Bmw x6 замена тормозных дисков

Обновлено: 16.05.2024

Решил потихоньку восполнить пробелы в БЖ, которые образовались за последние несколько месяцев, пока я пребывал в состоянии лени в части ведения БЖ на драйве, поэтому впереди будет несколько постов о том, что происходило с автомобилем в эти месяцы. Данный пост посвящен плановому ТО. Выбрал один подходящий моим запросам профильный BMW сервис, т.к с момента окончания гарантия смысла ездить к ОД я не вижу. Кто-то считает иначе, это дело каждого.

Перед любой поездкой на сервис обязательно заезжаю на мойку (и мне приятно, и мастерам).

В ТО вошла замена:

— Масло ДВС (оригинал 6,5 литров);
— Фильтр воздушный (оригинал);
— Фильтр салонный (Mann);
— Фильтр Масляный (оригинал).

В части масла остановил свой выбор на вязкости 0W30, т.к такое масло положено регламентом при небольшом пробеге авто. Плюс расход масла отсутствует в принципе. Почему салонный не оригинал — я не понял разницы в цене в 3 раза между OEM и аналогом. Выбрал последнее.

А так же было заменено:

— Тормозные диски передние (Otto Zimmermann);
— Тормозные колодки передние (оригинал);
— Датчик износа тормозных колодок (оригинал).

Изначально выбрал оригинальные тормозные диски, потом подумал немного… захотелось красоты, плюс был опыт эксплуатации тормозных дисков Otto Zimmermann на предыдущей машине (проехал 80 тысяч и так и продал). Разница в цене — оригинал 14000 руб. за пару дисков, Otto Zimmermann 18000 за пару. Красивый вид стоит дороже))

Все запчасти 100% оригинал, мастера в сервисе это подтвердили. Поэтому я спокоен)

Тормозные диски фактически пережили 1 замену колодок. Появились явно выраженные канавки и выработка, поэтому сомнений в необходимости замены не было — 100% менять. Во время работ заодно почистили направляющие, удалили лишнюю грязь, почистили ступицы.

Фото всех запчастей не сделал, поленился. Но оставлю номера:

— Масло ДВС 7 литров BMW 83 21 2 365 929;
— Фильтр воздушный BMW 13 71 8 518 111;
— Фильтр салонный MANN-FILTER CUK 2941-2;
— Фильтр Масляный BMW 11 42 8 507 683;
— Тормозные диски передние 2 шт. Otto Zimmermann 150.3448.52;
— Тормозные колодки передние BMW 34 11 6 852 253;
— Датчик износа тормозных колодок BMW 34 35 6 792 567.

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены тормозных дисков BMW

Срок службы тормозных дисков

Признаки износа тормозных дисков

  • Увеличение тормозного пути;
  • Скрипы и шумы при движении автомобиля и при нажатии на педаль тормоза;
  • При торможении ощущаются вибрации, биение на педали тормоза, руле и кузове (тормозные диски деформированы или неравномерно изношены);
  • При торможении автомобиль уводит в сторону или его заносит (произошла блокировка одного или нескольких колес из-за локального износа тормозного механизма: например, на каком-то из дисков появились задиры);
  • Дым и запах гари (явный признак перегрева дисков и колодок и как следствие – выхода из строя каких-либо элементов тормозной системы);
  • При визуальном осмотре видно, что на диске появились царапины или трещины;
  • Внешне заметный перекос диска;
  • На дисках появился угольный налет (поверхность диска разрушается);
  • Появление металлической стружки в «тормозной» пыли на колесных дисках;
  • Выступающий бортик по наружному краю диска (признак сильного износа);
  • Загорание соответствующей индикации на панели приборов.

Если вовремя не заменить изношенные тормозные диски

Для тормозного диска очень важно уметь стойко выдерживать высокие температурные нагрузки и при этом хорошо охлаждаться. Сильно изношенный или неисправный диск не может полноценно справляться с этими задачами, поэтому эксплуатация такой детали может привести к серьезным последствиям.

  • Истончившийся тормозной диск при высокой температуре может расколоться прямо во время движения автомобиля;
  • Изношенные тормозные диски увеличивают тормозной путь автомобиля;
  • Грязь легче попадает между изношенными тормозными колодками и дисками (тормозные механизмы приходят в негодность ускоренными темпами);
  • При неисправных дисках снижается предсказуемость поведения автомобиля (особенно это критично в экстремальных ситуациях);
  • Изношенные диски приводят к ускоренному износу колодок;
  • При эксплуатации неисправных дисков велик риск заклинивания тормозов.

Что изнашивает тормозные диски

В первую очередь к ускоренному износу тормозных дисков приводит агрессивная манера вождения на автомобилях с обычными «гражданским» тормозами (например, с обилием резких и частых торможений с больших скоростей).

Некачественные или неоригинальные тормозные колодки (могут привести к неравномерному износу диска);

Долгая стоянка автомобиля (от длительного простоя колодки могут оставить следы на дисках, что будет проявляться вибрацией при торможении);

Эксплуатация автомобиля в горной местности, на серпантинах (перегрев тормозов на затяжных спусках);

Буксировка прицепов (из-за повышенной нагрузки диск может перегреться и деформироваться);

Эксплуатация автомобиля на бездорожье и на грязных дорогах (попадание грязи между колодкой и диском,);

Перекос тормозного цилиндра или заклинивание направляющих суппорта (велик риск деформации диска из-за перегрева);

Прямое механическое воздействие на диск (например, удар);

К быстрому износу диска приводит и низкое качество его изготовления (в случае с установкой на автомобиль сомнительного аналога оригинальной запчасти);

Климатические условия эксплуатации (например, в межсезонье в Московском регионе вероятность попасть раскаленным диском в ледяную лужу значительно выше, чем в условиях мягких субтропиков Сочи);

Электронные системы активной безопасности (для того, чтобы вернуть автомобиль на безопасную траекторию эти помощники либо перераспределяют крутящий момент, либо «прикусывают» тормозами вращение того или иного колеса).

Как не надо менять тормозные диски

Во-первых, нельзя игнорировать признаки износа тормозных дисков. Если время замены подошло, и вы решились на этот шаг, то важно выбрать проверенный и надежный сервис, в котором работают опытные мастера. В вопросах, непосредственно касающихся безопасности, экономить не стоит.

  • Можно менять тормозные колодки без замены дисков, но нельзя сменить диски, не заменив при этом колодки;
  • Не следует вместо замены на новый пытаться «проточить» (отшлифовать) старый диск (после таких процедур диск может оказаться слишком тонким для предсказуемого и безопасного торможения);
  • Не следует ставить на автомобиль бывшие в употреблении или восстановленные диски;
  • Не следует экономить на своей безопасности и ставить неоригинальные диски или те, что не имеют допуска завода-производителя;
  • Нельзя на одной оси менять диски не попарно (например, заменить на одной оси только один диск);
  • Нельзя устанавливать разные по типу, производителю или степени износа диски на одну ось.

Замена тормозных дисков в BMW запад

Все работы по смене тормозных дисков проводятся в BMW запад в строгом соответствии с техническим регламентом завод-изготовителя.

  • При замене тормозных дисков мы проводим диагностику и обслуживания всей тормозной системы;
  • При смене тормозных дисков мы обязательно проводим смену тормозных колодок;
  • Замена тормозных дисков производится у нас только попарно (на обоих колесах оси);
  • При установке диска мы строго соблюдаем момент затяжки винтов крепления;
  • После установки новых дисков мы повторно проверяем тормозную систему (происходит ее прокачка), при необходимости доливаем тормозную жидкость;
  • Обнуляем индикацию замены тормозных дисков в бортовом компьютере и устанавливаем новый датчик износа.

Рекомендации

1. Сразу после замены тормозных дисков во время движения с малой скоростью следует попробовать несколько раз затормозить. Нормально, если при первых попытках торможения эффективность тормозов будет снижена.

2. После замены тормозов особенно аккуратно с педалью тормоза нужно обращаться первые 300-500 км. В это время происходит обкатка (притирка дисков и колодок). В течение этих километров нельзя тормозить изо всех сил.

3. Также запрещается ускорять приработку тормозов за счет продолжительного и чрезмерно сильного торможения.

Когда задние тормозные диски необходимо менять БМВ X6 Е71

Тормозная система так же нуждается в периодическом ремонте, который зачастую связан с заменой задних тормозных дисков. Хороший автовладелец поймет это непосредственно по поведению своего авто. Прежде всего, увеличится тормозной путь автомобиля, во время торможения будет вилять из стороны в сторону, педаль тормоза станет мягонькой, да и уровень тормозной жидкости снизится.

Замену нужно осуществлять :

- износ, связанный с длительной эксплуатацией

- повреждения механического типа

- усовершенствование (тюнинг) стандартной тормозной системы

Интересно знать: Срок замены тормозных дисков зависит от стиля вождения автомобиля. В среднем при обыденной эксплуатации тормозных дисков хватает на 35000 – 40000км.

Фото по замене задних тормозных дисков БМВ X6 Е71





Какую фирму задних тормозных дисков выбрать БМВ X6 Е71

Мы рекомендуем приобретать оригинальные тормозные диски фирмы BMW. А из аналогов мы рекомендуем выбирать: ATE, TRW, Brembo, остальные производители, уступают в качестве. Большой выбор задних тормозных дисков от оригинала до аналога всегда есть на нашем складе вналичие





Замена тормозных дисков - процесс, требующий внимания и умения. Для замены на автомобиле BMW X6 Е71 зачастую требуется применение специальных приспособлений, которые есть только в специализированных сервисных центрах БМВ. Работа по замене тормозных дисков автомобиля БМВ X6 Е71осуществляется следующим образом: Устанавливаем автомобиль на подъемник, откручиваем колесо. Открутив тормозной суппорт снимаем тормозной диск. Производим чистку, смазку деталей соприкосновения. Затем устанавливаем новый тормозной диск, после этого специальным инструментом сводим тормозной суппорт иначе тормозные колодки не встанут. Выполнив работу по замене тормозных дисков на BMW X6 Е71обнуляем показания бортового компьютера. По окончанию всех работ передаем автомобиль клиенту.

В последнее время к нам в автотехцентр BMW-STO заезжает очень много BMW X6 Е71/Е72. Но при этом, подавляющее большинство приезжает именно на ТО и замену расходников. Несмотря на прихотливость к топливу и маслам двигателей типа N55, «иксы» с префиксом 35i ремонтируются очень редко. Эта статья будет посвящена одному ухоженному экземпляру, который заехал к нам на диагностику подвески. Автомобиль долгое время стоял, но нареканий по подвеске мы не обнаружили. Единственное, передние тормозные механизмы начали отслаиваться и могли представлять угрозу безопасности при торможении.

Автомобиль уже находится в технической зоне и зафиксирован на подъёмнике, поэтому мы переходим к осмотру передних тормозных механизмов. Отслоение и массивную коррозию видно по всей поверхности.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Замену соответственно начинаем с демонтажа. Первым делом мы демонтируем суппорта.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Далее извлекаем старые тормозные колодки и демонтируем скобы.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Затем демонтируем старые тормозные диски.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

После демонтажа тормозных механизмов, мы увидели повреждения на тормозных щитках, с согласия владельца, они тоже идут под замену.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Перед будущим монтажом мы должны очистить тормозные механизмы от коррозии и скопившейся грязи.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Установку производим в обратном порядке. Первыми устанавливаются тормозные щитки.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Далее устанавливаем новые тормозные диски, кстати, владелец выбрал комплект дисков и колодок от производителя TRW.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Затем устанавливаем скобы, новые тормозные диски и суппорта.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Теперь мы меняем датчик износа тормозных колодок и устанавливаем колёса.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Автомобиль проверен и готов к выдаче владельцу!

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.


По сравнению с колодками, тормозные диски характеризуются более высоким ресурсом. Причина тому - большая толщина рабочей поверхности, что позволяет сохранять высокую эффективность торможения, даже если владелец успел поменять несколько комплектов колодок. Тем не менее, замена тормозных дисков BMW X6 – тоже вопрос времени. И здесь на помощь может прийти автосервис DDCAR.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков bmw x6

Типичные неисправности

К типичным неисправностям относятся:

  1. Трещины в области перфорированных теплоотводящих каналов.
  2. Трещины в области, где диск крепится к ступице.
  3. Сильные задиры и сколы, не позволяющие обеспечить полную остановку машины вследствие минимальных тормозных усилий.
  4. Кривизна диска, вызванная частыми перегревами.
  5. Механическое повреждение – например, попадание в ДТП.

Особенности замены

Качественная замена возможна, только если используется современная материально-техническая база. Водителю приходится демонтировать колеса и суппорты. Только после этого можно приступать к снятию самого диска.

Длительность работ зависит от задач, поставленных заказчиком. Обычно диски меняют 2-3 часа, иногда процесс затягивается еще на 1-2 часа.

Помните: необходимо менять целый комплект – как правую, так и левую стороны. С этой задачей наши мастера справляются максимально быстро. После выполнения работ мы обязательно проверяем работу тормозной системы, чтобы исключить появление скрытых дефектов и неисправностей.

Если нужна помощь в ремонте, обращайтесь за помощью в нашу компанию. Мы устраняем любые поломки и даём гарантию на работы 6 месяцев. Если поломка незначительная и для ее устранения не нужно много времени, вы можете подождать завершения ремонта в нашей уютной комнате отдыха за чашкой горячего кофе.

Тормозные диски БМВ является неотъемлемой частью тормозной системы, отвечающей за процесс торможения автомобиля. Так же тормозной диск является и частью колеса, которая входит в его конструкцию. Именно взаимодействие тормозных колодок с тормозными дисками приводит к торможению автомобиля. Соответственно между ними возникает сила трения, которая неизбежно приводит к износу обоих элементов.

Если говорить о конструкции, то это обычный металлический диск, который совершает вращательные действия вместе с колесом автомобиля. В момент нажатия водителем на педаль тормоза, он взаимодействует с тормозными колодками, которые и останавливают вращение колеса. Не сложно догадаться, каким механическим воздействиям подвержен данный элемент тормозной системы автомобиля.

Процедуру замены тормозных дисков БМВ производитель рекомендует выполнять каждые 60 тысяч километров пробега. Но, как показывает практика, данный интервал не является эталонным. Агрессивная езда с резким набором скорости и таким же резким торможением значительно увеличивает износ тормозных дисков БМВ. Так же на работоспособность дисков напрямую влияет качество установленных на автомобиль тормозных колодок. Колодки из некачественного материала, в момент взаимодействия с диском, выделяют чрезмерное количество тепла, которое приводит к деформации тормозного диска БМВ, а тот в свою очередь приводит к возникновению вибраций и наличию биений педали тормоза в момент торможения. Заклинивший цилиндр тормозного суппорта приводит к постоянному торможению колеса, так же провоцируя перегрев диска и его деформацию. При неисправном тормозном суппорте так же наблюдается неравномерный износ тормозных дисков БМВ.

Вы неизбежно заметите изменения в процессе эксплуатации автомобиля с вышедшими из строя тормозными дисками. В первую очередь приборная панель будет сигнализировать вам о необходимости проведения данной технической операции. Да и поведение автомобиля в момент торможения радовать не будет. Машину будет смещать в сторону, тормозной путь увеличится, педаль тормоза приобретет некую мягкость, тормозная жидкость опуститься ниже уровня, появятся скрипы и другие посторонние звуки, появится запаха гари.

Замена тормозных дисков BMW процедура неизбежная. Рано или поздно вы столкнетесь с проблемой, которая будет требовать замены тормозных дисков БМВ. Безразличное отношение к описанным выше симптомам чревато непредсказуемыми последствиями. Тормозная система автомобиля не прощает оплошностей и недоработок, оказываясь последней надеждой в сложных дорожных ситуациях. Не стоит экономить на замене тормозных дисков. Только вовремя проведенная процедура замены тормозных дисков БМВ может гарантировать вам комфортную и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.


Замена тормозных дисков автомобилей BMW X6 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт BMW X6 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание BMW X6

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика BMW X6

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт BMW X6

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска BMW X6

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)


На плановом ремонте у нас находится автомобиль BMW X3, 2016 года выпуска, с дизельным двигателем 2 литра, пробег 53 тыс. км., на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

Замена передних тормозных колодок в BMW X3.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Если вы делаете это при помощи домкрата, не забывайте поставить противооткатные пластины под задние колёса. Поддеваем отвёрткой и вытаскиваем пружину:


Снимаем с направляющих заглушки. При помощи шестигранника на 8, выкручиваем 2 направляющие на суппорте (сверху и снизу):


Отвёрткой отодвигаем палец, чтобы он отошёл от скобы суппорта:


Выработка не даст нам стянуть внутреннею колодку, поэтому немного отжимаем цилиндр, для этого вставляем крепкую отвёртку в место охлаждения и немного нажимаем:



Суппорт подвешиваем за детали подвески, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. В это время вы можете переходить ко второму пункту, замене тормозных дисков, если это необходимо, если нет, то вставляем новые тормозные колодки, они у нас оригинальные от BMW, номе для заказа 34106859182. Наружная колодка идёт без коронки, внутренняя колодка с коронкой, которая вставляется в цилиндр:


Вставляем её в суппорт, заводим предварительно почищенные направляющие, смазывать их не нужно. Ставим всё на место, собираем в обратной последовательности. Аналогичным образом меняем на другой стороне, там стоит ещё датчик износа тормозных колодок, в конце ролика показано где он находится. Перед тем как начать движение, несколько раз жмём до упора на педаль тормоза.

Замена передних тормозных дисков в BMW X3.

Разберёмся необходима ли нам замена тормозных дисков, для этого используем любые 2 монеты, плотно прикладываем их друг к другу и замеряем штангенциркулем:


У нас их толщина получилась 2.6 мм. Затем подкладываем монетки с двух сторон на тормозной диск и снова производим замеры.


В нашем случае вышло 28,4 мм. Отнимаем от этого числа 2.6 мм, получается 25,8 мм. Согласно технического регламента БМВ, износ превышаем допустимые значение, значит необходима замена тормозных дисков.

Головкой на 16 откручиваем сзади два болта, которые крепят скобу суппорта:


Скобу в обязательно порядке очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, места соприкосновения колодок мажем специальной смазкой. Откручиваем крепления тормозного диска к ступице, делаем это при помощи шестигранника на 6:


Снимаем старый тормозной диск, если прикипел то можно ударить его с тыльной стороны молотком или киянкой. Ступицы очищаем наждачной бумагой или специальной щёткой с металлической щетиной, затем рекомендую смазать её медной смазкой, чтобы в дальнейшем можно было легко снять этот тормозной диск. Берём новый тормозной диск, у нас он оригинальный, номер для заказа: 34106879122. Устанавливаем его на место и закручиваем, для этого используем новый оригинальный болт (согласно данным технического регламента БМВ), номер для заказа 34211161806, затягиваем его с усилием 25 Hm (если у вас есть динамометрический ключ). Ставим обратно скобу, затягиваем её болты с усилием 110 Hm.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в БМВ Х3.

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в BMW X3:

Как заменить тормозные диски на BMW X5 (фото инструкция)

Вообще, тормозные диски довольно важный элемент тормозной системы. Советуем их по чаще проверять на возникновения царапин, вмятин и других дефектов. Также, если при торможении возникает непонятная вибрация, тогда вероятней всего проблема именно в дисках. Сегодня, мы вам покажем как заменить тормозные диски на BMW X5, тем самым сэкономив деньги и время на сервисы.
Чтобы удостовериться, нужно ли менять или нет, лучше всего измерить толщину в разных местах, тем самым учитывая лишь наименьшее показание(в мануале найдете минимальные допустимые значения, лучше не допускать такое).
Используем плоскую отвертку, начинаем с демонтажа суппорта. Снимаем пружину, внимательней, она может выстрелить куда то.


Чтобы легче демонтировать тормозной суппорт, советуем при помощи той же отвертки или другого инструмента, отжать поршень. Это позволит без проблем снять суппорт с диска.


С задней части, находим два болта на 16, пометили на фотографии чуть ниже зелеными стрелками, откручиваем их. После этого, можно полностью снимать суппорт, только не вещайте его на тормозной шланг. Можно попросту куском веревки или проволоки подвесить его за пружину к примеру.


Зеленым, пометили крепеж тормозного диска. Со временем он может заржаветь, поэтому придется выкручивать из ситуации исходя из ваших реалии. Мы же использовали стандартную головку на 6мм.


Как только сняли диск, первым делом очистите ступицу от грязи, пыли и ржавчины. Лучше это делать обычной щеткой по металу, на основе проволоки. После этого, ставим уже новый диск и суппорт, не забываем все хорошо закрутить.

Читайте также: