Додж стратус рулевая рейка ремонт

Обновлено: 16.05.2024

Продаван божился и клялся, мол, падлой буду — не течет!
Но, конечно же, она текла, что стало понятно, когда я снял пыльники, но решил ее восстанавливать.
Открутил тяги, они оказались живые, откладываем …
Теперь с правой стороны крутим кольцо с прорезями, и глазеем, как из отверстия вылезает проволока

Извлекаем проволоку, и стопорное кольцо

Затем выковыриваем втулку с сальником

справа все. Теперь выставляем рейку в среднее положение, то есть, с каждой стороны рейка выдвинута на 65мм одинаково, и замечаем положение вала червяка, можно накернить точки или сфоткать.

Теперь можно приступать к разборке слева
Откручиваем пробку снизу вала, для этого я сделал из трубы насадочку с рожками.

Теперь гайку башмака прижима рейки. Использовал свой девайс www.drive2.ru/l/510026611559498206/.

Вытаскиваем пружину и башмак

Теперь откручиваем гайку на 15 крепления вала к нижнему подшипнику

Снизу аккуратно выбиваем вал, он выйдет с верхним сальником и верхним роликовым подшипником

Выковыриваем нижний сальник вала, я использовал загнутый пруток с заточенным крючком.

Вытаскиваем саму рейку справа аккуратно.

Теперь самое интересное! Нужно извлечь внутренний сальник рейки. В сети есть куча бредовых идей на этот счёт, подошла самая бредовая из всех…
Берём швабру 🤣, и затачиваем ручку вот так

Теперь берём крюк, сделанный из прутка 8мм.

Вставляем его справа, крючок должен зайти между сальником и его упором, с другой стороны вставляем швабру, которая своим срезом упирается в крючок, постепенно толкая его в зазор между сальником и упором, и аккуратно постукивая по швабре, одновременно вытаскиваем крючок справа, сдергивая сальник.

Это самое сложное в разборке рейки, крючок надо обмотать изолентой, дабы не повредить зеркало цилиндра рейки.
Вот этот подлый сальник…

Разборка закончена, теперь все моем и дефектуем.
Рейка оказалась в очень хорошем состоянии, без выработок и без следов ржавчины, только слегка полирнул ее.

Правая втулка с выработкой, закажу новую у токаря с небольшой доработкой. Также придется доработать прижимной башмак у того же токаря. Все сальники под замену. Уплотнительные кольца золотника можно будет оставить, выработки там нет. Подшипники также в норме, без зазоров. Пара червяк-зубы рейки в отличном состоянии, без выработки.
Итак, заказал ремкомплект CH9002KIT и отдал токарю деталюшки, гайку башмака и пробку тоже решил заказать токарю. Пока все точится и едет, отмываю все, потому что в этом деле хирургическая чистота — залог успеха.
To be continued…

Додж стратус рулевая рейка ремонт

Во-первых надо задрать машину на подъемнике и сделать диагностику подвески. Хороший автослесарь обязательно должен будет обнаружить раздолбаные рулевые тяги. Дело в том что шаровые, сайленблоки, наконечники и пр. как правило все меняют без проблем, найти их легко. А вот тяги продаются в сборе с рейкой, проблематично их раздобыть и поэтому многие просто забивают на них. А это очень плохо ведь разбитые тяги раздалбывают и убивают рулевую рейку. Медленно но верно. Вобщем если следить за наконечниками тягами и рейкой ( чтобы эта линия была жестнкой, без стуков) то рейка может проходить очень долго. Надеюсь понятно к чему я веду.

После диагностики надо найти рулевые тяги. Лично мне пришлось ехать в Москву на Кунцевский авторынок. Там я тяги нашел сразу - тайвань 400р/шт, канада - 950р/шт. Взял канадские - не жалею.

О том как менять рулевые тяги - писать не буду - там ничего сложного.

P.S. если меняешь тяги можно и накоечники заодно поменять, чтобы лишний раз сход-развал не делать.

DEN Просмотр профиля

Во-первых надо задрать машину на подъемнике и сделать диагностику подвески. Хороший автослесарь обязательно должен будет обнаружить раздолбаные рулевые тяги. Дело в том что шаровые, сайленблоки, наконечники и пр. как правило все меняют без проблем, найти их легко. А вот тяги продаются в сборе с рейкой, проблематично их раздобыть и поэтому многие просто забивают на них. А это очень плохо ведь разбитые тяги раздалбывают и убивают рулевую рейку. Медленно но верно. Вобщем если следить за наконечниками тягами и рейкой ( чтобы эта линия была жестнкой, без стуков) то рейка может проходить очень долго. Надеюсь понятно к чему я веду.

После диагностики надо найти рулевые тяги. Лично мне пришлось ехать в Москву на Кунцевский авторынок. Там я тяги нашел сразу - тайвань 400р/шт, канада - 950р/шт. Взял канадские - не жалею.

О том как менять рулевые тяги - писать не буду - там ничего сложного.

Детальки от токаря готовы, ремкомплект приехал, детали вымыты — можно собирать реечку.
Сначала о детальках.
Втулку заказал с уменьшенным внутренним диаметром и с тремя проточками под уплотнительные кольца.

Кольца держат более плотно втулку в корпусе и препятствуют протечкам, так сделано на многих других рейках, не понимаю, почему инженеры Крайслера не дотумкались. Колечки купил в магазе кучу разных для подбора.

Вот они на месте

Прижимной башмак также проточили под кольцо. Оно скомпенсирует выработку и предотвратит дребезг и стуки.

Немного потом доработал, сделав ещё проточку под 90°, что крутить было удобнее.

Корпус рейки изнутри мыл вот таким ёршиком, обильно смачивая его керосином.

Далее протирание и высушивание сжатым воздухом.
Сборка
Нижний сальник вала забил при помощи импровизированной оправки из головки и удлинителя

Теперь внутренний сальник рейки.
Оправка также из подходящей головки и удлинителей

Забиваем до упора, контролируя чтобы не было зазора в посадочном месте сальника. Все сальники перед установкой смазываем литолом. Вставляем рейку, обильно смазав литолом гребёнку.
Теперь выставляем рейку и выставляем центральное положение по 65мм с каждой стороны. Вставляем вал, смазав червяк литолом, в соответствии с метками, сделанными при разборке или по фото.

Забиваем верхний подшипник подходящей оправкой
Закручиваем гайку крепления на 15 на нижнем подшипнике, предварительно смазав его густо литолом. Проверяем усилие вращения вала. Закручиваем пробку.

Теперь забиваем верхний сальник оправочкой и устанавливаем распорную фиксирующую шайбу. Вал при этом обматываем скотчем чтобы не повредить сальник.

Поворачиваем рейку, вставляем сальник в втулку, смазываем литолом, вставляем и забиваем втулку на место

Теперь ставим шайбу и вставляем проволоку, прокручивая шайбу, чтобы проволока зашла внутрь.

Ставим прижимной башмак, жирно смазав литолом, пружину растягиванием плоскогубцами, мажем литолом и устанавливаем на место,

Сначала крутим до упора, затем отпускаем на 360° и слегка затягиваем, контролируя усилие вращения вала. Я зафиксировал суперклеем, можно посадить на фиксатор резьбы.
Всё, сборка закончена.
Теперь о новых рейках, которые стучат вскоре после установки. Эти рейки валялись на складе по 10-15лет, естественно подпорная пружина у них устала, поэтому, ее надо заменить на подобную, а не подтягивать рейку до упора. Сильное подтягивание приводит к деформации рейки при ее крайнем положении, деформации сальника и его последующего разрушения и быстрому износу пары червяк-гребенка. Прижим должен быть только через пружину!
Всё, всем бобра!
To be continued…

Ремонт рулевой рейки Dodge Stratus


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Dodge Stratus обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Dodge Stratus

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Додж Стратус, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Dodge Stratus. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Dodge Stratus, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Додж Стратус обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Dodge Stratus?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Dodge Stratus выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Dodge Stratus седан

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

После снятия с автомобиля рулевая рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

Цена на ремонт рулевой рейки Dodge Stratus седан

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки Dodge Stratus седан 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Ремонт рулевой рейки Dodge Stratus


Рулевая рейка – это механизм, благодаря которому поворачиваются колеса автомобиля. Поворот машины происходит за счет оборотов руля. Он крепится к стержню, на конце которого находится шестерня. На вале располагаются зубья, их взаимодействие с шестеренкой, обеспечивает поворот колес автомобиля. Эксплуатация этой детали рассчитана на 200-250 тысяч километров пробега. По бездорожью, эта цифра сокращается вдвое.

Выделяются частые жалобы:

  • затрудненный поворот рулевого колеса;
  • стук в передней подвеске;
  • хруст во время поворота руля;
  • возникновение люфта;
  • биение в руль или вибрация.

Обнаружив эти недостатки, необходимо обратиться за профессиональной помощью.

Ремонт рулевой рейки Dodge Stratus выполняется мастерами в автосервисе. Для разбора детали требуется специальный инструмент. Если использовать подручные инструменты, то можно повредить запчасти, они не будут обеспечивать безопасность во время езды.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки dodge stratus

Причины появления неисправностей

Попадание влаги внутрь корпуса рейки и езда по бездорожью – это частые причины поломок. Неисправности могут появиться вследствие:

  1. Оставлять автомобиль с повернутыми колесами зимой.
  2. Резкие повороты руля на непрогретом автомобиле.
  3. Преодоление препятствий на большой скорости с вывернутыми колесами.

Особенности ремонта

Автомобиль загоняется в гараж. Поднимается на гидравлическом подъемнике. Делается диагностика системы, только потом мастер приступает к ремонту. Снимаются колеса, выпрессовываются наконечники, затем убирается защита с рейки. Если автомобиль оснащен гидроусилителем, то снимаются шланги. Откручиваются болты от моторного щитка. Ослабляется стяжной болт, и вытаскивается рулевая рейка через левую или правую колесную арку.

Полный разбор требуется производить, когда замене подлежат несколько комплектующих. Использование запчастей рекомендованных производителей, сокращают износ деталей.

После проведения ремонтных работ и установки, автослесари делают регулировку, затем проводят диагностику системы. Это позволяет увеличить эксплуатационный период детали.

Компания DDCAR оказывает такую услугу в течение дня. Мастера расскажут о местах, где купить требуемые запчасти. Гарантия работы 6 месяцев, автовладелец может обратиться за помощью, в случае возникновения неисправностей.

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

оооо
СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

в принципе я решил рейку сменить потому что впарили рейку в сборе, взял чисто иза рулевых тяг, (не наконечников а самих тяг), и слюсар сказал что "сопливит" салник р/рейки и замена встанет в - 6-8рублей, рейка в сборе выходит дешевле (((
но раз уж сниму какой там сальник менять и где его брать?

а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

Додж стратус рулевая рейка ремонт

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Столько уже всего рассказано про рулевую рейку, что вроде бы и нечего добавить:

  • о Додж Калибр, Джип Компасс и соплатформенниках есть статья;
  • Додж Джорни и Фиат фримонт со товарищи тоже не обделены;
  • даже слабые места описаны, за которыми глаз да глаз.

Мы не устанем повторять, что как только началась течь рулевой рейки из-под сальника вала, что видно по мокрому пыльнику тяги, предсказать срок службы такого узла не является возможным, он может выйти из строя в любой момент. У кого-то уйдут годы до отказа, у иного – считанные дни, причём не обязательно даже выкручивать руль в крайнее положение, насилуя всю систему и создавая дополнительную нагрузку на уставшие уплотнители. Ниже представлен яркий пример, когда автомобиль завели с ровными колёсами и съехали назад с подъёмника.

Реактивная течь рулевой рейки Додж Калибр

Реактивная течь рулевой рейки Додж Калибр

Если ваш руль вдруг потяжелел, а под колесом расползается красная лужа, значит рейка теперь à la Ельцин, устала и ушла. Продолжать эксплуатацию автомобиля в таком состоянии возможно, но лишь в аварийном режиме до ближайшего сервиса, который скажет вам в одиночку рейка ушла или прихватила за компанию ещё и насос гидроусилителя.

Характерные признаки подобной неисправности достаточно легко распознать. Открываем капот и смотрим в бачок гидроусилителя руля. Пуст? Очень похоже на рейку, хотя ещё остаётся шанс прохудившихся шлангов.

Пустой бачок гидроусилителя руля Додж Калибр

Пустой бачок гидроусилителя руля Додж Калибр

Грязь и/или продукты износа системы гидроусилителя на фильтре в бачке? С большой вероятностью разбит сальник рулевого штока или пыльники тяг были закреплены на авось, возможно при помощи пластиковых хомутов.

Грязь и продукты износа на сетке бачка ГУР

Грязь и продукты износа на сетке бачка ГУР

Мокрый передний нижний рычаг? Очень горячо, ответ вполне предсказуем если представить себе расположение всех элементов.

Передний нижний рычаг весь в масле

Передний нижний рычаг весь в масле

Стандартная ситуация: сначала рейка течёт в пыльник рулевой тяги, откуда уже по самой тяге просачивается наружу. Это верный диагноз, ошибиться практически невозможно.

Масло ГУР вытекает из пыльника рулевой тяги

Масло ГУР вытекает из пыльника рулевой тяги

Масло красное со специфическим запахом? Система ГУР, к гадалке не ходи.

Масло красного цвета с характерным запахом

Масло красного цвета с характерным запахом

Ряд владельцев, обнаружив течь рулевой рейки, заливают волшебные жидкости-антитечи. Как временная мера эти действия имеют право на жизнь, но чудес не бывает и повреждения узла от эликсиров не рассосутся, тем более с таким давлением жидкости в системе маслопотеря занимает считанные секунды.

Основательная лужа под машиной

Основательная лужа под машиной

Если вы знаете, что ваша рейка начинает мокреть, не насилуйте её и не выворачивайте руль в крайнее положение: лучше на половину оборота не докрутить и сделать больше движений по парковке, чем в самый неподходящей позе ожидать приезда эвакуатора.

Ремонт рулевой рейки Dodge Stratus

Ремонт рулевой рейки Dodge Stratus

Если Вы ищите надежную мастерскую, где можно заказать ремонт рулевой рейки автомобиля Dodge Stratus в Москве, то наш АВТОГИДРОЦЕНТР именно то, что Вам нужно. Мы выполняем плановое и срочное обслуживание гидравлических узлов автомашин Додж Стратус 1995, 2000, 2002, 2003, 2005 и других годов выпуска, в любых модификациях (включая Рестайлинг) и типах кузова (седан, купе). Наши специалисты быстро установят точную причину сбоев в работе, выполнят качественный ремонт рулевой рейки и другой гидравлики Dodge Stratus, осуществят финишную отладку. При необходимости будет выполнена замена изношенных, неисправных деталей на новые фирменные комплектующие и расходные материалы. Всё необходимое мы подбираем самостоятельно, сотрудничая только с надежными поставщиками. На все выполненные работы по ремонту рулевых систем Додж Стратус предоставляется гарантия.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Dodge Stratus 8000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Додж Стратус

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Додж Стратус.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Dodge Stratus встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Додж Стратус:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Dodge Stratus завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Читайте также: