Фольксваген тигуан замена руля

Обновлено: 29.04.2024

Установка Руля нового образца в замен старого

Раздражало что нету кнопок на нем, из за этого был заменен.
Сначала скинул минусовую клемму аккумулятора,
далее снял подушку ( сзади с помощью короткой плоской отвертки поддел с двух сторон пружинки и потянул на себя) :

Открутил Руль и снял верхний кожух ( он на защелках, использовал оранжевый пластиковый китайский инструмент) :

Так как под рулевой блок тоже менять ( старый не поддерживал мультируль) разбираем дальше.

Открутил нижний кожух ( держится на 3-х торксах, один снизу) :

Снимаем все что подходило к блоку:

Далее снимаем старый блок и стрекозу ( держится на нескольких защелках и стоит в пазах)
Сравнил 2 блока со стрекозами:

Далее собираем все в обратном порядке:

Вот так получилось ( руль пока не ставил) :

Далее установка руля :

Далее подключил клемму, сразу же заработали кнопки и подсветка, руль крутился легко но на приборке были 2 ошибки, желтый руль и система ESP.
Тут помог ранее купленный Вася диагност.

Адаптация через 16 блок:
1) открываем Закрытую зону,
2) вводим код 40168 подтверждаем код,
3) далее заходим базовые настройки, вбиваем значение 060, нажимаем вкл(при этом руль прямо вообще его не трогаем),
4) далее я проехал метров 20-30 руль прямо не двигая, влево до упора — 3 коротких сигнала, вправо до упора 3 коротких сигнала, руль потух, при закрытии проги машинка тоже потухла.

Сделал пробную поездку, немного тянуло влево, проделал все то же что выше, не прокатило, окно для ввода значения 060 пропало в 16 блоке, делал через другой блок:

Адаптация через 3 блок:
1) открываем Закрытую зону,
2) вводим код 40168 подтверждаем код,
3) далее заходим базовые настройки, вбиваем значение 060, нажимаем вкл(при этом руль прямо вообще его не трогаем)
4) далее все так же, проехал метров 20-30 руль прямо не двигая, влево до упора — 3 коротких сигнала, вправо до упора 3 коротких сигнала, руль потух, при закрытии проги машинка тоже потухла.
Все стало отлично, никуда не тянет.
Спасибо за внимание.

Фотоотчет. Установка мультируля в Тигуан 11-12 года

Сломав все пальцы об подрулевой переключатель, поменял стоковый Тишкин руль на мультируль с одновременной кстановкой круиза. Как на вручении Оскара сразу хочу выразить признательность коллегам за помощь в сей процедуре OlegATOr & Musicclop (соседний форум) , polar-nick (наш человек), vkylymnyk (джетта-клуб)
Нам понадобится
Мультируль
5K0953502M9B9 блок подрулевых переключателей (вертолет, стрекоза) с поддержкой круиза, без поддержки МФА
5K0953569H блок управления
Желание.
Так как процедура не сильно отличается от подобной для более старых Тигов остановлюсь на отличиях и нюансах.
Перед началом ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните лог-файл!
Не забывайте про снятие подушки и невключение зажигания, хотя ВАГ-ком обязательное условие процедуры ошибку подушки потом можно и почистить

Для начала все разбираем
1. Отщелкиваем верхнюю накладку кожуха справа и слева

2. Отрываем смело нижнюю накладку приборки, она же является частью п.1
02 Защелки.JPG

3. Теперь нюансы, подушка в новых рулях держится весьма прочно, кроме пружинных зажимов есть еще четыре направляющих, поэтому нужно немалое усилие чтобы отжав зажимы вытащить подушку. Чтобы было больше места для приложения усилия лучше снять нижнюю накладку рулевой колонки (последовательность действий отличается от старых рулей, там как раз сначала руль потом накладка). Итак поворачиваем руль вправо выворачиваем винт
03 Винт сверху.JPG

Аналогично выворачиваем левый винт
4. Ныряем вниз выкручиваем нижний винт
04 Винт снизу.JPG

5. Отжав пружинные зажимы отверткой со стороны приборки вытаскиваем подушку, отключаем разъем. Руль ставим ровно - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ - чтобы потом корректно встал новый датчик положения руля. Отворачиваем гайку.
05 Разъем подушки.JPG

6. Под гайкой видим насечки на руле и валу чтобы облегчить обратную установку.

7. Снимаем руль, отключаем все разъемы от блока
07 Разъемы блока.JPG

8. Для того чтобы удобнее снимать стрекозу снимаем блок отвернув три винта - 2 сверху 1 снизу
08 Новый блок.JPG

9. Далее следуем отчету Поляр-Ника по замене стрекозы, за что ему огромное спасибо (в репу дал )
10. Собираем все обратно
11. Подключаем ВАГ-ком, начинаем кодировать новый блок под мультируль и круиз (спасибо ОлегАТОру за подсказку по кодированию). После установки всего и включения зажигания, мультируль заработал сразу, но нужно правильно прописать то что у нас есть. Для этого нам понадобится наш старый лог-файл.
Заходим в 16 блок , Кодирование 07 - видим что код мастерской не прописан, надо его прописать. Копируем старую кодировку, вставляем ее в новую - внизу вбиваем код мастерской из нашего старого лога, сохраняем. Теперь мы можем спокойно и правильно кодировать наш новый блок. Скриншотить не было времени, поэтому снова даю ссылку на фотоотчет Поляр-Ника, для понятности.
Теперь меняем кодировку подрулевого блока, изначально она была для мультируля с подрулевыми лепестками 1992140002, а нам надо без лепестков ставим 1982140002 - сохраняем (Спасибо ОлегАТОру, подробности здесь)
12. После всех процедур получаем тугой руль который не умеет возвращаться в ноль и три ошибки на приборке - значок желтый руль, система стабилизации, контроль давления шин. Надо делать адаптацию датчика положения руля. Она немного отличается от написаного по ссылке, поэтому опишу ее здесь
Заходим в 03 блок руль должен стоять прямо, перед машиной должно быть свободное прямое пространство
Нажимаем Закрытое кодирование - 16
В появившейся строке набираем 40168 , говорим Do it!
Заходим в Базовые установки - 04
Выбираем канал Group 060 говорим Go!
Нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до тех пор пока не загорится Basic setting:ON
Желтый руль горит, руль крутится туго
Начинаем движение по прямой, проезжаем метров 10 можно больше.
Останавливаемся выворачиваем руль до упора влево держим несколько секунд (в некоторых случаях раздается три звуковых сигнала), потом до упора вправо держим несколько секунд (опять же возможны три звуковых сигнала). После этого руль "отпускается" значки руля и стабилизации на приборе гаснут.
(спасибо Musicclop за онлайн подсказки по телефону).
13. Осталась последняя горящая лампочка на приборке с давлением шин, здесь огромное спасибо коллеге vkylymnyk с Джетта-клуба )
Заходим в 03 блок руль пофигу пространство тоже
Заходим в Базовые установки - 04
Выбираем канал Group 042 говорим Go!
Нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до тех пор пока не загорится Basic setting:ON
Все погасла последняя лампа
14. Осталось рассказать мотору о том что у него теперь есть круиз
Заходим в блок 01, открываем кодирование-07, тапаем длинное кодирование. Подсказок нет никаких, кроме одной от ОлегАТОра (и снова слышен стук моей головы об пол с благодарностью)
5 байт, ставим галку в 5 бите (обязательно надо помнить что исчисление байтов и битов начинается с НУЛЕВОГО - 5 байт это 6 закладка в длинном кодировании ). Сохраняем.
15. Проверяем, на новых дизельных Тигуанах скрость круиза показывается и на МФА- размыто потому как и рулил и фотал
09 Круиз.JPG

Вроде все.

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

5 Основных Болячек / Слабых Мест Volkswagen Tiguan (2016) [0]


Volkswagen Tiguan - ну чем не эталон компактного кроссовера? Отличный салон с качественной отделкой, дизайн привлекательный, мощные экономичные моторы. разве что порой рулится как самосвал, тормозит как автобус и гремит на ухабах. Попытаемся разобраться в хронических недугах популярного немца.


Volkswagen Tiguan живет себе в России - в ус не дует - аж с 2007 года, пережив рестайлинг в 2011 году. Покупателей в кроссовере привлекают немецкая практичность, немецкое же качество, а также комфорт и дружелюбие к водителю. Хотя именно последний тезис иногда не полностью соответствует действительности: удивительно, но "Тигуан" вполне способен устроить водителю проверку на прочность. Впрочем, обо всем по порядку. Составлять историю болезней нам помогают несколько владельцев разных версий "Тигуана" и сотрудники официальных дилеров, из которых самыми общительными оказались технические специалисты компании "АвтоГанза".

Малый ресурс сайлентблоков


Винили во всем, как часто бывает в таких случаях, дорожную грязь, которая довольно легко забивается в сайлентблоки и провоцирует неприятные звуки, попутно добивая сам сайлентблок.

Технические специалисты дилерского центра "АвтоГанза" подтвердили, что с жалобой на сайлентблоки владельцы "Тигуанов" к ним действительно обращаются - причем приезжают как на дорестайлинговых моделей, так и на обновленных машинах. Однако, как подчеркивает дилер, массового характера у проблемы нет - к тому же, все очень зависит от условий эксплуатации и пробега конкретного автомобиля. Изменений в конструкцию производитель в связи с этим не вносил, однако в рамках гарантийного срока скрипучие сайлентблоки без проблем меняются на новые.

Малый ресурс опорных подшипников


Специалисты "АвтоГанзы" поясняют, что в целом ситуация с опорными подшипниками аналогична ситуации с сайлентблоками, и точную статистику по ресурсу детали собрать сложно из-за различий в пробеге и условиях эксплуатации. Однако, видимо, в данном случае проблема оказалась более масштабной: как говорят официалы, производитель внес изменения в конструкцию, и в настоящий момент уже с завода на Tiguan устанавливаются модернизированные опорные подшипники, а в рамках гарантии старые детали меняются на доработанные аналоги.

Сбой электроусилителя руля


А вот с так называемой проблемой "красного руля" владельцы Tiguan сталкивались с завидной частотой. "Руль как от КрАЗа" - кто бы мог подумать, что такое можно услышать в адрес компактного немецкого городского кроссовера, за рулем которого нередко можно увидеть представительниц слабого пола.

По словам технических специалистов "АвтоГанзы", ошибка действительно оказалась довольно распространенной и носила программный характер. "Сбои по электроусилителям руля происходили часто. Загорается "красный" руль. Были и есть случаи появления ошибки во время движения. На дорестайлинговых машинах проблема проявлялась и проявляется часто. На рестайлинговых -обращений гораздо меньше. Решение проблемы в большинстве случаев - замена программного обеспечения", - рассказывают официалы.

Как в свете этого не вспомнить историю болезней Volkswagen Polo – у него ведь тоже были проблемы с блоком управления электроусилителем руля. Но официальный дилер говорит, что отождествлять эти эпизоды не стоит. "Конструкция рулевых электроусилителей на Polo и Tiguan отличается. У Tiguan блок управления, мотор и рулевая рейка - это одна деталь. У Polo Sedan электроусилитель встроен в рулевую колонку. Находится вся конструкция в салоне автомобиля и менее подвержена агрессивной внешней среде, но были проблемы с качеством изготовления и программным обеспечением", - объяснили специалисты "АвтоГанзы".

Объединяет "болячки" блоков управления ЭУР Polo и Tiguan тот факт, что в обоих случаях уже выпущено обновленное ПО, которое дилер устанавливает при обращении владельца.

Не заводится в мороз


Vokswagen Tiguan - машинка заводная, вот только не в сильные морозы. Стартер, отказывающийся выполнять свою работу, - не редкость, и производитель уже нашел этому объяснение. "Вследствие низких температур и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на контактном штифте (внутри стартера) образуется лёд. Движения реле всасывают/закачивают влагу через вентиляционные отверстия внутрь стартера. Из-за расположения стартера непосредственно за радиатором он обдувается холодным воздухом, а также дополнительно охлаждается через медный провод штифта B+. По этой причине на штифте B+ внутри реле стартера образуется лёд", - приводит официальное объяснение технический бюллетень производителя.

Впрочем, в "АвтоГанзе" отмечают, что подобные казусы с "Тигуанами" в последнее время происходят довольно редко. К тому же, говорит дилер, прошлая зима была относительно теплой, и особых поводов к замерзанию стартера не давала. Тот факт, что проблема с втягивающим реле возникает нечасто, отмечается и в сервисном бюллетене. При этом в случае чего владелец может решить проблему самостоятельно. Как предписывает технический бюллетень, можно провести запуск шесть раз не дольше чем по две секунды, чтобы через нагрев питающей обмотки растопить лед, но при этом не перегружать включатель зажигания. Затем повторить запуск еще пять раз, чтобы выпарить влагу.

Тем не менее, хоть и будучи редкой, но такая проблема, по всей видимости, продолжает оставаться актуальной. "Ну, вот и у меня втягивающее реле замерзло. Т.к. недавно поставил новую АКБ, решил "прогреть" реле по классической методике. За бортом -26, но за 34(!) двухсекундные попытки запуска реле отогрелось, и движок с пол-пинка завелся. Машина на морозе простояла 4 дня без движения. Подозреваю, что образование льда могло спровоцировать посещение подземной парковки торгового центра - влажность там огромная, а температура чуть выше нуля", - рассказывает пользователь niksfromru все на том же forum.tiguans.ru.

Некорректная работа АБС


"На льду тормозит как корова на. собственно, на льду!", - порой можно было услышать от владельцев Tiguan. Нередко автомобиль заставлял поволноваться при замедлении на скользкой поверхности или на неровных дорогах – АБС не просто срабатывала с запаздыванием, но еще и заставляла педаль тормоза странно себя вести – та внезапно становилась тугой и чуть ли не сбрасывала с себя ногу водителя, пытаясь вернуться на место. А ведь неадекватные тормоза – не самая безобидная "болячка": едва ли кто-то захочет играть в угадайку "затормозит/не затормозит".

В результате производитель действительно нашел дефект в программном обеспечении блока АБС, который "заразил" автомобили, выпущенные в период с 2012 по 2014 годы. Была выпущена исправленная прошивка и соответствующий технический бюллетень, который предписывал проводить обновление ПО в случае обращения владельца с жалобой на неадекватную работу тормозов. После 2014 года, как утверждают официалы, на автомобили устанавливает корректное ПО, которое обеспечивает максимально эффективную и безопасную работу тормозной системы.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Кодировки VW Tiguan(1 поколение) через VAG-COM



Многие замечают эффект от отключения стабилизации прицепа в виде небольшого снижения расхода топлива, увеличения наката, уменьшения эффекта торможения двигателем.

3 блок → адаптация → 56 канал → вводим «0» → сохранить

3.2. Включение электронной блокировки дифференциала (XDS)

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также именуется комфортной ездой).

3 блок → адаптация → 67 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

3.3. Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHA)

HHA (Hill Hold Assistant) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Уровни HHA: 0 – стандартный, 1 – быстрый (с низких оборотов), 2 – долгий (с высоких оборотов). 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить 3 блок → адаптация → 58 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.4. Настройка экстренного торможения (BAS)

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренного торможения.

Уровни BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий (по умолчанию «средний»)

3 блок → адаптация → 09 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.5. Система очищения тормозных дисков (BDW)

BDW (Brake Disc Wiper) – это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, по сути лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку,

  • также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости авто не менее 70 км/ч, а также когда дворники включены и продолжают работать не менее 5 секунд. При однократном включении дворников – функция срабатывает один раз. Для водителя данная функция в работе ни как не заметна. В общем данная фишка поддерживает тормоза сухими и чистыми, для обеспечения максимальной безопасности и комфортного торможения, в том числе и в мокрую погоду.

3 блок → адаптация → 55 канал → вводим нужное значение → тест → сохранить

Значения четыре: «0» – отключено, «1» – Stage 1, «2» – Stage 2, «3» – Stage 3.

8 блок «Auto HVAC»

8.1. Память подогрева сидения водителя и пассажира

Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях

  • автозапуском. Есть три варианта: «not active» – не активно, «active» – активно, «active for 10 minutes» – подогрев работает только в течение 10 минут.

8 блок → адаптация → канал «Retention of driver’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8 блок → адаптация → канал «Retention of passenger’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8.2. Адаптивный подогрев передних сидений

Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определённого уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через 10 мин автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».

8 блок → адаптация → канал «Seat heater performance reduction» → выбираем «active» → выполнить

9 блок «Cent. Elect.»

9.1. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).

Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → выключить (включено по умолчанию)
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация работать не будет!

9.2. Изменение частоты срабатывания фароомывателей

Стандартная частота (каждый 5-й раз) кому-то может показаться очень частой и расточительной, поэтому можно изменить количество промежуточных включений стеклоомывателя. Если выставлено значение «9» – то фароомыватель будет срабатывать каждый 10-й раз.

9 блок → адаптация → 26 канал → вводим нужное значение → сохранить

Полное отключение фароомывателей – 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 5 бит → выключить

9.3. Комфортный указатель поворота

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определённое количество морганий при лёгком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

9 блок → адаптация → 31 канал → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить

9.4. Подсветка пространства ног при открытии двери

Если через MFA+ настроена невысокая яркость подсветки ног, то при открытии двери подсветка становится ярче. 9 блок → адаптация → 27 канал → вводим значение от 0 до 200 (0 – 100%) → сохранить

9.5. Режим Highway

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет

  • габаритные огни, так называемый европейский режим Highway. При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

9.6. Автоматическое закрытие стёкол во время дождя

Если автомобиль остался стоять с опущенными стёклами и пошёл дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 5 и 6 бит → включить

9.7. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал

  • северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо).

9 блок → адаптация → 25 канал → вводим нужное значение → сохранить

Нужное значение рассчитывается по формуле: значение = время (в секундах) / 40. То есть, если нужно выставить время обогрева равное 20 минутам, то 1200 / 40 = 30, вводим значение «30».

9.9. Выключение ДХО при включенном ручном тормозе

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе – ДХО выключены, как только «ручник» снят – ДХО включаются. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить

У кого 0 бит скрыт, то можно шестнадцатеричное значение C0 заменить на C1.

9.10. Работа стоп-сигналов на не заведённом авто

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 6 бит → включить

9.11. Отключение ПТФ при моргании дальним светом

При включении дальнего света временно отключаются ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить

9.12. Салонное освещение при открытии двери багажника

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). При открытии двери багажника лампочка подсветки багажного отделения включается.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

9.13. Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это

  • нужно, но функцию всё же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

9.14. Функция Comming Home

Функция Comming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
  3. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит →
  4. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить
  5. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит →

9 блок → адаптация → 23 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.15. Функция Leaving Home

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в тёмное время суток на забитой парковке.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить

9 блок → адаптация → 24 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.16. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (Corner)

Функция Corner работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля; B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить

9.17. Отключение дёрганья дворников

При работе в автоматическом режиме в нижнем положении дворники вечно допрыгивают вниз.

9 блок → кодирование → подблок WWS → длинное кодирование → 1 Байт → 2 бит → выключить

9.18. Чувствительность датчика света

Можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 1 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную. Чем ниже значение, тем в более тёмное время будут включаться фары. Рекомендуемый диапазон: …07 07 , 08 08 , 09 09 , 0A 10 , 0B 11 , 0C 12 , 0D 13 , 0E 14 , 0F 15 , 10 16 , 11 17 , 12 18 , 13 19 , 14 20 , 15 21 , 16 22 , 17 23 …

9.19. Настройка датчика дождя

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя и можно настроить его чувствительность.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 2 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную.

Опытным путём определил оптимальное для себя значение – CD.

9.20. Активация стоп-сигналов на крышке багажника

Данная кодировка проверена на рестайле и дорестайле ТОЛЬКО с галогенными фарами (NO XENON!).

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 18 Байт → меняем значение AA на 2F (только не C0!)

На ксеноне возможно с помощью VAS 5054a, VAS PC и модифицированного скрипта для работы со световой конфигурацией от ŠkodaPilot: Ведомые функции → Skoda V19.47 → Octavia 2004 → 2011 (B) → Седан → CDAB 1,8 л TFSI / 112 кВт → Центральный коммутационный блок → J519 – Конфигурация освещения, параметрирование → адрес 3088 → меняем значение 21 на 29.

9.21. Активация ДХО через ПТФ с регулировкой яркости

Только для тех, у кого нет штатного ксенона и светодиодных модулей в фаре Для активации ПТФ вместе с ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить Чтобы отключить ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → выключить Убавить яркость ПТФ при включенном ДХО (60% накала от 55 Вт, т.е. 33 Вт):

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 0-6 бит → 60

9.22. Управление ЦЗ вторым радио ключом при включенном зажигании

По умолчанию управление ЦЗ и функциями комфорта при включенном зажигании со второго радио ключа не возможно. Данная функция позволяет это делать, когда включено зажигание или запущен двигатель.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → выключить

9.23. Звуковое подтверждение открытия/закрытия ЦЗ

Однократный гудок сирены при закрытии ЦЗ и двукратный при открытии.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 3 бит → включить Закрытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 1 бит → включить Открытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 4 бит → включить

17.1. Тест стрелок при включении зажигания

При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!

  1. блок → адаптация → канал «indicator_celebration» → выбираем «active» → выполнить

17.2. Показ свободного месте в бензобаке в литрах

Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «---». Показания приблизительные и могут варьироваться ±10 л. 17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «yes» → выполнить

17.3. Отключение звукового сигнала и индикации о не пристегнутом ремне

По умолчанию на некоторых автомобилях включен контроль ремня водителя и переднего пассажира. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 Байт → 1 бит → выключить

17.4. Корректировка показаний спидометра

  • соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний. Число импульсов от Skoda Octavia (01) завышает показание при 100 км/ч ≈ на 8 км/ч, от Skoda Fabia (02) ≈ на 15 км/ч. Самое точное показание на колёсах размерности 215/65 R16 при установке числа импульсов от VW Golf (07).

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → 07 Distance Impulse Number 7

17.5. Корректировка показаний уровня топлива

Датчик уровня топлива в баке имеет погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать ±10 л.

17 блок → адаптация → канал "Display correction of fuel gauge" → подбираем значение (от -10 до 10) → выполнить

Чтобы скорректировать показания, нужно точно знать, сколько бензина в баке или дождаться загорания лампочки.

Ёмкость бака – 64 л, цена деления – 4 л. Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается при остатке 7 л в баке.

42 блок «Door Elect, Driver»

42.1. Складывание зеркал при постановке на охрану (начиная с версии ВАСЯ Диагност 15.6.2 / VCDS 15.7)

Изначально там стоит 90 (складывание выключено)

90 – складывание выключено (по умолчанию);

95 – складывание при постановке на сигнализацию, раскладывание при включении зажигания;

99 – складываются и раскладываются при постановке и снятии с сигнализации.

42 блок → закрытая область → вводим «04354» → после подтверждения выбираем адаптацию → ищем строчку

(9)-System_Parameter_0-System Parameter Byte8 → вводим нужное значение → сохранить

Переключатель зеркал может быть в любом положении. Двери могут быть открыты. Заводить авто не требуется.

44 блок «Steering Assist»

44.1. Система компенсации вращающего момента (TSC)

При резком ускорении переднеприводных авто немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

44 блок → закрытая область → вводим «26485» → после подтверждения выбираем адаптацию → 05 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

44.2. Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной келейности дороги.

44 блок → закрытая область → вводим «51514» → после подтверждения выбираем адаптацию → 03 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно, хотя в подсказке наоборот.

56.1. Изменение настройки звуковой схемы у магнитолы RCD-310

Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Skoda Superb. 56 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04: Skoda Superb (3Т)

56.2. Изменение времени автономной работы штатной магнитолы

При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 60 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Значение 60 можно изменить на цифру не более 99, что соответствует 99 минутам.

56 блок → адаптация → 3 канал → вводим нужное значение → выполнить

56.3. Показания скорости и поворотов на Swing (RCD-310)

Так называемая функция «автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показания текущей скорости и включении указателей поворотов.

56 блок → адаптация → 2 канал → вводим значение «1» → сохранить

На заведенном двигателе выключить магнитолу, зажать кнопку MENU и включить магнитолу. Показания скорости появятся через 3 секунды.

56.4. Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus

Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки. 56 блок → адаптация → 50 канал → вводим значение «1» → сохранить

При нажатии кнопки MENU и удержания порядка 10 секунд на включенной магнитоле появится сервисное меню. В нем можно проверить качество приема радио на FM.

Рулевая рейка Тигуан: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Тигуан, какие причины ее неисправностей и первые признаки поломок, как диагностировать проблемы, и как проводится ремонт в нашем автосервисе.


Механизмы рулевой рейки:


Первые «симптомы» проблем с рулевой рейкой

Стук – самый первый признак неисправности. Чтобы избежать проблемы, лучше всегда притормаживать перед неровностями и ямами.

Но многие признаки часто легко спутать с поломкой именно рулевой рейки, поэтому, лучше разобрать деталь и тщательно перебрать все детали.

  • Слишком туго поворачивается руль (часто – лишь в одну сторону).
  • После стоянки на дороге в районе переда авто остаются масляные пятна.
  • Гидроусилитель руля гудит.


Диагностика неисправностей рулевой рейки Фольксваген Тигуан

Подробнее про диагностику и первые признаки проблем с рулевой рейкой:

  • Если руль крутиться слишком туго, а при повышении скорости появляется свист, то возможно роторная пара стерта.
  • Если при наборе скорости руль крутиться более плавно, и появляется «зудящий» звук, это может говорить о задирах на роторе.
  • Если руль трудно крутить только в одну из сторон, то при нагреве жидкости до 50-ти градусов, проблема пропадает.
  • Деталь может и потечь. В таком варианте жидкость появится на пыльниках. Если ничего не делать – валовые сальники выйдут из строя.
  • Когда руль не становится в начальное положение, то проблема кроется в износе картера или вала.


Но, есть еще несколько важных признаков проблем с рулевой рейкой:

  • Масло ГУР пенистое. Для диагностики – посмотрите в бачок.
  • При повороте колеса слышны посторонние шумы.
  • На нейтральной передаче ГУ вообще не работает.
  • В обе стороны пропадает усиление руля.


Как проводится профессиональный ремонт рейки Тигуан (в сервисе)

Для такой работы нужно использовать специализированное оборудование и инструменты (как ремонтные, так и диагностические).

Обычный ремонт включает в себя такие этапы:

  • Рулевая полностью демонтируется и разбирается.
  • Каждая деталь тщательно проверяется на дефекты.
  • Все рабочие детали чистятся.
  • Износившиеся элементы заменяются на новые детали.
  • Производится сборка всех частей обратно.
  • Делается заключительная диагностика.


Никогда не забывайте, что диагностика проводится при выключенном моторе и в смотровой яме или на эстакаде. Только так вы нагрузите рейку, сможете определить, нужен ли ремонт, и обнаружите причины стуков.

Чтобы проверить в каком состоянии кардан, соединяющий рейки с рулем и его шлицы, нужно делать быстрые вращения рулем. Так можно выявить стуки в механике.

Для проверки состояния карданной крестовины положите на нее руку или рычаг. Если под силой стуки пропадут, то все дело именно в крестовине.

Ремонт рейки руля – это его полная разборка и оценка изношенности всех деталей. Важно обращать внимание на сальники.

Теперь вы знаете, из чего состоит рулевая рейка Фольксваген Тигуан, какие наиболее частые проблемы случаются с рулевой рейкой, как их диагностировать, и какие первоначальные меры предпринять для решения проблем. Если ничего не поможет – мы всегда рады видеть вас в нашем автосервисе.

VW TIGUAN 1.4 TSI месяц владения! Мученье на колесах!

хочу написать свой небольшой отзыв о новом VW Тигуане 1,4 TSI 150 л.с.

Купил автомобиль около 1 месяца назад.Долго выбирал, корейцев не рассматривал.

Скажу сразу, разочаровался в нем полностью, в итоге выбирал между FORD KUGA vs VW TIGUAN, к сожалению, на нормальную комплектацию Куги не хватило денег, за эти деньги Куга была даже без рейлингов на крыше, пришлось взять Тигуан 1,4 TSI 150лс. с DSG6.

Очень жалею, но скупой платит дважды. сейчас бы его выкинул Тигуан и взял бы Кугу не глядя. не наступайте на мои грабли.

Пробег на сегодняшний день 3800км.

По минусам автомобиля:

1) Как вставишь ключ зажигания автоматически загораются габариты, напрягает, если хочешь в темноте и спокойствии машину греть. нафига это

2) подвеска очень мягкая и вялкая, как на какой то карете едешь, машина клюет носом при торможении.очень не удобно ехать по неровностям колеса клюют в каждую яму.

При езде по неровностям скрипит весь кузов.

3) Ужасные тормоза, их просто нет, педаль вялкая, еле привык, нужно тормозить заранее.

очень не информативны, нет цепкости.

4) С сиденьем так и не смог совладать, езжу как шахматный конь, после сидения ФФ2, это ад какой то, и самое поганое, его не удается отрегулировать, сажусь в другие авто, отдыхаю.Постоянно чувствую себя не уютно, почитал интернет там много народу с Тигуанами мучаются.

Чуть привык, но почему не поставить в авто нормальные сиденья?

5) А вот теперь самое ужасное, уже после 1 т.км.. началась детонация движка при прогреве, он 1,4 трещит и детонирует как 30 летняя девятина, в течении 1 минуту, потом успокаивается.

Сколько я читал про это гав.о 1,4TSI, но как в пословице, мыши кололись, плакали, но ели кактус. наступил на те же грабли.

6) При загруженность 3-4 человека на режиме Драйв она вообще не едет, газ можно нажать в пол, 2-3, 4 секунды, только после 3-х тысяч оборотов раздается дикий рев и она поехал, чудеса.

Езжу на режиме S, расход меньше на 2 литра, чем на режиме D.АБСУРД)

7) Обалденный расход получается даже на режиме "D"))))так и хочется . матерится

Город от 11-14 литров, трасса 9. Ниже не получается.

Не верьте расходу в 7-10 литров, это обман.

7) Попробовал проехать на ней по мокрой дачной дороге, чуть не застрял, штатная резина не подходит для езды по мокрой траве, вообще нулевая. протектор у нее прямой. нифига почву не цепляет.

8) сильная вибрация на руле при воткнутом селекторе" D".Не знаю что это такое.

Может немецкое ноу хау. у какого такая же проблема поделитесь?

9)Маленький багажник на 1 чемодан, спасает только бокс на крыше в 400 литров.

10) А вот теперь недоработки, штатно не работает прикуривать 12V в багажнике, рулевое колесо при прямо стоящих колесах завалено на 20гр влево, косорукие работяги Калуги не смогли его правильно поставить и сильный дребезжание в передней подвесе, загнал на подъемник по месту покупки, сказали все отлично, так понимаю в Асель-Сити все равно, главное впарить, а там пусть владелец вертится как хочет.

11) протер спиртовой салфеткой пластиковое стекло приборов, оно все поцарапалось, из чего его делают. что за пластик такой??

12)В штатной магнитоле нет USB разъема , это в машине за 1,150 т.р., как так я не понимаю, видимо не нужна она там.

13) Дебильный электронный тормоз, если не пристегнуть ремень и поехать он не снимется и можно сцепление автомата сжечь. абзац.

14) Движок не греется на холостых вообще, не знаю как зимой буду ездить, ребята говорят за 20 минут до работы в шапке ездили всю зиму, не греется салон.

15) И теперь цирк. при выключенном климате при езде по трассе из воздуховодом дует воздух, откуда он там берется. постоянно в салон попадает пыль вся торпеда грязная.

16) низкое качество звучания штатной магнитолы.

17) походу начала проскакивать коробка DSG,при езже на S режиме происходит проворачивание при 5-6 т. оборотов.на пробеге в 3,8 т.км. )))))

Их реально не особо много,

1) неплохая шумоизоляция и пожалуй все.

При пробеге в 10 т.км. напишу еще отзыв, если двигало не стукнет)))

К автомобилю немного привык, даже не знаю, эмоций от него ноль.

Одним словом-дешевый и недоработанный ширпотреб..

№16 - это не магнитола, это динамики.
№15 - воздух и будет попадать. Его не перекрывает ничего, а пыль - задерживает фильтр.
№14 - Webasto.
№13 - ПДД запрещает ездить не пристёгиваясь ремнём.
№12 - так вы ж не за полтора ляма купили? По Сеньке и шапка. ;-))
№11 - хрен знает. Кто хочет - царапает, кто не хочет - не царапает.
№10 - А Вам её подарили? Если нет - куда смотрели когда покупали?
№9 - см. выше.
№8 - Гарантия кончилась?
№7 - Я на Тигуане, неделю назад, что бы пожарить шашлык съехал к речушке одной. недалеко от Ладожского озера. Проезжавшие там квадроциклы интересовались каким вертолётом мою машину сюда поставили. И просили если сам проехал - дальше не ехать, а то будет жаль верёвки и бензин на то что бы Тигуан из болота вытаскивать. :-))
Выехал я со второй попытки, плАново, без истерик.
№7 - А чудес не бывает. Машины сделаны что бы есть бензин и ломаться.
№6 - Чем думали когда мотор выбирали?
№5 - Гарантия кончилась?
№4 - Вы заплатили за "нормальные" ? Если да - требуйте, если нет .
№3 - Я не жалуюсь, на свежей прошивке всё хорошо.
№2 - Хрен знает, у каждого "своё плохо".
№1 - Вася Диагност.

Удачи на дорогах.

P.S.
Я своим Тигуаном доволен, он клёвый!
Но я покупал "почти за лям" - машину с пробегом. В нужной мне комплектации.

+КУГА еще хуже Тиги.

>
> По минусам автомобиля:
>
> 1) Как вставишь ключ зажигания автоматически загораются габариты, напрягает, если хочешь в темноте и спокойствии машину греть. нафига это

Программируются любые извращения с фарами ;) Вообще не проблема.
>
> 2) подвеска очень мягкая и вялкая, как на какой то карете едешь, машина клюет носом при торможении.очень не удобно ехать по неровностям колеса клюют в каждую яму.

++Поставить 18" колеса, 16" это для колхозников.А вообще Тига же не Гольф и требовать невозможного от него не надо.

>
> При езде по неровностям скрипит весь кузов.

++ Эта фраза и "очень не удобно ехать по неровностям колеса клюют в каждую яму." наводит на мысли что по дорогам Тига не ездит :))

>
> 3) Ужасные тормоза, их просто нет, педаль вялкая, еле привык, нужно тормозить заранее.

+++ Согласен, у Гольф ГТИ тормоза получше будут :))
>
> очень не информативны, нет цепкости.

+++16" колеса с дешевой советской резиной? Какие тормоза могут быть?!
>
> 4) С сиденьем так и не смог совладать, езжу как шахматный конь, после сидения ФФ2, это ад какой то, и самое поганое, его не удается отрегулировать, сажусь в другие авто, отдыхаю.Постоянно чувствую себя не уютно, почитал интернет там много народу с Тигуанами мучаются.
>
> Чуть привык, но почему не поставить в авто нормальные сиденья?

+++ Два типа сидений для тиги есть-обычные и комфорт. Как понимаю, стоят обычные плоские, за что заплачено, то и поставлено.
>
> 5) А вот теперь самое ужасное, уже после 1 т.км.. началась детонация движка при прогреве, он 1,4 трещит и детонирует как 30 летняя девятина, в течении 1 минуту, потом успокаивается.
>
> Сколько я читал про это гав.о 1,4TSI, но как в пословице, мыши кололись, плакали, но ели кактус. наступил на те же грабли.


+++Предупреждали.
>
> 6) При загруженность 3-4 человека на режиме Драйв она вообще не едет, газ можно нажать в пол, 2-3, 4 секунды, только после 3-х тысяч оборотов раздается дикий рев и она поехал, чудеса.

+++Гы, чего от чахлика 1.4 на ДСГ требовать-то?
>
> Езжу на режиме S, расход меньше на 2 литра, чем на режиме D.АБСУРД)
>
> 7) Обалденный расход получается даже на режиме "D"))))так и хочется . матерится
>
> Город от 11-14 литров, трасса 9. Ниже не получается.
>
> Не верьте расходу в 7-10 литров, это обман.

+++Если жмет лишняя десятка литров на сотню, то тига не для вас:))
>
> 7) Попробовал проехать на ней по мокрой дачной дороге, чуть не застрял, штатная резина не подходит для езды по мокрой траве, вообще нулевая. протектор у нее прямой. нифига почву не цепляет.

+++ Гольф за эти деньги был бы лучше упакован, ибо все равно недопривод, так что разницы нет.

>
> 8) сильная вибрация на руле при воткнутом селекторе" D".Не знаю что это такое.
>
> Может немецкое ноу хау. у какого такая же проблема поделитесь?

+++типично для ДСГ.
>
> 9)Маленький багажник на 1 чемодан, спасает только бокс на крыше в 400 литров.

+++ Октавия за эти деньги предлагает просто огромный багажник и приемлимый клиренс, но не понтово.
>
> 10) А вот теперь недоработки, штатно не работает прикуривать 12V в багажнике,

+++Без ключа не работает, видимо особенности росс.требований, по мне тоже минус.

>
> 11) протер спиртовой салфеткой пластиковое стекло приборов, оно все поцарапалось, из чего его делают. что за пластик такой??
>
+++Тоже самое.

> 12)В штатной магнитоле нет USB разъема , это в машине за 1,150 т.р., как так я не понимаю, видимо не нужна она там.

+++Если есть медиа-ин, то разъем ЮСБ в подлокотнике.
>
> 13) Дебильный электронный тормоз, если не пристегнуть ремень и поехать он не снимется и можно сцепление автомата сжечь. абзац.

++ Он не поедет и ничего не сожгет, а функция отключается в настройках.
>
> 14) Движок не греется на холостых вообще, не знаю как зимой буду ездить, ребята говорят за 20 минут до работы в шапке ездили всю зиму, не греется салон.

+++Стоит электрофен.
>
> 15) И теперь цирк. при выключенном климате при езде по трассе из воздуховодом дует воздух, откуда он там берется. постоянно в салон попадает пыль вся торпеда грязная.

+++Проселочные направления?
>
> 16) низкое качество звучания штатной магнитолы.

+++А какое должно быть в дешевой комплектации?
>
>
>
>>
>
> Одним словом-дешевый и недоработанный ширпотреб..

Читайте также: