Как подтянуть ручник на дэу джентра

Обновлено: 14.05.2024

Подтягиваем ручник правильно!

Недавно я прошёл честный техосмотр, в т.ч. загоняли мою ласточку и на барабаны. По завершении сервисмен дал мне вот такую распечатку (см. скан) и сам дополнительно пояснил мне что да как. Вкратце суть его слов.
Разница по тормозному усилию на передней оси минимальная, всего 5% (при допустимой 20%).
Присутствует небольшое биение передних тормозных дисков.

Разница по тормозному усилию стояночного тормоза больше нормы: 71% (при допустимой 50%), левый механизм держит хуже правого, но в сумме ручник держит приемлемо.

Разница по тормозному усилию на задней оси минимальная, всего 1% (при допустимой 20%).
Присутствует биение задних тормозных дисков.

По части биения спец спросил, ощущаю ли я вибрации при торможении? Я ответил что нет, спец сказал тогда не парься, ездий спокойно.

Из всего озвученного хочу отметить, что наш одноклубник Механик прав на тот счёт, что:

"Когда вы регулируете из салона ручник, то вы тяните оба троса одновременно, но и тороса не идеально одинаковые, да и механизмы с колодками изнашиваются не равномерно, так же при большой натяжке из салона рычаги на колодках просто упираются и не будет работать ручник, так же при работе колодок ручника изнашивается больше верхние части накладок и если не регулировать распорные планки, то колодки ручника изнашиваться будут только с верху и эффективность будет ниже. Так же будет разница в торможении ручником, что на стенде хорошо видна разница.
При регулировке на задних колёсах распорных планок колодок ручника, вы точно отрегулируете каждое колесо, вы обеспечите равномерный износ колодок с большей эффективностью торможения, а так как площадь работы колодок будет больше, то и износ будет более медленным."

Пробег на момент прохождения ГТО был около 48900км., ручник держал если натягивать на всю, т.е. 15…17 щелчков (для справки максимум хода ручника это 18 щелчков), ручник с момента покупки ни разу не подтягивал.

Сегодня дошли руки подтянуть ручник, т.к. уже порядком поднадоело то, что всякий раз его приходится натягивать на всю, иначе даже при минимальном уклоне авто откатывается. Поскольку тормозной стенд показал сильную неравномерность по тормозному усилию, я решил начать с разведения колодок. Решение о производстве работ было принято спонтанно и подготовиться заблаговременно я не удосужился, пришлось действовать по обстановке.
Поддомкратил одно из колёс, скинул его, отковырял резиновую заглушку и попытался отвёрткой через технологическое отверстие нащупать "гайку регулятора" (как гласит мануал). Потыкавшись, я понял, что пока я не увижу как работает система разведения колодок, хрен у меня что получится. Решил скинуть тормозной диск (он же барабан). Попытался отодвинуть в сторону тормозной суппорт, отвернув верхний и ослабив нижний болты, но суппорт упёрся в защитный щиток, пришлось снимать суппорт. Далее открутил винт, придерживающий диск на ступице и без труда снял диск.
Далее осмотр состояния деталей:
1.Тормозные колодки (те, что от гидравлики) в отличном состоянии, остаточную высоту не мерил, но ощущение будто как новые, только пазы забились грязью.
2.Тормозные диски в хорошем состоянии, выработка отсутствует.
3.Внутренняя поверхность дисков (собственно барабаны) в хорошем состоянии, выработка отсутствует. Разве что не рабочая зона в коррозии и грязи.
4.Тормозные колодки (те, что от ручника) в верхней части имеют неглубокие риски (жена пару раз на затянутом ручнике пыталась ездить), в нижней части как новые. Стальные элементы колодок сильно скорродировали, особенно в нижней части. Видно, что они были покрыты чем-то вроде лака, но он весь облез. Толщина накладок очень маленькая, оно и понятно, на ручнике авто должна просто стоять.
5.Ступичные подшипники в идеальном состоянии, смазка по ощущению при вращении присутствует.
Остальные элементы сильно загрязнены мелкой пылью.
Сливные отверстия я не обнаружил, присутствует "лабиринтовое уплотнение" барабана с тормозным щитом.
Действовал так. Обдул сжатым воздухом тормозные механизмы (пылищщиии!). Сухой ветошью удалил грязь с тормозных барабанов. Покрутил зубчатое колесико системы разведения колодок (внизу), понял как всё это работает. Одел диск (барабан) на ступицу, закрепил винтом. Натянул ручник на 2 щелчка и стал отвёрткой через технологическое отверстие проворачивать зубчатое колесико системы разведения колодок. Когда отвёртка упёрлась и колёсико перестало вращаться, отпустил ручник и попытался провернуть ступицу вручную. Хренушки! Подумал, как взвести зубчатое колесико, ведь теперь барабан хрен снимешь, а доступ через технологическое отверстие ограничен… Нашёл ёршик от краскопульта, на конце петля из проволоки, посредством этой петли отвернул колёсико на себя и ступица начала проворачиваться.
Решил взводить колодки на ручнике, затянутом на 5 щелчков. В итоге всё получилось: на отпущенном ручнике колёса проворачиваются свободно, при постепенном натягивании ручника оба колеса начинают активно схватывать на 6-ом щелчке. Хохмы ради ручник из салона подтягивать уже не пришлось, т.к. ручник держит на ура на 10-ом щелчке. Меньше регулировать не стоит, есть риск перетянуть (на Шуме с этим сталкивался).
Выводы. При относительно больших пробегах данная процедура однозначно актуальна. Тем более, что неравномерность торможения отчётлива видна на стенде.
Если знать что и как регулировать, то процедура достаточно не сложная и не долгая.
Конструкция стояночной тормозной системы (в частности очень малая толщина накладок) не рассчитана на частое использование ручника в движении. Посему любителям "полицейских разворотов" советую не злоупотреблять или же тянуть ручник сразу на всю, чтоб колёса мгновенно блокировались и колодки лишний раз не истирались об барабаны.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Daewoo Gentra

Регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Вставляем монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом.

2199-7-12-04-01

2199-7-12-04-02

2199-7-12-04-03

2199-7-12-04-04

2199-7-12-04-05

2199-7-12-04-06

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

2199-7-12-04-07

2199-7-12-04-08

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра с помощью раздвижных пассатижей. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском мала. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

После сборки не забываем провести предварительную регулировку колодок ещё при снятом тормозном диске, после чего можно полностью собирать весь тормозной механизм.

Замена колодок ручника,Лачетти


Ещё больше я удивился, когда решил посмотреть, что поэтому поводу пишут в мурзилках.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

И в заключении отметим, что регулировку ручника нужно производить на вывешенных задних колесах, чтобы натяжение было равномерным.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Затем устанавливаются новые оригинальные колодкии весь процесс сборки производится в обратной последовательности. Если износ фрикционной накладки колодки имеет допустимый износ, в этом случае нужно изменить с помощью регулировочной шестерни зазор между колодками и барабаном. Обязательно следует применять упор, чтобы обеспечить высокую степень устойчивости.

Далее от тормозной колодки, расположенной сзади, отсоединяется управляющий стояночным тормозом трос и снимается непосредственно сама колодка. Таким же способом извлекается и передняя тормозная колодка стояночного тормоза.

Отличие лишь в том, что от нее трос управления стояночным тормозом отсоединять не нужно.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Затем устанавливаются новые оригинальные колодки , и весь процесс сборки производится в обратной последовательности. Замена колодок ручника Шевроле Лачетти осуществляется быстро и своими силами, при этом существенно экономится как время, так и средства.

А так же читайте: Когда осматривал свою новопришедшую машину задал вопрос менеджеру.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Имею ли право на предпродажной подготовке требовать от дилера регулировки ручника? Так что относительно Джентры надо узнавать конкретно. Вобще, как правило, такие вещи обязательно прописываютя в руководстве по эксплуатации. Так что загляните в книжицу. Сколько щелчков должен составлять ход рычага стояночного тормоза на Daewoo Gentra?

Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти, видео

Если по регламенту их меньше, вправе ли я требовать от дилера регулировки стояночного тормоза? Проверка работоспособности стояночного тормоза осуществляется путём удержания автомобиля на уклоне при прохождении технического осмотра.

Конечно, Вы вправе потребовать регулировочных работ. Перейти к содержимому раздела. Самая актуальная и полная информация о Дэу Джентра, дневники, отзывы, впечатления, характеристики, комплектации и сравнения с другими авто.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

А оно нам надо такое? Тем более постоянно перетянутый трос — это тоже как-то не по Фэншую.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов: Теперь более детально рассмотрим этот процесс. Для начала добираемся до гайки регулировки троса в салоне. Для этого дергаем вверх подстаканник Видим заглушку Поддеваем ее с правого торца и снимаем Видим гайку под ключ на 12 мм.

Это и есть гайка регулировки троса ручника Лезем под машину и оцениваем состояние троса. Если он сильно перетянут, то послабляем его. Если имеются порванные нити троса, то трос необходимо заменить Если пыльники порваны, тогда трос также нуждается в замене В этом месте всё очищаем и также оцениваем целостность троса Снимаем тормозной суппорт.

Сделать это достаточно просто, открутив ключом на 14 два болта его крепления.

Навигация по сайту

Теперь можно снимать пружинные фиксаторы, проворачивая плоскогубцами штырь, снимаем тарелку, удерживающую пружину. Проворачиваем колодку до упора вниз, чтобы была возможность вынуть опорную планку.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Следующей операцией будет отделение наконечника троса от рычага колодки и демонтаж самой колодки. Вторая снимается также, за исключением отделения троса. Очищаем тормозной щиток, смазываем новые колодки высокотемпературной смазкой и собираем механизм в обратной последовательности.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Смазываем новые колодки высокотемпературной смазкой. После сборки не забываем провести предварительную регулировку колодок ещё при снятом тормозном диске, после чего можно полностью собирать весь тормозной механизм.

Ручной (стояночный) тормоз Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Когда тормоза полностью собраны, проверяем работу ручника. Он должен держать на 5—6 щелчке максимум. Видео о замене задних колодок на Шевроле Лачетти При необходимости подтягиваем приводной тросик.

Регулировка ручника

На этой странице рассмотрим такую тему, как правильная регулировка ручника. А также в конце будет видео на эту тему.

Бороздя просторы интернета я был удивлён тем, как люди регулируют ручник и учат этому других. Ещё больше я удивился, когда решил посмотреть, что поэтому поводу пишут в мурзилках. Как оказалось, там тоже описан довольно странный алгоритм регулировки ручника.

Ладно на Ютубе все друг у друга передирают и вливают в массы одно и тоже, только с разных фотоаппаратов и видеокамер, но мурзилки же вроде должны быть умными книжками, за которые люди платят деньги

Я всегда говорю, что информацию в интернете слушать не нужно, а необходимо только прислушиваться и окончательное решение оставить своим мозгам, а не чужим.

Как отрегулировать ручник

И вот решил, значит, показать, как я регулирую ручник со своей точки зрения.

Как известно, ручник регулируется в двух местах:

  • посредством натяжения троса из салона
  • раздвижением колодок в самом механизме

И вот здесь начинается самое интересное. Абсолютное большинство занимается натяжкой троса из салона. Закрутили гайку, трос натянули, добились необходимого количества щелчков и готово.

Если Вы когда-нибудь снимали тормозной диск и обращали внимание, как устроен и как работает сам механизм ручника, то Вы поймёте суть ошибки данных мануалов.

Дело в том, что трос разводит колодки только вверху! Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах. А оно нам надо такое? Конечно нет.

В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов:

  • послабляем трос ручника в салоне, чтобы он и не провисал, но и не был перетянут
  • разводим колодки в самом механизме до момента, когда они начнут задевать за барабан и немного их сводим, чтобы барабан начал крутиться свободно
  • регулируем трос в салоне до необходимых 6-8 щелчков

Важно понять, что трос необходимо не натягивать, а регулировать!

Теперь более детально рассмотрим этот процесс.

Для начала добираемся до гайки регулировки троса в салоне. Для этого дергаем вверх подстаканник

Подстаканник Лачетти

Где регулировать ручник Лачетти

Поддеваем ее с правого торца и снимаем

Регулировка троса в салоне

Видим гайку под ключ на 12 мм. Это и есть гайка регулировки троса ручника

Регулировка троса в салоне Лачетти

Лезем под машину и оцениваем состояние троса. Если он сильно перетянут, то послабляем его. Если имеются порванные нити троса, то трос необходимо заменить

Трос ручника Шевроле Лачетти

Если пыльники порваны, тогда трос также нуждается в замене

Трос ручника Лачетти

В этом месте всё очищаем и также оцениваем целостность троса

Трос ручника Лачетти

Как снять тормозной суппорт

Как снять тормозной суппорт Шевроле

Снимаем суппорт и подвешиваем его за проволоку

Суппорт

Теперь у нас два пути:

  • регулируем ручник
  • снимаем тормозной диск, оцениваем ситуацию и состояние механизма, очищаем всё и обрабатываем, например, преобразователем ржавчины

Предпочтительнее пойти по второму пути, так как там всё очень любит ржаветь, да и состояние колодок желательно оценить.

В общем, если лень или нет времени возиться, тогда вынимаем резиновую заглушку (красная стрелка) и приступаем к регулировке, а если есть желание сделать всё основательно, тогда откручиваем болт крестовой отвёрткой (желтая стрелка)

Регулировка ручника Шевроле Лачетти

Если пошли по лёгкому пути, то после извлечения заглушки необходимо выставить диск так, чтобы отверстие было внизу. При помощи фонарика в отверстии мы увидим зубчатое колесо регулировочного механизма

Как разводить колодки ручника Лачетти

Разводим колодки до упора, а затем немного назад, чтобы диск не затирал о колодки.

Правильная регулировка ручника

Теперь идём в салон и регулируем трос. Закручивая гайку, добиваемся необходимых 6-8 щелчков.

Проверяем вращение колёс и работу ручника. На этом процесс регулировки ручника окончен.

Если Вы всё же решили снять диск и оценить состояние механизма, то я делаю это так.

Откручиваем болтик крестовой отвёрткой и снимаем диск.

Очищаем все доступные места

Ручник Лачетти

и сам диск тоже

Задний тормозной диск Лачетти

Затем я всё обрабатываю преобразователем ржавчины

Преобразователь ржавчины

Ждём пока всё высохнет и почернеет

Обработка преобразователем ржавчины

Затем все трущиеся места и крепления пружин и колодок смазываем медной смазкой. Не рабочую часть колодок.

Высокотемпературная смазка

Ей же смазываем резьбу регулировочного механизма и болт крепления диска, чтобы в следующий раз он открутился без особых проблем

Смазываем болты медной смазкой

Осталось только отрегулировать ручник по вышеизложенному алгоритму.

Если в процессе работы выяснится, что суппорт Вашего авто заклинил, тогда посетите страницу Ремонт тормозного суппорта

Вот обещанное видео о регулировке ручника

Как подтянуть ручник на нексии


Дэу Нексия получила достаточно совершенную тормозную систему, включая стояночный тормоз. Во время эксплуатации до полного износа колодок или приводных тросов в дополнительной регулировке ручника необходимости нет. С этим справляется система авторегулировки. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда вмешательство необходимо.

Авторегулировка ручника на Дэу Нексия

В тех случаях, когда тормозная система исправна и функционирует нормально, по мере износа колодок ручник подтягивается автоматически.

Для этого достаточно использовать систему автоподвода колодок . Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, максимально утапливаем педаль и удерживаем в таком положении. В это время несколько раз поднимаем рычаг ручника. Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Однако так бывает не всегда.

Регулируем ручник после ремонта

После ремонта тормозной системы (замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы) регулировка ручника проводится так:

  1. Полностью опускаем рычаг ручника в салоне.
  2. Снимаем задние тормозные барабаны.


Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом.


Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.


Крутим гайку ключом на 13.


Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на 2-3 мм.


Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой.

Временные меры

  1. В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на 3-5 щелчке рычага ручника.
  2. После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне 20-30 градусов.

Выводы

Так можно своими руками отрегулировать ручной тормоз на Дэу Нексия. Крепких всем тормозов и удачи в пути.

Как осуществить процедуру замены троса и отрегулировать ручник на Дэу Нексия

Ручник, или, как его еще принято называть – стояночный тормоз, присутствует в каждом транспортном средстве и выполняет чрезвычайно важную роль, являясь элементом безопасности. Большинство владельцев Дэу Нексия изначально сталкиваются с проблемой слабого держания ручного тормоза.


В ходе эксплуатации автомобиля этот элемент, как другие узлы и агрегаты, исчерпывает свой ресурс, поэтому, рано или поздно, перед каждым владельцем Daewoo Nexia предстанет довольно простая задача – замена троса и регулировка ручника.

Основные причины поломки

Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму. Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить – кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия. Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая. На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать. Также различного рода проблемы возможны по причине износа задних барабанных тормозов на автомобиле.

Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле. Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма. Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя в гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия. Необходима смотровая яма и подъёмник.

Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia

Установка тросика на Дэу Нексия может занять 40-60 минут времени у более-менее опытного водителя. Вместе с новым тросом лучше всего приобрести крепежи, так как старые крепежные изделия на авто, которое находится в эксплуатации несколько лет, уже будут непригодны. В первую очередь необходимо обзавестись новыми скобами, крепящими концы кожуха в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто приобретают два крючка для фиксации изгиба длинного троса под топливным баком. Но на деле хватает всего одного.

Порядок выполнения работы:

  • Снять колодки и изъять тросик;
  • Изымается трос путем извлечения фиксирующей разрезной шайбы;
  • Чтобы добраться до корешка ручника, необходимо демонтировать защиту;
  • Удлинённой головкой на «13» откручивается коренная гайка;
  • Тросик освобождается из зацепа;
  • Новый механизм устанавливается в обратной последовательности.

Во время проведения работы не лишней будет установка шайб на колодки, если их по каким-либо причинам не оказалось. Так как без них система автоматической регулировки колодок работать не будет. После сборки могут начать доноситься своеобразные щелчки, характеризующие работу механизма регулировки зазора. После завершения всей работы можно убедиться в том, что оба колеса Дэу Нексия стали одинаково хорошо схватывать, ручник стал более удобен в пользовании и перестал «примерзать».

Регулируем ручник

Регулировка ручника подразумевает под собой натяжение тросика до максимума. Провести всю работу не составит труда даже начинающему водителю. Стоит также помнить, что правильное функционирование элемента безопасности стоит проверять спустя каждые 30 тыс. км пробега. Существуют некоторые правила, характеризующие исправность этого элемента: исправный ручник будет удерживать автомобиль на месте при уклоне в 25 градусов.

В любом случае, ручник перестаёт правильно функционировать по причине растяжения троса. Именно этот недуг и стоит устранять путём регулировки. Для эффективной работы лучше всего вооружиться головкой на «13». Порядок действий следующий:

  1. Необходимо заехать на яму, чтобы обеспечить свободный доступ к днищу автомобиля.
  2. В середине кузова обнаружить гайку на штоке от которой разветвляется тормозной трос.
  3. Гайка подгоняется до тех пор, пока ручник не будет правильно работать, легко опускаться и подниматься без приложения больших усилий.


Чтобы проверить функционирование механизма достаточно установить автомобиль на ровной площадке, поднять рычаг на 2-3 щелчка, приподнять с помощью домкрата заднее колесо и убедиться в том, что оно не проворачивается. В противном случае, если даже с усилиями колесо меняет своё статическое положение – ручник необходимо вновь отрегулировать. Регулировка ручника Дэу Нексия – предельно простая работа, но чрезвычайно важная для безопасности водителя во время эксплуатации авто.

Search

Как выполнить функцию замены кабеля и отрегулировать ручной тормоз на Daewoo Nexia

Ручной тормоз, или, как его обычно называют, стояночный тормоз, находится в каждом транспортном средстве и играет очень важную роль в качестве элемента безопасности. Большинство владельцев Daewoo Nexia изначально имеют проблемы с осанкой ручной тормоз.

Во время эксплуатации автомобиля этот элемент, как и другие компоненты и компоненты, истощает свой ресурс, поэтому рано или поздно перед каждым владельцем Дэу Нексия Довольно простой задачей будет заменить трос и отрегулировать ручник.

Основные причины отказа

Ключевой элемент ручной тормоз это небольшой кабель, который передает мощность от ручного тормоза к самому механизму. Частая замена тормозного троса объясняется довольно просто — помимо заводских дефектов, водитель постоянно воздействует на трос, передавая механическую силу. Но сам элемент ломается очень редко, часто просто подпрыгивая. Кабель Daewoo Nexia поврежден ручной тормоз это не единственная причина сбоя системы. Есть также различные проблемы с задним барабанным тормозом на автомобиле.

Повреждение механизма также возможно при экстренном торможении. Причин может быть много, и заводские дефекты не всегда являются основным фактором отказа стояночного тормоза на новом автомобиле. Например, вы часто видите, как начинающие водители идут с поднятым ручным тормозом, что приводит к преждевременному износу механизма. Вы можете заменить трос и настроить ручной тормоз не только в специализированной службе, но и в своем гараже, главное — создать для этого оптимальные условия. Требуется смотровое отверстие и лифт.

Заменить кабель ручной тормоз на Дэу Нексия

You may also like

Для более или менее опытного водителя установка кабеля на Daewoo Nexia может занять 40-60 минут. С новым кабелем лучше покупать крепеж, потому что старые крепежи на машине, которая эксплуатировалась в течение нескольких лет, больше не подходят. Прежде всего необходимо купить новые кронштейны, которые закрепляют концы корпуса в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто покупают два крючка, чтобы закрепить изгиб длинного кабеля под топливом. Но на самом деле есть только один.

Замена троса стояночного тормоза Дэу Нексия

В течение движение автомобиля, вдруг заднее левое колесо заклинило. Позже оказалось, что из тормозов.

Установка и регулировка стояночного тормоза DAEWOO NEXIA, ЛАНОС, НУБИРА, ШЕВРОЛЕТ АВЕО, ЛАЦЕТТИ. ch2

Купить на AliExpress с увеличенным кешбэком:

Search

Как выполнить функцию замены кабеля и отрегулировать ручной тормоз на Daewoo Nexia

Ручной тормоз, или, как его обычно называют, стояночный тормоз, находится в каждом транспортном средстве и играет очень важную роль в качестве элемента безопасности. Большинство владельцев Daewoo Nexia изначально имеют проблемы с осанкой ручной тормоз.

Во время эксплуатации автомобиля этот элемент, как и другие компоненты и компоненты, истощает свой ресурс, поэтому рано или поздно перед каждым владельцем Дэу Нексия Довольно простой задачей будет заменить трос и отрегулировать ручник.

Основные причины отказа

Ключевой элемент ручной тормоз это небольшой кабель, который передает мощность от ручного тормоза к самому механизму. Частая замена тормозного троса объясняется довольно просто — помимо заводских дефектов, водитель постоянно воздействует на трос, передавая механическую силу. Но сам элемент ломается очень редко, часто просто подпрыгивая. Кабель Daewoo Nexia поврежден ручной тормоз это не единственная причина сбоя системы. Есть также различные проблемы с задним барабанным тормозом на автомобиле.

Повреждение механизма также возможно при экстренном торможении. Причин может быть много, и заводские дефекты не всегда являются основным фактором отказа стояночного тормоза на новом автомобиле. Например, вы часто видите, как начинающие водители идут с поднятым ручным тормозом, что приводит к преждевременному износу механизма. Вы можете заменить трос и настроить ручной тормоз не только в специализированной службе, но и в своем гараже, главное — создать для этого оптимальные условия. Требуется смотровое отверстие и лифт.

Заменить кабель ручной тормоз на Дэу Нексия

You may also like

Для более или менее опытного водителя установка кабеля на Daewoo Nexia может занять 40-60 минут. С новым кабелем лучше покупать крепеж, потому что старые крепежи на машине, которая эксплуатировалась в течение нескольких лет, больше не подходят. Прежде всего необходимо купить новые кронштейны, которые закрепляют концы корпуса в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто покупают два крючка, чтобы закрепить изгиб длинного кабеля под топливом. Но на самом деле есть только один.

Замена троса стояночного тормоза Дэу Нексия

В течение движение автомобиля, вдруг заднее левое колесо заклинило. Позже оказалось, что из тормозов.

Установка и регулировка стояночного тормоза DAEWOO NEXIA, ЛАНОС, НУБИРА, ШЕВРОЛЕТ АВЕО, ЛАЦЕТТИ. ch2

Купить на AliExpress с увеличенным кешбэком:

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Трос ручника нексия

Авторегулировка ручника на Дэу Нексия

В тех случаях, когда тормозная система исправна и функционирует нормально, по мере износа колодок ручник подтягивается автоматически.

Для этого достаточно использовать систему автоподвода колодок. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, максимально утапливаем педаль и удерживаем в таком положении. В это время несколько раз поднимаем рычаг ручника. Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Однако так бывает не всегда.

Регулируем ручник после ремонта

После ремонта тормозной системы (замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы) регулировка ручника проводится так:

  1. Полностью опускаем рычаг ручника в салоне.
  2. Снимаем задние тормозные барабаны.

Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом.

Под днищем автомобиля находим гайку компенсатора троса привода ручника.

Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.

Затягиваем гайку до тех пор, пока приводные рычаги на обоих задних тормозах не поднимутся на два мм относительно колодок.

Крутим гайку ключом на 13.


Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на 2-3 мм.

Устанавливаем тормозные барабаны.

Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой.

Временные меры

  1. В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на 3-5 щелчке рычага ручника.
  2. После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне 20-30 градусов.

Так можно своими руками отрегулировать ручной тормоз на Дэу Нексия. Крепких всем тормозов и удачи в пути.

Регулировка стояночного тормоза на шевроле лачетти: фото и видео



Также регулировка стояночного тормоза должна выполняться после замены троса привода либо если были поменяны колодки ручника Шевроле Лачетти. Инструкция по регулировке ручника Chevrolet Lacetti.

Рассказ владельца Chevrolet Lacetti 5D — самостоятельный ремонт. э колодки Конечно будет более равномерный износ Now с учетом ресурсы 1 регулировки колодок барабанных стояночных тормозов хватит еще Очень надолго, (блин, с.





Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти, видео

Колодки подведены так, что малейший подъем ручника сразу же блокируется колесо. Попускаем трос чтобы колодки перестали подтирать тем же способом на пару оборотов. Сняв колеса через резиновую заглушку отверткой подводи колодки так, чтобы едва не подтирали, с обеих сторон естественно сначала повернув тормозной диск за шпильки крепления колеса таким образом, чтобы заглушка была внизу, напротив того самого барашка, который виден на фото выше.


Таким образом мы устраняем провисание и подводим колодки. Желательно снимать оба колеса, чтобы вращая оба колеса чувствовать когда начнут подтирать колодки хотя бы с одной из сторон, чтобы потом попустить натяжение троса и подвести вторую сторону. Трос, хоть и не обязательно но скорее всего, в нижнем положении ручника будет ослаблен полностью и будет подвержен растягиванию, но это растягивание я не считаю критичным ADD-AUTO.RU?


Вообще на каких то машинках дорогих, ручник говорят вакуумный! А на Джентре как сделано Х. Кстати на Лачетти у знакомого пробег под сотку. Говорит что ручник не разу не подтягивал.

Когда осматривал свою новопришедшую машину задал вопрос менеджеру. Он: я не я и корова не моя, ничего не знаю, с завода такие приходят.

Имею ли право на предпродажной подготовке требовать от дилера регулировки ручника? На разных марках машин у стояночного тормоза разная норма по щелчкам. Так что относительно Джентры надо узнавать конкретно. Вобще, как правило, такие вещи обязательно прописываютя в руководстве по эксплуатации. Так что загляните в книжицу. Сколько щелчков должен составлять ход рычага стояночного тормоза на Daewoo Gentra? Если по регламенту их меньше, вправе ли я требовать от дилера регулировки стояночного тормоза?


Проверка работоспособности стояночного тормоза осуществляется путём удержания автомобиля на уклоне при прохождении технического осмотра. Конечно, Вы вправе потребовать регулировочных работ. Перейти к содержимому раздела. Самая актуальная и полная информация о Дэу Джентра, дневники, отзывы, впечатления, характеристики, комплектации и сравнения с другими авто.

Подтягиваем ручник на Дэу Нексия своими руками

Рычаг управления ручным тормозом вблизи на Дэу Нексия

Дэу Нексия получила достаточно совершенную тормозную систему, включая стояночный тормоз. Во время эксплуатации до полного износа колодок или приводных тросов в дополнительной регулировке ручника необходимости нет. С этим справляется система авторегулировки. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда вмешательство необходимо.

Авторегулировка ручника на Дэу Нексия

В тех случаях, когда тормозная система исправна и функционирует нормально, по мере износа колодок ручник подтягивается автоматически.

Для этого достаточно использовать систему автоподвода колодок . Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, максимально утапливаем педаль и удерживаем в таком положении. В это время несколько раз поднимаем рычаг ручника. Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Однако так бывает не всегда.

Регулируем ручник после ремонта

После ремонта тормозной системы (замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы) регулировка ручника проводится так:

  1. Полностью опускаем рычаг ручника в салоне.
  2. Снимаем задние тормозные барабаны.

Металлический защитный кожух на днище Дэу Нексия

Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом.

Компенсатор троса стояночного тормоза на Дэу Нексия

Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.

Подтягивание ручника на автомобиле Дэу Нексия снизу кузова

Крутим гайку ключом на 13.

Устройство заднего тормозного барабана Дэу Нексия

Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на 2-3 мм.

Регулировка ручника на Дэу Нексия болты регулировки

Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой.

Временные меры

  1. В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на 3-5 щелчке рычага ручника.
  2. После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне 20-30 градусов.

Выводы

Так можно своими руками отрегулировать ручной тормоз на Дэу Нексия. Крепких всем тормозов и удачи в пути.

Замена тросов ручника Дэу Гентра

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Дэу Гентра

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Дэу Гентра.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Дэу Гентра: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Дэу Гентра надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Дэу Гентра, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Ручник Шевроле Лачетти


На Шевроле Лачетти ручник приводится в действие усилием руки, за ручку привода между передними сиденьями. Что бы его отпустить, нужно утопить кнопку на торце ручника и затем отпустить его вниз.

Привод ручника осуществляется на задние колеса. Они блокируются посредством поджатия тормозных колодок к поверхности барабанного тормоза. Привод осуществляется с помощью тросового привода.

Основная рабочая тормозная система никак не связана со стояночной. Это две абсолютно разные системы.

То что эти системы не взаимосвязаны, это как всегда и хорошо и плохо. Плохо то, что вам нужно покупать отдельно колодки для рабочей тормозной системы и для стояночной. А хорошо то, что если одна система выйдет из строя, в экстренной ситуации вы сможете воспользоваться запасной.

Что делать, если ручник не держит?

Существует множество факторов, которые могут сказаться на исправности стояночного тормоза. Наиболее распространенными причинами выхода из строя ручника являются:

  • Износ задних тормозных колодок – подтверждением износу колодок считается свист и недостаточная скорость остановки во время торможения;
  • Неправильная регулировка ручника – резьба калибрующей гайки со временем может ослабевать. Для устранения неисправности достаточно закрутить гайку;
  • Клин троса в оболочке – возникает в случае отрыва или ржавления элементов троса, что и вызывает стопорение. Исправляется ситуация смазкой троса внутри оболочки или установкой новой детали;
  • Обрыв троса – случается из-за чрезмерного натяжения или температурных перепадов и требует замены комплектующих;
  • Попадания масла или других рабочих жидкостей на колодки – возможно в связи с нарушением герметичности сальников цилиндров поршней или задней полуоси. Ситуация исправляется регулярным торможением или протиркой колодок техническим спиртом.

Обратите внимание! Показателем функциональной исправности ручного тормоза является стопорение автомобиля после доводки трещотки на 3 щелка – если машина продолжает катиться, то время отправляться на СТО.

Помните, неисправный ручной тормоз снижает безопасность эксплуатации транспортного средства и может стать причиной выписки штрафа в случае остановки сотрудниками ГАИ.

Регулируем стояночный тормоз

Это все теория, а на практике процедуру регулировки ручника проводят в таком порядке — сначала дотягивают трос до нормы, но этим не ограничиваются, а подводят колодки до номинального диаметра. Порядок работ следующий:

  1. Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами.
  2. Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя.



Разобрали и добрались до механизма ручника


В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным. Поэтому поступаем так.

Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти

  1. На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.


Снимаем оба колеса

Как Подтянуть Ручник На Шевроле Лачетти Видео

Отрегулируйте стояночный тормоз для Chevrolet Lachetti

Тормозная система автомобиля рано или поздно изнашивается, что требует замены множества элементов, а также обязательной периодической диагностики и регулировки. Во многих тормозных системах ручной тормоз, стояночный тормоз реализована автоматическая регулировка, но адаптивные подушки Chevrolet Lachetti не установлены. При необходимости отрегулируйте стояночный тормоз Lacetti, и вся работа займет 10-15 минут.

Диагностика и тестирование стояночного тормоза на шевроле лачетти

Конструкция стояночного тормоза Lacetti такова, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза.

Они установлены в полости тормозного диска, поэтому он работает с колодками рабочего тормоза и с колодками стояночного тормоза. Эти подушки контролируются с кабелями ручка с трещоткой из салона. Хороший стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на склоне 24% , В этом случае перемещение рычага перед полностью заблокированными задними колесами не должно быть больше 6-8 щелкните храповое устройство.

Когда необходима настройка?


Максимальный рычаг поднят.

В случае, когда полностью затянут ( около 9-10 кликов ), ручной тормоз не блокирует задние колеса; стояночный тормоз необходимо отрегулировать или отремонтировать. Как правило, трос для колодок стояночного тормоза часто натягивается, а колодки натираются колодками. Однако, прежде всего, мы попытаемся отрегулировать рычаг рычага, потянув за трос и установив колодки в правильное положение.

в качестве поднять ручной тормоз для шевроле лачетти

растягивание ручной тормоз, стояночный тормоз на Шевроле лак.

Натяжение ручного тормоза на шевроле лачетти

в качестве поднять ослабленный трос ручного тормоза Шевроле Лакетт 2 способа.

Распространенным заблуждением является то, что многие ограничиваются просто потянув за кабель.

На самом деле этот метод не совсем корректен, поскольку только такая регулировка приведет к неравномерному контакту фрикционных накладок с тормозным диском и, как следствие, к неравномерному ускоренному износу накладок.

Регулировка окружности прокладки

Поэтому сначала отрегулируйте диаметр окружности обуви. Правильный параметр. 167,6-167,8 мм. При снятии тормозного диска измерьте диаметр суппорта как можно ближе к центру ступицы. Мы сами узнаем, как это сделать прямо сейчас.

Отрегулируйте стояночный тормоз

Это все теория, но на практике процедура настройки ползунка выполняется в этом порядке. Сначала вытяните трос к норме, но он не ограничен, но прокладки уменьшены до номинального диаметра. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами.
  2. Снимите держатель стекла в центральном туннеле справа от водителя.

Разобраться и снять механизм стояночного тормоза

В принципе, если бы все получилось, его можно было остановить, но мы не гарантируем равномерную блокировку с внутренней стороны тормозного диска, в результате износ колодок будет неравномерным. Вот как мы это делаем.

Отрегулируйте тормозные колодки на шевроле лачетти

  1. На подвешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.

Снимаем оба колеса

выводы

После этой простой операции замените колеса и колеса, проверьте стояночный тормоз и, при необходимости, повторите настройку натяжения троса привода. Опускаем машину и проводим проверку бегуна. Удачной работы, крепких нервов и тормозов!

Навигация по сайту

Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами. Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя. Демонтаж подстаканника Тонкой отвёрткой вынимаем заглушку. К гайке уже можно добраться, но это можно сделать только высокой головкой на Чтобы облегчить себе доступ к ней, можно пойти другим путём — открутить четыре самореза и снять пластиковый кожух полностью.


Разобрали и добрались до механизма ручника Поднимаем ручник ровно на 2 щелчка. Вывешиваем оба задних колеса. Головкой или ключом подтягиваем гайку до тех пор, пока колеса не станут прокручиваться с небольшим усилием. Опускаем полностью рычаг ручника, при этом колеса должны вращаться совершенно свободно.

То есть при полном ходе рычага в зубцовзадние колесе Шевроле Лачетти не должны вращаться. Если этого не произошло, то можно еще подтянуть трос.

Снимаем диск тормозного механизма см. Снятие диска тормозного механизма заднего колеса.

Отверткой поддеваем заглушку… …и вынимаем ее из диска тормозного механизма. Поворачиваем диск так, чтобы отверстие в нем расположилось снизу.

Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti

Если откручивать, то ослабляете. После проделанных манипуляций будет хорошо вывесить колеса и проверить их вращение при опущенном ручном тормозе.

Если никаких посторонних звуков нет трения тормозного барабана о колодкито тут все ок. Также проверьте блокируются ли оба колеса. Просто поднимите ручник и попробуйте провернуть колеса.

Регулируем ручник с помощью раздвижения колодок В этом случае необходимо вывесить задние колеса можно поочередно. Как правильно вывешивать и снимать колеса читайте в этой статье Снимаем колесо и видим специальную резиновую заглушку, которая скрывает отверстие Извлекаем ее и перемещаем шевроле лачетти хэтчбек ручной тормоз вниз Теперь нам нужно увидеть специальное зубчатое колесико.

С помощью которого и осуществляется регулировка колодок. Либо вращайте барабанчик вниз, чтобы колодки срабатывали позже.

Стандартным параметром зазора является показатель в ,6—,8 мм — для постановки зазора необходимо ключом закрутить гайку регулятора тормозного механизма. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья

Частые проблемы

Как и любой узел, который часто используется ручной тормоз Шевроле Лачетти может выходить из строя. Связано с естественным износом, а также с некоторыми сложностями, возникающими вследствие большой нагрузки на узел.

Самой частой проблемой является несрабатывание тормоза. При этом случае, машина будет катиться под горку даже при поднятом рычаге ручника. Причин у такой проблемы тут две:

  • Растянулся трос привода;
  • Износились колодки.

В любом случае вы не сможете понадеяться на работоспособность стояночного тормоза. При этом случае вам придется срочно произвести ремонт.

Другой вариант – наличие заклинивания деталей привода. Происходит по причине коррозии или износа. Характеризуется невозможностью поднятия рычага или проблематичным выполнением этого действия. Обратите внимание, что при первых проявлениях подобной проблемы, нужно пользоваться стояночным тормозом очень аккуратно, были случаи, когда рычаг заклинивало в рабочем положении, так добраться до дома или сервиса вы сможете только на эвакуаторе.

Еще существует зимний вариант поломки. Происходит это после длительной стоянки с прижатыми тормозными колодками. В этом случае они примерзают и стронутся с места не получится. Если это произошло, то вам потребуется помесить машину в теплое место, для этого понадобится эвакуатор. Можно аккуратно прогреть тормозные колодки строительным феном.

Как натягивать ручник на Шевроле Лачетти

Обычно масляную жидкость подменяют, когда автомобиль проехал 15 тыс. Почаще таковой проб Замена сцепления Chevrolet Aveo Износ сцепления на сто процентов находится в зависимости от нрава вождения водителя.

Подробная статья о замене сцепления на Нива Шевроле своими руками. Точный алгоритм с фото и на шевроле лачетти как подтягивать ручник. Если ручник не в состоянии обездвижить транспортное средства, самое время откалибровать устройство — для регулировки стояночного тормоза необходимо: Оптимальным показателем калибровки устройства является сложность проворачивания колес; Далее опускаем трещотку вниз до упора и проверяем колеса на подвижность — должно быть обеспечено свободное вращение; Затем повторяем процедуру на полностью поднятом храповом механизме: В случае невозможности откалибровать устройство этим методом, необходимо отрегулировать зазор между тормозными колодками и цилиндрическим диском механизма торможения.

Регулировка ручника

Замена колодок и тросов стояночного тормоза: Закрутили гайку, трос натянули, добились необходимого количества щелчков и готово. Но как по мне — это в корне не верно.

Если Вы когда-нибудь снимали тормозной диск и обращали внимание, как устроен и как работает сам механизм ручника, то Вы поймёте суть ошибки данных мануалов.

Дело в том, что трос разводит колодки только вверху! Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах. А оно нам надо такое?

Поэтому поступаем. Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.


Снимаем оба колеса На шевроле лачетти как подтягивать ручник тормозной суппорт, открутив два болта накидным ключом на Фиксируем суппорт к стойке проволокой, чтобы тормозной шланг не был натянут. Откручиваем мощной крестообразной отвёрткой винт крепления диска к ступице. Демонтируем тормозной диск. Отсоединяем трос привода колодок ручника. Один внизу… …и один вверху Снимаем суппорт и подвешиваем его за проволоку Теперь у нас два пути: В общем, если лень или нет времени возиться, тогда вынимаем резиновую заглушку красная стрелка и приступаем к регулировке, а если есть желание сделать всё основательно, тогда откручиваем болт крестовой отвёрткой желтая стрелка Если пошли по лёгкому пути, то после извлечения заглушки необходимо выставить диск так, чтобы отверстие было внизу.

При помощи фонарика в отверстии мы увидим зубчатое колесо регулировочного механизма Берём отвёртку с плоским лезвием, просовываем в отверстие и вращаем это зубчатое колесо. Когда крутим его вверх — колодки разводятся, а на шевроле лачетти как подтягивать ручник крутим вниз — отгадайте, что они делают Разводим колодки до упора, а затем немного назад, чтобы диск не затирал о колодки. Так как диск крепится только одним болтиком, то чтобы избежать перекоса и обеспечить точность регулировки — имеет смысл дополнительно зафиксировать диск колёсной гайкой Теперь идём в салон и регулируем трос.

Закручивая гайку, добиваемся необходимых щелчков.

Процесс замены

Трос ручника на Chevrolet Lacetti могут меняться в некоторых случаях. Зачастую это обрыва одного из тросов. Второй вариант это, когда клинит ручник, при этом имеется закисании или засорение троса. Последние причиной может стать того, что трос растянулся, в следствии езды на включённом ручном тормозе. Приступаем к процессу рассмотрения замены тросов ручника на Chevrolet Lacetti:

  1. Необходимо установить автомобильную яму или эстакаду.
  2. Из салона, необходимо ослабить тросы стояночного тормоза. Для этого необходимо открутить гайку регулировки ручника.
  3. Демонтируем задние колёса. Для этого необходимо вывесить заднюю ось.
  4. Снимаем с бачка с тормозной жидкости крышку, и выкачиваем оттуда жидкость.
  5. Теперь необходимо развести колодки суппорта при помощи отвертки.
  6. Демонтируем суппорт автомобиля.
  7. Снимаем дисковый тормозной барабан.
  8. В открывшемся отверстие необходимо извлечь конец троса из рычага колодки.
  9. Далее необходимо убрать фиксатор извлечь нижнюю пружину.
  10. Демонтируем регулятор зазора между колодками.
  11. Удаляем из задних колодок фиксаторы солдатиков и извлекаем конец троса.
  12. Теперь необходимо убрать стопорную чеку.
  13. Далия появится возможность вынуть трос из колеса ступицы.
  14. Теперь необходимо открутить крепление троса к кузову.
  15. Вынимаем второй конец троса из уравнителя.
  16. Устанавливаем новый трос.
  17. Замена второго троса проводится по аналогии.

Читайте также: