Задние фары на шевроле эпика тюнинг

Обновлено: 18.05.2024

Тюнинг Шевроле Эпика – как сделать наследника General Motors лучше


тюнинг шевроле эпика




Тюнинг Шевроле Эпика

Тюнинг этой детали делается в основном из стекловолокна или пластика и состоит из трех частей: внутреннего каркаса, который скрыт, сеточного материала и внешней лицевой панели. Также можно добавить хромированные накладки. Изготавливается передняя решетка «Шевроле Эпика» (тюнинг- вариант) поэтапно:

1) производство наружного и внутреннего каркаса путем отлива или термического воздействия на материал;

2) тюнинг-сетка вырезается и спаивается с внутренней частью решетки;

3) затем верхняя часть крепится к созданной детали, при этом она может припаиваться или закрепляться винтами;

4) при необходимости красится в цвет автомобиля или любой другой.

Технология производства детали довольно проста, и многие автолюбители сами изготавливают ее своими руками, придумывая новые комбинации.

Дизайн

Сразу взглянув на Шевроле Эпика фото демонстрируют весьма лаконичный сдержанный кузов и салон. Здесь нет сложных элементов и расширенного функционала. Все предельно просто. Производитель сделал ставку на экономичность, попытался отказаться от ненужных элементов, сэкономив на этом.

В итоге по фото можно автоматически сделать выводы: автомобиль сделан для практичных людей. Но при этом, если сравнивать с другими бюджетными автомобилями, то форма кузова – это уже несомненный плюс, который делает Шевроле Эпика вполне привлекательным, выделяя из общей массы.


Экстерьер

Хотя Шевроле Эпика трудно назвать особо оригинальной в плане оформления кузова, но все же интересная тенденция здесь есть. Авто ассиметрично. Речь идет о том, что, если передний бампер массивный, то задний – узкий и легкий. Фара тоже: если с одной стороны они массивные, а с другой – узкие.


Цвет придется выбирать из сдержанной палитры. Особо смелых решений тут не будет.

Этот габаритный автомобиль обладает отличной обтекаемостью. За счет этого улучшается эргономичность. Также размер самого автомобиля внешне кажется меньше. Если еще и шина будет маленькой, то визуально это вовсе будет полностью незаметный автомобиль.


Интерьер

Внутри, как и внешне все сдержано и лаконично. В салоне Шевроле Эпика нет каких-то элементов дизайна или какого-то функционала, без которого можно обойтись.


В более поздних моделях отмечается приятная, качественная отделка. Для этого использованы более дорогостоящие материалы. Также появится приборная панель, мультимедиа с дополнительными возможностями.


Приборная панель стала очень функциональна и может теперь конкурировать с дорогими внедорожниками. Главный плюс в том, что все расположено максимально удобно для водителя, чтобы даже во время движения можно было без проблем выбрать нужные рычаги и кнопки.


Покраска и аэрография

Ни один наружный тюнинг автомобиля не обходится без индивидуальной покраски или нанесения рисунка. Для этого придется обратиться к профессионалам, которые смогут качественно нанести лакокрасочное покрытие и сделать аэрографию.

Технологический процесс окраски и аэрографии достаточно сложный и требует проведения массы операций:

  • Прежде чем приступить непосредственно к процессу, стоит проделать подготовительную работу. В нее входит выбор краски, материалов, а также рисунка, который моделируется сначала на компьютере.
  • Следующим этапом является подготовка под покраску. Для этого придется полностью разобрать автомобиль. Снять все детали, которые можно демонтировать (передние крылья, двери, крышку багажника).
  • Все поверхности, которые подлежат окраске, зашкуриваются до голого металла.
  • Далее идет этап грунтования. Для тюнинга используют обычно два вида грунтовки: стартовая и финишная.
  • В местах, где это необходимо, делается шпаклевание тонким слоем.
  • Далее идет этап нанесения первого слоя краски, который должен сохнуть 12-16 часов при температуре 40-50 градусов Цельсия.
  • Второй слой лакокрасочного покрытия наносится спустя 24 часа, после нанесения первого. Высыхание длится около 16-20 часов при 30-40 градусах.
  • Следующий этап – аэрография. При помощи специального аэрографа мастер не спеша создает рисунок с эскиза.
  • Последний этап – нанесение лака и полировка автомобиля.
  • Сборка автомобиля.

Таким образом, наружный тюнинг «Шевроле Эпика» можно считать завершенным. Индивидуальная покраска и аэрография делают автомобиль неповторимым.

Альтернативная оптика

Еще одним распространенным способом тюнинга «Эпики» является установка альтернативных фар и фонарей. Она не только сделает автомобиль красивым, но и улучшит световые способности. Передние тюнинг- фары производит компания Messeri-light, которая специально для этой модели разработала два вида главного света.

  • Первый вариант имеет встроенные линзы с переключением на дальний/ближний свет и отдельным указателем поворотов. Этот тип востребован в США.
  • Второй вариант имеет светодиодную полосу дневных ходовых огней, светодиод указателя поворотов и две отдельных линзы под ближний и дальний свет. Более распространенный для Европы и СНГ. Стоимость составляет порядка 400 долларов.

Задние фонари производит компания PROsport на светодиодной основе. Свет такой оптики хорошо виден в любое время суток и погодных условия. Ценовая политика одного фонаря составляет 300 $.

После внутреннего тюнинга

Завершив все работы под капотом, можно переходить к разработке своего собственного стиля. Вариантов в сети Интернет предостаточно. Если же вас не устраивает ни один из предложенных, разработать свой стиль можно самостоятельно или с помощью специалистов тюнинговых мастерских.


Начинать тюнинг можно с добавления обвесов. Если вы грамотно провели внутренние изменения, у вас вырастет динамика и прибавится мощности. Соответственно, вам следует позаботиться о том, чтобы ваш Шевроле Эпика оставался управляемым на более высоких скоростях при маневрировании. Помогут в этом различные аэродинамические обвесы и спойлер. Автомобиль будет более «приземистым».


Тюнинг радиаторной решетки Шевроле Эпика добавит изюминку в экстерьер автомобиля. На рынке представлено большое количество деталей, в том числе хромированных. К слову, родной «хром» на автомобиле достаточно быстро стирается. Но если вы не хотите менять решетку радиатора и другие элементы, можно ограничиться виниловыми наклейками. Самое интересное в тюнинге Шевроле Эпика – работа с оптикой. В любой мастерской вам предложат массу вариантов, как разнообразить фары и фонари. Это могут быть и ксеноновые лампы и светодиоды. А если подходить к этому вопросу более обстоятельно, можно провести тонировку.


Какая деталь в экстерьере автомобиля обращает на себя внимание кроме оптики и радиаторной решетки? Конечно же диски. Не важно, железные или металлические сейчас стоят на вашей машине. Вы можете обновить их и добавить низкопрофильную резину (если желаете получить более спортивный дизайн). Или просто установить литые диски со своей стандартной резиной.

Тюнинг салона

Тюнинг салона «Шевроле Эпика» — это изменение всего или части интерьера автомобиля. Это может делаться как с практической стороны, так и с целью украшения.

Основными видами тюнинга салона являются:

  • перетяжка сидений или замена их на спортивные;
  • установка акустической мультимедиа системы;
  • доработка багажного отделения;
  • перетяжка панели приборов, потолка и стоек;
  • замена светового освещения салона;
  • установка защитных дуг;
  • замена ремней безопасности;
  • установка новой контрольно-измерительной панели;
  • доработка дверных карт;
  • оклейка шумо-виброизоляции.

Конечно, такой тюнинг «Шевроле Эпика» является недешевым удовольствием. Средняя стоимость доработки составляет около 4000 долларов, которые может заплатить не каждый владелец. Интересным фактом остается то, что в США стоимость такого комплекта тюнинга составляет около 2000$.



тюнинг шевроле эпика своими руками








Личный опыт

Отыскать отзывы владельцев об этом седане не составляет проблемы. Ниже будет приведен один из них.

  • Приемлемая динамика (мотор 2.5 литра).
  • Комфортабельный салон.
  • Большой багажник.
  • Качественная звукоизоляция.
  • Пустоватый руль.
  • Жестковатая подвеска.

Программный тюнинг двигателя

Чип тюнинг «Шевроле Эпика» — это изменение программного обеспечения ЭБУ для улучшения мощностных и динамических характеристик двигателя. Многие эксперты рекомендуют не проводить эти операции своими руками, поскольку существует много тонкостей в установке прошивки и правильной настройке.

Для того чтобы улучшить характеристики мотора, специалист подключается к бортовому компьютеру автомобиля через специальный кабель. Настройка может проводиться двумя способами:

  • изменения путем внесения дополнительных кодов в операционную систему;
  • замена программного обеспечения ЭБУ на новое с версией «тюнинг».

Если все сделано верно, расход автомобиля должен увеличиться на 15%, при этом мощность вырастет на 25-30%.

Тюнинг Шевроле Эпика: описание возможностей, полировка стекол, цена, фото.

Он оседает между резинкой дворника и стеклом или между уплотнителем дверных опускаемых стекол. Днем эти микроцарапины еще не так заметны и на них можно не обращать внимание, но когда наступает ночь все эти неровности сразу же выявляются, мешая нормальному обзору и отвлекая водителя. Произведем полировку стекол Шевроле Эпика.

  • Видео
  • Фото
  • Цены
  • Новинки
  • Своими руками
  • Технические характеристики
  • Тюнинг

Физический тюнинг двигателя

Тюнинг «Шевроле Эпика» по части двигателя можно провести при помощи замены некоторых деталей основного силового агрегата. Существует несколько производителей облегченных деталей двигателя для этой модели, а именно: GM, Vortex, Haul, Wag, Allint, Fenix, ATI и AWD.

Они производят следующие детали, которые увеличивают мощностные характеристики мотора:

  • впускные и выпускные клапаны;
  • головки блока цилиндра в сборе;
  • распределительные валы;
  • ремни ГРМ и шкивы;
  • поршнево-шатунную систему;
  • вкладыши коренные и шатунные;
  • комплект системы охлаждения;
  • свечи зажигания, высоковольтные провода и распределители зажигания.

При установке полного комплекта мощность двигателя увеличится на 42 лошадиных силы.

Технические характеристики

Доступны две силовые модификации:

  • Двухлитровый мотор. Выдает 143 силы (бензин). Комплектуется пятиступенчатыми механической либо пятискоростным «автоматом».
  • Силовая установка 2.5 литра (бензин). Мощность равна 156 «лошадкам». Трудится вкупе с автоматической трансмиссией на пять ступеней.
  • Силовая установка 2.0 литра, развивающая 150 лошадиных сил (дизель). В качестве трансмиссии доступна только механическая, с пятью скоростями.


Рабочий объем двигателя (в литрах)Номинальный мощностной потенциал (л.с.)КПППредельная скорость (км/ч)
2.01435МКП/5АКП190
2.51565АКП205
2.01505МКП200

Шевроле Эпика основан на «тележке» GM, которая носит название Epsilon. Подвеска обоих осей независимая: спереди установлен МакФерсон, сзади ̶ многорычажная конструкция. Тормозная система также полностью дисковая, причем передние диски вентилируются.

Тюнинг ходовой части, подвески и рулевого управления

Тюнинг «Шевролет Эпика», подвески и ходовой части автомобиля, почти ничем не отличается от тюнинга других моделей, поскольку их конструктивные особенности похожи. Для достижения максимальной эффективности управления, сцепки с дорожным покрытием и управления нужно заменить стандартные детали на следующие:

  • амортизаторы и пружины «Кони» или BZR;
  • стабилизаторы подвески ATM, VICI, ERT;
  • рулевые наконечники WER, Vortex, ATM;
  • рычаги подвески и шаровые опоры – DRV, ATM, Vortex, JP, Alpin;
  • комплект полиуретановых сайленблоков;
  • диски и шины по типоразмеру и желанию.

Все это поможет улучшить динамику, стойкость автомобиля, а также управляемость и безопасность на дорожном покрытии.

Чип-тюнинг Chevrolet Epica

Внешность бывает обманчива, поэтом тюнинг автомобиля без доработки двигателя — бутафория чистой воды. Глубоким тюнингом двигателя мы заниматься не станем, а рассмотрим вариант чип-тюнинга. Недооценивать возможности чип-тюнинга не нужно, и вот почему. Многие производители, в том числе и Chevrolet, закладывают в двигатель гораздо больший потенциал, чем мы получаем на руки. Объясняется это очень просто — разработав один двигатель, завод автоматически уже имеет несколько модификаций своих автомобилей с измененными техническими характеристиками, при тех же линейных данных.

То есть, все, что стоит под капотом вашей Эпики, способно на большее, чем оно выдает на самом деле. Достаточно просто правильно перепрошить электронный блок управления (ЭБУ), и показатели мотора изменятся. Кроме того, к чип-тюнингу относят довольно простую в инсталляции систему, выпускаемую сторонними компаниями. Она включает в себя дополнительное устройство управления системой питания и контроля мощности двигателя, независимо от штатного ЭБУ.

При правильной установке и настройке она поможет выжать из авто следующее:

  • увеличение мощности на 25-30%;
  • увеличение крутящего момента до 30%;
  • уменьшение расхода топлива, в зависимости от стиля езды;
  • коррекцию ограничителей оборотов и мощности.

При этом конструктивно не вносится никаких изменений в системы автомобиля, а все разъемы уже подогнаны под конкретную модель. Единственное, что нужно учитывать — уровень мастерства специалиста, проводящего установку и настройку, и репутацию фирмы-производителя тюнинг-кита.

Тюнинг автомобиля Chevrolet Epica — занятие благодарное. При небольших капиталовложениях вы сможете получить эксклюзивный автомобиль с индивидуальным характером. Ограничения могут выдвигать только ваш вкус и счет в банке.

Шевроле Эпика: тюнинг и его варианты

Тюнинг тормозной системы

При тюнинге тормозной системы «Шевроле Эпика» стоит заменить стандартные детали на модифицированные и улучшенные версии:

  • тормозные шланги и трубки (ATM);
  • стояночный тормоз и тросы (Brembo);
  • вакуумный усилитель и тормозной цилиндр (ATM, Brembo);
  • тормозные колодки и диски (Brembo).

Заменив все эти детали, автомобиль сокращает тормозной путь на 12%. Этот нюанс считается очень важным, поскольку отвечает, в первую очередь, за безопасность. С другой стороны, представленные детали показали себя как надежные и долговечные.

Проблемы «Эпики» на вторичке

Вот, к примеру, эту «Эпику» сбывают якобы из-за того, что ее владельца лишили прав.

«В салоне не курили, техническое и внешнее состояние отличное», — указано в объявлении. Пробиваем авто, и что же мы видим?

Машина битая, после такси. Штрафов 88 на 110 с лишним тысяч рублей.

Видимо, из-за их неуплаты на машину повесили 30 ограничений ГИБДД. Последние выписывались в марте, когда машина уже была выставлена на продажу.

С 2012 года машина числится в лизинге, с 2015-го — в залоге. В общем, не фонтан! И причина продажи явно не в лишении прав ее хозяина.

Читайте также: