Уаз для охоты тюнинг

Обновлено: 22.04.2024

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов благодаря высокой проходимости по пересеченной местности. Технические характеристики автомобиля позволяют использовать его как в экстремальных условиях, так и для нерегулярных выездов на природу. Особой популярностью УАЗ 459 пользуется у охотников и рыболовов.

Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. Благодаря этому УАЗ 469 может использоваться для поездок, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности. Это позволяет добраться до места рыбалки или охоты, несмотря на погодные условия.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Некоторые автомобилисты для улучшения технических характеристик автомобиля УАЗ 469 проводят его модернизацию. Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки можно сделать своими руками. Для этого не потребуется наличие специализированного образования, достаточно минимальных технических знаний. Существует несколько преимуществ модернизации автомобиля своими руками:

  • Функциональность. Каждый автомобилист проводит тюнинг исходя из личных предпочтений. После модернизации удается получить автомобиль, по своей функциональности подходящий под требования определенного человека.
  • Качество работ. В процессе модернизации владелец автомобиля самостоятельно следит за качеством используемых материалов.
  • Уникальность. После проведения модернизации удается получить автомобиль, дизайн которого неповторим.
  • Экономия денежных средств. Изготовление деталей и самостоятельная их установка позволяет сэкономить денежные средства.

Выполняя тюнинг автомобиля УАЗ, необходимо учитывать цели, для которых будет использоваться транспортное средство. Это позволит сделать автомобиль функциональным и правильно рассчитать степень устойчивости устанавливаемых деталей к экстремальным нагрузкам.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

В случае, когда Вы собираетесь подготовить автомобиль к использованию преимущественно для охоты и рыбалки, достаточно будет лишь немного модернизировать автомобиль. Можно улучшить показатели проходимости транспортного средства по пересеченной местности. Для этого устанавливают покрышки повышенной проходимости, увеличивает размер колёс, монтируют лебёдку средней мощности и т.д. Делать автомобиль приспособленным к экстремальным нагрузкам нецелесообразно, т.к. после модернизации транспортное средство должно подходить для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности.

С целью защиты поверхности кузова от механических повреждений при перемещении по лесу можно установить специализированные отбойники. Некоторые автовладельцы улучшают основное, и устанавливать дополнительное освещение, что позволяет более комфортно использовать транспортное средство в темное время суток.

Улучшение ходовых характеристик

Использование УАЗ-469 для охоты и рыбалки подразумевает перемещение транспортного средства по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автомобилисты проводят лифт подвески, устанавливают колёса увеличенного диаметра, используют мосты от автомобиля УАЗ 469, предназначенного для использования в военных целях и т.п.

Лифт подвески

В целях улучшения ходовых характеристик автомобиля УАЗ 469 некоторые автовладельцы проводят лифт подвески. Тюнинг такого типа позволяет увеличить расстояние между рамой и мостами автомобиля. Следует учитывать, что тюнинг подвески не увеличивает дорожный просвет автомобиля.

Увеличить расстояние от рамы до мостов можно, установив удлинённые серьги крепления рессоры, дополнительные листы, специализированные проставки между мостом и рессорой. Увеличение расстояния между мостами и рамой транспортного средства предусматривает использование амортизаторов с увеличенным ходом рабочего штока. Нарушение этого правила приведет к неправильной работе амортизаторов и быстрому выходу их из строя. Можно использовать амортизаторы, специально предназначенные для лифта подвески УАЗ-469 или установить амортизаторы от автомобилей других марок.

Увеличение размера колёс

Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы устанавливают колёса увеличенного диаметра. Это увеличивает клиренс транспортного средства. Для УАЗ 469 применяются колёса от автомобилей других марок.

Установка баллонов увеличенного диаметра требует подрезки колёсных арок. Это необходимо для того, чтобы при нормальной работе подвески колесо не касалось арки. Для улучшения эстетических свойств, на место среза устанавливаются специализированные молдинги.

Лебедка для УАЗ 469

При регулярном использовании транспортного средства для передвижения по бездорожью на УАЗ 469 устанавливают лебёдку. Чаще всего, она имеет электрический привод и фиксируется к раме. Трос лебедки выводится через отверстие в бампере. Наиболее распространены лебедки с дистанционным управлением.

Для установки лебедки необходимо наличие силового бампера. Можно приобрести готовый вариант или изготовить его своими руками. При составлении чертежа следует заранее учитывать место расположения лебёдки и другого навесного оборудования.

Внешний тюнинг

При использовании авто для охоты и рыбалки автомобилисты выполняют внешний тюнинг УАЗ 469. Модернизация направлена на защиту наружных поверхностей автомобиля от механических повреждений при движении в лесу, на бездорожье и т.д.

При внешнем тюнинге на УАЗ 469 монтируют защитные конструкции, оберегающие кузов автомобиля от механических повреждений. На наружные поверхности кузова, наиболее подверженные механическим воздействиям, наносят специализированные вещества. Места, подверженные негативному воздействию влаги, обрабатывают антикоррозийными составами.

Защита от веток

При регулярном передвижении на автомобиле в непосредственной близости от деревьев ветровое стекло легко может получить повреждения. Для его защиты от негативного влияния веток используется специализированное приспособление.

Защита представляет собой два металлических троса. Верхний край закреплен на крыше в передней части автомобиля. Внизу трос фиксируется на крыле автомобиля. Для нормальной работы защитной конструкции трос натягивают. При движении автомобиля в непосредственной близости к деревьям ветки ударяются о трос, а не о лобовое стекло.

Защита фар

Во избежание повреждения фар при движении по бездорожью, на них устанавливают специализированную защиту. Она монтируется на бампер автомобиля. Защиту фар УАЗ 469 можно изготовить своими руками. Для этого потребуется наличие металлических труб или прутьев и определенного инструмента.

Самостоятельно изготовление предусматривает использование сварочного аппарата. Подойдёт сварка любого типа, предназначенная для соединения металлических деталей соответствующей толщины. При отсутствии навыков в сваривании металла для изготовления защиты фар можно обратиться в специализированную мастерскую. Квалифицированные работники сварят металлические детали согласно Вашему чертежу.

Основное и дополнительное освещение

Если Вы планируете использовать автомобиль в темное время суток, можно модернизировать систему внешнего освещения. Для этого проводят замену штатных фар на фары с улучшенными характеристиками. В качестве дополнительного освещения можно использовать фару искатель.

Фары дополнительного освещения можно установить в передний бампер или экспедиционный багажник. При монтаже дополнительного освещения следует учитывать, что повышается нагрузка на генератор постоянного тока. Решить эту проблему можно путем установки светодиодных фар. Они потребляют минимальное количество электроэнергии.

Дополнительный обвес

Для защиты кузова автомобиля от повреждений при попадании посторонних предметов можно установить дополнительный обвес. Некоторые автомобилисты изготавливают обвесы для УАЗ 469 самостоятельно. В процессе работы металлические детали соединяют с помощью сварки. Используются сварочные аппараты любого типа.

Тюнинг салона УАЗ 469

Для создания комфортных условий при передвижении на автомобиле УАЗ 469 независимо от качества дорожного покрытия выполняют тюнинг салона. При использовании автомобиля для охоты и рыбалки внутренние поверхности обшивают легко моющимися материалами. Благодаря этому удается легко очистить загрязнения различной степени тяжести.

Люк на крыше УАЗ 469

Наличие люка позволяет быстро проветривать салон автомобиля независимо от температуры окружающей среды. При модернизации транспортного средства для охоты часто изготавливают массивный люк. Его размеры должны быть такими, чтоб в него помещался взрослый человек в теплой одежде.

Важно учитывать, что установка люка возможна только в автомобилях с металлической крышей. На тентованных автомобилях установка люка на крыше невозможна.

Установка кресел

Замена сидений позволяет сделать салон более комфортным. Выбор кресел осуществляется исходя из личных предпочтений владельца авто. При установке может потребоваться модернизация штатных креплений. Некоторые автомобилисты устанавливают сиденья на таком расстоянии от задних, чтобы при их раскладывании образовывалось полноценное спальное место.

Для охоты и рыбалки лучше подобрать кресла с легко моющейся поверхностью. Это позволит при необходимости быстро очистить возникшие загрязнения.

Панель приборов

Некоторые владельцы автомобилей УАЗ 469 проводят тюнинг приборной панели. Для этого меняют лампы подсветки на диоды, устанавливают дополнительные приборы и т.п. При тюнинге приборной панели необходимо устанавливать изделия, соответствующие по своим показателям штатным приборам. Несоблюдение этого правила приведет к получению некорректной информации или быстрому выходу детали из строя.

Автономный отопитель

На автомобиле УАЗ 469 установлен отопитель. Он подает горячий воздух в салон автомобиля при прогретом двигателе. Для создания микроклимата в салоне автомобиля, независимо от температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости силового агрегата, устанавливают автономный отопитель.

Устройство работает от бортовой сети питания напряжением 12 вольт и может использоваться как при запущенном, так и при заглушенном двигателе. Необходимо учитывать, что длительное использование автономного отопителя без запуска силовой установки приведет к разряду аккумуляторной батареи. Следует периодически запускать двигатель или иметь при себе запасной аккумулятор.

Видео: Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья

Технические характеристики УАЗ 469 позволяют использовать его для участия в различных соревнованиях, целью которых является преодоление бездорожья. Для таких целей потребуется более серьезный тюнинг автомобиля. Владельцы проводят модернизацию, нацеленную на использование авто в экстремальных условиях. Такой тюнинг отличается более глубокой проработкой ходовой части автомобиля. Однако перемещение по дорогам общего пользования после такого тюнинга не всегда остается комфортным.

Тюнинг УАЗ 469 для города

Модернизация автомобиля для движения в городских условиях кардинально отличается от тюнинга для охоты и рыбалки. Основная задача сделать автомобиль комфортным и стильным. С этой целью выполняют тюнинг салона. Устанавливают мягкие кресла, шумоизоляцию, модернизируют панель приборов и т.п. Лифт подвески, установка баллонов увеличенного диаметра при тюнинге для города не требуется.

Уаз для беспроблемной охоты и рыбалки. Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах Оборудование уаз буханка для охоты и рыбалки

Эта модель УАЗ уходит своими корнями в уже далекий 1950год. Форма кузова с тех пор не изменилась и эти обводы знакомы каждому с детства. В штатном исполнении «буханка» способна на многое, но можно значительно доработать ее, в результате мы получаем универсальный автомобиль, который способен преодолевать самые тяжелые дорожные условия играючи.

В эту комплектацию входят — силовой обвес, который включает в себя передний, задний бампера и багажник. Это навесное оборудования защитит кузов автомобиля от соприкосновения с препятствиями во время движения автомобиля. На переднем бампере смонтирована лебедка, при помощи которой можно преодолеть самые трудные и непроходимые участки, салон переоборудован — установлены более комфортабельные сидения. Теперь стало возможным перемещаться на большие расстояния с большим комфортом, причем салон легко трансформируется в удобные спальные места.

Кузов поднят над рамой, и установленны колеса большего размера, чем штатные, со специальным, внедорожным рисунком, марка BF Goodrich MT. Это позволило еще больше улучшить проходимость «буханки». Помимо этого установлен «стандартный набор» для автомобиля «направлений», это шноркель, рулевой демпфер, защита рулевых тяг, сапуны трансмисии выведены в подкапотное пространство.

Для того, чтобы повысить комфорт автомобиля был установлен воздушный отопитель , а для сохранения тепла в салоне установлена теплошумоизоляция, теперь внутри автомобиля стало значительно тише во время движения. Пол отделал листами рифленого аллюминия, это позвоялет легче мыть и чистить салон. На крыше установлен большой «охотничий» люк — обязательный атрибут подобных автомобилей.

Возможно дооборудование автомобиля DVD проигрывателем с потолочным монитором, это скрасит долгие часы дороги для пассажиров.

И, наконец, камуфляжная, защитная раскраска позволит Вам всегда быть в центре внимания на дороге и придает еще большую милитаристическую составляющую этому автомобилю.

Мы, более, чем уверены в том, что если Вы преобразите Вашу буханку в УАЗ «Буханка» Охотник, то завидовать Вам будут не только на дороге, но и вне ее!

Тюнинг салона УАЗ «Буханка»

Авто в заводской комплектации отличается низким уровнем комфорта. С целью повышения комфорта осуществляется тюнинг салона. Каждый человек совершенствует салон на свой вкус.

В салоне автомобиля осуществляется замена кресел. Меняют не только передние, но и задние кресла. Это позволяет снизить усталость пассажиров и водителя при поездках на большие расстояния.

Внутреннюю сторону кузова обрабатывают шумоизолирующими материалами. Изолируют все кузовные поверхности. Это снижает уровень шума, передающегося в салон от колесной ходовой части и силовой установки автомобиля.

Рулевое колесо автомобиля УАЗ заменяют на более удобное. Выбор рулевого колеса осложняется отличием шлицов. Некоторые автовладельцы оставляют заводской руль и модернизируют его. Для этого на рулевое колесо надевается специализированный чехол.

Переднюю, панель обшивают различными материалами или проводят полную замену торпедо. В панель устанавливают дополнительные приборы. Это позволяет контролировать работу узлов и механизмов при движении.

При модернизации штатное салонное освещение меняется на более яркое. Хорошее освещение позволяет использовать автомобиль УАЗ в качестве дома на колесах при краткосрочных поездках на природу.

С целью улучшения вентиляции в крыше вырезают отверстие, предназначенное для установки люка. Люк изготавливают самостоятельно или устанавливают устройства от автомобилей других марок. Хорошо подходит люк пассажирского автобуса ПАЗ.


Достоинства и недостатки УАЗ и «Нивы»

Следует сказать сразу, что однозначного ответа на вопрос о том, какой из двух автомобилей лучше подходит для охоты, нет, так как многое зависит от сопутствующих факторов и личных предпочтений охотников. Если сравнивать УАЗ и «Ниву» по проходимости, то УАЗ выигрывает, в этом практически ни у кого нет сомнений. У него шире колея, два неразрезных моста – все это обеспечивает свои преимущества. У «Нивы» передняя подвеска независимая, на рычагах. Когда автомобиль глубоко увязает, вытянуть его без помощи другой машины становится очень трудно именно из-за севшей в грязь подвески. А вот УАЗ можно раскачать и вытолкать, мосты скользят по грязи, не цепляясь за нее.

УАЗ заметно вместительнее, что имеет свои преимущества при охоте. В нем может разместиться больше пассажиров, он может взять больше груза. В то же время, это сказывается на расходе топлива – он выше, чем у «Нивы».

На бездорожье УАЗ обыгрывает «Ниву», но ведь до места охоты еще нужно добраться. Хорошо, когда оно совсем близко – а если до него ехать несколько сотен километров? И здесь уже ярко проявляются преимущества «Нивы» ‒ все-таки это более комфортный автомобиль, отличающийся хорошей управляемостью и способный без проблем перевезти охотника практически на любое расстояние.

УАЗ в этом плане безнадежно проигрывает «Ниве». На бездорожье он, вне всякого сомнения, король, но при езде по трассе охотнику придется вспомнить немало крепких слов. На скорости выше 80 км/ч его начинает ощутимо подбрасывать, езда становится опасной и не доставляет особого удовольствия.

Внешний тюнинг «Буханки»

Владельцы осуществляют тюнинг автомобиля УАЗ буханка не только внутри, но и снаружи. Кузов обрабатывают антикоррозийными материалами. Это защищает металл от негативного воздействия окружающей среды.

На машину устанавливают дополнительное освещение. Это позволяет использовать УАЗ в условиях плохой видимости. Для дополнительного освещения выбирают светодиодные фонари. Они потребляют минимальное количество электроэнергии. Это позволяет снизить нагрузку на генератор при движении машины в темное время суток.

Нижнюю часть кузова обшивают прочными материалами. Они защищают кузов от повреждений при движении по бездорожью.

УАЗ имеет большую площадь кузова. Тюнингуя авто, стандартное лакокрасочное покрытие меняется на более оригинальное. При покраске некоторые автомобилисты выполняют аэрографию. Это делает авто неповторимым.

В нижней части кузова устанавливают ступеньки. Они необходимы для облегчения посадки и высадки пассажиров из авто. Для освещения покрытия при выходе из машины в темное время суток, в нижней части дверей устанавливаются светодиодные ленты.

На крыше устанавливается металлический багажник. Он изготавливается из металлических труб. Установка багажника позволяет перевозить дополнительный груз. Так же можете прочитать про .

СПРАВКА: Багажник может быть оборудован специализированным креплением для перевозки запасного колеса.

Тюнинг УАЗ Буханка для охоты и рыбалки

УАЗ 452 используют для рыбалки и охоты. Это обусловлено высокими показателями проходимости авто на затрудненных участках пересеченной местности. Для рыбалки и охоты владельцы модернизируют салон и кузов, и ходовую часть машины.

Модернизация ходовой части позволяет повысить проходимость транспортного средства по плохому покрытию. Для этого увеличивают клиренс, устанавливают шины повышенной проходимости и т.п.

Для поездок на рыбалку в салоне оборудуют спальные места. Благодаря этому можно переночевать на природе, независимо от погодных условий. Для увеличения полезного пространства в салоне автомобиля стандартные задние кресла заменяют скамьями.

Выполняя на авто УАЗ буханка тюнинг для охоты и рыбалки, автомобилисты устанавливают стол. Он оборудуется в задней части салона на боковой стенке или перегородке. Стол имеет складную конструкцию, позволяющую раскладывать его при необходимости. Наличие стола позволяет использовать внутреннее пространство машины в качестве передвижной столовой.

С внутренней стороны кузов, и двери оборудуются гидроизоляцией и теплоизоляцией. Это позволяет использовать машину при любых погодных условиях. После установки изоляции внутренние поверхности кузова обшиваются легко моющимися материалами. Такая конструкция позволяет быстро очистить возникшие загрязнения.

При использовании машины при низкой температуре окружающей среды модернизируют автономный обогреватель. Для этого устанавливают более мощный двигатель электроотопителя.

ВНИМАНИЕ: Установка дополнительного электрооборудования требует замены стандартного генератора на более мощную модель.

Тюнинг УАЗ 469: Своими руками для бездорожья и охоты

Тюнинг УАЗ 469

Автомобили УАЗ 469 это надежные машины отечественного производства. Тюнинг УАЗ 469 нужен для улучшения технических характеристик автомобиля и создания комфортных условий управления. Многие владельцы тюнингуют УАЗ для охоты, рыбалки, дальних поездок, выезда на природу и других потребностей.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Некоторые автомобилисты тюнингуют УАЗ 469 самостоятельно. Существует ряд преимуществ самостоятельной модернизации автомобиля:

  • Качество работ. При выполнении работ своими руками владелец самостоятельно контролирует весь рабочий процесс. Это позволяет выполнить работу на высоком уровне;
  • Уникальность. После проведения процесса модернизации, автомобиль становится неповторимым;
  • Приспособленность к определенным задачам. Автовладелец может осуществить тюнинг автомобиля для необходимых целей;
  • Комфорт. Для каждого человека комфорт определяется различными деталями. Поэтому при самостоятельном выполнении работ удастся сделать автомобиль комфортным для конкретного человека.

УАЗ для охоты

Перед началом тюнинга необходимо определить, для каких целей будет использоваться автомобиль. При намерении совершать поездки на дальние расстояния наибольшее внимание необходимо уделить комфорту при езде. При модернизации УАЗа для охоты, рыбалки и других поездок на природу, следует уделить больше внимания проходимости и универсальности. Существует возможность выполнить тюнинг УАЗ 469, подходящий одновременно для поездок по асфальтовому покрытию и выездам на природу.

Тюнинг УАЗ можно разделить на несколько видов:

  • Модернизация салона. Позволяет сделать управление автомобилем комфортным;
  • Внешний тюнинг. Необходим для создания уникального дизайна и установки защитных конструкций;
  • Тюнинг силового агрегата. Дает возможность повысить мощность стандартной силовой установки;
  • Модернизация подвески и трансмиссии. Позволяет повысить показатели проходимости автомобиля.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья

При модернизации автомобиля для охоты необходимо уделять внимание улучшению проходимости машины на затрудненных участках пересеченной местности. Автомобиль должен быть приспособлен к передвижению по бездорожью и отвечать функциональным требованиям охотника.

Внешний тюнинг

При подготовке автомобиля для охоты необходимо сделать кузовные детали устойчивыми к ударам ветками или камнями. Для этого нижнюю часть кузова УАЗ обшивают металлическими листами. Подходят тонкие листы алюминия или нержавеющей стали. После установки листов можно наносить слои грунтовки и краски.

СПРАВКА: Некоторые владельцы устанавливают на крышу металлический багажник. Он позволяет перевозить грузы и защищает крышу автомобиля от повреждений.

Защита от веток

При поездках по лесным массивам ветровое стекло УАЗ защищают от ударов ветками. Защита выполняется в виде двух металлических тросов.

Защита от веток

Одной стороной они устанавливаются на переднюю часть крыла, или на «кенгурин» по обе стороны авто. Вторая часть тросов крепится в районе верхнего края боковой стойки ветрового стекла. Тросы натягиваются и крепятся при помощи специализированных кронштейнов. Во время движения удар веток приходится на тросы, а не на лобовое стекло. Так же можете прочитать про УАЗ фермер.

Защита фар

Для защиты фар и решетки радиатора от веток и камней устанавливается «кенгурин». Он представляет собой каркас, изготовленный из металлических труб и прутов. Изделие крепится к бамперу или непосредственно к раме автомобиля, и защищает переднюю часть от ударов.

Защита фар

Можно изготовить каркас самостоятельно или купить готовый вариант. Изготовить каркас можно двумя способами:

  • Своими руками. Для этого понадобится материал, сварочный аппарат и навыки в сварке;
  • Обратиться к профессиональному сварщику. Работники изготовят изделие по предоставленному чертежу.

Лебедки для УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья предусматривает установку лебедок. Они устанавливаются на передний и задний бампер автомобиля.

ВАЖНО: На автомобиль УАЗ необходимо устанавливать лебедки с высокопрочным стальным тросом. Тяговое усилие устройства не должно быть менее 5 тонн.

Лебедка представляет собой устройство из электрического двигателя и понижающего редуктора. Существуют разные модели лебедок. Некоторые из них имеют пульты дистанционного управления. Лебедка крепится к бамперу или раме автомобиля.

Лебедки Тюнинг УАЗ 469

Стандартный бампер не выдержит нагрузки при использовании лебедки. Поэтому владельцы устанавливают усиленные бамперы. Они могут быть приобретены или изготовлены своими руками.

Откидные окна УАЗ 469

Заводом изготовителем не предусмотрены стеклоподъемники в дверях автомобиля УАЗ 469. Верхняя часть двери вместе со стеклом устанавливается на болты. Это неудобно при использовании авто при высокой температуре окружающей среды. Некоторые автомобилисты решают эту проблему путем установки верхней части двери на подвижные петли.

Откидные окна

Навесы устанавливаются с наружной стороны дверного полотна. Крепление петель осуществляется при помощи болтов. Петли позволяют откидывать дверную надставку наружу. Такая конструкция дает возможность быстро открывать окна при необходимости.

Люк на крыше УАЗ 469

Для обеспечения хорошей вентиляции в салоне автомобиля крыша оборудуется люком. Размеры люка зависят от выполняемой им роли. Для вентиляции достаточно небольшого проема. С целью использования проема для охоты производители делают люк больших размеров. Размеры проема необходимо рассчитать так, чтобы в нем свободно помещался человек в теплой одежде.

Люк на крыше

Навесы устанавливаются в задней части крышки люка. Крышка может иметь три положения:

  1. Полностью закрытое. Крышка полностью перекрывает проем, не допуская попадания воздуха снаружи в салон автомобиля;
  2. Приоткрытое. Передняя часть крышки приподнята над уровнем проема. При движении автомобиля крышка направляет воздушный поток в салон авто. Это обеспечивает хорошую вентиляцию во время движения;
  3. Полностью открытое. Крышка люка откинута назад до упора. Проем полностью свободен, что позволяет человеку стать в автомобиле во весь рост.

ВНИМАНИЕ: Во избежание попадания холода в салон, проем люка по периметру должен иметь уплотнения. Для предотвращения возникновения конденсата на крышку люка наносится слой гидроизоляции и теплоизоляции.

Основное и дополнительное освещение

Для движения в условиях плохой видимости автовладельцы осуществляют замену основных фар и устанавливают дополнительное освещение. Оно может состоять из фар или светодиодных модулей. В отличие от светодиодных модулей, фары имеют более низкую стоимость.

Освещение устанавливают на «кенгурин», бампер или на крышу автомобиля. При установке фары монтируют с внутренней стороны защиты. Это позволяет предотвратить повреждения осветительных приборов при попадании веток или камней.

дополнительное освещение

Для охоты фары на крыше устанавливают под углом. Это необходимо для освещения в боковых направлениях. Возможна установки фары искателя с водительской или пассажирской стороны. Стекло фары искателя не имеет рассеивающей сетки. Это дает возможность группировать луч света и светить на большое расстояние.

Фара искатель устанавливается на подвижном кронштейне в районе нижнего края стойки ветрового стекла. Задняя часть фары оборудована рукояткой. При помощи рукоятки можно направлять луч света в нужном направлении.

Тюнинг салона УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 тентованный позволяет сделать автомобиль кабриолет. Он хорошо подходит для охоты в летнее время года. Зимой на авто устанавливается тент, предотвращающий попадание холодного воздуха в салон.

Тентованный УАЗ оборудуют каркасом безопасности. Его изготавливают и устанавливают на кузов автомобиля. Дуги безопасности защищают водителя и пассажиров от гибели при опрокидывании авто. Для облегчения посадки в автомобиль УАЗ оборудуют ступеньками.

Модернизация салона

Доработка салона позволяет сделать управление автомобиля комфортным. Каждый владелец модернизирует салон автомобиля на свое усмотрение. Результат, полученный при модернизации, позволяет использовать машину для поездок на дальние расстояния.

Подготовка салона

Перед тюнингом салона необходимо убрать все ненужные элементы. Стандартную обшивку демонтируют. С внутренней стороны на кузов наносят гидроизоляционный состав. После нанесения состава наклеивают шумоизоляцию. Она позволяет снизить уровень шума, передаваемый от силового агрегата и ходовой части машины.

Подготовка салона

При использовании автомобиля на бездорожье, внутреннюю обшивку изготавливают из легко моющихся материалов. Это могут быть металлические листы или панели из пластика. Некоторые автовладельцы обтягивают панели обшивки кожей или кожзаменителем. Это позволяет быстро очищать появившиеся загрязнения.

ИНТЕРЕСНО: Пол автомобиля УАЗ обшивают металлическими листами с шероховатой поверхностью. Это предотвращает скольжение обуви по полу при посадке в авто.

Установка кресел

Автомобилисты меняют сидения на более эргономичные. Установка удобных кресел снижает усталость водителя при длительной езде. Размеры салона автомобиля УАЗ 469 позволяют установить кресла различных производителей. Для удобства между передними креслами монтируют подлокотник.

Установка кресел

Для повышения комфорта устанавливают передние сидения с электронной регулировкой. Это дает возможность установить параметры для человека любой комплекции. Задние сидения устанавливают в зависимости от области применения машины. Если авто применяется для длительных поездок на природу, устанавливают сидения, которые могут раскладываться, образуя при этом спальные места.

Установка столика

При использовании машины в экспедициях заднюю часть салона оборудуют местом для приема пищи. Для этого на задней двери автомобиля монтируют столик. Он устанавливается на подвижных петлях и может складываться. В сложенном состоянии стол прижимается к двери и фиксируется защелками.

Панель приборов

Выполняя тюнинг салона УАЗ 469 своими руками, многие автовладельцы модернизируют торпедо и щиток контрольно измерительных приборов. Торпедо обшивают легко моющимися материалами, или устанавливают изделие от автомобилей других марок.

Щиток дополняют контрольно измерительными приборами. Это дает возможность водителю следить за работой узлов и механизмов при движении автомобиля. Приборы оборудуют подсветкой, для использования в темное время суток.

Панель приборов

Осуществляется замена рулевого колеса на более удобное. Рулевая колонка оснащается пластиковым корпусом и комбинированным переключателем. Он включает стеклоочистители, ближний и дальний свет фар, указатели поворотов.

Автономный отопитель

Для комфортного использования машины в зимнее время года стандартный отопитель заменяют. Устанавливают устройство, имеющее более мощный двигатель вентилятора. Это дает возможность быстро прогреть салон при минусовой температуре окружающей среды.

СПРАВКА: В УАЗ устанавливают панель управления печкой от других автомобилей. Это позволяет открывать кран отопителя и регулировать поток воздуха, не отвлекаясь от управления автомобилем.

В верхней части ветрового стекла монтируют панель. Она выполнена в виде короба. В панель можно установить аудио магнитолу, динамики, и сделать отделения для ручной клади.

Модернизация силового агрегата

Некоторые владельцы принимают решение выполнить тюнинг двигателя УАЗ 469. Мотор, устанавливаемый заводом изготовителем, надежен и неприхотлив к условиям использования. Он хорошо запускается при любой температуре окружающей среды.

тюнинг двигателя УАЗ 469

Система охлаждения

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения принудительного типа. При агрессивном использовании силовой установки в жаркое время года система охлаждения плохо справляется с поставленной задачей. Для улучшения системы охлаждения:

  • Устанавливают радиатор с большей пропускной способностью. Это позволяет одновременно остудить большое количество жидкости;
  • Монтируют дополнительные вентиляторы охлаждения. Вентилятор может быть установлен как дополнительно, так и взамен стандартному.

Центральная поршневая группа

Некоторые владельцы модернизируют двигатель путем замены поршневой группы. Для этого подбирают изделия большего диаметра. Это позволяет увеличить камеру сгорания. Для установки поршней другого диаметра необходимо растачивать рабочие цилиндры.

Стартер и генератор

Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером. Возможна установка более мощного стартера. Это позволит быстрее раскручивать маховик силового агрегата при запуске.

Стартер и генератор уаз

Питание электрооборудования и заряд аккумуляторных батарей при работающем двигателе осуществляется от генератора постоянного тока. Он имеет ременной привод от шкива коленчатого вала. При установке дополнительного освещения необходимо установить более мощный генератор. Подойдет генератор от автомобиля ГАЗ 53.

Модернизация впускного и выпускного тракта

Необходимо устранить преграды для поступления воздуха и выхода отработанных газов из силового агрегата. Преграды образуются в местах установки прокладок. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗ устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.

Подвеска и трансмиссия

Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает показатели проходимости на бездорожье. Для повышения комфорта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают пружинную переднюю подвеску с дисковыми тормозными механизмами.

УАЗ 469 подвеска

Для модернизации ходовой части стандартные мосты заменяют военными. Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют более низкое передаточное число, что положительно сказывается на проходимости. Взамен стандартных колес машину оснащают увеличенными шинами. Протектор шин должен быть рассчитан для движения по покрытию плохого качества.

ВНИМАНИЕ: Монтаж колес увеличенного диаметра влечет за собой необходимость в модернизации колесных арок.

Из вышеперечисленного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики машины. Можно модернизировать авто для охоты, рыбалки и поездок на дальние расстояния. После модернизации машина становится уникальной.

Соверши побег из города! › Блог › Тюнинг Уаз "буханка" для охоты и рыбалки.

Автомобиль Уаз буханка 2016 года выпуска, попал в наш тюнинг-центр сразу после выезда из автосалона. Клиентом был поставлен ряд задач по доработке серийной модели уаза, а именно:
Обеспечить комфорт водителя и пассажиров при передвижении на дальние расстояния по любому типу покрытия, будь то асфальт, грунтовая дорога или тяжелое бездорожье;
Внедрить системы автономного обогрева, освещения, радиосвязи и мультимедиа, которые позволят безопасно и комфортно проводить время на длительных стоянках в местах отдаленных от цивилизации;
Повысить внедорожные качества автомобиля и увеличить «запас хода» автомобиля;
Максимально защитить кузов Уаза от возможных повреждений при передвижении по лесным массивам и пересеченной местности;
Учитывая низкую коррозионную устойчивость металла кузовных элементов и качество материалов отделки салона – выполнить обшивку салона стойким к коррозии и истиранию материалом.
Проанализировав поставленные задачи и учтя многолетний опыт по тюнингу автомбилей УАЗ буханка, был составлен план подготовки автомобиля и мастера приступили к кропотливому процессу тюнинга. Итогом работы по тюнингу Уаз буханка стал автомобиль представленный на фотографиях:

В список доработок и изменений вошли следующие элементы, узлы и агрегаты:
Усиленная подвеска РИФ (рессоры и амортизаторы)
Проставки кузова 100мм
Задние дисковые тормоза производства г. Ульяновск
Подрезка кузова Усиление(обварка) кузова металлическим профилем
Перенос сидений в салоне
Силовые пороги ГаражЪ4х4
Передний силовой бампер с кенгурином РИФ
Задний силовой бампер с местом под лебедку, фаркоп и калиткой под запасное колесо
Лебедка в передний бампер ComeUp 12.5 rs
Лебедка в задний бампер ComeUp 9.5 rs
Дополнительный топливный бак в задний свес 90л.
Экспедиционный багажник на крыше
Дополнительные светодиодные фары Aurora на багажнике
Дополнительные светдиодные фары на переднем бампере
Головные светодиодные фары 7"
Зимние шипованные шины Goodyear WRANGLER DURATRAC LT 315/75 r16
Летние грязевые шины SIMEX JungleTrekker2. 34X11.5 R16
Пониженные ГП 5,13
Понижение РК 2,9
Прошивка ЭБУ от 4х4Centre
Пневмоблокировки СПРУТ в обоих мостах
Усиленные полуоси от Val-Racing
Пневмосистема Беркут SA06
Отопитель салона Webasto
Обшивка салона алюминием
Потолочный монитор 17", акустика с усилителем
Радиостанция
Шноркель
Откидной охотничий люк
Окраска защитным покрытием Raptor в камуфляж
Сдвижные окна салона с тонировкой
Тент-полог маркиза
Дополнительный складной столик салона

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Пожалуй, самый простой и не дорогой способ заиметь себе проходимый внедорожник для леса и поездок на рыбалку, для соревнований, для покатушек с друзьями или просто выделиться в городской толпе, это конечно же купить наш отечественный внедорожник УАЗ Хантер и сделать ему базовый тюнинг.

Новый УАЗ Хантер

Новый УАЗ Хантер

Простота конструкции УАЗ Хантер позволяет довольно бюджетно изменить его проходимость и внешний вид.

Для тюнинга УАЗ Хантер, впрочем как и для других автомобилей марки УАЗ на российском рынке можно купить что угодно. Это силовой обвес и зубастые внедорожные шины и блокировки с понижайками и т.д. При чем, выбор очень большой и удовлетворит любого уазовода.

Ну вот пример тюнинга УАЗ Хантер на который установлены 36 шины Simex Extrem Trekker, пневмо-блокировки, силовые бампера с лебедками, установлены силовые пороги и пластиковые расширители арок, модернизирован салон и многое другое.

Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2

Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2 с бэдлоками

Передний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Передний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Как видим, на крыше имеется экспедиционный багажник с люстрой.

Дополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗ

Дополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗ

А спереди и сзади в силовых бамперах спрятаны электрические лебедки.

Лебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗ

Лебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗ

Задний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Задний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Задний бампер УАЗ с лебедкой

Задний бампер УАЗ с лебедкой

Задний бампер УАЗ с калиткой под запаску

Задний бампер УАЗ с калиткой под запаску

Для работы с лебедками был поставлен дополнительный АКБ, мощный генератор и сделана развязка для зарядки обоих аккумуляторов.

Установка второго аккумулятора на УАЗ Хантер

Установка второго аккумулятора на УАЗ Хантер

Установка компрессора Viair на УАЗ Хантер

Установка компрессора Viair на УАЗ Хантер для подключения пневмо-блокировки

Трансмиссия и подвеска УАЗ Хантер так же подверглась доработкам.

Установка КИТ 2,8 в раздатку УАЗ Хантер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсер

Комплект для вывода сапунов на УАЗ

Комплект для вывода сапунов на УАЗ

Лифт-комплект УАЗ РИФ

Лифт-комплект УАЗ РИФ - пружины и аммортизаторы увеличенной длинны, сайлентблоки со смещенным центром для кастора, рулевой демпфер, регулируемые рулевые тяги.

В салоне тоже были сделаны изменения.

Потолочная консоль в УАЗ Хантер

Потолочная консоль в УАЗ Хантер

Спортивный руль в УАЗ Хантер

Спортивный руль в УАЗ Хантер

Салонная печка НАМИ для УАЗ

Салонная печка НАМИ для УАЗ

Вот еще фото тюнинга УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер для рыбака

Тюнинг УАЗ Хантер для рыбака

УАЗ Хантер Кабриолет на выставке

УАЗ Хантер Кабриолет на выставке - отличный вариант для жарких регионов

Тюнинг тентованного УАЗ 469 NEW

Тюнинг тентованного УАЗ 469 NEW

Городской тюнинг для УАЗ Хантер, вид спереди

Городской тюнинг для УАЗ Хантер, вид спереди

Городской тюнинг для УАЗ Хантер вид сзади

Городской тюнинг для УАЗ Хантер вид сзади

Синий УАЗ Хантер с минимальным тюнингом

Синий УАЗ Хантер с минимальным тюнингом

УАЗ Хантер в рапторе

Черный УАЗ Хантер в рапторе

Тюнинг УАЗ Хантер на видео

Тюнинг УАЗ ХАНТЕР для охоты-рыбалки, активного отдыха

Внедорожная подготовка в тюнинг-мастерской Экстрим-НН автомобиля УАЗ ХАНТЕР

Обзор УАЗ Хантер для бездорожья. Лифт, кожаный салон, покраска, грязевая резина

Обзор автомобиля УАЗ Хантер средней степени подготовленности для бездорожья.

Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo

Когда необычное становится обычным, возникает дикое желание снова искать необычное. На этот раз нам повезло, и обычное, для нас разумеется, переоборудование превратилось в тотальную переделку автомобиля УАЗ Хантер.

УАЗ Хантер на редукторах Tibus

Тюнинг УАЗ Хантер с установкой оборудования РИФ4х4 и колесных редукторов Tibus.

Установка шин AVTOROS M TRIM на УАЗ-Хантер

Установка шин АВТОРОС М ТРИМ Тюнинг центром 4х4 на УАЗ Хантер с многими переделками. В числе прочего, на Хантер установлены военные мосты.

Уаз для охоты тюнинг

Тюнинг УАЗ

Тюнинг УАЗ: Матчасть

Знание матчасти никогда не повредит при строительстве боевого УАЗа. Будь то чертежи, значение передаточных чисел или какая-то другая теория - лишним это не будет.

Тюнинг УАЗ: Практика

Кто-то изобретает велосипед - этот альтернативный подход, безусловно, имеет место быть, но гораздо проще, по-моему, что-то сделать, если перед глазами есть наглядный пример. Ведь не мне Вам объяснять, что проще идти по расчищенной дороге, чем карабкаться вверх по валунам.

Установка блокировки "Блокка" от ИЖ-Техно на УАЗ

Установка генератора ЗИЛ на УАЗ

Установка люка на УАЗ

Резка колесных арок УАЗ 469 \ 3151 \ Hunter

Резка и расширение колесных арок УАЗ "Патриот"

Лифт кузова УАЗ

Лифт подвески УАЗ

Самостоятельное изготовление шноркеля на УАЗ

Установка термостата от Нивы на УАЗ (УМЗ-421)

Установка дисковых тормозов на военные мосты УАЗа

Доработка военных мостов

Тюнинг УАЗ: Готовые проекты

И, безусловно, никакой тюнинг не обойдется без вдохновения. Готовый проект в голове - залог успешной и правильной постройки автомобиля, будь то Газ-69, УАЗ или какой-то другой джип. Так вот вдохновение зачастую может приходить с банальным просмотром готовых добротных проектов абсолютно разного направления, из которых очень часто и складывается свой образ идеального УАЗа.

Тюнинг УАЗ Патриот на фБел-160м

Патриот такого размера впечатляет. Резина фБел-160М размером 36.5х12.5 дюймов и мощными тракторными грунтозацепами не только брутально смотрятся, но и значительно увеличивают внедорожные возможности автомобиля. Справедливости ради замечу, что перегазовка приводит к очень спешному самозарыванию машины.
Тюнинг УАЗ Патриот на фБел-160м.

Тюнинг УАЗ под "ТР3"

Очередная находка со статусом "продается". Ценник очень дешевый для такого аппарата, думаю, что данный УАЗ уже продан.
Тюнинг УАЗ под "ТР3".

УАЗ котлета "ТР3"

"УАЗ котлета "ТР3" - на такое объявление я наткнулся вчера вечером. Очередная нужда подвела человека продать готовый вездеход за весьма небольшие деньги. Аппарат получился брутальный, харизматичный и, судя по всему, достаточно боеспособный.
УАЗ котлета "ТР3".

Тюнинг УАЗ-469 "Маэстро"

Рассматривал много внедорожников и Крузака, Паджерика, Самурая…но все же российское "лего" мне припало больше по душе. Вот так и приобрел себе УАЗ-469Б, после чего пошли доработки, которые длятся целую вечность…=).
Тюнинг УАЗ-469 "Маэстро".

Тюнинг УАЗ-469: Дизель TD-27

Тюнинг УАЗ с каждым годом становится все правильнее, а планка все растет и растет. Если недавно внедрение иностранных агрегатов было скорее приятным исключением, то теперь тюнинг УАЗ повсеместно сопровождается внедрением контрактного железа - и это правильно.
Тюнинг УАЗ-469: Дизель TD-27.

Тюнинг УАЗ-31512: Черный найман

Очень детально был доработан данный Уаз-31512. Я думаю, что многим будет приятно и полезно посмотреть на решение некоторых "уазных" проблем, за решение которых многие не берутся.
Тюнинг УАЗ-31512: Черный найман.

Тюнинг УАЗ-469: Установка дизеля 1KZ-TE

Сращивание иноземных комплектующих с УАЗом чаще всего бывает сложным, но в данном случае сложнейшие вещи описываются с такой простотой, что я даже чуть не поверил, что срастить столько нестыкуемого очень даже просто.
Тюнинг УАЗ-469: Дизель 1KZ-TE.

Тюнинг УАЗ-469: Проект №2 "Вояка"

Лично мне особенно интересны проекты, в которых безнадежный автомобиль превращается в мощный снаряд, притягивающий взгляды и вызывающий восхищение. Настолько серьезная работа достойна высших оценок.
Тюнинг УАЗ-469: Проект №2 "Вояка".

Тюнинг УАЗ "Хантер"

Тюнинг УАЗ - необходимый процесс, после покупки. Тем более если намерение съезжать с асфальта. Я искренне считаю, что стандартный УАЗ на бездорожье достаточно слаб, однако, после некоторых доработок, он может проявлять уверенность на дорогах с любым покрытием.
Тюнинг УАЗ "Хантер".

Тюнинг УАЗ-3151 "Ультиматум"

Очень часто при тюнинге УАЗ люди ходят по натоптаным тропинкам. Но иногда люди воплощают в жизнь очень оригинальные идеи. Иногда такое новаторство выглядит колхозно, а иногда получаются гармоничные проекты, достойные уважения. Это один из таких случаев .
Тюнинг УАЗ-3151.

Тюнинг УАЗ-3909 6х6

Я бы оценил этот тюнинг на высшую оценку. Мало быть просто гаражным Кулибиным или учителем труда в школе, чтоб из обычного головастика сделать маленький аккуратный КАМаЗ, который полнормазмерному КАМаЗу еще и фору даст. Ну как после этого не любить УАЗ? Чего только из него не делали .
Тюнинг УАЗ-3909 6х6.

Тюнинг УАЗ "Патриот": Экспедиционная версия

В тюнинге УАЗов, как и во многом другом, сложились свои традиции, которые в первую очередь продиктованы рынком производимой продукции для тюнинга этих машин. Я не в восторге от того, что все машины становятся похожи как две капли воды, использую одно и тоже железо, но будем считать, что это работа над заводскими ошибками. Все как у всех: карандаш и красная паста. Итак, работа над ошибками на твердую 5.
Тюнинг УАЗ "Патриот".

Тюнинг УАЗ "Барс"

Познавательное повествование о превосходном тюнинге УАЗ "Барс" и о тестовых испытаниях по боевому маршруту "Иркутск-Порт "Байкал", в ходе которых УАЗ напомнил о своих слабых местах.
Тюнинг УАЗ "Барс".

Тюнинг УАЗ "Патриот"

Пока что тюнинг УАЗ "Патриот" распространен не так, как, например, УАЗ-469 или УАЗ "Хантер". Наверное, поэтому пока что есть чему удивляться и чем восторгаться. Хочу представить Вашему вниманию еще одну интересную машинку.
Тюнинг УАЗ "Патриот".

Тюнинг УАЗ-469

Небольшой отчет о том, как обычный УАЗ-469 может превратиться в достаточно серьезный вездеход. В данном случае упор делали на подготовку машины к выездам выходного дня и любительским соревнованиям. Получилось не плохо.
Тюнинг УАЗ-469.

Буханка особой выпечки или тюнинг УАЗ-452

Тюнинг УАЗа: пехотинец в парадном

Тюнинг УАЗ: пляжный вариант

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ 31514 «Рыжий апельсин»

УАЗ с подкачкой в военные мосты

"Центральная подкачка в военные мосты, доработанные блокировки, люк от «ПАЗа». Сюда бы еще мотор тяговитый. Не люблю «уазики». Ездят они медленно, трясет в них, да и их легендарная проходимость сильно преувеличена". С такими мыслями ехал я в подмосковные Родники, продираясь сквозь пробки в мастерские компании «Галагрин», подготовившей очередной «уазик» для охоты и рыбалки.
УАЗ с подкачкой в военные мосты.

Тюнинг УАЗ 6х6

Ещё один шестиколёсный монстр, но уже отечественного производства. УАЗ 6х6 - очень необычный автомобиль. Он тоже был Глафирой, точнее Кубанцем. Но "ловкость рук, и никакого мошенства" и теперь УАЗ 6х6 - это боевая машина, на трех ведущих военных мостах, 35-ой резине, комбинированой подвеске, просторным салоном, и это только начало.
УАЗ 6х6.

Тюнинг УАЗ-31519 "Печенег"

Тюнинг УАЗ-3909 повешенной комфортности

Тюнинг УАЗ: Черный матовый

Оказывается новые модные авто-тенденции можно с успехом применить и на брутальном русском внедорожнике. Можно для серьезного бездорожья построить очень эстетически-приятный автомобиль, который может как притягивать восхищенные взгляды, так и передвигаться по достаточно серьёзным маршрутам.
Тюнинг УАЗ: Черный матовый.

Тюнинг УАЗ-452: Доморощенный бигфут

Автомобиль отличный! Скажу так — конструктор для взрослых, огромное поле для ваших фантазий, поддаётся тюнингу на раз…именно это, и его проходимость дают ему статус — КРУТОЙ ВЕЗДЕХОД!Для машины 1991 года и двигателем в 92 л.с. уазка удивительно смело бегает и серьёзных поломок не возникает никогда!Сам первый раз ездил на Оке, потом на ваз-2106, на ваз-21099, Но когда сел за руль УАЗика тогда понял, кроме машины такой марки мне ничего ненадо, он едет очень уверенно даже без пониженной передачи, и ещё ниразу небыло даже намёка на то, что придётся идти за трактором! Нравится его неприхотливость — два, три ключа в руки и он приходит в годность на коленках хозяина, совершенно в любых условиях(поле, лес, болото)…Вообщем скажу так: Кто любит активный отдых, охоту и рыбалку, эта машина для него.
Тюнинг УАЗ-452.

Тюнинг УАЗ

Еще один отчет о том, как грамотные люди отлично и кропотливо подготовили УАЗ для средней степения тяжести бездорожья. Иногда мне хочется, чтоб некоторые УАЗы выпускались серийно, вместо того, что выпускается сейчас. Это именно тот случай.
Тюнинг УАЗ.

Тюнинг УАЗ "Патриот"

В техцентр 4х4 довольно часто обращаются именно с задачами не глобальной перестройки (что тоже, конечно, можно сделать), а доработки автомобиля. Подготовка стандартного внедорожника к средней тяжести бездорожью и несложным экспедициям с сохранением основных потребительских качеств для обычной каждодневной езды – очень востребованное дело. В данном случае нужен аккуратный тюнинг «без перегибов», и ниже мы предлагаем небольшое описание очередного, довольно удачного на наш взгляд проекта.
Тюнинг УАЗ "Патриот".

Читайте также: