Ауди q5 руль крутится рывками

Обновлено: 30.04.2024

Руль стал поворачиваться рывками

узнал что есть большой кардан и маленький. какой из них . или оба ??

@ sasha52

alexk45 у нас эта работа в джапан-кар стоит 1750 я ваще присел у телефона.
купил 2 крестовины, что бы не промазать , огромное спасибо WILD За скидочку и помощь.

Добавлено спустя 3 часа 16 минут 39 секунд:

значит был в серивисе, сказали что врятли дело в крестовинах. а я с таким позитивом приехал их менять. уехал нисчем.

@ sasha52

сервис нормальный, хорошие ребята.
сказали нужно менять с легкого и на возрастание. завтра поеду менять крестовины полюбому , а там видно будет. может жижкость попробую заменить, а там видно будет

Добавлено спустя 28 секунд:

просто не очень хочется менять хорошие детали на новые

сегодня заметил странность. закусывает только при повороте налево. независимо от оборотов.

мне кажется это врядли крестовина

Добавлено спустя 1 день 2 часа 14 минут 12 секунд:

оказался походу карданчик. поллил нижний карданчик ведешкой. вроде все прошло.

из предположений перегрелась смазка. ибо был установлен турбомотор. и даунпайп как раз прям впритык к карданчику лежит. а лентой обмотать неуспел.

@ sasha52 @ sasha52

посоветую заменить крестовину. она стоит 250-300 рублей. в любом случае это гораздо меньше 11.000, так что лючше начать с малого.

как объяснили мне, там ломаться в принцепе нечему. там 2 кардана и соединены они крестовиной. и все.
и есть рулевая рейка, котороая как раз и стоит приличных бабок. так лючше наверное поменять крестовину за 300 р и если дело не спасет, то менять чтото более серьезнее, чем ты сделаеш ремонт за 11.000 а проблема останется, и решится она всего лиш маленькой крестовиной

у меня сегодня случилась такая же проблема, подкусывает руль после того как на пол-оборота прокручиваешь,-обратно та же фигня, в обе стороны. смотрели мастра сказали что не крестовина, может насос? рейка? что посоветуете ремень сегодня поменял, пошел по пути наименьшому

Руль крутиться рывками.Не могу найти причину.

Руль крутиться рывками.Не могу найти причину. ⇐ Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза

Модератор: Andrew

Проблема в следующем:
стал замечать, что переодически руль стал крутиться чуть туже, с небольшими провалами.

потом "болячка" прошла сама собой. Через несколько дней она появилась снова, но тугость руля стала очень сильной плюс провалы,руль превратился в гимнастический экспандер.Заехал к мастеру - он сказал: что уровень гидрожидкости мал, залил, покрутил, вроде легче. Проехал 1-2 км- опять экспандр, Смотрю в бочек- жидкость в норме. без пены без посторонних запахов.

Поехал в сервис- подняли, крутили, нюхали, и даже слушали специальным фонендоскопом. В итоге приговор: НАКРЫЛСЯ НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ! 100%.

Звоню родственику в Рязань( занимается япошками), рассказываю про беду, распрашивает, говорит что дело похоже в "карданчике" советует побрызгать ВДшкой. Брызгаю- не помогает. Заказываем бу насос за 2000 р( новый 25000).

Жду , но продолжаю ездить( работа такая- выездная) и качать руки.

НО, ВОТ ЧУДО после ДОЖДЯ, поездив по лужам, тугость руля проходит!? НИ какой тяжести, ни провалов.

А через несколько дней, поездив по жаре, проблема вернулась. А потом сново- во время дождя все исчезает.

Вот ведь загадка?

Почему во время дожя проблемы исчезает, а сухую погоду возвращается, но не сразу- через несколько дней
Что делать? Менять крестовины ? А как быть с сервисом и 100%-ной поломкой насоса гидроусилителя?

Хорошо родственник не успел заказанть насос( при заказе он, оказлось, стоит не 2000, а 7000 р ) везде лохотрон, я так понимаю?
Вчера появился скрип на рулевой колонке, похоже внутри салона. Внутренняя крестовина( про нее не знал, прочитал на форуме)? а брызгал и смазывал только наружнюю, сегодня смажу внутреннюю.
Помогите, кто чем может?
С уважением. Доктор Александр.

Пять причин, по которым руль трудно поворачивать

Просто представьте, что вам нужно преодолеть поворот или попытаться сменить полосу, но рулевое колесо трудно быстро повернуть или оно даже застревает. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию, в результате которого люди могут получить ранения или даже погибнуть.

Самая распространенная проблема с рулевым колесом заключается в том, что его трудно поворачивать. Так как большинство водителей совершают повороты на низких скоростях, именно тогда тугое вращение или застревание рулевого колеса становится наиболее заметным. Это четкий индикатор того, что в системе гидроусилителя руля вашего автомобиля присутствует проблема.

Систему гидроусилителя руля составляют много компонентов. Помимо поликлинового ремня и насоса, система включает гидравлическую жидкость, которая работает вместе с поршнем, так что вы можете поворачивать рулевое колесо легко, испытывая лишь небольшое сопротивление.

Однако если с какой-либо из этих частей системы возникла проблема, гидроусилитель больше не поможет облегчить вращение руля.

Распространенные причины, по которым рулевое колесо трудно поворачивать на низких скоростях

Важно понимать главные причины тугого вращения руля. Ниже приведены пять основных причин, по которым руль вашего автомобиля становится все труднее поворачивать. Просмотрите этот список и как можно скорее устраните проблему.

№ 1. Низкий уровень жидкости для гидроусилителя руля

Возможно, наиболее распространенная причина тугого рулевого колеса при повороте — низкий уровень жидкости для гидроусилителя руля в системе. Обычно это обусловлено тем, что жидкость вытекает из шланга, находящегося под давлением. Иногда шланг растрескивается или просто ослабляется, что приводит к утечке жидкости.

Поскольку эта жидкость необходима для создания давления в системе и смазывания насоса, чем ее меньше, тем труднее поворачивать рулевое колесо. Хотя автомобиль может быть все еще управляемым, если вы не устраните утечку, это в конечном итоге приведет к поломке насоса гидроусилителя руля и необходимости дорогостоящей замены.

Если быстрая проверка показала, что жидкости в гидроусилителе руля достаточно, продолжайте читать.

№ 2. Неисправная рулевая рейка

Рулевая рейка состоит из шестерни и рейки. Рейку на рулевом колесе удерживает несколько U-образных шарниров и валов. Рулевая рейка со временем изнашивается и может выйти из строя в результате обычного вождения автомобиля.

Вы узнаете, если это произойдет, так как руль вашего автомобиля будет туго вращаться или застревать сразу после запуска автомобиля. По мере того, как двигатель продолжает работать и прогреваться, рулевая рейка нагревается, смазка начинает работать немного лучше, и вращение рулевого колесо может стать менее тугим. Но все же лучше заменить рулевую рейку, прежде чем проблема обострится.

№ 3. Неисправный поликлиновой ремень

Одна из наиболее распространенных причин тугого вращения рулевого колеса — поврежденный или растрескавшийся поликлиновой ремень. Этот ремень постоянно используется при управлении автомобилем, поэтому он довольно быстро изнашивается.

Это, в свою очередь, приводит к его ослаблению при тугом вращении рулевого колеса. Если вы в ближайшее время не замените ремень, он вообще выйдет из строя, и вы вообще не сможете управлять своим автомобилем. Лучше заменить ремень, прежде чем это произойдет.

№ 4. Неисправность насоса гидроусилителя руля

Именно насос системы рулевого гидроусилителя создает давление, необходимое для плавного поворота рулевого колеса. Если этот насос перестанет работать, повернуть руль станет намного труднее, особенно при езде на низких скоростях.

Обычно в этих ситуациях насос не будет полностью препятствовать движению рулевого колеса — вы все еще сможете повернуть его, однако это потребует гораздо больше усилий с вашей стороны. Чем тяжелее транспортное средство, тем сложнее будет поворачивать колеса. Перед дорогостоящей заменой насоса гидроусилителя рулевого управления убедитесь в отсутствии деформаций и повреждений соединения насоса.

№ 5. Отработавшая густая жидкость для гидроусилителя руля

Как и другие жидкости в вашем автомобиле, жидкость гидроусилителя руля со временем может загустеть. Если вы не меняете эту жидкость в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, она со временем станет слишком густой для смазки системы.

Это приведет к тому, что вращение рулевого колеса станет тугим, и его будет сложнее поворачивать на малых скоростях. Если быстрая проверка жидкости для гидроусилителя руля показала, что она темная и густая, вам необходимо как можно скорее промыть систему и заменить жидкость.

Почему дергается руль на поворотах

Управление автомобилем — это сложная система действий, которая задействует много элементов и деталей. Все они работают слаженным механизмом, и, когда хотя бы один из элементов функционирует некорректно, могут возникнуть существенные проблемы. Слабая вибрация руля присутствует даже в новых машинах, но существуют факторы, которые говорят о том, какая вибрация является первым «звоночком» о неисправности ТС. Многие водители задаются вопросом, почему дёргает руль и что с этим делать.

Как ощущаются рывки и что при этом может быть неисправно Проблемы с ГУР Проблема в рулевом валуПроблема с ремнёмПроблема с опорной стойкой Другие возможные проблемы Диагностика Как можно отремонтировать и в каких случаях лучше пойти в сервисvar index=document.getElementsByClassName (‘index-post’);if (index.length>0) >>

Как ощущаются рывки и что при этом может быть неисправно

Часто водители не замечают нехарактерных вибраций руля. Это становится причиной многих поломок и ДТП. Стоит следить за движениями руля, за его биением. Существует множество проблем, которые могут вызывать рывки и дёргание руля при движении или на поворотах.

Знаете ли вы? 75% автомобилей марки Rolls-Royce эксплуатируются до сих пор.

Многие автомобилисты списывают такие «симптомы» на отсутствие правильного балансирования колёс. Попробовать определить причину можно самостоятельно, переключаясь на другие передачи. При этом важно запомнить, на какой скорости начинает дёргаться и крутиться руль, и силу удара. Чтобы узнать точную причину возникновения неисправности, нужно обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Проблемы с ГУР Дёргать машину во время движения может из-за проблем с ГУР. Чтобы говорить о серьёзности ситуации, необходимо знать, за что отвечает узел гидравлической рулевой системы.

На него возлагаются следующие задачи:

управление системным давлением;облегчение управления транспортным средством;направление жидкости к распределителю рулевой рейки, который перенаправляет её к определённой камере гидроцилиндра.

От состояния ГУР зависит работа других механизмов, поэтому важно серьёзно отнестись к возможной проблеме. Езда по плохим дорогам является основной причиной его неисправности. Большое влияние имеют: частота замены масла, натяжение ремня привода.

Важно! Прежде всего, на состояние узла гидравлической рулевой системы влияет стиль вождения.

Чтобы предотвратить преждевременный износ ГУР, необходимо соблюдать несколько простых правил:

Вовремя производить замену масла. Важно учитывать его качество. Оптимальной частотой для проведения замены считается раз на 15 000 км пробега. Во время морозов ждать полного прогрева машины, только потом начинать вращать руль. При возникновении нехарактерного шума, гула или течи обязательно обратиться за диагностикой транспортного средства.

Проблема в рулевом валу

О проблеме с рулевым валом может говорить множество признаков. Она возникает вследствие высокой влажности на поверхности дороги, а зимой — большого количества снега. Грязь и жидкость засоряют шток, он подвергается коррозии.

Чтобы убедиться, что причина рывков действительно связана с валом руля, нужно рассмотреть особенности его неисправности:

Пропадает усиление руля. При стабилизации руля в центральном положении отсутствует усилие, что говорит о гидроударе. Это может происходить потому, что во время езды по неровной дороге штоковый поршень рейки ударами задевает внутреннюю стенку корпуса. Реакция колёс на вращение руля опаздывает. Поворот руля направо или налево сопровождается скрипящими звуками, гулом или шумом.Руль не хочет возвращаться в исходное положение.Руль двигается хаотично. Сильная вибрация руля.

При поломке в рулевом валу вышеуказанные особенности может сопровождать подёргивание и рывки. Если возникла подобная проблема, необходимо доставить автомобиль на СТО.

Рекомендуем для прочтения:

Рулевая тяга: функции, признаки неисправности, замена

Устранение утечки жидкости в гидроусилителе руля

Как поменять рулевые наконечники, когда это нужно делать

Ремонт рулевого управления — основные неисправности

Проблема с ремнём

Причиной, которая вызывает излишние движения руля при вождении, может быть износ или растяжение приводного ремня. Обычно проблему сопровождает свист или гул, который свидетельствует о том, что ремень плохо натянут. Излишнее его натяжение тоже может вызывать поломку. Сильно натянутый ремень становится причиной износа втулки и подшипника.

Проблема с опорной стойкой

Проблема с опорной стойкой вызывает биение руля даже на холостом ходу и на идеальной дороге. Выход из строя даже одной опоры может вызывать сильную тряску. Опорные подшипники находятся над амортизаторами. Их износ часто влияет на работу опорной стойки и подвески. На поломку нужно проверить и гидроусилитель. Шаровые опоры могут создавать люфт при езде по бездорожью. Он вызывает значительные вибрации.

Другие возможные проблемы

Биение руля могу вызывать проблемы, не связанные с поломкой запчастей. Например, попадание грязи или снега в диск способно вызвать вибрацию. Однако, она существует только в начале развития скорости. Причиной может быть отсутствие балансировки колёс, деформация дисков. Деформацию провоцируют ямы на дорогах.

На проблему в тормозных дисках и барабанах указывает биение руля во время снижения скорости. На поворотах вибрация возникает из-за плохого состояния шарниров равных угловых скоростей. Они называются сайлентблоками. Об их неисправности говорит возникающий во время поворота хруст, который доносится от колёс.

При повороте в право машина дергается

Управление автомобилем — это сложная система действий, которая задействует много элементов и деталей. Все они работают слаженным механизмом, и, когда хотя бы один из элементов функционирует некорректно, могут возникнуть существенные проблемы. Слабая вибрация руля присутствует даже в новых машинах, но существуют факторы, которые говорят о том, какая вибрация является первым «звоночком» о неисправности ТС. Многие водители задаются вопросом, почему дёргает руль и что с этим делать.

Как ощущаются рывки и что при этом может быть неисправно Проблемы с ГУР Проблема в рулевом валуПроблема с ремнёмПроблема с опорной стойкой Другие возможные проблемы Диагностика Как можно отремонтировать и в каких случаях лучше пойти в сервисvar index=document.getElementsByClassName (‘index-post’);if (index.length>0) >>

Как ощущаются рывки и что при этом может быть неисправно

Часто водители не замечают нехарактерных вибраций руля. Это становится причиной многих поломок и ДТП. Стоит следить за движениями руля, за его биением. Существует множество проблем, которые могут вызывать рывки и дёргание руля при движении или на поворотах.

Знаете ли вы? 75% автомобилей марки Rolls-Royce эксплуатируются до сих пор.

Многие автомобилисты списывают такие «симптомы» на отсутствие правильного балансирования колёс. Попробовать определить причину можно самостоятельно, переключаясь на другие передачи. При этом важно запомнить, на какой скорости начинает дёргаться и крутиться руль, и силу удара. Чтобы узнать точную причину возникновения неисправности, нужно обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Проблемы с ГУР Дёргать машину во время движения может из-за проблем с ГУР. Чтобы говорить о серьёзности ситуации, необходимо знать, за что отвечает узел гидравлической рулевой системы.

На него возлагаются следующие задачи:

управление системным давлением;облегчение управления транспортным средством;направление жидкости к распределителю рулевой рейки, который перенаправляет её к определённой камере гидроцилиндра.

От состояния ГУР зависит работа других механизмов, поэтому важно серьёзно отнестись к возможной проблеме. Езда по плохим дорогам является основной причиной его неисправности. Большое влияние имеют: частота замены масла, натяжение ремня привода.

Важно! Прежде всего, на состояние узла гидравлической рулевой системы влияет стиль вождения.

Чтобы предотвратить преждевременный износ ГУР, необходимо соблюдать несколько простых правил:

Вовремя производить замену масла. Важно учитывать его качество. Оптимальной частотой для проведения замены считается раз на 15 000 км пробега. Во время морозов ждать полного прогрева машины, только потом начинать вращать руль. При возникновении нехарактерного шума, гула или течи обязательно обратиться за диагностикой транспортного средства.

Проблема в рулевом валу

О проблеме с рулевым валом может говорить множество признаков. Она возникает вследствие высокой влажности на поверхности дороги, а зимой — большого количества снега. Грязь и жидкость засоряют шток, он подвергается коррозии.

Чтобы убедиться, что причина рывков действительно связана с валом руля, нужно рассмотреть особенности его неисправности:

Пропадает усиление руля. При стабилизации руля в центральном положении отсутствует усилие, что говорит о гидроударе. Это может происходить потому, что во время езды по неровной дороге штоковый поршень рейки ударами задевает внутреннюю стенку корпуса. Реакция колёс на вращение руля опаздывает. Поворот руля направо или налево сопровождается скрипящими звуками, гулом или шумом.Руль не хочет возвращаться в исходное положение.Руль двигается хаотично. Сильная вибрация руля.

При поломке в рулевом валу вышеуказанные особенности может сопровождать подёргивание и рывки. Если возникла подобная проблема, необходимо доставить автомобиль на СТО.

Рекомендуем для прочтения:

Рулевая тяга: функции, признаки неисправности, замена

Устранение утечки жидкости в гидроусилителе руля

Как поменять рулевые наконечники, когда это нужно делать

Ремонт рулевого управления — основные неисправности

Проблема с ремнём

Причиной, которая вызывает излишние движения руля при вождении, может быть износ или растяжение приводного ремня. Обычно проблему сопровождает свист или гул, который свидетельствует о том, что ремень плохо натянут. Излишнее его натяжение тоже может вызывать поломку. Сильно натянутый ремень становится причиной износа втулки и подшипника.

Проблема с опорной стойкой

Проблема с опорной стойкой вызывает биение руля даже на холостом ходу и на идеальной дороге. Выход из строя даже одной опоры может вызывать сильную тряску. Опорные подшипники находятся над амортизаторами. Их износ часто влияет на работу опорной стойки и подвески. На поломку нужно проверить и гидроусилитель. Шаровые опоры могут создавать люфт при езде по бездорожью. Он вызывает значительные вибрации.

Другие возможные проблемы

Биение руля могу вызывать проблемы, не связанные с поломкой запчастей. Например, попадание грязи или снега в диск способно вызвать вибрацию. Однако, она существует только в начале развития скорости. Причиной может быть отсутствие балансировки колёс, деформация дисков. Деформацию провоцируют ямы на дорогах.

На проблему в тормозных дисках и барабанах указывает биение руля во время снижения скорости. На поворотах вибрация возникает из-за плохого состояния шарниров равных угловых скоростей. Они называются сайлентблоками. Об их неисправности говорит возникающий во время поворота хруст, который доносится от колёс.

Тяжелый руль

Наступила осень, пожелтели листья, начались дожди, лужи, грязь и у меня руль стал плохо крутиться.

Вот, собственно и всё ))) то есть я теперь качаю бицепс и трицепс, ворочая рулем влево-вправо. Уровень ГУР в норме, жидкость меняла недавно.
Иногда беда пропадает и руль хорошо рулится. На скорости проблем нет.

Audi Q5 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Audi Q5, 2009


Audi Q5, 2012


Audi Q5, 2012


Audi Q5, 2011

Комментарии 92

Да, конечно. Замена крестовины.

Подскажите где делали замену ?

Пару дней назад ехал Q5 2012 в отпуск, руль стал тяжелеть .доехал до места сразу на СТО, подняли на подъемнике обработали крестовину проникающей смазкой, руль стал прежним цена вопроса 300р.

о! буду знать, что может причина быть в этом. спасибо!

это программируемая неисправность, на эту крестовинку капает вода которая отводится с лобового стекла.
ОД на последнем ТО гарантии сам предложил поменять крестовину и поменял.

Это не проблема, а давно всем известный факт, к сожалению. Вариантов не так много для исправления: ремонтировать самой или попробовать по гарантии. Я лично по гарантии делал.
www.drive2.ru/l/6864552/

У меня пока легкая стадия, без закусывания руля, только иногда он становится тугой в поворотах. По гарантии уже никак, машине больше 5 лет. :(

Стоимость ремонта пару тысяч рублей. Меняйте срочно, полное заклинивание произойдёт молниеносно. Девушки не могут потом его провернуть, мне и самому было трудно очень. Конечно же могут быть в данной ситуации и другие причины, но их вероятность 5-10%. Аккумулятор конечно же проверьте, как Вам посоветовал тут один знаток матчасти, еще давление в шинах проверьте, смените резину на зимнюю и хорошенько утеплитесь. Удачи на дорогах)

Дмитрий, Вы ангел :)))
Завтра везу в сервис, будем менять и утепляться.

P.S. Для масленой горловины на Ваш авто завалялись крышка от Порше и ручка КПП от рестайлинга )

Недавно имел несколько схожую проблему. По опыту могу сказать — надо сначала точно определиться, что происходит с рулем.
1) руль может периодически становится тяжелым, при этом вращаться он будет равномерно, но просто тяжело — как будто на 29ой Волге…
здесь надо обязательно проверить аккумулятор (!), а затем ГУР (как я понимаю у вас именно ГУР стоит, а не электроусилитель)
по аккумулятору это серьезно — многие ВАГ могут "сходить" с ума, когда аккумулятор подсажен и на ходу не берет нормально зарядку… если диагностика показывает, что напряжение в сети падало ниже 12В — то стоит проверить аккумулятор и возможно заменить его (тем более зима близко)…
лично я так и сделал ))))
2) руль может подклинивать периодически при повороте, даже по прямой, если подруливаете.
тут как я уже говорил надо посмотреть ГУР, а затем крестовины на рулевом валу.
крестовины меняют, в т.ч. по гарантии, и даже дилеры — конечно, они пытаются уговорить на замену вала целиком, но чуть понастойчивее и они меняют крестовину.

p.s. хоть и вероятнее всего у вас с крестовиной проблемы (это болезнь семейства), а акумулятор все же рекомендую проверить ;-)
p.p.s. да, с крестовинами конечно и пыльники смотрите и меняйте если что

Спасибо большое за развернутый комментарий! У меня скорее 1 описанная вами проблема, руль ещё не закусывает. Аккумулятор даже не знаю где находится, к моему стыду )) Когда прошлой зимой хотели прикурить от меня, так и не нашли :)

Если не знаете где аккумулятор, то оно Вам и не надо. В нем причины точно нет. Когда будет с ним что-то связано, мы Вам скажем. Не мучайте голову и меняйте крестовину. Почистить ее и смазать не удастся, поможет на день-два (проверено). Меняйте! Новые запчасти уже идут с пыльниками, так что эту проблему вы более не вспомните. Через пару дней руль прощаться просто перестанет. Сил повернуть его уже не хватит. Так что срочно в сервис, желательно по гарантии, и меняйте

Если не знаешь, где аккумулятор — то точно надо скорее в сервис на замену крестовины и проверку аккумулятора ;-)
Не советуйте человеку "забывать" о такой важной детали, как аккумулятор. Лучше в сервисе попросить проверить, а еще лучше в специализированном сделать диагностику — подзарядить его, "погонять"…

Спасибо, я нашла его ))) Всё хорошо, дело не в нём. Записалась в сервис, завтра повезу машинку.

Если не знаете где аккумулятор, то оно Вам и не надо. В нем причины точно нет. Когда будет с ним что-то связано, мы Вам скажем. Не мучайте голову и меняйте крестовину. Почистить ее и смазать не удастся, поможет на день-два (проверено). Меняйте! Новые запчасти уже идут с пыльниками, так что эту проблему вы более не вспомните. Через пару дней руль прощаться просто перестанет. Сил повернуть его уже не хватит. Так что срочно в сервис, желательно по гарантии, и меняйте

Спасибо большое, но ради интереса я нашла аккумулятор ))) Инженер с 3 высшими техническими должна была сама найти аккумулятор )))))

Забудьте о нем) раз в год проверяйте заряд, когда будете заезжать на ТО, желательно осенью. Запомните, тот, что стоит у вас с завода — хороший, то что в магазине — …овно! (За редким исключением). Если хотите хороший аккумулятор впоследствии поставить, то ставьте FURUKAWA, второй вариант это GS YUASA, но последний сильно сдал позиции после переноса производства в Китай. Покупайте в магазине на Дмитровском шоссе, возле гостиницы Молодёжная (через дорогу), там же сдадите свой в утиль и получите скидку 800 р

Ауди q5 руль крутится рывками

Сегодня устранил причину тугого руля на холостых и низких оборотах.

Вот мини отчет о том что делал. После изучения материалов по ГУРу пришел к выводу,что причиной неисправности является перепускной клапан насоса. На схеме он под номерами 729,730,731,732.



Осмотр насоса снизу показал что клапана там нет.



смотрим сверху,видим головку штуцера и под шлангом еще один корпус с шестигранником.



Сначала пережимаем шланг от расширительного бачка.Отворачиваем штуцер 1,аккуратно вынимаем штуцер(не потеряйте уплотнительные шайбы),и отводим шланг в сторону.
Затем отворачиваем корпус клапана 2.





Теперь мы видим сам клапан.



Исправный клапан при нажатии должен свободно(без люфтов) передвигаться вниз,а при отпускании, возвращаться под действием пружины вверх.
У меня же ни при нажатии,ни при вытягивании, клапан не двигался.Пришлось аккуратно взять плоскогубцами и слегка потянуть.После того как стронул его с места,уже руками вынул его из корпуса насоса.





Пружину доставать не стал. Все осмотрев и очистив,установил на место,попробовал ход клапана в корпусе насоса,проверил выработку колодца(отсутствие люфта клапана в корпусе),и собрал в обратной последовательности.
Добавил жидкости в бачок,завел машину.Руль стал крутится легко на всех оборотах.Мотор раскручивал до 4500-5000 оборотов,руль ни разу не потяжелел(раньше становился тугим после 2500 об/мин).

Audi Q5 Туго крутится руль , это не ГУР ! Устраняем !

За то время, пока ты дрочил убитую крестовину, её можно было поменять на жигулёвскую, которая выходит больше 10 лет без вопросов.

Парни подскажите ауди а6 руль равномерно тугой. Но стоит на заглушеной покрутить рулём по пол оборота в право лево. Заводишь руль лёгкий становится но не долго. Может быть в карданчике дело быть. Ошибок по сервотроникуснет. Диагностикой тест проходит. Насос новый

Ребята здравствуйте у меня такая же проблема, постоянно тугой руль как на ходу так и на месте ауди а4 б8, и недавно заметил какой то скрип или свист при повороте руля в определеном месте не важно в какую сторону, потом звук пропал, может проблема тоже в этом карданчике?

Добрый день , не подскажите номер детали ? Найти не могу

Подскажите пожалуста руль с утра не поворачивается на улице минус 5 через минут 10 все нормально работает но не много туговат ЕУР? Машина ford focus3 Заранее спасибо ошибок нет

Проблема с рейкой,было так же на моей ,после замены рейки все устаканилось.

Здравствуйте! У меня одиссей 1 1996г проблема руль туго на любая положения! Оочень трудом крутиться! Гидроусилит. Поменяли даже рейку проверяли все работает ! Но не получилось отремонтировать! Может кто то знает что делать?

Привет! У меня на аккорде 8 туго поворачивается и не возвращается! А иногда норм, но редко! Что может быть? Заранее спасибо!

Xiaomishka 525 предыдущий хозяин ремонтировал рейку у криворуких, изготовили тугую втулку из не понятно какого материала! Пришлось переделывать!

Саид Саидов что было уважаемый ?

Нашёл причину! Все равно спасибо что ответили!

Владислав К. Карданчик в порядке! Даже не знаю куда дальше копать!

Владислав К. Спасибо! Проверю!

Привет ,а ошибка заглоаеться дефект рулевого управления?

Где вы находитесь. У меня на А5 та же беда

У меня такая же проблема, в сервисе мастер сказал что надо менять карданчик в зборе и не в коем случае нельзя менять только крестовину, а то останусь с рулем. Интересно, это развод или он всё-таки прав?

Возможно прав, потому неизвестно что за кардан вы можете привезти

Неужели существуют ещё честные мастера. спасибо

Вы о чём? - Мастер тупой.

Наверно руль бы закусывало,а не так что бы руль туго крутился.

Он рывками крутится. Не закусывает.

Добрый день, ауди ку5 3.0 д 2009 год, рейка хрустит и постукивает на небольших кочках, сегодня руль стал тоже туго крутиться , и при повороте чуть машину уводит, куда копать подскажите ?

Привет всем! У меня тоже какая же фигня никак не могу понять, рул крутиться с трудном. И с реками, вот ревок и сразу мягче становится. Что делать мужики?

Шерхон Усанов заехать в сервис на подъемник , карданчик легко диагностируется , если он сразу видно будет .

Сколько стоит новую поставить ?

опель астра тоже не крутится нихера

Привет. У меня мазда демио. при повороте рулевого колеса руль не возвращается в исходное положение. Нужно немного повернуть его обратно.спасибо.мазда демио.

@Акжол Азиз что за крестовина?

Онлайн Коты это 100% креставин у меня тож также была камри 20

Спасибо ! ) не шарю не хрена в авто . с проблемой " тяжело крутится руль " обращался к 5 мастерам все как один кричали о замене насоса . а я нашел у себя ету изношенную крестовину и смазал, теперь проблема решина за копейки . стоимость крестовины в разы меньше) авто китаец sma r 80.

nadya vernigorova привет.я на блюберде менял подшипники крестовины,подошли москвичёвские 1:1.

После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать

Если после ремонта рулевой рейки руль начал крутиться туго, это может говорить о перетянутой гайке вала. Мастера сервиса рекомендуют подождать 2-3 дня, обосновывая это тем, что новые механизмы ещё не приработались.


Тугой руль: причины

Рассмотрим основные причины, по которым руль может тяжело крутиться:

  • перетянута гайка;
  • некорректно работает насос гидроусилителя;
  • в ниши гидравлического усилителя попал воздух;
  • на СТО залили неоригинальное масло ГУР.

Рулевой вал современного автомобиля установлен на подшипниках - как с верхней, так и с нижней сторон. Сбоку упорная гайка, отвечающая за натяжку всей рейки. При вращении гайки ключом вал поджимается, упираясь в нижний подшипник.

В этом случае надо ослабить упорный элемент, чтобы рейка снова заработала нормально.


Неравномерный износ вала также приводит к тому, что руль трудно крутить. Износ становится причиной заклинивания механизма. Характерный признак: «баранка» вращается то нормально, то туго.

Любая рейка настраивается в крайнем положении руля по длинной стороне — в крайнем левом положении. Она должна быть затянута так, чтобы «баранка» легко вращалась в обе стороны. Сначала рекомендуется затянуть гайку до упора, потом постепенно ослаблять на четверть или вполовину. После полного проворота руль должен автоматически возвращаться в исходное положение.

Проблема в насосе ГУР

Тугой руль не всегда связан с неисправностью рейки. Для проверки достаточно вывесить передние колёса машины, затем покрутить руль. Если он нормально вращается, проблема однозначно не в рулевом вале.

Может быть, неправильно поменяли насос ГУР? И он стал выдавать более высокое давление, чем нужно - ведь залито другое масло. Из-за сильного напора жидкость начинает вытекать. Руль при этом приходится крутить с усилием.


Неисправность устранить просто. Рекомендуется вместе с насосом поменять и вал. Это самый действенный способ решения, ведь старое с новым нормально работать не будет.

«Воздушная» тревога

Лишний воздух в системе - это не страшно. Проблему легко решить — надо вытолкнуть лишний воздух из бачка и ниш гидравлики. Тугость руля объясняется тем, что система работает с жидкостью, в которой присутствуют пузыри.

Попасть в систему воздух может из-за опустошения или повреждения расширительного бачка. Также это бывает следствием неправильного ремонта — заменили резинки, но не проверили всю систему.

Причины возникновения шума рейки

Если при тугом руле отчётливо слышен шум, знайте, это стучит разболтанный рулевой наконечник, сидящий на тяге вала. Стук может идти от шарнира рулевой тяги, вращающегося по периметру. Причина — люфт, большой свободный ход.


Появление стука может быть с зубчиками вала рулевой. Будучи изношенными, они не позволяют затянуть упорную гайку до конца. Отремонтировать рейку в этом случае не получится, восстановление невозможно.

Рейка может плохо работать из-за сильного мороза, резких температурных перепадов. При минусе выходят из строя резиновые манжеты, начинается течь масла. Проблема решается путём переборки и обновления лопнувших сайлентблоков.

Если вы проверили все возможные причины и не нашли проблему, а руль при этом остаётся тяжелым, поможет только замена на новый ремкомплект в сборе.

Audi Q5 Туго крутится руль , это не ГУР ! Устраняем !

За то время, пока ты дрочил убитую крестовину, её можно было поменять на жигулёвскую, которая выходит больше 10 лет без вопросов.

Парни подскажите ауди а6 руль равномерно тугой. Но стоит на заглушеной покрутить рулём по пол оборота в право лево. Заводишь руль лёгкий становится но не долго. Может быть в карданчике дело быть. Ошибок по сервотроникуснет. Диагностикой тест проходит. Насос новый

Ребята здравствуйте у меня такая же проблема, постоянно тугой руль как на ходу так и на месте ауди а4 б8, и недавно заметил какой то скрип или свист при повороте руля в определеном месте не важно в какую сторону, потом звук пропал, может проблема тоже в этом карданчике?

Добрый день , не подскажите номер детали ? Найти не могу

Подскажите пожалуста руль с утра не поворачивается на улице минус 5 через минут 10 все нормально работает но не много туговат ЕУР? Машина ford focus3 Заранее спасибо ошибок нет

Проблема с рейкой,было так же на моей ,после замены рейки все устаканилось.

Здравствуйте! У меня одиссей 1 1996г проблема руль туго на любая положения! Оочень трудом крутиться! Гидроусилит. Поменяли даже рейку проверяли все работает ! Но не получилось отремонтировать! Может кто то знает что делать?

Привет! У меня на аккорде 8 туго поворачивается и не возвращается! А иногда норм, но редко! Что может быть? Заранее спасибо!

Xiaomishka 525 предыдущий хозяин ремонтировал рейку у криворуких, изготовили тугую втулку из не понятно какого материала! Пришлось переделывать!

Саид Саидов что было уважаемый ?

Нашёл причину! Все равно спасибо что ответили!

Владислав К. Карданчик в порядке! Даже не знаю куда дальше копать!

Владислав К. Спасибо! Проверю!

Привет ,а ошибка заглоаеться дефект рулевого управления?

Где вы находитесь. У меня на А5 та же беда

У меня такая же проблема, в сервисе мастер сказал что надо менять карданчик в зборе и не в коем случае нельзя менять только крестовину, а то останусь с рулем. Интересно, это развод или он всё-таки прав?

Возможно прав, потому неизвестно что за кардан вы можете привезти

Неужели существуют ещё честные мастера. спасибо

Вы о чём? - Мастер тупой.

Наверно руль бы закусывало,а не так что бы руль туго крутился.

Он рывками крутится. Не закусывает.

Добрый день, ауди ку5 3.0 д 2009 год, рейка хрустит и постукивает на небольших кочках, сегодня руль стал тоже туго крутиться , и при повороте чуть машину уводит, куда копать подскажите ?

Привет всем! У меня тоже какая же фигня никак не могу понять, рул крутиться с трудном. И с реками, вот ревок и сразу мягче становится. Что делать мужики?

Шерхон Усанов заехать в сервис на подъемник , карданчик легко диагностируется , если он сразу видно будет .

Сколько стоит новую поставить ?

опель астра тоже не крутится нихера

Привет. У меня мазда демио. при повороте рулевого колеса руль не возвращается в исходное положение. Нужно немного повернуть его обратно.спасибо.мазда демио.

@Акжол Азиз что за крестовина?

Онлайн Коты это 100% креставин у меня тож также была камри 20

Спасибо ! ) не шарю не хрена в авто . с проблемой " тяжело крутится руль " обращался к 5 мастерам все как один кричали о замене насоса . а я нашел у себя ету изношенную крестовину и смазал, теперь проблема решина за копейки . стоимость крестовины в разы меньше) авто китаец sma r 80.

nadya vernigorova привет.я на блюберде менял подшипники крестовины,подошли москвичёвские 1:1.

Audi Q5 Туго крутится руль , это не ГУР ! Устраняем !

За то время, пока ты дрочил убитую крестовину, её можно было поменять на жигулёвскую, которая выходит больше 10 лет без вопросов.

Парни подскажите ауди а6 руль равномерно тугой. Но стоит на заглушеной покрутить рулём по пол оборота в право лево. Заводишь руль лёгкий становится но не долго. Может быть в карданчике дело быть. Ошибок по сервотроникуснет. Диагностикой тест проходит. Насос новый

Ребята здравствуйте у меня такая же проблема, постоянно тугой руль как на ходу так и на месте ауди а4 б8, и недавно заметил какой то скрип или свист при повороте руля в определеном месте не важно в какую сторону, потом звук пропал, может проблема тоже в этом карданчике?

Добрый день , не подскажите номер детали ? Найти не могу

Подскажите пожалуста руль с утра не поворачивается на улице минус 5 через минут 10 все нормально работает но не много туговат ЕУР? Машина ford focus3 Заранее спасибо ошибок нет

Проблема с рейкой,было так же на моей ,после замены рейки все устаканилось.

Здравствуйте! У меня одиссей 1 1996г проблема руль туго на любая положения! Оочень трудом крутиться! Гидроусилит. Поменяли даже рейку проверяли все работает ! Но не получилось отремонтировать! Может кто то знает что делать?

Привет! У меня на аккорде 8 туго поворачивается и не возвращается! А иногда норм, но редко! Что может быть? Заранее спасибо!

Xiaomishka 525 предыдущий хозяин ремонтировал рейку у криворуких, изготовили тугую втулку из не понятно какого материала! Пришлось переделывать!

Саид Саидов что было уважаемый ?

Нашёл причину! Все равно спасибо что ответили!

Владислав К. Карданчик в порядке! Даже не знаю куда дальше копать!

Владислав К. Спасибо! Проверю!

Привет ,а ошибка заглоаеться дефект рулевого управления?

Где вы находитесь. У меня на А5 та же беда

У меня такая же проблема, в сервисе мастер сказал что надо менять карданчик в зборе и не в коем случае нельзя менять только крестовину, а то останусь с рулем. Интересно, это развод или он всё-таки прав?

Возможно прав, потому неизвестно что за кардан вы можете привезти

Неужели существуют ещё честные мастера. спасибо

Вы о чём? - Мастер тупой.

Наверно руль бы закусывало,а не так что бы руль туго крутился.

Он рывками крутится. Не закусывает.

Добрый день, ауди ку5 3.0 д 2009 год, рейка хрустит и постукивает на небольших кочках, сегодня руль стал тоже туго крутиться , и при повороте чуть машину уводит, куда копать подскажите ?

Привет всем! У меня тоже какая же фигня никак не могу понять, рул крутиться с трудном. И с реками, вот ревок и сразу мягче становится. Что делать мужики?

Шерхон Усанов заехать в сервис на подъемник , карданчик легко диагностируется , если он сразу видно будет .

Сколько стоит новую поставить ?

опель астра тоже не крутится нихера

Привет. У меня мазда демио. при повороте рулевого колеса руль не возвращается в исходное положение. Нужно немного повернуть его обратно.спасибо.мазда демио.

@Акжол Азиз что за крестовина?

Онлайн Коты это 100% креставин у меня тож также была камри 20

Спасибо ! ) не шарю не хрена в авто . с проблемой " тяжело крутится руль " обращался к 5 мастерам все как один кричали о замене насоса . а я нашел у себя ету изношенную крестовину и смазал, теперь проблема решина за копейки . стоимость крестовины в разы меньше) авто китаец sma r 80.

nadya vernigorova привет.я на блюберде менял подшипники крестовины,подошли москвичёвские 1:1.

Читайте также: