Как определить размер руля для оплетки рено дастер

Обновлено: 11.05.2024

Оплетка на руль Renault Duster

Duster 1

Разберем, как снять руль Рено Дастер, чтобы улучшить его эргономичность и внешний вид с помощью оплётки. Также остановимся на особенностях синтетических и натуральных аксессуаров. Опишем, как надевается популярная шнуровка и кожаная оплетка.

Оплетка на руль Renault Duster

Диаметр и оплетка на руль Дастер

Оплетка на руль Renault Duster

Многим владельцам Рено Дастер толщина его рулевого колеса, равная 29 мм, кажется маловатой.

Хотя у него стандартный общий размер (Ø 38 см). Более комфортен для такой величины баранки обод потолще.

Идеальный вариант – это обтяжка перфорированной натуральной кожей, но такая роскошь не всем доступна. При этом дешёвые аксессуары для тюнинга руля Дастера зачастую имеют излишне рифленую поверхность, чрезмерно утолщают руль и по внутренней стороне рулевого колеса имеют солидный разрыв. В итоге толщина с таким тюнингом достигает 41 мм, что не совсем удобно.

Диаметр руля Renault Duster

(ссылка на источник фото)

Решить проблему выбора для Renault Duster поможет шнурованная недорогая оплетка из Китая. В комплекте – толстая игла и капроновый шнурок. Китайское качество металла дает о себе знать, так что игла довольно хрупкая, может сломаться при пережиме. Подложка состоит из плотного тонкого поролона. Снаружи – дермантин, по краям которого пробиты отверстия. Через них с помощью иглы протягивается шнурок. Процесс шнурования занимает примерно полтора часа. Получается тюнинг, который утолщает рулевое колесо всего до 34 мм. Шнуровка стоит 200 руб. Руль с этим аксессуаром выглядит замечательно, перестает скользить, на ощупь становятся мягче и приятней, при этом диаметр руля Рено Дастер не меняется сильно.

Снятие руля Duster

Теперь опишем, как снять руль Рено Дастер для тюнинга. Порядок действий такой:

  1. От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма.
  2. Через 5 минут ожидания разрядки конденсатора активатора можно приступать к демонтажу подушки безопасности. Это делается с помощником. Её крепёж состоит из двух защелок.

Руль Duster оказывается отсоединённым.

Перетягиваем кожаной оплеткой

  • Оплетка на руль Дастер из кожи должна быть хорошенько вымочена в воде перед работой. Когда кожа набрякнет, ее отжимают и мокрой натягивают на руль, чтобы относительно спиц руля она располагалась симметрично, а будущий шов шёл внутри окружности баранки ровно по центру. Для ориентировки на рулевом колесе есть штампованный заводской шов. Все появляющиеся неровности руками вытягиваются до полной симметрии. Это несложно, потому что намокшая кожа легко поддается. После проверки, насколько аккуратно кожа облегает боковые спицы руля Дастера, убеждаемся, что накладка натянута правильно. После натягивания кожа выравнивается у всех спиц.Перетягиваем кожаной оплеткой руль Duster
  • Из комплекта можно взять кусочки ниток или использовать пластиковые стяжки. Шов можно использовать нескольких типов. Многим нравится обычное макраме, инструкция по нему и другим швам прилагается к оплетке. Также способы тюнинга руля Дастера и разновидности швов можно изучить в Интернете. Перетягиваем кожаной оплеткой руль Duster
  • Следующий этап – непосредственно шнуровка. Начинать лучше от стыка, чтобы концы совпали.Нить не нужно сильно натягивать, чтобы она не порвалась. Кожа стягивается пальцами, чтобы под швом она слегка сморщилась, а края накладки полностью сошлись. Таким образом шнуруется оплётка до конца спицы. Далее делается прокол к центру руля, внутрь выводится конец нитки. Когда зашнуруется вторая сторона спицы, концы нитей нужно связать. Делается это внутри ободка руля. Края оплётки на спицах просушиваются феном, после проклеиваются.

Заключение

Достаточный по диаметру руль Рено Дастер не всех устраивает своим тонковатым ободом. Исправляется этот недостаток с помощью оплетки, менять которую лучше с помощником.

Если натуральная кожа кажется Вам дороговатым удовольствием, то ее вполне заменит шнурованный аксессуар.

Видео

Диаметр и оплётка руля Рено Дастер

Рулевое колесо для удобства водителя играет немаловажную роль. Если его размер подобран не самым лучшим образом, а обивка неприятна на ощупь и быстро истирается, это не только способно испортить вид салона, но и значительно испортить впечатление от вождения. Сегодня мы расскажем о руле на Рено Дастер и о том, как можно его доработать.

Что предлагает производитель?

Новый Рено Дастер

Внимательно посмотрев на фото рулевого колеса Дастера, становится ясно, дизайнеры старательно проработали каждую линию, изгиб и оплетку, подобрали наиболее подходящий диаметр и, конечно же, получили выигрышный и притягивающий внимание элемент салона.

В чем же секрет такого руля?

Для начала, стоит обратить внимание на диаметр. Его значение для Рено Дастер составляет 39 сантиметров, что является международным общепризнанным стандартом, который наиболее удобен для водителя любой комплекции. Форма обода не оснащена специальными выступами для удобства хвата, а жаль, ведь на моделях других именитых производителей такое решение пользуется высокой популярностью.

Второй, но не менее важный момент — это оплетка руля, вернее, его обивка, в стандартном исполнении на Duster она выполнена из заменителя кожи. И, судя по отзывам владельцев, ее качество является достаточно высоким: даже при значительных пробегах сильного износа не наблюдается, а внешний вид остается прежним. Что это означает? Прежде всего, то, что при изготовлении оплетки руля для Рено Дастер использовались материалы действительно высокого качества.

Внешний вид оплетки на Duster тоже не подкачал: рулевое колесо Дастера обшито в комбинированном стиле. При этом, верхняя и нижняя часть по диаметру отделаны гладким кожзаменителем, а места, где располагаются ладони рук, обшиты перфорированным материалом. Стыки материала соединены по всему диаметру руля нитью черного цвета при помощи шва сложной геометрии. Выглядит такое решение достаточно выигрышно и необычно, но при этом не бросается в глаза водителю и не будет отвлекать внимание при вождении.

Выбираем альтернативу

Руль Рено Дастер радует своим внешним видом, однако не так приятен на ощупь, как это может показаться. Это не удивительно, ведь высокая износостойкость при невысокой цене материалов попросту не может не сказаться на тактильных ощущениях при взаимодействии с рулевым колесом. Жалобы на жесткость заводской обивки поступали постоянно даже от владельцев второго поколения Рено Дастер, в котором был произведен серьезный рестайлинг интерьера кроссовера.

Что же делать тем, кто не хочет расставаться со столь неприхотливым и надежным автомобилем, но при этом не желает мириться с неудобством родной оплетки руля? Всего выхода существует два. Как и следует ожидать, один из них будет бюджетным и недорогим, а другой нанесет более ощутимый удар по кошельку, но будет самым радикальным.

Начнем с «эконома». В этом случае, демонтировать и менять старую обшивку руля Duster не потребуется: достаточно будет установки оплетки руля поверх штатной. Что это означает? Дело в том, что такая конструкция на Duster выполняется таким образом, чтобы максимально соответствовать рулевому колесу Рено Дастер по диаметру и рельефу и плотно прилегать к детали по всей ее площади. Для установки на Duster будет вполне достаточно слегка разогреть оплетку феном и оперативно ее надеть.

Невысокая цена — далеко не единственное преимущество такой оплетки для Duster, возможность в любой момент снять и заменить надоевшую оплетку на новую является большим плюсом для водителя. При этом материал изготовления съемной обшивки на Duster может быть самым разнообразным, начиная с недорогих тканей и заканчивая кожаными изделиями.

Как уже говорилось, второй способ наиболее радикален и требует затраты большего количества средств. Такой метод предполагает снятие старой оплетки Duster и замену ее на новую путем пошива. Несмотря на дороговизну, многие все же предпочитают поступать именно таким образом. Почему? Все предельно просто: кожаная обшивка, которая установлена на руль стационарно, выглядит более натурально и выигрышно. Такой материал не соскользнет в самый неподходящий момент, долго не потеряет свой вид и форму.

Как и в первом случае, ассортимент материалов для Duster крайне широк, и можно самому решить, кожаной или тканевой будет новая обшивка. Более того, здесь произвольным образом можно комбинировать между собой перфорированную и гладкую кожу, материалы разного цвета, рельефа и качества. Помимо этого, владелец Duster может выбрать цвет нити и даже вид шва, дизайн составляется сугубо индивидуально.

Руль на Renault Duster

Подведем итоги

Изменить обшивку рулевого колеса на Дастере можно разными способами, начиная с самых недорогих и заканчивая наиболее радикальными и интересными. Что именно выбрать, каждый решает сам, все зависит от бюджета, предпочтений и личного желания каждого владельца.

Руль Рено Дастер: особенности и методы улучшения

Каждый ответственный автовладелец уделяет большое внимание управляемости машины. И, конечно же, главный инструмент контроля, что находится в руках водителя, должен быть в идеальном состоянии и максимально удобен. Руль Рено Дастер вполне комфортен и отвечает стандартам. Однако важно знать его особенности и то, как можно сделать его еще удобнее.

Руль Рено Дастер

Что предлагает производитель

Изначальный заводской вариант очень даже неплох. Он обладает целым рядом достоинств, делающих его комфортным для водителей с весьма разными предпочтениями. Среди этих положительных черт:

  • соответствие международным стандартам;
  • средний размер;
  • прочная оплетка.

Однако не лишен руль Рено Дастер и недостатков, которые могут существенно испортить впечатления от управления. Не каждый сочтет их минусами, но знать о них необходимо. Вот эти минусы:

  • слишком большой диаметр (для некоторых);
  • слишком маленькая толщина колеса (для некоторых);
  • дискомфорт в тактильных ощущениях от оплетки.

Пожалуй, нельзя сказать, что это недостатки в полном смысле слова, то есть, оснований для претензий к Рено тут нет. В конце концов, руль Дастер отвечает принятым нормам, а неприятная оплетка – естественное следствие совмещения прочности и бюджетности. К тому же, поменять оплетку не составит большого труда.

Нельзя сказать, что хорошая альтернативная обивка будет дешевой, однако она способна заметно улучшить ощущения от руля, которые так важны на дороге. К тому же, постаравшись, можно превратить руль в настоящее произведение искусства, достойное восхищения. Как минимум, можно будет сделать такую обивку, которая полностью удовлетворит владельца авто.

Что же до дизайна, то он, безусловно, неплох, хотя роскошным его не назовешь. Тем не менее, с учетом бюджетности автомобиля внешний вид у руля вполне эстетичный. Далеко не каждая машина из такой ценовой категории может похвастаться подобным колесом.

В чем же секрет такого руля

Диаметр равен 39 см. Международный стандарт именно таков, поскольку считается, что такой руль будет удобен для водителя любой комплекции. Пожалуй, это делает колесо универсальным, что, разумеется, не гарантирует того, что конкретный водитель будет доволен. Кто-то предпочитает меньшие рули с большей толщиной.

В целом, бюджетность Дастера сказывается и на этой детали. Например, отсутствуют выступы, предназначенные для удобства хвата. Это довольно существенный нюанс, который многим не понравится. Особенно большим недостатком это станет для тех, кто раньше ездил на чем-то ином, где у руля имелась такая особенность.

Кончено, отсутствие выступов – большое упущение Рено еще и потому, что на многих других автомобилях от знаменитых производителей имеется руль с этими самыми выступами. Это может отпугнуть потенциальных покупателей от Дастера. Впрочем, бюджетность неплохо компенсирует подобные недостатки автомобиля.

Обивка руля надежная, несмотря на то, что выполнена из кожзаменителя. Даже когда машина имеет большой пробег, руль Рено Дастер сохраняет свой эстетический облик, что ценят многие владельцы. В качестве материалов сомневаться не приходиться, но поскольку тактильные ощущения многим будут не приятны, вопрос замены обивки может встать наиболее остро.

Выбор альтернативы

Если хочется что-то изменить в рулевом колесе Дастера, сделать это будет не сложно. Зачастую не устраивает оплетка руля. Но вопрос решаемый. Существует два принципиально разных варианта. Один заключается в том, чтобы полностью поменять обивку, заменив на новую. Другой кому-то покажется полумерой – приобретается оплетка, которую можно надеть поверх заводской. Впрочем, и такой вариант может кого-то устроить, но надо понимать, что вторая оплетка руля может соскользнуть, и если это случится в критичной ситуации, возможны последствия.

Перфорированная оплетка Дастер

В первом случае проблема решается кардинально, а потому и времени придется потратить больше. Однако оно того стоит, ведь в итоге владелец Дастера получит руль с таким внешним видом, который будет идеален лично для него. К тому же, это будет колесо с приятной обивкой, что доставит лишь радость рукам, особенно если приходится постоянно преодолевать большие дистанции на Дастере.

Снимать старый кожух руля будет не сложно, равно как и выбрать подходящий вариант для Дастера, ведь их сегодня масса. Причем, это касается и дорогого, и дешевого ценового сегмента. Разнообразные цвета и материалы порадуют многих. Скорее всего, удастся найти именно тот вариант для своего Дастера, который всегда хотелось.

Установка перфорированной оплетки на руль

Можно даже выбрать вид шва и цвет нити. Вот почему всем тем, кто любит заниматься тюнингом своего Дастера, стоит обратить внимание на эту возможность. Обивка руля может быть либо тканевой, либо кожаной, разного качества. Наиболее интересный вариант для многих – комбинация гладкой и перфорированной кожи. Рельеф материала – исключительно индивидуальный вопрос, однако лучше, чтобы сцепление с руками было хорошим, ведь это влияет на безопасность.

Можно найти множество обивок руля для Дастера от 500 до 900 рублей, хотя если говорить о всех вариантах, то ценовой диапазон будет значительно шире. Например, можно заказать совсем дешевый вариант, коих появилось немало, однако руль – это явно не то, на чем стоит экономить. Если в самый неподходящий момент кожух сползет, водитель сто раз пожалеет о таком приобретении.

Другой вариант не столь категоричен и потому не столь надежен. В данном случае используется своеобразный чехол, который надевается поверх первоначальной оплетки. Сидит он неплохо, однако есть определенный риск того, что он может соскользнуть.

Чехол на руль Renault Duster

Руль в таком чехле будет толще. Для кого-то это сделает управление Дастером удобнее, для кого-то – наоборот. Как и в первом случае, в качестве материала может выступать и кожа, и ткань. Если чехол для руля надоест, его будет очень легко заменить на новый, совсем не похожий.

Как бы выигрышно не смотрелось внешне рулевое колесо, оно должно отвечать логике безопасности.

А потому владельцу Дастера, если есть такая возможность, лучше, либо оставить обивку от производителя, либо осуществить полноценную замену, сняв заводской вариант.

Итоги

Как выбрать оплетку на руль?

Из это статьи вы узнаете, как выбрать размер рулевого колеса по марке автомобиля, какому материалу стоит отдавать предпочтение и как правильно надевать и обшивать рулевое колесо.

Нужна ли оплетка на руль?

какую оплетку на руль выбрать

Рулевая оплетка также служит в качестве своеобразного чехла, и подобно чехлам на мобильных телефонах позволяет сохранить товарный вид рулевого колеса в случае продажи автомобиля.

Оплетка на руль препятствует скольжению руки и прокручиванию руля, что делает вождение более безопасным. Она увеличивает толщину рулевого колеса, позволяя сделать охват руля более комфортным для водителей с широкой кистью.

Какую оплетку на руль выбрать?

Но приступим к выбору оплетки на рулевое колесо. Выбирать ее мы будем по параметрам.

жуткий чехол на руль

Цвет и дизайн. Не стоит брать чехол для рулевого колеса, не соответствующий цветовой гамме салона вашего автомобиля. Так, если салон у вас черный, лучше взять такой же темный чехол на руль, и оставить бежевые модели соответствующим автомобилям. Конечно, каждый выбирает чехол в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями, но порой этот выбор выглядит просто чудовищно, особенно в том случае, если в невероятно стильный и красивый автомобиль помещают велюровый цветастый чехол с бабочками.

Способ фиксации. Существует две основных разновидности оплеток рулевого колеса: чехлы, не требующие обшивки, и непосредственно оплетки рулевого колеса, которые фиксируются на нем при помощи специальных нитей. У каждой разновидности есть свои плюсы и минусы. Фиксированные чехлы надеть достаточно просто, однако во время использования, такие чехлы могут перекручиваться и сползать в том случае, если чехол сидит недостаточно плотно. Оплетки рулевого колеса могут полностью влиться в интерьер, что не сведущий человек даже не узнает, что она не родная в данном автомобиле, однако существуют трудности в обшивке рулевого колеса такой оплеткой. Нужно обладать определенным навыком, свободным временем и терпением, чтобы самостоятельно обшить рулевое колесо. О том, как это делается, вы узнаете чуть ниже в данной стать.

как выбрать чехол на руль по размеру

Определиться с размером чехла для рулевого колеса достаточно просто в том случае, если вы приобретаете его для себя, а не берете на подарок. Для этого вам нужно всего лишь измерить диаметр своего руля, и в соответствии с ним выбрать размер чехла.

Как выбрать размер оплетки для рулевого колеса?

Но что делать, если чехол вы приобретаете на подарок? Сегодня в продаже можно встретить чехлы различных размеров: S (35-37 см), M (37-38 см), L (39-40 см), XL(42-43 см), XXL(47 см), XXXL(49 см).

ка выбрать оплетку на ока

Размер S (35-37 см). Данный размер прекрасно подходит для малолитражек: Ока, Таврия или для автомобилей со спортивным рулем. Данный размер также подойдет Kia Picanto, у нее диаметр рулевого колеса 37 сантиметров (чехол налезет с трудом, но сядет четко).

Оплетка на руль из натуральной кожи Renault Daster I рестайлинг 2015-2018 г.в.(для замены штатной кожи, черная)

Накладка на руль из натуральной автомобильной кожи от компании «Кожа рулит!» идеально ляжет по форме вашего руля, включая спицы.

Накладка предназначена для замены штатной (заводской) кожи, для комплектации без кожаного руля наша накладка НЕ подойдет!

Зачем тратить деньги на ателье, если можно сделать все самому? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Руль обшитый своими руками, порадует Вас еще больше, чем если бы кто-то сделал это за Вас! От Вас потребуется только желание, ведь для этого не нужно быть портным, оплетка шнуруется нитью, которая идет в комплекте. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны. На стыке перфорированной и гладкой кожи шов проклеен и запрессован, либо сделан под прорези, все зависит от модели автомобиля. В инструкции, которая идет в комплекте, описаны все мельчайшие подробности с фото каждого этапа.

Так выглядит материал, на примере выкройки для Renault Sandero. Шов на стыке перфорированной и гладкой кожи может отличаться, все зависит от модели автомобиля, видео для примера:

Существует два способа шнуровки «макраме» и «спорт». В «макраме» продеваем иглу через один стежок, а «спорт» тоже самое, только в каждый.

Так выглядит шов «макраме»:

Достоинства:
● Обтяжка руля займет у Вас около 2 часов;
● Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому;
● Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля;
● Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа;
● Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1 мм, идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.

В комплекте:
● Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю;
● Специальная плетеная нить для шнурования;
● Игла для шнурования;
● Подробная инструкция.

Фотография выкройки может не соответствовать данной модели автомобиля, фото приведено для примера!

Для рулей со штатной кожей, старая заводская кожа снимается. В видео обзоре перетяжка руля на примере выкройки для Renault Sandero, без штатной кожи:

Особенности руля Рено Дастер

1

Любой автомобиль должен быть управляем. Даже самая совершенная машина без должного контроля – всего лишь бесполезный набор пластика, металла и резины. Французская компания Рено в модели Дастер спроектировала интересный инструмент управления, который имеет свои особенности.

Штатное руловое к

олесо

Базовый вариант сам собой вполне удобен и функционален. Многие владельцы этого автомобиля отмечаю, что можно даже модернизировать базовый вариант. Он средних размеров с прочной и устойчивой оплеткой. Руль полностью соответствует стандартам стран, куда поставляется Рено Дастер. Однако автолюбители выделяют следующие минусы:

  • большой диаметр для некрупных водителей;
  • тонкая толщина колеса для крупных ладоней;
  • дискомфорт в ощущениях при долгой езде из-за оплетки.

В большей степени это

даже не отрицательные стороны, а личное негативное восприятие. Руль отвечает всем нормам безопасности и стандартам производства, а оплетку легко поменять. Ее базовое качество обусловлено балансом между бюджетностью и прочностью.

Альтернативная оплетка руля Рено Дастер существенно улучшит тактильные ощущения, хотя и потребует некоторых вложений. При длительном вождении это будет вполне обосновано. В смысле дизайна рулевое колесо выглядит аскетично, но не бедно. Визуально в нем нет ничего лишнего, но оно органично сочетается со всем остальным салоном.

Особености рулевого колеса.

Как было сказано, размер руля соответствует международным стандартам – 39 см. Считает, что такой диаметр подходит водителям любой комплекции. Однако это полностью индивидуально для конкретного владельца. Часто отмечают, что при хвате не хватает толщины у «баранки».

Аскетичность и бюджетный вариант Рено Дастер оставили рулевое колесо без выступов. Многим не нравится, что нет дополнительных упоров при хвате. Особенно, если был опыт вождения с выступами. При сильном желании можно приобрести специальные накладки, которые имитируют заводские неровности на руле.

Подрулевой переключатель в Рено Дастер выполнен справа, как и замок зажигания. С одной стороны он установлен под удобным углом и легко меняет позиции. С другой – большинство водителей правши. Это означает, что пусть даже на мгновение, но придется отпустить руль рабочей рукой. Аналитики считают, что с точки зрения безопасности лучше было бы выполнить его слева.

Замена оплетки руля имеет два решения. Радикальная методика – полностью заменить штатный элемент. Это сложнее и немногим дороже, но будет выглядеть как «родной». Второй вариант – оплетка надевается поверх штатной. Она делает руль толще, что повышает контроль при спокойном вождении. Огромный минус такого решения, что в экстренной ситуации она может соскользнуть, и контроль над машиной будет потерян.

Вариантов оплетки – множество. Ценовой диапазон зависит от материала, способа фиксации, марки производителя. Важно помнить, что при всех модификациях рулевое колесо обязано отвечать логике безопасности.

Полезное видео


Во всем остальном руль Рено Дастер имеет стандартную бюджетную компоновку: кнопка клаксона и подушка безопасности. Оно не отличается особым удобством или дополнительными функциями контроля приспособлениями или мультимедиа. Главное, что рулевое колесо выполняет свое прямое назначение – позволяет надежно контролировать автомобиль.

Как выбрать чехол на руль автомобиля


Что собой представляют чехлы на руль автомобиля, какие они бывают, от чего зависит их выбор, советы и рекомендации. Видео о том, нужен ли чехол на руль автомобиля. Что собой представляют чехлы на руль автомобиля, какие они бывают, от чего зависит их выбор, советы и рекомендации. Видео о том, нужен ли чехол на руль автомобиля.

Как выбрать чехол на руль автомобиля

Водителю для безопасного вождения необходимо чувствовать себя в комфорте, чтобы ничего не отвлекало от дороги. Производители автомобилей при проектировании и изготовлении рулевых колес в первую очередь ориентируются на практичность.

Руль всегда делается максимально усредненным под любого водителя, соответствуя ряду норм, общеупотребимых среди автоконцернов. Другое дело, что человек, садящийся в автомобиль, самостоятельно оценивает, что удобнее для него.

Для выбора оптимального решения существует огромное число предложений оплеток руля, отличающихся по цвету, материалу, функциональности. Любой водитель сможет персонализировать чехол на руль, подобрав наиболее удобный и приятый на ощупь.

Руль представляет собой весьма значимый прибор, на «одежке» для которого не стоит экономить. Приобретая оплетку, следует внимательно осмотреть ее на предмет дефектов, заусенцев, так как рукам должно быть приятно ее касаться.

Оплетка на руль не предусматривается штатной комплектацией автомобиля. Но ее все равно приобретают и устанавливают. В чем же ее преимущество?

    Обеспечивает максимальный комфорт в процессе вождения.

Правильно подобранная оплетка позволяет водителю лучше ощущать все нюансы динамики машины, чувствительность водителя при прикосновении к рулю в «чехле» возрастает во много раз. Это позволяет быстро реагировать на меняющуюся дорожную ситуацию мгновенно.

Какие факторы важно учитывать, приобретая оплетку на руль?

Материал

На российском рынке можно встретить большой ассортимент рулевых оплеток различного качества, дизайна, способных удовлетворить любой вкус и рассчитанных на разную платежеспособность. Выпускаются даже дизайнерские чехлы hand made в единственном экземпляре, не попадающие под классификацию ширпотреба.

Чехлы, которые имеют внутреннюю проставку из резины, считаются наиболее практичными. Резиновая накладка касается руля, надежно фиксируя его и не позволяя прокручиваться, обеспечивая, таким образом, безопасное вождение.

Чаще всего владельцы машин приобретают рулевые оплетки, гармонирующие с окраской автомобиля либо подходящие под общий колер салона. Довольно часто встречаются комплекты ярких чехлов для руля и сидений, с эффектными рисунками.

При выборе «рулевой одежки» стоит учитывать материал, пущенный на ее изготовление.

чехол со шнуровкой из кожи

Кожаная оплетка является максимально дорогой, но одновременно и долговечной, не деформирующейся или протирающейся, устойчивой к различным повреждениям механического типа.

Материал неприхотлив в уходе, не впитывая влагу или жир, легко очищается, может украсить любой салон, придавая ему элегантный вид. Как правило, такие чехлы шьются аккуратно, нитки всегда подбираются в тон.

Большим минусом материала называют неприятные тактильные свойства при использовании в холода. На морозе касаться кожи в непрогретом салоне, а уж тем более вести машину без перчаток, некомфортно. Кожаные аксессуары – товар высокого ценового диапазона, поэтому выглядят чаще всего дорого и стильно.

Еще один недостаток – увеличение толщины руля. Даже самый простой, гладкий узор увеличивает диаметр аксессуара, делая его «мясистым». Для любителей кожи, не любящих большие рули, предлагаются оплетки из тонковыделанной кожи.

Шнурованная оплетка из алькантары смотрится элегантно, тактильно нежна и бархатиста, но непрочна, как и любой замшевый материал быстро изнашивается и рвется. Ее приятно касаться в тепле, но на холоде она стремительно отвердевает, становясь неприятной на ощупь.

Экокожа, дермантин

чехол из экокожи

Качество таких оплеток целиком и полностью зависит от того, насколько тщательно выстрачивался материал и склеивался, есть ли усиливающие или декоративные вставки. Срок годности аксессуаров из искусственной кожи не превышает двух лет активной эксплуатации, по истечении времени материал начинает трескаться и деформироваться, прикасаться к нему становится неприятно. Часто дополняется красивыми декоративными вставками.

Плюш, спонж, ткань, мех

чехол из плюша


На фото: чехол из плюша

Оплетки, выполненные из вышеперечисленных материалов, несут декоративную, а не практическую функцию. Основной плюс – это комфортная рулежка в морозное время, так как подобные материалы очень комфортны и согревают ладони.

Безусловным минусом можно считать быстроту загрязнения, утрату внешней привлекательности. Такие оплетки расслабляют, не подходя для спортивной, агрессивной манеры вождения.

Чехлы на руль из спонжа делаются из поролона. Они снижают стресс, устраняют дискомфорт в ходе движения, прикосновение к ним приятно. Поверхность таких чехлов часто формируется в виде специальных выпуклых подушечек, которые массируют пальцы и ладони водителя, препятствуют соскальзыванию рук с руля.

Некоторые модели из тканево-плюшевого ряда имеют силиконовые комбинированные вставки, обладающие массажным эффектом. Часто гелиевые вставки позволяют продавцам позиционировать такие оплетки как массажные.

Действительно, ладони, лежащие на таком чехле, расслабляются, но подходят такие аксессуары для рулевого колеса не каждому водителю, ведь они предполагают расслабленную, спокойную манеру вождения.

Поролоновые изделия приятны, позволяют фиксировать руки на руле. Ряд моделей обладает анатомической формой, «запоминающей» прикосновение конкретного водителя, размеры его пальцев и ладоней. Главным недостатком таких чехлов является быстрый износ – менять их придется не реже раза в полгода.

чехол из меха


На фото: чехол из меха

То же самое можно сказать и о меховых чехлах, которые ведут себя в эксплуатации идентично плюшевым. Красиво только первую неделю, дальше они пачкаются, сминаются и теряют свой внешний вид.

Каучук

чехол из каучука

Как правило, оплетка для руля из каучука идет в комплекте с кожаными или поролоновыми вставками. Такой симбиоз нравится большому числу водителей, которые ценят не столько понты, сколько удобство и комфорт.

Поролон податлив, эластичен, хорошо ложится под руки – это удобно. Каучук не скользит, позволяя очень чутко ощущать все движения рулевого колеса.

Для женщин

женский чехол на руль

Специально дублируем подобные модели отдельным пунктом. Женские оплетки могут производиться из всех вышеперечисленных материалов, отличаясь яркими цветами, затейливыми рисунками. Чаще всего встречаются из плюша, меха, розовой кожи.

Оплетки могут украшаться стразами, имитирующими бриллианты, блестящими деталями– насчет удобства сказать трудно, зато сразу видно, что машина «для девочки». Особо стоит отметить розовые оттенки, на которых следы грязи проступают довольно быстро.

Утепленные чехлы

чехол-оплетка на руль из алькантары


На фото: чехол-оплетка на руль из алькантары

Отдельно стоит сказать про утепленные чехлы. Не все автолюбители могут похвастаться, что в их машинах есть встроенный подогрев руля. Но холода и морозы – неотъемлемая часть российской действительности, и мерзнущие руки зимой – весьма распространенное явление.
Плюшевый материал прекрасно согревает, а любители «подороже и понатуральнее» могут остановить свой выбор на алькантаре. Даже простые тканевые чехлы весьма неплохо справляются с защитой рук от ледяного прикосновения руля.

Каждый из материалов имеет свои достоинства и недостатки, в конечном счете ориентируясь на различные целевые аудитории. Нельзя однозначно утверждать, что ткань хуже кожи, или каучук удобнее алькантары. Все зависит от требований, которые водитель предъявляет к аксессуару – долговечность, красота, практичность, теплота.

Выбор модели

чехол-шнуровка


На фото: чехол-шнуровка

Оплетки можно принципиально разделить на два типа:

Самый распространенный вариант – чехол, которые продается в упаковке, по форме точно повторяющей руль. Внутри всегда должна находиться картонная вставка, поддерживающая геометрию. Такой тип удобен тогда, когда водитель затрудняется определить размер колеса руля.

Оплетку в упаковке достаточно приложить к рулевому колесу, чтобы понять, насколько она подходит по размеру. Эта модель легко надевается, что является ее безусловным преимуществом.

Главное – не ошибиться с размером, так как «одежка» должна совпадать по размерам с рулем. Если размер окажется больше, то рулевое колесо будет скользить внутри. Меньше – оплетка либо порвется, либо деформируется, либо просто не налезет.

Оплетка на шнуровке бывает двух видов. Первая зашивается иголкой и нитью, вторая собирается на специальный шнурок. Главный недостаток такой оплетки – длительность установки, требование сноровки и навыка, чтобы оплетка после всех манипуляций сохранила приятный глазу вид. Хотя по внешним данным именно шнуруемые оплетки более интересны и удобны в использовании.

Правильное определение размера

сравнение размеров руля Оки и КамАЗа


На фото: сравнение размеров руля Оки и КамАЗа

Чтобы не промахнуться с выбором фиксированного чехла, необходимо точно понимать, какой размер оплетки надо приобрести. Существует классификация диаметров рулевых колес, информация по конкретному автомобилю указывается в мануале ТС. Нужно знать две величины, чтобы грамотно выбрать оплетку:

Самый простое решение, если вы не уверены в размерах – замерить руль при помощи рулетки.

Если приходится покупать чехол «на глазок», то надо знать, что излюбленный ходовой размер рулей для всех машин ХХI века имеет маркировку «М». Такой размер имеют почти все машины от седанов до кроссоверов и минивэнов, произведенные в Японии и Европе.
Городским малолитражкам чаще всего нужен размер «S», а американским машинам, скорее всего – «L».

Весь размерный ряд умещается в короткую таблицу.

Маркировка Диаметр, см Модели автомобилей
S 35 – 37 Спорткары, малолитражки
M 37 – 38 Большинство иномарок, преимущественный размер
L 39 – 40 Советский автопром
XL 42 – 43 Внедорожники, паркетники, УАЗ, Газель
XXL 47 – 48 Импортные грузовики
XXXL 49 КамАЗ, фуры

Большинство рулей в автомобилях имеют стандартный охват обода (82 мм). Для американских автомобилей этот размер будет немного больше, а вот антикварные машины середины ХХ века, наоборот, преимущественно имеют более тонкий руль.

Российский ГОСТ гласит, что толщина руля, не важно с оплеткой или без нее, должна быть не более 40 см.

Определившись с размером, редко кто не пробует надеть оплетку на руль самостоятельно. Для того, чтобы это сделать правильно, надо следовать нехитрым правилам:

Фирмы-производители

    Autoprofi. Российская компания, выпускающая оплетки из всех материалов, кроме кожи (исключение – модель Luxury со вставками из кожи). Стоимость оплеток из экокожи начитается от 450 руб. Часто обладает резким запахом и некачественно облегает руль.

Заключение

Выбор оплетки на рулевое колесо – вопрос вкуса и финансовых возможностей, все остальные факторы призваны лишь сделать управление автомобиля более комфортным и безопасным.

Видео о том, нужен ли чехол на руль автомобиля:

Оплетка на руль для Renault Duster I [рестайл] () • Автосеть

какой размер руля рено дастер

Да, мне было всё-равно удобней, но не настолько, чтобы смириться и полноценно наслаждаться какой размер руля рено дастер Кстати, во какая толщина была с данной мандулой, 41 миллиметр!: На "драйве" мне часто стали попадаться заметки от людей, которые заказывали себе из кЕтая оплётки, которые шнуруются, а так как я тоже не далёк от этого способа покупки всяких прикольных ништяков из-за бугра, то заказал и я себе таких парочку, из разных магазинов, дабы хоть одна из них пришла быстрей, а вторую про-запас, ибо так то и продать другам можно.

В итоге одна уже пришла и заняла своё место, а вторая ещё где-то летает Та, что я уже получил и "применил", какой размер руля рено дастер эта — www.

какой размер руля рено дастер

В комлекте капроновый шнурок и толстая китайская игла которая разумеется сломалась, слава богу — на последнем какой размер руля рено дастер. Сама оплётка из кожи молодого Дермантина, внутренняя подложка из тонкого но плотного поролона, мягкости так сказать. Среди этих положительных черт: Не каждый сочтет их минусами, но знать о них необходимо.

какой размер руля рено дастер

Вот эти минусы: Пожалуй, нельзя сказать, что это недостатки в полном смысле слова, то есть, оснований для претензий к Рено тут. В конце концов, руль Дастер отвечает принятым нормам, а неприятная оплетка — естественное следствие совмещения прочности и бюджетности.

Особенности руля Рено Дастер

К тому же, поменять оплетку не составит большого труда. Нельзя сказать, что хорошая альтернативная обивка будет дешевой, однако она способна заметно улучшить ощущения от руля, которые так важны на дороге.

К тому же, постаравшись, можно превратить руль в настоящее произведение искусства, достойное восхищения. Как минимум, можно будет сделать такую обивку, которая полностью удовлетворит владельца авто. Что же до дизайна, то он, безусловно, неплох, хотя роскошным его не назовешь. Тем не менее, с учетом бюджетности автомобиля внешний вид у руля вполне эстетичный.

Далеко не каждая машина из такой ценовой категории может похвастаться подобным колесом. В чем же секрет такого руля Диаметр равен 39 см.

Ее какой размер руля рено дастер качество обусловлено балансом между какой размер руля рено дастер и прочностью.

Альтернативная оплетка руля Рено Дастер существенно улучшит тактильные ощущения, хотя и потребует некоторых вложений. При длительном вождении это будет вполне обосновано. В смысле дизайна рулевое колесо выглядит аскетично, но не бедно. Визуально в нем нет ничего лишнего, но оно органично сочетается со всем остальным салоном. Особености рулевого колеса.

какой размер руля рено дастер

Как было сказано, размер руля соответствует международным стандартам — 39 см. Считает, что такой диаметр подходит водителям любой комплекции.

Аксессуары для Renault Duster

Такой метод предполагает снятие старой оплетки Duster и замену ее на новую путем пошива. Несмотря на дороговизну, многие все же предпочитают поступать именно таким образом. Все предельно просто: Такой материал не соскользнет в самый неподходящий момент, долго не потеряет свой вид и форму. Как и в первом случае, ассортимент какой размер руля рено дастер для Duster крайне широк, и можно самому решить, кожаной или тканевой будет новая обшивка.

Более того, здесь произвольным образом можно комбинировать между собой перфорированную и гладкую кожу, материалы разного цвета, рельефа и качества.

какой размер руля рено дастер

Помимо этого, владелец Duster может выбрать цвет нити и даже вид шва, дизайн составляется сугубо индивидуально. Подведем итоги Изменить обшивку какой размер руля рено дастер колеса на Дастере можно разными способами, начиная с самых недорогих и заканчивая наиболее радикальными и интересными.

Что именно выбрать, каждый решает сам, все зависит от бюджета, предпочтений и личного желания каждого владельца. Интересные статьи.

Рейтинг лучших оплеток на руль автомобиля на 2021 год

Как восстановить оплетку руля своими силами: инструкция


Кожаная оплетка руля стала выглядеть уныло? Протерлась, потрескалась, поблекла? Не удивляйтесь, такое бывает… У всех автомобилей этот неприятный недуг проявится по истечении разного пробега. Через 100 тыс. км, 500 тыс. км, но, тем не менее, этот финал неизбежен. Солнце, руки и грязь делают свое дело.
Смотрите также

Как идеально подобрать и установить оплетку на руль: инструкция


Лайфхак: Как из мышки и барного стула сделать руль для автосимулятора
Как поступить в итоге? Что делать? Заменять рулевое колесо? У некоторых моделей с низкокачественной кожей на руле даже были отзывные кампании, в случае если симптомы проявлялись в течение гарантийного срока. Но для большинства владельцев это не вариант – за свои деньги приобретать целый новый руль. Зачем? Идеально, конечно, было бы перешить его, но и это процедура не из дешевых. А своими силами с ней непрофессионал не справится. Или все-таки есть вариант?

Есть! И следующее видео вам в этом поможет, ведь на нем запечатлены все самые важные этапы работы над заменой оплетки руля, и при большом желании, а также сноровке он у вас должен получиться ничуть не хуже, чем когда автомобиль выезжал с завода.

ВАЖНО! Методика хоть и поможет сэкономить не одну тысячу рублей, а также позволит добиться потрясающего результата, применять ее неопытным автовладельцам мы не советуем. Во-первых, для ее реализации придется снимать руль, отсоединять подушку безопасности на автомобилях, у которых она есть, а это риск срабатывания аэрбега и серьезных травм. Не уверены, никогда не снимали руль – не беритесь! Во-вторых, на видео все легко и просто для понимания, но на практике чаще всего происходит все совсем по-другому. Здесь нужен опыт.

Итак, мы вас предупредили! Вот видео, в котором объяснен и показан основной фронт работ:

Ну а если так глубоко копать не хочется, а всего лишь нужно немного освежить внешность, а точнее закрыть неприятные затертости и шероховатости, нет более дешевого средства для восстановления, чем оплетка на руль. Стоит до 1 тысячи рублей, а выглядеть может очень даже неплохо.

Но даже в таком, казалось бы, простом деле, как приобретение накладной оплетки руля, есть свои нюансы.







Начинаем устанавливать оплетку.

1. Удобно располагаемся на водительском сиденье.


2. Располагаем оплетку на рулевое колесо.


3. Равномерно распределяем по кругу, чтобы все швы были параллельны друг другу.

4. Закрепляем хомутами с четырех сторон, чтобы удобно было сшивать


5. Продеваем нить в иглу, с одного конца нити завязываем узел.

Для того, чтобы процесс сшивания был удобен, рекомендуем нить отрезать примерно по метру, чтобы в процессе не образовывались узлы и не запутать саму нить.

6. Начинаем сшитие оплетки со спицы. Иглу продеваем с внутренней стороны оплетки.


7. Делаем крестообразный шов, но саму оплетку не прокалываем, поддеваем иглой под внешней декоративной отсрочкой.


8. Продолжаем шить до следующей спицы.




10. С каждой спицы повторояем этот процесс.

11. После сшивания оплетки, аккуратно отрезаем хомуты ножницами.

13. Оплетка установлена. Поздравляем!


Ориентировочно время на установку чехла рулевого колеса 1-1,5 часа.

Оплетку можно заказывать к основному цвету салона или модельных авточехлов, а также классического черного цвета.

У кого есть свой опыт установки оплетки? Делитесь в комментариях ниже.


Посмотрите все варианты в Интернете


Оплетки бывают разного качества. Самые дешевые (стоят в районе 500 рублей или дешевле) обычно не самые приятные на ощупь экземпляры. Да и износятся они быстрее, чем более дорогая продукция данного ценового сегмента.

Выбрав приглянувшиеся модели, обязательно заедьте в магазин и собственноручно проверьте, подходят ли вам они. Просто пощупайте накладку – если тактильно все нормально, то обратите внимание на еще один фактор:







Какой выбрать чехол на руль

Собственно, делать оплетку самостоятельно вовсе не обязательно. Сегодня в любом магазине с аксессуарами для автомобилей можно найти множество чехлов для руля на любой вкус.

Помимо дизайна, при выборе стоит учитывать такие аспекты, как: размер, способ фиксации и материал из которого она изготовлена.

По поводу размера, то тут все просто. Достаточно взять рулетку и замерить диаметр рулевого колеса по внешнему диаметру обода. После чего высматривать аналогичные размеры на упаковке. На рынке присутствуют модели от 35 до 49 см.

Материал


По материалу все несколько иначе. Производители предлагают кожу, кожзам, велюр, замшу, ткань, поролон. Также популярны «пушистые» чехлы. Они вроде как самые теплые, да и поднимают настроение.

В целом, какому материалу отдать предпочтение, каждый решит для себя сам.

Отдельно стоит вынести, что присутствуют модели с обогревом. От оплетки идет шнур на прикуриватель. А внутри материала скрыт нагревательный элемент. Для сибиряков явно полезный аксессуар.

Цвет и дизайн


Еще один аспект, который зависит исключительно из эстетических соображений владельца автомобиля. Тем не менее стоит придерживаться некоторых правил, чтобы сделать достойный выбор.

Так, лучше отдать предпочтение моделям в тон с остальным салоном. Например, если салон полностью черный, лучше выдержать соответствующий оттенок. Если салон комбинированный, можно отдать предпочтение цвету, которого меньше.

Если на креслах выделяется строчка, например, красной нитью, отличным вариантом будет подыскать чехол с аналогичным исполнением. В остальном стоит прислушиваться к своему чувству прекрасного.

Способ фиксации


Существует два вида. Первый просто надевается на руль путем небольшого растягивания. Во втором случае, особенно если нужно закрыть спицы, придется повозиться с шнуровкой по кругу.

Какому способу фиксации отдать предпочтение решать водителю. Однако первые, в зависимости от материала и правильности подобранного размера, могут скользить вокруг руля, что может привести к ДТП.

Найдите наименьший размер из доступных

Размеров универсальных оплеток рулевого колеса существует множество, и предназначены они для установки на разный диапазон рулей. К примеру, руль может быть 15 дюймов (или 38 сантиметров) в диаметре. Значит, нужно исходить из вариантов накладок для 14,5-15,5-дюймовых колес, чтобы получить по-настоящему плотную посадку.

Смотрите также


Десять вещей, которые вы должны сделать после покупки подержанного автомобиля

Информацию о размере рулевого колеса можно найти в Интернете или сделать замеры самостоятельно.

Для установки кожаной оплетки на руль вам понадобятся:

— Нить высокой прочности или шнуровка (должно быть в комплекте с оплеткой)
— Игла с тупым концом (должна быть в комплекте)

— Пластиковые хомуты (желательно)


Это не постоянное решение


Если вы действительно заботитесь о внешнем виде интерьера вашего автомобиля, вас точно не устроят подобные накладки. Выглядят они все равно дешевенько и подойдут далеко не всем автовладельцам. Поэтому как временное решение использовать можно, пока не будут накоплены деньги на переоплетку рулевого колеса в ателье. Все же новая натуральная кожаная оплетка выглядит значительно лучше, чем суррогатный заменитель!

Зачем нужна оплётка на руле

Для начала отметим, зачем она нужна. Далеко не во всех автомобилях производители предусматривают обогрев рулевого обода. Плюс на бюджетных линейках часто экономят на отделке и тактильного удовольствия от вождения тут не получить.

Оплетка же, в зависимости от использованных материалов позволяет:

По поводу последнего, приспособление поможет защитить руль от затирания, если автомобиль планируется в дальнейшем продать.


Ошибки при замене чехла для руля

Есть ряд нюансов, которые лучше соблюсти, чем потом довольствоваться не 100% удовлетворительным результатом. И так, поехали:

Если чехол покупается в магазине, в упаковке почти всегда есть инструкция, где производитель все просчитал и дает точные указания по установке, так что во избежание проблем лучше придерживаться данных указаний.

Стоит ли делать оплетку самостоятельно или нет вопрос спорный. С одной стороны, материал найдется почти у каждого, а вот швейная машинка и время нет. С другой, есть АлиЭкспресс, где средний чек на чехол для руля составляет около 200 рублей.

Как надеть и зашнуровать оплётку

Некоторые на этом этапе полностью снимают руль и тащат домой, другие управляются сидя на водительском кресле.

Учитывая монотонность работы, первый случай будет не таким скучным, ведь разобравшись со спецификой работы, можно смело включать фильм и потихоньку шнуровать оплетку.

Надеть получившийся чехол труда никакого не составляет. Кожа слегка тянется, плюс можно попросить кого-то, чтобы зафиксировали чехол в одной точке.

В целом, это как менять камеру на велосипеде. Потихоньку, сантиметр за сантиметром.

После наступает самая кропотливая работа – шнуровка. Тут каждый, руководствуясь своими эстетическими соображениями выбирает, как будет смотреться будущий шов: елочкой, крестиком или макраме. Как правильно делать швы будет показано в видео ниже.

В остальном никакой определенной технологии нет. Некоторые сначала приклеивают, чтобы было проще шнуровать, другие делают это «на сухую».

Способы шнуровки (со спицами и без)

Если изготавливать чехол только для обода, без оплетки на спицах, в местах соединения последних нужно максимально туго затягивать нить и максимально близко к стыкам. На каждый сегмент нужно отрезать нить соответствующей длины. Новый сегмент нужно начинать с новой нити.


Обратите внимание, что в любом случае начинать шнуровку надо от стыка на ободе. Иначе в конце последние могут не сойтись.

Что касается полной обшивки руля со спицами, то тут нужно сначала правильно расположить чехол, чтобы в дальнейшем его не елозить по ободу, а потом, как удобно – шнуровать по сегменту или сначала обвязать обод, а потом спицы.

Также на некоторых рулях снимается центральная накладка. При шнуровке ее лучше снять, загнать оплетку под нее и сверху прижать накладкой.

Видео по установке

Чтобы процесс не показался таким сложным, обязательно посмотрите видео инструкцию ниже.

Как самому сделать оплётку на руль авто

Опытные водители, чтобы выдержать все нужные им критерии делают оплетку самостоятельно. Благо процесс не слишком трудоемкий и не требует больших затрат. Зато все требования будут учтены.


Материалы

Для изготовления оплетки своими руками понадобится:

И, конечно, прямые руки.

READ Как правильно установить росток дачный

Алгоритм работы

Если все готово, можно приступать к работе. В случае, если задача стоит обернуть руль только по ободу, то инструкция будет следующей:


В случае, если интересно сделать чехол, который будет закрывать спицы, то делать это нужно следующим образом:

Также некоторые промазывают внутреннюю поверхность клеем, чтобы оплетка точно не скользила по ободу.

Видео инструкция

Для лучшего восприятия обязательно посмотрите пошаговый процесс в приведенном видео.

Размерная таблица


На что обратить внимание при выборе продукции? Конечно же, на ее размер. Даже если товар пришелся по душе, но он изготовлен на КАМАЗ, то для вашего ВАЗ он просто не подойдет: не будет плотно облегать рулевой обод, станет постоянно съезжать, перекручиваться, даже спадать. Водить машину при таком раскладе не только неудобно, но и опасно. В самый неподходящий момент можно потерять управление. Какой продукт лучше купить? Тот, который не только понравился визуально, но и подходит по размеру для машины. Изделия изготавливаются под разный диаметр руля. Таблица размеров выглядит следующим образом:

РазмерПараметры (см)Кому подходит
S35-37Ока, Таврия.
M37-38ВАЗ от 08 до 15 модели, кроссоверы, иномарки легковые.
L39-40Нива, Волга, ВАЗ.
XL42-43УАЗ, Газель.
XXL47Практически все грузовики иностранного происхождения.
XXXL49БЕЛАЗ, КАМАЗ, МАЗ.

Как правильно выбрать


Стоит только посетить автомагазин, и можно потеряться в огромном ассортименте продукции. На выбор предложат изделия с подогревом, с рельефом под пальцы, с нестандартным дизайном, гофрированной, гладкой и перфорированной фактурой, с вышивкой и хромированными элементами, даже имитацией под дерево. Рекомендации специалистов сводятся к следующему. Вне зависимости от собственных критериев выбора, нужно обязательно обращать внимание на такие параметры:

  1. Способ фиксации. Основных разновидностей две: чехол и приспособление, нуждающееся в обшивке и фиксирующееся к рулевому колесу посредством иглы и специальных нитей. Каждый вариант обладает как достоинствами, так и недостатками. Фиксированные приспособления легко надеваются, но могут со временем растянуться и сползать, мешая управлению автотранспортным средством. Должна полностью соответствовать имеющемуся интерьеру. Если предстоит ее пришить, то сделать это нужно очень аккуратно. Если все сделать профессионально, то никто не догадается, что этот аксессуар не «родной».
  2. Материал. Все зависит от личных предпочтений. Мужчины выбирают строгие кожаные изделия, в то время как женщины останавливаются на веселеньком велюре, мехе, поролоне, замше или иной мягкой ткани. Самый долговечный материал – натуральная кожа, однако, и стоимость его большая. Поролоновая продукция относится к категории бюджетных, но и эксплуатационный срок у нее минимальный.
  3. Дизайнерское решение и расцветка. Товар выпускается разных цветов, поэтом подобрать под дизайн не составит особого труда. При наличии строгого черного салона авто не стоит зариться на розовые или голубые изделия с птичками или бабочками. Они будут смотреться там бессмысленно и чуждо.

Какой фирмы лучше приобрести продукт, каждый выбирает самостоятельно, исходя из личных предпочтений. Желательно посетить фирменные магазины и приобрести там подходящую модель. Если возникнут сложности, профессиональный менеджер по продажам с удовольствием поможет вам, ознакомит с последними поступлениями, расскажет обо всех достоинствах и недостатках товара, поможет определиться с выбором.

Можно заказать изделие онлайн в интернет – магазине, предварительно ознакомившись с отзывами покупателей, проведя обзор предлагаемой продукции, убедившись в добропорядочности поставщика. От получения китайской дешевой подделки никто не застрахован.

Читайте также: