Volkswagen golf 1997 тюнинг

Обновлено: 30.04.2024


Volkswagen Golf – яркий представитель автомобилей C-сегмента. Компактный, мобильный, доступный по цене – он неоднократно становился лидером продаж и признавался лучшим в своем классе. Неслучайно история Volkswagen Golf – это уже семь поколений автомобилей, выпускаемых с 1974 года, и множество поклонников этой модели по всему миру. Более того, даже авто ранних поколений еще до сих пор надежно служат своим владельцам. Современные возможности для тюнинга позволяют им не устаревать ни морально, ни технически.

Тюнинг дисков

Тюнинг дисков – способ украсить любой Volkswagen Golf, повысить его курсовую устойчивость, добавить спортивности не в ущерб безопасности. Выбор дисков огромен, и автовладельцам нужно лишь определиться с предпочтительным вариантом. Яркий, привлекающий внимание цвет, сверкающий блеск металла, особо оригинальное конструктивное исполнение, чуть больший типоразмер для установки низкопрофильной резины – решений действительно очень много.

Тюнинг кузова, обвесы

Кузовной тюнинг популярен среди многих автовладельцев. Что еще дает возможность столь же эффектно выразить свое «Я», вложив всю душу в создание новой дизайн-концепции. Серьезно внешне обновить автомобиль позволяет установка аэродинамического обвеса или спецкомплекта для внешнего тюнинга спортивной направленности. Можно обойтись и не столь затратными вариантами, просто заменив отдельные элементы кузова на более современные, выразительные и отражающие ваши вкусы.

Тюнинг выхлопной системы

Внесение изменений в выхлопную систему – не столь часто практикуемый тюнинг Volkswagen Golf, как рестайлинг автомобиля, но имеет свои преимущества. Поменяйте глушитель на спортивный вариант, выполните разводку системы на две стороны, установите оригинальную насадку на выхлопную трубу, повысьте мощность двигателя за счет глубоких преобразований системы – все это вполне доступно в реализации и носит как эстетический, так и технический характер усовершенствования автомобиля.

Тюнинг оптики

Тюнинг оптики старых автомобилей актуален всегда, позволяя серьезно повысить светотехнические характеристики, а, соответственно, и безопасность. Но альтернативная оптика – это еще и возможность преобразить Volkswagen Golf внешне, что будет небезынтересно любому автовладельцу. Можно поменять все фары или только некоторые из них, можно установить дополнительную подсветку, выполнить тонировку фар и установить реснички.

Компания Точка Тюнинга предлагает каждому владельцу Volkswagen Golf возможность выполнить качественный и продуманный до мелочей тюнинг. В нашем каталоге представлен богатый ассортимент оборудования, материалов и аксессуаров для стайлинга и технического усовершенствования автомобилей разных комплектаций и годов выпуска. Все товары сертифицированы и являются продукцией либо заводов автоконцерна, либо лучших сторонних разработчиков.

/> alt="Тюнинг Audi в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг BMW в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Chevrolet в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/>Тюнинг Citroen в Tuning-market Молдова
Тюнинг Dacia в Tuning-market Молдова
alt="Тюнинг Daewoo в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Fiat в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Ford в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Honda в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Infiniti в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Jeep в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Kia в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Lexus в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Mazda в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Mercedes в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Mitsubishi в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Nissan в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Opel в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Porsche в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Renault в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Seat в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Skoda в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Rover в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Toyota в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Volkswagen в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Volvo в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />

30$ Хром ручки дверей внутренние VW Golf III
Хром ручки дверей внутренние для VW Golf 3 / Vento

22$ Поворотники повороты повторители VW Golf 3 4 Комплект повторителей указателя поворота.

Цена за пару 22$

60$ Поворотники Golf III 3 гольф 3 Комплект черных поворотников Гольф 3 в американском стиле Вид в живую просто СУПЕР.

150$ Оптика фары Golf 3 III Hella Dual Round
Продам тюнинг оптику VW Golf III в стиле Hella Dual Round.

30$ Лучшая цена!! Тюнинг решетка VW Golf 3 III Тюнинг решетка без значка для VW Golf 3 III.

35$ Губа бампера накладка VW Golf III 3 гольф GTI
Накладка переднего бампера Golf 3.
В наличии от двух производителей Германия и Retov Аргентина.

Причиной для тюнинга авто остается непреодолимое желание изменить автомобиль, сделать его особенным, отличным от других машин.

Это стремление подталкивает автовладельца к изменению облика, как внутреннего, так и внешнего, а также к улучшению технических характеристик автотранспортного средства. Фольксваген Гольф четвертого поколения выпускался в различных вариациях кузова и пришелся по душе автолюбителям своим просторным салоном, отличной ходовкой и надежным двигателем.

Но, нашлись те, которые захотели изменить базовые параметры автомобиля. Кому-то не понравилась внешность, а кто-то пожелал усовершенствовать авто в техническом плане.Volkswagen Golf 4
Volkswagen Golf 4

Виды тюнинга

Нет единого способа автотюнинга, все зависит от желания и возможностей владельца автомобиля. На чем остановится в доработке машины хозяин решает сам. Планируя внести корректировки в автомобиль, необходимо определиться, что надо сделать и какие последствия будут от таких изменений в плане безопасности.

По традиции тюнинг автомобиля делят на три составляющие:

  • внешний по кузову;
  • внутренний салона авто;
  • технический.

Это общие понятия. Если рассматривать углубленно каждый вариант, то в нем можно проявлять совершенно непредсказуемые решения, зависящие от фантазии человека.

Вот несколько общепринятых направлений в тюнинге автомобиля:

  • усовершенствование аудиосистемы;
  • изменение интерьера;
  • работы с двигателем;
  • кузовная часть;
  • подвески;
  • колеса.

Прежде чем проводить изменения в конструкции автомобиля, необходимо помнить о безопасности и соблюдении законодательства.

Что касается Фольксваген Гольф 4, то его автотюнинг выполняется по таким же критериям, что и у остальных марок автомобилей.

Новая аудиосистема

Даже установка новой магнитолы вместо заводской, уже считается небольшим тюнингом. Некоторые умудряются вместить в эту маленькую кроху дорогостоящую крупногабаритную мультимедийную систему. Аудиотюнинг Гольфа может включать в себя установку следующего оборудования:

  • усилитель и сабвуфер в багажнике;
  • дополнительные динамики или колонки в дверях и торпеде;
  • цветомузыкальное сопровождение в салоне;
  • мониторы и другое видеооборудование, установленное в потолке и подголовниках передних сидений.

аудиосистема
аудиосистема
Тюнинг аудиосистемы авто является популярным направлением. Некоторые автовладельцы тратят уйму средств на приобретение дорогих аксессуаров для своего железного коня. Даже устраивают специальные выставки таких машин.

Изменение интерьера

Тюнинг салона преследует задачу улучшения комфорта внутри автомобиля и создания индивидуальности интерьера. Однако, существует и противоположный тюнинг, когда из автомашины удаляется все лишнее для обеспечения безопасности. Это касается спортивных моделей, участвующих в гонках. Внутрь таких машин устанавливают специальный защитный каркас.салон
салон

Автотюнинг салона включает следующие моменты:

  • замена автосидений или чехлов на них
  • дополнительная обшивка рулевого колеса
  • замена карт на дверях и установка нового потолка
  • изменение внешнего вида торпеды путем декоративных вставок
  • монтаж новой панели приборов
  • дополнение сидений подогревом
  • установка климатического оборудования.

Чип-тюнинг двигателя

Заключается в тонкой настройке работы мотора автомобиля:

  • снимается ограничение по скорости, запрограммированное заводом-изготовителем;
  • меняется угол опережения зажигания;
  • снижается потребление горючего на 3-5%.

двигатель

Есть один минус такой процедуры – износ двигателя значительно увеличивается.

Установка оптики

Ксеноновые лампы воспроизводят яркий луч света, поэтому и пользуются большой популярностью при осуществлении мероприятий по тюнингу авто. Также устанавливают дополнительные противотуманки и габаритные светодиодные огоньки.

Тюнинг дисков

Тюнинг дисков

Его использование в значительной мере преображает и украшает автомобиль. Фольксваген Гольф 4 комплектовался шинами размера R14-16. Но, при желании, можно установить размер 17. Благодаря широкому выбору покрышек и дисков без труда можно подобрать понравившийся вариант.

Багажные поперечины Amos Futura с черными крыловидными дугами 85х120 см без замков

В наши дни машины обладают симпатичным внешним видом, а тюнинг Фольксваген Гольф 1999-2003 сделает его к тому же отличным от других. Мы рады предложить вам каталог разнообразных функциональных аксессуаров для дополнения облика вашего железного коня и его внутреннего вида. Благодаря нашей работе с главными заводами вы увидите на этом сайте огромный ассортимент и минимальную стоимость товаров.

Главные аксессуары для Volkswagen Golf 2000-2002, какие мы обязательно предлагаем нашим клиентам, – это коврики для салона и багажного отсека. Без подобных дополнений очень тяжело поддерживать чистоту и порядок, особенно важно стелить ковры с высокими бортами в холодное время года, чтобы прикрыть внутреннюю часть кузова от воды и реагентов. В нашем магазине в наличии есть ковры нескольких видов из резины или из тканых материалов, они созданы и произведены специально для этого авто, поэтому полностью огибают все элементы его салона.

Установка обвеса в Москве

Похожим образом для всех машин разработаны и произведены дефлекторы окон и капота. Подобный тюнинг Фольксваген Гольф 2001 спасёт салон от сквозняка, а перед машины от гравия. В случае если вы ещё не использовали подобные аксессуары, мы советуем их обязательно попробовать, они улучшают и экстерьер авто, и удобство его пользования. Мы продаём ветровики из нескольких материалов и нескольких оттенков, возможно выбрать идеальное решение в цвет вашей модели.

Большинство автомобилистов России дополняет свою машину фаркопами. Это позволит полноценно эксплуатировать авто для транспортировки любых тяжестей, лодок и велосипедов. Большая известность этого вида тюнинга Volkswagen Golf 4 вполне ясна: за малую цену можно легко очень расширить грузоподъёмность автомобиля. Той же цели служит установка рейлингов и боксов на них, можно заметно увеличить количество вещей, которых некуда раньше было положить.

На все элементы тюнинга в магазине ОбвесМаг распространяется заводская гарантия, а ещё мы готовы предложить вам быструю доставку, максимальное техническое описание и помощь с монтажом, если это будет необходимо.

Оригинальные коды: Vag: 1H0837401, 1H0837401B. Применимость: Vw Golf Iii (1h1). Vw Golf Iii Variant (1h5). Vw Golf Mk Iii (1h1). Vw Golf Mk Iii Estate (1h5). Vw Jetta Iii (1h2). Vw Vento (1h2). Vw Vento Седан (1h2). Характеристики: Вид эксплуатации: ручной. Оснащение /.

2013+ Ангельские глазки на Volkswagen Golf 2009-2012 Ангельские глазки на Volkswagen Golf 2003-2009 Ангельские глазки на Volkswagen Golf 1997-2003 Ангельские глазки на Volkswagen Golf 1983-1992 Как сделать с по

Производитель: TYCМарка: VolkswagenТип фар: ближний свет

Декоратинвные молдинги используются для украшения панели приборов, салона и т.д. Простая и легкая установка (все в комплекте): Очистить поверхность, куда будут устанавливаться накладки

Распределитель зажигания VW Golf II/Jetta II (83-92), Golf III/Vento (91-97), Passat [B3] (88-93) 051905205C RU05105CG

Производитель: KLOKKERHOLMМарка: Volkswagen

«Ангельские глазки» — особое украшение для каждого автомобиля, которое никогда не перестанет восхищать владельца автомобиля и всех прохожих своей красотой

Оригинальные коды: Vag: 1H0837461, 1H0837461A. Применимость: Vw Golf Iii (1h1). Vw Golf Iii Variant (1h5). Vw Golf Mk Iii (1h1). Vw Golf Mk Iii Estate (1h5). Vw Jetta Iii (1h2). Vw Vento (1h2). Vw Vento Седан (1h2). Характеристики: Вид эксплуатации: электрический. Допол.

Производитель: TYCМарка: VolkswagenТип фар: ближний свет

Производитель: DepoМарка: VolkswagenСторона крепления: слева

Место установки: дверьМарка автомобиля: Volkswagen

Молдинг Переднего Бампера На Центр. Решетку Хром Golf 13- (Chn)

Бампер Передний Без Отв. Под Омыв. Без Отв. Под Парктроник Golf Vii 13- Применимость: ">Volkswagen Golf VII (2012-2016)

Как сделать тюнинг приборки гольф 3

Защита двигателя Фольксваген Гольф 3. Защита картера Volkswagen Golf 3.Tuning. Тюнинг запчасти

Комплектация: 4 дефлектора, инструкция. Изготовлены из оргстекла. Устанавливаются на 3М скотч. Светопропускаемость: 50%

Производитель: OEM-TuningМарка: Jeep

Производитель: KLOKKERHOLMМарка: Volkswagen

Молдинги относятся к наиболее распространенным элементам внешнего автомобильного тюнинга. Аксессуары выполняются в виде небольших выпуклых планок для декорирования автомобиля

Стеклоподъемник передн лев vw: golf iii 91-97, golf iii variant 93-99, vento 91-98

Оригинальные коды: Vag: 1H0121321C. Применимость: Vw Corrado (53i). Vw Golf Mk Ii (19e, 1g1). Vw Golf Mk Iii (1h1). Vw Golf Mk Iii Estate (1h5). Vw Golf Mk Iii Кабрио (1e7). Vw Jetta Iii (1h2). Vw Jetta Mk Ii (19e, 1g2, 165). Vw Passat (3a2, 35i). Vw Passat Variant (3a5.

Оригинальная накладка на руль для автомобиля Фольксваген Гольф. Легко вставляется на штатное место, крепится на двухсторонний скотч, который идет в комплекте

Автобаферы VW Golf IV (1997-2003) B,/. Увеличат клиренс автомобиля, защитят подвеску от пробоев, снизят усталость при длительных поздках и продлят срок службы амортизаторов

Легкая установка при помощи специального двухстороннего скотча. Отлично будут смотреться в сочетании с другими хромированными деталями

Штатный автомобильный подлокотник с адаптером. Материал корпуса пластик с массивной крышкой из экокожи. Регулировка по углу наклона и в длину до 9 см за счёт сдвигаемой крышки. Бокс открывается с помощью кнопки. Длина подлокотника 35 см, ширина 14 см. Установка занимает.

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжилы себя и имеют массу недостатков по сравнению с более совреме

Производитель: OEM-TuningМарка: Skoda

Производитель: KLOKKERHOLMМарка: Volkswagen

Для клиентов, которым требуются качественные Запчасти Тюнинг Гольф 3, на сайте представлено 52 моделей с отличными эксплуатационными характеристиками. В Санкт-Петербурге данные предложения являются одними из самых выгодных. Приобрести товар с долгосрочной гарантией производителя можно по цене от 550 до 23600 рублей.

Ну что и зачем что-то делать с «шестым Гольфом»? Семейный хэтчбек со скучнейшим дизайном. Оказывается, если подойти с душой, идеей и огромным желанием, то можно сделать очень многое…

История тюнинга – это всегда история любви. Или как минимум влюбленности. В девяти случаях из десяти, любой, узнав, во сколько обошлась доводка автомобиля, покрутит пальцем у виска и скажет, что за эти деньги можно было купить всё, что угодно, уже готовое, сделанное, заводское и даже с лучшими параметрами. И лишь один одобряюще кивнет владельцу, понимая, что эта машина только одна и только для него. Та, в которую он вложил душу, труд, терпение и средства…

Кирилл Леонов – один из тех, для кого автомобили это не просто средство передвижения. Они – часть его жизни. Возглавляя отдел развития компании, занимающейся форсировкой двигателей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda, Кирилл параллельно входит в состав администрации… нет, не города, а петербургского клуба любителей Peugeot. И не видит здесь совершенно никаких идеологических разногласий – все машины достойны внимания, уважения и интереса, вне зависимости от того, какой значок на них нарисован, и ключи от какой марки лежат у тебя в кармане. Имея возможность опробовать за свою жизнь множество автомобилей, он не потерял вкус к ним, а главное – творческий интерес.

С моделью Volkswagen Golf Кирилл основательно познакомился в Москве. Причем друзья приехали на встречу на самой что ни на есть лучшей заводской модификации из всех существующих – полноприводном 256-сильном Golf R. Несколько дней в столице, марш-бросок на север и ещё пара дней по улицам Петербурга – и машина пленила, пронзив в самое сердце.

Ночь безрезультатных поисков чего-то подобного в приличном состоянии на сайте автомобильных объявлений заставила даже надежду опустить глаза, как вдруг под утро в продажу выпал он – алый Golf VI GTi. Два часа на сон и к продавцу… Опустим подробности сделки, которая опять же принесла нашему герою несколько неспокойных часов. Результат достигнут – Volkswagen Golf GTi шестого поколения с 2.0-литровым 211-сильным турбодвигателем буквально через два дня после прощания с московской «Эркой» стоял во дворе.

Собственно, работая в компании, которая занимается чип-тюнингом автомобилей концерна Volkswagen, можно было даже не сомневаться, что жить «Гольфу» в штатном или, правильнее сказать, в стоковом состоянии осталось не долго. Второй фактор, подтолкнувший к действиям – конечно же, разница впечатлений между ездой на Golf R и Golf GTi.

К слову, Golf R не был куплен только потому, что на момент приобретения их просто не оказалось в продаже ни на вторичном рынке, ни новыми в салоне.

Итак, первое, над чем начали работать ребята из компании «Лаборатория скорости» - новая программа двигателя, которую специалисты компании писали полностью самостоятельно. Добиться впечатляющих показателей и цифр не было основной задачей, нужен был баланс характеристик штатного двигателя, позволяющий использовать машину в ежедневной эксплуатации без серьезной потери ресурса. Поэтому робота была долгая. В итоге только настройкой блока управления двигателя удалось добиться прибавки в 74 «лошади». Само собой, под возросшую мощность была адаптирована и трансмиссия DSG, точно таким же «электронным» способом.

Однако эйфория от удачной «прошивки» и возросшей динамики радовала владельца недолго. Не хватает! – прозвучало из уст Кирилла, и работа закипела дальше. Пора было браться уже за «железо».

Что проще всего изменить в турбированном двигателе? Правильно, турбину. Дабы максимально обезопасить себя от лишних трудностей, а мотор – от чужеродных деталей, штатную «улитку» GTi поменяли на штатную же K-04 только от Golf R. По счастливому стечению обстоятельств в этот же момент у хозяина машины завязались знакомства с американской компанией APR – тюнинговом ателье, специализирующимся на автомобилях концерна Volkswagen и Porsche.

Для закрепления знакомства уже от них была получена и новая программа управления двигателем, и новый интеркулер, и комплект карбонового воздуховода с воздушным фильтром нулевого сопротивления, а также полностью новая «трасса» выхлопной системы, которая заменила предыдущий тюнинговый «выпуск», не понравившийся владельцу звуком. Само собой, под возросшую нагрузку пришлось модернизировать и коробку передач: робот DSG получил новую, более мощную систему охлаждения. Уже до полного комплекта и баланса были заменены катушки зажигания, свечи, перенесен перепускной клапан, а также сделаны все сопутствующие настройки.

Результат проделанной работы впечатлил самих специалистов из «Лаборатории скорости». Только представьте, на стендовых замерах Volkswagen Golf VI GTi с двигателем 2.0TSI показал… 373 лошадиные силы и 565 Нм крутящего момента! И это без разборки мотора!

Двигатель 2.0 TSI – мотор, что называется, с запасом прочности. Даже в заводских исполнениях его мощность колеблется от 200 до 300 лошадиных сил.

Под такую мощность тут же пришлось переделывать и тормоза. Установлен комплект суппортов K-Sport. Подвеска также потребовала изменений, однако установка поперечных стабилизаторов и новых заниженных пружин фирмы H&R должного эффекта не дала. Даже, наоборот, машина стала «плавать» по дороге. Выход был найден незамедлительно – внедрение винтовой регулируемой подвески. Исключительно самостоятельная настройка жесткости амортизаторов и регулировка уровня высоты отдельно передней части, отдельно кормы позволила получить сбалансированные параметры устойчивости.

Только после того, как были закончены все технические работы, а возможности автомобиля, наконец, совпали с темпераментом владельца, автомобиль аккуратно и со вкусом украсили. Карбоновый капот заказан из Японии, под 18-дюймовые облегченные кованые диски установлены расширенные крылья. Пороги и крышка багажника получили аккуратные накладки. И всё это вкусно подано под черно-красным внешним декором. Эффектная работа! Но главное – движение.

Автомобиль уже успел засветиться на подиумах: состоялись смотрины в Москве на VAG-Festival и на выставке «Мир автомобиля 2014» в Петербурге.

Volkswagen Golf VI GTi получивший по названию комплекса тюнинга приставку APR Stage III K-04 превратился в настоящий спорткар. Разгон до 100 км/ч сократился до 4,9 секунды. Не впечатляет? Тогда как вам вдвое улучшенный показатель разгона со 100 до 200 км/ч – на это упражнение «Гольфу» теперь требуется 9,6 секунды вместо прежних 18. Феноменальная эластичность.

Реакция на педаль газа молниеносная, причем наиболее отзывчива и эффективна машина именно в среднем диапазоне оборотов, когда двигатель и турбина работают в полную силу – уже на 2700 оборотах под ногой пилота доступно более 500 «ньютонов» тяги!

Сколько же всё это стоило? По признанию владельца, на весь комплекс работ ушло около полумиллиона рублей. Не так и много для подобного проекта.

Удивительно, но машина ничуть не растеряла своих прагматичных качеств. Салон остался в неприкосновенности, продолжая радовать удобством и немецкой эргономикой. Багажник не заполнили подиумы продвинутой акустики. Даже выхлопная система настроена так, что сотрясает своим басом только после определенного количества оборотов.

А если ездить не спеша, так и не сразу понятно, что под капотом почти четыре сотни «лошадей». Поэтому Кирилл использует свой «Гольф» как повседневный автомобиль, проехав за год с момента постройки больше 45 000 км. И по заверениям хозяина, пока, тьфу-тьфу, ни одной проблемы с двигателем. Одна беда – на один летний сезон уходит по два комплекта резины…

Вопреки мнению, что тюнинг – процесс бесконечный, продолжать работы над этим автомобилем не планируется. Внешний эффект достигнут, подвеска и тормоза настроены, а форсировать мотор ещё больше смысла нет – для переднеприводного автомобиля мощность и без того избыточна. Именно поэтому в голове Кирилла зреет новая игра в «Гольф», на этот раз в полноприводный Golf R…

Грамотный тюнинговый проект – это в первую очередь кропотливый процесс, где не всегда всё получается с первого раза, а множество решений приходится доделывать, дорабатывать, подгонять и настраивать. Golf GTi от «Лаборатории скорости» в этом плане - не исключение. О всех нюансах рассказывает сам Кирилл…

- Я люблю драйв! Люблю, чтобы машину можно было использовать на все 100%. Если нажал педаль, то машина поехала.

Меня прельщает Volkswagen в общем и Golf в частности, тем, что тюнинг на него достаточно доступный и его много. Как заводского, так и заказного, так называемого, кастомного (от агл. сustom – на заказ). Я изначально пошел именно по custom-варианту, собрал машину – и… мне не понравилось. Нет баланса.

Начали делать программу двигателя. Делали, делали, делали… без всяких технических изменений мотора получилось 285 лошадиных сил. Поехал и, как это часто бывает в таком деле, понял – мало! Начали менять выпускную систему. Заменили приёмную выхлопную трубу на систему марки Invidia. Покатались – звук не нравится! Установили поперечные стабилизаторы и заниженные пружины – не хватает устойчивости! Пришлось устанавливать винтовую подвеску.

А вот сейчас, когда всё нашли, всё подобрали, всё настроили получилось очень гармонично и красиво. Жаль, на трек ездить не получается – не хватает времени…

Volkswagen Golf VI GTi APR Stage III K-04

Двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 2.0 TSI с турбонаддувом

Мощность – 373 л.с. при 4850 об/мин

Крутящий момент – 565 Нм при 4550 об/мин

Разгон до 100 км/ч – 4,9 секунды

Разгон от 100 до 200 км/ч – 9,6 секунды

Установлено:

Программа управления двигателем – APR 3.1

Программа управления трансмиссией DSG – APR v1.4

Система охлаждения трансмиссии DSG - Cooling System Track Package 1 от SSP

Турбина – K-04 TSI

Впускная воздушная система - APR Carbonio Intake Stage I+II + K&N

Интеркулер APR + патрубок AWE tuning

Катушки зажигания от Audi R8

Выхлопная система - APR RSC 3.0"

Патрубок переноса перепускного клапана - Diverter valve relocation kit от Unitronic

Автомобиль Фольксваген Гольф 2 не зря назван вторым поколением, так как уже несколько лет занимает лидирующий позиции среди авто, которые имеют от трёх до пяти дверей. Хоть автомобиль уже не выпускается, но популярность его все так же остается велика. Все дело в том, что с каждым годом автомобиль Volkswagen Golf 2 внешне начинает приобретать еще лучше и ярче окраски. Ведь главной особенностью данного автомобиля является необыкновенный и современный дизайн сделанный с помощью тюнинга внешней стороны автомобиля.

Фольксваген Гольф тюнинг фото

Популярность Тюнинга Фольксвагена Гольф 2 зашкаливает

Если вы все-таки решили заняться тюнингом автомобиля Фольксваген Гольф 2, необходимо обратить внимание на, несомненно, важные элементы внешнего тюнинга Фольксвагена. В первую очередь обратите свое внимание на установку аэродинамичного обвеса. Его можно установить комплексно либо же по отдельности.

Фольксваген Гольф 2 тюнинг фото

В аэродинамичный обвес Фольксвагена Гольфа 2 входят: бампера, спойлер (в дополнение иногда входит стоп сигнал), решетка радиатора и реснички для фар. Здесь нет определенного материала, из которого должны быть изготовлены детали, так как все они обладают определенными свойствами. Так встречаются материалы из стекловолокна, полиуретана, пластика. Если вы решили привлечь внимание к Вашему автомобилю, то это является, пожалуй, одним из самых действенных способов.

Тюнинг Фольксваген Гольф

На сегодняшний день, специально для автолюбителей Фольксвагена Гольфа предоставляется широкий выбор деталей для тюнинга, улучшающих внешние технические характеристики автомобиля.

Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без модернизации оптики. Оптика включает в себя фонари задние, передние фары, лампочки, подсветки и повторители поворота. Оптика альтернативного характера находит свое применение в штатных местах автомобиля. Также на тюнинговые фары Volkswagen Golf 2 устанавливаются специальные штатные корректора от собственной оптики. Тюнинговая оптика может быть исполнена в двух стилях: «ангельские глазки» и «светодиодные реснички».

тюнинг фольксваген гольф 2

Несомненно, яркая оптика существенно изменит внешность Фольксвагена Гольфа и позволит выделить данное авто среди других серых автомобилей. Тюнинг оптики переднего плана Фольксвагена Гольфа идет с электродетонатором сделанного из стандартных фар. Для задней оптики используются обычные лампы накаливания или, в некоторых случаях, светодиодные фонарики. Как передняя, так и задняя оптика располагается на штатном месте, применяются стандартные разъемы Фольксвагена Гольфа.

Новый имидж автомобиля

Если для Вас важную роль играет имидж авто, то очень важно приобрести новенькие бампера для Volkswagen Golf 2, именно оригинальные передний и задний бамперы придают Гольфу серьезный внешний вид. Необходимо знать, что не только внешние характеристики влияют на тюнинг Фольксвагена Гольфа, весомым фактором является аэродинамическая функция, которая снижает влияние постоянных ветреных потоков.

Все бампера имеют хорошую сопротивляемость к температурным перепадам. Данный вид запчастей соответствует всем стандартам качества и идеально подойдет для вашего автомобиля. Если нет опыта или желания делать все самому, то лучше всего довериться профессионалам, после чего ваш автомобиль приобретет новый окрас, а вы приобретете гордость, имея Фольксваген Гольф тюнинг (фото далее).

volkswagen golf тюнинг

Еще одна тонкость в тюнинге

Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без еще важной детали. Если Вы хотите придать своему автомобилю всю серьезность вида, вам наверняка понадобится установить решетку радиатора. Внешне, данный прибор чем-то напоминает приспособления для гриля. Решетка устанавливается специально вместо штатного элемента авто на крепеж сделанный на заводе.

volkswagen golf 2 тюнинг

Тюнинг Фольксвагена Гольфа не имеет заоблачных цен, поэтому и пользуется широкой популярностью, так как доступен каждому.

А далее видео о том, какие бывают Фольксваген Гольфы 2 тюнинг:

Volkswagen Golf — родоначальник линейки компактных хэтчбеков, с которого и началась история гольф-класса. Модель 4 поколения (1997-2004) зарекомендовала себя в качестве нестареющего «немца», поэтому до сих пор пользуется спросом на рынке. Какой двигатель лучше, какие были комплектации, чем «Гольф 4» превосходит конкурентов и к каким проблемам нужно готовиться при покупке — об этом можно узнать из нашей статьи. Также редакция «Покатим!» собрала интересные факты, информацию о тюнинге и мнения владельцев об авто.


Хэтчбек Volkswagen Golf 4. Фото: VAG


Volkswagen Golf 4. Фото: «Покатим!»

Моторная гамма: какой двигатель лучше

Линейка двигателей Volkswagen Golf IV довольно внушительна. Гамма состоит из 12 бензиновых и 7 дизельных агрегатов. Подобного выбора нет ни у одного конкурента в сегменте тех лет, хотя движки очень похожи — ждать принципиальной разницы не стоит. На российском рынке популярны только несколько из них, рассмотрим ассортимент подробнее:

  • 1.4 — 16-клапанный мотор на 75 л. с. и 126 Нм доступен только для хэтча. Расход — 9,1 литра в городе и 5,5 — на трассе. С ним работает только МКПП. Выбор лучше остановить на версии 1.4 BCA без детской болезни с выдавливанием масла через щуп.
  • 1.6 — существует в 8- и 16-клапанных модификациях. Версий в России актуально три: 100-, 102- и 105-сильные, сочетающиеся с «автоматом» и «механикой». Средний «аппетит» — 9,5/5,8 л на 100 км. Данный агрегат стал наиболее массовым и наименее капризным — простой ремонт, высокий ресурс, стандартная конструкция. Именно двигатель 1.6 можно назвать самым лучшим из-за сочетания мощности, распространённости и надёжности.
  • 2.0 — такие бензиновые моторы встречаются на «вторичке» реже. 8-клапанный агрегат обеспечивает 116 «лошадок» при 170 Нм, а в тандеме может работать МКПП и АКПП. Решение считается надёжным, но редким — они ставились только на топовые версии. Даже современного покупателя удивит «фарш» этого VW Golf 4. Расход на «механике» равен 9,9/5,9 л, а на АКПП — на 2 литра больше.
  • 2.3 — бензиновый двигатель с 150 л. с. и 205 Нм. 10-клаппаник мощный, но не лучший выбор. Найти машину сегодня сложно, а предыдущий хозяин наверняка гонял в хвост и в гриву, что скажется на состоянии. Расход — 14,8/7,9 л на 100 км.
  • 1.9 — 100-сильный 8-клапанный мотор со 133 Нм — единственный популярный среди россиян дизельный Golf 4. Двигатель отличается надёжностью, но немного огорчает протечками масла и шумной работой. Увы, в РФ такой хэтчбек найти сложно. Расходует он 8,7/5,1 л, а выбрать можно как АКПП, так и «механику».


Двигатель 1.6 VW Golf 4. Фото: Otoba

Коробки передач

Volkswagen Golf IV в Европе предлагался даже с «роботом» DSG, но до нас добирались только привычные АКПП и МКПП:

  • Volkswagen Gearbox 01M — единственная автоматическая трансмиссия в линейке. Агрегат предусматривает всего четыре передачи, чего маловато на сегодняшний день. Но в 1999–2003 гг. автовладельцам вполне хватало хоть и такого, зато «автомата». В плане надёжности к коробке нет претензий, но расход топлива она поднимала в среднем на 2-3 литра по сравнению с «механикой».
  • Volkswagen Gearbox 02 °C — 5-ступенчатая механическая коробка, которая рассчитана на полный привод. Её надёжность на высоте, а навредить беспроблемному узлу можно только наплевательским отношением к уходу.
  • Volkswagen Gearbox 01 °C — самая распространённая коробка для VW Golf 4. Неприхотливая 4-ступенчатая МКПП — настоящий кот в мешке. Многие ни разу не ремонтировали свою «механику», а другие — постоянные клиенты разборок и СТО.

Комплектации

К нам «Гольф» четвёртого поколения не поставлялся официально, а потому каждый владелец выбирал версию под себя в Европе. По итогу на наших дорогах ездят разные хэтчбеки, но можно выделить три самые распространённые комплектации.


Интерьер Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Trendline

Уже в «базе» VW Golf довольно богатый. Покупателя порадуют:

  • центральный замок,
  • электропривод зеркал,
  • ремень ГРМ,
  • регулировка руля,
  • две подушки безопасности,
  • стальные колёса,
  • тканевые сидения,
  • неплохая акустическая система,
  • подсветка приборной панели и консоли.

Comfortline

Промежуточная и самая популярная комплектация, в которую дополнительно вошли:

  • велюровые сидения Motion,
  • передние сидения Komfort с боковой поддержкой,
  • передний и задний подлокотники с органайзерами для вещей,
  • стеклоподъёмники с травмозащитной автоматикой.

Highline

В комплектацию добавлены:

  • легкосплавные колёса с охранным креплением,
  • защитные накладки на бамперы,
  • спортивные сидения спереди,
  • затемнённые фары,
  • кожаный Т-образный руль,
  • противотуманные фары,
  • указатели уровня жидкостей,
  • стереосистема Beta.

Color Concept

Версия с визуальными дополнениями:

  • ожаные спортивные кресла Recaro с поясничной опорой,
  • тонированное сверху лобовое стекло,
  • полностью кожаная отделка интерьера,
  • подсветка педалей.

Основные болячки «Гольф 4»

По большей части жалуются автомобилисты только на проблемы, связанные с возрастом машины. На сегодняшний день самому свежему «Гольфу» уже исполнилось 18 лет. Вполне ожидаемо, что без коррозии и износа некоторых узлов силового агрегата не обойтись. Но кроме этого есть и другие болячки.

  • Масложор. Многие владельцы жалуются, что моторы 1.4 и 1.6 требуют 100 грамм масла на 100 километров пробега. Обусловлено это тем, что движки довольно устарели. Стоит сказать, что в годы актуальности четвёртого поколения масложор тоже был, но это считалось нормой.
  • Электрика. Одно из слабейших мест модели. Немцы хотели угнаться за технологичностью японцев, поэтому наспех оснастили «Гольф» всем самым современным. В итоге из строя часто выходит подсветка приборки, а в «бешенство» впадают фары и дворники. При выявлении малейших проблем с электрикой от покупки с пробегом стоит отказаться.
  • Коробки передач. Все трансмиссии в линейке хороши, но только при должном уходе. Если коробкам не уделять внимание, они превратятся в настоящую головную боль.


Универсал Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Достоинства автомобиля

«Гольф» стал популярным не только из-за стереотипа о немецком качестве. Он по многим параметрам оказывается лучше конкурентов на современной «вторичке» — Ford Focus и Chevrolet Lacetti.

  • Шумоизоляция. «Шумка» у VW Golf IV выполнена на достойном уровне. Задние и передние арки обработаны антишумом, а прокладки на дверях и стёклах установлены плотно и качественно. Это при том, что из-за плохой «шумки» страдают в первую очередь хэтчбеки. Те же «Фокус» и «Лачетти» звучат, как «вёдра с болтами», особенно в почтённом возрасте и на высоких скоростях.
  • Салон. Он является как плюсом, так и в какой-то степени минусом. Интерьер «Гольфа 4», а именно кресла и пластик, очень выносливые. Нередко образцы 2003 г. выглядят так, будто машине всего пара лет. Но с другой стороны, это играет на руку недобросовестным перекупщикам — они любят скручивать пробег, а состояние интерьера приводят как аргумент в пользу правдивости цифр на одометре. Салон того же Lacetti изначально бедный и невзрачный, а дешёвые материалы отделки изнашиваются очень быстро.
  • Управляемость. Многие уверяют, что на дороге авто ведёт себя как настоящий спортивный хэтч. На высоких скоростях сохраняется плавность и комфортная управляемость. При этом у «Гольфа 4» нет обилия ассистентов, как в современных авто, что тоже можно считать достоинством. Focus и Lacetti толком и не могут выйти на высокие скорости, а если им это и удаётся, то управлять становится страшновато.
  • Кузов. ЛКП и сталь Volkswagen Golf 4 радует. Кузов оцинкован, чем и объясняется его долговечность. Если на авто есть коррозия, то это серьёзный повод задуматься о том, не попадало ли оно в ДТП, о котором умолчал продавец. Ford Focus тех же лет тоже имеет неплохой кузов, но без оцинковки. Бюджетник от Chevrolet и вовсе прославилось качеством «консервной банки».
  • Внешность. Lacetti и Focus начала 2000-х выглядят откровенно старыми. С Volkswagen Golf всё совсем не так. Его «внешку» воспринимают не старой, а винтажной, ведь машина сохранила шарм и уместно выглядит на дорогах сегодня.

Цена в 2021 году

Сегодня подержанных «Гольфов» четвёртого поколения всё ещё много на российской «вторичке». На цену влияет совокупность двух факторов — состояния и комплектации. При минимальном бюджете купить авто с пробегом можно и за 150 тыс. рублей. Экземпляры посвежее и с лучшим оснащением стоят уже 200-230 тыс. рублей. За редкий дизельный вариант продавцы могут просить и 250. тыс рублей, но тут лучше поторговаться.

Тюнинг

Чаще всего тюнингуют экстерьер «Гольфа», с целью придать более спортивный вид — а-ля хот-хэтч. Кроме того, установка обвеса улучшит аэродинамику авто. Тюнингуют бамперы, решётку, капот, воздухозаборники и выхлопную, а также устанавливают спойлер, новые диски и боковые обвесы.


Тюнингованный Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Чип-тюнинг двигателя позволит увеличить мощность и крутящий момент, снизить расход и скорректировать работу агрегата под определённый тип топлива. Что касается тюнинга салона, чаще всего автомобилисты меняют обивку сидений, приборную панель и руль.

Интересные факты о модели

Volkswagen Golf — вторая по популярности машина во всём мире. С 1974-го было продано более 40 000 000 таких авто, что говорит о немыслимой народной любви. На первом месте оказалась Toyota Corolla, которая на сегодняшний день разошлась тиражом более 47 000 000 экземпляров.

Название «Гольф» никак не связано с одноименным видом спорта. Есть легенда, что немцы называли свои авто в честь ветров. Passat — тропический порывистый ветер, а Scirocco — сильный южный ветер в Италии. «Гольф» же является отсылкой к Гольфстриму — тёплому морскому течению, спровоцированному ветром вдоль восточного побережья Северной Америки.

В пятом поколении разработчики пошли на отчаянный экперимент. Был создан VW Golf с мотором W12, ускоряющийся с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 с. Максималка — 320 км/ч.

«Горячие» хэтчбеки появились именно благодаря VAG. В 1980-х все восхищались «заряженными» купе и седанами, а хэтчи воспринимались как спокойные машины для города. Но Golf GTI показал всем, что «злыми» могут быть и безобидные с виду автомобили.

Что думают об авто владельцы

Современные владельцы VW Golf по большей части довольны своими хэтчбеками и универсалами. Жалуются чаще всего на пустяки, без которых не обходится ни одна машина. Выделим основные плюсы и минусы по мнению автомобилистов.

Плюсы:

  • Зимой в салоне тепло.
  • Ходовая часть радует долговечностью.
  • Дешевизна обслуживания — запчасти есть на любой разборке по вменяемой цене.
  • Управляемость на высоких скоростях. Экономичность движков малого объёма.
  • Компактные габариты — то, что надо в городе.
  • Тишина в салоне.

Минусы:

  • Небольшой ресурс ГРМ.
  • Долгий прогрев зимой.
  • Масложор.
  • Маркий салон.
  • Менять свечи зажигания не очень удобно.
  • Шумный дизельный двигатель.
  • Низкий дорожный просвет в 165 мм.


Задняя часть Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Volkswagen Golf 4 — продуман до мелочей. Он станет идеальным вариантом для поклонников немецкой классики, нуждающихся в недорогой компактной машине с хорошей ремонтопригодностью.

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c Радио-брелком) для Volkswagen Golf IV(1997 - 2005)

ХИТ ПРОДАЖ!
2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "Радио-брелок".
Подсоединяется к аккумуляторной батарее, включается нажатием кнопки на радио-брелке.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c ATP) для Volkswagen Golf IV(1997 - 2005)

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c ATP) для Volkswagen Golf IV(1997 - 2005)

ХИТ ПРОДАЖ!
2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "ATP" (автоматическое термореле).
Подсоединяется к аккумуляторной батарее и срабатывает автоматически только при включенном двигателе автомобиля и определенной температуре.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Volkswagen Golf IV(1997 - 2005)

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Volkswagen Golf IV(1997 - 2005)

В комплект входит:
2 щетки + комплект проводов!

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Volkswagen Golf IV(1997 - 2005)

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Volkswagen Golf IV(1997 - 2005)

2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "Реле".
Этот комплект идет для подключения щеток на отдельную кнопку либо на штатную в кнопку в салон автомобиля.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Накладки на педали АКПП. Со вставками противоскольжения для Volkswagen Golf IV

Накладки на педали АКПП. Со вставками противоскольжения для Volkswagen Golf IV

Накладки на педали АКПП. Со вставками противоскольжения для Фольксваген Гольф 4

Накладки на педали МКПП. Со вставками противоскольжения для Volkswagen Golf IV

Накладки на педали МКПП. Со вставками противоскольжения для Volkswagen Golf IV

Накладки на педали МКПП. Со вставками противоскольжения для Фольксваген Гольф 4

Бампер задний R32 Style для Volkswagen Golf IV

Бампер задний R32 Style для Volkswagen Golf IV

Бампер задний для Фольксваген Гольф 4

Бампер передний. С сетками и креплениями. Пластик для Volkswagen Golf IV

Бампер передний. С сетками и креплениями. Пластик для Volkswagen Golf IV

Бампер передний. С сетками и креплениями. Пластик для Фольксваген Гольф 4

Спойлер переднего бампера. С сеткой. Пластик для Volkswagen Golf IV

Спойлер переднего бампера. С сеткой. Пластик для Volkswagen Golf IV

Спойлер переднего бампера. С сеткой. Пластик для Фольксваген Гольф 4

Козырек на заднее стекло для Volkswagen Golf IV

Козырек на заднее стекло для Volkswagen Golf IV

Козырек на заднее стекло для Фольксваген Гольф 4

Накладки на пороги для Volkswagen Golf IV

Накладки на пороги для Volkswagen Golf IV

Накладки на пороги для Фольксваген Гольф 4

Передний бампер для Volkswagen Golf IV

Передний бампер для Volkswagen Golf IV

Передний бампер для Фольксваген Гольф 4

Tuning! комплект ресничек на фары для Volkswagen Golf IV

Tuning! комплект ресничек на фары для Volkswagen Golf IV

Tuning! комплект ресничек на фары для Фольксваген Гольф 4

Распорка стоек для Volkswagen Golf IV

Распорка стоек для Volkswagen Golf IV

Распорка стоек для Фольксваген Гольф 4

Решетка радиатора. "Алмазная" для Volkswagen Golf IV

Решетка радиатора. "Алмазная" для Volkswagen Golf IV

Решетка радиатора. "Алмазная" для Фольксваген Гольф 4

Решетка радиатора. "Жалюзи" для Volkswagen Golf IV

Решетка радиатора. "Жалюзи" для Volkswagen Golf IV

Решетка радиатора. "Жалюзи" для Фольксваген Гольф 4

Решетка радиатора. "Сетка" для Volkswagen Golf IV

Решетка радиатора. "Сетка" для Volkswagen Golf IV

Решетка радиатора. "Сетка" для Фольксваген Гольф 4

Решетка радиатора. "Сетка" без значка для Volkswagen Golf IV

Решетка радиатора. "Сетка" без значка для Volkswagen Golf IV

Решетка радиатора. "Сетка" без значка для Фольксваген Гольф 4

Решетка радиатора. Полностью хром. "Жалюзи". Без значка для Volkswagen Golf IV

Решетка радиатора. Полностью хром. "Жалюзи". Без значка для Volkswagen Golf IV

Решетка радиатора. Полностью хром. "Жалюзи". Без значка для Фольксваген Гольф 4

Решетка радиатора. Полностью черная. Крупная сетка (соты). Без значка для Volkswagen Golf IV

Решетка радиатора. Полностью черная. Крупная сетка (соты). Без значка для Volkswagen Golf IV

Решетка радиатора. Полностью черная. Крупная сетка (соты). Без значка для Фольксваген Гольф 4

Решетка радиатора. Черная с хромом. "Жалюзи". Без значка для Volkswagen Golf IV

Решетка радиатора. Черная с хромом. "Жалюзи". Без значка для Volkswagen Golf IV

Решетка радиатора. Черная с хромом. "Жалюзи". Без значка для Фольксваген Гольф 4

Вставки в панель приборов, хром для Volkswagen Golf IV

Вставки в панель приборов, хром для Volkswagen Golf IV

Вставки в панель приборов, хром для Фольксваген Гольф 4

Винтовая регулируемая подвеска JOM для VW Golf 4

Винтовая регулируемая подвеска JOM для VW Golf 4

Регулируемая винтовая спортивная подвеска (комплект) для Фольксваген Гольф 4.

Колесные проставки 5х112 (2шт. по 10 мм) для Volkswagen Golf IV

Колесные проставки 5х112 (2шт. по 10 мм) для Volkswagen Golf IV

Колесные проставки 5х112 (2шт. по 10 мм) для Фольксваген Гольф 4

Комплект альтернативных задних фонарей. Диодные. Хром для Volkswagen Golf IV

Комплект альтернативных задних фонарей. Диодные. Хром для Volkswagen Golf IV

Комплект альтернативных задних фонарей. Диодные. Хром для Фольксваген Гольф 4

Тюнинг комплект задней оптики. Красно-белая тонированная для Volkswagen Golf IV

Тюнинг комплект задней оптики. Красно-белая тонированная для Volkswagen Golf IV

Тюнинг комплект задней оптики. Красно-белая тонированная для Фольксваген Гольф 4

Комплект задней оптики. Черная. Диодная для Volkswagen Golf IV

Комплект задней оптики. Черная. Диодная для Volkswagen Golf IV

Комплект задней оптики. Черная. Диодная для Фольксваген Гольф 4

Комплект альтернативной задней оптики. Диодная. Черно-красная для Volkswagen Golf IV

Комплект альтернативной задней оптики. Диодная. Черно-красная для Volkswagen Golf IV

Комплект альтернативной задней оптики. Диодная. Черно-красная для Фольксваген Гольф 4

Комплект задней оптики. Диодные. Черные. LH для Volkswagen Golf IV

Комплект задней оптики. Диодные. Черные. LH для Volkswagen Golf IV

Комплект задней оптики. Диодные. Черные. LH для Фольксваген Гольф 4

Задние фонари, тюнинг, светодиодные, темные для Volkswagen Golf IV

Задние фонари, тюнинг, светодиодные, темные для Volkswagen Golf IV

Задние фонари, тюнинг, светодиодные, темные для Фольксваген Гольф 4

Задние фонари, светодиодные, красные. Со светодиодным поворотником для Volkswagen Golf IV

Задние фонари, светодиодные, красные. Со светодиодным поворотником для Volkswagen Golf IV

Задние фонари, светодиодные, красные. Со светодиодным поворотником для Фольксваген Гольф 4

Фонари задние, тюнинг, красные-хром, светодиодные для Volkswagen Golf IV

Фонари задние, тюнинг, красные-хром, светодиодные для Volkswagen Golf IV

Фонари задние, тюнинг, красные-хром, светодиодные для Фольксваген Гольф 4

Фонари задние, тюнинг, хром, светодиодные для Volkswagen Golf IV

Фонари задние, тюнинг, хром, светодиодные для Volkswagen Golf IV

Фонари задние, тюнинг, хром, светодиодные для Фольксваген Гольф 4

Тюнинг комплект линзованных противотуманных фар в бампер. С решетками для Volkswagen Golf IV

Тюнинг комплект линзованных противотуманных фар в бампер. С решетками для Volkswagen Golf IV

Тюнинг комплект линзованных противотуманных фар в бампер. С решетками для Фольксваген Гольф 4

Тюнинг комплект линзованных противотуманных фар в бампер. С хромированными решетками для Volkswagen Golf IV

Тюнинг комплект линзованных противотуманных фар в бампер. С хромированными решетками для Volkswagen Golf IV

Тюнинг комплект линзованных противотуманных фар в бампер. С хромированными решетками для Фольксваген Гольф 4

Комплект передней оптики. Линзованая. Черная. Стиль А5 для Volkswagen Golf IV

Комплект передней оптики. Линзованая. Черная. Стиль А5 для Volkswagen Golf IV

Комплект передней оптики. Линзованая. Черная. Стиль А5 для Фольксваген Гольф 4

Передние фары. Angel Eyes. Линзованая. Хром для Volkswagen Golf IV

Передние фары. Angel Eyes. Линзованая. Хром для Volkswagen Golf IV

Передние фары. Angel Eyes. Линзованая. Хром для Фольксваген Гольф 4

Передние фары. Хром. Ангельские глазки. Линзованная. С противотуманной фарой для Volkswagen Golf IV

Передние фары. Хром. Ангельские глазки. Линзованная. С противотуманной фарой для Volkswagen Golf IV

Передние фары. Хром. Ангельские глазки. Линзованная. С противотуманной фарой для Фольксваген Гольф 4

Передние фары. Хром. Стиль А5 для Volkswagen Golf IV

Передние фары. Хром. Стиль А5 для Volkswagen Golf IV

Передние фары. Хром. Стиль А5 для Фольксваген Гольф 4

Передние фары. Черная. Ангельские глазки. Линзованная. С противотуманной фарой для Volkswagen Golf IV

Передние фары. Черная. Ангельские глазки. Линзованная. С противотуманной фарой для Volkswagen Golf IV

Передние фары. Черная. Ангельские глазки. Линзованная. С противотуманной фарой для Фольксваген Гольф 4

Передние фары. Черные. Линзованные. Angel Eyes. С ПТФ для Volkswagen Golf IV

Передние фары. Черные. Линзованные. Angel Eyes. С ПТФ для Volkswagen Golf IV

Передние фары. Черные. Линзованные. Angel Eyes. С ПТФ для Фольксваген Гольф 4

Передние фары. Хром. Ангельские глазки. Линзованная. С противотуманной фарой для Volkswagen Golf IV

Передние фары. Хром. Ангельские глазки. Линзованная. С противотуманной фарой для Volkswagen Golf IV

Передние фары. Хром. Ангельские глазки. Линзованная. С противотуманной фарой для Фольксваген Гольф 4

Передние фары. Черная. Ангельские глазки. Линзованная. С противотуманной фарой для Volkswagen Golf IV

Передние фары. Черная. Ангельские глазки. Линзованная. С противотуманной фарой для Volkswagen Golf IV

Передние фары. Черная. Ангельские глазки. Линзованная. С противотуманной фарой для Фольксваген Гольф 4

LED повторители поворота тонированные, овальные для Volkswagen Golf IV

LED повторители поворота тонированные, овальные для Volkswagen Golf IV

LED повторители поворота тонированные, овальные для Фольксваген Гольф 4

Тюнинг комплект повторителей поворота. Черные, светодиодные для Volkswagen Golf IV

Тюнинг комплект повторителей поворота. Черные, светодиодные для Volkswagen Golf IV

Тюнинг комплект повторителей поворота. Черные, светодиодные для Фольксваген Гольф 4

Тюнинг комплект светодиодных повторителей поворота для Volkswagen Golf IV

Тюнинг комплект светодиодных повторителей поворота для Volkswagen Golf IV

Тюнинг комплект светодиодных повторителей поворота для Фольксваген Гольф 4

Повторители поворота прозрачные, овальные для Volkswagen Golf IV

Повторители поворота прозрачные, овальные для Volkswagen Golf IV

Повторители поворота прозрачные, овальные для Фольксваген Гольф 4

Светодиодная подсветка номера для Volkswagen Golf IV

Светодиодная подсветка номера для Volkswagen Golf IV

Светодиодная подсветка номера для Фольксваген Гольф 4

Ходовые огни, светодиодные для Volkswagen Golf IV

Ходовые огни, светодиодные для Volkswagen Golf IV

Ходовые огни, светодиодные для Фольксваген Гольф 4

Автобаферы ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Volkswagen Golf IV(1997 - 2005)

Автобаферы ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Volkswagen Golf IV(1997 - 2005)

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. (на переднюю и заднюю ось)
Автобаферы уретановые.

Читайте также: