Адаптация руля рено меган 2

Обновлено: 29.04.2024

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

На автомобиль установлена рулевая ко­лонка, регулируемая по углу наклона и вылету.

Перед поездкой отрегулируйте поло­жение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и была хо­рошо видна комбинация приборов.

Рекомендуем регулировать положение руле­вого колеса после установки сиденья в удоб­ное положение (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 24).

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении нечет­ко зафиксировать рулевую колонку и она неожиданно переместится, вы можете поте­рять контроль над автомобилем.


1. Для регулировки разблокируйте руле­вую колонку, вытянув рычаг вверх.


2. Отрегулируйте положение рулевого ко­леса по углу наклона и вылету таким обра­зом, чтобы были хорошо видны все приборы в комбинации, а руки на рулевом колесе на­ходились в наиболее удобном положении.


3. Заблокируйте рулевую колонку, вернув рычаг в штатное положение.

Перед началом движения попытайтесь сдви­нуть рулевое колесо вверх и вниз, чтобы убе­диться в надежной фиксации рулевой колонки.

Renault Megane 2. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

В зависимости от комплектации автомо­биль может быть оснащен.



. либо электрическим приводом регули­ровки положения зеркал заднего вида.


На автомобилях с механическим приво­дом зеркала регулируются с помощью ры­чагов вручную.


Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движени­ем наружное зеркало можно сложить, повер­нув на шарнире рукой.

В зависимости от комплектации на автомо­биле может быть установлен электропривод складывания зеркал. В этом случае для

складывания зеркал нажмите на кнопку вы­ключателя, расположенного на подлокотни­ке двери водителя.

При слишком частых нажатиях кнопки систе­ма может временно отключиться, чтобы не допустить перегрева электродвигателя.


Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сто­рону на шарнире кронштейна.


Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно поворотом рычага изменить положение оп­тического элемента на его опоре.

Видео по теме "Renault Megane 2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА"

Ошибка ESP. Ехать нельзя! ремонт и регул. датчика угла поворота рулевой колонки на пежо 407

Как и зачем чистить дроссельную заслонку Меган 2

5bc37f438c837e1695439efbcd499995

Megane 2

Двигатель Renault Megane 2, как и большенства современных автомобилей, работает на топливе, которое подается через устройство впрыска и смешивается с воздухом, образуя воздушно топливную смесь. За регулировку объема воздуха, попадающего в цилиндры отвечает специальная задвижка – дроссель. Для стабильной работы ДВС нужна периодическая чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2.

Зачем чистить

drosselnaya-zaslonka

Вместе с воздухом в систему подачи попадает пыль, которая частично минует очищающий фильтр, проникает в дроссель и последующие узлы ДВС. Поэтому чистка дроссельной заслонки и других элементов системы подачи топлива является необходимой мерой, которая способствует улучшению качества горючей смеси, попадающей в цилиндры Рено Меган 2.

Помимо пыли, попадающей из внешней среды, сквозь дроссельный узел проходят продукты переработки, несгоревшие в цилиндрах. Они через систему рециркуляции картерных газов (узел разработанный конструкторами в соответствии с экологическим регламентом) отправляются снова в цилиндры Megane 2.

Заслонка новенькая

По пути к цилиндрам, газо-масляная смесь перемешивается с пылью, поступающей из вне, образуя клейкую черную массу. Она осаживается на стенках и рабочих элементах дросселя, тем самым препятствуя прохождению воздуха, поступающего в двигатель Megane 2.

За счет снижения пропускной способности задвижки снижается работоспособность всей системы. Это неблагоприятно влияет на работу ДВС, а также на его реакцию на педаль газа. Часть масляной смеси, скапливаемой в дроссельной заслонке попадает на клапан ХХ, что ухудшает работу мотора Рено Меган 2 на холостых оборотах.

Ошибки при очистке дросселя

27d3a74s-960

Чтобы не допустить повреждения дроссельной заслонки придерживайтесь следующих советов:

  • Не стоит чистить ДЗ без всякой на это причины.
  • Не выполняйте чистку без демонтажа дроссельной заслонки Меган 2, это не даст нужного эффекта, учитывая ее конструктивные особенности.
  • Не применяйте больших физических усилий, при очистке корпуса и элементов устройства ветошью.
  • Также не применяйте щетки по металлу, которые могут повредить специальное молибденовое покрытие дросселя Renault Megane 2.
  • Не стоит забывать, что после очистки потребуется адаптация дроссельной заслонки, так как ее работа контролируются электронной системой Рено Меган 2.

Опытные механики говорят, что чистить дроссель Megane 2 стоит примерно раз в 50 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения. Сама процедура снятия и очистки проста и не требует особого опыта. Главное придерживаться рекомендаций, иметь под рукой нужный инструмент и материалы.

Чем чистить

drossel

Для чистки дроссельной заслонки Меган 2 существуют специальные аэрозоли, хотя многие привыкли использовать различные растворители или ВД-40. В автомагазинах можно найти много средств, которые отличаются своей стоимостью. Но учитывая периодичность процедуры, экономить на этом не стоит. Опытные водители советуют выбирать следующие средства, которые отлично справятся с масляными засорениями дроссельной заслонки Renault Megane 2:

  • Liqui Moly Drossel Klappen Reiniger (LM-5111) – баллонный спрей объемом 400 мл удаляет грязь и замасленность.
  • ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220) – сравнительно недорогой качественный очиститель объемом 220 мл.
  • Mannol Carburetor Cleanor – экономичный вариант аэрозоля (400 мл). Отлично справляется с грязью и маслом.

Для очистки дроссельной заслонки Меган 2 указана хватит одного баллончика.

Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2

Чистка дроссельного узла Megane 2 осуществляется после ее снятия. Процесс демонтажа не сложный и занимает несколько минут:

  • Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
  • Сначала отсоединяем трубку системы циркуляции картерных газов от воздушного патрубка.
  • Затем откручиваем крепление воздуховода к дросселю и снимаем его.

фото2

  • Плоской отверткой жмем штифт колодки жгута проводов и отсоединяем ее.

фото3

  • Откручиваем 4 болта на 8, крепящие дроссельную заслонку Меган 2.

фото4

  • Прижимаем фиксатор наконечника патрубка клапана адсорбера и отсоединяем ее.

фото5

  • Вынимаем дроссельную заслонку.

фото6

  • Для чистки используем заранее подготовленное средство. Рекомендуется применять специальные очистители для дросселя или карбюратора. Сначала выполните очистку корпуса снаружи, затем приступайте к внутренним стенкам и створке, используя аэрозоль и чистую тряпку.

фото7

После процедуры можно смазать внутренности силиконовой смазкой. Установка ДЗ Рено Меган 2 аналогична разборке.

Megane 2 адаптация дроссельной заслонки

После очистки дроссельного узла Рено Меган 2 потребуется ее калибровка. Выполняется она в следующем порядке:

  • Вставляем чип-карту в разъем считывающего устройства Megane 2, нажимаем Start и удерживаем в течение нескольких секунд.
  • Отпускаем кнопку, извлекаем карту.
  • Ожидаем когда БУ Меган 2 произведет автоматическую настройку параметров ХХ. По окончанию процедуры должен загореться индикатор иммобилайзера.
  • Заводим двигатель, проверяем.
  • Если стандартная адаптация дроссельной заслонки Megane 2 не помогла, проделываем следующее:
  • Заводим двигатель.
  • Снимаем воздухоподводящий патрубок и ладонью прикрываем горловину ДЗ. Руку должно присосать.
  • Если мотор Рено Меган 2 снизил обороты, но не заглох, значит где-то сосет воздух. Находим и устраняем неполадку. Повторяем процедуру.
  • Если двигатель заглох, то все в норме.
  • Затем на стоячем движке вручную закрываем клапан дросселя.

фото10

  • Через пару секунд должен появиться своеобразный всасывающий звук. Именно в этот момент нужно опустить клапан в сторону закрытия. Сразу после этого заводим мотор и проезжаем около 1 км. Затем глушим авто и снова заводим – обороты должны снизится.

Если все получилось, как описано, выполните еще раз калибровку с ключ-картой и обороты Megane 2 стабилизируются.

Калибровка руля

По просьбам трудящихся выкладываю последовательность действий по калибровке руля при помощи адаптера ELM327 и программы Pyren.

Появится вот такой экран

После этого покрутить руль до упора влево, затем вправо.
Все, калибровка закончена.

У меня машина без ESP .Может там по другому, хотя в последнем скрине все написано.

Проверить положение руля в градусах можео так:
Наяиная с главного меню Pyren.
7- усил.рул. управления
4 — system parametr
1 — усил.рул.управления
2 — помощь

P.S.Я тут комменты почитал и решил дописать.
Если руль визуально стоит криво, то калибровкой его не выровняешь.
Только механическим способом — регулировкой тяг. А потом уже проверить в Пирен и если надо то откалибровать.
Описаный мной метод это программный уровень, от него зависит корректная работа электроусилителя.

Renault Megane 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Megane, 2005


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2004


Renault Megane, 2004

Комментарии 35

привет.вопрос такой.пирен видит ошибку по эур, но ее прочитать не может.как ее можно устранить.не подскажешь?

Сорри, я уже давно сменил авто. Уже и не помню что к чему.

С ESP тоже прокатило, спасибо за информацию…

Немного не понял, покрутить руль сначала, потом поставить его в ровное положение и написать команду yes?

Сорри, уже 1.5года как сменил машину. Уже не помню 😞

Немного не понял, покрутить руль сначала, потом поставить его в ровное положение и написать команду yes?

Я колибровал тоже руль после замены ЭУР, только клипом, там по командам делали, сначала ровно ставишь, потом он пишет в одну сторону до упора, подтвердить, потом в другую сторону до упора подтвердить, потом ровно, подтвердить и все, минута делов

У меня только калибровка эбу на лагуне 3
Может у меня какая нить не та версия Pyren или у лагун не сделать данную процедуру?

у меня такая же фигня была на лагуне 3. Пиреном типа как откалибровала и ошибку скинула, а на приборке все то же самое. Если решение найдешь, будь человеком, отпишись

У меня только калибровка эбу на лагуне 3
Может у меня какая нить не та версия Pyren или у лагун не сделать данную процедуру?

Привет, это на заведеной машине делается?

После последнего развальщика руль стоял чуть коряво. Прочитал пост, решил попробовать. Запустил Пирен с манатафона через ELM, сделал все по написаному на экране — руль в ошибку, колесо в нейтрали 580 градусов. Начинаю нервничать, запускаю поновой, делаю наоборот справа налево (наивная русская душа — раз в лоб не вышло, шарахнем по затылку))). Опять ошибка, руль в нейтрали -580. Начались вариации с возвратом колеса в нейтраль. Итог экспериментов — руль в нейтрали хоть и 0, но ошибка активна, сброс ессно не помогает. Пошла паника, взял ноут, прицепился шнуром — вылез полный текст "крутани руль влево-вправо, потом верни в ноль, и только потом пиши "yes", как все обойдется еще раз крутани влево-вправо и уже вуаля. Жесть! Я один такой везучий дебил на материке? Надпись на экране манатафона не уместилась и первая часть вверх ушла, надо было вниз тапнуть)))

Можно сначала написать yes, потом покрутить влево, потом в право, потом в среднее положение (при котором желаете что бы был 0), и уже после этого всего нажать Enter (ввод)!
Я только, что так же как Вы попался, только ошибки небыло (написал yes, потом нажал Enter и крутил рулём) — ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
То есть можно и нужно написать "yes", потом провести процедуру калибровки и только после этого подтвердить клавишей Enter.

Правильная чистка и адаптация дроссельной заслонки Рено Меган 2

Дроссельный узел необходим для того чтобы дозировать количество воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Основной его компонент – заслонка, которая отклоняется на определенный угол, тем самым регулируя поток. Периодически дроссельный узел может засоряться. Причин тут может быть несколько:

  • Картерные газы, проходящие через фильтр, не очищаются и оседают на стенках дросселя
  • Воздушный фильтр слишком загрязнен и требует замены
  • Повреждение бокса для воздушного фильтра, вследствие чего идет забор неочищенного воздуха.
  • Прочие неисправности

В результате на стенках и на заслонке может образовываться налет, который со временем увеличивается и образует дополнительное препятствие для забора воздуха. Угол заслонки, который выставляется ЭБУ автомобиля становиться недостаточным, в результате топливовоздушная смесь становится бедной. Все это сказывается на ходовых качествах автомобиля, обороты могут плавать, наблюдается снижение мощности, особенно при подъемах.

Очистка

Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2 довольно простой процесс, который может быть осуществлен любым автовладельцем в гаражных условиях. Работа выполняется в несколько действий:

Адаптация заслонки.

Но не всегда после чистки двигатель начинает работать как надо. Это связано с тем, что ЭБУ со временем обучается, и подстраивается под те параметры, которые появляются при наличии загрязнений. Т.е. двигатель понимает, что подается недостаточно воздуха и открывает заслонку сильнее чем нужно. В результате после чистки получается более богатая топливовоздушная смесь, что приводит к повышенным оборотам.

Чтобы избежать этого необходима калибровка дроссельной заслонки Рено Меган. Она производиться штатными средствами автомобиля. Для этого необходимо вставить ключ карту, затем нажать клавишу СТАРТ-СТОП и удерживать ее в таком положении 10 секунд. Затем Кнопка отпускается и нужно подождать появления звукогого сигнала. Он будет свидетельствовать о успешном проведении калибровки. Но данный способ работает не всегда.

9

В этом случае необходимо снять патрубок идущий от воздушного фильтра.

10

Затем плотно закрыть отверстие ладонью. Ее немного может «засосать», но пугаться не стоит.

Ждем когда машина заглохнет. После этого пальцем прижимаем дроссель так, чтобы он стал в закрытое положение. Через 1-2 секунды сработает автоматика, которая запомнит положение заслонки, и будет его удерживать уже в новом положении.

Такая калибровка дроссельной заслонки Рено Меган 2 помогает избежать визита на СТО и сэкономить приличную сумму денег. В результате обороты должны прийти в нормальное значение. После этого следует сделать калибровку штатным способом, чтобы система подстроилась под новые значения.

Активация дополнительных опций в автомобилях Renault

Здесь я выкладываю закладки по активации дополнительных опций в автомобилях Renault, делаю это в первую очередь для себя, чтобы была возможность быстро найти нужную опцию при конфигурации. Инструментами по активации дополнительных функций в автомобилях Renault являются программы DDT4ALL, PyClip, Ecu Tweaker, SL4A, Can Clip. Раздел неокончательный и будет дополняться по мере открытия новых функций и наличия свободного времени.

Возможности.

1. Отключение системы start/stop

renault start stop off

Отключение системы start/stop Renault - делается в первую очередь для сохранения аккумуляторной батареи. После отключения системы можно использовать обычную аккумуляторную батарею, вместо оригинальной EFB или ещё круче AGM. Слышал также другие аргументы - сохранность стартера, аккумулятора, сажевого фильтра и т.п.

2. Изменение шкалы спидометра 200, 240, 260 или 290 км.ч.

renault speed temp

Настройка говорит сама за себя, какую хотим такую и ставим, изначально стоит 240 км/ч.

3. Вывести на спидометр значения наружной температуры

renault speed temp

4. Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла

front teardrop wipe
Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла. Кто-то объясняет это так, что в интенсивном движении налетает много грязи, после чего этот взмах просто размазывает грязь.

5. Включение задних фонарей вместе с ходовыми огнями

tail with drl
Во многих автомобилях этот параметр активирован с завода, кому очень хочется, то включаем такую опцию

6. Разблокировка просмотра видео во время движения

video block off
Разблокировка просмотра видео во время движения - спорная функция, но можно включить просмотр видео в движении.

7. Отключение сигнала не пристёгнутого ремня безопасности

renault sound sbr off
Отключение сигнала не пристёгнутого ремня в автомобилях Renault. Есть такая возможность сделать это на программном уровне. Следует учесть, что при не пристегнутом ремне безопасности отключается система Start/Stop.

8. Активация функцию контроля усталости водителя (UTA)

driver tired detection

driver tired detection 2

driver tired detection 3
driver tired detection 4
Активировать нужно в четырёх местах.

9. Контроль движение по полосе

LDW ON 1

LDW ON 2

Данная пункт можно активировать в случае установленной передней фронтальной камеры.

10. Вежливый поворотник

Led Light Fade Off with Turn Indicator
Очень интересный выключатель, позволяет при включении поворота, выключать ДХО. Днем свет ДХО настолько яркий, что практически не видно включенного поворота. Я себе активировал такую функцию.

11. Включение противотуманной фары в сторону поворота

Cornering Lights Activation Renault
При повороте руля, включается противотуманная фара в ту сторону в которую повернуть руль. В прямолинейном положении противотуманные фары выключаются. В некоторых иномарках, есть специальные фары, которые подсвечивают обочину, что очень удобно. Здесь же только имитация этого режима.

12. Отключение антипробуксовочной системы Extended Traction Control (Extended Grip)

Traction Control Deactivation
Traction Control Deactivation1
Режим отключения надо проводить в двух блоках. После этого на экране монитора появиться меню с возможностью отключения антипробуксовочной системы Traction Control (DSC).

13. Изменение сервисного интервала обслуживания

service interval reset
Изменение сервисного интервала обслуживания производиться в основном на автомобилях привезённых из-за рубежа. Делается в этой графе.

14. Снижение порога контроля давления масла

oill pressure
Дынный параметр изменяет порог срабатывания сигнализатора давления масла. Здесь хотелось бы более раскрыть этот параметр - существует лампочка аварийного давления масла, который загорается когда давление масла в системе отсутствует. Когда он сработает в движении, можно не заметить. Для этого завод производитель добавил светозвуковую сигнализацию об отсутствии давления масла. В параметре изменяются обороты при которых происходит сигнализация, и если сделать сильно низкие обороты, то при холодном запуске, система будет ругаться на отсутствие давления, что не очень приятно слушать. Нюансы настройки этого параметра выходит за рамки этого раздела.

15. Отключение контроля давления шин TPMS

TPMS off
TPMS off 1
TPMS off 2

16. Активация отопителя ТЭНа, дополнительного электрического обогревателя

climat box
В автомобилях Renault премиум класса в базовых версиях установлен ТЭН дополнительного электрического обогревателя. В интернете полно информации о такой прекрасной возможности. После физической установки последнего, для его функционирования необходимо его активировать, либо обновить прошивку с актированным ТЭНом.

17. Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления

pedal start off
Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления.

18. Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

В расчётных данных скорость включения определения автомобиле в мёртвой зоне составляет 10 км.ч. В иных машинах этот параметр установлен в 30 км.ч., который можно изменить вплоть до 1 км.ч.

Рено меган 2 датчик положения руля

Автомобиль Рено Меган 2 оснащен рулевым управлением с электроусилителем. Рулевое управление регулируется по углу наклона и вылету рулевой колонки. Рулевой механизм типа шестерня-рейка.

Управляющим устройством в системе электроусилителя рулевого управления является электронный блок управления

На основе информации, полученной от датчиков частоты вращения колес, скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, блок управления системой электроусилителя рулевого управления включает моторедуктор для получения дополнительного крутящего момента на рулевом колесе.

Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, на которой установлен электроусилитель, рулевого механизма, двух рулевых тяг наконечников, соединенных шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Система электроусилителя рулевого управления, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Блок управления системой электроусилителя рулевого управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы.

Блок управления электроусилителем рулевого управления определяет направление и значение дополнительного усилия в зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчиков крутящего момента и угла поворота колеса.

В результате блок управления системой электроусилителя регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля: чем ниже скорость автомобиля, тем больше усилие; наоборот, при высокой скорости движения усилие на рулевом колесе минимальное. Такая характеристика работы электроусилителя обеспечивает легкость маневрирования при движении с низкой скоростью и ощущение обратной связи на рулевом колесе при движении с относительно высокими скоростями.


Блок управления системой электроусилителя, установленный на рулевой колонке, обнаруживает неисправность в системе, идентифицирует и запоминает ее код. Блок управления переводит систему в аварийный режим, отключая электроусилитель.

датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала и преобразует его в электрический сигнал, поступающий в блок управления системой электроусилителя.

Датчик крутящего момента встроен в блок управления системой электроусилителя.


Электронный блок управления двигателем (рис. 2) передает в блок управления системой электроусилителя рулевого управления данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Моторедуктор электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, создает дополнительный крутящий момент при подаче на него напряжения по сигналам блока управления системой электроусилителя рулевого управления.


На рулевое колесо устанавливается подушка безопасности и выключатель звукового сигнала, а также в зависимости от комплектации может оснащаться клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем.


Рулевая колонка (рис. 4) регулируется по углу наклона и вылету рычагом регулировки 4.

Рулевая колонка оборудована блоком 8 управления системой электроусилителя, который управляет моторедуктором 7 электроусилителя.

Рулевая колонка оборудована также запорным электромеханизмом 6 противоугонного устройства, который блокирует рулевой вал 5.


Промежуточный вал рулевого управления соединяется с рулевым валом и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами.

Промежуточный вал состоит из двух частей: верхней C и нижней D.

При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием верхняя часть промежуточного вала входит в нижнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.


Если не возможно установить эксцентриковый болт на универсальный шарнир, например после столкновения, нужно проверить длину вала. Если длина вала не соответствует 269,35±1 мм, замените рулевую колонку в сборе


Рулевой механизм закреплен на подрамнике передней подвески.


Рулевые тяги 4 и 9 (рис. 8) прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 2 и 11 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески.

Renault Megane Extreme › Бортжурнал › Нулевое положение руля в CLIP

Привет уважаемый читатель.

Недавно, ко мне приезжал знакомый на мегане, подключился к его авто клипом, посмотрел нулевое положение рулевого колеса, и мы с ним немного удивились, когда при 0 градусов сам руль стоял малость неровно! Калибровка эура ничего не дала.

Сегодня, 25.03.2017, посмотрел на своём авто нулевое положение, и даже опечалился, дело в том, что у меня также.

Вопрос к знатокам! — Как задать в ЭУРе за 0 физическое положение руля? Кто знает, отзовитесь!

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2004


Renault Megane, 2004


Renault Megane, 2008

Комментарии 55

Привет! Удалость выставить руль ровно?

Привет. По схождению конечно! А по клипу больше не проверял. Погрешность +-5 градусов, думаю будет незначительной, тем более у меня нет ESP.

Я как-то тоже заморачивался с положением руля на обоих Меганах: отцовском и своем. И на развале пытались выпрямить. И одинаково не помогало и там, и там. А потом просто заметил, что после шиномонтажа руль может уйти в ту или другую сторону. Теперь не парюсь. Если сильно уходит, то просто меняю местами передние колеса или передние с задними, в зависимости от направленности протектора.

каковы допуски по данному параметру?
в данном случае, скорей всего развальщики наставили углов.
мне как-то один такой попадался, руль спецом в наклон10-15градусов выставлял… нравилось ему.
сам руль на рулевую колонку по другому не одеть, там паз один широкий.
Если снимали рейку, то может там лишку шевельнули, но это реже чем косяки развальщика.

Если esp нет, то можно и не париться. Но если покоя не дает, как мне, например, то можно сделать так:
Я выехал на прямую дорогу без колеи и при ровном движении в своей полосе, посмотрел сколько показывает этот параметр. Потом уже на стоянке, повернул руль ровно в такое положение и запустил калибровку датчика угла поворота, параметр при этом сбрасывается в ноль. А то что руль немного криво стоит, то и фиг с ним

У меня машина едет ровно, а руль стоит точь в точь как на фото. По клипу конечно не проверял. нет его. Может как то он там сдвинулся, поставить по метке, а потом на сход развал. Он под пластиком находится, под приборкой почти. Влияет на работу ESP ABS

Всё просто, едешь на сход/развал, фиксируете руль и выставляете всё в нулевое положение и по клипу и по стенду с/х.
Думаю как то так:)

А зачем же тогда руль фиксируют при сход/развале? Просто так что ли?) На мегане невозможно переставить руль на зуб дальше как на ВАЗе, на валу Мегана специальная метка стоит, руль можно поставить только в одном подожнии.
P.S. Я как то заезжал на Пежо — 207 на стенд с/х и поросил, чтобы мне сделали руль ровно. Всё получилось.

Не определяется так угол. Если взять машину с оторванными шлейфо айрбэга (для примера). Повернуть рулевое колесо, отстегнутое от рулевой рейки, а потом собрать, то в клипе можно увидеть -689 при полном левом поворове и -256 при правом (для примера). При этом машина на это никак не ругается. Это пример из жизни, криворукие чинили гур, а том машина заехала на клип (чисто для проверки)

Обзор тюнинг решений для Рено Меган 2

Тюнинг универсала Меган 2

Megane 2

Со временем любая машина приедается, или ее внешний вид уже не устраивает владельца. Тюнинг Рено Меган 2 поможет не только улучшить внешний вид автомобиля и сделать его более ярким, но и модернизировать его технические характеристики.

Тюнинг двигателей Меган 2

В этом разделе расскажем о возможных доработках бензиновых двигателей Megane 2: 1.6 К4М, 2.0 F4R. Тюнинг старого, хорошо поездившего мотора – идея не самая хорошая, из-за значительно сократившегося ресурса.

1.6 K4M

dvigatel-renault-k4m-pod-kapotom

Двигатель RENAULT K4M (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Обычный чип-тюнинг двигателя со сменой выхлопа на безкатовый позволяет усовершенствовать динамику мотора Рено Меган 2 и усилить его мощность. Чтобы улучшить эти показатели, достаточно установить валы draivteh 10 с фазой 270, которые немного шире базовых. После этого авто заметно прибавит лошадиных сил и поведет себя чуть резвее. Однако это не единственное, что увеличивает динамические показатели.

eAAAAgCZDOA-960

Двигатель RENAULT K4M (Ссылка на источник фото)

Как и в двигателях К7М, на К4М можно установить компрессор РК-23, который способен разгонять мощность до 140-150 л.с. Хотя показатели степени сжатия базовой модели не высоки, 0,5 бара он выдержит без проблем. Готовых китов для тюнинга Renault Megan 2 нет, но если обратиться к изготовителям, они смогут помочь. Чтобы реализовать задуманное, потребуются следующие элементы:

  • прямоточный выхлоп;
  • волговские форсунки;
  • валы с фазой 270 или 280.

После установки стоит отрегулировать систему. Сделать это можно с помощью БУ привода Абит.

2.0 F4R

dvigatel-renault-f4r-pod-kapotom

Двигатель RENAULT F4R (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Для тюнинга Рено Меган 2 с двигателем F4R стандартная прошивка не поможет. Здесь нужна более мощная чиповка, которая будет стоить недешево. Лучше переделать базовый 2.0 F4R под Clio RS, установив стандартные или тюнинговые распредвалы с фазой 280. Затем добавить впуск и прямоточный выпуск с прошивкой, что увеличит мощность двигателя Megane 2 до 170 л. с.

Для большей эффективности придется сменить поршневую и переделать головку блока цилиндров (ГБЦ): пилить и шлифовать каналы, доработать седла и убрать острые кромки. Также поставить более легкий моховик и ресивер. И только после этого, мотор Megane II сможет выдавать 200 л. с. Можно еще установить 4-х дроссельный выпуск. Сложность и объем работ внушительны, стоимость такого чип-тюнинга не каждому по карману.

img4726

Двигатель RENAULT F4R (Ссылка на источник фото)

Что касается компрессора и турбины, то готовых китов на ДВС F4R не предусмотрено, поэтому потребуется отдельный нагнетатель с давлением 0,5 бар для этого мотора Megane II. Также для тюнинга понадобятся форсунки с производительностью 360сс и прямоточный выхлоп. После настройки можно надуть порядка 200 и более л. с. Установить мощную турбину не получиться, этого не позволит ресурс F4R, отличающийся от F4RT усиленным ГБЦ и низким уровнем сжатия поршневой.

Дизельный 1.5 К9К

K9K

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT K9K (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Тем, кто желает прокачать двигатели дизельного Renault Megane 2 поколения советуем обратиться в тюнинг сервис, где мощность 86л. с. можно превратить в 105 л. с., а силу вращения (крутящий момент) повысить до 250 и более Нм. Дизель мощностью 103л. с. легко тюнингуется до 130-135 л. с., с крутящим моментом превышающим 300 Нм.

dvigatel-k9k-v-razreze

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT K9K (Ссылка на источник фото)

  • модели мощностью 86 л. с. прокачивается максимум до 110 л. с., а крутящий момент увеличивается до 240 Нм;
  • дизели с мощностью 100 л. с. модифицируются до 130 л. с. и силой вращения не более 300 Нм;
  • Модели Рено Меган 2 ранних модификаций обладают аналогичными показателями мощности, за исключением самого слабого дизельного двигателя, значения которого равны 90 л. с. и 200 Нм.

Дизель 1.9 F9Q

dvigatel-renault-f9q-pod-kapotom

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT F9Q (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Чип-тюнинг дизельных моделей 1.9 F9Q не принесет существенных результатов. Только самые современные модификации Megane 2 с мощностью 130 лошадиных сил, прокачиваются до 160 л. с. с силой вращения более 350 Нм, в то время как моторы средней мощности Меган 2 могут получить до 130 л. с. и крутящий момент 250 Нм.

При этом стоит понимать, что тюнинг ранних моделей Рено Меган II, это довольно сложный и трудоемкий процесс, который стоит недешево.

Тонкости выбора чехлов

8e59372s-960

(Ссылка на источник фото)

При ежедневной эксплуатации авто даже самые качественные чехлы из кожи подвергаются истиранию и просадке, как и чехлы Рено Меган 2. Поэтому нужно быть готовым к тому, что в скором времени их придется заменить. Но прежде чем это сделать, обратите внимание на некоторые нюансы, которые помогут сделать правильный тюнинг:

  • Кресла Megane 2 разной сборки имеют различную ширину. Если попытаться накинуть турецкий чехол Рено на испанца, то заметите разницу в целых 4 см.
  • Пластик водительского кресла может быть сбоку или сбоку и спереди с двумя ручками.
  • Форма подголовников Рено Меган 2– обычная или в виде раскрытой книжки.
  • Задние сиденья Рено имеют отдельную спинку.
  • Фиксация чехлов Megane 2 может быть двух типов – на резинках или веревках. Из практики известно, что резиновые растяжки быстро теряют эластичность. Из-за этого на чехлах образуются складки и потертости, поэтому лучше выбирать второй вариант.

Что касается материалов для чехлов, то здесь стоит отдать предпочтение коже или заменителю с флоком.

экокожа

экокожа (Ссылка на источник фото)

кожзам

Кожзам с флоком

Удачного тюнинга салона Рено Меган 2.

Оплетка на руль, перетяжка своими руками

Чтобы сделать тюнинг руля Renault Megane II, потребуется снять его.

  • Сначала скидываем клеммы АКБ.
  • Затем извлекаем подушку безопасности. Для этого воздействуем тонкой отверткой на корпус с устройством, через отверстие, находящееся с тыльной стороны руля. Она должна выйти наверх.
  • Далее отсоединяем провода и отвинчиваем центральный болт на руле Меган 2.
  • Отсоединяем руль и примеряем чехол.

фото3

  • Сам процесс перетяжки рулевого колеса Megane 2 предельно прост, описан в инструкции к оплетке.
  • Диаметр руля Рено Меган 2 – 40-41 см. Чтобы оплетка становилась на место ее нужно натягивать.

фото5

  • Когда убедились, что все совпадает, начинайте прошивку. Для этого потребуются нитки и крючок. Лучше начинать с нижней части, это может помочь если стяжка будет некачественной.
  • В таком случае верхнюю часть стянуть будет намного легче.

Тюнинг фар Рено Меган 2

Учитывая, что фары Megane 2 собираются при помощи герметиков и других клеящих материалов, разобрать их будет проблематично. В интернете можно найти много способов и хитростей для разборки, но не все они могут помочь. Многие разогревают герметичное соединение феном или в духовке, однако с фарами от FARBA это не помогло.

фары

Фары Renault Megane 2 (Ссылка на источник фото)

Вместо герметика у них оказалась твердая резина, не поддающаяся термообработке. Поэтому пришлось импровизировать используя электрический выжигатель. Это оказалось лучше, чем использовать гравер с пилками, от которого много пыли и мусора.

Для тюнинга фар Меган 2 потребовались:

  • би-линзы 2.5 и самодельное алюминиевое крепление;
  • черная матовая краска для окрашивания маски;
  • наждачная бумага 2000 и автополироль для обработки стекол;

фото12

  • лампочки ксенон Н1, с цветовой температурой 3800К;

лампочки

  • двухкомпонентный полиуретановый клей cosmofen duo для посадки стекла.

клей

  • После сборки конструкции и установки фары, внешний вид Меган 2 заметно преобразился.

фара

  • Ближний свет стал на много ярче и не сильно бросается в глаза. Такой свет отличается хорошей освещенностью на мокром асфальте и в туманную погоду.

фара1

В общем, тюнинг фар рено меган 2 удался!

Читайте также: