Внедорожный тюнинг порше кайен

Обновлено: 16.05.2024

Ателье тюнинга во всем мире довольно много, но настоящих мастеров тюнинга Порш Кайен найти достаточно сложно. Вся сложность этого дела заключается в том, что изменяя автомобиль, нужно сделать его более удобным и стильным, в то время, как в Порше все эти качества уже присутствуют. Мы представим Вашему вниманию самые известные ателье со всего мира, которые осуществили тюнинг моделей Порше Кайен и сделали их еще лучше.

Профессиональный тюнинг от HAMANN

Немецкое ателье HAMANN имеет большую известность, благодаря тюнингу многих моделей БМВ. И вот совсем недавно эта компания решила поработать над Порше Кайен - тюнинг которого удался полностью. Благодаря большому труду специалистов Порш Кайен турбо второго поколения было просто не узнать.

Вот минимальный перечень деталей, которые были добавлены в данную модель:

  • Новый фронтальный фартук с дополнительной оптикой
  • Новые «юбки» и крылья
  • Рельефный капот с дополнительными прорезями
  • Мощнейший спойлер на крыше автомобиля
  • Новенький, стильный бампер

Также для наилучшего поведения автомобиля на дороге, специалисты решили перенастроить и подвеску Порше Кайен. Тюнеры просто сделали ее ниже на 35 миллиметров. И кстати, нужно отметить, что из-за добавления всех крыльев и «обвесов», модель стала еще больше на 120 миллиметров спереди и на 160 миллиметров сзади. Если соединить все эти изменения воедино, то получается абсолютно новая и оригинальная машина.
alt="Тюнинг Порше Кайен от HAMANN" />

Тюнинг от компании TechArt MAGNUM

Особую и стоит сказать заслуженную популярность в тюнинге Порше Кайен получила немецкая фирма TechArt MAGNUM, которая помимо внешнего преобразования авто особое внимание уделила изменению внутреннего интерьера. При этом фирма гарантирует, что у Порше Кайен салон способен удовлетворить требования любого заказчика.

Доработка экстерьера Порше Кайен заключалась в следующих изменениях:

  • Был заменен капот
  • Бампер обзавелся массивными воздухозаборниками
  • В бампер также были интегрированы противотуманные фары и ксеноновые габаритные огни
  • Светодиодные фары были уменьшены в размере, для придания авто массивности
  • Сзади появился стильный спойлер
  • Задний бампер потерял свой спортивный вид, у него нет ни воздуховодов, ни диффузора

Кардинальные изменения от фирмы Merdad

Сравнительно молодая компания Merdad поразила всех идеей превращения кроссовера Porsche Cayenne в двухдверное купе.

Кардинальные изменения касаются передней части автомобиля, замене подвергается задний бампер, диски меняются на легкосплавные большего размера, появляются агрессивные боковые юбки, а также аэродинамический обвес на Порше Кайен.

Основным и очень значимым изменением в модели является большой комплекс доработки мотора. Его мощность увеличивается до 750 лошадиных сил, в результате чего это позволяет сократить время разгона тюнингового Кайена с нуля до сотни всего до 4, 4 секунды.

Кроме этого компания Merdad также предлагает кардинально изменить и дизайн интерьера Порше Кайен по вкусу заказчика. Заказы на все доработки этой модели уже принимаются.
alt="Тюнинг Порше Кайен от Merdad" />

Варианты тюнинга от TOPCAR

Известная фирма TOPCAR, работающая с тюнингом с 2004 года, предлагает владельцам Порше Кайен ряд новейших решений для изменения авто. Все виды тюнинга от этого ателье сделают модель более выразительной и стильной. Фирма предлагает варианты тюнинга для первого и второго поколения машины.

Варианты тюнинга первого поколения:

  • Advantage GT
  • Vantage GTR
  • Vantage

Тюнинг Vantage GTR дает модели стандартную оптику, но при этом мощнейшую энергетику кузова. Пока данный вид тюнинга ограничивается всего-то 25 автомобилями Порше Кайен.

А вот последний вариант тюнинга немного проще, чем первые два. Но при этом он имеет свою уникальную стилистику, которая отличает Порше от других авто. Стоит обратить внимание, что нынешний проект не имеет лимитов, как два предыдущих. В таком виде тюнинга выпускают неограниченное количество автомобилей.
alt="Тюнинг Порше Кайен от TOPCAR первое поколение Advantage GT" />

Тюнинг второго поколения Порше Кайен имеет следующие варианты:

  • Vantage GTR 2
  • Vantage 2
  • Advantage Coupe

Второй вариант тюнинга представляет собой своеобразный комплект, состоящий из переднего и заднего бамперов. В нем также присутствуют расширители задних и передних арок, порогов и капота. В этом варианте тюнинга Порше Кайен имеет агрессивные нотки и новый, самостоятельный стиль, который значительно отличается от всех предыдущих вариантов. Количество моделей с такими изменениями на данный момент не ограничено.

И вот третий вариант тюнинга Порше Кайен настолько уникален и своеобразен своим спортивным стилем, что просто не имеет даже близких аналогов. В данном варианте авто имеет только две двери, что придает его стилю еще большую уникальность. Кроме того, специалисты добавили сюда овальную оптику от купе порше 911.
alt="Тюнинг Порше Кайен от TOPCAR второе поколение Vantage 2" />

Заключение

Теперь вы знаете, какое огромное разнообразие тюнингов существует для модели автомобиля Порше Кайен. Познакомившись со всеми фантастическими идеями от лучших мастеров тюнинга, попробуйте выбрать для своей модели новый и неповторимый стиль. Не бойтесь экспериментировать, вдохновляйтесь идеями великих специалистов тюнинга и сделайте свой Порше Кайен комфортным и оригинальным.

А для наглядности предлагаем Вам посмотреть видео с тюнингованным Кайеном второго поколения в цвете Lemon от TOPCAR:

Тюнинг Porsche Cayenne

Поработайте над внешностью своего Порше и он станет эксклюзивным! Предлагаем вам несколько примеров тюнинга Porsche Cayenne, чтобы и вы смогли улучшить свое авто.

Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от Techart Magnum

В этом случае Порше обзавелся новым капотом из карбона, оснащенным воздухозаборниками, которые будут способствовать поддержанию необходимой температуры под капотом. В автомобиле заменили всю оптику, установили качественный ксенон. Уделили внимание увеличению мощности, чтобы во время езды мотор издавал приятный для ушей шум, обращая на себя внимание прохожих и других водителей.

Тюнинг Porsche Cayenne S Hybrid от speedART

Тюнинг Porsche Cayenne S Hybrid от Lumma Design

Тюнинг Porsche Cayenne S Hybrid

Тюнинг Porsche Cayenne Diesel от Lumma Design

Тюнинг Porsche Cayenne Diesel

Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от Lumma Design

Удивительно, но с этим гигантом мощности и рекордсменом по расходу топлива специалисты компании Lumma поработали не на полную катушку. Посему дизайн изменился, но стал каким-то скромным и неброским. Тюнинг салона Porsche Сayenne заключается лишь в добавлении некоторых аксессуаров и появлении деревянных накладок на пороги.

Тюнинг Porsche Cayenne Turbo

Кузов окрасили в базовый черный цвет, в который обычно и окрашивают Кайены. 22-дюймовые колеса также окрасили в черный. Задние фонари протонировали темной пленкой, оставив в качестве яркого акцента только заводские тормозные суппорта красного цвета, которые есть только на версиях Turbo. Специалисты Lumma Design не изменили своей традиции и хорошо поработали над глушителем. Cayenne Turbo получил неповторимый дизайн задней части. Массивный бампер оснастили сразу шестью выхлопными трубами! По три с каждой стороны.

Тюнинг Porsche Cayenne от Rinspeed Chopster

Тюнинг салона Porsche Cayenne от Rinspeed Chopster

Тюнинг Porsche Cayenne от ASMA Giant

Как видно на фото Порше Кайен, тюнинг затронул каждую деталь, без внимания осталась, пожалуй, только мощность машины. Но ведь согласитесь, турбомотор мощностью в 520 лошадиных сильный для кроссовера самое то. Мощность и так зашкаливает. Что касается кузова, то передняя часть обновленного Кайена получилась несколько угловатой. Передний спойлер подсветили светодиодными яркими лампами. Обвес оснастили достаточно грубыми диффузорами. Небанально и дерзко. В хорошем смысле мейнстримом стали только колеса черного цвета, которые выглядывают из широких колесных арок. Крылья имеют аккуратные прорези, через которые воздушные потоки воздуха легко остужают раскаленные тормоза.

Тюнинг Porsche Cayenne S Hybrid от speedART speedHYBRID 450

Speed HYBRID 450 на базе Porsche Cayenne S Hybrid

Если посмотреть на фото Порше Кайен 2015 тюнинг, то сложится впечатление, что кузов просел очень сильно. Однако, фактически он стал ниже только на 4 сантиметра, но благодаря новым порогам и массивным бамперам, автомобиль стал действительно ближе к дороге. Кайен опустился из-за использования коротких пружин. В целом тюнинг Кайена от speedART нельзя назвать особенно удачным. Внешне автомобиль изменился, но с далека его можно принять за обычный Порше. Самой яркой чертой тюнингованной машины стала голубая полоса вдоль кузова и на зеркалах. Еще Кайен получил спойлер на двери багажника.

Тюнинг Porsche Cayenne от Kahn Design Wide Track Edition

Англичане поработали над дизайном Порше Кайен основательно, модернизировав автомобиль на свой аристократический вкус. Среди основных визуальных изменений можно выделить появление вычурных расширителей для всех колесных арок, которые теперь приобрели хорошую систему вентиляции и засияли светодиодной иллюминацией. Желающим тюнинговать свой Порше, британцы за отдельную плату точно предложат яркие стильные ходовые огни, которые им так нравятся.

Тюнинг Porsche Cayenne от Kahn Design

Дополнительной опцией также являются четыре патрубка для выхлопной системы, налаженная система электронного управления клиренсом, а также стильный спойлер на багажную дверь. В итоге, Porsche Cayenne вроде и прокачан, но со вкусом. Кузов изменен, но совершенно не перегружен деталями. Сдержанность англичан в сочетании с немецкой надежностью создают идеальный баланс мощности и красоты. Тюнинг от Kahn Design Wide Track Edition является тем исключительным случаем, когда изменения превратили автомобиль не в мощного гиганта, а даже облегчили его внешний вид.

Тюнинг Porsche Cayenne от Top Car Vantage 2

Мастера Top Car поработали практически над всем стайлинг-набором, конечно, не учитывая сборку авто и его покраску. Передний бампер оснастили массивной решеткой и выступающей нижней частью. Задний бампер получил стильные боковые воздуховоды и крупный диффузор. Как и все мастера тюнинга, занимавшиеся модернизацией Кайена, специалисты Top Car не обошли вниманием колесные арки, сделав их гораздо шире. Боковые пороги стали двухступенчатыми, а зеркала дополнили светодиодные дубляторы сигналов поворотников.

Тюнинг Porsche Cayenne от Top Car Vantage 2

Дополнительно, российская фирма Top Car предлагает установить карбон-кевларовый капот, который можно выкрасить в отличный от кузова цвет. Салон предлагается оснастить множеством удобных опций и элементов. К примеру, педали можно прокачать накладками из алюминия. Приборная панель с легкой руки мастеров тюнинга засияет любым цветом на ваш вкус. А если вам по душе работа московской компании, можете заказать коврики с их эмблемой.


Advantage GT, ограниченный 50-ю экземплярами, призван стилизовать Ваш Porsche Cayenne под стремительное внедорожное купе. Идея этой модели интересна тем, что новая оригинальная форма кузова и передняя оптика от купе 911 приближает автомобиль к классическому стилю Porsche. Каждый автомобиль абсолютно индивидуален и существование двух одинаковых экземпляров исключено.


Porsche Cayenne Advantage 28/50
Porsche Cayenne Advantage 27/50 ADV.1
Porsche Advantage GT 04/50 Экстерьер
Porsche Advantage GT 18/50 Экстерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 21/50 Biturbo Матовый
Porsche Cayenne Advantage GT 25/50 Экстерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 14/50 Интерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 14/50 Экстерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 10/50 Интерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 10/50 Экстерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 09/50 Интерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 09/50 Экстерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 05/50 Интерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 05/50 Экстерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 03/50 Интерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 03/50 Экстерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 02/50 Интерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 02/50 Экстерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 07/50 Интерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 01/50 Интерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 01/50 Экстерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 22/50 Интерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 22/50 Экстерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 20/50 Интерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 20/50 Экстерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 23/50 Экстерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 21/50 Интерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 21/50 Экстерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 12/50 Экстерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 19/50 Интерьер
Porsche Cayenne Advantage GT 19/50 Экстерьер

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 176
    записей
  • 84
    комментария
  • 18564
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №102.

1. Показали что именно делают по отзывной кампании Гранд Чероки, связанной с топливным реле .

2. Рассмотрели беды подушек безопасности Додж Джорни, включая отзывные кампании, сервисные бюллетени и ежедневный ремонт.

3. Показали принцип работы системы EVAP у турбированных двигателей.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Бортжурнал пользователя Александр_CDR в Grand Cherokee

  • 2
    записи
  • 3
    комментария
  • 1869
    просмотров

Последние записи

Привод турбины, актуатор снятие, разборка, установка.

Суть вопроса, ошибка выскакивает P0046,

Решил попробовать добраться до актуатора турбины.

Задание оказалось не сложным, по времени пара часов, снятие быстро, установка сложнее.

ключик на 10 желательно с стешеткой (с возможностью изменения угла)

тяжку сверху отсоединяем и подвызываем проволочкой ))

и в принципе можно све подряд болтики сверху раскрутить (по очереди со спуском вниз) , главное пальцы чтобы были гибкие и турбина холодная.

можно иметь пинцет или зажим медицинский удобнее доставать , можно проволочку и на удушение ))) .

лучше лечь прям на мотор (или залесть сверху левая нога на правом V голове, правая на акуме).

Вообщем снимал и ставил 2 раза (сначала подумал убрать люфт убиранием осевого перемещения червяка, не получилось, снова снял и убрал "фиговинку подкладку"

дальше буду читать форумы или закажу просто новый (китай до 5 рублей в сборе, червяк с передачей и датчиком 2 рубля).

Фото прилагаю, вдруг кого заинтересует.

Фиговинка (сделал просто из пластика чтобы убрать осевой люфт милиметра 1,5- 2 ходит) но не помогло, убрал фиговинку, езжу без нее).

Всем добра, и сцепления с дорогой.

как решу вопрос, дополню.

да кстати нижний болтик я в последний раз не ставил (крепление к турбине) на 1 верхнем, как решу проблему тогда намертво.

Лидер по количеству продаж (причём как оригинальных так и реплик) комплектов для внешнего стайлинга предыдущих моделей Кайен 955-957. Руководители Techart не рискнули менять удачный дизайн предыдущего поколения комплекта Magnum (Магнум) и ограничились адаптацией старых идей к новому кузову модели 958. Единственной по настоящему новой и оригинальной деталью из всего комплекта Магнум для модели 958 можно считать спойлер на крышку багажника, заходящий на задние фонари. Этим немецкие дизайнеры изменили в лучшую сторону внешний вид задних фонарей, которые имеют очень спорный дизайн. В остальном никаких радикальных изменений не производилось, так как данный обвес по умолчанию должен стать мейн-стримом для Порше Кайен Е2 и отправной точкой для остальных конкурентов. Первые комплекты деталей скорее всего будут изготовлены из стеклопластика с последующим переходом на литьевой полиуретан.



Porsche Cayenne от TOPCAR

Проект Porsche Cayenne Advantage , ограниченный 25-ю экземплярами, призван стилизовать Porsche Cayenne под стремительное внедорожное купе. Идея этой модели интересна тем, что новая оригинальная форма кузова и передняя круглая оптика от купе Porsche 911 приближает автомобиль к классическому стилю Por sche. Важная особенность этого проекта в том, что это не рядовой аэродинамический обвес, а совершенно новый, заново построенный автомобиль! На базе Porsche Cayenne будет собран автомобиль с новым внешним образом и характером. Здесь будет заменено буквально всё, кроме крыши и стоек, - это: передний и задний бамперы, все крылья и двери, пороги и капот. По бокам автомобиль будет иметь по два мощных воздухозаборника, которые интегрированы в задние двери без ручек. На заднем бампере будут расположены выходы воздуховодов и развитый диффузор. Дизайн передней части автомобиля, - новый капот, острые и хищные линии переднего бампера, широкие передние крылья, будут подчинены общей стилистике суперкара. В результате, автомобиль получится гораздо шире (так называемый wide body), агрессивнее и стремительнее. Таким, каким и должен быть настоящий спортивный автомобиль.


Porsche Cayenne Vantage GTR. В этом варианте будет использована стандартная головная оптика. Тем не менее, автомобиль так же будет построен на базе Porsche Cayenne заново и отвечать концепции стремительного внедорожного купе. Однако, в отличие от Advantage, автомобиль проекта Vantage GTR имеет совершенно другой, более агрессивный и напористый характер. После серьёзных кузовных работ хищные обводы кузова, широкие крылья, мощные воздухозаборники, острые контуры-лезвия переднего бампера и капота, развитый ярко-выраженный задний диффузор вместе составят совершенно новый характер, образ разъярённого, атакующего хищника. Серия Porsche Cayenne Vantage GTR будет лимитированной и составит 25 автомобилей.


Porsche Cayenne Vantage. Отличительная особенность этого проекта от Advantage и Vantage GTR состоит в том, что Vantage - это уже аэродинамический обвес. То есть - это комплект, который состоит из переднего и заднего бамперов, расширителей передних и задних крыльев, порогов и капота, устанавливающийся без работ по кузову. Хотя внешность Vantage несёт в себе агрессивные нотки Vantage GTR, но обладает уже другим, самодостаточным характером. Количество автомобилей в варианте Vantage не ограничено.


Эти три проекта от тюнинг ателье TOPCAR интересны так же и тем, что все заменённые элементы будут полностью изготовлены из карбонового волокна и кевлара! Что сделает автомобиль более прочным и, одновременно, более лёгким.
Все элементы, без исключения, будут произведены на собственных производственных мощностях компании TOPCAR по инновационным технологиям, что гарантирует высочайшее качество.

В каждом из трёх проектов предусмотрена установка новых зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотников. Так же, по желанию клиента, возможно увеличение мощности двигателя в рамках от 550 до 750 л.с. Для нового облика Porsche Cayenne компания TOPCAR подготовила новые кованые колёсные диски R21 - R23 с оригинальным дизайном собственного производства. Чтобы автомобиль мог считаться абсолютно уникальным, тюнинг ателье TOPCAR предлагает индивидуальные дизайн проекты по полной переработке интерьера автомобиля с использованием только самых эксклюзивных и высококачественных материалов.

На данный момент в компанию TOPCAR уже поступают заказы на новые версии тюнинга Porsche Cayenne. Первые экземпляры появятся в конце августа. Российская премьера запланирована на Московском Международном Автомобильном Салоне 2010, а мировой дебют ожидается на Essen Motor Show 2010.

Porsche Cayenne Gemballa

Оживлённое стараниями двух энтузиастов немецкое ателье Gemballa GmbH, закрытое из-за банкротства после смерти его владельца Уве Гембаллы, рассекретило свеженькую программу доработки нового внедорожника Porsche Cayenne. Автомобиль

Ширина внедорожника, разжившегося эффектными бамперами с вертикальными диодными фонарями «дневного света» и большими воздухозаборниками, благодаря раздутым колёсным аркам увеличилась до 2,05 м. Некоторые части кузовных панелей не стали окрашивать в цвет кузова: углепластиковое плетение выставлено напоказ. Завершают облик машины внушительные легкосплавные 22-дюймовые колёсные диски.


Работы по части техники тюнеры не завершили и рассекретили только экстерьер, пообещав помимо выразительной внешности ещё и роскошный функциональный интерьер. Однако они оговорились, что в рамках программы Stage Two, предназначенной для улучшения бензиновой «восьмёрки» 4.8, намерены поднять мощность мотора на 35–40%, а крутящий момент на 30%, чтобы получить на выходе порядка 675–700 «лошадей» и 1000 ньютон-метров.

Porsche Cayenne 958 Mansory

Швейцарские тюнеры из ателье Mansory подготовили программу доработки для нового Porsche Cayenne II в кузове 958.
Основной отличительной чертой тюнингового Кайена от Менсори является широкий боди-кит, который делает кроссовер шире на 60 мм спереди и на 80 мм – сзади. В обвес вошли новые передные и задние крылья, новый передний спойлер, иной задний бампер, а также сверхлегкий капот.


Все элементы обвеса выполнены из углеволокна и полиуретана. Завершают картину внешнего тюнинга 22-дюймовые колесные диски, “обутые” в покрышки размерностью 295/30/R22. Также покупателям доступны колеса радиусом 21 и 23 дюйма.

Программа доработки силового агрегата включает в себя установку спортивной выпускной системы из нержавеющей стали, увеличенных турбокомпрессоров и перенастройка электронного блока управления двигателем – ECU.


Все это позволило инженерам Mansory увеличить отдачу 4,8-литрового твин-турбо V8 на Cayenne с 500 до 690 л.с. а максимальный крутящий момент вырос с 699 до 800 Нм. Время разгона с нуля до сотни у “заряженного” кроссовера сократилось до 4,4 секунд, а максимальная скорость составляет теперь 278 км/ч.

Для автомобиля оснащенного пневматической подвеской, тюнеры также предлагают спортивный модуль, который позволяет уменьшать дорожный просвет на 45 мм. Стоимость доработок не сообщается.

Porsche Cayenne CLR 558 GT от Lumma

Немецкие тюнеры известного ателье Lumma Design разработали еще один пакет для кроссовера Порше Кайен, получивший название CLR 558 GT. Напомним, что ранее в компании был разработан пакет CLR 550 GT.

Итак, новый комплект доработок может похвастать еще более впечатляющим аэродинамическим обвесом, вкючающим новый передний спойлер, задний бампер, боковые юбки, новый капот и задний спойлер на крыше.


Также CLR 558 GT щеголяет элементами из углеволокна, включая губу переднего бампера, диффузор и задний спойлер, установленный на крышке багажника. Как и на версии CLR 550 GT, тюнеры вывели патрубки системы выпуска по центру, причем их три: центральный диаметром 100 мм и два по бокам от него диаметром 80 мм.


Porsche Cayenne от Lumma поставлен на 22-дюймовые легкосплавные диски, а в салоне тюнинговый кроссовер может похвастать эргономичным спортивным рулем, алюминиевыми педалаями, а за доплату весь интерьер может быть обит высококачественной кожей любого цвета.

Новой программы технических доработок для Кайена в тюнинг ателье Люмма пока не подготовили. Как и для CLR 550 GT, имеется возможность заказать увеличение отдачи 3,0-литрового дизеля V6 с 240 до 276 л.с. Пиковый крутящий момент при этом возрастет с 550 до 630 Нм.

SpeedART Titan EVO XL 600

Тюнинговое ателье SpeedART объявило о планах привезти на Женевский автосалон 2011 свою новую работу Titan EVO XL 600, созданную на базе кроссовера Porsche Cayenne Turbo.

Автомобиль получит эффектный аэродинамический обвес с новыми бамперами, боковыми юбками, расширенными колесными арками и массивным задним диффузором. Кроме того, в комплект войдут высокопроизводительная система выпуска и 23-дюймовые кованые колеса CTS.


Интерьер Titan EVO XL 600 сможет похвастать спортивными креслами со спинками из углеволокна, а также наличием iPod и iPad для развлечений.

Как следует из названия, тюнеры обещают увеличить отдачу 4,8-литрового бензиного V8 до 600 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. А тем, кому и этого покажется мало, инженеры SpeedART сейчас трудятся над пакетами, которые позволят увеличить мощность Турбо Кайена до 650 и 700 л.с.

Porsche Cayenne Coupe Merdad

В конце сентября прошлого года мы рассказывали об интересном проекте – трехдверном Porsche Cayenne от британского тюнинг ателье Merdad. Тогда в нашем распроряжении были лишь компьютерные изображения автомобиля, а теперь появились и реальные фотографии.

Как и было обещано тюнерами, Cayenne лишился задней пары дверей и обзавелся аэродинамическим обвесом, включающим иные передний и задний бампера, боковые юбки и 22-дюймовые легкосплавные диски.


Кроме того, специалисты Merdad довольно тщательно поработали над интерьером Кайена, установив в салоне четыре раздельных спортивных кресла, новую панель приборов и спортивный руль. Все это сопровождается кожаной двухцветной обивкой.

Программа тюнинга 4,8-литрового V8 включает пакет доработок, увеличивающих его отдачу до внушительных 750 “лошадей”. С таким агрегатом Cayenne Coupe способен набирать сотню с места всего за 4,4 секунды. Вот только стоимость всех перечисленных доработок тюнеры не сообщают.

Porsche Cayenne

Реснички Tech Art Magnum 2 - один из самых доступных и эффективных способов.

Передний бампер - Обвес Tech Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957

Передний бампер - Обвес Tech Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957

Создан мастерами Топ-Тюнинг из высокоэластичной смолы Hi-Prof. Фантастически.

Накладки на пороги - Обвес Tech Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957

Накладки на пороги - Обвес Tech Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957

Материал - стеклопластик Hi-Prof нашей собственной разработки. Накладки объединяют.

Задний бампер - Обвес Tech Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957

Задний бампер - Обвес Tech Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957

Накладка на багажник - Обвес Tech Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957

Накладка на багажник - Обвес Tech Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957

Устанавливается на штатную крышку багажника, служит расширением крышки.

Комплект решеток переднего бампера Tech Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957

Комплект решеток переднего бампера Tech Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957

Необязательный, но крайне полезный элемент тюнинга Кайена в обвесе Магнум.

Юбка TechArt на передний бампер Porsche Cayenne E-3 S / TURBO

Юбка TechArt на передний бампер Porsche Cayenne E-3 S / TURBO

Юбка TechArt для модернизации переднего бампера Porsche Cayenne E-3 с 2018+ года выпуска в.

Юбка TechArt на задний бампер Porsche Cayenne E-3

Юбка TechArt на задний бампер Porsche Cayenne E-3

Юбка TechArt для модернизации заднего бампера Porsche Cayenne E-3 с 2018+ года выпуска.

Нижний спойлер TechArt на Porsche Cayenne E-3

Нижний спойлер TechArt на Porsche Cayenne E-3

Нижний лип-спойлер TechArt для модернизации экстерьера Porsche Cayenne E-3 с 2018+ года.

Комплект решеток переднего бампера Tech Art Magnum на Porsche Cayenne 955

Комплект решеток переднего бампера Tech Art Magnum на Porsche Cayenne 955

Набор выполнен из стеклопластика, не окрашен. Потребуется профессиональная.

Корпусы модулей противотуманных фар Tech Art Magnum на Porsche Cayenne 955

Корпусы модулей противотуманных фар Tech Art Magnum на Porsche Cayenne 955

Детали выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Потребуется.

Реснички GT на Porsche Cayenne 955

Реснички GT на Porsche Cayenne 955

Детали изготовлены из качественного АБС пластика, не окрашены. Устанавливаются.

Реснички на задние фонари GT на Porsche Cayenne 955

Реснички на задние фонари GT на Porsche Cayenne 955

В комплекте две накладки из АБС пластика. Детали не окрашены. Устанавливаются на.

Реснички Sport Line для Porsche Cayenne 955

Реснички Sport Line для Porsche Cayenne 955

Фигурные реснички для тюнинга оптики Porsche Cayenne 955 модельного ряда 2003 - 2009 года. В.

Передняя юбка Gemballa Aero 1 для Porsche Cayenne 955

Передняя юбка Gemballa Aero 1 для Porsche Cayenne 955

Передняя юбка Gemballa Aero 1 для модернизации переднего бампера Porsche Cayenne 955.

Задняя юбка Gemballa Aero 1 для Porsche Cayenne 955

Задняя юбка Gemballa Aero 1 для Porsche Cayenne 955

Юбка Gemballa Aero 1 для тюнинга заднего бампера Porsche Cayenne 955 с 2002 по 2007 год выпуска.

Обвес Gemballa Aero 1 для Porsche Cayenne 955

Обвес Gemballa Aero 1 для Porsche Cayenne 955

Aero 1 - облегченная версия оригинального обвеса Gemballa для Porsche Cayenne 955 с 2002 по.

К-т расширения кузова - Обвес Tech Art Magnum на Porsche Cayenne 955

К-т расширения кузова - Обвес Tech Art Magnum на Porsche Cayenne 955

Состав набора: Передние расширители (накладки на арки), Накладки на задние.

Реснички Tech Art Magnum на Porsche Cayenne 955

Реснички Tech Art Magnum на Porsche Cayenne 955

Реснички выполнены из стеклопластика, не окрашены. Потребуется примерка и.

Накладки на пороги - Обвес Tech Art Magnum на Porsche Cayenne 955

Накладки на пороги - Обвес Tech Art Magnum на Porsche Cayenne 955

Предназначены для установки на автомобиль вместе с расширением (накладками на.

Обвес T-Art Lite на Porsche Cayenne 957

Обвес T-Art Lite на Porsche Cayenne 957

В комплекте: накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, накладки на.

Корпусы модулей ПТФ в передний бампер Tech Art Lite на Porsche Cayenne 957

Корпусы модулей ПТФ в передний бампер Tech Art Lite на Porsche Cayenne 957

Противотуманных фонари приобретаются отдельно. Рекомендуется устанавливать.

Накладка на передний бампер - Обвес Tech Art Lite на Porsche Cayenne 957

Накладка на передний бампер - Обвес Tech Art Lite на Porsche Cayenne 957

Устанавливается поверх штатного бампера, не требует работ по изменению бампера.

Накладки на пороги Tech Art Lite на Porsche Cayenne 957

Накладки на пороги Tech Art Lite на Porsche Cayenne 957

Комплект порогов выполнен из стеклопластика. Детали не окрашены. Потребуется.

Накладка на задний бампер - Обвес Tech Art Lite на Porsche Cayenne 957

Накладка на задний бампер - Обвес Tech Art Lite на Porsche Cayenne 957

Накладка Tech Art из облегченной версии обвеса "Lite" для модернизации внешнего.

Накладка на багажник - Обвес Tech Art Magnum на Porsche Cayenne 955

Накладка на багажник - Обвес Tech Art Magnum на Porsche Cayenne 955

Увеличивает плоскость крышки багажника выполняя защитные функции.

К-т расширения кузова - Обвес Tech Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957

К-т расширения кузова - Обвес Tech Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957

В комплекте расширения кузова Магнум 2 для Porsche Cayenne 6 элементов (2 - перед, 4 зад.).

Накладка под номер - Обвес Tech Art Magnum на Porsche Cayenne 955

Накладка под номер - Обвес Tech Art Magnum на Porsche Cayenne 955

Деталь изготовлена из стеклопластика, не окрашена. Устанавливается на бампер TECH.

Реснички, накладки на задние фонари - Обвес Tech Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957

Реснички, накладки на задние фонари - Обвес Tech Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957

Устанавливаются на стекольный герметик. Комплект - центральная, длинная.

Тюнинг капот - Обвес Tech Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957

Тюнинг капот - Обвес Tech Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957

Придаст вашему Каену индивидуальность и добавит роскоши популярной машине.

Обвес - комплект T-Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957

Обвес - комплект T-Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957

Включает в себя полный набор для установки на Кайен в кузове 957. Так же используя.

Тюнинг капот - Обвес Tech Art Magnum на Porsche Cayenne 955

Тюнинг капот - Обвес Tech Art Magnum на Porsche Cayenne 955

Устанавливается взамен штатного капота и служит полноценной альтернативой.

Капот HMN на Porsche Cayenne 958

Капот HMN на Porsche Cayenne 958

Тюнинг капот с жабрами для модернизации внешнего вида Porsche Cayenne 958 в.

Передний бампер LMA GT на Porsche Cayenne 958

Передний бампер LMA GT на Porsche Cayenne 958

Превосходный бампер обвеса LMA GT выполнен из качественного стеклопластика.

Аэродинамический обвес LMA GT на Porsche Cayenne 958

Аэродинамический обвес LMA GT на Porsche Cayenne 958

Тюнинг такого рода автомобиля как Porsche Cayenne довольно не простая задача.

Комплект боковых порогов LMA GT на Porsche Cayenne 958

Комплект боковых порогов LMA GT на Porsche Cayenne 958

Превосходные боковые пороги обвеса LMA GT эффектно и эстетично дополнят.

Задний бампер LMA GT на Porsche Cayenne 958

Задний бампер LMA GT на Porsche Cayenne 958

Массивный задний бампер позволит эффектно подчеркнуть внешний вид Вашего.

Диффузор заднего бампера LMA GT на Porsche Cayenne 958

Диффузор заднего бампера LMA GT на Porsche Cayenne 958

Диффузор заднего бампера рассчитан под уникальную систему выхлопа LMA GT.

Расширители арок LMA GT на Porsche Cayenne 958

Расширители арок LMA GT на Porsche Cayenne 958

Неотъемлемая часть обвеса LMA GT, расширители арок идеально вписываются в.

Реснички LMA GT на Porsche Cayenne 958

Реснички LMA GT на Porsche Cayenne 958

Небольшие накладки эффектно подчеркнут дизайн оптики 958 Кайена и бесспорно.

Наши работы

Обвес, красные суппорта и детейлинг для Porsche Cayenne E3

Комплексная модернизация внешнего вида для нового Порше Кайен Е3

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита .

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

Автоновости

Секретное купе Porsche Cayenne Turbo Coupe установило новый рекорд

Внедорожник в форме купе почти такой же быстрый, как новый 911 GT3.

Электрический Cayenne от Porsche уже на подходе

Вопрос только в том, когда.

Этот Porsche Cayenne готов к бездорожью

Это реальная сделка.

TechArt дает Porsche Cayenne 750 л.с.

И вы даже можете выбрать интерьер в стиле дивана.

Это миллионный Porsche Cayenne

Спустя почти 20 лет это все еще одна из самых важных моделей Porsche.

Nebulus Porsche Cayenne от BLACK BOX-RICHTER

Великолепный, уникальный и в буквальном смысле чертовски быстрый: Porsche Cayenne от Nebulus - особенный автомобиль.

Toyota показала свою потрясающую коллекцию авто моделей

На честь 75-летия Toyota показала огромную коллекцию своих дизайнерских исследований.

2014 Renault Clio Cup – 220 л.с. и 270 Нм крутящего момента

Renault анонсировал новый 2014 Clio Cup, который берет все лучше от всех Clio Renaultsport 200 Turbo EDC.

Читайте также: