Форд куга как снять руль

Обновлено: 21.04.2024

Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga

Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Ныне без учёта скидок их диапазон 1 435 000−2 050 000 рублей. Машин с «механикой» больше не будет.

Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения, «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В 2015-м Kuga нашла 7093 покупателя, вчетверо меньше, чем глава сегмента Toyota RAV4. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание?

Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг.

В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном.

По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.6 будут уже знакомые по Фокусу моторы 1.5 EcoBoost с прежними вариантами мощности на выбор: 150 и 182 силы. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1.6, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.5 (150 л.с.), — только обычный шестиступенчатый «автомат». В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет.

Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Газ в пол, а в ответ с 4500−5000 об/мин знакомый по дореформенной машине злой пылесосный вой. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.

В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.

Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.

Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления. Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.

Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий. А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами. Среди них и обновлённая Toyota RAV4, и Hyundai Tucson, и Kia Sportage. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, год от году Куге не легче.

Чек-лист замены руля Ford Kuga 2 (руль ST, подогрев, лепестки)

Вместе с разъемами мне пришли не совсем подходящие по размеру пины, поэтому недостающие пины выковыривал с разъемов купленных на авторазборе, кое что нашел в радиотоварах.
Если не было круиза, нужна вся проводка под него (ниже будут ссылки).

8.Откручиваем винт на 24 и снимаем руль;

9.Отворачиваем 4 винта и снимаем подрулевые переключатели (старую часовую);

10.Снимаем нижнюю пластиковую накладку (два винта снизу)

Этап разбора руля стоит найти и посмотреть видео в поисковиках, будет проще и быстрее.

13. Отщелкиваем 4-ре провода с климата и на кнопки под ним и весь климатический блок у нас в руках

14. Снятие перчаточного ящика для лучшего доступа к проводке блока ВСМ

4. Сам блок с кнопками можно собрать и подключить, оставив только верхнюю часть самой кнопки для отрисовки пиктограммы подогрева. Саму отрисовку можно выполнить, есть как тут умельцы, либо в лазерной гравировке к примеру, где умеют дорисовывать кириллицу на клавиатуре.

5. После отрисовки кнопка вщелкивается на свое место

2.Проводка от часовой на кнопку управления включения обогрева руля (рядом с климатом)
Двухпиновый малый штекер возле часовой пин № 1 — по схеме к 10 пину кнопке (это управляющий минус на включения обогрева);
Двухпиновый малый штекер возле часовой пин № 2 на LED подсветку 9 пин кнопки (силовой плюс от модуля часовой пружины на включение светодиода);

3. Проводка питание подогрева на часовую
Питание (+) идет от BCM (с2280f) на 3 ногу разъема C226C часовой пружины (белый провод);
Масса (1 пин — С226С) на обогрев, можно взять с любой точки на кузове (под торпедой на металлической трубчатой раме найдется много болтов и гаек для провода).

Три варианта решения где взять питающий (+) на вашем блоке ВСМ
А) Если у вас рестайл с2280f — 19пин — 15А;
Б) Если дорест. то пин № 7 разъема № С8 (с2280f)
Этот контакт — питание модуля адаптивного круиз-контроля. Не забудьте поменять предохранитель F63 с 10А на 15А.
В) Мой вариант подключения дорест. пин № 9 разъема № С8 (C2280f). Прозрачный люк F80 – 20 A.

Процедура снятия руля с Форда Фокус 2

В рамках планирования тюнинга многие владельцы Форд Фокус 2 пристальное внимание уделяют усовершенствованию салона своего автомобиля. Именно в салоне находятся водитель и пассажиры, поэтому улучшения, как правило, направлены на повышение комфорта пребывания в авто на протяжении поездки. К функциональным улучшениям относятся:

    ;
  • замена сидений на более комфортные;
  • оборудование освещения и подсветки;
  • замена штатной автомагнитолы;
  • добавление новых или более прогрессивных элементов на панель управления.

Замена руля в FordFocus 2 имеет как функциональную нагрузку – повышает удобство водителя в управлении автомобилем. Все дело, конечно, во вкусе: кому-то может нравиться спортивный руль, кто-то предпочитает устройство толще или тоньше. Здесь, скорее, главную роль играют личные предпочтения. Кроме того, для некоторых водителей принципиальна эстетическая сторона вопроса. И, вероятно, что найдутся желающие заменить рулевое колесо ввиду более удачного внешнего вида аналога. В некоторых случаях, безусловно, замена руля может быть необходимостью, а снять деталь может понадобиться ввиду проведения ремонта элементов системы рулевого управления Форд Фокус 2. Так, деталь снимают, как правило, при замене рулевой колонки или кабеля подушки безопасности. Кстати, подушка безопасности, немаловажная деталь в системе сохранения жизни пассажиров и водителя, немалую роль играет и в процессе демонтажа рулевого колеса.

Необходимые средства и инструменты для снятия руля на Форд Фокус 2

Как снять руль Форд Фокус 2

Для того чтобы снять руль вашего FordFocus 2 понадобятся:

  • отвертки, в том числе отвертка с длинной рабочей частью;
  • набор ключей и головок;
  • удлинитель для головок минимум на 115 мм.

В случае если производится замена, то нужно, естественно, запастись новым рулем. Если же речь идет о ремонте рулевого управления, то иные соответствующие детали.

Подготовка к снятию руля

Перед тем как приступить к процедуре снятия руля, необходимо снять клемму с аккумулятора. Начинать работы можно будет спустя как минимум минуту. Все дело в том, что нужно дождаться разрядки конденсатора на подушке безопасности водителя. Если этого не сделать, то устройство может сработать, выстрелив в момент разборки рулевого управления и демонтажа руля.

Инструкция по снятию руля Форд Фокус 2

Как снять руль Форд Фокус 2

Опыт множества владельцев FordFocus 2 свидетельствует о том, что даже солидные издания, посвященные ремонту и обслуживанию автомобиля, могут допускать неточности. Ввиду чего автовладелец может потерять немало времени при осуществлении задуманного плана.

Еще один совет от опытных владельцев, который действительно сможет сэкономить время: достаньте из багажника все необходимые инструменты и средства перед тем, как отключить аккумулятор.

Алгоритм действий при демонтаже руля FordFocus 2 прост:

  1. Выкрутить саморезы из нижней части кожуха рулевой колонки.
  2. Поддеть отверткой около руля и снять верхний кожух.
  3. Закрыть тряпкой место снятого кожуха, чтоб ничего не падало в нижнюю часть. За время демонтажа, кстати, проходит порядка четверти часа, время достаточное для разрядки конденсатора подушки безопасности.
  4. Провернуть руль на 90 градусов влево из прямого положения.
  5. Длинной отверткой поддеть первую защелку на металлической рамке крепления подушки.
  6. Проворачивать дальше в том же направлении, отщелкивая оставшиеся два крепления.
  7. Вынуть подушку аккуратно и отвести ее от руля.
  8. Отжать фиксаторы клеммы и разъединить ее, отключив провода – три электрических разъема.
  9. Снять модуль подушки.
  10. Используя плоскую отвертку, нажать на клемму звукового сигнала и снять его.
  11. Открутить болт крепления руля.
  12. Пометить расположение руля относительно вала, если планируется вернуть руль на место.

Монтаж руля и подушки безопасности производится в обратном от описанного порядке.

При аккуратном проведении процедуры, замена руля на Форд Фокус 2 проходит довольно быстро и без особых проблем.

Снятие и замена руля Ford Focus 2


Автолюбители ищут, как снять руль на Ford Focus II в различных ситуациях. Это может быть желание заменить руль, настройка различных узлов приборной панели, установка руля более удобной формы и так далее. Чтобы грамотно разобрать руль на Форд Фокус 2, необходимо следовать некоторым рекомендациям, о которых мы поговорим в этом материале.

Подготовка к снятию руля

Зачастую при снятии руля автовладельцев пугает подушка безопасности, которая может заблокироваться, выстрелить в процессе или выйти из строя. Хотим заранее успокоить – это изделие легко снимается с сохранением укладки. Если правильно снять руль и демонтировать Airbag, никакой внештатной ситуации не произойдет.

Для демонтажа подушки безопасности Фокуса второго поколения, нужен следующий инструмент:

  • Торкс звездочка;
  • Головка на 24;
  • Ключ на 10 для выкрутки клеммы аккумулятора.

Перед тем, как начать демонтаж и замену руля, нужно сделать некоторые приготовления, дабы исключить активацию подушки безопасности. До старта работ следует непременно отключить отрицательную клемму АКБ и выждать более 5 минут, чтобы конденсатор активации Эйрбэг полностью разрядился. Не следует открывать и своими силами ремонтировать этот блок или же подавать напряжение на его клеммы.

Как снять руль

Весь процесс демонтажа рулевого колеса на FF2 заключается в следующих этапах:

  • Мы уже обесточили машину, но нужно окутать минусовую клемму в тряпку, чтобы она не вернулась к аккумулятору;
  • Устанавливаем колеса прямо, чтобы в дальнейшей работе не была нарушена центрация и регулировка руля Форд Фокус 2;
  • Убираем пластиковый элемент, просто потянув его в свою сторону. Далее нажимаем на боковины, удаляя и другую пластмассовую накладку-кожух. Данные компоненты декора имеют между собой объединяющую проставку из кожзама;
  • Прокручиваем рулевое колесо так, чтобы получить доступ к двум саморезам под TORX-ключ, выкручиваем их. Далее нажимаем на клипсы с четырех сторон и аккуратно вынимаем подушку безопасности с ее крышкой;
  • Отсоединяем разъемы питания клаксона и Airbag;
  • Воспользовавшись головкой на 24, выкручиваем саморез, удерживающий руль;
  • Перед демонтажем рулевого колеса стоит сделать пометки, чтобы при возвращении изделия на место не перепутать стороны;
  • Осторожно вытягиваем руль на себя, высвобождая провода, а затем полностью достаем узел.

Итак, рулевое колесо снято. Вам остается произвести требуемые работы и выполнить монтаж изделия на место в обратной последовательности.

Устройство рулевой колонки Ford Focus 2

Довольно часто автовладельцы считают виновником всех бед руль, но в действительности проблемы с управлением могут возникать в результате поломки рулевой колонки. Этот узел используется для удержания системы управления и принятия воздействия на руль при вращении, чтобы повернуть колеса в необходимую сторону.

Эта система совмещает в себе регулировочный узел, ответственный за расположение и диаметр руля, энергопоглощающие элементы, повышающие пассивную безопасность, а также противоугонный комплекс, находящийся в зажигании. Именно противоугонные средства обеспечивают блокировку узла управления от проворота, что исключает запуск двигателя злоумышленниками, вне зависимости от размера руля Форд Фокус 2.

Вместе с тем, рулевая база содержит переключатели внешнего освещения, очистителя и омывателя стекла, поворотники, объединенные в общий блок подрульных органов управления освещением и другими приборами. При неисправности рулевой колонки можно обнаружить следующие проблемы:

При наличие скрипов в системе управления, это может быть вызвано поломкой элементов, проблемами с облицовкой и обшивкой, а также неполадками в работе подрулевых манипуляторов. Если же наблюдается люфт рулевого колеса, стоит искать проблему в ослаблении или выходе из строя деталей кронштейна. Осевой же люфт указывает на послабление шлицевых элементов. При ослаблении данных деталей возможен свободный ход и истирание шлицев, что приводит к провороту рулевой колонки и последующей поломке, ведь соединение теряет свои функции.

Восстановление рулевого управления Форд Фокус II

Демонтаж рулевой колонки FF2 может осуществляться двумя способами – с выключателем зажигания или без него. Замена данной детали может выполняться своими силами, но потребуется некоторые инструменты:

  • Набор головок и гаечных ключей;
  • Отвертки с различными наконечниками;
  • Съемник для пистонов;
  • Удлинитель.

Сначала опишем метод демонтажа узла с выключателем зажигания. Действия будут следующими:

  1. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора автомобиля;
  2. Демонтируем кожух рулевой колонки машины, убираем рулевое колесо по упомянутой выше схеме. До снятия руля нужно убедиться, что он пребывает в положении для движения прямо, чтобы не нарушить центрование системы;
  3. Убираем подрулевые элементы управления освещением, а также выключатель зажигания;
  4. Снимаем все приборы и декоративную панель торпеды;
  5. В открывшемся пространстве приборной панели нужно раскрыть держатель жгута проводки и вытащить оттуда жгут. Далее используем съемник пистонов, чтобы отсоединить держатель проводов, выводим изделие в сторону;
  6. Выкручиваем саморез клеммного соединения вала рулевой колонки и сам агрегат;
  7. Откручиваем верхние и нижние саморезы, удерживающие рулевую колонку, разъединяем вал;
  8. Узел можно доставать.

Также можно выполнить демонтаж рулевой колонки и без выключателя зажигания. Для этого следуем другой инструкции:

  1. Убираем рулевое колесо, выкручиваем болт, удерживающий вал рулевой колонки на валу рулевой рейки, используем головку на 10 и достаем деталь;
  2. Разъединяем валы рулевой рейки и колонки, послабляем сопротивление крепежных деталей, чтобы вывести верхнюю зону кожуха рулевой колонки, с последующим демонтажем узла;
  3. Нижняя зона агрегата удерживается двумя болтами, выкрутив которые, можно убрать всю данную часть кожуха;
  4. Следующий момент – разъединение хомутов держателей жгута проводки, с последующим выведением жгута от узла;
  5. Рулевая колонка прикрепляется к основанию приборной панели четырьмя саморезами. Нужно открутить внешние крепления, воспользовавшись головкой на 10 и удлинителем ключа;
  6. Откручиваем закрепляющие саморезы, установленные изнутри конструкции. Для этого понадобится удлинитель ключа и головка на 13;
  7. Придерживаем вал рулевой колонки и достаем весь узел системы рулевого управления автомобиля.

Когда все необходимые действия с рулевой колонкой были произведены, необходимо совершить сборку и установку узла на место. Выполняем следующие процедуры:

  • Монтируем рулевую колонку, подключаем к механизму вал узла;
  • Убираем стопорный штифт контроллера вращения руля, подключаем жгут проводки и закрепляем монтажный штифт;
  • Подключает штекерные разъемы, отвечающие за работоспособность переключателя зажигания, поворотные огни и другие элементы;
  • Осуществляем монтаж нижнего кожуха руля, после чего выполняем те же действия с верхним кожухом;
  • Присоединяем к приборной панели нижний сегмент.

Для исключения дальнейших проблем с рулевым управлением рекомендуется при каждом выезде тестировать и осматривать систему, чтобы сохранить безопасность езды. При наличии неполадок стоит незамедлительно осуществить ремонт узла.

Рулевое колесо. Обогрев руля. Установка

posted image
posted image

4-х кнопочный блок
posted image

Перерисовали кнопку под индикацию обогрева руля

posted image

posted image

Для управляющего разъема был использован на 99% подходящий разъем от микрофона)) Почему на 99%? Потому что для нормальной фиксации разъема в часовой пружине необходимо чуток срезать направляющие разъема и в разъеме часовой подогнуть пины))

Проводка была уложена по штатному жгуту для придания ей заводского исполнения))

posted image

posted image

Соответственно + пока нет и подогрев временно не работает))

Колхозить не стали, так как в ближайшее время будет замена модуля BCM, а собственно после его замены у нас появится и пин с + ))).
Для проверки работоспособности накинули временный +, обогрев заработал ))) УРА)))

Ну и по традиции немножко фото с инсталляции)

posted image
posted image
posted image
posted image

Благодарность за помощь в установке объявляется Александру, Universe

номера запчастей:
руль для Sync II - F1EB-3600-PC3ZHE (1880703)
подушка - F1EB-A042B85-AB32HE (1880689)
часовая пружина - F1FT-14A664-AA (1872834)
корпус часовой пружины - F1FT-3F944-BB (1874305)
блок из 4-х кнопок - AM5T 14B436-AB (1705711)

oleg20121982
руль для Sync II - F1EB-3600-PC3ZHE (1880703)
подушка - F1EB-A042B85-AB32HE (1880689)
часовая пружина - F1FT-14A664-AA (1872834)
корпус часовой пружины - F1FT-3F944-BB (1874305)
блок из 4-х кнопок - AM5T 14B436-AB (1705711)

но лучше перепроверить

AlexDff
цитата:
Не знаешь, на штатном обогреве есть таймер отключения через определенное время?

есть, но надо в DirectConfig модуля BCM включить

posted image

15 нояб ря 2018

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

8) В случае наличия АСС (адаптивного круиз контроля) то потребуется модуль согласования для корректной работы адаптивного круиз контроля. У кого нету АСС, то докупать модуль согласования не нужно.

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

Питание идет от BCM (с2280 — 19пин — 15А) на 3 ногу C226C (часовой пружины)
Масса (1 пин — С226С) на обогрев, можно взять с любой точки на кузове

posted image

Как было в начале сказано, особое внимание хочу уделить BCM. Т.к. обычно когда ставят руль с подогревом то меняют BCM на рестайлинговый. Соответственно надо купать рестайлинговый, прошить и сделать инициализацию. Ценник в районе 8000. Но благодаря JustHunteR есть способ избежать всех этих трат.
А именно доработать разводку своего BCM и прошить его рестайлинговой прошивкой. На выходе получим тот же результат что и покупкой рестайлингового BCM, только в разы сэкономим деньги.
Было(красным выделено что было добавлено)

posted image

posted image
posted image

15А это на обогрев руля, 5А можно использовать как угодно, это плюс от зажигания (С7-7 пин) думаю пустить на видеорегистратор.

Ценник разный в зависимости от конкретного BCM. Коля JustHunteR спасибо еще раз за доработку!

Меняем штатный руль Форд Куга на руль от форд фокус 3. Серия 6 Установка руля.

Приступаем к установке руля форд фокус 3 на форд куга.

Снимаем клемму с аккумуляторной батареи. Важно: что бы рулевая колонка не заблокировалась ключ зажигания должен находиться внутри салона авто.

Откручиваем винт-звездочка и снимаем нижний кожух рулевой колонки.
Плоской отверткой с задней стороны рулевого колеса через отверстия отживаем пружину по направлению к центру в четырех местах.

Устанавливаем передние колеса в направлении прямолинейного движения.

Подвижная часть часовой пружины делает ровно 7 оборотов из одного крайнего положения в другое. Отворачиваем на 3,5 оборота до совпадения меток — это и есть нейтраль соответствующая прямолинейному движению колес.

Как и было запланировано, сразу заработала подушка безопасности, звуковой сигнал и круиз контроль. Круиз контроль работает не корректно, о причинах и способе устранения в следующей записи.
Все остальное буду подключать постепенно, благо подушку безопасности снимать не придется, просто нужно добавить еще пинов в 9-ти пиновый разъем за часовой пружиной.

Надеюсь этот пост был кому-то полезен.
Всем удачи на дороге!
Добавлено.
Совсем забыл:
Отдельная благодарность MaximA10RUS за подушку безопасности для данного проекта.

Ford Kuga 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Ford Kuga, 2008


Ford Kuga, 2012
Ford Kuga, 2011


Ford Kuga, 2011

Комментарии 35

Ваш руль очень сильно похож на руль с транзита, а не с фокуса 3. Почему не захотели рестайловый поставить, тем более он с подогревом?

Рули похожи но не одинаковые. Сразу заметно что мой не транзитовский. Подсветка была бирюзовая, есть пост про пересвет. Бирюзовая на фокус 3 и эскейп 2. Руль был с американки, на них другая подушка и часовая пружина, поэтому и меняю только руль без часовой пружины
В то время когда изучал инфу про подогрев руля находил замеры по величине тока в зависимости от температуры зоны подогрева и температуре дорожек. Вывод был однозначный, что либо будет еле теплый либо перегорят дорожки

Для тех, кому нравится руль от форд мондео:
В минске продается руль от форд мондео. Кому интересно могу перепаять на куговские схемы и выслать. Пишите

Отличная работа! Прикупил себе тоже руль от фф3, осталось подушку купить и буду ставить.

Блок адаптации ещё на бортовой компьютер нужен, буду себе новый по фен-шую паять

Наблюдаю вовсю, правда пока непонятно в схемах что и как (подтянуться в электротехнике надо)

Вроде же всё подробно описал. Какие есть в штатном фокусовском руле, какие в нашем. На фото даже есть где какие перемычки. Если нужен будет блок адаптации, пиши, договоримся.

Да просто все эти электронные поделки у меня были в технаре лет 15-14 назад. Вижу вроде- схема простая, а чего и куда не пойму, забыл. А на счет блока- надо сначала подушку найти и $ на неё. Пока более подробно буду изучать твой журнал.

в посте есть ссылка на соклубня где я подушку покупал, у него в барахолке объявления о продаже рулей от фф3, может и подушки есть- спроси

Как снять руль на Форд Фокус 2 в домашних условиях?

Как снять руль на Форд Фокус 2 в домашних условиях?

Всем привет. Сегодня поговорим о том, как самостоятельно снять руль Ford Focus 2 в случае необходимости. Статья будет полезна тем, кто решил заменить рулевое колесо или выполнить его реставрацию, например, перетяжка руля кожей, изменение формы руля и т. д. Чаще всего в процедуре снятия людей пугает подушка безопасности, она же — Airbag. Дескать, а что если она вдруг выстрелит при попытке снятия, или после снятия больше не сработает в аварийной ситуации. Друзья мои, подушка безопасности — это вам не парашют, хотя много общего у них все же есть — они оба спасают жизнь. Дело в том, что подушка снимается без нарушения целостности ее укладки, то есть после правильного, подчеркиваю, правильного демонтажа Airbag, все будет работать, как и прежде.

Для того чтобы снять подушку безопасности на Ford Focus 2 вам потребуется:

  1. Головка на "24";
  2. Звездочка TORX;
  3. Ключ на "10" для того, чтобы открутить "-" клемму АКБ.

Процедура снятия руля на Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прежде всего необходимо обесточить машину, для этого снимаем минусовую клемму с АКБ. Для надежности ее можно окутать во что-нибудь, чтобы она, не дай Бог, не съехала назад к аккумулятору.

2. Несколько минут ждем для того, чтобы конденсатор в блоке управления Airbag разрядился, это позволит избежать случайного срабатывания подушки безопасности.

3. Необходимо выставить колеса прямо, для того, чтобы во время снятия вы не нарушили центрации положения рулевого колеса.

4. Далее снимаем пластиковую накладку, для этого достаточно ее просто потянуть на себя. После, легким нажатием на боковины, снимаем и вторую пластиковую накладку-кожух. Эти декоративные элементы соединены между собой вставкой из кожзама.

Снимаем пластиковую накладку

Легким нажатием руки снимаем нижнюю часть декоративной накладки

5. Поворачиваем руль таким образом, чтобы добраться к двум крепежным винтам под отвертку TORX и откручиваем их. После отщелкиваем клипсы в четырех точках, показанных на фото и снимаем Airbag вместе с крышкой, под которой она располагается.

Два крепежных винта которые необходимо открутить

В этих точках располагаются крепежные клипсы

Отщелкиваем клипсы нажатием на указанные точки

6. После снятия подушки безопасности увидите следующую картину.

Осталось снять рулевое колесо

Подушка безопасности Фокус 2

7. Отключаем разъемы питания сигнала и подушки безопасности.

Питание подушки безопасности

Питание сигнала

8. Используя головку на "24", откручиваем болт крепления рулевого колеса.

9. Перед тем как снять руль, делаем пометки для того, чтобы при установке ничего не перепутать, для этого я использовал водостойкий маркер.

Маркером метим расположение руля для упрощения дальнейшей установки

10. Аккуратно тянем руль на себя, освобождая провода, которые нам мешают, и снимаем рулевое колесо полностью.

Снимаем руль Форд Фокус 2

11. Вот собственно и все. Руль снят, осталось выполнить необходимые работы и произвести установку руля в обратной последовательности.

Руль сняли, дальнейшие действия у каждого будут свои

Как видите, снять руль своими руками на Форд Фокус 2 не так уж и сложно, главное — соблюдать последовательность. У меня все, спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер.

Kuga2R+S96 не блокирует руль

Добрый день! Проблема с S96 BT+GPS на Ford Kuga 2R 2019 года. Конкретно описание проблемы: После любого УПРАВЛЯЮЩЕГО сигнала в CAN-шину от Старлайна перестает блокироваться рулевой штырь при постановке на охрану любым способом. Восстановить блокировку руля получается только нажатием кнопки открыть на штатном ключе при снятой с охраны машине. Проверял блокировку через 5 и 10 минут - руль не заблокирован. Как следствие - повышенный расход энергии АКБ. Если пользоваться при постановке/снятии с охраны только Старлайном, то руль так же не блокируется. Настройка имитации открытия двери (как в теме с А93) не помогает, она изначально включена. Прошивка модуля 2.17.5

Ответы 14


Нужно обновить ПО центрального блока и библиотеку CAN.

Прошу посетить для этого установщика и провести диагностику системы после обновления.

Сообщите, пожалуйста, результат.

Добрый день! Не помогло обновление. Обновили прошивку блока на 2.18.2 (последняя какая есть на сайте). Проблема все та же. После любого управляющего сигнала от сигналки руль не блокируется


Добрый день! Не помогло обновление. Обновили прошивку блока на 2.18.2 (последняя какая есть на сайте). Проблема все та же. После любого управляющего сигнала от сигналки руль не блокируется


Какой ответ приходит от сигнализации на смс с текстом


для этого потребуется демонтаж/разборка блока сигнализации? Или можно обновить ничего не снимая?


Нужно посетить установщиков. Мастер проделает необходимые действия для обновления.

Доброе утро. В субботу был у установщика. С его слов все прошивки в блоке последние. Пока ничего не изменилось, договорились в среду более подробно посмотреть


На сегодня актуальная версия библиотеки CAN 5.2.6

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Добрый день! Вчера решили проблему. Простым обновлением работа блокиратора руля не вернулась. Руль не блокировался ни сразу, ни по прошествии времени (ждали с мастером до 10 минут). Помогло изменение настройки "Управлять ЦЗ в режиме Slave" на вкладке Основные параметры. Изначально она стояла Не управлять, сменили на Управлять всегда и блокиратор начал срабатывать всегда при постановке в охрану с помощью сенсеров на ручке. Алгоритм работы блокиратора не совсем штатный, т.к. в оригинале блокиратор срабатывает при пропадании ключа, но тем не менее машина корректно засыпает, за ночь простоя напряжение на АКБ как показывало 12,5 так и осталось.


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, точнее адрес Установочного центра, где проводили монтаж и обновление. Свяжемся с мастером для уточнения деталей и анализа поведения системы.

На моем Ford Kuga рулевое колесо заблокировано, что мне делать?

Сегодня мы собираемся сосредоточиться на проблеме, которая многим из вас может показаться несущественной, но произошла со многими новыми драйверами! Действительно, мы собираемся поговорить о тема заблокированного руля на моем Ford Kuga, и что вы можете сделать, если вы окажетесь в такой ситуации? Это может показаться логичным, но когда вы не знаете машины в деталях, столкновение с рулем заблокированного Ford Kuga может расстроить. На этой странице мы сначала постараемся описать, почему заблокировано рулевое колесо вашего автомобиля, а во-вторых, как разблокировать руль вашего Ford Kuga.

Почему заблокировано рулевое колесо моего Ford Kuga?

Итак, давайте начнем нашу статью с источника проблемы, с которой вы столкнулись. Столкнувшись с Застрявшее рулевое колесо Ford Kuga не означает, что нейман застрял или сломался, и не всегда означает, что вам придется ремонтировать ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это всего лишь функция безопасности. Тем не менее, если вам никто не объяснил, как это автомобильная противоугонная система работает, вы не можете это придумать. Цель этого блока - заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего Ford Kuga, поэтому возможный вор, независимо от того, заведет ли он ваш автомобиль или нет, не сможет изменить его направление и, следовательно, свободно перемещаться по нему на вашем Ford Kuga. Этот блок работает просто: как только вы вытащите ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет имплантирован между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система помогает предотвратить большое количество угонов автомобилей. Не забывайте активировать ее всякий раз, когда вы выходите из машины.

Как разблокировать рулевое колесо моего Ford Kuga?

    Отключить противоугонную систему вашего Ford Kuga ?:
    Это самая простая процедура, которая, безусловно, станет решением вашей проблемы. Для этого вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, тогда он обычно должен быть заблокирован (не откажитесь от чтения нашей страницы содержания, которая обрабатывает проблема блокировки ключа на Ford Kuga), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Ford Kuga, вам нужно будет повернуть его одновременно с попыткой повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном случае у вас должен быть небольшой люфт, который позволит вам сделать это микровращение и, как следствие, Устраните проблему блокировки рулевого колеса на Ford Kuga.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Kuga, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Kuga категория.

Читайте также: