Тюнинг звука шкода суперб

Обновлено: 25.03.2024

Установка автозвука в Skoda Superb.

Автозвук Skoda SuperB

Установка автозвука в Skoda Superb (звук в шкода суперб)
Владелец данной Шкода СуперБ обратился к нам с вопросом улучшения штатного звука. Ключевой задачей стояло улучшение звучания без каких либо вмешательств в штатный интерьер, сохранив тот самый классический VAG дизайн, а в конкретном случае Skoda.
Для максимально правильного подхода к такому вопросу как установка автозвука в Skoda SuperB и во избежание лишних переплат за компоненты, Клиент целесообразно выбрал время и заехал к нам на переговоры. В первую очередь мы определились с целями в тандеме с возможностями по бюджету, узнали какой стиль музыки предпочитает Клиент, какое сейчас головное устройство стоит и на какие конкретно компоненты идёт "нагрузка" по его мнению и уже после переговоров составили расчет (цена) стоимости на Наши услуги.
Мы всегда повторяем, автозвук - это индивидуальность и все слышат по-разному.

Для правильной реализации таких проектов нужен грамотный подход, начиная с расчета мощностей, питания, подбором усилителей, силовой и акустической проводки и исполнение всего этого в корректную установку и настройку всей системы. И не забудем про безопасность, про которую все чаще начинают забывать, что может привести к неблагоприятным последствиям автомобиля или даже жизни своей и окружающих.

Вкусы у всех разные и тут одна из непростых задач в процессе переговоров уловить пожелания, потребности и финансовые возможности и реализовать уже всё это в индивидуальное предложение для Вас.

установка Усилителя Skoda superb шкода суперб

Так и получилось. В процессе переговоров было принято решение: замена передних динамиков + установка сабвуфера в тыл.
В качестве усилителя был выбран 5-канальный Alpine PDX-V9 класса D. За счет компактного размера он идеально заходил под пассажирское сидение как и хотел Клиент.
Основные Работы, установка усилителя Skoda SuperB под сидение в штатное место:
. из фанеры был изготовлен подиум для установки усилителя и обработан от влаги;
. монтаж усилителя и подключение всех кабелей;
. прокладка акустического и линейного кабелей;
. прокладка силового кабеля в салоне и под капотом, через защитную «змейку»;
. подключение монтаж предохранителя, обжим всех наконечников профессиональным гидравлическим прессом 5 тонн;
. скручивание акустических проводов в витую пару для уменьшения риска наводок;
. проход из кузова в двери без разрыва провода + монтаж ВЧ динамков;
. подключение кроссовера и динамиков;
. настройка системы.

Сабвуфер skoda superb

Регулятор баса alpine ruz-knob скрытно установили в перчаточный ящик шкода суперб слева у водителя.

Саб в skoda superb

Изготовление корпуса сабвуфера СТЕЛС из полиэфирной смолы, стекловолокна и фанеры поверх штатной обшивки Superb Skoda.
Корпус Мы изготовили из 6 слоев стекломата, что дало хорошую крепкость и жесткость. Как правило многие экономят на слоях, что значительно упрощает и удешевляет процес, но для Нас Важна толщина и жесткость для плотности звучания. Внутри Корпус для SuperB обклеили локально вибропластом для более лучшего эффекта и поглощения лишних вибраций.

Сабвуфер в шкода суперб стелс

Установка сабвуфера стелс в Skoda Superb.
Установка сабвуфера произведена в багажник Superb в боковую обшивку. Для установки сабвуферного динамика был изготовлен корпус stealth (стелс), который лаконично вписался в багажное пространство. Сабвуфер, а точнее его объем получился 25 литров. В закрытом ящике производитель Динамика рекомендует объём от 20 (что явно мало) до 30 литров, и мы нашли эту «золотую середину».

установка сабвуфера в шкода skoda superb

В качестве сабвуфера в данный Superb был выбрал динамик Hertz ES 300D.5 12 дюймов. Немного про него:
• Номинальный импеданс, Ом 4
• Мощность (по данным изготовителя), Вт 350/1050 (RMS/peak power)
• Fs, Гц 35 36,2
• Vas, л 58,6 58,6
• Qts 0,59 0,62
• Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 92 88
• Размеры (A, B, C, D), мм 15, 312, 276, 128
• Глубокий конический диффузор из целлюлозного композита без колпачка, середина сильно вогнута
• Звуковая катушка диаметром 62 мм, выводы катушки свободные изолированные • Магнитопровод цельный с проточкой в задней шайбе и отверстием вентиляции с сеточкой в глубине. Магнит закрыт пластиковым кожухом
• Одинаковые (что удобно) клеммы-лопаточки шириной 5 мм спрятаны за обвод корзины, что тоже удобно

skoda superb сабвуфер стелс установка

Все эти работы в тандеме делаются для того, чтобы бас стал крепким, и в то время хлёстким, контрабас стал ярко выраженным и для более яркой микродинамики (точная передача мелких звуков баса)
Далее Корпус крепится к кузову на закладные гайки и обтягивается материалом в тон коврового покрытия, что позволяет выглядеть штатно и в то же время привлекательно. (как штатный сабвуфер в Skoda Superb)

штатный сабвуфер шкода суперб

Бас от сабвуфера в данной Шкода Суперб получился плотный, упругий, можно сказать мясистый, но при этом не лезет на первый план, а остается там, где ему и положено – на заднем.

установка автозвука в шкода суперб

установка динамиков в skoda superb

Динамики для Skoda Superb
. В качестве динамиков в место штатных на замену в Skoda Superb выбор пал на 2-компонентной акустике в серии Mille Pro, а именно на Hertz MPK 165.3 Pro Кроссоверы в этой серии традиционные и достаточно компактные, без дополнительных выкрутасов.
Шумоизоляция данного Superb была сделана до нас. В целом неплохо, но некоторые моменты оставляют желать лучшего.
Штатные динамики были закреплены на саморезы к металлу вместо клёпок. Причем саморезы были использованы предназначенные по дереву)
Второй слой шумоизоляции просто отходил кусками, видимо времени обезжирить первый слой для нанесения второго просто не было…
Дверные обшивки после работ по обтяжке алькантарой, заклеили на скорую руку и обшивка просто разваливалась на отдельные детали и дребезжала. Мы это всё исправили путем проеклевания термоклеем всех стыков и швов. Нанесли виброизолятор для снижения локальных вибраций пластика и закрыли всё шумопоглотителем.

динамики в шкода суперб

Среднечастотные динамики установили через деревянные проставки из фанеры, ранее обработанные от влаги, монтаж был произведен на герметик и болты.

подиумы для динамиков skoda superb

Для ВЧ динамиков переделали штатные подиумы. Изготовили из полиэфирной смолы, отшпаклевали, покрыли алькантарой в тон стоек и потолка данного Skoda Superb.

подиумы под пищалки skoda superb

Твитеры в этом Skoda SuperB теперь «правильнее» направлены к центру, а то есть к «зрителю».

звук skoda superb

При установке твитера наобходимо разместить его так, чтобы рядом, в радиусе 5 см не было никаких отражающих предметов. Это помогает снизить вероятность возникновения стоячих волн в области высоких частот. Что касается Верхних частот в целом:
Звучит кстати гораздо живее и натуральнее предыдущей Mille серии. Немного сухости конечно ощущается, например, на женском вокале, особенно если сама запись богата свистяще-шипящими звуками. Но ощутимо меньше, чем в предыдущей серии.
В положении переключателя кроссовера «+2,5 дБ» эта особенность заметна сильнее, в положении «0 дБ» ощущается гораздо меньше. Но это при почти прямой ориентации твитеров в сторону слушателя. Cильно отворачивать твитеры или прятать их глубоко под штатные сетки не стоит. Так они растеряют свою лёгкость.

Нижние частоты.
Бас плотный, не лезет на первый план, а остается там, где ему и положено – на заднем. Контрабас и бас-гитару акустика отрабатывает без единой претензии – разборчиво и достаточно глубоко для 6,5-дюймового динамика. Вообще динамики с хорошим басовым потенциалом требуют и соответствующего подхода к инсталляции. С хлипкими проставочными колечками и дрожащими как той-терьеры дверными жестянками получится не бас, а гудение.

Середина.
На СЧ всё кажется ровным. Никаких резаков, никаких тональных перекосов. Голос насыщенный. Электроника передаётся достоверно - ничем не забивается. Духовые, как достаточно резкие, но не визгливые. Всё в общем сбалансировано и твитер не «отцепляется», звучание во всём диапазоне слитное и цельное.

Вывод.
Если коротко, то акустика звучит весьма и весьма интересно. Отличный низ, сбалансированные средние частоты, подробный, хоть и слегка «подсушенный» верх, хорошая передача «пространства».
При прослушивании звук не утомляет. Ухо быстро адаптируется к нему, перестает цепляться за особенности, и через какое-то время начинаешь не оценивать и воспринимать отдельные звуки, а слушать саму музыку. Это ценно, не любая акустика так может. В общем красивое, насыщенное и неутомляющее звучание.

Skoda Superb FL Combi 2.0 TSI › Бортжурнал › Ставим HiFi звук в Superb и делаем звукоизоляцию

Долго я думал, советовался, читал, изучал, присматривал. Выбирал себе компоненты звука, которые привнесут в мой авто совершенно иной звук. Звук от которого я и окружающие будут трепетать :) Вот что получилось.

Ниже опишу перечень работ которые были проведены, а так же перечень расходников и оборудования, которые непосредственно были установлены.

Все работы были выполнены за 2 дня примерно по 12-13 часов в сутки, делали вдвоем с другом. За что ему огромное спасибо. Так же спасибо Олегу Baddaddy, за его терпение и консультации по телефону.

Список оборудования следующий

Акустика:
Focal ISS 200 — 2 комплекта (20 см диаметр 85вт канал)
Focal Performance SB P 30 — сабвуфер (300 Вт)

Голова:
Alpine INE-W928R (навигационная станция 8")
Alpine KIT-8VWTV (установочный комплект, включающий блок управления кан шиной, кнопки руля, парктроник, климат и тд)

Усилитель:
Alpine PDX-V9 (5ти канальный усилитель)

Кондер:
Lanzar LQ19CAP (2 фарадный кондер)

Провода:
Focal CABPK21 (установочный комплект, включающий силовые провода, линейный шнур стерео, различные клемы, колбу с предохранителем и акустический провод 10м)
Focal CABPR5 (2 комплекта линеныйх проводов, всего нужно было 3)
TCHERNOV ORIGINAL TWO SC 2м (Акустический кабель к сабвуферу)
TCHERNOV STANDARD 2 SC (10 м акустического кабеля)
Коннекторы WAGO (что бы собрать акустические провода в дверях без скруток и прочего колхоза)

Звукоизоляция:
StP Aero — 9 листов (вибропоглощающий материал)
Акцент 10 КС — 3 листа (шумопоглощающий материал второй слой на внешней стороне)
Biplast Premium — 3 листа (шумопоглощающий материал для внутренней обивки)
БИПЛАСТ А 10К — 1 лист (шумопоглощающий материал для внутренней обивки задней двери)

Прочее:
Инструмент для разбора пластиковых панелей
Клипсы 6Q0 868 243
Изолента VAG 000 979 950 (для изоляции скрипов и дребезгов проводки)
Клеевой термо пистолет
Проставки 200х45мм из фанеры 4 штуки (внутренний диаметр 185мм)
Битумно-каучуковый герметик
Болты 50мм + гайки и шайбы (для крепления подиумов)
Шурупы

На подготовительном этапе я составил список всего что мне нужно, выяснил размер родных проставок и динамиков, посадочные места в дверях. После чего следовало изготовление проставок. Для них я купил фанеру 21 мм и резиновую мастику. Вырезал по чертежам и покрыл в 3 слоя.

Далее наступил день Х, мы приехали с полной машиной запчастей в гараж.

Этап первый

На первом этапе нам было необходимо понять где и как мы установим оборудование, как будем тянуть прводку. После чего начали постепенно разбирать машину :crazy:

Начали с багажника, поскольку не маловажным фактором было размещение провода земли. Отсоединили аккум и скрутили боковые крышки дивана с подушками безопасности.

После сняли пороги. Задний порог не снять без предварительного демонтажа крышек заднего дивана.

Ручка открывания капота демонтируется при помощи вытаскивания втулки с обратной стороны, долго не мог понять как ее снять.

Далее настал черед дверей, порядок следующий (я рекомендую не пожалеть 500-800р и купить инструмент для демонтажа пластика)
1. Снимаем ручке и твиттер

2. Выкручиваем болты 2 больших в ручке, и 3 маленьких, один за твитером, 2 снизу.

3. Отщелкиваем клипсы, снизу вверх, в передних дверях их по 3 с каждой стороны, в задних 3 со стороны петель, 4 со стороны замка

Следующим этапом был полный разбор двери, начали с высверливания динамиков

После удаление клипс из дырок, здесь один трик, лучше сразу брать сверло 5ку и высверливать не снимаю динамик, будет в разы проще, потому что пазы динамика будут направлять в дырку, ни чего не будет соскакивать, я так сделал на других двух дверях.

Затем снимаем стекло с подъемника, далеко не сразу мы поняли что именно и как снимается. Для начала сняли резиновые заглушки и поставили дверь в положение где видно зажимной механизм стекла.

Далеко не сразу мы поняли как вытаскивать содержимое изнутри.

Но переосмыслив несколько раз прочитанное в ельзе мы пришли к выводу что надо вкручивать болт во внутренний чепик, после чего вытаскиваем болт вместе с чепиком плоскогубцами, а далее проталкиваем внутрь в руку, внутреннюю распорную колбу. Таким образом бы высвобождаем оба контура крепления стекла, поднимаем стекло руками наверх и фиксируем на малярный скотч.

Все, на данном этапе больше не нужны были механизмы подъемника, из него можно вынуть все штекеры и демонтировать, выкрутив все болты.

Сначала снимаем внешнюю часть с мотором, протолкнув аккуратно назад механизм с тросиком, а потом вытаскиваем и саму панель, на которую крепится двигатель.

По завершению демонтажа рекомендую зафиксировать колесо с намоткой троса малярным скотчем в кожухе, что бы не выпало, собрать не сложно, но лишний геморрой…

Передняя дверь разобрана. Далее производим все аналогичные действия с задней.

За исключением того что на задней ВНИМАНИЕ! не нужно снимать мотор, потому что подъемный механизм вынимается целиком.

Elsheep-Team

Автомобиль приехал к нам на достаточно стандартный комплекс работ : шумоизоляция и звук. С шумоизоляцией - все ясно - любая современная машина - почти голая с завода. И даже минимальная шумоизоляция серьезно улучшит ситуацию с шумами и добавит комфорта.

А вот что не так со звуком? в машине стоит система Болеро - очень даже не плохая система для штатки. Это признают даже профессиональные автозвуковики. Неплохая она правда только на простом музыкальном материале. Диско там, электроника. как только включаешь сложный рок или еще что-то . Где динамика и прочее - система начинает пасовать.

Вот мы и улучшим ситуацию. Серьезно улучшим фронт (CDT Audio HD62 в поканальном режиме) , разумеется добавляется процессорный усилитель (AMP Panacea) и моноблок с сабвуфером. С сабом пока нет четкого понимания. Скорее всего будет 12-шка JL Audio

Схема пока вот такая


красивая машина. когда то у меня тоже был суперь в предыдущем кузове. офигенная машина



начинаем с задних арок


домкратим машину, разбираем подкрылок


металл то есть , а вот подкрылок - из "валенка" - некий пресованный матерчатый материал. зачем они так делают мне неведомо. предполагаю, для уменьшения шума. Ткань то лучше поглошает шум , чем пластик. Но на него ничего не клеится. Поэтому - задние арки снаружи -это только обработка металла


а вот спереди все ок - пластиковый подкрылок


и металл , разумеется :)


домкратим, разбираем, обезжириваем, клеим , прикатываем




арки собрали , начали разборку салона


вот люк, через который в салон будет играть корпусной сабвуфер. Про саб отдельно напишу позже, когда мы таки сделаем выбор по динамику


палка DSG и перед ней пепельница для любителей сигар. Здоровая. Но нам как раз на руку- сюда поставим пульт от процессора

Наши работы


Обратите внимание на график, равномерный прирост во всем диапазоне работы двигателя, т.е. машина едет лучше всегда и не важно как сильно давите на педаль газа.


Приехали на чип – спасли мотор от перегрева

Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.

Автозвук в Skoda superb 2018 (Шкода суперб). Трехкомпонентный фронт и сабвуфер в крыло

Изготовление подиумов корпуса сабвуфера стелс установка усилителей и процессора

Устанавливаемая аппаратура в новую skoda superb 2018:

  • Штатное

Акустика на фронт:

BLAM 165.300

Акустика на тыл:

  • Штатная но заменен твиттер на Blam rt20

Усилитель на фронт:

Audio System R-110.4

Усилитель на тыл и сабвуфер:

  • Audio System R-110.4

Helix DSP.2

  • Kicker cwrt 102

О выполненных работах в данном автомобиле

В этот раз ко мне на установку пожаловал очень интересный автомобиль, а именно Шкода суперб 2018 года выпуска. Хозяин автомобиля как и многие мои клиенты, хотел улучшить штатный автозвук в Skoda superb 2018 (Шкода суперб), который не приносил ему явно тех эмоций, которые он хотел бы получать. Мы заранее оговорили состав системы и что будем устанавливать. Выбор был сделан в пользу трехкомпонентного фронта с выносом сч и вч динамиков на стойки, что несомненно дает всегда положительный результат при построении качественной аудиосистемы в автомобиле. Данная система всегда должна быть дополнена хорошим и быстрым сабвуфером, который решено было изготовить скрытно, по технологии стелс. Использовали левую нишу. Места там более чем достаточно для размещения данного корпуса, который в итоге, совсем не будет занимать объем багажного отделения.

Усилителей в системе два и оба четырехканальные, Один пошел полностью на фронт с полупоканальным подключением акустики. Два канала идут на мидбасы в передних дверях, а два канала на передние стойки, где сч и вч подключаются через немного доработанный, пассивный кроссовер с возможностью подрезать среднечастотники с нижней границы. Два канала второго усилителя подключаются мостом на сабвуфер и два оставшихся канала идут на тыл, в роли подзвучки.

Что бы систему грамотно настроить и снять сигнал от штатной магнитолы, был установлен 8 канальный процессор, который был размещен в одном блоке с двумя усилителями.

Вся процессорно усилительная часть разместилась напротив сабвуфера, с правой стороны багажника. Собрана она на единой конструкции, которая, после установки прикручивается двумя болтами М6 в заранее установленные под нишей резьбовые клепки.

Начал я по традиции с изготовления подиумов на стойки для сч и вч акустики. Технология у меня уже давно налажена, так, что все по старой схеме: вырезаем кольца, направляем на автомобиле, делается каркас и формируется форма, далее, подиумы перетягиваются материалами по согласованию с заказчиком. В этот раз решили сделать немного по другому и отойти от стандартных схем. На низ подиумов решили сделать черную кожу, а на верх, светлую алькантару. Получилось очень оригинально и гармонично в сочетании с черной торпедой и светлым потолком.

Вторым этапом изготовил корпус сабвуфера стелс в левую нишу. Технология, так же, отлажена не один год. Сама внутренняя часть делается из стеклопластика, а передняя стенка из фанеры, потом уже эти обе части сращиваются, корпус вышкуривается и перетягивается под цвет штатной обивки багажника. В итоге, не знающий и не отличит, что данное изделие не шло с завода в месте с автомобилем. Сам корпус крепится к кузову в трех точках: два нижних болта м6 и одна шпилька на задней стенке, но уже м8, к которой изнутри корпуса притягивается гайка. Хорошо, что в кузове было место куда эту шпильку прикрутить, а то бывает там пусто и начинаются тогда танцы с бубнами.

Новая дверная акустика на передних дверях устанавливалась через, проставочные кольца которые прикручиваются болтами м5 к кузову автомобиля, после, устанавливаются уже новые НЧ динамики. Так же, делается мягкий, переходной тоннель, для того, что бы звук не уходил под дверную обивку, а играл прямо в салон. Шумоизоляцию владелец делал в другом ателье, так, что мне это делать пришлось лишь частично, обработав только передние, дверные карты виброизоляцией для снятия с них резонанса.

Вся новая, акустическая проводка сделана под штатную, с помощью мягкой, тканевой изоленты, Основной предохранитель на систему установлен рядом с аккумулятором и добавлена дополнительная масса на кузов тем же проводом по сечению, что и плюсовой.

Сигнал на процессорный усилитель брался с высокого уровня штатного, головного устройства. Все управление осталось штатным. В дальнейшем, решено доустановить в процессор модуль Bluetooth, для более качественного прослушивания композиций со смартфона, Сигнал уже будет поступать напрямую в процессор минуя штатное головное устройство.

После 10-ти дневной установки автомобиль тщательно настраивался через компьютер под жанры клиента. В итоге, звук в салоне автомобиля получился очень детальный, насыщенный и объемный, с хорошим уровнем громкости, а клиент от проделанной работы остался очень довольным. В дальнейшем, как система прогреется, он подъедет на дополнительную настройку, что даст ему еще больших эмоций от новой системы.

Стоимость работ 85 000. Оборудование 123000

Фото и видеообзор смотрите ниже


Комплект устанавливаемого оборудования в суперб


Изготовленные и перетянутые подиумы на стойки


Перетяжка чёрной кожей и светло серой алькантарой


Объём в стойках 500 мл


Подготовка к изготовлению сабвуфера в крыло в шкода суперб


Изготовлена внутренняя часть сабвуфера


Примерка корпуса перед обтяжкой


Покраска корпуса антигравием в 5 слоев для снятия резонансов


Готовый корпус сабвуфера стелс в крыло шкода суперб


Крепление для сабвуфера


Установка корпуса и крепление изнутри гайкой м8 и двумя болтами м6


Изготовление подиума под усилители и процессор


Усилители устанавливаются друг над другом


Установлен второй усилитель


Готовые межблочные и силовые провода.


Усилительно процессорный блок в сборе


Вид с обратной стороны
Установлены резьбовые клёпки м6 для крепления усилительного блока
Усилители и процессор установлены в правой нише багажника
Сабвуфер стелс установлен в левую нишу багажника шкода суперб
Сравнение нового мидбаса от blam и штатной акустикой суперба
Сравнение магнитной системы
Изготовлены новые проставочные кольца для новой НЧ акустики blam
Новая акустика установлена в передние двери шкодп суперб
Виброизоляция дверных карт
Заменены штатные твиттеры на blam rt20
Новая проводка сделана под штатную
Новая проводка уложена в доль порогов
Главный предохранитель возле аккумулятора. Так же добавлена дополнительная масса того же сечения
Кроссоверы для сч и вч установлены с боку торпеды
Установленные подиумы под сч вч акустику на шкода суперб
Подиумы под сч вч акустику
Акустика blam 165.300 в стойках лобового стекла в шкода суперб

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Superb

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Superb

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Superb

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Superb

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 400 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Superb от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Superb

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 33 700 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Skoda Superb

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Superb

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Superb антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Superb

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Superb

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Superb

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Superb

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Superb

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Superb

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Superb

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Superb

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Superb

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Superb

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Skoda Superb

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Skoda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Superb

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Superb

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Superb

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Superb

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Superb

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Superb?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Дооснащение Skoda Superb от Киберкар – верный путь к совершенству

Шкода Superb – флагманская модель, на которой ездит даже президент Чехии. Стильный легковой автомобиль впечатляет с первого взгляда и не разочаровывает после первой поездки. Если вы в общем довольны автомобилем, но все же есть нюансы, которые хотелось бы улучшить, тюнинг Суперб от Киберкар станет верным решением. Специалисты предложат решение любой задачи: прокачать мультимедиа, сделать машину более безопасной и комфортной. При этом тюнинг Шкода Суперб не прервет дилерских гарантий. Мы не вмешиваемся в работу основных систем и максимально задействуем штатное оборудование. Например, не удаляем родную прошивку и подключаем камеры заднего вида к стандартному монитору. В результате машина сохраняет свою специфику, но приобретает расширенный функционал. Тюнинг Шкода Суперб 2 выполняется грамотными профессионалами с использованием сертифицированных устройств и уникальных разработок наших инженеров. Машина не теряет права обслуживания у официальных дилеров, а также вы получаете гарантию на новые устройства.

Мы приглашаем владельцев всех модификаций Шкода. Чтобы узнать подробно о возможностях, которые откроет тюнинг Шкода Суперб 3, о сроках и стоимости, позвоните на горячую линию! Для каждого вида работ мы устанавливаем конкретный срок выполнения: от пары часов до нескольких дней. Планируйте свое время и приезжайте в Киберкар.

Не рискуйте собственным временем и деньгами! Доверяйте профессионалам свою Шкода Суперб. Тюнинг купить, действительно, можно самостоятельно. Только никто не даст гарантии его качества, а монтаж в кустарных условиях грозит капитальными вложениями для восстановления первоначальных характеристик в будущем. К тому же в Киберкар представлены технологии, которых вы не найдете в других центрах.

Как преобразит Skoda Superb тюнинг от Киберкар

В зависимости от ваших пожеланий, наши специалисты подберут способ усовершенствования автомобиля. Тюнинг Шкода Суперб 1 8 для повышения комфортабельности салона может включать установку доводчиков на двери, шумоизоляцию, монтаж удаленного запуска. Вы больше не будете нервничать от того, что пассажиры несколько раз хлопают дверьми и ломают замок. Бесштыревой механизм мягко и аккуратно притянет дверь до щелчка и удержит его в закрытом положении. Тюнинг Шкода в виде шумоизоляции – отличное решение для создания спокойной, уединенной атмосферы в салоне. Вам не помешают городской шум и клаксоны других автомобилей.

А если вы хотите приходить зимой в теплую, сухую машину – закажите предпусковые подогреватели и удаленный запуск. Двигатель будет работать, как часы, благодаря поддержанию постоянной температуры масла в системе, а вы сможете управлять им на любом расстоянии от Суперб универсал. Тюнинг может быть выполнен для безопасной езды и парковки. Камеры обеспечат круговой обзор дорожной обстановки, и вам больше не нужно будет смотреть в зеркала заднего вида и с замиранием сердца гадать, поместится ли автомобиль в ограниченное пространство. Двигайтесь по линиям интеллектуальной разметки, прорисованным на штатном мониторе, и совершите маневр с точностью до миллиметра.

У нас есть технология, которая подарит полное ощущение управления спорткаром. Тюнинг авто предполагает установку системы активного выхлопа с мощным ревом. Вы можете управлять его тональностью и громкостью, поэтому не побеспокоите соседей. По желанию заказчика возможно раздвоение выхлопной трубы. Для реального увеличения мощности мы произведем чип-тюнинг двигателя. Сердце Шкоды станет производительнее и экономичнее, так как специалист изменит настройки головного процессора. Кроме того, предлагаем детейлинг авто и оклейку антигравийной пленкой. Может Вас интересует камера заднего вида? Позвоните сегодня, чтобы узнать все о дооснащении вашего автомобиля!

Тюнинг звука шкода суперб

Список опций SKODA OCTAVIA A7

Список опций Skoda octavia a5fl

- Перенастройка педали газа от Ауди с целью улучшения отклика (доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI, зависит от года выпуска авто)
- Активация ассистента подъема в гору
- Активация комфортной езды (XDS)
- Активация функции DSR
- Активация функции ESP отключаемой
- Изменение настроек усилителя торможения (Brake Assist)
- Функция памяти подогрева водительского сидения (функция доступна только для водительского сидения). Возможна активация памяти пассажирского сиденья, но на машинах с 2013 модельного года
- Автоматического снижения обогрева сиденья после полного прогрева
- Изменение звука сирены сигнализации
- Визуальное подтверждение функций комфорта
- Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»
- Активация/деактивация функции "Дневной свет
- Активация дневного света через противотуманки
- Авто переключение с ДХО на ближний свет
- Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию "Дневной свет"
- Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей
- Отключение "ДХО" (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем "Дальнего света"»
- Отключение противотуманок при включении дальнего
- Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник)
- Зажигаем леды в режиме габаритов
- Регулировка чувствительности срабатывания датчика света
- Ксенон без обманок и особых блоков розжига
- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
- Активация/деактивация функция Corner (подсветка поворота)
- Отключение работы передних ПТФ при движении "задним ходом"
- Отключение синхронной регулировки зеркал
- Активация/деактивация функции "Comming/Leaving Home"
- Активация экстренной аварийной сигнализации
- Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота" - (поддерживают не все блоки)
- Временное отключение "Дневного света" при включении аварийной сигнализации
- Селективное открытие дверей
- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей
- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании
- Функция управления эл. стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли в салоне "Lock/Unlock
- Aктивация дотирки капель на лобовом стекле
- Увеличить времени обогрева зеркал и заднего стекла (зеркала не на всех блоках)
- Деактивация отключения обогрева зеркал
- Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя
- Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания
- Активация дополнительного оборудования
- Корректировка показаний спидометра
- Активация отображения круиз-контроля в Maxidot
- Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" - "Место в баке" (поддерживают не все блоки)
- Адаптация датчика уровня топлива
- Изменение языка панели (и магнитолы SWING (RCD-310) выпуска со второй половины 2011 года)
- Смена интервалов и обнуление счетчиков ТО
- Функция электроскладывания / раскладывания зеркал отключена
- Активация функции TSC
- Активация сервисного меню (каламбус и болеро)
- Изменить приветствие на Болеро
- Изменение базовой схемы магнитолы BOLERO / COLOMBUS - улучшение звучания (звук от skoda Superb)
- Замена стандартной "зеленой" цветовой схемы Columbus
- Изменение времени работы магнитолы без ключа в замке на Свинг и Болеро.
- Функция отключение звука оповещения о соединении/разъединении телефона с модулем bluetooth с одновременной деактивацией функции выключения звука (радио /медиа) на магнитоле Болеро.
- Привязка ключей
- Отключение системы ASR без кнопки
- Регулировка оборотов холостого хода на 1.6 MPI (BSE)

Список опций Skoda SUPERB:

— Активация комфортной езды (XDS) - имитация электронной блокировки межосевого дифференциала (через блок АБС, для комфортного прохождения поворотов в ускорении).
— Активация функции DSR (помощь рулем, после активации автомобиль стабильно ведет себя в колее - неровном дорожном покрытии).
— Деактивация Включение салонного освещения при открытии крышки багажника.
— увеличение времени работы функции "Comming/Leaving Home".
— "Comming/Leaving Home" через ПТФ.
— Активация экстренной аварийной сигнализации (при условии работы АБС более 3 сек.).
— Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании.
— Увеличить времени обогрева зеркал и заднего стекла (зеркала не на всех блоках).
— Активация отображения круиз -контроля в Maxidot.
— Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" — "Место в баке".
— Активация сервисного меню (Columbus, Bolero).

— отключение сигнала не пристегнутого ремня.
— "комфортная посадка в авто — Easy Entry". При выключении зажигания и открытии двери, сиденье отъезжает назад. При включении зажигания, сиденье возвращается в прежнее положение.
— Комфортное управление сигналами поворота.
— Активация датчика давления колес 2 поколения.

Читайте также: