Фиат линеа замена тормозных колодок

Обновлено: 12.05.2024

Замена тормозных колодок Fiat Linea


Тормозные колодки постоянно находятся в работе, подвергаясь высоким нагрузкам при замедлении и остановке транспортного средства. Пребывая в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел нуждается в постоянном внимании с стороны водителя. Его неисправность провоцирует возникновение резкого снижения эффективности тормозов, часто приводящего к аварии.

В автосервисе DDCAR выполняется замена тормозных колодок Fiat Linea.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок fiat linea

Когда требуется обращение в автосервис?

Правильное функционирование тормозных колодок позволяет получить плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки и ее износ нарушают контакт, позволяющий получить эффект замедления. Обратиться в автосервис необходимо при возникновении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих узлов.
  • Износ деталей, ввиду чего происходит плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Звуки и шум при нажатии педали тормоза.
  • Возрастание пути торможения при вставшей педали.
  • Возникновение металлической пыли или стружки на дисках.

Нужно выполнять диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных ситуациях проводится ремонт узлов методом шлифовки поверхности накладок.

Как проводятся работы?

Автосервис DDCAR гарантирует каждому 100% решение проблем с тормозными колодками. Специалисты выполнят замену вне зависимости от марки и года выпуска авто. Для проведения ремонтных действий нужно:

  • позвонить специалисту по телефону или написать в чате;
  • назначить дату визита;
  • сдать авто на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать цену замены, стоимость запчасти;
  • оценить ремонт.

Специалисты очищают узлы тормозной системы от пыли и частиц износа. Для замены применяются оригинальные ТК или рекомендованные производителем авто аналоги. На все установленные детали вы получаете гарантию. Ремонт осуществляется мастерами автосервиса в заявленные оператором сроки. Узнать точную стоимость ремонта можно при помощи онлайн калькулятора на сайте.

Fiat Linea. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Итальянский автопроизводитель помимо спортивных моделей выпускает довольно-таки бюджетные городские седаны, которые неприхотливы с точки зрения требуемых ресурсов и неплохо справляются с поставленными задачами. Одним из таковых выступает Fiat Linea, который отличается очень выразительной V-образной вставкой переднего бампера и светодиодной оптикой последнего поколения. Задний бампер предполагает расположение номерного знака непосредственно на крышке багажника. Помимо мультимедийной консоли внутри салона расположена панель управления климат контролем. В сравнении с предыдущими версиями производитель стал использовать более надежные и разнообразные материалы в плане цветов и оттенков. Среди двигателей можно выделить как стандартные, так и топовые варианты. Базовым мотором считается бензиновый агрегат с мощностью 77 лошадиных сил. Для более оснащенных версий используются моторы с мощностью 95 и 105 лошадиных сил соответственно. Автоматические коробки передач не предусмотрены для данных итальянских авто, однако механика работает достаточно стабильно. Большинство Fiat Linea производятся для рынка Турции.

Особенности тормозной системы Fiat Linea

Тормозная система в данном случае устроена достаточно традиционно. Рабочие тормоза предполагают использование надежного гидравлического привода. Двухконтурное соединение не отходит от диагонального принципа. Передняя ось оснащается дисковыми тормозами, которые выдерживают относительно высокие температуры. Задняя ось оснащается барабанными тормозными механизмами, которые считаются более износостойкими и менее дорогостоящими. Однако при замене комплектующих барабаны не так легко разбирать, потому дисковые варианты считается более практичными. Система антиблокировки тормозов не допускает нежелательного блокирования колес во время движения за счет равномерного распределения давления. Приборная панель данного авто достаточно информативна, так что в том случае, если из строя выйдет какой-либо компонент системы, обнаружится недостаточный уровень тормозной жидкости или сотрутся тормозные колодки водитель получит соответствующий сигнал. Тормозная жидкость должна меняться в соответствии с рекомендациями производителя. При этом важно, чтобы продукт не отличался по уровню очистки от заводского.

Тормозные колодки для Fiat Linea

Тормозные колодки должны соответствовать оригинальным продуктам не только по типоразмеру, но также по качеству и износостойкости. Среди китайских колодок немало заводских продуктов, однако, для Fiat подходят далеко не все. Так или иначе неплохими по уровню износостойкости считаются накладки с наименованием Patron. Специалисты советуют использовать европейские тормозные колодки, которые выдерживают более значительные нагрузки и температуры. Среди конкретных брендов целесообразно обозначить TEXTAR, ATE, BREMBO, TRW. Установка таких колодок обеспечит короткий тормозной путь без разрушения поверхности накладок при торможении любой интенсивности. Замену комплектующих необходимо доверять только специалистам. Оборудованные сервисные центры предлагают помимо непосредственно замены колодок диагностику тормозной системы, которая позволяет выявить состояние прочих компонентов, в том числе пружин, суппортов, креплений. Безопасность торможения должна соответствовать заводскому уровню, который для итальянских авто является традиционно достаточно высоким. Приобретать колодки важно только при наличии необходимых сопроводительных документов, подтверждающих оригинальность продуктов.

Замена тормозных колодок Фиат Линеа

На СТО Автомагия производят - замену тормозных колодок Фиат Линеа. При каждом автосервисе на складе, есть возможность купить оригинальные, так и аналоги именитых производителей. Передние и задние колодки дисковые служат 22 - 41 тыс. км., барабанные 40 - 61 тысяч километров. Время износа колодок Fiat Linea формируется от манеры вождения и от типа коробки. Если установлен автомат, износ происходит скорее.

Смену колодок в машине требуется выполнять если осталось не более 23 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Когда есть нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, то что суппорт потребует ремонта. Перебирать его при смене колодок экономичнее чем делать отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выполняется процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских есть правило - мы всякий раз выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают делать автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Ремонт Fiat Linea

Ремонт автомобиля Фиат Линеа

В суровых условиях российского климата даже новым итальянским моделям Фиат Линеа требуется не менее одного раза в год проходить ТО. В таком случае для ремонта автомобиля Fiat Linea не потребуется больших вложений.

При низких температурах детали из пластика и резины меняют свои объемы и первоначальные свойства, вызывая сбои в работе транспортного средства. Другой распространенной причиной поломки является износ отдельных частей.

Выбирая автомобильный сервис для Fiat Linea, лучше остановиться на специализированном автосервисе «DDmotors», в котором знают технические особенности отдельных моделей.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6993 ₽
Ремонт DSG от 6237 ₽
Замена раздаточной коробки от 3129 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3549 ₽
Замена выжимного подшипника от 3297 ₽
Ремонт вариатора от 7917 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2289 ₽
Замена сальника коробки передач от 332 ₽
Замена сцепления от 4389 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4389 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4389 ₽
Замена сцепления powershift от 4389 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 861 ₽
Ремонт дифференциала от 3549 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1365 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7917 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3717 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3717 ₽
Ремонт гидроблока от 2205 ₽
Замена редуктора от 2037 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3549 ₽
Замена гидроблока от 2205 ₽
Замена карданного вала от 1533 ₽
Замена DSG от 5061 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4389 ₽
Обслуживание акпп от 290 ₽
Ремонт редуктора от 3549 ₽
Ремонт электронного блока от 777 ₽
Замена сальника от 357 ₽
Замена двигателя от 6909 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1449 ₽
Замена подшипника первичного вала от 651 ₽
Замена подшипника первичного вала от 609 ₽
Поменять поршневые кольца от 6825 ₽
Замена прокладки гбц от 6489 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 903 ₽
Заменить ремень грм от 2961 ₽
Замена свечей зажигания от 315 ₽
Замена свечей накала от 382 ₽
Замена турбины от 2625 ₽
Замена форсунок от 441 ₽
Замена цепи грм от 5229 ₽
Замер компрессии в двигателе от 357 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25389 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1869 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1869 ₽
Ремонт дизельных двс от 2709 ₽
Ремонт инжектора от 1029 ₽
Ремонт тнвд от 1029 ₽
Ремонт тнвд от 1029 ₽
Ремонт турбины от 2709 ₽
Восстановление форсунок от 1449 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5229 ₽
Промывка дросселя от 777 ₽
Чистка клапана егр от 676 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 25389 ₽
Замена вакуумного усилителя от 777 ₽
Замена гтц от 777 ₽
Замена датчика абс от 777 ₽
Замена заднего суппорта от 525 ₽
Замена задних тормозных дисков от 693 ₽
Замена тормозных колодок от 567 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 525 ₽
Замена переднего суппорта от 567 ₽
Замена пыльника суппорта от 819 ₽
Замена тормозного барабана от 861 ₽
Замена тормозных шлангов от 483 ₽
Замена тормозных дисков от 777 ₽
Замена тормозных цилиндров от 777 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 433 ₽
Ремонт датчика абс от 777 ₽
Замена стояночного тормоза от 861 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 777 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 777 ₽
Замена впускного коллектора от 1029 ₽
Замена выпускного коллектора от 1533 ₽
Замена катализатора от 2121 ₽
Установка пламегасителей от 2121 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2121 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2121 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2121 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2121 ₽
Замена резонатора глушителя от 2121 ₽
Установка насадок на глушитель от 2121 ₽
Ремонт катализатора от 2121 ₽
Ремонт крепления глушителя от 441 ₽
Ремонт резонатора от 2121 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 693 ₽
Приварить глушитель от 693 ₽
Снять катализатор от 2373 ₽
Замена гофры глушителя от 609 ₽
Замена глушителя от 1029 ₽
Ремонт глушителя от 357 ₽
Замена дроссельной заслонки от 819 ₽
Ремонт топливной трубки от 483 ₽
Замена регулятора давления от 483 ₽
Ремонт регулятора давления от 483 ₽
Замена клапана вентиляции от 357 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1365 ₽
Ремонт бензонасоса от 1365 ₽
Замена бензонасоса от 1365 ₽
Ремонт топливного бака от 2373 ₽
Замена топливного бака от 2373 ₽
Ремонт насоса гур от 1029 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 945 ₽
Ремонт рулевого кардана от 945 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 945 ₽
Замена пыльника шруса от 525 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 525 ₽
Замена ремня гур от 340 ₽
Замена рулевого наконечника от 491 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 491 ₽
Замена рулевого редуктора от 945 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 945 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1029 ₽
Поменять рулевую рейку от 2541 ₽
Замена рулевой тяги от 475 ₽
Ремонт рулевой тяги от 475 ₽
Поменять сальник рейки от 407 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2961 ₽
Замена шруса от 777 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2457 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2709 ₽
Реставрация шаровых от 1029 ₽
Замена стойки амортизатора от 1197 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 869 ₽
Замена втулок стабилизатора от 483 ₽
Замена заднего амортизатора от 869 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 903 ₽
Замена опорников от 483 ₽
Замена опоры амортизатора от 1281 ₽
Замена переднего амортизатора от 1281 ₽
Замена переднего рычага подвески от 861 ₽
Замена передних сайлентблоков от 441 ₽
Замена передних стоек от 382 ₽
Замена поворотного кулака от 945 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1029 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1029 ₽
Замена ступичного подшипника от 1029 ₽
Замена пружин подвески от 777 ₽
Замена рычагов подвески от 693 ₽
Замена сайлентблоков от 441 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2037 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 441 ₽
Замена стабилизатора от 382 ₽
Замена стойки амортизатора от 2037 ₽
Замена стойки стабилизатора от 399 ₽
Замена ступицы от 1029 ₽
Ремонт пневматической подвески от 609 ₽
Ремонт пневмостоек от 5733 ₽
Сход развал от 861 ₽
Развал схождение 3д от 945 ₽
Установка пневмоподвески от 3297 ₽
Замена датчика положения коленвала от 332 ₽
Замена датчика распредвала от 332 ₽
Замена датчика скорости от 382 ₽
Замена катушки зажигания от 307 ₽
Замена габаритных лампочек от 273 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 273 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 777 ₽
Замена насоса омывателя от 483 ₽
Замена высоковольтных проводов от 307 ₽
Ремонт стартера от 483 ₽
Замена эбу от 567 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 567 ₽
Регулировака света фар от 357 ₽
Замена блока предохранителей от 869 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 290 ₽
Замена датчика кислорода от 332 ₽
Замена дпдз от 340 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1029 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6069 ₽
Замена ремня генератора от 290 ₽
Замена стартера от 1029 ₽
Замена генератора от 1197 ₽
Ремонт генератора от 483 ₽
Регулировка фар от 357 ₽
Замена фар автомобилей от 567 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 945 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 441 ₽
Диагностика генератора от 466 ₽
Диагностика грм от 609 ₽
Диагностика двигателя от 861 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 861 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 609 ₽
Диагностика пневмоподвески от 693 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 525 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1029 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 466 ₽
Диагностика сцепления от 609 ₽
Диагностика топливной системы от 1029 ₽
Проверка тормозной системы от 1029 ₽
Диагностика турбины от 1029 ₽
Диганостика эбу от 819 ₽
Диагностика электрики от 1365 ₽
Диганостика abs от 609 ₽
Диганостика dsg от 609 ₽
Диганостика комплексная от 1365 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1029 ₽
Диагностика лямбда зонда от 819 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1113 ₽
Замена фильтра двигателя от 340 ₽
Замена масляного фильтра от 1449 ₽
Замена помпы от 1533 ₽
Замена приводного ремня от 441 ₽
Замена прокладки поддона от 945 ₽
Замена натяжителя ремня от 525 ₽
Удаление сажевого фильтра от 777 ₽
Замена топливного фильтра от 340 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1029 ₽
Промывка двигателя от 567 ₽
Установка защиты картера от 340 ₽
Ремонт масляного насоса от 340 ₽

Ремонт Фиат Линеа в специализированных сервисах ведется с учетом рекомендаций производителя. Автомеханики разбираются во всех моделях бренда, его запчастях и подходящих аналогов деталей.

Сначала проводится диагностика, позволяющая точно определить проблемный узел. После - устраняется поломка. Завершающий этап - тестирование восстановленного узла.

Профессиональное обслуживание позволяет точно выявлять неисправности на ранней стадии, что обеспечивает сокращение расходов на содержание автотранспорта.

Из-за широкого модельного ряда назвать типичные виды ремонта Фиат Линеа сложно. При неисправностях, вызванных низкими температурами, потребуется замена:

  • резиновых уплотнителей и прокладок;
  • пластиковых деталей;
  • проводов в электрике.

При замене изношенных расходников и запчастей следует исходить из рекомендаций производителя в подборе аналоговых запчастей.

В сети техцентров DDMotors, работающих по Санкт-Петербургу, владельцы машин итальянского бренда получат качественное обслуживание Фиат Линеа. На все услуги дается гарантия 12 месяцев, а стоимость технического обслуживания на 30% ниже, чем у дилеров в салонах. Звоните сейчас, чтобы своевременно выявить поломку на начальной стадии.

Замена колодок Fiat Linea

Замена колодок Fiat Linea, цена в Москве, замена тормозных колодок Фиат Линеа: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Fiat Linea.

О том, что пришло время заменить задние или передние тормозные колодки Fiat Linea (Фиат Линеа), возможно услышать по возникновению посторонних шумов при торможении. Вскорости тормозная система начинает терять эффективность. Ни в коем случае не нужно ждать подобных крайних проявлений.

Водители с незначительным стажем работы легко могут не заметить, когда нужна замена колодки тормоза авто Fiat Linea, угрозой личную защищенность|оказаться в небезопасной ситуации>. Скорее всего это приведет к увеличенному износу деталей ходовой и автопокрышек.

Конечно, замена колодок цена каковых не представит заметного воздействия на бюджет автолюбителя а, поможет не только лишь предотвратить бесполезные затраты, но и повысит безопасность. Лучшая профилактика такого – регулярная диагностика авто Fiat Linea в специализированном сервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Как заменить ремень ГРМ на Фиат Линеа 1.4

Запчасти для иномарок. Linea Седан. Топливная система: Описание двигателя: Сервисный интервал. Подбор масла и жидкостей. Маркировка автоламп. Параметры подвески.

Тормозные механизмы. Ремонт и замена. Каталог запчастей. Фильтры ТО. Фильтр воздушный. Фильтр АКПП. Масляный фильтр. Фильтр топливный. Фильтр антифриза.

Фильтр салонный. Система зажигания.

FIAT Linea 2010, 120 л. с. — плановое ТО

Свечи зажигания. Свечи накала. Высоковольтные провода. Катушка зажигания. Модуль зажигания. Коммутатор зажигания. Реле свечей накала.

Контактная группа. Вакуумный клапан. Крышка трамблера. Тормозная система. Тормозные колодки. Барабанные колодки. Тормозные диски. Тормозной барабан. Главный тормозной цилиндр. Шланг тормозной. Датчик износа колодок.

Трубки тормозные. Тормозной цилиндр задний. Ремкомплект колодок.

Где заменить ремень грм фиат линеа

Суппорт тормоза. Вакуумный усилитель. Ремкомплект суппорта. Блок АБС. Выключатель стоп сигнала. Датчик АБС. Подшипник барабана. Поршень суппорта. Трос ручника. Замена амортизаторов. Стойки амортизатора. Отбойник амортизатора. Пыльник амортизатора. Комплекты стоек и пружин. Компрессор пневмоподвески. Опорный подшипник. Ременный привод.

Ремень генератора. Ремень грм. Приводной ремень. Натяжитель ремня генератора. Натяжитель грм. Натяжитель приводного ремня. Ролик ремня генератора. Ролик ремня грм. Ролик приводного ремня. Комплект ремня генератора. Комплект грм. Комплект приводных ремней. Гидронатяжитель грм. Гидронатяжитель ремня.

Шкив генератора. Шкив коленвала. Шкив помпы. Шкив компрессора. Натяжная планка грм. Муфта генератора. Крышка ремня ГРМ. Диск сцепления. Корзина сцепления. Выжимной подшипник. Комплект сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Трос сцепления. Вилка сцепления.

Ремкомплект цилиндра сцепления. Втулка сцепления, шайба сцепления. Шланг, трубка сцепления. Педаль сцепления. Клапан сцепления. Блок управления. Щетки генератора. Диодный мост.

Втягивающее реле. Щетки стартера. Обгонная муфта. Блок предохранителей. Подрулевой переключатель.

Fiat Doblo 2 (Фиат Долбо 2) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция.


На ремонте у нас находится автомобиль Fiat Doblo 2 (Фиат Долбо 2), на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если вы делаете это с помощью домкрата, то не забывайте подставлять под колёса кирпичи или доски, чтобы она при случае не скатилась вам на руки. Снимаем передние колёса. При помощи отвёртки снимаем прижимную пластину:


Поворачиваем диск для удобства работы в сторону. Поддеваем отвёрткой пластиковые заглушки с направляющих:


Шестигранной битой на 7 откручиваем направляющие:


Крепкой отвёрткой или монтажкой подходящего размера сжимаем колодки между собой:


Снимаем суппорт и при помощи какого нибудь крюка или стяжек подвешиваем его за пружину, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки.

При помощи головки E16 (звёздочка) откручиваем 2 крепления скобы суппорта:


Снимаем её и обязательно чистим посадочные места колодок. Головкой на 12 откручиваем фиксатор тормозного диска:


Снимаем старый тормозной диск. В ролике этого не показано, но в обязательном порядке очищайте посадочное место тормозного диска щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать поверхность медной пастой. Устанавливаем новый диск, прикручиваем его. Ставим обратно очищенную скобу.

При помощи струбцины или других подручных инструментов сжимаем поршень в суппорте:


Когда вы будете это делать следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, если вы производите замену сразу всех колодок, то может возникнуть ситуация когда под давлением выдавит пробку. Устанавливаем новые тормозные колодки, одну в суппорт, другую в скобу. Ставим суппорт на место, проверяем направляющие, очищаем их от старой смазки и смазываем по новой. Собираем в обратном порядке. Перед тем как начать движение, запустите двигатель и несколько раз до упора продавите педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу, качество торможения будет страдать, затем всё выправится.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Fiat Doblo 2:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Фиат Добло 2:

Техобслуживание и ремонт Фиат Линеа


Фиат Линеа достаточно надежный и очень практичный автомобиль, который в 2008 году был признан лучшим восточноевропейским автомобилем класса C. В салоне автомобиля могут комфортно расположиться водитель и четыре пассажира, а багажник спокойно вмещает до 500 литров груза. Достаточно резвый турбированный двигатель (объемом 1.4 литра) в паре с механической коробкой позволяет динамично разгоняться, а водитель чувствует себя уверенно как на трассе, так и в городе. Передняя подвеска выполнена по схеме Макферсон, а задняя подвеска - зависимая (надежная и долговечная).

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Линеа.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Линеа, замена ремня ГРМ Фиат Линеа, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера), замена ремня ГУР.

Стоимость работ по техобслуживанию Фиат Линеа

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 450
Замена воздушного фильтра 300
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена свечей зажигания 700
Замена масла МКПП 700
Замена жидкости роботизированной коробки Selespeed 1 200
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводных ремней и ролика 3 600

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фиат Линеа

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 800
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 100
Замена задних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 600
Замена переднего амортизатора/пружины 1 600
Замена заднего амортизатора 900
Замена переднего рычага 1 000
Замена стойки переднего стабилизатора 350
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 2 000
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 400
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 5 700
Замена сальника к/в заднего 6 700
МКПП – снятие/установка 5 000
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 6 500
Замена генератора 2 000
Замена стартера 1 400
Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка) 2 400
Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок) 1 200

* стоимость указана для автомобиля с двигателем 1.4 (120 л.с.)

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

Колодки Fiat Albea

Автомобили Fiat славятся своей надежностью не только на родине. Но и в других странах. В том числе в России. Потому транспортные средства данной марки такие популярные. Особенно важно внимательно следить за состоянием тормозной системы. И своевременно заменять изношенные колодки. Срок эксплуатации зависит от качества фрикционного материала. В продаже имеются оригинальные и неоригинальные детали – аналоги.

Какие передние тормозные колодки можно поставить

Важно помнить, что тормозные колодки на передней и задней оси на рассматриваемом авто отличаются. Не только габаритами. Но и формой. Все детали для тормозной системы различаются в первую очередь на категории в зависимости от производителя. В продаже можно без труда найти оригинальные комплектующие и аналоги. Первые имеют обычно больший ресурс, их на порядок проще установить.

Оригинальные

Оригинальные комплектующие от компании Fiat приобрести труда не составит. Но важно помнить – стоимость их, как правило, на порядок выше, чем аналогов. Нередко под оригиналы делаются подделки. Потому прежде, чем приступить к выбору детали и её приобретению, нужно внимательно ознакомиться с признаками таковых. Как правило, это нечеткий шрифт на упаковке, низкое качество картона.

Наименование бренда и товараАртикулСтоимость
FiatFER4498От 1.2 тыс. рублей

Коробка

Коробка от таких колодок имеет свои особенности. И перепутать её с подделкой крайне сложно. Лучше всего заранее посмотреть, как именно выглядит оригинал.

Заменители

Аналоги тормозных колодок передних купить гораздо проще, чем оригиналы. Выбирать стоит продукцию брендов, зарекомендовавших себя с положительной стороны. Только так можно снизить вероятность установки контрафакта. Бракованная продукция опасна. Нередки случаи, когда некачественные колодки попросту вырывало из креплений суппорта на ходу. Это становилось причиной серьезных ДТП и даже человеческих жертв.

ПроизводительАртикулСтоимость
ATE13.0460-3982.2От 1 тыс. рублей
ICER181444От 0.9 тыс. рублей
TEXTAR23705От 1 тыс. рублей

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Фиат Альбеа?

Тормозные колодки для задних колес для автомобиля с двигателем 1.4 л поставить можно самостоятельно. Причем процесс замены проблем не вызывает. Используется барабанный тип. Потому замена требуется крайне редко. Тем не менее, стоит периодически проверять состояние колодок. Так как их состояние влияет на скорость движения, а также управляемость.

Оригинальные

На Фиат Альбеа не составит труда приобрести оригинальные задние колодки. Важным преимуществом именно замены на оригинал является отсутствие необходимости подтачивать их, подгонять под определенный размер. Установка займет минимум времени. Что особенно важно при самостоятельном выполнении работы.

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
Fiat77362453От 1.5 тыс. рублей

Заменители

Использование аналогов станет хорошим решением при дефиците бюджета. В отличие от передних артикул задних колодок состоит из меньшего количества символов. Автомобиль достаточно популярный. Потому на него выпускают детали почти все известные компании, занимающиеся производством комплектующих для машин. Цена зависит от бренда, а также страны производства. При покупке очень важно не перепутать артикул.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
MintexMBA804От 600 рублей
LexRK7881От 1.2 тыс. рублей
Bosch986487629От 1.4 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок

Процесс самостоятельной замены требует наличия некоторых инструментов. А также навыков слесарной работы. Причем процедура установки колодок на передние колеса и задние существенно отличается. Так как передние механизму дисковые. Задние же – барабанного типа.

Замена передних колодок

Алгоритм замены включает этапы:

  • ослабляются гайки колеса, после чего машина поднимается на домкрате и оно снимается;

Подъем машины

  • суппорт крепится двумя болтами (снизу и сверху) – после их выкручивания можно отсоединить его и подвесить рядом;

Открутка суппорта

  • далее старые колодки можно будет вытащить просто руками;

Снятие старых колодок

  • откручивается пробка расширительного бачка тормозной системы – чтобы снять разрежение – после чего можно без труда вдавить поршень;

Выдавливание поршня

  • на место ставятся новые колодки, после чего суппорт крепится как было ранее.

Установка новых колодок

Если болты крепления по какой-то причине снять не удается – то следует использовать WD-40. С её помощью можно избежать необходимости стучать по резьбе, прогревать её. Нужно помнить, что данный состав действует не мгновенно. А постепенно. И следует залить им проблемные места заранее. После того, как все процедуры выполнены, можно надеть на место колесо.

Не стоит забывать о прокачке системы. А также доливке по необходимости тормозной жидкости.

Замена задних тормозных колодок

Снятие старых и установка новых накладок в барабанных тормозов требуется на порядок реже, чем в дисковых. Связано это в первую очередь с особенностью эксплуатации. Так как сами колодки работают в щадящем режиме, в закрытом пространстве. Процесс замены колодок включает следующие основные этапы:

  • скручивается колесо, после чего ось приподнимается на специальном домкрате;
  • осуществляется демонтаж направляющих шпилек – после чего барабан должен без проблем отсоединиться (в противном случае нужно немного постучать по нему молотком);
  • пассатижами снимаются пружины, скобы и тросы;

Снятие пружины

  • снимаются старые колодки и устанавливаются новые в обратном порядке.

Снятие старых колодок

Стоит параллельно с заменой выполнить ревизию тормозного механизма. По необходимости поставить новые тормозные цилиндры, остальные детали. Так как нередко случается, что при долгой эксплуатации даже оригинальные поршни выходят из строя. Особенно когда владелец использует агрессивный стиль вождения, применяет экстренное торможение. Подобное приводит к быстрому износу не только колодок, но и других механизмов.

Читайте также: