Уаз 3153 длиннобазовый тюнинг

Обновлено: 29.04.2024

UAZ-3153 Галагрин тюнинг


alt="UAZ-3153 Галагрин тюнинг" width="" />

Почему именно я должен писать об этой машине?! В редакции полно любителей «по первому снежку зайчишку растерзать». а я прирожденный пацифист и защитник животных. С другой стороны, я толерантен и не могу не признать, что человек, собственноручно лишающий жизни медведя, вызывает куда большее уважение, чем посетитель супермаркета, придирчиво обнюхивающий сомнительную копченую корейку. Может, не все так и плохо? Согласно древнему учению, убитый зверь получает право переродиться в человеческом теле, а это максимальное благо, на которое он только может рассчитывать. Выходит, все к лучшему? Но для меня, вынужденного знакомить читателя с сафари-машиной, это ничего не меняет. Мясо я все равно не люблю, и операция по зачистке леса от лиц животной национальности мне глубоко претит во всех ее видах.

Удивить можно

Тюнинг-ателье «Галагрин» хорошо известно среди любителей «УАЗов». Дополнительно представлять этих парней, уже не первый год занимающихся строительством на базе «козлов» и «буханок» автомобилей для охоты и офф-роуда, не нужно. Фирма расположена в подмосковном поселке Родники, однако клиенты едут сюда даже из Омска. «Галагрин» напоминает небольшую выставку, иллюстрирующую различные подходы к тюнингу старого доброго внедорожника из Ульяновска. Здесь в работе одновременно 5-6 автомобилей. Вот, например, 469-й с обтянутым кожей салоном и дизайнерской панелью управления, выполненной в «авиационном» стиле. В другом углу примостился УАЗ-3153 с двигателем от Isuzu. Чуть поодаль «буханки» нашпиговывают блокировками, лебедками, шноркелями и японскими дизелями. Здесь же на очереди стоит «Симбир» - ждет установки 33-х колес. А наш экземпляр, приготовленный для отгрузки клиенту (владельцу дома отдыха в Тверской области), ждал на улице.

Новинка - это длиннобазный УАЗ-3153. Выпуск этой модели завод прекратил в 2004 году. Сегодня достать такую новую машину нелегко, а жаль, поскольку именно она, как выяснилось, прекрасно подходит для строительства пикапов. Можно, конечно, использовать Hunter, но его нынешняя цена охлаждает пыл.

Тушка пойдет по рельсам

Клиент, заказавший «Галагрину» новинку, заядлый охотник. Раз так, то наравне с увеличенной проходимостью необходимо было решить задачу вместимости туш и механизма их погрузки в автомобиль. Вопрос важный - с него и начали. Кабину длиннобазного «козлика» укоротили, превратив в пикап. Позаботились и о том, чтобы задний откидной борт фиксировался в прямом и наклонном положениях. Получился вполне функциональный кузов, куда охотничьи трофеи затаскивает полуторатонная лебедка. Сэнд-траки при этом выполняют роль направляющих или рельс.


/>
УАЗ-3153 хоть и длиннобазный, но по размерам достаточно скромен. В кузове новоявленного пикапа не так уж и много свободного места - лось не поместится. Значит, необходимо предусмотреть возможность перевозки крупной добычи с открытым бортом. Этому мешала запаска, и для нее придумали дополнительные крепления.

В охотничьи аксессуары также вошли широкий, рассчитанный на двух человек люк, силовой каркас (для безопасных кувырков) и масса дополнительного света: «люстра» на крыше, дальний свет, противотуманки, задняя и боковая подсветки. Последняя опция крайне удобна. Застряв ночью в лесу или болоте, можно, не выходя из машины, контролировать обстановку по бортам.

Игра на понижение

Ласковая педаль

Комфорт для «УАЗа» вещь относительная. Узкие дверные проемы. Низкий потолок. Впрочем, речь вовсе не об этом. Под комфортом владелец подразумевал, например, шумо- и виброизоляцию, а также уменьшение усилия на педалях. Изоляцию выполнили с помощью материалов STP. Щадящую педаль «подарило» сцепление BMW 535 c вакуумным усилителем от «Жигулей». Для улучшения управляемости заменили «борисовский» гидроусилитель на более надежный и адекватный действиям водителя - ZF. Изменили также углы продольного наклона шкворней. Маневрировать стало ощутимо легче. Барабанные тормоза на «УАЗах» частенько забиваются грязью. Регулярная прочистка отнимает драгоценное время и нервирует владельца. «Галагрин» рекомендовал имплантировать дисковые от ульяновских моделей 60-й серии. Выбросили штатный радиатор охлаждения двигателя (перегрев является застарелой болезнью «козлов», которую завод не может или не желает вылечить уже несколько десятилетий). В ход пошел трехрядный «газовский» радиатор из меди. За счет вертикальных бачков он может работать при потере половины антифриза. «Уазовская» печка тоже отправилась на свалку. Отопитель производства НАМИ по опыту мастеров «Галагрина» более эффективный и менее шумный. Еще одна опция - предпусковой обогреватель Webasto. Кто хоть раз заводил советский автомобиль при минус 25, понимает, сколь приятно иметь сей агрегат.

Уверенно и мощно

Нельзя сказать, что для «слона» нет преград. Все-таки автомобиль достаточно тяжел. Кроме того, он плохо штурмует песчаные горки - необходимо спускать давление в шинах практически до нуля. Но, видимо, идеальных конструкций в природе не существует, а если они и есть, то стоят совсем других денег. Речь может идти о компромиссе, и «Галагрину» удалось найти удачное сочетание внедорожных и потребительских свойств. Клиенты фирмы уже оценили эксперимент, и сегодня мастера готовят еще один такой же «УАЗ» для другого охотника. Ох уж эти браконьеры на джипах с двустволками! Оставили бы они в покое зверей, от которых Красная книга скоро опухнет. Я бы продавал такие машины исключительно экологической милиции и егерям, а любителей поохотиться пускал бы ночью в лес без оружия и одежды против стада злых кабанов. Посмотрим, кто кого в равных условиях!

СуперУАЗы: необычные модификации легендарного "бобика"


Впервые граждане бывших союзных республик узнали о связи Ульяновского автозавода с итальянской фамилией Марторелли в 1975-м. Тогда на страницах советской прессы появилась информация о "469-х", участвующих в международном пробеге по Сахаре, который был организован той самой семьей Марторелли для привлечения внимания других итальянцев к диковинным внедорожникам Страны Советов.

uaz-martorelli.jpg

По задумке успешных предпринимателей, которые наладили сотрудничество с Автоэкспортом задолго до того времени, подобные ралли на выносливость в роли рекламы обязательно должны были дать плоды. И они оказались правы – итальянская публика, имеющая склонность к поездкам по бездорожью, потянулась к новому продукту.

Правда, была во всем этом и ложка дегтя – непривлекательная внешность автомобиля и отсутствие какого-либо комфорта в салоне. Исправлять ситуацию было решено при помощи ярких цветов, в которые окрашивались кузова, новых стальных колесных дисков, накладок на бамперы и колесные арки, "кенгурятников", съемных пластиковых крыш, гидроусилителей руля, удобных кресел и задних диванов, которые имели подголовники и небольшие валики боковой поддержки.

uaz-martorelli_el.jpg

Вдобавок УАЗы стали оснащать иностранными силовыми агрегатами (устанавливали их в Уляновске). Всего в линейке Марторелли было четыре модели, из которых наиболее доступным авто считался UAZ-Explorer с родным бензиновым УМЗ-451М (2 500 см3, 75 л.с.). Остальные же – UAZ-Marathon с дизелем Peugeot XD2 (2 500 см3, 76 л.с.), UAZ-Dakar с турбодизелем фирмы Витторио Марторелли VM (2 400 см3, 100 л.с.), UAZ-Racing с бензиновым двигателем FIAT (2 000 см3, 112 л.с.) – были значительно дороже.

За 26 лет плодотворного сотрудничества предприимчивых братьев Марторелли с Ульяновским заводом в Южной Европе было продано более 6,6 тысячи доработанных УАЗов, часть из которых в начале 90-х были привезены в Россию как изделия иностранного производства.

УАЗ-3907 "Ягуар"

Производство: УАЗ.

Показ: 1983 год.

uaz_3907_jaguar.jpg

С 1986 года по отдельному договору с КГБ для пограничников была начата разработка модификации с установкой шести пар лыж, которая во время испытаний так же показала отличные результаты. Печальным во всей этой истории был только конец. В 1990-м по причине отсутствия обещанного финансирования проект свернули. Всего на свет появилось 14 уникальных амфибий.

УАЗ-31512 TRUCK ЛЛД

Производство: "ЛЛД-авто", Москва.

Начало выпуска: 1994 год.

uaz_31512_lld_1.jpg

В 1993 году посетители Московского международного автосалона увидели автомобили, которые сразу же окрестили "русскими Марторелли". Это были УАЗы-31512, прошедшие подготовку на первом частном автозаводе России, организованном братьями Лариными и их друзьями. Уровень проделанных работ, в результате которых ульяновские "вездепроходимцы" заметно преобразились, был на высоте, к тому же основная часть всех используемых материалов была отечественного производства.

Однако больший интерес привлекла модель этой же фирмы, которую представили годом позже на том же месте. Речь идет о четырехместном пикапе УАЗ-31512 TRUCK ЛЛД. Его создателям пришлось сделать следующее: базу обычного УАЗа увеличить на 650 мм, в задней части нарастить боковые панели, в пакеты задних рессор добавить по одному коренному листу, а тыльную стенку кабины сделать вертикальной (из пластика).

В результате получился привлекательный пикап с посадочной формулой 2+2 (так указал производитель) и грузовой платформой длиною 1,7 метра, способной вместить 2,5 куба груза. К сожалению, все, что касалось тормозов, узлов и агрегатов шасси, не подверглось изменению или замене на более подходящее, хотя это было возможно. Причиной столь странного шага стала высокая стоимость машин из-за того, что изначально УАЗы закупались не на самом предприятии в Ульяновске, а у обычных дилеров, которые хорошо накручивали цену.

uaz_31512_lld.jpg

В период пика (1994-1995 гг.) предприятие "ЛЛД-авто" выпускало до 40 машин ежемесячно, но во второй половине 90-х спрос на доработанные УАЗы стал резко падать, и в конечном итоге первый частный автозавод прекратил свое существование.

ШЗСА-3939

Производитель: ОАО "ШЗСА", Шумерля (Чувашия).

Начало выпуска: 1994 год.

g1xXPVlSR2E.jpg

С переходом на рыночную экономику вновь образовавшиеся государства захлестнула волна преступности. Организованным бандитским группировкам не давали покоя денежные обороты отдельных лиц, компаний и предприятий. Участились налеты на места, где к определенному времени скапливалось большое количество налички. Но особой популярностью пользовались нападения на инкассаторов, у которых на тот момент были еще обычные автомобили. Такая ситуация не могла долго продолжаться – требовались специализированные передвижные средства, оборудованные броней.

Первую попытку создать бронеавтомобиль собственными силами осуществил Шумерлинский завод спецавтомобилей, представив публике модель 3939. Основой для броневика послужил УАЗ 31512, которому совместно с "заводом корпусов" изготовили одежду, призванную защитить ценное содержимое. Кузов был перекроен от начала до конца, с УАЗом его роднит только скос нижней части на водительской двери.

Вопреки убеждениям многих, из высокопрочной бронелистовой стали в ШЗСА-3939 был выполнен только грузопассажирский отсек, а не весь автомобиль. Стилизованный под броню капот сделали для того, чтобы издали отпугивать любителей легкой наживы.

Информации о ШЗСА-3939 немного. Известно, что производство продолжалось вторую половину девяностых, большая часть выпущенных машин уже вышли из употребления и стоят "на приколе" по дворам. Отдельные экземпляры были переделаны под боевые для военных операций в Чечне, а увидеть броневик воочию может любой желающий – он стоит в качестве памятника перед зданием объединения "Росинкас" в Волгограде.

10 примеров самого необычного тюнинга внедорожников УАЗ

Глубоко заблуждаются те, кто считает, что на умопомрачительном тюнинге помешаны исключительно владельцы ВАЗов, «Лад» и «Жигулей», в простонародье — «тазов» и «жиг». Кастомизировать свои автомобили не меньше других любят и фанаты оффроуда. Только машины у них другие — полноприводные, с большими колесами и ошеломительным дорожным просветом.

Да и подход к доработке заводской конструкции машин тут иной. Этим больше интересна кастомная крыша с тентом над кормой в духе ландо, превращающая рядовой «Хантер» в подобие эксклюзивного «Гелендвагена-Майбаха». Или зубастые внедорожные шины, да мощная светодиодная «люстра» на вездеход для охоты и рыбалки.

Им бы снаряжения понавесить на кузов столько, что можно хоть завтра отправляться в многомесячную экспедицию подальше от цивилизации.

Не найти среди тюнеров моделей УАЗ фанатов низкой посадки, огромных легкосплавных дисков со сверхнизкопрофильными шинами системы «изолента». Да и многоэтажных аэродинамических спойлеров на внедорожниках не встретите.

А вот любителей строить внедорожных монстров хоть отбавляй. И каждый норовит выделиться и запомниться среди всех оригинальными решениями или масштабом задумки.

Глядя на такого царя-буханку, диву даешься, чего только не придумают неуемные Кулибины российской глубинки. И ведь нет для них преград.

Могут «Патриот» превратить в заправский болотоход, на котором только и успевай, чтобы выбрать направление для движения «по приборам».

Или в подобие багги для пересеченной местности, а также чтобы носиться по лесам и полям сломя голову, радуясь как дети.

А иные умудряются сотворить невообразимого Франкенштейна из любимой «Буханки» или «Головастика».

Однако больше других нас поразил УАЗ, работающий на дровах. Думаете шутка?

А еще постапокалиптический «Хантер», словно выехавший из кадра фильма «Безумный Макс».

Но самое главное, ради чего создаются все эти чудовища на колесах, — покорение настоящего бескомпромиссного бездорожья.

УАЗ 3153

УАЗ 3153

После покупки УАЗ 3153 «попал» на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУСа, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозную жидкость, установил роликовые шкворни. В общем и целом не так мало - где-то на 30 тыс. рублей потянуло, но в этом и моя вина - плохо выбирал. Взамен я получил аппарат, от езды на котором получаю удовольствие. Так как был и остаюсь рыболовом. В УАЗ 3153 легко вмещаются 5 мужиков с надувными лодками, моторами и другими вещами. Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам - это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т.к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт «четверки» после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать. Ездить на УАЗ 3153 - одно удовольствие в том плане, что никто не подрезает и никто (имею в виду ГАИ) не замечает. Просто «Стелс», а не машина. Остановишься на посту ДПС что-нибудь спросить у них – отворачиваются. Про сам автомобиль УАЗ 3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже короткого «козлика», зато устойчивость - выше. А мне в трофи-рейдах участвовать и не надо. Свои крейсерские 100 км/ч он идет. За полвека выпуска - запчастей на эту машину везде достаточно и не по «отмороженным» ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки).

Достоинства : проходимость. Вместительность. Надежность и неприхотливость во всем.

Недостатки : низкий уровень комфорта.

УАЗ 3153, 1997 г

Владел таким около 5 лет. Безотказная машина. База длиннее, поэтому меньше скачет, ходовка передняя на пружинах - мягко идет. Имеется ГУР - одним пальцем рулится, большие, мягкие сиденья. В общем, очень удобный автомобиль. УАЗ 3153 даст фору другим моделям УАЗика. Большой объем багажника, 9 мест, включая водителя. Про проходимость говорить нет смысла - все всё знают. Из минусов: короткоходная КПП, часто приходится переключать. Летом очень не хватает кондиционера. В остальном, как и у всех УАЗов - часто ломается по мелочи, нужны руки из правильного места.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

УАЗ 3153, 1999 г

Я - рыбак, этим все сказано. Езжу на рыбалку круглый год. Был 40-й Москвич, потом «Комби», потом 4-ка, потом - купил, по совету моих друзей УАЗ 3153. Аппарат был подержанный, простоял почти 1,5 года без хозяина. После приложения рук и 2-х летней эксплуатации могу твердо сказать - эта машина аналог автомата Калашникова: безотказна, надежна и проста до безобразия. Любителей комфорта и белоручек - просьба не беспокоить. Ездит степенно, но везде. Это, по сути, дом на колесах, поэтому эти аппараты практически не продают, они - по гроб жизни, как говорится. Последний вариант со сдвижными стеклами и косозубой раздаткой был пиком этой модели. В понимании цена-качество, поэтому, как полагается на Руси, ее и сняли с производства. Зато теперь по его цене делают Хантер Классик. Господа с УАЗ - просто удлините Хантер Классик до УАЗ 3153 и оставьте цену Комфорта-Лимитеда. Будут брать, гарантирую.

Достоинства : устойчивость. Меньше (по сравнению с короткими) «козлит». Откидной борт. Огромная обитаемость. Доступность и стоимость запчастей. Абсолютная неугоняемость.

Недостатки : требует штатных доработок по УАЗбуке: печка НАМИ, электровентилятор и прочие мелочи.

УАЗ Барс 3159: вездеход для настоящих мужчин

Уаз Барс

УАЗ Барс, также известный под названием УАЗ-3159, появился еще в 1999 году.

Он представляет собой удлиненную версию модели УАЗ-3151, выпущенной в качестве замены знаменитого УАЗ-469. Но, несмотря на явное родство и визуальное отличие лишь в более длинном кузове, на самом деле у Барса гораздо больше отличий от своего предшественника. Поэтому придется сделать небольшую историческую экскурсию.

История создания

Производство Барса началось еще в 1999 году и продолжается до сих пор, но его разработка началась гораздо раньше. В 1975 году по заданию Министерства обороны СССР, на Ульяновском заводе началась разработка нового внедорожника с удлиненной базой, рассчитанного на 10 человек и призванного заменить УАЗ-469 и ГАЗ-66.

В 1986 году на заводе предложили армейцам свой перспективный проект под названием УАЗ-3172 «Вагон». Внедорожник, внешне схожий с выпускавшимися тогда японскими и европейскими моделями, кардинально отличался как внешне, так и по своим техническим характеристикам от выпускавшегося УАЗ-3151 и превосходил его на голову, как в плане проходимости, так и комфорта.

УАЗ-3172 Вагон

УАЗ-3172 «Вагон»

Описание конструкции

Ошибочно считается, что УАЗ-3159 Барс является удлиненной версией модели 3151. На самом деле это не совсем верно – Барс базируется на платформе «пятьдесят первого», но в ее конструкцию внесены существенные изменения и он гораздо ближе к УАЗ-3153.

УАЗ-3159 Барс

Цельнометаллический кузов – пятидверный, традиционный для большинства УАЗов серии 3151, но длиннее на 470 мм. По ширине он не отличается, но колея передних и задних колес была увеличена до 1600 мм – это на 155 мм больше, чем у обычных серийных УАЗ. Из-за этого пришлось изменять форму крыльев, делая их более «дутыми» и объемными.

УАЗ Барс: вид сзади

Измененная конструкция подвеска также позволила увеличить клиренс автомобиля с 220 до 300 мм – одно из решений «Вагона», позволяющее внедорожнику легко идти в колее с грузовыми автомобилями. Также увеличена и колесная база – до 2760 мм против 2380, что позволяет добиться лучшей плавности хода.

Интерьер

Пятиместный салон с классическим расположением сидений может быть трансформирован – вместо заднего трехместного дивана предлагаются два отдельных пассажирских кресла, а через проход между ними можно попасть в багажное отделение, где по бокам устанавливаются двухместные откидные лавки, расположенные перпендикулярно движению.

Интерьер спартанский: УАЗ-3159 – это не кроссовер, а внедорожник, причем сугубо утилитарный, поэтому даже корейские кроссоверы и внедорожники в самой бюджетной комплектации оснащены на два уровня лучше.

Тем не менее, кресла получили новую, более качественную обивку, раздвижные стекла имеют фиксаторы (как и люк в крыше), и даже есть аудиосистема с магнитолой.

Салон УАЗ Барс

Но самое главное – это качество сборки. Собирается автомобиль не на самом заводе, а в цеху ПАМС (отдельное мелкосерийное производство). Шумоизоляция намного лучше, чем в любом другом отечественном автомобиле, на дверях двойное уплотнение, а сами они очень тщательно подогнаны друг к другу – щелей практически нет, что неслыханно для российского автопрома.

Главные отличия Уаз Барс: двигатель и подвеска

Но главные изменения находятся внутри. Под капотом внедорожника установлен 2.7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409. Этот инжекторный бензиновый мотор способен развивать мощность в 133 л.с. и достигать крутящего момента в 224 Нм. Несмотря на почти в 2 раза большую мощность, максимальная скорость составляет всего 140 км/ч – аэродинамика кирпича все таки дает о себе знать. Но высоким лобовым сопротивлением и отвратительной аэродинамикой грешат все отечественные внедорожники, в том числе и Лада Тарзан.

Тем не менее, скорости 140 км/ч вполне достаточно для комфортного передвижения по трассе, ведь стихия УАЗ-3159 Барс – это бездорожье, где более важна приемистость мотора, а не скоростные качества.

Пятиступенчатая механическая трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой с мелкозубчатыми шестернями – полностью новая. Ее главное достоинство – более высокое передаточное число на мостах и один рычаг для переключения понижающей передачи и переднего моста.

Серьезной модернизации подверглась конструкция мостов. Ведущие П-образные «редукторные» мосты имеют чулки удлиненной формы с новыми полуосями – именно благодаря ним увеличена колесная база и появилась возможность поднять клиренс до 300 мм.

Но на самом деле причина установки редукторных мостов более прозаична – это обусловлено тем, что спереди Барс получил пружинную подвеску с газовыми амортизаторами. Такая конструкция делает езду более комфортабельной и управляемой, т.к. продольные и поперечные тяги жестко ограничивают ход моста. В задней подвеске используется старая добрая 4-рессорная конструкция – впрочем, владельцы внедорожника в большинстве случаев самостоятельно заменяют ее на более мягкую 3-рессорную.

Технические характеристики

Габариты4570 (от бампера до запасного колеса)х1940х2200 мм
Колея1600 мм
Клиренс300 мм
Колесная база2760 мм
Снаряженная/полная масса2000/2800 кг
ДвигательЗМЗ-409, 2.7 л
Мощность двигателя133 л.с. при 4400 об/мин
Макс. крутящий момент224 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия5-ступенчатая механическая
Макс. скорость140 км/ч
Приводполный
Расход топлива16.5 л/100 км при 90 км/ч

Итог и цена

Учитывая особенности УАЗ-3159 Барс, понятно, что, несмотря на улучшенный интерьер, это старый добрый УАЗ – со всеми вытекающими. Даже обозначение «люкс» мало что меняет – Барс автомобиль для бездорожья, но не для трассы.

УАЗ-3159

С одной стороны, откровенно слабые тормоза, низкая скорость и разгон до 100 км/ч за 20 секунд, огромный расход бензина от 20 л на 100 км и проигрывающий даже недорогим импортным паркетникам интерьер. С другой – феноменальная проходимость, что стала лучше благодаря увеличенному клиренсу, более широкой колее и редукторным мостам.

Стоит ли брать такой автомобиль для города – однозначно нет, так как за 790 тысяч рублей – а именно столько стоит новый Барс УАЗ, можно найти множество хороших вариантов. Но если вы планируете выезжать на нем на бездорожье – это будет самым отличным вариантом, так как по проходимости он не уступает, а в большинстве случаев превосходит импортные аналоги и стоит дешевле их (если сравнивать с новыми).

Видео

Модели и модификации автомобилей УАЗ.

"По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 - 120 тыс. руб., а 31519 - 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно." [Kuzmich]

  • Чертеж с размерами УАЗ-3159 в формате JPG (113K)

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

  • Чертеж с размерами УАЗ-3160 в формате JPG (128K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-3162 в формате JPG (104K)
  • Чертеж УАЗ-3162(высокая крыша) в формате JPG (110K)
  • Описание УАЗ-3162 в формате PDF (372K)

Стандартная комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
  • сцепление диафрагменного типа;
  • мосты типа "Спайсер" (с неразъемным картером);
  • муфту отключения передних колес "Элмо-С";
  • мелкомодульную раздаточную коробку;
  • 5-ступенчатую КПП;
  • переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах;
  • передние дисковые тормоза (задние - барабанные);
  • "кенгурин" и пороги;
  • радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
  • ремни безопасности инерционного типа.
  • UAZ Patriot Classic (3163-010)
  • UAZ Patriot Comfort (3163-020)
  • UAZ Patriot limited (3163-030)
  • Чертеж с размерами УАЗ-23632 в формате JPG (53K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (с кузовом и тентом) в формате GIF (77K)
  • Описание УАЗ-2360 в формате PDF (305K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (без кузова) -является основой для 2760 в формате JPG (50K)

Грузопассажирские автомобили на базе 3741

  • Чертеж с размерами УАЗ-3741 в формате GIF (68K)
  • Модификации УАЗ-39625

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

В настоящее время эти модели только готовятся к производству
"Новая буханка" 3165
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2

Количество мест: 9
Грузоподъемность, кг.: 850-900
Габариты, мм: 4850/2350/1980
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 11,1

УАЗ ХАНТЕР ЮБИЛЕЙНАЯ СЕРИЯ 2015.


ВАРИАНТ ДОРАБОТКИ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА, ОХОТЫ.

На фото а/м показан с раскрытой, встроенной в экпедиционный багажник, полуавтоматической выдвижной маркизой "МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000"

УАЗ Хантер Юбилейная серия май 2015
УАЗ Хантер Юбилейная серия
УАЗ Хантер Юбилейная серия


















        В канун праздника юбилея Дня Победы проведена заказная комплексная доводка,доработка УАЗ Хантер Юбилейная серия 2015 года. Автомобиль доработан для улучшения экплуатации на охоте , на активном отдыхе.
При доводке доработке учтен предыдущие опыт и наработки, все сделано добротно. Проведены работы:
сделана шумо-вибро-теплоизоляция кузова, внутри обшит листами рифленого алюминия;
установлены газомаслянные амортизаторы,усиленные пружины,шрусы,не обслуживаемые рулевые наконечники,усиленные рессоры,увеличен ход подвески;
установлены мягкие откидные сидения-лавки;
поставлен дополнительный отопитель на дизтопливе с оригинальным размещением бака для топлива сзади в бампере;
впервые установлена полуавтоматическая выдвижная,вмонтированная в багажник,маркиза под названием "МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000" полог- тентом ;
проведены работы по доводке двигателя;
для удобства поездки на охоту, кроме сдвижных стекол, надставки на задние боковые двери сделаы откидными! и в крышу установлен съемный большой люк; проведена подготовка для преодоление водных препятствий;
установлен на задней двери удобный откидной полуавтоматический столик;
задние боковые стекла прикрыты веткоотбойниками;
оригинально установлен огнетушитель внизу перед пердним пассажиром;
установлены запоры на капот, аккумулятор большой емкости, радиостанция;
и проведены другие работы из перечня видов работ для УАЗ Хантер,приведенного в начале страницы.
Впервые установлена и испытана оригинальная полуавтоматическая выдвижная, встроенная в экспедиционный багажник, маркиза "МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000". На стоянке полуавтоматическая маркиза дает возможность без применения опорных штанг,растяжек очень быстро раскрыть выдвижной механизм, натянуть тент и получить тент-маркизу. Также быстро маркиза сворачивается -снимается тент,закрывается выдвижной механизм. В свернутом виде "МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000" не выделяется на фоне багажника, а натягиваемый полог-тент маркизы укладывается в небольшой симпатичный чехол и размещается в багажной части кузова

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГАЗ-69 (УАЗ-69) КАБРИОЛЕТ-РОДСТЕР С АВТОМАТИЧЕСКИ СКЛАДЫВАЮЩИМСЯ ТЕНТОМ.СЕНТЯБРЬ 2015 ГОД.

Видео

       По просьбе друзей одной из стран СНГ проведена комплексная глубокая переделка видавшего виды ГАЗ-69Б (УАЗ-69, согласно надписи на капоте, прародителя современных УАЗ 469 и Хантера). Они просили оставить кузов 69-го как неповторимый уникальный образ и, для простоты дальнейшего обслуживания в отдаленных местах, использовать по максимуму узлы и детали от нынешних УАЗов (карбюраторный двигатель, шасси с мостами тимкен ,другие узлы и детали).
       Заслуженной машине ГАЗ-69 (УАЗ-69) было решено дать более современный облик, начинку и показать, что возможна интеграция старого поколения с нынешним. При этом задача стояла сохранить индивидуальность и удивительный облик кузова 69-го. Были реализованы наши авторские задумки современного прочтения ГАЗ-69 в образе кабриолета-родсткра с применением, в основном,отечественных узлов, деталей, своего ноу-хау.
       Авторские задумки заставили изрядно потрудится, чтобы идеи воплотить в реальную машину.
       Кузов тщательно восстановлен, грунтован и покрашен в комбинированном варианте цвета: металлик -матовый цвет. Кузов поставлен на шасси УАЗ с передней пружинной подвеской, мостами тимкен.
       Двигатель установлен карбюраторный УМЗ 100лс.
       Установлен импортный гидроусилитель руля.
       Особое внимание было уделено созданию современного образа кузова. Для повышения комфорта над передними сидениями установлена полукрыша с люком.Полукрыша изготовлена из крыши УАЗа. Найдено простое, но удачное решение совмещения полукрыши с тентом задней части кузова и решено было сделать тентованную крышу автоматически складывающейся. Сзади полукрыши для безопасности установлены трубы усиления. Специально сконструирована оригинальная автоматически складывающаяся тент-крыша с надежным простым актуаторным электроприводным механизмом складывания , который дает возможность из кабины нажатием одной клавиши автоматически сложить -разложить тент за 34 сек.Владельцы тентованных УАЗ 469,УАЗ 31512 пишут в интернете,что надо потратить 15 минут на снятие тента.Правда, для этого придется пригласить кого-то на помощь – в одиночку снять тент и окна довольно сложно. Установка (натягивание) тента на место осуществляется примерно за полчаса.
       Для удобства пассажира и водителя установлены одинаковые боковые двери одного размера. Для комфорта поездки летом в жаркую погоду на боковые двери установлены откидывающиеся надставки с оригинальным простым механизмом быстрого откидывания, фиксации и быстрого подъема и закрепления на дверце.Пришлось потрудится на интегрировании замков от УАЗ в более тонкие двери 69го.        Передние сидения взяты от ВАЗ-2108 как наиболее подходящие для этого кузова, они получили более спортивный вид, облагорожены, обтянуты экокожей. Так же облагорожены сидения второго ряда.
       Приборная панель сохранила оригинальность 69-го.
       Для повышения комфортности установлена рамка лобового стекла от УАЗ 469 со сплошным стеклом, интегрированая в кузов 69-го.
       Писать о сделанном и читать не долго, но само изготовление потребовало изрядно потрудиться. Но это стоило того.
       Готовая машина понравилась друзьям и с ней не хотелось расставаться. На ходу машина стала комфортным современным вездеходом и ушла своим ходом.
Изготовление такой машины привело к простой мысли, а почему автозавод не может организовать производство машин с автоматическим тентом хотя бы на заказ. Раньше у автозавода была идея выпускать, например для молодежи, а/м УАЗ типа Шалун на базе серийных УАЗ 31514,469 с открытым верхом, с простым съемным тентом, но не с автоматическим тентом,что для молодежи было бы удобно. "Шалун" не выпускается, наверное, и по причине не достаточной комфортности эксплуатации в современных условиях. А вот вариант с полукрышей (или полностью без крыши) и с автоматическим тентом-крышей превратил бы УАЗ в более комфортный современный вездеход кабриолет,родстер. Такая машина, даже при мелкосерийном производстве или изготовлении на заказ, стоила бы не на много дороже выпускаемых УАЗов.

        Доработку, тюнинг а/м УАЗ можно провести по индивидуальному, согласованному варианту, взяв за основу один из образцов, показанных на сайте. Следует учесть,что представлены только некоторые варианты доработок, перечни не включают все виды возможных работ. Окажем помощь в изготовлении авторского механизма полуавтоматической маркизы и автоматически складывающегося тента для а/м типа УАЗ 469, УАЗ 31512, УАЗ Хантер тент.
        Фотографии образцов и перечни работ дают возможность понять, какие работы можно провести на конкретной а/м УАЗ и как будет выглядеть доработанный автомобиль. В этом случае, согласно выбранного образца, варианта доработки (вида работ), можно определить срок выполнения работ и стоимость. Для а/м бывших в эксплуатации требуется более тщательный подход, включающий разборку и определения состояния кузова,узлов, деталей для определения сроков и стоимости проведения работ с надлежащим качеством
        Если требуется доработать УАЗ в индивидуальное, эксклюзивное исполнение, отличное от образцов или доработать а/м бывший в эксплуатации, то необходимо обсудить конкретный вариант и на него согласовать перечень работ. После этого согласуем срок выполнения работ и стоимость. Это же относится и к доработкам других моделей УАЗ ( УАЗ 2206 микроавтобус, УАЗ 3741 фургон-буханка и др.). Возможно оказание помощи в приобретении автомашин УАЗ разных моделей, разной комплектации, в том числе дизельных, без пробега, разных годов выпуска. Посмотрите на главной странице сайта и в разделе "ИСТОРИЯ" справку о выпускаемых и снятых с производства моделях УАЗ. Это поможет избежать путаницы, обмана и поможет правильно ориентироваться при выборе новой или подержанной модели УАЗ.

        Отдельно выделяем доводку удлиненных а/м УАЗ - УАЗ-3153 и УАЗ-3159

        УАЗ-3153 РОВЕЗ в стиле Барс (УАЗ-3153 БАРС РОВЕЗ) представлен на сайте как образец варианта доработки а/м УАЗ-3153 в стиле Барс для поездки по городу и для активного отдыха, рыбалки, охоты. Возможно доработка в другом согласованном варианте. При этом надо учитывать то, что а/м УАЗ-3153 в настоящее время автозавод не выпускает (т.е.в доработку могут быть взяты только подержанные машины или машины со спецхранения ). Таким образом доработка, тюнинг машины УАЗ-3153 будет проводиться только после подбора конкретной базовой машины и индивидуального согласования объема работ с учетом состояния машины (связано с повышенной трудоемкостью и временем проведения работ на подержанных машинах).

       УАЗ-3159Барс, который был доведен в конце 2011 года, это образец Барса который был взят в доводку в прекрасном отличном состоянии. Это означает,что несмотря на то, что УАЗ-3159Барс не выпускаются для гражданского использования с 2007 года, еще можно найти настоящие Барсы в хорошем состоянии для проведения работ. Информируем тех,кто ищет Барс с годом выпуска в ПТС после 2007г. Спеццех автозавода УАЗ не выпускает с 2007 года УАЗ 3159Барс для гражданского использования(нет ОТТС и нет ПТС). В связи с этим очень тщательно надо смотреть предлагаемые к продаже машины и документы на них: оригинальность узлов, документы на УАЗ-3159 с заявленными более поздними годами выпуска.

        Доводка УАЗ 3159 БАРС заказной заводской комплектации для силовых ведомств . На странице представлен вариант доводки одного из редких вариантов спецзаказного Барса, изготовленного спеццехом автозавода УАЗ по заказу федерального силового ведомства (был передан в гражданскую эксплуатацию в заводской спецкомплектации со спецхранения завода без пробега в отличном состоянии). Дополнительно проведены работы по доводке для гражданской эксплуатации в сентябре 2012 года (читайте информацию выше).Этот уникальный Барс был передан частному лицу в один из регионов страны.

        Барсы выпускались и после 2007 года особо малыми партиями под спецзаказ только для силовых ведомств (без ПТС) или как машинокомплекты. Такие машины могут появляться в продаже из запасников (с хранения). ПТС на такие а/м оформляются только на основе ПТС с аналогичных машин ранних годов выпуска. На снимках представлены некоторые модели УАЗ Барс из заказных спецсерий для федеральных ведомств (инжекторные и дизельные варианты). Первые три снимка -это тоже УАЗ Барс, но отличаются внешним видом, комплектацией: без барсовских бамперов, без люка или со спецлюком, мосты Барс или спайсер, без широких подножек или спецподножки, без панели приборов Барс, обычные "армейские" сидения и др.






В 2020 году НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ - изготовление малогабаритных быстросборных мотоснегокатов снегоходов для рыбаков и любителей зимнего отдыха.Собственная компоновка узлов, оригинальная конструкция складного лыжного модуля, задний колесный привод с шиной низкого давления собственной конструкции, легкий двухтактный мотор 49 куб.см. позволяют за считанные минуты без ключей разобрать мотоснегокат на лыжный и моторный узел. Эти два узла легко помещаются в багажник любого автомобиля.Специального обучения управлению и эксплуатации не требуется. Сел и поехал. Качественное изготовление деталей и узлов,качественная порошковая покраска. На базе этих мотоснегокатов могут быть изготовлены транчформеры зима-лето мотоснегокат-минискутер.


Посмотрите дополнительную информацию на страницах "КОНТАКТЫ", "ИСТОРИЯ".


ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОСМОТРУ СТРАНИЦ САЙТА.
Для увеличения фотографий наведите курсор на фотографию и нажмите левую кнопку на мыши.
Для перехода на нужную страницу сайта подведите курсор к заголовку нужной страницы (вверху слева) и нажмите левую кнопку мыши.
Лучше открывать страницы сайта в браузере Windows Internet Explorer - просмотр будет без искажений и потери некоторой информации.С помощью кнопки на клавиатуре CTRL(нажать) и колесика мыши(крутить) можно менять масштаб изображения страницы сайта.

УАЗ 3153-3159 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модели UAZ 3153-3159 представили в 1997 году, причем обе модели основывались на версиях с металлической крышей, которые предназначались в большей степени, как бронированные версии.

Модели "УАЗ 3153-3159" были представлены в кузове внедорожника-универсала, где объем багажного отделения мог быть либо 1750 литров, либо 3200 литров.

Обе модели "УАЗ 3153-3159" в народе прозвали "Барсами". Это внедорожники, за основу которых при создании взяли предшествующую модель "УАЗ 3151". Разница заключается в основном в более удлиненной колесной базе. Так же стоит отметить, что и сами модели UAZ 3153-3159 имеют между собой некоторые отличия, как в плане оформления, так и в плане технических параметров.

Версия с индексом 3153 получила более округленные бампера, выполненные из пластика, при этом в кузове были встроены противотуманные фары. Решетка радиатора была накладной в виде "маски". Внутреннее оформление данной версии так же было более комфортабельным, стали устанавливать мягкую обивку на панели дверей из ткани, приборная панель была изготовлена из мягкого пластика. Все кресла оснастили подголовниками, при этом предусмотрены ремни безопасности.

А вот версия с индексом 3159 в разы "переплюнула" "коллегу", так как ее сделали мало того, что более вместительной внутри,…
читать дальше

Модели UAZ 3153-3159 представилив 1997 году, причем обе модели основывались на версиях с металлической крышей,которые предназначались в большей степени, как бронированные версии.

Модели "УАЗ 3153-3159"были представлены в кузове внедорожника-универсала, где объем багажногоотделения мог быть либо 1750 литров, либо 3200 литров.

Обе модели "УАЗ3153-3159" в народе прозвали "Барсами". Это внедорожники, заоснову которых при создании взяли предшествующую модель "УАЗ 3151".Разница заключается в основном в более удлиненной колесной базе. Так же стоитотметить, что и сами модели UAZ3153-3159 имеют между собой некоторые отличия, как в плане оформления, таки в плане технических параметров.

Версия с индексом 3153получила более округленные бампера, выполненные из пластика, при этом в кузовебыли встроены противотуманные фары. Решетка радиатора была накладной в виде"маски". Внутреннее оформление данной версии так же было болеекомфортабельным, стали устанавливать мягкую обивку на панели дверей из ткани,приборная панель была изготовлена из мягкого пластика. Все кресла оснастилиподголовниками, при этом предусмотрены ремни безопасности.

А вот версия с индексом 3159в разы "переплюнула" "коллегу", так как ее сделали малотого, что более вместительной внутри, так еще и более мощной и комфортабельной.

Что касается внешних различийдвух моделей "УАЗ 3153-3159", то их легко распознать по мощнымрасширителям крыльев, сдвижным форточкам и по окраске в цвет"металлика".

Причем обе версии UAZ 3153-3159вышли с разницей в два года. Первая была представлена в 1997 году, а вторая в1999.

Разумеется, что у обеихмоделей были свои плюсы и минусы. К положительным параметрам можно отнестисущественно улучшенный внешний вид, салон при этом более просторный, посравнению с остальными отечественными внедорожниками. Уровень комплектациивполне достойный: центральный замок, гидроусилитель руля, противоугонка, люк накрыше и так далее. При этом в обслуживании автомобили достаточно неприхотливые.А вот к минусам можно отнести большой расход топлива.

Под капотом версии 3153устанавливали 2,9 литровый силовой агрегат с мощностью 84 лошадиных силы, а вверсии 3159 под капотом размещали 2,7 литровый двигатель с 133 лошадинымисилами. В стандартной комплектации в качестве трансмиссии устанавливали четырехступенчатую механическую коробку передач, а пяти диапазонная"механика" предлагалась в качестве опции.

Выпуск UAZ 3153-3159 завершилсяв 2004 году, где на смену стали производить модель "УАЗ 3160".

УАЗ-3153 (длиннобазный) в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (УАЗ-3153 (длиннобазный)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка УАЗ-3153 (длиннобазный) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

УАЗ-3153 - грузопассажирский, повышенной проходимости, типа 4х4. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности и рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С. Число мест для сидения, включая место водителя – 9 человек.

В сравнении с общеизвестным автомобилем УАЗ-31512 имеет удлиненную базу (2760 мм). Применение передней пружинной подвески, задней подвески на малолистовых рессорах, улучшенной отделки салона позволили достичь высокого уровня комфортабельности.

Автомобиль может использоваться для работы с прицепом, имеющим тягово-сцепное устройство шарового типа. Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг.

В комплектации автомобиля дополнительно предусматривается установка:

  • задней карданной передачи с промежуточной опорой;
  • новой 5-и ступенчатой КПП.

Технические характеристики УАЗ 3153:

Колесная формула4x4
Количество мест5+2
Габаритные размеры, мм4514х2010х2025
Дорожный просвет, мм220
Глубина преодолеваемого брода, м0,5
Максимальный подъём, град30
Масса снаряженного а/м, кг1800
Полная масса, кг2600
Грузоподъёмность, кг800
Максимальная скорость, км/ч120
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км15,5
Двигатель карбюраторный: топливобензин А-76
объём, л2,89
мощность, л.с.(кВт), нетто по ГОСТ 1484684(61,8)
MAX крутящий момент, Н.м.(кгс.м.) нетто по ГОСТ 14846189(19,3)при 2200-2500 мин -1
Коробка передачмеханическая, четырехступенчатая
Раздаточная коробкадвухступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины225/75R16c

Чертежи УАЗ 3153:

Фотографии УАЗ-3153 (длиннобазный)

УАЗ-3153 (длиннобазный) Фото № 1
УАЗ-3153 (длиннобазный) Фото № 2
УАЗ-3153 (длиннобазный) Фото № 7

Автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315195, УАЗ-315143, УАЗ-3153 и их модификации. Издание 2004 года. PDF-файлы в архиве. Руководство содержит необходимые правила эксплуатации и обслуживания автомобилей.

УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод)

ОАО «УАЗ» (Ульяновский Автомобильный Завод) производит легковые внедорожники Хантер и Патриот, пикапы, полноприводные грузовые автомобили, микроавтобусы и автофургоны повышенной проходимости.

Модельный ряд

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности

Читайте также: