Ауди 80 ремонт ручника

Обновлено: 22.04.2024

Тормозилки часть №…4 . Ремонт ручника.

Ещё один маленький шажок к её восстановлению проделан на днях. В принципе Бж будет ниочём, так — всего лишь локальное действие с машинкой, но всё таки прогресс… Речь сегодня о "Ручнике", так в народе называют систему стояночного тормоза. Недавно менял подрамник, и прочие элементы подвески и трансмиссии, но мне мешались старые обкушенные троса ручника, а покуда машинка всё равно подвешена, то заодно появился доступ к регулировочной гайке штока ручника, вот её то родимую я и попытался выкрутить, но меня ждал облом как прямом так и в переносном смысле, гайка настолько прикипела за столько лет, что просто обломалась, хотя перед этим обильно поливалась WDхой. … Фиаско блин.

Для начала решил снять всю эту конструкцию, пока не читал как это делается, но и так интуитивно всё было понятно. Сначала съёмником стопорных колец скинул с/шайбу, надавив вынул шпильку, и вот вся конструкция свободна, немного подав её вперёд и вверх она оказывается у нас в руках.

Далее вытягивая её из туннеля через пыльник, вынимаю зубчатую часть, что бы не мешалась и … Вот в итоге то мы имеем.

Делать нечего, решено найти болт М6 и приварить его вместо обломанной шпильки, промерил сколько обломалось, подобрал болт соответствующей длинны и пошёл как обычно это бывает к соседям, поскольку своего сварочника нет. Но прежде подумал как это лучше сделать. Решение пришло само собой. Так как шпилька обломалась не по самое "неболуйся", а 3 витка таки осталось, вот на эти 3 витка сперва накрутил гайку М6 на ключ 10 и сразу её приварили. Как обычно мне повезло, Сосед Тёзка как раз варил аргоном на 21ю Волгу выпускную систему из нержавейки и тут я с просьбочкой…

Прикинув к ней (гайке) сразу приготовленную шпильку, точнее болт, "куём железо пока горячо-пока клиент не ушёл" приварили и я счастливый пошёл к себе колдовать с этим чудом дальше.

… для начала я подождал некоторое время, а то с раскалённым металлом работать боязно. Зарядил на "болгарку" зачистной диск и через пол часика приступил к обработке сварных швов.

Да, забыл сказать, что прежде чем приступать к манипуляциям с железками, я этот рычаг разобрал на детальки, что бы ненароком ничего не повредить. Я имею ввиду пластмассу. Думаю объяснять как это делается не буду, народ здесь неоднократно более подробно описывал. Хотя наверное всё таки скажу, на всякий пожарный, тут всё просто:- тоненькой отвёрткой с прямым шлицом просовываем с паз с левой стороны на кожухе самого рычага, и как только язычок в рукоятке приподнялся, просто вытягиваем саму рукоятку вперёд. На фотке в принципе всё видно как устроено.

Ну так то вроде можно собирать всё обратно, но я решил прежде зачистить "якорь" и заодно его прогрунтовать.

Теперь находим детальки, что были до этого сняты и собираем в обратной последовательности. Вставляем "трещётку" в рычаг, а его в свою очередь просунув резьбой в тоннель, устанавливаем на место и фиксируем шпилькой.

На последок был припасён, точнее прикуплен трос ручника, точнее пара, и установлен на законное место, вместе с прокрашенным "якорем" . Работа заняла пару — тройку часов, надеюсь это будет работать долго и надёжно. Так, что ещё прежде чем всё прикрутить, и шпилька и трос были смазаны, сама шпилька регулировочная смазана графиткой, а тросики капнул трансмиссионного маслеца под пыльник, думаю хуже не будет.

Тросики брал недорогие фирмы Jp Group, написано, что дания, но думаю, что лукавят, а так посмотрим как себя поведут. Покупал правда 2 года назад и на вторую свою бочку, но думаю подойдут- как только задние тормозные цилиндры поставлю.

1170306570 — Трос стояночного тормоза, левый 396 ₽
1170306580 — Трос стояночного тормоза, правый 421 ₽

За сим откланиваюсь, и до следующих включений.

— Hasta la vista, baby! …I’ll be back, I promise…
Сomo siempre — esperа nuevos textos. Será la continuación!

— Удачи вам и вашим любимкам, масикам и пупсикам … и другим неведомым зверушкам!

ремонт привода стояночного тормоза

Практически каждому владельцу Ауди 80 доводилось иметь дело с регулировкой тросов стояночного тормоза. И каждого второго ждало разочарование, при попытке открутить или закрутить регулировочную гайку. Тонкая штанга находится под днищем кузова, доступная всем атмосферным проявлениям. И не мудрено, что гайке проще сломать 6-ти миллиметровый шток, чем провернуться за покрытой ржавчиной и грязью резьбе.

Но есть просто решение по моментальному ремонту.

Желательно, что бы на штанге остался хотя бы сантиметр старой резьбы. Если больше – лучше отпилить, если меньше – не беда

ручникА80 (2)

ручникА80 (4)

Для удлинения штанги всё необходимое продаётся в магазине метизов. Это или резьбовая штанга или длинный болт (обычно хватает 10 ти сантиметров). А так же две гайки и резьбовая муфта

ручникА80 (5)

На новую резьбу накручиваем гайку

ручникА80 (6)

Муфту

ручникА80 (7)

Замеряем примерно расстояние от муфты до крепления тросов

ручникА80 (8)

Отрезаем необходимое от штанги

ручникА80 (9)

Накручиваем на этот кусок гайку, поглубже для начала, и вкручиваем получившийся удлинитель в муфту, до упора. Подкручиваем гайку

ручникА80 (10)

И затягиваем гайки с обоих сторон муфты

ручникА80 (11)

Теперь надеваем крепление тросов,

ручникА80 (12)

и можно приступать к их натяжению

ручникА80 (14)

Что бы в будущем избежать облома уже новой штанги, накручивайте не просто гайку, а такую же длинную муфту, она лучше сбережёт резьбу

ручникА80 (13)

не забудьте правильно отрегулировать стояночный тормоз. На машинах с барабанными тормозами для этого предварительно нужно поднять вверх клин механизма саморазведения.


для этого выкрутите один колёсный болт, вставьте отвёртку и поднимите клин


затем крутите муфту натяжения тросов, и регулярно прокручивайте колеса руками. Как только услышите или почувствуете, что колодки подвелись к барабанам, несколько раз поднять и отпустить рычаг стояночного тормоза,. Если колёса снова закрутились легко, подкрутить муфту ещё на несколько оборотов.

На машинах с дисковыми тормозами регулировка намного проще: необходимо крутить муфту до тех пор, пока шарики на конце тросов


не упрутся в рычаги на суппортах


рычаг должен касаться ограничителя, или отойти от него максимум на 1,5 мм

Проверка свободного хода рычага ручного тормоза

• На четвертом щелчке трещотки задние колеса должны быть заблокированы.

• Для автомобилей с задними дисковыми тормозами заводских рекомендаций относительно свободного хода рычага ручного тормоза не имеется. Здесь его свободный ход зависит от работы регулировочного устройства и регулировать его можно лишь условно.

• Если ход рычага ручного тормоза увеличился, это указывает на то, что износились задние тормозные колодки или растянулись тросы ручного тормоза из-за чрезмерной затяжки ручного тормоза при каждой парковке.

• Регулировка ручного тормоза требуется только после замены троса.

Замена троса ручного тормоза

• Поднимите и зафиксируйте заднюю часть автомобиля.

• Отпустите ручной тормоз.

• Отверните гайку уравнителя так, чтобы трос провис.

• Снимите тормозной барабан и колодки (см.выше) и отсоедините задний конец троса от рычага тормоза.

• Если задние тормоза дисковые, разогните пружинный зажим, удерживающий конец оболочки троса, и отсоедините ниппель троса от приводного рычага.

• Теперь выньте трос из держателей на заднем мосту и на днище автомобиля и снимите.

• При установке вставьте передний конец оболочки троса в фиксатор.

• Подсоединение троса ручного тормоза к приводному рычагу барабанного тормоза является довольно затруднительной операцией. Поэтому спиральную пружину на тяге необходимо сдвинуть назад бокорезами и зажать ими трос, чтобы пружина не соскользнула. Теперь можно подсоединить трос к рычагу.

• У автомобилей с дисковыми задними тормозами обязательно произведите их регулировку (см.выше)!

• У всех автомобилей отрегулируйте ручной тормоз.

Регулировка ручного тормоза

Поскольку как барабанные, так и дисковые тормоза имеют автоматическую регулировку, ручной тормоз необходимо регулировать только после ремонта его механизмов и замены тормозных колодок.

• Поднимите и зафиксируйте заднюю часть автомобиля с обеих сторон.

Автомобили с барабанными задними тормозами:

• Отпустить ручной тормоз.

• Отверните регулировочную гайку (см.фото) до конца резьбы на тяге.

• Однократно с силой нажмите на тормозную педаль.

• Затяните ручной тормоз на два щелчка.

• Теперь затяните регулировочную гайку настолько, чтобы оба задних колеса можно было лишь с трудом провернуть рукой.

• Отпустите ручной тормоз и проверьте, свободно ли вращаются колеса.

Автомобили с дисковыми задними тормозами:

• Произведите регулировку тормозов (см. 21.15.).

• Затяните регулировочную гайку тросов ручного тормоза настолько, чтобы оба приводных рычага ручного тормоза на правой и левой тормозных скобах приподнялись с упора. Это должен проверить помощник.

• Теперь ослабьте регулировочную гайку на 2 оборота.

• Чтобы проверить рычаги ручного тормоза на правой и левой тормозной скобе, их необходимо по очереди поднять вверх до упора. Если одновременно начинает двигаться рычаг противоположной тормозной скобы, тросы ручного тормоза натянуты слишком туго.

• В этом случае ослабьте регулировочную гайку тросов ручного тормоза настолько, чтобы оба рычага вернулись на упор.

• Затяните и снова отпустите ручной тормоз; проверьте, свободно ли вращаются задние колеса.

11.15. Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза

Слева: регулирование стояночного тормоза. Путем вращения регулировочной гайки (1) на резьбовом участке (2) троса тормозного привода производится натяжение тросов тормозного привода к колесам. Иллюстрация показывает примерно середину днища автомобиля.

Справа: стояночный тормоз отрегулирован правильно, если приводной рычаг тормоза (2) слегка приподнимается от упора (1).

Благодаря автоматическим регулировочным устройствам, имеющимся у моделей как с барабанными, так и с дисковыми тормозными механизмами на задних колесах, систему стояночного тормоза нужно регулировать только после работ над механикой системы стояночного тормоза либо после замены тормозных колодок.

  1. Приподнять автомобиль сзади с обеих сторон и зафиксировать.
  2. Модели с задними барабанными тормозными механизмами: снять автомобиль со стояночного тормоза.
  3. Вывернуть регулировочную гайку до конца резьбовой штанги.
  4. Один раз сильно нажать на педаль тормоза.
  5. Поднять рычаг стояночного тормоза на два стопорных паза (два щелчка).
  6. Затянуть регулировочную гайку настолько сильно, чтобы оба колеса можно было провернуть рукой с большим трудом.
  7. Снять автомобиль со стояночного тормоза и проверить свободный ход колес.
  8. Модели с задними дисковыми тормозными механизмами: провести регулировку.
  9. Затянуть регулировочную гайку настолько сильно, чтобы оба приводных рычага стояночного тормоза у суппортов тормозных механизмов справа и слева слегка приподнялись от упора. Это должен проконтролировать помощник.
  10. Теперь ослабить регулировочную гайку на два поворота.
  11. Для контроля прижать рычаг включения системы стояночного тормоза к суппортам тормозных механизмов справа и слева по очереди к соответствующему упору. Если рычаг суппорта другого колеса так же движется, значит, тросы тормозного привода натянуты слишком сильно.
  12. В этом случае ослабить регулировочную гайку тросов тормозного привода настолько, чтобы оба рычага находились возле упора.
  13. Затянуть и снова ослабить стояночный тормоз; проверить свободный ход задних колес.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Замена Троса Ручника Ауди 80 Б3

Замена Троса Ручника Ауди 80 Б3

Наверное, много владельцев Audi 80 столкнулись с такой процедурой, как регулировка троса стояночного тормоза. И, скорее всего, у многих возникают проблемы при попытке ослабить или затянуть регулировочную гайку. Дело в том, что тонкий сердечник, расположенный под днищем корпуса, а также все элементы, подверженные воздействию погоды, подвержены коррозии. И когда вращается приготовленный и ржавый грецкий орех, 6-миллиметровый стержень чаще всего ломается. Это фото о привод стояночного тормоза для Audi 80.

Для успешного ремонта рекомендуется оставить на складе немного старой нити (примерно 1 см).
Если есть больше. лучше распилить ножовкой по металлу, если меньше. не имеет значения.

Возьмите штамп 61,25 и обрежьте новую нить. Отсутствие места для «хозяина» не является препятствием, мы используем удобный инструмент

Чтобы расширить планку, все, что вам нужно, продается в хозяйственном магазине. Это либо резьбовой стержень, либо длинный болт (обычно 10 см). А также две гайки и резьбовая втулка

Затем мы закручиваем гайку на нить, которую мы просто нарезаем

Затягиваем муфту гайкой

замена трос стояночного тормоза. Passat B3

Кабель сломался ручной тормоз, стояночный тормоз. Замена кабеля в Пасате B3 с барабанные тормоза сзади.

Взлетать Ручной тормоз Ауди пластик 80

Как убрать пластик Audi 80 стояночный тормоз ? смотреть видео. Снятие консоли между передними сиденьями.

Теперь вам нужно измерить расстояние от катушки до крепления кабеля.

Вырежьте нужный кусок металлического стержня

И мы закручиваем гайку на этом куске, для начала глубже, и вкручиваем полученное удлинение в муфту до упора. Затянуть гайку

И затянуть гайки с обеих сторон ключами

Мы поставили кабели на новую тягу

Теперь вы можете начать тянуть кабели.

Чтобы в будущем не сломать новый шток, прикрутите не только гайку, но и такую ​​же длинную гильзу, лучше будет держать резьбу

не забывай правильно отрегулировать ручной тормоз. На машинах с барабанные тормоза для Для этого сначала нужно поднять клин на механизме саморазвития.

Для этого откручиваем один колесный болт, вставляем отвертку и поднимаем клин

Затем затяните трос сцепления и регулярно вращайте колеса руками. Как только вы услышите или почувствуете, что колодки подведены к барабанам, несколько раз поднимите и отпустите рычаг стояночного тормоза. Если колеса легко вращаются снова, затяните сцепление еще на несколько оборотов.

Для машин с дисковыми тормозами регулировать гораздо проще: необходимо затянуть сцепление, пока шарики находятся на конце тросов

Ремонт суппорта ауди 80

ремонт суппорта ауди 80

От состояния и работы всей тормозной системы зависит состояние всего автомобиля. Помимо этого, возникновение даже мельчайших проблем и нарушений в работе тормозной системы может привести к серьезным негативным последствиям и дорогостоящему ремонту всего автомобиля. Не говоря уже о том, что при нарушениях тормозной системы при каждом использовании транспортного средства жизнь водителя и пассажира находится в опасности.

Особого внимания заслуживает изучение вопроса: ауди 80 б4 как работает задний суппорт. Мы найдем на него ответ, поняв, что из себя представляет задний суппорт, как он функционирует и за что отвечают определенные детали.

Давайте разберем, что это за устройство, задний суппорт. Задний суппорт ауди 80 б4, как и любой другой модели, представляет собой устройство со специальным тормозным цилиндром. Данный цилиндр вместе с поршнем как раз таки и двигают суппорт по скобе.

Когда водитель нажимает на тормозную педаль, в магистрали тормозов повышается давление, это ведет к тому, что цилиндр выдавливает поршень. После этого происходит зажим колодки поршнем.

Благодаря медленном и плавному движению по скобе, создаются все, необходимые для равномерного разделения нагрузки на обе колодки, условия. Далее давление с колодок уже переходит на диск тормозной системы.

После того, как мы разобрались, как действует тормозная система, и какую роль в ее функционировании играет задний суппорт, давайте в буквальном смысле слова переберем его. Ведь нельзя понять, как работает задний суппорт ауди 80 б4, если не знаешь, как он устроен и каково его состояние.

Снимаем задний суппорт Ауди для переборки

Прежде всего, осмотрите свои задние тормоза. Многие водители предпочитают оставлять проверку работающих задних тормозов на потом, думая, что дело терпит. Если вы видите первые признаки каких-либо нарушений в работе тормозов, не стоит откладывать с устранением дефектов и переборкой тормозов.

Если обратиться в автосервис, то переборка тормозной системы, осмотр суппортов и прочие услуги, вытекающие из данных мероприятий, могут вылезти в приличную сумму. Однако выход есть- задний суппорт ауди 80 б4 вполне можно перебрать самостоятельно. Так что запасаемся терпением и отправляемся в гараж.

Фотографии из отчета Vitek7778812 с драйва :

Для переборки устройства нам понадобятся:

  1. Шестигранники для детальной разборки оборудования на мельчайшие запчасти.
  2. Специальный съемник для стопорных колец.
  3. Ключи размером 15, 14 и размером 13. Это все, что нужно для качественной переборки, однако может понадобиться еще жидкость вд 40.

Теперь приступаем непосредственно к самой процедуре. Сначала поднимает автомобиль на домкрат, и снимаем аккуратно колесо. После этого, снимаем автомобиль с ручника, подкладываем упор под переднее колесо, нажимаем на флажок ручника и постепенно из зацепления выводим конец троса.

Далее необходимо снять стопорную шайбу и извлечь трос ручника. После этого необходимо сам задний суппорт отделить от скобы, а именно открутить его. После того, как суппорт будет откручен от шайбы, нужно достать колодки и ликвидировать поршни из оборудования.

Кажется, что извлечь из суппорта поршни- это весьма простое занятие. На деле же все обстоит иначе.

Для того, чтобы избавиться от поршней садимся за руль и несколько раз нажимаем педаль тормоза, это позволяет перекачать давление, отредактировать направление его воздействия. Нажимаем так около десяти раз, а затем возвращаемся к устройству, которое мы хотим перебрать. Вы заметите, что поршни практически полностью выходят после нескольких нажатий со всей силой по тормозам.

Остается их только правильно выкрутить.Для того, чтобы выкрутить поршни, приступаем к отсоединению устройства от шланга тормозной системы. Делаем это с помощью ключа четырнадцатым размером. Чтобы открутить суппорт, его необходимо вращать медленно и максимально аккуратно вокруг шланга. После этого, с помощью шестигранников, откручиваем болты, которые держат скобу и снимаем ее.

Далее из скобы выкручиваем поршни.

Обратите внимание, что в суппортах обычно скапливается тормозная жидкость. Поэтому сначала слейте жидкость с оборудования, а затем уже аккуратно удаляйте поршни.После того, как мы отсоединили суппорт, начинаем его перебрать.

Переборка оборудования

Переборку устройства, или же ремонт заднего суппорта на Ауди при необходимости, начинается с того, что нужно снять стопорное кольцо. Обратите внимание, что стопор в устройстве находится достаточно глубоко, к нему трудно подобраться.

Ситуация отягощается еще и тем, что места внутри устройства очень мало, а также вы не можете видеть, что именно вы делаете. Из-за этого процесс снятия кольца может занять немало времени. Для облегчения задачи можно воспользоваться шлицевой отверткой.

После того, как вы снимите кольца-стопоры, откручиваем гайку ключом на 13.

Нужная нам гайка используется для укрепления флажка суппорта. Ее снятие может предоставить некоторые хлопоты, так как в ходе эксплуатации устройства, она может плотно прикипеть к флажку. Чтобы отделить ее можно попробовать почистить щеткой, либо замочить в уксусе. Однако наиболее эффективно будет использовать жидкость ВД 40. Замачиваем устройство в жидкости ВД 40 примерно на 20-30 минут в зависимости от сложности ситуации. После этого прикладываем еще некоторые усилия и откручиваем гайку.

Несколько раз ударяем шток, на котором до этого была гайка. После этого, выпадет нужная нам деталь, а далее удаляем пыльник. После этого можно приступать к чистке корпуса устройства для покраски, если вы планируете таковую.

Если же нужно довести разборку до финального завершения, разбираем деталь, вывалившуюся из штока. А именно вытаскиваем стопорное кольцо, три шайбы под ним и один подшипник. А после это вынимаем и сам шток. На этом разборка завершена.

Далее производим тщательную чистку и собираем устройство.

Audi 80 › Бортжурнал › Перебираем задний суппорт ауди 80 б4

Начнем! У многих не работает ручник и основная масса не задумывается почему, просто ставят дополнительную внешнюю пружину, не понимая, что это «мертвому припарок».

Не забываем, что если сняли суппорт, перебрать его нужно полностью, а не просто заменить манжету под поршеньком.
Удачи на дорогах!

Хороший отчет! Молодец. Позаимствую как время будет

Что поставил из ремкомплекта, кроме пыльников на поршне и на направляющих? Какую смазку набивал?

Полностью рем, смазку графитную использовал

после графитки ты туда полезешь опять.через годик другой.как повезет и все будет еще хуже!не любят резинки графитную смазку.и направляющие тоже не любят ее!

для этих вещей есть спец смазки!

Ремонт суппортов Ауди 80

ремонт суппорта ауди 80

Компания «СУППОРТ-СЕРВИС» выполнит ремонт и восстановление тормозных суппортов Audi 80 в кузове B3 и B4. В работу принимаются передние и задние суппорта с любыми неисправностями.

Характеристики суппортов Audi 80 (B3, B4):
Сторона установки: задний мост
Диаметр поршня: 36 мм
Тормозная система: LUCAS
Сторона установки: передний мост
Диаметр поршня: 54 мм
Тормозная система: LUCAS

Вид работ Цена
Пескоструйная обработка суппорта, покраска. 40 бел.руб.
Ремонт скобы суппорта (замена направляющих). 35 бел.руб.
Сборка/разборка, замена ремонтного комплекта с одним поршнем (цена указана без стоимости ремонтного комплекта). от 50 бел.руб.
Сборка/разборка, замена ремонтного комплекта на суппортах с механизмом ручника (цена указана без стоимости ремонтного комплекта). от 65 бел.руб.

Точную цену на момент заказа ремонтных работ узнавайте у менеджера. К чему приводит неисправный суппорт?Исправная тормозная система это основа безопасного вождения автомобиля.

Суппорт является исполнительным механизмом, и в случае неисправности может приводить к следующим ситуациям:

  • Неправильная работа ABS, ARS;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Повышение расхода топлива;
  • Повышенный износ тормозных дисков и колодок;
  • Биение руля при торможении;
  • «Ведение» автомобиля в сторону;
  • Отказ или низкая эффективность стояночного тормоза.

Процесс восстановления суппорта

  1. Осмотр и разборка тормозного суппорта;
  2. Удаление уплотнителей и прокладок;
  3. Пескоструйная обработка корпуса суппорта;
  4. Покраска суппорта термостойким покрытием.
  5. Сборка узла;
  6. Диагностика герметичности тормозного суппорта на стенде.

Профилактика суппортовЧтобы избежать частых поломок суппортов и других неисправностей тормозной системы, их время от времени нужно обслуживать – разбирать и смазывать. Выполняя эту задачу, обязательно проверяется целостность резиновых уплотнителей, ведь из-за их повреждений суппорты могут раньше времени выйти из строя. В цилиндры этих изделий при разрыве пыльников попадает дорожная грязь, царапающая цилиндр и поршень.

Суппорты прослужат долго, если правильно подобрать для них смазывающий материал. Графитовая смазка и литол в этом случае не подходят. Использовать нужно лишь специальные смазки. Этому есть простое объяснение: тормозной суппорт подвергается не только высоким температурным воздействиям, но и влиянию грязи.

Гарантии

Мы отвечаем за качество наших услуг, поэтому предоставляем гарантию на полное восстановление суппорта – 1 год, без ограничения пробега.

Замена колодок ручника на ауди 80


Настройка ручного тормоза на авто с тормозными барабанами

Для того чтобы настроить ручник, первым делом необходимо снять колесо. Следующим этапом клин механизма саморазведения поднять вверх. Это делается при помощи отвертки, которую необходимо вставить в одно из отверстий болта колеса, и подымаем клин.

Сделав эти нехитрые движения, последующим шагом будет прокручивание муфты натяжки тросика, при этом не забывать, систематически, крутить барабан руками. Когда появится ощущение, что колодки подвелись к барабану, необходимо будет подтянуть ручник и затем его отпустить. Эту процедуру сделать пару раз.

Когда попробовали прокрутить барабан, и это получилось легко, необходимо провернуть еще на пару оборотов муфту натяжения.


Основные проблемы

Профессиональные мастера утверждают, что проблема, связанная с регулировкой ручника, обусловлена тем, что отсутствует возможность правильно закрутить или открутить специализированные регулировочные болты.

Такая трудность возникает потому, что специализированный трос или шланг располагается на нижней части кузова автомобиля. Следовательно, такой элемент не имеет специализированной пластиковой защиты и более чем иные детали подвержен коррозии и негативным атмосферным воздействиям. Даже опытные профессионалы сталкиваются с проблемой, когда заржавевшая гайка ломается, вследствие чего необходимо провести ремонт с использованием муфты и удлинителя. Чтобы упростить действия владельцам Audi 80, мастера создали понятную инструкцию, которая может не только провести регулировку, но и осуществить компетентный ремонт.

Предварительно важно знать, что данная инструкция является оптимальным решением только в том случае, если деформированная гайка все еще находится в крепежном элементе шланга и обладает несколькими витками резьбы. В противном случае произвести ремонт можно лишь в специализированных боксах сервисного центра.


Audi 80 2.0 моно › Бортжурнал › замена тросиков стояночного тормоза

прошло уже больше года с момента приобретения данного авто, много что уже было сделано, почти довел до ума, остались небольшие детали, одна из них — неработающий ручник. заказал одни из самых дешевых тросиков фирмы PERSEA. на этикетке написано — Италия, так ли это или нет х.з.

для замены тросиков, рекомендую найти яму, если таковой нет, можно обойтись и без нее…т.к. ямы не было, решено было найти неровность и использовать ее в качестве ямы ))) с моей комплекцией вполне удобно )))

и так первое, что необходимо сделать — это снять выхлоп (резонатор). для этого снимаем хомут, соединяющий резонатор с глушителем и открутить три болта на фланце.

т.к. болты на фланце открутить не получилось, было решено продолжать не снимая резонатор, а лишь немного отодвинув его в сторону

после снятия резонатора, если это у вас получилось, снимаем лист из тонкого металла, который выполняет, как мне кажется. роль защиты механизмов ручного тормоза, для этого необходимо открутить 4 гайки

после чего отпускаем гайку на 10, которой регулируется натяжение ручника полностью и снимаем старые тросики. кстати что бы снять тросики, необходимо снять фиксаторы, выделенные на фото, потянув их вниз.

далее откручиваем все крепления тросика к днищу, сложного там ничего нет, пояснения будут лишними.

затем необходимо отсоединить тросики от механизма внутри барабана, для этого снимаем колесо

убираем металлический колпачок по центру барабана, если он есть, вынимаем шплинт и откручиваем гайку головкой на 24, затем без особых усилий снимаем барабан, отцепляем тросик от пластины (хз как она правильно называется ))))

если есть необходимость можно заменить колодки, дабы усилить эффект нашей работы )))

далее вставляем в барабан, фиксируем его там. после можно ставить на место барабан, колеса. теперь можно зафиксировать тросик по днищу с помощью креплений

и приступаем к натяжке тросика, в моем случае это было очень геморно, т.к. не получилось снять выхлоп

Видео: Регулировка ручника Ауди 80. Ч-5.





Видео: Причина отсутствия тормозов и ручника Ауди 80.Механизм автомата развода колодок барабанного типа.






Ремонтируем привод ручника Audi 80

Во время настройки тросика ручника основной проблемой становится откручивание гайки регулировки. Причиной данной трудности является влияние на штангу с гайкой агрессивной атмосферное среды, что приводит к коррозии металла. Для штока с резьбой М6, подверженного коррозии, достаточно небольшого усилия, чтобы его переломать.

Решение данной трудности будет описано дальше.

Хорошо если на штоке осталось, хотя бы сантиметр резьбы. Если больше, то обрезаем излишки.

С помощью плашки М6 (шаг 1,25) необходимо нарезать новую резьбу. Так как места для рукоятки плашки мало, то используем круглогубцы. Вставляем их во внутренние отверстия и режем резьбу.

Все, что необходимо можно приобрести на авторынке. Понадобится штанга или болт М6х1,25, длинной в районе десяти сантиметров. Еще будут нужны две гайки М6 х1,25 и две муфты с такой же резьбой. Муфта это такая же гайка, только в 5 раз длиннее.

Имея все необходимое, приступаем к пошаговому ремонту:

  1. Прикручиваем на изготовленную резьбу, до упора, гайку
  2. После гайки, накручиваем муфту
  3. Отмеряем промежуток между муфтой и тросовым креплением
  4. Режем нужный отрезок штанги
  5. Вкручиваем в муфту штангу до упора, а сверху зажимаем второй гайкой
  6. С помощью рожковых ключей затягиваем гайки с обеих сторон муфты
  7. Вставляем в крепеж тросов изготовленную новую штангу
  8. На свободный конец накручиваем оставшуюся в запасе муфту

Муфта предпочтительнее гайки. Из-за большей площади накручивания, защита резьбы увеличивается.

Сделав все рекомендации, описаны выше, следующим действием будет правильная настройка ручника.


Стояночный тормоз
Audi 80 B4. Шасси. Тормозная система

При затягивании стояночного тормоза происходит перемещение в перед тяги, располагающейся под днищем кузова примерно по центру автомобиля. На конце этой тяги располагается уравнительный кронштейн заднего троса, имеющий форму коромысла. На уравнительном кронштейне закреплены тросы привода тормозов, которые идут к тормозным барабанам или суппортам задних колес. Уравнительный кронштейн предназначен для равномерного распределения силы, прилагаемой при затягивании рычага стояночного тормоза, на оба тормозных механизма задних колес. У барабанных тормозных механизмах задние тросы, закрепленные на рычагах привода на задних тормозных колодках, перемещают эти рычаги и прижимают задние тормозные колодки к тормозному барабану. Рычаг привода при этом воздействует на разжимную планку колодок и приводит также в действие и переднюю тормозную колодку.

В дисковом тормозном механизме задние тросы воздействуют тормозные колодки через рычаг привода, разжимную планку и регулировочный механизм.

Действие стояночного тормоза должно наступать при установке рычага стояночного тормоза на третий зубец сектора. При затяжке рычага стояночного тормоза на четвертом зубце сектора задние тормоза должны быть заблокированы.

У автомобилей с дисковым тормозным механизмом задних колес величина холостого хода рычага стояночного тормоза зависит от функционирования регулировочного механизма. Однако в целом можно руководствоваться следующим правилом. Если ход рычага стояночного тормоза увеличен, то это свидетельство износа накладок задних тормозных колодок или же результат растяжения тросов привода.

Как правило, регулировка стояночного тормоза необходима только при замене троса или же накладок задних тормозных колодок.

Видео: Замена тросов ручника,барабана,колодок Ауди80. Ч -1.






Трос привода стояночного тормоза — замена

1. Установите заднюю часть автомобиля на козлы.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Ослабьте регулировочную гайку на уравнительном кронштейне настолько, чтобы трос можно было отсоединить.

4. Снимите тормозной барабан и тормозные колодки. Отсоедините второй конец троса от рычага привода. У дисковых тормозов снимите скобу крепления оболочки троса и зажим троса на рычаге привода (см: иллюстрацию).

5. Высвободите трос привода из разных креплений на задней подвеске и днище.

При установке троса не забудьте зафиксировать его оболочку. Крепление заднего троса на рычаге привода барабанного тормозного механизма немного затруднено из-за наличия спиральной пружины.

6. Сожмите спиральную пружину с помощью бокорезов, чтобы высвободить конец троса и закрепить его на рычаге привода.

Внимание! После замены троса стояночного тормоза дискового тормозного механизма обязательно выполните настройку механизма.

7. Отрегулируйте стояночный тормоз. Регулировку стояночного тормоза требуется выполнять только после ремонта механизма стояночного тормоза, а также после замены накладок тормозных колодок.

8. Установите заднюю часть автомобиля на козлы.

9. Автомобили с барабанным тормозным механизмом. Отпустите стояночный тормоз.

10. Отверните регулировочную гайку на самый конец резьбы наконечника троса (см. иллюстрацию).

11. Нажмите педаль тормоза до упора.

12. Затяните рычаг стояночного тормоза на два зубца сектора.

13. Затяните регулировочную гайку так, чтобы оба колеса проворачивались рукой с трудом.

14. Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что оба задних колеса проворачиваются свободно.

15. Автомобили с дисковыми тормозами. Выполните настройку тормозного механизма.

16. Затяните регулировочную гайку тросов стояночного тормоза так, чтобы оба рычага привода на суппортах тормозных механизмов левого и правого колес отошли от упоров. Попросите помощника проконтролировать этот момент.

17. Ослабьте затяжку регулировочной гайки на два оборота. Для проверки натяжения тросов переместите рычаг привода одного из тормозных механизмов до упора. Если при этом рычаг привода на втором механизме также переместится до упора, то тросы натянуты слишком сильно (см. иллюстрацию).

18. Ослабьте затяжку регулировочной гайки.

19. Затяните, а затем отпустите рычаг стояночного тормоза. Проверьте, насколько свободно вращаются задние колеса.

Видео: Замена колодок на барабанных тормозах audi 80






Audi 80 В3 1.9TDi Panther (OEM+) › Бортжурнал › Замена тросиков ручного тормоза (дисковые тормоза)

Совсем плохо стали отходить тросики ручного тормоза — часто после пользования «ручником» задние суппорты еще «прихватывали» и не отпускали после начала движения, даже нередко приходилось пользоваться молотком — постучать по суппортам, чтобы «ручник» отпустил.
Решился на замену, хотя параллельно еще и достал и заново смазал направляющие стержни суппортов в процессе замены тросиков (но лучше перебрать суппорт с заменой резиновых колец и пыльников).
На «exist» искал довольно долго — не было ETKA, чтобы «пробить» номера, а альтернативные детали не всегда имели необходимую информацию о действительной применимости к моей машине.

Из доступных предложений (чтобы еще был и левый, и правый) выбрал итальянские «Rc»: 11.2134 — правый (№ VAG — 893 609 722 F), длина — 1357 мм; 11.2133 — левый (№ VAG — 893 609 721 F), длина — 1400 мм.
Знал, что один из тросиков должен быть длинее другого — такая конструкция машины. Купил. Каждый тросик упакован в прозрачный целофан с маркировками производителя, без проблем открывается и закрывается, не нарушая целостность упаковки — можно достать трос и посмотреть. Упаковка мне понравилась. Качество изготовления самих тросов тоже меня обрадовали.
Решил снять старые тросы.


Audi 80 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Audi 80, 1992
Audi 80, 1992
Audi 80, 1987
Audi 80, 1991

Комментарии 51

Если с тросиками не ошибся (от В4 — 1741 мм оба), то вопрос в переборке суппортов…

я их не мерял сделал как смог)))прошол сегодня ТО))

да вроде тросы стоят какие и должны быть, раньше ведь у меня небыло проблем с ручником, оба колеса брали мёртво!быстрее всего в нутри суппорта там всё прикипело из-за редкого пользования ручником, вот левая сторона и глючит(((пробовал снять хотябы флажок-ни в какую как будто он приварен!((((

ясно, я просто не глянул)) на б3 вроде разные)

на б4 тоже тросы разные в длине!))

хз))) смотрел на автото вроде одинаковые. Надо более углублённо изучать вопрос)))

я сам лично не мерял, но здесь бочководы б4 писали что есть разница тросов в длине)))

на б4 тоже тросы разные в длине!))

На В4 тросы одинаковые по длине. Для барабанов 1592 мм (разница только по кронштейнам крепления троса — левый/правый 8A0 609 735 B / 8A0 609 736 B), для дисков 1741 мм, причем, для дисковых тормозов (похоже, что в зависимости от производителя установленной системы торможения) автомобиль комплектовался одинаковыми тросами (левый/правый), но разными кронштейнами, а также разными тросами (левый/правый), но длина у них не отличается! Либо, возможно, разница в дорестайле (1992-1993 г.в.) и рестайле (1994-1996 г.в.). Точно не могу сказать в чем разница — нужно тщательно копаться.

На quattro тросы тоже одинаковые левый/правый, но меньшей длины — вообще 1720 мм. Никаких отличий по годам выпуска и моторам не имеют.

а сзади барабаны стоят? ауди 80 б4?

с зади дисковые тормоза…да ауди 80 б4…

повезло что не барабаны.если бы стояли барабаны то 100% барабаны.

с этой каёмкой я знаком по предыдущей машине!))

Согласен с AUDI-1Z, или флажок переставить, или второй опустить до одного уровня и потом планкой 2 вместе подтянуть, для равномерности.

да я вот подумываю что и второй флажок слезать не будет!в понидельник буду пробовать снимать!

Как произвести ремонт привода и регулировку ручника на Ауди 80 | Пособие автомобилиста



Есть различие в настройке для дисковых и барабанных тормозов. Об этом пойдет речь в следующих пунктах.

audi b4 regulirovka rucnika

Настройка ручного тормоза на авто с тормозными барабанами Для того чтобы настроить ручник, первым делом необходимо снять колесо. Следующим этапом клин audi b4 regulirovka rucnika саморазведения поднять вверх. Это делается при помощи отвертки, которую необходимо вставить в одно из отверстий болта колеса, и подымаем клин.

Регулируем ручник автомобиля Ауди 80 Б3 на дисках или барабанах

Сделав эти нехитрые движения, audi b4 regulirovka rucnika шагом будет прокручивание муфты натяжки тросика, при этом не забывать, систематически, крутить барабан руками. Когда появится ощущение, что колодки подвелись к барабану, необходимо будет подтянуть ручник и затем его отпустить.

Эту процедуру сделать пару.

audi b4 regulirovka rucnika

Когда попробовали audi b4 regulirovka rucnika барабан, и это получилось легко, необходимо провернуть еще на пару оборотов муфту натяжения. Настройка ручника на авто с дисковыми тормозами Владельцам автомобилей с дисковыми тормозами повезло больше: Нужно, всего лишь, прокручивать муфту до того момента пока шары на окончаниях тросов не уткнутся в рычаги на audi b4 regulirovka rucnika.

Необходимо, чтобы рычаг прикасался к ограничителю или был на расстоянии не более чем на 1,5 мм от. Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует.

Регулировка тросов ручника

Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте audi b4 regulirovka rucnika щелчков.

Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже. Снимите чехол ручного тормоза. На audi b4 regulirovka rucnika автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции лотка.

audi b4 regulirovka rucnika

Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Отверните каждый отпущенный болт.

audi b4 regulirovka rucnika

На машинах с барабанными тормозами для этого предварительно нужно поднять вверх клин механизма саморазведения. Чтобы это сделать выкрутите один колёсный болт, вставьте отвёртку и поднимите клин Затем крутите муфту натяжения тросов, и регулярно прокручивайте колеса руками.

Как только услышите или почувствуете, что колодки подвелись к барабанам, несколько audi b4 regulirovka rucnika поднять и отпустить рычаг стояночного тормоза.

audi b4 regulirovka rucnika

Если колёса снова закрутились легко, подкрутить муфту ещё на несколько оборотов. На машинах с дисковыми тормозами регулировка намного проще:

Замена колодок ручника на ауди 80


Настройка ручного тормоза на авто с тормозными барабанами

Для того чтобы настроить ручник, первым делом необходимо снять колесо. Следующим этапом клин механизма саморазведения поднять вверх. Это делается при помощи отвертки, которую необходимо вставить в одно из отверстий болта колеса, и подымаем клин.

Сделав эти нехитрые движения, последующим шагом будет прокручивание муфты натяжки тросика, при этом не забывать, систематически, крутить барабан руками. Когда появится ощущение, что колодки подвелись к барабану, необходимо будет подтянуть ручник и затем его отпустить. Эту процедуру сделать пару раз.

Когда попробовали прокрутить барабан, и это получилось легко, необходимо провернуть еще на пару оборотов муфту натяжения.


Основные проблемы

Профессиональные мастера утверждают, что проблема, связанная с регулировкой ручника, обусловлена тем, что отсутствует возможность правильно закрутить или открутить специализированные регулировочные болты.

Такая трудность возникает потому, что специализированный трос или шланг располагается на нижней части кузова автомобиля. Следовательно, такой элемент не имеет специализированной пластиковой защиты и более чем иные детали подвержен коррозии и негативным атмосферным воздействиям. Даже опытные профессионалы сталкиваются с проблемой, когда заржавевшая гайка ломается, вследствие чего необходимо провести ремонт с использованием муфты и удлинителя. Чтобы упростить действия владельцам Audi 80, мастера создали понятную инструкцию, которая может не только провести регулировку, но и осуществить компетентный ремонт.

Предварительно важно знать, что данная инструкция является оптимальным решением только в том случае, если деформированная гайка все еще находится в крепежном элементе шланга и обладает несколькими витками резьбы. В противном случае произвести ремонт можно лишь в специализированных боксах сервисного центра.


Audi 80 2.0 моно › Бортжурнал › замена тросиков стояночного тормоза

прошло уже больше года с момента приобретения данного авто, много что уже было сделано, почти довел до ума, остались небольшие детали, одна из них — неработающий ручник. заказал одни из самых дешевых тросиков фирмы PERSEA. на этикетке написано — Италия, так ли это или нет х.з.

для замены тросиков, рекомендую найти яму, если таковой нет, можно обойтись и без нее…т.к. ямы не было, решено было найти неровность и использовать ее в качестве ямы ))) с моей комплекцией вполне удобно )))

и так первое, что необходимо сделать — это снять выхлоп (резонатор). для этого снимаем хомут, соединяющий резонатор с глушителем и открутить три болта на фланце.

т.к. болты на фланце открутить не получилось, было решено продолжать не снимая резонатор, а лишь немного отодвинув его в сторону

после снятия резонатора, если это у вас получилось, снимаем лист из тонкого металла, который выполняет, как мне кажется. роль защиты механизмов ручного тормоза, для этого необходимо открутить 4 гайки

после чего отпускаем гайку на 10, которой регулируется натяжение ручника полностью и снимаем старые тросики. кстати что бы снять тросики, необходимо снять фиксаторы, выделенные на фото, потянув их вниз.

далее откручиваем все крепления тросика к днищу, сложного там ничего нет, пояснения будут лишними.

затем необходимо отсоединить тросики от механизма внутри барабана, для этого снимаем колесо

убираем металлический колпачок по центру барабана, если он есть, вынимаем шплинт и откручиваем гайку головкой на 24, затем без особых усилий снимаем барабан, отцепляем тросик от пластины (хз как она правильно называется ))))

если есть необходимость можно заменить колодки, дабы усилить эффект нашей работы )))

далее вставляем в барабан, фиксируем его там. после можно ставить на место барабан, колеса. теперь можно зафиксировать тросик по днищу с помощью креплений

и приступаем к натяжке тросика, в моем случае это было очень геморно, т.к. не получилось снять выхлоп

Видео: Регулировка ручника Ауди 80. Ч-5.





Видео: Причина отсутствия тормозов и ручника Ауди 80.Механизм автомата развода колодок барабанного типа.






Ремонтируем привод ручника Audi 80

Во время настройки тросика ручника основной проблемой становится откручивание гайки регулировки. Причиной данной трудности является влияние на штангу с гайкой агрессивной атмосферное среды, что приводит к коррозии металла. Для штока с резьбой М6, подверженного коррозии, достаточно небольшого усилия, чтобы его переломать.

Решение данной трудности будет описано дальше.

Хорошо если на штоке осталось, хотя бы сантиметр резьбы. Если больше, то обрезаем излишки.

С помощью плашки М6 (шаг 1,25) необходимо нарезать новую резьбу. Так как места для рукоятки плашки мало, то используем круглогубцы. Вставляем их во внутренние отверстия и режем резьбу.

Все, что необходимо можно приобрести на авторынке. Понадобится штанга или болт М6х1,25, длинной в районе десяти сантиметров. Еще будут нужны две гайки М6 х1,25 и две муфты с такой же резьбой. Муфта это такая же гайка, только в 5 раз длиннее.

Имея все необходимое, приступаем к пошаговому ремонту:

  1. Прикручиваем на изготовленную резьбу, до упора, гайку
  2. После гайки, накручиваем муфту
  3. Отмеряем промежуток между муфтой и тросовым креплением
  4. Режем нужный отрезок штанги
  5. Вкручиваем в муфту штангу до упора, а сверху зажимаем второй гайкой
  6. С помощью рожковых ключей затягиваем гайки с обеих сторон муфты
  7. Вставляем в крепеж тросов изготовленную новую штангу
  8. На свободный конец накручиваем оставшуюся в запасе муфту

Муфта предпочтительнее гайки. Из-за большей площади накручивания, защита резьбы увеличивается.

Сделав все рекомендации, описаны выше, следующим действием будет правильная настройка ручника.


Стояночный тормоз
Audi 80 B4. Шасси. Тормозная система

При затягивании стояночного тормоза происходит перемещение в перед тяги, располагающейся под днищем кузова примерно по центру автомобиля. На конце этой тяги располагается уравнительный кронштейн заднего троса, имеющий форму коромысла. На уравнительном кронштейне закреплены тросы привода тормозов, которые идут к тормозным барабанам или суппортам задних колес. Уравнительный кронштейн предназначен для равномерного распределения силы, прилагаемой при затягивании рычага стояночного тормоза, на оба тормозных механизма задних колес. У барабанных тормозных механизмах задние тросы, закрепленные на рычагах привода на задних тормозных колодках, перемещают эти рычаги и прижимают задние тормозные колодки к тормозному барабану. Рычаг привода при этом воздействует на разжимную планку колодок и приводит также в действие и переднюю тормозную колодку.

В дисковом тормозном механизме задние тросы воздействуют тормозные колодки через рычаг привода, разжимную планку и регулировочный механизм.

Действие стояночного тормоза должно наступать при установке рычага стояночного тормоза на третий зубец сектора. При затяжке рычага стояночного тормоза на четвертом зубце сектора задние тормоза должны быть заблокированы.

У автомобилей с дисковым тормозным механизмом задних колес величина холостого хода рычага стояночного тормоза зависит от функционирования регулировочного механизма. Однако в целом можно руководствоваться следующим правилом. Если ход рычага стояночного тормоза увеличен, то это свидетельство износа накладок задних тормозных колодок или же результат растяжения тросов привода.

Как правило, регулировка стояночного тормоза необходима только при замене троса или же накладок задних тормозных колодок.

Видео: Замена тросов ручника,барабана,колодок Ауди80. Ч -1.






Трос привода стояночного тормоза — замена

1. Установите заднюю часть автомобиля на козлы.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Ослабьте регулировочную гайку на уравнительном кронштейне настолько, чтобы трос можно было отсоединить.

4. Снимите тормозной барабан и тормозные колодки. Отсоедините второй конец троса от рычага привода. У дисковых тормозов снимите скобу крепления оболочки троса и зажим троса на рычаге привода (см: иллюстрацию).

5. Высвободите трос привода из разных креплений на задней подвеске и днище.

При установке троса не забудьте зафиксировать его оболочку. Крепление заднего троса на рычаге привода барабанного тормозного механизма немного затруднено из-за наличия спиральной пружины.

6. Сожмите спиральную пружину с помощью бокорезов, чтобы высвободить конец троса и закрепить его на рычаге привода.

Внимание! После замены троса стояночного тормоза дискового тормозного механизма обязательно выполните настройку механизма.

7. Отрегулируйте стояночный тормоз. Регулировку стояночного тормоза требуется выполнять только после ремонта механизма стояночного тормоза, а также после замены накладок тормозных колодок.

8. Установите заднюю часть автомобиля на козлы.

9. Автомобили с барабанным тормозным механизмом. Отпустите стояночный тормоз.

10. Отверните регулировочную гайку на самый конец резьбы наконечника троса (см. иллюстрацию).

11. Нажмите педаль тормоза до упора.

12. Затяните рычаг стояночного тормоза на два зубца сектора.

13. Затяните регулировочную гайку так, чтобы оба колеса проворачивались рукой с трудом.

14. Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что оба задних колеса проворачиваются свободно.

15. Автомобили с дисковыми тормозами. Выполните настройку тормозного механизма.

16. Затяните регулировочную гайку тросов стояночного тормоза так, чтобы оба рычага привода на суппортах тормозных механизмов левого и правого колес отошли от упоров. Попросите помощника проконтролировать этот момент.

17. Ослабьте затяжку регулировочной гайки на два оборота. Для проверки натяжения тросов переместите рычаг привода одного из тормозных механизмов до упора. Если при этом рычаг привода на втором механизме также переместится до упора, то тросы натянуты слишком сильно (см. иллюстрацию).

18. Ослабьте затяжку регулировочной гайки.

19. Затяните, а затем отпустите рычаг стояночного тормоза. Проверьте, насколько свободно вращаются задние колеса.

Видео: Замена колодок на барабанных тормозах audi 80






Audi 80 В3 1.9TDi Panther (OEM+) › Бортжурнал › Замена тросиков ручного тормоза (дисковые тормоза)

Совсем плохо стали отходить тросики ручного тормоза — часто после пользования «ручником» задние суппорты еще «прихватывали» и не отпускали после начала движения, даже нередко приходилось пользоваться молотком — постучать по суппортам, чтобы «ручник» отпустил.
Решился на замену, хотя параллельно еще и достал и заново смазал направляющие стержни суппортов в процессе замены тросиков (но лучше перебрать суппорт с заменой резиновых колец и пыльников).
На «exist» искал довольно долго — не было ETKA, чтобы «пробить» номера, а альтернативные детали не всегда имели необходимую информацию о действительной применимости к моей машине.

Из доступных предложений (чтобы еще был и левый, и правый) выбрал итальянские «Rc»: 11.2134 — правый (№ VAG — 893 609 722 F), длина — 1357 мм; 11.2133 — левый (№ VAG — 893 609 721 F), длина — 1400 мм.
Знал, что один из тросиков должен быть длинее другого — такая конструкция машины. Купил. Каждый тросик упакован в прозрачный целофан с маркировками производителя, без проблем открывается и закрывается, не нарушая целостность упаковки — можно достать трос и посмотреть. Упаковка мне понравилась. Качество изготовления самих тросов тоже меня обрадовали.
Решил снять старые тросы.


Audi 80 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Audi 80, 1992
Audi 80, 1992
Audi 80, 1987
Audi 80, 1991

Комментарии 51

Если с тросиками не ошибся (от В4 — 1741 мм оба), то вопрос в переборке суппортов…

я их не мерял сделал как смог)))прошол сегодня ТО))

да вроде тросы стоят какие и должны быть, раньше ведь у меня небыло проблем с ручником, оба колеса брали мёртво!быстрее всего в нутри суппорта там всё прикипело из-за редкого пользования ручником, вот левая сторона и глючит(((пробовал снять хотябы флажок-ни в какую как будто он приварен!((((

ясно, я просто не глянул)) на б3 вроде разные)

на б4 тоже тросы разные в длине!))

хз))) смотрел на автото вроде одинаковые. Надо более углублённо изучать вопрос)))

я сам лично не мерял, но здесь бочководы б4 писали что есть разница тросов в длине)))

на б4 тоже тросы разные в длине!))

На В4 тросы одинаковые по длине. Для барабанов 1592 мм (разница только по кронштейнам крепления троса — левый/правый 8A0 609 735 B / 8A0 609 736 B), для дисков 1741 мм, причем, для дисковых тормозов (похоже, что в зависимости от производителя установленной системы торможения) автомобиль комплектовался одинаковыми тросами (левый/правый), но разными кронштейнами, а также разными тросами (левый/правый), но длина у них не отличается! Либо, возможно, разница в дорестайле (1992-1993 г.в.) и рестайле (1994-1996 г.в.). Точно не могу сказать в чем разница — нужно тщательно копаться.

На quattro тросы тоже одинаковые левый/правый, но меньшей длины — вообще 1720 мм. Никаких отличий по годам выпуска и моторам не имеют.

а сзади барабаны стоят? ауди 80 б4?

с зади дисковые тормоза…да ауди 80 б4…

повезло что не барабаны.если бы стояли барабаны то 100% барабаны.

с этой каёмкой я знаком по предыдущей машине!))

Согласен с AUDI-1Z, или флажок переставить, или второй опустить до одного уровня и потом планкой 2 вместе подтянуть, для равномерности.

да я вот подумываю что и второй флажок слезать не будет!в понидельник буду пробовать снимать!

Читайте также: