Форд s max ремонт стояночного тормоза

Обновлено: 02.05.2024

Стояночный тормоз. Нет предела совершенству

Продолжаю делиться накопленным восстановительным ремонтом,
которым занимался после после покупки авто.

Сегодня расскажу как можно достаточно просто полностью отремонтировать стояночный тормоз.
Я еще НЕ встречал НИ одно пассажира, который бы не восхитился этим творением Генри.

Сразу после того, как прежний владелец любезно пустил меня за руль моего будущего Макса заметил,
что с приводом стояночного тормоза не все хорошо. Точнее совсем НЕ хорошо.

Причина банальна, обрыв тросика. Начинаем думать как решить вопрос.
Новый, в закупочных ценах для меня, нашел от 15000 рублей,
БУ, который требовал замены накладки рукоятки, от 9000 рублей.

На одном из профильных форумов я нашел объявление о разборе S-Max.
Поинтересовался наличием и состоянием стояночного тормоза. Оказалось, что там тоже обрыв.
Но мне саму конструкцию уступили за символические 1500 рублей, которые я не задумываясь перевел.

Вопрос с тросиком был решен в сервисном центре Husqvarna путем подбора тросика
максимально подходящего по внешнему диаметру и длине.

Прелесть в том, что тросик из набора с одной стороны заделан практически идентично штатному.

Более того, сам тросик идет в прочной оболочке, которую немного подрезав можно использовать как направляющий элемент.

Осталось решить вопрос с заделкой тросика в самой ручке. Тут мой взгляд упал на ПИНы от разъемов.

Самого фота не осталось. Но я сделал 2…3 витка через отверстие фиксатора, пропустил тросик через ПИН, выровнял тросик по ЦЕНТРУ и обжал ПИН.

Интересно что получилось? Вот и я сам, с замиранием сердца, собрал из двух
НЕисправных накладок одну целую, но с облезшим блеском и потянул вверх …

Готовый вариант я тщательно промазал густой смазкой.

Для монтажа вам потребуется подъемник, совсем немного инструмента и примерно 3…4 часа времени.
После того как демонтировал "старый" механизм стояночного тормоза, навел порядок и чистоту на
открывшихся взору поверхностях, до которых прежде никто не добирался.

При обратной сборке рекомендую отрегулировать на 3…4 щелчка до момента
когда уже сил нет провернуть задние колеса.

Результатом наслаждаюсь по несколько раз в день с удовольствием вытягивая "ручник"
И, пусть сейчас этот комплект не так дешев как раньше, но я уже купил ремкомплект накладки и заглушек

Проблемы с ручником

Приключилась у меня такая беда – вечером поставил макса на стоянку, при этом как обычно оставил на ручнике. Утром пришел, а ручник не снимается. Прыгал вокруг машины минут пятнадцать и как результат лишь туже затянул ручник. Делать нечего поехал к дилеру, а в Красноярске это «ФЦ Редут». Приехал, подхожу к менеджерам по ремонту и объясняю ситуацию – так мол и так машина на стоянке, на ручнике и ручник сниматься не хочет. Что делать? А они отвечают – везите машину к нам. Я пытаюсь объяснить, что машина на ручнике, а ручник не снимается, и прошу дать мастера который как нибуть отключит ручник или разожмет колодки, короче сделает возможным движение машины. А то ведь и на эвакуатор не затащат. На что последовал ответ, что как я доставлю машину к ним это моя проблема, а если что либо сломаю – то ремонт не будет гарантийным. Как машину затащили на эвакуатор – отдельная песня. Но загрузили. Приехали. Иду к тем же менеджерам и докладываюсь, что машина доставлена – забирайте. После получасового ожидания эвакуатор наконец-то загнали в ремзону, а там макса с эвакуатора снимали СВОИМ ХОДОМ. Зрелище не для слабонервных – визг двигателя и резины. На мой вопрос, а как дескать, это отольется на резине, сцеплении и колодках ответили - «Фигня». Короче через пару часов вынесли вердикт – надо менять весь узел ручника (славу Богу, что хоть по гарантии). Данного узла нет и его закажут и будет он дней через двадцать. Был предложен выбор – либо они снимают машину с ручника и я на ней езжу до замены или оставляю машину у них до прихода запчастей. Выбрал я первый вариант, за что и расписался в бумажке «о неисправности системы тормозов предупрежден, претензий нет». Далее началось самое увлекательное. Отъездив целый день вечером подъехал к дому и по привычке ………. правильно – поставил на ручник. А обратно фиг. Мне и в голову не пришло что эти секс-меншинства не отключили неисправный ручник, а только лишь разблокировали колеса. Итак, время восемь вечера, сервис закрыт, машина около подъезда и тронутся с места не может. Для москвичей поясняю – машины в Красноярске во дворах не ночуют, чревато знаете ли. Таким образом, во весь рост нарисовалась проблема ночевки в машине и утреннего секса с эвакуатором. Делать нечего взял китайскую отвертку с разными головками и принялся за дело. Разобрал я всю бороду до задних сидений и сделал два вывода. Первый неутешительный – система ручника в максе сделана отвратно и проблемы возможны в любой момент. Второй радостный – это все фигня и снять машину с ручника при его неисправности как два пальца об асфальт и разбирать все подряд не надо. Теперь как это делается, вернее из-за чего весь этот гемор. Гемор в тонюсеньком тросике идущем от кнопки в ручнике к замку внутри бороды. Он просто обречен рваться из-за большого числе трущихся поверхностей (больше чем в обычном ручнике). Теперь алгоритм действий при аналогичной моей проблеме

1. Берется отвертка со звездочкой. (в моем случаи маде ин чина за 70р.)
2. Открывается крышка подлокотного ящика.
3. Отверткой откручиваются два шурупа.
4. Достается сам ящик.
5. В образовавшуюся дыру суется рука и на одной из палок кулисы(или как там это правильно называется), которая с водительской стороны нащупывается замок.
6. Рука достается
7. В руку берется что либо металлическое (я брал маленькие пассатижи) и рука обратно засовывается в дырку.
8. На ВЕРХНЕЙ части замка металлическим предметом движением на СЕБЯ отжимается собачка и ручник снимается
9. Можно закрутить обратно ящик и ехать в сервис на гарантию.

(примечание: пп.5 и пп. 6 можно пропустить.)

Выводы: 1. Система ручника не надежна и избыточно усложнена в угоду стилю
2. Сервисники козлы и будут на ТО отжиматься по полной программе. Будут устранять неустранимые неисправности, в частности у меня на кочках постукивает выдвижной пол. Раньше думал фиг с ним, а теперь после пережитого и предыдущего их косяка – будут добиваться полного отсутствия шума. Если все-таки сделают, то найду еще пару похожих моментов, а если откажутся – вспомню о своей профессии.

ручной тормоз, ручник, тормозная система

Теперь и меня постигла сия беда.
При пробеге 77000 ручник не снялся в один "прекрасный" момент.

Огромное спасибо всем кто осветил методы решения этой проблемы на форуме.
Причем преславутой "звездочки" - ключика, у меня не было. Возможности купить тоже.

Можно вызвать эвакуатор и снять затем денюшку с Форда. Это даже правильнее. Но можно снять всю декоративную крыжку, серебристую между сидениями. Далее снимаем подстаканник и подлезаем к собачке на звездочке. Вся операция занимает пару минут не большею

Кстати есть фотки. Могу выложить. Только не знаю как уменьшить их размер.

30 авг уста 2010 5 сент ября 2010

Вышел из магазина и не смог отключить ручник. Звоню в РОЛЬФ, кде обслуживался до окончания гарантии, прошу рассказать как выйти из этого положения (Форум про ручник не читал ) но кроме того что что я попал на замену ручника от дилера ничего не добился. Мол эвакуатор и и готовте уе.
Из инструментов в машине только домкрат, балоный ключ и плоскогубцы. Ничего лучше чем снять задние колеса и отсоединить кронштейны "ручника"от задних супортов в голову не пришло.
Дома прочитал про бардачек в подлокотнике- все знать невозможно.

Вся проблема в тросике который идет от кнопки к храповику. В моем случае он просто выскочил из храповика. Разбирать весь тунель в жару было лень,снял только верхнюю часть тунеля, взял канцелярскую скрепку, намотал на конец тросика, другой конец скрепки вставил в штатное место крепления, тросик смазал, и езжу уже третий месяц активно пользуясь ручником Если скрепка не выдержит - поставлю другую потолще, дилеру х. й

на ебее нашел ремкомплект для ручника, похоже дилер применяет его при ремонте ручника, заявляя что идет полная замена. Сломать ручник или порвать тросик большим пальцем руки . ерунда.

19 сент ября 2010 28 сент ября 2010

на 88.000 тысячах сейчас, сегодня тросик порвался:) У ха.ха:) Как я кумекал то один в лесу разбирая все плоской отверткой, вы бы только знали этот кайф) Лопнл внутри ручника в плоскости кнопки , там где пружина) Поеду заказывать.. пока в машине боевая картина. Система езды и постановка на ручник теперь у меня весьма интересная.
Завтра залью фотки.

Сколько же мусора там в тунеле было.. офигеть, и сборка паласа там ужасная, как инвалиды собирали.

posted image
posted image
posted image

цитата:
Sapunoff
Кстати вопрос при скольки щелчках должна машина уже держаться? у меня просто порой вытягивать сильно надо. или надо регулировать? но как?

На наших машинах стоят задние дисковые тормоза с автоподводом,в задних механизмах тормозов поршни подводятся к колодкам по мере их износа.Забудте вы про щелчки,как я писал выше если у вас при постановке на ручник (при полностью вытянутой ручкой ручника) машина приседает и колёса идут юзом свё нормально,а если нет пора менятьколодки.

Опять не работает кнопка механического стояночного тормоза (ручника) на S-max 2л механика 2006г. То есть вытянув ручник - заблокировав колеса, нет возможности его опустить кнопкой. Выхожу из положения так: разбираю подлокотник, пролезаю рукой внутрь и отпускаю фиксатор.

Насколько я понял, к кнопке от фиксатора подходит тонкий короткий тросик, который крепится в изнашиваемых пластмассовых деталях. Не путать с тросом, который идет к колесам.

Первый раз это произошло, когда машина была на гарантии, поэтому дилер
поменял весь узел ручника целиком бесплатно. При этом, дилер признается в
неудачной конструкции узла, в которую производитель не собираются вносить изменения.

Обращаю внимание, что ручник всегда вытягиваю несильно (пару делений)!

Сейчас неофициалы ремонтировать не собираются, предлагают заменить весь узел в сборе на новый за 5700 + 1600 работа = итого 7300 р ОДНАКО! При этом болезнь в новом узле будет также присутствовать и когда-нибудь опять вылезет!

Прошу сообщить кто-как решал аналогичную проблему?
Просьба не отвечать типа зачем пользуешься ручником.

Приключилась у меня такая беда – вечером поставил макса на стоянку, при этом как обычно оставил на ручнике. Утром пришел, а ручник не снимается. Прыгал вокруг машины минут пятнадцать и как результат лишь туже затянул ручник. Делать нечего поехал к дилеру, а в Красноярске это «ФЦ Редут». Приехал, подхожу к менеджерам по ремонту и объясняю ситуацию – так мол и так машина на стоянке, на ручнике и ручник сниматься не хочет. Что делать? А они отвечают – везите машину к нам. Я пытаюсь объяснить, что машина на ручнике, а ручник не снимается, и прошу дать мастера который как нибуть отключит ручник или разожмет колодки, короче сделает возможным движение машины. А то ведь и на эвакуатор не затащат. На что последовал ответ, что как я доставлю машину к ним это моя проблема, а если что либо сломаю – то ремонт не будет гарантийным. Как машину затащили на эвакуатор – отдельная песня. Но загрузили. Приехали. Иду к тем же менеджерам и докладываюсь, что машина доставлена – забирайте. После получасового ожидания эвакуатор наконец-то загнали в ремзону, а там макса с эвакуатора снимали СВОИМ ХОДОМ. Зрелище не для слабонервных – визг двигателя и резины. На мой вопрос, а как дескать, это отольется на резине, сцеплении и колодках ответили - «Фигня». Короче через пару часов вынесли вердикт – надо менять весь узел ручника (славу Богу, что хоть по гарантии). Данного узла нет и его закажут и будет он дней через двадцать. Был предложен выбор – либо они снимают машину с ручника и я на ней езжу до замены или оставляю машину у них до прихода запчастей. Выбрал я первый вариант, за что и расписался в бумажке «о неисправности системы тормозов предупрежден, претензий нет». Далее началось самое увлекательное. Отъездив целый день вечером подъехал к дому и по привычке ………. правильно – поставил на ручник. А обратно фиг. Мне и в голову не пришло что эти секс-меншинства не отключили неисправный ручник, а только лишь разблокировали колеса. Итак, время восемь вечера, сервис закрыт, машина около подъезда и тронутся с места не может. Для москвичей поясняю – машины в Красноярске во дворах не ночуют, чревато знаете ли. Таким образом, во весь рост нарисовалась проблема ночевки в машине и утреннего секса с эвакуатором. Делать нечего взял китайскую отвертку с разными головками и принялся за дело. Разобрал я всю бороду до задних сидений и сделал два вывода. Первый неутешительный – система ручника в максе сделана отвратно и проблемы возможны в любой момент. Второй радостный – это все фигня и снять машину с ручника при его неисправности как два пальца об асфальт и разбирать все подряд не надо. Теперь как это делается, вернее из-за чего весь этот гемор. Гемор в тонюсеньком тросике идущем от кнопки в ручнике к замку внутри бороды. Он просто обречен рваться из-за большого числе трущихся поверхностей (больше чем в обычном ручнике). Теперь алгоритм действий при аналогичной моей проблеме

1. Берется отвертка со звездочкой. (в моем случаи маде ин чина за 70р.)
2. Открывается крышка подлокотного ящика.
3. Отверткой откручиваются два шурупа.
4. Достается сам ящик.
5. В образовавшуюся дыру суется рука и на одной из палок кулисы(или как там это правильно называется), которая с водительской стороны нащупывается замок.
6. Рука достается
7. В руку берется что либо металлическое (я брал маленькие пассатижи) и рука обратно засовывается в дырку.
8. На ВЕРХНЕЙ части замка металлическим предметом движением на СЕБЯ отжимается собачка и ручник снимается
9. Можно закрутить обратно ящик и ехать в сервис на гарантию.

(примечание: пп.5 и пп. 6 можно пропустить.)

Выводы: 1. Система ручника не надежна и избыточно усложнена в угоду стилю
2. Сервисники козлы и будут на ТО отжиматься по полной программе. Будут устранять неустранимые неисправности, в частности у меня на кочках постукивает выдвижной пол. Раньше думал фиг с ним, а теперь после пережитого и предыдущего их косяка – будут добиваться полного отсутствия шума. Если все-таки сделают, то найду еще пару похожих моментов, а если откажутся – вспомню о своей профессии.

Решил разбирать сам.
Для разборки понадобилось:
1. шестигранник под евросаморез
2. Плоская отвертка;
3. ключик на 10

До этого читал на форумах, что можно через центральных люк, вывернув два самореза на ощупь разжать «собачку». Не зная устройства ручника, так не получилось (теперь это сделаю без проблем, хотел даже использовать эту хрень как дополнительную противоугонку).
В итого разобрали панель до магнитолы. Разбираться и собирается все без проблем, главное обнаружить все болты и заклепки не сломать.
Обнаружили следующие: тросик в самой ручке целый, только отломилась в низу соединяющая хрень (похоже на «припой», ломается без лишних усилий)
Ручник разжали. Но ездить без него тоже не вариант (если вдруг придется ставить на пригорке, один раз так чуть не попал).

Время еще было. Пока не собрали панель решили как-то ручник сделать, на первое время.
Решили попробовать связать «собачку» и «тросик» «колечком от ключей квартиры».
Связали собачку и тросик этим кольцом (связали его и поджали намертво пассатижами). Но эта конструкция не входила в канал для тросика.

Нашли выход следующий. Кольцо не стали связывать, а просто поджали концы на собачке и тросе. Все стало работать. Думал это не надежно(думал на две недели поездить пойдет). Ездию 6 месяц, ручник выжимаю на парковках всегда, ни каких бед.
Только сделали одну ошибку, сделали эти скобу немного короче. Поэтому не всегда с первого раза фиксируется ручник, если посторонний ставит. У меня ставиться на ручник с первого раза, пренаровился.

Сейчас на всякий позваниваю разборку, хочу взмутить примерно за 3 тыс. руб. ручник. И сам поставить. Найти этот ручник на разборках большая проблема. Из 50 фордовских разборок, был в наличие на 2, но на них не было пластмасок, с обратной стороны кнопки ручника (я её расколол на своем ручнике)

Сломался "ручник"

Вопрос: возможно ли отремонтировать ручник самому без ямы?

Вопрос: возможно ли отремонтировать ручник самому без ямы?

  • Д/р: 05-06-1957
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Киев

Спасибо! Придется, видимо, ехать на сервис.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Михаил
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2017
  • Проживает: Москва

Ну вот и меня настигло это "счастье" с ручником при пробеге в 147000 -перетёрся тросик в 2х сантиметрах от кнопки. Теперь и я завтра в рыбацкий магазин ! Спасибо форумчанам за советы !

Ну вот - и у меня та же хрентотень! Но на 98 тыс.км. Будущему покупателю повезло, тросик будет новый.

С ручника снялся сам (спасибо форумчанам из этой темы!), но ремонтировать не полезу. Ремонт оценили 4 тыс, не страшно, но с ценником на "Ручку стояночного тормаза 1774942" дилер просто озверел - хочет 12 тыс руб!

1. Где купить ручку за нормальные деньги

2. Найти сервис, где ее поставят

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Владислав
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Омск

Случилось у меня горе.

Сломалась защёлка на одной из боковых хромированных накладок ручника (на фото выделено красным). Помогите где можно их взять, купить, обменять, принять в дар.

DSC04650 - копия.JPG 116,82К 57 Количество загрузок:

P.S.: Где-то на форуме мне кажется эта тема уже поднималась. Не могу вспомнить где. Ткните.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Тюмень

У меня эта штуковина отломалась через месяц после покупки машины, я её посадил на двусторонний скотч канцелярский, полтора года полёт нормальный

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Владислав
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Омск

Как один из вариантов ремонта конечно такой способ можно рассматривать, но сам то знаешь что наколхозничал, а охота чтобы всё было в идеале!

Привет народ! Первый мой вопрос тут! После дождей, либо сырого снега, короче слякоти, начинает отказывать ручник, пишет неисправность стояночного тормоза, когда тепло либо лето, все нормально работает, сегодня отдавал в сервис снимали электронный блок управления сказали все было герметизировано и вода не может попасть все высушили поставили сегодня проехал был мокрый снег и опять неисправность, блок управления впорядке, второй оф дилер от транстехсервиса грешит на аккумулятор что он слишком малой емкости и энергии аккума не хватает чтобы работал ручник (возможно ли такое?) я уе не знаю что делать, еще раз говорю ручник электроныый без тросиков

Привет народ! Первый мой вопрос тут! После дождей, либо сырого снега, короче слякоти, начинает отказывать ручник, пишет неисправность стояночного тормоза, когда тепло либо лето, все нормально работает, сегодня отдавал в сервис снимали электронный блок управления сказали все было герметизировано и вода не может попасть все высушили поставили сегодня проехал был мокрый снег и опять неисправность, блок управления впорядке, второй оф дилер от транстехсервиса грешит на аккумулятор что он слишком малой емкости и энергии аккума не хватает чтобы работал ручник (возможно ли такое?) я уе не знаю что делать, еще раз говорю ручник электроныый без тросиков

  • Д/р: 23-06-1973
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Россия
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Саратов

Зато получилась противоугонка!

  • Д/р: 15-01-1984
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Костомукша

Всем привет! А есть у кого фото отчет по замене тросиков на стояночном тормозе?

вношу свою небольшую лепту в решение данной проблемы


тросик остался цел, обломилось крепление непосредственно в самой собачке, представляет собой напаянный или обжатый наконечник ввиде кривого рычага, кривизна для того чтобы закрепить его в отверстии собачки. Кстати там стоит еще пластиковая небольшая втулочка, выполняющая роль подшипника скольжения.


обрезал напаянный конец, купил струну, сделал петлю, продел петлю из струны в отверстие собачки, были под рукой электрические клемники, обрезал пластик на клемниках получились винтовые зажимы. с одной стороны в зажим тросик с другой два конца петли зажимаем (поставил 3 подряд зажима для надежности), и получается вполне работоспособное соединение, которое поддается и регулировке если сначала не угадал с длиной выпущенного конца тросика.


вношу свою лепту. разобранная ручка, видны защелки по 4 штуки с двух сторон, я одну сломал, разбирая, возможно поможет вид как она устроена изнутри. тянуть нужно только вверх. боковые хромированные наконечники не сломаются.

Проблемы с ручником (с. 2) / ford s-max и galaxy 2006 — ffclub



Дело было в минувшие выходные, собрался ехать в цирюльню, навести марафет, так сказать, да не тут-то оно было! Собравшись, прогрев машину, собираюсь уже было снять с ручника и тронуться, каково было моё удивление, когда ручник остался в том положении, в котором и был всю ночь. Все мои мытарства и прочие попытки привели лишь к тому, что я поднял рычаг ещё на один щелчок.
Некоторое время ушло на осознание и понимание происходящего, куча мыслей в голове: на сколько попал? Как до сервиса добраться? Как эвакуатор протиснется во двор и т.д. Когда немного успокоился, решил, что попробую разобраться сам.

Началось всё с разбора центрального тоннеля (описывать особого смысла нет, там всё просто) снял пластиковую панель от подстаканников до пепельницы, снял подстаканники, кожух кпп, бокс подлокотника, обогрев сидений и нишу, в которой он стоит. После некоторого разбирательства в системе был обнаружен оборванный конец тросика (всё дело как раз в этом и было — оборвался трос). Трос этот не основной, который колодки зажимает, а тот, который должен "расслабить" сам рычаг и дать ему опуститься в нижнее положение.


Красным отметил, как протянут трос, а в квадрате тот самый

Ну думаю, всё не так уж и плохо — отгибаю "барашек" руками, за который трос держался, опускаю ручник и еду в магазин за новым. Я так подумал во всяком случае)) Но оказалось, что трос отдельно продавать форд не хочет, а лишь со всем механизмом сразу. Вот тут уже стало грустно, цена за механизм больше 16т.р. и за работу по замене сервис попросил около 10т.р.

Такие траты в планы не входили, поэтому решил сделать сам (колхозно конечно, зато бесплатно), тем более летом думаю подобрать нормальный трос на это место.
В итоге обломанный конец троса продел через колодку клеммную, образовав таким образом петлю, в "барашек" просунул кольцо от связки ключей и подтянул одно к другому с помощью карабина отрегулировав тем самым нужную длину. В результате всё работает, вложений практически никаких (разве что на пиво себе и другу)).

ЧЕМ ОБРАДОВАЛ И ЧЕМ ОГОРЧИЛ S-MAX? МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА FORD S-MAX

ЧЕМ ОБРАДОВАЛ И ЧЕМ ОГОРЧИЛ S-MAX? МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА FORD S-MAX

Машина 2007 года выпуска и при покупке находилась в хорошем состоянии. Замена масла, топливного и воздушного фильтров на фирменной станции в Боровой в июне прошлого года обошлась около миллиона рублей, по курсу на то время это примерно 260 долларов. Техосмотр S-Мax прошел без каких-либо замечаний. И до сих пор в подвеске и рулевом управлении ничего делать не довелось.
В тормозах менялись колодки. Передние обошлись в 43 у.е., задние - в 32 у.е., и там и там TRW. Тогда же делалось еще одно обслуживание. Фильтр воздушный - 15 у.е., фильтр топливный - 20 у.е., ремень ГРМ - 20 у.е., водяная помпа - 30 у.е. Обыкновенная СТО за работы по замене колодок, помпы, ремней, фильтров и масла взяла 100 у.е.

В морозы двигатель заводится хорошо и прогревается достаточно быстро

Непредвиденная неисправность приключилась лишь одна, но она заставила сильно поволноваться, потому что произошла не дома, а в Севастополе. Машина завелась, однако поехать не смогла, поскольку не снималась с ручного тормоза. Оказалось, что из-за необычной конструкции перетерся и порвался тросик, приводящий в движение храповой механизм стояночного тормоза. Благо был с собой минимальный набор инструмента: подняв защитный кожух возле рычага переключения передач, я плоскогубцами за обрывок троса освободил машину из стояночного плена.

Из-за необычной конструкции перетерся и порвался тросик, приводящий в движение храповой механизм стояночного тормоза

Дорогу в Крым и обратно машина выдержала достойно. По возвращении в Минск изучил неисправность "ручника" поближе и решил устранить ее сам. Дело в том, что на официальном сервисе тросик "ручника" не меняют, а предлагают заменить весь узел вместе с рычагом, внешне напоминающим акселератор в самолете, - это около 300 долларов. Посчитал напрасной трату таких денег, съездил на "поле чудес" в Ждановичи, где за пять тысяч рублей приобрел полметра троса диаметром около одного миллиметра и своими силами установил его вместо порванного. Все получилось как надо. Если у кого появится такая же проблема, можно смело браться устранять ее самостоятельно - ничего сложного там нет. Непонятно, почему на сервисе этого не делают.

На официальном сервисе тросик "ручника" не меняют, а предлагают заменить весь узел вместе с рычагом, внешне напоминающим акселератор в самолете

В морозы двигатель заводится хорошо и прогревается достаточно быстро по причине наличия электрического подогревателя охлаждающей жидкости. В салон теплый воздух начинает поступать уже на третьей минуте после начала движения. Но и стынет двигатель быстро, а по работе приходится ездить небольшими "перебежками" с паузами в движении от получаса и дольше. Наверное, из-за этого зимой расход топлива увеличивается до 8,5 литра на "сотню". С проходимостью по снегу, льду и прочему бездорожью у S-Мax особых проблем нет, но, правда, это меня в какой-то момент и подвело. Однажды решил ехать по глубокой снежной колее и чуть не застрял в ней, а когда начал сдавать назад, оторвал пластиковую защиту моторного отсека. Взамен поставил металлическую защиту. Установка обошлась в 90 долларов.
Салонный фильтр стоит 13 у.е., но процедура его замены не понравилась. Чтобы извлечь старый фильтр, необходимо не только снимать педаль акселератора - потребуется еще и акробатическая ловкость, чтобы до фильтра добраться. Ну а самое сложное в этой процедуре - изловчиться поставить на место новый фильтр.
С другими нюансами, которые могли бы не понравиться, пока больше не сталкивался. А если столкнусь, обязательно напишу вам снова.

Ремонт электро ручника форд с макс

Поставил авто на ручник. он произвел непонятные звуки и заклинил. На дисплее высвечивается полный отказ ручного тормоза. Подскажите, как разблокировать колодки?

Я сам отремонтировал эл. стояночный тормоз на максе. Подскажите как активировать функцию автоматической постановки на тормоз при выключении двигателя.

А до ремонта работало?

Точно не знаю, купил уже сломанный, пржний хозяин говорит что работало а потом ему отключили у дилера

Значит нужно его в ГЕМе прописать.

всю зиму проездил без ручника, электронного, на диагностике не нашли проблему(( с чего начать рыть.
+ ко всему круиз контроль перестал реагировать , а скоро в отпуск . печалька. подскажите где, куда, как, и кто.

430174, можешь поделиться опытом ремонта. Не могу понять как отсоединить тросики электронного стояночного тормоза от блока управления с редуктором. И не могу разблокировать стояночный тормоз с помощью ручки в подлокотнике (трос натягивается, а разблокировки нет). Помогите, кто знает как решить проблему!

Вот посмотри это видео, у тебя на форде точно также все и блоки одинаковые

два года уже без стояночного тормоза, никто не берется за ремонт. В чем проблема у С-максов с электонным ручником. на сервисе мастер сказал, что если снять блок (который под багажником) то не сможет обратно вставить тросы, нужно будет всю систему менять
так ли это, и где и как можно отремонтировать. ( Тюмень, пермь)

Ford S-Max 2.0 tdci › Logbook › Электроручник

Никакой возможности тронуться с места нет! (например в Рено есть трос разблокировки, который в аналогичном случае позволяет за 2 минуты выключить ручник и доехать своим ходом до сервиса).
Форд заставляет звать эвакуатор.

Электрика — наука о контактах.
Но . домкрат. балонник. скидываем колесо и дергаем провода.

Вот в чем проблема- пыльник разъема не герметичен. Состоит из 2-х половинок и соединен только защелкой. За время эксплуатации наполнился пылью. Сейчас все это пропиталось солью = короткое замыкание.

Помыл, почистил, замотал изолентой.
Ошибку сбросили форсканом.
Едем дальше.

Ford S-Max 2011, engine Diesel 2.0 liter., 163 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 21

товарищи. сегодня занялся своим электро-ручником. Снял вишку с моторчика и прозвонил все гут. Рас соединил розетку также прозвонил все гут. Установил все обратно проверяю — ручник, без изменений. Снял моторчик от суппорта, так как решил проверить его работу по правой стороне, однако решил подключить и проверить так без суппорта и о чудо заработал, только очень долго крутил, вероятно мозги дали задачу подвести моторчику поршень, которого не было. Все собрал и все работает, в итоге что было не так не знаю. Возможно не был откалиброван?!

Смотри проводку, в районе арки есть разъем после него идет изгиб жгута в этом месте он и ломается. Проводка звониться будет. У меня была ошибка С2007 а это тоже самое только правый двигатель. Дело было в проводке, если она и дальше будет коротить то полетит блок, а ему цена 36 тыс.

изгиб где проводка заворачиват на подвеску?

электрический стояночный тормоз

  • Д/р: 15-07-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Дима
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж
  • Д/р: 07-07-1978
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: zanders ЕКБ
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Екатеринбург

проще по моему отключить..

  • Д/р: 15-07-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Дима
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж

мы легких путей не ищем

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Кубань

Именно о замене? Или все же о неисправности блока?

Может проводку проверить пока? Предохранитель есть в цепи, интересно?

  • Д/р: 15-07-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Дима
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж
  • Д/р: 15-07-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Дима
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж

Два раза на ходу,
И один раз при посадке в авто (это было стремней, тк не хотело снимаца с ручника).

Потом неделю без проблем.
Видимо лужи и сырость и вовраст проводки

  • Д/р: 15-07-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Дима
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж
  • Д/р: 06-10-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт Петербург

У меня пару раз по весне чудил ручник (видимо проводка).
При этом на экране сразу ключик и ахтунг.

Есть комбинация активации электроручника (погугли).
Там типа выключи зажигание, нажми обе педали, нажми и удержи кнопку.

  • Д/р: 06-10-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт Петербург

Есть комбинация активации электроручника (погугли).

а до активации он вообще никак себя проявлять не должен? т.е. даже никакой ошибки или уведомления что ручник не активирован.

а до активации он вообще никак себя проявлять не должен? т.е. даже никакой ошибки или уведомления что ручник не активирован.

  • Д/р: 20-05-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Лыткарино
  • Д/р: 25-07-1984
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Михаил
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Екатеринбург

Моя история с электроручником. Неисправность в виде пиликанья проявлялась в сырую погоду=проедешь по луже получишь надпись неисправность тормозов(так я ездил год). Месяца 2 назад совсем все накрылось и надпись тормоза неисправны/требуется обслуживание+при каждом нажатии на педаль тормоза пиликает конверс.

В итоге подключился ошибка с2008 неисправен левый электродвигатель.

В общем снял колесо распотрошил проводку. Переломлен один из проводов на электродвигатель в месте изгиба на продольном рычаге, 2й провод уже на подходе. Все восстановил, теперь работает.

Мое мнение. Если у кого проявляются данные симптомы(пробеги 200+, либо соляные ванны с реагентами), то не тяните и проведите ревизию этого куска провода.

Цена вопроса: моток изоленты и кусок гибкого провода 4ммкв

электрический стояночный тормоз

  • Д/р: 15-07-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Дима
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж
  • Д/р: 07-07-1978
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: zanders ЕКБ
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Екатеринбург

проще по моему отключить..

  • Д/р: 15-07-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Дима
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж

мы легких путей не ищем

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Кубань

Именно о замене? Или все же о неисправности блока?

Может проводку проверить пока? Предохранитель есть в цепи, интересно?

  • Д/р: 15-07-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Дима
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж
  • Д/р: 15-07-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Дима
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж

Два раза на ходу,
И один раз при посадке в авто (это было стремней, тк не хотело снимаца с ручника).

Потом неделю без проблем.
Видимо лужи и сырость и вовраст проводки

  • Д/р: 15-07-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Дима
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж
  • Д/р: 06-10-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт Петербург

У меня пару раз по весне чудил ручник (видимо проводка).
При этом на экране сразу ключик и ахтунг.

Есть комбинация активации электроручника (погугли).
Там типа выключи зажигание, нажми обе педали, нажми и удержи кнопку.

  • Д/р: 06-10-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт Петербург

Есть комбинация активации электроручника (погугли).

а до активации он вообще никак себя проявлять не должен? т.е. даже никакой ошибки или уведомления что ручник не активирован.

а до активации он вообще никак себя проявлять не должен? т.е. даже никакой ошибки или уведомления что ручник не активирован.

  • Д/р: 20-05-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Лыткарино
  • Д/р: 25-07-1984
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Михаил
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Екатеринбург

Моя история с электроручником. Неисправность в виде пиликанья проявлялась в сырую погоду=проедешь по луже получишь надпись неисправность тормозов(так я ездил год). Месяца 2 назад совсем все накрылось и надпись тормоза неисправны/требуется обслуживание+при каждом нажатии на педаль тормоза пиликает конверс.

В итоге подключился ошибка с2008 неисправен левый электродвигатель.

В общем снял колесо распотрошил проводку. Переломлен один из проводов на электродвигатель в месте изгиба на продольном рычаге, 2й провод уже на подходе. Все восстановил, теперь работает.

Мое мнение. Если у кого проявляются данные симптомы(пробеги 200+, либо соляные ванны с реагентами), то не тяните и проведите ревизию этого куска провода.

Цена вопроса: моток изоленты и кусок гибкого провода 4ммкв

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Замена тросов ручника Форд S MAX

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Форд S MAX

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Форд S MAX.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Форд S MAX: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Форд S MAX надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Форд S MAX, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Прокачка тормозов Ford S-Max

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford S-Max?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford S-Max с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Ford S-Max.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford S-Max ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Ford S-Max становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford S-Max?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Ford S-Max недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford S-Max, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Ford S-Max с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford S-Max?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Ford S-Max требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford S-Max.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford S-Max после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Ford S-Max, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Ford S-Max, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Ford S-Max, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford S-Max?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford S-Max на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Читайте также: