Фольксваген гольф 3 замена передних тормозных колодок

Обновлено: 20.04.2024

Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена передних тормозов 239>280мм

У многих, наверное уже стоят такие тормоза, но фотоотчета об этом я не нашел, возможно кому то будет полезно:

В виду быстрого перегрева и малой эфективности захотелось установить большие тормоза


Для начала сам "кит", тоесть детали, которые подлежат замене:
Суппорт "Girling"



Скоба под суппорт:



Поворотный кулак, в моем случае получился с шаровой и подшипником. (провод на фото это контакт на датчик ABS, в дальнейшем был удален)



Колодки под большие суппорта и диск:




Замена: Пока гольф на земле, заблокировал колеса и сорвал гайку ступицы (понадобилась головка на 30):


Снял колесо, открутил ступичную гайку


При помощи шестигранника открутил болты суппорта


снял сам суппорт


затем открутил болты, которыми крепится поворотный кулак к амортизатору (болт и гайка на 18 )


Выкрутил гайку, которая держит наконечник рулевой. Пришлесь немного повозится, что бы его выбить. (бил в торец крепежного уха - он потом сам выскакивает)


Затем открутил 3 болта, которые держат шаровою (фото нет - неудобно было фоткать) (головка на 13)
Несильно постукивая выбил шлиц гранаты и снял ступицу

Дальше установил новый поворотный кулак, наживил гайку ступицы, прикрутил шаровую, аммортизатор, рулевую тяжку.


Заменил суппорт, на нем был свой крепеж (трубка), который я снял и в его крепежь вкрутил свой старый тормозной шланг (штуцер подходит), он немного длиннее, чем нужно, но подошел. Пока был доступ "пролил" суппорт, тоесть полносьтю открутил штуцер прокачки и пропустил через него торм жидкость. Этоо для того что бы были хоть какие то тормоза, что бы можно было перезжать по гаражу.



одел скобу, прикрутил ее




Одел суппорт, прикрутил его к скобе. В скобе есть втулки-направляющие, перед установкой нужно проверить, что бы они были смазаны и пыльнички на них были целые.


Затем еще раз перепроверил что бы все соединения были хорошо затянуты: шаровая, наконечник рулевой тяги, аммортизатор. Одел колесо, установил авто на землю и затянул гайку ступицы.

Замена Передних Тормозных Колодок Фольксваген Гольф 3

Замена Передних Тормозных Колодок Фольксваген Гольф 3

1. винт с крестообразной прорезью, 4 Нм;
2. тормозной диск. При необходимости заменить оба передних тормозных диска. Перед разборкой тормозного диска суппорты необходимо разобрать;
3. тормозные колодки. Необходимо поменять все тормозные колодки на одной оси автомобиля;
4. поддержка;
5. болт ориентации, 28 нм;
6. защитный чехол;
7. тормозная труба с наконечником для пустого болта, 35 Нм. При замене тормозных колодок не откручивайте тормозной шланг; ;. округлый кулак;
9. винт с внутренним шестигранником;
10. датчик абс. Перед установкой очистите нижний внутренний загуститель и смажьте его Vw-g000650;
11. перегородка;
12. болт, 10 Нм;
13. колесный подшипник;
14. упрямое кольцо;
15. ступица колеса с датчиком ABS ротора
Volkswagen Golf 4 FS-III Передняя тормозная колодка

Штангенциркуль Fs-iii цельный. Аватары
Предупреждение

Обязательно замените все колодки на одной оси автомобиля, даже если только один блок достиг линии износа. Если тормозные колодки применяются повторно, они должны быть помечены перед разборкой.

Видео замена VW Passat передних тормозных колодок

1. Выверните болты крепления переднего колеса, дополнительно поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите ее на опорах.
2. Снимите передние колеса.
3. Снимите защитные крышки (1) с 2 направляющих болтов суппорта. Используя шестигранный ключ, ослабьте регулировочные болты суппорта.
4. Снимите суппорт и, не отсоединяя тормозной шланг от суппорта, привяжите его к кузову автомобиля с помощью эластичного провода. При этом не протягивайте и не перекручивайте тормозную трубку.
5. Снимите тормозные колодки с суппорта.
Установка порядка аватара
Предупреждение

Не нажимайте педаль тормоза на снятых тормозных колодках.
1. Удалите пыль и грязь с суппорта и ржавчину с края тормозного диска. Если прокладки пригодны для будущего использования, очистите их проволочной щеткой и тканью.
2. Осмотрите тормозной диск на наличие трещин, желательно вблизи отверстий крепежных болтов колеса, на предмет износа и механических повреждений, и при необходимости замените.
3. Проверьте толщину тормозного диска.
4. Проверьте состояние пылезащитного колпачка опоры поршня и при необходимости замените.
Предупреждение

При насыщенном износе тормозной колодки проверьте мягкость движения поршня суппорта. Для этого вставьте деревянный блок между тормозными колодками в суппорт и попросите помощника нажать на педаль тормоза. При нажатии на педаль тормоза поршень должен двигаться плавно, сжимая тормозные колодки. Сделать это по-другому ремонт суппорта в стационарных критериях.
5. Если новые тормозные колодки установлены с использованием специального приспособления, прижмите поршень к суппорту.
6. Чтобы протолкнуть поршень в суппорт, вы можете использовать стержень или ручку молотка из дерева. При этом убедитесь, что поршень не перекручен и плоскости поршня и пиломатериала не работают.

Замена задних колодок Golf 3 часть 1

7. Когда поршень вставлен, тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, как обычно, проверяет уровень воды в бачке и, при необходимости, удаляет небольшое его количество из бачка.
8. Заменить тормозные колодки.
9. С мая 1998 года конструкция тормозных колодок была изменена. Тыльная сторона внутренней тормозной колодки выкрашена в белый цвет. Внешняя тормозная колодка темного цвета и содержит защелку с тремя руками.
10. Положите подставку на вращающийся кулак. Первоначально нижняя часть суппорта (стрелка) расположена с пазами на направляющей рукоятке рулевого колеса.
11. Закрепите опору, направив болты на вращающийся кулак, и затяните с моментом 28 Нм.
12. Установите направляющие для направляющих болтов.
13. Установите передние колеса, затем опустите автомобиль и затяните крепежные болты колеса до 120 Нм.
14. Проверьте уровень тормозной воды в баке на заправку и при необходимости верните его в нормальное состояние.
15. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
Предупреждение
Volkswagen Golf 4 FS-III Передняя тормозная колодка
Будьте осторожны, поддавайтесь привыканию к новым тормозным колодкам. Для этого при скорости около 80 км / ч несколько раз замедлите движение до скорости 40 км / ч, слегка нажав на педаль. Периодически дайте тормозным колодкам слегка остыть.

При установке новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км автомобиля.

Диагностика охранного наблюдения
1. Убедитесь, что трубопровод герметичен.
2. Убедитесь, что тормозная магистраль заблокирована в держателе.

Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Vol

Замена Передних Тормозных Колодок Фольксваген Гольф 3

Замена Передних Тормозных Колодок Фольксваген Гольф 3

1. Винт с поперечным сечением, 4 Нм;
2. Тормозной диск. При необходимости заменить оба передних тормозных диска. Перед снятием тормозного диска снимите суппорт;
3. тормозные колодки. Необходимо заменить все тормозные колодки на одной оси автомобиля;
4. поддержка;
5. болт ориентации, 28 Нм;
6. защитный чехол;
7. Тормозная труба с наконечником сопла, 35 Нм. При замене тормозных колодок вам не нужно откручивать тормозной шланг; ;. округлый кулак;
9. шестигранный винт;
10. Датчик абс. Перед установкой очистите нижний внутренний загуститель и смажьте его Vw-g000650;
11. раздел;
12. болт, 10 Нм;
13. колесный подшипник;
14. Упорное кольцо;
15. Ступица колеса с ротором Abs
Volkswagen Golf 4 Передняя Замена тормозные колодки FS-III

Поддержка Fs-iii. это одна часть. Упражнение
Предупреждение

Обязательно замените все подушки на одной оси автомобиля, даже если предел износа достигает только одного багажного отделения. Если тормозные колодки установлены заново, они должны быть помечены перед разборкой.
1. Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть машины и закрепите ее на стойках.
2. Снимите передние колеса.
3. Снимите защитные крышки (1) с двух крепежных болтов суппорта. Используя шестигранный ключ, ослабьте крепежные болты суппорта.
4. Снимите суппорт и, не отсоединяя тормозной шланг, прикрепите его к кузову автомобиля с помощью эластичного провода. Не растягивайте и не перекручивайте тормозную трубку.
5. Удалить тормозные колодки от суппорта.
Отрегулируйте порядок упражнений
Предупреждение

Не нажимайте педаль тормоза при снятии тормозных колодок.
1. Удалите пыль и грязь с суппорта и ржавчину с края тормозного диска. Если подушки пригодны для последующего использования, почистите их щеткой и тканью.

Тормозные колодки Тормозные диски VW Golf III 1.6 101 л.с.

Замена колодки и тормоз VW диски Golf III 1.6 101 л.с.

замена тормозные колодки и выемка поршня суппорта 3

Все легко и просто!
2. Проверьте тормозной диск на наличие трещин, предпочтительно вблизи отверстий крепежных болтов, а также на износ и механические повреждения, и при необходимости замените.
3. Проверьте толщину тормозного диска.
4. Проверьте состояние пылеуловителя поддержки поршня и при необходимости заменить.
Предупреждение

Когда тормозная колодка тяжелая, проверьте мягкость движения поршня суппорта. Для этого вставьте деревянный шток между тормозными колодками в суппорт и попросите помощника нажать на педаль тормоза. При нажатии на педаль тормоза поршень должен двигаться плавно, сжимая тормозные колодки. В противном случае отремонтируйте опору в стационарной среде.
5. Если новые тормозные колодки оснащены специальным устройством, раздавите поршень в суппорте.
6. Вы можете использовать деревянный стержень или ручку молотка, чтобы вставить поршень в опору. Убедитесь, что поршень не согнут и поверхности поршня и пилы не повреждены.
7. Когда поршень вставлен, тормозная жидкость перемещается из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому всегда следите за уровнем жидкости в бачке и, при необходимости, выкачайте небольшое количество его из бачка,
8. Заменить тормозные колодки.
9. С мая 1998 года конструкция тормозных колодок была изменена. Внутренняя часть тормозной колодки выкрашена в белый цвет. Внешняя тормозная колодка черного цвета и содержит зажим с тремя руками.
10. Наденьте суппорт на руль. Прежде всего, нижняя часть опоры (стрелка) расположена в пазах направляющего шарнира.
11. Закрепите опору с помощью направляющих болтов на руле и затяните с моментом 28 Нм.
12. Установите направляющие болты.
13. Установите передние колеса, затем опустите машину и затяните крепежные болты колеса до 120 Нм.
14. Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости доведите его до нормы.
15. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
Предупреждение
Замена Volkswagen Golf 4 FS-III передняя тормозная колодка
Будьте осторожны, давайте использовать новые тормозные колодки. Для этого при скорости около 80 км / ч он несколько раз замедляется со скоростью 40 км / ч с помощью легкой педали. Дайте тормозным колодкам немного остыть.

При установке новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км движения автомобиля.

Диагностическая процедура контроля безопасности упражнения
1. Проверьте вдыхание тормозных магистралей.
2. Убедитесь, что тормозная магистраль заблокирована в держателе.
3. Проверьте герметичность сливных гаек.
4. Проверьте, достаточно ли тормозной жидкости.
5. Выполните диагностику при работающем двигателе. Нажмите педаль тормоза при давлении 20-30 кг / м в течение примерно 10 секунд, и педаль не должна работать со сбоями.
6. Проверьте герметичность всех перечисленных соединений.
Замена Volkswagen Golf 4 FS-III передняя тормозная колодка
Следущая страница

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Golf 5-6

Из инструментов нам понадобится:

  1. Гаечные ключи;
  2. TORX ключ;
  3. Домкрат;
  4. Монтировка (а также может потребоваться молоток);
  5. Пара плоских отвёрток;
  6. Ключ шестигранник на 7;

Какие передние тормозные колодки ставить на VW Golf 5-6, когда менять?

Оригинальный номер 1K0698151F, средняя цена 3310 руб.

  • TRW GDB1386 — 1797 руб.
  • Brembo P 85 072 — 1465 руб.
  • Ate 13.0460-7117.2 — 1872 руб.

Периодичность замены — через 25-30 тыс.км. (в зависимости от стиля вождения).


Снимаем колесо, вытаскиваем пластиковые заглушки, шестигранником на 7 выкручиваем болты.




Слегка расшатываем суппорт и снимаем его.


Откручиваем крышку бочка ТЖ.



Снимаем старые колодки, отсоединяем датчик.



Ставим новые, подключаем датчик.





А вот почему загорелся датчик, диск перетер кабель, на колодках остаток 25%. Хотя износ диска минимальный, видимо лежал не ровно.

Фольксваген гольф 3 замена передних тормозных колодок

Сегодня вместе с заменой колес, решил и махнуть колодки (индикатор уже загорелся)

Снимаем колесо, вытаскиваем пластиковые заглушки, 6ти гранником на 7 выкручиваем болты.



Слегка расшатываем суппорт и снимаем его

Откручиваем крышку бочка ТЖ.


Снимаем старые колодки, отсоединяем датчик.

Ставим новые, подключаем датчик.




А вот почему загорелся датчик, диск перетер кабель, на колодках остаток 25%. Хотя износ диска минимальный, видимо лежал не ровно.

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б3

Сегодня мы посмотрим видео материал по замене передних тормозных колодок на автомобиле Фольксваген Пассат Б3. Видео познавательное, но я опишу всю работу на словах.

Процесс замены передних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б3

Начнем с подготовительных работ. Оденьте рабочую одежду, перчатки, и возьмите картонку чтобы можно было встать на колени на пол. Дальше снимите оба передних колеса. И помните что колодки нужно менять только на двух колесах, иначе может вести автомобиль в сторону.

Колеса вы сняли, подготовились, начнем непосредственно работу по замене колодок.

Откручиваем направляющие пальцы Пассат Б3

Первым делом нужно открутить направляющие суппорта. Их две вверху и внизу. Для этого вам понадобиться рожковый ключ на пятнадцать, и головка на тринадцать с воротком.
Дальше вам нужно снять суппорт c направляющих и вынуть колодки, они скорей всего сами выпадут.

Снимаем суппорт и вынимаем старые колодки Фольксваген Пассат Б3

Теперь нужно проверить пальцы направляющих. Нужно чтобы они свободно двигались, при необходимости их нужно смазать.

Смазываем направляющие пальцы Фольксваген Пассат Б3


Нужно смазать тормозной поршень. Сделать это можно высокотемпературной смазкой.

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б3


Чтобы затолкать поршень назад, человек на видео уроке сделал интересное устройство, на словах описывать не буду посмотрите видео.

Вдавливаем тормозной поршень Фольксваген Пассат Б3


Дальше очищаем посадочные места от мелкого мусора щелкой и вставляем колодки в посадочные места, и надеваем суппорт.

Устанавливаем колодки Фольксваген Пассат Б3

После этого попадаем на направляющие, и прикручиваем обратно.

Закручиваем направляющие Фольксваген Пассат Б3

Работа завершена. Кому что не ясно, задаем вопросы в комментарии, рад буду помочь.

переборка переднего суппорта

Неравномерный износ колодок и тормозных дисков может быть вызван несколькими причинами: заклинивание колодок на направляющих, перегрев в процессе прикатки, разбитые направляющие, по которым двигается суппорт. А так же порванный пыльник поршня.


Эту ситуацию и рассмотрим. Сам поршень должен иметь идеальную поверхность, и порванный чехол приводит к попаданию грязи и влаги. Хромовое напыление исчезает с поверхности поршня


Это чревато не только преждевременным износом колодок, но и плохой эффективностью, перегревом и уводом в сторону.

Конечно при неисправностях такой важной детали, как суппорт, желательно его менять целиком, на новый. Но в самых крайних случаях можно и перебрать. Пока что для Гольф2/3 и некоторых POLO в продаже доступны и поршень и набор резиновых изделий, манжета и пыльник.


Для суппортов под 256 мм тормоза есть такой комплект:

IMG_4882

Вынимаете поршень. Сделать это можно тремя способами:

1) на НЕ снятом суппорте: качать педаль, пока поршень не вывалится сам.

2) На снятом: дунуть воздухом в отверстие для шланга, но есть шанс получить вылетевшим поршнем в лоб

3) «крокодилами», совершая одновременно вращательные и поступательные движения.


Вынимаете старую манжету


Тщательно очищаете канавку, в которой крепится пыльник поршня


Так же тщательно очищаете верхнюю часть суппорта, что бы при обратной сборке внутрь не попала никакая грязь


Тщательно вымываете все поверхности.


А для дальнейшей сборки и руки моете.

Вставляете новую манжету в канавку



Смочив палец в свежей тормозной жидкости, смазываете поверхность манжеты


Чистыми руками берёте поршень и надеваете на него новый пыльник. Но не фиксируете, как положено, в канавке в верхней части поршня, а протаскиваете ниже


Затем смазываете нижнюю часть поршня ТЖ


И сдвигаете пыльник максимально вниз, что бы его нижняя часть висела в воздухе


Затем, взявшись за верхнюю часть поршня, опускаете пыльник к корпусу суппорта, и слегка наклонив, стараетесь завести выступ на пыльнике в соответствующую канавку в корпусе


При необходимости можете помочь себе плоской (чистой) отвёрткой


Если канавка хорошо очищена, пыльник легко в неё вставляется.


Затем с небольшим усилием толкаете поршень вниз, одновременно покачивая из стороны в сторону.


Если всё сделано правильно, поршень войдёт без особых усилий.


Немного приподнимите поршень (пальцами или воздухом), убедитесь, что и верхняя часть пыльника вошла в канавку на поршне


Суппорт готов к установке. Не забудьте удалить воздух, а перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки

Замена колодок и тормозных дисков VW Golf III 1.6 101Hp

Ни графитовую не медную смазку на пальцы нельзя, поберегите свое и окружающих здоровье.

Человек показал как не надо делать, но за видео спасибо.

А смазать охлаждающую пластину и пазы колодок? Вот тут можно медной.

Старая смазка у тебя не забилась, а закоксовалась.

А вот на резьбу болтов графика отлично.

кто знает, почему изнашиваются в первую очередь внутренние тормозные колодки?

потому что в него давит гидроцилиндр., если намного быстрее износ чем внешняя, подклинивает цилиндр и плохо отпускает скорее всего.

А можно коды запчастей? Мне по Вину не то присылают всегда(((

Добрый вечер брат у меня вопрос как поставлен багажник на галфа на кришу если не трудно отправ мне как багажник установил

Голф 3 1.9 дизел ели тормозит тормаза мягкие перкачку делал серавно что менять скажите спс за внимание

эти резинки для чего вообще

старый диск лучще чем у меня значить мне срочно надо менят епрст

45 мин можно передок разобрать спокойно не торопясь шустрей надо меньше лишних слов

Хорошо что на болтах,но вот какой дебил придумал супорт на шестигранниках:(

Спасибо за видео! Красивые диски на авто установлены, как называются, и какой радиус?

Добрый день, медная паста манноловская не прикипела. Прочел на просторах интернета,что категорически не рекомендуют ей мазать

Не пробовал такую смазку.Но по регламенту 0,1 мм положенно иначе перебор.Я таким методом в детстве звезды смазывал.

Этой смазки омедненной необходимо каплю на такой объем поверхности

Скиньте где брали диски, спасибо.

+Анатолий Прокопчук Диски брал у себя в городе. Анатолий, а ты откуда?

у меня гольф 3 1,8 бывший 2,0 - что бы переключить в заднюю надо
заглушить мотор и проблемы с первой во всех случаях, что посоветуете ??
Спасибо Вам большое !

Тягии кулисы , резинки и тд

Я бы сначала проверил все тяги и втулки механизма переключения. От ручки до коробки. Если там все более менее в порядке, то отрегулировал бы кулису. Для ее регулировки в интернете можно найти шаблон с размерами. Он ставится со стороны салона, а под капотом все фиксируем.

скинул бы фотку у меня диск на 2 части треснул, Я думал такого вообще не может быть. И думаю это реальный повод менять диск,

Фольксваген гольф 3 замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок на суппорте Fs-iii

Фольксваген Гольф 4 замена передних тормозных колодок FS-III

Передний тормозной приспособление с суппортом Fs-iii

1 – винт с крестообразным шлицом, 4 Нм;
2 – тормозной диск. При надобности замещения подмените оба передних тормозных диска. Перед демонтажом тормозного диска нужно демонтировать суппорт;
3 – тормозные колодки. Нужно поменять все тормозные колодки на единственной оси автомобиля;
4 – суппорт;
5 – ориентирующий болт, 28 Нм;
6 – защитный пыльник;
7 – тормозной трубопровод с наконечником для полого болта, 35 Нм. При замещении тормозных колодок не понадобится отвинчивать тормозной шланг; ; – поворотный кулак;
9 – винт с внутренним шестигранником;
10 – датчик Abs. Перед монтажом очистите нижнее внутреннее утолщение и промажьте его консистентной смазкой Vw-g000650;
11 – перегородка;
12 – болт, 10 Нм;
13 – подшипник колеса;
14 – упорное кольцо;
15 – ступица колеса с ротором датчика Abs
Фольксваген Гольф 4 замена передних тормозных колодок FS-III

Суппорт Fs-iii отличается тем, что представляет собой одну деталь.порядо. Осуществления
Предостережение

Непременно проводите замену всех колодок на единственной оси автомобиля, даже если границы изнашивания достигла только одна колодка. Если тормозные колодки будут ставиться повторно, перед демонтажом их нужно промаркировать.
1. Отпустите болты фиксации передних колес, далее приподнимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Демонтируйте передние колеса.
3. Демонтируйте защитные кожухи (1) с двух направляющих болтов суппорта. Применяя торцовый шестигранный ключ, открутите ориентирующие болты суппорта.
4. Демонтируйте суппорт и, не отделяя от него тормозной шланг, эластичной проволокой подвяжите его к кузову автомобиля. При этом не растягивайте и не перекручивайте тормозной трубопровод.
5. Выньте из суппорта тормозные колодки.
Установкапорядок Осуществления
Предостережение

Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.
1. Очистите пыль и грязь с суппорта и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, применяя проволочную щетку и ткань.
2. Проконтролируйте тормозной диск на присутствие трещин, преимущественно рядом отверстий под болты фиксации колеса, а также на присутствие изнашивания и механических порчи и при надобности подмените его.
3. Проверьте толщину тормозного диска.
4. Проконтролируйте состояние пылезащитного колпака поршня суппорта и при надобности подмените его.
Предостережение

При интенсивном износе тормозных колодок проконтролируйте мягкость движения поршня суппорта. Для этого введите деревянный брусок меж тормозными колодками в суппорте и попросите помощника надавить на педаль тормоза. При надавливании на педаль тормоза поршень обязан плавно перемещаться, сжимая тормозные колодки. В противном случае произведите ремонт суппорта в стационарных условиях.
5. Если будут ставиться новые тормозные колодки, применяя специальное приспособление, задавите поршень в суппорт.
6. Для вдавливания поршня в суппорт можно воспользоваться деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и плоскости поршня и пыльника не были неисправны.
7. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, следовательно всегда смотрите за уровнем жидкости в бачке, а при надобности откачайте из емкости ее маленькое количество.
8. Поставьте тормозные колодки в суппорт.
9. С мая 1998 г. изменена структура тормозных колодок. Обратная сторона внутренней тормозной колодки окрашена в белоcнежный цвет. Внешняя тормозная колодка окрашена в черный цвет и содержит трехплечий фиксирующий зажим.
10. Поставьте суппорт на поворотный кулак. В первую очередь размещается нижняя часть суппорта (стрелка) пазами на направляющую поворотного кулака.
11. Зафиксируйте суппорт направляющими болтами к поворотному кулаку и зажмите их моментом 28 Нм.
12. Поставьте защитные кожухи направляющих болтов.
13. Поставьте передние колеса, далее опустите транспортное средство и зажмите болты фиксации колес моментом 120 Нм.
14. Проконтролируйте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормы.
15. Несколько раз надавите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки придавились к тормозному диску.
Предостережение
Фольксваген Гольф 4 замена передних тормозных колодок FS-III
Соблюдая осторожность, дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого на скорости около 80 км/ч несколько раз притормозите до скорости 40 км/ч легким нажатием педали. В промежутках дайте тормозным колодкам несколько охладиться.

После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в ход первых 200 км пробега автомобиля.

Читайте также: