Как подтянуть ручник на додж калибер

Обновлено: 23.04.2024

Как отрегулировать ручник на Dodge Caliber?

Ручной тормоз вашего автомобиля на самом деле является необходимой функцией защиты в соответствии с правилами дорожного движения, на самом деле, он направлен на то, чтобы остановить ваш Dodge Caliber даже на небольшом уклоне. Он должен быть независимым от основных органов управления тормозной системой. Возможно, со временем тросовая система ручного тормоза ослабнет, и вы действительно не пройдете технический контроль, или вы почувствуете, что он действительно больше не останавливает вашу машину. Чтобы решить эти проблемы, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Dodge Caliber . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного тормоза на Dodge Caliber , затем, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Dodge Caliber?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После выполнения вы должны увидеть люк в ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть винт и тросовую систему.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение троса.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что произведены точные изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированное торможение, и убедитесь, что рукоятка ручного тормоза вашего Dodge Caliber имеет ход примерно в три паза.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление колес вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите отличную оптимальную настройку.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Dodge Caliber, регулировка будет точно такой же, но на самом деле это будет происходить, пройдя под вашей машиной на уровне ручки ручного тормоза. Обязательно перед любыми действиями ставьте машину на стенд.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз моего личного Dodge Caliber?

  • Помните, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, потому что он может адаптироваться к износу тормозных колодок или колодок вашего Dodge Caliber.
  • Вы все еще можете проверить правильность работы системы, поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов необходимо разобрать тормоза, чтобы осмотреть обувь, мы все рекомендуем, чтобы это сделал профессионал.
  • Обязательно замените тормозные колодки, если это необходимо.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Dodge Caliber профессионалом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она ставит под сомнение элемент безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка ручным тормозом Dodge Caliber , советуем обратиться в ремонтную мастерскую, где умеют отрегулировать ручной тормоз на около пятидесяти местной валюты . Когда у тебя проблемы с вибрации при торможении на Dodge Caliber, не ждите, чтобы ознакомиться с нашим контентом, посвященным этой проблеме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Dodge Caliber, не стесняйтесь обращаться к нам. Dodge Caliber категория.

Подтянем ручник

За зиму ручник чё т совсем обмяк, хотя я вроде и не зихирил на нём… Ручка уже чуть ли не в подлокотник стала упираться а поддомкратив оказалось левое колесо ваще не держит. Надо исправлять. Два года назад мне мои ребята подтягивали, но я чё т совсем не помню чё они там крутили. Решил освежить память на форуме. Вычитал что крутить надо какой то болт в тормозном диске расположенный на 7 часов )) Нашёл какой то, да не тот. Крутнул и слетела пружинка внутри — снимать диск )) А мне мужики постоянно говорят "Саша на форуме половина — чушь!". Оказывается правы мужики ))

Снял а там всё ржавое, колодки еще походят. Поставил этот болт — стопор на место, смазал механизм ВДшкой.

И понял что крутить надо НЕ БОЛТ а ШЕСТЕРНЮ, на себя — разводить, от себя — сводить! Ладно теперь будем умнее.

Заодно сточил кромку на дисках, не знаю почему она такая большая набралась, что аж колодки ступеньками стираются, может предыдущий владелец "маленькие" колодки ставил?!

Попробовал — ручник держит, но всё равно ход ручки большеват. Понятно что надо чуть провис троса убрать в салоне. Ну тут проще простого, откручиваем в кармашке подлокотника 2 самареза приподнимаем весь туннель и ключиком натягиваем тросик.

И всё на этом, ручник как новый.

Dodge Caliber 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Dodge Caliber, 2007


Dodge Caliber, 2007


Dodge Caliber, 2006


Dodge Caliber, 2008

Комментарии 16

Привет, все вожу твой ключ в багажке))) тебе такие колодки не потходят Kashiyama D6124?

так вези мой ключ домой ))

Привет, все вожу твой ключ в багажке))) тебе такие колодки не потходят Kashiyama D6124?

колодки фиг знает а чё?

Да прикупил в свое время а они неподошли вот лежат уже лет 7)))

пиши в личку обсудим ))

В общем, суть какая, как я уяснил для себя путём экспериментов.
1. Прежде всего надо отпустить натяжение ручника, открутив тот самый болт.
Тогда у тебя будет бОльший запас на будущее.
2. Следом необходимо развести колодки, как на авто с барабанами
Для этого делаем то, что ты делал. На авто с барабанными тормозами процедура чуть сложнее была
Подтягиваем шестернёй до момента, когда колесо (диск) практически перестаёт крутиться (только с большим усилием)
Слегка обстукиваем барабан по кругу киянкой или медным молотком (ни в коем случае не прилагать больших усилий и не использовать обычный молоток, можно кокнуть барабан). Т.о. диск начнёт двигаться. Повторять развод и обстукивание до того момента, как обстукивание перестаёт помогать (диск как был заблокирован, так и остаётся). Этим мы выровняли задние колодки, чтобы они прилегали ВСЕЙ поверхностью.
3. Далее крутим шестерню, ослабляя колодки. На барабанных авто я делал до момента, когда я могу крутануть диск (за шпильку) и диск делает 1-1.5 оборота. Поскольку это ручник, можно и побольше, я думаю.
4. Собираем колесо, садимся и смотрим на число щелчков, когда машина стопорит колёса. Ну, классически это 3-5 щелчков. Исправляем усилие ручника тем самым болтом

Радуемся хорошему ручнику

у нас помоему 6 щелчков по книжке. Я сначала колодки развел сколько нужно, но так что б диск налез туго, затем их еще развел чуть но так что б при вращении колодки не задевали об барабан, иначе будет лишнее трение и диск будет греться а это нам не нужно. А дальше уже убедившись что ручник держит подогнал количество щелчков из салона

SilentTwilight

В общем, суть какая, как я уяснил для себя путём экспериментов.
1. Прежде всего надо отпустить натяжение ручника, открутив тот самый болт.
Тогда у тебя будет бОльший запас на будущее.
2. Следом необходимо развести колодки, как на авто с барабанами
Для этого делаем то, что ты делал. На авто с барабанными тормозами процедура чуть сложнее была
Подтягиваем шестернёй до момента, когда колесо (диск) практически перестаёт крутиться (только с большим усилием)
Слегка обстукиваем барабан по кругу киянкой или медным молотком (ни в коем случае не прилагать больших усилий и не использовать обычный молоток, можно кокнуть барабан). Т.о. диск начнёт двигаться. Повторять развод и обстукивание до того момента, как обстукивание перестаёт помогать (диск как был заблокирован, так и остаётся). Этим мы выровняли задние колодки, чтобы они прилегали ВСЕЙ поверхностью.
3. Далее крутим шестерню, ослабляя колодки. На барабанных авто я делал до момента, когда я могу крутануть диск (за шпильку) и диск делает 1-1.5 оборота. Поскольку это ручник, можно и побольше, я думаю.
4. Собираем колесо, садимся и смотрим на число щелчков, когда машина стопорит колёса. Ну, классически это 3-5 щелчков. Исправляем усилие ручника тем самым болтом

Радуемся хорошему ручнику

Вот это спасибо за рассказ, толково и понятно

Задние диски у меня почти такие же грустные…Но пока оставил, походят еще.

самое главное это передние тормоза остальное мелочи ))

ммм все здорово но тормозные диски надо протачивать, иначе будет биение.

ни фига не будет, и нет. Это ж зад ты там хоть квадратные колеса поставь не заметишь даже

Проблемы с ручником.

Всем добрый день, стал замечать , что когда отпускаешь ручник, флажок сразу не отпрыгивает назад, как бы закусывает чтоль?
Вот думаю надо всю систему разбирать в заднем колесе чистить? или хватит того что вд-шкой полил и он пока заработал?

кто то сталкивался с таким? может пружина устала поменять?

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Начинай ревизию с колёс. Отсоедени тросы, проверь насколько свободен у них ход. Если всё свободно, то копать сам механизм.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Может тросики померли? Особенно с правым там вроде как проблемы.

Parking brake.jpg 31,05К 0 Количество загрузок:

9. ТРОСИК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЛЕВЫЙ
Оригинал: старый номер 4862227AH

10. ТРОСИК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ПРАВЫЙ
Оригинал: старый номер 4862226AE

  • Прохожий это нравится
  • Реальное имя: Рома
  • Город Минск

А с центральным тросиком номерок есть?

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Есть какие то, но не пойму где под ручник, а где под ножник. Может спецы подскажут

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Там вроде как два варианта, по ВИНу нужно смотреть.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Рома
  • Город Минск

Я оба номера знаю, не знаю, какой под ножник, какой под ручник. Ну а в семье есть оба варианта уже, так что любопытно.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Так я понял, что они взаимозаменяемы, только от типа коробки зависит. По крайней мере на ручник отдельного номера не видел.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Телефон: 89500108554
  • Реальное имя: Евгений
  • Город Санкт-Петербург

Всем спасибо, походу надо механизм чистить и смазать в задних колёсах
Займусь на днях, пока ручник трогать не буду )


Так если знаете напишите цифры обоих тросиков которые по середене, малоли кому еще пригодится эта информация. ))

  • Реальное имя: Рома
  • Город Минск

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

У меня стоит 4766479AC, естественно ножник, ручника отродясь не было.

  • rehmzy это нравится

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

в наших краях около 45 за оригинальные

мож за оба сотню имели ввиду

  • Павел 1983 это нравится

Джорник 2010, 2.4

  • Город Москва-Белгород

Всем добрый день, стал замечать , что когда отпускаешь ручник, флажок сразу не отпрыгивает назад, как бы закусывает чтоль?
Вот думаю надо всю систему разбирать в заднем колесе чистить? или хватит того что вд-шкой полил и он пока заработал?

кто то сталкивался с таким? может пружина устала поменять?

У меня при ремонте суппортов выяснилось, что закисли троса ручника. Из за них раз разогрел диск настолько, что ступицу потом пришлось менять.

  • Город Москва-Белгород

Ребята подскажите, два тросика ручника под замену, в автомагазине цену зарядили 100дол за шт, это нормальная цена или есть дешевле замена??

Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Стояночный тормоз краван 4 2,4 2001

Стояночный тормоз краван 4 2,4 2001 ⇐ Caravan

У Вас тормоз совсем отказал?или всё таки тормозит,может тросик ручника лопнул,может накладку сколодки сорвало,надо смотреть,я например ручник часто подтягиваю сам ,вывешиваю на домкрате заднюю ось беру плоскую отвёртку и кручу трещётку,прокручивая колесо ,я делаю что бы колесо крутилось чуть чуть с заеданием тогда и тормоза лучше берут.

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
Как там Пятигорск,раньше до кризиса я раза по три в год в Пятигорск к тёще ездил в Георгиевске она живёт,хочу с Москвы туда переехать.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Как там Пятигорск,раньше до кризиса я раза по три в год в Пятигорск к тёще ездил в Георгиевске она живёт,хочу с Москвы туда переехать.

спасибо за то , что отозвались ! тормоза на машине есть , не держит только стояночный тормоз . может дело и в тросике . еще не лазил , не смотрел . да в принципе еще не определился откуда начинать . ДОДЖИК пока стоит , есть другая на чем передвигаюсь .

Добавлено спустя 4 минуты:

Смотри предохранители,хотя на панели приборов они горят!А машина перед покупкой долго стояла?Говорят что когда караваны долго стоят то у них контакты проводки окисляются,по поводу рычага,зачем его менять,шаровые переприсовываются ,и саленблоки тоже,летом я сам всё делал,ничего сложного там нет,нужны хорошие мощные тиски,у нас рычаг в сборе сейчас дороговато стоит,если оригинал то больше 10000р.Я летом брал шаровые муг и саленблоки,обошлось на оба рычага около 5000 р.,говорят что у вас +15 вчера было,я помню на новый год 2008 году было +15.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
У меня блок предохранителей под капотом возле АКБ.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
По поводу ремонта американцев,мне надо было поменять задние колодки барабаны,к кому я только не обращался в Пятигорске,никто не брался за ремонт.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
По поводу ремонта американцев,мне надо было поменять задние колодки барабаны,к кому я только не обращался в Пятигорске,никто не брался за ремонт.

Ручник

Подскажите как можно регулировать ручник. там механизм саморазводки, поэтому с регулеровкой возникают сложности. то у меня 4 шечка и еле держит. как он должен держать в нормальном состоянии. блокировать заднии колёса целиком??

у меня первый подьём без усилий,опускаю вниз и второй подьём. на середине он уже навмертво хватает. машина спокойно стоит на уклоне. задние колёса полностью блокированы

так как его подтянуть то??))) чтобы блокировались колёса нормально?

Консоль вроде разбирать центральную (тунель) надо.

Обьясняю.
там на заднем коробе чуть ниже трубки тормозного целиндра есть резиновая заглушка, снимаешь ее и плоской отверткой крутишь, гайку с пазами под отвертку(гайка как шестеренка) , типа вставил-вверз, вытащил вставил вверх, или в низ не помню.

скорее всего у тебя подизношены колодки сзади. у меня до того как заменил вообще не держал ручник.

Обьясняю.
там на заднем коробе чуть ниже трубки тормозного целиндра есть резиновая заглушка, снимаешь ее и плоской отверткой крутишь, гайку с пазами под отвертку(гайка как шестеренка) , типа вставил-вверз, вытащил вставил вверх, или в низ не помню.

jr.Bush написал(а):Обьясняю.там на заднем коробе чуть ниже трубки тормозного целиндра есть резиновая заглушка, снимаешь ее и плоской отверткой крутишь, гайку с пазами под отвертку(гайка как шестеренка) , типа вставил-вверз, вытащил вставил вверх, или в низ не помню.ага.именно так.

Не понял о чем вы.. делай фото если можно..
я на первом НЕОНе тоже с ручником мучался. натягивал в салоне ..между сиденьями..там где сходятся тросы от колес есть регулировочная гайка. тянешь ее и все..
а на втором неоне ее нет.. и натяжение регулировал снимая барабан и критил гайку на распорке.

СДЕЛАЙТЕ ФОТО , если кто точно знает как его регулировать.

блин че ни укого книжки нет чтол (на сайте есть) долго фотки делать, пачкаться лезть, щас сыро, в книжке написанно не как натягивать ручник а как менять задние колодки, там уже по фоткам можнео все понять как натягивается, где заклушка находится не снимая барабан, а вообще я машину ставлю на ручник с нажатой педалью тормоза, но это очень редко т.к. зачем он вообще нужен?

я ставлю на ручник на уклоне. чтобы не нагружать коробку и не переводить потом с усилием из паркинга на драйв. может и не нужно этого делать. но я делаю.

я ставлю на ручник на уклоне. чтобы не нагружать коробку и не переводить потом с усилием из паркинга на драйв. может и не нужно этого делать. но я делаю.

может и не нужно этого делать. но я делаю.

Нужно нужно. На лапку в коробке, которая опускается в шестерню при включении паркинга внутри коробки для блокирования вала. короче нагрузка очень большая получается, поэтому в любом случае лучше ставить на ручник.
По сабжу - а никто под машиной не пробовал смотреть регулировочные гайки тросов? А не с барабанами заморачиваться.

Всё, беру свои слова назад, нет там под машиной ничаго.

Отредактировано Илюха77 (26.06.2009 19:32)

всем здрвствуйте!
ситуёвина такая:
при покупке неончега прежний хозяин предупредил,что нужно будет подтянуть ручник. на словах всё понятно, а на деле.
где и как его подтягивать?куда подлезть?своими силами возможно?помогите!!)))

Обисняу:
Ручник на этой машине натягивается ТОЛЬКО трещетками регулировки колодок.При нормальной эксплуатации и ЕЖЕДНЕВНОМ пользовании ручником-механизм самоподводится.Происходит это в момент когда вы держите ногу на тормозе и одновременно натягиваете ручник.
Если же ручник не держит -надо снять барабаны осмотреть задние колоджки -если все в норме-расшевелить регулировочную трешетку( раскрутитиь-закрутить) осмотреть барабан -ес ли на нем большая ступенька-ее спилить хотяб болгаркой.отрегулировать зазор в колодках на минимум-чтоб крутились савсем чуть задевая барабан.ВСЁ.

Letty,

Обьясняю.там на заднем коробе чуть ниже трубки тормозного целиндра есть резиновая заглушка, снимаешь ее и плоской отверткой крутишь, гайку с пазами под отвертку(гайка как шестеренка) , типа вставил-вверз, вытащил вставил вверх, или в низ не помню.

Сегодня разбирал центральный тоннель, так как при входе в поворот там постоянно чтото каталось,заодно посмотрел можно ли ручник оттуда подтянуть оказалось нельзя тросы там на заклепкакх а не на гайках!

Вопрос такой, у меня какая то проблема с задними колодками (барабаны) . педаль тормоза срабатывает очень глубоко, тоесть её надо нажать почти доупора чтобы нормально тормозить. месяц нахзад решил проблему ручной разводкой задних колодок. сейчас вс повторяется. что делать? жопа не тормозит получается(( механизм саморазводки не срабатывает((

механизм саморазводки не срабатывает((

а в чем там механизм-то заключается? я просто когда разбирал задние тормоза летом,там все просто..берешь жидкость для чистки тормозов,побрызгать на всё,все стечет,все будет чистенько..а этот механизм-там пружинка,она иногда может слетать..иногда её там нет,просто купить похожую пружинку,постараться закрепить её так чтоб не слетала и все))) вот тебе механизм саморазводки
а если педаль приходится в пол почти нажимать-то скорее всего либо плохо отрегулированы колодки (отверткой через отверстие со стороны бензобака их можно развести) либо колодки стерлись,либо просто барабан поменять..у меня как-то раз тормозной цилиндр подтекал сзади,из-за этого плохо тормозила

Отредактировано leo just leo (24.12.2009 23:55)

а этот механизм-там пружинка,она иногда может слетать..иногда её там нет

отверткой через отверстие со стороны бензобака их можно развести

Это как так?
я бы грешил на заднии тормоза в последнюю очередь, хотя не так уж сложно открутить колесо и посмотреть, барабан должен сниматься без каких либо усилий.

барабан должен сниматься без каких либо усилий.

у меня барабан не снимается пока не сдвинуть колодки..тормозят нормально..я когда менял задние колодки,поставил барабан,развел колодки отверткой,сделал так чтоб слегка цепляли,все окей,но ток барабан не снять пока колодки обратно не сдвинуть.. мне надо бы поменять барабаны по-хорошему,там внутри ступенька большая и снаружи совсем ржавые,я когда летом менял колодки,почистил конечно все,но лучше конечн новые..будут деньги-куплю)

(( механизм саморазводки не срабатывает((

Он срабатывает вообщем то только когда педаль тормоза нажата и осушествляется установка на ручник.Но базовая установка должна быть произведена.

да я просто месяц назад этим занимался, развёл их как надо, и всё было окей. а сейчас опять эта же проблема - колодки подсточились и разводится автоматически не хотят. всё смазывали и проверяли. неужели раз в месяц этой фигнёй заниматься?

П ри разборке все изношенные детали выкидываюся( тяги, распорки, барабаны) А если с бабками папряг Барабаны протачиаются, изношенные распорки ,тяги увеличиваются, металл всегда наварить можно, пяточки па колодках навариваются, но запомни тормоза это не только твоя жизнь, но и других, не уверен не берись. Так делаю на те модели на которых нет з/ч уже в природе.

Мне в сервисе сказали что ручник сам подтягивается но задние колодки плохие говорят как замениш тогда и ручник держать будет

У меня держит вроде нормально, рычаг опускаешь - колеса все равно заблокированы. Сразу не отпускает почему то,только потом в процессе езды. Куда чем сбрызнуть? Сам пока не лазил.

Если же ручник не держит -надо снять барабаны осмотреть задние колоджки -если все в норме-расшевелить регулировочную трешетку( раскрутитиь-закрутить) осмотреть барабан -ес ли на нем большая ступенька-ее спилить хотяб болгаркой.отрегулировать зазор в колодках на минимум-чтоб крутились савсем чуть задевая барабан.ВСЁ.

А если задние дисковые , тогда как?

Попов если после. колёса плохо разблокируются скорее всего тросик в баудене(оплетке) клинит.

Aлексей [AlekS] Попов может колодки прикипают .

По поводу механизмов подводки: продаются новые в академии, стоят копейки, там есть все и пружинки и шестеренки и тд. Менял себе барабаны поставил туда ваще все новое, старые шестерни окислились и закоксовались, ничего не крутилось и не подводилось. Сейчас все окей!

Правильная регулировка ручника

Ситуация такая, автомобиль движется вперед, скорость маленькая, большая асфальтированная площадка. плавно тяну ручник дабы затормозить (просто время убивал, заодно решил проверить ручник) в середине хода рычага ручника, эт где то 3й щелчок, с сзади справа (по крайней мере мне кажется что справа, но с сзади точно) слышится два щелка далее тянем, автомобиль тормозит и останавливается, по следам на асфальте видно, что оба задних колеса почти одновременно затормозили (левое заднее пораньше схватывает, правое попозже). Если скатываться задним ходом и проделать тоже самое плавно - никаких щелчков, так же нет щелчков если резко тянуть ручник. С подобным кто нибудь сталкивался?

Просто лежать на нем или цепляться ?

Опубликованное фото

Вот так что ли ? Нереально его туда запихнуть..

  • Имя: Александр

нафиг вы туда ваще лезете?
недавно убрал лишние 3 щелчка ручника, подкрутив гайку на шпильке под подлокотником

держит (и держал, но ручка уже почти вертикально была) колом на любом уклоне

136000км, ручником пользовался ВСЕГДА

Almaz, 15 Апрель 2016 - 15:43, написал:

Almaz, 15 Апрель 2016 - 15:43, написал:

нафиг вы туда ваще лезете?

lxnvr, 15 Апрель 2016 - 04:00, написал:

Как должен располагаться хвостик рычага относительно выступа на кулаке - обведено красным цветом на рисунке

Просто лежать на нем или цепляться ?

Опубликованное фото

Отвечаю сам: просто лежать, уголок не нужно ни за что цеплять.

В моем случай оба троса растянулись, и подводкой барашка между колодками можно было добиться блокировки или свободного вращения колеса, но не корректной работы ручника. В итоге я снял центральный тоннель и подтянул гайку примерно на сантиметр по резьбе. Очень неудобно, потому что правильно отрегулированный ручник не позволит задрать рычаг высоко, а без этого не поставить тоннель обратно. Возможно, в комплектации люкс для доступа к гайке достаточно снять панель подогрева сидений, но у меня там просто глухая ниша.
Теперь при опущенном рычаге колеса вращаются свободно. Держит мертво на 5-6 щелчке.

lxnvr, 15 Апрель 2016 - 22:06, написал:

Отвечаю сам: просто лежать, уголок не нужно ни за что цеплять.

В моем случай оба троса растянулись, и подводкой барашка между колодками можно было добиться блокировки или свободного вращения колеса, но не корректной работы ручника. В итоге я снял центральный тоннель и подтянул гайку примерно на сантиметр по резьбе. Очень неудобно, потому что правильно отрегулированный ручник не позволит задрать рычаг высоко, а без этого не поставить тоннель обратно. Возможно, в комплектации люкс для доступа к гайке достаточно снять панель подогрева сидений, но у меня там просто глухая ниша.
Теперь при опущенном рычаге колеса вращаются свободно. Держит мертво на 5-6 щелчке.

Руководство Dodge Caliber - страница 47

течение продолжительного периода времени следует с установленной периодичностью (в
зависимости от продолжительности эксплуатации или пробега) выполнять плановые
процедуры технического обслуживания, названия которых выделены жирным шрифтом.
Своевременное и качественное проведение этих и других процедур технического
обслуживания, перечисленных в настоящем Руководстве, обеспечит надежное
функционирование всех систем и агрегатов вашего автомобиля, а также поддержание его
эксплуатационных характеристик на должном уровне. Если автомобиль эксплуатируется в
тяжелых условиях, например, в запыленной местности или с частыми остановками и
разгонами, то может понадобиться выполнять техническое обслуживание более часто.

Диагностика, техническое обслуживание и ремонт должны также выполняться при

появлении любых подозрений на наличие неисправностей или в случае их обнаружения.

8.2. ВЫБОР ГРАФИКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля различают два графика,

которые устанавливают периодичность технического обслуживания и перечень
регламентных работ.

Если ни одно из приведенных ниже условий не характерно для эксплуатации вашего

автомобиля, то следует придерживаться графика технического обслуживания "А" (для
нормальных условий эксплуатации автомобиля). Если хотя бы одно из приведенных ниже
условий характерно для эксплуатации вашего автомобиля, то следует придерживаться
графика технического обслуживания "В".

Температура окружающего воздуха в дневное или ночное время опускается ниже 0

Эксплуатация автомобиля с частыми остановками и разгонами.

Продолжительная работа двигателя на холостом ходу.

Эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности.

Частые поездки на короткие расстояния (до 16,2 км).

Более 50% времени автомобиль движется на высоких скоростях при температуре

окружающего воздуха выше 32 °С.

Эксплуатация автомобиля в качестве такси, в милиции, различных сервисных

службах (то есть коммерческое использование автомобиля).

Эксплуатация автомобиля вне дорог или в условиях пустыни.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если хотя бы одно из этих условий характерно для эксплуатации вашего автомобиля, то моторное
масло следует заменять через каждые 5000 км пробега автомобиля или каждые 3 месяца
эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит раньше) и выполнять техническое обслуживание
автомобиля согласно графику технического обслуживания "В" (см. ниже).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если хотя бы одно из этих условий характерно для эксплуатации вашего автомобиля, то
охлаждающую жидкость двигателя следует заменять через каждые 163000 км пробега автомобиля
или каждые 60 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) и выполнять
техническое обслуживание автомобиля согласно регламенту "В" (см. ниже).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следует отметить, что большинство автомобилей эксплуатируется в условиях, подпадающих под
график технического обслуживания "В".

Придерживайтесь того графика технического обслуживания, который в наибольшей

степени соответствует условиям эксплуатации вашего автомобиля. Если периодичность
технического обслуживания установлена в интервалах времени и пробеге автомобиля, то
необходимо ориентироваться на те условия, которые наступят быстрее.

ВНИМАНИЕ!
Несвоевременное выполнение работ, определенных регламентом технического обслуживания,
может привести к поломке автомобиля.

Контрольные операции, выполняемые владельцем при каждой заправке топливом

Проверьте уровень моторного масла в двигателе. Уровень моторного масла следует

проверять на полностью прогретом двигателе через 5 минут после его остановки.
Для получения более точного результата установите автомобиль на горизонтальную
площадку.

Проверьте уровень и при необходимости долейте жидкость в бачок омывателя

Контрольные операции, выполняемые владельцем ежемесячно

Проверьте давление воздуха в шинах и осмотрите их с целью обнаружения

повреждений или ненормального износа.

Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Протрите ее и. при необходимости,

Проверьте и при необходимости доведите до нормы уровни охлаждающей

жидкости двигателя в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке главного
тормозного цилиндра, рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя и
рабочей жидкости в коробке передач.

Проверьте работоспособность приборов освещения и электрооборудования

Операции, выполняемые при каждой замене моторного масла

Замените масляный фильтр двигателя.

Проверьте состояние элементов системы выпуска отработавших газов двигателя.

Проверьте состояние шлангов тормозной системы.

Проверьте состояние шарниров равных угловых скоростей (если они имеются) и

элементов передней подвески.

Проверьте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, состояние шлангов и хомутов системы


8.2.1. График технического обслуживания "А"

Пробег автомобиля, км

Продолжительность эксплуатации, месяцы

Замените моторное масло и масляный фильтр двигателя.

Выполните перестановку колес.

Проверьте давление воздуха в шине запасного колеса и
правильность его хранения.

Проверьте износ тормозных колодок.

Проверьте фильтрующий элемент воздухоочистителя двигателя и
при необходимости замените его.

Замените фильтрующий элемент воздухоочистителя
двигателя.

Замените свечи зажигания.

Промойте систему охлаждения двигателя и замените
охлаждающую жидкость через 60 месяцев эксплуатации
автомобиля независимо от его пробега.

Dodge Caliber: каких моторов и коробок лучше избегать?

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.


Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. "Подвышенный" пятидверный кузов, передний или полный привод - сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала "вахту" очередному седану по имени Dart.


Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества - просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному "американцу" недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к "тележке" Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой - Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески - "середнячки", лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.


Но что там "расходники"! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли "неудачные" или "дорогие" в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это "атмосферники" 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и "турбо" тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне "паркетника", нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива - повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более "капризным", а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место - не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.


Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.



С другой стороны - зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу "дешево и сердито", более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Читайте также: