Глохнет при повороте руля мерседес

Обновлено: 16.04.2024

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterДвигатель
  • Поиск


Автомобиль глохнет спарадически

Автомобиль глохнет спарадически

при нажатии на педаль тормоза моё авто( мерседес спринтер 311 2004 г. выпуска) глохнет,
причём в этот момент все стрелочные приборы падают в ноль и светятся лампочки абс , еср, аср .
Автомобиль глохнет не всегда при нажатии на тормоз, а один-два раза в день . Сразу скажу,что это не лягушка,поскольку она была заменена на заведомо рабочую . Я заметил ,что машина глохнет когда
в движении нажать резко на тормоз при повороте руля влево (машина как-бы клюёт носом)
Подскажите где рыть .

Спасибо за подсказку , жгут посмотрю ( кстати машина была приобретена без фаркопа - продавец снял).
Точно не топливный фильтр ,поскольку при нажатии на тормоз сначала реагирует панель приборов и
если пустить быстро тормоз приборы гаснут машина работает . Я думаю это проводка .


Может кто подскажет где можно скачать схему электронную на мой спринтер .

mrsvm1972 писал(а): Спасибо за подсказку , жгут посмотрю ( кстати машина была приобретена без фаркопа - продавец снял).
Точно не топливный фильтр ,поскольку при нажатии на тормоз сначала реагирует панель приборов и
если пустить быстро тормоз приборы гаснут машина работает . Я думаю это проводка .


Может кто подскажет где можно скачать схему электронную на мой спринтер .

Завтра поеду на диагностику и отпишусь .

Судя по тому ,что Вы написали у меня проблема с проводкой по томозной цепи ,поскольку абс,есп,аср
светятся как новогодние гирлянды при нажатии на тормоз

Был на диагностике. Вот,что высветилось :

54В7 - Датчик контроля угла поворота
- прирывыстый


54F7 - Слишком низкое напряжение питания блока управления
- прирывистый

Я так понимаю где-то либо плохой контакт по массе или питанию ?

датчик угла поворота стоит в руле под подушкой.Проблема может возникнуть из за не профессиональной замены рулевых тяг :заменили тягу(тяги)-спица встала криво,её и перекинули по старинке на несколько зубьев.Или ничего не переставляли,а спица руля стоит неровно-датчик думает,что машина входит в поворот и притормаживает "иногда забегающюю" сторону.

Сразу скажу ,что никаких манипуляций ( ремонтов ) по ходовке и почее не было .

А сегодня была такая ситуация :

нажимаю на тормоз - засветились абс,есп,аср .
далее в этом режиме ( двигатель работает ) нажимаю на клаксон -слышен слабый хрип вместо сигнала
и стрелки топлива, тахометра температуры двигателя упали . Отпустил клаксон -стрелки стали на место
нажал вновь упали . Заглушил ,завёл, нажал на клаксон сигнал работает - стрелки не падают !

Я в замешательстве ,что это .

Ещё раз диагностировал машину ,выскочили такие ошибки:

Р0703 - Сигнал тормоза

Р2203 -Внешнее управление количеством блоком уравления ESP

P0600 - Коммуникация CAN шина

Р0500 Сигнал скорости

5154 -невозможный сигнал выключения лампы тормоза

54В7 Датчик контроля угла

54F7 Слишком низкое напряжение питания блока управления

P.S. Уважаемый администратор я не могу загрузить вложения ,поэтому приходится переписывать все с фотографий . Прошу помочь мне в решении этой проблемы .

mrsvm1972 писал(а): Ещё раз диагностировал машину ,выскочили такие ошибки:

Глохнет при повороте руля на хх и нажатии тормоз

ЗЫ В прошлом году на машине ездил. Один раз заливал очиститель инжектора в бак. После этого проехал км 600-700. Топливному фильтру хана?

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан

ГУР создает нагрузку на мотор, а на кривом составе смеси мотор не может держать эту нагрузку.

раз подсоса нет, то смотри чистоту топливных магистралей (фильтр, сеточки всякие и т.п.) потом отрегули СО на ХХ и смотри дальше что будет.
ну и зажигание неплохо бы проверить крышку/бегунок

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

ну и зажигание неплохо бы проверить крышку/бегунок

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан

когда смесь в норму войдет - свечи очистятся.

странно что у тя свечи в саже а смесь вроде как и бедная. мож зажигание слабое какое. хрень какая-то

тормоз подрочи и посмотри что с оборотами

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

странно что у тя свечи в саже а смесь вроде как и бедная. мож зажигание слабое какое. хрень какая-то

тормоз подрочи и посмотри что с оборотами

Черные свечи могут указывать на раннее или позднее зажигание?

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан

ну отрегули пока смесь и посмотри.
я так пониаю если зажигание слабое (мала энергия искры) то плохой поджиг и следствие - сгорание. но как это првоерить даже не спрашивай

от момента тоже может зависит, но я не в теме

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

ну отрегули пока смесь и посмотри.

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан

раз такое дело то нуна смотреть все, начиная с главного = управляющего давления. манометр те нужен.
сразу глянешь системное, и то что не падает при утапливании диска на пару секунд, потом смотришь управляющее, если низкое то смотришь РУД.
потом когда все ясно с толивной регулишь СО по максимому оборотов.
с зажиганием я не скажу как проверить и на основе чего убедиться что с ним нет проблем, тема непростая.

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

раз такое дело то нуна смотреть все, начиная с главного = управляющего давления. манометр те нужен.
сразу глянешь системное, и то что не падает при утапливании диска на пару секунд, потом смотришь управляющее, если низкое то смотришь РУД.
потом когда все ясно с толивной регулишь СО по максимому оборотов.
с зажиганием я не скажу как проверить и на основе чего убедиться что с ним нет проблем, тема непростая.

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан

проверил искру на свече первого цилиндра. Искра очень неравномерная. То большая с желтым проблеском то синяя еле-еле. И как то вяло искрит.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

А на на м110 катушка 2108 тоже подходит без проблем? Хочу попробывать заменить. Родную катушку то я снимал, чистил, провода прикрутил получше.

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан

а бенз новый заливал?или на том что в баке?

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

а бенз новый заливал?или на том что в баке?

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан

А на на м110 катушка 2108 тоже подходит без проблем?

Подливал литров 10. У меня бак пустой показывал.

Один раз заливал очиститель инжектора в бак

Зря это,может и форсунки под замену.

ну я заливал, когда уже глюки начались год назад. на горячую глох, вот и купился типа прочищу инжектор.
Потом поставил его на кузовной ремонт, и после этого вот все проблемы основные начались. Но искра точно прыгает. Причем неравномерно. И по переодичности как раз с плаванием оборотов схоже. Т. е. искра то усиливается то слабеет.

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан

ничего не будет от очистителя в бак. если топливный фильтр нормальный то говно не пройдет. максимум что забъешь фильтр, но это мелочи.
а вот если засрано все в самом дозаторе то может понадобиться не один флакон, и то не сразу оно очистит (понятно что промывки могут только мелкие проблемы решить, с засранностью сеточек, хотя их в К-джете вроде чуток совсем в отличие от КЕ)

про искру - почитай у меня в теме проверка EZL, основные моменты тебе могут подойти, правда с коммутаторами TSZ я так нифига и не понял, потому как лично видел как искра была слабая (малый зазаор пробивала) на прокрутке, но машина завелась и нормально работала, а перед этим на этой же авто стоял коммутатор EZL так там искра на прокрутке была зашибись - 10мм пробивала легко и с треском (но сам коммутатор не мог корректно работать в этой системе)

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion


Достаточно сильно, во дворах между домами. По трассе ехала хорошо, при перестраивании из ряда в ряд ничего подобного не было.

Она и без газа не должна глохнуть.
Возможно, при сильном повороте руля создается избыточное большое давление в системе ГУР, насос понижает обороты двигателя, что приводит к его остановке. В таком случае должен быть забит какой-то трубопровод (трубка ) в самой рейке.

Еще вопросы к автору:
1. На холостом ходу двигатель на каких оборотах работает?
2. Звук хороший - это как? Как оценили? Насос ГУР точно никаких лишних звуков не издает?

Увеличиваться - это правильно.

Недавно меняли ГРМ, соответственно меняли ГУР. Надо на диагностику отвезти?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Манера езды не менялась. Раньше за машиной такого не наблюдалось.
И почему нельзя дать газа при повороте руля??

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

Mettler писал(а): Она и без газа не должна глохнуть.
Возможно, при сильном повороте руля создается избыточное большое давление в системе ГУР, насос понижает обороты двигателя, что приводит к его остановке. В таком случае должен быть забит какой-то трубопровод (трубка ) в самой рейке

Еще вопросы к автору:
1. На холостом ходу двигатель на каких оборотах работает?
2. Звук хороший - это как? Как оценили? Насос ГУР точно никаких лишних звуков не издает?

На холостом ходу - обороты 9 или 10.
Был небольшой свист, но после замены ГРМ (по пробегу) все исчезло, соответственно поменяли ремень ГУР. Установили неправильный ремень, были скрипы при повороте руля. Съездила на диагностику, ГРМ установили правильно, ГУР рекомендовали заменить и почистить заслонку. Проверили двигатель и коробку-все исправно. Прочистили дрюссельную (если не ошибаюсь) заслонку. Поменяли ремень ГУР. Скрипы исчезли. Машина зазвучала как новая, но начала глохнуть.
К сожалению не знаю какой должен быть звук при не исправном ГУР((

Глохнет при повороте руля мерседес

Интересное о маслах:

Что заливать в ГУР и чем жидкость гля ГУРа отличается от жидкости в АКПП

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако
реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости,
типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное , то можно добавлять другое красное совершенно неправильно.
Три цвета масла – это следующие:
1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла
красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но
все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических
коробок передач ( Иногда ГУР и МКПП)
2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.
3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические
масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же
Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не
подходят.

Минералка или синтетика?

Давнишние споры о том, что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.
Дело в том, что в гидроусилителе руля как нигде много резиновых деталей.
Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на
основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие
своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические
масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для
синтетических масел, и иметь особый состав.

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в
систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано
синтетическое масло!
Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать
можно. 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.
Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?
В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):


Функции гидравлической жидкости:

Масла для ГУР (PSF): 1) жидкость выступает рабочим телом, передающим
давление от насоса на поршень 2) смазывающая функция 3) антикоррозионная
функция 4) перенос тепла для охлаждения системы

Масла для АКПП (ATF):1) те же функции что и у жидкостей для ГУР 2) функция
увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов) 3)
функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости:

Масла для ГУР (PSF): 1) присадки уменьшающие трение (металл-металл,
металл-резина, металл-фторопласт) 2) стабилизаторы вязкости 3)
антикоррозионные присадки 4) стабилизаторы кислотности 5) подкрашивающие
присадки 6) противопенные присадки 7) присадки, защищающие резиновые
детали (зависит от типа резиновых смесей)

Масла для АКПП (ATF):1) те же присадки что у масел для ГУР 2) присадки против
проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному
материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных
присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II,
ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве
гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому
иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так
как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок
GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с
гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем
трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как
Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических
трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)
Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в
последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП.
Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.
Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в
ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их
надо только у нас! Это простой метод привязать потребителя к себе.
На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное
масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и
работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF
работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими
производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».
В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых
случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому
перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть
систему!
При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою
концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

Батяня_комбат, интересно что у тебя БЫЛО залито, поменяли с промывкой, или просто слили сколько слилось и залили новое и не конфлектуют ли масла, если систему не промывали. И вопрос от себя, а почему было не залить положенное PSF III, оно кстати и дешевле, тем более, что все прекрасно знаем как болезненно реагирует наша машинка на не родные жидкости? Не думаю, что виной масло, но если проблема появилась после замены, то. все может быть.

Глохнет при повороте руля мерседес

Когда ты руль поворачиваешь, возникает нагрузка на двигатель. При этом коп увеличивает обороты движки (чтобы он не заглох) путем добавления топлива и открытия воздушной заслонки.

В твоем случае может быть две причины:
1) Комп не знает, что ты руль крутишь, и не увеличивает обороты - смотри датчики на гидраче
2) Комп пытается увеличить обороты, но это ему не удается - смотри дроссельную заслонку. Я не знаю какая у тебя заслонка? Электрическая или механическая на тросике? Если электрическая, то ее и чисти, так как она засралась, и не приоткрывается по сигналу с компа (а приоткрываться она должна совсем чуть чуть, где то на пол милимтра наверное). А если механическая, то там клапан должен быть. Помоему EACV называется. Для перепуска воздуха мимо заслонки. Тогда его чисти.

Все гениально просто!

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

_________________
Ардэо 2001г. 1ZZ-FE, вся белая такая.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik. ) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)

При следующем намёке на неисправность сразу обрати внимание:
1. глохнет при повороте вправо (влево)?
2. глохнет в одном положении (разном) руля?
3. глохнет только сразу после заводки двигателя на холодную (и на горячую)?
4. глохнет, а потом заводится без проблем (с определёнными проблемами)

Поточнее, поконкретнее бы. Тогда и можно сузить направления подозрений.

_________________
Ардэо 2001г. 1ZZ-FE, вся белая такая.

При следующем намёке на неисправность сразу обрати внимание:
1. глохнет при повороте вправо (влево)?
2. глохнет в одном положении (разном) руля?
3. глохнет только сразу после заводки двигателя на холодную (и на горячую)?
4. глохнет, а потом заводится без проблем (с определёнными проблемами)

Поточнее, поконкретнее бы. Тогда и можно сузить направления подозрений.

Отличное замечание!
Значит так:
1. Только при повороте руля влево;
2. В любом положении руля;
3. Только на горячую. вроде бы. Процентов 90 даю, что только на горячую.
4. Проблем с заводкой после этого нет.

1. Только при повороте руля влево;

Во,Во перепускной клапан в гидре клинит напроч-такая нагрузка на насос гидры ,что двигун дохнет

_________________
Toyota Vista ZZV50 2000г
Toyota Carina AT212 1999 -продан
Toyota Avensis 1.8 Hatchback 1998 - продан
Toyota Vista SV42 1998 - угнали гады

_________________
Ардэо 2001г. 1ZZ-FE, вся белая такая.

1. Только при повороте руля влево;

Во,Во перепускной клапан в гидре клинит напроч-такая нагрузка на насос гидры ,что двигун дохнет

Ттоварищи помогите ! при повороте налево глохнет! даже на маленкой скорости и при маленьком повороте руля! как вылечить?

2 Ответ от blade→ 11-05-2011 15:51:27

не ездить налево

3 Ответ от AeroMAx→ 11-05-2011 15:59:48

Быстро обнаружили и устранили проблему!!

4 Ответ от Гаврюша→ 11-05-2011 16:38:18

бля не смешно!( реально кто нить может помочь или только смеяться над чужими проблемами?!

5 Ответ от -=Mr@zE=-→ 11-05-2011 18:17:18

А это на велосипеде такая проблемма или где?

6 Ответ от GoodMan→ 11-05-2011 22:03:38

Ну не все ведь обязаны читать каждую новую тему..

Как говориться какой вопрос- такой ответ.
Машину в подпись или хотя бы в текст вопроса. И симптомы описать как можно подробнее - тогда можно начинать рассуждать, что да как..

7 Ответ от Стас2010→ 11-05-2011 22:04:45

Ттоварищи помогите ! при повороте налево глохнет! даже на маленкой скорости и при маленьком повороте руля! как вылечить?

какая машина?) хоть какие-нибудь данные

8 Ответ от Гаврюша→ 12-05-2011 07:58:50

Сааб 9-3 2,0t 2003 гв

9 Ответ от Гаврюша→ 12-05-2011 08:10:01

если машина в движении катитс9 на нейтралке либо на передаче и поворачивать на лево глохнет! если машина стоит заведенна9 и дергать рулем в лево в право то не глохнет! вчера проверил на UBD II никаких ошибок не обнаружено (правда чтот 9 сомневаюсь в правде UBD II)! в чем может быть проблемка?

10 Ответ от Гаврюша→ 12-05-2011 11:16:08

кто нибудь в гродно разбираетс9 по саабам!) не хочу продовать своего самолета из-за какой-то непон9тки!(

11 Ответ от -=Mr@zE=-→ 12-05-2011 14:42:59

Банально провода нужно смотреть.
пРи том после такого ошибок OBD не выдаст.

12 Ответ от Vitalya→ 12-05-2011 22:27:47

Газуй в Минск проверяться. компа на сааб в Гродно нет

13 Ответ от victor_k→ 13-05-2011 08:12:17

Да, согласен с Николаем. Дело в проводах (может в рулевой, имею в виду ее электрику). Вчера посмотрел на этот эффект. Действительно, даже при небольшом повороте руля налево вырубается бензонасос. При чем это происходит только при движении вперед.
Дополнительно замечено. что машинка бьется током.

14 Ответ от Гаврюша→ 19-05-2011 08:16:00

Все отремонтировали, спасибо всем за помощь!
+ в репутацию victor_k!
+ в репутацию мастеру Пете (Гродно)!

Глохнет при повороте руля мерседес

Можно будет исключить датчики и неисправности ДВС.

К томуже у нас на Лачах встречаются ГУРы с изменяемым усилием зависящим от скорости(электроклапан), вот его тоже проверить надо бы. ИмХО

Да вообщем плевая проблема. У меня на одном поршне перегородка между кольцами треснула и рассыпалась. Заменил всю поршневую плю отшлифовали все. Сейчас работает как швейцарские часы. Можно еще датчик детонации посмотреть. Бюджет 70 т. Руб. Тяжело машинке на поворотах. На холодную когда заводишь двигатель ровно работает, не плавает?

fanat51 добавил 27.05.2015 в 21:17
Компрессию можно померить.

Да вообщем плевая проблема. У меня на одном поршне перегородка между кольцами треснула и рассыпалась. Заменил всю поршневую плю отшлифовали все. Сейчас работает как швейцарские часы. Можно еще датчик детонации посмотреть. Бюджет 70 т. Руб. Тяжело машинке на поворотах. На холодную когда заводишь двигатель ровно работает, не плавает?

fanat51 добавил 27.05.2015 в 21:17
Компрессию можно померить.

при повороте руля работает гур, и отбирает мощность. если работа двигателя на холостом ходу неустойчивая, то глохнуть будет.

причин может быть миллион. от подсоса воздуха и плохой свечки, до потери компрессии. тут нужно ехать к диагносту.

__________________
мы вместе с 01.09.2011

Скопипастил с какой-то темы на этом форуме:

Процедура определения параметров холостого хода
Включить зажигание.
Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором.
Выключить зажигание на 15 секунд.
Включить зажигание на 5 секунд.
Выключить зажигание на 15 секунд.
Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).
Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

Самому попробовать не довелось, т.к. че-то перестал мой шнурок конектиться к машине

Двигатель глохнет при повороте руля до упора или включении "ходового" положения "R"k

Рекламация: У вышеназванных автомобилей с ЭБУ системы DME M5.2 двигатель может останавливаться на холостом ходу при следующих граничных условиях:
a) При включении "ходового" положения "R" (АКПП).

b) При повороте руля до упора.

Проблема обостряется при выключенном кондиционере.

Причина: Повышенная потребность в мощности со стороны рулевого управления / коробки передач.
Касается: E38, E39/M62 с DME 5.2
Время выпуска: с начала серийного производства до сентября 1997.
Способы устранения: В случае рекламации:
Увеличение частоты вращения коленвала на холостом ходу посредством первоначального программирования ЭБУ системы DME. Измененные данные поступают в распоряжение начиная с CD-ROM BMW DIS V 14.0.
При выполнении мероприятия на СТО следует произвести ручной ввод. Перечисленные далее номера деталей "запрограммированного электронного блока управления" нужно применять только в сочетании с базовым ЭБУ, номер детали 12 14 1 429 884.

Модель Коробка передач Номер детали "запрограммированного электронного блока управления"
E38/M62 B35 ЕЭС АКПП 1 430 659
E38/M62 B35 ЕЭС МКПП 1 438 256
E38/M62 B35 ЯПОН. АКПП 1 430 660
E38/M62 B44 ЕЭС АКПП 1 430 662
E38/M62 B44 ЕЭС МКПП 1 430 661
E38/M62 B44 ЯПОН. АКПП 1 430 664
E38/M62 B44 США АКПП 1 430 663

E39/M62 B35 ЕЭС АКПП 1 430 647
E39/M62 B35 ЕЭС МКПП 1 438 254
E39/M62 B44 ЕЭС АКПП 1 430 651
E39/M62 B44 ЕЭС МКПП 1 430 650
E39/M62 B44 ЯП. АКПП 1 430 652
E39/M62 B44 США АКПП 1 430 649
E39/M62 B44 США МКПП 1 430 648

E39/M62 B44 touring ЕЭС МКПП 1 430 712


Компенсация: Компенсация и расчет осуществляется при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 10 32 90 59 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. И поэтому возможна компенсация расходов по гарантийному ремонту.

Запрограммировать уровень данных DME:
Код работ 12 14 710
Норма времени 6 AW - E38
7 AW - E39
Вид гарантии 1
Ступень гарантии: 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
Компенсации ограничены сроком до декабря 1999 и 36 месяцами или 100 000 км .

При повороте руля машина глохнет причина

СИМПТОМЫ
входишь в поворот- глохнешь?
С места из кармана выезжаешь, к пиримеру- глохнет
Выворачиваю руль до упора вправо/ лево — авто глохнет .
И не заведтся, если руль до упора.

Есть предположения:
1 — Неисправен перепускной клапан добавки холостых оборотов.
3 — Заменить жидкость в насосе ГУРа. (долить__)
4 — гур скоро приставиться…( сальники, мембрана)
5 — Умирает датчик ГУРа

Суть для всех авто- одна. Другой системы еще не придумали.

Отключаем датчик гура (вынимаем его и закрываем отверстие чтобы масло не давило на датчик.) Все в порядке?Едет? Поворачиваем! Значит вот в чем косяк…

Мой Итог: Умер датчик гура. Из за него и обороты плавали и мотор глох при вывороте руля.
Были 4 пути решения. Не только для именно этого рено, в общем .это одинаковый путь для любого другого авто.
1 — замена на оригинал 7700 435 692 Датчик давления гидроусилителя 5 018,88р.
2 — замена на китайский аналог 7700 413 763 Датчик ДДГР 1 918,67р.
3 — чиповка (обновление прошивки ) с последующим отключением этого датчика.
4 — отключение этого датчика все так же через мозги
ЛЕЧЕНИЕ
Я выбрал третий вариант. Мне обновили прошивку. Отключили датчик и загерметизировали его, чтобы не сопливися. Чиповка стоила мне 4000т.р .
ИТОГ: Машин стала резвее, не плавают обороты.Руль до упора- разворот- без намеков на "заглохну".

Информации в нете море. НО путей решения так и не нашел. и никто не подсказал(((НАдеюсь, кому то это поможет УДАЧИ!

Всем доброго дня!
Такая проблема: когда паркуюсь (точней на месте) кручу руль, начинают падать обороты до момента "почти глохнуть", есть не большой гул, когда кручу руль. В чём может быть проблема?

Автомобиль:
AUDI A6 C5 2.4 (98 год)

FakeHeader

Comments 24

Почисти drosselklappe. Это вроде карбюратор по русски, прямо из балончика брызгай в воздушный патрубок. Прочистится холостой ход. Очеень давно на моем гольфе такая же проблема была

скажу ещё одно, была такая проблема, жидкость гура меняли не по причине падения оборотов, после замены ничего не изменилось, а так конеш хуже от замены то не будет, но моё предположение проблему не решит!

на насосе стоит датчик который на холостом ходу при повороте руля добавляет оборотов, можно его еще посмотреть.

Это гидроуссилитель. Похоже, что он подклинивает, ремень натягивается и двигатель испытывает нагрузку. Самый простой способ заменить жидкость гур. Жидкость должна быть зеленого цвета. Запасись жидкостью в несколько банок и с промывкой замени. Можешь у меня в бортовике глянуть — я менял. Жидкость новая нужна однозначно. Сначала открути крышку и попроси, чтоб кто покрутил руль, уровень должен слегка упасть, при выравнивании опять норма (при повороте руля обратка гур перекрывается). Также не должно быть пузырей. Если есть, значит воздух в системе, а это плохо для насоса. Предварительно проверь, чтоб уровень жидкости был у отметки мах. Можно ослабить ремень и вращать вручную, должно все легко вращаться. Если нет — опять же грязь в системе, заклинило сам насос, и еще вариант рейка.

ГУР? глохнет на 1 скорости при крайнем правом повороте?

Сменил стоянку на паркинг, место аж на 7 этаже.
При заезде при повороте на право секунд на 5 необходимо выворачивать руль в крайнее правое положение.
В руководстве по эксплуатации что-то говориться о вредности данного положения руля для ГУР-а, мол не прокачивается масло в системе ГУР-а.
Так вот, именно в таком положении двигатель уже раза 3 глох. Подозрение у меня на ГУР.

Как то не КАШЕРНО .

Другие заезжают и не парятся.

Чем черевато? Но ведь иногда необходимо для маневра руль в крайнем положении подержать?!

2012-04-08 17:02:29

  • Ads

2 Ответ от Pashko 2012-04-08 17:02:29

  • Pashko
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

LongGrey
А на площадке не пробовали, на одном месте покрутиться? Какой результат? Много раз парковался и разворачивался с повернутым до упора рулем в обе стороны - никогда не было никаких проблем.

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.

3 Ответ от LongGrey 2012-04-08 17:14:07

  • LongGrey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

4 Ответ от Genna 2012-04-08 18:07:08

  • Genna
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

LongGrey
Глохнуть - не глох, но хорошо слышно по звуку работы ГУРа, что это крайнее положение. Чуть руль обратно повернул и звук ушел, и сальник насоса не выдавит.

5 Ответ от mekena 2012-04-08 18:30:17

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

LongGrey погугли, эта проблема бывает на разных авто и причины ее тоже разные.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

6 Ответ от maximumkiller 2012-04-08 19:37:04

  • maximumkiller
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Каждый день кручусь во дворе, заметил только что при активной работе с рулем немного снижаются обороты (Сандеро 1,4). Но ни разу не глох.

7 Ответ от LongGrey 2012-04-08 21:00:39

  • LongGrey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Каждый день кручусь во дворе, заметил только что при активной работе с рулем немного снижаются обороты (Сандеро 1,4). Но ни разу не глох.

В инструкции написано, что более 10 секунд нельзя держать руль в крайнем положении. У меня на холостых падают обороты сильно в данном положении. Но я не держу. Думаю, если подержать - заглохнет двигатель.

Короче. Понаблюдаю, если будет стабильно - в сервис.

8 Ответ от Дядя Федор 2012-04-08 22:40:29

  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

на паркинг, место аж на 7 этаже.

Да это ж "горная болезнь". Просто сильно разряженный воздух, вот и не хватает оксигена.

Если в упор давить ГУР, то его таки угробить можно.. Это правда. А вот, что глохнет авто от выворота руля в крайнее положение, то это скорей "горная болезнь" чем ГУР. (мнение субъективно).

9 Ответ от Ajk 2012-04-09 10:54:20

  • Ajk
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Датчик ГУР должен давать команду ЄБУ поднять обороты именно для таких случаев. Если вместо поднятия оборотов машина глохнет - возможно этот датчик сдох.

10 Ответ от LongGrey 2012-04-09 14:24:52

  • LongGrey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

В общем пока неуловимая проблема.
На холостых крутил руль до крайних (левого и правого) положений. Да, при упоре руля - обороты чуть падают, но не глохнет. Держал не более 10 секунд.
В общем буду ездить, заезжать на свой 7 этаж и наблюдать.

11 Ответ от vetagor 2012-04-09 14:33:25

  • vetagor
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Аналогичная ситуёвина была у знакомого на мерсе 190 в 201-м кузове, на х.х. при выворачивании руля в крайние положения машина глохла. причина так и не была найдена. ездил так.

12 Ответ от Rothmanz 2012-04-09 14:58:22

  • Rothmanz
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Может имеет значение наклон машины и уровень жидкости в бачке ГУРа?

13 Ответ от Ajk 2012-04-10 10:12:41 Отредактировано Ajk (2012-04-10 10:13:29)

  • Ajk
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

В общем пока неуловимая проблема.
На холостых крутил руль до крайних (левого и правого) положений. Да, при упоре руля - обороты чуть падают,

Что неуловимого?. В крайнем положении руля давление в магистрале ГУРа возрастает, єто фиксирует датчик ГУР и ЄБУ поднимает обороты. Проблема в цепи датчика или с самим датчиком - этот датчик один на все рено и славится своей ненадежностью, например у меня на лагуне такой же, и тоже не работает, правда двухлитровому двигателю похоже нагрузка от гура по барабану, кто-то туда просто заглушку ставит. У логана датчик на видном месте - я бы начал с того, что проверил фишку.

Читайте также: