Тюнинг задних фонарей газ 31029

Обновлено: 14.05.2024

Тюнинг ГАЗ 3102

Прежде чем начинать тюнинг модели стоит определиться, что именно хотите улучшить. В основном дорабатывают салон, торпеду, приборную панель, монтируют спойлер на крышку багажника.

Процесс апгрейда не сложный, задача посильна даже неопытному водителю. При наличии расходных материалов, временные затраты на тюнинг отнимут не более 2 – 3 часов.

Тюнинг ГАЗ 3102

В качестве наглядного пособия используйте методические рекомендации, видеоуроки, изложенные в сети интернет.

Различный тюнинг ГАЗ 3102, цены

Тюнинг салона

Посадка в кресло – первое, на чем акцентируют внимание водители. Штатные кресла лишены удобств, боковой поддержки. Многие владельцы согласятся с этим, так как поездки на длительные дистанции превращаются на настоящую «муку». Поясничный отдел, спина отекает из-ка недостаточной эргономики.

Одно из бюджетных решений по улучшению — установка кресел от иномарки. Причем «сидушки» могут быть вовсе не новые, даже спустя 10 лет они все еще в хорошей ортопедической форме. Приобретение новых кресел нынче роскошь для большинства российских автолюбителей.

Наименее затратный вариант — кресла от Опель Вектра или Опель Омега третьего и четвертого поколений. Минимальные переделки и доработки ценой от 5000 рублей за комплект передних.

Конечно, владелец может установить сидушки от других марок, но будьте готовы к существенным переделкам и доработкам фиксаторов, салазок. При отсутствии опыта обратитесь в СТО за консультацией к специалистам.

Где заказать (купить) передние кресла от Опель Вектра, Омега:

  • авторынок;
  • интернет – магазины;
  • специализированные автомагазины;
  • услуги посредников;
  • места разборки, демонтажа навесного и кузовного оборудования (ШРОТы).

Обивка дверей

Замена старой обивки новой или покупка б/у с иномарки. Руководствуйтесь бюджетом, средняя стоимость дверной карты на ГАЗ 3102 от 800 – 900 рублей, в зависимости от марки авто – донора, фактического состояния аксессуара.

Наиболее подходящий вариант без переделок и доработок — карта от Сеат Кордоба второго поколения, Фиат Альбеа (третье поколение). Предварительно купите комплект пистонов, так как заводские одноразовые.

Тюнинг приборной панели

Бюджетный способ модернизации — замена штатной подсветки новой, светодиодными лампами. Стоимость комплекта из четырех штук от 250 рублей и выше.

Если желаете кардинально изменить щиток приборов, то установите панель от Форд или Опель. Размеры и тип разъемов идентичные с ГАЗ 3102. По центру расположены два колодца: тахометр и спидометр, в нижней части небольшой монохромный дисплей.

В зоне видимости все необходимые датчики и приборы. Штатное рулевое колесо не ограничивает видимость.

Тюнинг салона

Для расширения зоны видимости в ночное время замените штатную подсветку функциональных кнопок светодиодными. Для установки предварительно демонтируйте декоративную накладку на центральном канале, между креслами.

Тюнинг фар ГАЗ 3102

Оптика — один из важных элементов системы активной и пассивной безопасности. Непрофессиональное переоборудование может повлечь негативные последствия: снижение зоны видимости, учащение аварийных ситуаций.

Волга в штатной модификации комплектуется отечественной и импортной оптикой (БОШ, Киржач).

Перед модернизацией демонтируйте оптику со штатного места при помощи отвертки, ключа – воротка на «10», «12».

Варианты тюнинга оптики:

  • тонировка пленкой;
  • оклейка тонированной защитной пленкой;
  • напылить краску с внутренней стороны стекла;
  • монтаж «ангельские глазки»;
  • установка готовых решений, которые имеются в продаже.

Цена шаблонных решений от 1600 до 2100 рублей.

Тюнинг ГАЗ 3102

Тюнинг задних фонарей ГАЗ 3102

Для задних фонарей используйте специальные ленты для оклейки, а также светодиодные полоски «дорожки».

В качестве альтернативного варианта используют стекловолокно, с помощью которого изготавливают различной формы задние фонари. Стоимость тюнинга от 1000 – 1500 рублей. Если модернизировать своими руками, то затраты будут существенно ниже.

Другие варианты тюнинга «Волги» (ГАЗ 3102)

Решетка радиатора, передний, задний бампера:

  • оклейка накладками из стекловолокна;
  • монтажа шаблонных решений вместо штатных конструкций.

Стоимость зависит от сложности проекта, сроков изготовления, наличия материалов из автомобилей – доноров. Средняя цена на бамперы от 2500 – 3000 рублей, на решетку радиатора — от 1000 рублей.

В завершение, монтаж пластиковых накладок на пороги. Изобретать ничего не нужно, в автомагазинах имеются многочисленные готовые решения на «все случаи жизни».

Для получения готовых решений по апгрейду обратитесь в интернет, ознакомьтесь с предложениями владельцев в автоблогах, просмотрите видеоуроки.

Тюнинг газ 31029 своими руками видео

Тюнинг салона и внешнего вида ГАЗ 31029

Салон ГАЗ 31029 дорабатывается исключительно по желанию. В любом случае стандартный набор из акустической системы и магнитолы с CD-чейнджером не будут лишними, равно как и приборная панель со спидометром и тахометром. Вдобавок к такому апгрейду можно добавить широкие кожаные сидения с подставками для локтей и углублениями для стаканов.

Тюнинг двигателя ГАЗ 31029

Однако в любом случае необходимо будет установить новые инжекторы и свечи зажигания, причем желательно выбрать спортивные аналоги, которые будут идеально взаимодействовать со всей системой Волги.

Помимо этого нужно отдать мастеру на расточку блоки цилиндров. В таком случае ход поршней будет более быстрым и плавным, что, несомненно, положительным образом скажется на мощности.

Все вышеуказанные действия рекомендуется производить исключительно после консультации у профессионала, так как самостоятельные изменения в конструкции силового агрегата без наличия определенных знаний могут повлечь за собой едва ли не катастрофические последствия. Однако после того, как все манипуляции с двигателем будут завершены, динамика спортивного автомобиля в сочетании со строгим и элегантным внешним видом будут радовать не только владельца машины, но и всех окружающих.

Материал будет полезен и интересен тем, кто решил сделать своими руками или заказать у профессиональных тюнингеров и хотел бы ознакомиться с отзывами и обсуждениями по теме Видео по авто тюнингу и ключевым запросам: волга, 3110, газ, видео.

Тюнинг Волги Газ 3110 на видео

Основные понятия и тема статьи: Подборка Видео: GAZ 3110 тюнинг, или Смотрим видео Волга 3110 после тюнинга

Видео-слайдшоу по тюнингу Газ 3110

Подборка фотографий тюнинга 31-й Волги различной степени сложности:

Тюнинг ГАЗ 21, Газ 24, 3110, 31105, 31029 в видеоподборке

Переделка и доводка автомобилей Горьковского Автомобильного Завода, сделанная своими руками. Временами гораздо больше чем просто крутой тюнинг:

Что можно сделать из Волги своими руками

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Посмотреть все статьи на тему Видео по авто тюнингу на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Тюнинг Волги Газ 3110 на видео. Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Видео по авто тюнингу нашего каталога статей.

Надеемся, что в соответствующих категориях фотоальбома, где собираются фотографии, примеры установки и схемы подключения найдутся ещё интересные материалы.
Или Вас заинтересуют другие статьи по теме Тюнинг газ 3110 видео нашего каталога, где общими усилиями посетителей сайта собирается полезная информация по разнообразным переделкам и доводкам различных узлов, элементов и деталей автомобилей.

Одна из популярных моделей Горьковского автомобильного завода – ГАЗ 3110 (Волга). Первая машина этой серии сошла с конвейера в 1997 году, и ее выпуск продолжался целых 8 лет. Именно она воплотила актуальные направления автомобилестроения середины 90-х. По сравнению с предыдущей моделью, новинка стала более модной. Сохранив достаточно большие габариты и мощность, кузов приобрел намного более плавные формы. Однако множество деталей и узлов Волги требовали усовершенствования и модернизации, поэтому тюнинг ГАЗ 3110 и по сей день очень популярен среди ценителей марки ГАЗ.


При сравнении импортных автомобилей с отечественными к последним всегда предъявлялись большие претензии. Внешность машины оставляла желать лучшего, однако к модели 3110 это не относится. Но все равно, глядя на фото видно, что тюнинг Волги 31 10 просто необходим, без него машина выглядит совсем скучно и не современно.


Это же можно сказать об интерьере ее салона, который удобен и имеет большие габариты. Но владельцев 3110 не устраивала шумоизоляция, высокий расход топлива, некоторые элементы салона. Поэтому начинающие и опытные водители приступают к модернизации Волги, устраняя заводские недоработки. Если все внутренние полости обработаны антикором, проведена шумо- и виброизоляция в салоне и багажнике, можно переходить к дальнейшему стайлингу 3110.

Стайлинг фар

Учитывая то, что фары на Волге имеют классическую прямоугольную форму, а их замена требует кардинальных изменений передней части кузова, которые затратны по времени и средствам, есть отличная альтернатива – установка ресничек. Эти пластиковые элементы способны придать прямоугольным фарам более округлую форму.


В светлое время они существенно меняют внешность авто, а в совокупности со светодиодами, которые можно установить внутрь, являются эффективным элементом тюнинга Волги 3110. Они накладываются на передние фары и не мешают работе головного света.

Возможно эти элементы изготовить своими руками? Да, возможно. Для этого потребуется стеклоткань (стекломат), полиэфирная смола, пищевая пленка, шпаклевка по пластмассе, грунтовка в баллоне, краска и лак или самоклеящаяся автовиниловая пленка.

Не спешите демонтировать световые элементы, для начала сделайте макет будущей реснички и приложите его на фару. Форма пластикового элемента может быть разной, все зависит от вашей фантазии. Как правило, достаточно ширины в 2-4 см. Для более гармоничного сочетания с корпусом ресничка должна заходить на фару и повторитель поворотов.


Некоторые нетерпеливые мастера наклеивают на стекло осветительного прибора пленку под цвет авто, имитируя ресничку, но этот вариант не имеет объема. Если с расстояния 3-5 метров она смотрится более-менее, то при детальном осмотре – не комильфо.

После демонтажа оберните фару в один-два ровных слоя пищевой пленки. Это предотвратит попадание полиэфироной смолы на стекло, затем пропитайте на отдельной поверхности стеклоткань и наложите ее на фару. Работайте, одев печатки, в хорошо проветриваемом помещении. Общая толщина элемента должна составлять около 5 мм. После высыхания придайте ресничке нужную форму, обрежьте лишнее угловой машинкой. При этом обязательно оденьте респиратор и защитный очки. Зашпаклюйте и загрунтуйте лицевую поверхность. Можно окрасить ее в цвет авто или оклеить ресничку винилом. Устанавливается она на фару с помощью клея-герметика. Фары тюнинг ГАЗ 3110 на фото в обновленной версии будут смотреться обалденно.


Нужен ли обвес на ГАЗ 3110?

Обвес предполагает спортивную внешность авто. поэтому слишком яркий экстерьер и классические формы 3110 могут не сочетаться, хотя это дело вкуса каждого.


В заводском исполнении дополнительные детали обвеса (накладки на пороги, накладки на передний и задний бампер) приобрести сложно, поэтому необходимо заказывать их изготовление индивидуально в тюнинг-мастерских. Это дорого, но зато очень эффективно, так как велика вероятность того, что ваше авто будет единственным в своем роде. Если вы обладаете достаточным опытом, то можете сделать эти элементы собственными руками.


Для того чтобы уменьшить клиренс не обязательно кардинально модернизировать подвеску, достаточно установить универсальные накладные пластиковые пороги. Подойдут изделия, выступающие наружу с простой конфигурацией, имеющие минимальное количество изгибов. Их установка позволит визуально занизить автомобиль. Однако этого эффекта можно достичь в том случае, если накладки на пороги будут такого цвета, как Волга. Их установку можно выполнить самостоятельно. Возможно, придется доработать их по месту установки. Для этого придется воспользоваться угловой шлифмашинкой или строительным феном.


Рассматривая тюнинг внешних элементов, например, спойлера на багажник, обратите внимание на форму авто. Раздвижной спойлер, изготовленный из алюминия, будет смотреться на фото Волги 3110 тюнинг и вживую нелепо. Лучше выбрать обтекаемый элемент небольшой высоты с вмонтированными светодиодными лампами, зажигающимися при нажатии на педаль тормоза.


Тюнинг ГАЗ 3110: свет в салоне

Интерьер автомобиля должен соответствовать внешнему стилю авто. Поэтому тюнинг салона ГАЗ 3110 не менее важен, чем его стайлинг. Оттенки внутренних элементов салона должны гармонично сочетаться с цветом самого авто. Не следует использовать более двух гамм внутри автомобиля. Дополнительное освещение лишним также не будет. Делая тюнинг ГАЗ 3110, можно применить специальные светодиодные ленты различных оттенков. Они подключаются в линию освещения салона и могут крепиться на двухсторонний скотч к пластмассовой поверхности, например, в нижнюю часть торпеды.


В заводском исполнении торпеда имеет черный цвет. Используя его в качестве базового, можно подчеркнуть индивидуальность внутреннего пространства. Обтянуть стоит только некоторые элементы виниловой пленкой, имитирующей кожу, дерево, шлифованный металл, карбон. Обновите среднюю часть руля, окантовку приборной панели, пульт управления магнитофоном и печкой. Обтяните планку, находящуюся над бардачком – торпеда заметно преобразится, будет сразу видно, что сделан оригинальный тюнинг ГАЗ 3110.

Не затратит много времени тюнинг панели приборов ГАЗ 3110. Для этого нужно извлечь ее из штатного места, открутить 4 самореза, удерживающих ее в корпусе торпеды, и 6 креплений рулевой колонки. Аккуратно отсоедините электрические разъемы, снимите защитное стекло. Перед снятием стрелок запомните их положение. Установите панель, как и на авто, только потом отсоедините стрелки приборов. Вместо темного циферблата можно поместить аппликацию со светлым фоном.


Для лучшего освещения информационных табло на место штатных лампочек установите светодиоды типа LED. Для подсветки шкалы тахометра и спидометра воспользуйтесь негерметичной светодиодной LED лентой желтого или оранжевого свечения. Приклейте ее цианоакриловым клеем или гелем. Для создания направленного свечения закройте тыльную сторону ленты непрозрачным диэлектрическим материалом и ваша Волга тюнинг будет выглядеть в несколько раз стильнее.

Перетяжка

Отличным заключительным аккордом тюнинга ГАЗ 3110, включающего доработку своими руками, будет перетяжка дверных карт и сидений автомобиля. Современные трикотажные материалы, искусственная замша (алькантара) или перфорированная кожа придадут салону фантастический вид.


Обновление дверных карт легко можно сделать самостоятельно. Для этого расчитайте размеры будущей детали, которую планируется разместить в средней части дверной панели. При изготовлении детали не забудьте вырезать вставку с учетом загибов по кругу. Можно скомбинировать этот элемент, использовав несколько цветов. Для оклейки примените универсальный клей 88.

Пошить чехлы без специального швейного оборудования и опыта довольно сложно. Особенно если планируете использовать в качестве покрытия кожзаменитель. В зависимости от покроя в некоторых местах может соединяться несколько слоев материала, которые прострочить обычной машинкой практически невозможно. Это будет одно из первых серьезных препятствий во время тюнинга Волги при самостоятельном изготовлении новой обшивки сидений.


Грамотно проведенный тюнинг ГАЗ 3110 сделает из стандартного представителя отечественного автопрома эксклюзивный экземпляр, отвечающий всем современным параметрам. А если все выполнять собственными руками, то можно получать удовольствие не только от путешествий, но и от модернизации своей машины.

Далее видео о том, как быстро сделать тюнинг Волги 3110 и она будет стильно смотреться:

Примеры наиболее удачного тюнинга ГАЗ-31029.

Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

Издалека долго течет река Волга и ездит полвека в мире советская ГАЗ двадцать четыре.

Тюнинг газ 24 – дело для настоящих интеллектуалов и эстетов. Прикоснуться к легенде мирового автопрома (а действительно так и есть) это почти, то же самое, как прикоснуться к ожившему божеству – незабываемо. Горьковский автозавод отпустил в мировые просторы эту модель еще в середине двадцатого века. «Волга» — так ее окрестили и изобретатели, и народ, по проекту создавалась под разные типы двигателей — модернизированный четырёхцилиндровый от ГАЗ-21, трёхлитровый V6, имевшийся в производстве V8 от ГАЗ-23, и дизельный I4. Несмотря на солидный возраст этот чудесный автомобиль и по сей день пользуется завидной популярность, как и в нашей стране так и за рубежом. Среди любителей тюнинга «Волга» пользуется особым вниманием и этой модели оказывается эксклюзивное почтение и уважение. Иногда то что приходит из прошлого при обработке душой становится не хуже того, что уже есть в настоящем.

Тюнинг

Тюнинг


Кузов окрашен той же эмалью, что и спортбайки Yamaha. Карбоновый капот — эксклюзив
Кузов окрашен той же эмалью, что и спортбайки Yamaha. Карбоновый капот — эксклюзив

Тюнинг ГАЗ-24







Тюнинг. Что и зачем
Кропотливые труды принесут удовлетворение

Салон

Салон

Наиболее широкое поле для деятельности — салон «Волги». Недаром представляющие газ 24 тюнинг фото нередко показывают результаты обновления и совершенствование именно салона автомобиля.

ГАЗ-24, являясь автомобилем среднего литража, отличается весьма просторным и достаточно удобным салоном. В то же время, его интерьер устарел много лет назад, и решить проблему может лишь кардинальная переработка салона.

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг волги 24. Установка обвесов на ГАЗ 24 своими руками


Все по пунктам:

  1. Уберите все из салона: сидения, все виды покрытия, накладки с порога.
  2. Нужно убрать из кузова всю гниль и ржавчину. Зачистить и обработать антикоррозийной жидкостью.
  3. Снимите передние крылья.
  4. Пороги устанавливаются при помощи двух типов зубил: широкого и узкого. Если обвесы не ставятся массово, то тогда зубило можно сделать из рессоры или рубанка.
  5. Обратите взгляд на внутренние пороги и решите — оставлять их (обновить) или поменять. Если обвесы в норме, можно обработать их фосфатом, а потом, через несколько минут, пролить их водой. После того как пороги высохнут, нужно их обезжирить их и обработать с помощью антигравийной смеси.

Коли нужно менять пороги, то необходимо автомобиль поставить на тормоз и врубить на нем первую скорость. Колеса должны быть в одном положении, срежьте порог, проделайте там дырки для сварки. После установите внутренние пороги. Сложите пороги и закрепите их с помощью струбцины. Сверлите по сварочному шву дырки,расстояние между ними должно быть десять сантиметров. Делайте все точно. Прикрепите к кузову пороги. Обрабатываем их антигравийным составом, накладываем грунтовку и подкрашиваем. Правый и левый обвесы вместе снимать не допустимо. Может образоваться смещение машины в какую-то сторону. Закройте стекла окон, а детали, которые рядом с порогами, обклеите скотчем. Они не испортятся во время работы. Применяйте грунтовку и антигравийную жидкость.

Тюнинг

Тюнинг


Стандартная «Волга» едва ли способна устроить такую дымовую завесу. Но для машины Алексея это пустяковая задача. Правда, замена колес для этого автомобиля стала регулярной процедурой
Стандартная «Волга» едва ли способна устроить такую дымовую завесу. Но для машины Алексея это пустяковая задача. Правда, замена колес для этого автомобиля стала регулярной процедурой

Главным условием покупки была сохранность кузова. И в этом ожидания оправдались: бывший автовладелец машину берег, ездил на ней только летом и преимущественно в ясную погоду. Алексей благоразумно решил не делиться с первым хозяином «Волги» своими планами реконструкции.

Волга газ 24 тюнинг – это еще и тюнинг приборной панели


Панель приборов – глаза, чувства и интуиция водителя. У ГАЗ, как и всех советских автомобилей панель приборов весьма примитивна и скромна в дизайнерских аспектах. Тюнингисты увлекаясь своим творчеством частенько увлекаются и перебарщивают с не нужными приборами и датчиками. Но в большинстве случаев здорового тюнинга, в панель добавляются нужные приборы, а также те, которые расширяют возможности навигации. Есть две группы панельных приборов: измерители и процессоры. Если предназначение первой группы ясно как дважды два, то с процессорами дело обстоит посложнее. Они управляют системой интеллекта и координации автомобиля.

Такие, гаджеты необходимы водителю. Конечно, информационный минимум со стандартных приборов, но хочется предоставить машине максимум совершенства и получить от езды на ее высшую позицию удовлетворения. В этом деле крайне важно знать реальные показатели работы всех узлов и агрегатов. Самыми популярными являются стрелочные измерители. Такие приборы ясны как божий день. Вариантов таких конструкций великое множество в границах традиционных схем: цифровые и аналоговые. Первый тип удобен и понятен. Система этого разряда управляется единым контролером-диспетчером. Электронные допприборы превалируют на авторынке. Технологии 21 века желающим идти в ногу со временем всевозможные компактные ЖК-дисплеи с огромными возможностями.

ЭТО ВАЖНО! Тюнинг ГАЗ 21 своими руками

Штука удобная. На всего одном дисплее демонстрируется вся нужная и внимание с концентрировано в одной точке, а не на десятках датчиках. Цены на такие чудеса техники давно уже не пугают они по карману многим автолюбителям. Такой экран спокойно крепиться прямо перед водителем, в таком месте, чтобы ему было наиболее комфортно воспринимать информацию.

Тюнинг

Тюнинг


А также японская жидкокристаллическая «приборка»
А также японская жидкокристаллическая «приборка»

Автомобиль доставили в Москву, разобрали, усилили кузов, где это было необходимо, и начали имплантацию импортных агрегатов. И хотя у мастеров уже был опыт подобной работы, что облегчало процесс, многое приходилось делать заново. Сложность состояла в том, что Алексей хотел получить не просто «Волгу» с современным импортным двигателем. Она должна была стать такой же мощной и быстрой, как спортивные японские машины.

Более 40 лет на службе человеку

Запущенная в серийное производство ГАЗ-24 «Волга» в далёком 1968 году была пределом мечтаний советских автолюбителей. Появление прямоугольных форм дизайна было вызвано новой модой на острые углы и прямые линии в США — законодателе автомобильной моды той эпохи.

Советские граждане увидели в новой модели нечто изящное и современное — обладание таким автомобилем делало владельца продвинутым и солидным человеком. Сама же модель была предметом большого дефицита. Поледняя модель «Волги» (ГАЗ 24-10) сошла с конвейера в 1992 году.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками

Тюнинг

Тюнинг


Сиденья от Volvo R-серии с индивидуальной обивкой
Сиденья от Volvo R-серии с индивидуальной обивкой

Что вышло в итоге — смотрите, изучайте. Двигатель (почти в 400 cил) и автоматическая коробка передач от Toyota Chaser, задний мост и сиденья Volvo, подвеска, тормозная система и электрика гибридные. Вот уж действительно мутант! Вызывающий уважение, как всякая профессиональная работа. И как всякий профессионал останавливаться на достигнутом Алексей не собирается. Он планирует очередные модификации «Волги», а в боксах его техцентра зреет несколько проектов на базе горьковско-нижегородских машин, один любопытнее другого… Со временем мы познакомимся с ними поближе и познакомим вас.

Тюнинг газ 24 волга — это безусловно еще и тюнинг движка


В комплект «Волги» входит четырехтактные четырехцилиндровые карбюраторные двигатели двух модификаций. Они отличаются только степенью сжатия. Для мотора 24Д нужен бензин АИ-93, а для двигателя 2401 — А-76. Эти движки давно уже устарели, расшарить их сложно, но возможно.

Чип-тюнинг ГАЗ 24 исключен, когда проектировали эту машину компьютеров в автопроме не было и помине. Поскольку компьютер в данной модели отсутствует. И потому будем тюнинговать движок. Поворачиваем карбюраторы на 180 градусов. Это важно для уменьшения плеча работы схемы. Дроссель первой камеры станет выполнять роль впускного клапана.

Самое важное это синхронизация работы обоих карбюраторов. После всех манипуляций машина переродиться. Мощь возрастет. Может стать так, что на четвертой передаче без напряжения движок станет разгонять тачку до скорости в 150 км в час. Возможности этой системы огромны.

Илья Пименов

— Этот автомобиль критикуют за стилистические огрехи. И его владелец, он же главный автор проекта, не огрызается, а терпеливо объясняет, чем вызвана необходимость, или обещает подумать над вариантами. Техническая же сторона сомнениям практически не подвергается, за исключением разве что архаичной задней подвески. Но и здесь Алексею есть что сказать. Кстати, и он, так же как авторы «Фордоволги» (см. с. 54), не поленился зарегистрировать переделки автомобиля в НАМИ. Верный подход.

Илья Пименов, редактор

Внешний вид

Внешний вид

Тут также немало простора для тюнинга. Устанавливается новая и дополнительная оптика, легкосплавные диски, бамперы оригинальной конструкции – пластиковые и металлические, с хромированными вставками и без них. В некоторых случаях завариваются задние двери и меняется угол наклона стоек, так что модель Горьковского Автозавода становится похожей на легендарный «Мустанг». Однако такую работу практически невозможно качественно осуществить в гараже – необходима мастерская, инструменты, оборудование и немалый опыт. Так что внешне лучше ограничиться установкой новых бамперов, элементов обвеса, и оригинальными колесными дисками. Эти аксессуары достаточно доступны, их легко устанавливать и демонтировать в случае необходимости.

Проблема с креплением верхних рычагов полумесяца

Досталась она мне на несколько раз переделанная, с двигателем от ГАЗ-21 и панелью приборов от ГАЗ-24. На машине стояли большие передние сиденья и резина размером 6,70-15. Снаружи автомобиль был очень прилично покрашен и кузов даже блестел. При нажатии на педаль газа до упора, она разгонялась до 130 км/ч.
Многие удивлялись, какими же крепкими делали машины после войны, а некоторые предрекали, что эйфория скоро закончится и машина займет постоянное и вечное место в гараже. Однако, несмотря на некоторое пренебрежение к моему авто, я на ней спокойно ездил. Конечно, не без ремонта: замена листов в задней рессоре, замена колодок, ну и другие мелкие неисправности.

Вскоре, неожиданно мне попалась 4-х ступенчатая КПП от Латвии и не долго думая, я ее заменил, получив дополнительную тишину при езде по городу. Да и управлять машиной с полностью синхронизированной КПП гораздо сподручнее, чем с родной 3-х ступенчатой КПП.

Первый звоночек прозвенел, когда начало есть резину на передке. Сняв колесо с удивлением обнаружил, что оторвало один болт на креплении верхних рычагов полумесяца. Помогли мне опытные таксисты, они посоветовали приварить этот злосчастный полумесяц к балке и ездить не гоняя. На мой резонный вопрос, а насколько это опасно? Таксисты сказали, что раньше с такой неисправностью ездило процентов десять машин. Одним словом, полумесяц я приварил и продолжил кататься дальше.

Эта история заставила меня поволноваться и задуматься, что же делать дальше? Как и любому автомобилисту, советов мне надавали достаточно, причем самых разных. Но в виду того, что я довольно удачно переделал ГАЗ-69, то мысли мои повернулись несколько в другую сторону.

Волга-кабриолет

Еще одним популярным вариантом тюнинга является перестройка Волги под кабриолет. Чтобы автомобиль выглядел привлекательно, нужно не просто вырезать крышу, но и провести большую работу по реставрации. Начинать опять-таки следует с избавление от ржавчины и гнилых деталей. Так как крыша будет открытая, салону нужно уделить не меньше внимания, чем кузову. Внешний вид может быть как классическим советским, так и современным – это зависит от предпочтений автовладельца. Также на машину можно установить складную крышу. Электропривод и материалы крыши придется заказывать из заграницы, также нужно заранее готовиться к проблемам с установкой, так как ни один завод не делает складные крыши под параметры Волги.

Читайте также: