Аналог мазда мпв с левым рулем

Обновлено: 15.05.2024

Тест-драйв Mazda MPV. Сравнение минивэнов Toyota Estima, Honda Odyssey, Mazda MPV

Кто они, возможные конкуренты автомобиля Toyota Estima?
«Шаг вперед в правильном направлении», - так, вероятно, можно расценить факт появления на рынке автомобиля Toyota Estima третьего поколения. Если посчитать, то окажется, что последняя модель этого семейства появилась на свет спустя чуть более 15-ти лет после дебюта первого автомобиля под таким названием. Для любого знающего человека, стоит ему только взглянуть на новый автомобиль, не составит труда понять, что перед ним все так же Estima, хотя и нового образца. Но на самом деле под этой привычной, в общем-то, внешностью прячется заново рассчитанный несущий кузов и полностью обновленный силовой агрегат. Нам интересно сравнить этот автомобиль с другими популярными минивэнами аналогичного класса.

Итак, сначала несколько слов об автомобиле Toyota Estima, который оснащен двигателем рабочим объемом 3.5 литра, цена которого колеблется от 3 млн. 213 тыс. до 3 млн. 885 тыс. иен.

Изящен и воспринимается полностью обновленным.
С того самого дня, когда на рынке появилась первая машина Toyota Estima, - автомобиль, который специалисты называли не иначе, как «многообещающий» или «подающий надежды», минуло более 15-ти лет. Ему действительно была уготована счастливая судьба долгожителя. Достаточно только сказать, что за 10 лет, пока шло его производство, было выпущено приблизительно 1 млн. 100 тысяч машин. Затем настало время смены поколений. Произошло это, если кто помнит, в 2000 году. После этого в течение 6-ти лет выпускался автомобиль 2–го поколения, их было произведено в общей сложности около 600 тыс. единиц. И следует признать, что когда этой модели наряду с автомобилем Honda Odyssey, приписывают решающую роль в становлении на японском рынке машин нового типа «минивэн», то это отнюдь не преувеличение.

Но вот пришел январь 2006 года, и на рынке появилась новая, третья по счету модель Estima. Несмотря на броскую внешность, она воспринимается, как машина, близкая по духу автомобилю прежнего образца. Этот факт является убедительным свидетельством того, что авторы проекта Estima глубоко убеждены: такая конфигурация кузова, которую можно окрестить как «моноформа на основе эллипса» и обусловленный этим своеобразный внешний вид Estima еще далеко не исчерпали свой потенциал завоевания симпатий покупателей.

Так что с внешними формами все вроде бы ясно. Что же касается внутреннего «содержания», то здесь налицо его полное обновление. Судите сами: и платформа, и двигатель, и конструкция подвески, - все эти компоненты оказались полностью обновленными. Излишне говорить, что новая разработка – это всегда дополнительные расходы. И то, что компания Toyota все-таки решилась по-прежнему вкладывать деньги в этот проект, делает эту модель еще более привлекательной для покупателей.

Отличительной особенностью автомобиля Estima нового образца является то, что никогда до этого эта машина не оснащалась двигателем с таким большим рабочим объемом. Следует оговориться, что этот 3.5-литровый мотор с шестью V-образно расположенными цилиндрами уже был опробован на машинах марки Lexus GS и IS, а также на автомобиле Toyota Crown. Однако при подготовке к установке на минивэн он подвергся переделке и доработке, в частности, в том, что касается системы впрыска. В результате этого развиваемая мощность возросла до 280 лошадиных сил.

Что еще интересно отметить, так это то, что этот двигатель комбинируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Важен, понятное дело, не сам факт сочетания мощного двигателя с многоступенчатым «автоматом». Дело в том, что на этот раз было решено отказаться от ставшей уже традиционной для машин Toyota коробки марки Aishin, а вместо этого использовать свою собственную разработку, на которую, по словам представителя компании, было потрачено целых 4 года. Эта метаморфоза стала не единственной. Другая особенность – впервые на автомобиле, идущем на внутренний японский рынок, применена тормозная система Bosh. Это, конечно, дело производителя, решать, чьи именно агрегаты ставить на свой автомобиль, но сам факт некоторых изменений в подборе комплектующих не может не заинтриговать.

И еще один интересный момент: по мере смены одного поколения машин Estima другим, все больше и больше значения придается ее рейтингу именно на внутреннем японском рынке. Помниться, что самая первая модель «подгонялась» исключительно под требования североамериканского покупателя, а вот ее потомок в третьем колене выпускается главным образом для Японии. Почему «главным образом», а не «исключительно», потому что часть из выпускаемых машин все-таки отправится за рубеж - в страны азиатского региона.

Технические характеристики модели Estima 3.5Aeras S с 7-местным кузовом:
Длина 4795 мм Х ширина 1800 мм Х высота 1745 мм.
Колесная база: 2950 мм.
Вес машины: 1830 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: 3.5-литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, развиваемая мощность 280 л.с. при 6200 об/мин., наибольший крутящий момент – 35,1 кг/м при 4700 об/мин.
Цена машины: 3 млн. 423 тыс. иен.


Конкурент номер 1 – Honda Odyssey. Типичная Honda со всеми плюсами и минусами.
По внешним признакам, в частности, по заниженной высоте, достаточной, чтобы машина встала на крытую легковую стоянку, по петельным задним дверям, - машина Honda Odyssey не воспринимается в качестве прямого конкурента автомобиля Estima. Но в то же время, завоеванные этой машиной позиции на рынке минивэнов никак не позволяют сбрасывать ее со счетов. Действительно, ее компоновка, которая базируется на совершенно иных принципах, нежели Toyota Estima, ставит автомобиль Odyssey в один ряд с пассажирскими универсалами, которые имеют в салоне дополнительный ряд сидений. Да и по некоторым иным признакам, в частности, по ширине обзора, открывающегося с места водителя, или по работе подвески рулевых колес эта машина больше напоминает седан, нежели минивэн.

Модель Toyota Estima выпускается уже в своем третьем поколении, но по-прежнему претендует на то, чтобы удержать звание самого стильного минивэна. Что же касается машины Odyssey, то после того, как ее создатели почувствовали, что конкуренты стали успешно воспроизводить ее особенности и теснить, таким образом, на рынке, решительно начали искать новый «конек». Этим «коньком» стала высота, точнее сказать, «низина» ее кузова. Благодаря целенаправленной и последовательной работе над снижением центра тяжести и уменьшением общей высоты машины, авторы и разработчики проекта Odyssey добились того, что по ходовым показателям среди автомобилей с 3-мя рядами сидений в салоне их детищу, похоже, не стало равных. Дело дошло до того, что у пассажиров, сидящих как в 2-м, так и в 3-м ряду возникают одинаковые ощущения, когда машина, к примеру, следует по участку дороги, изобилующей крутыми поворотами. Это настолько необычно, что они начинают теряться в догадках: так что же, это минивэн или нет?! И это как нельзя более точно характеризует саму суть современного автомобиля Honda Odyssey.

Если согласиться с точкой зрения, что автомобиль Toyota Estima, который, как говорят, «целится в яблочко», является ярким представителем автомобильного парка, выпускаемого компанией Toyota, то машина Odyssey с ее своеобразным внешним видом – типичная Honda.

Технические характеристики модели Honda Odyssey L:
Длина 4765 мм Х ширина 1800 мм Х высота 1550 мм.
Колесная база: 2830 мм.
Вес машины: 1650 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: 2.4-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, развиваемая мощность 160 л.с. при 5500 об/мин., наибольший крутящий момент – 22.2 кг/м при 4500 об/мин.
Цена машины: 2 млн. 772 тыс. иен.


Конкурент номер 2 – Mazda MPV. Опоздавший «отличник», наверстывающий упущенное.
При разработке этой машины кто-то озвучил лозунг, что пассажиры, которым достаются места в третьем ряду, все равно должны располагаться в промежутке между переднем и задним мостом. И ради реализации этого положения колесную базу новой машины было решено удлинить на 110 мм против прежней модели, доведя, таким образом, этот показатель до 2950 мм. Но по странному стечению обстоятельств вышло так, что после полной замены своих модельных рядов и автомобиль Mazda MPV, и машина Toyota Estima по этому показателю сравнялись.

В судьбе этих двух автомобилей налицо еще одно совпадение: и тот, и другой стали выпускаться главным образом для реализации внутри Японии, а не на рынке Северной Америки, как это было прежде. А если так, то и кузова, по мысли разработчиков, если и могут быть относительно массивными, все равно по размерам не должны выходить за разумные по японским меркам границы. Вот так и вышло, что длина и ширина автомобиля Mazda MPV стали составлять соответственно 4860 мм (для отдельных категорий – 4870 мм), а ширина – 1850 мм. Иными словами, и по ширине, и по длине модель MPV слегка обошла автомобиль Estima. Тем не менее, как это не странно, внешне она воспринимается даже более компактной, чем машина марки Toyota. И причина этого кроется, как мне кажется, в том, что пол салона оказался немного опущенным вниз, соответственно этому высота машины в целом также была уменьшена. Уменьшение высоты машины нового поколения имеет место и в модели Toyota Estima (на 40 мм), но это, все равно, не столь заметно, как «срез» высоты в автомобиле MPV нового образца (45 мм).

То ли конструкторы компании Mazda не смогли найти у себя достойный 6-цилиндровый двигатель для автомобиля MPV нового образца, а американский мотор, который производится на дочернем предприятии, оказался неподходящим из-за своей шумности и недостаточной приемистости, неясно. Но факт остается фактом: часть машин MPV решено было оснащать 4-цилиндровыми двигателями, дооборудованными турбокомпрессором. С этой целью был взят уже готовый 2.3-литровый мотор, которым оснащаются автомобили Mazda Atenza, и перенастроен с учетом особенностей эксплуатации машин типа «минивэн». В частности, его турбокомпрессор (типа «turbo charger») был переориентирован таким образом, чтобы пик крутящего момента оказался сдвинутым в сторону диапазона оборотов, которые чаще всего используются при езде со средней скоростью. В результате такого усовершенствования и доведения максимальной мощности мотора до 245 л.с., а также благодаря удачному подбору 6-ступенчатой автоматической коробки передач автомобиль стал характеризоваться замечательной динамикой разгона. Как это ни странно, она ничем не уступает аналогичному показателю новой модели Toyota Estima , хотя, как уже было сказано, последняя оснащается 6-цилиндровым V-образным мотором. Правда, стоит только чуть сильнее, чем нужно, нажать на педаль акселератора, как немедленно появляется ощущение, что турбокомпрессор включается в работу уж слишком активно. А это может вызвать чувство беспокойства у тех водителей, которые привыкли придерживаться режима жесткой экономии топлива.

Нужно заметить, что модель MPV с простым двигателем тоже развивает приличную тягу, да и подвеска управляемых колес выполнена таким образом, что баланс между управляемостью и комфортом находится на достаточно высоком уровне. Благодаря этому машина, хоть и не «турбо», демонстрирует приличные ходовые качества. Хотя справедливости ради следует заменить, что, вероятно, из-за грубоватого качества материалов, используемых для отделки автомобиля, он выглядит не столь претенциозным, как Toyota Estima или Honda Odyssey . Ну, что ж, пусть он пришел позже, да и выглядит чуть скромнее. Тем больше у него оснований стать прилежным «учеником».

Технические характеристики модели Mazda MPV 23C Sporty Package:
Длина 4870 мм Х ширина 1850 мм Х высота 1685 мм.
Колесная база: 2950 мм.
Вес машины: 1730 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: 2.3-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, развиваемая мощность 163 л.с. при 6500 об/мин., наибольший крутящий момент – 21.4 кг/м при 4000 об/мин.
Цена машины: 2 млн. 596 тыс. иен.

Мазда MPV против ближайших конкурентов: Кто кого?


Мазда MPV (Multi Purpose Vehicle) – легковой автомобиль большой вместимости. Он относится к классу минивэнов, занимая нишу между универсалами повышенной вместимости и компактными минивэнами.

Впервые Мазда МПВ была представлена в 1989 году. Первый рестайлинг модели был проведен в 1995 году, изменения коснулись внешних элементов кузова.

Mazda MPV – семиместный автомобиль. Три ряда сидений компактно размещены в салоне. Передние два ряда предусматривают 1 водительское и три пассажирских кресла, третий ряд рассчитан на трех пассажиров. Средние и задние сиденья легко трансформируются и при необходимости убираются.

Автомобили Мазда МПВ представлены в трех поколениях.

Последние модели оснащены бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.3 л, а также турбодизелем. Все версии Mazda MPV имеют в базовой комплектации антибуксировочную систему и четырехступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Поколение 2005 года выпуска отличается утонченным дизайном, отличными техническими и динамическими характеристиками, удобным салоном. Внешне автомобиль отличается рельефными аэродинамичными формами.

Mazda MPV

В чем уступает и чем превосходит Мазда МПВ своих конкурентов? Рассмотрим сравнительные характеристики автомобиля с самыми близкими конкурентами.

Додж Караван

Додж Караван

В 2004 году автомобиль был снова модернизирован. Изменения коснулись в большей части внутреннего оснащения салона. Что лучше Мазда МПВ или Додж Караван?

Предлагаем сравнительную характеристику минивэнов Mazda MPV (2 поколение (рестайлинг), выпуск 2002 – 2003 года) и Dodge Caravan (4 поколение, выпуск 2000-2007 года)

Мазда МПВ Додж Караван
Габариты (длина, высота, колесная база) 4770/1745/2840 4808/1749/2878
Используемое топливо Бензин Бензин
Кузов Минивэн Минивэн
Коробка передач 4 АКПП 4 АКПП
Тип привода Передний Передний
Характеристики двигателя 2260 см куб. (163 л.с.) 2429 см куб. (150 л.с.)
Вместимость бензобака 70 л 76 л
Общий вес 1640 кг 1755 кг
Высота клиренса 150 мм 142 мм
Средний расход на 100 км 9,4 л 11.2 л
Колеса, шины 205 / 65R15 94S 215/70 R15

Опель Зафира

Opel Zafira является одним из самых популярных минивэнов в России. Немецкое качество, изящный лаконичный дизайн, прекрасное оснащение даже в базовой комплектации позволили автомобилю найти множество поклонников в самое короткое время. Выход первой модели в 1999 году произвел фурор на европейском автомобильном рынке. Это была первая семиместная машина европейского производителя. В 2002 году Опель Зафира появился на российском рынке. В 2005 году выпуск модели в Германии был прекращен. Автомобили под маркой Zafira еще выпускались в Бразилии вплоть до 2012 года.

Opel Zafira

Предлагаем сравнить основные характеристики минивэнов Mazda MPV (2 поколение (выпуск 1999 – 2002 года) и Opel Zafira (1 поколение, выпуск 1999-2003 года).

Мазда МПВ Опель Зафира
Габариты (длина, высота, колесная база) 4750/1745/2840 4317/1634/2694
Используемое топливо Бензин Бензин
Кузов Минивэн Минивэн
Коробка передач 4 АКПП 5 МКПП
Тип привода Передний Передний
Характеристики двигателя 1991 см куб. (135 л.с.) 1998 см куб. (192 л.с.)
Вместимость бензобака 65 л 58 л
Общий вес 1610 кг 1435 кг
Высота клиренса 155 мм 140 мм
Средний расход на 100 км 10, 3 л 10,1 л
Колеса, шины 205 / 65R15 94S 225/45 R17

Киа Карнивал

Первое поколение корейских минивэнов Kia Carnival было представлено на автомобильном рынке в 1999 году. Концерн Kia Motors Corporation уже зарекомендовал себя среди автолюбителей, как производитель надежных и качественных автомобилей – достойных конкурентов японскому автопрому. Киа Карнивал уже в базовой комплектации 1999 года был оснащен системой кондиционирования, подушками безопасности, АБС системой, электроприводом зеркал и стекол, гидроусилителем руля, дисковыми тормозами.

Киа Карнивал

В таблице ниже приведены сравнительные характеристики Mazda MPV (2 поколение, выпуск 1999 – 2002 года) и Kia Carnival (1 поколение, выпуск 1999- 2002 года).

Мазда МПВ Киа Карнивал
Габариты (длина, высота, колесная база) 4750/1745/2840 4890/1735/2905
Используемое топливо Бензин Бензин
Кузов Минивэн Минивэн
Коробка передач 4 АКПП 5 МКПП
Тип привода Передний Передний
Характеристики двигателя 1991 см куб. (135 л.с.) 2497 см куб. (165 л.с.)
Вместимость бензобака 65 л 75 л
Общий вес 1610 кг 1736 кг
Высота клиренса 155 мм 170 мм
Средний расход на 100 км 10, 3 л 11.3 л
Колеса, шины 205 / 65R15 94S 215/65 R15

Ниссан Серена

Nissan — крупнейший производитель автомобилей в мире. Свою работу компания начала в 1933 году. Сегодня на рынок выпускается большой выбор легковых и коммерческих автомобилей, отличающихся по классу. С 2009 года компания также выпускает электромобили. В 1991 году концерн Ниссан выпустил минивэн NISSAN Serena. Руль на таких автомобилях размещался как справа, так и слева, коробка передач 4АКПП, 5МКПП, задний и полный привод. Первое поколение автомобилей выпускалось с 1991 по 1999 год. Второе поколение выходило на рынок с 1999 по 2005 год. Добавилась вторая сдвижная дверь справа, вариатор в коробке передач и привод на переднюю ось. Третье поколение выпускалось до 2010 года, а четвёртое — по 2016 год. С 2016 года по сегодняшний день выходит на рынок пятое поколение автомобилей Ниссан Серена.

Ниссан Серена

Ниссан и Мазда — японские надёжные автомобили, которые нередко сравнивают между собой. Посмотреть, какие есть плюсы и минусы у каждого автомобиля можно ниже в таблице, где сравнивается Mazda MPV второго поколения (1999-2002) и Nissan Serena 2 поколения (1999-2001).

Мазда МПВ Ниссан Серена
Габариты (длина, высота, колесная база) 4750/1745/2840 4520/1825/2695
Используемое топливо Бензин Бензин
Кузов Минивэн Минивэн
Коробка передач 4 АКПП Вариатор
Тип привода Передний Передний
Характеристики двигателя 1991 см куб. (135 л.с.) 1998 см куб. (145 л.с.)
Вместимость бензобака 65 л 60 л
Общий вес 1610 кг 1610 кг
Высота клиренса 155 мм 160 мм
Средний расход на 100 км 10,4 л 8,3 л
Колеса, шины 205 / 65R15 94S 195 / 65R15 91S

Хонда Одиссея

Honda — международная промышленная компания, которая входит в десятку лучших автомобилестроительных компаний в мире и является ведущем производителем мотоциклов. Японская компания была основана в 1948 году. В 1995 году Хонда выпустила свой первый минивэн Honda Odyssey. Автомобиль использовал производственные мощности автомобиля Honda Accord. Минивэн был ориентирован на американский рынок, поэтому имеет большие габариты и особенности управления. Всего было пять поколений этой модели, которые выпускались для американского и азиатского рынков.

Хонда Одиссея

Хонда ворвалась на рынок минивэнов, когда там уже царили другие японские производители. Поэтому нередко, выбирая между Хонда Одиссея и Мазда МПВ, отдают предпочтение последней. В таблице приведены основные показатели Honda Odyssey 2 поколения (1999-2001) и Mazda MPV 2 поколения (1999-2003).

Мазда МПВ Хонда Одиссея
Габариты (длина, высота, колесная база) 4750/1745/2840 4770/1630/2830
Используемое топливо Бензин Бензин
Кузов Минивэн Минивэн
Коробка передач 4 АКПП 4 АКПП
Тип привода Передний Передний
Характеристики двигателя 1991 см куб. (135 л.с.) 2253 см куб. (150 л.с.)
Вместимость бензобака 65 л 65 л
Общий вес 1610 кг 1600 кг
Высота клиренса 155 мм 160 мм
Средний расход на 100 км 10,4 л 9,1 л
Колеса, шины 205 / 65R15 94S 215 / 60R16 95Н

Ниссан Присаж

Nissan Presage — ещё один минивэн компании Nissan. Он выпускался с 1998 года по 2009 год. Всего было два поколения модели. Первое поколение автомобилей выходило на рынок с 1998 года по 2003 год. Этот автомобиль — отличный конкурент таким автомобилям, как Honda Odyssey и Toyota Estima. В 2001 году произошёл рестайлинг автомобиля. В 2003 году на рынок вышло второе усовершенствованное поколение автомобилей.

Мазда МПВ Ниссан Пресаж
Габариты (длина, высота, колесная база) 4750/1745/2840 4755/1720/2800
Используемое топливо Бензин Бензин
Кузов Минивэн Минивэн
Коробка передач 4 АКПП 4 АКПП
Тип привода Передний Передний
Характеристики двигателя 1991 см куб. (135 л.с.) 2388 см куб. (150 л.с.)
Вместимость бензобака 65 л 65 л
Общий вес 1610 кг 1590 кг
Высота клиренса 155 мм 150 мм
Средний расход на 100 км 10,4 л 10, 9 л
Колеса, шины 205 / 65R15 94S 205 / 65R15 94S

Мазда 5 и Мазда Премаси

Mazda 5 или Mazda Premacy — компактный минивэн, который появился на японском рынке в 1991 году. Первое поколение автомобилей носило имя Премаси и было ориентировано на рынок Азии и Европы. Автомобиль оснащался двумя рядами сидений, был как с полным, так и с передним приводом, автоматической коробкой передач. Сидения второго ряда можно было убрать. Второе поколение автомобилей, которое выпускается с 2006 года, продаётся по всему миру и носит имя Мазда 5. В целом, второе поколения автомобиля — это улучшенный среднеразмерный многоместный автомобиль среднего класса.

Мазда 5

Мазда МПВ Мазда 5
Габариты (длина, высота, колесная база) 4750/1745/2840 4585/1615/2750
Используемое топливо Бензин Бензин
Кузов Минивэн Минивэн
Коробка передач 4 АКПП 6 МКПП
Тип привода Передний Передний
Характеристики двигателя 1991 см куб. (135 л.с.) 1560 см куб. (115 л.с.)
Вместимость бензобака 65 л 60 л
Общий вес 1610 кг 1581 кг
Высота клиренса 155 мм 130 мм
Средний расход на 100 км 10,4 л 5,2 л
Колеса, шины 205 / 65R15 94S 205/50 R17

Мазда МПВ Мазда Премаси
Габариты (длина, высота, колесная база) 4750/1745/2840 4340/1600/2670
Используемое топливо Бензин Бензин
Кузов Минивэн Минивэн
Коробка передач 4 АКПП 5 МКПП
Тип привода Передний Передний
Характеристики двигателя 1991 см куб. (135 л.с.) 1991 см куб. (131 л.с.)
Вместимость бензобака 65 л 58 л
Общий вес 1610 кг 1350 кг
Высота клиренса 155 мм 170 мм
Средний расход на 100 км 10,4л 8,7л
Колеса, шины 205 / 65R15 94S 195/55 R15

Изучив сравнительные характеристики, можно сделать вывод, что Mazda MPV занимает среди конкурентов нейтральную позицию. Улучшенные динамические и технические показатели способствуют повышенному расходу топлива, но при этом Мазда МПВ оснащена более мощным и объемным двигателем. Коробка-автомат также является преимущественным показателем данной модели. Высокий клиренс дает возможность для безопасного движения на участках дорог сложной проходимости. Ну, а японское качество сборки и материалов гарантируют долгую эксплуатацию автомобиля. Выбор за вами!

Альтернатива Мазде МПВ?

Mazda MPV 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — продажа машины

Машины в продаже


Mazda MPV, 2001


Mazda MPV, 1999


Mazda MPV, 2001


Mazda MPV, 2002

Комментарии 76

Грандис хороший вариант. Особенно если дизель найти, там двигатель другой стоит, надежней и экономичней 2.4.

Возможно, но уже определился, машинка будет крупнее и на два класса выше

6 лет был с MPV.
Потом из-за ржи продал.
Искал 3 месяца. В итоге взял Kia Carnival 2008 года на дизельном моторе. Попался экземпляр с 1 хозяином и пробегом 165000.
Машина шире мазды, больше, тяжелее, но все остальное почти аналогично. Огромный плюс в низкой цене запчастей, особенно если знать какие фирмы поставляют в оригинале на конвеер.
Для меня это была хорошая замена несомненно кайфовой MPV.

С корейцами завязал

Кстати, вспомнил ещё одну классную машину за вменяемые деньги — Мицубиси Грандис. 2.4л и полноценная АКПП. Очень надёжный минивэн.

Возможно, вживую не смотрел их не разу.

Может проще поискать живую Мпв. Потеряешь конечно от перепродажи, но зато теперь знаешь машину и что смотреть при покупке.

Это тоже вариант, думаю над этим. С южных регионов например

2 год ищу замену, сначала правый руль не рассматривал и хотел взять Chrysler Town and Country V, но найти в хорошем состоянии очень сложно, да и с запчастями на них б, у типа акпп двс проблема.сейчас смотрю в сторону Hondа Stepwgn 5th . но 2015 год и норм состояние 1500000. итог ремонтирую свою за копейки :) и пока альтернативы не вижу. Тойота сиена хороший вариант 250 л.с но-это другой налог, тоже надо думать.Моя мечта GMC Savana или Toyota Vellfire.

Сиенна по разному лошадей, очень много до 250

За свою цену вменяемых аналогов нет … шаран после Мпв как табуретка немецкая и почему то стоит дороже … французы не умеют машины делать, как то у них все не по человечески выходит … старекс сильно большой и тяжелый, из свежих по крайней мере . Прульки в топку . у нас ввоз запрещён уже давно, считаю что и правильно что запретили . Сиена слишком дорого и кажись там уже класс шибко выше, холодильник на дачу на ней будет как то стремно возить ))) Чуть поменьше это ларгус, не дорого и достаточно удобно, но тесновато … как вариант, то смотреть в сторону автодомов категории В …

Согласен. Сиенна пока вариант

Ну пока Мпв развалится как раз сиена подешевеет по старости лет )))

Согласен. Сиенна пока вариант

Сиена кажись пониже и больше пузотёрка к сожалению, на ней с асфальта съезжать как то очково. На мпв порой забываешь что ты не на джипе )))

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

- Эта Mazda MPV находится у меня во владении 4 года. Искал именно минивэн, причем полноразмерный. Минивэны европейских марок не хотел - они компактнее, чем модели, что шли на американский рынок.

Правда, если взять Volkswagen Sharan , то он, конечно, будет больше, чем Opel Zafira , на которой мне довелось немало поездить, но в любом случае нужна была машина просторнее Sharan.

Замахнуться на Multivan ? Не будем забывать про деньги. Например, кроме MPV рассматривал еще Toyota Sienna , но она не подошла по бюджету, который я мог выделить на покупку.

При осмотре MPV, которые предлагались на продажу, столкнулся с интересной особенностью. Европейские варианты были все ржавые. Крылья, нижние части дверей и, пожалуй, пороги - это самые слабые места. Особенно двери были ужасными - до половины сгнившими.

Что Mazda стойкостью к коррозии не блещет, ни для кого не секрет, так что удивило не это. Удивило, насколько лучше по кузову были машины из Америки. Неплохо, видимо, во Флориде живется - езди себе и ни о каком антикоре не задумывайся.

В общем-то, из-за цены и кузова был выбран этот автомобиль. Ему, похоже, после Америки первый в Беларуси владелец сделал антикоррозийную обработку.

Сейчас ее не помешало бы повторить, но на момент покупки по кузову моя машина была одной из лучших среди всех MPV, что были осмотрены.

Проехал автомобиль, как я его купил, 100 тысяч километров. Двигатель бензиновый 2,5-литровый. Машина немаленькая, расход топлива соответствующий.

В среднем летом у меня получается 14 литров на 100 километров, а это значит, что надо сразу же предупредить желающих взять подобную машину для чисто городской езды: на бензине можно разориться.

Была идея перевести двигатель на газ, но здесь запасное колесо - "докатка". Какой баллон на ее место поставишь? А установить его в салон - отказаться от заднего сиденья.

А оно в этой машине очень интересное. Уверен, что понравилось бы очень многим. Задний диван переворачивается вокруг оси легким движением руки, после чего спинка превращается в сидушку. Открытая задняя дверь становится навесом. Сидишь под навесом на диване и рыбу ловишь.

Второй отрицательный момент - в обслуживании эта машина тоже недешевая. Я не говорю про замену фильтров и масла - она в принципе не сильно отличается по цене от других моделей с моторами объемом свыше двух литров. Но понадобилось заменить свечные провода - для MPV за них просят свыше 100 долларов.

Пришлось поставить провода от Ford Mondeo. Правда, из-за того, что они короче, нужно штатную катушку зажигания менять, благо ничего переделывать не надо - катушка от Mondeo ставится нормально.

Или взять подвеску. В идеале в MPV шаровые опоры должны меняться в сборе с рычагами. Это дорого, а в продаже встречаются шаровые по отдельности ценой в копейки по сравнению с рычагами в сборе. В принципе их можно ставить, но надо знать как.

Первый блин вышел комом. Стал в гараже снимать старую шаровую - погнул рычаг. В итоге пришлось-таки покупать рычаг в сборе.

Когда менял шаровую в другом рычаге, выпрессовал старую опору удачно, но по незнанию не обварил новую после установки. Надо было точечной сваркой прихватить. На яме шаровая из рычага выскочила, хорошо скорость была небольшой.

Несмотря на то что эта модель Mazda у нас встречается редко, когда искал к ней запчасти, с какими-то серьезными трудностями не сталкивался. Свечные провода именно от MPV надо было заказывать и ждать, пока их привезут из Москвы, но, скажем, рычаги мне предложили купить сразу, причем несколько вариантов по цене.

Не вспомню, сколько же я тогда отдал за рычаг, - давно это было. Взял средней стоимости. А вот гофру воздушного фильтра менял недавно. Новую гофру пошел и купил, хотя знаю, как такие гофры не могут найти на куда более распространенные в Беларуси машины, потому что в большинстве своем они идут только в "оригинале". Тогда обкручивают старую гофру изолентой и ездят. Мне гофра обошлась в 30 долларов.

Внутрисалонное электрооборудование не беспокоило. Слабое место - генератор. Расположен он крайне неудачно - снизу, рядом с полуосями, что тоже считаю недостатком модели.

По идее в таком случае должна быть какая-то защита двигателя, но ее не было изначально. Для Флориды сошло бы, для нас - нет. Вся грязь летит на генератор.

Это во-первых, а во-вторых, когда грязь поможет генератору выйти из строя, вытащить его, а затем после ремонта поставить на место, непросто. Если не ремонтировать, а покупать "бэушный" генератор, то на "разборках" за них просят в районе 120 американских "рублей".

И то же самое можно сказать о стартере. Чтобы до него добраться, надо снимать воздушный фильтр, аккумулятор, что-то еще - только тогда появляется к стартеру какой-то доступ. Короче, ремонтопригодным я бы MPV не назвал.

И маневренной эту машину не назовешь из-за размеров, но к обзорности претензий нет.

На ходу она мягкая. Кондиционер, круиз-контроль есть - американские покупатели не любят чувствовать себя в чем-то ущемленными по комфорту.

Не внедорожник, но для езды по проселочным дорогам клиренса хватает. Помню, на Вилейке по пескам ездили, нигде не засели.

Хотелось, чтобы у двигателя мощности было больше. С этим мотором динамика у MPV так себе. Впрочем, возможно, проблема в коробке - долго "думает", когда обгон надо совершить.

В недостатках для пользования - слабая звукоизоляция. В салоне шумно.

Салон светлый, маркий. Износостойкость у обшивки сидений вроде бы неплохая, но если на нее что-то горящее упало, прожигает с ходу.

Машина большая, просторная - для меня это главное достоинство MPV, ради этого автомобиль и покупался. После него на что-то меньшее уже не пересяду. Теперь на Sharan даже не смотрю - вряд ли он внутри больше, чем кажется снаружи, а значит, недомерок до сравнению с MPV.

Возможно, в следующий раз возьму Sienna, не знаю только, как она в обслуживании и по ремонтопригодности. Если не лучше MPV, тогда не вижу смысла переплачивать за Toyota. В общем, посмотрим…

VAG`овскими "болезнями" Mazda MPV не страдает - есть другие проблемы

"Расскажите про Mazda MPV второго поколения. Интересуют все моторы, кроме бензинового 3.0, слишком большой. Также интересует АКП, которая ставилась с 2,5-литровым бензиновым мотором. Если можно, расскажите про дизельные ДВС. Страдают ли они болезнями вроде VAG`овских (насос-форсунки и т.д.)?"


Второе поколение Mazda MPV было представлено в 1999 году и выпускалось до 2006-го. В 2004 году модель подверглась модернизации, которая изменила ее внешний облик в соответствии с новым корпоративным стилем, к тому времени уже утвердившимся на Mazda3 и Mazda6.


Первоначально MPV оснащался только бензиновыми двигателями - рядной "четверкой" 2.0 и V6 2.5. Помимо этих версий на американском рынке предлагались также MPV с V6 3.0. Собственно говоря, только за океаном модель и продавалась более-менее, но в Европе продажи шли туго. Чтобы их оживить, после 2001 года на европейскую версию MPV начали ставить дизель 2.0.

Этот мотор страдает теми же "болезнями", что и дизельные двигатели любых марок, но насос-форсунки в нем выйти из строя не могут по причине их отсутствия. Дизель, ставившийся на MPV, оборудован системой питания Common Rail, в которой насос-форсунок нет по определению. В целом мотор при грамотной эксплуатации и квалифицированном обслуживании надежен. Единственное, что можно поставить ему в укор, - топливную аппаратуру марки Denso, но не из-за ее ненадежности, а по причине того, что для ремонта в Беларуси она менее предпочтительна, чем топливная аппаратура Bosch.


При выборе между бензиновыми 2.0 и 2.5 придется учесть следующие обстоятельства. Первый из этих двигателей экономичнее и в среднем расходует на 1,5-2,0 л/100 км меньше, чем 2.5. И при замене масла покупать его для двигателя 2.5 потребуется на литр больше. В то же время привод ГРМ в 2.0 осуществляется зубчатым ремнем, который придется менять не реже чем через 60 тыс. км, тогда как в 2.5 предусмотрен весьма долговечный цепной привод ГРМ. Однако ремонтопригодность 2.5 хуже, а в наших условиях эксплуатации в нем чаще, чем в 2.0, отмечались неисправности форсунок и водяных насосов, текли радиаторы.


После появления под капотом MPV дизеля произошли изменения и в бензиновой гамме. Рассмотренные выше 2.0 и 2.5 были отправлены в отставку, их место заняли R4 2.3 и V6 3.0. Поскольку 3.0 неинтересен, стало быть, на безальтернативной основе остается лишь 2.3, но есть проблема. Большинство бензиновых MPV попали в Беларусь из Америки, поэтому в настоящий момент в продаже представлены только варианты с 3-литровыми моторами, а 2,3-литровых версий нет вовсе.


Что касается АКП, то надо отдавать себе отчет, что ресурс "автоматов" ограничен в связи с процессами, сопровождающими работу коробки, - проскальзыванием фрикционных накладок и тормозных лент при срабатывании блокировки гидротрансформатора и переключении передач. Скольжение вызывает износ накладок и барабанов, продукты износа осаждаются в каналах гидросистемы. Поэтому, несмотря на надежность 4АКП, которая ставилась не только с 2,5-литровым бензиновым мотором, но и с двигателями 2.0 и 2.3, гарантировать ее беспроблемную работу можно лишь до пробега 250-300 тыс. км, однако предсказать, что произойдет дальше, не возьмется никто.


Наконец, о самом автомобиле. К сожалению, MPV не подтвердил высокую надежность, которая характерна для моделей Mazda других потребительских классов. Во всяком случае, как свидетельствуют исследования, среди автомобилей своего класса уровень дефектности в различных частях MPV превышает среднестатистический.


Зато нестойкость к коррозии свойственна MPV в той же степени, что и другим моделям Mazda. Больше всего от "рыжей чумы" страдают колесные арки, задняя часть днища, капот, нижние части всех дверей.

Пульс цен


По данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, Mazda MPV первых лет выпуска на нашем рынке предлагаются по цене от 2,8 тыс. у.е.


Стать владельцем MPV 2005 года можно за сумму от 6,6 тыс. у.е. Остается самостоятельно решить, стоит ли отдавать эти деньги за полноразмерный минивэн, сочетающий практичность и удобство для пользования с предрасположенностью к коррозии и не самой идеальной надежностью.

Продажа подержанных Mazda MPV

- Оригинал ПТС - Автомобиль в хорошем состоянии - Количество владельцев - 2 - Год выпуска по ПТС - 2 001 - Дата первой регистрации - 05.06.2001 - VIN номер - JMZLW19F210110359 - Количество ключей - 2 - У нас нет скрытых доплат, плат.

3.0 л, Бензин, 197 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

В машине в июне месяце были заменены амортизаторы передние и задние, стойки ходовки, суппорта, подшипник ступицы, колодки, радиатор, масло ГУР, масло ДВС, тормозная жидкость, антифриз, фильтр воздушный, салонный, отремонтирован и з.

3.0 л, Бензин, 200 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Доброго дня. Начну с простого, я реальный собственник, ни какой не автосалон, перекупом не являюсь. Это мое авто на котором я каждый день передвигаюсь. Это один из честных авто на сегодняшний день. Владею авто с апреля 19 года. Не с.

3.0 л, Бензин, 203 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Я второй владелец, машина в семье 10 лет. Сразу о недостатках. Это ЛКП на фото видно. Продаю честно, как есть. Машина комплектации люкс, прокачано полностью. Боковые двери с электро приводом с доводчиком, люк, кожаные сиденья, кам.

2.5 л, Бензин, 170 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Авто в хорошем состоянии все расскажу по тел

2.5 л, Дизель, 125 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Фаркоп. Комплект зимних шин в подарок.возможен торг

2.5 л, Бензин, 170 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Здравствуйте! Продам машину в связи с постройкой дома. ПТС дубликат так как пришлось заменить из за смерти хозяина, Я собственник вписан в ПТС. Машина в хорошем состояний вся в родной краске. Куплена не в кредит.

2.5 л, Дизель, 125 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Продаётся полностью обслуженный автомобиль. Масла везде поменяны, фильтра, расходники требующие замены тоже все поменяны. ТНВД обслуживание и настойку прошёл в июле 21года, установлен шрусовой кардан. Всё работает без нареканий. Из .

2.5 л, Бензин, 170 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Торг! Есть куда приложить руки! На ходу , все светит дует ! ||good price,equitable price

2.3 л, Бензин, 163 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

УЧЁТ Р.Ф.B прoдаже лeгендарный минивэн Мazdа MРV 3 2006г.в с лeгендаpным цепным aтмocфepным мoтoром 2,3л. без вcяких турбин и нaгнетaтелeй.кopoбка oбычный 4-x ступeнчатый автомат(очeнь надёжный).ходовaя oт сx7 и cх9 .Пo салону:7 мес.

3.0 л, Бензин, 154 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Продается Мазда MPV , полный привод, левый руль, бензин. Цена 300 000 подробности по телефону. Торг, обмен.

3.0 л, Бензин, 154 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

Автомобиль в хорошем состоянии, есть нарекания по кузову но коррозии нет, мотор АКПП в хорошем состоянии ничего не стучит, каробка не пинаеться. Гур, Эл. Стеклоподьемники, ел. Люк, дисковые тормоза перед. Зад. Остальные вопросы по т.

2.5 л, Дизель, 125 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Комфортный семиместный полноприводный автомобиль

2.5 л, Дизель, 125 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

Езжу каждый день рассмотрю обмен на малолитражку автомат ||equitable price

2.5 л, Дизель, 125 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Автомобиль в хорошем состоянии. Заменено:ГРМ, пыльник, яйца. В комплекте зимняя резина штамповка на дисках. Причина продажи:Купил новую.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Мазда Мпв не заменимый помощник в семье владею авто 6 лет многое сделал в нём не стыдно сказать для своих лет хорошее авто кому интересно звоните раскажу раскажу.

2.5 л, Бензин, 170 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Отличное состояние. Не битьё, не погнилушка. Всё работает. Расход городтрасса 159. Обслужена, есть мелкие недочёты в виде поскрипывания стойки стабилизатора, нескольких жучков на ЛКП. Надежный и простой авто

3.0 л, Бензин, 203 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

В связи с началом стройки дома вынужден прощаться со своей помощницей. Машина 2003 года, разумеется есть возрастные косяки, но для своих лет во вполне хорошем состоянии. Очень комфортная и надежная, пробег за 300, но идет уверенно, .

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Авто в отличном состоянии, не битая, не крашенная, не ржавая, огромный чистый салон, все обслужено, ни что не стучит не брякает. Торг, обмен на ПОЛНО ПРИВОДНУЮ.

2.0 л, Дизель, 136 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Гаражное хранения, отличное состояние, второй владелец, была привезена из Германии под заказ, диски литые R16 всесезонная, установлена Webasto, факт, багажник, CD-changer на 10 дисков, салон в отличном состоянии. Торг в разумных пре.

2.3 л, Бензин, 163 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомoбиль в oтличном для cвoих лет техничеcком cоcтoянии. Я единcтвeнный влaдeлeц, пoлучил из Япoнии 15.10.2008 гoдa c пробегом 64000 км. В салонe нe курили, 2 кoмплeкта peзины 215/60/17 нa оригинальных литыx дисках-летние Hаnkoоk.

2.3 л, Бензин, 159 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Укaзaнa кoнечная цeна во Владивоcтокe без дoплат и cкpытыx плaтeжeй! Дocтaвкa oт 2х до 4х недель с моментa пoкупки! Еcли вы нaхoдитecь в другом региoне России, нaша кoмпания оpганизуeт дoставку до вашeго горoдa! Обрaтитесь в кoмп.

Читайте также: