Бьют тормозные диски форд мондео 4

Обновлено: 23.04.2024

Автомобиль Ford Mondeo оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.

Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. На автомобиль установлена антиблокировочная система (АBS) с подсистемами курсовой устойчивости (ESP) и помощи при трогании с места на подъеме (HLA).

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.


Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – клапан выпуска воздуха; 2 – тормозной шланг; 3 – направляющие пальцы суппорта; 4 – направляющая колодок; 5 – суппорт тормозного механизма; 6 – тормозной диск; 7 – тормозные колодк

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, вентилируемый с автоматической регулировкой зазора между колодками 7 (рис. 9.1) и диском 6, с плавающей скобой.

Подвижная скоба образована суппортом 5 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба крепится болтами к направляющим пальцам 3, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки и между колодками и диском образуется небольшой зазор.


Рис. 9.2. Главный тормозной цилиндр: 1 – тормозные трубки; 2 – бачок главного тормозного цилиндра; 3 – пробка бачка; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – датчик уровня тормозной жидкости.

Главный тормозной цилиндр 4 (рис. 9.2) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая – с левым передним и правым задним.

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления (если на автомобиль установлена механическая коробка передач).

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 5 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. Причем лампу включает электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов в том случае, если сигнал, полученный от датчика, непрерывно длится не менее двух секунд. Это позволяет исключить случайное загорание сигнальной лампы при колебании уровня тормозной жидкости в бачке при проезде неровностей дороги.


Рис. 9.3. Вакуумный усилитель.

Вакуумный усилитель (рис. 9.3), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой двигателя, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе в случае его падения во впускной трубе при изменении режимов работы двигателя и после его остановки.


Рис. 9.4. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – тормозной диск; 2 – направляющая колодок; 3 – суппорт тормозного механизма; 4 – тормозные колодки; 5 – тормозной шланг; 6 – задний трос привода стояночного тормоза; 7 – возвратная пружина привода стояночного тормоза; 8 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 9 – клапан выпуска воздуха; 10 – направляющие пальцы суппорта (закрыты резиновыми гофрированными чехлами).

Тормозной механизм заднего колеса дисковый, невентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 4 (рис. 9.4) и диском 1, с плавающей скобой.

Конструкция тормозного механизма заднего колеса во многом аналогична конструкции тормозного механизма переднего колеса и отличается только размерами деталей. Основное отличие заключается в том, что в тормозной механизм заднего колеса встроен механизм привода стояночного тормоза с разжимным рычагом 8, к которому присоединен задний трос 6 привода стояночного тормоза с оттяжной пружиной 7.

Подвижная скоба образована суппортом 3 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 2 колодок прикреплена болтами к кулаку задней подвески. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 10, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.

За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.


Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса 6 (см. рис. 9.4), и разжимных рычагов 8, установленных в дисковых тормозных механизмах задних колес. Механизм привода стояночного тормоза воздействует непосредственно на тормозные колодки 4 рабочего тормозного механизма. При перемещении разжимные рычаги перемещают поршни тормозных цилиндров, через них – внутренние тормозные колодки до упора в тормозные диски и затем, получив жесткий упор, перемещают суппорты вместе с наружными колодками, также прижимая их к дискам и блокируя диски.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки. При их износе замените рычаг привода стояночного тормоза в сборе.

При обнаружении обрыва оболочек или проволочек тросы нужно заменить новыми.

Антиблокировочная система тормозов (АBS) с подсистемами курсовой устойчивости (ESP) и помощи при трогании с места на подъеме (HLA) описана в разд. 13 «Системы безопасности» (см. Система активной безопасности (системы электронного управления торможением)).

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в подразделе Замена тормозной жидкости.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате он обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба спереди или сзади. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.

Если в передней и задней подвесках появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза – поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Тормозная система на автомобиле легкового класса Форд Мондео четвертого поколения представлена в классической конструкции: передние и задние дискового типа.

Несмотря на то, что модификация изготавливалась в период с 2007 по 2011 года, на вторичном рынке она пользуется повышенным спросом у автолюбителей. Платформой для изготовления послужила база от Ford S-Max.

Диск

Какие передние тормозные диски можно поставить на Форд Мондео 4

Параметры переднего диска:

  • диаметр: 30.0 см;
  • толщина: 11.0 мм;
  • мин. тол.: 0.9 см;
  • тип: полный, невентилируемый, без насечек и перфорации в базовой комплектации;
  • диаметр ступицы: 6.4 см;
  • количество отверстий под шпильку: 5.

Арт. / индекс ОЕМЦена (руб.)
Ford 1506339от 2600
1681578--/--
1434815--/--
1676983--/--
1565017--/--

АртикулСтоимость (руб.)АртикулСтоимость (руб.)
Maxgear 19-0811от 1800Denckermann B130143--/--
Delphi BG3537--/--Maxgear 19-0811MAX--/--
Kamoka 1032250--/--Metelli 23-0684C--/--
Abe C3G032ABE--/--Maxgear 19-1332--/--
NK 202551--/--Kraft 6042210--/--
A.B.S. 17151--/--Delphi BG3537C--/--
Rotinger RT 2589--/--Fenox TB217279--/--
Optimal BS-6590--/--Profit 5010-1125--/--
Starline PB 2589--/--LPR F1031V--/--
Patron PBD4147--/--Topran 301 956--/--
Meyle 715 521 7019--/--Abe C3G039ABE--/--
Stellox 60202550VSX--/--Febi 18626--/--
Zekkert BS5361--/--Cifam 800-684C--/--
Fremax BD-6767--/--BSG 30210017--/--
Remsa 6607.10--/--Brembo 09866511--/--
Mapco 15818--/--Rotinger RT20484--/--

Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Мондео 4

  • тип: цельный, без насечек, перфорации, невентилируемый;
  • диаметр: 28.0 см;
  • внутренний диаметр: 64.0 мм;
  • высота: 3.4 см;
  • толщина: 12.0 мм;
  • минимально допустимая толщина: 10.0 мм;
  • количество отверстий под шпильку: 5.

Название / артикул / индекс ОЕМЦена (руб.)
Ford 1520297от 2800
1500158--/--
1500159--/--
5202205--/--
1757848--/--

АртикулСтоимость (руб.)АртикулСтоимость (руб.)
Metelli 23-0683Cот 1600Kamoka 1032252от 1800
Maxgear 19-0816MAX--/--Abe C4G007ABE--/--
Kamoka 1031013--/--Rotinger RT 1432--/--
Abe C4G012ABE--/--Topran 301 957--/--
Patron PBD4218--/--BSG 30210018--/--
Zekkert BS5362--/--Optimal BS-6000--/--
Borg & Beck BBD4239--/--Metelli 23-0897C--/--
A.B.S. 17742--/--Automotive 6052130--/--
Profit 50101126от 1750Delphi BG3663--/--
Remsa 666100--/--Rotinger RT 1694--/--
Delphi BG4063C--/--Delphi BG3663C--/--
Stellox 60209950S--/--NK 202571--/--
Roadhouse 666100--/--Mapco 15698--/--
Patron PBD4766--/--LPR F1018P--/--
A.B.S. 17116--/--Kraft 6042003--/--
Bosch 0986479068--/--Febi 19827--/--

Перед покупкой тормозных дисков обязательно проверьте совместимость каталожных артикулов с фактическими на детали. Точный перечень артикулов указан в инструкции по эксплуатации Форд Мондео четвертого поколения.

Диски

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Мондео 4

Установку новых дисков начинаем с проведения комплексной диагностики. Это необходимо для оценки общего состояния автомобиля, идентификации поломки, расчета количества запчастей, времени, сил, средств.

Несмотря на наличие цифровых датчиков в тормозной системе Форд Мондео 4, без визуальной диагностики не обойтись. Провести осмотр можно самостоятельно, без сторонней помощи специалистов.

С этой целью поддомкрачиваем машину, поочередно снимаем колеса. Штангенциркулем замеряем фактическую толщину диска. Сопоставляем с заводскими допусками, принимаем решение о целесообразности замены.

Параллельно осматриваем состояние шпилек, поворотного кулака, ступичного механизма, опорного подшипника. В неисправном состоянии они создают дополнительную нагрузку на тормозную систему, вследствие чего эффективность торможения существенно снижается.

Последовательность действий при замене переднего диска

  • вывешиваем Форд Мондео гидравлическим подъемником. В качестве альтернативы используйте смотровой канал, ровную платформу;
  • отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо, выкручиваем фиксаторы с тыльной стороны суппорта, отводим в сторону;
  • отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем три болта, фиксирующих диск к ступичному механизму;
  • извлекаем его, проводим профилактику, дефектовку. Используем металлическую щетку для удаления наслоений, ржавчины, коррозии;
  • устанавливаем новый диск, собираем конструкцию вновь.

По окончанию, прокачиваем тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Проверяем уровень ДОТ -4. Доливаем по мере необходимости. На этом самостоятельная замена диска окончена. По аналоги устанавливаем с правой стороны.

Диски

Замена заднего диска

Типичные причины преждевременного износа элементов тормозной системы

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики;
  • агрессивный стиль вождения автомобиля. Форд Мондео 4 не является гоночным, раллийным болидом;
  • нарушение технологии установки / демонтажа. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям;
  • покупка с последующей установкой диска низкого качества изготовления, с неподходящими параметрами;
  • стороннее механическое повреждение поворотного кулака, ступицы, повлекшее деформацию диска.

При условии профессиональной установки, последующая замена через 80 – 100 тысяч км. Обязательная профилактика тормозного контура каждые 15000 км.

ПРОШУ ПРИЧИТАТЬ ПОСТЫ НИЖЕ . С ЭТИМИ ДИСКАМИ ВСЕ НЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО.
С весны при торможении начинало бить в руль причем по ощущениям с правой стороны. Идеи были разные вплоть до покупки поворотного подшипника по совету мастера (ну бывает).
Диски взял Miles K000444 комплект из 2 штук.

Замена без происшествий . Биение ушло без следа. Цена с работой 4100 руб.
Цены

22,11,2018 Всё в норме.

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2010


Ford Mondeo, 2008


Ford Mondeo, 2012


Ford Mondeo, 2011

Комментарии 37

щиток на переде от лэндровера поставь иначе каналы забьются к лету, перегреется диск и опят поведет. пройденая история

Подскажите, пожалуйста, номер щитка. Сегодня поменял диски тормозные, хочу чтобы ходили долго)

К сожалению нахожусь в 470 километрах от коробки со щитками. Так и не поставил .

Толщина диска обусловлена ходом поршня суппорта. При износе дисков и колодок ход поршня увеличивается, снижается эффективность и возможны подклинивания. Тормоза перегреваются, а китайские колодки начинают "плыть". Поэтому рабочая толщина диска 2 мм.
В некоторых случаях может лопнуть сам диск.

Хорошее дешевым не бывает.

Ну они тонкие не потому что плохие а потому что от машины легче.
И колодки я новые поставил так что до определенного момента ход роли особой играть не будет.

Я не говорю что они плохие) я понял что это не те диски

Теперь все четко запомнили что у нас 28мм и я в том числе . Это самое главное 😉

И что в этой записи полезного? Биение-замена дисков?

То что диски я поставил не те .

Я бы Кортекс попробовал, был опыт на передних колодках-30 или 40 тысяч прошли(не пылят, не скрипят), поменял диски передние на Брембо и колодки тоже Брембо-так Кортексы на 50% стерлись, причем равномерно…

Эти диски предназначены для фокуса т.к. Толщина диска 25мм. На мондео стоят 28 мм. Нужно будет очень аккуратно ездить, очень легко перегреть и получить биение.
Для мондео вот эти K000097

😀👌👍 диски с фокуса залепил, на толщине 25 их с Мондео можно выкинуть а он их новые поставил 🤣🤣🤣😎

Вот именно поэтому и выкладываю каждую запчасть . Люди прочитают и не ошибутся.
А так да. Зиму откатают и ладно . Не так уж критична теплоемкость. На постоянку в режиме города и пробок да. А у нас трасса . Будем считать это облегчением конструкции ради лучшей динамики 😉

Не пори ты чушь уже, какая теплоемкость😀😎, при толщине 26 мм передние диски рекомендуют выкидывать производители, вот я поставил ATE и что на них было написано ! А ты поставил толщину 25 это ну без мата у меня слов просто нет 🤔

Ок. Тогда вопрос . Чем обусловлена толщина диска ? И почему при одинаковых габаритах на более лёгких моделях он имеет меньшую толщину ? А чему все это ?

Я не занимаюсь разработкой и производством тормозных механизмов, но думаю люди которые там работают далеко не просто так все это делают и доводят на все в описании своего товара !

Так вот всем этим цифрам есть обоснования и зная законы физики и термодинамики хотя бы по минимуму можно интерпретировать их очень по разному :)
Основная задача диска это поглощать тепло от торможения без деформации. Тяжелее машина, больше тепла выделяется при торможении . Следовательно и диск нужен с большей массой. На дисках толщиной 28мм уменьшение толщины стенки снижает теплоемкость до минимально критичной величины.
На дисках которые у меня сейчас на машине толщина стенки сейчас точно такая же как и на новом диске толщиной 28мм .
На моих уже вентиляционный канал.
А так в остальном эти два мм ни на что не влияют, естественно колодки не выпадут там запас по 4 мм на каждую по износу.
Так что именно этих дисков без постоянных разгонов и торможений мне хватит практически на столько же на сколько и 28х. Просто колодки менять пораньше.
PS соглашусь что инженеры знают больше. Но именно в этом случае ничего страшного.

По меньше бы вас таких на дорогах было бы — которые та не чего страшного а лучше бы вообще не было!

Ну если так подходить то можно обсудить не только размерность резины но и ее состав и рисунок с точки зрения того на какую резину рассчитана тормозная система .
И ещё вагон вопросов позадовать. В том числе и про чип двигателя и так далее …


Всем привет. На нашем сайте существуют различные статьи о замене тормозных механизмов, сегодня их список пополнится еще одной. В данной статье я расскажу о том, как заменить задние тормозные диски на Форд Мондео 2007 г. в. Пошаговая инструкция позволит выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 2007 своими руками

1. Первым делом необходимо снять колесо. Для этого срываем гайки пока машина стоит на 4-х колесах, затем домкратим то колесо, с которым собираемся работать и снимаем его со шпилек.

2. Далее следует освободить тросик ручника, для этого используем газовый ключ или плоскогубцы, кому что удобнее. Необходимо немного оттянуть рычаг, в котором застопорен тросик, после чего аккуратно освободить его. Достаем его из держателей и отводим в сторонку, чтобы не мешал.


2. Едем дальше. Используя TORX (звездочку) откручиваем винт, которым крепится тормозной диск.


3. После этого головкой с удлинителем откручиваем но не до конца верхний и нижний болты крепления скобы суппорта (См. фото)



4. Следующий шаг — снятие самой скобы. Для этого необходимо открутить два болта, которыми скоба суппорта крепится к корпусу. Для этого потребуется два ключа (рожковый и торцевой), рожковым удерживаем болт от проворота, а торцевым откручиваем болт.


5. Берем лопатку и аккуратно поддеваем ею корпус суппорта, после чего полностью снимаем его.


6. Теперь полностью откручиваем два болта, которые ранее были выкручены не до конца и снимаем скобу суппорта вместе с тормозными колодками также как и сам корпус при помощи лопатки, поддеваем и демонтируем.


7. Когда все узлы тормозного механизма демонтированы, можно без труда снять подлежащий замене тормозной диск. Чтобы упростить процесс снятия, был использован молоток, достаточно нескольких ударов по кругу и диск легко сойдет.


8. Перед тем как установить новый тормозной диск необходимо очистить ступицу от ржавчины, для этого хорошо подойдет дрель с соответствующей насадкой. Ну или на крайний случай щетка по металлу.

9. Далее берем наш диск и устанавливаем на место дальнейшей службы.


Последующая сборка производится в обратном порядке. Для улучшения эффективности тормозной системы и во избежание различных скрипов, рекомендую смазать те части тормозного суппорта, которые подвержены трению, а именно: в точках где соприкасается скоба и колодка, направляющие и внешнюю часть колодок. Внимание, смазывать часть колодки, которая соприкасается с тормозным диском нельзя! Это приведет к тому, что вы просто не сможете затормозить!

Решил купить тормозные диски передние 1757848 Ford по фирме REMSA 6211.10 и по этому же производителю купить тормозные колодки передние (1521326 Ford) — 0432.00. Задние тормозные диски (1757850 Ford) — так же остановил выбор на REMSA 6160.10, а задние тормозные колодки (1672939 Ford) — по FENOX BP43207.

Вот уже месяц эксплуатирую после замены. Нареканий на качество нет. Не издают звуков и достойная эффективность торможения. Данных производителей рекомендую, как по качеству выше среднего.

    Биение:

Менял передние тормозные диски на Galfer, так вот стали бить спустя пару тысяч км. Сильно не гонял и не оттормаживался.

Передние тормозные диски, фирмы Meyli их повело либо метал или настоящий Китай, при торможение со 110 км до 80 км вообще невозможно удержать, а колодки фирмы Hi-Q слишком мягкие для этого авто.

    Биение:

Передние тормозные диски Lynx стали кривыми через пару месяцев, потом появился скрип, как на Уазике.

    Биение:

На Форд Мондео ставил ate power disc с колодками ate ceramic, вот они гудели постоянно, но правда и не повело их в итоге.

Заменил диски и колодки (перед), выбрал диски фирмы Hella Pagid и тормозные колодки фирмы Sangsin Brake. Диски этой компании ставил на второй авто, ни каких проблем с эксплуатацией не было, вес авто около трех тон! Колодки понравились, мягкие, на педаль тормоза нога только ложится и уже чувствуется торможение (без давления).

Фото 0
Фото 1
Фото 2

На данный момент пробег 230100, данные детали прошли порядка 90 тыс. Стойки живые, не гремят. По дискам, второй комплект колодок начали ходить в прошлом году. Нареканий нет. Может раз на раз не приходится, но бюджетное оказалось очень даже неплохое.

Буду менять перед на колодки фирмы hi-q и на зад поставлю trw, этот комплект стоял до этого, колодки себя показали отлично, никакого скрипа не было и не пылили.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Заменил передние тормозные диски, ставил купленные еще в апреле Avantech BR3002S и колодки Remsa 1219.00. Проехал

Фото 0
Фото 1

    Биение:

По выбору тормозных дисков и колодок выбор пал на фирму ATE. Не скрипит, не бьет. Проехал примерно 10 000 км.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

У универсальных смазок BBF только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

7 августа 2021, 16:43

У стоек стабилизатора FLENNOR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

7 августа 2021, 16:41

У цепи ГРМ INA появился первый отзыв!

7 августа 2021, 16:40

У салонного фильтра DELPHI только 10 голосов! Рекомендуете?

7 августа 2021, 16:40

У поршней АвтоВАЗ появился первый отзыв!

7 августа 2021, 16:39

У зарядных устройств Xiaomi только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

7 августа 2021, 16:39

У подшипника ступицы BTA появился первый отзыв!

7 августа 2021, 16:38

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates на странице рейтинга

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ DAYCO для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Honda

7 августа 2021, 16:17

В авторейтинге тормозных колодок для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!

Kia

7 августа 2021, 16:16

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

7 августа 2021, 15:32

У пружин подвески MAPCO только 25 голосов! Рекомендуете?

Renault

7 августа 2021, 15:23

В авторейтинге пыльников ШРУСов для Renault Megane участвует уже 5 производителей!

7 августа 2021, 15:01

У цилиндра сцепления TCIC только 30 голосов! Рекомендуете?

7 августа 2021, 09:54

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

7 августа 2021, 08:24

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 08:17

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

7 августа 2021, 06:28

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Полуось

7 августа 2021, 02:52

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Попов Дмитрий

7 августа 2021, 01:25

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

Попов Дмитрий

7 августа 2021, 01:24

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

7 августа 2021, 01:24

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

6 августа 2021, 22:06

У шин Continental уже 500 голосов!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

6 августа 2021, 21:54

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

6 августа 2021, 07:29

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

Жидкое стекло

5 августа 2021, 17:11

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

5 августа 2021, 08:31

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

Материалы по теме на

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

Износ тормозных дисков

  • 133
  • 8
  • 166k

Очиститель тормозов

  • 15
  • 4
  • 83k

Замена тормозных колодок

  • 167
  • 2
  • 292k

Какие тормозные диски лучше

  • 370
  • 9
  • 283k

Как проверить тормоза автомобиля

  • 16
  • 42k

ТОП производителей тормозных дисков для Ford Mondeo

Данную запчасть для автомобилей Ford Mondeo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Дания, Германия, США, Бельгия, Южная Корея и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Ford Mondeo на PartReview приняли участие 21 производитель. Он построен на базе 37 отзывов и 116 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Ford Mondeo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NK. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски ATE - 7%.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NK получили 6 место, оценка PR - 73. Учитываются данные из 78 отзывов и 251 голос.
  2. ATE заняли 2 место, с оценкой PR - 79. На основе из 78 отзыва и 474 голоса.
  3. TRW - 8 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 179 отзывов и 574 голоса.

Другие запчасти для Ford Mondeo

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Ford Mondeo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Mondeo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Тормозные колодки Ford Mondeo 4 – Mondeo Тормозные колодки (передние, задние) для Ford Mondeo (Ford Mondeo).

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Какие выбрать колодки и диски для Ford Mondeo 4

При эксплуатации Ford Mondeo 4 возникает необходимость заменять вышедшие из строя запчасти и заменять расходные материалы. К таким расходникам относятся фильтра, масла, жидкости, ремни, колодки, посмотреть, как они выглядят Вы можете на этом сайте. В данной статье мы поговорим как раз о тормозных колодках, а заодно и о тормозных дисках для Ford Mondeo 4.

Колодки в оригинальном исполнении бывают двух видов — «комфорт» и «эконом». Разница в том, что «комфорт» имеет больший ресурс и более жёсткие, чем «эконом». «Комфорт» рекомендуется устанавливать либо на новые диски, либо на диски в отличном состоянии и большим остаточным ресурсом. Оригинальные номера передних колодок «комфорт» 1747043 и «эконом» 1916756. Из не оригинальных колодок, можно рассмотреть продукты таких фирм как ATE, TRW, Brembo, Girling, Nibk — это премиум колодки, практически не уступающие оригинальным «комфорт». Если Вы хотите немного сэкономить, то обратите внимание на колодки фирм Remsa, Road House, Bosch. Это достойные аналоги по приемлемой цене. Если же денег впритык, а ехать надо, Вы можете приобрести для своего Ford Mondeo 4 колодки от фирм Zekkert, Frixa, Japanparts. На них Вы, возможно, услышите посторонний звук при торможении, а также получите уменьшенный ресурс.

По поводу дисков для Mondeo 4 — оригинальные тормозные диски производятся на заводе Zimmermann в Германии. Оригинальные номера 1500159 для передних и 1864280 для задних. Это полностью прокалённые диски, которые не поведет при езде по лужам. Обладают большим ресурсом. Поэтому Вы можете смело брать диски Zimmermann, взамен оригиналу. Диски фирм Brembo, Delphi, TRW, Remsa будут обладать сходными характеристиками. А вот диски фирм NK, Automega, Patron брать стоит только при материальных затруднениях. Приобрести тормозные диски и колодки для Ford Mondeo 4 Вы можете на этом сайте https://FORD-partly.ru/products/category/zapchasti-FORD-mondeo-4.

Дополнительная рекомендация для долговечности новых деталей тормозной системы – при замене колодок всегда обслуживайте суппорта – очищайте скобу супорта специальным очистителем, например LM 1900, смазывайте направляющие специальной смазкой, например TRW PFG110, проверяйте состояние резиновых манжет и пыльников суппорта. Резинки должны быть без дыр и потертостей, тормозная жидкость не должна проступать из под манжеты цилиндра. При необходимости замените изношенные части.

Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.
1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Захватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…

4….и выведите его из прорези разжимного рычага.

Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Удерживайте пальцы от проворачивания вторым ключом за имеющийся на них шестигранник.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками).

Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепите его в стороне, например, подвязав проволокой к рычагу подвески. При этом следите за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.

Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, извлеките их и смажьте консистентной смазкой.

Заложите консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.

Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент, вверните поршень в цилиндр суппорта.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвёртка.
1. Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

Сдвиньте вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта…

Поддев отвёрткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца…

7….и извлеките его из отверстия направляющей колодок.
8. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

10….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Снимите наружную колодку, выводя её из пазов направляющей.
ПРИМЕЧАНИЕ.

тормозной, диск, ford, mondeo

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

тормозной, диск, ford, mondeo

Schneider

Страна производитель: Германия. Диски от компании Schneider разработаны для экстремальной езды.

За что хвалят: Сочетание вентиляции и перфорации рабочей поверхности, цена.
За что ругают: Быстрый износ.

Страна производитель: Япония. Фирма NiBK входит в крупный концерн JNBK Corporation, который выпускает детали для тормозных систем. Модельный ряд представлен такими линейками: тормозной диск стандартного типа, слотированный диск, перфорированный диск. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Высокое качество, низкая стоимость.
За что ругают:.

Страна производитель: Италия. Все запчасти, которые производят в компании LPR имеют сертификат качества ISO 9002, также сертификат от компании Ferrari. Бренд часто сравнивают с продукцией Brembo, Bosch и ABS.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Не подходят для активной езды.

Рейтинг тормозных дисков среди авто

Brembo

Страна производитель: Италия. Модельный ряд представлен такими линейками: Brembo Xtra, Brembo Max, Brembo Sport Line, Gran Turismo, High Performance, Easy Check. Бренд часто сравнивают с ATE и TRW.

За что хвалят: Часто обновляется модельный ряд, использование новых технологий в производстве, наличие в ассортименте стандартных и спортивных серий тормозных дисков.
За что ругают: Цена, быстро стираются и перегреваются.

Mintex

За что хвалят: Не скрипят, тормозят отлично.
За что ругают: Пыльные.

Trialli

Страна производитель: Россия. Модельный ряд представлен такими линейками: Trialli Standard, Trialli Aquatico, Trialli Ventilato, Trialli Perforato, Trialli Perfecto Perforato. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Цена, качество, не перегреваются.
За что ругают:.

Lucas TRW

Страна производитель: Германия. Компания Lucas входит в крупную европейскую корпорацию TRW и производит более 1250 наименований. Покупателей часто интересует сравнение с ATE.

За что хвалят: Большой ассортимент бюджетных тормозных дисков.
За что ругают: Небольшой срок эксплуатации дисков из стандартной серии.

Bosch

Страна производитель: Германия. Компания Bosch использует специальное карбид-вольфрамовое покрытие на тормозных дисках iDisc, с помощью которого снижается износ тормозов и повышается эксплуатационная безопасность. Модельный ряд представлен более 800 различными вариантами. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Цена, хорошо подходят для городских условий вождения.
За что ругают: При экстренном торможении эффективность дисков снижается.

Какие тормозные диски популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие тормозные диски покупают чаще других. В марте 2021 ТОП-8 популярных тормозных дисков на PartReview выглядел следующим образом:

  • Brembo. 396 голосов
  • Zimmermann. 253 голоса
  • TRW. 241 голос
  • ATE. 231 голос
  • SAT. 189 голосов
  • DBA. 119 голосов
  • MARSHALL. 118 голосов
  • FENOX. 113 голосов
  • NK. 105 голосов
  • ZEKKERT. 101 голос

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Ford Mondeo 4

Установку новых дисков начинаем с проведения комплексной диагностики. Это необходимо для оценки общего состояния автомобиля, идентификации поломки, расчета количества запчастей, времени, сил, средств.

Несмотря на наличие цифровых датчиков в тормозной системе Ford Mondeo 4, без визуальной диагностики не обойтись. Провести осмотр можно самостоятельно, без сторонней помощи специалистов.

С этой целью поддомкрачиваем машину, поочередно снимаем колеса. Штангенциркулем замеряем фактическую толщину диска. Сопоставляем с заводскими допусками, принимаем решение о целесообразности замены.

Параллельно осматриваем состояние шпилек, поворотного кулака, ступичного механизма, опорного подшипника. В неисправном состоянии они создают дополнительную нагрузку на тормозную систему, вследствие чего эффективность торможения существенно снижается.

Последовательность действий при замене переднего диска

  • вывешиваем Ford Mondeo гидравлическим подъемником. В качестве альтернативы используйте смотровой канал, ровную платформу;
  • отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо, выкручиваем фиксаторы с тыльной стороны суппорта, отводим в сторону;
  • отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем три болта, фиксирующих диск к ступичному механизму;
  • извлекаем его, проводим профилактику, дефектовку. Используем металлическую щетку для удаления наслоений, ржавчины, коррозии;
  • устанавливаем новый диск, собираем конструкцию вновь.

По окончанию, прокачиваем тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Проверяем уровень ДОТ.4. Доливаем по мере необходимости. На этом самостоятельная замена диска окончена. По аналоги устанавливаем с правой стороны.

Замена заднего диска

Процесс установки заднего тормозного диска проводим по аналогии, так как конструкция идентична с передним. По завершении не забываем прокачать задний контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Восполняем ДОТ — 4. Осматриваем магистрали подачи жидкости, при наличии трещин, повреждений, разгерметизации заменяем новыми. Недопустимо использовать изношенные элементы, так как высока вероятность аварийной ситуации.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Ford Mondeo 4

  • диаметр: 30.0 см;
  • толщина: 11.0 мм;
  • мин. тол.: 0.9 см;
  • тип: полный, невентилируемый, без насечек и перфорации в базовой комплектации;
  • диаметр ступицы: 6.4 см;
  • количество отверстий под шпильку: 5.

Тормозные диски на Ford Mondeo

Тормозная система на автомобиле легкового класса Ford Mondeo четвертого поколения представлена в классической конструкции: передние и задние дискового типа.

Несмотря на то, что модификация изготавливалась в период с 2007 по 2011 года, на вторичном рынке она пользуется повышенным спросом у автолюбителей. Платформой для изготовления послужила база от Ford S-Max.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Ford Mondeo 4

  • тип: цельный, без насечек, перфорации, невентилируемый;
  • диаметр: 28.0 см;
  • внутренний диаметр: 64.0 мм;
  • высота: 3.4 см;
  • толщина: 12.0 мм;
  • минимально допустимая толщина: 10.0 мм;
  • количество отверстий под шпильку: 5.

Перед покупкой тормозных дисков обязательно проверьте совместимость каталожных артикулов с фактическими на детали. Точный перечень артикулов указан в инструкции по эксплуатации Ford Mondeo четвертого поколения.

Типичные причины преждевременного износа элементов тормозной системы

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики;
  • агрессивный стиль вождения автомобиля. Ford Mondeo 4 не является гоночным, раллийным болидом;
  • нарушение технологии установки / демонтажа. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям;
  • покупка с последующей установкой диска низкого качества изготовления, с неподходящими параметрами;
  • стороннее механическое повреждение поворотного кулака, ступицы, повлекшее деформацию диска.

При условии профессиональной установки, последующая замена через 80 – 100 тысяч км. Обязательная профилактика тормозного контура каждые 15000 км.

Читайте также: