Тюнинг выхлопной системы шевроле тахо 900

Обновлено: 23.04.2024

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Chevrolet Tahoe

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Chevrolet Tahoe

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Chevrolet. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Chevrolet.

Цена: от 52 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Chevrolet Tahoe

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Chevrolet Tahoe

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 51 900 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Chevrolet Tahoe

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Chevrolet. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Chevrolet.

Цена: от 33 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Chevrolet Tahoe

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Chevrolet.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Chevrolet Tahoe

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Ремонт и ТО электрических выдвижных порогов Chevrolet Tahoe

Электрические пороги – это удобно и надежно. Машина выглядит солиднее, к тому же комфорт пассажиров и водителя выходит на новый уровень. Но чтобы они исправно работали и не доставляли никаких хлопот, без периодического техобслуживания не обойтись. Мы проводим техническое обслуживание и ремонт всех порогов - как оригинальных, так и не оригинальных в независимости от бренда.

Цена: от 20 000 руб.

Оклейка Chevrolet Tahoe антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Chevrolet Tahoe

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Chevrolet Tahoe с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Chevrolet Tahoe

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Chevrolet Tahoe

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Chevrolet Tahoe

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Chevrolet Tahoe

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 17 700 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Chevrolet Tahoe

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Chevrolet Tahoe

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Chevrolet Tahoe

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Chevrolet Tahoe

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Chevrolet Tahoe

Цена: от 57 100 руб.

Установка электрических розеток 220V на Chevrolet Tahoe

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Chevrolet Tahoe

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Chevrolet Tahoe

В некоторых моделях Chevrolet, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Chevrolet Tahoe

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Chevrolet Tahoe

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Тюнинг выхлопной системы шевроле тахо 900

Тюнинг выхлопа на Chevrolet Tahoe

Тюнинг выхлопа на Chevrolet Tahoe

  • Jan 23, 2018

Тюнинг выхлопа на Chevrolet Tahoe

Мы уже рассказывали вам о процессе полного преображения внешнего вида Chevrolet Tahoe в стенах нашей мастерской: https://www.drive2.ru/o/b/492757132177834573/

А сейчас мы подробнее остановимся на доработке выхлопной системы.


Тюнинг выхлопа на Chevrolet Tahoe

По желанию клиента мы установили на автомобиль обвес от Sarona Design. Задний бампер, входящий в этот комплект, имеет два отверстия под выхлоп - справа и слева, в то время как штатный выхлоп Tahoe идет только на одну сторону.


Тюнинг выхлопа на Chevrolet Tahoe

Таким образом перед нами была поставлена задача развести выхлопную систему на две стороны - под новый бампер.


Тюнинг выхлопа на Chevrolet Tahoe


Тюнинг выхлопа на Chevrolet Tahoe

Мы срезали резонатор и стоковую трассу с глушителем, поставили Y-пайп, провели новые трубы, подобрали насадки под размер отверстий в бампере.


Тюнинг выхлопа на Chevrolet Tahoe

Новую трассу сварили из труб из нержавеющей стали диаметром 60 мм.
Система теперь крепится на фланцевых соединениях, чтобы в случае необходимости снять выхлоп, сделать это было легко и просто.


Тюнинг выхлопа на Chevrolet Tahoe

В завершении работ насадки были покрашены в черный цвет, чтобы сохранить общую стилистику обновленного облика автомобиля.


Тюнинг выхлопа на Chevrolet Tahoe

Кроме того отметим, что прямоточная выхлопная система в любом случае дает увеличение в количестве лошадиных сил.


Тюнинг выхлопа на Chevrolet Tahoe

Еще одним приятном бонусом после выполненных доработок стало изменение звука выхлопа: он стал более

Чип-тюнинг Chevrolet Tahoe 5.3

На Шевроле Тахо 900 установлен блок управления двигателем Delphi ACDelco E38. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Чтение и запись программы управления на данном блоке осуществляется через диагностический разъем OBD2. Работа возможна как с полным образом прошивки (full flash), как и только с областью калибровок, что существенно экономит время.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий владельца автомобиля. При настройке учитываются технические особенности двигателя и коробки передач, чтобы тюнинг не повлиял на их ресурс. Несмотря на небольшой прирост мощности, большой Тахо становится ощутимо динамичнее в зоне низких и средних оборотов. Автомобиль получается собранным за счет сглаженных всевозможных провалов. Перестроения и ускорения выходят предсказуемее, ведь реакция от педали акселератора теперь почти мгновенная и становится сравнима с тросиковым приводом. За счет увеличения КПД двигателя на часто используемых нагрузках, отмечается снижение топлива при условии спокойного стиля езды.

Если есть проблемы с катализаторами или в планах тюнинг выхлопной системы, где требуется удаление катализаторов, в программе управления возможно отключение этой системы вместе с нижними датчиками лямбда зонд.

В цифрах:
Было 325 л.с. ➡ Стало

353 л.с.
Было 470 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких, средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Шумоизоляция Chevrolet Tahoe GMT900

К нам в ателье на комплексный тюнинг заглянул настоящий символ США: выполняем шумоизоляцию Chevrolet Tahoe GMT900. Это предыдущее поколение рамного внедорожника с двигателем V8 Vortec - огромные размеры, много неподрессоренных масс, не самая лучшая аэродинамика. Но зато Тахо не занимать комфорта и обаяния. Он настоящий романтик, а шумоизоляцию Tahoe 900 можно сделать и в центре StyleGarage. Мы должны перебрать салон и обработать многослойной защитой кузовные панели, чтобы избежать механических вибраций и остановить воздушный шум. Все это даст снижение шумности до 50%.

Нашей команде поступила просьба сделать машину более сбитой, более теплой. Владелец пожелал избавиться от вибраций на металле: днище, арки, центральный тоннель, двери и крыша. Это должно положительно сказаться на борьбе с гулом и дребезжанием. Также следует поработать с распространением звуковых колебаний - здесь в действие вступает поглотитель воздушного шума на основе вспененных полимеров. Целью улучшений выступает повышенный комфорт при движении на высоких скоростях, когда в салон проникает аэродинамический свист. Еще одна болезненная проблема - шорох резины. Тяжелые колеса передают в салон массу вибраций, и это требует нанесения в области арок нескольких слоев мощной шумоизоляции Шевроле Тахо 900.

Чтобы решить проблему акустического дискомфорта, мы применяем пакет материалов и технологий "Премиум", куда входит комплекс вибро- и звукоизоляции Тахо 900. Прежде всего, это совершенный мастичный вибропоглотитель Profi Plus с КМП 0,65 ед. - самое эффективное средство в классе. После надежной фиксации на металле 3,5-миллиметровый слой почти полностью впитывает и нейтрализуем механические колебания от двигателя, заднего неразрезного моста, длинноходной подвески и рамы в целом. Вторая составляющая успеха - вспененный полиуретан с широким диапазоном звукопоглощения - семейство Бипласт. Также технология предусматривает монтаж слоя звукоизолятора для усиления эффекта и защиты от самых сильных шумов (в области арок, на днище).

Когда сиденья демонтированы и снято напольное покрытие, мастер приступает к нанесению первого слоя защиты днища - виброизолятор Профи Плюс толщиной 3,5 мм. Несмотря на свою умеренную толщину, материал обладает впечатляющим показателем вибропоглощения, сохраняет эластичность даже в мороз. Наивысший коэффициент взаимодействия с вибрациями наблюдается уже при +10 градусах - не нужно ждать, пока салон прогреется.

Шумоизоляция пола Chevrolet Tahoe 900 подразумевает наклеивание на первый слой пенополиуретана Бипласт 10 мм. По-настоящему современный продукт для подавления звуков в широком диапазоне частот. Пенообразная структура сохраняет тепло и не позволяет звуку быстро преодолеть сантиметровый барьер - колебания вязнут и теряют свою силу. Важным условием хорошего результата является заход на моторный щит - именно здесь свирепствует шум от V8 на 5,3 л.

Третий слой на полу - еще одна наша гордость - звукоизолятор NoiseBlock 3 мм. Он плотный, упрочненный нетканым полотном и главным образом состоит из полимерного композита. Материал отличается эластичностью, долговечностью. Укладываем листы по всей площади внахлест, заходя на моторный щит.

Шумоизоляция багажника Тахо 900 начинается с обработки ребристого металла. Profi Plus повторяет все изгибы даже без нагрева. Это важный плюс тюнинга в нашем ателье, так как монтаж "на холодную" экономит время: утром оставили машину, а вечером забрали. Состав эффективен при широком спектре температур и не "дубеет" в мороз.

Шумоизоляция арок Tahoe 900 имеет почти сакральное значение, так как именно здесь наблюдается самая высокая концентрация шумов. Внедорожная резина и гравий, снежная каша и шероховатый асфальт - эти факторы негативно влияют на комфорт в обитаемой зоне. Чтобы прекратить поступление внешних звуков, мы обрабатываем металл вибродемпфером Профи Плюс, который поглощает вибрации в различных режимах движения.

Второй слой на полу багажника - пенополимер Бипласт. Мастер аккуратно подрезает материал по кромке монтажных площадок, чтобы не возникло проблем с установочными зазорами. Все элементы, включая сиденья, станут на свои места без проблем.

Для арок применяется Бипласт Премиум - толстый слой пены на основе полиуретана с вязкой пропиткой. Такая шумка имеет толщину 15 мм и подавляет воздушный шум в диапазоне от 200 до 6300 Гц. Biplast Premium - это пена с эффектом памяти, которая оказывает равномерное давление на уплотняемые панели. Поэтому помимо своей основной функции прослойка играет роль отменного антискрипа-уплотнителя.

Звукоизолятор улучшает шумоизоляцию арок Шевроле Тахо 900, пресекая все попытки шума вырваться за пределы арочных конструкций. Звук отражается плотным экраном и возвращается обратно. Таким образом достигается повышение эффективности работы многослойной защиты арок.

Шумоизоляция крыши Tahoe 900 можно разделить на два этапа. Сперва мастер снимает потолочную матрицу, обезжиривает металл и клеит на него виброизолятор. Используем StP Aero Plus 3 мм с КМП 0,45 ед. Далее следует фаза монтажа прослойки из Biplast Premium 15 мм. После этого матрица возвращается обратно, а потолок становится гораздо тише, особенно в дождь.

Шумоизоляция дверей Тахо 900 представляет собой комплекс взаимодополняющих этапов, первый из которых - поклейка вибродемпфера. Благодаря слою Аэро Плюс металл приобретает в жесткости, не резонирует от набегающего ветра, звука двигателя и работы мощной акустической системы.

На каркасе монтируется защитный экран-мембрана, призванный не только снять механические колебания на металле, но и изолировать внутреннее пространство двери. Для этих целей мы применяем тонкий вибродемпфер Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед. Пластик также укрепляется демпфером, а затем проклеивается толстой подушкой Бипласт Премиум. После этого дверные карты сидят очень плотно, даже в мороз.

Пришел черед обесшумливания пятой двери. Мастер обрабатывает металл каркаса, пластик дооснащается прокладкой из вспененного полиуретана Бипласт Премиум, по кромке панели - антискрип-уплотнитель.

Прибавка в весе авто: 65-70 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 52 000 руб.

AMGAR › Блог › Кастомный выхлоп на Chevrolet Tahoe III 900

После последней работы по тюнингу фар на данном Chevrolet Tahoe III 900 прошло какое-то время и его владелец снова обратился к нам, в Технический Центр AMGAR. На автомобиле уже стояла задняя банка глушителя от компании Borla и владелец захотел изготовить новую, кастомную выхлопную систему с прямоточным глушителем.

Такая выхлопная система позволяет выявить звук двигателя, сделать его громче, интереснее и приятнее. Звук становится не задушенным и впечатляющим. Приятным бонусом идёт небольшое повышение мощности из-за того, что выхлопные газы легче уходят.

Мы взялись за заказ и выполнили его. Новая выхлопная система идёт от катализаторов, собрана на 76й трубе из нержавеющей стали, включает в себя новую гофру глушителя, новую банку, от компании Joombra, которая идёт с заужением до диаметра трубы 63мм, для более тихого звука. Все сварочные швы выполнены методом аргонодуговой сварки (аргонная сварка, TIG).

Так же клиент захотел оставить заднюю банку глушителя Borla. Мы выполнили и это пожелание. Чтобы банку было легче сменить, если возникнет желание, для неё был изготовлен фланец и теперь поставить другую банку глушителя или заменить её на насадку не проблема – достаточно открутить это и установить новую.

Автосервис и тюнинг-ателье AMGAR на Павелецкой.
Другие наши работы с автомобилями марки Chevrolet ты можешь посмотреть: здесь.

Тюнинг выхлопной системы, новая насадка глушителя, изготовление выхлопных систем с использованием сварки в среде аргона, аргонодуговой сварки по индивидуальным предпочтениям владельцев.
Хочешь, чтобы твой автомобиль по-настоящему зазвучал? Обращайся!
Так же осуществляем установку пакетов повышения мощности, фильтров-нулевиков и равнодлинных коллекторов. Хочешь, помимо звука, сделать тюнинг внешнего вида? Мы можем предложить установку и подгонку обвесов любой сложности, оклейку цветной и полиуретановой плёнкой, тюнинг оптики и фар.

Шумоизоляция Chevrolet Tahoe GMT900

Chevrolet Tahoe GMT900

Нашей команде поступила просьба сделать машину более сбитой, более теплой. Владелец пожелал избавиться от вибраций на металле: днище, арки, центральный тоннель, двери и крыша. Это должно положительно сказаться на борьбе с гулом и дребезжанием. Также следует поработать с распространением звуковых колебаний - здесь в действие вступает поглотитель воздушного шума на основе вспененных полимеров. Целью улучшений выступает повышенный комфорт при движении на высоких скоростях, когда в салон проникает аэродинамический свист. Еще одна болезненная проблема - шорох резины. Тяжелые колеса передают в салон массу вибраций, и это требует нанесения в области арок нескольких слоев мощной шумоизоляции Шевроле Тахо 900.

Чтобы решить проблему акустического дискомфорта, мы применяем пакет материалов и технологий "Премиум", куда входит комплекс вибро- и звукоизоляции Тахо 900. Прежде всего, это совершенный мастичный вибропоглотитель Profi Plus с КМП 0,65 ед. - самое эффективное средство в классе. После надежной фиксации на металле 3,5-миллиметровый слой почти полностью впитывает и нейтрализуем механические колебания от двигателя, заднего неразрезного моста, длинноходной подвески и рамы в целом. Вторая составляющая успеха - вспененный полиуретан с широким диапазоном звукопоглощения - семейство Бипласт. Также технология предусматривает монтаж слоя звукоизолятора для усиления эффекта и защиты от самых сильных шумов (в области арок, на днище).

Полная вибро- и шумоизоляция Шевроле Тахо 900 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

К нам в ателье на комплексный тюнинг заглянул настоящий символ США: выполняем шумоизоляцию Chevrolet Tahoe GMT900. Это предыдущее поколение рамного внедорожника с двигателем V8 Vortec - огромные размеры, много неподрессоренных масс, не самая лучшая аэродинамика. Но зато Тахо не занимать комфорта и обаяния. Он настоящий романтик, а шумоизоляцию Tahoe 900 можно сделать и в центре StyleGarage. Мы должны перебрать салон и обработать многослойной защитой кузовные панели, чтобы избежать механических вибраций и остановить воздушный шум. Все это даст снижение шумности до 50%.

Удаление и замена катализаторов Шевроле Тахо 5.3 325 л.с. 2012 года

В один из наших автосервисов на удаление катализаторов и установку пламегасителей приехал Шевроле Тахо 2012 года с мотором 5.3 325 л.с. Данным силовым агрегатом комплектовались абсолютно все Тахо GMT900, официально поставляемые в РФ. Выбора других моторов у покупателей этой машины не было. А вот строение выхлопной системы на ранних выпусках и более поздних различалось числом катализаторов. В начале их было всего два — от каждого блока цилиндров по одному, а в дальнейшем появился третий дополнительный для еще более тщательной очистки отработанных газов от вредных примесей.

Мы занимаемся не только удалением катализаторов, но и чип-тюнингом автомобилей. Поскольку изначально программа управления двигателем имеет усредненные параметры, то их изменение позволяет немного скорректировать расход топлива, либо увеличить мощность и крутящий момент в безопасных для ресурса двигателя пределах.



Приступаем к удалению трех катализаторов Шевроле Тахо 2012 года выпуска (серия GMT 900).

Все три каталитических нейтрализатора обведены кружками. Они овальной формы и имеют керамическую сотовую структуру.

Пробег у машины достаточно приличный, но каналы остались в хорошем состоянии. Тем не менее на приборной панели с определенной периодичности стал появляться Check Engine с ошибками P0420 и P0430. Это основные ошибки левого и правого катализаторов, указывающие на необходимость их вырезки или замены.

В своей работы мы используем пламегасители Mg-Race, которые идеально подходят к этому автомобилю по своим характеристикам.

Перед установкой назад в автомобиль сварные швы окрашиваются термостойкой краской для защиты от коррозии.

На заключительном этапе в программу управлением двигателем вносятся изменения. Отключаются задние кислородные датчики, предназначенные для контроля экологических параметров автомобиля. По желанию клиента перезаписываются топливные карты, то есть выполняется чип-тюнинг с целью оптимизации расхода топлива, либо увеличении мощности и крутящего момента.

Тем, кто хочет сохранить экологический класс автомобиля следует помнить, что лучшим вариантом будут оригинальные катализаторы. Да, они очень дорогие. Хотя при этом в последнее время активно предлагаются универсальные аналоги, ценой в 8 – 15 тысяч за штуку. Но ресурса любого аналога (универсального катализатора) независимо от бренда хватит от силы на 3 – 6 месяцев эксплуатации. Очень скоро после их установки владелец обнаружит появление чека на приборной панели. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды.

В отличие от универсальных и оригинальных катализаторов пламегасители не прогорают и не спекаются. Единственное, что требуется после их установки — это перепрошивка на евро-2, то есть отключение задних кислородных датчиков.

Использование ГБО на Chevrolet Tahoe Gmt900

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Tahoe (Gmt900), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Chevrolet составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Chevrolet Tahoe, учитывая класс и мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Chevrolet Tahoe (Gmt900) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2300 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Chevrolet Tahoe (Gmt900) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Chevrolet Tahoe ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Tahoe (Gmt900) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Chevrolet Tahoe (Gmt900)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Chevrolet Tahoe в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (Gmt900). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Chevrolet Tahoe

Общие рекомендации

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Читайте также: