Тюнинг выхлопной системы bmw f30

Обновлено: 04.05.2024

BMW 3 series B48 ST.1,5 REBORN.TECH › Logbook › №11 Доработка выхлопной системы на BMW 320i (F30 LCI) фото + звук.

Ну вот и добрался до доработки выхлопной системы. Даунпайп был уже достаточно давно установлен и в планах было изготовить новую выхлопную систему 76мм на элементах Magnaflow. Так же хотелось установить заслонки, чтобы можно было регулировать громкость выхлопа и возможно это повлияет немного на мощность.

Расписывать все подробно особо смысла нет, т.к. все уже видели какими бывают выхлопные системы из нержавеющей стали. Был выбран диаметр 76 мм для всей трассы от даунпайпа, т.к. в планах 300+ л.с., а как известно выхлоп менее 76 мм после 300+ л.с. уже может препятствовать свободному выходу отработанных газов.

Вот так выглядит в заводском исполнении

В качестве резонатора и основной банки были использованы банки Magnaflow. Всего получилось два элемента, но для третьего в случае "слишком громко" оставили место. Не первый раз использую Magnaflow в изготовлении выхлопных системы на своих машинах (Skoda Octavia RS A7, BMW 320i F30, N20B20 ) и полностью этими банками доволен. Встречал мнение, что они быстро прогорают, но это смешно было читать от владельца Skoda Octavia RS Stage 3, который постоянно наваливает. Там все что угодно прогорит.
В качестве резонатора использовал magnaflow 11229

для разводки выхлопа на BMW F30 на две стороны обычно используется magnaflow 12267 (один вход, два выхода), но так как в планах была установка заслонок для регулировки звука и направления потока, то выбор пал на magnaflow 12468 с двумя входами и двумы выходами с иксом внутри.

Делался выхлоп в два этапа. Сначала вся трасса с главной фигурой данного выхлопа — крабиком))

Такой замысловатый крабик был придуман для дальнейшей установки заслонок, которые должны будут пускать отработанные газы мимо банки, тем самым сократив расстояние и оставив во всей трассе только одну банку в середине.

Вот общий вид готового выхлопа. (Внимательные люди могут заметить непонятно зачем установленные хомуты, соединяющие крабика с остальным выхлопом. Это было временно решение для удобства демонтажа крабика для доустановки заслонок. На данные момент все заварено и теперь выхлоп — единое целое.)

Немного ближе задняя часть выхлопа.

А на этом фото мы уже видим притаившуюся заслонку (с другой стороны такая же), которая открывается от наддува. Выглядит это примерно так: есть наддув — открывается заслонка и выхлопные газы минуя банку летят прямотоком сразу в насадки и на улицу. Звук громче, выхлопу проще улетать.

На случай, когда даже под наддувом прямоток не требуется установлена система с пультом, которая перекрывает подачу наддува к заслонкам. Кнопку нажал и можно наваливать не в самом громком варианте.

Знаю, что некоторые смотрят на разводку выхлопа с четырьмя насадками как на колхоз. Мне этот колхоз по душе)) В вариации M-Pack и с задним диффузором от PalermoRS смотрится отлично. Добавил легкий штрих индивидуальности с гравировкой.

Научившись на своих ошибках о доработке выхлопных систем на предыдущих машинах, я понял, что нет смысла выкладывать только фото выхлопа. Народ требует звук того что получилось. По-этому я не сразу выкладывал запись о доработке, пока не подготовил видео)) (можно смотреть и в 4K ;) )

Звук класс, хрю-хрю и буль-буль-буль радуют, но пора и на мощность взглянуть. Сравнить хотелось мощность до установки выхлопной системы (конфигурация прошивка 330i + даунпайп) против мощности с уже установленной выхлопной системой. К сожалению равноценный замер сделать не получилось, т.к. сейчас гораздо жарче, чем при замерах до установки выхлопа. Результат показал меньше мощность на 13 л.с. 32 Нм. Думаю, что причина именно в нагреве машины из-за температуры на улице и нынешний замер был сделан после сразу после шести заездов на стенде с другими конфигурациями и снятием логов. Не дали машине стыть, вот и результат. Фото с последнего замера, подробности которого будут в следующей записи.

Ну и по традиции, если Вам понравилась запись, то не скупитесь на разного рода клавиши, в том числе и подпись на машину, т.к. в планах еще много чего. А что-то даже уже сделано и готовится к публикации ;)

Активный звук выхлопной системы THOR на BMW 3 серии

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Смотрите видео о нас и наших работах

Преимущества активного звука выхлопной системы Thor

Мобильное приложение

  1. В любой момент можно выключить систему
  2. Громкость выхлопной системы
  3. Минимальные обороты холостого хода
  4. Настройка звука
  5. Проверка настроек, демонстрация

Примеры звучания

Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB

Mercedes AMG C63
Mercedes AMG C63

BMW M4
BMW M4

Porsche Panamera
Porsche Panamera

Mercedes AMG S63
Mercedes AMG S63

Mercedes Benz G63
Mercedes Benz G63

Комплектации и поколения

Комплект Активный выхлоп THOR с одним излучателем (код 10004397)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Цена комплекта с установкой

Комплект Активный выхлоп THOR с двумя излучателями (код 10004395)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Цена комплекта с установкой

Какой активный выхлоп можно установить на БМВ

С помощью установки Thor сейчас любой владелец немецкой машины может насладиться благородным ревом мощного двигателя. Мы предложим вам разные варианты выхлопа на дизеле BMW 320d. Это может быть простой монтаж системы активного выхлопа Thor с последующей настройкой и подключением к головному блоку. Вы быстро получаете красивый и мощный выхлоп на БМВ 3, но сильнее он будет звучать со стороны расположения выхлопной трубы. Такой вариант удобен тем, что установка Thor производится быстро, поэтому вам не придется надолго расставаться с автомобилем.

А еще мы предложим вам раздвоение выхлопа с последующей установкой звукового тюнинга. Это дооснащение авто не только обеспечит симметричное звучание, но и улучшит внешний вид авто: установка второй выхлопной трубы устранит асимметрию сзади, добавит стильности BMW. Раздвоенный выхлоп БМВ 320 обеспечит максимальную реалистичность звука во время работы двигателя. Незначительный недостаток второго варианта в том, что для изменения конфигурации выхлопной системы потребуется некоторое время. Но в результате вы получите стильный автомобиль с эффектным звуковым оформлением.

Тюнинг выхлопной системы BMW Ф30

Выхлопная система на БМВ Ф30 изготовлена из качественной нержавеющей стали и одиночными хромированными насадками. Труба глушителя выглядит стильно, и можно сразу проводить звуковой тюнинг.

Вы можете поставить систему активного выхлопа даже в том случае, если ваш БМВ еще находится на гарантии. Thor совместима с любыми марками машин, а ее установка не влияет на работу выхлопной системы: мы сделаем монтаж акустических банок и подключим их к головному блоку управления.

Но если вы желаете максимально реалистичное звуковое оформление и улучшение внешнего вида авто, то мы советуем вам предварительно создать для BMW F30 раздвоенный выхлоп. Для этого потребуется установить дополнительный глушитель и выхлопную трубу, а затем мы поставим звуковые колонки с двух сторон. Это подарит вам мощный звук выхлопа V6/V8.

Раздвоение выхлопа BMW F30 в Москве вы можете сделать, обратившись в наш сервис. Наши мастера подберут вам нужный вариант выхлопной системы, предложат варианты насадок и проведут раздвоение выхлопа с последующей установкой и настройкой звуковой системы Thor. Кроме Москвы, у нас есть сервисы и в других городах. Информацию о расположении наших центров тюнинга и дооснащения машин вы можете узнать на сайте.

Как украсит звук выхлопа БМВ G20

Перед установкой звукового тюнинга мы предложим вам раздвоить выхлоп BMW G20. Это позволит нам разместить звуковые банки по обе стороны задней части кузова, обеспечив равномерную подачу звука. Раздвоение выхлопной системы не навредит работе и внешнему виду БМВ. Наоборот, вторая труба с глушителем подчеркнет индивидуальность авто.

Thor – удобная и безопасная система, она не влияет на работу машины и делает выхлоп BMW G20 красивым, словно под капотом расположен мощный спортивный мотор. В Thor есть удобная система настроек, и вы сможете подобрать понравившийся вам вариант звучания. А если вам нужно подъехать тихо, то вы можете легко отключить звуковое сопровождение.

Мы сделаем звучание вашего выхлопа красивым и благородным. Тюнинг BMW у нас - это только оригинальные установки и качественные материалы, а также даем гарантию на все виды проводимых нами работ.

Выхлопные системы. даунпайпы и фронтпайпы для BMW

Для BMW следующих моделей с дизельным турбодвигателем N57: X5-25DX-30DX-40DX (F15), X6-30DX-40DX (F16).
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр даунпайпа 76мм,стенка 2мм
- гофра-компенсатор и внутренним слоем interlock, полностью из нержавеющей стали

- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
BMW M135 (F20 - F21)
BMW 335 (F30-F31-F34-F35)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем B58:

  • M140i/ix (F20 - F21)
  • M240i/ix (F22 - F23)
  • 340i/ix (F30 - F31 - F34)
  • 440i/ix (F32 - F33 - F36)
  • 540i/ix (G01)
  • 640i/ix (G32)
  • 740i/ix (G11 - G13)
  • Z4 40i (Z29)

- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм
- гофра-компенсатор и внутренним слоем interlock, полностью из нержавеющей стали

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
BMW M135 (F20 - F21)
BMW M235 (F22)
BMW 335 (F30-F31-F34-F35)
BMW 435 (F32 - F33 - F36)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, 550ix (F07 - F10 - F11)
650i (F12)
750i, 750ix (F01 - F02 - F03)
X5M, X5 50ix (E70)
X6M, X6 50ix, hybrid x6 (E71 - E72)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны, гофры
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, 550ix (F07 - F10 - F11)
650i (F12)
750i, 750ix (F01 - F02 - F03)
X5M, X5 50ix (E70)
X6M, X6 50ix, hybrid x6 (E71 - E72)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны, гофры
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, ix (F07 - F10 - F11)
650i (F06 - F12 - F13)
750i, ix (F01 - F02)
X5 50i (F15)
X6 50i (F16)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
X1 16i-20i/ix-28i/ix (E-84)
X3 18i-20i/ix-28i/ix (F-25)
X4 20ix-28ix (F-26)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
X1 16i-20i/ix-28i/ix (E-84)
X3 18i-20i/ix-28i/ix (F-25)
X4 20ix-28ix (F-26)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм, стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем S63:
M5 (F10)
M6 (F06 - F12 - F13)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
F-10 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-11 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-18 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
F-10 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-11 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-18 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
535i (F07, F10, F11, F18)
640i (F06, F12, F13)
X5 35ix (E70 - E71)
X6 35ix (E70 - E71)
X5 40ix (E70 - E71)
X6 40ix (E70 - E71)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
535i/ix (F07, F10, F11, F18)
640i/ix (F06, F12, F13)
X5 35ix (F15)
X6 35ix (F16)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, ix (F07 - F10 - F11)
650i (F06 - F12 - F13)
750i, ix (F01 - F02)
X5 50i (F15)
X6 50i (F16)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
F-25 (X3 Xdrive 35i)
F-26 (X4 Xdrive 35i)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
X1 16i-20i/ix-28i/ix (E-84)
X3 18i-20i/ix-28i/ix (F-25)
X4 20ix-28ix (F-26)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
M3(F80)
M4(F82)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, гофру
- диаметр 76-65мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем 4.4 BiTurbo:
X5M(F85)
X6M(F86)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр даунпайпа 89-76мм,стенка 2мм

Для BMW BMW M2 (F87)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
F90 M5

F93 M8 Gran Coupe


- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 84мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым двигателем B48:
-120-125 (F20LCI - F21LCI - F22LCI)
-320-330 (F30LCI - F31LCI - F34LCI)
-420-430 (F32LCI - F33LCI - F36LCI)
-520-530 (G30 - G31)
-630 (G32)
-X3 20ix-30ix (G01)
-X4 20ix-30ix (G02)

- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым двигателем N55:
BMW 340-440 (F30-F36)

- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым двигателем B48:
- 220 F2x

- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Опциональный Akrapovic Sound Kit позволяет владельцам выхлопных систем автомобиля Akrapovic контролировать звук системы из кабины их автомобиля. Используя технологию Akrapovič, водители могут легко переключаться между тихим режимом и более спортивным звуком.

Для BMW следующих моделей:
M2 Competition с двигателем S55

- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, гофру
- диаметр 76-65мм,стенка 2мм

  • ЧИП ТЮНИНГ
  • ДЕТЕЙЛИНГ
  • МАГАЗИН
  • ОБУЧЕНИЕ
  • ДИСКИ
  • ЗАМЕР МОЩНОСТИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Youtube
  • Instagram
  • Telegram
  • Twitter

Не является публичной офертой

Стоимость и наличие товара либо услуг будут подтверждены нашим менеджером по телефону или электронной почте, либо при личном визите в офис компании.

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

Тем не менее владелец доехал своим ходом до Москвы. В наши заботливые руки автомобиль попал с пробегом в районе 100500км. Перед тем как приступить к работам, мы проводим компьютерную диагностику на BMW и только затем будет удалять катализатор.
Первое что мы видим это ошибки P0420, подсказывающие о неисправности каталитического нейтрализатора на BMW 3er F30.
Тем не менее ошибка связанная с подсосом воздуха говорит нам об избыточном давлении в перед выхлопной системой, то есть все газы от забившегося катализатора идут обратно в двигатель.

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

Владельцу BMW F30 с двигателем B48 2.0i 184лс озвучиваем несколько вариантов

Первый вариант владелец забраковал, во втором варианте мы пояснили, что автомобиль не будет иметь запахов после удаления катализатора, так как ставится металлический, выполняющий точно такие же функции как оригинальный нейтрализатор.

Загоняем машину на подъёмник, начинаем снимать банку с катализатором. Сняв приёмную трубу, смотрим на сам катализатор и понимаем, что с виду он в хорошем состоянии, за исключением кромок. После вскрытия мы попали в состояние легкого недоумения. Как БМВ может спокойно ездить с оплавленным катализатором ? В таком состоянии катализатор на BMW создавал противодавление выхлопным газам, лишнюю нагрузку на турбину и двигатель.

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

После нескольких удачных фото удаляем оплавленные остатки каталитического нейтрализатора и ввариваем пламегаситель из нержавеющей стали на BMW F30. Наваривать пришлось жирным швом, так как нужного пламегасителя не было 🙁 На текущий момент мы нашли нужные пламегасители на Ваш автомобиль 🙂

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

После удаления катализатора на BMW F30, мы приступаем к программным работам.

На автомобиле установлен блок управления двигателем нового образца Bosch MG1, с которым мы работаем через диагностический разъём OBD II, то есть нам не потребуется снятие и вскрытие блока управления.
Программное отключение катализатора на BMW F30 длится около двух часов, для этого считывается ваша прошивки, редактируется и записывается обратно.

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

После удаления катализатора на BMW 3 F30 и программного отключения катализатора (евро2) можно физически снять фишку питания и сам датчик кислорода, также можно сделать DOWNPIPE вместо нейтрализатора.

Автомобили

Удаление и замена катализатора BMW F30 (БМВ Ф30) на пламегаситель в Москве!

Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!

Мы занимаемся любым ремонтом глушителя BMW F30/F35: 316, 318, 320, 328, 330, и 335.

За годы нашей работы у нас накоплен огромный опыт по решению проблем, возникающих при ремонте катализатора БМВ Ф30 с бензиновыми двигателями B38, N13, N20, N26 и N55. Для дизелей N57 и N47 мы успешно проводим удаление сажевого фильтра.

катализатор замена обманка

установка обманки на катализатор

BMW f30 катализатор

Основные наши услуги для владельцев БМВ серии F30/F35

  • замена катализатора БМВ Ф30/Ф35 на пламегаситель AWG, MG-Race (легированная сталь, алюминизированная сталь);
  • удаление катализатора; ;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора (отключение задних лямбда-зондов); с отключением EGR;
  • замена катализатора на универсальный EURO-4/EURO-5 (AWG, Eberspacher, JMJ); и других частей выхлопной системы - резонатор, коллектор, прокладки;
  • тюнинг выхлопной системы - насадки и т.д.

Наша основная специализация - удаление катализаторов и установка пламегасителей. Помните, что убрать (вырезать) катализаторы на БМВ Ф30 не сложно. Важно позаботится о звуке - поставить пламегаситель и не допустить появление ошибок P0420 (P0430), которые переведут двигатель в аварийный режим работы.

Если не ставить пламегаситель, то выхлопные газы будут напрямую воздействовать на пустой корпус от каталитического нейтрализатора. Появится металлический "газельный" звук, а сама выхлопная система очень скоро может прогореть.

BMW F30, укомплектованные рядными шестерками, имеют два катализатора и четыре кислородных датчика. Если вышел из строя один из каталитических нейтрализаторов (диагностируется ошибка P0420/P0430 или тест на противодавление показал разрушение керамики), то менять нужно сразу оба. Замена катализаторов по отдельности приведет к разности давлений и сбоям в работе двигателя.

Помимо монтажа пламегасителя нужно удалить учет экологии в программе управления двигателем - сделать чип-тюнинг (прошивку на режим ЕВРО-2) или установить электронные эмуляторы работы катализатора. Помните, что при удаленном или неработающем катализаторе совпадают значения концентрации кислорода в выхлопных газах на первом и втором датчиках и загорается CHECK ENGINE с ошибками P0420 - P0430. Подавить ошибки можно только с помощью электронных обманок - никакие примитивные проставки под вторую лямбду эффекта не дадут!

Альтернативный вариант обманкам лямбда-зонда - это прошивка машины на Евро-2. В таком случае отпадает необходимость в рабочих вторых лямбдах, что не допускается в варианте с обманками.

Внимание! Не покупайте катализатор БМВ Ф30 б/у с разборок! Его остаточный ресурс не подлежит определению без специального оборудования - химического анализа остаточного содержания драгметаллов на рабочей поверхности нейтрализатора.

Чип тюнинг BMW F30

Мы производим чип тюнинг BMW 3 серии F30.

Чип тюнинг BMW F30

В таблице приведены мощностные характеристики автомобилей F30 до и после чип тюнинга.

Чип тюнинг BMW 3 серии F30 Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
До После До После
Бензиновые двигатели
BMW F30 320i 2.0t заводская программа 184 245 270 350
BMW F30 320i B48 184 л.с. Stage1 184 274 270 384
BMW F30 320i B48 184 л.с. Stage1+ 184 310 270 410
BMW F30 330i B48 249 л.с. Stage1 249 280 350 430
BMW F30 330i B48 249 л.с. Stage2 249 331 350 444
Дизельные двигатели
BMW F30 316d 116 145 260 320
BMW F30 318d 143 183 320 380
BMW F30 320d N47 184 230 380 480
BMW F30 320d B47 190 л.с. Stage1 190 225 400 454
BMW F30 320d B47 190 л.с. Stage1+ 190 249 400 500

Для всех моделей возможна модификация stage2, обговаривается индивидуально.
Если ваша модель не присутствует в списке, пожалуйста оставьте заявку.

Почему BMWupgrade?


даем время поездить после чип-тюнинга, если что-то не нравится, возвращаем деньги и заводскую программу на место

Без вскрытия блока

делаем без физического вмешательства в блок управления двигателем, без пайки, используем новую технологию


беремся только за правильные прошивки без риска для двигателя с сохранением его ресурса, иначе отговариваем

Чип тюнинг BMW 3er F3X 320i B48 184 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Чип-тюнинг BMW 320i xDrive (F30) N20B20

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

Стоимость чип-тюнинга Stage 1
BMW 320i F30 - 22500 руб.

Время в работе - 4 часа.

Покупая автомобиль BMW мы рассчитываем на спортивный характер, но выбрав седан 3 серии в кузове F30 с двухлитровым турбированным двигателем с индексом 320i не хватает той самой спортивной нотки. Да, на рынке представлена так же модель с индексом 328i, которая максимальна схожа с 320i (разница в поршневой, диаметре выхлопной системы и конечно же программном обеспечении), но не каждый готов переплачивать транспортный налог за лишнюю 61 лошадиную силу.

У нас есть безопасное решение по увеличению мощности на BMW 320i F30 до мощности и динамики лучше старшего брата с индексом 328i. После доработки Вы по прежнему будете платить за 184 лошадиных силы, а ездить на 265. Расскажем о Stage 1 подробно на примере одной из сделанных нами BMW 320i xDrive и постараемся убедить Вас, что именно такой способ увеличения мощности на BMW 320i F30 самый безопасный, доступный и правильный.

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

На момент, когда владелица этого BMW 320i (F30) поняла, что надо срочно увеличивать мощность своего автомобиля пробег составил 41000 км. Автомобиль ухожен, обслуживается только у официального дилера и "кушает" лукойловский 98 бензин. Сделав диагностику до начала наших работ, мы не обнаружили ошибок в памяти автомобиля.

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

Под капотом BMW 320i xDrive (F30) расположен двигатель N20B20 объемом два литра с турбонаддувом. Мощность с завода 184 лошадиных силы, крутящий момент 270 Нм.

Процесс полноценного чип-тюнинга BMW 320i (F30) заключается в скачивании заводской прошивки из блока управления двигателем автомобиля, корректировки прошивки квалифицированными программистами и записи доработанной прошивки.

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

На данный момент для скачивания и записи в прошивок из/в блок управления BMW 320i F30 (блок управления марки Bosch модель MEVD17.2.9) требуется прямое подключение к плате. Для этого требуется снять блок управления с автомобиля и аккуратно его открыть. Блок управления расположен под капотом над двигателем.

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

Разные компании предлагают разные способы подключения к блоку управления двигателем BMW 320i (F30). Мы четко убеждены, что наш метод самый безопасный и надежный.

Вся сложность подключения к плате данного блока управления в том, что корпус открыть очень тяжело и многие это не умеют делать правильно, что приводит к повреждению платы и поломке эбу. Так как горе-специалисты не умеют открыть данные блоки, а подключаться надо - они сверлят блок управления. Кто-то прямо крышку, кто-то старается высверлить дырочку через разъем, а кто-то не стесняясь выпиливает целые квадраты из блока. Все механические повреждения корпуса - это потеря заводского внешнего вида, возможная потеря герметизации блока, лишнее внимание со стороны официального дилера.

Страшнее всего потеря герметизации блока. Блок управления расположен в доступном для воды и грязи месте и существует вероятность залить водой плату. Посмотрите на фотографиях ниже насколько грязный блок управления снятый только что с автомобиля в сравнении с ним же, только после очистки.

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30
чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

Наши специалисты аккуратно открывают блок управления двигателем BMW 320i (F30) не повреждая элементы на плате и не портя корпус.

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

С помощью специального оборудования мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления и отправляем ее нашим программистам в Европу. Наша компания использует только оригинальное оборудование.

Каждая марка и модель автомобиля, которые мы предлагаем доработать изначально проходят настройку на мощностном стенде и обкатку в Европе и в России. Программисты используют наработки по конкретным автомобилям, но каждая прошивка делается каждый раз заново, т.к. все автомобили индивидуалены и требуют индивидуального подхода. Новая прошивка пишется с учетом требований безопасности и не навредит автомобилю.

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

Когда доработанная программа записана в блок управления мы аккуратно заклеиваем его специальным герметиком, которые гарантирует, что вода и пыль не попадут внутрь блока управления. Мозги устанавливаются на автомобиль.

После чип-тюнинга BMW 320i (F30) прирост на прошивке Stage 1 составил:
184 л.с. >>> 265 л.с. (+81 л.с.)
270 Нм >>> 435 Нм (+165 Нм) (регулировка момента возможна до 460)

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

Такая мощность не влияет отрицательно на агрегаты автомобиля при правильной эксплуатации. Обязательные требования к автомобилю - это бензин только с 98 октановым числом и своевременное обслуживание (масла, фильтра).

Конечно же все делают чип-тюнинг BMW 320i (F30) не ради цифр мощности, а ради динамики. После увеличения мощности BMW 320i xDrive (F30) Stage 1 в Reborn Technologies динамика разгона с 0 до 100 км/ч стала 5 секунд ровно, что на 2,5 секунды быстрее, чем на заводской прошивке (на зваодской прошивке время разгона BMW 320i xDrive (F30) = 7,5 секунд).

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

Кратковременный тест-драйв BMW 320i (F30) с уже увеличенной мощностью, проверка на наличие ошибок и довольная владелица теперь может передвигаться более комфортно по городу.

Информация для тех, чей автомобиль еще на гарантии. Для посещения официального дилера для прохождения ТО или для гарантийного ремонта мы записываем Вам заводскую прошивку в автомобиль. После посещения официального дилера возвращаем тюнинг обратно. Эта процедура первый год бесплатно.

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

- Ессентуки
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Обнинск
- Ростов-на-Дону
- Сургут
- Уфа
- Челябинск

Представительство в Германии:
- Нюрбургринг (Мюлленбах)

Facebook
VK
Instagram

Тюнинг выхлопной системы BMW

Компания «VIHLOP-SYSTEM» предлагает качественный тюнинг выхлопной системы «БМВ» по выгодной цене. Наши специалисты имеют большой опыт в области модернизации автомобилей данной марки и готовы выполнить даже самую трудоемкую работу.




Индивидуальный тюнинг BMW поможет не только стабилизировать работу выхлопной системы и улучшить ходовые качества транспортного средства, но и придать автомобилю новый облик. Специалисты автомастерской предложат комплекс работ, приняв во внимание характеристики основных элементов, такие как толщина, длин и сечение глушителя.




Какую прибавку мощности даст тюнинг?

Обвес выхлопной системы автомобиля «БМВ» и замена устаревших деталей на новые, более совершенные элементы способна дать существенную прибавку мощности двигателя (от 5% до 90%).




Специалисты нашей мастерской производят высококачественный тюнинг выхлопной системы авто и предлагают широкий комплекс услуг, в числе которых:

  • установка спортивного выпускного коллектора «БМВ»;
  • даунпайп «БМВ»;
  • установка спортивного прямоточного глушителя «БМВ»;
  • установка спортивного катализатора Magnaflow «БМВ»;
  • установка спортивного катализатора «БМВ»;
  • установка спортивного высокотемпературного резонатора




Преимущество тюнинга в нашей компании

Обратившись в компанию «VIHLOP-SYSTEM», вы можете заказать ремонт и полный тюнинг системы BMW по хорошей стоимости, который наши специалисты произведут в кратчайший срок. Мы используем только лучшие запчасти для тюнинга, замены штатных элементов выхлопной системы и модернизации автомобиля, закупаемые у признанных лидеров производства.

Мастера нашей компании осуществят тюнинг выхлопной системы «БМВ» после тщательного осмотра автомобиля, установки его характеристик и согласования объема работ с заказчиком. В результате вы получите современный, усовершенствованный автомобиль, силовой агрегат которого издает благородные звуки, соответствующие высокому классу марки BMW.

Читайте также: