Выхлоп на ваз 2107 инжектор тюнинг

Обновлено: 20.04.2024

Пока я всё ещё обдумываю как быть. С одной стороны просится корч стайл в крыло, но осложняет ситуацию то что я планирую ездить на ней по городу (псих))) и тут возникают сложности.

С выхлопом в крыло, на кукан посадит первый же человек с погонами. Тачку будет слышно за 3 светофора, солярисы будут в ужасе жаться к обочине что конечно неплохо , а особо наглые иномарки с мощностью 200+ будут наивно полагать что смогут меня надрать и возможно им удасться, но не суть кароче такая схема не подходит. Ведь каждая остановка может плохо кончится, в тачке каркас, ремень 6 точек, мотор, ходовая — мне тупо скажут ты чё парень совсем с ума сошёл езжай на трек! И это в лучшем случае, в худшем эй Уася иди сюда, да регистрацию те щас снимем пока на стоке не приедеш, и плакал мой корч. И в чём то они будут правы потому что на таких машинах действительно нельзя ездить в городе. Но ребят выбора у меня особо нет, в городе нет ни трека ни свободных площадок где начинающий дрифтер смог чему то учиться, а возить тачку в Казань или НиНо будет очень накладно на зарплату автослесаря. Поэтому придётся нарабатывать скилл на свой страх и риск, естественно без фанатизма. Итак что то я отвлёкся, хотя нет, это я вам пояснил почему мне не подходит выхлоп в крыло.

В общем тема обоснована, выхлопы во все стороны света, кроме выхода сзади не катят( а жаль, было бы дёшего и просто, и даже эффектно-эффективно сделать его в крыло. Минимум геморроя, максимум эффекта. Ну да ладно назад, так назад.

Тут начинаются варинты.
Первый это варить всё с 0, можно сразу сделать на 76 трубе, а то сделаеш на 63 и потом будеш думать — блин надо было на 76 делать.

Вариант №1
Продукция FortLUFT

Примерно прикинул сколько будет стоить сделать даунпайп, трассу и глушитель.

PM301 глушитель 2 054
76x200oem гофра 928
TLX03 10шт 50*10 хомуты для
термоленты 500
N1815 гайка для О2 97
000150 герметик для выхлопа 149
BL50151 5шт термолента 720
H10200 6 шт кронштейн глушителя 666
76N1M труба метровая 76 3 шт 2559
BP76180 U образный гиб 2 шт 2810
U76600 гиб через балку 1 949
+ фланцы + прокладки 1000
итого 13335
+ сварка

Сварка будем считать бесплатная. Можно малань и сэкономить.

PM301 глушитель 2 054 с 76 выходом вряд ли получится быстро и дёшего найти оставляем
76x200oem гофра 928 тоже оставляем
TLX03 10шт 50*10 хомуты для
термоленты 500 можно замотать проволокой -500
N1815 гайка для О2 97 вырезаем из какого нить старого выхлопа -97
000150 герметик для выхлопа 149 берем у соседа или ищем в закромах -149
BL50151 5шт термолента 720 тут не стоит страдать колхозом проще купить
H10200 6 шт кронштейн глушителя 666 делает из какого нить прутка или срезается с глушителей -666
76N1M труба метровая 76 3 шт 2559 никак не обойтись
BP76180 U образный гиб 2 шт 2810 один для "яиц" второй полюбому пригодится
U76600 гиб через балку 1 949 тож понадобится
+ фланцы + прокладки 1000 фланцы может кто то нахаляву сделать но мне примерно стольно обойдутся
итого 13335 мы смогли сэкономить 1412 рублей и выхлоп обходится нам в 11923 при этом он из нержи!
+ сварка

Вариант №2 Club Turbo

Приемная труба для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 с 16 клапанным двигателем и турбонаддувом.
Оснащена гасителем колебаний для снижения вибраций передаваемых на выпускную систему
и кузов автомобиля. Диаметр 63 мм, изготовлена из стали 08ПС.
Подходит для турбокомпрессоров Mitsubishi серии TD04 – TD05. Хотя на фотке оч похоже на суба фланец.
Под верхнее расположение турбокомпрессора.

Резонатор FOX прямоточный для штатной установки на автомобили ВАЗ 2101 — 2107.
Диаметр 63 мм. Наружный диаметр бачка 100 мм. Материал — нержавеющая сталь.
Конструкция и материалы резонатора обладают повышенным звукопоглощением.
Отлично подходит на двигатели с турбонаддувом.
В комплект поставки входит дополнительный кронштейн

Глушитель прямоточный для штатной установки на автомобиль ВАЗ 2101-2107 из нержавеющей стали.
Диаметр выпускной трубы 63 мм. Размер бачка 400х200х100 мм.
Наполнитель глушителя керамоволокно. Отличный вариант для автомобилей с турбонаддувом.

Итого 16000, но тут важно учесть что скорее всего что то гда то не срастётся потому что не факт что всё
это добро проектировалось под вашу компановку то есть придётся так же резать и пилить. При этом это 63 труба, а не 76. И варить придётся.

Смущает вид этого даунпайпа и полюбому варить потому что он для зубил.

Одной вряд ли хватит отводы пригодятся да и труба тоже.

ПОлюбому 2 понадобится.

гофра пусть 500 она всё ранво есть в зипе

Итог :10800 экономим на гофре так как уже есть, фланцы находим за бесплатно, вместо резонатора ищем глушетель б/у за 1000 р или даром. Так что в лучшем случае сэкономим 2 рубля в худшем получим ненужную беготню. По факту 10к всё равно уйдёт. Всё надо будет варить всё будет из железа, а не нержи.

Ещё есть вариант пройтись по камазовским магазинам, навскидку от 5 до 8 тыщ в итоге всё равно получится и труба будет так же 63. Так что пока самый предпочтительный брать нержу от фортлюфта и варить. Да дорого, а что делать? варить всё из говна которое прогорит, сгниёт? Проходили уже…

Прямоток на Ваз 2107

Тюнинг Ваз 2107

Термин “прямоток”, известный в среде любителей тюнинга, обозначает особую конструкцию выхлопной системы машины, призванную максимально снизить сопротивление выпуска отработанных газов. Для этой цели в выхлопной трубе прямоточного глушителя отсутствуют перегородки, которые меняют траекторию прохождения выхлопных газов и рассеивают их внутри трубы, чтобы снизить шум работы двигателя. За звукопоглощение отвечает лишь внешний звукопоглощающий слой трубы, изготавливаемый из базальтовой ваты или иного материала с похожими свойствами. Владельцам “семерки” небезынтересно будет знать для чего устанавливают прямоток на ВАЗ 2107 и как можно сделать его своими руками.

Прямоток на Ваз 2107

Для чего ставят прямоток

Отсутствие перегородок в глушителе обеспечивает “рычащий” звук работы двигателя, характерный для спортивных автомобилей. Поэтому прямоточный глушитель часто ставят при “спортивном” тюнинге ВАЗ. Но есть и другой аспект.
Перегородки в глушителе не только снижают шум, но и препятствуют свободному выходу выхлопных газов и поршням приходится “выталкивать” их из цилиндров. Это снижает мощность двигателя на 10-15%. Соответственно, установка прямотока позволяет увеличить мощность, что важно при спортивном тюнинге, например, для драгрейсинга.
Те, кто предпочитают “ручную” доводку своего авто, изготавливают прямотоки самостоятельно.

Что нужно для изготовления прямотока на ВАЗ 2107

Самостоятельного изготовление прямотока требует минимальных слесарных навыков и знаний о том, как сделать прямоток на ВАЗ 2107. Сделать прямоток можно несколькими способами. Всех их можно разделить на две категории: переделка старого глушителя и изготовление прямотока “с нуля”.
Если вы собираетесь переделать штатный глушитель “семерки” под прямоток, перед началом работ следует запастись такими приспособлениями и материалами:

  • труба диаметром 52 мм;
  • металлические приспособления для очистки пригоревшей посуды (металлические губки), которых понадобится около 50 штук;
  • угловая шлифовальная машинка (“болгарка”);
  • круги для резки металла;
  • сварочный аппарат;
  • набор слесарного инструмента.

Чтобы сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, понадобится такой набор инструмента и материалов:

  • два фланца 130/42 миллиметра;
  • две трубы аналогичных диаметров с толщиной стенок не менее 2 мм;
  • асбестовая ткань, минвата или другой огнестойкий звукопоглощающий материал;
  • болгарка;
  • дрель;
  • сварочный аппарат.

Переделка глушителя ВАЗ 2107 под прямоток

Сделать прямоток на ВАЗ 2107 из штатного глушителя можно следующим образом:

  • демонтировать глушитель и резонатор с автомобиля или взять б/у деталь;
  • “болгаркой” распилить резонатор вдоль, чтобы открыть внутреннюю начинку узла и снять крышку;
  • выпилить и удалить расположенные в резонаторе 3 ребра жесткости и 2 отрезка трубы, препятствующие свободному ходу выхлопных газов;

Внимание: необходимо удалять детали аккуратно, оставив небольшие поверхности для нового сварочного шва.

  • обрезать трубу диаметром 52 мм так, чтоб ее длина соответствовала расстоянию между концами отрезков труб, которые находились в резонаторе;
  • при помощи “болгарки” сделать в отрезке трубы пропилы с шагом полтора-два сантиметра так, чтобы узор напоминал “елочку” (вместо этого можно взять дрель и просверлить множество отверстий в трубе);
  • приварить трубу с отверстиями к краям обрезанных труб в резонаторе (от входа до выхода);
  • заполнить внутреннюю полость резонатора металлическими губками;
  • установить срезанную крышку резонатора и приварить ее, тщательно заварив продольный шов;
  • отрезать шумоподавляющий элемент глушителя, вварив вместо него отрезок 52-миллиметровой трубы (необходима труба длиной около полуметра);
  • нанести термостойкое лакокрасочное покрытие, защищающее элементы глушителя и резонатора от коррозии;
  • установить глушитель и резонатор на автомобиль.

Как сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками

Изготовление прямотока на “семерку” не сильно отличается по сложности от переделки штатного глушителя. Чтобы сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, следует выполнить такие действия:

  • отрезать кусок трубы диаметром 42 миллиметра и длиной, равной длине глушителя;
  • просверлить в более тонкой трубе множество отверстий, оставив целыми только 5-7 сантиметров с ее краев;
  • на краях трубы установить и приварить пару фланцев так, чтобы с каждого края выступало по 5-6 сантиметров трубы;
  • обмотать поверхность заготовки между фланцами минватой, асбестовой тканью, затем минватой;
  • надеть сверху минваты трубу большего диаметра, обрезав ее так, чтоб ее длина совпадала с межфланцевым расстоянием;
  • приварить края толстой трубы к фланцам, сделав герметичный шов;
  • покрасить прямоток жаростойкой краской.

Совет: чтобы усилить звук выхлопа, подчеркнув его низкочастотные характеристики, необходимо отрезать небольшой кусок 130-миллиметровой трубы и приварить его на конец глушителя.

При переделке штатной системы выхлопа или самостоятельном изготовлении прямотока необходимо внимательно отнестись к качеству сварных швов, обеспечивающих герметичность конструкции, и уделить особое внимание антикоррозийному покрытию изделия. В противном случае дождевая вода и солевой раствор с зимних дорог приведут к быстрому появлению сквозной коррозии.

Поразительная ситуация складывается во многих сервисах с ремонтом выхлопной системы.

Есть перечень услуг по ремонту и замене отдельных узлов, а предлагают заменить полностью все. Как будто все сразу сломалось. Неопытность это, или другие причины неизвестно.

Некоторые поломки

Выхлопная система ВАЗ 2107: цена

Выхлопная система ВАЗ 2107, цена которой может оказаться внушительной, не всегда предусматривает необходимость обращения в автосервис, если с ней возникли поломки. Бывают неисправности самого глушителя, выпускного коллектора, гофры, нейтрализатора. Глушитель выходит из строя чаще всего от некачественного бензина и механических поломок. В средне служит данный агрегат около трех лет. Здесь можно посоветовать заправляться только на проверенных заправках, на природе осторожно переезжать препятствия. При замене покупать качественный товар.

Схема выхлопной системы ВАЗ 2107 может понадобиться, если вы намерены произвести ремонт. Много вопросов возникает, когда из строя выходит нейтрализатор. Просто замена влетает в копеечку. Многие автовладельцы его просто выкидывают. Даже в таком случае надо провести некоторые работы.
Есть выход из этой ситуации. На место штатного нейтрализатора можно установить детали другого производителя. Они намного дешевле и обладают хорошим качеством. Главное, сначала узнать какие отзывы об этой детали. При покупке это не проблема. Посоветует и продавец, и другие покупатели.

Схема выхлопной системы ВАЗ 2107

Выхлопная система ВАЗ 2114, цена которой составляет 500 руб., может предусматривать необходимость установки пламегасителя. Здесь надо учитывать одну особенность. Не каждый пламегаситель подойдет к вашему автомобилю. Придется искать тот, который годен к вашей марке. В основном хвалят металлический катализатор. По отзывам, отказы такового встречаются намного реже.

Рекомендации по проведению тюнинга

Неполадки с выхлопной системой, надо признать, возникают довольно редко. Но иногда у водителей возникает потребность в тюнинге. При переделке данного узла, не забудьте о необходимости перепрограммирования ЭБУ. Если уж внесли изменения в конструкцию, то надо об этом сообщить и ему. В противном случае возникнут перебои, и инжектор может вести себя неадекватно.

Альтернативные варианты доработки узла

Неполадки с выхлопной системой

Если неполадки в выхлопной системе отсутствуют, то можно произвести тюнинг. Второй вариант тюнинга наоборот, приносит немалую пользу выхлопной системе. Все детали от выпускного коллектора до глушителя соединены жестко. При движении возникает вибрация, и поэтому возникают трещины, обрывы. Что можно предпринять в таком случае? Выход один – установка гофры. Тогда вся конструкция разделяется на две независимые части. Вибрация уже не сможет повлиять. Отпадают частые визиты в автосервис.

Для установки гофры придется обратиться к мастерам. В этой работе нужны инструменты, которых не будет в гараже рядового автовладельца. Выхлопная система ВАЗ, цена которой вас должна заинтересовать перед приобретением, может быть не только отремонтирована автолюбителем самостоятельно, но и тюнингована.

Всем доброго времени суток! Давненько я нечего не писал, но сегодня решил с этим покончить, да и скоро уже настанет то время, когда нужно будет будить 07 после зимней спячки и обрадовать ее запчастями. И так начнем первую часть с выхлопной системы. Поехали:

1) Приемная труба 21074 евро-3. Почему евро-3 ? Сейчас объясню
Купить выхлопную систему евро-3 меня побудили 2 вещи. Первая это наличие гофры и второе это верхнее расположение датчика кислорода. Думаю все понятно.

2) Вставка вместо катализатора 21074 евро-3 + заглушка датчика кислорода, так как у меня будет евро-2 и один кислородный датчик.

3) Резонатор 21074 евро-3. Тольятти. Оригинал.

Выхлопная система классических моделей ВАЗ состоит из трёх элементов. Средний элемент обычно называют резонатором. Любая его неисправность сопровождается рёвом, доносящимся из-под днища машины. Отремонтировать и заменить резонатор своими руками довольно просто. Особую актуальность при этом приобретает выбор новой детали — производитель устанавливал на ВАЗ 2107 несколько видов резонаторов в зависимости от типа двигателя и системы питания.

Устройство и назначение резонатора ВАЗ 2107

Резонатор представляет собой металлический бачок цилиндрической формы, предназначенный для предварительного снижения звука выхлопа. Спереди и сзади к нему герметично приварены соединительные патрубки диаметром 40 мм. Передний патрубок оснащён ответным фланцем под катализатор или приёмную трубу, а в заднем предусмотрены две продольные прорези для стыковки с секцией глушителя.

Резонаторные трубы для карбюраторных моделей ВАЗ 2106—2107 оснащаются одним либо двумя бачками. Первый тип устанавливался на автомобили с рабочим объёмом двигателя до 1,3 литра, второй — на модификации с более мощными моторами 1,5—1,6 л.

Резонатор состоит из:

  • наглухо запаянного цилиндрического корпуса, к которому приварены соединительные патрубки;
  • внутренней трубы с большим количеством отверстий (перфорацией) для проходящих выхлопных газов;
  • поперечной перегородки, разделяющей корпус на две внутренних камеры.


Принцип действия резонатора основан на явлении звукового резонанса. Попадая вместе с отработанными газами внутрь корпуса, звуковые волны проникают сквозь перфорацию в трубе и многократно отражаются от внешних стенок бачка. Происходит взаимное гашение колебаний, и амплитуда волн уменьшается. В результате значительно понижается громкость звука выхлопа.

Резонатор ВАЗ 2107 выполняет следующие функции:

  • предварительно снижает уровень звука выхлопа;
  • в отличие от основного глушителя практически не создаёт сопротивления выхлопному потоку;
  • способствует охлаждению раскалённого газа;
  • принимая на себя часть нагрузки, продлевает срок службы основного глушителя.


Расположение резонатора ВАЗ 2107

Выхлопная система карбюраторных ВАЗ 2107 состоит из трёх секций:

  • двойная приёмная труба, присоединённая к фланцу выпускного коллектора;
  • резонатор;
  • основной глушитель.

Аналогичная система устанавливалась и на первые семёрки с инжектором, соответствующие нормам Евро 0. Позже появились инжекторные модификации ВАЗ 2107, произведённые в соответствии с требованиями Евро 2 и Евро 3, в которых выхлопной тракт дополнился четвёртой секцией — каталитическим нейтрализатором, расположенным между приёмной и резонаторной трубой.


Резонатор, соединённый передней частью с приёмной трубой или катализатором, начинается под коробкой передач и заканчивается перед балкой заднего моста. Бачок резонатора находится справа (по ходу движения) от карданного вала. Соединительный патрубок, выходящий из корпуса, загнут кверху и состыкован с трубой основного глушителя, огибающей задний мост. Вся конструкция держится на фланце выпускного коллектора двигателя, металлическом кронштейне и резиновых подвесах, прикреплённых к днищу машины.

Выбор резонатора для ВАЗ 2107

На ВАЗ 2107 устанавливают четыре вида резонаторов:

    Длинная секция с одним бачком. Устанавливается на все классические карбюраторные ВАЗ 2101—2107 с объёмом двигателя не более 1,3 л. Каталожный номер — 2101–1202005.





Резонаторы последних двух типов укорочены из-за добавления дополнительного элемента — каталитического нейтрализатора. Детали под Евро 2 и 3 различаются длиной (запчасть под Евро 3 короче) и количеством крепёжных болтов на фланце. Второй бачок отсутствует — его функции выполняет катализатор.


Выбор резонатора зависит от конкретной модификации ВАЗ 2107. При покупке нужно иметь в виду следующие рекомендации:

  1. На карбюраторную версию с двигателем 1,3 л можно без проблем поставить длинную секцию с одним (ВАЗ 2101—07) или двумя (ВАЗ 2106—07) бачками. Во втором случае звук работающего мотора станет тише, но мощность упадёт примерно на 3—5 л. с. Укороченные резонаторы не подойдут.
  2. Оба длинных резонатора подходят для карбюраторных и инжекторных ВАЗ 2107, соответствующих Евро 0. При установке детали с одним бачком шум выхлопа усилится, а мощность двигателя незначительно возрастёт. Короткие трубы устанавливать нельзя.
  3. Выпускная система под Евро 2 оснащается не только катализатором, но и кислородным датчиком (лямбда-зондом), вмонтированным в приёмную трубу. Для таких автомобилей подойдёт родной укороченный резонатор с фланцем на два болта или любая длинная секция. Однако такой резонатор не подойдёт для ВАЗ 2107 Евро — он стыкуется с другим катализатором и отличается по длине.
  4. Выхлопная система ВАЗ 2107, произведённых в соответствии с нормами Euro 3, имеет два кислородных датчика. На ВАЗ 21074 можно устанавливать родной короткий резонатор или длинный, но с некоторыми доработками.


Однажды довелось модернизировать двигатель 1,3 л путём увеличения рабочего объёма до 1,7 л за счёт замены коленчатого вала и расточки цилиндров под размер 82 мм. После чего пришлось заменить и «родной» резонатор с одним бочонком, поскольку с приростом мощности мотора выхлопная труба начала сильнее реветь, особенно на оборотах свыше 2500 об/мин.

Ставить на «семёрку» резонатор от других марок авто и переднеприводных моделей ВАЗ бессмысленно. Придётся сильно нагревать и перегибать трубу, сделанную из тугоплавкой стали. Альтернативный вариант — сварить резонаторный бачок своими руками на базе прогоревшего элемента.


Установка длинных секций на ВАЗ 2101—07, соответствующие нормам Евро 2 и 3, целесообразна в тех случаях, когда необходимо выбросить вышедший из строя катализатор. Последний стоит довольно дорого, и далеко не каждый автовладелец готов сделать полноценную замену. При этом после монтажа длинной резонаторной трубы придётся вместо второго лямбда-зонда установить обманку или перепрограммировать (перепрошить) управляющий двигателем контроллер.

Видео: выбор резонатора для ВАЗ 2107

Производители резонаторов для ВАЗ 2107

На постсоветском пространства можно приобрести резонаторы многих производителей. Наибольшим спросом пользуются устройства производства:

  • ОАО «АвтоВАЗагрегат» (производитель оригинальных деталей);
  • ОАО «Тольяттинский завод технологического оснащения»;
  • ООО «Ижорский глушитель»;
  • TRANSMASTER UNIVERSAL (производитель выхлопных систем из обычной и нержавеющей стали).

Больших различий между изделиями этих брендов нет. Эксплуатационный ресурс резонаторов из тугоплавкой стали примерно одинаков и составляет 20—30 тыс. км пробега. Срок службы изделий из нержавейки примерно вдвое больше, но и цена в полтора раза выше цены аналогов из чёрного металла.


Неисправности и ремонт резонатора

К неисправностям резонатора относят:

  • биение трубы о выступающие части кузова и другие элементы;
  • прогорание торцевой части бачка в месте сварки корпуса и трубы;
  • прогар корпуса или внутреннего перфорированного канала;
  • выход отработанных газов через стыки крепления.

Надоедливый стук, доносящийся из-под днища авто, обычно является следствием биения болтающейся выхлопной трубы о кузов и другие узлы. Причиной этого являются резиновые крепления, которые со временем изнашиваются и растягиваются и при движении не могут обеспечить жёсткую фиксацию выпускного тракта. Проблема решается заменой этих креплений.


Обычно подвесы выхлопного тракта служат гораздо меньше, нежели сама труба. Проверяйте состояние резинок с интервалом 10 тыс. км, при обнаружении трещин сразу ставьте новые подвесные крепления.

Другие неполадки устраняются следующими способами:

  1. Прогар боковой части резонатора можно заварить. Для этого снимать трубу необязательно. Опытный сварщик сделает работу на месте, закрыв кузов листом асбеста.
  2. Если наблюдается выход отработанных газов через стыки выхлопной системы, следует сильнее затянуть крепёжный хомут или фланец. Также можно ослабить крепление, плотнее подогнать детали друг к другу и заново затянуть хомут.
  3. При прогорании корпуса или внутреннего канала обычно резонатор меняют на новый. Если свищ небольшой, можно попробовать его заварить, не снимая с автомобиля.


Автолюбители, имеющие опыт сварочных работ, могут изготовить бачок резонатора своими руками. Для этого следует:

  1. Демонтировать резонатор с автомобиля.
  2. Аккуратно разрезать корпус болгаркой.
  3. Снять все размеры (диаметр канала и отверстий, габариты корпуса).
  4. Изготовить по снятым размерам новый бачок.
  5. Приварить к новому бачку старые трубы.
  6. Установить новый резонатор на автомобиль.

Видео: неисправности выхлопной системы классических моделей ВАЗ

Замена резонатора ВАЗ 2107

Замена резонатора ВАЗ 2107 проводится на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Для выполнения работ потребуется:

  • два ключа на 13;
  • мощная плоская отвёртка;
  • молоток и деревянная наставка;
  • пассатижи;
  • ключ трубный (газовый);
  • аэрозольная смазка WD-40 или аналог;
  • перчатки тканевые.


Теоретически разборка выпускной системы не представляет большой сложности. Однако в реальности обычно возникает проблема разъединения секций, так как стыки соединений крепко прихватываются за счёт нагрева и образования внутреннего нагара.

Резонатор крепится в четырёх точках: на двух стыках (с приёмной трубой и глушителем) и на двух резиновых подвесах, зацепленных непосредственно за бачок. Его демонтаж производится в таком порядке:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму (эстакаду), поставьте на стояночный тормоз и подстрахуйте противооткатными башмаками.
  2. На стыки резонаторной секции обильно нанесите аэрозольную смазку и подождите 15—20 минут.
  3. Ключами на 13 ослабьте задний и передний крепёжные хомуты. Аккуратно сбейте оправки с утолщённой части стыка на трубу.




При снятии резонаторов типа Евро 2 и 3 вместо переднего хомута нужно открутить болты посадочного фланца.

Если отсоединить патрубки указанным образом не удаётся, попробуйте разогнуть конец внешней трубы с прорезями, загоняя под него плоскую отвёртку. Когда щель расширится, снова обработайте стык аэрозольной смазкой. При необходимости можно снять задний подвес основного глушителя и попросить помощника проворачивать этот элемент, пока вы удерживаете трубным ключом резонатор.


Новый резонатор устанавливается в обратной последовательности. Перед монтажом рекомендуется тщательно осмотреть главный глушитель и приёмную секцию. При обнаружении на них прогаров следует выполнить соответствующие работы.

В процессе сборки необходимо проследить, чтобы труба не провисала и в то же время не касалась кузова. В первом случае резонатор может повредиться на неровной дороге, а во втором он при движении будет биться о кузов, вызывая глухой стук в салоне авто. По окончании работ необходимо завести двигатель и, спустившись в смотровую яму, убедиться, что стыки соединений не пропускают выхлопные газы.


Видео: замена резонатора ВАЗ 2107

Резонатор ВАЗ 2107 работает в тяжёлых условиях — температура проходящих через секцию газов составляет порядка 600 °С. Если не отслеживать состояние резиновых креплений, труба разболтается и начнёт пропускать газы. При появлении свища в корпусе бачок следует сразу заварить, иначе повреждение быстро увеличится. Заменить резонатор ВАЗ 2107 довольно просто. Для этого потребуется лишь минимальный набор слесарных инструментов и пошаговое выполнение инструкций профессионалов.

Поразительная ситуация складывается во многих сервисах с ремонтом выхлопной системы.

Есть перечень услуг по ремонту и замене отдельных узлов, а предлагают заменить полностью все. Как будто все сразу сломалось. Неопытность это, или другие причины неизвестно.

Некоторые поломки

Выхлопная система ВАЗ 2107, цена которой может оказаться внушительной, не всегда предусматривает необходимость обращения в автосервис, если с ней возникли поломки. Бывают неисправности самого глушителя, выпускного коллектора, гофры, нейтрализатора. Глушитель выходит из строя чаще всего от некачественного бензина и механических поломок. В средне служит данный агрегат около трех лет. Здесь можно посоветовать заправляться только на проверенных заправках, на природе осторожно переезжать препятствия. При замене покупать качественный товар.

Схема выхлопной системы ВАЗ 2107 может понадобиться, если вы намерены произвести ремонт. Много вопросов возникает, когда из строя выходит нейтрализатор. Просто замена влетает в копеечку. Многие автовладельцы его просто выкидывают. Даже в таком случае надо провести некоторые работы.
Есть выход из этой ситуации. На место штатного нейтрализатора можно установить детали другого производителя. Они намного дешевле и обладают хорошим качеством. Главное, сначала узнать какие отзывы об этой детали. При покупке это не проблема. Посоветует и продавец, и другие покупатели.

Выхлопная система ВАЗ 2114, цена которой составляет 500 руб., может предусматривать необходимость установки пламегасителя. Здесь надо учитывать одну особенность. Не каждый пламегаситель подойдет к вашему автомобилю. Придется искать тот, который годен к вашей марке. В основном хвалят металлический катализатор. По отзывам, отказы такового встречаются намного реже.

Рекомендации по проведению тюнинга

Неполадки с выхлопной системой, надо признать, возникают довольно редко. Но иногда у водителей возникает потребность в тюнинге. При переделке данного узла, не забудьте о необходимости перепрограммирования ЭБУ. Если уж внесли изменения в конструкцию, то надо об этом сообщить и ему. В противном случае возникнут перебои, и инжектор может вести себя неадекватно.

Альтернативные варианты доработки узла

Если неполадки в выхлопной системе отсутствуют, то можно произвести тюнинг. Второй вариант тюнинга наоборот, приносит немалую пользу выхлопной системе. Все детали от выпускного коллектора до глушителя соединены жестко. При движении возникает вибрация, и поэтому возникают трещины, обрывы. Что можно предпринять в таком случае? Выход один – установка гофры. Тогда вся конструкция разделяется на две независимые части. Вибрация уже не сможет повлиять. Отпадают частые визиты в автосервис.

Для установки гофры придется обратиться к мастерам. В этой работе нужны инструменты, которых не будет в гараже рядового автовладельца. Выхлопная система ВАЗ, цена которой вас должна заинтересовать перед приобретением, может быть не только отремонтирована автолюбителем самостоятельно, но и тюнингована.

Термин “прямоток”, известный в среде любителей тюнинга, обозначает особую конструкцию выхлопной системы машины, призванную максимально снизить сопротивление выпуска отработанных газов. Для этой цели в выхлопной трубе прямоточного глушителя отсутствуют перегородки, которые меняют траекторию прохождения выхлопных газов и рассеивают их внутри трубы, чтобы снизить шум работы двигателя. За звукопоглощение отвечает лишь внешний звукопоглощающий слой трубы, изготавливаемый из базальтовой ваты или иного материала с похожими свойствами. Владельцам “семерки” небезынтересно будет знать для чего устанавливают прямоток на ВАЗ 2107 и как можно сделать его своими руками.

Самодельный глушитель на ваз 2107

Для чего ставят прямоток

Отсутствие перегородок в глушителе обеспечивает “рычащий” звук работы двигателя, характерный для спортивных автомобилей. Поэтому прямоточный глушитель часто ставят при “спортивном” тюнинге ВАЗ. Но есть и другой аспект.
Перегородки в глушителе не только снижают шум, но и препятствуют свободному выходу выхлопных газов и поршням приходится “выталкивать” их из цилиндров. Это снижает мощность двигателя на 10-15%. Соответственно, установка прямотока позволяет увеличить мощность, что важно при спортивном тюнинге, например, для драгрейсинга.
Те, кто предпочитают “ручную” доводку своего авто, изготавливают прямотоки самостоятельно.

Что нужно для изготовления прямотока на ВАЗ 2107

Самостоятельного изготовление прямотока требует минимальных слесарных навыков и знаний о том, как сделать прямоток на ВАЗ 2107. Сделать прямоток можно несколькими способами. Всех их можно разделить на две категории: переделка старого глушителя и изготовление прямотока “с нуля”.
Если вы собираетесь переделать штатный глушитель “семерки” под прямоток, перед началом работ следует запастись такими приспособлениями и материалами:

  • труба диаметром 52 мм;
  • металлические приспособления для очистки пригоревшей посуды (металлические губки), которых понадобится около 50 штук;
  • угловая шлифовальная машинка (“болгарка”);
  • круги для резки металла;
  • сварочный аппарат;
  • набор слесарного инструмента.

Чтобы сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, понадобится такой набор инструмента и материалов:

  • два фланца 130/42 миллиметра;
  • две трубы аналогичных диаметров с толщиной стенок не менее 2 мм;
  • асбестовая ткань, минвата или другой огнестойкий звукопоглощающий материал;
  • болгарка;
  • дрель;
  • сварочный аппарат.

Переделка глушителя ВАЗ 2107 под прямоток

Сделать прямоток на ВАЗ 2107 из штатного глушителя можно следующим образом:

  • демонтировать глушитель и резонатор с автомобиля или взять б/у деталь;
  • “болгаркой” распилить резонатор вдоль, чтобы открыть внутреннюю начинку узла и снять крышку;
  • выпилить и удалить расположенные в резонаторе 3 ребра жесткости и 2 отрезка трубы, препятствующие свободному ходу выхлопных газов;

Внимание: необходимо удалять детали аккуратно, оставив небольшие поверхности для нового сварочного шва.

  • обрезать трубу диаметром 52 мм так, чтоб ее длина соответствовала расстоянию между концами отрезков труб, которые находились в резонаторе;
  • при помощи “болгарки” сделать в отрезке трубы пропилы с шагом полтора-два сантиметра так, чтобы узор напоминал “елочку” (вместо этого можно взять дрель и просверлить множество отверстий в трубе);
  • приварить трубу с отверстиями к краям обрезанных труб в резонаторе (от входа до выхода);
  • заполнить внутреннюю полость резонатора металлическими губками;
  • установить срезанную крышку резонатора и приварить ее, тщательно заварив продольный шов;
  • отрезать шумоподавляющий элемент глушителя, вварив вместо него отрезок 52-миллиметровой трубы (необходима труба длиной около полуметра);
  • нанести термостойкое лакокрасочное покрытие, защищающее элементы глушителя и резонатора от коррозии;
  • установить глушитель и резонатор на автомобиль.

Как сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками

Изготовление прямотока на “семерку” не сильно отличается по сложности от переделки штатного глушителя. Чтобы сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, следует выполнить такие действия:

  • отрезать кусок трубы диаметром 42 миллиметра и длиной, равной длине глушителя;
  • просверлить в более тонкой трубе множество отверстий, оставив целыми только 5-7 сантиметров с ее краев;
  • на краях трубы установить и приварить пару фланцев так, чтобы с каждого края выступало по 5-6 сантиметров трубы;
  • обмотать поверхность заготовки между фланцами минватой, асбестовой тканью, затем минватой;
  • надеть сверху минваты трубу большего диаметра, обрезав ее так, чтоб ее длина совпадала с межфланцевым расстоянием;
  • приварить края толстой трубы к фланцам, сделав герметичный шов;
  • покрасить прямоток жаростойкой краской.

Совет: чтобы усилить звук выхлопа, подчеркнув его низкочастотные характеристики, необходимо отрезать небольшой кусок 130-миллиметровой трубы и приварить его на конец глушителя.

При переделке штатной системы выхлопа или самостоятельном изготовлении прямотока необходимо внимательно отнестись к качеству сварных швов, обеспечивающих герметичность конструкции, и уделить особое внимание антикоррозийному покрытию изделия. В противном случае дождевая вода и солевой раствор с зимних дорог приведут к быстрому появлению сквозной коррозии.

Давно хотел че то замутить с глушаком

почитав немного о переделках глушителя решил переварить

вообщем сам глушитель от москвича 407.
насадка из кардана от 407

Самодельный глушитель на ваз 2107

Лишь небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь на своём авто громкий спортивный выхлоп. Подавляющее большинство водителей, наоборот, озадачено вопросом, как сделать тихий глушитель. Езда может быть комфортной лишь в случае, когда в салон проникает как можно меньше посторонних звуков. Глушитель создаёт свой шумовой фон, который можно значительно снизить. Эффект от этого нельзя не заметить.

Основные способы, как сделать глушитель тише

Прежде чем приступать к модернизации выхлопной системы, следует разобраться в природе повышенного звука выхлопа. С каждым рабочим ходом поршня в камере сгорания цилиндра мотора происходит микровзрыв, который сопровождается существенным резким расширением газов. Естественно своеобразная взрывная волна, после того, как она сделала своё дело и переместила поршень вниз, с открытием выпускного клапана устремляется по выхлопной системе.

Таким образом, природа шума выхлопной системы двойствена:

  • звук от расширения газов;
  • шум от вибрации элементов выхлопной системы.

Как известно, основным способом борьбы с шумом является увеличение веса элементов. Чем толще металл, тем меньше вибрация и, соответственно шум. Поэтому выпускной коллектор, который первым принимает на себя раскаленные газы из ГБЦ, выполнен таким массивным. Многие автолюбители, которые имели возможность сравнить вес выхлопной трубы отечественного автомобиля и зарубежного, отметили, что детали выхлопной системы иномарок значительно тяжелее. Именно поэтому «наши» авто менее комфортны при звукошумовом сравнении.

Снизить скорость движения газа в выхлопной трубе призваны специальные элементы: резонаторы и глушители. Первым в очереди находится резонатор. Как только газы под давлением попадают в часть трубы с увеличенным объёмом, они сразу теряют часть энергии и дальше продвигаются с меньшим импульсом. В системе лабиринтов глушителя выхлопные газы окончательно теряют свою энергию, рассеиваются. Настоящий тихий глушитель на иномарке довольно тяжелый и имеет несколько отдельных корпусов.

Тихий глушитель своими руками, видео:

Самодельный глушитель на ваз 2107

Самодельный глушитель на ваз 2107

Самодельный глушитель на ваз 2107

Самодельный глушитель на ваз 2107

Самодельный глушитель на ваз 2107

Делаем тихий глушитель своими руками

Принимаясь за модернизацию выхлопной системы с целью уменьшения звука выхлопа, следует быть готовым технически и материально. Для работы понадобится полный набор автослесарного инструмента. Кроме того, вам понадобится обязательно:

  • сварочный аппарат (желательно полуавтомат или инвертор);
  • углошлифовальная машина с набором дисков;
  • верстак, оборудованный тисками.

Одним из самых доступных способов получить негромкий глушитель в условиях среднестатистического гаража, является включение в имеющуюся выхлопную систему дополнительного резонатора.

Вариантов модернизации выхлопной системы также два: инсталляция на участке между основным резонатором и глушителем дополнительного резонатора заводского производства или изготовление устройства своими руками.

Рассматривая вопрос о том, как сделать глушитель тише, следует учитывать, что любой из вариантов может повлечь разные расходы. Если автолюбитель не ограничен в бюджете, то можно смело покупать новый резонатор, вырезать часть трубы и вварить его на освободившееся место. Второй способ оказывается более увлекательным и о нём следует рассказать более подробно.

Технология изготовления дополнительного резонатора состоит из следующих этапов:

  • изготовление корпуса (бочки) из отрезка стальной тонкостенной трубы или листовой стали в виде двух половинок;
  • выполнение на участке трубы выхлопной системы, соответствующем длине корпуса, за основным резонатором отверстий;
  • соединение половинок корпуса на трубе с отверстиями и обваривание;
  • закладка в полость нового корпуса базальтовой минеральной ваты;
  • заваривание торцевых частей резонатора.

В завершение следует обработать сварные швы, зачистить и обезжирить новый резонатор, при возможности покрасить его термоустойчивой краской.

Видео, что такое выпускной коллектор и резонатор?

Дополнительные проблемы тихого автомобиля

После того, как разрешен вопрос, как сделать тихий глушитель, становятся очевидными некоторые проблемные места. В первую очередь следует помнить, что любой из способов изготовление «тихой» системы выхлопа, обязательно приведёт к увеличению веса конструкции.

Это в свою очередь обязывает автолюбителя принять дополнительные меры по усилению кронштейнов и резиновых амортизаторов. Другой момент, который следует учитывать – изменение баланса поступающего воздуха в мотор и выхлопных газов. После модернизации системы выхлопа обязательно следует провести испытания работы мотора в разных режимах и осуществить дополнительные регулировки системы подачи топлива и фильтрации воздуха.

Глушитель Фобос 21213-1200010 для LADA 2121

В магазине Мировые моторы вы можете купить Глушитель в сборе 178F по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель в сборе 178F

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Лада 2170 с виброкомпенсатором TRIALLI

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Лада 2170 с виброкомпенсатором TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель дополнительный алюминизированный (р.

Резонатор ВАЗ-2107 инжектор (короткий) Автоглушитель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоглушитель Резонатор ВАЗ-2107 инжектор (ко.

Тип: глушитель, модель автомобиля: LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2105

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CBD G004 Глушитель ВАЗ 2106- 2101, 2103, 2105.

Глушитель 2101,2103,2105-07 ak2106-1201005 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель 2101,2103,2105-07 ak2106-1201005

Труба приемная ВАЗ 21073 инжектор LADA 21073-1200030-81 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Труба приемная ВАЗ 21073 инжектор LADA 21073-.

Глушитель ВАЗ 2104 инжектор (закатной) Ижорский глушитель 136106 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель ВАЗ 2104 инжектор (закатной) Ижорск.

Производитель: ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ Марка: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Резонатор ВАЗ 2104 инжектор Евро-3 (закатной).

Выпускной коллектор LADA 21213-1008025-00 для LADA 2121

Тип: выпускной коллектор, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 2121

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выпускной коллектор LADA 21213-1008025-00 для.

Резонатор 21074 (ВАЗ) инжектор ЕВРО-3 (90см) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Резонатор 21074 (ВАЗ) инжектор ЕВРО-3 (90см)

Тип: глушитель, модель автомобиля: LADA 2104

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CBD G025 Глушитель ВАЗ 2104i-ИжАвто CBD. G025

Резонатор ВАЗ 21073 инжектор Евро-2 нерж. TRANSMASTER 11.59AL по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Резонатор ВАЗ 21073 инжектор Евро-2 нерж. TRA.

Глушитель ВАЗ 2104 инжектор (закатной) LADA 21040-1200010-81 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель ВАЗ 2104 инжектор (закатной) LADA 2.

Резонатор 2104-07 (инжектор евро 2) (ИЖ) 21040-1202010-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Резонатор 2104-07 (инжектор евро 2) (ИЖ) 2104.

Резонатор 21073 (ВАЗ) инжектор ЕВРО-2 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Резонатор 21073 (ВАЗ) инжектор ЕВРО-2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CBD GAL013 Глушитель ВАЗ 21213 Нерж сталь Е2.

Резонатор ВАЗ 21073 инжектор евро-2 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Резонатор ВАЗ 21073 инжектор евро-2

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Лада 21103 TRIALLI

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Лада 21103 TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель дополнительный алюминизированный (р.

Тип: глушитель, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2104

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CBD G003 Глушитель ВАЗ 2102, 2104 CBD. G003

Тип: глушитель, модель автомобиля: LADA 2107

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI EAM0125 Глушитель доп. алюм. резонато.

Резонатор 2105-07 (инжектор евро 2) (с катализатором) 21073-1200020-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Резонатор 2105-07 (инжектор евро 2) (с катали.

Глушитель основной LADA 2101-07 (Штампосварной)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LECAR Глушитель основной LADA 2101-07 (Штампо.

Тип: глушитель, модель автомобиля: LADA 2104

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI EMM0104 EMM 0104_глушитель алюминизир.

Глушитель ВАЗ 2101-03, 2105-07 (закатной) Ижорский глушитель 135858 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель ВАЗ 2101-03, 2105-07 (закатной) Ижо.

Труба выхлопной системы АВТОВАЗ 21214-1203010-40 для LADA 4x4

Тип: труба выхлопной системы, длина: 1100 мм, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 4x4

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Труба выхлопной системы АВТОВАЗ 21214-1203010.

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Лада 2107 инжектор TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель дополнительный алюминизированный (р.

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для а/м Лада 2104 (карбюратор) (EAM 0137) TRIALLI

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для а/м Лада 2104 (карбюратор) (EAM 0137) TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель дополнительный алюминизированный (р.

Глушитель ВАЗ 2108-09 нержавейка по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель ВАЗ 2108-09 нержавейка

Труба приемная 21073,ИЖ-27175 (инжектор) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Труба приемная 21073,ИЖ-27175 (инжектор)

Использование ремонтных комплектов "Riginal" - экономит время на подбор комплектующих для ремонта узла или агрегата. Применение автокомпонентов и ремонтных комплектов «Riginal», уменьшает стоимость владения автомобилем

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Riginal РК крепления выхлопной системы ВАЗ-21.

Глушитель ВАЗ 2110 c 2008г. (закатной) LADA 21100-1200010-81 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель ВАЗ 2110 c 2008г. (закатной) LADA 2.

Глушитель основной алюминизированный для автомобилей Лада 2114 TRIALLI

Глушитель основной алюминизированный для автомобилей Лада 2114 TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель основной алюминизированный для авто.

Тип: глушитель, модель автомобиля: LADA 21099

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI EMM0107 Глушитель осн. алюм. для а/м.

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Ford Focus (04-) 1.6-2.0 TRIALLI

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Ford Focus (04-) 1.6-2.0 TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель дополнительный алюминизированный (р.

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Лада 21214 Евро-3 фланец 3 отверстия TRIALLI

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Лада 21214 Евро-3 фланец 3 отверстия TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель дополнительный алюминизированный (р.

Оригинал по низкой цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоглушитель СВ Резонатор Lada 21073 21053 Е.

Глушитель ВАЗ 2101-03, 2105-07 (закатной) LADA 21060-1200010-81 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель ВАЗ 2101-03, 2105-07 (закатной) LAD.

Глушитель 2717 2345 основной на закругленную будку/на базе ВАЗ 52см/ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель 2717 2345 основной на закругленную.

Глушитель основной LADA 2101-07 (Закатной)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LECAR Глушитель основной LADA 2101-07 (Закатн.

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Ford Focus (04-) 1.4-1.6 TRIALLI

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Ford Focus (04-) 1.4-1.6 TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель дополнительный алюминизированный (р.

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Лада 21214 Евро 2 до 2007 г. (2 болта) TRIALLI

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Лада 21214 Евро 2 до 2007 г. (2 болта) TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель дополнительный алюминизированный (р.

Глушитель ВАЗ 2102-04 (закатной) Ижорский глушитель 135869 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель ВАЗ 2102-04 (закатной) Ижорский глу.

Глушитель 2101,2103,2105-07 2101/2106 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель 2101,2103,2105-07 2101/2106

Глушитель Ваз 2102-04 Нерж.Покр. (Универсал Tr) Transmaster 11.15al

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель Ваз 2102-04 Нерж.Покр. (Универсал T.

Глушитель основной алюминизированный для автомобилей Лада 21213, 2131 TRIALLI

Глушитель основной алюминизированный для автомобилей Лада 21213, 2131 TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель основной алюминизированный для авто.

Труба приемная ВАЗ-21073 инжектор Автоглушитель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоглушитель Труба приемная ВАЗ-21073 инжект.

Тип: глушитель, модель автомобиля: LADA Vesta

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель Лада Веста Sports Style Прямоточный.

Глушитель ВАЗ 2115 нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTER 11.26AL по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель ВАЗ 2115 нерж.покр.(Универсал TR) T.

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Лада 2107 Усиленный фланец, под катализатор TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель дополнительный алюминизированный (р.

Глушитель ВАЗ 2170 закатной LADA 21700-1200010-81 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель ВАЗ 2170 закатной LADA 21700-120001.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Глушитель задняя часть VISION (1064000285) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуаль.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель задняя часть VISION (1064000285)

Производитель: TRIALLI Марка: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель дополнительный алюминизированный (р.

Труба приемная ВАЗ-21073 (ЗАО "Лада-Имидж

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Труба приемная ВАЗ-21073 (ЗАО "Лада-.

Тип: глушитель, модель автомобиля: LADA Priora

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CBD G017 Глушитель ВАЗ 2170, 2171 седан, унив.

Глушитель 2104-2107 (ИЖ) 21040-1202010-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель 2104-2107 (ИЖ) 21040-1202010-00

Глушитель ВАЗ 2172 закатной LADA 21720-1200010-81 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель ВАЗ 2172 закатной LADA 21720-120001.

Глушитель основной алюминизированный для автомобилей Лада 2104 (инжектор) TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель основной алюминизированный для авто.

Детали выхлопной системы ТМ Riginal полностью отвечают требованиям рынка в среднем ценовом сегменте и полностью соответствуют, а иногда и превосходят, стандарты, принятые на российском рынке по параметрам: срок эксплуатации, шумопоглощение, противодавлени

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Riginal Резонатор ВАЗ-2103, 2106, 2107 Rigina.

Тип: глушитель, модель автомобиля: LADA 2102

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRANSMASTER 1115AL Глушитель ВАЗ 2102-04 нерж.

Глушитель ВАЗ 21214 (закатной) LADA 21214-1200010-81 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель ВАЗ 21214 (закатной) LADA 21214-120.

Глушитель основной алюминизированный для автомобилей Лада 2170 Priora TRIALLI

Глушитель основной алюминизированный для автомобилей Лада 2170 Priora TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель основной алюминизированный для авто.

Глушитель ВАЗ-2104 инжектор Автоглушитель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоглушитель Глушитель ВАЗ-2104 инжектор Авт.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CBD G016 Глушитель ВАЗ 21213 Евро 2 3 4-21214.

Рампа топливная в сборе с форсунками ВАЗ-2107 инж. (ДААЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Рампа топливная в сборе с форсунками ВАЗ-.

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей Лада 21103 TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель дополнительный алюминизированный (р.

CBD G013 Глушитель ВАЗ 2114 Евро 2 3-2113, 21082 CBD. G013

Тип: глушитель, модель автомобиля: LADA 2113, LADA 2114

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CBD G013 Глушитель ВАЗ 2114 Евро 2 3-2113, 21.

Резонатор 2105-07 (инжектор евро 3) (с катализатором) 21074-1200020-00 по выгодной цене

Читайте также: