Додж нитро снять руль

Обновлено: 14.05.2024

Фотоотчет о замене руля на новый.

1.Интсрумент в виде,трещотки и насадок,ключей на (8мм,10мм,13мм).
для чего так много спросите вы?
отвечаю ,для того чтобы снять клемы аккумулятора нам требуется насадка на 10мм,для того чтобы открутить болты в руле
потребовалась насадка на 8мм,и чтобы открутить сам руль,от рулевой рейки нам потребовалась насадка на 13мм.
2.Cам Dodge Neon 04'
3.Умелые руки,и полтора часа свободного времени.
4.Фотоаппарат,или мобильный телефон такой,как Nokia 5800 или любой другой с хорошей камерой.

Итак начнем пожалуй.

1.) Как снимать руль?-,снимается он очень просто,сначала снимаем клемы аккумулятора сначала(+),затем(-),потом поворачиваем ключ
в положение On,считаем до 10 секунд и затем начинаем откручивать болты в руле.
Если эта операция проделана,снимаем подушку безопасности,отсоединяем разьемы подушки и гудка.
Далее отворачиваем трещоткой c насадкой(13мм)болт,который находится в самом руле,и начинаем не спеша тянуть руль на себя.
Когда сняли руль,берем пряпочку начинаем протирать пыль и грязь,которая скопилась внутри,далее ставим новый руль.

2.) Далее,если у вас в старом руле есть подушка безопасности,а в новом ее нет,делаем так вынемаем железную площадку с подушкой,
из старого и вставляем ее в отверстия,которые расположены в ставке для бибикалки нового руля.
Если эта комбинация сделана,то ставим сам руль,и аккуратно просовываем разьемы в него,и начинаем их подключать.
Да и еще забыл ,если сломан пластик (как в моем случае),который находиться сзади руля,то берем его от старого руля
Ставим его на место,он отворачивается шестигранником на 4мм.
Приворачиваем пластик на место,ставим руль при этом ставим его так,чтобы он стоял ровно.
Закручиваем рулевой болт обратно,ставим подушку безопасности,подсоединяем гудок и подушку одеваем все это дело на руль.
Далее заручиваем болты в руле,подсоединяем клемы к аккумулятору и проверяем все ли у нас работает.

3.) Если все работает наслаждаемся новым кожанным рулем.
На этом все,всем приятной установки.

Додж нитро снять руль

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Значок подушки безопасности

2. Что такое клокспринг?

  • самостоятельно восстановить шлейф внутри клокспринга (для продвинутых и с ровными руками);
  • купить новый клокспринг с датчиком угла поворота руля (дорого и только под заказ с длительным ожиданием);
  • найти на разборке рабочий клокспринг без датчика и переставить свой (наиболее быстро и доступно).

Мы выбираем последний вариант, поэтому все демонтированные элементы откладываем в сторону до окончания ремонта. Демонтированнные рулевое колесо, подрулевые переключатели и подушка безопасности
Демонтированнные рулевое колесо, подрулевые переключатели и подушка безопасности
Берём инструмент, два клокспринга и начинаем разбирать подрулевую пружину-донор. Снимаем крышку с датчика угла поворота руля, не забыв перед этим выставить оба клокспринга в одно и то же положение. Свободный ход у шлейфа составляет 5,4 оборота, из которых 5 рабочие и 0,4 оставлены для служебных нужд: против часовой от центрального положения можно сделать 2,5 оборота, по часовой – 2,9. Клокспринг с датчиком угла поворота руля (слева) и без него (справа)
Клокспринг с датчиком угла поворота руля (слева) и без него (справа)
Аккуратно снимаем датчик угла поворота руля и придерживаем крышку, не давая пластиковой конструкции рассоединиться полностью: собрать это всё воедино будет проблематично. Переставляем датчик угла поворота руля на новый клокспринг
Переставляем датчик угла поворота руля на новый клокспринг
Перед установкой датика с пружины-донора на новый клокспринг, стоит заметить, что правильная установка возможна только в одном положении, для чего существуют метки как на большой шестерне самого клокспринга, так и на малой шестерёнке датчика угла поворота руля.

3. Всё работает

Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?

Наш Nitro такой же нарядный, как пожарная машина середины прошлого века. Он может нравиться, может не нравиться, но однозначно вызывает интерес прохожих.

Если с и сравнивать внешность Nitro, то разве что с булкой с изюмом. Куда ни глянь — изюм! Квадратный передок, не менее квадратные неподступные бока, отодвинутое далеко назад лобовое стекло, маленькие окошки и огромные (но круглые) арки и колёса. Всё это сбивает с толку и делает Nitro массивным и гораздо более «взрослым», чем он есть на самом деле. Кажется, что он как минимум на класс старше. Глазомер сходит с ума и приходит в чувство, только когда рядом с кроссовером припаркуется пара привычных седанов.

На самом деле Nitro — не такой уж большой. Но поверить в это трудно, по крайней мере, снаружи. Ведь для доступа в салон тут даже предусмотрены подножки, как на взрослых «лифтованных» вездеходах. Правда, в их надёжности сразу же начинаешь сомневаться: после нескольких наших набегов ступеньки успели прогнуться и провиснуть, а виной всему — хлипкие штампованные кронштейны. забраться в салон — пара пустяков. Но вот зимой польза от ступенек — нулевая. Ноги с предательски обледеневших поверхностей будут просто-напросто соскальзывать, а если захотите миновать их, обязательно испачкаетесь.

Ладно, захлопываем дверь и… боже мой! Оказываемся в империи противоречий. , такое могли сделать только американцы. Дорогая кожа сидений в обрамлении пластмасс дешёвых сортов, порой напоминающих тонкий линолеум, выглядит удручающе. Опять сэкономили? Неужели нельзя интерьер получше сработать, ведь получилась? Хотя американцы придерживаются иного мнения. На вид (а не на ощупь) салон вполне нормальный. И зачем делать ему качественную обивку, если всё равно он через пару месяцев превратится в некое подобие пепельницы с липкими пятнами разлитой колы?

Впрочем, удобно устроиться за рулём дешёвые материалы отделки совсем не мешают. Жаль только, что в Nitro нет регулировки рулевой колонки по вылету — при моих 190 сантиметрах она не помешала бы. Вся сигнально-информационная гирлянда огней находится на дне трёх колодцев, которые образуют приборный щиток. Выуживать из них данные о текущем состоянии автомобиля можно, в противовес известной поговорке, без труда — информативность блестящая и читается всё одним махом. Да и обзорность с высоты — на высоте.

Сзади места — завались. Раздельные спинки регулируются по наклону — просто класс для дальней дороги. Кстати, надо отдать должное, даже я со своими страусиными ногами уселся сам за собой. Причём, что особо порадовало, уселся с заметным запасом. В наше время это большая редкость.

А что с шумоизоляцией? Лучше не спрашивайте. Соло мотора незабываемо, и с увеличением оборотов звуковое сопровождение в салоне пропорционально нарастает. Вторит мотору трансмиссия — не такая громкая, как двигатель, но всё же поющая . Причём она даёт о себе знать не только звуковым сопровождением. В некоторых режимах по телу Nitro пробегает неприятная «шестерёнчатая» дрожь. Но не беда — ведь «музыка» Infinity (нет, не Infiniti!) с арсеналом колонок и сабвуфером «качает» так, что мало не покажется! И если сделать погромче, то весь вышеупомянутый гвалт, грохот и рокот признают своё поражение и отступают.

Дачно-походный имидж выгодно поддерживает багажник-трансформер. С разложенными спинками в него можно залить среднестатистические 389 литров бетона. Но стоит положить «на лопатки» задний ряд кресел, как рабочий объём багажника подскочит без малого до двух кубометров (1994 литра). А вот что действительно удобно, так это выдвижная «столешница», которая выдерживает 180 килограммов веса. Загрузил на неё скарб, задвинул в багажник — дело сделано, одежда не запачкана, осталось только ладони отряхнуть.

Что на ходу? Внешняя самоуверенность, которую прямо-таки излучает Nitro, после начала движения остаётся там, где машина стояла. Высокий центр тяжести, довольно мягкая и длинноходная подвеска делают Nitro на асфальте весьма валким. В поворотах он заметно кренится, а своей раскачкой на пологих волнах запросто может спровоцировать у седоков приступ морской болезни. Картину завершают большие неподрессоренные массы. Особенно докучает «рудимент» в виде заднего неразрезного моста — на неровностях он донимает ощутимыми толчками и следующими за ними затухающими колебаниями. Коктейль из эстакадных швов и затяжных поворотов этому кроссоверу противопоказан. Nitro при их прохождении постоянно стремится спрыгнуть с намеченной траектории наружу. Иногда даже кажется, что скорость в 120 км/ч для него — потолок. Зато на прямой кроссовер стоит очень даже неплохо и траекторными отклонениями не докучает.

В общем, лучше ездить по прямой. Но если в повороте довести ситуацию до предела, сухим из воды поможет выйти система стабилизации, которая по умолчанию гасит заносы ещё в зародыше. Отключить её полностью невозможно, но порог срабатывания можно существенно снизить, так что безопасный дрифт с небольшими проскальзываниями устроить можно. Но не нужно.

Несмотря на относительно острый и вполне налитый информацией руль, шустрить на Nitro в потоке не хочется, и в этом заслуга не только мягкого шасси. Циферки 3 и 7, написанные через запятую, служат, скорее, для самоутверждения. Приемлемые ускорения этот мотор может обеспечить лишь на первых двух относительно коротких передачах. А что же дальше? При разгоне на оставшихся — Nitro скисает, за что отдельное «спасибо» архаичному «автомату» с четырьмя ступенями. Не балует коробка и быстрыми переключениями вниз. О ручном режиме можно вообще не говорить, хотя бы потому, что здесь его просто нет. Так что Nitro даже с большим мотором для активной езды не подойдёт.

Мы с удовольствием причислили бы «Нитру» к славной семье внедорожников: высокая посадка, большие колёса, неплохая родословная. Но, к сожалению, этого не позволяет сделать трансмиссия. Несмотря на то, что Dodge стоит на одной платформе с «проходимцем» Jeep Cherokee, он утратил возможность адекватно передвигаться по тяжёлому бездорожью. Почему? Потому что создатели в погоне за экономией лишили трансмиссию раздаточной коробки с понижающим рядом, межосевого дифференциала и блокируемых межколёсных дифференциалов. А зря.

Вместо этого великолепия к постоянному заднему приводу Nitro получил жёстко подключаемый «передок». Всё бы ничего, если бы не алгоритм работы противобуксовочной системы, на которую возложена функция блокировки дифференциалов. Если вы преодолеваете скользкие неблагонадёжные участки нахрапом, никаких проблем не будет. «Антибукс» просто станет перераспределять тягу, притормаживая буксующие колёса, при этом не последнюю роль при преодолении каверзных участков будет играть инерция.

Но стоит только остановиться на мало-мальски крутом песчаном или обледеневшем склоне, и противобуксовочная система тронуться уже не даст. Дело в том, что при трогании она прихватывает все колёса сразу. И отпускает их только тогда, когда двигатель наберёт определённые обороты, мощность и момент ( передачи нет). При преодолении определённого порога по усилию (это зависит от нагрузки и наклона) кроссовер наконец-таки трогается под хруст противобуксовочной системы и продолжает передвигаться рывками. При этом система упреждающим действием будет гасить любые попытки срыва колёс в пробуксовку. Оригинальный способ, ничего не скажешь. Но возникает такой вопрос. Если постоянно эксплуатировать автомобиль в столь сложных условиях, надолго ли хватит коробки? Ведь при активированном режиме 4WD Lock противобуксовочная система не отключается ни за какие коврижки.

Снопы пыли, снега или песка колёс поднять в воздух можно, задействовав заднеприводный режим. В нём пробуксовки гасятся с большим опозданием: чуть переборщил с газом — и колёса «срываются».

Конечно, никто не ожидал от Nitro отличной проходимости, но почему тогда он не обучен хорошим манерам на асфальте? Видимо, у Chrysler Group просто не нашлось подходящей кроссоверной платформы, и Nitro был построен на базе Cherokee — автомобиля, которому грубоватые манеры на асфальте можно простить за потрясающую проходимость.

Создавать кроссовер по европейским канонам компания не решилась и, похоже, правильно сделала — слишком сильны конкуренты. На что делает ставки Крайслер со своим новым кроссовером? Безусловно, на его самобытность. Да, он не может похвастаться ездовыми качествами. Да, интерьер не так хорош. Зато какова внешность! И если очень хочется кроссовер, который ещё и выделяется в потоке, то Dodge Nitro, пожалуй, один из главных кандидатов на покупку. Жаль только, что властные родители, не позволив Nitro стать внедорожником, так и не научили его приличным городским манерам.

Клокспринг устал!

В один прекрасный день при повороте рулевого колеса на панели стал появляться индикатор AIRBAG'а. Диагностика выдала ошибку B1B06 — Airbag Squib 2 curcuit open (замыкание на 2 разъёме водительской подушки безопасности). Стал читать, что люди пишут. Ошибка довольно частая и виновником, как правило, является подрулевая контактная группа, её же называют клокспрингом или попросту "шлейфом".

После того, как сняли руль, чтобы снять клокспринг для его починки, появились ошибки от ESP и вдобавок CAN-шина стала ругаться, что не может связаться с подрулевой контакной группой (ну это логично, она ж снята)).
Пайка клокспринга положительных изменений не дала, поэтому был найден рабочий артикул (тот, что на сломанном клокспринге, уже не актуален ) — 5156106AD марки CROWN.

После установки, все ошибки исчезли. Ура, товарищи!

Dodge Nitro 2007, двигатель бензиновый 3.7 л., 205 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Dodge Nitro, 2007


Dodge Nitro, 2007


Dodge Durango, 2013


Dodge Intrepid, 2002

Комментарии 21

Не возьмусь судить, но, возможно, elm'ка не видит просто. Если есть возможность, гляньте полноразмерным.

Иконка airbag`a у меня выскочила, пропала…
Стала моргать и опять пропала, но ошибки нет.
Сканер не находит ошибку…

А какой сканер?ELM'ка?

Та же проблема, при повороте руля блямкает. Расскажи если не трудно как руль снять, а то мне как-то очково, ни разу этого не делал. Боюсь что-нибудь сломать или погнуть.

Приветствую! сложного особо ничего нет, нужно разобрать пластиковый короб под рулем, для удобства лучше снять крышку с колодцами на панели приборов ицентру поставить зеркальце, чтоб заднюю часть видеть.Самое интересное далее.Подушка безопасности крепится в трех точках.Руль выравниваете и сзади по центру в зеркальце увидете отверстие, в нем будет защелка-скоба, ее надо аккуратно вытолкнуть.Остальные 2 защелки по бокам, то есть нужно будет руль на 90 градусов вывернуть сперва вправо, далее влево. руль на шлицах, там есть метки, так что главное внимательно.

Спасибо большое за информацию, буду пробовать.

Удачи с этим.Если снимете клокспринг и решитесь поездить без него, не удивляйтесь появлению ошибок

Спасибо. Без него я точно ездить не буду, постараюсь восстановить если получится, если нет, то вариант за 14к. =))

BadChip писал. В Мск есть человек. Перебирает родной клокстпринг у машины. Замена шлейфов. 8тр стоит.
8 (905) 747 21 11 — Дмитрий. Поменяю-напишу.

Да, я читал. Но, хочу просто сам починить. Пока руки не доходят.

Кто-то выкладывал подробный отчёт, правда не на нитро а на стратус вроде.
UPD: Avenger

Да, спасибо, я видел этот отчёт, там проблема в том, что он купил улитку без esp, а потом занимался донорством. По мне, уж если ты покупаешь новую железку, так покупай такую же чтобы не заниматся потом переставлянием плат и разъёмов, какой-то настройкой, есть риск поставить что-нибудь не так, да и вообще, человеческий фактор имеет место быть =))

BadChip писал. В Мск есть человек. Перебирает родной клокстпринг у машины. Замена шлейфов. 8тр стоит.
8 (905) 747 21 11 — Дмитрий. Поменяю-напишу.

найти б в Крыму такого же)

Дороха!
А вот ЕСП можно и переставить, по-идее, с оригинала. Но это дело каждого, да

Привет! То есть можно взять вариант с алли или ебау и переставить есп с родного блока? Или на китайском может не быть контактов под есп?

Это надо спрашивать у тех, кто тоже покупал Китайские. Вроде, у Калиброводов было, сейчас уже не найду. Мне говорили о каком-то косяке что не могут снять плату, но Х3.
На крайний случай можно перекинуть шлейф. Инфа со схемой накрутки у меня есть.

Да, ценник норм), однако…надеюсь, что заплатив 14 рубасов, ты долго более не вспомнишь об этой проблеме). Удачи!)

Руль, который скрипит на Додж Нитро?

Если вы заметили, что когда вы поворачиваете, скрипит руль вашего Dodge Nitro , и это повторяющийся шум, он в большинстве случаев возникает, когда вы едете на малых скоростях и поворачиваете плавно, но он может быть вызван рядом различных проблем переднего конца. Возможно, это не серьезная проблема, но если это повторяющийся шум, убедитесь, что он настоящий. Вот почему наша команда решила написать этот пост, чтобы помочь вам увидеть более ясно, получить информацию о различных возможных сбоях и охарактеризовать вашу проблему. Чтобы добиться этого, сначала мы рассмотрим ситуацию, когда рулевое колесо Dodge Nitro скрипит при повороте, а затем сделаем вывод, подвержены ли вы не только скрипу и вибрации вашего автомобиля.

Я ОПРЕДЕЛЯЮ, ЧТО РУЛЕВОЕ КОЛЕСО МОЕГО Dodge Nitro издает звуковой сигнал при повороте.

Если вы заметили, что руль вашего Dodge Nitro скрипит при повороте , есть два классических триггера, которые могут это оправдать. И да, во-первых, ваша рулевая колонка слишком сухая, скорее всего, из-за погодных условий. В таком случае шум должен исходить между вашей кабиной и двигателем. Чтобы его остановить, достаточно будет снять резину рулевой колонки между моторным отсеком и салоном и смазать механизм. В этом случае смазка всей вашей системы не будет обеспечена, и вы, несомненно, вам будет труднее поворачивать колеса, и руль вашего Dodge Nitro будет скрипеть . Следовательно, поверните блок цилиндров, чтобы проверить уровень блока цилиндров. Если вы не можете точно определить источник шума, изучите веб-страницу о причинах различных шумов при повороте рулевого колеса вашего Dodge Nitro, что поможет вам обнаружить причину.

Я чувствую, что рулевое колесо моего Dodge Nitro скрипит и вибрирует.

В случае, если помимо скрип руля вашего Dodge Nitro вы видите вибрацию при повороте Итак, проблема определенно посерьезнее. Очевидно, что вибрация, которую вы видите в системе рулевого управления вместе со скрипом рулевого колеса, часто обнаруживает поврежденную рулевую рейку или усталый приводной вал. Вибрация - это признак того, что шестерня больше не вращается должным образом. Чтобы определить спусковой механизм скрипящего и вибрирующего рулевого колеса вашего Dodge Nitro, разместите свой автомобиль на подставках, поставьте кого-нибудь на переднее колесо и двигайте рулевым колесом вперед и назад. Определите точное место появления этих двух признаков болезни и замените или вылечите пораженный компонент.

Если вам нужно больше руководств по Dodge Nitro, перейдите на наш Dodge Nitro категория.

Читайте также: