Тюнинг выхлопной системы опель антара

Обновлено: 30.04.2024

Opel Antara Андатра › Бортжурнал › Полноценный выхлоп (задумка)

Давно хочу сделать полноценный раздвоенный выхлоп.
Сейчас сток система без катов, с пламиками в верхних катах и удалённый клапан на последней банке.
Хочу сделать так: после гофр икс-пайп, далее резонатор на 2 входа и 2 выхода ( можно и по одному на каждый тракт), далее трубы и по глушителю сзади, насадки мои. Трубу так и использовать на 50.
В Нижнем Новгороде мне насчитали от 17 до 30 с работой. Вот и задумался как и где реализовать. Если кто делал и знает как и где закупить, то буду рад послушать.

Opel Antara 2010, двигатель бензиновый 3.2 л., 227 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Opel Antara, 2008


Opel Antara, 2010


Opel Antara, 2010


Opel Antara, 2013

Комментарии 18

А еще нужно учитывать что двигатель у нас алюминиевый. Увеличение мощности приведет к большему нагреву со всеми вытекающими.

А мы её не увеличиваем, мы восполним что задушено.

А еще нужно учитывать что двигатель у нас алюминиевый. Увеличение мощности приведет к большему нагреву со всеми вытекающими.

У, Москвича тоже алюминиевый весь, и нечего держит

Объясните неграмотному, в чем полноценность одну трубу раздваивать? Так что, лучше и быстрее выхлоп будет выходить и двигатель станет лучше тянуть?

У нас две изначально, потом в одну сходятся. С тюнингом выхлопа должно немного прибавиться мощи и звук благороднее.

Я вижу что слева одна и справа одна, а после глушителя каждая на две расходятся длиною на 15-20 сантиметров. Откуда мощи взятся? Диаметр трубы, предположим, 5 сантиметров, если ее на выпуске раздвоить или раздесятерить, откуда взяться дополнительной пропускной способности? Катализаторы вырежьте и будут быстрее газы выходить. Или я физику плохо в школе учил? Визуальный тюнинг.

Картинка не антара. Там подписал я сразу.

Я вижу что слева одна и справа одна, а после глушителя каждая на две расходятся длиною на 15-20 сантиметров. Откуда мощи взятся? Диаметр трубы, предположим, 5 сантиметров, если ее на выпуске раздвоить или раздесятерить, откуда взяться дополнительной пропускной способности? Катализаторы вырежьте и будут быстрее газы выходить. Или я физику плохо в школе учил? Визуальный тюнинг.

Это беспощадный колхозотюнинх выхлопной системы. Приводит к росту расхода, проплавлению и возгоранию топливных баков, перегреву мотора и кпп, гниет со скоростью выхлопа ТАЗа. Нужное подчеркнуть по результатам эксплуатации.
Что только не тюнят, но ни одного поста про хорошие тормозные суппорта, хорошие амортизаторы.

А что плохого в штатных тормозах и амортизаторах? Искренне не понимаю…

наверное, мы разного хотим от авто. Я хочу ездить по городу. В случае экстренной ситуации (надеюсь они не будут происходить подряд 3 раза) резко остановиться (и не со 160 км/ч). И тормозит она хорошо. У меня ни разу тормоза на антаре не плыли.
По поводу подвески: хочу, чтобы моя пятая точка не ощущала убогость "дорог" и в то же время, если немного притопить чуть быстрее потока, чтобы машина вела себя адекватно.
Всё это антара мне даёт.
И на самом деле, бывает что я езжу гораздо быстрее потока, чего уж греха таить…

А на трек я никогда не выезжал и не планирую… Поэтому всё ещё не понимаю зачем мне другая подвеска, регулировки, красные суппорта и прочие понты…
Это всё моё имхо.

Просто не пробовал хорошие аморты. Они как раз для описанного. Как и хорошие тормоза. Под трек совсем другие настройки идут.

Согласен про тормозные диски, но и они не столь плохи в стоке. Задние аммо у нас серьезные, передние у меня свежий оригинал.

Тюнинг "Опель-Антара": примеры и идеи усовершенствования внешнего вида

В тюнинге "Опеля-Антары" предпочтение отдают модернизации подвески, улучшению внешнего вида, чип-тюнингу и облагораживанию салона. Если последний способ больше относится к эстетическим направлениям, первые три категории позволяют улучшить аэродинамические показатели автомобиля.

Тюнинг экстерьера "Опель-Антара"

Причины модернизации подвески

Большинство модификаций рассматриваемого кроссовера оборудуются штатным узлом подвески, который обеспечивает стабильный дорожный просвет в 17,6 сантиметров. Такого клиренса вполне достаточно для нормального перемещения по городу. Как показывает практика, и о чем умалчивают изготовители, просвет со временем уменьшается чуть ли не в два раза. В итоге проходимость авто и уверенность водителя в его надежности снижается.

Причинами существенного уменьшения клиренса с необходимостью последующего тюнинга "Опеля-Антары" специалисты считают заводские амортизаторы. Указанные элементы ходовой части слишком мягкие, конструктивно не оснащены витками для нивелирования дополнительной нагрузки. В связи с такой особенностью транспортное средство проседает по максимуму. Проблема решается путем монтажа винтовых подвесок (койловеров). Данные детали дают возможность слегка увеличить клиренс незагруженного внедорожника. Главное преимущество этих элементов – предотвращение просадки кузова ниже критической отметки. С их помощью владелец может самостоятельно корректировать клиренс с учетом состояния дорог, по которым обычно передвигается.

Установка койловеров

Для тюнинга "Опеля-Антары" в этой части потребуются следующие материалы и инструменты:

  • аппарат для сварки;
  • труба из нержавейки;
  • пила-болгарка;
  • изоляторы из резины;
  • ключ съемный;
  • домкрат.

Подготавливают четыре одинаковые трубы, толщина стенок которых не выше 5 мм, а длина – по 125 мм. Диаметр внутри элементов не должен превышать 48 мм с учетом того, что размер штатной стойки составляет 46 мм. Предварительно в трубках проделывают резьбу под М58 с шагом 2,3 мм. После подготовки необходимых материалов авто поднимают домкратом, снимают колесо с последующей очисткой посадочного места.

Затем обрабатывают пружину путем срезания со штатной стойки опорной чашечки, наблюдая за тем, чтобы не повредить амортизатор. Подбирают гайки, которые должны идеально подходить на подготовленные трубки. Указанные элементы сыграют роль стопов, не давая авто понижать дорожный просвет во время перемещения по бездорожью.

Рейлинги на "Опель-Антара"

Завершающий этап

Дальнейший тюнинг "Опеля-Антары" в части подвески заключается в надевании гайки на трубу и приваривании к ней опорной чаши, отпиленной на первом этапе. Затем заготовку крепят снизу к штатной стойке при помощи точечной сварки, чтобы деталь не перегревалась. Полученный элемент помещают в амортизатор, конструкцию монтируют на стандартное место в подвеске. Для предотвращения вибрации предварительно ставят изоляторы из резины.

Выполнив подобную манипуляцию с каждым амортизатором, вы получите универсальную подвеску, которой не страшны глубокие ямы и высокие кочки. Кроме того, теперь реально самостоятельно корректировать клиренс машины, поднимая или опуская гайку ключом. Просвет увеличится на 8 см, не позволяя авто резко садиться в загруженном виде.

Чип-тюнинг дизеля "Опель-Антара"

Чтобы улучшить проходимость и мощность автомобиля, используют несколько способов. Первый из них – монтаж турбинного наддува, что позволит увеличить параметр мощности до 30 %. При этом повысится расход горючего, да и стоимость такого удовольствия немаленькая. Большинство водителей отдает предпочтение чип-тюнингу "Опеля-Антары".

Для замены штатной прошивки понадобится приобрести или скачать лицензированное ПО, которое можно найти на специализированных форумах. Скачивать программу следует в архиве zip. Дополнительно потребуется загрузить последнюю версию Chiploader для настройки деталей машины. Кроме того, будет нужен оригинальный K-Line-адаптер. На используемом компьютере должна стоять версия Windows XP и программа 7-zip. Авто также следует подготовить: очистить дроссельную заслонку, заменить масло и фильтры.

Тюнинг салона "Опель-Антара"

Основной процесс чип-тюнинга "Опеля-Антары" 2,4 л

После подготовки транспортного средства и оборудования в левой части от руля находят и снимают защитную пластиковую крышку, открывают капот. Под механизмом стеклоочистителей расположен блок управления двигателем. От него отсоединяют все провода, со стороны салона вытаскивают сам блок. В помещении его подключают к компьютеру при помощи K-Line адаптера. Кнопкой включения активируют ЭБУ, выжидают 30 секунд. На мониторе должна появиться информация о блоке автомобиля. В поисковике по папкам находят позицию .rar и штатную прошивку. Затем новую утилиту помещают в папку со штатной прогой.

Через несколько секунд сработает Chiploader. В открывшемся окне доступны настройки трансмиссии, топливной системы, двигателя. Корректировать параметры подвески не рекомендуется, поскольку велик риск ухудшения управляемости машины. После выбора нужного узла бегунок смещают на несколько делений вправо. Правильность действий будет подтверждена программой. Если какой-либо элемент ухудшит свою работу, утилита выделит проблемную часть красным цветом. После корректировок нужно подтвердить выбор и продолжить манипуляции.

Проведя все работы, отсоединяют провода и монтируют ЭБУ на свое место с последующим подключением.

Результат

Как свидетельствуют отзывы, чип-тюнинг "Опеля-Антары" позволяет увеличить параметр мощности на 40-50 лошадиных сил. С улучшением динамики внедорожника не страдает управляемость. Кроме того, снижается время разгона автомобиля и потребление горючего. Плюс к этому – машина будет увереннее чувствовать себя на поворотах, исчезнут провалы на высокой скорости, крены при торможении. В результате модель более позднего выпуска, будет иметь параметры не хуже, чем у новых модификаций.

Тюнинг внешности "Опель-Антара"

Усовершенствование внешности

Исходя из статистики и отзывов, отмечают, что многие пользователи приобретают рассматриваемый внедорожник не по причине его проходимости, а из-за оптимальной приспособленности в качестве семейного автомобиля для города. Пока опустим такие элементы, как "кенгурятники", "рейлинги" и прочие усилители кузова, а рассмотрим "городской" вариант модернизации экстерьера. Под этим типом тюнинга "Опеля-Антары" (фото ниже) подразумевают полную покраску кузова, либо нанесение разнообразных оригинальных наклеек. Процесс позволит не только защитить авто от внешних воздействий, но и придаст ему уникальность.

Тюнинг "Опель-Антара"

Кроме того, в понятие "городской тюнинг" входит доработка оптики автомобиля. Штатные элементы меняют на более мощные аналоги или оклеивают тонировочной пленкой. Рассмотрим подробнее эти способы. Начнем с покраски.

Подготовка

Сначала следует приготовить подходящее помещение и следующие материалы с инструментами:

  • обезжириватель и мыльный раствор;
  • распылитель краски;
  • грунтовку и подходящую краску;
  • растворитель;
  • малярный скотч;
  • валик;
  • прозрачный лак.

Автомобиль ставят в сухое помещение, оклеивают малярным скотчем элементы, которые не будут окрашиваться. Сюда входят: стеклоочистительные щетки, радиаторная решетка, оптика, молдинги. Далее следует очистить кузов полностью от грязи и пыли, после чего обезжирить поверхность и дать ей просохнуть.

Краску готовят, перемешивая с растворителем, согласно инструкции. Готовый состав заливают в краскопульт, надевают СИЗ (перчатки и респиратор) и приступают к работе.

Обвес "Опель-Антара"

Основной процесс

Тюнинг "Опеля-Антары" 2,4 в плане окраски кузова начинают с нанесения грунтовки по всей обрабатываемой поверхности. Это позволит скрыть царапины и сгладить вмятины. После высыхания грунта кузов покрывают первым слоем краски. Второе и третье покрытие осуществляется после полного высыхания предыдущего. Если краска нанесена равномерно по всей поверхности, можно переходить к следующему элементу.

Процесс покраски кузова рекомендуется начинать с крыши, опускаясь постепенно вниз. На каждую обрабатываемую часть необходимо нанести не менее трех слоев. Если оттенок такой же, как и был изначально, можно обойтись двумя покрытиями. После проведения работ необходимо оставить машину на просушку, которая займет не менее суток. На финишном этапе наносят слой прозрачного лака, после высыхания которого удаляют малярный скотч.

Оклейка

Если нет желания проводить тюнинг "Опеля-Антары" путем окрашивания, можно использовать оригинальные виниловые наклейки. Они существенно улучшат внешний вид авто, если работу выполнить правильно. Приобрести этот материал на современном рынке не составит труда.

Определившись с местом размещения наклейки, его очищают, подготавливают мыльный раствор, который наносится на кузов. С приобретенного материала снимается защитный бумажный слой, изделие аккуратно наносится на машину. Сразу же необходимо выгнать воздух из-под полотна, работая валиком от центра к краям наклейки. Убрав полностью конденсат и пузырьки воздуха, транспорт оставляют на пару часов до полного высыхания.

Чип-тюнинг "Опель-Антара"

Тонировка оптики

После покупки качественной пленки демонтируют фары и подготавливают их к дальнейшему тюнингу. "Опель-Антара" дизель 2013 года имеет специальные защелки на внутренней стороне кузова, поэтому в процессе демонтажа необходимо быть очень внимательным. Световой элемент, не разбирая, обрабатывают мыльным составом с последующим обезжириванием поверхности. Повторно смачивают фару раствором с мылом. После этого снимают защитную пленку с тонировки и аккуратно наносят ее на световой элемент. Она должна ложиться ровно, без складок, из-под полотна выгоняют всю воду и воздух. Вторую фару обрабатывают сразу же за первым экземпляром. После просушки лишние части пленки обрезают. Заднюю оптику обрабатывают аналогичным способом.

Проделанная работа дополнительно защитит фары и сделает облик внедорожника агрессивнее.

Opel Antara "Холодильник" › Logbook › Кат+ выхлоп

Здоровенько!
Начну с того, что с покупки авто хотел что бы "дуло из 2ух труб" :) Но вот совсем не нравится, когда дует с одной…а труб 2…а дует с одной…что за хрень?! Куда смотрели инженеры? Дизайнеры? Что за дичь?!

ДА(!) при газу в пол должно дуть из левой трубы, но у меня, что то, не дуло ничего)))
P.S. Говорю про дорест. Как на рестайле, я не знаю, но вроде дует сразу с 2ух, если ошибаюсь, то поправьте.

Я подумал, а почему бы не сделать, что бы бубнило и был слышен в6?)
Начал искать, звонить, листать Драйв…
Думал очень много, но в итоге отказался от этой затеи- не тот авто. ИМХО.
Но если не делать что бы бубнило, так почему не сделать эстетично?
Точно! эстетично, КАРЛ! :)

На Драйве списался с некоторыми ребятами, общался очень долго, но выбор пал на Мск.
Записался на прошивку Е2 в знаменитый, для всех антараводов/каптивоводов, сервис.
5 минут и минус 4500 рублей.

Дальше записался в сервис.
Приехал. Обговорили то, что я хочу, что будем делать.
На повестке дня:
1. Каты
2. Вырезать клапан
3. Насадки

Оставил машину и пошел в "кино-домино")

До этого времени они закупили 3 пламика. В итоге делали все хэнд мэйд) Варили, пилили, крутили- жуть!)
Пришел через пару часов и понял- работа кипит:)

Томить, писаниной, не буду. Сделали все на 5 баллов. Что не нравилось- исправляли! Все супер!
К сожалению, в один день сделать все не успели, а именно:
1. Вырезать клапан в глушителе
2. Приварить насадки
Приехал через пару дней. Все повторяется- отдал ключи, загнали, я пошел в кино-домино:)

Начали с глушителя.
Снимаем, вырезаем и видим виновника.

Вон он, этот мисье КЛАПАН, который должен открываться. Ради интересно, попробовали надавить на него- очень тяжело и плотно. Как он открывается- не знаю. Очень тяжелое нажатие.

Далее начали примерять насадки, но поняли, что ровно они не встанут из за небольших отростков.
Режем!

Ну что, теперь начинаем делать "эстетическое удовольствие?"

Примеряем и варим. Не обваривали, что бы было возможность отпилить и приварить чуть выше или чуть ниже.

За сим все!
Сделали добротно!
Спасибо сварщику Стасу!
Выставляли насадки уровнем и рулеткой!
Супер!

Opel Antara (Опель Антара): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, прошивка авто

Профессиональное удаление катализатора на OPEL Antara (Опель Антара)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Опель Антара:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Тюнинг Opel Antara

Немецкий кроссовер Opel Antara – это вполне удачная модель, достаточно востребованная среди автолюбителей. По отзывам владельцев, автомобиль обладает сбалансированными характеристиками и выглядит очень даже неплохо. Однако это не мешает тем же владельцам воспользоваться услугами тюнинга и модернизировать как внешний вид своей машины, так и ее внутреннее пространство.

Что такое тюнинг?

Тюнинг – это модернизация различных показателей автомобиля. Тюнинг может касаться как декоративных составляющих конструкции транспортного средства, так и технических или эксплуатационных качеств.

Доверить модернизацию или совершенствование автомобиля можно профессионалам или попытаться выполнить различные процедуры самостоятельно. Подробнее о возможных видах тюнинга для Opel Antara можно прочитать в данной статье.

Opel Antara

Тюнинг двигателя

В этом случае речь идет об изменениях, которые вносятся в конструкцию силового агрегата Опель Антара. Подобная модернизация требует больших финансовых затрат, но такое вложение вполне оправдано.

Благодаря тюнингу двигателя удается:

  • увеличить мощность;
  • улучшить динамику разгона;
  • снизить расход топлива.

Достигается это следдующими способами:

  1. Чип тюнинг или перепрошивка ЭБУ двигателем. Представляет собой простой, но не самый надежный способ изменения характеристик и показателей. Сомнения возникают из-за того, что без каких-либо механических переделок перепрошивка способна, наоборот, снизить ресурс двигателя.
  2. Замена поршней. При производстве автомобиля на поршнях двигателя все равно остается большое количество материала, который придает конструкции лишний вес. Из-за этого в процессе эксплуатации Opel Antara возрастает инерция движущихся деталей, что приводит к снижению мощности. Исправляют проблему путем удаления с поршней литьевой оболочки и демонтажа фасок.
  3. Замена распределительных валов. Некоторые компании выпускают двигатели, распредвалы в которых отличаются от стандартных. С помощью подобных деталей удается изменить фазы газораспределения и увеличить мощность силового агрегата. Стоит сразу отметить, что после подобных действий повысится расход топлива.

Также добиться улучшения мощностных характеристик можно с помощью перенастройки впускной и выпускной систем. Работа заключается в замене воздушного фильтра на более современную конструкцию. Дополнительно потребуется выполнить полировку коллекторов.

Чип-тюнинг

Тюнинг ходовой части

Прежде чем браться за изменение ходовой части автомобиля, владельцам Опель Антара стоит вспомнить, что кроссовер вряд ли можно назвать спортивным автомобилем. Это значит, что любое внесение изменений требует ответственного подхода.

Так, например, не стоит укорачивать пружины, иначе это может повредить настройки автомобиля и сделать его неуправляемым. В основном модернизация ходовой части подразумевает:

  • Замену пружин подвески. В этом случае стоит выполнить расчет профиля, толщины и количества витков, как на фото.

Подвеска

  • Установку других амортизаторов. При выборе конструкции предпочтение стоит отдавать проверенным производителям. Очень важно для проведения установки подобрать подходящий элемент.

Производить замену колес на автомобиле не нужно, так как увеличение диаметра плохо скажется на поведении машины на дороге и в экстремальных условиях. Также может возрасти нагрузка на рулевое управление.

Тюнинг электроники

Данный вид тюнинга позволяет улучшить бортовую электронику. Однако к подобным процедурам тоже стоит подходить с умом. Так, обычное желание установить дистанционный электронный ключ может превратиться в проблему с системой зажигания, решение которой потребует дополнительных финансовых затрат.

Оптимальный вариант подобного вида тюнинга – это замена элементов наружного освещения, а именно – фар. Многие компании готовы предложить осветительную оптику и дополнительные элементы, с помощью которых удастся не только улучшить работу осветительных приборов, но и изменить внешний вид автомобиля. При необходимости замену или установку можно выполнить своими руками при наличии определенных знаний и навыков.

Фара

Внешний тюнинг

Последний вариант общедоступного тюнинга для Опель Антара включает в себя изменение дизайна и поверхности кузовных деталей. Чтобы модернизация была выполнена качественно, рекомендуется доверить работу только лишь профессионалам в тюнинг-ателье. Некоторые из них изготавливают и устанавливают органичные передние и задние бампера, выполняют монтаж накладных порогов, а также аэродинамических обвесов.

Любой тюнинг требует определенных финансовых затрат. Минимальные цены на перечисленные выше виды тюнинга представлены в таблице.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ДвигательОт 18000
Ходовая частьОт 15000
ЭлектрикаОт 7000
КузовОт 20000

Совершенствование и модернизация автомобиля – задача довольно-таки сложная. За эту работу нельзя браться, не имея определенного опыта обращения с конструкцией автомобиля и хотя бы минимальных знаний о том, как он устроен. В противном случае можно только навредить уровню безопасности транспортного средства, заявленному заводом-производителем.

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Недорогой ремонт и замена резонаторов глушителей Opel Antara

Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на Опель Антара? "Глушитель МСК" - срочная замена резонаторов Opel Antara с гарантией 1 год.

Что такое резонатор глушителя?

Резонатор представляет собой металлический замкнутый модуль с перфорированными перегородками, основная функция которого заключается в замедлении скорости и снижения давления выхлопных газов.

В результате уменьшается акустическое загрязнение окружающего пространства. Камеры резонатора смещены относительно друг друга, что позволяет нивелировать сильную пульсацию газов, повышая срок службы выхлопной системы и двигателя в целом.

Причины и симптомы поломки резонатора Опель Антара

Главная причина выхода из строя резонатора – это сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) с влиянием внешних факторов (влага, реагенты, холод и т.д.) снаружи.

Находясь под такой двойной атакой это устройство зачастую выходит из строя, что требует проведения квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим симптомам:

  • увеличение шума при запущенном двигателе;
  • металлическое дребезжание на соответствующем участке выхлопной системы;
  • уменьшение мощности мотора из-за сильной пульсации выхлопных газов

Если вы желаете узнать, сколько стоит замена резонатора, изучайте наш прайс, опубликованный на этом сайте. Стоит отметить, что зачастую ремонтные работы этой категории могут осложняться наличием других неисправностей выхлопной системы, обнаруженных в процессе предварительной диагностики.

Мы готовы устранить любые дефекты, закупая необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют штатным параметрам.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Читайте также: