Тюнинг выхлопной системы мерседес w166

Обновлено: 26.04.2024

Чип тюнинг Mercedes M Class W166 ML 350 306 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Mercedes ML / GLE (W166 / 2011-2019) – в поле зрения


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд был переименован в GLE, чтобы лучше соответствовать последней системе сокращений Mercedes.


Одновременно был проведен косметический ремонт, затронувший оптику и экран мультимедийной системы. Добавились новые версии двигателей и трансмиссии.

В каждом экземпляре вы найдете 9 подушек безопасности, систему предупреждения о переутомлении Attention Assist и систему превентивной защиты Pre-Safe.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Мерседес М-серии заработал максимальные 5 звезд. А по результатам испытаний американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) ML удостоился высшей оценки «Top Safety Pick +».

Сборка МЛ / ГЛЕ осуществлялась в США (штат Алабама).

Двигатели

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ651) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ651) – ML 350 CDI

Бензиновые двигатели

3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.


М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

Дизельные двигатели

Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.


Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.


После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

Больше всего замечаний вызывает система Bluetec, доставшаяся «доналоговым» версиям ОМ 642 мощностью 249 л.с. До 2015 года они обозначались как ML 350 BlueTec, а после – GLE 350d.

Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.


Дополнительный бак объемом 25,7 л расположен под задним бампером. Запаса мочевины рассчитан примерно на 25 000 км, а стоимость десятилитровой канистры - около 1500 рублей.

Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.


Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше - 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.


Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.


Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла - 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.


А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Стоит ли покупать?

Мерседес МЛ / ГЛЕ привлекает простором, хорошим уровнем комфорта и приличными внедорожными возможностями. Серьезные проблемы – явление пока редкое, но мелких недочетов хватает. Оптимальным выбором станут 249-сильные версии с бензиновым 3.5 или дизельным 3.0 (с отключенной системой Bluetec).

Чип-тюнинг Mercedes GL400 w166. Отключение катализаторов

Чип-тюнинг Mercedes GL400 3.0 turbo 333 л.с. 2015 года (мотор M276 DE30 AL).

Чип-тюнинг Mercedes GL400 w166. Отключение катализаторов

Не так часто заезжают бензиновые мерседесы, т.к. их владельцам известно - контроллеры этих моторов недоступны для программирования. Так и было до недавнего момента. Теперь все машины, управляемые ЭБУ фирмы Bosch доступны для чип-тюнинга.

Этот отчет будет так же интересен всем владельцам новых Мерседесов с индексами 400 и 450 AMG с 3-литровым турбомотором M276 DE30 AL.

Как многие уже знают, большинство авто-производителей не сильно утруждают себя разнообразием линейки моторов. С каждым годом мы всё чаще видим, что разнообразие различных моторов достигается исключительно программными средствами, тогда как "железные начинки" остаются теми же самыми. Так и проще, и техноло гичнее, и дешевле в производстве, в конце концов.

В данном случае мы видим ту же самую картину. Модели с индексом 400 (C400, E400, SL400, GLE400, ML400, GL400 и т.д.) и паспортной мощностью 333 л.с. имеют абсолютно идентичный мотор, что и модели с индексом 450 AMG (C450 Sport, GLE450 Sport), но уже с мощностью в 367 л.с. Разница в 34 л.с. и 40 Нм - только в программе! Разница в стоимости - шесть знаков. Отличный простор для чип-тюнинга!

Благодаря дальнейшей модификации программы и та, и другая версия получает прибавку мощности до 395-400 л.с. и крутящий момент порядка 590 Нм. (информация с первых графиков замеров от наших партнеров, точные цифры мы опубликуем после проведения собственных стендовых замеров). И это пока только Stage 1!

Перепрограммирование выполняется с подключением к плате ЭБУ. ЭБУ: BOSCH MED17.7.3.1 GPT:

Чип-тюнинг Mercedes GL400 w166. Отключение катализаторов

Возможно и дальнейшее увеличение до StageII, однако это потребует доработки выхлопной системы с удалением катализатора. Это позволит разгрузить турбо, понизив рабочий температурный режим.

Для этого в программе так же отключаются нижние датчики кислорода, отвечающие за диагностику катализаторов.

Чип-тюнинг Mercedes GL400 w166. Отключение катализаторов

Еще раз о прибавке:
- если у вас модель с индексом 400 (333 л.с.) - мы можем превратить ее в 450 (367 л.с.), либо сделать тюнинг до 400 л.с.
- если к вас модель 450 AMG (367 л.с.) - то предлагаем сразу 400 л.с. А может даже больше - следите за анонсами!

Общее время работы - до 4-х часов

Стоимость чип-тюнинга Мерседес ГЛ 400 можно уточнить в разделе " Цены "

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Пробег автомобиля чуть более 150 тыс.км., а это именно тот пробег, при котором начинают возникать проблемы с системой экологии — засоряется сажевый фильтр, выходят из строя его датчики, может заклинить клапан EGR, возможны проблемы с мочевиной (Adblue).

Поэтому владелец данного дизельного ML 350 привез к нам своего железного коня на комплекс по безопасному увеличению мощности и удалению системы экологии.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Пробег этого Mercedes ML350D — 153 тыс.км.

Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки с применением профессиональных моющих средств).

Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сидение и руль.

Диагностика


Безусловная и обязательная процедура при любых работах в нашем сервисе — это диагностика двигателя и всех основных систем, которую для автомобилей Mercedes мы проводим оригинальным сканером. Чип тюнинг возможен только на исправные авто. В случае обнаружения критичных неисправностей, перед чип тюнингом мы рекомендуем нашим владельцам выполнить ремонт автомобиля.

На этом ML 350D в ходе диагностики убедились, что автомобиль исправен, и есть проблемы только по экологическим системам. Решения могут быть два — замена деталей на новые (что очень дорогое, а главное временное решение), или же — механическое и программное отключение данных компонентов совместно с чип тюнингом двигателя. Последний вариант — наиболее оптимальный.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная нами тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев.

Чип тюнинг ML 350D

На заводской прошивке мотор ML 350D развивает 249л.с. Наш чип тюнинг позволяет заметно увеличить мощность и устранить небольшие задержки при нажатии на педаль газа.


Настройку двигателя выполняем совместно с разработчиком, который имеет большой опыт работ с дизельными двигателями Мерседес. Прошивка неоднократно протестирована и доработана разработчиком на диностенде. Все работы произведены без вскрытия блока ЭБУ с помощью современного европейского оборудования.

Также программно отключили мочевину (Adblue), сажевый фильтр, EGR, вихревые заслоноки.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Сажевый фильтр (DPF) и AdBlue/BlueTec

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 100-150 тыс. км. Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива.Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

BlueTEC— маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащённых технологией снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ автомобилей. Для снижения выбросов используется специальная жидкость — мочевина (AdBlue), которая распрыскивается в катализатор, вступая в химическую реакцию, преобразует NOx в азот и воду и тем самым снижает уровень загрязнений.

У этой системы есть свои недостатки:

  • Жидкость впрыскивается практически непрерывно и требует постоянной дозаправки
  • Стоимость жидкости достаточно высока
  • Система имеет множество дорогостоящих датчиков, элементов, форсунки
  • При неисправности данной системы происходит потеря мощности, появляется ошибка, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя

Все демонтированные детали — дорогостоящие блок управления, датчики (которые недавно менялись дилером) — передали владельцу для хранения или дальнейшей перепродажи.

Тюнинг выхлопа. Изготовление midepipe для ML 350D

Выполнили доработку выхлопной системы: удалили компоненты экологической системы Adblue и сажевый фильтра, изготовили и установили midepipe. Он улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Так выглядела выхлопная система до наших доработок.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Аккуратно вырезали сажевый фильтр, зачистили и обезжирили металл.

Midepipe выполнен из 2х мм жароустойчивой нержавеющей стали. Сварка в среде аргона с поддувом. Получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется приятный тихий бас при интенсивном разгоне.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Катализатор оставили на месте — он в хорошем состоянии.

Катализатор в хорошем состоянии, поэтому не стали его удалять. Благодаря этому в салон не будут попадать неприятные запахи и звук работы выхлопной системы не изменился.

Мы стремимся на всех дизельных мерседесах оставлять катализаторы на месте. Это дополнительное преимущество, которое Вы получаете при обращении в наш сервис для отключения систем экологии.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Корпус с помощью аргонно-дуговой сварки заварили обратно.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Посмотрите на качество сварных швов.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Так выглядит изготовленный нами midepipe.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Результат чип тюнинга и тюнинга выхлопной системы Mercedes-Benz ML 350D:

прирост мощности до 290 л.с., 710 Hm.

безопасно для автомобиля и без снижения ресурса мотора

еще более быстрый и динамичный разгон

идеально плавная работа коробки передач

мотор сразу реагирует на педаль газа

при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5 — 1л.

на данных настройках мотор не дымит

значительная экономия средств на покупку новых деталей системы и датчика.

После наших доработок (благодаря отключению Adblue, сажевого фильтра и ЕГР) надежность автомобиля перешла на новый уровень — теперь можно смело отправляться в дальние путешествия, не боясь за поломку системы экологии.

Мы даем пожизненную гарантию на наши сварные швы и на то, что тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев. Также действует тест драйв в 30 дней.

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Приезжайте в «Athletic Motors»

Уже в ходе первой тестовой поездки владельцу очень понравилась то как автомобиль быстро набирает скорость, как ускорение приятно вжимает в сидение.

Приглашаем владельцев дизельных Mercedes-Benz на комплекс работ по безопасному увеличению мощности до 40% и тюнингу выхлопной системы. Работаем с ведущими разработчиками тюнинг программ и используем только качественные материалы при тюнинге выхлопной системы. Гарантия результата и качества работ на каждом этапе. Ваш автомобиль будет ежедневно радовать Вас и дарить приятные эмоции от управления.

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

Шумоизоляция Mercedes-Benz GLE (W166)

Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Mercedes-Benz GLE (W166) - знакомого незнакомца, который является идейным преемником легендарного М-класса. Просторный, комфортный и достаточно проходимый SUV отлично ведет себя в качестве семейного автомобиля, справляется с нечищенными дорогами, не допускает пробоя энергоемкой подвески с приличным ходом стоек. Машина радует плавным переключением передач, ладной работой полного привода 4matic и добротно выполненным салоном. Но можно ли назвать кроссовер идеальным? Достаточно ли тихо на водительском сиденье и в области заднего дивана? Наш клиент посчитал, что ситуация далека от идеала: похоже, что даже такие мастера премиальности, как Daimler, слишком осторожничают в плане шумки - ее явно недостаточно!

Перед ателье поставлена цель - полностью перебрать салон с демонтажом пластиковых деталей, молдингов, сидений, напольного покрытия и потолочной матрицы. Все это ради заметного улучшения шумоизоляции Мерседес GLE W166 в условиях городской суеты, загородных дорог, брусчатки и высоких скоростей. Отдельного внимания заслуживает проблема аэродинамических шумов - свист, гул и даже вой в зоне крупных боковых зеркал мешает расслабиться на шоссе, особенно в ветреную погоду. Форму и размер зеркал трогать не будем, а вот улучшить шумоизоляцию дверей Mercedes GLE вполне возможно.

Для реализации проекта решено использовать максимальный по эффективности набор материалов и технологий "Премиум". Он предусматривает использование самых действенных вибропоглотителей для нейтрализации механических колебаний на кузовном металле. Также комплекс включает современные средства поглощения воздушного шума - скрипов, гула, "вздохов", свиста набегающих потоков воздуха. Философия ателье StyleGarage подразумевает использование многослойной защиты салона, которая включает от двух до пяти слоев с различными свойствами. Благодаря продуманной комбинации составов на выходе мы получаем снижение шумности салона до 70%.

Мастера приступают к своим обязанностям и первым делом аккуратно демонтируют сиденья, пластик центральной консоли, напольное покрытие. Штатный шумопоглощающий мат снимается, но потом мы его вернем назад без потери заводских характеристик. Металл обезжиривается для получения идеальной адгезии липкого слоя - клейкой стороны нашего флагмана - StP Profi Plus 3,5 мм.

КМП материала составляет невероятные 0,65 ед. Причем расцвет параметров средства наблюдается не при комнатной температуре, когда салон уже достаточно прогрелся, а при +10 С. Это отличный выбор для прохладного российского климата в целом и Москвы в частности. Сложные места проклеиваются без каких-либо поблажек - плотное прилегание материала к металлу гарантирует 100-процентную эффективность активной формулы виброподавления.

Шумоизоляция пола GLE W166 представлена вязкоэластичным вспененным полиуретаном под названием Бипласт. Толщина самоклеящегося листа составляет 10 мм. Его достаточно, чтобы впитать уличные шумы, трансмиссионный звук, гул мотора. Кроме того, Biplast прекрасно нивелирует скрипы, дребезжание, равномерно распределяет давление на пластиковые элементы.

Третий слой выполнен из специального полимерного композита на основе мастики. NoiseBlock - это эффективный звукоизолятор толщиной 3 мм, который укладывается сверху на шумопоглотитель и призван отражать остатки внешнего шума. Это гарантия того, что звуки не пробьют оборону и останутся внутри высокотехнологичного пирога.

Шумоизоляция багажника Мерседес GLE W166 начинается с того, что мастер обезжиривает металл и наносит на него первый слой - вибродемпфер. В целом технология повторяет регламент для салона. Но используемые материалы имеют меньший вес, меньшую толщину, что обусловлено не таким высоким уровнем шумовой и вибрационной нагрузки в этой зоне. Вместо Profi Plus используется поглотитель вибраций на мастичной основе Aero Plus 3 мм со значением КМП на уровне 0,45 ед. (при той же "холодной" температуре +10 С). Материал эластичен, не требует нагрева при монтаже, а цепкость приклеивания сохраняется долгие годы.

Второй слой - БлэкТон 4 мм. Близкий родственник Бипласта, обладает схожими свойствами, характеризуется повышенной плотностью материала. Лист имеет липкий слой и легко повторяет изогнутые поверхности, не только ликвидируя шум, но и утепляя кузов.

Шумоизоляция арок Mercedes GLE W166 в нашем ателье - это трехэтапная работа с применением самых мощных поглотителей вибраций, звука, а также звукоизолятора.

На фото видно, как много шумопоглощающего материала вложено в обшивку пятой двери. Это великолепный шумопоглотитель Бипласт Премиум с упругой структурой (против скрипов), нейтрализацией уличных звуков, нивелированием механических вибраций на пластике.

Предлагаем взглянуть на процесс шумоизоляции арок Мерседес GLE и задних крыльев. Здесь металл подвергается большим нагрузкам, которые без специальной обработки превращаются в гул и резонанс по всему салону. Успешно бороться с этим явлением может вибродемпфер Профи Плюс. Слой мастики крепко клеится на металл и принимает на себя его вибрации. Создается ощущение, будто это не тонкая кузовная сталь, а монолитная наковальня или, по крайней мере, деревянный корпус сабвуфера. В крыльях - Аэро Плюс толщиной 3 мм.

Наступает черед семейства Бипласт: в полости крыльев используем стандартный вариант 10 мм, а вот арки укутываем в наш "кинг-сайз" Бипласт Премиум. Лист с "пирамидками" имеет толщину 15 мм и блокирует воздушный шум в частотном диапазоне от 200 до 6300 Гц. Это лучшее решение, которое возможно вообще применить на арках внедорожника. Но после него следует еще и третий слой.

Звукоизолятор НойзБлок 3 мм перекрывает ход самым опасным нарушителям спокойствия - гулу зимней резины, брызгам дождевой воды и шороху снежной каши. Шуму остается лишь вариться в собственном соку без шанса пробраться к обитаемой зоне.

Шумоизоляция дверей Mercedes-Benz GLE W166 от ателье СтайлГараж включает несколько слоев. Первый - вибродемпфер StP Aero, благодаря которому внешний металл теряет прежнюю податливость. Все современные модели грешат этим, даже Мерседес. Но после обработки кузовная панель становится куда жестче, процесс захлопывания сопровождается более породистым звуком. Второй слой - Flex 9 мм - теплоизолирующий материал на основе вспененной резины.

Обращаем ваше внимание на тот факт, что мы упрочняем дверные карты: пластик нуждается в дополнительном армировании во избежание резонанса, скрипов и дребезжания. Пресечь вибрации способны небольшие куски Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед. Наибольшая эффективность данного решения заметна при работе акустической системы - динамики больше не приводят в движение пластик. Чтобы заполнить пустующее пространство неблагоприятной для шума средой, проклеиваем карту Бипластом Премиум 15 мм.

Шумоизоляция капота Мерседес GLE: обработка металла вибродемпфером Аэро 2 мм (достаточно легкий, чтобы не перегружать опоры, но чрезвычайно эффективный при любой температуре). На штатный термоизоляционный щиток наносится сплошной слой Сплена 4 мм - отличного утеплителя для быстрого прогрева зимой.

Прибавка в весе авто: 65-70 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 52 000 руб.

Чип тюнинг w166 Мерседес ML

Чип тюнинг Мерседес ML w166

Любой двигатель Мерседес ML w166 имеет определенный запас прочности, благодаря которому, без потери ресурса мотора, можно увеличить мощность путем перепрограммирования блока двигателя.

Для определенных моделей Mercedes производитель, в маркетинговых целях, выпускает один мотор с несколькими показателями мощности (классы мощности) и разными индексами.

Чип тюнинг Мерседес ML W166 позволяет увеличить мощность и отдачу автомобиля, улучшить динамические показатели и даже снизить расход топлива!

Для разных типов моторов существуют разные решения, который могут увеличивать мощность как штатной прошивкой (от старшей модели - повышение класса мощности на Мерседес) так и кастомной (неоригинальной). Как правило кастомная прошивка имеет большую отдачу по мощности, но при этом более требовательная к качеству используемого топлива.

Мы осуществляем чип тюнинг Мерседес ML w166 без вскрытия блока двигателя, а также обновляем ПО мотора и АКПП перед процедурой увеличения мощности!

Чип-тюнинг бензинового двигателя Mercedes ML W166

До 249 +57
После 306
До 340 +30
После 370
До 333 +31
После 367
До 480 +40
После 520
До 333 +87
После 420
До 480 +100
После 580
До 407 +93
После 500
До 700 +80
После 780
До 525 +60
После 585
До 700 +60
После 760
До 525 +125
После 650
До 700 +200
После 900
До 760 +140
После 900

Чип-тюнинг дизельного мотора Mercedes ML W166

До 204 +36
После 240
До 500 +50
После 550
До 258 +37
После 295
До 620 +80
После 700
До 249 +51
После 300
До 620 +100
После 720

Дополнительно с процедурой чип тюнинга мы готовы готовы предложить провести отключение мочевины в дизельных Мерседес ML w166, оснащенных системами AdBlue и BlueTec.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Активный звук выхлопной системы THOR на Mercedes-Benz

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Смотрите видео о нас и наших работах

Преимущества активного звука выхлопной системы Thor

Активные выхлопные системы есть в качестве стандартного оборудования только на некоторых моделях автомобилей. Звук которым до недавних пор могли наслаждаться исключительно владельцы машин премиум-сегмента с дорогой комплектацией, теперь доступен и вам.

Мобильное приложение

  1. В любой момент можно выключить систему
  2. Громкость выхлопной системы
  3. Минимальные обороты холостого хода
  4. Настройка звука
  5. Проверка настроек, демонстрация

Примеры звучания

Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB

Mercedes AMG C63
Mercedes AMG C63

BMW M4
BMW M4

Porsche Panamera
Porsche Panamera

Mercedes AMG S63
Mercedes AMG S63

Mercedes Benz G63
Mercedes Benz G63

Комплектации и поколения

Комплект Активный выхлоп THOR с одним излучателем (код 10004397)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Цена комплекта с установкой

Комплект Активный выхлоп THOR с двумя излучателями (код 10004395)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Цена комплекта с установкой

Система Thor подарит выхлопу Мерседес красивое звучание

Установленная на заводе система выхлопа Мерседес работает тихо. Мы же, проведя небольшое дооснащение, подарим ей максимально реалистичный звук, схожий с ревом спортивного двигателя. Это отнимет не более 2 часов, а затем вы уедете от нас на обновленной машине с эффектным звуком, который будет издавать выхлопная труба.

Сделанный нами на Mercedes звук выхлопа воспроизводится динамиками, установленными на выхлопной системе. Мы подключаем устройство к головному блоку, и оно считывает информацию об оборотах двигателя. Благодаря этому меняется тональность выхлопа в зависимости от того, работает мотор на холостом ходу или вы мчитесь по трассе с большой скоростью.

Вы сможете наслаждаться ощущением драйва. Такой тюнинг выхлопа Мерседес не заметен для окружающих и не нарушает дизайн авто. Мы ставим динамики Thor под днищем, рядом с бочкой глушителя или на нее. Вы можете производить впечатление на окружающих мощным звуком работающего двигателя. А наши цены на подобные услуги вас приятно порадуют.

Такое вмешательство не влияет на гарантийное обслуживание, поэтому вы можете облагородить звучание выхлопа, даже если только что забрали машину из салона. А чтобы придать машине, издающей благородный звук при работе мотора, законченный вид, мы посоветуем вам насадки выхлопа на Мерседес. Эта декоративная деталь подчеркнет индивидуальность вашего авто.

Преимущества установки Thor

Чтобы поставить активный выхлоп Мерседес, не требуется вносить изменения в выхлопную систему. Мы ставим банки рядом с ней и подключаем Thor к основному блоку, чтобы устройство могло получать информацию о работе двигателя.

Второе преимущество – управление со смартфона. Мы ставим спортивный выхлоп Мерседес, а вы сами выбираете нужные вам настройки. Вы подбираете нужную тональность и громкость звучания.

Еще один плюс в том, что установку Thor можно легко отключить. Вам не придется тревожить громким выхлопом соседей, если вы подъезжаете к дому в позднее время или уезжаете рано утром на работу. А выехав на трассу, вы сможете быстро включить выхлоп Мерседес и наслаждаться в поездке активным звуковым сопровождением.

Thor очень просто демонтировать, и она совместима с большинством марок автомобилей. Если вы решите поменять свой Мерседес на другую машину, то мы быстро снимем установленную систему и, если вам потребуется, установим на новое авто.

Дополнительный тюнинг для системы выхлопа

Если ваш автомобиль на гарантии, то вам доступен только простой тюнинг выхлопной системы Мерседес. Мы ставим вам динамики в районе глушителя, и получается красивый выхлоп. Это быстро и не очень дорого (вы оплатите только стоимость системы, а также нашу работу по монтажу и настройке). Но здесь есть один недостаток: звук будет звучать сильнее с одной стороны.

Если вы хотите максимально красивый равномерный звук и ваше авто уже не находится на гарантийном обслуживании, то мы предложим вам тюнинг выхлопной системы Mercedes с раздвоенным выхлопом. Но в этом случае придется внести изменения в конфигурацию выхлопной системы, а для этого потребуется время и дополнительные затраты. Зато в результате ваш Мерседес не только станет издавать красивый благородный рев, но и приобретет дополнительный глушитель.

Такой тюнинг позволит устранить некоторую асимметрию сзади и придаст машине индивидуальные черты. Если потребуется ремонт выхлопной системы Мерседес, то раздвоение выхлопа и поставленная нами Thor не помешают автомастеру. Но если необходимо, то на время ремонтных работ мы можем демонтировать систему активного выхлопа.

Почему мы не рекомендуем самостоятельный тюнинг

Вы хотите, чтобы выхлопная система Mercedes издавала красивые звуки, но не желаете переплачивать за услугу? Тогда обратитесь к нам. В нашей компании применяется только оригинальное оборудование, совместимое с вашей моделью Мерседес, и профессиональное обслуживание.

К сожалению, часто автовладельцы ищут, где бы купить Thor подешевле, а затем сами проводят монтаж. Но часто такая покупка не приносит выгоды: приобретенная установка вскоре отказывается нормально работать, и выхлопная система Мерседес начинает издавать не очень красивые звуки.

Вторая причина – желая сэкономить, вы купили поддельный Thor. Здесь вы зря потратили деньги, и мы можем только предложить заменить некачественное устройство на оригинальную модель. Тогда выхлопная система Mercedes станет звучать благородно. Вы снова сможете наслаждаться активным выхлопом во время поездок.

Сделанный профессионально тюнинг Мерседес придаст вашему автомобилю индивидуальность, и вы не останетесь незамеченными в потоке машин. Помимо активного выхлопа, мы предлагаем вам и другие виды дооснащения. У нас вы сможете провести чип-тюнинг двигателя, установить доводчики дверей и камеры кругового обзора, провести защитный детейлинг авто. Мы используем только оригинальное оборудование и гарантируем качественный результат.

Тюнинг и стайлинг Mercedes Gelandewagen


Регулировка звука осуществляется с пульта, который входит в комплект системы.

В зависимости от ваших пожеланий, возможны различные варианты компоновки выхлопной системы для достижения оптимального звучания. Возможна установка дополнительной физической, либо сенсорной кнопки в салоне автомобиля для удобства переключения режимов

Стоимость работ "под ключ" от 120 000 руб.


Активная выхлопная система IX Sound

В комплект входит:

- Электронные глушители (2шт.)

- Проводка для подключения

- Установка электронной выхлопной системы

Стоимость с установкой "под ключ" 105 000 руб.

Замена насадок выхлопной системы

Замена насадок несет декоративную функцию, можно установить любые насадки на ваш выбор

Стоимость работ "под ключ" от 10 000 руб.





Удаление катализаторов/сажевых фильтров.

Установка приемных труб (даунпайпов)

После удаления катализатора/сажевого фильтра необходима корректировка прошивки эбу автомобиля

Возможна корректировка с увеличением мощности

Стоимость удаления катализаторов/сажевых фильтров от 30 000 руб.

Стоимость изготовления даунпайпов от 50 000 руб.


Активная выхлопная система Thor

Выхлопная система Thor превращает ваш автомобиль в легендарный спорткар. Каждый день вы владелец нового автомобиля.

Тюнинг выхлопной системы мерседес w166

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

Читайте также: