Дирт ралли 2 0 настройка руля thrustmaster ferrari

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Настройки руля


Игра неплохая, намудрено немножко с настройкой управления, а потому выкладываю некоторые соображения по поводу настроек руля и клавиатуры.
Описание настроек.

1) Мёртвая зона руля.
Указывает угол, при повороте руля на который игра не будет реагировать на этот поворот.
Если можете держать машину на прямой - ставите 0%. Нет - 1,2,3%.
Для геймпада - аналогично.
Для клавиатуры бесполезно.

2) Мертвая зона педали газа.
То же самое, что и для руля. Если при отпущенных педалях машина не газует - ставите 0%.
Для геймпада и клавиатуры - аналогично рулю.

3) Мертвая зона тормоза.
Аналогично. Если при отпущенных педалях у вас НЕ горят тормозные фары - ставите 0%. Лучше на всякий случай поставить 1%.
Для геймпада и клавиатуры - аналогично рулю.

4) Мертвая зона сцепления.
0% или 1-2% если что-то не так.
Для геймпада и клавиатуры - аналогично рулю.

5) Чувствительность руля.
Обычно это называют "линейность", Определяет соответствие угла поворота руля на экране и того, как вы крутите свой собственный руль.
При значении 0% - игра будет медленно поворачивать руль при малых углах и быстро - на больших (нелинейно и более плавное управление). Проще на скорости, но сложнее на резких поворотах - устанете руль крутить.
При значении в 100% - быстре на малых углах и медленнее на больших (нелинейно и более резкое управление). Проще в резких поворотах, но сложнее на скорости - машина более нервная (учитывая уменьшение чувствительности на скорости - см. далее).
При значении в 50% - везде одинаково (линейно). Машина рулит ровно так, как рулите вы.
Для геймпада - от 0 до 50%.
Клавиатура - 0%.

6) Чувствительность педали газа.
Обычно показывает, какой процент хода педали будет использоватся. Здесь - некое подобие линейности у руля.
При 100% - небольшое нажатие на педаль будет давать почти полный газ, при значениях близких к 0% - газ можно дозировать более тонко.
Если играете с включенной помощью АПС (Анти-пробуксовочная система) на Мин или на Мах - можете оставить 50% (поднимать выше не вижу смысла). Если играете без помощи, либо тяжело даются заднеприводные машины - поставьте 0-2%.
Для геймпада советы те же для всех педалей.
Для клавиатуры в любом случае лучше ставить 0%.

7) Чувствительность педали тормоза.
Аналогично педали газа. Если играете с АБС (анти-блокировочная система) - можно оставить стандартные 50%. Если без неё - 0-2%.

8) Чувствительность сцепления.
Аналогично газу и тормозу. Если поставите 0%, на педаль нужно будет нажимать сильнее, если 100% - чуть прикоснуться.

9) Чувствительность руля на скорости.
На самом деле эту настройку следовало назвать Уменьшением чувствительности руля на скорости, так как она показывает как сильно будет уменьшаться чувствительность, а не устанавливает саму чувствительность.
При 0% - чувствительность не изменяется. Рекомендуется только для многооборотных рулей (900 градусов).
Если у вашего руля угол поворота меньше 900 градусов, Чувствительность руля на скорости стоит повысить вплоть до 50-60% для рулей с оборотом 240 и меньше.
Скажем, если вы играете с рулём на 540 градусов, начальным значением будет где-то 20-25%.
Для геймпадов - 100% либо чуть меньше.
Для клавиатуры - 100%.

10) Обратная связь.
Сила, которая будет противодействовать повороту руля. Если руки сильные - 10, если лень напрягаться - меньше.
Для клавиатуры бесполезно.

11) Угол вращения руля.
Угол, при повороте реального руля на который будет достигнуто максимальное значение поворота руля в игре. (У рулей с регулируемым углом поворота всё проще - там можно указать угол в настройках) Обычно стаят 100% - то есть от упора до упора.
Для клавиатуры бесполезно.

12) Обратное переключение.
Меняет местами кнопки переключения передач (левый и правый шифт).

13) Ось камеры Y.
Инвертирует обзор по вертикальной оси.

В итоге.
Для руля (учитывая вышесказанное).
Хардкорные настройки / Максимальный контроль / Настройки при включенных помощниках

Мёртвая зона руля - 0 / 0 / 0
Мёртвая зона газа - 0 / 0 / 0
Мёртвая зона тормоза - 1 / 1 / 1
Мертвая зона сцепления - 1 / 1 / 1
Чувствительность руля - 80-100 / 50 / Около 100
Чувствительность газа - 50 / 0 / 50 или выше
Чувствительность тормоза - 50 / 0 / 50 или выше
Чувствительность сцепления - 0 / 50 / ---
Чувствительность руля на скорости - 0-10 / В зависимости от руля 20-50 / 50 и выше
Обратная связь - 10 / 10 / 10
Угол вращения руля - 100 / 100 / 100

Геймпад / Клавиатура
В Винде идем: Пуск - Панель управления - Клавиатура. В свойствах снижаем задержку и скорость повтора. Скрин.

Мёртвая зона руля - 0 / 0
Мёртвая зона газа - 0 / 0
Мёртвая зона тормоза - 1 / 0
Мертвая зона сцепления - 0 / 0
Чувствительность руля - 0-50 / 0
Чувствительность газа - 0-50 / 0
Чувствительность тормоза - 0-50 / 0
Чувствительность сцепления - 50 / 50
Чувствительность руля на скорости - около 100 / 100
Обратная связь - 10 / ---
Угол вращения руля - 100 / 100

DiRT Rally - руководство

Руководство

Использование руководства

Не удается найти нужную информацию? Раздел «Часто задаваемые вопросы» («ЧаВо») и Файл с инструкциями содержат дополнительные сведения, которые можно открыть при помощи кнопок в верхней части страницы.

Предупреждения и рейтинги

Предупреждение о возможном вреде видеоигр здоровью

Эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету

Небольшой процент людей подвержен припадкам от воздействия визуальных эффектов, например, мерцающего света или изображений, которые могут появляться в видеоиграх. Люди, не испытывавшие ранее подобных приступов и не страдающие эпилепсией, могут не знать о своей болезни, которая может спровоцировать эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету.

Симптомы этих приступов могут быть различными: головокружение, искажение визуального восприятия, судороги лицевых мышц, нервный тик, подергивание либо дрожание рук или ног, потеря ориентации, спутанность либо кратковременное помутнение сознания. Припадки также могут сопровождаться потерей сознания или конвульсиями, в результате которых можно упасть или удариться о находящиеся рядом предметы и получить травму.

Если вы обнаружили у себя любой из этих симптомов, немедленно прекратите играть и проконсультируйтесь с врачом. Родители должны следить за состоянием детей и спрашивать у них о наличии вышеописанных симптомов, так как дети и подростки более подвержены таким приступам, чем взрослые. Риск возникновения эпилептических припадков, связанных с повышенной чувствительностью к свету, можно снизить, если принять следующие меры: сидеть как можно дальше от экрана, использовать экран с меньшей диагональю, играть в хорошо освещенной комнате, не играть в сонном или усталом состоянии. Если вы или ваши родственники страдаете припадками или эпилепсией, перед началом игры обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Меры предосторожности во время игры

  • Всегда сидите на достаточном расстоянии от монитора.
  • Не играйте, если вы устали или не выспались.
  • Помещение, в котором вы играете, должно быть хорошо освещено.
  • Делайте перерывы на 10–15 минут каждый час во время игры.

Все прочие товарные знаки и объекты авторских прав являются собственностью соответствующих владельцев. Эта игра НЕ лицензирована FIA и какими-либо связанными с FIA компаниями. Запрещаются несанкционированное копирование, адаптация, сдача в прокат или в аренду, перепродажа, использование в игровых залах, предоставление за плату, трансляция, передача в кабельных сетях, публичная демонстрация, а также извлечение данного продукта и каких бы то ни было фрагментов данного продукта, защищенных товарными знаками или авторскими правами.

THRUSTMASTER FERRARI GT EXPERIENCE RACING WHEEL инструкция по эксплуатации онлайн - страница 3

Инструкция THRUSTMASTER FERRARI GT EXPERIENCE RACING WHEEL для устройства руль содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 447.67 kB. Состоит из 10 стр.

Предыдущая

Следующая

УСТАНОВКА РУЛЯ

Крепление руля

1. Установите руль на стол или другую плоскую поверхность.

2. Установите зажимной винт (11) в зажим (10), затем ввинтите зажимное устройство в отверстие,

расположенное в нижней части руля. Затягивайте зажим до тех пор, пока руль не будет надежно

закреплен. Не затягивайте винт слишком туго во избежание повреждения зажимного устройства

Подключение педалей

1. Подключите кабель педалей (8) к разъему руля RJ45 (9).

PLAYSTATION® 3

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К PLAYSTATION® 3

1. Установите USB селектор руля (7) в положение PS3.

2. Подключите USB-разъем (12) к USB-порту на консоли.

3. Включите консоль.

4. Запустите игру.

Теперь можно начинать игру!

КНОПКА HOME (6)

С помощью кнопки “Home” руля можно выйти из игры и войти в меню системы PlayStation® 3.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАБОТЕ С PLAYSTATION® 3
- USB селектор руля (7) всегда должен быть установлен в положение “PS3” перед подключением
руля.
- В режиме одного игрока “1 Player”: Если контроллер (официальная версия) включен, необходимо
переключить его на “controller port 2”, чтобы руль работал.

- В приставке PlayStation® 3, руль совместим только с играми для PlayStation® 3 (и не будет
работать с играми PlayStation® 2).
- На приставке PlayStation® 3 не поддерживается эффект вибрации руля (только на ПК).
- В некоторых гоночных играх обязательно испытайте 2 режима чувствительности, чтобы повысить
точность и эффективность управления.

Настройка руля для дрифта Thrustmaster T150 | Трастмастер Т150 | Dirt Rally 2.0

Спасибо, уже три недели как руль купил мучился с тяжёлым кручением!

Ты забыл о тех значениях,которые установлены в драйвере самого руля и какие там выставлены настройки.Так что данное видео особого смысла не имеет

@Bratan не совсем понял. Если у меня к примеру в драйвере общая сила 75% сумарная 65%, а временная ( или как она там) 70%.Какие мне параметры ставить в самой игре! Как по мне это пустая трата времени, так как пока сам не протестишь, не поймешь, что подходит именно тебе.

Значения перемножаются, 0 в драйвере на число в игре =0

Для чего в ралли дрифт не пойму?Суть наоборот,проходить повороты с минемальным скольжением.Володь,ты же это сам знаешь)))

@Bratan уж для проверки дриста, лучше выбрать первую корсу. Не знаю как на ПК, но на плойке если по задротить, то можно выдать результат. Потому что ралли, это вообще не про дрифт. Он здесь лишь усугубляет. Красиво, но нахер не нужно)))))

Речь не про ралли, для проверки настройки руля нужен любой сим, у меня это ралли

а как скачать приложение трастмастер ??

Для съёмки обзора нужна камера, как приобрету, обязательно сниму.

можешь обзор сделать

Это не приложение, а драйвер, для каждого руля свой, если такового нет, то и фидбека у руля нет. Драйвера качаются с официального сайта производителя.

Показал бы ты ещё все свои настройки в самой игре

Всё что касается руля я показал. Какие ещё настройки нужны? С момента выхода видео уже несколько раз всё поменял и попробовал, ребята заходят на стрим, спрашивают настройки, я показываю те на которых в данный момент гоняю.

Стоит покупать в том случае, если гонки любимый жанр. Если бюджет позволяет, то нужно брать Т300

Слушай подскажи пожалуйста я не знаю почему я убираю вот эту одачу руля но Вместе с ней убирается forcefeedback что делать подскажи если можешь то в дс умоляю

@Evil Channel добавил

Крч братан можешь мне через дискорд помочь пж я сегодня сидел нечего не шарю

Я тебе кинул запрос

Ок понял буду пробовать может у тебя есть дискорд или Скайп ? Просто может если что у тебя ещё чего спрошу если не выйдет а то через Ютуб не удобно

@Evil Channel скидывай всё по умолчанию и меняй по одной настройке, после этого проверяй что изменилось.

привет, спасибо за ролик. можешь посоветовать хороший руль для начального уровня и с небольшим бюджетом? мб несколько вариантов. рассматриваю бу рынок, на что обратить внимание при выборе и покупке? ответь, если не трудно

@Bratan большое спасибо!

Из старых поколений лоджитек G25 и G27, не убиваемые рули с адекватными педалями, с производства сняты, соответственно только б\у, ценник на авито 7-14к руб. Из новых лоджитек g920 и трастмастер Т150, цена на новые до 30к руб. При выборе смотри на угол поворота, максималка 1080 градусов, лоджитек делает максимум 900, но ни кто не жалуется. У современных ралли машин поворот руля 540, в кольцевых гонках 470-720, в дальнобойщики с полным погружением поиграть нужно 1080.

Программа для настройки руля thrustmaster ferrari gt

Драйвер
Thrustmaster Ferrari Force Feedback Racing Wheel

Автор TRUSTMASTER (Сайт)
Языки Английский
Системы Windows 98 / ME / 2K / XP / Vista
Размер 6,2 Мб
Категория Руль
Версия 3.02

Описание

Драйвер для игровых рулей от компании Thrustmaster. Поддерживаются следующие модели:

  • Ferrari Force Feedback Racing wheel
  • Ferrari Force Feedback GT Racing wheel
  • Nascar Pro Force Feedback

Драйвер предназначен для операционных систем Windows Vista / XP. Для более поздних версий Windows драйвер может содержаться в обновлениях Windows. Установка производится с помощью автоматического инсталлятора (в отличие от случаев, когда драйвер нужно устанавливать с помощью встроенного в Windows мастера поиска драйверов). Пройдите на страницу загрузки и выберите версию для своей операционной системы (учитывается разрядность системы).

Инсталлятор не поддерживает русский язык, однако процедура установки не содержит много этапов и не требует особенных настроек. В процессе установки программа попросит отключить игровое устройство от компьютера. После завершения установки и перезагрузки компьютера вы сможете подключить руль и Windows автоматически найдет для него нужный драйвер.

При обновлении версии драйвера желательно удалить старую версию драйвера, перед установкой новой. Вы можете подписаться на обновления версий данного драйвера на этой странице. Также при возникновении вопросов можно задать их на вкладке «Вопросы и ответы».

Ferrari Force Feedback Racing Wheel – это игровой руль, который комплектуется двумя педалями и удобными кнопками для управления и настройки автомобиля прямо во время игры. Педали имеют регулируемый угол наклона и достаточную площадь нажатия для удобного управления. Все кнопки программируются и могут нести различный функционал. Таким образом вы можете настроить наиболее удобную конфигурацию.

Настройка рулевой системы для пк – Thrustmaster T300 Ferrari GTE User Manual

Page 139


НАСТРОЙКА РУЛЕВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПК

При использовании ПК переключатель USB (5) на базе рулевого колеса всегда должен

находиться в положении PS3™.

разделе Updates and Downloads (Обновления и загрузки) выберите PC / Wheels / T300 RS и

2. После завершения загрузки запустите процесс установки и выполните указания на экране по

подключению USB-кабеля к компьютеру и завершению установки.

3. После завершения установки щелкните кнопку «Готово» и перезапустите компьютер.

4. Выберите «Пуск / Все программы / Thrustmaster / FFB Racing Wheel / Control Panel», чтобы

открыть окно «Игровые устройства».

В окне «Игровые устройства» отображается рулевая система T300 RS Racing Wheel с состоянием

5. Щелкните «Свойства», чтобы настроить параметры рулевой системы T300 RS на панели

• вкладка Test Input (Тест входа): возможность протестировать и просмотреть функциональные

кнопки и кнопки направлений, оси руля и педалей, а также отрегулировать угол поворота руля в

• вкладка Test Forces (Тест силовой обратной связи): возможность протестировать 12 эффектов

силовой обратной связи;

• вкладка Gain Settings (Параметры усиления): регулировка мощности эффектов силовой обратной

связи в играх на ПК.

Теперь все готово для игры!

не будут иметь силы на консоли PlayStation®3 или PlayStation®4);

Драйвер для устройств Thrustmaster

Драйвер для игровых рулей, джойстиков и консолей фирмы Thrustmaster к ОС Windows 7/8/8.1/10 32/64-bit с поддержкой русского языка. Разрядность системы смотрите в правой колонке в сайдбаре или читайте здесь как определить.

Драйвер к Thrustmaster Ferrari GT Experience Racing Wheel / Thrustmaster F1 Wireless Gamepad Ferrari F60 Limited edition / F1 Dual Analog Ferrari F60 Exclusive Edition / Dual Trigger 3-in-1 Rumble Force / Firestorm Dual Analog 3 и другой продукции фирмы.

Драйвера для Thrustmaster Ferrari GT Experience


Размер файла : 37.57 Mb

22634
Thrustmaster Ferrari F430 Forc

Размер файла : 35.57 Mb

16628
Thrustmaster RGT Force Feedbac

Размер файла : 33.59 Mb

15416
Thrustmaster Ferrari GT 2-in-1

Размер файла : 34.59 Mb

14830
Thrustmaster Ferrari GT 2-in-1

Размер файла : 35.57 Mb

9921
Thrustmaster Rallye GT Force F

Размер файла : 37.57 Mb

8048
Thrustmaster Ferrari Racing Wh

Размер файла : 35.57 Mb

6743
Thrustmaster T100 Force Feedba

Размер файла : 35.57 Mb

6523
Thrustmaster T500RS

Размер файла : 33.67 Mb

5029 Thrustmaster Ferrari F1 Wheel

Размер файла : 32.88 Mb

4013
Thrustmaster NASCAR Pro Force

Размер файла : 29.07 Mb

Размер файла : 31.08 Mb

3523


Драйвер для руля Thrustmaster Ferrari_GT_Experience, как обычно можно скачать тут. А, вообще этот игровой руль, представляет из себя проводную модель, которая подходит как для персонального компьютера, так и для PS3, PS2. Подключение руль осуществляет через стандартный интерфейс USB. Сама оплетка руля состоит из резины, которая достаточно качественная. Угол поворота у руля 240 градусов. Из функций, у него есть виброотдача, благодаря ей можно ощутить больше реальности в играх. Также, у руля есть 11 кнопок и крестовина типа D-pad. А педали газ и тормоз который тоже имеет этот руль, позволяют ощутить себя настоящим гонщиком, играя в гоночные симуляторы.

Размер файла: 37.57 Mb
Этот драйвер поддерживает такие операционные системы:
Windows XP 32 bit, Windows XP 64 bit, Windows Vista 32 bit, Windows Vista 64 bit, Windows 7 32 bit, Windows 7 64 bit, Windows 8 32 bit, Windows 8 64 bit, Windows 8.1 32 bit, Windows 8.1 64 bit

В комплект вошли:
2009-FFDD_3.exe
Это и есть актуальный драйвер, от игрового руля Thrustmaster Ferrari_GT_Experience.

Ссылки на скачивание драйверов и файлов :

Драйверы для руля

Рули придают более объемные ощущения в гоночных играх. Поклонники серий Need For Speed, F1 и Gran Turismo предпочитают использовать руль в качестве основного контроллера. Также это устройство пригодится в различных симуляторах (например, Euro Truck Simulator). Некоторые пользователи даже используют руль для увеличения сложности прохождения в популярных играх (чаще всего RPG, FPS и платформеры), где есть поддержка контроллеров.

Комплектация может различаться в зависимости от типа модели и от производителей. Помимо рулевого колеса в комплект поставки обычно входит рычаг последовательного переключения передач, блок педалей с подставкой, крепление и кабели. Чтобы подключить игровой руль к компьютеру, необходимо предварительно установить нужные драйверы. После подключения устройства нужно будет настроить дополнительные клавиши котроллера, чтобы в игре не переключаться на клавиатуру. Настройка осуществляется с помощью отдельной утилиты, которая поставляется вместе с драйверами.

В данном разделе можно найти драйверы для контроллеров от Thrustmaster, Logitech, Defender, Speedlink и других производителей. В разделе «Файлы» собрано все необходимое для подключения и настройки игрового руля, включая инструкцию пользователя.

Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации.

Гайд и советы по прохождению DiRT Rally 2.0 - как победить, показать лучшее время и открыть все машины

Гайд и советы по прохождению DiRT Rally 2.0 - как победить, показать лучшее время и открыть все машины

Встречайте наш Гайд и советы по прохождению DiRT Rally 2.0 - как победить и открыть все машины, для новичков. DiRT Rally 2.0 от Codemasters только что вышла, и вы, возможно, слышали, что эта гонка чертовски хороша. Этот гоночный симулятор быстро стал одной из наших любимых гоночных игр для PS4, благодаря своей превосходной модели управления и различным настройкам игрового процесса, что дает ему преимущество перед предшественником.

DiRT Rally 2.0 - фантастическая игра, но для новичков она не особенно гостеприимная, без учебных пособий и почти всех ассистентов по вождению, отключенных по умолчанию. В этом руководстве мы предоставим начинающим раллийщикам некоторую ключевую информацию и несколько советов, которые необходимо знать, прежде чем вы впервые заскользите по грязи.

Гайд и советы по прохождению DiRT Rally 2.0 - как победить, показать лучшее время и открыть все машины

Вот пара основных, но важных советов, как получить лучшее время на этапах ралли.

Слушай своего штурмана

Ваш штурман - лучший друг в раллийных соревнованиях. Его заметки о скорости позволяют вам предвидеть, что за поворот будет впереди. Не обращайте внимания на эту важную информацию, и вы можете попрощаться с любым приличным временем.

Не удерживайте педаль газа просто так

Гайд и советы по прохождению DiRT Rally 2.0 - как победить, показать лучшее время и открыть все машины

Вы должны обуздать свою привычку удерживать R2 до упора, играя в гоночные игры. Это не продвинет вас слишком далеко в DiRT Rally 2.0. Вместо этого вам нужно научиться играть немного осторожнее, используя акселератор и тормоз с большим количеством. Используйте полный диапазон триггеров и газуйте с умом, чтобы дать себе намного больший контроль над своим автомобилем, особенно на грязи или гравийных поверхностях.

Вам не нужно постоянно пользоваться ручным тормозом


Ваш выбор шин будет иметь значение

DiRT Rally 2.0 представляет различные составы шин. Между этапами вы сможете оснастить свои колеса разными шинами в зависимости от того, с чем вы столкнетесь на трассе. Обычно у вас есть мягкие, средние или жесткие шины на выбор. Мягкие шины обеспечат лучшее сцепление с дорогой в краткосрочной перспективе, но они не столь долговечны, в то время как жесткие шины прослужат намного дольше, чем другие типы. Средний очевидно обеспечивает баланс между двумя. Если у вас на очереди пара очень длинных этапов, вы, возможно, захотите перейти на жесткие шины, например.Используйте эти знания с умом.


Отдайте предпочтение ремонту внутренностей вашего автомобиля перед украшением и выпрямлением кузова

На станциях между этапами вы можете осуществить ремонт вашего автомобиля. Тем не менее, время для этого ограничено, и если вы перейдете через его лимит, вам грозит штраф. Очевидно, что чем меньше вам нужно починить, тем лучше, но если ваш автомобиль пару раз перевернулся и имеет несколько поврежденных частей, может быть трудно понять, что нужно починить и что оставить.

В игре есть опция «Рекомендованный ремонт», которая может решить за вас, но на самом деле все довольно просто: поверхностный ущерб кузову вашего автомобиля должен быть вашим последним приоритетом. Чините внутренние механизмы.

Автомобили - с чего начать и как разблокировать их всех


С самого начала игры у вас в гараже будет несколько машин, но как только вы начнете зарабатывать кредиты, вы сможете купить практически все, что захотите. Транспортные средства можно купить в любое время, независимо от того, сколько времени вы потратили в игре. Вы можете получить автомобили класса R2 или Rally GT довольно рано, если у вас есть деньги.

Однако, если вы новичок в DiRT Rally, мы рекомендуем начать с менее мощных машин. Lancia Fulvia HF идеально подходит для того, чтобы начать карьеру, поскольку она проста в управлении и не слишком быстра.

Также стоит помнить, что вы можете протестировать любой автомобиль, который продается, прежде чем купить его.

Как настроить руль thrustmaster ferrari gt 2 in 1 force feedback racing wheel

Настройка рулевой системы для пк – Thrustmaster T300 Ferrari GTE User Manual

Page 139


НАСТРОЙКА РУЛЕВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПК

При использовании ПК переключатель USB (5) на базе рулевого колеса всегда должен

находиться в положении PS3™.

разделе Updates and Downloads (Обновления и загрузки) выберите PC / Wheels / T300 RS и

2. После завершения загрузки запустите процесс установки и выполните указания на экране по

подключению USB-кабеля к компьютеру и завершению установки.

3. После завершения установки щелкните кнопку «Готово» и перезапустите компьютер.

4. Выберите «Пуск / Все программы / Thrustmaster / FFB Racing Wheel / Control Panel», чтобы

открыть окно «Игровые устройства».

В окне «Игровые устройства» отображается рулевая система T300 RS Racing Wheel с состоянием

5. Щелкните «Свойства», чтобы настроить параметры рулевой системы T300 RS на панели

• вкладка Test Input (Тест входа): возможность протестировать и просмотреть функциональные

кнопки и кнопки направлений, оси руля и педалей, а также отрегулировать угол поворота руля в

• вкладка Test Forces (Тест силовой обратной связи): возможность протестировать 12 эффектов

силовой обратной связи;

• вкладка Gain Settings (Параметры усиления): регулировка мощности эффектов силовой обратной

связи в играх на ПК.

Теперь все готово для игры!

не будут иметь силы на консоли PlayStation®3 или PlayStation®4);

Как настроить руль thrustmaster ferrari gt 2 in 1 force feedback racing wheel

Адрес этой статьи в Интернете: http://www.thg.ru/game/thrustmaster_ferrari_gt/


Thrustmaster Ferrari GT: внешний вид и комплект поставки

Руль поступил к нам в весьма компактной для подобного рода устройств красной коробке, из которой были извлечены: сам руль, педали, присоединяющиеся к рулю с помощью шнура и штекера сходного с сетевым, струбцина для затягивания крепёжного механизма манипулятора к поверхностям, сетевой адаптер, брошюра руководства по эксплуатации на семи языках (русского нет) и мини-CD с драйверами (настоятельно рекомендуем не полениться и проверить на сайте производителя обновления драйверов).





Thrustmaster Ferrari GT: подготовка к тестированию

Для тестирования руля Ferrari GT 2-in-1 Force Feedback Racing Wheel нами было использовано следующее оборудование и программы.




Крепёжный механизм руля состоит из V-образного упора, винта с шарнирной ручкой и резьбы в колонке.

Thrustmaster Ferrari GT: тестирование



Первая из закладок в драйверах руля позволяет полностью откалибровать манипулятор и проверить работоспособность его многочисленных кнопок и переключателей.



Вторая закладка в драйверах отвечает за работу обратной связи. Тут можно раздельно настроить силу отдачи в общем, в покое и динамике, а так же протестировать выставленных параметры на характерных спецэффектах.

Thrustmaster Ferrari GT: заключение

Немного о физике (физической модели управления автомобилем) в симуляторе DiRT Rally

Немного о физике (физической модели управления автомобилем) в симуляторе DiRT Rally. - Изображение 1

Немного о физике (физической модели управления автомобилем) в симуляторе DiRT Rally. По ряду причин - например, не хватает теории и практики касательно симуляции поведения автомобиля в раллийном или другом гоночном симуляторе, не могу расписать все по полочкам и в последней инстанции. Но тема физики автомобилей в играх мне интересна, интересна математическая и физическая модель, интересны гоночные игры в целом, поэтому и пишу.

Физика в DiRT Rally видится мне такой, как у Codemasters обычно в их последний играх, с поправкой на то, что это ралли и раллийный симулятор, то есть не ровная и разнородная поверхность дороги, прохождение шпилек в заносе (это все нужно прописывать каким-то образом в компьютерной игровой модели, с игровыми допущениями, например такой, как предварительный просчет и использование кривых при прохождении в заносе, но как реализовано я не знаю, и тщетно пытался искать через поисковики информацию о моделировании поведения автомобиля в динамике в играх).

Что такое современная модель Codemasters? Наверное это все-таки симуляция четырехколесных двухосных автомобилей, а не математического автомобиля-вектора, хотя и представление вектора может помочь отточить поведение машины до реалистичной, не усложняя симуляцию, еще могут помочь кривые поворотов, как путь предполагаемый, заносы и сносы - это вес и сцепление колес, конфигурация подвески, но я о них не знаю, все-таки об этом разработчики не рассказывают, держат в тайне, говорят только о, например, учтенном влиянии износа шин, их температуры, о том что трасса сделала с реальной трассы путем лазерного сканирования (привет rFactor 2 и поступившая в продажу трасса в Ле Мане), а вот про работу подвески, про то как автомобиль виртуальный поворачивает на самом деле - никто не рассказывал. И так DiRT Rally и Codemasters. Довольно чувствительное управление, огромное и при этом случайное влияние неровностей виртуальной трассы на автомобиль - не просто подпрыгивание на трамплинах, но и рандомное поведение автомобиля при рулении, причем это проявляется при игра с клавиатуры, так и на руле (у меня очень дешевая модель Genius) и отчасти на геймпаде. Не особо чувствуется что машина цепляется колесами, в реале не так - я все-таки катался на Жигулях и Газ-52 по грунтовым дорогам, когда учился на МУПК на водителя, скорости конечно были не те, но в игре и на низкой скорости очень чувствительное управление, и сцепления весового с поверхностью почти нет, а значит нет модели подвески с рычагами (в той же физике физического движка Havok есть только пружины, которые могут вести себя странно, и требуют настройки), но многорычажную подвеску раллийного авто скорее всего никто не симулирует на полную. Хотел так же написать, что и подвеска то не особо симулируется, даже на уровне визуальном, но тут я бы ошибся, потому что стоит пробовать все машины в игре, например заднеприводная BMW из 80-х, уже очень прилично играет подвеской, что видно и даже кажется, что чувствуется в режиме игры с видом на переднюю часть капота. Развесовка меняется, колеса неравномерно нагружаются, так должно быть, но в игре возможно реализован и используется (ну такое чувство, особенно на высоких скоростях) один единственный, то есть физический центр тяжести твердого объекта (вспоминаем математический вектор). Про не подрессоренные массы говорить вообще не стоит о не так влиятельны, учитывая упрощение модели - важнее развесовка, работа подвески, сам вес автомобиля и сцепление с дорогой.

Я сильно отвлекался от конкретной физики авто в DiRT Rally, но скажу что все выше сказанное относится и к другим режимам кроме скоростных раллийных спецучастков (допов), но и в режиме подъема на холм на асфальте поведение такое же юркое и нет так нужной легкой инерционности и веса автомобиля, их учета. А вот в ралли-кросс играть интересно, не только из-за трех соперников рядом с тобой, но скорее из-за моделей автомобилей (да физика отличается от модели к модели) и самой трассы, не таких высоких скоростей, которые развивают раллийные полноприводные болиды на прямиках, со своими короткими передаточными числами коробок передач, когда ускорение сходу очень высоко, а уже на 100 км/ч раллийная машина - это ракета.

Мне интересно было бы узнать что и как в симуляторах и симуляции автомобилей на трассах в современных играх, но остается просто играть, и строить теории и догадки.

Если любите виртуальные гонки и знаете об автомобилях что-то интересное - пишите в комментарии, давайте пообщаемся на тему физики в гоночных играх.

Thrustmaster Ferrari GT Experience схема работы педалей

Огромная проблема, выручайте. Родственники отдали сынишке данный руль Thrustmaster Ferrari GT Experience. Но у него есть некоторая неисправность: не работают педали, а именно разрушена схема подключения потенциометров на педалях. Говорят, мол газ перестал работать, полезли, там один проводок отпал, а куда прицеплять не знают, зачем-то всё по отрывали, зарисовав на схему, а потом и схему потеряли. Забили в конце концов на эти педали и отдали руль мне. Говорят, что всё работает, надо только верно подключить. Руль без педалей функционирует отлично, но сын просит педали. Я потенциометры проверил тестером, годны.
Что у меня есть:
-два потенциометра(работают)
-4 приходящих от руля провода: белый, синий, красный, жёлтый. За что отвечают не знаю.
-2 провода отдельные, сказали, что они участвовали в цепи: жёлтый и красный.
Цель: сын должен чувствовать педали под ногами.
Если у кого-то имеется подобный руль или кто-то сталкивался с такой же проблемой или кто-то может походу сообразить, пожалуйста, помогите. Схемой, а лучше фото.
Прилагаю графические данные:
DSCF2323_1500x843
DSCF2322_1500x843
DSCF2319_1500x843

2 Ответ от hanz45 29.09.2014 19:24:45 (6 лет 10 месяцев назад)

Огромная проблема, выручайте. Родственники отдали сынишке данный руль Thrustmaster Ferrari GT Experience. Но у него есть некоторая неисправность: не работают педали, а именно разрушена схема подключения потенциометров на педалях. Говорят, мол газ перестал работать, полезли, там один проводок отпал, а куда прицеплять не знают, зачем-то всё по отрывали, зарисовав на схему, а потом и схему потеряли. Забили в конце концов на эти педали и отдали руль мне. Говорят, что всё работает, надо только верно подключить. Руль без педалей функционирует отлично, но сын просит педали. Я потенциометры проверил тестером, годны.
Что у меня есть:
-два потенциометра(работают)
-4 приходящих от руля провода: белый, синий, красный, жёлтый. За что отвечают не знаю.
-2 провода отдельные, сказали, что они участвовали в цепи: жёлтый и красный.
Цель: сын должен чувствовать педали под ногами.
Если у кого-то имеется подобный руль или кто-то сталкивался с такой же проблемой или кто-то может походу сообразить, пожалуйста, помогите. Схемой, а лучше фото.
Прилагаю графические данные:
DSCF2323_1500x843
DSCF2322_1500x843
DSCF2319_1500x843

все прозрачно.
1. находим на входящем жгуте землю - омметром по хвосту до компа
2. подключаем, находим на жгуте +5в относительно найденной земли.
3. оставшиеся два провода - средние контакты переменников. Землю и +5 - на крайние, причем на оба надо.
ну, а полярность и прочие уже уточняются при проверке.

Обзор DiRT Rally 2.0 — вам быстро или доехать?


Как давно вы получали удовольствие от езды? Именно от езды, а не от аркадной езды на «утюгах», набора каких-то абстрактных очков, прикрученного на скорую руку сюжета и хипстерского тюнинга с наклейками и трендовыми принтами. Студия Codemasters предлагает вспомнить, что когда-то гонки были другими.


Философия ралли

Чтобы понять, в чем прелесть DiRT Rally 2.0, нужно сначала разобраться, что такое ралли, и чем этот вид гонок так сильно отличается от других. По своей сути ралли — это одиночный заезд из точки «A» в точку «B», как правило на крайне неприспособленных для быстрой езды трассах. Участки с асфальтом бывают, но в порядке исключения.

Обзор DiRT Rally 2.0 — вам быстро или доехать?

Ралли проходит на больших трассах, длина которых может достигать 15-20 километров, а чтобы выжить на бездорожье, используются специальные автомобили. Они не самые быстрые, но крайне выносливые, созданные для того, чтобы всю свою жизнь месить дорожный гравий.

Философия ралли в том, чтобы заставить гонщика мыслить стратегически. Каждое соревнование — это несколько длинных заездов.

Обзор DiRT Rally 2.0 — вам быстро или доехать?

Ремонт машины доступен редко, а рядом с водителем сидит штурман, который «зачитывает» трассу, четко и ясно проговаривая каждый поворот, кочку или даже одиноко стоящий камень на обочине.

Это схватка, в которой нужно искать компромисс между скоростью и безопасностью. Заезды проходят в непогоду и даже ночью, поэтому ралли по праву считается одним из самых опасных гоночных жанров. Одна ошибка может привести к потере управления и сваливанию в кювет, а разбитые фары могут оставить водителя в кромешной темноте.

Весь мир — это трасса

Оригинальную DiRT Rally, вышедшую три года назад, фанаты ралли приняли тепло. Выход сиквела был делом времени. Через год Codemasters выпустила DiRT 4, которая упростила многие аспекты предшественницы и запомнилась генератором трасс, который понравился далеко не всем «хардкорщикам» из-за своего однообразия.

Обзор DiRT Rally 2.0 — вам быстро или доехать?

В DiRT Rally 2.0 разработчики вернулись к старому подходу: трассы созданы вручную по образу и подобию реальных. Доступно шесть стран со своими особенностями и климатом. Позже разработчики обещают добавить трассы из первой части, но на релизе их не так уж и много.

С другой стороны, они действительно уникальны. Каждая страна дает свой особенный опыт. На узких скалистых дорогах Аргентины, на дождливых полях Туманного Альбиона, на Испанских асфальтовых серпантинах — везде приходится учиться и открывать что-то новое.

Обзор DiRT Rally 2.0 — вам быстро или доехать?

Попробовать все заезды можно сразу через меню игры, но интереснее открывать их во время карьеры — серии чемпионатов. Именно тут можно почувствовать дух большого и длинного соревнования.

К тому же тут доступно развитие своей команды специалистов, улучшение автомобилей и многие другие классные штуки.

Ничего лишнего

В то время как многие другие гонки в последние десять лет экспериментируют с игровыми механиками, добавляя сюжетные кампании, открытый мир и MMO-элементы, Dirt Rally 2.0 привержена старым идеалам. Весь геймплей укладывается в вождение и реализм. Это реалистичный автосимулятор и ничего лишнего.

Вождение реалистично настолько, насколько это возможно. Машина ревет на большой скорости и трещит по швам во время столкновений, колеса буксуют в полном соответствии с законами физики, тормоза скрипят, а если выжать ручной тормоз и дернуть руль в сторону на резком повороте, то каркас машины начинает гнуться.

Обзор DiRT Rally 2.0 — вам быстро или доехать?

Автопарк в DiRT Rally большой — более 50 моделей со своими уникальными показателями, кабиной, набором звуков и реалистичными моделями. В этой игре можно прокатиться на всех знаковых машинах раллийного автоспорта, начиная с самых древних и заканчивая современными.

Каждый поворот — это испытание, а жать на газ нередко бывает страшно, ведь это не аркадная гонка, в которой столкновение с препятствием просто разворачивает машину. Неудачный наезд на камень может оставить машину без колеса. Оторванные двери, сломанные тормоза, битые стекла — привычное дело.

Обзор DiRT Rally 2.0 — вам быстро или доехать?

Покрытие трасс оказывает влияние на поведения машины, а адаптация к погоде жизненно необходима. Одна и та же дорога в жаркий и дождливые дни — это абсолютно разный опыт. Особенно ночью, когда дорогу плохо видно, и приходится полагаться на штурмана и рефлексы. Не каждый выдержит такое напряжение.

Положение усугубляет полное отсутствие обучения. В оригинале была полезная серия видеоуроков, которая позволяла получить представление об основах игры. Здесь же нет даже внятных поясняющих подсказок. Вдобавок отсутствует русская локализация. По итогу можно сказать, что DiRT Rally 2.0 крайне недружелюбна к новичкам.

Ключевые отличия от прошлой части

Все из того, что написано выше, справедливо и для первой части — DiRT Rally, но сиквел имеет несколько отличий. Например, теперь можно самостоятельно решать, брать ли запасные шины. Каждое весит два десятка килограмм, что не может не повлиять на показатели машины, но ездить без них — очень рисковое дело.

Обзор DiRT Rally 2.0 — вам быстро или доехать?

DiRT Rally 2.0 учит мыслить стратегически, планируя не один заезд, а всю серию. Это касается и ремонта, часто приходится выбирать наиболее приоритетные повреждения. Если впереди ночной заезд, можно пренебречь слегка побитым радиатором, но вот фары нужно точно заменить.

Система ремонта из оригинала была упразднена, вместо нее тут более простая на манер DiRT 4. Она неплохая и даже более удобная, но при этом не такая точная, поэтому любителям «хардкора» может не понравиться.

Обзор DiRT Rally 2.0 — вам быстро или доехать?

Впрочем, старый добрый тюнинг все так же имеется, поэтому тонкая настройка автомобиля никуда не делась.

Еще одна новинка — это система деградации трассы. Сделана она в угоду реализма и работает так: чем более высокую позицию занимает игрок в прошлом заезде, тем более «распаханная» дорога ждет его в следующем. В реальном ралли первыми стартуют гонщики с худшими результатами, поэтому опытные водители едут позже.

Что еще?

В игре от Codemasters доступно не только ралли, но и ралли-кросс — кольцевые гонки с участием сразу нескольких игроков. Они тоже часто проходят на гравийном покрытии, но гораздо гораздо более динамичные и конкурентные. Интереснее всего гонять ралли-кросс в мультиплеере, который также имеется в DiRT Rally 2.0.

Обзор DiRT Rally 2.0 — вам быстро или доехать?

Разработчики активно развивают сетевую составляющую. Уже на релизе в игре есть поддержка сообщества RaceNet, в котором постоянно проходят разнообразные соревнования.

Чтобы принять участие, нужно записаться и приобрести автомобиль определенного класса. Если он уже открыт в карьере, то «фармить» валюту не нужно.

Обзор DiRT Rally 2.0 — вам быстро или доехать?

То, что сиквел развивает мультиплеер — это здорово, но за этим кроется и большой недостаток. Для того, чтобы играть в DiRT Rally 2.0, необходимо постоянное подключение к сети. Это относится и к карьере, результаты которой постоянно записываются прямиком в RaceNet. Если сеть подведет, то прогресс не сохранится.

Плохо это еще и потому, что ралли — это интимная и даже медитативная гонка, которая требует полной концентрации внимания. В нее не поиграешь с друзьями, запивая пиццу колой. Как-то раз у автора этих строк на неделю отключился интернет. Время ожидания скрасила DiRT Rally, перетягивая на себя все внимание. С 2.0 так не выйдет.

Ралли во всей красе. Или нет?

В трейлерах и на скриншотах от Codemasters DiRT Rally 2.0 выглядит просто сногсшибательно, но это — хитрый маркетинговый ход. Эти материалы были сняты в 4K-разрешении на компьютерах, которые на порядок превышают рекомендуемые системные требования.

Обзор DiRT Rally 2.0 — вам быстро или доехать?

В реальности же на i7-4790 и GTX 1070 Ti игра в целом выглядит отлично, но не более того. Главная проблема в неоднородности: в один момент игра может смотреться замечательно, а уже через пару секунд — немногим лучше оригинала трехлетней давности.

Обзор DiRT Rally 2.0 — вам быстро или доехать?

Тем не менее, нельзя отрицать, что техническое исполнение на высоте в PC-версии очень много разных настроек, и при необходимости «завести» Rally 2.0 можно на слабом компьютере.

Также Codemasters может гордиться тем, что версии игры для PlayStation 4 и Xbox One работают в 60 fps. Это очень круто!

Вам быстро или доехать?

Релиз DiRT Rally 2.0 — это праздник для фанатов раллийных гонок и следующий шаг развития отличной серии реалистичных автосимуляторов. Игра унаследовала все самые сильные стороны оригинала по части хардкорного вождения и требовательного к навыкам геймплея.

Но игра отнюдь не идеальна. Она встречает начинающих игроков высоким порогом вхождения ввиду отсутствия обучения, а графика явно отличается от трейлеров и постановочных скриншотов. К тому же без интернета поиграть вообще не получится, что не понравится любителям играть в гордом одиночестве.

Читайте также: