Хонда цивик не работает ручник

Обновлено: 26.04.2024

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках тросов застаивается грязь и влага, тросы ржавеют, перестают перемещаться в оболочках и обрываются. Поэтому, рекомендуем пользоваться стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо, не забывая при этом время от времени регулировать его привод.

Перед тем, как подтянуть ручник на Хонда Цивик, сначала нужно будет снять верхнюю часть облицовки тоннеля пола.

Снятие облицовки тоннеля пола на МКПП Хонда Цивик

1. Потяните вниз кольцо чехла ручки коробки передач.

Замена чехла ручки МКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините чехол от ручки.

Замена чехла ручки МКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Выкрутите против часовой стрелки и снимите ручку с рычага.

Снятие ручки коробки переключения передач Honda Civic 2005 - 2011

4. Потяните облицовку чехла вверх, и выведите ее из фиксаторов.

Замена чехла ручки МКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Снимите облицовку вместе с чехлом ручки коробки передач.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Подденьте плоской отверткой или пластмассовой лопаткой и снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола.

Замена чехла ручки МКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие облицовки тоннеля пола на АКПП Хонда Цивик

1. Подденьте плоской отверткой или лопаткой и вытяните из 4-х фиксаторов пластиковую накладку селектора АКПП.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Снимите декоративную накладку, потянув ее вверх.

Замена лампочки АКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Подденьте плоской отверткой или пластмассовой лопаткои и снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировка стояночного тормоза Хонда Цивик

1. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза. Торцевой головкой на 10 мм с удлинителем поверните и ослабьте регулировочную гайку.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировочная гайка АКПП Хонда Цивик

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировочная гайка МКПП Хонда Цивик

2. Установите под передние колеса противооткатные упоры.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Баллонным ключом ослабьте гайки крепления заднего колеса и приподнимите заднюю часть автомобиля.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза на заднем суппорте Хонда Цивик соединен с концевым штифтом. Если это не так, значит гайка ослаблена не до конца.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Установите заднее колесо на место.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Потяните на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок.

Проверка стояночного тормоза Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Заворачивайте регулировочную гайку стояночного тормоза Хонда Цивик до момента начала торможения задних колес. (машина должна при этом находится приподнятой на домкрате.) Колесо просто прокручивайте руками.

9. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что задние колеса свободно вращаются, и не происходит касание тормозных дисков. Если необходимо, повторите регулировку.

10. Проверьте работу стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода (от 8 до 10 щелчков).

11. Установите верхнюю часть облицовки тоннеля пола и накладку КП в обратном порядке.

Как отрегулировать ручник на Honda Civic?

Ручной тормоз вашего автомобиля на самом деле является необходимой функцией защиты в соответствии с правилами дорожного движения, на самом деле, он направлен на то, чтобы сойти с вашего Honda Civic даже на небольшом уклоне. Он должен быть в дополнение к основным органам управления тормозом. Также возможно, что через некоторое время система проводов ручного тормоза ослабнет, и вы действительно не пройдете технический контроль, или вы вполне можете почувствовать, что он больше не может блокировать вашу машину. Чтобы решить эти проблемы, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Honda Civic . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного тормоза на Honda Civic , после этого, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Honda Civic?

  • Выровняв ручной тормоз, снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После завершения вы должны обнаружить люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винтов и проводов.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы можно было заменить натяжение троса.
  • Теперь навинтите контргайки с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли аналогичные изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рукоятка ручного тормоза вашего Honda Civic имеет ход примерно 3 паза.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление шин вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите оптимальную настройку.

.
Если у вас нет доступа к люку ручного тормоза вашего Honda Civic, регулировка будет точно такой же, но на самом деле это будет сделано, пройдя под вашей машиной на уровне ручки ручного тормоза. Перед любыми действиями обязательно ставьте машину на подставку.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз на моем Honda Civic?

  • Обратите внимание, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать напрямую, потому что он предназначен для адаптации к износу колодок дискового тормоза или колодок вашего Honda Civic.
  • Даже сейчас вы можете проверить, эффективно ли работает система, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов, вероятно, потребуется разобрать шины, чтобы проверить обувь, все мы предлагаем вам сделать это у специалиста.
  • Не забудьте при необходимости заменить колодки дискового тормоза.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Honda Civic у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более, что она касается компонента безопасности вашего автомобиля, а именно: регулировка ручного тормоза вашего Honda Civic , мы советуем вам обратиться к специалисту, который может отрегулировать ваш ручной тормоз на около пятидесяти местной валюты . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Honda Civic, не стесняйтесь обращаться к нашей статье, посвященной этой проблеме.

Загорается лампа стояночного тормоза моего Honda Civic, что мне делать?

Сигнальная лампа стояночного тормоза на вашем Honda Civic должен загораться, когда вы нажали на ручной тормоз. На этом этапе ваш honda civic должен быть неподвижен, а колеса заблокированы. Визуально напоминает красный восклицательный знак обведен, с двумя одинаковыми красными круглыми скобками с каждой стороны.

Он расположен на приборной панели вашего honda civic. Обычно это загораться когда вы включаете машину, и выключаете, когда отпускаете ручной тормоз.
Однако у вас могут быть определенные неисправности, например, индикатор, который не хочет гаснуть, не загорается или мигает.

Цель этой статьи - увидеть каждый потенциальный сбой, узнать, где проблема возникает на вашем honda civic.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем honda civic загорается и мигает

Если на вашем honda civic загорается сигнальная лампа стояночного тормоза и начинает гореть вспышка, тогда может быть, что Датчики ABS ваши колеса больше не работают должным образом. Напоминаем, что миссия системы - регулировать тормозное давление при нажатии на педаль тормоза, что позволяет предотвратить колеса вашего honda civic блокируются, и вы потеряете контроль над своим Honda Civic.

Si датчик АБС работает плохо, ваша машина изо всех сил пытается определить, прикладывается ли тормозное давление к колесам или нет. Так, сигнальная лампа стояночного тормоза начинает мигать.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем honda civic загорается и горит постоянно.

Эта проблема может быть связана с несколькими факторами. Прежде всего, самая тревожная причина заключается в том, что ваш тормозная система неисправна. Если вы чувствуете малейшее разница в ощущениях при торможении с вашим honda civic рекомендуется сходить в гараж, чтобы диагностический, Это может быть опасно.

Если вы не чувствуете никакой разницы при торможении по сравнению с передним тормозом, возможно, что тормозной переключатель рука повреждена и поэтому всегда остается закрытой. Это означает, что цепь не дает возможности выключить сигнальную лампу при отключении стояночного тормоза.

Чтоб свет погас, необходимо, чтобы цепь открыта, чтобы отключить ток, который его включает. Поэтому вы должны заменить контактор вашего honda civic, чтобы все снова заработало.

Еще одна возможная проблема на сигнальная лампа стояночного тормоза на вашем honda civic : Может случиться так, что когда вы опускаете ручной тормоз, чтобы начать движение, выключатель светового индикатора не активирован. И, наконец, ваш предупредительный световой сигнал всегда горит на приборной панели вашего honda civic.

Поэтому вполне возможно, что это механическая проблема, относится к опора ручного тормоза для вашего honda civic. Поэтому необходимо будет разобрать эти детали, чтобы более четко увидеть и понять, откуда взялся отказ.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем honda civic не горит

Если наоборот, свет вашего honda civic не загорается, это представляет собой другую дисфункцию, которую труднее обнаружить. Фактически, поскольку обычно предполагается, что он выключен, если он включен все время, вы, вероятно, можете этого не знать. будь осторожен при запуске вашего honda civic, когда вы еще не отпустили ручной тормоз.

Попробуем проанализировать несколько причин, которые могут вызвать неисправность светового индикатора.
Если, например, приборная панель вашего honda civic работает от лампочек, убедитесь, что они не поджарены. Поэтому вам придется разобрать приборную панель, чтобы увидеть.

  • Как поменять лампочку на панели приборов моего хонда цивик »

Эта статья может вам помочь, при необходимости рекомендуется ознакомиться с ней.
Если у вас нет лампочки или она исправна, убедитесь, что предохранители все еще исправны. Действительно, перегоревший предохранитель может вызвать отказ освещения сигнальной лампы вашего honda civic.

  • Как найти предохранители в салоне моего Honda Civic
  • Где блок предохранителей на honda civic?.

Если неисправность сигнальной лампы ручного тормоза на вашем Honda Civic не связана с предохранителями, то вот и другие доступные вам варианты.

Выключатель ручного тормоза. Это делается для того, чтобы включить контрольную лампу, когда на нее оказывается давление ручного тормоза. Если бы он не работал должным образом, он не смог бы включить контрольную лампу стояночного тормоза. Поэтому его придется заменить.
Другой возможный сбой, подключенные провода к этому. Если вы заметили какие-либо провода поврежден или порезан, значит, проблема связана с вашим honda civic.

Нажать несколько раз педаль тормоза, затем остановить двигатель. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.

Затянуть ручной тормоз на 6—8 щелчков, и проверить, что оба задних колеса заторможены. Если колеса не заторможены, отрегулировать механизм.

Регулировка Модели с задними барабанными тормозами 1. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтить гайки и болты и снять тепловой экран. Ослабить контргайку на механизме регулятора ручного тормоза и повернуть гайку регулятора до тех пор, пока тормозные колодки не начнут затормаживать тормозной барабан.

Если колеса не заторможены, повторно отрегулировать, вращая гайку регулятора. После окончания регулировки, затянуть контргайку регулятора, установить тепловой экран и опустить автомобиль.

Проверить, что контрольная лампа включения ручного тормоза загорается после затягивания ручки ручного тормоза на один щелчок. Модели с задними дисковыми тормозами 7.

Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтить гайки и болты и снять тепловой экран, затем опустить заднюю часть автомобиля на землю. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.

как подтянуть ручник на хонда цивик

Снимите заднее колесо. Убедитесь, что рычаг А стояночного тормоза на суппорте заднего тормоза соединен со ступенчатой частью В.

как подтянуть ручник на хонда цивик

Установите заднее колесо. Потяните на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок. Заворачивайте регулировочную гайку стояночного тормоза до момента начала торможения задних колес.

Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что задние колеса свободно вращаются и не происходит касание тормозных накладок. Если необходимо, повторите регулировку.

Проверьте эффективность стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода.

Как отрегулировать ручник на Honda Civic?

Ручной тормоз вашего автомобиля на самом деле является необходимой функцией защиты в соответствии с правилами дорожного движения, на самом деле, он направлен на то, чтобы сойти с вашего Honda Civic даже на небольшом уклоне. Он должен быть в дополнение к основным органам управления тормозом. Также возможно, что через некоторое время система проводов ручного тормоза ослабнет, и вы действительно не пройдете технический контроль, или вы вполне можете почувствовать, что он больше не может блокировать вашу машину. Чтобы решить эти проблемы, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Honda Civic . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного тормоза на Honda Civic , после этого, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Honda Civic?

  • Выровняв ручной тормоз, снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После завершения вы должны обнаружить люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винтов и проводов.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы можно было заменить натяжение троса.
  • Теперь навинтите контргайки с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли аналогичные изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рукоятка ручного тормоза вашего Honda Civic имеет ход примерно 3 паза.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление шин вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите оптимальную настройку.

.
Если у вас нет доступа к люку ручного тормоза вашего Honda Civic, регулировка будет точно такой же, но на самом деле это будет сделано, пройдя под вашей машиной на уровне ручки ручного тормоза. Перед любыми действиями обязательно ставьте машину на подставку.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз на моем Honda Civic?

  • Обратите внимание, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать напрямую, потому что он предназначен для адаптации к износу колодок дискового тормоза или колодок вашего Honda Civic.
  • Даже сейчас вы можете проверить, эффективно ли работает система, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов, вероятно, потребуется разобрать шины, чтобы проверить обувь, все мы предлагаем вам сделать это у специалиста.
  • Не забудьте при необходимости заменить колодки дискового тормоза.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Honda Civic у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более, что она касается компонента безопасности вашего автомобиля, а именно: регулировка ручного тормоза вашего Honda Civic , мы советуем вам обратиться к специалисту, который может отрегулировать ваш ручной тормоз на около пятидесяти местной валюты . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Honda Civic, не стесняйтесь обращаться к нашей статье, посвященной этой проблеме.

CIVIC 4D разбор заднего суппорта

У меня Сивик 9 поколения потек оттуда же задний правый суппорт, заказал Рем комплект поставили, и через два месяца снова потек ещё раз перебрали окозалось резинку раздербанело возле это пальца изнутри поменяли проехал неделю снова потек,думаю просто поменять суппорт

Когда будете собирать обратите внимание на внешнюю и внутреннюю поверхность, нет ли задиров. Перед сборкой все детали необходимо тчатеотно промыть и немного смазать чтобы резинки не задирались. Следите чтобы при сборке и по окончании ее не попадал песок и всякого рода грязь, которая зачастую является причиной быстрого износа и повреждения. Следите чтобы опять же не было перекосов и перекрутов при сборке деталей.

@Александр Хайдар да вот с работы приеду разберу закажу дорогой Рем комплект,(до этого Фебест брал) и буду тщательно собирать сам до этого в сервисе собирали я просто смотрел вроде нормально собирали все таки 2 месяца ездил же

Артур, а задиров нигде нет? При обратной сборке ничего из резинок не перекручивается? Все ровно сидит?

Оператор мощный ) сначала не понял что к чему

Спасибо вам за видео ,пригодилось ,👍

@Богдан Громов Палец находится в связке, как на 11-й минуте ролика. Все это располагается в глубине супорта. Обратите внимание на 14-ю минуту. При съемке я одной рукой держал телефон и видео не четкое, но понять более менее можно. Нашел в сети схему суппорта, может поможет honda.aida-auto.ru/civik4d/R00/PNG/SNB6E00D14300014711LARD03.PNG

@Александр Хайдар подскажите, палец, вставляется в черную такую деталь, в этой чёрной детали должно быть в самой глубине сквозное отверстие?

Оператору необходимо ко врачу, одышка зашкаливает, все видео прислушивался.

Отдышка человека, которому 78 лет. Это мой тесть. Доживете до его возраста посмотрим на вашу)

Подскажите при сборке нужно смазывать?

Может не актуально уже, но смазывать обязательно и специальными смазками для тормозов, которые не реагируют с томозухой (марки ate, textar и т.п., литолы и прочие не стоит по- хорошему).

Ого, у меня пробег 300 тыс и только вот сейчас смотрю это видео. Тоже левый супрорт ((

НА цивике 5 дверном другая система. нет никакого пальца толкающего, стало чуть заедать после 300 000, разобрал его. немного ржавчины . цилиндр чистенький вобще. единственный гемор с этим стопорным кольцом. фиг достанешь, фиг поставишь. даже со спец сьемником колец.

у меня проехала 300 000 и проблема появилась только сейчас. регион московский, езжу и зимой и летом. правда у меня 5Д 2007-го года первая партия в россию, наверное тогда хорошо делали. проблема появилась зимой, я зимой не стал лезть и сняв колесо залил как мог туда преобразователя ржавчины со сзмазкой. ручник начал работать. щас лето. хочу снять суппорт с авто, положить на столик и посмотреть - либо частично разберу и залью туда того же преобразователя либо полностью разбор как на видео

@Александр Хайдар разобрал суппорт, оказалась другая система. никакого пальца и защита от влаги надежней. теперь ясно почему 300 000

Хорошая идея кстати. Спасибо.

Вопрос, палец свободно можно купить.

Или проще купить всё?

У меня уже почти 200 тысяч пробег и состояние суппортов намного лучше,

У меня 280 и тоже лучше. Правда торнео, но суппорт один в один по начинке. Видимо у автора местность с реагентами

Спасибо, но блин, нельзя камеру зафиксировать? У меня голова закружилась. не приятно смотреть!

Stas M да условия в принципе-то обычные. Москва зима-лето. Помер и помер, благо ремонтируется

аналогично чуть вертолеты не словил. приношу камеру надо крутить. опять же, попасть на ремкомплект чем плохо то? дорого? ну извините, это не Жигули. супорта умирают за 100к? расскажите в каких условиях у вас суппорта мрут так быстро

Dmitr30 Первый раз снимал, не судите строго)

Спасибо за ролик, перебрал сам и без проблем.

Офигеть! Где ж эта машина ездила, что за 100 тыс так все поржавело? На моей уже 150тыс, а суппорта без ржи, просто покрыты пылью от тормозных колодок и от дороги

Охотно верится, если вы свою машину только в летнее время эксплуатировали или за городом)) А в московских условиях с реагентами, что тоннами льют на дорогу это нормальное состояние суппортов. Удачи. «Покрытое пылью от тормозных колодок и от дороги»))

Оператор умирает чтоль? Кривые руки

Ага еще дует в микро как будто марафон пробежал

Да, запись действительно ужасная. что есть то есть. Записывать вообще не планировал, просто если будет полезно людям не ради лайков. Судя по комментариям людям помогло, надеюсь вам поможет. Уверен вы сделаете лучше, спасибо за отзыв)

Из за этого может ли кидать машину на ямках и стыках моста?

@Александр Хайдар реагирует без стуков и тычков подвеска вся перебрата

Нет. Проблема описанная в данном ролике влияет только на ручник. В остальном, супорт работает и при нажатии на педаль тормоза все отрабатывает так как надо. Ваш случай, скорее всего, связан с ходовой, возможно рулевой рейкой. Если на месте слегка подергать руль влево/вправо, колеса как реагируют?

Спасибо! Единственный нормально все разложил!

Как одеть обратно пыльник на цилиндр , совсем не держится, и как потом ещё поршень одеть обратно. Заранее спасибо.

Александр при замене колодок обнаружено что порван пыльник или манжет меняется он и сложно ли это за ранее благодарю.

Скажите металлические пластинки со старых калодок надо ставить на новые

@юра втф Температура передаваться будет в любом случае, что с пластинами, что без. На эту тему сказы сказывать можно до бесконечности.

Они не для того что бы колодки не болтались. А что бы температура при торможении,от колодок не передавалась на поршень,а поршень в свою очередь не грел тормозуху

Если старые пластинки не испорчены и новых пластинок нет, то конечно нужно ставить на новые колодки. Иначе колодки болтаться будут. Почистите только пластинки от грязи.

Уважаемый автор, не осталась ли у вас пластина(удерживающая колодки) со старого суппорта? я бы купил.

спасибо за подробное видео!

А чем вы зажимали тормозной шланг чтобы жидкость не потекла ?

зажимом для крепления троса

Александр Хайдар спасибо большое за развёрнутый ответ !)

Можно чем угодно. Если память не изменяет, то хирургическими зажимами. Главное не повредить шланг. Если ничего под рукой нет, то не страшно. Всегда можно прокачать.

Вероятнее всего поршень перекосило. У Вас как я подозреваю не просто колоду съело, а еще и тормозной диск достаточно сильно изношен. Из-за этого как правило поршень вылезает на максимально допустимое расстояние, чтобы суметь зажать при торможении, НО при сильном износе диска и колодок поршень перекашивает из-за возникающего люфта и его клинет + закисает. Отмочите супорт часа 3-6 в вэдешке или еще в чем нибудь, затем попробуйте повторить операцию. Дай Бог чтобы не возникли задиры из-за перекоса поршня, в этом случае даже если получится его выкрутить и отремонтировать супорт, то вероятность подтекания повысится. Не доводите колодки и диски до кондиции, страдает весь тормозной механизм в результате.

Александр Хайдар вчера не смог вдавить ( прокрутить поршень левый задний) предыстория такая : колодку полностью съело левую. Вчера стал менять колодки , правый цилиндр хорошо вкрутился а левый вообще колом встал. И пружину не могу оттянуть . Пожалуйста помогите , куда копать ??

"Пассатижи" не нужны, достаточно головки на 22. Проще сначала разработать "хакером"потом полностью разбирать., а так спасибо за наглядность!

не проще ли сжатым воздухом выталкивать? главное не забудьте поставить доску и тряпку, а то выстреливает мама не горюй)))

если опробовано, то конечно и проще и лучше, но что-то мне подсказывает, что закисший механизм не поддастся давлению.

Отремонтировал сам без подготовки на всё ушло чуть больше получаса с прокачкой и прикручиванием колеса. Больше пугали что сложно, сам суппорт перебирается минут за 10 .

Как пыльник одеть на цилиндр а потом поршень. Пыльник никак не держится на своем месте((

ну и славно, всем желаю такой скорости и качества ремонта, главное:)

Полезное, нужное видео, т.к. чего-то аналогичного просто не найти в сети. Очень помогло при такой же проблеме у меня и очень важный момент вытаскивания/выбивания рогатого толкателя из посадочного места через отверстие для подводки тормозной жидкости!! Схема реализации механизма ручника в данном суппорте действительно идиотская.
Я не стал покупать "живого" донора, т.к. стоят они около 5р за штуку, а купил съёмник стопорных колец за 800р.
После этого удалось успешно разобрать/собрать этот суппорт: ручник с этой стороны заработал идеально. Думаю с другой стороны тоже провести профилактику данного суппорта(хотя он работает нормально), т.к машине уже 10лет.
Автор молодец, зачёт!
И огромное спасибо за выложенный материал!

разобрал собрал. вроде работает. сразу не потекло уже радует. внутри на удивление было чисто. ни грязи особой ни ржавчины. пробег 150000. заебался пыльник поршня ставить. в итоге порвал оба. придётся ещё один комплект брать. да кстати в комплекте маленький пыльник на ручник не подошёл. пришлось оставить старый.

При помощи сжатого воздуха одевается пыльник

MOHAX на втором комплекте тоже сообразил как поставить. натягиваешь на поршень сдвигаешь на конец потом заправляешь. пару минут вместо двух часов в первый раз)))

Я с начало поставил поршень , а потом отверткой плоской вставил пыльник(по кругу ) в посадочное место ушло секунд 10 на все про всё.

Моя прошла 170 и правый задний потек придется ремонтировать. Остальные нормальные.

Подскажите ,выбивал втулку механизма ручника остались заусенцы как быть?

закисли на 116. правый задний. да тросики и шланг снимай пока суппорт стоит на месте. Если лезешь разбирать можно взять ремкомплект фебест, он недорогой с комплектом смазок. У меня закис сам поршень. ручник в норме.

Плохо работал левый суппорт( тормоз основной и ручной). Поменял на собственно ручно перебранный: ничего не поменялось. Тросы не закисшие и левый даже менял. Правый камнем берет (трос хорошо вытягивается) левый еле еле и трос очень слабо вытягивается( судя по уравнителю почти не вытягивает. В чем может быть дело? Направляющие все отлично ходят, колодки в скобе ходят легко

Не думаю что колодки могут повлиять на ход троса. Тут либо сам трос закис, либо рычаг суппорта туго ходит. Надо сравнить ход именно двух тросов, а уже дальше думать.

+Александр Хайдар спасибо, буду проверять. После установки трос хорошо ходил. В любом случае проверю. А могут быть плохо подведены колодки и поэтому плохо тянется трос?

Однозначно проблема с тросом. Отсоедините трос левого суппорта от ручника и рычага самого суппорта. Повтягивайте/вытягивайте трос вручную. Должен быть свободный ход троса. Для эксперимента сравните ход троса на правом суппорте, также отсоединив и повтягивайте/вытягивайте. Оба троса должны двигаться с равным сопротивлением, а иначе распределительная пружина напросто не даст передать тягу на суппорт, посредством троса, элементарно перекосившись, как в Вашем случае.

+Александр Хайдар вот именно такой перекос и даже поболее будет!

Левый трос говорите тоже меняли? Если снять подлокотник, чтобы увидеть распределительную пружину от ручника, то какая картина наблюдается? Есть перекос? См. картинку c2n.me/3CBEL5B

вот абсолютно такая же проблема с задним левым суппортом, спасибо за так сказать совет.

Рад что видео оказалось полезным. Если с левым была проблема, то и с правым надо готовиться. Это у 4D не случайность, а закономерность.

Вот я и перешел к тому, за чем собственно приехал: Поискав недолго на форуме цивик-клуба узнал что оранжевая смазка для направляющих, а красная для резинок. На первую направляющую у меня ушло чуть меньше одного пакетика и результат: Достал, вытер тряпкой, вставил: Той смазки что осталась в пазах было более чем достаточно. До этого все шло своим чередом, и проблем никаких…Вот такую картину: Все дело в том, что поршень ну никак не хотел становиться на свое место.

Все потому что уплотнительную резинку не надо смазывать со всех сторон! Вставляется она без смазки и только после этого по краю промазывается красной смазкой, чтобы поршень также смазанный по окружности все той ремкомплект суппорта хонда цивик красной смазкой спокойно смог встать на свое место.

Но нет, я смазал обильно, как это было написано на форуме, и промучался с ней Получилось что резинка в свою канавку вошла и никак не фиксировалась. Ходила — гуляла там как ей вздумается.

Но это я понял позже. В общем приложив все свои силы я воткнул поршень и довольный собой пошел ремкомплект суппорта хонда цивик суппорт и прокачивать тормоза: Но не тут-то было! Из под поршня предательски сочилась тормозуха ярко-красного цвета. Все ясно: Посмотрел я на старую резинку: Причем, усилия сильного-то и не понадобилось.

Кстати тормоза работали как прежде, без претензий абсолютно. В итоге, наконец, добравшись до главного тормозного цилиндра и открутив его от вакуумника, я увидел точне пощупал пальцемчто и там всё сухо! А к этому времени уже вторую 0,5-литровую банку жижи открыл! Уже ремкомплект суппорта хонда цивик мысль сдаться и доехать до сервиса плюс еще и вилы в мороз ковыряться!

Ремкомплект суппорта Хонда Цивик 4Д

И вот оно нарисовалось: Потек задний суппорт, что примечательно потек с механизма ручника. Видимо поначалу тек совсем чуть и я не заметил "мокрых" пятен на.

ремкомплект суппорта хонда цивик

Второй раз ремкомплект суппорта хонда цивик я в основном смотрел ремкомплект суппорта хонда цивик поршни суппортов, да и мыли ене было что оттуда может течь! В общем снял суппорт для этого головкой на 12 открутил болты направляющих, 2 болта кронштейна троса ручника, головкой на 10 крепление троса ручника и шланга тормозного. Далее то, что ни в одном нормальном сервисе вам не сделают, но мне надо было только не критикуйте: Также сверху на этой колхоз намотал небольшую тряпку чтобы не брызгало, так как капля в этом месте всегда висела и от тряски летела куда вздумается и всё дело вместе с тросом ручника привязал к рычагу, чтобы не болталось Приступил к осмотру и разбору.

Сразу бросается в глаза, что суппорт какой-то уж очень ржавый для 3х летней машины причем передние выглядят куда.

Ремкомплект суппорта HONDA CIVIC VII

Кстати, это уже не первая претензия к задним тормозилкам: В общем, течь была с этой резинки: Ремкомплект суппорта хонда цивик искать ремкомплект. По каталогам на 4D пробивается либо оригинал но он меня не привлекал из-за своей стоимости, потому что судя по ржавчине тут однозначно не скажешь поможет ли вообще ремкомплект либо неоригинал: D Siensa, но в этом ремкомплекте находятся только резинки поршня и ремкомплект суппорта хонда цивик направляющих.

Гуглил весь вечер и нагуглил вот такой комплект от Аккорда 6го: В некоторых каталогах этот комплект идет на только 4D-гибрид непонятно почему только, если супорта на нем те. Ценник и одного, и второго порядка руб. Начал разбор.

ремкомплект суппорта хонда цивик

По идее, надо сначала чем-то сжать ремкомплект суппорта хонда цивик под этим кольком, а потом снимать его съемником ножницамино там настолько мало места, что я х. Тем не менее, вставив в дырочки стопорного ремкомплект суппорта хонда цивик ножницы и сильно сдавив их, удалось вытащить один край кольца второй крепко сидел.

ремкомплект суппорта хонда цивик

Далее, используя ножницы как захват один их конец в дырочку кольца, второй за край кольца рядом с дырочкойя тянул край кольца вверх при этом надавлявая на пружину тонким напильником. В итоге стопор вышел.

Ремкомплект суппорта хонда цивик что под ним: Далее, вытаскиваем то что под ним тянем за винт и всё выходит легко. На основании винта по порядку находятся: Юбка на которую я давил напильником чтобы сжать пружинуконическая Пружина широкой частью к юбкеШайба, Подшипник.

В конце резиновая манжета-уплотнитель. Она есть в ремкомплекте, поэтому её ремкомплект суппорта хонда цивик хотя это наверное единственная деталь, которая была в хор.

РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА HONDA CIVIC

По-другому её не вытащишь, думаю. Под чашкой Упорный шток механизма ручника, он же огурец.

ремкомплект суппорта хонда цивик

Но раз сделали, знач так надо Далее поместил все детали в керосин отмокать, в надеждах, что ржавчина немного отойдет.

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Инструкция по сбросу ошибки SRS и ABS для автомобилей марки Honda

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

Где расположен Mes разъем

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Разъем Mes на Honda Prelude

Сброс ошибки SRS Honda

Расположение Mes разъема на Honda HR-V

Разъем Mes на Honda HR-V

Разъем mes honda odyssey

Разъем Mes на Honda Civic

Разъем Mes на Honda Civic

Разъем Mes на Honda Civic

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

Разъем mes honda odyssey


Разъем mes honda odyssey

Соединяем разъем с помощью скрепки

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.

диагностический сканер

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Honda Odyssey диагностический разъем

Honda Odyssey диагностический разъем

Isuzu Aska разъем диагностики

Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Как подтянуть и отрегулировать ручник в Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция

Будьте осторожны, не потеряйте металлические фиксаторы. Для автомобилей на которых стоит механическая коробка переключения передач МКППнеобходимо предварительно стянуть вниз чехол рычага переключения передач, а также снять рукоятку с рычага, повернув её против часовой стрелки и потянув вверх.

8.20 Регулировка ручного тормоза

Снимите центральную консоль, она закреплена на 5 пластиковых фиксаторах: Для того чтобы селектор АКПП не препятствовал снятию переведите его в нейтральное положение, затем потяните консоль вверх и на. После этого мы видим регулировочную гайку: Полностью опустите рычаг стояночного тормоза и ослабьте регулировочную гайку, поворачивая её при помощи высокой торцевой головки на 10 с удлинителем: Затем необходимо поднять заднею часть автомобиля, предварительно установив противооткатные упоры.

Проверьте, что оба задних колеса заторможены. Как подтянуть ручник хонда цивик ферио необходима регулировка, полностью отпустите ручной тормоз, снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке.

Вывинтите гайку к концу переднего троса ручного тормоза. Снимите оба задних колеса.

как подтянуть ручник хонда цивик ферио

Поверните тормозной диск так, чтобы отверстие в диске установилось напротив регулировочной планки. Вставьте отвертку через отверстие тормозного диска и полностью разожмите тормозные колодки ручного тормоза, вращая регулировочное кольцо. После полного затормаживания диска тормозными колодками поверните регулировочное кольцо в обратную сторону на 5—6 зубьев, в результате чего тормозной диск должен вращаться свободно.

Повторите действия по регулировке зазора тормозных колодок на втором колесе. В салоне автомобиля завинтите регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза на рисунке показано расположение гайки и затяните ручной тормоз на 7 щелчков.

Как подтянуть и отрегулировать ручник в Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция

Если число щелчков рычага слишком велико, отрегулируйте стояночный тормоз. Регулировка Задние дисковые тормоза 1.

Снимите центральную консольную панель. Используйте универсальный набор инструментов для снятия деталей. Будьте внимательны, чтобы не поцарапать переднее сиденье, панель управления и прилегающие детали. Снимите часть панели управления со стороны водителя. Будьте внимательны, чтобы не поцарапать панель управления и прилегающие детали.

Регулировка стояночного тормоза Хонда Цивик

Снимите обивку нижней крышки панели управления со стороны пассажира А. Установите нижнюю крышку в порядке, обратном снятию, проверьте фиксаторы на повреждение или побеление от нагрузки и замените их на новые в случае необходимости.

как подтянуть ручник хонда цивик ферио

Модель с МКП: Опустите чехол рычага переключения передач Ачтобы вынуть его из крючков Взатем снимите кнопку рычага С. Отсоедините фиксаторы, потянув переднюю внутреннюю панель А вверх. Осторожно потяните за задний край центральной консольной панели Ачтобы разжать фиксаторы В, С.

как подтянуть ручник хонда цивик ферио

Потяните центральную консольную панель А вверх и назад, чтобы освободить выступы В. Откройте подлокотник Азатем снимите мягкую обивку В и болты консоли.

Читайте также: