Диагностика тормозной системы bmw f20

Обновлено: 12.05.2024

BMW 1 series SOCIOPATH › Бортжурнал › Полная информация о тормозах BMW F20/F21

Как Вы знаете, я заменил свои передние и задние тормоза на, назовем их тормозами F30 328i с передними дисками 330х24 мм и задними 300х20 мм.
И уже успокоился)))
Написал финальный тормозной пост, но нет, тюнинг вещь такая – не расслабишься))) и в комментариях, на те: «усилитель с ГТЦ тоже надо менять!»
Спасибо Anti-biotiK
Я стал смотреть каталоги, и действительно, усилители и ГТЦ на разных моделях разные, в зависимости от мощности самих машин.
Далее наткнулся на статью Psych-O , который практически одновременно со мной интересуется этим вопросом, касательно F30, поэтому унифицированные части текста и фото позаимствованы.

Так что сегодня мы раз и навсегда разберемся со всем многообразием тормозных механизмов для BMW F20/F21. И как оказалось, что компания BMW осталось последним из производителей, кто подходит к вопросу тормозов серьезно. Инженеры нынче не в цене, а главное — это красивая обертка. Для нас с вами, владельцев BMW, это повод для радости и гордости. Инженеры BMW не зря едят свой хлеб, так что для нас важно не испортить все то, что они для нас напридумывали. Хотя маркетологи BMW постарались все испортить за нас.
Итак, поехали.
Рассматривать мы будем европейский дорестайл в котором, (потому как отличия от рестайла в полюсе индекса, бонусом там накиданы модели переходные с двигателями N-серии, вобщем совсем будет много цифр, боюсь не дочитаете), представлены следующие модели BMW 1-series F20/F21:

114i / 114d / 116i / 116d / 116d ed / 118i / 118d / 118dx / 120d / 120dx / 125i / 125d / M135i / M135ix

Начнем с базовой информации.
Что такое Главный Тормозной Цилиндр или ГТЦ и с чем его едят. Тут будет много букв, кто в теме, могут абзац пропустить.

ГТЦ жестко соединен с педалью тормоза через вакуумный усилитель. При нажатии на педаль тормоза шток вакуумного усилителя тормозов толкает первый поршень. Давление в первом контуре начинает расти. Под действием этого давления перемещается второй поршень и давление во втором контуре также начинает расти. Соответственно при нажатии на педаль мы заставляем поршни ГТЦ проталкивать тормозную жидкость в тормозные контуры. Вся хитрость заключается в диаметре поршней внутри ГТЦ. У каждого автомобиля свой диаметр, соответственно количество "проталкиваемой" тормозной жидкости также варьируется от автомобиля к автомобилю.
Для максимально эффективной работы тормозной системы производитель рассчитывает диаметр и количество поршней в суппортах тормозной системы в зависимости от диаметра поршней в ГТЦ. Вот тут мы и приходим к самому главному — к балансу. Если поставить в суппортах слишком маленькие поршни, то ГТЦ слишком быстро создаст максимальное давление внутри контура и ход педали окажется слишком коротким. Это приведет к тому, что оперировать тормозами будет неудобно. Если же мы поставим в суппортах слишком большие поршни, то даже при максимальном нажатии на педаль тормоза, объема тормозной жидкости будет не хватать для полного выдвижения поршней в суппорте. Этим мы получим ту самую ватную педаль и отсутствие возможности получить максимальную эффективность тормозов.

Теперь вернемся к нашей BMW F20/F21. На все модели ставятся две модели ГТЦ:
34 33 6 851 093 — 114i/114d/116i/116ed/116в/118i/118d/118dx/120d/120dx
34 33 6 851 095 — 125i/125d/M135i/M135ix
Причем опция S2NHA Тормоза М Sport установленная с завода на все модели, автоматически давала нам более производительный ГТЦ.

Теперь лезем в суппорта. Из теории, так сказать, в практику (в скобках буду добавлять окончание правого суппорта).

На младших моделях передние суппорта разные 114i/114d/116i/116d/116ed/118d, левый суппорт — 34 11 6 850 643 (644).
На 118i/118dx/120i/120dx, ставятся левые суппорта — 34 11 6 850 649 (650), диаметр поршней у них одинаковый 54 мм.
На старших моделях передние суппорта 125i/125d — 34 11 6 857 687 (688), диаметр поршня 57 мм. Это все однопоршневые плавающие суппорта.
На М135i и M135xi ставятся 4-поршневые суппорта 34 11 6 799 465 (466), диаметр поршней 40 мм.

Задних суппортов у нас три вида:
114i/114d/116i/116ed/116в/118i/118d/118dx – 34 21 6 850 851 (852)
120i/120dx/125i/125d – 34 21 6 850 857 (858)
M135i/M135xi 2-поршневые суппорта — 34 11 6 799 461 (642)

Простая математика из школьной программы говорит нам, что площадь передних поршней младших моделей равняется 9160 мм2. Площадь поршней старших моделей равняется 10200 мм2 в случае одного поршня, и 20100 мм2 в случае четырех поршней. В связи с тем, что плавающий одно-поршневой суппорт одновременно сжимает обе колодки, то и ход поршня у него в два раза больше, чем у многопоршневого. Поэтому применяется коэффициент "2". Поэтому эффективный размер получится 18.320 мм2 на младших суппортах и 20.400 мм2 или 20.200 мм2 на старших. Как все четко ложится в наши расчеты. Отсюда четко видно, что мощность младшего ГТЦ на 10% меньше. Недостаточно для того, чтобы тормоза отказали. Но вполне достаточно для потери эффективности и появления ватности педали и отсутствия так называемого «закуса» педали.

Тормоза М Sport опция S2NHA (они же на всех М135i/M135ix

Тормоза M-Performance. Опция SZP1A

А теперь самое интересное.
Основная мысль всей этой истории такова — апгрейд тормозов младших моделей, нужно начинать с замены ГТЦ. Иначе эффект от наличия хороших тормозов будет испорчен несоответствием ГТЦ и суппортов. Многие устанавливают тормоза от старших моделей на самую ходовую 116i и говорят что все хорошо. Да и по Е-кузовам и F30, такие же ситуации. Но как и написано выше — 10-15% разницы недостаточно для того, чтобы тормоза перестали работать. Замените ГТЦ и вы удивитесь, насколько более чувствительная и эффективная стала педаль тормоза.

Сводная таблица наших тормозов будет выглядеть следующим образом:

114i/114d/116i/116d/116ed/118d
Передний суппорт – 34 11 6 850 643 (644)
Задний суппорт – 34 21 6 850 851 (852)
Передние диски 284х22 мм — 34 11 6 792 215
Задние диски 290х11 мм — 34 21 6 792 225
Передние колодки — 34 11 6 850 910
Задние колодки — 34 21 6 873 093

118i/118dx
Передний суппорт – 34 11 6 850 649 (650)
Задний суппорт – 34 21 6 850 851 (852)
Передние диски 300х22 мм — 34 11 6 792 217
Задние диски 290х11 мм — 34 21 6 792 225
Передние колодки — 34 11 6 850 568
Задние колодки — 34 21 6 873 093

120d/120dx перед, как 118i/118dx, а задние тормоза уже увеличены
Передний суппорт – 34 11 6 850 649 (650)
Задний суппорт – 34 21 6 850 857 (858)
Передние диски 300х22 мм — 34 11 6 792 217
Задние диски 300х20 мм — 34 21 6 792 227
Передние колодки — 34 11 6 850 568
Задние колодки — 34 21 6 873 093

125i/125d
Передний суппорт – 34 11 6 857 687 (688)
Задний суппорт – 34 21 6 850 857 (858)
Передние диски 312х24 мм — 34 11 6 792 219
Задние диски 300х20 мм — 34 21 6 792 227
Передние колодки — 34 10 6 859 181
Задние колодки — 34 21 6 873 093

M135i/M135xi, они же идут по опции Тормоза MSport S2NHA для всех остальных моделей F20/21
Передний суппорт – 34 11 6 799 465 (466)
Задний суппорт – 34 21 6 799 461 (642)
Передние диски 340х30 мм — 34 11 6 792 223
Передние диски с перфорацией 340х30 мм — 34 10 6 797 602
Задние диски с 345х24 мм — 34 20 6 797 605
Задние диски с перфорацией 345х24 мм — 34 20 6 797 598
Передние колодки — 34 11 6 878 876
Задние колодки — 34 21 6 876 422

Тормоза M Performance разноцветные суппорта, идут с дисками с перфорацией
Передние диски с перфорацией 370х30 мм — 34 10 6 797 603
Задние диски с перфорацией 345х24 мм — 34 20 6 797 598
Передние колодки — 34 11 6 878 876
Задние колодки — 34 21 6 876 422

Добавлю по колесным дискам, минимальный размер колесных дисков для тормозов:
M Performance 370x30 mm — 18"
M Sport 340x30 mm — 17"
328i и подобные 330x24 mm — 17"
Все остальные 312x24 и 300x22 и 284х22 mm — 16"

Хотя кто-то, вроде ставил на 284х22 мм — 15" колеса. Поправьте если не так.

Далее вернемся к нашему ГТЦ, с теоретической части в практическую.
Сами цилиндры имеют номера, как и указано выше:
ГТЦ с младших моделей — 34 33 6 851 093
ГТЦ со старших моделей — 34 33 6 851 095

Но по факту на самих цилиндрах этих номеров нет, как нет и остальных номеров например по аналогам.
Но есть два номера по которым их можно визуально различать
ГТЦ с младших моделей — 34 33 6 851 093 имеет номер на корпусе 702620,
а ГТЦ со старших моделей — 34 33 6 851 095 – 702618

Ремонт тормозной системы F20 F21

Тормозная система БМВ F20 F21 представляет собой уникальный механизм по степени надежности и безопасности. От ее работоспособности зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров, поэтому обеспечение исправности системы – одна из первоочередных задач, которую должен выполнять владелец с помощью специалистов автосервиса.

Мастера нашего технического центра имеют многолетний опыт работы с автомобилями BMW, поэтому ремонт и обслуживание машин немецкого производства представляет для нас известную и понятную деятельность. Ремонт тормозной системы БМВ F20 F21 осуществляется после компьютерной диагностики и выявления причины, которая спровоцировала возникновение неисправности.

Разновидности поломок тормозной системы БМВ F20 F21

Предположить неисправность работы системы торможения водитель может, заметив увеличение тормозного пути авто или почувствовав нестабильное торможение машины. Это может быть вызвано такими поломками:

  • сбой работы антиблокировочной системы;
  • стирание тормозных дисков или колодок;
  • трещины или поломка суппортов;
  • недостаток тормозной жидкости;
  • неисправность работы вакуумного усилителя тормоза.

Ремонт тормозной системы БМВ F20 F21 в Москве могут сделать на многих СТО, но получить качество и гарантию всех сделанных работ можно именно в техническом центре «БМВ-Е». Доверьте свою машину профессионалам и будьте уверены в безопасности езды.


Получите консультацию по ремонту тормозной системы BMW БЕСПЛАТНО!


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Устранение неисправностей BMW DSC Проблемы с ABS

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.


Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?


    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?


    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC



    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.


    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.


    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    • Шаг 1

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    • Шаг 2

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    • Шаг 3

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    • Шаг 4

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса


    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS


    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW


    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости


    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала



    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    Замена колодок БМВ F20

    Тормозные колодки являются частью тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза они прижимаются к тормозному диску. За счет этого автомобиль и останавливается. На примере БМВ F20 рассказываем, как происходит их замена.

    В Автоцентр ПИК прибыл автомобиль BMW 1 серии в кузове F20. Пробег составлял 20 000 км, и владелец целенаправленно ехал на замену передних колодок. Каких-либо жалоб на состояние автомобиля не было.

    Датчик износа колодок не горел. Оценили степень износа. Толщина колодок позволяла эксплуатировать их и дальше, но хозяин БМВ решил перестраховаться и провести замену заблаговременно. Такой вариант хорош для тех, кто планирует дальнюю поездку. Это страхует от неприятных ситуаций на дорогах, связанных с эффективностью торможения.

    Передние тормозные колодки рекомендуем менять каждые 40 000 км, а задние - каждые 60 000 км. При этом важно понимать, что фактический срок жизни колодок очень сильно зависит от стиля езды. Также о том, что детали в скором времени потребуют замены нам могут подсказать такие симптомы:

    - Загорается датчик износа тормозных колодок;

    - Появляются посторонние звуки со стороны колес (как правило, скрипы и скрежет);

    - Увеличивается путь торможения;

    - Появляется вибрация или биение при торможении.

    Причина выхода из строя колодок БМВ F20

    Основная причина износа тормозных колодок – это время и пробег. Также на срок их службы влияют и погодные условия. Элементы быстрее изнашиваются, когда на них попадает грязь, пыль с дороги, вода и т.д. Еще роль играет и предпочитаемый стиль торможения. Так частое резкое торможение быстрее приводит детали в негодность. Дело в том, что агрессивный стиль езды провоцирует колодки и диски работать чаще и интенсивнее.

    Изношенная колодка может повредить и тормозной диск. Его поверхность должна быть ровной, а стертая колодка царапает его. Из-за этого на диске появляются борозды, а по краям - бортики. эффективность торможения постепенно снижается.

    Интересно: При резком торможении, если автомобиль попадает в лужу, и вода попадает на раскаленный диск, он деформируется.

    Тормоза M Performance BMW 1 F20, F21














    Тормоза M Performance BMW 1 F20, F21

    Специально разработанная для модели M1 тормозная система, обеспечивает высокую производительность. В то же время легкая тормозная система может похвастаться сниженной неподрессоренной массой. Красная, оранжевая и желтая окраска тормозной системы всегда будут привлекательна.

    Установка тормозных накладок F20

    Обслуживание тормозной системы BMW 1-Series, как и у других автомобилей немецкой марки, необходимо для безопасного и комфортного управления. В BMW-STO приехал владелец BMW F20 для выполнения диагностики и замены тормозных колодок.

    Диагностика и осмотр автомобиля показали необходимость замены передних и задних колодок. Тормозные диски в приличном состоянии, и пока что не требуют замены.

    установка тормозных накладок f20
    установка тормозных накладок f20

    Специалист приступил к работе, разобрал суппорт и снял передние тормозные колодки.

    установка тормозных накладок f20
    установка тормозных накладок f20

    При сравнении старых и новых расходников можно заметить значительную выработку фрикционного слоя старых колодок. Для замены были использованы популярные среди водителей БМВ тормозные колодки TRW COTEC и новые датчики этой же фирмы.

    установка тормозных накладок f20
    установка тормозных накладок f20

    Можно обратить внимание, что тормозные механизмы были покрыты слоем грязи. Чтобы избежать проблем при срабатывании суппорта, направляющие пальцы были извлечены и тщательно очищены, затем обработаны специальной смазкой.

    установка тормозных накладок f20
    установка тормозных накладок f20

    Подготовленные компоненты устанавливаются в обратном порядке и подсоединяется датчик износа.

    установка тормозных накладок f20
    установка тормозных накладок f20

    Таким же образом выполняется замена задних тормозных колодок. Профилактика тормозных механизмов очень важна для их длительной и эффективной службы. Мы выполняем профилактическую чистку и обработку тормозных механизмов при каждой замене расходных компонентов.

    установка тормозных накладок f20
    установка тормозных накладок f20

    После завершения работ, как обычно, тщательно тестируем автомобиль и выдаем его владельцу.

    установка тормозных накладок f20
    установка тормозных накладок f20

    В зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения и качества тормозных компонентов, колодки в среднем служат 40−60 тыс. км пробега. На современных БМВ о необходимости замены тормозных колодок сообщает интеллектуальная электронная система. Кроме того, автовладельцу следует обращать внимание на такие признаки, как появление биений, скрипов, увеличения тормозного пути и плохой отзывчивости педали тормоза. Любые неисправности тормозной системы требуют немедленного обращения к специалистам. Следует помнить, что вовремя устраненные проблемы с тормозами помогут избежать непредвиденных ситуаций на дороге и износа смежных элементов подвески.

    BMW 1 (F20/F21) – будьте осторожны, обойдется дорого!


    Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

    Цены на новый BMW 1 начинались с отметки 1 600 000 рублей. Это очень много для компактного автомобиля. На вторичном рынке диссонанс исчезает. Можно ли рассчитывать на разумные траты с престижной моделью?


    Длинный капот – характерный элемент БМВ 1 серии. Такое решение не очень выгодно в плане использования имеющегося пространства, но облегчает монтаж больших двигателей (R6) и применение заднего привода.

    Лучше соблюдать осторожность. Высокая стоимость гарантирует богатое оснащение и современные технологии, но не обещает надежность и долговечность. Запущенные экземпляры обеспечивают высокие расходы на содержание.

    Трудно заполучить хорошую копию, если на покупку было потрачено менее 700 000 рублей. Ориентироваться следует на сумму свыше 800-900 тыс. рублей. Тогда можно рассчитывать на более или менее разумный пробег. Среди предложений много «единичек» после ремонта. В самых дешевых экземплярах приходится считаться с довольно большими пробегами и множеством скрытых проблем.

    Следует быть готовым и к большим затратам на содержание. Основные издержки вызваны обслуживанием. Качественная диагностика возможна только заводской программой. Недорогие софты для чтения ЭБУ часто не видят ошибок, или, что еще хуже, неправильно их истолковывают.

    К сожалению, механикам будет, чем заняться, так как недостатков в BMW F20 хватает.

    Начнем с двигателей

    Палитру моторов открывает бензиновый 1.6 знаменитой серии Prince (создан при сотрудничестве BMW и группы PSA). Его основной проблемой является привод системы газораспределения – натяжитель и цепь. Цепь растягивается после 100-150 тыс. км. Перескок цепи чреват дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя. За замену цепи придется заплатить свыше 40 000 рублей (вместе с маслосъемными колпачками).


    В отдельных случаях подводит турбокомпрессор, точнее – неправильно функционирует перепускной клапан (Waste Gate - 6-9 тыс. рублей). Следует подчеркнуть, что даже самые слабые варианты агрегата 1.6 имеют непосредственный впрыск и турбонаддув.

    Еще одна проблема – высокий расход масла (доходит до 1 литра на 1000 км). Одна из распространенных причин - старение маслосъемных колпачков. Поэтому их обычно обновляют вместе с растянувшейся цепью привода ГРМ (40-50 тыс. рублей).

    Способствует увеличению расхода масла и поврежденная мембрана маслоотделителя. Можно заменить саму резинку (1200 рублей), но двигателисты рекомендуют менять клапанную крышку целиком (10-20 тыс. рублей).

    Худшее, что может приключиться - детонация из-за некачественного топлива. Происходит разрушение поршня, а на стенках цилиндра появляются задиры. Стоимость капитального ремонта составит 200-250 тыс. рублей.

    Среди регулярных мелких дефектов можно отметить повреждение патрубков воздуховодов (2-6 тыс. рублей), расширительного бачка (3-8 тыс. рублей), выход из строя катушек зажигания (2-3 тыс. рублей), термостата (5-7 тыс. рублей) и сбои в работе электромагнитного клапана ванос (3-8 тыс. рублей).

    Двигатель 1.6 (т.е. N13) устанавливался до рестайлинга 2015 года, за исключением 177-сильного варианта, который ушел годом позже. Далее роль базового мотора перешла трехцилиндровому 1.5 из семейства B (B38B15).


    1,5-литровые агрегаты начального периода производства – рискованный выбор. На упорном подшипнике коленчатого вала появлялся люфт. О досадной неприятности подсказывал громкий металлический звук. Проблема могла всплыть уже после 30 000 км. Двигатель подлежал замене.

    Хорошая новость - с апреля 2015 года BMW устанавливал доработанный 1.5. Плохая новость – впоследствии выяснилось, что могут разрушиться поршни, либо может выйти из строя турбокомпрессор.

    Стоит опасаться и бензинового мотора объемом 2 литра, устанавливавшегося до рестайлинга. Его версия N20 страдала от проблем с приводом масляного насоса. В результате цепь начинала шуметь. Если симптомы игнорировались, то все заканчивалось повреждением двигателя. Своевременное обращение в сервис позволяло ограничиться заменой цепи и масляного насоса. Традиционно, подвести могла и цепь привода распределительных валов. Ее шум обнаруживался после 50-60 тыс. км. Замена обходилась в 50-80 тыс. рублей.

    Среди двухлитровых рекомендовать можно B48 (184 и 224 л.с.), который появился в продаже в 2016 году. По крайней мере, о массовых серьезных проблемах с ними пока ничего не слышно.

    У поклонников бензиновых версий есть еще выбор в пользу 3-литрового агрегата. Шестицилиндровый мотор был зарезервирован для спортивной М-версии. До 2016 года применялся двигатель N55. Во время фейслифтинга он набрал 6 л.с. – мощность увеличилась с 320 до 326 л.с.

    Из основных недостатков можно отметить недолговечные форсунки и датчики двигателя. Все эти компоненты являются сложными устройствами, а оригинальные детали, как правило, очень дороги.

    Может лучше дизель?

    В случае с БМВ 1 серии дизели не слишком популярны. Как и бензиновые агрегаты, их можно разделить на те, что были до рестайлинга (N47) и после (B37 и B47).

    Первые представляли собой двигатели объемом 1,6 литра (95-сильный 114d и 116d в экономичной версии EfficientDynamics) и 2,0 литра. Основная проблема этих турбодизелей – преждевременный износ цепи привода ГРМ. Дополнительные сложности создавало место ее расположения – между блоком и коробкой. Со временем появилось несколько способов замены. Одни механики, как того требует инструкция, вынимают двигатель, другие лишь его «ослабляют», а третьи, используя специальные наборы, меняют цепь прямо на двигателе.

    К сожалению, срок службы цепи привода ГРМ зачастую не превышает 150 000 км. Причина в низком качестве компонентов, в самой конструкции привода, в несвоевременной замене масла либо его посредственных свойствах. В запущенных случаях изнашиваются шестерни, что может привести к повреждению двигателя.

    Стоимость замены цепей (две цепи с собственным наборами из натяжителя, башмаков и звездочек) составляет около 70 000 рублей. Цена зависит от используемых деталей. Оригинальный комплект обойдется в 50 000 рублей, комбинация из оригинальных деталей и заменителей – в 25 000 рублей, а проверенный аналог – в 17 000 рублей.


    Иногда возникает необходимость принудительного прожига сажевого фильтра DPF, так как разжижение масла при проблемах с автоматическим прожигом фильтра не увеличивает срок службы цепи ГРМ.

    По прошествии 150 000 км изнашивается демпферный шкив коленвала (7-25 тыс. рублей).

    Добавим, что дизель N47 находится под угрозой выхода из строя охладителя EGR. Впрочем, о подобных проблемах здесь пока не слышно, но техника та же, что и у более крупных моделей. А они попали под раздачу.

    С другой стороны, не стоит драматизировать. Ухоженный BMW 1 серии F20 с 2-литровым дизелем может быть по-настоящему благородным – динамичным и экономичным. Просто следует избегать экземпляров с сомнительной историей. Если же бюджет позволяет, то лучше купить рестайлинговую версию. По крайней мере, о проблемах с ГРМ в новых двигателях пока ничего не слышно.

    Трансмиссия

    Наличие турбодизеля под капотом связано с еще одним риском – поломкой механической коробки GS6-45D, что сопровождается пропаданием передач (задней или передних). Есть много компаний, специализирующихся на ремонте этой механики. Только не стоит выбирать сервис, опираясь лишь на низкий ценник. В случае неудачной переборки повторное снятие и разборка МКПП потребует теперь уже больших затрат.


    В плюс можно записать наличие запасных частей для этой коробки. К слову, новая GS6-45D стоит свыше 300 000 рублей! А вот минус – ценник на запчасти. Только лишь синхронизаторы обойдутся в сумму около 20 000 рублей. Обычно менять приходится синхронизаторы вместе с подшипниками. Примерная стоимость ремонта составит около 40 000 рублей. За эти деньги демонтируют коробку и обновят элементы одной передачи. Процедура занимает несколько часов.

    Время от времени начинают подтекать сальники заднего редуктора (3-5 тыс. рублей за работу).

    Ходовая

    Сайлентблоки передних рычагов (2-3 тыс. рублей) доводится обновлять после 100-150 тыс. км. К этому времени могут заскрипеть плавающие сайлентблоки на задней оси (2-3 тыс. рублей).

    Не меньше прослужат и заводские амортизаторы: 6-10 тыс. рублей - передние и 4-8 тыс. рублей - задние.

    Внимание, рулевое!

    Встречается и довольно неожиданный дефект – разрушение болтов крепления рулевого механизма. Так что, если вы найдете под автомобилем болт, не выбрасывайте его, а просто покажите механику. Без одного болта ничего не случится, но если потеряете больше, то ситуация может стать угрожающей. Алюминиевые болты производитель менял на стальные в рамках кампании по сервисному обслуживанию.

    Вместе с тем, многие владельцы БМВ 1 получили новые рулевые рейки. Замена касалась и рестайлинговых машин. Лучше, чтобы приобретаемый авто был в списке, так как новый рулевой механизм с заменой и калибровкой в стенах официального сервиса обходится в 160 000 рублей. Кроме того, в рулевом управлении иногда отказывает электродвигатель усилителя, и со временем увеличивается люфт.


    Эргономика традиционно – на высоте, а большинство экземпляров действительно хорошо оборудованы. Иногда скрипит пластик в салоне, но это не частая проблема.

    Другие проблемы и неисправности

    Ржавчина не трогает кузов, но порой несколько неприглядных пятен можно найти на двери багажника. Кроме того, после 100-150 тыс. км выходит из строя замок крышки багажника (7-12 тыс. рублей).

    Случаются потери хладагента в системе кондиционирования. Недостаток газа приводит к шуму и неправильной работе системы.

    Иногда повреждается каркас кресла. К счастью, недуг затронул не все варианты оснащения.

    Другие неисправности связаны с электроникой (например, экран мультимедиа) и состоянием уровня заряда аккумулятора. Привести электронику в чувство обычно удается после обновления программного обеспечения.

    Стоит ли покупать?

    По сравнению с предшественником BMW 1 серии F20 / F21 приобрел немало. Большие габариты не делают из него короля компактного класса, но он не столь тесный. Багажник вмещает 360 литров (в вариантах 3d и 5d).

    С положительной стороны следует отметить отличную управляемость. В конце концов, это единственный, и как оказалось, последний компакт с приводом на заднюю ось. Немного нареканий вызывает точность рулевого управления.

    Модификации

    Стоит упомянуть о разделении ассортимента кузовов. В семейство Е81-Е88 входили кабриолет и купе. С приходом Ф20 / Ф21 эти кузова выделили в отдельный модельный ряд - BMW серии 2.

    3d и 5d


    Обе версии кузова обладают одинаковыми габаритами, и чаще всего имеют идентичные двигатели и оборудование. Размеры (длина / ширина / высота) составляют 4324 / 1765 / 1421 мм, а колесная база – 2690 мм.


    Версия F52 в кузове седан, появившаяся в 2017 году, предназначалась исключительно для Китая. Кроме того, седан стал переднеприводным, поэтому багажник оказался достаточно вместительным.

    xDrive


    БМВ 1 серии Ф20 обзавелся полным приводом во второй половине 2012 года. Вспомогательный привод передней оси, как следует из информации производителя, гарантирует оптимальную стабильность движения, максимальное сцепление колес с дорогой, а также дополнительную дозу спортивных эмоций.

    Надо признать, что в более сильных разновидностях «единички», полный привод, безусловно, очень полезен. Как и в других БМВ используется межосевой дифференциал с многодисковой муфтой. Из-за специфики привода багажник не страдает, а вот радиус разворота незначительно увеличивается.

    Во всех версиях xDrive был опцией. Среди бензиновых вариаций он полагался только М-версии, а среди дизельных – 118d и 120d. Стоит отметить, что это не внедорожная версия. Клиренс здесь такой же, как и у заднеприводных машин – 140 мм.

    BMW M1

    Самая горячая версия БМВ 1 серии – единственная, кому достался 3-литровый бензиновый двигатель. В топовой версии M140i (с 2016 года 340 л.с.) разгон до сотни занимал 4,8 секунды, а в версии M135i (сначала 320, а затем 326 л.с.) – 5,1 секунды. С двигателями работали механическая, либо автоматическая коробки передач. Привод мог быть задним или полным.


    Несмотря на впечатляющую мощность и динамику, это не бескомпромиссный автомобиль для езды по треку (подвеска сохраняет неплохой комфорт), хотя и позволяет немного безумия.

    Кузов лишен агрессивных спойлеров, как, например, в Honda Civic Type R. «Эмка» предлагалась в двух исполнениях кузова – 3-х и 5-дверном. А клиренс был снижен до 130 мм.

    Читайте также: