Уаз карго тюнинг off road

Обновлено: 02.05.2024

Автодома


Умелец превратил УАЗ «Карго» в дом на колесах

Внутри фургона установлены отопитель, холодильник, газовая плита, раковина, 70-литровый бак для воды и спальное место. Кемпер шесть лет назад начал строить своими руками путешественник и блогер Алексей Климов, при этом не прекращая поездки на нём.

Автодом, построенный из УАЗа Карго

Компания УАЗ в своем официальном Instagram выложила фотографию настоящего дома на колесах, построенного на базе модели УАЗ «Карго» – это грузовая модификация «Патриота». Кемпер оснащен отопителем, холодильником, газовой плитой, раковиной, 70-литровым баком для воды и спальным местом размером 209×135 сантиметров.

Автодом, построенный из УАЗа Карго

Также машина получила дополнительный аккумулятор, инвертор на 220В, и три солнечные батареи на крыше. Внедорожнику усилили подвеску, поставили 35-дюймовую резину, две лебедки, шноркель и силовой обвес.

Автодом, построенный из УАЗа Карго

Пользователи Инстаграма положительно оценили такую работу, но большинство задалось вопросом, реально ли зарегистрировать такие серьезные изменения в конструкции машины по новым правилам тюнинга. Вопрос компания переадресовала владельцу автодома и подчеркнула, что без дополнительной регистрации на данный момент на новые «Патриоты» разрешена установка лишь фаркопа, лебедки, экспедиционного багажника и откидной лестницы. При этом представители УАЗа заверили: «Мы постоянно работаем над расширением списка дополнительного оборудования, которое возможно установить без дополнительной регистрации»

Автодом, построенный из УАЗа Карго

Кроме нескольких блогов в Инстаграме, один из которых полностью посвящен «Каргуше», автор ведет еще и свой канал на YouTube.

Начав стройку, автор все равно не прекращал поездки на этом автомобиле, в том числе и дальние. А доработками занимался в перерывах между ними.

Автодом, построенный из УАЗа Карго

При этом он не скрывает, что, в первую очередь, его занимали технические детали, а эстетика стояла на последнем месте. А в 2019 году он взялся за основательную переделку интерьера. Увы, но подробных фотографий внутреннего обустройства «Каргуши» нам не попалось.

УАЗ Карго

УАЗ Карго

Автомобиль выпуска 2007 года. Номера получил в 2009. Пробег УАЗ Cargo на сегодняшний день составил 170 тыс. км. При этом уже заменена КПП. Машину приобрели недавно и только начинаем узнавать. Грузовичок хорошо выдержал перегон в 2500 км по зимним дорогам. Но не порадовал расход. Для 409-го мотора кажется излишним, несмотря на специфику машины. Зато проходимость УАЗ Cargo на высоте и печка греет так, что мало не покажется. В меру жёсткая, в меру шумная. На дороге УАЗ Cargo то ли боятся, то ли уважают, но «легковушки» почтительно уступают дорогу, стоит только показать «поворотником» направление маневра. На машине установлено ГБО фирмы «Lovato» 4 поколения. Управляется кнопкой и автоматически прогревает двигатель на бензине. Главная пара, вместо штатной 4,1, установлена 4,6. Правда спидометр теперь врёт на 10-12 км/ч. Установлены «хабы». Пока непонятна их польза. Стоит автомобильная радиостанция и бортовой компьютер. Это заметно помогает в дороге. На крыше кабины установлена весьма приличная «люстра». Не радует правда обзорность штатных зеркал и «мертвая зона» впереди, из-за массивных стоек и тех же зеркал. В первую очередь будем работать с расходом топлива и устранением обнаруженных недостатков. Ну а в целом, автомобиль хороший.

Достоинства : надежность. Проходимость. Широкие возможности тюнинга.

Недостатки : много чего «по мелочи». Расход топлива.

УАЗ Cargo, 2015 г

Итак, УАЗ Cargo – технически это «Патриот», все от последнего: все запчасти до одной, 2 моста, рама от пикапа, двигатель, коробка, раздатка. Все, кроме самого кузова, который переделали для коммерческих целей. Чтобы возить побольше груза, как легкого и тяжелого, сделали вместительный кузовок. Я видел, как легко застревают ГАЗели с задним приводом. Но в такой грязи не застрянет УАЗ Cargo. Проверено. На мой взгляд УАЗ Карго проходимее Патриота и Патриота пикапа. Потому что задняя часть половины автомобиля намного выше, чтоб засадить ее в грязь. В общем, возить груз в самые непроходимые места, всегда не ограничиваясь погодными условиями и не боясь этих мелочей. Для «тюнеров» УАЗ Cargo - это находка, можно установить большие колеса с поднятием будки от рамы, задние арки не будут мешать, как мешают на Патриоте и пикапе. На том и другом также катался. Их хорошо знаю. Можно установить газовый баллон или дополнительный бак на еще плюс 120 литров бензина в пространство между будкой и рамой сзади кабины. В общем, УАЗ Карго - это то авто, где можно многое сделать, чего нельзя сделать с Патриотом и пикапом. То, что ест УАЗ Cargo 15-20 летом, ерунда, это не так. Заметил когда купил этот УАЗ - расход был 13.5 л. Но поменяв масло в раздатке и масло в мостах расход стал 12.5. Сейчас зимой расход повысился 13.5 литров в среднем. Грузоподъемность - везет УАЗ Cargo 800 кг легко. Максимально возил раза 2 по 16 мешков цемента 16 на 50 с поддоном, 800 кг и инструментами в кг 30. Немного покачивает, такое есть. Скорость максимальная - я ездил 120 км час не более. Больше его и не разгонял, это ведь УАЗ Cargo, предназначенный для бездорожья под него и заточенный. Я ездил со скорость в 98 км час по трассе почти всегда.

Достоинства : отличный автомобиль. Проходимость на бездорожье. Грузоподъемность.

Недостатки : не замечены.

УАЗ Cargo, 2015 г

Первое впечатление от посадки за руль УАЗ Cargo — восторг от качества отделки салона и удобство сидений. Завели двигатель, все впечатления от салона испарились, зверский звук двигателя и комментарии менеджера чуть не спугнули потенциального покупателя, интуиция поставила всё на свои места. Проходят первые километры обкатки. УАЗ Cargo осваивает местные ландшафты. Сколько не было машин у меня, но такого внимания я никогда не привлекал. Всем интересно, все расспрашивают, что да как? Сам ещё не понял, отвечаю лукаво. Хотя от вождения получаю удовольствие. Сильные стороны: плавность хода, мощность, комфорт в салоне, удобный кузов, ящик для инструмента классный под номерным знаком, качественный отопитель. Слабые стороны: расход топлива, не удобная посадка в салон, не удобная заправка с двух сторон (приходится разворачивать машину на заправке), механическая раздатка вроде надёжная штука, но лязганье шестерен напрягает. Нет подсветки в кузове, очень неудобно ставить 2-din магнитолу, нет возможности установить акустику более 10 см. Электропроводка под кузовом не качественно закреплена. По уму необходимо всё перетянуть в металорукав. Скрытые полости в кузове требуют обработки мовилем.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

УАЗ Cargo, 2014 г

Качество сборки УАЗ Cargo так себе, но очевидно его уже собирают ногами в отличие от буханки. Автомобиль на половину ручной сборки, задние панели кузова варят полуавтоматом, не удаляя даже «усы» проволоки, проводка прокинута ужасно, звуко-теплоизоляция присутствует только на полу, моторном щите и капоте. Но при всех своих изъянах автомобиль получился вполне удачным. Дискомфорта от езды на УАЗ Cargo, как например, от Газели я не испытываю. Приятный салон, сиденья корейские. В общем, нормальный рабочий автомобиль, не считая косяков сборки. Изначально предполагалось демонтировать бортовую платформу и установить туда буровой лафет. Но впоследствии от этой идеи я отказался. Изначально, буровая подключалась к двигателю шасси через отбор мощности с заднего кардана. Я решил не использовать прежнюю конструкций из за топливной и тепловой неэффективности бензиновых моторов легковых автомобилей, а сделал привод буровой от палубного дизеля д-144 (наибольший крутящий момент при 2000) через КПП газ 53. Это и решило судьбу УАЗ Cargo, вес буровой в сборе стал порядка 1500 кг, вес в 500 кг добавил двигатель и КПП, плюсом еще топливные баки, АКБ, гидробак. В общем, конструкция ходовой Карго, на мой взгляд, не позволяла его так «перегружать» а значительные переделки ходовой этой машины для меня уже не целесообразны по экономическим причинам.

Новый пикап от УАЗа – Cargo

alt="Новый пикап от УАЗа – Cargo" />

Легкие полноприводные грузовички Ульяновского автозавода повторили собой в некотором виде сверхэволюцию от «головастика» до нынешнего UAZ Cargo и грядущего UAZ Pickup. И хотя острый на язык Дмитрий Леонтьев тут же дал неблагозвучному Cargo имя собственное – «Гепард».

ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Чтобы разместить грузовую платформу с внутренними размерами 245х185 см (по нашим замерам), ульяновцам пришлось увеличить колесную базу автомобиля до 300 см против 276 «патриотовских» да еще нарастить раму сзади. Это несколько ухудшило параметры геометрической проходимости, да и запасное колесо расположено так глубоко, что в колее его будет просто не достать. Сама платформа установлена на высоте почти метра от земли, что удобно только при загрузке с подиума. Впрочем, одолженный в салоне «Клуба 4х4» квадроцикл Tramp заехал в кузов по дощатым сходням сам.

ТОЧКА СТАРТА
Мы погрузили квадрик в кузов, закрепили его и отправились к воображаемой точке старта нашего мнимого соревнования, предполагая, что именно так будет использоваться пикап. Надо заметить, что ATV едва вошел под дуги тента по высоте. Мы решили, что квадроциклов можно было бы погрузить и два, если ставить их поперек, ведь боковые борта тоже откидываются. Замеры показали, что в принципе это возможно, а в реальности будет зависеть исключительно от габаритов квадриков. Иначе придется переделывать платформу. Ее пол, кстати, деревянный крашеный, что, с одной стороны, позволит легко закрепить рым-болты или скобы с усилительными элементами, а с другой – такое покрытие легко царапается и не любит сырости.

На асфальте UAZ Cargo ведет себя как обычный пикап. Блокирует задние колеса при резком торможении, поскольку не оснащен ABS, а регулировать перед каждой поездкой распределитель тормозов вряд ли кто-нибудь станет. Он задиристо подкидывает корму на «лежачих полицейских» и норовит переставиться при прохождении неровностей на большой скорости. С 300-килограммовым грузом Cargo присмирел, обрел некоторую плавность и даже, можно сказать, ездовой комфорт. Малолистовые рессоры выгнулись вверх, что, впрочем, не является показателем их слабости. Вообще же пикап вполне может перевезти 800 кг груза, как заверяет производитель.

Въезд на наш внедорожный полигон представляет собой узкий проход между бетонным забором и кучей строительных блоков. Надо сказать, что Patriot проходит там с трудом, а Cargo, чтобы не поцарапать корпус, пришлось сложить одно зеркало, действуя по принципу – если по сложенным до среднего положения зеркалам автомобиль проходит в узком месте, то и кузов пройдет… Вообще пикап проходил практически везде, где ехал наш Patriot. Единственный раз Cargo, обутому в штатную резину, не хватило клиренса, и там, где «патрик» на 32-дюймовых АТ прошел колею без проблем, пикап уткнулся корпусом редуктора переднего моста. А вот большие главные пары позволяли легко двигаться на холостых оборотах там, где Patriot требовал постоянной подгазовки. Это большой плюс! Причем на асфальте реальной разницы ни в разгоне, ни в выборе передачи при движении не было. Словом, главные пары 4.6 должны быть на каждом «патриотоподобном» автомобиле УАЗа. Это мое твердое убеждение! Ну а Cargo, обутый в приличную резину, по проходимости не уступит Patriot, особенно если его немного подзагрузить.

СОБОЛИНАЯ ОХОТА
Что же касается пожирания «Газелей», то UAZ Cargo следовало бы назвать «Росомахой», или кто еще там на соболей охотится. Поскольку именно газовский полноприводный «Соболь-23107» и является конкурентом нашего пикапа: он ближе к нему по габаритам, размеру кузова, трансмиссии. У азиатских легких грузовиков по сравнению с UAZ Cargo мал кузов. Классический бортовой УАЗ-3303 неудобен на дорогах и везет меньше на 100 кг, остальные пикапы намного дороже… Кстати, цены на Cargo начинаются с 365 тысяч рублей за бортовую версию. Есть еще варианты с изотермическим фургоном и голым шасси, на которое можно установить жилой модуль, например.

УАЗ Карго 2016 — обновление модели, цены и новые функции

УАЗ Карго 2016 экстерьер

УАЗ Карго 2016

Под конец 2016-го года УАЗ Карго — небольшой грузовик для коммерческого использования, пережил очередное обновление. Вслед за флагманскими внедорожниками, он получил несколько новых функциональных опций, обновленный интерьер и ряд различных мелочей. Цена УАЗ Карго в обновленной версии тоже несколько подросла.

УАЗ Карго 2016 — что нового и в чем отличия от старой модели?

УАЗ Карго 2016 экстерьер

Грузовик УАЗ Карго образца 2016-го года обновился вслед за флагманскими внедорожниками завода и получил несколько новых функций. Так, производитель практически полностью изменил интерьер кабины грузовичка — теперь он стал почти 1 в 1 как у последнего УАЗ Патриот 2016. В целом, стало более комфортно и уровень эргономики несколько повысился, но каких-то ключевых изменений сделано не было. Можно отметить новую рулевую колонку с переключателями, новую фронтальную панель, наличие водительской подушки безопасности, а также возможности регулировать руль по таким параметрам, как угол наклона и вылет. В кабине имеется и аудиоподготовка, но акустика стоит простенькая, «лишь бы играло».

УАЗ Карго 2016 экстерьер

Из главных отличий в плане функционала кабины — рычаги управления КПП и раздаточной коробкой стали более традиционными (в новых Патриотах ставят вращающиеся шайбы).

УАЗ Карго 2016 экстерьер

Из функциональных отличий УАЗ Карго в целом можно выделить наличие лишь одного бака под топливо — на 68 литров (ранее стояло два бака на 72 литра в целом). Из-за этого из кабины грузовичка убрали соответствующие люки, а заливная горловина бака теперь стала располагаться непосредственно под погрузочной платформой.

УАЗ Карго 2016 интерьер

Визуально же изменений практически никаких нет — это всё этот же грузовой УАЗ, с той же кабиной и кузовом, 16-дюймовыми стальными дисками, немного измененной решеткой радиатора и увеличенным главным логотипом производителя УАЗ.

УАЗ Карго 2016 — характеристики

УАЗ Карго 2016 интерьер

УАЗ Карго 2016

Что касается характеристик, то обновленный Карго оснащается прежним дизельным 2,7-литровым двигателем на 135 л.с, 5-ступенчатой МКПП. Во всех комплектациях внедорожник идет полноприводным, но дополнительно к нему есть возможность заказать установку еще и жесткой блокировки в дифференциал заднего моста.

УАЗ Карго 2016 — цена в Украине и комплектация

УАЗ Карго 2016 интерьер

Стоимость УАЗ Карго 2016 в Украине несколько возросла — базовая версия полноприводного грузовика с тентом теперь составляет 12,5 тысячи долларов (325 тысяч гривен или 760 тысяч рублей).

Улучшенная версия (Комфорт) УАЗ Карго с кондиционером в кабине и ABS стоит 13,5 тысячи долларов (350 тысяч гривен или 820 тысяч рублей).

Также доступна опция — установка в задний мост жесткой блокировки. Стоить это будет дополнительно 500 долларов (13 тысяч гривен или 30 тысяч рублей).

Комплектация «Комфорт» также предлагает покупателям дополнительные противотуманные фары и охлаждаемый бардачок. А если раскошелиться за «Зимнюю версию», то за дополнительные 330 долларов (8,5 тысячи гривен или 20 тысяч рублей) можно получить обогрев сидений, лобового стекла и аккумулятор с увеличенной емкостью и стартовым током.

Среди вариантов комплектации можно отметить еще и доступность разных кузовов — есть еще и закрытые продовольственные или промтоварные варианты.

Стоимость простого внедорожного тюнинга Уаз, обратная сторона тюнинга.

Самое простой и дешевый внедорожный тюнинг для Уаз, это приобретение и установка вместо шин штатного размера покрышек большего диаметра и с более агрессивным рисунком протектора. В большинстве случаев, этого оказывается достаточно, для того, чтобы стандартный Уаз смог ехать по более сложному бездорожью и намного дальше.

Все остальные доработки для повышения внедорожных качеств машины будут намного сложнее и соответственно дороже.

Стоимость простого внедорожного тюнинга Уаз.

Конечно же, привести стоимость простого внедорожного тюнинга и доработок для Уаз в абсолютных и конкретных цифрах, по понятным причинам возможным не представляется. Зато можно, в качестве примеров, привести некоторые варианты.

Лифт машины для установки шин диаметром намного больше штатного.

Если с целью увеличения проходимости захочется кардинально увеличить дорожный просвет, и не на 1-1.5 сантиметра, а хотя бы на пару дюймов, то для установки колес большего размера нужно будет или лифтовать кузов машины, или резать колесные арки, чтобы в них появилось достаточно места для большой покрышки. Первый способ проще и дешевле, второй сложнее и дороже.

В большинстве случаев, как правило, резать кузов решаются не все, хотя с точки зрения физики, такой способ более оптимален, так как чем ниже центр тяжести машины, тем выше ее ходовые качества, в том числе и проходимость.

Есть финансы позволяют, то можно действовать комбинированным способом. Одновременно с лифтом кузова сделать и лифт подвески, купив и установив какой то из тюнинговых комплектов для подвески от известного производителя, или, что будет намного дешевле, подобрать комплект из удлиненных либо усиленных пружин, рессор и амортизаторов самостоятельно.

Стоимость простого внедорожного тюнинга Уаз, обратная сторона тюнинга

Таким образом, самый простой и недорогой вариант внедорожного тюнинга Уаз для установки колес на пару дюймов больше штатных, обойдется в стоимость комплекта шин, стоимость комплекта проставок для лифта кузова и возможно стоимость подрезки арок.

Но скорее всего, денежные траты на этом не закончатся, так как придется либо мирится и привыкать к изменившемуся поведению автомобиля на асфальте или проводить дополнительные работы по устранению таких последствий.

Обратная сторона установки шин большого диаметра и лифта кузова с подвеской.

Установка колес большого диаметра и сопутствующий этому лифт кузова и подвески Уаз неизбежно приведет к возникновению ряда проблем и потребует дополнительных денежных вложений для их устранения. Первое, что сразу почувствуется, это изменение в худшую сторону поведения машины на асфальте.

За счет установки более тяжелых колес возрастет неподрессоренная масса, машина станет более валкой, ухудшится не только ее управляемость на дороге, но и общая динамика разгона и торможения. Если лифт подвески проводился без коррекции угла кастора и он ушел в минус, то о стабильном прямолинейном движении придется забыть, автомобиль начнет рыскать по дороге. Среди неочевидных и сразу не видимых проблем стоит упомянуть о возросшей нагрузке на ступицы, изначально не рассчитанных на большие колеса, и на полуоси.

Все обозначенные выше проблемы в принципе могут быть решены путем установки в мосты новых главных пар с увеличенным передаточным числом, увеличением угла кастора, установкой рулевого демпфера, заменой амортизаторов на более мощные, и тому подобное. А это в свою очередь подразумевает дополнительные денежные траты.

Как правильно сделать тюнинг УАЗ Пикап для бездорожья

В статье речь пойдёт об улучшениях для пикапа Патриот и их правильной установке.

Как правильно сделать тюнинг УАЗ Пикап для бездорожья

Пикап (УАЗ Патриот) – это американский внедорожник, не нуждающийся в “прокачке”. Однако многие автолюбители игнорируют данное утверждение. Более того, любители массивных автомобилей рекомендуют превратить обычный Патриот в свирепого “коня” на колёсах. Но в то же время сами владельцы пикапов о его “прокачке” ни сном, ни духом. По этой причине мы решили помочь в усовершенствовании дорогостоящего куска металла. Помощь предоставлена не физическая, а в виде полезной информации. Как вы понимаете, информация статьи не поможет в тюнинге авто. А это значит, что решение “прокачать” Патриот за вами. К слову, благодаря надёжным источникам стало известно, какие “аксессуары” подходят УАЗ Патриоту.

“Прокачка” УАЗ Патриота включает в себя следующие дополнения

Кунг простыми словами – это крепление на кузов автомобиля. Кунг выполняет функцию аэродинамического обвеса. Пикап с кунгом выглядит достаточно спортивно и эффектно. Дополнение в виде кунга так же предотвращает попадание дождя и пыли в вещи. Различают дешёвые и дорогие кунги. Вдобавок, цвет кунга может совпадать с цветом кузова, или напротив, отличаться. Нужно подготовиться к установке кунга.

Кунг

Кунг для УАЗ Патриота

Для начала следует пройтись скотчем по корпусу кузова. Желательно сделать так, чтобы эластичный уплотнитель покрывал нижнюю часть дополнения. Подготовка подошла к концу. Далее следует процесс установки кунга.

Процесс установки кунга выглядит следующим образом:

Первым делом выполняется подгонка кунга. Обратите внимание на то – отсутствуют ли препятствия, не позволяющие открывать и закрывать кунг. Успешность проведённой подгонки предполагает переход к фиксации. Для фиксации потребуются зажимы. Раскрутка зажимов – это абсолютно нормальное явление. Для её предотвращения следует контролировать состояние зажимов. Прокладка электроники – действие, завершающее установку “аксессуара”.

Дефлектор

Как известно, без защиты автомобиль долго не протянет. Для защиты металла на колёсах существуют дефлекторы. “Аксессуар” для лицевой стороны капота автомобиля – это и есть дефлектор. Дополнение прекрасно защищает агрегат от камней и других мелких предметов. Стоит упомянуть, что Россия славится своим замечательным дорожным покрытием – ехай, не хочу! Но далеко не всем водителям нравится дороги России по причине того, что неровности повреждают машину. Нужно лишь смириться, неровности и кочки автомобиль редко преодолевает без единой царапины. По большей части “достаётся” капоту авто.

Дефлектор для УАЗ Пикап

Дефлектор для УАЗ Пикап

Мелкие камешки и насекомые будто нарочно попадают под колёса автомобиля, тем самым повреждая их. Будьте готовы к тому, что ваш транспорт может получить значительные следы от крылатых хищников, различные трещины на стекле и царапины. От подобных неприятностей люди придумали чудодейственную защиту, а именно – дефлектор. Дефлектор так же имеет второе название – “мухобойка”. “Украшение” защищает автомобиль по причине того, что в нём установлены аэродинамики. Вдобавок, каждой марке транспорта дефлектор подбирается индивидуально. Делается это для того, чтобы установка надёжно держалась на капоте автомобиля.

Дефлектор должен быть лёгким и долгосрочным, он не должен выйти из строя при первом же ударе о камни или прочие объекты. Как известно, на территории России часто случаются перепады температур – к ним установка должна быть готова. Подобными качествами отличаются полимеры. Акриловое стекло – часто применяемый материал в изготовлении “аксессуара”. К достоинствам акриловых шедевров относят экологичность, отсутствие запаха, невозможность выделения вредных веществ и лёгкую утилизацию. А недостатком считается невозможно превышения 300 градусов C.

Дефлектор

Инструкция по правильной установке дефлектора:

Комплект должен содержать всё, что нужно для пристроения дефлектора. В него могут входить латексные самоклеющиеся прокладки и прозрачные силиконовые кнопки. Их отсутствие не сильно повлияет на итог.

Латексные прокладки там, где крепления с капотом. Силиконовые кнопки устанавливают в целях неприкосновенности дефлектора с капотом.

Крышка кузова

Уаз Патриот пикап без крышки кузова – это не пикап. Желательно совершенствовать Патриот, например установить кунг, спойлер, или крышку. Если учесть, что за дело берётся профессионал, то пристройка кунга и спойлера не займёт много времени. Но с крышкой кузова дело обстоит иначе. Новичку обычно на установку крышки кузова затрачиваются огромные временные ресурсы. Асы же знают, каким образом скоротать время.

Крышка кузова

Долгосрочность и высокий уровень функциональности – основные качества крышек на УАЗ пикап Патриот. Различают крышки по модели и индивидуальной системы фиксации. Пикап пользуется немыслимой популярностью. Возможно, что автомобиль с таким типом кузова ворвётся в “ТОП-3 продаваемых авто в мире”. Высокий рейтинг продаж пикапов мотивирует производителей “аксессуаров” на производство более комфортных и удобных дополнений. Крышка является одним из необходимых улучшений для Патриота. Без неё закрыть кузов УАЗ пикапа не получится. Вдобавок, крышка понадобиться для защиты материалов при их дальнейшей перевозке: от дождя или снега, а также града.

  • Декоративные. Считается оптимальной крышкой на УАЗ Патриот, не выделяется на общем фоне автомобиля и отличается по цвету. Декоративная крышка не нуждается в её окраске или защите полимерными материалами.
  • Металлические. Помимо защиты багажника и машины, металлическая крышка выделяется изготовленным материалом: он лёгкий. Металлическая крышка, отличная от декоративной, позволяет перевозить велосипеды, мотоциклы, или строительный инвентарь.

Инструкция по правильному монтажу крышки кузова:

Установить крышку достаточно просто, если, конечно, этим займётся квалифицированный специалист. При невозможности поездки в автосервис закрепить крышку возможно своими руками. В самостоятельной работе нет необходимости изменять конструкцию кузова или пользоваться сваркой.

Если вкратце, то пошаговый монтаж крышки выглядит следующим образом:

  1. извлечение крышки из упаковки;
  2. установка на кузов пикапа не без помощи фиксаторов ремней;
  3. отщёлкивание ремней;
  4. проверка состояния крышки;
  5. выравнивание и аккуратное сложение секций к кабине;
  6. закрепление крышки с помощью ручек;
  7. разворот установленной крышки;
  8. закрепление крышки у заднего борта;
  9. закрытие борта.

В установке крышки важно не перестараться, иначе во время движения она может отвалиться по причине её некорректного закрепления.

  1. Вовсе не обязательно устанавливать дополнения на пикап. Авто и без них прекрасно функционирует.
  2. Если вы планируете максимально “прокачать” транспорт, возможно, вы потратите на это целое состояние. Ведь “украшения” для УАЗ Патриота, как правило, не дешёвые.
  3. При выборе дополнений обратите внимание на качество, срок службы, габариты и прочие параметры. В частых случаях по причине неосведомлённости водителей усовершенствованнное авто даёт крен.
  4. В установке “украшений” может потребоваться помощь специалиста.
  5. “Аксессуар” нужно выбирать в зависимости от модели пикапа. То есть к каждому пикапу дополнение подбирается индивидуально.
  6. Оставить царапины на кузове могут даже летящие навстречу насекомые. В таком случае ремонт запчасти “ударит” по карману.

Подробный обзор УАЗ 23602 Карго

Грузовик УАЗ

Не так давно Ульяновский автозавод начал выпускать малогабаритные грузовики с полным приводом УАЗ Карго (см. фото). Конструкция кузова и технические характеристики у него такие же, как у известного УАЗ Патриот. Но какими достоинствами и недостатками обладает этот малотоннажный грузовик? Это и было выяснено при помощи тест-драйва одного из образцов, который был предоставлен автозаводом.

Что представляет собой УАЗ Карго

  • с открытым грузовым отделением;
  • с закрытым грузовым отсеком;
  • без грузового отделения (для прицепа).

Автомобиль в первую очередь рассчитан на дальние перевозки грузов по труднопроходимым участкам и бездорожью. Его грузоподъемность составляет 800 кг. Карго часто приобретают предприятия, специализирующиеся на транспортировке грузов, фермерские хозяйства, а также жители сельских районов. Благодаря современной конструкции грузовик получил широкое распространение даже в ближнем зарубежье.

Вашему вниманию представлен обзор автомобиля с закрытым грузовым отделением. Внешние очертания УАЗ 23603 сильно напоминают УАЗ 3303. Ни для кого не секрет, что новый автомобиль унаследовал от УАЗ Патриот только переднюю часть кузова.

Внешние характеристики модели

Размеры

Параметры УАЗ 23206

Благодаря современному дизайну новый грузовик получил преимущественно положительные отзывы. Карго унаследовал от Патриота мощную оптику, которая хорошо сочетается с радиаторной решеткой темного цвета. В целях снижения цены отделочный пластик на кузове выполнен в темных тонах. Боковые зеркала расположены на удлиненных кронштейнах, что позволяет увеличить задний обзор.

У грузовика нового образца двухместный салон. Так же как и в Патриоте, в нем установлены современные сиденья с подголовниками Ssang Yong Rexton, обитые тканью. Они обеспечивают комфорт во время дальних поездок. Единственным минусом является отсутствие возможности регулировки во время передвижения, поскольку рукоятки сидений зажаты дверьми. То есть необходимо открыть дверь, чтобы отрегулировать положение сиденья.

Педали УАЗ 23602 располагаются на одинаковой высоте, левее от сцепления имеется свободное пространство, куда удобно поставить ногу. Приборная панель и боковые вставки изготовлены из невзрачного, но высококачественного пластика. Щиток очень напоминает панель приборов Патриота, включая размещение контроллеров вентиляции.

Двери имеют специальные карманы для вещей. Правда, между креслами и позади них нет свободного места для больших пакетов или сумок. Более дорогая комплектация автомобиля включает такие улучшения, как электроподъемники стекол, обогреватель сидений, климатическая система и дворники для фар.

Технические характеристики

Краткие характеристики авто

Главные характеристики машины

В грузовик установлен 16-клапанный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 128 л. с. при 4400 оборотах в минуту, а крутящий момент равняется 218 Нм при 2500 оборотах в минуту.

В УАЗ Cargo установлена 5-ступенчатая механическая КПП, которая производится на корейском предприятии Dymos. Конструкция объединяет раздаточную коробку с коробкой передач.

Новый грузовик имеет подножку на бампере, что должно обеспечивать удобство при проведении ремонта. Но этот момент был плохо продуман конструкторами, поэтому обслуживать двигатель с такой позиции тяжело.

Результаты тест-драйва

В первую очередь испытание было проведено на ровной поверхности с асфальтовым покрытием. УАЗ 23602 уверенно тронулся с места и смог достичь скорости в 130 км/ч. Это очень хороший показатель для малотоннажного грузовика. При этом Карго имеет неплохую маневренность при движении на повышенных скоростях. Можно с уверенностью утверждать, что динамика автомобиля на высоте.

При смене передач не возникает никаких сложностей, рычаг двигается плавно. Бывает, шестерни в трансмиссии потрескивают. Благодаря надежной шумоизоляции внутри салона отсутствует гул, двигатель практически не слышно. Поскольку грузовик имеет высокую посадку кузова, из кабины открывается широкий обзор. В Карго установлен гидроусилитель руля фирмы Delphi, который позволяет маневрировать без особых усилий. Недостатком является лишь большой радиус разворота, который обусловлен длиной колесной базы в 7,3 м.

По завершении испытаний на асфальтовом покрытии тест-драйв был проведен на бездорожье, то есть в настоящих суровых условиях, для которые изначально создавался УАЗ 23602. Грязевые участки с наличием слякоти грузовик прошел без особых проблем. При этом на пути встречались ямы, впадины и невысокие холмы. Высокий клиренс автомобиля позволяет уверенно преодолевать подобные препятствия.

Одним из инновационных улучшений в грузовике является обновленная система подключения муфт дифференциала на переднем мосту. Отныне нет необходимости покидать кабину автомобиля для того, чтобы переключить муфты, поскольку они включены постоянно. В салоне есть специальный рычаг для дифференциала, который позволяет легко сменить тип привода прямо из кабины. На приборной панели имеется специальный датчик, отображающий текущую тягу. Это очень удобно, потому что в условиях бездорожья мало кому захочется покидать уютный салон, чтобы помочь машине выбраться из ямы или впадины.

Новый образец грузового внедорожника от Ульяновского автозавода показал себя достойно на всех испытаниях. Благодаря его качествам, позволяющим преодолевать любые труднопроходимые участки, с ним не сравнится ни один отечественный малогабаритный грузовик.

УАЗ Карго 2019: мини-грузовик с внедорожным функционалом

Десятилетие тому, с учетом спроса на недорогой и практичный малолитражный автотранспорт, компания УАЗ на базе внедорожника Патриот разработала компактный пикап серии Карго. Послерестайлинговая модель УАЗ Карго 2019 сохранила узнаваемый облик предшественника и его технические характеристики.

Новинка отличается видоизмененной конфигурацией рельефов и блоков передней оптики, очертаниями вентиляционного воздухозаборника и боковых воздушных диффузоров. Новая модель с внедорожными свойствами изначально ориентирована на сельскохозяйственный и торговый бизнес в регионах с проблемными дорогами.

УАЗ Карго 2019

В перечне конструктивных обновлений:

  • удлиненная колесная база;
  • скопированная с Патриота передняя часть кабины;
  • новый кузов с деревянной платформой и металлическими бортами от УАЗ-Фермер.

Автомобиль во втором поколении также продается в модификации внедорожного шасси УАЗ Карго 23602 для последующей установки герметичного изотермического или промтоварного фургона.

Экстерьер

УАЗ Карго 2019

Во фронтальной проекции УАЗ Карго 2019 демонстрирует:

  • большой формат панорамного лобового стекла;
  • приподнятый передок с боковыми профилями массивного плоского капота, украшенную фирменным логотипом и хромированной окантовкой облицовку радиатора;
  • дополненные пунктирными линиями светодиодных ДХО мощные галогенные фары.

Под ступенчатым рельефом выступающего бампера расположен широкий обвес с пластиковой рамкой центрального воздухозаборника, пятиугольными диффузорами системы охлаждения передних тормозов и комплектом противотуманных фар. Картер двигателя защищен от случайных повреждений металлической панелью.

На фото автомобиля в профильной проекции отчетливо просматривается скопированная с Патриота форма бокового окна, правильная геометрия дверного проема и рельефный периметр передней колесной арки.

УАЗ Карго 2019

Стандартная компоновка тыльной стороны кузова включает в себя откидной металлический борт и комплект задних фонарей. Запасное колесо расположено под грузовой платформой. Туда же выведен патрубок трубы выхлопной системы.

Интерьер

Салон УАЗ Карго 2019

Оформление салона выполнено на уровне Патриота минимальной комплектации. Плановый косметический рестайлинг не обозначил себя улучшением отделочного и декорирующего ассортимента, внутренняя отделка выполнена из неяркой качественной ткани или бюджетного кожзаменителя.

Салон УАЗ Карго 2019

    Салонный интерьер на эксклюзивный статус не претендует.

На верхнем этаже компактной консоли между диффузорами системы отопления расположена панель управления штатной аудиосистемой.

Правая сторона передней панели отведена под вместительный перчаточный ящик.

Салон УАЗ Карго 2019

Кабина рассчитана на два посадочных места. Кресла с бюджетным наполнителем оснащены механическими регулировками положений, элементами боковой поддержки и системой подогрева сидений. Конфигурация кресел далека от идеала, тем не менее особых претензий со стороны проводивших тест-драйв испытателей не отмечено.

Технические характеристики

Реализованные в соотношении 5335 х 1990 и 1990 мм габаритные параметры модернизированного Карго образца 2019 года, а также длина 3000-миллиметровой колесной базы унаследованы от предшественника.

Кузов малоформатного грузовика опирается на полноприводное шасси, оснащенное функцией отключения переднего моста, комбинированной пружинной подвеской Elastogran переднего и рессорной – заднего моста, эффективными колодочными и дисковыми тормозными механизмами.

Высота дорожного просвета позволяет преодолевать броды глубиной до 50 см, двухступенчатая раздаточная коробка и широкопрофильная резина обеспечивают автомобилю полноценные внедорожные свойства.

Двигатель УАЗ Карго 2019

Новый УАЗ Карго 2019 модельного года обладает большим запасом прочности и стойкости к эксплуатационным нагрузкам. В частности, за счет усиления рессорной подвески домашние умельцы увеличивают грузоподъемность платформы с 800 до 1500 кг.

  • По умолчанию УАЗ комплектует модернизированный Карго 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-40906 с выходом 135 л.с./217 Нм, работающим в тандеме с пятиступенчатой механической трансмиссией.
  • Силовой агрегат способен разогнать автомобиль массой до 2800 кг до скорости 135 км/ч.
  • Повышенный, на уровне 14 л/100 км, расход горючего при движении в смешанном режиме можно компенсировать установкой более экономичной газобаллонной оснастки. Затраты в пределах 70 000 рублей при номинальной эксплуатации автомобиля компенсируются за 2 – максимум 3 года.

Необходимость модернизации несущей рамы, каркаса двигательного отсека и других узлов вынудила конструкторов отказаться от установки менее затратного в повседневной эксплуатации дизельного привода Iveco F1A, превосходно зарекомендовавшего себя на внедорожниках серии Патриот.

Возможно, многочисленные пожелания владельцев будут реализованы в следующем поколении модельного ряда Карго.

Комплектации и цены

На начальном этапе УАЗ Карго нового поколения будет доступен в модификациях Стандарт и Комфорт. Цена базовой модели стартует от суммы 770 000 рублей. Стоимость серии Комфорт в размере 830 000 рублей компенсирует наличие кондиционера и полного электропакета.

Старт продаж в России

Назначенная на осень 2018 года дата выхода в России реализована с небольшой задержкой. Первые партии поступили в отечественные салоны в начале зимнего сезона.

Конкурирующие модели

На статус конкурентов могут претендовать однотипные модели Фольксваген Крафтер, Ситроен Джампер и Хендай Н350. С некоторыми оговорками перечень можно дополнить отечественными аналогами модельного ряда Газель и Соболь.

Описание УАЗ Карго

Коммерческий автомобиль УАЗ Карго создан на базе внедорожника Patriot. Машина предназначена для перевозки грузов в отдельном отсеке, кабина рассчитана на водителя и пассажира. Малотоннажный грузовик оснащается приводом на оба моста, позволяющим передвигаться в условиях бездорожья или по снежной целине.

УАЗ Карго

Экстерьер и интерьер автомобиля

Грузовая машина собрана на рамном шасси, спереди находится цельнометаллическая кабина капотного типа с распашными дверями. Передняя светотехника и бампер без изменений перешли от внедорожника УАЗ Патриот, на кромках передних колесных арок предусмотрены пластиковые щитки.

Топливный бак расположен под платформой, горловина выведена вбок. Для перевозки груза используется цельнометаллический бортовой кузов, оснащенный дугами для брезента. Существуют модификации с закрытой надстройкой типа фургон с задними распашными дверями.

В кабине установлены раздельные сиденья с подголовниками, которые регулируются по расстоянию от моторного щита и по углу наклона спинки. Между креслами расположена широкая консоль с откидной крышкой подлокотника, под которой находится емкость для хранения мелких предметов.

Салон авто

Панель приборов, колонка и рулевое колесо перешли от внедорожного Patriot без изменений. В дверях установлены электрические стеклоподъемники. На ранней версии УАЗ-2360 использовались кабина и салон от внедорожного автомобиля УАЗ-3160 Симбир.

В модификации New Cargo применяются штампованные колесные диски с покрышками размером 225/75 R16, установка литых деталей на заводе не предусмотрена.

Завод использует ветровое стекло с электрическим подогревом (входит в базовое оснащение), предусмотрен обогрев сидений водителя и пассажира. В панели приборов есть гнездо для магнитолы, динамики акустической системы расположены в дверях.

Салон

Технические характеристики

Все модификации Карго оснащаются рамой лестничного типа, на которой крепятся буксировочные крюки. Передний мост установлен на пружинной подвеске с амортизаторами 2-стороннего действия, сзади используются листовые рессоры.

Для снижения скорости применены передние дисковые тормоза с плавающей скобой, сзади сохранены барабанные механизмы с автоматической корректировкой зазора между колодкой и барабаном. Машины оснащаются рулевым механизмом с гидравлическим усилителем с переменным коэффициентом усиления (в зависимости от скорости).

Вес и габариты

Масса и габариты автомобиля УАЗ-2360:

Габариты

Выпущенный позднее New Cargo, базирующийся на основе автомобиля Патриот, имеет сопоставимые габаритные размеры. Цельнометаллическая платформа с откидными задним и боковыми бортами имеет габариты 2470х1870 мм, высота с установленным тентом составляет 1400 мм. Площадь грузового отсека 4,62 м², полезный объем достигает 6,46 м³ (рассчитан на перевозку 4 паллет формата 800х1200 мм).

Двигатель и трансмиссия

УАЗ Cargo оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409-06 с системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Мотор имеет рабочий объем 2693 см³ и развивает мощность 135 л. с.

Преимуществом является высокий крутящий момент, достигающий отметки 217 Н*м при частоте вращения вала 3900 об/мин. Силовой агрегат имеет принудительное жидкостное охлаждение, в контур циркуляции антифриза включен радиатор отопления салона. Предусмотрена возможность установки кондиционера с ручным управлением.

Автомобиль оснащается ручной 5-ступенчатой коробкой передач, между мотором и трансмиссией установлена муфта сухого трения с управлением при помощи педали.

Для распределения потока мощности используется 2-скоростной раздаточный редуктор Dymos цепного типа, который связан с ведущими мостами карданными валами. Установлены главные пары с дифференциалами, предусмотрено дистанционное отключение привода на передний мост.

Ранняя модификация УАЗ-2360 Cargo оснащалась бензиновым двигателем ЗМЗ-409-10 с другими техническими характеристиками. Агрегат развивает мощность 128 л. с. и соответствует экологическим нормативам Евро-2.

В состав трансмиссии входили отечественная 5-скоростная коробка и 2-ступенчатый раздаточный редуктор классического типа (с передачей момента шестернями). Для управления раздаточным механизмом используется единый рычаг, введение шестерен с косыми зубьями позволило снизить уровень шума.

Трансмиссия

Расход топлива

Запас топлива хранится в едином баке из пластика, который находится между лонжеронами рамы позади кабины. Вместимость резервуара составляет 68 л. Производитель заявляет средний расход горючего при движении по шоссе со скоростью 90 км/ч на уровне 12 л.

В городском трафике мотор расходует до 18 л топлива. Для заправки используется неэтилированный бензин с октановым числом 92 или 95.

Ранняя модификация УАЗ-2360 сжигает на трассе 13,2 л бензина на 100 км пути (по информации изготовителя), в городе параметр достигает 16-19 л (зависит от температуры воздуха и режима движения). Запас горючего хранится в 2 емкостях из металла, которые закреплены вдоль лонжеронов (вместимость по 42,5 л каждый).

Грузоподъемность УАЗ

Показатель имеет значение 725 кг. Конструкция задней подвески с малолистовыми рессорами не рассчитана на перегрузку. При избыточном весе листы выгибаются в противоположную сторону, что приводит к поломке элементов подвески.

Невысокий вес груза критикуется владельцами автомобилей, которые сравнивают УАЗ Карго с аналогом Нива-ВиС, способным перевозить до 1400 кг груза.

Грузоподъемность

Колесная формула

Машина Карго относится к категории автомобилей с полным приводом и колесной формулой 4х4 с возможностью принудительного отключения или подключения переднего моста. Использование полного привода позволяет преодолевать бездорожье или передвигаться по размытым или обледеневшим дорогам. Отключение переднего моста позволяет снизить расход горючего при езде по асфальтированным шоссе.

Особенности конструкции

К положительным моментам эксплуатации машины New Cargo относят:

  • наличие единого топливного бака;
  • установку металлического экрана для защиты топливного бака;
  • использование надувной подушки безопасности в рулевом колесе;
  • применение ремней безопасности с возможностью регулировки по высоте;
  • внедрение аналоговой комбинации приборов с жидкокристаллическим экраном бортового компьютера;
  • установку электрических приводов для замков дверей;
  • применение рулевой колонки с возможностью корректировки угла наклона и вылета;
  • использование головных фар с дополнительными светодиодными ходовыми огнями;
  • внедрение блока подрулевых переключателей с расширенным функционалом;
  • установку по заказу механизма блокировки дифференциала заднего моста.

Конструкция

Сложность обслуживания

В конструкции автомобиля используются детали от внедорожных машин завода УАЗ, поэтому затруднений при обслуживании не возникает. Недостатком является плотная компоновка моторного отсека, затрудняющая доступ к деталям двигателя.

На бампере предусмотрена опорная площадка для ног, но добраться до некоторых узлов сложно. Например, для проверки уровня масла в картере необходимо наклониться над двигателем и дотянуться рукой до измерительного стержня. В результате на одежде остаются пятна грязи и моторного масла.

Подкапотное пространство

Краш-тест автомобиля

Но рулевая колонка ушла вверх вместе со сработавшей подушкой безопасности, что снижает защиту водителя. В версии Карго при фронтальном ударе возможен срыв груза, который разрушит заднюю стенку кабины и травмирует людей.

Отзывы владельцев

Дмитрий, 43 года, Воронеж

Работаю на малогабаритном грузовике УАЗ Карго выпуска 2016 г., который используется для перевозки бытовой техники и электроники. Заявленная заводом грузоподъемность составляет 725 кг, при излишней нагрузке прогибаются задние рессоры. К преимуществам относится высокая проходимость, рабочее место водителя находится высоко, обеспечивая хороший обзор. Зимой в кабине тепло, но летом приходится открывать окна (кондиционер отсутствует). Качество окраски кузова и рамы низкое, постоянно появляются пятна ржавчины.

Константин, 39 лет, Санкт-Петербург

Приобрели для организации в 2019 г. новый УАЗ-2360 Cargo, основываясь на отзывах владельцев машин. В автомобиле использованы модернизированные сиденья с боковой поддержкой, тонкие стойки обеспечивают хороший обзор. При переключении скоростей рычаг цепляет за ручку управления раздаточным редуктором, дополнительных замечаний по эргономике нет. Кабина собрана неаккуратно, присутствуют кривые стыки панелей и трещины на краске. Следы ржавчины на кромках дверей появились через 3 месяца весенней и летней эксплуатации.

Читайте также: