

Nissan Patrol пикап

Nissan Patrol GU пикап с площадкой вместо кузова

Nissan Patrol GU пикап с площадкой вместо кузова

Патрол пикап с двойной кабиной

Патрол пикап с двойной кабиной

Очень жаль, что эпоха настоящих внедорожников проходит и автопроизводители делают все больше кроссоверы. Но тем не менее, настоящие внедорожники еще остались, правда теперь сложно назвать их надежными.

Тюнинг Nissan Patrol

Владельцы Ниссан Патрол стремятся усовершенствовать свой автомобиль, выполняя тюнинг. Модернизация позволяет изменить внешний вид машины, улучшить ее тяговые и динамические характеристики, а также повысить проходимость транспортного средства. Выполнить тюнинг можно своими руками. Для этих целей в продаже имеются стоковые детали, узлы и готовые наборы для модернизации.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг позволяет придать автомобилю Ниссан Патрол более эффектный, дерзкий, внедорожный облик. Наиболее часто водители прибегают к покупке обвеса. Усиленный бампер, лебедка и прочие элементы позволяют машине уверенно преодолевать препятствия бездорожья. Стоимость элементов обвеса начинается от 7 тыс. рублей.

Тюнингованный автомобиль Ниссан Патрол

Для тюнинга своих машин многие водители приобретают запчасти от автомобилей, выпуск которых происходил после того, как компания провела рестайлинг. Особой популярностью для модернизации транспортных средств ранних годов выпуска пользуется Ниссан Патрол Y61. Для него в продаже имеется масса запчастей.

Аэрография также широко используется в тюнинге Ниссан Патрол. Стоимость выполнения работ по нанесению рисунка варьируется в зависимости от сложности и площади изображения. В среднем цена начинается от 2 тыс. рублей.

Наклейки также способны украсить внешний вид автомобиля Ниссан Патрол. Они имеют меньшую стоимость на фоне аэрографии, так как их цена начинается от 50 рублей. Не лишены наклейки и недостатка. Они быстро теряют красивый внешний вид и смотрятся слишком неприглядно на автомобиле.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом изменить тяговые характеристики и мощность двигателя можно с помощью чип-тюнинга. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 4-10 тыс. рублей. Изменить параметры электронного блока управления двигателем можно самостоятельно.

Главным преимуществом перепрошивки является возможность откатить результат в случае неудачи. Посмотреть на прохождение процесса чип-тюнинга можно на фото, которое расположено ниже.

Процесс чип-тюнинга электронного блока управления двигателем Ниссан Патрол

Помимо чип-тюнинга повлиять на мощность и тяговые характеристики мотора можно физически вмешавшись в конструкцию ДВС и сопутствующих узлов и систем.

Наибольшей популярностью пользуются установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выхлопной системой. За такую модернизацию придется заплатить от 12 тыс. рублей.

Тюнингованный силовой агрегат

Кардинальным способом тюнинга является свап мотора от другой машины. Обычно для этих целей выбирается внедорожники или микроавтобусы. Стоимость такой модернизации начинается от 200 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески преимущественно выполняется с учетом среды эксплуатации машины. Владельцы делают упор либо на комфортное перемещение по асфальтированным трассам, либо усиливают внедорожные свойства подвески.

Работа подвески при преодолении препятствий

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение проходимости и появление возможности взять более тяжелый грузУвеличение риска опрокидывания машины
Уменьшение дорожного просветаСоздание эпатажного вида внедорожникаПотеря внедорожных качеств
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемностиСнижение комфорта
Добавление мягкостиУвеличение комфорта при преодолении неровностейУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаГибкая настройка подвескиНедостаточная прочность и надежность

Проезд по неровной дороге

Тюнинг салона

Тюнинг салона заключается в установке недостающих элементов. Многие владельцы дополнительно монтируют приборы, позволяющие контролировать состояние двигателя и прочих систем. Стоимость тюнинга салона часто превышает 100 тыс. рублей.

Среди автомобилей Ниссан Патрол встречается радикальный тюнинг. Таким примером является перенос руля с места водителя на задний ряд. Стоимость такой модернизации обошлась владельцу в 240 тыс. рублей.

Отсутствие руля

Руль у заднего ряда

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Для поездки по бездорожью штатных фар бывает недостаточно. Поэтому владельцы ставят дополнительную оптику. Такая модернизация обходится в сумму от 4 тыс. рублей. Улучшение освещения повышает безопасность вождения автомобиля и делает машину более заметной.

Установленные дополнительные фары

Все большую популярность набирают для использования в тюнинге светодиоды. Они эффектно смотрятся и не создают большой ннагрузки на генератор. Такой тюнинг имеет стоимость от 1500 рублей.

Варианты и результативность тюнинга «Ниссан-Патрол-Y62»

В данной статье предоставлена информация о результатах проведения внешнего тюнинга автомобиля «Ниссан-Патрол-У62» и изменениях заводских настроек бортового компьютера. Такой рестайлинг поможет усовершенствовать указанную модель внедорожника.

Несколько слов об автомобиле

«Ниссан-Патрол-Y62», тюнинг которого будет описан в данной статье, можно приобрести в варианте японской сборки. В таком транспортном средстве просторный вместительный салон, поэтому внедорожник отлично подходит, чтобы совершать на нем дальние поездки. Особенно хорошо проявляет себя это транспортное средство в условиях асфальта. Машина высокая и максимально безопасная. На дальних расстояниях довольно комфортно развивать скорость до 160 км/час.

"Тойота-Ленд-Крузер-Прадо": расход топлива на разных двигателях
Вам будет интересно: "Тойота-Ленд-Крузер-Прадо": расход топлива на разных двигателях

Следует отметить такие достоинства автомобиля:

  • авто очень хорошо ускоряется;
  • в просторном багажнике можно транспортировать крупногабаритные вещи, он очень практичен;
  • в «Ниссане» шикарная коробка передач;
  • несмотря на яркость передних фар, они не слепят встречные автомобили;
  • примечательно качество работы штатной сигнализации;
  • впечатляет полезность начинки в виде подогрева руля, кнопок багажника, эргономичность салона, наличие места для хранения мелочей, стаканов, гаджетов;
  • радуют параметры ширины салона с широкими подлокотниками. Внешний тюнинг автомобиля

Что требуется усовершенствовать

Несмотря на массу преимуществ автомобиля, тюнинг «Ниссана-Патрол-Y62» проводить необходимо. Этого требуют имеющиеся у внедорожника недостатки:

  • качество кожи в салоне;
  • звучание музыки;
  • функциональность задних мониторов;
  • качество раздатки;
  • слишком большой расход топлива.

Тюнинг «Ниссана-Патрол-Y62» необходимо выполнять уже потому, что так можно достичь максимальной привлекательности внешнего вида этого транспортного средства. Для этого видоизменяют:

  • лобовое стекло;
  • форму бампера;
  • радиаторную решетку;
  • фары. Внедорожник на трассе

Варианты тюнинга

Кузов этого внедорожника, как и других элементов автомобиля, исчерчен рядами продольных линий, что обеспечивает спортивный элегантный вид. Приобретение и установка обвеса обеспечит присутствие агрессивных ноток. Можно приобрести для выполнения внешнего тюнинга «Ниссана-Патрол-Y62» товары в виде:

  • боковых порогов–площадок;
  • хромированных накладок для порогов и бампера;
  • рейлингов;
  • багажника для крыши;
  • фар.

Эти и другие аксессуары помогут преобразить автомобиль и сделать его уникальным.

Тюнинг задних фар

Тюнинг салона

Как уже упоминалось, в этой модели «Ниссана» особенно радует вместительность салона. Благодаря комфортному способу регулировки сидений, в автомобиле свободно могут разместиться семеро путешественников. Помимо деревянных и кожаных элементов отделки, здесь присутствуют хромированные вставки, обеспечивающие безупречность делового стиля. Тогда подтверждается характеристика, что эта модель «Ниссана» принадлежит к бизнес–классу.

Как можно увидеть на фото тюнинга «Ниссана-Патрол-Y62», для еще большего повышения комфорта будет целесообразно установить солнцезащитные шторы на окнах автомобиля. Торпеду предлагается оснастить декоративными накладками, обеспечить изоляцию салона от шума.

Тюнинг выхлопной системы

Глушитель автомобиля «Ниссан» не соответствует мощностным характеристикам данного двигателя. Его надо заменить, воспользовавшись услугами автосервиса. Замена состоит в снятии имеющейся модели и установке нового с диаметром в 76 мм и компонентом «Магнафлоу». Поэтому его можно переделать на нержавеющую разновидность глушителя с внутренним экспайпом. Насадки «Базер» протирают аккуратно, чтобы не повредить их снаружи. После установки проверяют работу, заведя автомобиль.

Услуги автосервиса

Проведение внедорожного тюнинга

Внедорожный тюнинг «Ниссана-Патрол-Y62» заключается в смене резины на 35-1 диаметр с 16-ми дисками. Это позволит изменить расстояние от пола до арки, достигнув 97 см. В осуществлении поставленной задачи поможет установка лифт–комплекта из пружин и амортизаторов. В итоге такие изменения позволяют значительным образом улучшить функциональность внедорожника.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг «Ниссана-Патрол-Y62» приводит к тому, что автомобиль становится более маневренным, особенно в условиях скоростной загородной трассы. Отмечается интересное поведение машины при скорости в 110-120 км/час. Когда водитель не давит на педаль, турбина начинает снижать давление после разгона. Следовательно, она не дует, давление не ощущается, несмотря на высокую скорость передвижения.

Условия скоростной трассы

При нажатии на педаль газа давление незначительно увеличивается. Кислород поступает фактически прямотоком, за счет компрессии двигателя. Топливо продолжает расходоваться до нормы Е-4. Если ездить по скоростной трассе, чип-тюнинг просто необходим для экономии горючего. Давление наддува настроено на максимум - 0,7-0,8. В целом отмечаются положительные отзывы о проведении чип-тюнинга.

Подведем итоги

Внедорожники "Ниссан" - продукция от японских изготовителей, в которой продумана и отшлифована каждая деталь. Но и это транспортное средство можно подвергнуть тюнингу, так как нет предела совершенству.

Для изменения внешнего облика автомобиля можно поменять глушитель, тюнинговать фары, установить боковые пороги или решетку на крышу машины. Внутри вместительного салона можно сменить обивку кресел, установить более качественную аудиосистему, проложить качественную шумоизоляцию.

Для проведения чип-тюнинга обязательно обращаться к специалистам сервисного центра. Тогда внедорожник не только покажет лучшие возможности скорости на трассе, но и будет более экономно расходовать топливо на любой дороге.

Читайте также: