Volvo v60 cross country тюнинг

Обновлено: 30.04.2024

И вот как раз цена — один из больших недостатков этой модели. Вот вам три цифры: 3,4 миллиона рублей за базовую версию, 4,5 миллиона за тестовый автомобиль и почти пять миллионов за универсал со всеми наворотами. Мы понимаем, конечно, что сейчас всё стоит как чугунный мост, но как-то это в любом случае не милосердно. Поэтому мы взяли Volvo V60 Cross Country в наш виртуальный гараж, чтобы поближе (и подольше) познакомиться с кросс-универсалом и посмотреть, оправдана ли такая стоимость.

Итак, сначала несколько вводных. В России кросс-универсал доступен только в одной единственной комплектации и с одним 249-сильным бензиновым мотором, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартная комплектация не сказать чтобы очень богатая, но имеет свои ништяки. Например, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений (они, кстати, уже с электроприводом и памятью положений), аудиосистема с Bluetooth, круиз-контроль, задний парктроник и светодиодные фары.

километров проехал Volvo V60 Cross Country за месяц теста

Еще три вещи тестового автомобиля, которые не требуют доплаты: белый цвет кузова (в качестве опции — 10 оттенков), 18-дюймовые колеса с пухлыми шинами и классный черно-бежевый интерьер с «тряпичными» сиденьями в полоску, которые, к слову, очень удобные и выглядят очень стильно.

Лично для себя я бы не стал заказывать какие-то другие кресла, хотя для V60 можно получить даже сиденья с частичной отделкой шерстью (!) и с функцией массажа. Стоит уточнить, что только за отделку салона и крутые сиденья можно отдать свыше полумиллиона рублей сверх стоимости базовой версии.

Ну и раз уж мы заговорили об опциях. Для универсала доступно всё, что может захотеть владелец такой машины: адаптивный круиз, панорамная крыша, отдельная зона климата для задних пассажиров, проекционный дисплей, система кругового видеообзора, божественная аудиосистема Bowers & Wilkins (за 240,8 тысячи рублей, но она стоит того) и еще куча всего. Есть даже специальный ремень безопасности для собак (за 13 тысяч рублей) и миллион опций для крепления грузов в багажнике или на крыше.

В общем, можно остановиться на шведской «достаточной необходимости», а можно и разойтись на всю катушку. Но даже в базовом интерьере, без кожи по кругу и вставок из натурального дерева, — уютно. И очень минималистично.

Качество всех материалов на высочайшем уровне, а на передней панели — только самые необходимые физические кнопки (хотя очень не хватает клавиши рециркуляции климат-контроля, ее можно включить только через экран мультимедийной системы в два действия). Всё остальное управляется с центрального дисплея, в котором сходу разобраться бывает непросто из-за мешанины виртуальных кнопок на двух вкладках, расположенных слева и справа от главного экрана.

Базовые сиденья удобные, и в них не устаешь даже после многочасового перегона, подвеска не замечает мелочевки, на руле никаких вибраций, на высоких скоростях в салоне тихо, а устойчивость автомобиля на прямике выше всяких похвал. Мотора хватает для любых обгонов, при этом универсал достаточно экономичен.

За всю поездку мы не превышали установленного лимита скорости на магистрали: итоговый расход топлива составил 8,4 литра 95-го бензина на сто километров пробега. А за месяц исключительно городской эксплуатации со всеми пробками автомобиль ни разу не показал расход выше десяти литров.

Вообще V60 Cross Country — прекрасный вариант для семьи, которая любит автомобильные путешествия. Удобен, экономичен и вместителен: длина и ширина багажника составляет 1033 на 1064 миллиметра соответственно, а объем достигает 529 литров.

Но в России подобный автомобиль — универсал с кроссоверным клиренсом — вещь почти что уникальная. Аналогичных моделей минимум.

Уже ни дня кого не секрет, что шведская компания Вольво давно производит отличные автомобили, которые с одинаковым успехом можно использовать как для повседневной езды, так и для более тяжелых условий.

Для последних особо подходят специальные версии машин, такие как новый Вольво V60 Кросс Кантри 2021, который совсем недавно получил рестайлинг. Новая модель отлично сочетает в себе комфорт и вместительность универсала с проходимостью кроссовера. Также новинка имеет отличные характеристики и высокий клиренс, что делает ее неплохой рабочей лошадкой.

Вольво V60 Кросс Кантри 2021 года

Плюсы и все минусы Вольво В60 Кросс Кантри

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Надежность
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Проходимость

Отзывы владельцев Volvo V60 Cross Country

Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. Хороший графический экран: спидометр, тахометр, карты навигации, если они есть. Планшет тоже неплохо показывает, можно с телефона запускать навигацию. Видео и музыку играет неплохо для штатного, хотя возможна и более крутая начинка. По ходовой и подвеске пока без нареканий.

Улучшились динамические характеристики нового V60 Cross Country, мягче работает трансмиссия, и чуть меньше становится расход топлива. После чип-тюнинга крутящий момент вырос на 20 км, лошадиных сил прибавилось на 30.

Провал при разгоне ушел полностью, резко возросла динамика разгона после 100 км. Обгон и раньше не доставлял хлопот, а сейчас просто самолет. Сам не гонщик, но запас мощности под педалью всегда придает дополнительную уверенность. Как говорят вольвоводы, безопасность превыше всего. Рекомендую, хотя сам раньше не верил.

Новый Volvo V60 Cross Country 2020

Вольво V60 Кросс Кантри 2021 цены и комплектации

Цена Вольво V60 Кросс Кантри 2021 в России составляет 3 449 000 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектации Plus со множеством дополнительных опций.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (250 л.с.) T5 Plus AWD AT8 3 449 000

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4784 / 1850 / 1499
Колесная база, мм 2874
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 529 / 1441
Снаряженная масса, кг 1705
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 250
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,8
Тип топлива АИ-95

Способен развивать уже 249 сил мощности. Управляться двигатели будут при помощи шестиступенчатой роботизированной трансмиссии, которая передает усилия на все колеса.

Видео тест-драйв нового Volvo V60 Cross Country

Внешний вид

Особо много внимания и сил дизайнеров было уделено оформлению передней части автомобиля. Сразу в глаза бросается сильно покатая и длинная крышка капота, на которой имеется куча различных выступов. Немного ниже нее располагается знакомая многим радиаторная решетка овальной формы с крупной сеткой, в центре которой красуется фирменный знак компании Вольво. На одном уровне с воздухозаборником помещены длинные фонари головной оптики, наполненные ксеноновыми огнями.

Стильно оформлен и профиль машины. Сверху он украшен длинной полосой из окон, которые разделены едва заметными стойками кузова. Также тут имеются аккуратные зеркала заднего вида с поворотными сигналами. Центральная часть дополнена множеством волнообразного рельефа, а снизу можно найти продолжение тонкого защитного слоя из пластика. Юбка также дополнена еще и стильной хромированной вставкой.

Приятный облик достался и задней части нового В60 Кросс Кантри. Как и у многих других представителей данной марки, она сверху довольно узкая, но потом заметно расширяется. Начинается все с небольшого окна, над которым нависает стильный козырек со стоп-сигналами, а по бокам красуются фонари габаритной оптики. По центру можно найти кучу различного рельефа, а снизу имеется металлический диффузор с двумя агрессивными вырезами выхлопной системы.

Салон

Салон Вольво В60 Кросс Кантри

Центральная консоль нового Вольво V60 Кросс Кантри 2021 модельного года выполнена предельно просто. Посередине торпедо находится солидное углубление, заполненное основным дисплеем развлекательной системы. Рядом с ним можно найти дефлекторы и несколько кнопок. Все основные элементы управления опциями находятся на щитке в нижней части консоли.

Одним из достоинств автомобиля являются удобнейшие посадочные места. Здесь они могут отделываться либо очень качественной тканью, либо натуральной кожей. Также они всегда будут очень мягкими. Набор дополнительных опций тут стандартный. Передний ряд оснащается электрорегулировками сидушек в нескольких направлениях, подголовниками, боковой поддержкой и подогревом с вентиляцией в богатой комплектации.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo V60 II

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 76 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo V60 II

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo V60 II

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo V60 от Анатолия Лебедева

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo V60 II

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 33 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Vollvo V60 II

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo V60

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volvo V60 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo V60

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo V60 II с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo V60 II

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volvo V60

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo V60

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Volvo V60

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo V60

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo V60 II

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo V60

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo V60 II

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo V60

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo V60 II

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo V60 II

Цена: от 59 700 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo V60

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo V60

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo V60

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volvo V60?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volvo за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видео отзывы

Хотите прокачать Volvo V60? Тюнинг от Киберкар – лучшее решение проблемы

Просторный и стильный Volvo V60 будто специально создан для путешествий дружной семьи или компании друзей. Если вы хотите, чтобы поездки действительно стали веселыми, а каждый пассажир чувствовал себя комфортно, обращайтесь в Киберкар. Мы выполним профессиональное дооснащение Volvo V60, тюнинг не повлечет прекращения гарантий официального дилера. Мы не предлагаем полного переоборудования, а только дополняем то, чем оснастил машину производитель. Сертифицированные устройства, установленные опытными мастерами, и уникальные инженерные разработки Киберкар – вот секрет по-настоящему комфортного и презентабельного Volvo V60. Тюнинг Вольво может включать монтаж камер кругового обзора и комплексных охранных систем, активацию скрытых функций и блока Андроид.

Выбирайте самые современные технологии: чип-тюнинг двигателя, предпусковые подогреватели и удаленный запуск. Также производим полную шумоизоляцию, оклейку кузова антигравийной пленкой и ответственный детейлинг. Позвоните сейчас или оставьте заявку на сайте, чтобы получить подробную информацию о тюнинге вашего автомобиля.

Трудно быть универсалом в эпоху кроссоверов. Расслабляться некогда. Один неверный шаг - и твой покупатель уйдет к конкуренту. В этой борьбе все средства хороши, но лучший способ соперничать с кроссовером - притвориться им. У универсала Volvo V60 Cross Country это неплохо получается.

Выглядит он прекрасно, хотя, на первый взгляд, приготовлен по стандартному рецепту - защитный обвес, усиленные бамперы, повышенный клиренс. Прибавка под днищем ощутима: плюс 75 миллиметров - до 210 в сумме. Не хуже, чем у многих SUV! Да и корпоративный стиль с "молотами Тора" в фарах V60 Cross Country очень идет.

Фундамент нашего "сарая" - платформа SPA, знакомая по другим "шестидесятым" и "девяностым" Volvo. На ней же стоит и обычный универсал V60. При разработке версии Cross Country инженеры внесли в шасси около двух сотен правок. Даже размеры колесной базы здесь отличаются от ближайшего родственника. Хотя разница невелика - три миллиметра в пользу "кросса".

Интерьер хорош: отличное качество отделки, филигранная сборка. И уют - как у всех современных Volvo. Правда, после "старших" представителей марки вау-эффекта уже нет.

Знакомый планшет мультимедиа Sensus Connect с неплохой картинкой воспринимаешь как должное. И даже не очень удобное меню климат-контроля уже не раздражает - привык.

Несмотря на недостатки виртуальных опций, эргономика у Volvo - образцовая. Умиляют мелочи вроде держателя парковочного талона. Ценю заботу! И места внутри - полно. Галерка не стесняет даже рослых пассажиров. Только третьему седоку посередине придется постараться, чтобы устроиться с комфортом - мешает массивный центральный тоннель под ногами.

Выбора комплектаций у V60 Cross Country в России нет. Добирать оснащение нужно опциональными пакетами, а они дорогие. Зимний набор Winter Pro Pack с подогревами руля, задних сидений и форсунок омывателя стекла стоит 143 тысячи рублей. Комплект электронных "нянек" Driver Support Pack с адаптивным круизом, парковочным радаром и прочими нужными вещами - больше 186 тысяч. И таких опций - море. С полным "фаршем" стоимость автомобиля улетает под 4 миллиона рублей, что почти на четверть больше базовой!

Багажник организован с умом - сеточка у ниши по левому борту, проушины для крепления грузов, лючок для длинномеров в спинке дивана. В подполье запаска-костыль. Задние кресла складываются практически в ровный пол, чтобы увеличить отсек со стандартных 530 литров до 1440.

Хочется больше практичности? Снова открываем кошелек. За 50,7 тысячи рублей для багажного отсека предложен набор Versatility Pack с держателем сумок, защитной нейлоновой сеткой, 12-вольтовой розеткой и электрическим приводом пятой двери. До кучи прибавятся еще и "электрические" подголовники у заднего дивана.

Двигатель в России один - бензиновый 2.0 Т5, который выдает без малого 250 "лошадок". В Европе есть и 190-сильный дизель, но к нам он не попал. Его отсутствие разочарует тех, кто радеет об экономии топлива. В остальном бензиновый агрегат интереснее, потому что мощнее. Едет он отлично: уверенная тяга снизу, напористый разгон. При обгонах всегда чувствуешь запас мощности, а значит уверенность. Полный привод - еще один плюс.

Восьмискоростной "автомат" настроен отлично. Ни в городе, ни на трассе о ручном режиме я не думал - АКП сама работает как часики. И да, спасибо Volvo за старый добрый селектор! Возможно я ретроград, но не по душе мне эти новомодные нефиксируемые джойстики.

Рулится V60 Cross Country интересно, но без особого огня. В поворотах руль кажется излишне легким, однако не критично. Сложнее привыкнуть к его длинному ходу. От упора до упора тут почти три оборота, так что на тесных парковках нужно как следует поработать руками.

Система Pilot Assist, входящая в Driver Support Pack, вещь хорошая. На трассе это почти автопилот - сам тормозит и разгоняется, держит полосу. Правда, разметка на российских дорогах ему не всегда по зубам. Только расслабишься, а приборка уже зажигает тревожный сигнал - мол, дальше рули сам. Да я и не против. Жаль, хулиганить электронные няньки не дают. Попробуйте заложить вираж, неотключаемая система стабилизации тут же бросится на помощь, а ремень безопасности неожиданно сильно прижмет к креслу. Намек понял, буду аккуратнее.

Интересно, что подвеска настроена вполне по-драйверски. Заставить машину крениться почти нереально. Обратная сторона медали - жесткий прием на волнистом асфальте и мелких ямах. Перед спящими полицейскими скорость лучше сбросить до 20-25 километров в час. Если ехать быстрее, ходовая Cross Country может жестко отработать на отбой.

Те же правила работают вне асфальта. При медленной езде подвеска успевает обрабатывать неровности и даже показывает неплохую энергоемкость. Дашь газу - получишь тычок. Но опасность в другом. Несмотря на неплохой клиренс, геометрия у V60 Cross Country не боевая. При колесной базе почти в 2,9 метра посадить машину на брюхо - легко.

Ход подвески тоже не "внедорожный". На невысокой кочке при съезде в поле машина тут же вывешивает заднее колесо. Однако с этой проблемой она справляется на удивление достойно. Пару пробуксовок - и колесо вновь стоит на земле. Имитация блокировок дифференциала работает четко. Кстати, кузов после этой "операции" не повело ни на миллиметр - он у V60 достаточно жесткий. Это Volvo!

Как я и ожидал, 250-сильный бензиновый Т5 оказался не слишком сдержан в аппетитах. В среднем он расходовал 11,4 литра бензина АИ-95 на сотню километров при заявленных 7,3 литра. С другой стороны, это не так уж и много, если учесть вялотекущие городские заторы, обилие обгонов на трассе и покатушки вне асфальта.

Что в итоге? Современный V60 Cross Country - один из самых интересных игроков в нише универсалов. Стильный дизайн, удобство, безопасность, оснащение и ходовые качества - его безусловные плюсы. Однако на равных конкурировать с кроссоверами в России ему будет сложно. Дорога игрушка! Скорее всего, Cross Country выберут те, кто захочет выделиться среди обилия SUV, пойти против трендов. И этот выбор однозначно достоин уважения.

Текст: Сергей Волков

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал


Гляжу я на V60 Cross Country и не понимаю только одного: почему не сделали такую версию раньше? Ведь получилась просто конфетка! Дизайн V60 давно известен всем, а тут добавились крупные колеса, черные накладки на арки и неокрашенный пластик по нижнему периметру. И универсал «заиграл» по-новому. Все на месте, все гармонично, но главное – кроссоверные черты явно добавили имиджу мужественности. Теперь это модный аппарат для активной публики, а не банальный универсал для многодетной мамы. И у него появилась одна черта, которая, как мне кажется, очень важна для любого автомобиля: он вызывает привыкание (в хорошем смысле).

Несколько раз за ту неделю, которую я входил в роль владельца V60 Cross Country, по вечерам, сидя перед телевизором, когда пробки «рассасывались», я ловил себя на мысли: сериал подождет, поеду-ка я покатаюсь. И это я говорил про Volvo. Пока немецкие и японские премиум-конкуренты скрипят зубами, я попробую объяснить, что же меня так порадовало.

Что внутри?

00.jpg

NDF_7596.jpg

NDF_7600.jpg

NDF_7576.jpg

Как едет?

NDF_7551.jpg

Что в итоге?

Вам понравится Volvo V60 Cross Country, если:

  • высокие бордюры у вашего дома поцарапали уже не один бампер;
  • вы не любите часто заезжать на АЗС;
  • вам всегда нравилась Лила из «Футурамы».

Вам не понравится Volvo V60 Cross Country, если:

  • ваши родственники любят ездить на заднем сиденье;
  • у вас слабое зрение;
  • вы страдаете морской болезнью.

NDF_7651.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Не ясно только зачем он нужен, если уже есть ХС60 по той же цене

Интересно сравнение с ХС60

Отъездил неделю на такой по французским Альпам-дали в прокате вместо заказанного Ford Mondeo. Впечатления двоякие-двигатель D4 тянет очень хорошо-с водителем, тремя пассажирами и полным багажником включая лыжи в горку тянет будь здоров. Удобный багажник и удобные кресла, хороший ксеноновый головной свет.На этом плюсы заканчиваются. Из минусов-неприличный расход топлива. ИМХО 9 литров дизеля на 100 км на круиз-контроле при 90 км/ч - это неприлично много. Управляемость посредственная-не лучше моего Kia Ceed. Такой же неявный ноль. Так себе эргономика-дурацкие крутилки, отсутствие очешника и неудобная полочка для мелочей за (!) центральной консолью. На выданной комплектации не было ни системы контроля за полосой, ни контроля мертвых зон, ни камеры заднего вида. ИМХО не стоит машина 2.6 млн. Красная цена ей-полтора. И ещё миллион за шильдик Вольво.


Машина за 2,6 имеет, все и контроль мертвых зон и даже очечник)))) у меня расход по трассе 6л, с этим мотором. А с Киа сравнивать, как . С пальцем. Вы уж извините Киа это консервная банка, которая начинает ржаветь на третий год, у меня в 2008 была Киа Церато с салона. Машина неплохая, но сравнивать с Вольво не корректно.

Уверен, вы согласитесь — существуют разные по характеру и темпераменту автомобили. На одних хочется мчаться, не убирая ногу с педали газа, эксплуатируя по максимуму его драйверские возможности. Другие же, напротив, располагают к размеренному передвижению, обволакивая вас атмосферой бесконечного комфорта, предлагая не игру в догонялки, а солидную неспешную езду, не предполагающую никаких излишне резких движений.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Исторически сложилось так, что в нашей стране автомобилисты в подавляющем большинстве не любят универсалы так, как уважают их европейцы за удобство, практичность и, не побоюсь сказать, — стиль. Последнее, разумеется, относится только к избранным представителям семейства. Volvo V60 Cross Country выглядит привлекательно. Автомобиль элегантен — внедорожный стайлинг не бросается в глаза, особенно в случае темного кузова заметишь его не сразу. Если бы не шильдик на вогнутой решетке радиатора, не очень-то и угадываются наследственные черты его популярного предшественника XC70, с выраженной брутальной внешностью. Клиренс не выглядит внушительным, и кажется, что штурм даже легкого бездорожья может иметь разрушительные последствия для изящного переднего бампера, составляющего одно целое с решеткой радиатора. На первый взгляд автомобиль выглядит просто городским пижоном. C трудом верится, что заявленные 210 мм дорожного просвета соответствуют действительности. Внешне автомобиль напоминает большой универсал V90 CC, но только более компактный и сбалансированный.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Располагаюсь в удобном переднем кресле с массой регулировок, а в моем экземпляре есть еще и опциональная функция массажа, доступная не в каждом премиальном лимузине F-сегмента. Салон очень комфортен, материалы отделки выбраны с расчетом, чтобы не было малейшего намека на какую-либо вычурность, и в то же время скандинавская элегантность и правильная эргономика создают внутри автомобиля притягательную атмосферу дружелюбия и уюта. Девятидюймовый центральный дисплей, с которого, кстати, регулируются климатическая установка и обогрев сидений, ориентирован традиционно для современных Volvo вертикально, реализуя идею разработчиков добиться аналогии с привычным смартфоном. Выбор режимов движения происходит вращением и нажатием рифленого металлического цилиндра на центральной консоли, вид которого напоминает случайно забытое в салоне ювелирное изделие. Безоговорочной инновацией Volvo стали подогреваемые щетки стеклоочистителя с интегрированными в них распылителями омывающей жидкости. Мало того, что жидкости расходуется меньше — эффективность работы значительно выше. При износе можно заменить только резиновую часть дворников.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу
Эргономика водительского места продумана до мелочей, селектор переключения передач слегка отдает архаикой, зато интуитивно удобен и работает четко. Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

На дороге автомобиль едет и управляется практически как седан, не лишенный спортивных повадок. Тем не менее универсал располагает к спокойной езде, особенно на длинные расстояния: благодаря продуманной эргономике передних кресел и ездовому комфорту усталость наступит нескоро. V60 CC собран на новой масштабируемой платформе SPA, дебютировавшей на XC90 и позволяющей избежать ряда ограничений при проектировании объема салона, свесов кузова, размеров колесной базы. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах, многорычажка сзади, причем вместо традиционных пружин использована более легкая композитная поперечная рессора. За счет применения такой схемы и настроек шасси поперечная раскачка практически не ощущается, а в поворотах крен вполне допустимый.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Руль достаточно легкий, но вполне информативный. Амплитуда от упора до упора составляет почти три оборота, — на трассе это не особенно заметно, а вот при маневрировании на стоянке баранку покрутить придется.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Суперобъемным багажное отделение на V60 CC не назовешь: 529 литров — это немного.

Коллеги из Volvo подготовили внедорожную трассу, и только бросив беглый взгляд на колдобины, думаешь — а не перепутали ли они тестируемые автомобили? Такие дорожные условия зачастую и для обычных кроссоверов не предлагают, не то что для такой машины. Осторожно съезжаю с асфальта, первые десять-двадцать метров крадусь аккуратно, опасаясь ударов в днище, чирканья бампером и других неприятностей. К моему удивлению, автомобиль уверенно преодолевает препятствия, не раскачивается, не клюет и не упирается в довольно приличные края размытых трещин. Cross Country в своей стихии. За счет очень коротких свесов при внушительной колесной базе автомобиль не зарывается передней частью в песок и, как оказалось, совсем не боится легкого бездорожья.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Глядя на элегантный кузов Cross Country, не подумаешь, что он обладает выдающимися качествами, естественно для этого типа автомобилей.

На платформе SPA собран и новый бизнес-седан Volvo S60. Cо времени последней реинкарнации автомобиль серьезно преобразился. По сравнению с немецкими и японскими конкурентами он обзавелся самой большой колесной базой в классе. Само собой, это вкупе с более низким центром тяжести, нежели у Cross Counrty, повлияло на его более уверенное поведение на трассе и, разумеется, позволило предложить «просторное» решение внутреннего объема седана. Так же, как и его внедорожный родственник, автомобиль укомплектован рядом электронных помощников, очень богат по оснащению, что в первую очередь сказывается на комфорте передвижения и безопасности водителя и пассажиров.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу
Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Pilot Assist благодаря радарам и камерам, где надо, самостоятельно разгоняет автомобиль, где требуется — подтормаживает, вплоть до полной остановки. Это, конечно, удобно в пробках, но расслабляет водителя и при этом все же не является автопилотом в полной мере. Система City Safety, входящая в базу, может распознать не только автомобили, но и велосипедистов, пешеходов, лосей, если такие встретятся, хотя они обычно и появляются словно черт из табакерки. Система постарается избежать столкновения, применяя автоматическое торможение. Мало того, система научилась подруливать при опасности столкновения со встречным автомобилем.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу
Кнопка включения стартера в паре с филигранно обработанным цилиндром выбора режимов движения напоминает ювелирный гарнитур. Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу
Два пассажира разместятся на заднем сиденье достаточно комфортно, а среднему не позавидуешь из-за центрального тоннеля внизу.

Cross Country поставляется в Россию только с одним бензиновым двигателем 250 л. с. в паре с 8‑ступенчатой автоматической трансмиссией. S60 имеет выбор из двух бензиновых двигателей — мощностью 190 л. с. с приводом на передние колеса и 250 л. с. с полным приводом; оба двигателя также агрегатируются с 8‑ступенчатым автоматом.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

Технические характеристики Volvo S60

Вождение

Седан чуть пособраннее, универсал управляется намного лучше предшественника. В меру жесткая подвеска, но не допускающая излишних кренов.

Не всегда путешествия — это долго и сложно. Приключения могут ждать рядом.



Обзор модели Volvo V60 Cross Country

Большой дорожный просвет и полный привод позволят вам проехать по любой дороге, а просторный багажник — взять с собой все необходимое. Отправляйтесь в путешествие.

Отличительные черты Volvo V60 Cross Country

Взгляд в небо

Панорамная крыша — это возможность наслаждаться воздухом и отличным видом из автомобиля. Откройте прекрасный вид на небо лишь легким нажатием кончиками ваших пальцев.

Наслаждайтесь салоном

Вам не нужно выходить из V60 Cross Country, чтобы расслабиться и размять ноги. В вашем распоряжении удобные сиденья и просторный салон.

Произвести впечатление

Надежный, но элегантный. Скандинавский дизайн V60 Cross County будет органично смотреться как в городе, так и за его пределами.

Король любых дорог

Дождь, солнце, слякоть, снег — не помеха. Технология помощи водителю и система полного привода обеспечивают максимально контролируемое движение практически в любых дорожных условиях.

Безопасный маневр

Четыре камеры высокой четкости обеспечивают обзор 360°. Теперь вы можете уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.

Сила внутри

Встроенная беспроводная зарядка для телефона — это элегантный и удобный способ зарядить ваш смартфон без лишних проводов.

Комфорт обеспечен

Какую бы дорогу вы ни выбрали, вы сможете почувствовать комфорт и удовольствие от вождения на протяжении всего вашего пути. Просто начните движение.

Путь без границ

Продолжайте движение. Полный привод, режим off road, система контроля при спуске, большие колеса и высокий дорожный просвет помогут проехать настолько далеко, насколько вы хотите.


Volvo V60 Cross Country

Получите персональное предложение на Volvo V60 Cross Country

Вы можете купить Volvo V60 Cross Country в Автополе из парка авто в наличии, также возможна поставка под заказ. Еще не определились с выбором? Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.

Volvo V60 Cross Country 2016

Шведский автомобильный бренд Volvo стоит у истоков создания автомобилей в кузове универсал, отличающихся наличием неплохих внедорожных качеств. Первым таким автомобилем стала модель V70 Cross Country, официальный дебют которой пришелся на 1997 год. К слову, данная модель до сих пор присутствует в модельном ряду компании и имеет целые армии поклонников по всему миру, включая Россию.

В конце 2014 года руководство Volvo решило расширить линейку внедорожных универсалов, представив модель V60 Cross Country, показ которой состоялся в рамках Лос-Анджелесского автосалона, прошедшего в том же году. Автомобиль был построен на базе классического универсала V60, который получил увеличенный дорожный просвет, пластиковые накладки на бампер, а также более крупные колеса.

Конструкторам и дизайнерам Volvo удалось создать стильный, яркий и запоминающийся автомобиль, обладающий традиционно высоким уровнем безопасности, неплохими внедорожными возможностями и богатым уровнем оснащения. По большому счету, универсал не имеет прямых конкурентов в своей ценовой категории, однако если забыть о том, что перед нами премиальная марка, в числе конкурентов окажется японский бренд Subaru, в модельном ряду которого имеется неплохой и схожий по духу универсал – Outback.

Экстерьер нового Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country 2016, вид спереди и сбоку слева

При взгляде на новый V60 Cross Country нельзя не отметить работу дизайнеров шведского бренда, которым удалось сделать поистине оригинальный, стильный и запоминающийся экстерьер, вполне способный претендовать на звание наиболее привлекательного автомобиля в кузове универсал. Лицевая часть машины щеголяет стильной головной оптикой с ксеноном и светодиодами, оригинальной решеткой радиатора с крупными сотами и расположенным по центру логотипом автоконцерна.

Помимо этого, «морда» автомобиля получила привлекательный передний бампер, в который вмонтированы крупные полосы светодиодных противотуманок. Профиль универсала отдаленно напоминает внешний облик кроссовера, чему способствуют крупные колесные арки, оригинальный пластиковый обвес, большие колесные диски диаметром 18-19 дюймов, а также высоко поставленные окна, немаленькие двери и крупные лопухи боковых зеркал.

Корма V60 Cross Country выделяется наличием большой пятой двери, оригинальными вертикальными габаритными огнями, а также стильными патрубками выхлопной системы.

Габариты автомобиля составляют:

    Длина – 4640 мм;

Отдельно стоит отметить наличие поистине внедорожного клиренса, который составляет 201 мм. – благодаря этому универсал уверенно штурмует не только высокие бордюры, но и отлично чувствует себя на разбитой проселочной дороге.

Интерьер Volvo V60 Cross Country 2016

V60 Cross Country 2016, руль и панель управления

Салон внедорожной модификации Cross Country полностью повторяет таковой в штатной версии V60 – все просто, стильно, функционально и дорого. Оказавшись в салоне универсала впервые, невольно отмечаешь отменное качество каждой детали, каждой кнопочки и стежка.

Передняя панель выполнена в минималистичном стиле, который слегка разбавляет оригинальная «парящая» центральная консоль. Оформление приборной панели можно изменять под настроение, а вся отображаемая на нем информация считывается моментально, благодаря чему водителю не приходится надолго отвлекаться от дороги.

Новый Volvo V60 Cross Country, передние сидения

Передние кресла смело можно назвать эталонными – они обладают оптимальным соотношением плотности, обхвата и мягкости. Разместиться за рулем автомобиля без особых усилий сможет человек совершенно любой комплекции и роста, чему способствует большое количество регулировок сидения и рулевой колонки. Сам руль обладает оптимальным диаметром и имеет слегка выпуклое сечение, благодаря которому в руках лежит «как влитой».

Volvo V60 Cross Country нового поколения, задние кресла

Сидения заднего ряда не менее комфортабельные и позволяют разместиться троим взрослым пассажирам, однако свободного пространства тут по меркам автомобилей D-класса не так уж и много.

Новый Вольво V60 Cross Country, багажник

Объем багажника относительно невелик и составляет 430 литров, при этом его можно увеличить, сложив спинки заднего ряда, которые разделены не на две, а на три секции, что заслуживает отдельной похвалы. Таким образом, для транспортировки длинномера нет необходимости «эвакуировать» всех пассажиров.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2016 года

Обновленный Volvo V60 Cross Country, вид спереди

В V60 Cross Country используется родственная с классическим универсалом платформа Ford EUCD, которая предполагает наличие полностью независимой подвески, представленной стойкой МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Все четыре колеса универсала оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, что обеспечивает более эффективное торможение. На российском рынке автомобиль представлен тремя моторами – парой дизелей и одним бензиновиком.

Дизельные силовые агрегаты представлены:

    2-литровым четырехцилиндровиком, развивающим 150 л.с. и 350Нм крутящего момента, чего достаточно для уверенной езды не только по городским дорогам, но и проселочной местности. Расход топлива в подобном оснащении составляет всего 4,6 л/100 км в смешанном цикле. Максимально заявленная скорость составляет 205 км/час а разгон от 0 до 100 занимает 9,1 сек.

Бензиновый двигатель представлен 2,5-литровым бензиновиком, выдающим 350 Нм крутящего момента и развивающий 249 л.с. В данном исполнении двигатель оснащен турбонаддувом и системой прямого впрыска. Разгонная динамика впечатляет – всего 7,1 сек. от 0 до 100, а максимальная скорость ограничена 210 км/час. Несмотря на довольно внушительные характеристики, мотор отличается неплохой экономичностью, потребляя 6,9 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Все моторы соответствуют экологическим нормам «Евро-6» и агрегатируются автоматической 6-ступенчатой КПП. Стоит заметить, что в случае с 150-сильным дизелем машина оснащена передним приводом, в то время как 190-сильный дизель и 249-сильный бензиновик – фирменной системой привода на все четыре колеса. Опционально автомобиль может быть оснащен адаптивными амортизаторами, что делает поездки в машине более комфортными.

Безопасность Volvo V60 Cross Country 2016

Volvo V60 Cross Country 2016, вид сзади и сбоку справа

Безопасность – главная «фишка» абсолютно всех автомобилей компании Volvo, которой шведские конструкторы и инженеры уделят наибольшее количество внимания. Так, в V60Cross Country применяется система IntelliSafe, призванная защитить не только тех, кто находится внутри автомобиля, но и находящихся за его пределами – как пример, автоматическое обнаружение пешеходов и автомобилистов. Отдельного внимания заслуживает система CitySafety, предотвращающая столкновение с другими автомобилями при езде на скорости до 50 км/час.

Помимо этого, в автомобиле используются системы слежения за состоянием водителя, мониторинга «слепых» зон, а также функции предупреждения водителя о движущихся автомобилях в пересекающемся направлении, что позволит более уверенно выезжать с тесного парковочного места, даже если водитель сильно ограничен в обзоре.

Традиционно универсал комплектуется стабилизационной системой, системой антиблокировки, а также курсовой устойчивости, и это не говоря о ремнях безопасности с преднатяжителями и детскими креплениями ISOFIX.

Цена и комплектации Volvo V60 Cross Country 2016 года

V60 Cross Country 2016, вид сзади и сбоку слева

В России автомобиль представлен в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. Стоит сразу оговориться, что уже в базовом варианте исполнения универсал щеголяет большим количеством опций, в числе которых:

Стоимость Volvo V60Cross Country в комплектации Kinetic стартует с отметки в 33,1 тыс. долларов (около 2,155 млн.руб).

В версиях Momentum и Summum автомобиль дополнительно комплектуется:

Стоимость комплектаций Momentum и Summum составляет 33,9 тыс. долларов (2,205 млн. руб.) и 35,6 тыс. долларов (2,32 млн. руб.) соответственно. Дополнительно производитель предлагает широкий перечень дополнительного оборудования и вариантов окраски кузова.

Volvo V60Cross Country – оригинальный и непохожий на другие универсалы автомобиль, предлагающий водителю эталонный уровень безопасности, комфорта и управляемости.

Машина способна стать идеальным спутником при любых дорожных условиях, а также легко выполнить роль единственного автомобиля в семье. Единственным слабым местом шведа можно считать его стоимость, которая сопоставима с более габаритными и не менее статусными моделями, в числе которых Audi A4 allroad quattro, который располагает не только более высокой мощностью, но и обладает меньшей стоимостью.

Читайте также: