Как на субару прокачать тормоза на

Обновлено: 26.04.2024

Subaru Legacy Outback COCCODRILLO ferro bestia › Бортжурнал › Самостоятельно: ЗАМЕНА ГТЦ. Правильно прокачивать тормоза СУБЫ, что может быть важнее?!

Ремонт не моей машины. А драйВовчанина — Вовы ! ))) — Vovkal1985
Предыстория: Обратился он в один нехороший "сервис" в нашем городе, чтобы заменить тормозуху на новую и прокачать в принципе исправные тормоза… Ну чЁ…, зарукожопили… Через несколько часов после выезда с сервиса педалюха стала проваливаться и хватать только в конце хода… завоздушили. И ещё — до блокировки тормозило только переднее правое колесо, остальные самоустранились от торможения )))

После долгих раздумий и разговоров между бабками — на воде вилами пишущими, решил я ему подсобить, ну и время провести с пользой. Ну как товарищу не помочь. )))
Взяли ГТЦ с вакуумником у товарища )) — еще одного ДрайВовчанина — Вовы — VladimirRH , да и сегодня — ко мне в гараж — менять !
Поменяли. Сам ГТЦ без вакуумника, заменили полностью тормозуху, прокачали тормоза как положено по мануалу, а не как сервисмены думают — классически — от дальнего колеса от ГТЦ к ближнему — А ВОТ И НЕ ТАКОЙ ПОРЯДОК ПРОКАЧИВАНИЯ КОНТУРОВ НА НАШЕЙ СУБЕ !
Правильно так —
1 переднее правое колесо
2 заднее левое
3 переднее левое
4 заднее правое.

ВНИМАНИЕ — прокачать на нагруженной подвеске при горизонтальном положении кузова! так как есть регулятор давления тормозухи перед-зад. Мы делали в гараже — сняли все колеса для удобства, поставили на чурбаки, опустили. После этого по схеме прокачивали до тех пор — пока не пошла без воздуха новая прозрачная тормозуха. Жижу тормозную брали — от MOBIL. Две банки по 0,5 литра. Ушло порядка 750 мл. И полбаночки Вове — в запас.

Знайте и рукожопам передайте))) Кстати, вся слитая тормозуха была грязно-серая… Короче в сервисе Вовку нае… обманули и не заморочились с ее заменой и прокачкой, напротив завоздушили думаю они…И как-то что-то ими было сделано с самим поршнем ГТЦ, остается гадать…

В самой процедуре ничего сложного нет. Основное на фото. Результат — тачка тормозами хватает сразу после окончания свободного хода педали, и даже лучше чем когда-то изначально, ну вроде бы так ощущения у водителя. Вовка пробовал вставать колом — встает, и АБС стрекочит как надо. Как говорится, заказчик доволен )))

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Замена тормозной жидкости Субару Форестер SH

Согласно официальной таблице интервалов замены расходников и обслуживания Субару Форестер, тормозную жидкость необходимо менять каждые 24,000 км. В случаях, когда транспортное средство используется в районах с высокой влажностью или в высокогорных районах, жидкость необходимо менять каждые 15,000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит быстрее.



Кроме того, жидкость можно и наверное нужно периодически тестировать на предмет наличия конденсата, который возникает при смене температур и может со временем привести к закипанию тормозной жидкости. Тестирование можно провести простым электронным тестером на батарейках, либо же более продвинутым, запитываемым от аккумулятора и тестирующим непосредственно температуру закипания, обычно превыщающую 175°C. Нетрудно догадаться, что водяной конденсат в тормозной магистрали приводит к занижению температуры закипания и снижению эффективности тормозов.


Ниже приведена небольшая инструкция по самостоятельной замене и прокачке тормозной жидкости в Субару Форестер 3го поколения. В идеале, в целях безопасности, а также удобства обслуживания, заменой тормозной жидкости должны заниматься два человека.

1. Открываем капот, находим расположение расширительного бачка тормозной жидкости (со стороны водителя). Откручиваем крышку бачка, вынимаем фильтр-сеточку, очищаем его от хлопьев и грязи при необходимости:



Далее, тормозная жидкость очень гидроскопична и буквально абсорбирует влагу из воздуха, поэтому сразу после доливки тормозной жидкости необходимо закрутить крышку расширительного бачка и бутылки:


4. Самый интересный пункт, слив и прокачка тормозой жидкости.
В отличие от стандартной схемы, Субару рекомендует следующий порядок прокачки тормозной жидкости в тормозных суппортах:

  1. Передний со стороны пассажира
  2. Задний со стороны водителя
  3. Передний со стороны водителя
  4. Задний со стороны пассажира

Покажу на примере переднего левого колеса (таки да, у меня праворульный Форестер):

5. Подымаем машину с помощью домкрата, откручиваем колесо. Можно не подымать, если у вас в гараже есть яма и вы сможете слить тормозную жидкость не откручивая колес:


6. Надеваем прозрачный шланг на штуцер тормозного суппорта, опускаем второй конец в баночку:

7. Просим напарника ПЛАВНО понажимать на педаль тормоза несколько раз и затем удерживать ее в нажатом состоянии. Затем открываем ключом штуцер, чтобы жидкость потекла из тормозного суппорта. Закрываем штуцер сразу же после снижения напора с тем, чтобы в суппорт не попал воздух:

Проверяем расширительный бачок и доливаем новую тормозную жидкость при необходимости, чтобы избежать развоздушивания тормозной магистрали во время прокачки.

8. Снова просим напарника ПЛАВНО понажимать на педаль тормоза несколько раз и затем удерживать ее в нажатом состоянии. Снова открываем штуцер и сливаем жидкость. И так до тех пор, пока из суппорта не побежит более светлая новая тормозная жидкость:


Переходим к следующему колесу. Делаем пробный выезд по окончанию замены и прокачки.


На ежемесячную email рассылку подписаны 258 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%

Как на субару прокачать тормоза на

Прокачка тормозной системы
Прокачку тормозной системы проводите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно вымойте их обильным количеством водной мaccы и обратитесь за участием к врачу!

Прокачка гидравлической системы проводится с целью устранения из нее воздуха, попадающего в тракт при реализации обслуживания тормозных механизмов, замещении гидравлических линий или Гтц, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра. Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре Гтц, или при отсоединении от Гтц тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес.

При отсоединении гидравлических линий от каждого из суппортов/колесных цилиндров приемлемо будет прокачать лишь настоящий настоящий тормозной приспособление.

Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного меж Гтц и одним из тормозных механизмов, прокачивается только эта часть тормозного контура.

Субару Форестер Subaru Forester прокачка тормозной системы

Порядок Осуществления

Субару Форестер Subaru Forester прокачка тормозной системы
1. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
2. Демонтируйте крышку с емкости Гтц, по надобности подлейте в емкость свежую жидкость, далее подложите под крышку полиэтилен и накрутите ее на место. Не забывайте точный контролировать уровень жидкости в резервуаре в ходе осуществления прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в Гтц воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой неизбежность прокачки всей тормозной системы.

3. Заручитесь участием ассистента, приготовьте запас новой тормозной жидкости, чистый сосуд, отчасти заполненный тормозной жидкостью, кусок пластмассового шланга, прочно надеваемый на вентиль прокачки, и приемлемый рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.
4. Немного отпустите вентиль прокачки тормозного устройства правого переднего колеса, далее еще paз подтяните его таким образом, чтобы он свободно и оперативно отпускался в ходе осуществления процедуры.
5. Натяните на вентиль приемлемый пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в отчасти заполненный чистой тормозной жидкостью чистый сосуд. Следите, чтобы второй конец подсоединенного к вентилю прокачки трубопровода был целиком погружен в тормозную жидкость, заполненую в чистый приемный сосуд. Срез трубопровода обязан оказаться целиком погруженным в жидкость.
6. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе.
7. При зафиксированной в нижнем позиционировании тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из трубопровода. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.
8. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, далее перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте настоящий механизм, далее механизмы левого переднего и, наконец, - правого заднего колес. Всегда следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре Гтц не опускался слишком низко!
Субару Форестер Subaru Forester прокачка тормозной системы
9. Ни в коем случае не доливайте в емкость старую тормозную жидкость, - она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Помимо того, пребывание в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных трубопроводов.
10. По завершении прокачки долейте в емкость Гтц свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму.
11. Проконтролируйте производительность функционирования тормозов. Педаль при выжимании обязана оказывать твердое сопротивление, - чувство мягкости ее хода свидетельствует о присутствии в гидравлических контурах воздуха и надобности повторения процедуры прокачки.

Как прокачать тормоза с АБС (ABS) самостоятельно

Прокачка тормозов с АБС

Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Что такое АБС автомобиля

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы
Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы
Приведём основные составляющие ABS:

  • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
  • клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.

Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS

Как прокачать тормоза с АБС

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

  • надеть шланг на прокачной штуцер;
  • открыть штуцер на оборот;
  • педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
  • наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
  • закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

  • надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
  • нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
  • работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

  • шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
  • НЕ нажимать педаль тормоза;
  • работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
  • нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
  • отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Прокачка тормозов с АБС: как прокачать

Прокачка тормозов с АБС как прокачать тормоза с ABS

Прокачка тормозной системы автомобиля должна осуществляться при ремонте тормозной системы или замене:

  • тормозной жидкости;
  • тормозных колодок;
  • других элементов тормозной системы.

Виды систем ABS

Типы систем АБС

Cистема АБС представляет собой решение, которое не допускает полной блокировки колес при экстренном торможении. Это позволяет сохранить управляемость и устойчивость транспортного средства. При этом важно понимать, что на разных автомобилях может быть установлен разный тип таких систем.

Можно выделить стандартные системы ABS, которые по конструкции состоят из следующих элементов:

  • блок гидроклапанов;
  • гидроаккумулятор;
  • насос.

Такие системы отличаются простотой, их вполне можно прокачать самостоятельно в условиях обычного гаража.

Прокачка стандартных систем ABS

КАк прокачать тормоза с АБС

Для того чтобы понять, как прокачать тормоза с АБС своими руками, сначала важно определить тип системы на конкретном автомобиле. Ниже рассмотрим процесс прокачки на примере стандартной системы ABS.

При условии, что система стандартная, важно знать общие правила, как прокачивать тормоза. При этом прокачать тормоза с АБС так же просто, как и обычную тормозную систему без ABS. Еще отметим, что на некоторых моделях авто схема прокачки тормозов может несколько отличаться.

Как сбросить давление

Как сбросить давление в тормозах с АБС

Прокачивать тормозную систему начинают с передних колес, далее прокачивают задние колеса. В системе присутствует высокое давление (около 180 атмосфер), которое нужно сбросить до начала прокачки.

Для этого нужно разрядить аккумулятор давления, достав ключ из замка зажигания и нажимая на тормоз около 15-30 раз.

Общий процесс прокачки

Прокачка тормозов с АБС

Если коротко, на автомобиле с АБС тормоза прокачиваются следующим образом:

  • сначала снимается колесо, обнаруживается штуцер рабочего тормозного цилиндра;
  • тормоза прокачиваются при выжатой педали;
  • включив зажигание, активируется гидравлический насос (лампа ABS горит);
  • после активации нужно выждать, пока не выйдет воздух;
  • далее штуцер закручивается, педаль тормоза можно отпустить;

Норма, когда лампа ABS больше не загорается. Это указывает на развоздушивание и исправность системы.

Как убрать воздух из тормозной системы

Тормоза с АБС как прокачать

При самостоятельном обслуживании авто важно знать, как прокачивать тормоза. Начинают прокачку с переднего правого колеса, далее прокачивают переднее левое. Обычно начинать нужно от дальнего колеса к ближнему по отношению к главному тормозному цилиндру.

Прокачку переднего контура выполняют при выключенном зажигании, также клемма на бачке тормозной системы должна быть снята.

  1. На штуцер надевается прозрачный шланг, другой конец шланга полностью опускают в небольшую емкость, наполненную жидкостью.
  2. Далее штуцер открывают рожковым ключом. Через прозрачный шланг при прокачке хорошо видны пузырьки воздуха.
  3. Педаль тормоза выжимается и удерживается, пока воздух не выйдет полностью. Затем штуцер закручивают в момент, когда пойдет жидкость без воздуха. Теперь педаль можно отпустить.

Прокачка задних колес

Прокачка ABS

Что касается прокачки контура задних колес, их нужно прокачивать при включенном зажигании. Нажав на педаль, следует провернуть ключ для активации гидронасоса. Затем нужно контролировать процесс выхода воздуха.

Чтобы прокачать тормоза с АБС на заднем левом колесе, следует уделить внимание следующим нюансам:

  • надев шланг на штуцер, сам штуцер откручивается не полностью (достаточно открутить на 1 оборот);
  • педаль тормоза выжимать не следует;
  • активировав гидравлический насос, после выхода воздуха педаль нажимают до половины;
  • затем можно закручивать штуцер, отпускать педаль тормоза и выждать момента, пока насос остановится;
  • теперь зажигание выключают, после чего можно подключить разъем бачка;
Какие тормозные колодки лучше выбрать
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие тормозные колодки лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора тормозных колодок на машину, а также на что обратить внимание при выборе колодок тормозных для автомобиля.

После того, как прокачка тормозов с ABS завершена, необходимо отдельно проверить герметичность тормозной системы. Не допускается наличие подтеков тормозной жидкости, провалы педали тормоза, сильная жесткость педали и т.д. Также нужно дополнительно проверить уровень тормозной жидкости в бачке, откорректировав его при такой необходимости.

Как прокачать тормоза одному

Как одному прокачать тормоза

Как правило, прокачивать тормоза намного удобнее вдвоем. При такой возможности, лучше сразу пригласить помощника, так как процесс заметно упрощается. Если же помощника нет, прокачку тормозов можно осуществить самостоятельно.

Для этого используется газовый упор (например, газовый упор капота), а также основные правила, как прокачать тормоза.

  1. Долив тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до уровня «максимум», педаль тормоза выжимают до упора несколько раз.
  2. Далее газовый упор ставится между сиденьем и педалью тормоза.
  3. Теперь можно стравливать тормозную жидкость с воздушными пузырьками из цилиндров на колесах по стандартной схеме.
Как проверить датчик АБС своими руками
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить датчик АБС на автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, а также о доступных способах проверки датчиков ABS.

Как прокачать тормоза на Subaru

Добрый день. А если вытекла жидкость из бочка пока менял суппорт и попал воздух в систему, может ли он остаться в блоке АБС? и как с этим бороться?

Все НЕ правильно!
1)качать надо с заднего колеса на диагональ а не так как вы.
2)качать надо плаааааавно накачивая а не пинать по педали в спешке как буд то давите тараканов(что бы пузырьков не было).
3) можно одному накачать без палок в сидения,тупо трубка и баночка нужна. в ДОСААВе этому учили поголовно всех. Наездники Ёпт!!1

Вы крутые чуваки👍👍👍

Так и не понял, я тупой или нет?

Почему именно с задних колес начали качать? Это же не жигули🤔 по мануалу с передних колес начинается прокачка

И на других машинах с АБС аналогично

Это не по мурзилке. Там совсем иначе! Прошу запили опровержение

В одиночку проще и быстрее. Шприц до..уя объёма и капельница. Отвернул спускник, набрал в шприЦ жижкУ. Надел шлангочку от капельницы и туда и сюда и вливаешь пока не потечёт в бачок. Не снимая шприца затягиваешь спускник. Всё.

Бля , я вывернул заднее колесо ,так как ямы не было , но потом у меня зазвонил телефон.

Бля много бессмысленных слов.

А если в гараже стоит не дохлый мотор, а целый дохлый форестер это какой уровень субаруводства?

Лайк за оксимирона

пипочка называется тавотница.

Штуцер. Тавотница для смазки, работает по другому.

Качать на заведенную или нет
. Ведь есть ваккум

На Легасе просто откручиваю пипки по очереди и самотёком всё прокачивается, никогда не трогал педаль тормоза.

протектор в другую, сторону что за хуйня
?

Только конь..)))))))))))))))))))))) Ржал до слез. Жжете братва))

классссс мастера, я квам постояна приежалбы на ремон, веселые и с юмарам такимже духам и дальше, удачи

Про субару «конь»зачет

ребята все кто смотрит это видео . Помоеи схеме не тормоза, а ракеты получаются
Левый руль Правый руль
Левое заднее Правое заднее
Правое переднее Левое переднее
Правое заднее Правое заднее
Левое заднее Левое заднее
Правое переднее Правое переднее
Левое переднее Левое передне

Здарова всем!
Кто знает в Субару есть в ниже бочок от дворник тросс с пружиной к чему его вставить?
Скажите пж!

офигенная озвучка - пацанчики жгут, мне понравилось, и весело и наглядно

какая последовательность у Брембо?

показали бы еще куда ставить домкрат ((

Сделайте обзор о замене масла в коробке и диффах

Привет у меня на даче валяется коробка под два рычага я так понимаю второй это раздатка ценная для субаристов она не подскажешь

+Иван Ра это разве что как раритет может стоимость иметь какую-то

+SubaruSect спс она на леоне стоит нанём шилдики турбо

не раздатка а понижайка ничего ценного в ней нет обычная коробка овощная как правило. ценная коробка это шестиступ. остальное ширпотреб

Поделюсь своим опытом!
Дело в том, что когда одевал прозрачную трубку на штуцер, были видны пузыри, но обнаружил, что часть пузырей подсасывает под штуцером. В вашем шланге их просто не видно.
На машинах оборудованных абс есп итд. стал применять шприц 180 мл и силиконовую трубку диаметром 3-4 мм.
Делаю всё в одного. Быстро.
Сцепление также прокачиваю.

по диагонали, потому что у субы два контура. один потёк - второй выручит.

может я не внимательно читал но там про то что надо крест на крест качать ни слова нет , а что будет если прокачать как обычно ? мы так всю жизнь тормоза качаем и они как-то работают. Я даже офф диллеру звонил когда они сказали что по мануалу на пруле именно так и качают. А другой диллер сказал что вообще все машины так качают и никто не умер еще. Мы какбе никого не заставляем качайте как написано у вас в мануале или еще где-то , мы просто показали как это делаем мы и куча других людей уже много много лет.

подозреваю, на форе такая ж хрень.

Гидравлическая система состоит из двух независимых контуров, - переднего и заднего. В случае отказа одного из контуров, второй продолжает функционировать, обеспечивая автомобилю адекватное торможение.(с)
ГТЦ имеет сдвоенную конструкцию, обеспечивающую функционирование двух независимых гидравлических контуров. Давление жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра. (с)
beeanta.ru/subaru-legacy-outback/tormoznaya-sistema-subaru-legasi/tormoznaya-sistema-subaru-legasi

+Дармидонт Пупкин
это как так два контура? типа они независимо друг от друга работают а заливается жижа в одну воронку всеравно ?

У субар тормоза прокачиваются по диагонали, да еще и с переднего самого ближнего колеса, тобишь переднего правого, затем заднее левое, затем переднее правое, затем заднее левое. Вы же сделали всё наооборот! Молодцы, в общем))

Срать в комментах ты мастер, осталось подтянуть матчасть. Открой нормальный сервис мануал на 5000 страниц и увидишь "ПРИМЕЧАНИЕ: Выполняйте эту операцию, начиная с рабочего тормозного цилиндра, расположенного дальше всех от главного тормозного цилиндра." РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 2008 LEGACY, страница BR-42. И эту ахинею про заведённую машину для "облегчения" прокачки - оставь бабушкам у подъезда.

Того, как выглядит этот "мануал", разве не достаточно, чтобы понять, что это хуйня (причём, как было замечено Вашим постом ранее, хуйня конская). Срач в коментах разводить не планировал и лично Вас оскорбить не пытался. Каким образом мне показать Вам нормальный мануал (на SUBARU FORESTER SG5, SG9, в формате PDF, откуда качал - не помню), который я процитировал, чтобы Вы в дальнейшем не велись на всякую хрень?

@Оппозитор 02 хуйня у коня, а у тебя ответ ничем не подкрепленный. Как весомо аргументируешь свой ответ, пиши, обсудим. А срать в комментах все умеют.

+Sage Man: " ВОт первый попавшийся мануал от легася, но на других субарах аналогично 190e.ru/auto-subaru-legacy-outback/zamena-tormoznoy-zhidkosti-prokachka.php" - Хуйня это, а не мануал.

Типа цитатка из мануала:
"ПРИМЕЧАНИЕ: Выполняйте операцию по прокачке воздуха от самого дальнего рабочего тормозного цилиндра к главному тормозному цилиндру".
Так что всё правильно люди делают.

Блин а у меня две педали. За позитив спасибо:).

я обычно одеваю на тавотницу прозрачный шланг чтобы видеть пузырьки,и заканчиваю прокачку по мере их изчезновения)

А я думал что хоть в чём то разбираюсь,а я тупой! 😄😄😄😄😄😄😄

Да я и не напрягался (много ли сил надо на буковки давить). На крестовинах как раз стоят пресс-маслёнки (="тавотницы"), так что можно не напрягаться с поиском книги (я ж написал, что почём). Если не ошибаюсь, на флоте солидол до сих пор "тавотом" кличут, там вообще традиции -- вещь святая, типа "Жопа в мыле, хуй в тавоте - значит, ты в подводном флоте!"(могут быть различные варианты). Во многих мастерских "стартЁр" обзывают "стАртером". Насчёт корон и макарон я не в курсе, а в моих краях латыши после слов "пипка" или "пимпочка" начинают на тебя косо смотреть, т.к. по-латышски "Хуй" называется "Pimpis". Получается что-то вроде "хуёвинки". :-).

+Оппозитор 02 у вас краун,а у нас кроун,у вас лапша ,а у нас кукса) раслабься,я просто постоянно находился в разных мастерских и там эту пипку называли тавотница ))) и на крестовинах кардана тоже тавотницой называли) в старой книге по УАЗику так называлась она) попробую даже найти книгу 😄

Как прокачать тормоза с абс на шаране?

Как прокачать тормоза с абс одному?

Тормоза с ABS такого типа прокачиваются следующим образом:

Как выгнать воздух из блока абс?

Включаем гидравлический насос (включив зажигание, на приборной панели загорится лампочка АБС) и ждем пока весь воздух не выйдет; Закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза, если лампочка АБС больше не горит – все сделано правильно и воздух полностью вышел.

Как прокачать тормоза с абс на форд транзит?

Как прокачивать задние колеса с АБС:

  1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Как прокачать тормоза с абс на Хонде?

Как прокачать тормоза на Ниве с абс?

Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживать ее нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2—3/4 оборота.

Как прокачать тормоза в одиночку?

Этот способ прокачки тормозов в одиночку выполняется таким образом:

  1. Наполняем тормозной бачок тормозной жидкостью;
  2. Прокачиваем педаль тормоза некоторое количество раз, до повышения упругости в нажатом состоянии педали.
  3. Сохраняем данное положение педали тормоза и фиксируем с помощью подручных средств.

Как прокачать тормоза на Киа Рио с абс?

Как удалить воздух из тормозной системы?

Воздух из системы удаляется качательными движениями тормозной педали. Для этого необходима помощь ассистента. На СТО для удаления воздуха из системы применяется, как правило, специальное устройство. С помощью указанного устройства в системе через резервуар тормозной жидкости создается избыточное давления в 2.0 бар.

Как прокачать тормозную систему с помощью ваг ком?

Теперь весь алгоритм действий по пунктам:

  1. Поднять машину, снять колеса
  2. Подсоединить к штуцерам каждого колеса по трубке с бутылкой для сбора жидкости
  3. Открыть компенсационный бачок и долить по максимуму жидкости
  4. Поставить одного человека подливать жидкость во время прокачки

Что нужно для прокачки тормозов?

Как прокачать тормоза

  1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
  2. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
  3. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
  4. Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость.

Как прокачать тормоза с абс на субару?

Как прокачать тормоза самотёком?

Как прокачать тормоза на Subaru

Добрый день. А если вытекла жидкость из бочка пока менял суппорт и попал воздух в систему, может ли он остаться в блоке АБС? и как с этим бороться?

Все НЕ правильно!
1)качать надо с заднего колеса на диагональ а не так как вы.
2)качать надо плаааааавно накачивая а не пинать по педали в спешке как буд то давите тараканов(что бы пузырьков не было).
3) можно одному накачать без палок в сидения,тупо трубка и баночка нужна. в ДОСААВе этому учили поголовно всех. Наездники Ёпт!!1

Вы крутые чуваки👍👍👍

Так и не понял, я тупой или нет?

Почему именно с задних колес начали качать? Это же не жигули🤔 по мануалу с передних колес начинается прокачка

И на других машинах с АБС аналогично

Это не по мурзилке. Там совсем иначе! Прошу запили опровержение

В одиночку проще и быстрее. Шприц до..уя объёма и капельница. Отвернул спускник, набрал в шприЦ жижкУ. Надел шлангочку от капельницы и туда и сюда и вливаешь пока не потечёт в бачок. Не снимая шприца затягиваешь спускник. Всё.

Бля , я вывернул заднее колесо ,так как ямы не было , но потом у меня зазвонил телефон.

Бля много бессмысленных слов.

А если в гараже стоит не дохлый мотор, а целый дохлый форестер это какой уровень субаруводства?

Лайк за оксимирона

пипочка называется тавотница.

Штуцер. Тавотница для смазки, работает по другому.

Качать на заведенную или нет
. Ведь есть ваккум

На Легасе просто откручиваю пипки по очереди и самотёком всё прокачивается, никогда не трогал педаль тормоза.

протектор в другую, сторону что за хуйня
?

Только конь..)))))))))))))))))))))) Ржал до слез. Жжете братва))

классссс мастера, я квам постояна приежалбы на ремон, веселые и с юмарам такимже духам и дальше, удачи

Про субару «конь»зачет

ребята все кто смотрит это видео . Помоеи схеме не тормоза, а ракеты получаются
Левый руль Правый руль
Левое заднее Правое заднее
Правое переднее Левое переднее
Правое заднее Правое заднее
Левое заднее Левое заднее
Правое переднее Правое переднее
Левое переднее Левое передне

Здарова всем!
Кто знает в Субару есть в ниже бочок от дворник тросс с пружиной к чему его вставить?
Скажите пж!

офигенная озвучка - пацанчики жгут, мне понравилось, и весело и наглядно

какая последовательность у Брембо?

показали бы еще куда ставить домкрат ((

Сделайте обзор о замене масла в коробке и диффах

Привет у меня на даче валяется коробка под два рычага я так понимаю второй это раздатка ценная для субаристов она не подскажешь

+Иван Ра это разве что как раритет может стоимость иметь какую-то

+SubaruSect спс она на леоне стоит нанём шилдики турбо

не раздатка а понижайка ничего ценного в ней нет обычная коробка овощная как правило. ценная коробка это шестиступ. остальное ширпотреб

Поделюсь своим опытом!
Дело в том, что когда одевал прозрачную трубку на штуцер, были видны пузыри, но обнаружил, что часть пузырей подсасывает под штуцером. В вашем шланге их просто не видно.
На машинах оборудованных абс есп итд. стал применять шприц 180 мл и силиконовую трубку диаметром 3-4 мм.
Делаю всё в одного. Быстро.
Сцепление также прокачиваю.

по диагонали, потому что у субы два контура. один потёк - второй выручит.

может я не внимательно читал но там про то что надо крест на крест качать ни слова нет , а что будет если прокачать как обычно ? мы так всю жизнь тормоза качаем и они как-то работают. Я даже офф диллеру звонил когда они сказали что по мануалу на пруле именно так и качают. А другой диллер сказал что вообще все машины так качают и никто не умер еще. Мы какбе никого не заставляем качайте как написано у вас в мануале или еще где-то , мы просто показали как это делаем мы и куча других людей уже много много лет.

подозреваю, на форе такая ж хрень.

Гидравлическая система состоит из двух независимых контуров, - переднего и заднего. В случае отказа одного из контуров, второй продолжает функционировать, обеспечивая автомобилю адекватное торможение.(с)
ГТЦ имеет сдвоенную конструкцию, обеспечивающую функционирование двух независимых гидравлических контуров. Давление жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра. (с)
beeanta.ru/subaru-legacy-outback/tormoznaya-sistema-subaru-legasi/tormoznaya-sistema-subaru-legasi

+Дармидонт Пупкин
это как так два контура? типа они независимо друг от друга работают а заливается жижа в одну воронку всеравно ?

У субар тормоза прокачиваются по диагонали, да еще и с переднего самого ближнего колеса, тобишь переднего правого, затем заднее левое, затем переднее правое, затем заднее левое. Вы же сделали всё наооборот! Молодцы, в общем))

Срать в комментах ты мастер, осталось подтянуть матчасть. Открой нормальный сервис мануал на 5000 страниц и увидишь "ПРИМЕЧАНИЕ: Выполняйте эту операцию, начиная с рабочего тормозного цилиндра, расположенного дальше всех от главного тормозного цилиндра." РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 2008 LEGACY, страница BR-42. И эту ахинею про заведённую машину для "облегчения" прокачки - оставь бабушкам у подъезда.

Того, как выглядит этот "мануал", разве не достаточно, чтобы понять, что это хуйня (причём, как было замечено Вашим постом ранее, хуйня конская). Срач в коментах разводить не планировал и лично Вас оскорбить не пытался. Каким образом мне показать Вам нормальный мануал (на SUBARU FORESTER SG5, SG9, в формате PDF, откуда качал - не помню), который я процитировал, чтобы Вы в дальнейшем не велись на всякую хрень?

@Оппозитор 02 хуйня у коня, а у тебя ответ ничем не подкрепленный. Как весомо аргументируешь свой ответ, пиши, обсудим. А срать в комментах все умеют.

+Sage Man: " ВОт первый попавшийся мануал от легася, но на других субарах аналогично 190e.ru/auto-subaru-legacy-outback/zamena-tormoznoy-zhidkosti-prokachka.php" - Хуйня это, а не мануал.

Типа цитатка из мануала:
"ПРИМЕЧАНИЕ: Выполняйте операцию по прокачке воздуха от самого дальнего рабочего тормозного цилиндра к главному тормозному цилиндру".
Так что всё правильно люди делают.

Блин а у меня две педали. За позитив спасибо:).

я обычно одеваю на тавотницу прозрачный шланг чтобы видеть пузырьки,и заканчиваю прокачку по мере их изчезновения)

А я думал что хоть в чём то разбираюсь,а я тупой! 😄😄😄😄😄😄😄

Да я и не напрягался (много ли сил надо на буковки давить). На крестовинах как раз стоят пресс-маслёнки (="тавотницы"), так что можно не напрягаться с поиском книги (я ж написал, что почём). Если не ошибаюсь, на флоте солидол до сих пор "тавотом" кличут, там вообще традиции -- вещь святая, типа "Жопа в мыле, хуй в тавоте - значит, ты в подводном флоте!"(могут быть различные варианты). Во многих мастерских "стартЁр" обзывают "стАртером". Насчёт корон и макарон я не в курсе, а в моих краях латыши после слов "пипка" или "пимпочка" начинают на тебя косо смотреть, т.к. по-латышски "Хуй" называется "Pimpis". Получается что-то вроде "хуёвинки". :-).

+Оппозитор 02 у вас краун,а у нас кроун,у вас лапша ,а у нас кукса) раслабься,я просто постоянно находился в разных мастерских и там эту пипку называли тавотница ))) и на крестовинах кардана тоже тавотницой называли) в старой книге по УАЗику так называлась она) попробую даже найти книгу 😄

Читайте также: