Диски тормозные передние лифан солано аналог

Обновлено: 21.04.2024

Диски тормозные передние лифан солано аналог

Lifan Solano АНАЛОГИ

30 октября 2012

Репост с интересного форума

На рулевую подходит с ауди а4

пыльники на рулевые тяги - Иж 2126!

ШРУС – ВНЕШНИЙ пыльник от Нивы,

внутренний: производитель 156 код 66-416 или МВ176871 (схомутами) Hanse HR 821053

пыльники передних амортизаторов Febest TSHB-007

Подвеска , ходовая и т.д.

сайлентблок задней балки febest TAB- 074

втулка стабилизатора от Toyota RAV 4 номер 48815-42050.Внутренний диаметр-22.№48815-13040 ставил эти или от Шевроле Нивы 212.

Аналог рулевой тяги для Toyota Corolla 2002 года CRT-54 , JCi32070; 45503-12130 ; SR-3640

рычаг от королы 2003 года. встал как родной

рулевой наконечник подошел от той же короллы CET-115R правыйCET-115L левый. встал как родной разница только по длине. на 1мм он больше, ноэто устраняется сход развалом.

Стойка стабилизатора номер тойотовского оригинала48820-02030 размеры 100% наши / Toyota 0123-AVF . L=285mm M12*1.5 / CLT-20

размеры сальников для нашей рейки:25*37*8 - 2шт-стоят навыходе рейки из корпуса ,25*35*8 - 1шт- нижнее уплотнение вала золотника,19*38*7 - 1шт- верхнее уплотнение вала золотника..

Опора нижняя шаровая - 555 ( SB-3642 - номер по каталогу )43330-19115/43330-49045 от Тойоты короллы

Передние колодки FERODO FDB 1392; Road house 274002 ставилсебе/ Japancars cat.№ с12086 /Lucas cat.№ GDB 3242a / Kashiyama D2183M

колодки тормозные зад - KASHIYAMA D2187-01 / Road house280100 ставил себе.

Аналоги передних стоек Tokico B3232; BILSTEIN VNE-B111,VNE-B112: KYB (Каяба) 334817(334818) BOGE 30-F26-A – правая 30-F27-A – левая.

ЗАДНИЕ стойки U2980 Tokico: BJS -1250р. (шт.) (AG 1322)

Пер. опора пружины чашка 48044-02040

Опора амортизатора верхняя 48609-12420

Подшипник передней ступицы Sfec GF000147 (SFB147) или NSK -40BWD12CA88 Япония.

ШРУС TY-27 кольцо АВS переставить со старого.

датчик абс от королы до 2001 года.

Тормозные передние диски. Nipparts код J3302135 или FEBI26185

Шпильки проще всего купить от Короллы 2001г (Турчанки), они1/1 родные!

иски (тазики) от Corol-ы 2000-2003 R15 6j 4x100 ET45 54.1, /лит. 6J 4*100 ET38 скад ганимед алмаз размер внутренного отверстия dia 67.1вставка на 54.1

Стекла, зеркала и т.д.

Заднее стекло поставил от тайоты королы 2002-2003 Надпись настекле: XYG LAMINATED SAFETY GLASS DOT-563 AS-1 V-650 43R – 001853 (далее встолбик 8,24,10 124).

Передние стёкла 100% потходят от короллы 2003-2006 года,сегодня поставил правое.

Лобовое стекло KE120W-VLFW/X Стекло лобовое TOYOTA COROLLAFIELDER 4D/5D SEDAN 2003./ KMK GLASS на наклейке № 8340 (на стекле 43R 000046);ещё Toyota Corolla Fielder. Даже VIN окошко совпало

Зеркала заднего вида подходят от тойоты королла 2002 годавыпуска, С эл приводом, но без складывания. Крепеж один в один, есть несостыковка разъема но это решается с помощью ножа и изоленты.

Поводки для дворников королловские, Вод. норма, а пассаж.покороче ( пришлось покупать дворник длин 55 см). или от праворульной ToyotaCorolla Fielder

Фильтр топливный NAC 2-5532B (только с буквой В)

МАСЛЯНЫЙ фильтр ОС 196

Фильтр воздушный Japan Parts Номер арт: JFA-283S(17801-22020)/NIPPARTS Номер артикула: J1322083 /Japan Cars Номер арт B22089PR/Airtec А-1003

свечи зажигания Nippon Denco K20PR-U11 NGK BKR5ES-11 2382-95 руб. Super 4 - FR78X зазор = 1,1 мм

LIFAN CLUB

Извините, если офф-топ! Мой поиск по форуму ничего не дал: или я не так искал, или никого такой вопрос не интересовал.
Подскажите, пожалуйста, предусмотрена ли в наших авто заводом-изготовителем защита тормозных дисков (кожух)?

_________________
Lifan 520 GX Tritec

_________________
Lifan Breez 1.6 AX, синий металлик
Выпуск 2008,куплен 04.05.2009

_________________
Lifan Breez 1.3 2008г. Продан! Перехожу на Форд Фьюжен!

_________________
Lifan 520 GX Tritec

Долго искал аналоги тормозных дисков на Лифан Бриз 1,6.
Сказали, что подходят Брембо Макс.
Описание следующее
09.5196.75 BREMBO MAX Тормозной Диск
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Толщина (мм) - 20,4
Диаметр (мм) - 247
Высота (мм) - 34,2
Тип тормозного диска - вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм) - 20.4
Минимальная толщина (мм) - 18,5
Вид допуска - с общим разрешением на эксплуатацию (ABE)
Количество отверстий - 4
Диаметр центрального отверстия (мм) - 66
Момент затяжки (Нм) - 8,5
Посадочный диаметр (мм) - 66
Датчик износа - вкл. датчик износа
Датчик износа - с интегрированным контактом датчика износа

Кто нибудь знает точные заводские параметры? Выложите пжлст

Долго искал аналоги тормозных дисков на Лифан Бриз 1,6.
Сказали, что подходят Брембо Макс.
Описание следующее
09.5196.75 BREMBO MAX Тормозной Диск
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Толщина (мм) - 20,4
Диаметр (мм) - 247
Высота (мм) - 34,2
Тип тормозного диска - вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм) - 20.4
Минимальная толщина (мм) - 18,5
Вид допуска - с общим разрешением на эксплуатацию (ABE)
Количество отверстий - 4
Диаметр центрального отверстия (мм) - 66
Момент затяжки (Нм) - 8,5
Посадочный диаметр (мм) - 66
Датчик износа - вкл. датчик износа
Датчик износа - с интегрированным контактом датчика износа

Кто нибудь знает точные заводские параметры? Выложите пжлст

_________________
был лифан 1.6максималка продан,теперь ему тотал настал ,но он оказался прочный. ваз 2101,ваз 2115, лифан бриз,GreatWall Hover H5.Great wall Safe теперь.

все аналоги дисков уже подобраны - смотри лучше.

Brembo 09.5196.14 - цена=1 999,17р. /шт
я ставил - ABS 15880 - цена=677,04р. /шт

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Тормозные колодки Lifan Solano

Как и любой другой автомобиль, Lifan Solano снабжается тормозными колодками. Соответственно, со временем они износятся и требуют замены. Существует множество брендов, производящих детали для автомобилей этой модели. Тормозные колодки Лифан Солано необходимо выбирать тщательно. Так как их качество сказывается на управляемости, скорости движения и работе ABS.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Lifan Solano?

Как и в случае других автомобилей у владельца Лифан Солано всегда стоит выбор при замене передних колодок – оригинальные или аналоги? Отличить их достаточно просто. Но важно помнить, что под известные бренды существует очень много подделок. Которые отличаются своим качеством в не лучшую сторону. Потому нужно быть максимально внимательным при выборе. Контрафакт не только быстро выходит из строя. Но нередко становится причиной серьезных аварий.

Оригинальные передние колодки

Передние тормозные колодки оригинальные выпускающий автомобили завод производит сам. Причем качество их достаточно велико. Стоит отметить, что приобретение оригинальных предпочтительнее в первую очередь из-за простоты установки. Иногда случается, что детали от сторонних брендов скрипят, издают другие посторонние звуки. В свою очередь от оригинальных подобных неожиданностей не стоит ожидать.

В отличие от автомобилей иных брендов оригиналы для Lifan стоят примерно столько же, сколько аналоги от иных производителей. Необходимо заранее определит артикул для конкретной модели.

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
Lifan (оригинал)SB35001От 2 тыс. руб.

Аналоги передних тормозных колодок

В свою очередь перечень аналогов достаточно обширный. Причем стоимость их колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч. По возможности стоит отдавать предпочтение только известным, хорошо себя зарекомендовавшим брендам. Так можно свести к минимуму вероятность необходимости повторной замены.

Наименование брендаАртикулСтоимость, рублей
ABS371341.5 тыс. рублей
AKEBONOAN-634WK1 тыс. рублей
ATE13.0460-5810.21.6 тыс. рублей

Задние тормозные колодки для установки в Lifan Solano

Задние колодки требуют замены несколько реже, чем передние. Тем не менее необходимо постоянно контролировать их состояние. Так как они влияют не только на скорость, но и позволяют использовать ручник. Цена колодок варьируется в первую очередь в зависимости от производительности. Дороже всего обойдется именно оригинал.

Оригинальные детали

Компания Lifan самостоятельно занимается выпуском собственных официальных, оригинальных деталей. Стоимость оригинала не так уж высока в сравнении с аналогами. Потому многие владельцы автомобиля Solano приобретают аналоги из соображений экономии.

Наименование производителяАртикулСтоимость
Lifan (original)SB350022 тыс. рублей

Необходимо заранее ознакомиться с геометрией детали. А также признаками подделки. Нередко под настоящие колодки изготавливаются низкокачественные аналоги. Использование их может стать причиной ДТП. Порой накладки несколько большей толщины. Что приводит к заклиниванию тормозного диска.

Аналоги тормозных колодок для Lifan Solano задние

Отличительной особенностью данного авто является как раз наличие задних дисковых тормозов. Что выгодно выделяет его на фоне остальных моделей аналогичной стоимости. Важно отметить, что существует широкий перечень колодок от сторонних производителей. Причем цена их невелика. В некоторых случаях она колеблется в пределах нескольких сотен рублей (до 1 тыс.).

Наименование брендаАртикулСтоимость, рублей
ABS373301 тыс. рублей
AKEBONOAN-604K0.7 тыс. рублей
Blue PrintADT3421211.2 тыс. рублей

Как осуществляется замена передних и задних тормозных колодок на Lifan Solano?

Процесс замены тормозных колодок на данном автомобиле не доставит никаких сложностей. Нет необходимости приобретать какие-либо специальные ключи, иные инструменты. Достаточно будет обычного набора накидных и пары отверток. На всякий случай стоит приобрести WD-40.

Замена передних колодок

Процесс замены передних тормозных колодок включает следующие основные этапы:

  • осуществляется демонтаж самого колеса;

Снятие

  • далее при помощи отвертки убираем тормозной цилиндр немного внутрь;

Снятие
Аккуратно руками отводим в сторону сам суппорт – после того, как он будут откручены направляющие. Колодки должны выйти из посадочного места самостоятельно. Сборка с новыми колодками осуществляется в обратном порядке.Новая колодка

Замена задних тормозных колодок на Lifan Solano

Данная процедура осуществляется схожим образом. Но требует ещё и настройки ручного тормоза. Процесс замены включает следующие основные этапы:

  • ослабляются гайки крепления колеса – после чего необходимо поддамкратить автомобиль и снять его;
  • далее крестовой отверткой ослабляется болт удерживающий на месте тормозной барабан, аккуратно простукивается весь его периметр;

Снятие

  • аккуратно снимаются пружины, после чего демонтируются накладки;
  • далее необходимо выполнить ревизию механизма и смазать всего составные части;

Установленные новые колодки

Результат процедуры выглядит следующим образом:

После того, как колодки заменены, необходимо будет прокачать тормоза. А также по необходимости заменить тормозную жидкость. Стоит отметить, что если она непрозрачного, черного цвета – то замена должна быть произведена обязательно. В противном случае качество обратной связи на педали может существенно ухудшиться.

Порядок прокачки тормозов стандартны:

  1. переднее левое колесо;
  2. переднее правое;
  3. заднее левое;
  4. заднее правое.

Необходимо отметить, что по необходимости требуется натянуть трос ручного тормоза. Делать это следует аккуратно, включаться он должен на три щелчка. Важно заранее запастись тормозной жидкостью – не менее 1 л. Этого будет достаточно для полной замены либо для долива по необходимости. Прокачивать тормозную систему проще всего при наличии помощника.

Как поменять тормозные диски на лифан солано

1, Включите I передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса.

4. . и отсоедините наконечник тормозного шланга от рабочего цилиндра. Заглушите наконечник тормозного шланга.

5. Выверните два болта крепления суппорта тормозного механизма к поворотному кулаку и снимите суппорт.

6. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. При установке тормозного шланга используйте только новые уплотнительные шайбы.

7. Восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы*, с. 144).

Лифан Солано (620). ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените Диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Если толщина одного из дисков меньше допустимой (см. табл. 9.1), замените оба диска, при этом обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется ключ «на 17».

1. Включите I передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего

колеса, с 151), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

. и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Замена тормозных колодок

Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин. Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей). Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.


Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах. Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса

Теперь можно снимать и само колесо. Вместе с колесом необходимо будет демонтировать суппорт. Также, не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Впрочем, цена этой детали крайне мала, так что заменить пыльники можно будет «заодно», раз уж вы до них добрались.


Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь. Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.

Если вы чувствуете некоторое сопротивление, в частности, упоры «рваного» типа, то нужно будет снова разъединить их и провести остаточную очистку с дальнейшим смазыванием направляющих. Только после этого суппорт можно будет поставить на место.


А вот так выглядит уже готовый результат

Проверка передних тормозов.

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях. Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй. Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений. Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм. А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм. Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений. Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

На видео можно увидеть весь процесс замены

Сборку проводят в обратном порядке. Конечно же, тормозная система может быть подвержена и более скрупулёзному осмотру, однако данные действия требуют специального инструментария, а также соответствующих знаний.

Не прошло и месяца с последней записи, как я уже затеял очередной текущий ремонт.
Многие наверно подумают "ну и дрова у него" но я ещё поспорю на эту тему.
Итак: заменил передние тормозные диски, направляющие втулки суппортов и пыльники на них.

Причина: На родных колодках я отъездил почти 40000 км. ни каких проблем не было, вот только колодки пахали диск.
Я поставил Sangsin SP1244. Всё бы хорошо но спустя месяц появилась вибрация при Лёгком притормаживании на скорости выше 70 км/ч.
Но так как я по трассе ежу очень редко то меня это сильно не напрягало.
Но вопрос остаётся открытым! Два года отъездил и ни нюню а тут месяц и диски повело!
Видимо разные температурные режимы колодок и дисков.

Почему не проточил родные?
Объясню: В мануале я прочитал, что минимальная толщина диска не менее 23 мм.
замеры показали 23.5 мм. то есть с учётом кривизны и выработки снимут минимум милиметр,
Во вторых народ в форумах пишет что проточка это не надолго, если диск повело значит нарушилась структура металла.
В третьих: цена? мне надо снять диски и бегать по городу кто и за сколько возьмётся проточить.

С приходом тепла я понял что эффективность тормозов никакая, приходится давить с усилием что-бы остановится.
Вскрытие показало выработку колодок 60%

Я заказал диски bilstein код: 26185

цена: 1 031,17 рублей один диск.



Купил две направляющие суппорта тойотовские код: 47715-52010

цена: 169,13 рублей штука.

и комплект пыльников к направляющим код: 16094

цена: 215,78 комплект 4 штуки.


Почему только две направляющие? У меня на каждом суппорте одна сидит чётко а вторая люфтовала.

На всё ушло 3 часа моего драгоценного времени, всё подошло просто идеально как оригенал!

Эффективность тормозов значительно улучшилась.
Ах да тормозные колодки я заказывал ещё раньше
вот такие TSN 2.1.259 цена: 275,56 рублей. (смешная, не правда-ли?)



Вот теперь у меня делема! что делать со старыми тормозными дисками?
Как их к делу приобщить? проточить и в запас! или в металлолом?

Замена тормозных колодок Лифан Солано

Тормоза автомобиля предназначены для регулирования скорости движения машины вплоть до полной ее остановки. Система разработана таким образом, чтобы обеспечить плавную и постепенную остановку без заносов кузова. В процессе принимает участие не только механизм, но и мотор, и трансмиссия в совокупности.

Принцип действия механизма прост: нажимая на тормоз, водитель таким образом передает это усилие в цилиндр, откуда под давлением подается в шланг специального состава и консистенции жидкость. Это приводит суппорт в движение, вследствие чего колодки Лифан Солано расходятся по бокам и под действием прижимной силы и трения останавливают скорость вращения колеса.

В зависимости от комплектации, система может дополняться вспомогательными устройствами, такими как ABS (антиблокировочная система), пневмо- и электропривод и т. д.

Замена тормозных колодок Лифан Солано

Сроки замены колодок

От состояния данных элементов зависит не только эффективность тормозной способности авто, но и безопасность автовладельца и его пассажиров.

Существует способ, благодаря которому можно примерно определить износ колодок. Чем сильнее водителю приходится нажимать на педаль тормоза, тем тоньше фрикционная накладка колодки Лифан Солано. Соответственно, если вы заметили, что раньше приходилось прилагать меньше усилий, при этом тормоза были более эффективны, вероятнее всего, колодки подлежат скорой замене.

Как правило, передние колодки подвержены износу намного сильнее, чем задние колодки. Это объясняется тем, что передняя часть авто испытывает наибольшую нагрузку в момент торможения.

Опытные владельцы привыкли опираться на пробег, однако новичкам сложно определять эффективность колодок таким образом, фактически «на глаз». Однако это зависит не только от пробега, но и ряда других факторов:

  1. Условий эксплуатации;
  2. Климата;
  3. Состояния дорожного полотна;
  4. Стиля вождения;
  5. Регулярности проведения техосмотра и диагностики.

Примеры показателей эксплуатационного срока колодок на дисках:

  • Авто отечественного производства — 10-15 тыс. км. пробега;
  • Машины иностранных производителей — 15-20 тыс. км;
  • Спорткары — 5 тыс. км.

Сокращает срок также регулярная езда по бездорожью, с большим количеством пыли, грязи и иных абразивных веществ.

Каковы же признаки изношенных колодок:

Сигналы датчика. Многие иномарки оснащены датчиком, указывающим на износ — при остановке авто водитель может слышать писк. Также многие машины имеют электронный датчик, который выводит оповещение об износе на приборную панель авто;

Внезапно низкий уровень ТЖ. При работе изношенных колодок суппорту требуется больше жидкости, чтобы обеспечить достаточно прижимной силы;

Повышенное усилие при задействовании педали. Если водитель заметил, что приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы остановить автомобиль, вероятнее всего колодки Лифан Солано нужно менять;

Видимые механические повреждения. Колодки видны за диском колеса, поэтому владелец в любой момент может их осмотреть на наличие трещин и сколов. Если таковые обнаружены, потребуется произвести замену;

Увеличенный тормозной путь. Снижение эффективности работы тормозов может указывать как на износ фрикционного слоя, так и на нарушения в работе других элементов системы;

Неравномерный износ. Причина одна — нарушение работы суппорта, который также стоит заменить.

Водителям, которые приобрели машины бренда Лифан не стоит переживать, поскольку колодки Лифан Солано оснащены специальными датчиками, сигнализирующими о необходимости замены.

Замена передних тормозных колодок

Замена тормозных колодок на Lifan Solano ничем не отличается от работы с другими марками авто. Единственное, что важно соблюсти — это подбор запчастей строго по оригинальным артикулам каталога. Однако многие автовладельцы не используют оригинальные детали, а ищут альтернативу.

Необходимые инструменты для проведения работ своими руками:

  • Домкрат. Чтобы добраться до колодки, придется домкратить машину;
  • Отвертки и ключи.
  1. Поднимаем рабочую сторону авто на домкрате. Лучше подставить бетонные опоры, чтобы надежно зафиксировать машину в таком положении;
  2. Снимаем колесо. Теперь необходимо снять его вместе с суппортом. Заодно можно заметить и пыльники. Стоят они дешево, поэтому можно потратиться, раз уж работаем в этой зоне;
  3. Снятие суппорта. Придется использовать прямую отвертку. Инструмент вставляется между тормозным элементом и диском, и немного проворачивается, пока детали не раздвинутся;
  4. Болты. Теперь откручиваются болты, удерживающие суппорт на стойке;
  5. Демонтаж колодок. Теперь водитель подобрался к колодкам. Снять их очень легко, потянув немного детали на себя;
  6. Установка новых запчастей. Перед этим нужно тщательно зачистить и смазать крепежное место.

Установив обратно суппорт нужно проверить плавность хода его подвижного элемента. Если чувствуется сложность, а движения стали неровными, придется провести дополнительную чистку и смазывание направляющих.

Замена задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок сзади практически идентична с предыдущей процедурой. Отличие заключается в необходимости прокачки тормоза.

Вся работа состоит из следующих шагов:

  1. Откручивание гаек колес;
  2. Поддомкрачивание автомобиля;
  3. Снятие колес;
  4. Ослабление болта, удерживающего на месте тормозной барабан;
  5. Снятие пружин;
  6. Выполнение ревизии механизма, смазка его основных частей.

После замены колодок важно прокачать тормоза и проверить состояние тормозной жидкости. Если она черного и мутного цвета, следует немедленно ее заменить, иначе эффективность тормозов даже с новыми колодками будет снижена.

Последовательность прокачки тормоза:

  1. Передняя часть: левое, затем правое колесо;
  2. Задняя часть: левое, правое колесо.

Судя из всего вышеперечисленного следует, что замена колодок на авто Лифан Солано — это вполне простая задача, с которой справится каждый. Для проведения работы не потребуются особые навыки и инструменты, поэтому задачу можно выполнить своими руками в кратчайшие сроки.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Лифан Солано 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей аналоги и артикулы

Корейские производители не перестают удивлять. Так, очередной седан от известной на просторах СНГ марки Lifan, начал покорять вершины потребительского спроса в 2009 году. Простой, и в то же время элегантный дизайн нравится автолюбителям. А, простота в обслуживании, делает его одним из тех автомобилей, который хотят брать потребители. Кстати, цена тоже не кусается, и составляет всего 500 тыс. руб

  1. Технические характеристики Лифан Солано 1.6
  2. Какой ресурс ДВС
  3. Как заменить ремень газораспределительного механизма Лифан Солано 1.6
  4. Как заменить фильтр масляный
  5. Гнет ли клапана на Солано 1.6
  6. Свечи зажигания
  7. Какой расход топлива
  8. Замена прокладки крышки клапанов
  9. Замена помпы
  10. Замена ремня и генератора
  11. Замена сцепления
  12. Замена датчика скорости Lifan Солано1.6
  13. Замена воздушного фильтра Lifan Solano 1.6
  14. Замена топливного фильтра Лифан Солано
  15. Регулировка клапанов
  16. Замена радиатора
  17. Каталог запасных частей и их аналогов
  18. Отзывы

Корейские производители не перестают удивлять. Так, очередной седан от известной на просторах СНГ марки Lifan, начал покорять вершины потребительского спроса в 2009 году. Простой, и в то же время элегантный дизайн нравится автолюбителям. А, простота в обслуживании, делает его одним из тех автомобилей, который хотят брать потребители. Кстати, цена тоже не кусается, и составляет всего 500 тыс. руб.


Технические характеристики Лифан Солано 1.6

На этот автомобиль установлен инжекторная рядная четверка с объемом 1587 см куб. Мощностные характеристики достегают 106 лошадок, и крутящего момента 149 Нм. Этот седан имеет передний привод, и стандартную подвеску для представителя своего типа. Спереди ходовая часть тип МакФерсон, а сзади – балка, так что никакой многорычажки. Трансмиссия может быть исполнена в 2-х вариантах: 5-МКПП и 4-АКПП. Габаритный размеры – 4,550*1,705*1,495 м.


Какой ресурс ДВС Solano?

Согласно нормативно-технической литературы, производственный ресурс этого автомобиля составляет 500 000 км. По достижению этого километража следует произвести капитальный ремонт двигателя или заменить его.

Как заменить ремень газораспределительного механизма Лифан Солано 1.6 ?

Для того чтобы поменять ремень следует сначала собрать необходимый инструмент. Для данного процесса понадобится набор ключей, отвертки и механизмы подъема авто. Когда собрали все необходимое, можем приступить к работе.

  1. Снимаем переднюю фару, что справа.
  2. Поднимаем автомобиль, после чего приподымаем ДВС.
  3. Снять правое колесо, грязеотбойник и подкрылок.
  4. Снять праву опору мотора.
  5. Демонтировать все приводные ремни.
  6. Убрать шкив к/вала.
  7. Снять крышку клапанов.
  8. Убрать генератор.
  9. Выставить ВТМ.
  10. Снимаем защитный кожух ГРМ. Он состоит из 3 частей.
  11. Демонтируем ролик натяжителя кондиционера.
  12. Производим фиксацию вала коленчатого.
  13. Ослабляем ремень ГРМ и демонтируем его.
  14. Заодно, нужно заменить ролик ремня ГРМ.
  15. Последовательность сборки обратная.

Как заменить фильтр масляный Lifan Solano 1.6?

Для того чтобы заменить фильтрующий элемент понадобится новый фильтр и масло на доливку. Обычно, замена фильтр происходит в момент прохождения ТО, поэтому масло желательно лить новое.

  1. Слить масло с ДВС.
  2. Открутить фильтр.
  3. Аккуратно, протереть гнездо крепления элемента и вкручиваем новый.
  4. Залить масло и проверить работоспособность.

Гнет ли клапана на Солано 1.6?

Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ. Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.

Свечи зажигания Lifan Solano 1.6

Покупаем новые свечи зажигания, которые можно подобрать по каталожному номеру. Перед установкой, следует отрегулировать зазор, поскольку он с завода идет стандартный. Снять колпачки со свечей. Аккуратно, при помощи свечного ключа, выкрутить старые свечи. Закрутить новые. Поставить провода в те места, где они были вынутые. Неправильная установка порядка проводов, приведет к неверной работе мотора.

Какой расход топлива Лифан 620 Solano 1.6?

Согласно данных завода изготовителя, которые прописаны в сервисной книжке, расход на данное ТС составляет 7,8 л.


Замена прокладки крышки клапанов Солано

Для замены клапанной крышки ГБЦ, придется провести ряд подготовительных операций.

  1. Снимаем АКБ.
  2. Отсоединяем крепление проводов от крышки и ГБЦ.
  3. Снимаем патрубки, идущие к клапанке.
  4. Снимаем провода и вынимаем свечные колодцы.
  5. Открутить болты и снять клапанную крышку.
  6. Демонтируем и монтируем новую прокладку.
  7. Собираем все по своим местам, так как разбирали.

Замена помпы Лифан Солано 1.6

Покупаем новый водяной насос. В комплекте, обязательно, должна быть прокладка под него. Готовим ключи – 8, 10 и 13. Преступаем к работе.

  1. Снимаем клемму.
  2. Сливаем ОЖ в емкость.
  3. Снимаем защиту ДВС и брызговик.
  4. Снять приводные ремни.
  5. Снять центральный кожух ГРМ.
  6. Открутив болты, снять шкив помпы.
  7. Снимаем направляющую масляного щупа.
  8. Открутить крепление и снять насос.
  9. Устанавливаем помпу и проводим сборку дополнительных узлов.

Замена ремня и генератора Lifan Solano 1.6

Перед заменой следует купить новый ремень, который можно подобрать по каталогу или же посмотреть маркировку на старом ремне.

  1. Снимаем брызговик и защиту мотора.
  2. Ослабив ремень, снять его.
  3. Снять подводящие провода с генератора.
  4. Окрутить крепление и снять генератор.
  5. Сборку произвести в обратном порядке.

Замена сцепления Solano1.6

От чего выходит со строя сцепление:

  • Неправильная эксплуатация, передержанное или включенное сцепление во время движения.
  • Бракованная деталь с завода.
  • Истек ресурс запасной части.
  • Другие причины, которые послужили заливом масла диска, после чего он вышел со строя.

Замена сцепления состоит из 2-х этапов: работа под капотом и под авто.

  1. Сливаем масло с ДВС.
  2. Снять АКБ и полку его крепления.
  3. Снять воздушный фильтр.
  4. Отсоединяем патрубки абсорбера, снимаем сам абсорбер и его крепления.
  5. Отсоединить разъемы от датчиков заднего хода, к/вала и скорости.
  6. Слить масло с КПП и отсоединить ее от ДВС.
  7. Теперь, откручиваем 8 болтов и вынимаем корзину.
  8. Снимаем диск сцепления.
  9. Собираем так, как разбирали.

Замена датчика скорости Lifan Солано1.6

В замене датчика скорости, нет ничего сложного. Процесс займет 10 минут. Отщелкнуть разъем проводов подходящих к датчику. Аккуратно выкрутить старый. Снять резиновое уплотнительное колечко и поставить на новый. Вкрутить датчик и подсоединить разъем.

Замена воздушного фильтра Lifan Solano 1.6

  1. Открываем капот.
  2. Отщелкиваем крепежи с корпуса.
  3. Снимаем фильтр.
  4. Ставим новый.

Замена топливного фильтра Лифан Солано

Для замены топливного фильтра, следует поднять авто, чтобы был доступ снизу. Далее, стоит сбросить давление в топливной. Следующим этапом станет отключение топливопроводов. Ослабляем хомуты крепления фильтра. Закупорим бензиновые шланги. Вынимаем, аккуратно, элемент. Ставим новый, и собираем обратно.

Регулировка клапанов Солано 1.6

Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Нормальный зазор между клапаном выпуск и кулачком р/вала должен быть 0,25-0,35, а впуск – 0,15-0,25 мм. Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель. Сам процесс подготовки к замеру довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы. Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку. Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить.

Замена радиатора Солано

  1. Для замены радиатора охлаждения, первым делом, нужно дать остыть машине.
  2. Сливаем из системы ОЖ.
  3. Отсоединяем патрубки, идущие к радиатору, ослабив хомуты.
  4. Снимаем верхнюю центральную панель телевизора.
  5. Открутить болты крепления и вынуть вентиляторы.
  6. Демонтировать датчик температуры.
  7. Аккуратно отсоединить провода и отвести в сторону.
  8. Выкрутить крепление радиатора и снять его.
  9. Сборку произвести в обратном порядке.

Внимание! Демонтаж и монтаж деталей стоит производить аккуратно, чтобы не повредить остальные узлы автомобиля.

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.jpg

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Читайте также: