Аналог дайхатсу хайджет с левым рулем

Обновлено: 20.04.2024

Кей-кары Daihatsu: список самых популярных моделей

Сегодня около 40% продаваемых машин в Японии – это так называемые кей-кары. Причина такой их популярности не только в дешевизне, но и низких налогах. Содержать в Японии «обычный» автомобиль очень дорого. К тому же, для его покупки нужно предварительно приобрести паркоместо. Без него машину купить нельзя. И хотя с 2016 года японские власти все же повысили налоги и для владельцев кей-каров, их содержание все равно на порядок выгоднее.

Как купить автомобиль на аукционе

Содержание:

Таможенный калькулятор онлайн

Чтобы автомобиль подпадал под категорию кей-кара, он должен соответствовать следующим параметрам:

  • длина – не более 3,4 м.;
  • ширина – до 1,48 м.;
  • высота – не более 2 м.;
  • объем двигателя – до 660 кубический сантиметров, а мощность – до 64 лошадиных сил;
  • грузоподъемность – до 350 кг;
  • вместительность – 4 места с учетом водительского.

Один из передовых брендов, производящих кей-кары, – Daihatsu. Компания принадлежит Тойоте с 2016 года, а основана была еще в 1907 году. Модельный ряд Daihatsu представлен более чем 40 моделями. Среди них большую долю занимают именно кей-кары. Около 60% всей продукции реализуется внутри страны, а остальное экспортируется в более чем 140 стран мира.

В этой статье мы рассмотрим самые популярные модели кей-каров от Daihatsu, поговорим об их преимуществах и почему кей-кар – отличный выбор не только для Японии, но и для других стран, где налоги гораздо меньше.

Модельный ряд кей-каров Daihatsu

Daihatsu Copen – компактный родстер и настоящий бестселлер. Выпускается с 2002 года. В его основе – платформа хетчбэка Daihatsu Mira с измененной подвеской и жестким складным верхом. Количество мест – 2. В 2010 году компания провела рестайлинг модели, сделав ее еще более современной и молодежной. Первое поколение не выпускается с 2012 года. Второе поколение производится в настоящее время и оснащено трехцилиндровым двигателем 0,66 литров с системой DVVT, а вес авто снижен.

Фото Daihatsu Copen

Цены Daihatsu Copen

Daihatsu Tanto – модель, которую выпускают с 2003 года по сегодняшний день. Всего было выпущено три поколения этих кей-каров. Последнее на сегодня, третье поколение производитель выпускает с 2013 года. В нем классические АКПП заменены на вариаторы, вместо задней правой двери используется скользящая с электроприводом (то есть, теперь обе двери скользящие), установлен двигатель KF-VE.

Фото Daihatsu Tanto

Цены Daihatsu Tanto

Daihatsu Wake – автомобиль, выпущенный для внутреннего японского рынка. Первые модели появились в конце 2014 года. Выпускается в двух кузовах – DBA-LA700S и DBA-LA710S. В последнем – только полноприводные модели. Существует практически полный аналог этого авто – Toyota Pixis Mega.

Фото Daihatsu Wake

Цены Daihatsu Wake

Daihatsu Mira – одна из самых популярных моделей кей-каров Daihatsu. Первое поколение компания выпускала в 1080-1085 годах. Седьмое и последнее на данный момент производится с 2006 года. Фактически Daihatsu Mira – преемник другой популярной линейки Fellow, что производилась с 1966 года. В 2007 году был выпущен фургон Mira. В том же году увидели свет первые экспортные модели – L276.

Фото Daihatsu Mira

Цены Daihatsu Mira

Daihatsu Move – еще один популярный кей-кар, который производится с 1995 года по настоящее время. В первом поколении использовался трехцилиндровый двенадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением. Второе поколение получило вариатор, комплектовалось автоматической или механической коробкой передач. В дальнейшем модели продолжили совершенствоваться и обновлялся дизайн. Сейчас производится шестое поколение – с 2014 года.

Фото Daihatsu Move

Цены Daihatsu Move

Daihatsu Thor (Roomy) – одна из самых новых моделей производителя. Выпускается с 2016 года. Производитель заявляет, что в создании Daihatsu Thor руководствовался сочетанием просторного интерьера, простоты управления и стиля. Компактвэн получил два бензиновых мотора объемом 1 литр. Пол Daihatsu Thor совершенно ровный, что позволяет удобно перемещаться между первым и вторым рядом сидений. Салон легко трансформируется. Автомобиль оснащен системой активной безопасности Smart Assist II.

Фото Daihatsu Thor

Цены Daihatsu Thor

Daihatsu Hijet – микровэн и пикап, выпускаемый с 1960 года, один из самых компактных мини-грузовиков Daihatsu. Последние на сегодня поколения микровэнов – девятое и десятое, выпускаемые с 2011 года. Автомобили названы Toyota Pixis Van и Truck соответственно. Последние модели выпускаются исключительно в кузове фургона.

Фото Daihatsu Hijet микровэн

Фото Daihatsu Hijet Грузовик

Цены Daihatsu Hijet

Daihatsu Terios kid – это продолжение линейки Daihatsu Terios. Автомобиль производится с 1998 года, имеет пятидверный кузов и двигатель 0,66 литра. Машина выпускается для продажи на внутреннем рынке Японии, является очень экологичной и эргономичной. Производство автомобиля как раз выпало на период перехода на новый стандарт кей-каров, что сделало эту модель очень популярной.

Фото Daihatsu Terios kid

Цены Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Atrai – это грузовой универсал, выпущенный в 1999 году и воспринятый покупателями как малолитражное авто нового образца. В машине установлена удобная дверная комбинация – две обычные распашные двери, универсальная (распашная и раздвижная) дверь и задняя дверь для быстрого доступа к багажному отделению. Это в первую очередь пассажирский универсал. Есть и чисто грузовой вариант – модель Hijet Cargo. Производитель выпускает не только серийные авто, но и под персональный заказ – Custom.

Фото Daihatsu Atrai

Цены Daihatsu Atrai

Daihatsu Sonica – микролитражный хэтчбек с передним приводом и автоматической коробкой передач с вариатором. Автомобиль оснащен трехцилиндровым мотором с обновленным нагнетателем super charger. Daihatsu Sonica расходует всего 4,4 литра топлива на 100 км, что даже среди аналогов делает его очень экономичным. Данная модель выпускалась с 2006 по 2009 год, но до сегодняшнего дня остается популярной среди покупателей.

Фото Daihatsu Sonica

Цены Daihatsu Sonica

Daihatsu ESSE – кей-кар, впервые выпущенный в 2005 году. На тот момент он стал самым дешевым новым автомобилем в Японии, что сделало его сверхпопулярным среди покупателей. Оснащен бензиновым двигателем объемом 658 кубических сантиметров. В 2006 году производитель выпустил модели Esse Custom и Custom 4WD. Производство данной модели завершилось в 2011 году.

Фото Daihatsu ESSE

Цены Daihatsu ESSE

Daihatsu Friendship Series – изначально это автомобили для социального обеспечения, разработанные специально для перевозки людей с инвалидностью. Машины оснащены специальной откидной площадкой, позволяющей заехать внутрь на инвалидной коляске. Внутренняя задняя часть авто также оборудована для комфортного размещения людей с инвалидностью. По индивидуальным заказам компания выпускает модели с пассажирским лифтом.


Daihatsu Cast Activa – полноприводный хэтчбек, который компания выпускала с сентября 2015 по май 2016 года. Имеет объем двигателя 658 кубических сантиметров, трансмиссию с вариатором и массу всего 890 кг. Объем топливного бака – 30 литров. Автомобиль очень экологичный – снижает количество токсичных выбросов на 75% согласно нормативам 2005 года.

Фото Daihatsu Cast Activa

Цены Daihatsu Cast Activa

Кей-кары Daihatsu: почему на них стоит обратить внимание

Вполне вероятно, что в ближайшие годы кей-кары Daihatsu и других производителей будут становить основу всего автомобилестроения в Японии. Спрос на них ежегодно только увеличивается. В Стране восходящего солнца покупка более чем оправдана. Покупая кей-кар, японцы уплачивают налог только 3% от стоимости. При покупке обычной машины сбор составляет 5%. Плюс низкий налог на вес, благодаря которому экономия достигает 30%. Но какие преимущества для покупателей из других стран?

Экономичность и маневренность авто.

Минимум занимаемого пространства.

Более доступная страховка.

Ниже дорожный налог там, где он рассчитывается, основываясь на мощности мотора.

Большой выбор типов кей-каров: пассажирские, грузопассажирские автомобили, пикапы, минивэны и даже спорткары.

Экономичный расход топлива.

В России микролитражки только начинают обретать популярность. Возможно, их распространение шло бы гораздо быстрее, если бы не сдерживающие факторы:

Низкое качество дорог, из-за чего проходимость кей-каров оставляет вопросы. А жесткие требования по части габаритов не позволяют производителям устанавливать другие подвески, приспособленные для российских дорог.

Довольно высокие пошлины на автомобили зарубежного производства. Хотя учитывая низкую стоимость самих машин, покупка все же становится выгодной.

И последнее – многие россияне преодолевают на своих машинах большие расстояния. У большинства кей-каров небольшие топливные баки, из-за чего даже с учетом малого потребления топлива для дальних поездок они подходят не так хорошо. Это в первую очередь машины для города.

Кстати, в США установлено ограничение на использование машин кей-класса. Причина – они менее безопасны полноразмерных аналогов, из-за чего в случае аварии влекут больше рисков для водителя и пассажиров. Но это уже вопрос личной безопасности, о которой нужно беспокоиться самостоятельно.

Если вы ищете экономичный, компактный, маневренный и недорогой автомобиль для города, кей-кары Daihatsu обязательно стоит рассмотреть. Тем более, что на аукционе их можно приобрести на выгодных условиях.

С учетом роста количества людей на планете и активной автомобилизации распространение кей-каров и их аналогов в развитых странах – лишь вопрос времени. Вероятно, Европа, США и другие страны со временем начнут повторять политику Японии и стимулировать покупателей выбирать микролитражные авто для себя и своей семьи. И вы можете оценить все преимущества кей-каров уже сегодня, участвуя в аукционе по продаже японских авто бренда Daihatsu. Качество от производителя гарантируем. Детальная информация о техническом состоянии, пробеге и других параметрах предоставляется.

Daihatsu Hijet

Daihatsu Hijet впервые появился на японском рынке несколько десятилетий назад. За время своего существования этот ультракомпактный минивэн 10 раз менял поколения, пока в 2017 году в продажу не поступила последняя генерация автомобиля. Daihatsu Hijet отличается стандартным для машин данного класса (кей-каров) техническими характеристиками и габаритами. Но при этом японская модель дополняется системами, которые существенно повышают общий уровень безопасности (включая пешеходов) и уменьшают объем вредных выбросов.

Daihatsu Hijet технические характеристики

Дайхатсу Хайдежт выпускается в 8 модификациях, которые довольно заметно (если судить только по автомобилям данного класса) отличаются между собой по технических характеристикам. Обусловлено это тем, что японский минивэн доступен вместе с автоматической и механической КПП, тремя моторами, в задне- и полноприводном исполнениях.

Салон

Несмотря на принадлежность к классу минивэнов, Дайхатсу Хайджет вмещает 4 посадочных места. При этом японская модель выделяется за счет объемного багажного отсека со следующими характеристиками:

  • длина — 975 мм;
  • ширина — 1375 мм;
  • высота — 1235 мм.

Салон

При необходимости можно сложить спинки задних и переднего пассажирского сидения.

Благодаря этому Дайхатсу Хайджет способен перевозить грузы длинной до 2630 мм.

Салон минивена

Салон японского минивэна исполнен в простой, но функциональной стилистике. В отделке внутреннего пространства, отличающегося угловатой архитектуры, использовался недорогой пластик. От Toyota (марка Daihatsu входит в состав японского концерна) Hijet досталась бортовая электроника, включая системы:

  • антиблокировки тормозных механизмов;
  • предупреждения выезда с полосы движения;
  • управления дальним светом;
  • предотвращения столкновений при движении назад.

Центральная консоль у Daihatsu Hijet визуально разделена на 2 части из-за пролегающей по центру передней панели полки. Сверху в отдельном блоке размещается прямоугольный сенсорный монитор. В нижней части центральной консоли производитель поместил рычаг КПП, рядом с которым находятся рычаги настройки системы кондиционирования.

Приборная панель у минивэна аналоговая с монохромным экраном бортового компьютера. Интересным считается решение поместить рядом с рулевым колесом подстаканник. Помимо этого, в салоне предусматривается множество мелких отсеков и ниш для перевозки компактных предметов.

Кузов, размеры и внешний вид

Дайхатсу Хайджет выделяется на дороге за счет квадратичной формы кузов: только передняя часть незначительно выступает над остальным корпусом. Причем трапециевидная радиаторная решетка расположена практически перпендикулярно по отношению к днищу.

Как и в случае с салоном, кузов Дайхатсу Хайджет отличается угловатыми очертаниями, «раздавленными» плавными переходами между отдельными деталями. Такая особенность дизайна во многом обусловлена требованиям, которые предъявляются к габаритам кей-каров. Daihatsu Hijet полностью соответствует заявленным показателям, так как размеры автомобиля следующие:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1875 мм;
  • колесная база — 2450 мм.

Большая задняя дверца у Дайхатсу Хайджет поднимается на уровень крыши, тем самым облегчая погрузку крупногабаритных вещей. А сдвижные боковые обеспечивают удобную посадку в салон.

Двигатель, коробка передач и ходовая часть

Стандартно Дайхатсу Хайджет оснащается 0,7 литровым мотором, который в базовой версии в сочетании с 5-скоростной механической КПП демонстрирует следующие характеристики:

  • максимальная мощность — 46 л.с.;
  • крутящий момент — 60 Н*м;
  • средний расход бензина — 5,6 л.

Появление полного привода не сказывается на характеристиках Daihatsu Hijet. В более дорогих версиях японского минивэна появляется 53-сильный двигатель, который выдает аналогичное количество крутящего момента. Этот агрегат сочетается исключительно с 4-диапазонной автоматической КПП. Из-за роста отдачи показатель среднего расхода топлива увеличивается до шести литров.

В топовых модификациях вместе со стартовым двигателем используется турбина, благодаря которой заметно улучшаются характеристики Дайхатсу Хайджет. Отдача этого мотора достигает 64 л.с., а уровень тяги доходит до 91 Н*м. Сочетается топовый агрегат с теми же автоматической и механической КПП. Показатель среднего расхода топлива в обоих случаях аналогичный. Динамические характеристики Хайджет компания Дайхатсу не раскрывает.

Помимо указанных сочетаний мотора и КПП автомобилю доступны две фирменные системы. Первая (Start/Stop) способна самостоятельно остановить автомобиль на скорости до 9 км/ч. Вторая система, поставляемая только с автоматической КПП, меняет цвет спидометра на зеленый в тот момент, когда минивэн переходит в оптимальный с точки зрения топливной экономичности режим.

Спереди у Дайхатсу Хайджет располагаются стойки McPherson, сзади — зависимая подвеска с продольными рычагами. По кругу размещены пружины. Передние колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.

Продажа Daihatsu Hijet

Daihatsu Hijet, как и другие кей-кары, не поставляется на российский рынок. Однако предложения о продаже данной модели встречаются как в Москве, так и в остальных городах России. В основном предлагаются подержанные версии японского кей-кара. Стоимость автомобиля в зависимости от года выпуска и текущего состояния варьируется в пределах 300-500 тысяч рублей.

Конкуренты

Прямыми конкурентами Дайхатсу Хайджет считаются модели Honda Acty и Subaru Sambar. По габаритам каждая из названных моделей сопоставима между собой. Но Daihatsu Hijet незначительно превосходит своих конкурентов по техническим характеристикам. Кроме того, в пользу этого минивэна говорит тот факт, что автомобиль выпускается с тремя типами двигателей, двумя КПП, с задним и полным приводом.

Honda Acty

Subaru Sambar

Заключение

Daihatsu Hijet – это ультракомпактный минивэн, вмещающий не более четырех человек. Автомобиль не отличается завидными техническими характеристиками (максимальная мощность устанавливаемого двигателя не превышает 64 л.с.). Однако Daihatsu Hijet демонстрирует неплохую устойчивость на дороге благодаря наличию полного привода и системы стабилизации. Кроме того, машина за счет особой конфигурации кузова способен перевозить крупногабаритные предметы (включая длинномерные) и выделяется повышенным уровнем безопасности. Это позволяет использовать автомобиль как для семейных поездок, так и для коммерческих целей.

Самый доступный кроссовер Toyota: один мотор, дешевле аналога от Daihatsu


Компания Тойота выводит на домашний рынок компактный паркетник Raize. Новинка открывает SUV-линейку марки. Кросс предлагается в четырех комплектациях, также для него предусмотрено несколько пакетов от придворных тюнинг-ателье. А вот двигатель выбрать нельзя.

После «утечки» брошюры, посвященной новой модели, а также серии шпионских фото, Тойота, наконец, представила маленький паркетник Raize. Название складывается из двух слов – rise и raise, оба можно перевести как «подъем», «рост». В Toyota же свой кросс описывают, как «активный автомобиль, который заряжает повседневную жизнь». Новинка является клоном дебютировавшего пару недель назад на выставке в Токио SUV от Daihatsu, марки, принадлежащей Тойоте. Кстати, Daihatsu сегодня официально объявила о том, что для ее модели возродили имя Rocky: в 90-х годах прошлого года так звался компактный рамный внедорожник бренда с постоянным полным приводом.

У Toyota Raize и нового Rocky, конечно, несущий кузов, оба кросса построены на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture) – это разновидность TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты у машин идентичны: длина равна 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1620 мм, колесная база – 2525 мм. Дорожный просвет – 185 мм.

Внешне от модели Daihatsu паркетник Тойоты отличается оформлением передней части: у Raize другие радиаторная решетка, бампер и противотуманки, горизонтальные полоски дневных ходовых огней вместо вертикальных. Но при этом для кросса Toyota предусмотрено несколько пакетов доработок, включая обвесы от придворных тюнинг-ателье Modellista и TRD.

Салоны одинаковые, разница лишь в экране мультимедийной системы. А еще Toyota Raize в «базе» имеет пластиковую вставку вместо планшета, тогда как у Rocky «мультимедиа» есть уже в самой дешевой комплектации. У машин попроще – аналоговые приборы и кондиционер с «крутилкой», дорогим версиям положены виртуальная «приборка» и климат-контроль. Объем багажника – 303 литра по методике VDA, с «подпольем» — 369 литров.

Также в список оборудования входит комплекс Smart Assist от Daihatsu: системы автоторможения (с функцией обнаружения пешеходов), распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и помощи при парковке.

Двигатель один на двоих – это безальтернативная бензиновая «турботройка» 1KR-VET 1.0 мощностью 98 л.с. (140 Нм), она работает в паре только с вариатором D-CVT от Daihatsu. Вариатор сочетает клиноременный механизм, гидротрансформатор и одну планетарную передачу. Зато можно выбрать привод – передний или полный. По неофициальным данным, позже кроссы могут получить еще и гибридную установку на основе атмосферного мотора 1.2.

Производство обоих паркетников налажено в Японии на заводе Daihatsu. Любопытно, что Toyota Raize оказался дешевле своего брата: переднеприводный кросс обойдется в 1 679 000 – 2 060 000 йен (около 996 000 – 1 222 000 рублей по актуальному курсу), полноприводный стоит от 1 918 800 до 2 282 800 йен (1 138 000 – 1 354 000 рублей). Daihatsu Rocky стоит от 1 705 000 до 2 422 200 йен (1 011 000 – 1 636 000 рублей). Отметим, Raize также является и самым доступным кроссовером в гамме Тойоты. Так, следующий по старшинству SUV, имиджевый C-HR, в Японии обойдется минимум в 2 367 000 йен (1 404 000 рублей).

Ожидается, что Raize и Rocky станут глобальными: под маркой Daihatsu модель планируют продавать в странах Юго-Восточной Азии, а паркетник Тойоты должен добраться до Южной Америки и других регионов. Причем на разных рынках у новинки Toyota могут быть свои особенности – от размеров до моторной гаммы. Но вот захочет ли Тойота продавать такой кросс в России – большой вопрос, ведь у нас она позиционирует себя как почти премиальную.

Аналог дайхатсу хайджет с левым рулем

7 лет на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Все

7 лет на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор

В свете моды на европейки, думаю пригодиться (для поиска з/ч)

Toyota Allex — аналога нет
Toyota Allion — аналога нет
Toyota Alphard — Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
Toyota Avalon — Avalon
Toyota NO — Avensis
Toyota bB — аналога нет
Toyota Brevis — аналога нет
Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami — аналога нет
Toyota Camry — аналога нет
Toyota Camry\Gracia — Camry
Toyota Camry Prominate — аналога нет
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Carina ED — аналога нет
Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
Toyota Celica — Celica
Toyota Celsior — Lexus LS400
Toyota Century — аналога нет
Toyota Chaser — аналога нет
Toyota Corolla — Corolla
Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres — аналога нет
Toyota Corolla FX — Corolla Compact
Toyota Corolla Windy — аналога нет
Toyota Corona 87-92 — Carrina II
Toyota Corona 92-95 — Carina E
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Corona Exiv — аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
Toyota Cresta — аналога нет
Toyota Crown — Crown
Toyota Crown Athlete — аналога нет
Toyota Crown Estate — Crown wagon
Toyota Crown Majesta — аналога нет
Toyota Curren — Celica coupe
Toyota Cygnus — Lexus LX 470
Toyota Cynos — Paseo
Toyota Duet — аналога нет
Toyota Estima — Previa
Toyota Fan cargo — Yaris Verso
Toyota Gaia — аналога нет
Toyota GrandeHiace — аналога нет
Toyota GrandeVia — аналога нет
Toyota Grande Cruiser — Sequoia
Toyota Harrier — Lexus RX 300
Toyota Hi Ace — Hi Ace
Toyota Hilux — Hilux
Toyota Hilux Surf — 4Runner
Toyota Ipsum — PICNIC
Toyota Ist — аналога нет
Toyota Kluger V — Hilander
Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
Toyota Levin — аналога нет
Toyota Lite Ace — аналога нет
Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
Toyota Lite Ace truck — аналога нет
Toyota Lucida — Previa
Toyota Mark II — Cressida
Toyota Mark II Blit — аналога нет
Toyota Master surf — аналога нет
Toyota Mega Cruiser — аналога нет
Toyota MR 2 — MR 2
Toyota MR-S — MR 2
Toyota Nadia — аналога нет
Toyota Opa — аналога нет
Toyota Plats — аналога нет
Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
Toyota Premio — аналога нет
Toyota Prius — Prius
Toyota Probox van — аналога нет
Toyota Progress — аналога нет
Toyota Pronard — аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota RAV4 — RAV4
Toyota Regius — аналога нет
Toyota Rosso — Corolla wag
Toyota Rsc — аналога нет
Toyota Runx — Corolla lif
Toyota Scepter — Camry
Toyota Sera — аналога нет
Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
Toyota Sparky — аналога нет
Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino — аналога нет
Toyota Starlet — Starlet
Toyota Succed — аналога нет
Toyota Supra — Supra
Toyota Town Ace — аналога нет
Toyota Town Ace Noah — аналога нет
Toyota ToyoAce — аналога нет
Toyota Trueno — аналога нет
Toyota Verossa — аналога нет
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Vista Ardeo — аналога нет
Toyota Vitz — Yaris
Toyota Volts — аналога нет
Toyota Voxy — аналога нет
Toyota Vill — аналога нет
Toyota Will — аналога нет
Toyota Windom — Lexus ES300
Toyota Wish — аналога нет
Nissan 180 SX — 180 SX
Nissan AD van — Sunny Traveller
Nissan Atlas — Atlas-100
Nissan Avenir — Primera Wagon
Nissan Bluebird — Altima
Nissan Be — аналога нет
Nissan Caravan — Urvan
Nissan Camino — Infiniti Q20
Nissan Cedric — аналога нет
Nissan Cefiro — Maxima
Nissan Cima — аналога нет
Nissan Crew — аналога нет
Nissan Cube — аналога нет
Nissan Elgrande — аналога нет
Nissan Firelady — 300ZX
Nissan Figaro — аналога нет
Nissan Gloria — аналога нет
Nissan Homy — аналога нет
Nissan Largo — аналога нет
Nissan Laurel — аналога нет
Nissan Leopard — Infinity Q30
Nissan Luchino — Sunny
Nissan March — Micra
Nissan Medallist — аналога нет
Nissan Mistral — Terrano II
Nissan NX 90 — аналога нет
Nissan Patrol — Patrol
Nissan Prairie — Prairie
Nissan Presea — аналога нет
Nissan Presage — аналога нет
Nissan Primera — Primera
Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar — Almera
Nissan Rasheen — аналога нет
Nissan Regulus — аналога нет
Nissan Rnessa — аналога нет
Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
Nissan Serena — Serena
Nissan Silvia — 200SX
Nissan Skyline — GT-R
Nissan Stagea — аналога нет
Nissan Sunny — Sentra
Nissan Terrano — Pathfinder
Nissan Tino — аналога нет
Nissan Vanette — аналога нет
Nissan Wing road — Almera wagon
Nissan X Trail — X Trail
Honda Accord — Accord
Honda Acty — аналога нет
Honda Ascot — аналога нет
Honda Avansier — аналога нет
Honda Capa — аналога нет
Honda Civic — Civic
Honda City — аналога нет
Honda Concerto — аналога нет
Honda CRV — CRV
Honda CRX — CRX
Honda Domani — аналога нет
Honda Fmx — аналога нет
Honda Horrisont — аналога нет
Honda Hrv — Hrv
Honda Innova — Accord
Honda Inspire — Saber
Honda Integra — Integra
Honda Legend — Legend
Honda Life — аналога нет
Honda Logo — аналога нет
Honda NSX — Acura NSX
Honda Prelude — Prelude
Honda Odyssey — Shuttle
Honda Orthia — аналога нет
Honda Rafaga — аналога нет
Honda S2000 — Roadster 2000
Honda Saber — аналога нет
Honda Smx — аналога нет
Honda StepWag — аналога нет
Honda Stream — аналога нет
Honda Street — аналога нет
Honda Today — аналога нет
Honda Torneo — аналога нет
Honda Vamos — аналога нет
Honda Vigor — аналога нет
Honda Z — аналога нет
MMC Airtrack — Outlander
MMC Aspire — Galant
MMC Bj — аналога нет
MMC NO — Carisma
MMC Cedia — Lancer
MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot — Space Wagon
MMC Delica — Space Gear/L400
MMC Delica — L300
MMC Debonair — аналога нет
MMC Diamante — Diamante
MMC Dingo — Dingo
MMC Dion — аналога нет
MMC Emeraude — аналога нет
MMC NO — Eclipse
MMC Eterna — аналога нет
MMC EK sport — аналога нет
MMC FTO — FTO
MMC Galant — Galant
MMC GTO — 3000GT
MMC Jeep — аналога нет
MMC Lancer — Lancer
MMC Legnum — Galant Wagon
MMC Libero — Lancer Wagon
MMC Magna — Sigma
MMC Minica — аналога нет
MMC Mirage — Colt
MMC Mirage cupe — аналога нет
MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
MMC Pajero Mini — Pajero Mini
MMC Pajero IO — Pajero Pinin
MMC Pajero JR — аналога нет
MMC RVR — Space Runner
MMC Prodia — аналога нет
MMC Starion — Starion
MMC Strada — L200
MMC T box — аналога нет
Mazda 800f — аналога нет
Mazda Astina — аналога нет
Mazda AZ wagon — аналога нет
Mazda AZ 3 — аналога нет
Mazda Bongo — аналога нет
Mazda Bux — аналога нет
Mazda Capella — 626
Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
Mazda Demio — аналога нет
Mazda Enfini — MS8
Mazda Familia — 323
Mazda Fieldmarshal — аналога нет
Mazda Lantis — 323
Mazda Lucy — аналога нет
Mazda Millenia — аналога нет
Mazda MPV — аналога нет
Mazda MS 6 — 626
Mazda MS 8 — аналога нет
Mazda MX-3 — MX-3
Mazda MX 5 — Roadster
Mazda MX 6 — MX 6
Mazda Neo — 323
Mazda Premasy — аналога нет
Mazda Persona — аналога нет
Mazda Preseo — аналога нет
Mazda Proseed — аналога нет
Mazda Review — аналога нет
Mazda Roadster — аналога нет
Mazda RX 7 — RX 7
Mazda RX 8 — RX 8
Mazda Savanna — RX7 cabrio
Mazda Sentia — Xedos9
Mazda Scram — аналога нет
Mazda Tribute — аналога нет
Mazda Titan — аналога нет
Subaru Legacy — Legacy
Subaru Impreza — Impreza
Subaru Pleo — аналога нет
Subaru SVX — SVX
Subaru Vivio — аналога нет
Suzuki Alto — аналога нет
Suzuki Cappuccino — аналога нет
Suzuki Cultus — Svift
Suzuki Escudo Nomade — Vitara
Suzuki Every landy — аналога нет
Suzuki Jimny — аналога нет
Suzuki Lopin — аналога нет
Suzuki R wagon — аналога нет
Suzuki Svift — Svift
Suzuki Ur1 — аналога нет
Suzuki Samurai — Samurai
Suzuki WagonR — аналога нет
Suzuki X 90 — аналога нет
Isuzu Asca — аналога нет
Isuzu Bighorn — Trooper
Isuzu Deseo — аналога нет
Isuzu Gemini — аналога нет
Isuzu Irmscher — Trooper
Isuzu Mu — Rodeo
Isuzu Piazza — аналога нет
Isuzu Fargo — аналога нет
Isuzu Vechicross — Vechicross
Isuzu Wizard — Rodeo
Daihatsu Charade — Social
Daihatsu Applause — аналога нет
Daihatsu Extol — аналога нет
Daihatsu Midget — аналога нет
Daihatsu Mira — аналога нет
Daihatsu Move — аналога нет
Daihatsu Opti — аналога нет

Дайхатсу мира аналог тойота

Она предназначена для внутреннего рынка Японии и представляет собой полный технический аналог микролитражки Daihatsu Mira e:S.

В сентябре прошлого года Toyota Motor запустила новый бренд для внутреннего рынка Японии, который получил название Pixis. Под этой маркой компания предлагает у себя на родине микролитражные автомобили, т.н. кей-кары с объемом двигателя не более 0,66 л.

В линейке Pixis присутствовало до сих пор две модели – Space и Cargo, а теперь появляется и третья – Epoch. Она представляет собой полный аналог модели Daihatsu Mira e:S. Производство автомобиля также осуществляется на мощностях Daihatsu Motor.

Epoch –стопроцентный кей-кар. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 3 400, 1 470 и 1 500 мм соответственно. Epoch оснащается 0,66-литровым бензиновым двигателем мощностью 51 л.с. привод в базовой версии передний, но за доплату доступен и полный. Трансмиссия – вариатор.

Pixis Epoch, так же как и Daihatsu Mira e:S имеет одни из лучших в классе показатели экономичности. Расход топлива составляет, по данным производителя, 3,3 л/100 кс по японскому тестовому циклу JC08. В отличие от большинства одноклассников, Pixis Epoch будет предлагаться только с безнаддувным двигателем, тогда как большая часть конкурентов обладает турбо-версиями. Объясняется это желанием сохранить за моделью звание одной из наиболее экономичных в своем классе, независимо от уровня оснащения.

Внешних отличий у Epoch от Mira e:S практически нет. Выделить можно, пожалуй, лишь решетку радиатора и окантовку оптики. В салоне автомобили также схожи и имеют незначительные отличия лишь в составе комплектаций.

Стоимость Pixis Epoch составляет в Японии от 7 95 000 иен (около 9 975 долларов США по текущему курсу). Выводить модель на внешние рынки компания официально не планирует.

Европейские аналоги японских автомобилей

Таблица соответствия моделей, производившихся для внутреннего рынка Японии, и моделей, производившихся для европейского рынка.

Японские автомобили и их Европейские и Американские аналоги

Наши клиенты часто просят привезти тот или иной автомобиль из Японии, указывая европейское или американское название. Например, Toyota Yaris, так популярная в Европе и в России, на внутреннем Японском рынке называется Toyota Vitz. А Lexus RX-330 и RX-350 это ни что иное, как Toyota Harrier. В данной таблице мы попытались подобрать модели, выпускаемые для внутреннего рынка Японии и их модификации, выпускаемые для России, Европы, Америки. Ну конечно не стоит забывать, что автопром Японии выпускает некоторые модели исключительно для Японии.

Что лучше Daihatsu Mira или Toyota Yaris?

Главная страница >>> Сравнение >>> Daihatsu Mira и Toyota Yaris
Двигатель и трансмиссия
Больше количество цилиндров 4 и 3 На 1 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
Больше мощность двигателя 99 л.с. и 40 л.с. На 60% больше или на 59 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 3 л/100км и 5 л/100км На 67% или на 2 л/100км
Масса и объем
Больше объем топливного бака 36 л. и 32 л. На 11% или на 4 л.
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 847 см3 и 1497 см3 На 43% или на 650 см3 меньше
Турбонаддув Есть и Есть
Подача топлива Инжекторная и Инжекторная
Количество скоростей 5 и 1 На 4 больше
Габариты
Длина 3295 мм и 3905 мм На 16% или на 610 мм меньше
Ширина 1395 мм и 1695 мм На 18% или на 300 мм меньше
Высота 1415 мм и 1510 мм На 6% или на 95 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2280 мм и 2510 мм На 9% или на 230 мм меньше

*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)

Daihatsu Hijet 2009 года отзыв владельца

Daihatsu Hijet 2009 года отзыв владельца

Впервые сел за руль подобного мини-бусика, (только HONDA ACTY), на работе у своей сестры (занимается оптовой продажей конфет, кофе и чая). Водитель её ушёл в загул на неделю. Короче, чтобы сделать месячный план по продажам, упросила она меня поработать (благо в отпуске был).
Я вообще всегда иронично относился ко всем машинам с обьёмом меньше 1,3. А тут 660 кубов и колёсики на 12. Да ещё и передок как приплюснутая морда бульдога! Росту во мне 192см, поэтому с тоскою я поглядывал на это «счастье». Но как говорится глаза боятся, а руки рулят =) Поехал я в первый свой рейс!

У меня намечался капитальный ремонт дома, плюс к этому времени появился свой маленький бизнес. И моя Toyota corona(седан) перестала меня устраивать по всем параметрам. Кроме плавности передвижения.
Короче нужна была машина:
проходного 09-10года, без пробега, 4WD, с возможностью засунуть 3-ёх метровые палки, доски, мешки, вёдра со шпаклёвкой, трубы и листы гипсокартона(сложенные пополам), ценой не дороже 250тыс.руб и абсолютно не интересную для угонщиков. Ибо печальный опыт уже имелся.

Пошукав по инету, понял что под мои запросы подходят:
Daihatsu HiJet
Mitsubishi Mini Cab
Honda Acty
Suzuky Every

Хайджет понравился тем, что имеет самый тяговитый двигун. Делается по тоётовским технологиям, имеет цепной ГРМ. И самый многочисленный.
Миникэб подкупил тем, что зад рессорный и компания Ниссан выбрала именно его для своей ОЕМ версии Clipper. А просто так, за красивые глазки эти ребята решения не принимают. Ну и с запчастями проблем, меньше чем у Хайджета и Акти. Хотя-я-я время течёт и всё меняется.
Хонда Акти. Хонда цука тихая. Самая тихая и плавная машинка из всех микро-басиков. Заднее расположение двигателя способствует самой лучшей проходимости и развесовке, даже в варианте с задним приводом. Плюс больший чем у Хайджета(160) клиренс в 190мм, простая задняя ходовка (рессоры). Но есть у Хонды косячёк. Я осмотрел 4 машины и все четыре были ржавые снизу как Крейсер Аврора. Нет не сквозная ржа, а сыпь. Но всё же неприятно!
Сузуки Эвери. Имеет самый (по отзывам) надёжный и распространенный цепной ДВС: К6А А ещё у Эвери самое красивое торпедо и салон. И доступный при обслуживании двс

Так же у Хайджета и Эвери очень удобно расположены селекторы переключения передач на приборке, а вот у Миникэба и Акти между сидений классически, что при узком пространстве не удобно.
В общем побачив отзывы, я зарядил аукцион со следующими параметрами:
1. Проходной год
2. 4 везде
3. Акпп
4. Пробег до 60000 км
5. Оценка R(BB)
6. Высокая крыша
7. Предыдущая служба не в корпорации, а у частника
8. Не дороже 250т.р
9. Хонда, Дайхацу, ЭВЕРИ (именно в таком приоритете)
Через неделю «стрельнула» дайхацу с пробегом 51000км, ещё через три, я ехал на ней с СВХ в гараж. Предварительно расставшись с 225т.р

Ё-П-П-ЕРНЫЙ ТЕЯТР-Р-Р .
Это не японка, это какой-то плод пьяной любви между ГАЗ-51 и Троллейбусом.
Жужжащий двс и «поющая» трансмиссия, вызывали во мне ностальгические воспоминания из советского детства. Опечаленный, зашёл на форум Хайджетоводов. Поделился горем с участниками, был тепло принят в ряды партии и успокоен , что это нормально. Типа недаром нас «ЖУЖИКАМИ» называют.
Для успокоения зуда в руках и мозгу, всё же вскрыл поддон автомата, убедился в его девственной чистоте. Поменял все жижи и фильтра. Укрыл салон 10мм фольгированным пеноплексом, для шумки и тепла. Заменил перед колодки. Купил вонючку в салон.

Колёсики у ней 145 12 LT6 p.r Если накачать их согласно таблички возле водительской двери, то получается колотушка-колотушкой. Я качаю до 2,2кгсм в круг, меня устраивает. Пробовал ставить 175 65 R13 и качать1,8кгсм. Да, так идёт помягче, но расход становится конским. На зиму поставил 13 дюймовые шиповки КУМХО 145 80 R13. Сказать, что стало ГОРАЗДО лучше, я не могу. Единственно скорость по трассе увеличилась существенно, при тех же самых оборотах ДВС. Правда достаёт стрёкот шипов, зато на льду красава, 4вд нафик не нужен!
Очень понравилось как светят фары, плюс помогает электро- корректор. При полной загрузке хоть 350кг, хоть 500кг по прямой, мотор тащит нормально. Но если живёте в гористой местности, то груз в салоне чувствуется хорошо. Зимой до -22 заводится отлично (масло 5W30 full sintetic). Ниже не пробовал. Прогревается быстро (на ходу не быстрее 20кмч) за 5 минут. Но и остывает тоже быстро. Всё-таки масса двс маленькая. Перед радиатором на зиму, ставлю заслонку из фольгированного пеноплекса.

После -15, передней печки не хватало. Да и задней тоже. Но после того, как я дунул из шланга воздухом( на шиномонтажке) в обратную сторону. Из задней печки выскочил целый ком перьев. Старый хозяин то ли гусей, то ли курей возил блин! И она загрела как надо.
Вообще надо отдать должное японским эргономистам, внутри салон совсем не маленький. Исключение задняя лавка. Зато когда складываешь её в ровный пол. Машинка превращается в маленький 3-ёх кубовый грузовичёк. Или трёх местную палатку.

Почему то все думают, что ежели объём «пол литра», то и расходовать она должна как бензо-пила! При этом забывают об аэродинамике холодильника. С умилением читаю отзывы владельцев-продаванов, у которых расход 4-5 литра. Ребята, ну давайте не будем лукавить в страстном порыве втюхать свою «самую лучшую» тачку, какому-нибудь доверчивому водятелу? Я общался с многими владельцами таких аппаратов и понял одно:
Теоритически 4-5литров может расходовать машина с пробегом примерно до 50,000км
Без 4 везде, на коробе, по ровной ровной дороге без подъёмов, со скоростью 40кмч. С пустым салоном. И попутным ветром.
Моя машина летом расходует в пределах 7,4 – 8 литров( на 12-ых колесах), а зимой 9,2 – 10 литров( на 13-ых колесах). Причём по барабану, город это или трасса. В самые сильные морозы бывало и 11. Педаль газа особо не жалею. Бензин Аи-95 РосНефть. На 92 не езжу, потому как тягло заметно хуже. Если у кого на первом месте экономия, то купите «электричку» типа Тоёта ПриМус и «экономьте». А для моего бюджета, 10-12 литров очень даже не дорого. Так что вопрос этот я для себя закрыл.

Жесткая, крено устойчивая, простая,крепкая.
Спереди классический МакФерсон, без тяги поперечной устойчивости
Сзади неразрезной мост, на продольных рычагах и панарой. Удивили размеры сайлент-блоков и резинок, как у взрослых машин. Это вселяет надежду на долговечность. Крестовины карданов не шприцуемые. И это плохо. В сборе деталь очень дорогая. Угол поворота колёс феноменальный для полноприводной машины. Разворачиваюсь на любой дороге в один приём. Привет ЛАДА НИВА.

Нет пластмассовых подкрылков в задних арках. Даже неопытному глазу видно, что это место номер один для коррозии. Поэтому сразу же задул все подкрыльные пространства препаратом «Rust-stop» и тремя слоями антигравия, американской компании Ранэуэй. А все скрытые полости (пороги, двери, силовые элементы) Мовилем. А вообще современные авто, конечно послабее в коррозионном плане, чем авто 90-ых.
Так как брал с оценкой R. То сомневался, действительно ли японцы меняют детали целиком, а не шпаклюют. После снятия обшивки, убедился , что все детали помеченные в аукционнике ХХ, действительно новые.

РЕМОНТЫ ЗА ПОЛ ГОДА

Сразу вкруг поменял все жидкости, свечи и фильтры
Натёр воском.
Проверил схождение и геометрию. Норма
Вскрыл автомат, на предмет стружки в поддоне и грязи на фильтре, усё окей.
Передние тормозные диски ввели меня в ступор, своей коррозией. На фото видно сколько ржи под суппортом на земле. Поставил новые колодки. Диски не протачивал, за месяц притёрлись сами.

Машина производит двоякое впечатление
Её абсолютно не видят ДэПээСы. Не существует она для них. И это радует

С точки зрения рабочего ослика-трудяжки, который много и часто гоняет туда-сюда как порученец и снабженец, с постоянными парковками в местах мало для этого пригодных. Это идеальный вариант.

Так же хорош, как второй авто в семье, где есть дача, свой дом, неспешный ремонт и строительство, или частые поездки в ибиня с ночевой и рыбалкой, детскими колясками, мангалами, лисапедами, линяющими собаками и орущими детьми.

Если рассматривать данное авто, как основное в семье то я бы подумал.

Если вы гоняете на дальние расстояния, чаще 1 раза в неделю, то подумайте дважды. И только на мех. Коробке.

Если до этого, вы ездили на авто типа: КРЕСТА, МАРК2, КРАУН,ГЛОРИЯ, БМВ, МЕРСЕДЕС и у вас завышенная самооценка– то подумайте трижды.

Если вы БЛОНДИ, то лучше не думайте! Нах оно вам надо?

Если в затруднении, на автомате брать или коробке?
На АКПП спокойно, легко, без нервов. На мехе – быстро, задорно, за-й-обисто.

Обзор тест-драйва: Daihatsu Hijet

Миниатюрный Daihatsu Hijet на рынке уже давно. Первое поколение появилось еще в 1960 году. Автомобиль имел такой же дизайн и начинку, что и старенький Piaggio Porter. Но в отличие от последнего с его низким уровнем продаж, Daihatsu получил желанное внимание от покупателей и расходился неплохими партиями. Доступен он был как в версии цельнометаллического фургона, так и грузового автомобиля без кузова. Вдобавок к компактным габаритам Hijet предлагал маневренность и юркость, что позволяло использовать его для широкого спектра легких коммерческих заданий. Полезная грузоподъёмность транспортного средства варьировали от 560 до 1120 кг. Клиент мог выбрать одну из двух колесных баз на 1810 и 2180 мм. Основным двигателем стал 1.3-лтровый силовой агрегат на 64 лошадиных силы. По современным меркам автомобиль обладает странной и несколько смешной стилизацией, некоторым он напоминает буханку хлеба на четырех колесах. Однако это не помешало ему «прожить» длинную жизнь, сопровождаемую неплохим коммерческим успехом. Зарекомендовав себя как «рабочая лошадка», он предлагал удовлетворительное качество сборки, просторную кабину, неплохой уровень комфорта и ловкие двигатели. Кроме того, имел чуть не лучшее в сегменте управление. В плане технологий он, конечно, сильно отставал, поскольку в результате столкновения людей защищал только тонкий металл. Хотя сравнивать его с современными соперниками не корректно.

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 69% Дорожные тесты
  • 86 % Надежность
  • 80 % Удовлетворенность водителей

Учитывая размеры Daihatsu Hijet легок в управлении, особенно в городских условиях. Он на ура справляется со сложностями трафика. Кроме того, транспортное средство можно припарковать в таких местах, в которых, казалось бы, человек не развернётся. Вдобавок автомобиль позиционирует на удивление хорошее управление с ограниченным креном корпуса и пристойными дорожными манерами. Во время выполнения маневров на высокой скорости, ощущается либо уход в сторону, либо «приклеивание» к центральной полосе, поэтому водителю надо учиться, как компенсировать этот эффект. Рулевое колесо можно было продумать и лучше, поскольку на низких скоростях не хватает ощущения веса. Правда, при нарастании скорости, это пропадает. Положительным качеством автомобиля стало и то, что, несмотря на незначительный запас лошадей, двигатель демонстрирует удивительную живость. Поэтому обогнать кого-то в городском движении для него не проблема.

Детально об автомобиле Daihatsu Hijet

Интерьер

Попасть внутрь достаточно просто. В отличие от других маленьких представителей сегмента, Daihatsu Hijet предлагает хорошее внутреннее пространство, позволяющее двум людям разместиться без проблем. В целом салон очень напоминает интерьер старого Piaggio Porter с тем же качеством сборки и пластиком. Впрочем, это не плохо, все, кто знаком с Porter, ничего критически плохого о нем сказать не могут. Наряду с хорошим качеством, предложен вполне эргономичный интерьер. Доступное пространство используется по максимуму. Учитывая общие размеры, сиденья также достаточно удобны. Они настраиваются в соответствии с пятью режимами, что должно позволять водителю найти удобную позицию за рулем. Хотя человеку с ростом выше 185 см придётся постараться, чтобы расположиться. Кроме того, пассажиры посажены очень близко к лобовому стеклу, что также не содействует ощущению удобства. Загрузочный объём составляет 0.08 м 3 , грузоподъёмность начинается с 560 кг.

Экстерьер

Как мы тестировали Daihatsu Hijet

Автомобиль получил крайне рудиментарный дизайн, который вряд ли кому-то очень понравится. Глядя на это чудо, сразу понимаешь, что разработчики пожертвовали стилем в угоду функциональности, Hijet выглядит действительно диковинно. Если с симпатичной мордашкой у автомобиля не сложилось, то в плане компактности с ним трудно будет кому-то соперничать. Он буквально протискивается между другими участниками движения. Хотя экстерьер громоздкий. Большое лобовое стекло наклонено под тем же углом что и капот, придавая Hijet сходства с коробкой. Тонкая решетка радиатора тоже не добавляет привлекательности. Внешняя грубость подчеркивается значительным бампером. Более того, автомобиль посажен на 12-дюймовые колесные диски, которые выпадают из общих пропорций, особенно учитывая высоту автомобиля. Если говорить о практичности, то транспортное средство оснащено раздвижными задними дверями и дверями багажного отделения, амбарного типа. Это облегчает процесс загрузки.

Базовая комплектация

Многого ожидать от автомобиля, созданного так давно, не стоит. В базу вошли радио, спидометр, датчик расхода топлива и подогреватель воздуха. Модели Hijet не получили даже перегородки кузова, так что вам придётся размещать груз максимально внимательно.

Под капотом

В качестве силового агрегата для Daihatsu Hijet предложен 1.3-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель на 64 лошадиных силы и 100 Нм. Благодаря небольшому весу автомобиля мощности силового агрегата вполне хватает. На скорости более 90 км/час движок начинает шуметь, и чем больше цифра на спидометре, тем больше грохота. Максимальная скорость ограничивается 130 км/час, но водителю надо выдавить из двигателя максимум, чтобы достичь этого показателя. При значительной нагрузке может возникнуть ощущения недостачи мощности, поскольку 100 Нм крутящего момента не хватает для поддержания высокого уровня продуктивности. С другой стороны, транспортное средство хорошо себя зарекомендовало при работе с более легкими грузами. Пару двигателю составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Трансмиссия, конечно, не самая плавная, но она хорошо поддерживает мощность двигателя. Расход топлива находится на уровне 8.3 л/100км в среднем. Привод у первых поколений был на задние колеса, модели поновее обзавелись полным.

alt="Лицензия Creative Commons" width="" />

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Читайте также: