Как на руле настроить газ

Обновлено: 30.04.2024

Как на руле настроить газ

1) Мёртвая зона руля.
Указывает угол, при повороте руля на который игра не будет реагировать на этот поворот.
Если можете держать машину на прямой - ставите 0%. Нет - 1,2,3%.
Для геймпада - аналогично.
Для клавиатуры бесполезно.

2) Мертвая зона педали газа.
То же самое, что и для руля. Если при отпущенных педалях машина не газует - ставите 0%.
Для геймпада и клавиатуры - аналогично рулю.

3) Мертвая зона тормоза.
Аналогично. Если при отпущенных педалях у вас НЕ горят тормозные фары - ставите 0%. Лучше на всякий случай поставить 1%.
Для геймпада и клавиатуры - аналогично рулю.

4) Мертвая зона сцепления.
0% или 1-2% если что-то не так.
Для геймпада и клавиатуры - аналогично рулю.

5) Чувствительность руля.
Обычно это называют "линейность", но в данной игре это обозвали "чувствительностью". Определяет соответствие угла поворота руля на экране и того, как вы крутите свой собственный руль.
При значении 0% - игра будет медленно поворачивать руль при малых углах и быстро - на больших (нелинейно и более плавное управление). Проще на скорости, но сложнее на резких поворотах - устанете руль крутить.
При значении в 100% - быстре на малых углах и медленнее на больших (нелинейно и более резкое управление). Проще в резких поворотах, но сложнее на скорости - машина более нервная (учитывая уменьшение чувствительности на скорости - см. далее).
При значении в 50% - везде одинаково (линейно). Машина рулит ровно так, как рулите вы.
Для геймпада - от 0 до 50%.
Клавиатура - 0%.

6) Чувствительность педали газа.
Обычно показывает, какой процент хода педали будет использоватся. Здесь - некое подобие линейности у руля.
При 100% - небольшое нажатие на педаль будет давать почти полный газ, при значениях близких к 0% - газ можно дозировать более тонко.
Если играете с включенной помощью АПС (Анти-пробуксовочная система) на Мин или на Мах - можете оставить 50% (поднимать выше не вижу смысла). Если играете без помощи, либо тяжело даются заднеприводные машины - поставьте 0-2%.
Для геймпада советы те же для всех педалей.
Для клавиатуры в любом случае лучше ставить 0%.

7) Чувствительность педали тормоза.
Аналогично педали газа. Если играете с АБС (анти-блокировочная система) - можно оставить стандартные 50%. Если без неё - 0-2%.

8) Чувствительность сцепления.
Аналогично газу и тормозу. Если поставите 0%, на педаль нужно будет нажимать сильнее, если 100% - чуть прикоснуться.

9) Чувствительность руля на скорости.
На самом деле эту настройку следовало назвать Уменьшением чувствительности руля на скорости, так как она показывает как сильно будет уменьшаться чувствительность, а не устанавливает саму чувствительность.
При 0% - чувствительность не изменяется. Рекомендуется только для многооборотных рулей (900 градусов).
Если у вашего руля угол поворота меньше 900 градусов, Чувствительность руля на скорости стоит повысить вплоть до 50-60% для рулей с оборотом 240 и меньше.
Скажем, если вы играете с рулём на 540 градусов, начальным значением будет где-то 20-25%.
Для геймпадов - 100% либо чуть меньше.
Для клавиатуры - 100%.

10) Обратная связь.
Сила, которая будет противодействовать повороту руля. Если руки сильные - 10, если лень напрягаться - меньше.
Для клавиатуры бесполезно.

11) Угол вращения руля.
Угол, при повороте реального руля на который будет достигнуто максимальное значение поворота руля в игре. (У рулей с регулируемым углом поворота всё проще - там можно указать угол в настройках) Обычно стаят 100% - то есть от упора до упора.
Для клавиатуры бесполезно.

12) Обратное переключение.
Меняет местами кнопки переключения передач (левый и правый шифт).

13) Ось камеры Y.
Инвертирует обзор по вертикальной оси.

В итоге.
Для руля (учитывая вышесказанное).
Хардкорные настройки / Максимальный контрол ь / Настройки при включенных помощниках

Мёртвая зона руля - 0 / 0 / 0
Мёртвая зона газа - 0 / 0 / 0
Мёртвая зона тормоза - 1 / 1 / 1
Мертвая зона сцепления - 1 / 1 / 1
Чувствительность руля - 80-100 / 50 / Около 100
Чувствительность газа - 50 / 0 / 50 или выше
Чувствительность тормоза - 50 / 0 / 50 или выше
Чувствительность сцепления - 0 / 50 / ---
Чувствительность руля на скорости - 0-10 / В зависимости от руля 20-50 / 50 и выше
Обратная связь - 10 / 10 / 10
Угол вращения руля - 100 / 100 / 100

Геймпад / Клавиатура
В Винде идем: Пуск - Панель управления - Клавиатура. В свойствах снижаем задержку и скорость повтора. Скрин .

Мёртвая зона руля - 0 / 0
Мёртвая зона газа - 0 / 0
Мёртвая зона тормоза - 1 / 0
Мертвая зона сцепления - 0 / 0
Чувствительность руля - 0-50 / 0
Чувствительность газа - 0-50 / 0
Чувствительность тормоза - 0-50 / 0
Чувствительность сцепления - 50 / 50
Чувствительность руля на скорости - около 100 / 100
Обратная связь - 10 / ---
Угол вращения руля - 100 / 100

После проделанных манипуляций играть становится куда приятнее.

Источник:
-->Теги : force gt, Logitech, игр, momo, g25, настройка, g27, Genius, для, руля
Добавить материал "Настройка руля для игр" в закладки

Ближе к телу — настраиваем органы управления

Садясь в любой, даже самый простой автомобиль первый раз, каждый водитель интуитивно ищет ручки и кнопки регулировок сиденья и после ряда манипуляций, как правило, находит удобное именно для него положение. Затем наступает очередь зеркал, а в дорогих машинах руля, магнитолы, климат-контроля, функций подвески и так далее. Настраивать «под себя» современное авто можно долго и самозабвенно.

Но, наблюдая за теми, кто собирается прокатиться на мотоцикле, порой видишь совсем другую картину — наскоро поправив зеркала, новоиспечённый тест-пилот срывается с места в карьер. Зачастую результаты такого «теста» бывают крайне необъективны. Не отстроенный под водителя мотоцикл — как и ненастроенный музыкальный инструмент — удовольствия не доставляет!

Мы часто забываем, что у современных мотоциклов, как, впрочем, и у их предков, есть богатый арсенал регулировок, позволяющий повысить комфорт водителя, а, значит, и степень его активной безопасности.

ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ. Классический дизайн, фара, закреплённая на перьях вилки, прямая удобная посадка. Устроившись в седле, положите руки на руль, а пальцы рук на рычаги сцепления и тормоза. Удобно? Уверены? Кисти рук на руле должны лежать естественно, продолжая прямую линию предплечий, а силы указательного и среднего пальцев должно быть достаточно, чтобы уверенно выжимать как сцепление, так и передний тормоз.

005_MOTO_0210_063

Как правило, на руле в районе места крепления есть метка, которая, по замыслу конструкторов, должна совпадать с плоскостью разъёма крышек постелей руля. Но если рукам некомфортно, можно немного повернуть руль от базового положения (от или на себя). Помните, что на крышках постели руля нужно затягивать сначала передние болты (установленным моментом), и только потом задние. В результате сзади, между крышками и траверсой получается небольшой, но необходимый зазор. После регулировки аккуратно поверните руль от упора до упора. Убедитесь, что в новом положении он свободно вращается и не задевает детали мотоцикла.

002_MOTO_0210_062

Убедитесь также, что ваши пальцы не окажутся защемлёнными, скажем, между рулём и баком (правда, это чаще происходит на шоссейных мотоциклах). Проверьте, не натягивается ли сверх меры трос газа в крайних положениях руля, свободно ли возвращается ручка. Один мой приятель позорно разложился на глазах у посетителей модного кафе из-за перетянутого троса газа. При развороте трос сам «добавил газку», и удивлённый владелец модного нейкеда с грохотом и рёвом растянулся на парковке.

003_MOTO_0210_062

004_MOTO_0210_062

Если же регулировка руля невозможна или нужного эффекта добиться не удалось, поиграйте с положением кронштейнов рычагов сцепления и тормоза. Как правило, их можно немного проворачивать на руле, находя наиболее удобное положение для кистей рук. После регулировки также необходимо убедиться, что рычаги не упираются в обтекатель (если таковой имеется) или в защиту рук (на эндуро). Разобравшись с положением рук, пристальное внимание уделяем пальцам.

На большинстве современных мотоциклов рычаг переднего гидравлического тормоза имеет регулировку. Колёсико с цифрами от одного до пяти — самый распространённый вариант, но бывает и вариант с упорным винтом.

006_MOTO_0210_063

007_MOTO_0210_063

008_MOTO_0210_063

Если привод сцепления — тросовый, всё, что в ваших силах, — увеличить или уменьшить свободный ход рычага, вращая регулировочное колесико на конце оболочки троса.

Нормой считается зазор в 1–2 мм между плоскостью рычага и кронштейна. Если при таком зазоре вам всё ещё трудно дотянуться до рычага пальцами, — можно увеличить свободный ход. Главное, чтобы хода рычага хватило для полного выжима сцепления: при полностью выжатом рычаге и включённой первой передаче мотоцикл должен уверенно стоять на месте, не пытаясь двигаться (масло в коробке должно быть прогрето).

Для сохранения полного контроля над мотоциклом лучше выжимать сцепление средним и указательным пальцами, а остальные оставлять на руле. Именно поэтому полным выжимом нужно считать не момент, когда рычаг упирается в руль, а положение, при котором он дотронулся до лежащего на ручке руля безымянного пальца. Точная работа сцеплением для мотоциклиста очень важна, особенно при маневрировании в пробках, разворотах на узких улицах, форсировании препятствий. Многие мотоциклисты, забывая об этом, пытаются добиться высокой тяги на низких оборотах, меняя передаточные отношения в цепном приводе или даже притормаживая задним тормозом, когда прошивают городские заторы. Часто слышу жалобы: «Мой спортбайк на второй передаче дёргается, когда я медленно еду в пробке, а на первой он слишком резкий. Сделайте что-нибудь с двигателем». А вместо этого достаточно умело использовать потенциал правильно отрегулированного сцепления. Кстати, полное отсутствие свободного хода на рычаге сцепления недопустимо, так как может привести к быстрому и фатальному износу фрикционных дисков.

Если привод сцепления гидравлический, регулируем его так же, как тормоз. Свободный ход в данном случае значения не имеет.

Свободный ход ручки газа тоже можно регулировать. Многие любители быстрой езды считают, что чем меньше свободный ход на ручке газа, тем точнее контроль двигателя.

010_MOTO_0210_064

Не буду спорить, но хочу предупредить, что на мотоциклах с приводом дросселя при помощи двух тросов (основного и обратного) попытки полностью убрать свободный ход ручки приводят к избыточному трению в системе. Из-за этого ручка газа перестаёт свободно возвращаться в «нулевое» положение. И происходит это иногда не сразу. Поэтому советую оградить себя от неприятных неожиданностей, оставив небольшой люфт.

011_MOTO_0210_064

Настроив органы рулевого управления, стоит прокатиться. Желательно не менее получаса. Тело не сразу находит удобное положение, и те настройки, что поначалу показались комфортными, нужно проверить в деле. И если с верхними конечностями всё хорошо, стоит переключить внимание на лапку коробки передач и педаль ножного тормоза.

Мне кажется, производители мотоциклетных тормозных систем должны платить «откаты» дизайнерам мотоциклетной обуви за толстые ранты на ботинках. Сколько на моей памяти стёрто задних колодок и сожжено тормозных дисков из-за того, что у очередного обладателя обуви 45-го размера башмак мирно покоился не только на подножке, но и на педали тормоза. Ничего не подозревающий «чайник» проезжал, порой, десятки километров, дымя задними колодками, что та блондинка на «ручнике». Так вот, следующий совет особенно полезен великанам. Садясь на мотоцикл, убедитесь, что правая нога не пытается нажать на тормоз. А если пытается, — пробуем тормозную лапку опустить. Многие мотоциклы позволяют это сделать благодаря регулируемой тяге между педалью и тормозным цилиндром.

013–014_MOTO_0210_065

То же относится и к лапке коробки передач. Убедитесь, что вам удобно переключаться и не приходится тянуть до боли лодыжку. Ведь лапку переключения можно легко отрегулировать, вращая соединительную тягу или переставив её в шлицах на оси.

Не забывайте про регулировку фары. Иначе она не осветит дорогу вам, но ослепит встречного водителя. Учтите, мотоциклетные фары, как правило, расположены выше автомобильных и ослепляют очень сильно. Пожалейте автомобилистов, которым и так приходится несладко в их жестяных коробках!

Для регулировки света, прежде всего, вспомним о заднем амортизаторе. Надеюсь, я вас не удивил? У большинства мотоциклов преднатяг пружины регулируют поворотной рукояткой или гайкой на самом амортизаторе.

017–018_MOTO_0210_065

Итак, если фара стала светить в небеса, попробуйте сначала отрегулировать высоту задней части мотоцикла. Возможно, причина — не в фаре, а в большом количестве съеденных водителем или пассажиром бигмаков. В этом случае, восстановив горизонтальное положение мотоцикла, вы приведёте в соответствие не только регулировку света, но и геометрию подвески. Если же регулировки амортизатора оказалось недостаточно, найдите на корпусе фары пластиковый регулятор (как правило, он похож на большой болт) и, покрутив его, добейтесь нужного результата.

019_MOTO_0210_065

Иногда регулировочные винты расположены прямо на ободке фары (например, у японских эндуро). На самых простых мотоциклах на фаре никаких специальных устройств коррекции нет, и направление луча регулируется просто поворотом её корпуса вверх или вниз. При этом обязательно слегка ослабить крепёжные болты перед настройкой и затянуть после.

КРУИЗЕРЫ И ТУРИСТЫ. Потренировавшись на дорожном мотоцикле, вы легко справитесь с круизером и туристом. Правда, на некоторых круизерах удобство посадки приносится в жертву стилистике. И если вы выбираете мотоцикл, чтобы производить неизгладимое впечатление на окружающих, нужно быть готовым к жертвам.

Тем не менее, не стоит заходить слишком далеко. Зачастую неопытные владельцы чопперов выглядят очень потешно, с трудом пытаясь выполнить простой маневр лишь из-за того, что им очень неудобно сидеть. Кстати, это зачастую относится и к начинающим спортбайкерам. С туристами проще. Более того, многие туристические мотолайнеры помимо описанных выше регулировок имеют и дополнительные: регулируемые по высоте рули, лобовые стёкла, сиденья и так любимые автомобилистами CD-магнитолы.

009_MOTO_0210_064

СПОРТБАЙКИ. Они отличаются от дорожных мотоциклов, круизеров и туреров прежде всего концепцией. Они сделаны не для передвижения. Это спортивные снаряды. Как горные лыжи или штанга. Поэтому удобно на таком мотоцикле должно быть только в одном случае — при упоительно быстрой и активной езде. Город, серпантин, трек — не важно. Чем спортивнее мотоцикл, тем менее он комфортен. Как же понять, какие регулировки органов управления правильны и как найти оптимальные?

Начнём с зеркал. Вообще, на спорте зеркала это рудимент. Во-первых, они портят аэродинамику. Во-вторых, какой смысл смотреть в зеркала, если едешь как минимум на 50 км/ч быстрее, чем остальной поток (если не едешь — значит, нужно продать спортбайк и купить круизер). В-третьих, на спортбайке, особенно в городском режиме езды постоянно приходится менять положение тела из более или менее сидячего в лежачее на баке. Особо шустрые ребята еще и активно свешиваются при прохождении поворотов. То есть отрегулировать зеркала так, чтобы в них было что-то видно, на спортбайке практически невозможно. Так что много времени на это тратить не стоит. Лучше как можно чётче настроить руль, рычаги, педали, панель приборов и, возможно, подвеску (о ней — в отдельной статье). Для активной езды это очень важно. Например, у всех мотоциклов уровня мирового чемпионата под левой рукой у пилота есть колёсико, регулирующее расстояние от рычага тормоза до руля — для быстрой подстройки. Но основное — убедиться, что тормоз удобно выжимается двумя, максимум тремя пальцами. Кстати, руль, точнее клипоны — отдельные трубки, привинченные к перьям вилки, регулируются только на топовых версиях спортивных мотоциклов. Там же вы найдёте и возможность отрегулировать по вертикали и горизонтали подножки водителя, длину педали тормоза и лапки КП, а приборная панель позволяет настраивать лампу «shift lamp», подсказывающую момент переключения передачи. На продвинутых приборках можно отрегулировать обороты срабатывания лампы отдельно для каждой передачи.

012_MOTO_0210_065

Для тех, кому повезло владеть таким аппаратом, правила просты: собираетесь просто кататься по улицам — руль повыше, подножки пониже. Хотите тренироваться на треке — всё наоборот. Владельцам «простых» аппаратов, как правило, приходится привыкать к посадке и настройкам, выбранным для них изготовителем. И если размеры водителя серьёзно отличаются от среднестатистических размеров жителя, скажем, Японии, без тюнинговых деталей трудно обойтись. Хочу лишь предостеречь начинающих спортсменов: если после покупки спортивного мотоцикла вы всё ещё отстаёте от основной массы автомобилей на кольцевой автодороге, не нужно зарываться с головой в каталоги в поисках оборудования, способного улучшить характеристики мотоцикла. Нужно просто больше ездить и тренироваться. И очень серьёзную пользу может принести езда на мотоциклах класса…

КРОСС И ЭНДУРО. Эти мотоциклы тоже, скорее, спортивный инвентарь. Поэтому каждый настраивается под конкретного водителя и конкретные условия эксплуатации. На эндуро в основном едут стоя. В связи с этим важно, чтобы положение руля создавало комфортную стойку. Как правило, руль немного наклоняют вперёд, а рычаги сцепления и тормоза с кронштейнами проворачивают вниз.

020_MOTO_0210_066

Сильно затягивать хомуты кронштейнов не рекомендуется. Ведь на бездорожье можно легко упасть или просто уронить мотоцикл. Слегка затянутый кронштейн просто провернётся вокруг руля и рычаг не сломается! Лапки тормоза и КП также необходимо отрегулировать. Ведь когда вы стоите на подножках в кроссовых мотоботах, мысы смотрят более горизонтально, а не под углом вниз. Но не переборщите. Контрольный тест прост — разгонитесь стоя до скорости 40 км/ч и попытайтесь заблокировать задний тормоз. Если это удалось без лишних усилий, — лапка отрегулирована правильно.

015_MOTO_0210_065

Регулируя положение рычага КП, при переключении передачи вверх не пытайтесь засунуть мотобот под лапку полностью — это практически невозможно. Просто цепляйте лапку рантом ботинка, и передача переключится без труда.

016_MOTO_0210_065

Конечно, часто бывает, что на мотоцикле сразу чувствуешь себя удобно. Если так — прекрасно, но если что-то доставляет дискомфорт, пусть всего лишь неправильное время на электронных часах, лучше не лениться и заранее устранить раздражающий фактор, дабы он не отвлекал от главного — удовольствия от управления прекраснейшим из всех транспортных средств.

Настройка чувствительности педали газа у игрового руля, как настроить?

В общем, ситуация такая. Есть руль defender forsage drift gt, с рулем и педалями проблем не было, жил не тужил. В последнее время редко им пользовался и недавно решил достать. Суть проблемы такова, не адекватная работа правой педали(газа) на самом "педальном блоке" - при полном "нажатии" педали газа "отдача" сигнала не полная. А если быть точнее:
1)Это скрин свойств руля из панели управления. Во время скрина я нажал на педаль тормоза, стрелка ушла вправо и более не двигалась
f9c093e196a1455a9649ad07ac939faf.jpg

2)А эти 3 скрина уже когда я нажимал на педаль газа, стрелка не доходила до конца и постоянно дергалась. 7266e428f53d47df807439d04d9c3498.jpg
92fbea357dbe43ea89a216d978a16acf.jpg
7266e428f53d47df807439d04d9c3498.jpg

Каждый раз результат того, где она останавливалась - был разный. В тех же играх это очень и очень сильно чувствуется,

Когда я это обнаружил, я решил, что что-то не так с электроникой. Педали разбирались (не мной), и никаких повреждений либо дефектов обнаружено не было (разбирались электриком). Я начал искать альтернативное решение, ибо новый такой же покупать не хочется, а хороший руль с передачами - стоит, пардон, дохрена.(Ну и не могли же они начать так сбоить из-за того, что не работали) В итоге, я искал возможность поменять чувствительность педали, ибо не вижу другого решения, как можно улучшить ситуацию.(А настройка чувствительности руля и педалей в играх встречается ой как редко) Сложилась такая картина - с разными версиями дров, без них, у меня нету в этих самых свойствах одной вкладки(Controllers Function), где можно настроить чувствительность педалей, и их мертвые зоны. Пропахал интернет, но нашел только огорчение: у Logitech есть фирменная программа для их рулей, и во всех руководствах у людей есть эта вкладка (прим.изображение) c92e7162a46d4767adb19a7010d2f8f9.jpg

Я даже не знаю, сможет ли это мне как-то помочь. Из-за вот такого отчаяния я и пришел сюда. Можете пожалуйста, подсказать, как можно настроить чувствительность этой педали или каким-то способом эту проблему? Я не сильно силен в рулях, и проблема может быть глубже, но все равно. Как же я хотел бы иметь программу, похожу на ту, которая есть для рулей Logitech. Она позволяет настраивать каждые мелочи. Может есть какие-нибудь другие программы, позволяющие настроить чувствительность педали? Буду рад любой помощи.

Ручное управление… Хвастовства пост ;-)

Если нету желания читать всю простыню, смотрим видео по ссылке.
Итак, нескромный пост.
Полагаю, многие уже в курсе, что мой Лупоглазик оснащен ручным управлением — это когда ножные педали продублированы рычагами на руле. Хочу поделиться с вами историей о том, как все это случилось.
А началась эта история в 2002-м году, когда ваш покорный слуга обзавелся персональным транспортом марки Лада Спутник. Казалось бы, самое сложное купить авто, а там пойдет как по маслу. Как бы не так))) В моем случае покупка авто оказалась лишь половиной дела. Мне предстояла установка органов ручного управления.
Мастеров, которые могли собрать ручное управление как мне хотелось (без колхоза) найти оказалось не так просто. Вся загвоздка была в педали газа — мне хотелось, чтобы она была на руле и вращалась, а все, что могли предложить мастера — невращающийся рычаг где-то за рулем. В итоге пришлось самому вникать и браться за напильник и ножовку. Выгибал органы управления из стального прутка и пластин у себя на балконе, полый стакан по моим чертежам мастер фрезеровщик выточил на заводе.
Правда, заново изобретать велосипед не пришлось. Принцип действия "газа на руле" подсмотрел на инвалидном Запорожце товарища. Но в качестве донора он мне не подходил, так как на Самаре другой рулевой механизм. Так как конструирование с детства было моим любимым занятием, я не мог упустить шанса применить юношеский опыт с пользой для дела. Купил новый руль, от которого в конечном счете остался обод и внешняя часть ступицы. Всю начинку, включая "стакан" (место крепления к рулевой колонке) варили заново.

Газ имеет тросиковый привод, "лепестки" вращаются вместе с рулем. Видео.

Остальные органы имеют рычажный принцип действия.

Чехлы для педалек шил из кожзаменителя на старом семейном Зингере.

Фотографии сделаны на прежней восьмерке. Сейчас этот же руль и рычаги сцепления с тормозом на Лупоглазике.

Недовольство на лице этого усатого дяденьки вызвано внезапно кончившимся асфальтом во время последней вылазки на природу)))

За 14 лет механизм ни разу не подвел. Раз в году провожу ревизию, смазываю механизмы. В прошлом году сменил трос педали газа.

Управляться с рычагами поначалу было немного сложновато. Сказывалась нехватка водительского опыта и навыков вождения по дорогам общего пользования. Спустя где-то полгода, наломав чуток дров набравшись опыта, к рычагам привык. Попрактиковавшись все лето, записался в автошколу. Экзамен сдал с первой же попытки.

Как отрегулировать руль в машине для удобной и безопасной езды

Сегодня мы поговорим про то, как правильно отрегулировать руль и педали, чтобы удобно и безопасно было ездить.

Первое, что рекомендуют профессионалы, это держать руль в определенных местах.

Самый правильный хват руля, это положение 3, 9, если ориентироваться по положению стрелок часов.

Но по всем контраварийным методикам, руки необходимо держать немного выше, в положении 2, 10.

При таком хвате водитель имеет гораздо больше возможностей для маневра.

Чтобы правильно отрегулировать руль, облокотитесь на спинку сидения и положите руки на руль.

Если запястье не дотягивается до душки, то взявшись за руль руки будут полностью вытянуты. Это плохо, потому что на вытянутых руках при любом скрещивающем движении вы не будете доставать до руля.

Надо сделать так, чтобы запястье было прогнуто к рулю параллельно. Для этого отстегните и подвиньте его к себе.

Самое низкое положение руля, которое должно быть, это когда между душкой и бедром проходит кулак.

В естественном положении, когда руки находятся в положении 10, 2, в руках образовывается угол 115 градусов (плюс, минус 15). При этом приток крови к кистям хороший и у водителя нет желания опускать руки, так как они не устают.

А если мы держим руль снизу, то не успеем его повернуть, так как будем тратить дополнительное время (0.5 – 1 секунду) чтобы перехватить обод. А при скорости 60 км/ч это лишних 16 метров, и это очень много.

Что касаемо механической коробки переключения передач, то нужно делать упор на вытянутую ногу для полного выжима сцепления. Т.е. необходимо отрегулировать кресло водителя таким образом, чтобы он имел возможность полностью выжать педаль сцепления, но при этом нога должна оставаться немного согнутой в колене.

Подушечной на стопе, найдите точку прикосновения к педали и эту точку не меняйте.

Научившись правильно регулировать посадку и органы управления вы сможете быстро настроить под себя любой автомобиль, а это в свою очередь будет означать, что вы будете готовы для любой неожиданной ситуации на дороге.

А как Вы держите руки на руле? Наши мнения совпали? Пишите в комментариях.

Также в одной из статей в одной мы рассказывали, как правильно сидеть за рулем , отрегулировав сиденье.

Как подключить руль к компьютеру с Windows?

Как подключить руль к компьютеру с Windows?

В принципе ничего сложного, но некоторым это удается не сразу. Рассказываем по порядку: как подключить руль и как его правильно откалибровать.


Автомобильные симуляторы, конечно, не так популярны, как, например, шутеры, но тем не менее поклонников у них достаточно. Разумеется, без руля с педалями тут не обойтись. Самый простой игровой манипулятор стоит очень недорого: например, этот Defender предлагают всего за 2400 руб.

Осталось только понять, как правильно подключить руль с педалями к компьютеру. Но перед тем, как заниматься подключением, нужно понять: поддерживает ли ваш симулятор такие устройства. В принципе большинство симуляторов (в том числе и не новых, типа Colin M’cray Rally) успешно с ними работают. Раз так — беремся за дело.

Как подключить руль к компьютеру?

У руля есть два исполнительных устройства: это сама «баранка» и блок с педалями. Педали обычно подключаются к настольному блоку, а уже он — в разъем USB компьютера. Собираем эту нехитрую схему, причем не забываем, что руль должен надежно фиксироваться на поверхности. Дальше у вас два пути:

  • настроить руль с использованием драйверов от производителя,
  • сделать то же самое средствами операционной системы.

Разумеется, первый вариант гораздо надежнее. Чем больше у вас кнопок и рычагов, тем меньше вероятности, что все это заработает сразу и без драйверов. CD-диски вкладывать в упаковку давно перестали, так что за «дровами» нужно будет сходить на сайт производителя. Найдите там свою модель, выберите версию Windows и скачайте софт. После его установки, как правило, проблем не возникает: на ваш компьютер устанавливается утилита, в которой все можно подключить и настроить легко.

Немного повозиться придется в том случае, если вы так и не нашли нужный драйвер у производителя. Такое случается, например, с устройствами, снятыми с производства. Ничего страшного: Windows сама может подыскать нужный софт. Для этого делаем следующие операции:

  • Заходим в «Панель управления», открываем «Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры».

Как подключить руль к компьютеру с Windows?

  • Если вы видите там свой руль — это уже хорошо. Если нет, добавьте его вручную.
      • Нажмите на кнопку «Добавить устройство».
      • Подождите, пока компьютер определит руль.
      • Нажмите «Далее» и дождитесь, когда система подберет подходящий драйвер.
      • Если руль все-таки есть в списке устройств изначально, щелкните по нему правой кнопкой мыши и войдите в «Свойства». Перейдя на вкладку «Драйвер», вы сможете посмотреть список драйверов, которые уже установила система. Если активна кнопка «Обновить» — нажмите ее, хуже не будет.

      На этом подключение, скорее всего, закончится. Но еще не факт, что все у вас будет работать идеально. Если вы заметили, что какие-то кнопки или сама «баранка» с педалями неправильно реагируют на ваши действия (или вообще не реагируют), необходимо выполнить калибровку.

      Как настроить руль на компьютере?

      Чтобы сделать это, необходимо запустить апплет из арсенала Windows. Все просто: открываем командную строку («Выполнить») и набираем joy.cpl. Дальше видим наше устройство и получаем возможность проверить его работу. Кликаем «Свойства» и видим две вкладки.

      Проверка — здесь вы можете проверить руль и педали на компьютере, то есть их увидеть реакцию на экране. Понажимайте на педали и кнопки, покрутите руль — ваши действия должны отображаться. Если здесь все работает, а в игре нет — возможно, вы неправильно задали настройки в самом симуляторе.

      Параметры — это на случай, если что-то работает не так. Например, вы повернули руль до упора, а крестик в соответствующем поле остановился на полпути. Нужно заняться калибровкой, что тоже несложно. Заходим во вкладку «Параметры», запускаем «Мастер калибровки» и дальше просто следуем по шагам.

      Что делать, если руль не работает?

      Такое тоже бывает: либо он не работает совсем, либо только отдельные функции. Есть несколько советов (в том числе банальных, но они работают!).

      Проверьте порт USB. Чаще всего руль подключают к передней панели, а в ней гнезда USB не всегда подключены. Самый простой способ проверить — вставить флешку. Если компьютер ее найдет — значит, все хорошо. Если нет — попробуйте включить руль в другой порт.

      Проверьте, тот ли вы драйвер скачали? Например, они могут отличаться в зависимости от конкретной версии Windows. Или вы скачали «дрова» для 32-битной системы, а у вас 64-битная.

      Попробуйте удалить, а затем заново установить драйвер. Иногда Windows устанавливает драйверы из своей библиотеки, но не самые свежие. Или вы установили софт с прилагающегося в комплекте диска, а это уже не актуальная версия. Попробуйте удалить драйвер, а потом поставить новый (как это сделать — мы рассказали в самом начале статьи).

      Загляните в настройки автосимулятора. Обычно руль определяется автоматически, но чисто теоретически там может быть по умолчанию установлено использование клавиатуры. Просто поменяйте устройство на руль.

      Как на руле настроить газ


      1
      1
      1
      1,133 уникальных посетителей
      37 добавили в избранное

      2.000р), ему очень много лет, но даже с ним я очень кайфую от езды в игре. Поэтому для бимки подойдет абсолютно любой руль с педалями.

      Любой руль подключается к ПК очень легко, аналогично геймпаду, через USB разъем и по сути драйвера для этого не требуются.

      Переходим в настройки управление-->устройства в самой BeamNG. Если вы правильно подключили руль к ПК, то в списке устройств он должен появиться, у меня он называется USB Steering Wheel.

      Здесь так же можно проверить работоспособность руля, педаль а так же других кнопок, тоесть к примеру поворачивая руль будут двигаться определенные полоски и т.д. За повороты рулем и управление педалями отвечают оси XAXIS и YAXIS.

      Теперь переходим в основные настройки управления автомобилем.
      Раскрываем список Vehicle, что бы добавить управление для педалей находим строчку Комб. газ и тормоз.

      Кликаем + после чего откроется боковое меню, жмем на любую из педалей для того что бы распознался контроллер управления, в моем случае это YAXIS для педалей (возможно у вас может быть по-другому называться).

      Видим первую настройку Фильтр, для начала рекомендую оставить это как есть, в любом случае потом можете сами поэкспериментировать.
      Далее видим график чувствительности или линейности нажатий, его можно изменять ползунком Linearity. Соответственно чем ниже график, тем мягче будут нажатия. Можете потянуть ползунок, после чего нажимая на педали и посмотреть в чем разница. Deadzone (rest) и Deadzone (end), так называемая смертельная зона, советую тоже не трогать, эти функции для более гибкой и профессиональной настройки.

      В конце жмем Apply что бы применить настройки.

      Настроим управление непосредственно для самого руля.

      В настройках теперь ищем Рулевое управление (Ось/мышь) и так же добавляем конфигурацию.

      За управление рулем отвечает ось XAXIS (опять же таки, у вас возможно может быть другое название). Аналогично открывается боковое меню, поворачиваем руль в любую сторону опять, же таки что бы контроллер определился, и появятся детальные настройки, в основном похожие на настройки для педалей.

      Настройки фильтра не трогаем, так же советую и график не менять вместе с Deadzone.

      Главной настройкой здесь является Angle. От этого параметра зависит то, насколько резко или плавно будут осуществляться повороты автомобиля в игре. То есть чем меньше значение, тем очень чувствительные и резкие повороты, и чем больше значение, соответственно наоборот - плавные и медленные повороты. Здесь я хочу сказать что нужно подбирать конкретное значение под себя для этого параметра, ибо у каждого руля изначально свой угол.
      Выставите для начала значение 500, попробуйте покататься и поиграться с этой настройкой что бы подобрать для себя комфортный угол руля.

      На этом гайд закончился, надеюсь кому-то помог с настройками и ввел в курс того как примерно работает руль в Бимке. Если у кого-то нет руля или же задумывается над его покупкой, то непременно советую его прикупить, потому что с ним очень классно и кайфово кататься, опять же таки повторюсь.

      Как откалибровать, настроить и проверить руль на ОС Windows 10

      Для некоторых игр пользователю требуется подключить к ПК дополнительные устройства. При этом необходимо знать, как правильно откалибровать руль на операционной системе Windows 10. Существуют некоторые особенности соединения и требования к подключению, с которыми нужно ознакомиться заблаговременно. Инструкции несложные, подойдут начинающим юзерам.

      Особенности настройки руля на Windows 10

      Чтобы правильно настроить руль для игры, нужно проверить несколько пунктов – технику подключения к персональному устройству (стационарному или портативному), наличие и актуальность драйверов, корректность взаимодействия ОС и установочных файлов инструмента.

      screenshot_1

      Этапы действий с пояснениями:

      • после распаковки необходимо проверить наличие полного комплекта проводов – один кабель соединяет персональный компьютер и руль, второй нужен для ПК и педалей. Внимание! Иногда в комплект входит отдельная коробка передач и дополнительный питающий блок (батарея), для которых также требуются отдельные провода. К оборудованию всегда прилагается инструкция, где пошагово описан план подключения;
      • драйверы – устанавливаются в обязательном порядке, в большинстве случаев активация происходит в автоматическом режиме после подключения полного набора инструментов; если этого не произошло, используют приложенный DVD с нужными «дровами» или дополнительно скачанное ПО (например, DriverPack Solution).

      Если после автоматического добавления драйверов операционная система выдает ошибку подключения, необходимо проверить обновления программного обеспечения, а затем выполнить калибровку установленного пакета файлов.

      screenshot_2

      Калибровка

      Процедура помогает определить правильность соединения игрового оборудования и ПК. Необходимые шаги:

      • одновременно нажать на клавиатуре сочетание горячих клавиш «Win» и «R», (независимо от текущей раскладки);
      • в пустое поле дополнительного рабочего окна впечатать команду «joy.cpl», подтвердить кнопкой «ОК»;

      screenshot_3

      • на мониторе появится новое окно, где необходимо правой клавишей мышки нажать по названию нужной игровой консоли, чтобы вызвать контекстное меню элемента;
      • выбрать строку «Свойства»;

      screenshot_4

      • во вкладке «Параметры» кликнуть по пункту «Откалибровать».

      screenshot_5

      После выполнения указанных шагов на экране появится окно «Мастера калибровки устройства». Пользователю нужно нажать «Далее» несколько раз, до стадии «Готово». Процедура занимает немного времени, затем можно переходить к этапу проверки на работоспособность.

      screenshot_6

      Проверка на работоспособность

      Перед игрой пользователь должен проверить настройки каждого элемента, подключенного или установленного на ПК. Проверка позволяет предотвратить (или минимизировать) возникновение сбоев во время игры. Инструкция:

      • нажать одновременно кнопки «Win» и «R», ввести «joy.cpl» (как в предыдущем пункте);

      screenshot_7

      • выбрать название руля, раскрыть контекстное меню ПКМ и кликнуть по строке «Свойства»;

      screenshot_8

      • нажать вкладку «Проверка», задействовать руль.

      screenshot_9

      Если в процессе некоторые кнопки будут работать некорректно, нужно провести повторную калибровку работы инструмента. Можно перед этим перезагрузить ПК в принудительном режиме.

      Перед началом игры с использованием дополнительного оборудования необходимо пройти процедуру подключения, калибровки и проверки работоспособности. Данные этапы нужны для того, чтобы активировать взаимодействие руля и ПК, устранить некоторые неполадки.

      Правильная посадка за рулём: настраиваем в 3 шага

      Основные органы управления для водителя — это руль и педали. Последние в абсолютном большинстве машин регулировки не имеют, поэтому с них и надо начинать настройку посадки. Сперва надо выжать педаль тормоза до упора и, двигая кресло вперёд-назад, добиться такого положения сиденья, когда правая нога не распрямлена, а немного согнута в колене. Это нужно для того, чтобы уверенно тормозить в любой ситуации. На машинах с «механикой» может потребоваться ещё немного подвинуться вперёд — так, чтобы и выжавшая сцепление левая нога также оставалась полусогнутой. Положение подушки сиденья мы зафиксировали, теперь черёд спинки.

      2. Садимся по рулю

      Основное правило — не надо лежать на спинке, будто в шезлонге. Постарайтесь держать спину максимально вертикально — так и нагрузка на позвоночник меньше, и рулить удобнее. Но вертикально не следует понимать буквально — поднимайте спинку пока не почувствуете первых признаков физического дискомфорта, а потом немного откатите настройку назад. Теперь положите руки на руль классическим хватом 3 и 9 часов (используйте его при езде) — они должны быть полусогнуты в локтях.

      Если руки вытянуты, то это неправильно — вы не сможете вращать руль на большие углы без перехвата, а значит контроль автомобиля недостаточный. Отрегулируйте руль, вытянув его на себя (фиксатор находится слева на рулевой колонке). Если регулировки по вылету нет, то иногда помогает чуть опустить руль вниз — настройка по высоте есть на любом автомобиле. Наконец, если при установленной вертикально спинке настроек руля всё равно недостаточно (такое бывает), то придвиньте подушку сиденья ещё чуть ближе к педалям.

      Для проверки посадки по рулю есть два приёма. Во-первых, запястье вытянутой руки должно ложиться на обод руля в районе отметки 0/12 часов. А во-вторых, можно попробовать приём от именитого «кольцевика», «короля дрифта» и журналиста Кеиити Цутии: возьмите обод руля за 2 и 10 часов, но не прямыми руками, а крест-накрест. При правильной посадке руки в этот момент не должны быть полностью вытянуты, а запястья будут находиться примерно на высоте плеч.

      3. Подгоняем «тонкие настройки»

      Последний тест помогает ещё и правильно подобрать высоту сиденья. Не стремитесь сесть низко, как гонщик — «чувствовать машину» вам это не сильно поможет, а вот обзор ухудшит. Может показаться удивительным, но этому учат даже опытные инструкторы школ на «Нюрбургринге». Плохо и обратное — грамотная посадка невозможна, если вы без явных причин подняли кресло в самый верх. Помните, что при изменении высоты остальные настроенные параметры тоже немного сбиваются — не забывайте их корректировать. После этого завершите подгонку прочих возможностей — в зависимости от автомобиля, их перечень может отличаться.

      Наклон подголовника должен быть таким, чтобы поддерживать затылок, поясничный подпор — не выталкивать позвоночник, а держать его вертикально, в линию. Подколенный валик не должен ограничивать ход ног при выжиме педалей до упора. Наконец, подстройте подлокотник так, чтобы локоть не висел в воздухе, и отрегулируйте высоту верхней точки ремня, чтобы он тянулся к этой точке примерно через плечо.

      Читайте также: