Все для тюнинга уаз 3159 барс

Обновлено: 22.04.2024

Тюнинг УАЗ 3159 Барс

Сегодня обсудим возможный тюнинг такого автомобиля, как УАЗ 3159 Барс. От увлеченных ездой по бездорожью автомобилистов часто можно слышать лестные отзывы о внедорожниках, чьё заграничное происхождение и статус вызывает лёгкую зависть со стороны любителей покатушек. Давайте разберемся, чем же хуже наш, русский автомобиль подобного класса, УАЗ 3159 Барс? Да и хуже ли, вообще?

Внедорожник УАЗ 3159 Барс имеет не только идеальные размеры, но и может держать высокую скорость. За несколько секунд стрелка на спидометре уходит за 150 км/ч! Конечно же, машина не настолько идеальна в плане внешнего дизайна, как его иностранные конкуренты. Но это же не важно! Имея камуфляжную раскраску, оно выглядит, словно военный на гражданке. При всём этом УАЗик оснащён огромными шипованными колёсами, мощным стальным бампером, и огромными фарами дальнего света.

Одной из выдающихся черт тюнингованного УАЗа является его двигатель. Этот 6-цилиндровый атмосферный дизель от Nissan Patrol, объемом в 4.2 л. и мощностью в 161 л.с. обладает немалыми крутящим моментом в целых 375 Н/м. Звук такого мотора заставляет водителя наполниться гордостью за свою машину.

УАЗ 3159 Барс

Около 3-х лет назад хозяин этой так называемой «машины-зверя» случайно побывал в компании “Русские Инвест Автомобили”. Он заметил, что специалисты возятся с двигателем Тойота Лэнд Крузер Прадо, устанавливая его на другой автомобиль. Оценив работу этих механиков, хозяин “Барса” решил провести тюнинг своего УАЗ 3159 и поставить двигатель от Nissan Patrol. И в скором времени взялся за дело.

Но, как всегда, появилось много проблем. Очень большой дизельный двигатель Nissan не хотел влезать в отсек. Чтобы поставить его, пришлось расширить посадочное место в УАЗ-ике. При всём этом задняя часть мотора стала вваливаться в автомобильный салон. Но и тут этот умелец сразу нашёл выход. Он убрал моторный щит и поставил вместо него кожух, сделанный им самим, который занимал меньше места.

Было принято решение внутренности машины обшить алюминием рифлёной формой. Этим же материалом обшили пол, а также багажник. Ко всему прочему УАЗ 3159 Барс снабдили дополнительным топливным баком объемом в 75 литров. Рифлёный алюминий было не только очень легко мыть, но и внешне он достаточно красив. Но и, конечно, не обошлось без герметизации швов, а мастика помогла сделать конструкцию водонепроницаемой.

Тюнингованный УАЗ 3159 Барс

Что касается сидений, они перекочевали с немецких BMW. Сиденья, конечно, без разговора очень удобные, однако не переносят сырости, т.к. снабжены электрическими приводами. Так же этот автомобиль снабжен механической пятиступенчатой коробкой передач от Nissan. Здесь снова пришлось мастеру выдумывать и создавать дополнительные места для креплений.

Много времени ушло на реализацию карданных валов. В результате один из них, сделан русскими, а другой – японцами. Лебедка на автомобиль была заимствована снова у Nissan. Ей можно без труда вытащить какой-нибудь легковой автомобиль, полностью ушедший в болото.

Новый двигатель, сделанный в Японии, по весовым показателям оказался гораздо тяжелее оригинального русского агрегата, поэтому потребовалось усилить переднюю подвеску, и под пружины установили специальные 10-ти сантиметровые проставки. У этого УАЗа задняя подвеска и без того сильная, там только были установлены газонаполненные амортизаторы. В багажнике сделали ещё один дополнительный бак, опирающийся на сильную заднюю подвеску.

Печку УАЗ-ика, к сожалению, потребовалось убрать, так как под панелью был совсем нестандартный тоннель. Но новая печка тоже была отечественной, от “Ижа”. Оказалось, что она не только гораздо компактнее, но и сильнее.

Багажник УАЗ 3159 Барс

Владельцу автомобиля надоело смотреть на брутальную приборную панель, и он решил поставить что-нибудь поинтереснее. Начали примерять панель с “Волги”. И тут опять возникло много неувязок. Мало того, что она совсем не подходила в размерах, к тому же её пришлось укоротить с трёх сторон, так ко всему этому 12-вольтная система не хотела работать с системой от Patrol (т. к. у неё 24-вольтная). Но наши могут всё! В результате, японские детали заменили на отечественные, и всё заработало на 12-и вольтах от двух аккумуляторов Banner.

Большой руль Барса сменила спортивная баранка среднего размера. Но он всё равно немного выступал — вспомните ширину дверных проёмов УАЗа. Они точно были не для больших людей, а тут ещё такой руль. Кузов машины подрос на 35 сантиметров за счёт того, что были поставлены большие колеса. Хозяин этой машины – человек крупный. Было принято решение: убрать заднюю дверь с водительской стороны, тем самым расширив переднюю часть, и установить электроподъемники стёкол.

Мастера снова принялись за работу. Результатом стала новая дверь, которая была сварена из двух маленьких, внутрь которой были установлены электроподъемники. Что касается стекол для автомобиля УАЗ 3159 Барс, то их делали на заказ.

Как-то случайно компания “Русские автомобили” нашла фирму, которая занималась продажей не дорогих сплит-систем, используемых на коммерческих автомобилях. Похожие кондиционеры установлены на крышах туристических автобусов. Вспомните, сколько их было на крыше Mercedes-Benz Intouro? Теперь Вы сможете легко представить, как хорошо такая система охлаждает воздух в салоне УАЗа.

Конечно, такая сплит-система удовольствие не из дешевых, к тому же имеет довольно большие размеры. Но при всём этом и сам внедорожник УАЗ 3159 Барс довольно крупный, да и у хозяина авто с деньгами проблем нет.

Тюнинг автомобиля положительно повлиял на его динамику. Теперь он разгоняется не хуже “девятки”, что очень даже неплохо для такого тяжёлого автомобиля. Да и управлять большим внедорожником стало не труднее чем городским кроссовером.

Механики задумались и о системе тормозов. Результатом стали дисковые тормоза, которые заменили барабаны на задней оси, на переднюю установили тормоза от “Газели”. Срабатывают они с наименьшей задержкой, а с родными тормозами, как говорится «даже рядом не стояли».

В заключение стоит отметить, что за деньги потраченные на тюнинг автомобиля УАЗ 3159 Барс можно с комфортом передвигаться по бездорожью, и сидя в креслах немецких автомобилей. В конце концов, за эти же деньги можно было приобрести и сам Nissan Patrol. Но УАЗ 3159 Барс был сделан русскими людьми для езды по непроходимым российским дорогам таким знакомым и таким родным!

Добрый день. Сегодняшняя статья будет посвящена автомобилю УАЗ 3159 БАРС.

Первые такие козлики, точнее барсики, вышли в свет еще 20 лет назад. История их создания идет еще с советских времен, нужен был автомобиль который может вместить от 8 до 11 человек и мог бы заменить буханку, либо шишигу (что маловероятно). Изначально разработки шли над УАЗом ВАГОН, но с распадом СССР все наработки были свернуты и положены на полку, до лучших времен.

Барс представляет собой удлиненную версию УАЗа 3151 ( а если быть еще точнее , то Барс построен на базе удлиненного 3153)

Но Барс имеет ряд серьезных отличий. Серьезные изменения коснулись подвески. На автомобиль устанавливалась передняя пружинная подвеска, сзади малолистовые рессоры. Но, что бы автомобиль смог пройти по грузовой колее, были установлены редукторные мосты, благодаря которым клиренс вырос до 300 мм. Удлинив чулки мостов добились ширины колеи в 1600 мм. Это на 155 мм шире чем у 3151.

Благодаря передней пружинной подвеске, удлиненной базе и широкой колее автомобиль стал более комфортным на асфальте.

На автомобиль устанавливался двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра на 133 л.с. с электронным впрыском. Так же применялась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Все это позволяло разогнаться Барсу до 140 км/ч. А для разгона до первой сотни нужно было подождать "всего" 21 секунду. Но оно и к лучшему, т.к. тормоза на Барсе были слабоваты.

Изменения коснулись как интерьера, так и экстерьера автомобиля. Первое, что бросается в глаза, это расширители крыльев.Необходимость в них возникла из-за расширенной широкой колеи.

Салон стал так-же комфортабельнее, передняя панель была обшита пластиком, появились новые сдвижные форточки и изменилось место расположения приборов на торпедо, был люк в крыше, гидроусилитель руля. В некоторых источниках указывается, что Барс оснащался еще гидрокорректором фар. Так же теперь использовался всего один рычаг для управления раздаткой.

Вот такой получился автомобиль. Конечно это не люксовый внедорожник, а автомобиль который имеет свое предназначение и сравнивать его по комфорту, оснащенности и скоростным характеристикам, с японцами например, не совсем корректно. Спасибо, что читаете.

Длиннобазный полноприводный бензиновый УАЗ-3159, или, как мы привыкли его называть, "Барс", всегда был экзотикой, первое время доступной только для военных и обеспеченных людей. Этот мощный вездеход впечатляет в первую очередь своими внушительными размерами, которые после модификации УАЗ-3151 еще увеличились.

уаз барс

Базовая комплектация

Главные технические характеристики модификация мало изменила, в основном обновились внешние показатели: УАЗ "Барс" стал длиннее и шире, что делает его еще более устойчивым и проходимым в любых погодных и дорожных условиях. По отзывам водителей, существенным недочетом вездехода является расход топлива (не менее 25 литров на 100 км) даже на асфальтированной дороге. Высокая проходимость и гидроусилитель руля делают управляемость машиной комфортной.

Базовой комплектацией создатели автомобиля могут только гордиться. Отделка салона выполнена из шумоизолирующих материалов, имеется магнитола, 5-ступенчатая механическая коробка передач, запасное колесо на задней двери и раздвижные стекла дверей. В салоне автомобиля регулируется микроклимат, а на крыше есть люк для вентиляции.

мост барс на уаз

Также стоит отметить из основных опций прицепное устройство шарового типа, гидрокорректор фар, мелкомодульную раздаточную коробку и привод стояночного тормоза. Теперь рассмотрим более подробно технические характеристики.

УАЗ "Барс". Характеристики заводские

УАЗ-3159 не зря считают лучшим классическим внедорожником отечественного автопрома для езды по бездорожью, в этом можно убедиться, зная технические качества машины, которые мы рассмотрим далее.

  • страна-производитель – Россия;
  • формула колес – 4x4;
  • кузов цельнометаллический, что делает его более прочным;
  • дверей – 5;
  • редукторные мосты позволили совместить переднюю пружинную и заднюю малолистовую рессорную подвески с колесными редукторами; с амортизаторами газовыми;
  • задняя подвеска – 4-листовые рессоры;
  • колесная база – 2760 мм;
  • длина автомобиля составляет 4550 мм, ширина – 1890 мм;
  • максимальная мощность – 133 лошадиных силы;
  • скорость максимальная – 140 км в час;
  • клиренс – 30 см;
  • колея – 1600 мм;
  • дорожный просвет – 300 мм;
  • масса автомобиля – 2,8 тонны;
  • топливные баки объемом 78 л;
  • двигатель бензиновый;
  • объем двигателя – 2,7 л;
  • расположение мотора – продольно, спереди;
  • привод задний с подключенным передним;
  • передние и задние тормоза барабанные;
  • мощность – 133 л.с. при 4400 об./мин;
  • переключения с одним рычагом;
  • задний и передний мосты – ведущие;
  • шины – 245/75R16, 225/75R16;
  • крылья и боковины изменены для широкой колеи;
  • крутящий момент максимальный – 224 Нм при 4000 об / мин;

Описание моста на УАЗ-3159

Резервный мост "Барс" на УАЗ состоит из двух половинок. Этот тип моста называется "Тимкен", или гражданский. Редукторный и портальный мосты (в народе военные) также резервные, состоящие из двух частей.

уаз барс цена

Вот такие имеет УАЗ "Барс" технические характеристики, кстати, над дизайном салона тоже неплохо поработали: стильная обивка сидений хорошо сочетается со всем интерьером, а трехместное заднее сиденье стало еще более комфортным, даже если там сидит пять человек, всем будет удобно. Сдержанные приглушенные тона не привлекают внимания, а придают солидный вид. В комплектацию последних моделей уже входит бардачок с подсветкой и комбинацией приборов от ВАЗ-2107.

Дополнительная комплектация

Багажное отделение просторное, вмещает в себя крупногабаритные предметы и инструменты. Эта деталь особенно важна для рыбаков и охотников, которые могут свободно перевозить свои рабочие принадлежности, палатки и разные приборы.
Дверь багажника одностворчатая, характерная для автомобилей УАЗ, и со стеклоочистителем. Из дополнительных характеристик можно отметить следующее:

  • предпусковой подогреватель на автономном программном управлении;
  • алюминиевые колеса;
  • шины импортные;
  • тонированные стекла.

Двигатель имеет функцию электронного впрыска топлива. Все показатели соответствуют международным стандартом Евро-2.

уаз патриот барс

Отзывы владельцев

По многочисленным отзывам водителей УАЗ "Барс" можно сделать вывод, что одновременно по комфортности вождения, вместимости, проходимости и доступной цене сложно найти другой автомобиль, сочетающий в себе в эти качества. Но многих пугает расход топлива.

Часто положительно отзываются о водительском месте (оно стало просторнее и удобнее), акустической системе и суперпроходимости машины. Еще одна особенность, а точнее, совет водителей – трогаться с места лучше со 2-й скорости, потому что первая короткая и жесткая. Так же, как и УАЗ "Патриот", "Барс" – это воплощение совершенного УАЗика, раньше о мощных бамперах, молдингах, расширенных крыльях и подножках можно было только мечтать или видеть на итальянских моделях.

Внешний и внутренний тюнинг

Простота и лаконичность в дизайне стали изюминкой этой машины, и у нее за все время появилось достаточно много поклонников. Всем необходимым для комфортной езды салон и кузов оснащены.

уаз барс тюнинг

Добавление некоторых деталей придаст внедорожнику воинственный вид. Во внешний тюнинг "Барса", как правило, входит: установка экспедиционного багажника с лестницей, люстры вспомогательного освещения, защитных решеток на фары и многое другое. Стоит понимать, что качественный тюнинг обойдется достаточно дорого, почти вполовину от стоимости машины, в зависимости от того, что нужно делать. И если вы – настоящий патриот отечественных марок и эксклюзивных автомобилей, то такие эксперименты для вас.

Часто любители обновленных старых машин и мастера тюнингов устанавливают на "Барс" дизельный импортный мотор. В таком исполнении автомобиль приобретает действительно эксклюзивные характеристики. Однако стоит учитывать то, что, сделав такую замену двигателя, заплатить придется не только мастерам из тюнингового ателье и СТО, но и в ГАИ для получения разрешений.

Стоимость автомобиля на рынке России

В России на УАЗ "Барс" цена в среднем составляет 250 тысяч рублей. Достаточно бюджетный вариант для внедорожника с такими характеристиками. За тюнингованный вездеход в отличном состоянии придется отдать не менее 9 тысяч долларов.

уаз барс характеристики

После того как прекратилось производство "Барса", Ульяновский завод начал выпускать УАЗ "Патриот" в соответствии со всеми требованиями современного внедорожника. Но, несмотря на это, УАЗ-3159 хочет владеть немалая категория людей, и обоснованные причины для этого есть:

  • неприхотливость горюче-смазочных материалов;
  • доступность в ремонте и отсутствие дефицита запасных частей.

уаз барс технические характеристики

Сегодня уже никого не удивишь внушительными габаритами и военным дизайном автомобиля, тем не менее, УАЗ "Барс" зачастую приобретают обеспеченные люди, как дополнительное транспортное средство для выезда на охоту, рыбалку или активный отдых.

На что обратить внимание при покупке?

"Барс" перестали выпускать в 2007 году для гражданского использования. Поэтому при покупке данной машины уделите время проверке документов, в которых может стоять неверный год выпуска, позднее остановки производства на заводе.

Многие недобросовестные продавцы автомобилей выставляют "Барсы", которые уже давно ими не являются, в результате капитального ремонта. Родные мосты могут быть заменены на военные, поэтому на них и многие другие узлы стоит обращать особое внимание.

Уаз Барс

УАЗ Барс, также известный под названием УАЗ-3159, появился еще в 1999 году.

Он представляет собой удлиненную версию модели УАЗ-3151, выпущенной в качестве замены знаменитого УАЗ-469. Но, несмотря на явное родство и визуальное отличие лишь в более длинном кузове, на самом деле у Барса гораздо больше отличий от своего предшественника. Поэтому придется сделать небольшую историческую экскурсию.

История создания

Производство Барса началось еще в 1999 году и продолжается до сих пор, но его разработка началась гораздо раньше. В 1975 году по заданию Министерства обороны СССР, на Ульяновском заводе началась разработка нового внедорожника с удлиненной базой, рассчитанного на 10 человек и призванного заменить УАЗ-469 и ГАЗ-66.

В 1986 году на заводе предложили армейцам свой перспективный проект под названием УАЗ-3172 «Вагон». Внедорожник, внешне схожий с выпускавшимися тогда японскими и европейскими моделями, кардинально отличался как внешне, так и по своим техническим характеристикам от выпускавшегося УАЗ-3151 и превосходил его на голову, как в плане проходимости, так и комфорта.

УАЗ-3172 Вагон

УАЗ-3172 «Вагон»

Описание конструкции

Ошибочно считается, что УАЗ-3159 Барс является удлиненной версией модели 3151. На самом деле это не совсем верно – Барс базируется на платформе «пятьдесят первого», но в ее конструкцию внесены существенные изменения и он гораздо ближе к УАЗ-3153.

УАЗ-3159 Барс

Цельнометаллический кузов – пятидверный, традиционный для большинства УАЗов серии 3151, но длиннее на 470 мм. По ширине он не отличается, но колея передних и задних колес была увеличена до 1600 мм – это на 155 мм больше, чем у обычных серийных УАЗ. Из-за этого пришлось изменять форму крыльев, делая их более «дутыми» и объемными.

УАЗ Барс: вид сзади

Измененная конструкция подвеска также позволила увеличить клиренс автомобиля с 220 до 300 мм – одно из решений «Вагона», позволяющее внедорожнику легко идти в колее с грузовыми автомобилями. Также увеличена и колесная база – до 2760 мм против 2380, что позволяет добиться лучшей плавности хода.

Интерьер

Пятиместный салон с классическим расположением сидений может быть трансформирован – вместо заднего трехместного дивана предлагаются два отдельных пассажирских кресла, а через проход между ними можно попасть в багажное отделение, где по бокам устанавливаются двухместные откидные лавки, расположенные перпендикулярно движению.

Интерьер спартанский: УАЗ-3159 – это не кроссовер, а внедорожник, причем сугубо утилитарный, поэтому даже корейские кроссоверы и внедорожники в самой бюджетной комплектации оснащены на два уровня лучше.

Тем не менее, кресла получили новую, более качественную обивку, раздвижные стекла имеют фиксаторы (как и люк в крыше), и даже есть аудиосистема с магнитолой.

Салон УАЗ Барс

Но самое главное – это качество сборки. Собирается автомобиль не на самом заводе, а в цеху ПАМС (отдельное мелкосерийное производство). Шумоизоляция намного лучше, чем в любом другом отечественном автомобиле, на дверях двойное уплотнение, а сами они очень тщательно подогнаны друг к другу – щелей практически нет, что неслыханно для российского автопрома.

Главные отличия Уаз Барс: двигатель и подвеска

Но главные изменения находятся внутри. Под капотом внедорожника установлен 2.7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409. Этот инжекторный бензиновый мотор способен развивать мощность в 133 л.с. и достигать крутящего момента в 224 Нм. Несмотря на почти в 2 раза большую мощность, максимальная скорость составляет всего 140 км/ч – аэродинамика кирпича все таки дает о себе знать. Но высоким лобовым сопротивлением и отвратительной аэродинамикой грешат все отечественные внедорожники, в том числе и Лада Тарзан.

Тем не менее, скорости 140 км/ч вполне достаточно для комфортного передвижения по трассе, ведь стихия УАЗ-3159 Барс – это бездорожье, где более важна приемистость мотора, а не скоростные качества.

Пятиступенчатая механическая трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой с мелкозубчатыми шестернями – полностью новая. Ее главное достоинство – более высокое передаточное число на мостах и один рычаг для переключения понижающей передачи и переднего моста.

Серьезной модернизации подверглась конструкция мостов. Ведущие П-образные «редукторные» мосты имеют чулки удлиненной формы с новыми полуосями – именно благодаря ним увеличена колесная база и появилась возможность поднять клиренс до 300 мм.

Но на самом деле причина установки редукторных мостов более прозаична – это обусловлено тем, что спереди Барс получил пружинную подвеску с газовыми амортизаторами. Такая конструкция делает езду более комфортабельной и управляемой, т.к. продольные и поперечные тяги жестко ограничивают ход моста. В задней подвеске используется старая добрая 4-рессорная конструкция – впрочем, владельцы внедорожника в большинстве случаев самостоятельно заменяют ее на более мягкую 3-рессорную.

Технические характеристики

Габариты4570 (от бампера до запасного колеса)х1940х2200 мм
Колея1600 мм
Клиренс300 мм
Колесная база2760 мм
Снаряженная/полная масса2000/2800 кг
ДвигательЗМЗ-409, 2.7 л
Мощность двигателя133 л.с. при 4400 об/мин
Макс. крутящий момент224 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия5-ступенчатая механическая
Макс. скорость140 км/ч
Приводполный
Расход топлива16.5 л/100 км при 90 км/ч

Итог и цена

Учитывая особенности УАЗ-3159 Барс, понятно, что, несмотря на улучшенный интерьер, это старый добрый УАЗ – со всеми вытекающими. Даже обозначение «люкс» мало что меняет – Барс автомобиль для бездорожья, но не для трассы.

УАЗ-3159

С одной стороны, откровенно слабые тормоза, низкая скорость и разгон до 100 км/ч за 20 секунд, огромный расход бензина от 20 л на 100 км и проигрывающий даже недорогим импортным паркетникам интерьер. С другой – феноменальная проходимость, что стала лучше благодаря увеличенному клиренсу, более широкой колее и редукторным мостам.

Стоит ли брать такой автомобиль для города – однозначно нет, так как за 790 тысяч рублей – а именно столько стоит новый Барс УАЗ, можно найти множество хороших вариантов. Но если вы планируете выезжать на нем на бездорожье – это будет самым отличным вариантом, так как по проходимости он не уступает, а в большинстве случаев превосходит импортные аналоги и стоит дешевле их (если сравнивать с новыми).

Видео


ВАРИАНТ ДОРАБОТКИ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА, ОХОТЫ.

На фото а/м показан с раскрытой, встроенной в экпедиционный багажник, полуавтоматической выдвижной маркизой "МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000"

УАЗ Хантер Юбилейная серия май 2015
УАЗ Хантер Юбилейная серия
УАЗ Хантер Юбилейная серия


















        В канун праздника юбилея Дня Победы проведена заказная комплексная доводка,доработка УАЗ Хантер Юбилейная серия 2015 года. Автомобиль доработан для улучшения экплуатации на охоте , на активном отдыхе.
При доводке доработке учтен предыдущие опыт и наработки, все сделано добротно. Проведены работы:
сделана шумо-вибро-теплоизоляция кузова, внутри обшит листами рифленого алюминия;
установлены газомаслянные амортизаторы,усиленные пружины,шрусы,не обслуживаемые рулевые наконечники,усиленные рессоры,увеличен ход подвески;
установлены мягкие откидные сидения-лавки;
поставлен дополнительный отопитель на дизтопливе с оригинальным размещением бака для топлива сзади в бампере;
впервые установлена полуавтоматическая выдвижная,вмонтированная в багажник,маркиза под названием "МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000" полог- тентом ;
проведены работы по доводке двигателя;
для удобства поездки на охоту, кроме сдвижных стекол, надставки на задние боковые двери сделаы откидными! и в крышу установлен съемный большой люк; проведена подготовка для преодоление водных препятствий;
установлен на задней двери удобный откидной полуавтоматический столик;
задние боковые стекла прикрыты веткоотбойниками;
оригинально установлен огнетушитель внизу перед пердним пассажиром;
установлены запоры на капот, аккумулятор большой емкости, радиостанция;
и проведены другие работы из перечня видов работ для УАЗ Хантер,приведенного в начале страницы.
Впервые установлена и испытана оригинальная полуавтоматическая выдвижная, встроенная в экспедиционный багажник, маркиза "МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000". На стоянке полуавтоматическая маркиза дает возможность без применения опорных штанг,растяжек очень быстро раскрыть выдвижной механизм, натянуть тент и получить тент-маркизу. Также быстро маркиза сворачивается -снимается тент,закрывается выдвижной механизм. В свернутом виде "МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000" не выделяется на фоне багажника, а натягиваемый полог-тент маркизы укладывается в небольшой симпатичный чехол и размещается в багажной части кузова

Видео

       По просьбе друзей одной из стран СНГ проведена комплексная глубокая переделка видавшего виды ГАЗ-69Б (УАЗ-69, согласно надписи на капоте, прародителя современных УАЗ 469 и Хантера). Они просили оставить кузов 69-го как неповторимый уникальный образ и, для простоты дальнейшего обслуживания в отдаленных местах, использовать по максимуму узлы и детали от нынешних УАЗов (карбюраторный двигатель, шасси с мостами тимкен ,другие узлы и детали).
       Заслуженной машине ГАЗ-69 (УАЗ-69) было решено дать более современный облик, начинку и показать, что возможна интеграция старого поколения с нынешним. При этом задача стояла сохранить индивидуальность и удивительный облик кузова 69-го. Были реализованы наши авторские задумки современного прочтения ГАЗ-69 в образе кабриолета-родсткра с применением, в основном,отечественных узлов, деталей, своего ноу-хау.
       Авторские задумки заставили изрядно потрудится, чтобы идеи воплотить в реальную машину.
       Кузов тщательно восстановлен, грунтован и покрашен в комбинированном варианте цвета: металлик -матовый цвет. Кузов поставлен на шасси УАЗ с передней пружинной подвеской, мостами тимкен.
       Двигатель установлен карбюраторный УМЗ 100лс.
       Установлен импортный гидроусилитель руля.
       Особое внимание было уделено созданию современного образа кузова. Для повышения комфорта над передними сидениями установлена полукрыша с люком.Полукрыша изготовлена из крыши УАЗа. Найдено простое, но удачное решение совмещения полукрыши с тентом задней части кузова и решено было сделать тентованную крышу автоматически складывающейся. Сзади полукрыши для безопасности установлены трубы усиления. Специально сконструирована оригинальная автоматически складывающаяся тент-крыша с надежным простым актуаторным электроприводным механизмом складывания , который дает возможность из кабины нажатием одной клавиши автоматически сложить -разложить тент за 34 сек.Владельцы тентованных УАЗ 469,УАЗ 31512 пишут в интернете,что надо потратить 15 минут на снятие тента.Правда, для этого придется пригласить кого-то на помощь – в одиночку снять тент и окна довольно сложно. Установка (натягивание) тента на место осуществляется примерно за полчаса.
       Для удобства пассажира и водителя установлены одинаковые боковые двери одного размера. Для комфорта поездки летом в жаркую погоду на боковые двери установлены откидывающиеся надставки с оригинальным простым механизмом быстрого откидывания, фиксации и быстрого подъема и закрепления на дверце.Пришлось потрудится на интегрировании замков от УАЗ в более тонкие двери 69го.        Передние сидения взяты от ВАЗ-2108 как наиболее подходящие для этого кузова, они получили более спортивный вид, облагорожены, обтянуты экокожей. Так же облагорожены сидения второго ряда.
       Приборная панель сохранила оригинальность 69-го.
       Для повышения комфортности установлена рамка лобового стекла от УАЗ 469 со сплошным стеклом, интегрированая в кузов 69-го.
       Писать о сделанном и читать не долго, но само изготовление потребовало изрядно потрудиться. Но это стоило того.
       Готовая машина понравилась друзьям и с ней не хотелось расставаться. На ходу машина стала комфортным современным вездеходом и ушла своим ходом.
Изготовление такой машины привело к простой мысли, а почему автозавод не может организовать производство машин с автоматическим тентом хотя бы на заказ. Раньше у автозавода была идея выпускать, например для молодежи, а/м УАЗ типа Шалун на базе серийных УАЗ 31514,469 с открытым верхом, с простым съемным тентом, но не с автоматическим тентом,что для молодежи было бы удобно. "Шалун" не выпускается, наверное, и по причине не достаточной комфортности эксплуатации в современных условиях. А вот вариант с полукрышей (или полностью без крыши) и с автоматическим тентом-крышей превратил бы УАЗ в более комфортный современный вездеход кабриолет,родстер. Такая машина, даже при мелкосерийном производстве или изготовлении на заказ, стоила бы не на много дороже выпускаемых УАЗов.

Авторский родстер-кабриолет 2015
Авторский родстер-кабриолет 2015
Авторский родстер-кабриолет из ГАЗ-69 осень 2015
Авторский родстер-кабриолет 2015
Авторский родстер-кабриолет 2015
Авторский родстер-кабриолет 2015
Авторский родстер-кабриолет 2015
Авторский родстер-кабриолет 2015









        Доработку, тюнинг а/м УАЗ можно провести по индивидуальному, согласованному варианту, взяв за основу один из образцов, показанных на сайте. Следует учесть,что представлены только некоторые варианты доработок, перечни не включают все виды возможных работ. Окажем помощь в изготовлении авторского механизма полуавтоматической маркизы и автоматически складывающегося тента для а/м типа УАЗ 469, УАЗ 31512, УАЗ Хантер тент.
        Фотографии образцов и перечни работ дают возможность понять, какие работы можно провести на конкретной а/м УАЗ и как будет выглядеть доработанный автомобиль. В этом случае, согласно выбранного образца, варианта доработки (вида работ), можно определить срок выполнения работ и стоимость. Для а/м бывших в эксплуатации требуется более тщательный подход, включающий разборку и определения состояния кузова,узлов, деталей для определения сроков и стоимости проведения работ с надлежащим качеством
        Если требуется доработать УАЗ в индивидуальное, эксклюзивное исполнение, отличное от образцов или доработать а/м бывший в эксплуатации, то необходимо обсудить конкретный вариант и на него согласовать перечень работ. После этого согласуем срок выполнения работ и стоимость. Это же относится и к доработкам других моделей УАЗ ( УАЗ 2206 микроавтобус, УАЗ 3741 фургон-буханка и др.). Возможно оказание помощи в приобретении автомашин УАЗ разных моделей, разной комплектации, в том числе дизельных, без пробега, разных годов выпуска. Посмотрите на главной странице сайта и в разделе "ИСТОРИЯ" справку о выпускаемых и снятых с производства моделях УАЗ. Это поможет избежать путаницы, обмана и поможет правильно ориентироваться при выборе новой или подержанной модели УАЗ.

        Отдельно выделяем доводку удлиненных а/м УАЗ - УАЗ-3153 и УАЗ-3159

        УАЗ-3153 РОВЕЗ в стиле Барс (УАЗ-3153 БАРС РОВЕЗ) представлен на сайте как образец варианта доработки а/м УАЗ-3153 в стиле Барс для поездки по городу и для активного отдыха, рыбалки, охоты. Возможно доработка в другом согласованном варианте. При этом надо учитывать то, что а/м УАЗ-3153 в настоящее время автозавод не выпускает (т.е.в доработку могут быть взяты только подержанные машины или машины со спецхранения ). Таким образом доработка, тюнинг машины УАЗ-3153 будет проводиться только после подбора конкретной базовой машины и индивидуального согласования объема работ с учетом состояния машины (связано с повышенной трудоемкостью и временем проведения работ на подержанных машинах).

       УАЗ-3159Барс, который был доведен в конце 2011 года, это образец Барса который был взят в доводку в прекрасном отличном состоянии. Это означает,что несмотря на то, что УАЗ-3159Барс не выпускаются для гражданского использования с 2007 года, еще можно найти настоящие Барсы в хорошем состоянии для проведения работ. Информируем тех,кто ищет Барс с годом выпуска в ПТС после 2007г. Спеццех автозавода УАЗ не выпускает с 2007 года УАЗ 3159Барс для гражданского использования(нет ОТТС и нет ПТС). В связи с этим очень тщательно надо смотреть предлагаемые к продаже машины и документы на них: оригинальность узлов, документы на УАЗ-3159 с заявленными более поздними годами выпуска.

        Доводка УАЗ 3159 БАРС заказной заводской комплектации для силовых ведомств . На странице представлен вариант доводки одного из редких вариантов спецзаказного Барса, изготовленного спеццехом автозавода УАЗ по заказу федерального силового ведомства (был передан в гражданскую эксплуатацию в заводской спецкомплектации со спецхранения завода без пробега в отличном состоянии). Дополнительно проведены работы по доводке для гражданской эксплуатации в сентябре 2012 года (читайте информацию выше).Этот уникальный Барс был передан частному лицу в один из регионов страны.

        Барсы выпускались и после 2007 года особо малыми партиями под спецзаказ только для силовых ведомств (без ПТС) или как машинокомплекты. Такие машины могут появляться в продаже из запасников (с хранения). ПТС на такие а/м оформляются только на основе ПТС с аналогичных машин ранних годов выпуска. На снимках представлены некоторые модели УАЗ Барс из заказных спецсерий для федеральных ведомств (инжекторные и дизельные варианты). Первые три снимка -это тоже УАЗ Барс, но отличаются внешним видом, комплектацией: без барсовских бамперов, без люка или со спецлюком, мосты Барс или спайсер, без широких подножек или спецподножки, без панели приборов Барс, обычные "армейские" сидения и др.






В 2020 году НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ - изготовление малогабаритных быстросборных мотоснегокатов снегоходов для рыбаков и любителей зимнего отдыха.Собственная компоновка узлов, оригинальная конструкция складного лыжного модуля, задний колесный привод с шиной низкого давления собственной конструкции, легкий двухтактный мотор 49 куб.см. позволяют за считанные минуты без ключей разобрать мотоснегокат на лыжный и моторный узел. Эти два узла легко помещаются в багажник любого автомобиля.Специального обучения управлению и эксплуатации не требуется. Сел и поехал. Качественное изготовление деталей и узлов,качественная порошковая покраска. На базе этих мотоснегокатов могут быть изготовлены транчформеры зима-лето мотоснегокат-минискутер.

На сайте информация обновляется не каждый день. ЗВОНИТЕ и оперативно получите ответы на возникшие вопросы. Работы ведутся в Ульяновске тел. 8-927-270-14-90(мегафон) на связи АНДРЕЙ ПЕТРОВИЧ Адреса эл.почты yniversal2004@list.ru

Ответы на общие вопросы по информации,размещенной на сайте даст Игорь Владимирович (Моск.область г.Королев) тел.8-915-202-80-80 (мтс) . Почта igo-reso@mail.ru


Посмотрите дополнительную информацию на страницах "КОНТАКТЫ", "ИСТОРИЯ".


ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОСМОТРУ СТРАНИЦ САЙТА.
Для увеличения фотографий наведите курсор на фотографию и нажмите левую кнопку на мыши.
Для перехода на нужную страницу сайта подведите курсор к заголовку нужной страницы (вверху слева) и нажмите левую кнопку мыши.
Лучше открывать страницы сайта в браузере Windows Internet Explorer - просмотр будет без искажений и потери некоторой информации.С помощью кнопки на клавиатуре CTRL(нажать) и колесика мыши(крутить) можно менять масштаб изображения страницы сайта.

Модифицированная модель не так сильно изменилась, но все же автомобиль стал длиннее и шире. Благодаря этим обновлениям УАЗ 3159 стал намного устойчивее. Стоит отметить и высокую мощность двигателя, которая достигает 135 лошадиных сил. Также поражает и удивляет клиренс, достигающий 30 сантиметров. Внедорожник может развивать скорость до 145 километров в час, что очень неплохо при внушительной массе автомобиля. Однако стоит отметить, что водители утверждают, будто внедорожник требует очень много топлива даже на хорошей дороге и ровном асфальте. Это, пожалуй, его единственный минус. Автомобиль базовой комплектации оснащен пятиступенчатой коробкой передач и гидроусилителем рулевого управления.

Изюминкой данного внедорожника является мотор с электронным впрыском топлива, ко всему прочему, он полностью соответствует международному стандарту Евро-2. Некоторые детали прошли полную проверку еще десять лет назад, однако, их эффективность и надежность признали только в настоящее время.

Стоимость и характеристики

Даже при невысокой стоимости внедорожник показывает хорошие результаты благодаря отличным техническим характеристикам. Цена на УАЗ 3159 составляет порядка 250 тысяч рублей, согласитесь, очень бюджетный вариант, причем внедорожник достойно преодолевает труднопроходимые участки дороги.

Конечно, внутренне пространство габаритного внедорожника далеко от современных стандартов, но все-таки некоторые детали радуют поклонников российского автопрома. Встроенная магнитола и современная акустическая система позволяют слушать любимые мелодии довольно громко. А через встроенный в крышу люк открывается прекрасный вид на небо и окружающую среду. Плюс ко всему, он регулирует микроклимат в салоне автомобиля. Обивка сидений хорошо сочетается с остальными деталями интерьера, а приглушенные оттенки не привлекают внимания. Стоит отметить и наличие звукоизоляции, это позволяет пассажирам и водителю не отвлекаться на шум мотора и посторонних звуков за окном автомобиля.

УАЗ Барс на песке

Большое багажное отделение и удобная дверь позволяют перевозить не только маленькие предметы или инструменты, но и массивные и габаритные вещи. Рыбаки и охотники могут беспрепятственно перевозить свои снасти и различные приборы в грузовом отсеке. А стекло на распашной одностворчатой двери багажного отделения всегда будет чистым благодаря стеклоочистителям.

Поклонники этого автомобиля ценят его именно за простой и лаконичный внешний вид. В экстерьере нет никаких лишних деталей, которые бы привлекали излишнее внимание. Наоборот, кузов оснащен только самыми необходимыми элементами. Конечно, не всем по вкусу простота, поэтому некоторые автовладельцы пытаются улучшить внешний вид внедорожника с помощью тюнинга. Водители придают воинственный и доминирующий вид автомобилю с помощью добавления некоторых деталей.

Тюнинг и приблуды

Обычно владельцы автомобилей прибегают не только к тюнингу внешнего вида, но и салона внедорожника. Конечно, за дополнительные расходы вам предложат более современную и обновленную комплектацию. Тюнингованные внедорожники оборудованы предпусковым обогревом, импортными шинами и даже алюминиевыми колесами, плюс ко всему, вам сделают тонировку стекол. Некоторые поклонники Барса, можно сказать, обновляют весь автомобиль. В таком случае цена на внедорожник может подняться до 500 тысяч рублей.

Тюнингованый Барс

Также такой внедорожник оснащен багажной лестницей, дополнительной люстрой в салоне внедорожника, большим люком, и защитными решетками, которые располагаются на задних фарах. По желанию клиента можно полностью переделать внутреннее пространство на салон от автомобиля марки BMW, ко всему прочему, у водителей есть возможность установить импортное сцепление, дисковые тормоза, расположенные на передней оси и еще многие другие дополнительные устройства.

Но стоит учитывать, что обновление всего автомобиля – удовольствие не из дешевых. За тюнинг вам придется заплатить достаточное количество денежных средств. Иногда это цена бывает неоправданной, и воители через некоторое время жалеют о потраченных деньгах на дополнительные детали. После глобального обновления цена на автомобиль становится выше на 2 или 3 раза. За эти деньги вы можете приобрести более качественный и новый автомобиль с такими же функциями, который сможет прослужить вам не один десяток лет.

Но любители российского автопрома не зря выбирают это внедорожник, так как он является воплощением проходимости и мощи. А с удачным тюнингом внедорожник будет идеалом для поклонников автомобильной компании УАЗ. Самое главное – не стоит злоупотреблять тюнингом, потому что Барс сам по себе достойный и надежный внедорожник.

Скоро поступит в продажу новый джип производства АООТ «Ульяновский автомобильный завод» — УАЗ-3159 «БАРС». Это полноприводный грузопассажирский автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка и экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом. Автомобиль разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153.

В сравнении с последним он имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, впервые совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). Гидроусилитель рулевого управления введён в стандартную комплектацию. Указанные конструктивные решения обеспечивают высокую проходимость, большую устойчивость, более плавный ход и лучшую управляемость а/м на дорогах с любым покрытием.

На УАЗ-3159 устанавливается 16-клапанный двигатель нового поколения — ЗМЗ-409 рабочим объёмом 2,7 л, с электронным впрыском топлива. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 2 распредвала в головке с цепным приводом. Трехточечная подвеска силового агрегата, карданный вал с промежуточной опорой и пятиступенчатая коробка передач обеспечивают минимум вибраций и шума передающихся на кузов.

Коренным изменениям подверглись конструкция кузова и интерьер салона. Новая панель приборов выгодно отличается своей функциональностью, а в совокупности с рулевым колесом УАЗ-3160, «раздаткой» с одним рычагом и приводом стояночного тормоза по типу УАЗ-3160 обеспечивает лучшую обзорность и более удобное управление автомобилем. В штатных местах салона установлены магнитола и акустическая система. Раздвижные стёкла дверей с фиксаторами и люк в крыше улучшают вентиляцию. Обивка сидений гармонично сочетается с обивкой салона, а смещенное далее в салон (по сравнению с базовым УАЗ-3153) заднее трехместное сиденье стало более удобным. Применение нового шумоизолирующего материала и двойного уплотнения дверей позволили достичь высокого уровня комфортабельности. Одностворчатая распашная дверь задка с замком, аналогичным устанавливаемым в боковых дверях, и закреплённым на ней запасным колесом, обеспечивает свободный доступ в грузовой отсек, а стеклоочиститель и омыватель на ней — чистоту заднего стекла. В наличии и боковые и задняя подножки для более удобной посадки в «Барс».

Автомобиль комплектуется прицепным устройством шарового типа, тонированными стеклами, алюминиевыми дисками колёс, гидрокорректором фар, изменёнными под широкую колею крыльями и боковинами — всё это в целом придаёт «Барсу» законченный и элегантный вид. По заявкам может дополнительно устанавливаться подогреватель двигателя (совместного производства из импортных комплектующих).

Читайте также: