Тюнинг заднего бампера уаз патриот

Обновлено: 12.05.2024

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Делаем задний силовой бампер из заднего силового бампера Proexpert. Анализ конструкции и методы ее улучшения.

Швеллерная конструкция без каких-либо усилителей на поверку оказалась достаточно хлипкой. Боковины играли, даже будучи зафиксированными комплектными поперечинами. Поднимать машину джеком за бампер тоже было страшно.
Поэтому появилась мысль его усилить.

Для начала я начертил в Компасе модель бампера:

Размеры сняты с реального, толщина 9мм.
Физикомеханические свойства материала взял из талицы:

и далее начал его виртуально насиловать.

1.1. Имитация подъема машины джеком за середину бампера. Сила приложена на нижнюю грань снизу вверх. Величина силы 10 кН (1 тс).

Шкала – перемещения в мм. Видно, что нижняя грань прогнулась на 79 (!) мм, верхняя – на 50 мм.

Теперь посмотрим коэффициент запаса по пределу прочности.

Видно, что область приложения силы имеет коэффициент < 1, что означает гарантированное разрушение материала.

1.2. Имитация упора бампером в неподвижное препятствие. Грань приложения силы – наружная вертикальная, сила 10 кН (1 тс).

Коэффициент запаса по пределу прочности:

В принципе, коэффициент везде больше 1, не не на много. Разрушиться не должно, но все равно стремно.

Теперь прилепим усилители:

2.1. Та же имитация подъема машины джеком за середину бампера. Величина силы 10 кН (1 тс).

Прогиб 12,8 мм. По сравнению с 79 мм в базовой конструкции – просто отлично.

Коэффициент запаса по пределу прочности:

Минимальное значение: 1,4. Тоже неплохо.

1.2. Имитация упора бампером в неподвижное препятствие. Грань приложения силы – наружная вертикальная, сила 10 кН (1 тс).

Тоже все неплохо. Прогиб 5 мм и коэффициент запаса в 1,9 вселяют уверенность.

Теперь берем в руки ведро со смолой, рулон 300-го стекломата и претворяем планы партии и правительства в жизнь.
И вот что получилось:

Обратите внимание на усилители боковин. К сожалению, объективных цифр "было-стало" привести не могу, но субъективно – гораздо жестче.

Кроме того, штатные крепежные "уши" бампера сделаны с косыми гранями (это прямо совсем грузовик кирпичей в огород производителя). Из-за этого крепежные кронштейны и головки болтов-гайки прилегают к уху… Вообще не прилегают:

Пришлось нарастить уши несколькими слоями и отшлифовать грани до плоско-параллельного состояния (цвет разных слоев хорошо виден):

Хочется надеяться, что проведенные изыскания пропадут не даром и позволят Proexpret изменить конструкцию бампера и повысить потребительские свойства продукции.

Тюнинг обвеса на УАЗ Патриот

1 из лучших отечественных автомобилей высокой проходимости является УАЗ Патриот, обвес которого позволяет осуществить дополнительные модификации базового дизайна. Так можно не только изменить внешний вид авто, но и улучшить его эксплуатационные характеристики.

УАЗ Патриот обвес

Что такое обвес

Обвес относится к конструкционным элементам внешнего тюнинга автомобиля. Виды обвеса:

  • полозья на крышу;
  • спойлеры;
  • накладки на бампер;
  • кузовные панели;
  • накладки на пороги;
  • защита фар;
  • накладки и украшения, выполненные по индивидуальным проектам.

Используя обвесы, можно изменить внешний вид автомобиля, подчеркнув его индивидуальный стиль. Кроме того, с помощью различных конструкционных элементов можно:

  • улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, тем самым увеличив его скоростные возможности;
  • стабилизировать поведение машины на скоростях выше 120 км/час;
  • повысить безопасность езды, увеличив защищенность автомобиля.

Особенности и тюнинг силового бампера

Силовой бампер

Силовой бампер позволяет разместить дополнительно оборудование (фаркоп, дополнительные фары, лебедку на УАЗ Патриот и др. инструменты). При расположении на задней части внедорожника он может быть оборудован калиткой для запасного колеса и специальной лестницей, облегчающей доступ к багажнику на крыше. Применение реечного домкрата возможно только при наличии силового бампера.

Модельный ряд силовых бамперов для автомобиля УАЗ Патриот обширен и включает варианты стоимостью от 10 до 40 тыс. руб. Надежные производители обвеса для УАЗ Патриот:

На рынке существуют и более дорогие премиальные предложения по индивидуальным дизайнерским проектам, но в их случае нужно внимательно изучать технические особенности и проектную документацию по обвесу.

Дополнительный тюнинг

Если автомобиль укомплектован не только силовым бампером, но и усиленными подножками, на него можно дополнительно разместить обвесы для защиты передних крыльев. В случае такой комплектации будет обеспечена защита не только передней, но и боковой части автомобиля. Кроме того, при первом монтаже какого-либо обвеса, улучшающего эксплуатационные характеристики автомобиля, принято устанавливать защиту для днища внедорожника. Задний буфер нередко комплектуется диффузором и насадками для выхлопной системы.

На шоу-выставке Moscow Off-Road в 2017 г. УАЗ Patriot был представлен с комплектом обвесов, включающим электролебедку, стальные листы для защиты рулевых тяг и аккумулятор. Стоимость пакета составляла 45 тыс. руб.

Особенности монтажа

Для монтажа переднего силового бампера необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Что входит в комплектацию обвесов на УАЗ Патриот



Внедорожник УАЗ Патриот один из самых доступных на рынке, но при этом характеризуется высокой проходимостью. Для того чтобы повысить проходимость и степень защиты кузова от воздействия окружающей среды устанавливается силовой обвес. Зачастую обвес на УАЗ Патриот изготавливается своими руками. Рассмотрим особенности проводимого тюнинга подробнее.

Особенности проводимого тюнинга

Существует просто огромное количество различных способов тюнинга внедорожника. Как правило, проводят следующие улучшения:

В данном случае рассмотрим особенности установки наружного обвеса.

Особенности наружного тюнинга

Обвес может изменить транспортное средство практически до неузнаваемости. Все обвесы можно разделить на три группы:

Полный привод, квадратная форма кузова и высокая посадка автомобиля определяют то, что УАЗ часто изменяют для повышения проходимости.

Особенности силового переднего бампера

Передний силовой бампер изготавливается из стали толщиной более 4 мм. Кроме этого, в качестве материала используется металлическая труба. К особенностям силового бампера отнесем следующие моменты:

  • При соединении материалов применяется сварка. Стоит учитывать, что сварное соединение самое прочное, может выдерживать большую нагрузку.
  • Создавая передний бампер своими руками, стоит учесть, будет ли устанавливаться лебедка. Этот механизм должен устанавливаться на прочном основании, так как во время эксплуатации может возникнуть высокая нагрузка.
  • Передний бампер может использоваться для установки дополнительных источников света. Для этого создаются посадочные гнезда требуемого размера.
  • Может создаваться крепежный элемент для крюка, который рассчитан на высокую нагрузку.

Врезка: Важно: Особое внимание уделяется крепежным элементам. Передний бампер должен прочно крепиться к кузову.

Задний бампер для УАЗа

Нужно уделять внимание и заднему бамперу. При его изготовлении также применяется металл. Предназначение этого обвеса заключается в следующем:

  1. В некоторых случаях лебедка устанавливается и сзади. Поэтому прочности бампера уделяется много внимания.
  2. Чаще всего при ДТП удар приходится именно на заднюю часть. Сделав и установив металлический бампер можно защитить кузов от сильной деформации.
  3. Для того чтобы при движении задним ходом дорожное покрытие было хорошо освещено, устанавливается мощный источник света.
  4. Размещается кольцо для крюка троса. Если нужно провести буксировку автомобиля, то используется трос. Крепить его к кузову или подвеске не рекомендуется, так как сильная нагрузка может привести к повреждению.

При использовании металла следует предусмотреть его защиту от влаги. В противном случае конструкция быстро покроется коррозией.

Пороги для внедорожника

В комплект силового обвеса входят пороги. К их особенностям можно отнести следующие моменты:

  • Слишком высокая посадка внедорожника определяет трудности на момент посадки. Многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда нижняя часть одежды вымазывается в грязь. За счет установки металлических порогов создается подножка, за счет которой можно решить подобную проблему.
  • Некоторый обвес может использоваться для защиты кузова от механического воздействия. На момент движения из-под колес может лететь гравий, который при ударении о кузов приводит к появлению сколов.

В большинстве случаев при изготовлении порогов используется нержавеющая сталь. Это связано с тем, что подобный обвес постоянно подвергается воздействию со стороны влаги и грязи. На верхней части может закрепляться резиновая прокладка, которая исключает вероятность скольжения обуви на момент посадки.

Устанавливаемый кенгурятник

Неотъемлемой частью многих внедорожников становится кенгурятник. Он может иметь самую разлучную форму и размеры, характеризуется следующими особенностями:

  1. Предназначается для защиты радиаторной решетки и светотехники. Зачастую изготавливается из труб большого диаметра.
  2. Подобная конструкция часто используется для крепления дополнительной светотехники.

Стоит учитывать тот момент, что по установленным законам использовать подобный обвес сегодня нельзя. Именно поэтому перед его установкой нужно быть готовым у серьезным проблемам.

Подводим итоги

УАЗ Патриот является бюджетным автомобилем, который характеризуется высокой проходимостью. При создании экстерьера применяется пластиковый обвес. Подобный материал характеризуется низкой устойчивостью к механическому воздействию. Если автомобиль будет использоваться в суровых условиях, то следует приобрести и установить силовой обвес.

Тюнинг УАЗ Патриот и Пикап от ABC-дизайн

Тюнинг УАЗ Патриот и Пикап от ABC-дизайн

Очень стильный и красивый тюнинг для УАЗ Патриот изготавливает компания ABC-дизайн из г. Владимир.

Используя композитные материалы, алюминий и сталь, компания создает прочный силовой обвес, защиту и кузовные элементы внедорожников.

Вот примеры подготовленных в компании автомобилей УАЗ:

УАЗ Патриот в черном рапторе с тюнингом от ABC-дизайн

УАЗ Патриот в обвесе от ABC-дизайн и черном рапторе

УАЗ Патриот в обвесе от ABC-дизайн и черном рапторе

Силовой обвес от ABC-дизайн

  • Бампер передний усиленный с площадкой под лебедку
  • Бампер задний усиленный с квадратом 50х50 по доп.оборудование
  • Решетка радиатора с ресничками
  • Передние крылья левое и правое композитные с расширителем колесных арок 105мм
  • Дуга защитная (съемная)
  • Расширители задних колесных арок со ступенькой

Дополнительное оборудование

  • Рундук-органайзер в багажник
  • Петли задних сидений (позволяют сложить спинки заднего дивана автомобиля в горизонтальное положение параллельно полу с установленным рундуком)
  • Защита рулевых тяг (подвижная)
  • Шноркель
  • Комлект брызговиков 350мм
  • Откидной кронштейн номерного знака
  • Распашная задняя дверь с органайзером в двери.
  • Усиленная калитка (кронштейн запаски)
  • Колеса 33"
  • Шаклы-2шт
  • Экспедиционный багажник

Автомобиль в защитном покрытии повышенной прочности Raptor

 УАЗ Патриот от ABC-дизайн

УАЗ Патриот от ABC-дизайн

Красивый тюнинг УАЗ Патриот в стильном обвесе

Красивый тюнинг УАЗ Патриот в стильном обвесе

Патриот в рапторе со шноркелем и стильным обвесом

Патриот в рапторе со шноркелем и стильным обвесом

Цельнолитое композитное переднее крыло с расширителем на УАЗ Патриот

Цельнолитое композитное переднее крыло с расширителем на УАЗ Патриот и ресничками под фарой

Гнезда туманок в бампере от ABC-дизайн

Гнезда туманок в бампере от ABC-дизайн

Композитное переднее крыло УАЗ Патриот с расширителем колесной арки ABC

Композитное переднее крыло УАЗ Патриот с расширителем колесной арки ABC-дизайн

Задний расширитель арок от ABC на УАЗ Патриот

Задний расширитель арок от ABC на УАЗ Патриот

Задний расширитель арок на Патриот со ступенькой для ноги

Задний расширитель арок на Патриот со ступенькой для ноги

Задний композитный расширитель арок Патриот с лючком бака

Задний композитный расширитель арок Патриот с лючком бака

Крепление брызговика к бамперу УАЗ Патриот

Крепление брызговика к бамперу УАЗ Патриот

Крепление калитки запасного колеса УАЗ Патриот на кузов

Крепление калитки запасного колеса УАЗ Патриот на кузов

Калитка запасного колеса УАЗ Патриот

Калитка запасного колеса УАЗ Патриот

Дверь с открытой калиткой УАЗ Патриот

Дверь с открытой калиткой УАЗ Патриот

Шины Stalker MT на УАЗ Патриот

Шины Stalker MT на УАЗ Патриот

Протектор шин Stalker MT на подготовленном УАЗ Патриот

Протектор шин Stalker MT на подготовленном УАЗ Патриот

Задний усиленный бампер с квадратом 50х50 по доп.оборудование

Задний усиленный бампер с квадратом 50х50 по доп.оборудование

Органайзер в багажник Патриота от ABC-дизайн

Органайзер в багажник Патриота от ABC-дизайн

Органайзер багажника УАЗ Патриот со сложенными сиденьями

Органайзер багажника УАЗ Патриот со сложенными сиденьями

Ручки-защелки на органайзере в багажнике

Ручки-защелки на органайзере в багажнике

Выдвинутые ящики в органайзере УАЗ Патриот

Выдвинутые ящики в органайзере УАЗ Патриот

Дополнительные отсеки в органайзере для багажника УАЗ Патриот

Дополнительные отсеки в органайзере для багажника УАЗ Патриот

УАЗ Пикап с тюнингом от ABC-дизайн

УАЗ Пикап в рапторе с тюнингом от ABC-дизайн

Тюнинг УАЗ Пикап в рапторе с силовым обвесом и кунгом от ABC-дизайн

Силовой обвес от ABC-дизайн

  • Бампер передний усиленный с площадкой под лебедку
  • Бампер задний усиленный с квадратом 50х50 по доп.оборудование
  • Решетка радиатора с ресничками
  • Передние крылья левое и правое композитные с расширителем колесных арок 105 мм
  • Дуга защитная (съемная)
  • Расширители задних колесных арок со ступенькой

Дополнительное оборудование:

  • Выкатная грузовая платформа
  • Защита рулевых тяг (подвижная)
  • Шноркель
  • К-т брызговиков 350мм
  • Откидной кронштейн номерного знака
  • Кунг трехдверный
  • Задний борт с органайзером
  • Колеса Simex 33"
  • Боковые панели грузового кузова с органайзером
  • Защита задних фонорей
  • Багажник экспедиционный на крыше и кунге от ABC-дизайн

Автомобиль в защитном покрытии повышенной прочност Raptor

УАЗ Пикап с крышей кузова кунгом от ABC-дизайн

УАЗ Пикап с крышей кузова кунгом от ABC-дизайн

Пикап с кунгом ABC-дизайн вид сзади

Пикап с кунгом ABC-дизайн вид сзади

УАЗ Пикап с защитой задних фар

УАЗ Пикап с защитой задних фар

Багажники на крыше и на кунге УАЗ Пикап

Багажники на крыше и на кунге УАЗ Пикап

Экспедиционные багажники на УАЗ Пикап

Экспедиционные багажники на УАЗ Пикап

Силовой бампер с решеткой радиатора и ресничками под фары от ABC-дизайн

Силовой бампер с решеткой радиатора и ресничками под фары от ABC-дизайн

Кенгурин на силовом бампере УАЗ

Кенгурин на силовом бампере УАЗ

Защита рулевых тяг УАЗ Пикап

Защита рулевых тяг УАЗ Пикап

Защита рулевых тяг и картера моста

Защита рулевых тяг и картера моста

Задний бампер УАЗ Пикап с буксирными проушинами и квадратом под фаркоп

Задний бампер УАЗ Пикап с буксирными проушинами и квадратом под фаркоп

Задний расширитель колесных арок композитный на Пикап

Задний расширитель колесных арок композитный на Пикап

Ступенька на заднем расширителе арок

Ступенька на заднем расширителе арок

Выемка под лючок бензобака на расширителе арок

Выемка под лючок бензобака на расширителе арок

Защита задних фонарей на УАЗ Пикап

Защита задних фонарей на УАЗ Пикап

Открытый борт и кунг УАЗ Пикап

Открытый борт и кунг УАЗ Пикап

Выкатная грузовая платформа в кузове пикапа

Выкатная грузовая платформа в кузове пикапа

Выкатная платформа кузова из рифленого алюминия

Выкатная платформа кузова из рифленого алюминия

Пикап с трехдверным кунгом и выкатной платформой

Пикап с трехдверным кунгом и выкатной платформой

Боковой органайзер в кузове УАЗ Пикап

Боковой органайзер в кузове УАЗ Пикап

Кузов УАЗ Пикап с боковыми органайзерами

Кузов УАЗ Пикап с боковыми органайзерами

Помимо тюнинга для автомобилей УАЗ, компания производит продукцию и для других марок автомобилей.

УАЗа «Патриот». С любовью к мелочам

В нашей стране нет более частого объекта тюнинга, чем популярный отечественный полноразмерный внедорожник УАЗ «Патриот». Загляните в любую мастерскую, и знакомый силуэт с высоким капотом непременно выглянет из бокса. УАЗы тюнингуют везде и всюду. Можно смело утверждать, что все ходы известны заранее и простора для фантазии тут нет. Или всё-таки есть?

Весь вопрос в том, насколько тщательно вы планируете проводить работы, делать акцент на эстетической стороне вопроса или ставить целью чистую функциональность. Наш сегодняшний герой – эстет. Причём, он не стал от этого неженкой, зато выглядит на миллион. На настоящий миллион, выраженный в реальных дензнаках.

А всё потому что компания BMS Engeneering уделяет внешнему виду максимум внимания, заявляя, что каждый элемент должен быть не только полезным, но и красивым. Этот лозунг основатели BMS позаимствовали у американского автомобилестроения, равно как и принцип конвейерного производства. Что это значит? BMS Engeneering разработала готовый к установке комплект, для того чтобы нивелировать недостатки родного нам УАЗа.

В него входят решётка радиатора, передний и задний силовые бамперы, защита рулевых тяг, силовые пороги и универсальные брызговики, фаркоп и калитка для запасного колеса, расширители арок и силовой багажник. Стандартный набор, скажете вы. Да, но взгляните, какого он качества!

Бамперы выполнены из стали 09Г2С толщиной 4 и 6 мм (в конструкции применена 45-я труба). Всё это покрыто чёрной полимерной краской, но можно заказать и цинкование, и индивидуальный колер, и защитное покрытие. Задний бампер готов к установке лебёдки с тяговым усилием до 5,5 т и дополнительных световых приборов. На каждом из бамперов есть две крайне прочные буксировочные скобы, к которым могут быть присоединены большие крюки, рассчитанные на рывки полимерным тросом. Крюки окрашены в яркий цвет и тоже являются элементом декора.

Радиаторная решётка – самый стильный элемент набора, одновременно надёжно защищающий сам радиатор от веток и летящих камней. Стальная сетка из нержавейки отлично противостоит внешнему натиску и одновременно пропускает достаточно воздуха для охлаждения мотора.

Разработанная специально для «Патриота», защита прикрывает самое уязвимое место внедорожника под передним бампером и бережёт рулевые тяги от контакта с препятствиями. Детали крепления к раме входят в комплект. Силовые пороги – немаловажный элемент безопасности и мобильности на бездорожье. Они исключительно прочны, рассчитаны на подъём машины хайджеком и крепятся непосредственно к раме.

Калитка под запаску – и вовсе шедевр технической мысли. Она четырёхточечная, полностью охватывает колесо, отчего в закрытом положении работает на увеличение жёсткости заднего проёма кузова. В ней поместится запасное колесо самого большого размера, а высокая прочность позволяет крепить здесь же дополнительное навесное оборудование.

От перечня силовых составляющих набора перейдём к элементам стайлинга. И первыми менять восприятие экстерьера УАЗа должны расширители арок. Эти пластиковые детали – неизбежный атрибут любого подготовленного внедорожника. Даже небольшое увеличение покрышек ведёт к забрызгиванию стёкол грязью и интенсивному пескострую всей машины на трассе. Единственный вариант защиты – расширители. Кроме функциональной нагрузки, они придают внедорожнику вид грозного покорителя пространства и делают его зрительно больше.

Дополняют расширители брызговики из гибкого износоустойчивого полиуретана. Но и здесь важен элемент красоты – брызговики украшены накладками из нержавеющей стали, придающими оформлению низа машины законченный вид. В салоне BMS рекомендует установить обшитый кожей руль и сиденья с яркой обивкой.

Команда BMS Engeneering очень трепетно относится к качеству выпускаемой продукции. Каждый элемент вырезан с высокой точностью, тщательно окрашен и выглядит заметно аккуратнее заводских деталей. Такой установочный комплект меняет внешность внедорожника до неузнаваемости. И перед нами уже не простоватый деревенский увалень, а выглядящий модно и внушительно современный автомобиль, готовый к покорению маршрутов любой сложности.

Для внедорожника УАЗ Патриот разработали премиальный обвес

Для внедорожника УАЗ Патриот разработали премиальный обвес

General Performance уже начало осуществлять поставки , который был разработан специалистами столичной компании специально для отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Об этом сообщает паблик RCI News в социальной сети ВКонтакте.

Известно, что купить комплект обвеса для популярного в России полноприводного внедорожника можно исключительно у официальных дилеров продукции отечественного бренда. За с установкой и покраской владельцам Патриотов предлагается заплатить около 200 000 рублей.

Для внедорожника УАЗ Патриот разработали премиальный обвес

Для внедорожника УАЗ Патриот разработали премиальный обвес

У переднего бампера достаточно сложная форма, он оснащён противотуманными фарами, помимо этого специалисты видоизменили решётку радиатора. На боковины предусмотрены декоративные пороги и широкие арки. Задний бампер оснастили диффузором и оригинальными насадками выхлопной системы.

Для внедорожника УАЗ Патриот разработали премиальный обвес

Для внедорожника УАЗ Патриот разработали премиальный обвес

В конце лета текущего года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что УАЗ Патриот получил опциональный пакет . Внедорожник с «допами» был представлен в ходе выставки Moscow Show. С список вошли электрическая лебёдка « Спорт», защита рулевых тяг из стального листа толщиной три миллиметра и аккумулятор повышенной ёмкости. Цена пакета — 45 000 рублей.

Патриот рестайлинг: ставим дешёвые и прочные усилители бамперов

Продолжаю оборудовать свой новый Патр ништяками, которые должны были быть уже с завода, но по каким-то причинам попали под оптимизацию эффективных менеджеров. Буквально на днях я подробно рассказывал о Спрингварах, а теперь пришло время заняться и бамперами.

Ну как бамперами. В "обновлённом для города"©®™ эти детали представляют собой некие пластиковые однослойные формовки, висящие на 4-6 точках крепления с помощью саморезиков и защёлочек. Под этими скорлупками нет не то что брусьев-усилителей - нет даже вспененного наполнителя. Для наглядности пара картинок автомобилей без бампера. "Игрушечный бабский" Дэу Матиз и настоящий мужицкий брутал, автомобиль для бездорожья и суровых русских дорог - УАЗ Патриот. На первом под бампером есть брус-усилитель (как у любой машины), у уазика - просто воздух, сразу за которым радиаторы, фары и прочая ерунда, которая, по мнению менеджеров (сказать "конструкторов" рука не поднимается) рестайла, "на скорость не влияет", и в какой-либо минимальной защите не нуждается.

Но есть и вторая проблема, куда более насущная. Задний бампер, на УАЗе несёт ещё и роль подножки для доступа к крыше или загрузки экипажа в багажное отделение (на спальник). И опять же, на стоковом не постоишь - всё погнётся.

Изучив варианты и отзывы, пришёл к усилителям бамперов от камрада Plyshkin-Volga63 (широко известен в узких кругах на "Драйв-2") . Сначала несколько сомневался, но с постройкой спальника-органайзера окончательно понял - надо. В традиционном видеоотчёте ниже, подробно показал распаковку и нехитрый процесс установки усилителей на свой Патриот АКПП. А также, постарался как можно более наглядно показать, почему со штатными "бамперами" ездить откровенно стрёмно. Ролик вашему вниманию ниже, ну и пара слов по изделиям.

1) Как уже писали в отзывах, изготовление - на уровне заводских деталей. А если касательно УАЗовских - выше уровня заводских. :) В ролике специально на этом заострил внимание, даже угольник взял. Видно, что не самопал, а настоящая производственная мелкосерийка.

2) Установка вопросов не вызвала. Точнее, вопрос традиционно один - в допусках по изготовлению УАЗа. Отверстия на кронштейнах переднего усилителя с отверстиями в раме совпали неидеально. Но пилить и точить не пришлось - просто болты вставлялись немного внатяг. Уверен, производитель учтёт это в дальнейшем. В остальном - полный "болт-он". Распаковал, поставил, радуешься.

Снятие заднего бампера УАЗ Патриот, установка его защиты

Задний бампер УАЗ Патриот защищает кузов от повреждений. Он демпфирует удары при столкновении с другими транспортными средствами или незамеченными препятствиями. Для замены и ремонта деталь снимают.

Конструкция заднего бампера на УАЗ Патриот

bamper_oj_silovoj_zadnij_uaz_patriot.jpg
Конструкция бампера УАЗ Патриот.

Узел состоит из 3 основных деталей: металлического каркаса, боковых пластиковых накладок, виброгасителя. На нем установлены отражатели, резиновая накладка подножки.

  1. Основание сделано из стали толщиной 4 мм, формой напоминает металлический швеллер. К раме крепится 4 болтами. Отверстия под них на бампере сделаны с запасом, чтобы регулировать нужное положение по отношению к раме и кузову.
  2. Боковые накладки полипропиленовые. Это легкий материал, обладающий жесткостью. Он пришел на замену изделиям пластмассовым и стальным, которые устанавливались раньше.
  3. Виброгаситель сделан из пенополистирола. Он представляет собой валик между накладками и рамой.
  4. Отражатели установлены в боковых накладках.
  5. Резиновая накладка подножки крепится к бамперу 2 болтами и 8 фиксаторами.

Как снять задний бампер и брызговик УАЗ Патриот

Для демонтажа готовят инструмент: трещотку с торцевой головкой на 14 мм, ключи на 8 и 10 мм.

Прежде чем начать откручивать гайки и болты, их очищают от грязи, ржавчины металлической щеткой, сбрызгивают WD-40 или аналогичным препаратом.

Откручивают 4 болта, которыми бампер крепится к раме. Они расположены по 2 с каждой стороны. Когда болты откручены, изделие легко снимается. Остается разобрать его на детали. Сначала отделяется накладка:

  1. Вывинчивают верхний крепежный болт. Применяют 2 ключа, чтобы не проворачивалась гайка.
  2. Дальше откручивают 2 болта снизу, 1 внутренний.
  3. Снимают первую накладку. Операции по демонтажу второй выполняют аналогично.

Отражатели крепятся к накладкам гайками, которые находятся внутри изделий. Их выворачивают, снимают катафоты.

Чтобы извлечь резиновую накладку подножки, выворачивают 2 винта, которыми она зафиксирована на стальной части бампера. Дальше извлекают втулки. У резиновой накладки есть 8 фиксаторов. Их смазывают мыльным раствором, надавливают отверткой, утапливают в отверстия. Теперь деталь снимают, изделие готово к ремонту.

Демонтаж брызговика возможен после снятия бампера. Пользуются торцевой головкой на 10 мм с воротком. Болты (по 2 на каждом брызговике) очищают от грязи, ржавчины, обрабатывают средством WD-40. Выворачивают, снимают брызговики.

Покраска и установка

Покраска бампера со временем приходит в негодность, особенно на внутренней поверхности. На внешней случаются сколы, царапины. Отремонтировать небольшие повреждения можно самостоятельно.

bamper_uaz_patriot1.jpg
Установка заднего бампера на УАЗ Патриот.

Краску с лаком подбирают у колориста. Если невозможно приехать на машине, в качестве образца снимают лючок безобака. Покупают все необходимое для работы:

  • преобразователь ржавчины;
  • грунтовки для металла и пластика;
  • наждачную бумагу с разной зернистостью;
  • растворитель;
  • полировочные диски и пасты;
  • антистатические салфетки;
  • воронки для фильтрации.

Старая краска и ржавчина с металлического каркаса снимаются болгаркой с жесткой насадкой-рюмкой. Там, где невозможно подступиться, — вручную наждачкой. Оставшиеся следы ржавчины выводят преобразователем. Вмятины обрабатывают наждачкой, наносят шпаклевку, выравнивают. Обезжиривают, покрывают металликом в 2 слоя, затем акриловым лаком. Полируют, выводят вровень с остальной поверхностью. Внутреннюю поверхность бампера покрывают грунтовкой, чтобы не ржавела.

На пластиковых накладках старую краску не оставляют, хотя появляется соблазн только обновить поверхность. Заводское покрытие может отторгать новый слой, вступать с ним в реакцию, все вспучивается. Требуется полностью содрать старую краску, обработать поверхности, обезжирить. Покраску наносят по такой же технологии, что и на металл.

Монтаж защиты

Более мощная, чем бампер, защита предохраняет его и автомобиль от повреждений при сильных ударах. При движении задним ходом, по бездорожью из-за ограниченного обзора всегда есть вероятность повредить машину. Можно установить вместо заводского бампера толстый стальной. Он прослужит вечность, но изготовление трудное. Кроме того, увеличивается нагрузка на кузов автомобиля.

bamper_uaz_patriot(1).jpg
Защита заднего бампера (двойная угловая) «AVS23».

Альтернативный вариант — защита. Это 2 трубки из стали, изогнутые по конфигурации кузова. Окрашивают преимущественно в серебряный цвет, чтобы деталь выделялась. Некоторые умельцы делают своими руками, но требуется ювелирная точность, чтобы полностью одинаково согнуть 2 трубы. Заводская защита стоит 6-8 тыс. руб., но затраты оправдают себя.

Монтаж проводится в такой последовательности:

  1. Автомобиль загоняют на яму для удобства монтажа.
  2. Выворачивают 2 крепежных винта рессоры. Устанавливают первый кронштейн, фиксируют новыми болтами, которыми комплектуется заводское изделие. Аналогичные работы проводят с другой стороны.
  3. Монтируют кронштейны другого типа. Крепление устанавливают через усилитель, совмещая отверстия.
  4. Осталось поставить защиту. Она фиксируется на кронштейнах болтами с гайками и граверами.

Перед затягиванием крепления регулируют размещение защиты.

Похожие статьи

alt="uAZ-Patriot1-100x100.jpg" />
Задняя дверь уаз патриот alt="caAAAgOpX2A-960-100x100.jpg" />
Мотор стеклоочистителя уаз патриот Мотор печки уаз патриот Прицепное устройство для УАЗ Патриот

Так же как и передний бампер, на внедорожнике УАЗ Патриот имеется и задний, который имеет аналогичные функции. Основной функцией, конечно же, является защита кузова автомобиля от различных негативных воздействий и влияний. Но помимо этого, бампер также служит для демпфирования ударов автомобиля о другие транспортные средства. Защита кузова и прочих деталей, стоимость ремонта которых порой достигает заоблачных цен также входит в одну из многих функций заднего бампера.

Так выглядит стандартный УАЗ Патриот

Без заднего бампера, конечно же, работа автомобиля и двигателя возможна, но его отсутствие повлияет на внедорожник УАЗ Патриот в целом. Таким образом, рассмотрим основные вопросы, интересующие автовладельцев знаменитого внедорожника Ульяновского завода УАЗ Патриот. Рассмотрим, что же собой представляет задний бампер, как он извлекается для проведения ремонта или же с целью его замены. И самое важное, рассмотрим, как же установить на него защиту, чтобы снизить риск его повреждения.

Конструкция заднего бампера на УАЗ Патриот

Задний бампер на внедорожнике УАЗ Патриот состоит преимущественно из трех основных частей: пластиковой накладки, виброгасителя и стального основания, которым и фиксируется изделие к кузову.

Пластиковая накладка преимущественно изготавливается из полипропилена- материала, который обладает следующими положительными свойствами:

Деталь снятая с авто

  • легкость материала;
  • жесткость получаемого изделия;
  • не изменяет формы при температурах до 150 градусов.

Таким образом, применение этого материала для бамперов автомобилей стало настоящим прорывом, так как до этого момента эти изделия изготавливались из пластмассы или еще ранее железа. Но устройства из железа – это отдельный вопрос, к которому еще вернемся.

Виброгаситель представляет собой пенополистирольные прокладки на соединении между накладкой и стальной рамой.

Как передний, так и задний бампер относится к устройствам, которые чаще всего подвергаются повреждением, особенно это актуально для такого автомобиля, как внедорожник УАЗ Патриот. Ездить с треснувшим или разбитым изделием на таком автомобиле не эстетично и некрасиво, поэтому каждый владелец внедорожника сталкивался с такой ситуацией, в результате чего требуется снятие бампера. Поэтому рассмотрим, как осуществляется процесс снятия изделия с внедорожника УАЗ Патриот и важные моменты этой процедуры.

Стандартный бампер на УАЗ Патриот

Демонтаж

Снятие изделия с автомобиля УАЗ Патриот начинается с убеждения наличия следующего инструмента:

  • ключ трещотка;
  • головки под ключ на 14, 8 и 10.
  • масляный очиститель WD-40.

Снятие начинается с отвинчивания четырех болтов, которыми крепится изделие к раме внедорожника. Расположены эти 4 болта с левой и с правой стороны. Если болты взялись коррозией, то для этого случая понадобится WD-40.

После отвинчивания болтов с обеих сторон можно снять бампер в комплекте с накладкой и стальной рамой. Но на этом процесс снятия не закончен, так как теперь необходимо отделить накладку от рамы:

    Вывинчивается верхний болт крепления накладки бампера. Для этого воспользуйтесь двумя ключами, чтобы предотвратить проворачивание гайки.

Деталь готовая к установке

Резиновая накладка держится восемью фиксаторами, которые нужно утопить в конструкцию.

По окончании работ установка деталей осуществляется в последовательности обратной снятию.

Один из вариантов защиты

Монтаж защиты

Защита заднего бампера необходима для предохранения данного изделия от различного рода повреждений. Решить эту проблему можно также с помощью установки новой детали, сделанной из стали. Но изготовление стальных бамперов является трудоемким процессом, не смотря даже на то, что данная деталь будет служить вечно.

Установив стальной бампер, осуществляется дополнительная нагрузка на автомобиль, что не рекомендуется делать, без дополнительной подготовки авто.

Поэтому мы рассмотрим процесс установки такого элемента, как защита. Представляет собой защита изделия две стальные изогнутые трубки, окрашенные преимущественно в серебряный цвет для выделения. Можно сделать защиту своими руками, но для этого потребуется приложить усилия, чтобы с точностью до миллиметра сделать две изогнутые трубки.

Защита заводского производства обойдется в 6-8 тысяч рублей, которая окупит себя рано или поздно. Итак, защита устанавливается в следующем порядке:

  1. Устанавливается автомобиль на смотровой яме для удобства проведения монтажных работ.
  2. Отвинчиваются штатные 2 винта крепления рессоры внедорожника УАЗ Патриот. Подробный вариант проведения работ описан на видео ниже:
  3. Осуществляется установка первого крепежного элемента или кронштейна и фиксируется с помощью новых болтов в комплекте с изделием.
  4. Аналогичная операция проводится с другой стороны.
  5. Монтируется второй вид кронштейна. Для этого крепление необходимо установить через усилитель, совместив их отверстиями, друг к другу.
  6. Теперь устанавливается защита. Защита крепится к кронштейнам с помощью болтов, гаек и граверов, имеющихся в комплекте.

Перед затягиванием болтов и гаек необходимо отрегулировать положение защиты.

Премиум обвес для УАЗ Патриот за 200 тыс рублей

Тюнинг ателье разработало уникальный обвес для UAZ Patriot

Премиум обвес для УАЗ Патриот за 200 тыс рублей

В Москве тюнинг ателье разработало и начало активно продвигать в массы уникальный обвес для отечественного внедорожника УАЗ Патриот, при помощи которого автомобиль способен преобразиться и стать в определенной мере премиальней.

Премиум обвес для УАЗ Патриот за 200 тыс рублей

Фотографии взяты с паблика ВК www.vk.com/rcinews

Изменения не велики, передний и задний бампера, новая радиаторная фальшрешетка, «юбки» на порогах, расширители колесных арок, но они помогают взглянуть на внедорожник под совершенно иным углом. Машина преображается и выглядит совершенно иначе чем исходный вариант джипа. Это особенно хорошо видно на сравнительных фотографиях двух идентичных УАЗ’иков.

Премиум обвес для УАЗ Патриот за 200 тыс рублей

Фотографии взяты с паблика ВК www.vk.com/rcinews

Как отмечается в паблике Вконтакте, передний бампер получил иную «весьма сложную форму», он оснащен большими противотуманками, стал больше и вроде немного шире. Сбоку мы видим новые пороги с подножкой для попадания внутрь автомобиля плавно переходящие в массивные арки колес.

Премиум обвес для УАЗ Патриот за 200 тыс рублей

Фотографии взяты с паблика ВК www.vk.com/rcinews

Сзади бампер обзавелся диффузором и специально разработанными декоративными насадками на трубы выхлопной системы а-ля «Мерседес-Бенц».

Премиум обвес для УАЗ Патриот за 200 тыс рублей

Фотографии взяты с паблика ВК www.vk.com/rcinews

Автомобиль реально преобразился, в лучшую или в худшую сторону, дело вкуса каждого конкретного индивидуума. Но стоимость тюнинг пакета на наш взгляд немного «кусается»- 200 тыс. рублей за набор его окраску и установку. Если взять во внимание стоимость нового автомобиля: от 700.000 до 969.000 рублей, доплата за пластик совсем недешева.

Приобрести комплект можно только у официальных дилеров УАЗ.

Премиум обвес для УАЗ Патриот за 200 тыс рублей

Фотографии взяты с паблика ВК www.vk.com/rcinews

Напомним, что УАЗ продолжает работу над улучшением своих существующих моделей и разрабатывает совершенно новые модели. Пикапы, вэны- конкурент Газели, кроссоверы. Обо всем этом вы можете прочитать, перейдя по ссылкам на наши другие материалы об УАЗ:

Читайте также: