Авария камаз с краном отказали тормоза

Обновлено: 03.05.2024

«В голове была паника». Водитель грузовика рассказал, почему не избежал тарана пяти машин на трассе М-5 18:00, 22 июня 2020 Версия для печати

Мог ли он пустить самосвал под откос? Из-за чего случилось смертельное ДТП в Челябинской области. На эти и другие вопросы "виновник" страшной аварии ответил сразу после освобождения.

Катав-Ивановский суд днём 21 июня отпустил домой водителя самосвала, протаранившего пять машин на трассе М-5 под Юрюзанью в Челябинской области. Сразу после выхода из изолятора временного содержания, где 36-летний Дмитрий Коробейников провёл больше четырёх суток, он рассказал подробности трагедии на опасном спуске.

Дмитрий работает по трудовому договору в катав-ивановской компании «Город». Основной её вид деятельности — эксплуатация автомобильных дорог и автомагистралей. С 2011 года фирма получила около сотни муниципальных контрактов на содержание и ремонт дорог и тротуаров в Катав-Ивановске и соседних территориях. В день, когда произошло ДТП, Дмитрий вёз им щебень из Сатки.


— Я работаю на этой машине уже около трёх месяцев. Она нормально себя показывала, тормоза работали. 16 июня я пришёл на работу, прошёл медика, получил путёвку с отметкой механика, что машина в порядке. Я поехал в Сатку, я туда мусор вожу. Выгрузился мусором, обратно в Катав-Ивановск загрузился щебнем. Вёз щебень, всё нормально было, — вспоминает день трагедии Дмитрий Коробейников. — Там [под Юрюзанью] затяжной спуск. Я спускался на горном тормозе и притормаживал.

Воздух закончился, а там от воздуха всё работает: и сцепление, и переключение на пониженную, и на повышенную передачу. Я применял все попытки, чтобы остановить машину. У меня паника началась. Я в рацию кричал, [надеялся], может, кто ускорится на мосту, если меня услышит. В общем, так всё и произошло. Отказ тормозной системы.

Либо утечка воздуха [была], либо перестала подача воздуха поступать, я не знаю. Это экспертизы будут проводиться ещё.

Смертельная авария попала на видео. На записи видно, как грузовик за считаные секунды на спуске подминает под себя полностью «Ладу-Гранту», а затем таранит остальные машины. В комментариях к этому ролику и последующим публикациям люди задавались вопросом, почему же водитель самосвала не пустил машину под откос вбок или не ушёл на дополнительную полосу вправо. Мы спросили об этом Дмитрия, и вот что он на это ответил:

- Я предпринимал все меры, чтобы не допустить [столкновения], но не получилось. И тем более по Правилам дорожного движения я не мог этого сделать (уйти с полосы вбок. — Прим. ред.), это запрещено ПДД. И я надеялся всё-таки, что там загорелся зелёный сигнал светофора и машины ускорятся, может, в рацию кто услышит. Что было, когда машина остановилась, я толком уже не помню. Вышел, возле машины присел и не помню, что дальше.


С семьями погибших и пострадавших Дмитрий Коробейников пока не связывался — с 16 июня он находился в изоляторе временного содержания, там пользоваться телефонами запрещено. Позже он планирует найти их контакты и лично принести соболезнования. Мужчина признаётся, что очень близко переживает случившееся.

— Для меня это большой шок. Я же человек, тоже понимаю это всё и переживаю [за жертв и пострадавших], — говорит Дмитрий.

В Катав-Ивановске он живёт с женой и двумя несовершеннолетними детьми. В местной компании «Город» Дмитрий работает водителем не первый год. Шесть лет назад мужчина устроился сюда сразу после переезда из Украины. Затем несколько раз увольнялся и через какое-то время снова возвращался на это место работы. В последний раз Дмитрий устроился в катав-ивановский «Город» три месяца назад.



ДТП произошло 16 июня около 13:20 на 1649-м километре автодороги Москва — Челябинск в Катав-Ивановском районе. Самосвал из-за отказа тормозной системы совершил столкновение с двигавшимися попутно «Ладой-Грантой», Audi Q7, Renault Sandero, ВАЗ-2114 и Hino.

По предварительной информации, ехавшие впереди машины существенно сбавили скорость из-за ремонта на мосту через реку Сильгу, а сидевший за рулём самосвала мужчина, поняв, что тормоза отказали, принялся кричать об этом в служебную рацию, но избежать столкновения не сумел. В результате погибли водитель и пассажир «Лады-Гранты» — супружеская пара из Усть-Катава, ещё шестеро пострадали.

В тот же вечер Дмитрия Коробейникова задержали. Он находился в изоляторе временного содержания до 21 июня, пока суд не отпустил его на свободу, взяв с него обязательство о явке.

Подробности происшествия и его последствий мы собрали в онлайн-репортаже.

М-5 без тормозов: хроника ДТП на трассе под Юрюзанью

На участке М-5 под Юрюзанью не в первый раз происходят серьёзные ДТП из-за отказа тормозов у большегрузов. В ноябре 2019 фура с морковью здесь врезалась в три машины, столкнула их в кювет и загорелась, погибли два водителя.

В июне 2019 на этом же участке отказали тормоза у битумовоза — он врезался в трейлер и загорелся.

Ещё одна страшная авария на М-5 под Юрюзанью произошла в августе 2018 года. У фуры отказали тормоза, водитель Дмитрий Казанцев пытался не допустить трагедии и уйти от столкновения с Porsche Cayenne, в котором ехала семья с двумя детьми, и с другим большегрузом — он кричал по рации другим водителям, чтобы они прижались к обочине. Мужчина погиб в этом ДТП. Его родные рассказали, что он очень боялся ехать через Уральские горы и планировал другой маршрут.

А так закончилась история со страшным ДТП тягача Volvo с полуприцепом в июне 2012 года, видео которого облетело все соцсети. У фуры из Уфы тоже отказали тормоза на этом опасном участке трассы М-5. Погибли двое человек, трое пострадали.

Под Севастополем у КамАЗа отказали тормоза. Погибли пять человек

В пригороде Севастополя КамАЗ столкнулся с легковым автомобилем. Погибли пять человек, в том числе двое детей. Пишет ТАСС со ссылкой на городские власти.

«В КамАЗе был только водитель, в "москвиче" находились супруги и двое их детей- подростков. Погибли все», — сообщили в департаменте здравоохранения.

Как уточняет телеграм-канал 112, грузовик выехал на встречную полосу и протаранил четыре легковых автомобиля. У КамАЗа отказали тормоза, он в итоге вылетел в кювет.

Люди, находившиеся в других автомобилях, получили легкие травмы. На место ДТП прибыли сотрудники МВД и ГИБДД.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

По теме:
В России решили пока не вводить запрет на экспорт бензина
Лукашенко хотел дать слово журналистке «с региона», а попал на NY Times
Российский срочник с девушкой попал в ДТП, когда уходил от полиции на ВАЗе
Эксперты рассказали, при каком условии «Единая Россия» лишится конституционного большинства в Госдуме
Лукашенко попросил у России новый кредит на «борьбу с пандемией»
Минобрнауки выступило против принудительной вакцинации студентов
В Москве полиция задержала женщину с арбалетом, залезшую на дерево в знак протеста
В Петербурге парень умер от остановки сердца. Предположительно, он пытался спасти котенка
Во Владикавказе 9 человек погибли из-за поломки кислородной трубы в ковидной больнице
Россия закрывает въезд нескольким гражданам Великобритании
Регионы:
Рубрики:
Разделы:

© Информационное агентство "Znak"

Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53553 от 04 апреля 2013 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

У «КамАЗа» отказали тормоза, утверждает водитель

Тверской суд столицы сегодня арестовал водителя «КамАЗа» Грачью Арутюняна. Он обвиняется в нарушении ПДД, которое привело к страшной аварии и гибели 18 человек. Свою вину водитель не признал. А его адвокаты озвучили версию о том, что у грузовика, врезавшегося в автобус, отказали тормоза

На заседание суда жителя Еревана Грачью Арутюняна доставили прямо с больничной койки. А именно — из 20-й ГКБ, куда его накануне перевели из отделения реанимации Боткинской больницы. За несколько часов до этого, когда Арутюнян еще находился в больнице, ему предъявили обвинение в «нарушении правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц» (ч.5 ст. 264 УК РФ). Она предусматривает до 7 лет лишения свободы.

Из справки, которую выдал главврач Боткинской больницы, следует, что пациент серьезно не пострадал: у водителя грузовика была диагностирована тупая травма грудной клетки, закрытый перелом правой локтевой кости, а также многочисленные ушибы мягких тканей конечностей.

Одна из крупнейших в России автомобильных аварий произошла в минувшую субботу, 13 июля примерно в 12 часов 40 минут неподалеку от деревни Ознобишино Троицкого административного округа Москвы. Управлявший груженым щебнем «КамАЗом» Грачья Арутюнян пытался выехать с ведущей к карьеру подъездной дороги на Калужское шоссе. Однако грузовик столкнулся с рейсовым пассажирским автобусом, который ехал из Подольска в Курилово. В результате ДТП у автобуса оторвало заднюю часть. В аварии погибли 18 человек, 55 человек получили различные травмы. Водителя грузовика спасло лишь то, что при ударе он вылетел из кабины.

Задержанный выглядел крайне подавленным. Он был в пестром больничном халате и резиновых тапочках. Арутюнян сел и закрыл голову руками. Когда он поднялся, из его глаз градом полились слезы.

Интересы Главного следственного управления столичной полиции, которое и направило в суд ходатайство об аресте обвиняемого, представлял следователь Станислав Лагойко, известный, в частности, тем, что расследовал громкое дело о ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля компании ЛУКОЙЛ.

Он просил заключить задержанного под стражу. В обоснование своей просьбы Лагойко указал, что Арутюнян является гражданином Армении, не имеет постоянного места жительства и работы на территории РФ, и, находясь на свободе, может скрыться, «чтобы избежать наказания за совершенное деяние». «Общественная опасность совершенного им деяния органами следствия оценивается весьма высоко», — подчеркнул следователь.

В его поддержку высказалась прокурор Гаянэ Григорян.

«Тяжесть содеянного — не основание для ареста»

Сам задержанный через переводчицу сообщил, что против ареста. Его адвокаты Эрик Чабанов и Александр Мельцев заявили, что их подзащитный обвиняется в неумышленном преступлении, и тяжесть содеянного вовсе не является основанием для помещения человека в СИЗО.

«Я не буду отрицать, что мой подзащитный не имеет постоянного места жительства на территории России, — сказал Эрик Чабанов. — Но доводы о том, что он может скрыться от следствия и суда, ничем не мотивированы. Пока что нет данных о том, что Арутюнян предпринимал какие-то попытки, чтобы скрыться или оказать давление на кого-то. Он не судим, у него на иждивении престарелый отец и жена в Армении».

«Арутюнян не судим, вина его не доказана», — вторил коллеге Александр Мельцев. Он заявил, что еще необходимо провести комплекс необходимых следственных действий, которые бы прямо указывали на виновность шофера.

Перед тем как удалиться в совещательную комнату, судья Алексей Криворучко огласил материалы дела. Из них стало известно, что свою вину Арутюнян не признал и от дачи показаний отказался в связи с плохим самочувствием.

Пока ждали решения, адвокаты объяснили, почему их клиент не признал вину. По версии их подзащитного, причина проста: у грузовика отказали тормоза. Арутюнян пытался избежать столкновения с автобусом, опрокинув «КамАЗ», но от удара уйти все же не удалось.

Кто в ответе

По словам Эрика Чабанова, водитель «КамАЗа» не обязан был следить за техническим состоянием автомобиля, который, по данным газеты «Коммерсантъ», числился за ООО «Стройавтосервис». Кстати, сам водитель грузовика не смог вспомнить название организации, в которой он работал. Водители же только отвозят и привозят грузы, к тому же на транспортное средство имелась страховка, пояснил адвокат.

«Другое дело, была ли она получена законным способом», — поделился он своими сомнениями. По его сведениям, транспортное средство, за руль которого его подзащитный сел всего третий раз в жизни, было собрано кустарным способом из разных частей других машин. «Возникает вопрос — как грузовик прошел диагностику и получил страховку?» — задал риторический вопрос Чабанов.

Он сообщил, что его клиент очень сожалеет о случившемся, но сам является, скорее, жертвой, а не виновником аварии. «Он лично пострадал от безалаберности и халатности тех лиц, которые должны были следить за эксплуатацией транспортного средства», — считает Чабанов.

Однако суд счел доводы следствия обоснованными и поместил Грачью Арутюняна в СИЗО на два месяца — до 13 сентября.

Адвокаты заявили, что хотя и не согласны с решением суда, но обжаловать его не будут, так как считают это бесполезной тратой времени.

Жуткая авария с шестью авто на трассе Севастополь-Ялта в Балаклавском районе

5 погибших, включая двух несовершеннолетних, 9 пострадавших.

Вот что нам сообщили в местной полиции:

"По предварительной информации, водитель грузового автомобиля совершил столкновение с автомобилями "Мерседес" и "Дэу", затем с автомобилем "Рено", который он протащил примерно метров 700. Затем грузовик совершил столкновение с автомобилями "Хёндай" и "Ниссан".
Далее грузовик совершает наезд на дорожное металлическое ограждение и съезжает с дороги в лесные насаждения".

Размещено через приложение ЯПлакалъ


Размещено через приложение ЯПлакалъ


Да лан,наши водилы,как только на Запад попадают все послушные становятся.Ибо знают ответсвенность неминуемую.
Что Украина,что Россия-одна помойка,виной -коррупция

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Был там же в начале июня, неделю по горам, на прокатной машине покатались, водители там реально е ба нутые, у нас в Питере просто ангелы, на их фоне.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата
"ДТП с участием шести автомобилей. По предварительной информации, водитель грузовика совершил столкновение с автомобилями Mercedes и Daewoo, затем с автомобилем Renault, который он протащил примерно метров 700. Затем грузовик совершил столкновение с автомобилями Hyundai и Nissan. Далее грузовик совершает наезд на дорожное металлическое ограждение и съезжает с дороги в лесные насаждения", - говорится в пресс-релизе.


нет такого неисправные. есть дебил за рулем который на спуске заранее скорость не снижает и едет на тормозах что их перегревает.

на грузовиках даже если трубка рвется там пружина сразу давит по тормозам. и машина остановится должна.

Не остановится она. Нет там такого, если водил грузовик знал бы. Они там все с горелыми колодками ездят

Размещено через приложение ЯПлакалъ

ПрофессиАнал очередной за рулем грузовика. Отдохнули люди на море

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Тут ещё важно что есть ещё камаз даже без ретардера а по горам колодки сжечь это пару дней. Ретардер их сохраняет. А остановить камаз двигателем нереально

Размещено через приложение ЯПлакалъ

За рулем шумахер, улетел нахер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Но я не понимаю: на трассе Симферополь - Алушта спуск к Алуште с перевала очень крутой. Так там на каждом повороте серпантина оборудованы аварийные съезды - карманы, ведущие резко вверх, с подсыпкой гравием.
Судя по первому видео, на этой трассе спуск тоже нехилый. И повороты. И не было видно ни одного аварийного съезда.

Вот тварь, вместо того, чтобы в кювет, забрал жизни.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

что толку слышал-не слышал - на этой модели такой системы нет: только моторный тормоз

китайские тележки в разы надежнее проверенного тысячелетиями камаза. против говна из челнов никакой китай не соперник.

Ой бля, да ты еще и не врубаешься о чем речь. тебе про горник, а ты про проблемы тормозов. откуда ж вы лезете, автоледи?

всё уже было в паблике час назад. жуть..


Жуткая авария с шестью авто на трассе Севастополь-Ялта в Балаклавском районе

По идее раз там такой затяжной спуск, то по хорошему должны были бы сделать съезды с ловушками для грузовиков.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Камазист сука, это же умышленное убийство.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Севастополь.
У КамАЗа отказали тормоза, 6 машин в кучу, 5 погибших включая ребенка, ещё 5 пострадали.

Фура без тормозов превратила трассу в море огня 16+


  • Жуткая авария на трассе «Урал»

  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате

  • Лукашенко заявил о своем скором уходе с поста президента Белоруссии

  • В Хакасии велосипедист снял свою гибель во время стрима

  • Красота не по-детски: депутаты взялись за подиум для несовершеннолетних

  • Прокуратура добилась возобновления суда по делу об убийстве ректора Викторова

  • «Единая Россия» собирает предложения от граждан для создания народной программы
  • Как мошенники воруют личные данные и берут микрокредиты

  • Заслуженный артист России стал профнепригоден после избиения доставщиком пиццы
  • Бывший муж «повесил» на жену с четырьмя детьми долг в 28 млн рублей

  • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов

  • Возбуждено уголовное дело о гибели девяти в больнице Владикавказа

  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке

  • Уральские врачи пытаются помочь беспробудно спящей девочке

Многотонный грузовик летел с горы на огромной скорости, «перемалывая» встречные машины. Тяжеловоз остановился, лишь въехав в попутный «КамАЗ», который опрокинулся и усеял дорогу яблоками. 16+

«Смертельный таран» многотонного грузовика с отказавшими тормозами на трассе «Урал» в Челябинской области запечатлел видеорегистратор встречной машины. На записи с камеры видно, как фура несется с горы и врезается в легковые автомобили, превращая их в огромные огненные снаряды, а потом выбрасывает на обочину микроавтобус и опрокидывает «КамАЗ» с грузом фруктов. Сообщается, что скорость машины достигала 120 километров в час.

Из первых кадров можно понять, что водитель грузовика марки Volvo еще на вершине спуска заметил неисправность и по радио призывал всех очистить дорогу. Как отмечают свидетели происшествия, мужчина просил из помочь ему затормозить, а также требовал ни в коем случае не дать легковым машинам встать на пути у грузовика.

Ехавшая по встречной полосе Kia Jessа, чей водитель не мог слышать радиопереговоры и не подозревал об опасности, решила обогнать колонну тяжеловозов. Легковая машина вылетела прямо под колеса неуправляемого Volvo. Вслед за иномаркой та же участь постигла и .

Микроавтобус «Газель» попытался уйти от столкновения, задел грузовик по касательной и вылетел на обочину. Сам Volvo смог остановиться лишь после того, как въехал сзади в попутный «КамАЗ», опрокинув его и рассыпав тысячи яблок по дороге.


Жертвами аварии, произошедшей 20 июня, стали водитель Kia и пассажир, сидевший в задней части салона «Газели». Еще три человека попали в больницы с тяжелыми травмами. Сам водитель Volvo не пострадал и сразу после аварии выскочил из горящего грузовика. По некоторым данным, мужчина убежал в лес и пытался спрятаться, но сотрудники ГИБДД не дали ему уйти.

В автокрана отказали тормоза.

В автокрана отказали тормоза. Камаз, Киев, Украина, Политика, ДТП, Видео, Авария

- Плохой ты охотник, Вова. Вон, смотри, хохол убежал!

Как уже достал суржик.

ТС - У автокрана, а не В.

А так называемый "литературный украинский язык" придумали сами же маскали и гордые шумеры им не пользуются.

Навряд-ли действовал Сам.

Скорее всего послал проверенных людей, чтобы они по вай-фаю взломали тормоза.

ОН потом улетел, но обещал вернутся (с).

Теперь понятно, почему "Политика" стоит.

Потому что в любой херне на Украине - виноват Путин.

А где Путин, там и политика.

Начнут валить на путина. По любому. И рука кремля видна была с неба. И вообще камаз российский.

А сколько страховка на Украине покрывает?

Там не страховка, а крыша. То есть, чья крыша, чью покрывает.

Так приятно вспомнить наши 90-е.))

100к гривен (примерно 3,5к долларов). Это цивилка (Осаго), но тут, я думаю, попал собственник крана.

Вот интересно, а сколько времени инспектора рисовали эту схему? Не иначе с утра и до завтрашнего вечера.

Не тормоза отказали, мозги =/ Он пробку обьехать хотел по обочке, но инерцию такой дуры не рассчитал)


Эпическое ДТП

В Киеве на Севастопольской площади пассажиры толкали поломавшийся троллейбус, а он врезался в Nissan, который пытался объехать общественный транспорт.


В тесноте, да не в обиде?

Под Борисполем произошло серьезное ДТП: перевернулась машина Golf, внутри которой сидели 16 человек. Семеро из них — дети, все они ехали в багажнике. В аварии погибли водитель и его 7-летний сын, еще один ребенок находится в реанимации. На родителей, которые посадили детей в багажник, составили протоколы за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Открыто уголовное дело.

В тесноте, да не в обиде? Киев, Негатив, ДТП, Дети, Родители

В тесноте, да не в обиде? Киев, Негатив, ДТП, Дети, Родители

В тесноте, да не в обиде? Киев, Негатив, ДТП, Дети, Родители


У Логана с л200 что то было или это осмысленный маневр??


Сгорели заживо в ДТП

На Урале фура с отказавшими тормозами протаранила пять автомобилей





Страшная авария произошла около десяти часов вечера 20 июня на 1646-м километре дороги Москва—Челябинск, недалеко от города Юрюзань. У фуры Volvo, за рулем которой был 31-летний житель Дагестана, отказали тормоза, и она выехала на встречную полосу. Неуправляемый грузовик на огромной скорости буквально снес микроавтобус «Газель», легковые автомобили Kia Jess и ВАЗ-2106, фуру Scania и шедший в попутном направлении «Камаз».

Трагедия попала в поле зрения видеорегистратора одной из фур, шедшей навстречу Volvo и оказавшейся недалеко от места происшествия.

На выложенной в интернет видеозаписи сначала слышно, как водитель Volvo с кавказским акцентом по рации пытается предупредить других дальнобойщиков об опасности. «Тормоза отказали, ребята. Тормозите, тормозите!» — кричит он в рацию.

Водитель автомобиля, из которого велась запись, начал тормозить и прижиматься к обочине, чтобы пропустить летящий на встречу автомобиль. «Ребята, правее берем! «Америка» с горы идет…», — информировал он по рации других водителей. И в этот момент его слова прервал страшный грохот.

На записи видно, как за несколько секунд мчащаяся вдали фура на огромной скорости сначала сносит на своем пути несколько легковых автомобилей, после чего те начинают гореть.

Спустя мгновенье грузовик на огромной скорости налетает на шедший перед ним «Камаз». Удар был такой силы, что прицеп российского грузовика отлетел в сторону, а сама многотонная машина перевернулась на бок поперек дороги. Спустя несколько секунд, когда кузов «Камаза» по инерции развернуло вдоль трассы, на переднем плане оказался двигавшийся за ним огромный ком полыхающего ярким пламенем искореженного железа.

Это была одна из участвовавших в столкновении машин.

Этот участок трассы пользуется у уральских водителей дурной славой. «Дорога М-5 здесь очень узкая, только две полосы. У нас эту трассу, когда она переваливает через Уральские горы, даже называют «дорогой смерти»: там постоянно случаются очень серьезные ДТП, особенно зимой».

Водитель Volvo сразу после трагедии скрылся с места происшествия, но уже под утро 21 июня был задержан сотрудниками ГИБДД в лесу неподалеку от трассы. Сейчас в Следственном комитете России (СКР) решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц). Если дагестанец будет признан виновным в аварии, ему грозят исправительные работа на срок до пяти лет либо лишение свободы на срок до семи лет.

По данным ГИБДД, в Челябинской области с января по май 2012 года произошло 1607 ДТП, в которых погибли 224 человека, еще 1912 получили различные травмы.

Отказали тормоза

Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?

Отказали тормоза и въехал в магазин.

В тракторе отказали тормоза, сбил электрический столб?

Отказали тормоза! Попал в ДТП! это страховой случай.

Внезапно отказали тормоза, машина скатилась в кювет. Никто не пострадал. Эвакуатором извлекли из кювета. Тормоза появились. Машина на гарантийном обслуживании. Как мне доказать на СТО что пропадали тормоза. ГИБДД составили протокол о ДТП.

Управлял служебным автомобилем марки Камаз бензовоз, отказали тормоза, при выезде из гаража механики были в курсе что тормоза были не исправны. В итоге тормоза отказали и машина груженая Дизельным топливом (20 тонн), перевернулась в кювете. Работодатель хочет возместить ущерб за счёт водителя. Как быть водителю в данной ситуации?

У меня отказали тормоза и в меня въехали. В возбуждении дела отказали. Можно ли обжаловать?

в итоге авария, можно как то выйти невиновным?

Отказали тормоза, наезд на впереди будущую машину КАСКО ЧТО нужно сделать?

Отказали тормоза вызвал ГАИ оформили, машина в аренде было кто будет оплачивать?

2 дня назад купили в магазине новый квадроцикл, но вчера когда ехала отказали тормоза, сам набрал самую большую скорость, я врезалась в забор. Подскажите пожалуйста что делать? Почему у новой техники на 2-ой день эксплуатации отказали тормоза?! куда обратиться?!

Если у виновника ДТП отказали тормоза, то страховая компания виновника заплатит по ОСАГО?

У детского велосипеда отказали тормоза, куплен неделю назад, можем ли мы вернуть деньги.

Мой сын попал в ДТП, отказали тормоза, как быть? Потерпевший предлагает договориться полюбовно.

Тормоза отказали и сбил шлагбаум на платной дороге после чего проехал дальше что делать.

Что будит водителю за то что он врезался в машину но у водителя отказали тормоза.

Здравствуй. Я попал в ДТП, я виновник у меня отказали тормоза и я въехал в автомобиль.

Пожалуйста покроет ли каско ремонт машины если отказали тормоза! (один участник, т.е без вреда кому либо)

Мой муж в командировке попал в ДТП отказали задние тормоза. За неделю до командировки он предупреждал работодателя что тормоза плохо держат, но тот никак не отреагировал. Уже во время командировки муж позвонил работодателю и сказал что тормоза почти не держат может остановится и подремонтировать, но руководитель сказал не лезь. Когда случилось ДТП сотрудники ГАИ выписали протокол " не соблюдение дистанции", он им тоже сказал что отказали тормоза. Теперь работодатель требует протокол и возместить ущерб, экспертизу не делает, говорит что без протокола нельзя. Как мне поступить в этой ситуации?

При выезде с парковки въехала в зад тойоты. Разбила фару. (отказали тормоза). что мне за это будет?

Водитель автобуса с отказавшими тормозами устроил массовое ДТП с пострадавшими в Бийске

В ДТП серьезно пострадала бабушка
В ДТП серьезно пострадала бабушка

8 августа днем в Бийске произошла авария с участием нескольких транспортных средств и пешехода. Полицейскими предварительно установлено, что виновником ДТП стал водитель рейсового автобуса, который спровоцировал столкновение. Между тем свидетели происшествия в Сети утверждают, что у автобуса отказали тормоза. В результате серьезные травмы получила пожилая женщина, которая переходила дорогу. Ее увезли в больницу.

По данным ГИБДД, инцидент зафиксировали 8 августа в 12:15 на улице Красноармейской,45. 46-летний водитель автобуса King Long не выбрал безопасную дистанцию и допустил столкновение со впереди остановившимися автомобилями Great под управлением 54-летнего водителя и Nissan Pulsar под управлением 74-летнего водителя. От столкновения Nissan отбросило на пешеходный переход, где находилась 83-летняя женщина.

В результате пенсионерку с травмами госпитализировали в КГБУЗ ЦГБ Бийска. Водителю автомобиля Nissan там же оказали медпомощь, однако в стационаре его не оставили. По факту ДТП проводится проверка, выясняются все обстоятельства произошедшего.

--> В ДТП серьезно пострадала бабушка
В ДТП серьезно пострадала бабушка

8 августа днем в Бийске произошла авария с участием нескольких транспортных средств и пешехода. Полицейскими предварительно установлено, что виновником ДТП стал водитель рейсового автобуса, который спровоцировал столкновение. Между тем свидетели происшествия в Сети утверждают, что у автобуса отказали тормоза. В результате серьезные травмы получила пожилая женщина, которая переходила дорогу. Ее увезли в больницу.

По данным ГИБДД, инцидент зафиксировали 8 августа в 12:15 на улице Красноармейской,45. 46-летний водитель автобуса King Long не выбрал безопасную дистанцию и допустил столкновение со впереди остановившимися автомобилями Great под управлением 54-летнего водителя и Nissan Pulsar под управлением 74-летнего водителя. От столкновения Nissan отбросило на пешеходный переход, где находилась 83-летняя женщина.

В результате пенсионерку с травмами госпитализировали в КГБУЗ ЦГБ Бийска. Водителю автомобиля Nissan там же оказали медпомощь, однако в стационаре его не оставили. По факту ДТП проводится проверка, выясняются все обстоятельства произошедшего.

Авария камаз с краном отказали тормоза

Авария выглядит дико, но подобные трагедии случаются регулярно

Попавшие под грузовик автомобили восстановлению не подлежат. Два человека погибли, шесть ранены

Попавшие под грузовик автомобили восстановлению не подлежат. Два человека погибли, шесть ранены

Фото: ЧП ДТП Златоуст / Vk.com

Это ДТП произошло на участке трассы М-5 между Уфой и Челябинском на ремонтируемом мосту через реку Сильга. Китайский грузовик Shaanxi Shacman F3000 с отказавшими тормозами влетел в колонну из пяти машин, замедлившихся перед мостом: два человека погибли, ещё шесть получили ранения. Такие аварии — совсем не редкость, и мы попытались выяснить, в чём основная причина ДТП и как их избежать.

На затяжных спусках можно перегреть тормоза и обычной легковушки, но случается это не так часто. Куда сложнее водителям большегрузов, потому что нагрузка на их тормоза колоссальна. Например, фура массой 25 тонн, спускаясь по уклону на 100 метров (в вертикальной проекции), рассеивает энергию, которой можно довести до температуры кипения центнер воды. А таких спусков на пути могут быть десятки, и тормоза охлаждаются не водой, а воздухом.

Помимо основной тормозной системы, у большегрузов есть дополнительная. Это может быть моторный тормоз с помощью заслонки в выпускном коллекторе, декомпрессор, электрическая или гидравлическая системы (ретардеры). Но такие горные тормоза не спасают в случае отказа основной системы.

— Они не позволяют остановить автомобиль и нужны для снижения скорости на уклонах, но не полного торможения, — объясняет дальнобойщик с многолетним стажем Эдуард Белкин. — Для остановки нужно, чтобы работала система торможения.

Почему же так часто отказывают тормоза у большегрузов?

— Причин может быть много, но наиболее распространённая — перегрев, — рассказывает водитель. — Многое зависит от типа машины, например, у современных европейских грузовиков перегреть тормоза сложнее, но тоже можно, если совсем бездумно жать на педаль при спуске. Но есть грузовики, где тормоза очень низкого качества: буквально два раза подпалил и накладки превращаются в «мыло». Влияет и квалификация водителя, например, новички могут перегреть тормоза по неопытности. Обычно это сочетание факторов: неважная машина плюс неопытный водитель.

Есть ли шанс остановить грузовик другими способами, например, включением пониженных передач?

— Попытаться можно, но с большой вероятностью или кардан «завяжется узлом», или коробка разлетится, или двигатель, и тогда останешься даже без моторного тормоза, — говорит дальнобойщик. — В такой ситуации затягиваешь ручник и надеешься, что повезёт.

Такие инциденты не редкость на российских трассах

Фото: ЧП ДТП Златоуст / Vk.com

Проблемы с тормозами у грузовиков случаются гораздо чаще, чем мы думаем: на спусках водители порой не могут остановить автомобиль, но если поток движется, следующий подъем гасит энергию. Проблемы становятся очевидны, если на спуске возникает пробка, что нередко случается при дорожных работах или в местах сужения дорог. Немало аварий такого рода происходит при ремонте мостов, поскольку реки обычно находятся в низинах. Например, в 2009 году при ремонте моста через реку Малая Сатка в воде оказалось с десяток фур, пытавшихся избежать столкновений с попутными легковушками. А вот недавние случаи: отказ тормозов у грузового Mercedes, который вёз морковь, и тяжёлое ДТП с битумовозом.

Слева — недостроенная часть моста. В теории водитель мог увернуться туда (для него она была справа), но оценить риски такого манёвра за доли секунды непросто

Фото: УГИБДД Челябинской области

Эдуард Белкин считает, что из кабины ситуация выглядит более сложной:

В любом случае первопричина таких ДТП — даже не действия водителя, а сам отказ тормозов. Ответственность здесь может быть не только на человеке за рулём, но и на предприятии-перевозчике.

Помимо технического состояния, проблемой нередко является перегруз автомобиля. Например, у тех же китайских самосвалов кузова зачастую рассчитаны на 20 кубометров и больше. При заполнении сыпучими материалами, например песком и щебнем, нагрузка достигает 30 тонн, а полная масса — 45 тонн. Для сравнения, нагрузка на ось в России ограничена 10 тоннами, и для трёхосных машин полная масса обычно составляет в пределах 25 тонн. Другими словами, иные самосвалы используются с двукратным перевесом, что колоссально увеличивает нагрузку на тормоза.

Риск встретить большегруз без тормозов на российских трассах не нулевой. Что может сделать водитель легковушки? В реальности — немного: большинство таких аварий случается неожиданно и по столь диким сценариям, что водители их просто не предполагают. Но всё же кое-что можно иметь в виду.

Дальнобойщики общаются по рации и в случае отказа тормозов предупреждают об этом коллег, прося уступить дорогу на спуск. Иногда рации есть и у водителей легковушек, но даже если нет, обращайте внимание на поведение водителей грузовиков: если машины массово перестраиваются на обочину или совершают другие странные манёвры, возможно, они уступают дорогу потерявшему управление коллеге.

Обгоняя летящую фуру на спуске, имейте в виду вероятность, что она движется без тормозов. Рассчитывайте манёвр так, чтобы не было необходимости тормозить перед ней. И если впереди уже виден хвост пробки, обгонять грузовики ради выигрыша 30 метров дистанции точно не стоит.

Если на спуске образовался затор по любой причине, не прижимайтесь вплотную к машине впереди и поглядывайте в зеркала заднего вида. Есть примеры, когда водителям удавалось увернуться на обочину или на боковую дорогу от летящей позади фуры.

СЮЖЕТ

А ещё имейте в виду, что механика управления большегрузом имеет свои особенности: у гружёных машин длиннее тормозной путь, ниже манёвренность, а ещё существует риск переворота или складывания автопоезда. Двигаясь в потоке с грузовиками, мыслите в их категориях: иной раз они попросту не могут остановиться так же быстро, как вы.

Читайте также: