Чери амулет регулировка ручного тормоза

Обновлено: 15.04.2024

Чери амулет регулировка ручного тормоза

Тормозная система

Рано или поздно после разгона автомобиля, появляется необходимость снизить его скорость либо вовсе остановить его, эти функции на себя берет тормозная система. При помощи прижимания деталей друг к другу, одно из которых вращается вместе с колесом, а второе неподвижно, энергия движения начинает преобразовываться в тепловую энергию, вследствие чего скорость транспортного средства начинает снижаться.

Помимо этих функций тормозная система также выполняет функцию удержания автомобиля на месте, например, при остановке на участке дороги, которая находится под углом относительно продольной оси машины (спуск или подъем).

Известно четыре способа остановки автомобиля:

Торможение может происходить не только с помощью предназначенных для этого штатных механизмов и устройств. Например, есть такой способ снижения или полной остановки транспортного средства, как торможение двигателем. Это можно наблюдать, если во время движения отпустить педаль газа. Колеса, которые будут передавать крутящий момент двигателю, принудительно вращают вал и, следовательно, затрачивая на это энергию, автомобиль начнет снижать скорость.

При торможении с отсоединенным двигателем, то есть при нажатии на педаль тормоза, на поглощение всей энергии движения направляются только механизмы тормозной системы. При таком способе остановки, снижение скорости произойдет гораздо быстрее, однако на скользкой поверхности есть риск потерять управление (иными словами уйти в занос).

Третий способ можно рекомендовать водителям с большим опытом вождения (если конечно на автомобиле нет ABS). Заключается он в том, что водитель при необходимости резкой остановки начинает нажимать на педаль тормоза с частичным её отпусканием, то есть нажимает, отпускает и снова по кругу, вплоть до остановки. Период времени нажима на педаль возрастает пропорционально скорости уменьшению скорость.

Ну и последний способ использует как торможение двигателем, так и специально предназначенными для этого механизмами. Такой способ увеличивает срок службы тормозных систем, а также является эффективным (но он уступает в этом предыдущему способу).

На автомобиле современной сборки, могут устанавливаться больше одной тормозной системы и каждая из них должна выполнять определенные функции. Эти системы бывают:

рабочими тормозными (т.);

Первый тип, который является основным, отвечает за управление скоростью транспортного средства, позволяя незначительно её снижать, а при необходимости и вовсе остановить автомобиль. Если же описанный выше тип, продолжительное время находится в рабочем состоянии (например, при спуске), то для уменьшения на нагрузки на него применяют вспомогательную систему.

Но если, рабочая система все-таки вышла из строя, то ей на помощь приходит запасная, которая выполняет те же функции.

При необходимости удержания автомобиля в состоянии покоя относительно поверхности дороги, применяют стояночную систему.

Чери амулет регулировка ручного тормоза

Чери Амулет. Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза


Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки


Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Самостоятельная замена тросика ручного тормоза на автомобиле Chery Amulet

Chery Amulet – это достаточно востребованное транспортное средство на отечественном рынке, благодаря умеренной ценовой категории, стильному испанскому дизайну и высококачественной сборке. Впервые транспортное средство было выпущено в 2003 году, однако на современном этапе производства данного агрегата произошли множественные изменения. Сегодня каждый автолюбитель может приобрести высококачественный агрегат отечественной сборки. Данный фактор помог не только снизить стоимость автомобиля, но и сохранить его высокие эксплуатационные и технические характеристики. Неоднократно владельцы Chery Amulet осуществляют самостоятельную замену определенной детали. Однако когда необходимо заменить тросик ручника, возникают некоторые непредвиденные обстоятельства, вследствие чего необходимо обратиться к компетентным грамотным специалистам в сервисный центр.

Причины выхода из строя привода ручного тормоза

Профессиональные мастера помогут в короткое время осуществить замену данного элемента, но в связи с тем, что владельцы Chery Amulet стремятся к самостоятельной замене, создана инструкция, которая поможет осуществить замену.


Производители и мастера утверждают, что в ходе длительной эксплуатации транспортного средства марки Chery Amulet в кожух, где располагается стояночный тормоз, попадает излишняя влага. Именно она и выводит из строя деталь и вызывает коррозию. Причиной замены тросика также является его чрезмерное вытягивание и постоянная регулировка.

Прежде чем владелец приступит к замене или ремонту, необходимо отметить, что в автомобиле Chery Amulet существует отдельный элемент для каждого механизма задних колес. Поэтому профессионалы создали индивидуальную инструкцию с использованием единого механизма левого колеса, если же необходимо заменить трос на правом колесе, то нужно осуществлять те же самые действия из пошаговой инструкции.

Необходимые инструменты

Чтобы не отвлекаться на поиски разнообразных инструментов, важно заранее их подготовить:

  1. Несколько ключей различного диаметра;
  2. Несколько видов отверток:
  3. Плоскогубцы.

В запасе у владельца, который осуществляет замену тросика ручника на Chery Amulet, должно находиться несколько часов свободного времени.

Этапы проведения замены детали

Если подготовлены все необходимые инструменты, можно приступать к осуществлению ремонтных действий:

  • Разместить автомобиль на яме;
  • Снять защитный кожух внутри салона автомобиля;
  • Ослабить гайки;
  • Придерживая плоскогубцами тросик, открутить регулировочные болты;
  • Воспользовавшись домкратом, приподнять автомобиль;
  • Осуществляем демонтаж колеса;
  • Отсоединяем тормозной барабан;
  • Демонтируем тормозную колодку;
  • Отсоединяем наконечник стояночного тормоза троса;
  • Отсоединяем трос от рычага;
  • Демонтируем тормозную заднюю колодку;
  • Снимаем оплетку троса с крепежей, расположенных в основании кузова;
  • Отсоединяем трос от балки, связанной с задней подвеской;
  • Отсоединяем трос от защитного щитка заднего механизма;
  • Вторую часть детали отсоединяем от основания кузова;
  • Проводим установку новой запчасти;
  • Осуществляем сборку в обратном порядке согласно той же инструкции;
  • Проводим регулировку тормозной системы;
  • После монтажа колеса снимаем домкрат;
  • Снимаем машину с ямы.

После осуществления таких действий следует проверить работоспособность стояночного тормоза. В случае возникновения каких-либо неисправностей или если тормозная система ведет себя некорректно, рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Сотрудники автосервиса не только проверяет правильность выполненных действий, но и осуществят ряд необходимых ремонтных мероприятий с использованием высококачественных запчастей и деталей.

В тот момент, когда владелец транспортного средства Chery Amulet проводит демонтаж тормозных колодок, дисков, а также барабанов, нужно обратить пристальное внимание на все детали. При выявлении каких-либо деформаций или повышенного износа необходимо осуществить их замену, дабы впоследствии не пришлось совершать ремонт в отношении тормозной системы заново.

Чери амулет регулировка ручного тормоза

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормоза.

Предупреждение




1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен. 2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя.

Примечание
На фото для наглядности снят дроссельный узел.



3. . и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см. «Замена вакуумного усилителя тормозов»).

Примечание
Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»). В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.



5. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого попробуйте сдвинуть с места поршень отверткой. Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.

Регулировка привода стояночного тормоза Chery Amulet


Регулируем самостоятельно работу стояночного тормоза Chery Amulet

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому быстро и правильно отрегулировать работу ручного тормоза Чери Амулет.

каким образом можно самому быстро и правильно отрегулировать работу ручного тормоза Чери Амулет.

  • Для того, чтобы начать этот вид ремонта, вам потребуется перебраться на заднее сиденье автомобиля.
  • Там, между передними сиденьями необходимо извлечь пепельницу, которая расположена в торцевой части защитного короба стояночного тормоза на центральном тоннеле.

между передними сиденьями необходимо извлечь пепельницу

  • Пепельницу просто вытягиваете до конца и полностью извлекаете.
  • Под этой пепельницей находится саморез, который мы откручиваем с помощью отвёртки.

Под этой пепельницей находится саморез, который мы откручиваем с помощью отвёртки

  • Удаляем саморез и снимаем чехол на рычаге ручного тормоза.

снимаем чехол на рычаге ручного тормоза

  • После этого чуть вытаскиваем на себя и приподнимаем весь защитный короб ручника.

чуть вытаскиваем на себя и приподнимаем весь защитный короб ручника

  • При этом, приподнимаем, как можно выше, чтобы нам хорошо был виден весь механизм подсоединения тросов стояночного тормоза.

чтобы нам хорошо был виден весь механизм подсоединения тросов стояночного тормоза.

  • Теперь мы имеем полный доступ к нему.
  • В том числе нам хорошо видно подсоединение двух задних тормозных тросов, на концах которых, сверху платины имеются две гайки для регулировки натяжения.

подсоединение двух задних тормозных тросов, на концах которых, сверху платины имеются две гайки

  • Дальше одной рукой удерживаем сам трос, чтобы не проворачивался, а ключом на 10 крутим на нём гайку.

одной рукой удерживаем сам трос, чтобы не проворачивался, а ключом на 10 крутим на нём гайку

  • Если же рукой удержать не удаётся трос, то можно ключом придержать также и с другой стороны от пластины.

можно ключом придержать также и с другой стороны от пластины

  • Там на тросе также есть часть с гранями, за которые и можно ключом придержать его.
  • Гайку подтягиваем без фанатизма и периодически проверяем работу тормоза с помощью рычага.
  • Нужно, чтобы он легко поднимался в вертикальное положение и чётко фиксировал в этот момент положение троса.
  • Ну и также требуется, чтобы легко можно было опустить рычаг , отключив при этом тормоз, без особых усилий.
  • Именно эти гайки и позволяют регулировать правильное натяжение тросов ручника.
  • Добившись оптимального положения рычага тормоза, собираем всё в обратной последовательности.
  • Вот такой это простой и не длительный способ ремонта ручника по регулировке его работы.
  • И на этом наш рассказ о самостоятельной регулировке натяжения тросов ручного тормоза Чери Амулет окончен.

Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Регулировка привода стояночного тормоза Chery Amulet

Chery Amulet A15, 2007

Регулировка привода стояночного тормоза Chery Amulet

Chery Amulet A15, 2007

Регулировка привода стояночного тормоза Chery Amulet

Chery Amulet A15, 2007

Регулировка привода стояночного тормоза Chery Amulet

Chery Amulet A15, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Чери Тигго Регулировка привода стояночного тормоза Chery Tiggo

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 7–8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуются: инструменты для снятия облицовки тоннеля пола, а также ключ «на 10».

Регулировка привода стояночного тормоза Чери Тигго

1. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола).
2. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

Регулировка привода стояночного тормоза Чери Тигго

3. Вращайте регулировочную гайку хвостовика тяги уравнителя по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик тяги уравнителя, и периодически проверяйте легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на хвостовик тяги до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
4. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
5. Проверьте правильность регулировки, для чего поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора и сосчитайте щелчки храпового механизма. Если число щелчков меньше 7 или больше 9, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.
Предупреждение.
Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.
6. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В таком случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.
Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте зазор и состояние тормозных колодок стояночных тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов внутри тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
7. Установите облицовку тоннеля пола.

Самостоятельная замена тросика ручного тормоза на автомобиле Chery Amulet

Самостоятельная замена тросика ручного тормоза на автомобиле Chery Amulet

Chery Amulet – это достаточно востребованное транспортное средство на отечественном рынке, благодаря умеренной ценовой категории, стильному испанскому дизайну и высококачественной сборке. Впервые транспортное средство было выпущено в 2003 году, однако на современном этапе производства данного агрегата произошли множественные изменения. Сегодня каждый автолюбитель может приобрести высококачественный агрегат отечественной сборки. Данный фактор помог не только снизить стоимость автомобиля, но и сохранить его высокие эксплуатационные и технические характеристики. Неоднократно владельцы Chery Amulet осуществляют самостоятельную замену определенной детали. Однако когда необходимо заменить тросик ручника, возникают некоторые непредвиденные обстоятельства, вследствие чего необходимо обратиться к компетентным грамотным специалистам в сервисный центр.

Причины выхода из строя привода ручного тормоза

Профессиональные мастера помогут в короткое время осуществить замену данного элемента, но в связи с тем, что владельцы Chery Amulet стремятся к самостоятельной замене, создана инструкция, которая поможет осуществить замену.

Самостоятельная замена тросика ручного тормоза на автомобиле Chery Amulet

Производители и мастера утверждают, что в ходе длительной эксплуатации
транспортного средства марки Chery Amulet в кожух, где располагается стояночный
тормоз, попадает излишняя влага. Именно она и выводит из строя деталь и
вызывает коррозию. Причиной замены тросика также является его чрезмерное
вытягивание и постоянная регулировка.

Прежде чем владелец приступит к замене или ремонту, необходимо
отметить, что в автомобиле Chery Amulet существует отдельный элемент для каждого
механизма задних колес. Поэтому профессионалы создали индивидуальную инструкцию
с использованием единого механизма левого колеса, если же необходимо заменить
трос на правом колесе, то нужно осуществлять те же самые действия из пошаговой
инструкции.

Необходимые инструменты

Чтобы не отвлекаться на поиски разнообразных инструментов,
важно заранее их подготовить:

  1. Несколько ключей различного диаметра;
  2. Несколько видов отверток:
  3. Плоскогубцы.

В запасе у владельца, который осуществляет замену тросика
ручника на Chery Amulet, должно находиться несколько часов свободного времени.

Этапы проведения замены детали

Если подготовлены все необходимые инструменты, можно приступать
к осуществлению ремонтных действий:

  • Разместить автомобиль на яме;
  • Снять защитный кожух внутри салона автомобиля;
  • Ослабить гайки;

Самостоятельная замена тросика ручного тормоза на автомобиле Chery Amulet

  • Придерживая плоскогубцами тросик, открутить регулировочные болты;

Самостоятельная замена тросика ручного тормоза на автомобиле Chery Amulet

  • Воспользовавшись домкратом, приподнять автомобиль;
  • Осуществляем демонтаж колеса;

Самостоятельная замена тросика ручного тормоза на автомобиле Chery Amulet

  • Отсоединяем тормозной барабан;

Самостоятельная замена тросика ручного тормоза на автомобиле Chery Amulet

  • Демонтируем тормозную колодку;

Самостоятельная замена тросика ручного тормоза на автомобиле Chery Amulet

  • Отсоединяем наконечник стояночного тормоза троса;
  • Отсоединяем трос от рычага;

Самостоятельная замена тросика ручного тормоза на автомобиле Chery Amulet

  • Демонтируем тормозную заднюю колодку;
  • Снимаем оплетку троса с крепежей, расположенных в основании кузова;

Самостоятельная замена тросика ручного тормоза на автомобиле Chery Amulet

  • Отсоединяем трос от балки, связанной с задней подвеской;

Самостоятельная замена тросика ручного тормоза на автомобиле Chery Amulet

  • Отсоединяем трос от защитного щитка заднего механизма;

Самостоятельная замена тросика ручного тормоза на автомобиле Chery Amulet

  • Вторую часть детали отсоединяем от основания кузова;
  • Проводим установку новой запчасти;

Самостоятельная замена тросика ручного тормоза на автомобиле Chery Amulet

  • Осуществляем сборку в обратном порядке согласно той же инструкции;
  • Проводим регулировку тормозной системы;
  • После монтажа колеса снимаем домкрат;
  • Снимаем машину с ямы.

После осуществления таких действий следует проверить
работоспособность стояночного тормоза. В случае возникновения каких-либо
неисправностей или если тормозная система ведет себя некорректно, рекомендуется
обратиться к опытным профессионалам. Сотрудники автосервиса не только проверяет
правильность выполненных действий, но и осуществят ряд необходимых ремонтных мероприятий
с использованием высококачественных запчастей и деталей.

В тот момент, когда владелец транспортного средства Chery Amulet проводит демонтаж тормозных колодок, дисков, а также барабанов, нужно обратить пристальное внимание на все детали. При выявлении каких-либо деформаций или повышенного износа необходимо осуществить их замену, дабы впоследствии не пришлось совершать ремонт в отношении тормозной системы заново.

Регулировка ручного тормоза Чери Тигго. Правильно и быстро

Стояночный тормоз на Chery Tiggo вполне надежен в любых условиях, но при определенном износе тормозных колодок ручника и растяжении троса требует правильной регулировки. Как правило, водители Чери Тигго регулируют только натяжение троса. Поэтому и возникают претензии к ручному тормозу.

  • 1 Когда регулировать привод колодок ручника
  • 2 Как отрегулировать натяжение троса Chery Tiggo
  • 3 Регулируем тормозные колодки ручного тормоза Chery Tiggo

Когда регулировать привод колодок ручника

Простейшая тросовая механическая система привода колодок ручного тормоза все же требует определенного внимания. Не говоря о том, что и сами колодки не вечные. Рабочие колодки заднего дискового тормоза меняются вдвое реже, чем передние, а барабанная система стояночного тормоза требует замены колодок примерно на пробеге 120-130 тысяч в зависимости от стиля езды.

ручник чери тигго

Естественно, регламент замены колодок ручника Чери Тигго сложно спрогнозировать, поскольку используют его не так часто, как рабочие тормозные механизмы. Основные признаки износа механизма — ручник перестает держать на 6-7 щелчке трещотки рычага.

ручник чери тигго

Каталожный номер новых колодок ручника — T11-6GN3502170 .

В этот период уже стоит поинтересоваться состоянием колодок, правда, для этого нужно будет снять тормозной диск. Если колодки изношены (фрикционная накладка тоньше 3-5 мм), регулировка не поможет, нужна замена колодок.

Как отрегулировать натяжение троса Chery Tiggo

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза на Чери Тигго выполняется прямо из салона. Для этого нужно иметь набор отверток, бит и головок. Регулировочный шток троса закреплен прямо на кронштейне рычага ручного тормоза, а чтобы до него добраться, выполняем пару простых операций:

  1. С помощью тонкой отвертки снимаем накладку с кожухом рычага КПП. Она держится на четырех защелках. Пластик хрупкий, поэтому работаем аккуратно, лучше использовать пластиковую лопатку.
    ручник чери тигго
  2. Снимаем подлокотник. Для этого откручиваем два самореза под накладкой селектора КПП.
    ручник чери тигго
  3. Вынимаем подстаканник в задней части подлокотника, под ним находим резиновый коврик, убираем его и находим два винта. Откручиваем их.
    ручник чери тигго
  4. Поднимаем рычаг ручника, так будет легче снять подлокотник.
    ручник чери тигго
  5. Чистим от пыли и грязи полость подлокотника и находим регулировочную гайку под головку или ключ на 10 мм.
    ручник чери тигго

Теоретически можно было бы закрутить гайку штока регулировки натяжения троса до тех пор, пока ручник не держал бы на 3-4 щелчках храповика рычага. Однако не все так просто.

Регулируем тормозные колодки ручного тормоза Chery Tiggo

Большинство на этом и останавливается. Зря, потому что затянув гайку на штоке троса, мы просто натянули его и компенсировали возможное растяжение. Как временный вариант, это пройдет. Но если мы хотим, чтобы ручной тормоз работал долго и надежно, поступаем следующим образом.

  1. Распускаем регулировочную гайку штока троса, опустив рычаг до упора.
  2. Поднимаем заднее колесо на домкрате, снимаем его с автомобиля.
  3. Снимаем суппорт, открутив два болта, подвешиваем его на проволоке, не отключая. Демонтаж суппорта необходим для того, чтобы более точно отрегулировать положение колодок ручника.
  4. На тормозном диске (на корпусе барабана колодок ручника) находим резиновую заглушку.
    ручник чери тигго
  5. Аккуратно тонкой отверткой вынимаем ее из отверстия.
    ручник чери тигго
  6. Проворачиваем тормозной диск отверстием вниз и находим за ним регулировочную гайку.
    ручник чери тигго
  7. Тонкой отверткой вращаем регулировочную гайку до тех пор, пока колодки ручника не станут касаться внутренней поверхности барабана. Колодки не должны растормаживать ступицу, а только едва касаться барабана.
    ручник чери тигго
  8. Все то же выполняем с другой стороны, затем собираем тормозной механизм, не забыв установить резиновые заглушки. Ставим колеса.
  9. Регулируем натяжение троса из салона таким образом, чтобы колодки растормаживали колеса на 4-5 щелчок.
    ручник чери тигго

При необходимости регулировку натяжения троса уточняем уже в условиях тестирования. После регулировки собираем накладки, подстаканник и подлокотник в обратном порядке.

ручник чери тигго

Проверяем работу ручного тормоза на уклоне 25% так, как показано на схеме выше. Крепких всем тормозов и ровных дорог!

Замена тросов ручника Чери Амулет (А15)

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Чери Амулет (А15)

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Чери Амулет (А15).

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Чери Амулет (А15): недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Чери Амулет (А15) надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Чери Амулет (А15), нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Читайте также: