Как подтянуть ручник на опель мерива а

Обновлено: 14.05.2024

Адаптивная система управления стоп-сигналами, Неисправности, Стояночный тормоз

Динамическое торможение во время движения, Неисправности, Система облегчения экстренного торможения

Система облегчения начала движения на подъеме, 152 вождение и управление автомобилем

акселератора электрический стоя‐

ночный тормоз будет освобожден

автоматически. Этого не происхо‐

дит при одновременном подъеме

переключателя.
Эта функция также облегчает тро‐

гание на уклонах.
Резкое трогание с места приводит

к значительному сокращению ре‐

сурса изнашиваемых деталей.

Динамическое торможение во

Если во время движения выключа‐

тель m находится в вытянутом со‐

стоянии, электрический стояноч‐

ный тормоз приведет к замедле‐

нию автомобиля, однако при этом

он не будет включен постоянно.
Как только клавиша выключателя

будет отпущена, динамическое

В случае неисправности электри‐

ческого стояночного тормоза заго‐

рится контрольный индикатор j

и появится цифровой код, или же

в информационном центре води‐

теля появится информационное

общения 3 110.
Выключите электрический стоя‐

ночный тормоз: оттяните и удержи‐

вайте клавишу выключателя m не

менее 5 секунд. Горение индика‐

тора m указывает на то, что элек‐

трический стояночный тормоз

включен.
Выключите электрический стоя‐

ночный тормоз: нажмите и удержи‐

вайте клавишу выключателя m не

менее 2 секунд. Если индикатор

погас, электрический стояноч‐

ный тормоз выключен.
Индикатор m мигает: электриче‐

ский стояночный тормоз включен

или выключен не полностью. Если

мигание индикатора не прекра‐

щается, выключите электрический

стояночный тормоз и попробуйте

снова его включить.

При быстром и сильном нажатии на

педаль тормоза осуществляется

автоматическое торможение с мак‐

симальным тормозным усилием

(торможение до полной оста‐

новки).
Пока необходимость полного тор‐

можения не исчезнет, нажимайте

на педаль тормоза с постоянным

усилием. Максимальное усилие

торможения автоматически умень‐

шится при отпускании тормозной

Система помогает водителю

управлять автомобилем на укло‐

Система регулировки плавности хода, Система контроля тягового усилия, Отключение

Если снять ногу с педали тормоза,

когда автомобиль находится на

уклоне, автомобиль будет зафик‐

сирован в течение 2 секунд, что

предотвратит его непреднамерен‐

ное движение. Если начать движе‐

ние на автомобиле раньше, тормоз

будет освобожден автоматически.

Система контроля тягового усилия

(TC) - это компонент электронной

системы динамической стабилиза‐

ции.
Система TC при необходимости

повышает устойчивость автомо‐

биля во время движения незави‐

симо от типа дорожного покрытия

и сцепления шин, предотвращая

пробуксовку ведущих колес.
Как только система зарегистрирует

пробуксовку, мощность двигателя

снижается и колесо, буксующее

сильнее других, подтормажи‐

вается индивидуально. Благодаря

этому повышается устойчивость

автомобиля на скользких дорож‐

ных покрытиях.
Система контроля тягового усилия

готова к работе, как только погас‐

нет индикатор b.

В момент активной работы сис‐

темы индикатор b мигает.

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

Контрольный индикатор b 3 101.

Электронная система динамической стабилизации, Отключение, 154 вождение и управление автомобилем

Систему контроля тягового усилия

TC можно выключить, если тре‐

буется пробуксовка ведущих колес

автомобиля, для этого кратковре‐

менно нажмите кнопку b.
Загорится индикатор k.
Чтобы снова включить систему, на‐

жмите клавишу b еще раз.
Кроме того, система контроля тяго‐

вого усилия снова включится при

следующем включении зажигания.

Электронная система динамиче‐

ской стабилизации (ESC) при необ‐

ходимости повышает устойчивость

автомобиля независимо от типа

дорожного покрытия и сцепления

шин. Кроме того, она предотвра‐

щает пробуксовку ведущих колес.
Как только автомобиль начинает

заносить (фактическая траектория

движения отличается от заданной

водителем), мощность двигателя

принудительно cнижается и колеса

подтормаживаются по отдельно‐

сти. Благодаря этому повышается

устойчивость автомобиля на

скользких дорожных покрытиях.
Система динамической стабилиза‐

ции готова к работе, как только по‐

гаснет индикатор b.
В момент активной работы сис‐

темы ESC индикатор b мигает.

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

Контрольный индикатор b 3 101.

Если водитель предпочитает бо‐

лее активный стиль вождения, сис‐

тему динамической стабилизации

можно отключить. Для этого необ‐

ходимо нажать клавишу b и удер‐

живать ее около 7 секунд.
Загорится индикатор n.
Чтобы снова включить систему

ESC, нажмите клавишу b еще раз.

Если перед этим вы отключили сис‐

тему контроля тягового усилия, при

Круиз-контроль, Вождение и управление автомобилем 155

повторном нажатии клавиши вклю‐

чатся и система динамической ста‐

билизации, и система контроля тя‐

гового усилия.
Кроме того, система динамической

стабилизации снова включится при

следующем включении зажигания.

Система автоматического поддер‐

жания скорости движения может

сохранять в памяти и поддержи‐

вать скорость примерно от 30 до

200 км/ч. Отклонения от сохранен‐

ных в памяти значений скоростей

могут возникать при движении на

подъем или под уклон.
По соображениям безопасности

круиз-контроль может включаться

только после однократного нажа‐

тия педали тормоза. Включение

первой передачи невозможно.

Не включайте круиз-контроль, если

поддержание постоянной скорости

нецелесообразно.
На автомобилях с автоматической

коробкой передач круиз-контроль

включается только в автоматиче‐

ском режиме.
Контрольный индикатор m 3 104.

Нажать на верхний край тумблера

, загорится белый контрольный

Увеличить скорость до требуемого

значения и повернуть колесико

с накаткой в положение SET/-, те‐

кущая скорость будет записана

в память, и автомобиль будет под‐

держивать эту скорость. Загорится

зеленый контрольный индикатор

. Можно убрать ногу с педали ак‐

156 вождение и управление автомобилем

Для увеличения скорости автомо‐

биля нажмите педаль акселера‐

тора. При отпускании педали аксе‐

возвращается к сохраненному ра‐

нее значению скорости.

При работающем круиз-контроле

поверните и удерживайте колесо

регулятора к RES/+ или сдвиньте

его в направлении RES/+ не‐

сколько раз: скорость будет увели‐

чиваться непрерывно или с не‐

большим шагом.
Вы также можете самостоятельно

разогнать автомобиль до необхо‐

димой скорости и сохранить ее

в памяти, повернув колесо регуля‐

При работающем круиз-контроле

поверните и удерживайте колесо

регулятора к SET/- или сдвиньте

его в направлении SET/- несколько

раз: скорость будет уменьшаться

непрерывно или с небольшим ша‐

Нажать кнопку y, загорится белый

контрольный индикатор m. Круиз-

ная скорость записывается в па‐

■ при скорости автомобиля ниже

примерно 30 км/ч,

■ при нажатии педали тормоза,
■ при нажатии педали сцепления,
■ при переводе рычага переключе‐

ния передач в положение N,

■ при работающей системе конт‐

роля тягового усилия или элек‐

тронной системе динамической

с заданной скоростью

Повернуть колесико с накаткой

RES/+ при скорости выше 30 км/ч.

Будет достигнута сохраненная

в памяти скорость.

Нажать на нижний край тумблера

, контрольный индикатор m по‐

гаснет. Скорость, записанная в па‐

мять, будет удалена. После выклю‐

чения зажигания скорость, запи‐

санная в память, также стирается.

Система обнаружения объектов, Система облегчения парковки, Система помощи при парковке

Система помощи при

Система помощи при парковке об‐

легчает парковку автомобиля пу‐

тем измерения расстояния от авто‐

мобиля до расположенных сзади

препятствий и подачи звуковых

сигналов. Однако это не в коей

мере не снимает с водителя ответ‐

ственность за маневрирование при

постановке автомобиля на стоянку.
В состав системы входят четыре

ультразвуковых датчика парковки,

установленные в заднем бампере.

Если автомобиль оборудован пе‐

редней системой облегчения пар‐

ковки, то в ее состав входят еще

четыре дополнительных ультра‐

звуковых датчика парковки, уста‐

новленные в переднем бампере.
Контрольный индикатор r 3 101.

При включении передачи заднего

хода система включается автома‐

тически.
Кроме того, передний парковочный

радар можно включить при движе‐

нии на малой скорости, нажав

кнопку r.
Горение светодиода в кнопке сис‐

темы помощи при парковке указы‐

вает на готовность системы к ра‐

боте.
При обнаружении препятствия по‐

дается звуковой сигнал. По мере

уменьшения расстояния до пре‐

пятствия частота повторения сиг‐

налов зуммера увеличивается.

Если расстояние меньше 30 см,

зуммер подает звуковой сигнал не‐

Если необходимо выключить сис‐

тему, нажмите кнопку r.
Светодиод в кнопке погаснет, а на

дисплее Driver Information Center

Неисправности, 158 вождение и управление автомобилем

Система выключается автоматиче‐

ски при определенной скорости.

В случае возникновения сбоя в ра‐

боте системы загорается r и на

дисплей информационного центра

водителя выводится информа‐

правность вследствие временно

действующих условий, например,

при обнаружении покрытых снегом

датчиков, то в информационном

центре водителя дополнительно

загорается индикатор r или вы‐

Важные советы по работе

с системами помощи при

В определенных обстоятель‐

ствах различные отражающие

поверхности объектов или

одежды, а также внешние источ‐

ники шумов могут приводить

к сбоям в обнаружении препят‐

ствий системой.
Особое внимание следует обра‐

щать на низко расположенные

препятствия, которые могут по‐

вредить нижнюю часть бам‐

пера. Если такие препятствия

выходят из зоны обнаружения

датчиков во время приближения

автомобиля, будет подан непре‐

рывный предупреждающий зву‐

Рабочие характеристики дат‐

чика могут ухудшаться при по‐

крывании датчика, например,

льдом или снегом.
Рабочие характеристики систем

облегчения парковки могут

ухудшаться вследствие значи‐

тельной загрузки автомобиля.
Особые условия возникают,

если имеются более высокие

автомобили (например, внедо‐

рожники, минифургоны, крупно‐

габаритные фургоны). Опоз‐

навание объектов в верхней

части таких автомобилей не

обеспечивается.
Кроме того, система может не

обнаруживать объекты очень

малого сечения или изготовлен‐

ные из мягких материалов.
Система облегчения парковки

не позволяет избежать столкно‐

вения с объектами, которые на‐

ходятся вне дальности обнару‐

Топливо, Сорта топлива для бензиновых двигателей, Сорта топлива для дизельных двигателей

Вождение и управление автомобилем 159

Система помощи при парковке ав‐

томатически обнаруживает уста‐

новленное на заводе-изготови‐

теле тягово-сцепное устройство.

Выключение происходит при под‐

стыковке разъема.
Датчик может обнаружить несу‐

ществующий объект (помехи

в виде эхо-сигналов), это вызвано

внешними акустическими или ме‐

Используйте только неэтилирован‐

ный бензин, соответствующий

(или аналог соответ‐

ствующий российскому законода‐

тельству).
Можно использовать эквивалент‐

ное стандартизированное топливо

с макс. содержанием этанола 10%

по объему. В этом случае следует

использовать только топливо, ко‐

торое соответствует требованиям

стандарта DIN 51625.
Используйте бензин с рекомендо‐

ванным октановым числом 3 218.

При эксплуатации на бензине со

слишком низким октановым числом

снижается мощность и крутящий

момент двигателя и немного воз‐

растает расход топлива.

При использовании бензина

с низким октановым числом воз‐

можно нарушение процесса сго‐

рания и двигатель может быть

Следует применять только дизель‐

ное топливо, соответствующее

иметь низкое содержание серы

(макс. 10 частей на млн.). Можно

использовать эквивалентное стан‐

Только для России: использование топлива, не соответствующего требованиям действующего технического

регламента (Постановление Правительства РФ от 27.02.2008 N 118 ред. № 1076 от 30.12.2008) может привести

к выходу двигателя из строя и лишению гарантии.

Только для России: использование топлива, не соответствующего требованиям действующего технического

регламента (Постановление Правительства РФ от 27.02.2008 N 118 ред. № 1076 от 30.12.2008) может привести

Ручной тормоз - регулировка

Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. тогда необходмо осуществить следующие операции.

Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Полностью отпустите ручной тормоз.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

Рис. 9.28. Регулировочная гайка троса ручного тормоза.

Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика.

После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

Модели с задними дисковыми тормозами

Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом. Снимите задние ходовые колеса.

Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали.

Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса.

Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.

Поверните регулировочный маховичок назад таким образом, чтобы диск мог свободно вращаться.

Повторите подобные операции на другом колесе.

Затяните гайку в регулировочном механизме троса таким образом, чтобы тормозные колодки начали работать. Проследите, чтобы колодки на обоих колесах работали одинаково.

Полностью отпустите ручной тормоз, затяните его снова.

Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика. В случае необходимости отрегулируйте такое положение гайкой регулировочного механизма.


1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.

Регулировка привода стояночного тормоза

Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.

Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.

10.11. Регулировка ручного тормоза

Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Затягивание Ручника на Opel Astra G

Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода.

Неисправные детали замените см.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Установите чехол рычага привода стояночного тормоза. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Приветствую всех. Я не в курсе подымалась тема либо нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что люд уверяли, что он самозатягивающийся и после смены, к примеру, колодок, он там сам нашему клиенту остается сделает и встанет как следует. Однако поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я сообразил, что что-то не в такой степени. Пошел курить тис, так там написано так, что еще более запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда нужно сколько нужно.

В конечном итоге, затягивать нужно самому и как-всегда с бубном. Может быть проще метод, конечно кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, что остается сделать нашему клиенту нормально, несколько щелчков.

Ручник — Opel Sintra, л., года на DRIVE2

Короче всё было снято и поставленно обратно. Осталось как то натянуть колодки так чтоб зажимались одновременно.

Было трудно. Сам натяжитель уравнитель уржавел так сто не возможно было шпильку открутить от старого троса Нагревал горелкой саму гайку на уравнителе.

ручник опель синтра

После часов стараний дело сделано Открутил, смазал, проколибравал резьбу и установил на новые троса Натянул тросы установил задние суппорта и вуаля рунчик заработал НО момент блокировни колёс не одновременный. Левое блокировалось на 4 щелчке ручника а провое на 6 Закалебался я снимать задний диск с колесом раз 6 чтоб попытатся натянуть колодки и всё без успешно плюшул собрал ручник опель синтра как есть Левое колесо на 4 щ.

В итоге все заработало, но ручник могли затягивать пассажиры заднего ряда, так как он уходил за передние сидения, долго думал, долго мучался как отрегулировать, все оказалось проще простого. Чем больше отпускаем уравнитель, тем меньше шелчков ручника, тем самым натягивать тросы необходимо на ступицах, с ручник опель синтра эксцентриков.

Следует учесть, что не все сервисы возьмутся за ручник опель синтра ремня ГРМ на Синтре. Это связано с тесной компоновкой подкапотного пространства и затрудненного доступа к деталям двигателя. Поэтому всё меняли у официального дилера. Стоимость работы — долларов.

Видеоролики про ремонт тормозной системы Opel Sintra

Первые впечатления Высокая посадка, прекрасный обзор. Большие боковые зеркала, в которые ручник опель синтра просматривается полосы движения. Буквально один день ушел на привыкание к габаритам: Мощность двигателя л. С почти полной загрузкой: После набора скорости нагрузка становится едва заметной, лишь на ухабах сильнее чувствуется продольная раскачка кузова.

Колодки стояночного тормоза на Opel Sintra

Во втором ряду ручник опель синтра пепельницы для пассажиров, что создает некоторые неудобства. Без труда усаживаются два человека среднего роста.

Запчасти Opel Sintra в Московской области

Доступ на 3-й ряд через откидное кресло второго ряда. Подлокотники справа и слева на стенках салона. Там же подстаканники и пепельницы.

Имеются закрывающиеся ящички для хранения всякой мелочи. Все семь кресел имеют выдвижные подголовники и ремни безопасности.

Ручник опель синтра всех пяти кресел 2-го и 3-го рядов спинки складываются вперёд, образуя пластиковые столики с подстаканниками. При перевозке семи человек для багажа практически не остаётся места, разве что для пары небольших чемоданов.

ручник опель синтра

Ручник опель синтра — снаружи под полом багажника. Очень удобны для высадки-посадки пассажиров сдвижные двери с обеих сторон.

Не дёргайте переключатель управления головным светом на себя! Вы наверняка его сломаете!

Замена троса ручника — logbook Opel Meriva on DRIVE2

Я в Экзистах никогда человекми-менеджерами не пользовался. Всё сам, всё. И правильно, как оказалось, делал.

замена троса ручного тормоза опель мерива

Хороший, спрашиваю, этот NK? Может вон TRW взять, на рублей дороже?

замена троса ручного тормоза опель мерива

замена троса ручного тормоза опель мерива

Денег отдал тыщу рублей. Радость длилась аж до нового года. В одно морозное утро рычаг снова потерял упругость, а заднее колесо подвижность. Для купирования состояния нужно было падать оземь в районе правого заднего, и ударами тупого тяжелого предмета я пользовался рым-болтом поднимать рычажок в исходное положение.

После пары упражнений начал переучивать себя оставлять машину на передаче. Но неудобно, блин, да ещё регулярно не рефлексах дёргал ручник и на замена троса ручного тормоза опель мерива изумлённой публики привычным движением стелил брезент, ложился, стучал, вскакивал, догонял укатывающийся автомобиль и с достоинством уезжал.

Второй раз купил таки TRW. Первым делом убеждаемся, что нет следов подтекания тормозной замена троса ручного тормоза опель мерива из-под крепления шланга к суппорту -затем необходимо отсоединить трос ручника.

Проверяем, что бы пыльник на нём не был повреждён, а сам трос свободно вдавливался и вытаскивался.

Рычаги / Тросы / Тяги Opel Meriva B, Опель Мерива Б

Желательно его подвесить на чём-нибудь, типа проволки, а не на шланге -убеждаемся, что колодки изнашивались равномерно. Вынимаем из скобы. Их пыльники должны быть целыми, а сами пальцы должны легко перемещается взад и вперёд, но при этом без существенных люфтов -скоба крепится двумя болтами со специфичной головкой.

замена троса ручного тормоза опель мерива

Впрочем, как и большинство крепежа GM -потребуется большой вороток -диск фиксируется на ступице одним болтом -лучше всего для его откручивания подходит ударная отвёртка -старый диск, скорее всего, не захочет самостоятельно покинуть ступицу, придётся ему помочь молотком.

Берегите глаза -перед установкой суппорта на новые колодки необходимо утопить поршень в корпус.

ТРОС РУЧНИКА OPEL MERIVA A МИНИВЭН

Но сначала нужно убедиться, что резиновый чехол нигде не поврежден -тонкой отверткой поддеть его и убедиться, что внутри нет тормозной жидкости. А потом, не вынимая, провести этой же отверткой вокруг поршня, что бы резиновый чехол не скручивался при утапливании -дело в том, что в суппортах, совмещающих рабочий и стояночный тормоз, поршень просто так не задавить. Необходимо его одновременно и вкручивать.

Для этой операции желательно иметь специальную приспособу, купить которую можно на любом рынке автозапчастей -утапливаем поршень до упора -обращаем внимание на скобу. Чаще всего причиной перегрева является закисание колодок. И хотя между ними и скобой ставятся специальные пружинки, узел этот открыт уличной грязи.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3-4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза автомобиля Опель Астра расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

2. . и поднимите чехол вверх по рычагу.

3. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

6. Вращайте регулировочную гайку ключом.

7. . или торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться.

9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

10. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Предупреждение

Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3–4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов…

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

2….и поднимите чехол вверх по рычагу.

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

3. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.
4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

6. Вращайте регулировочную гайку ключом…

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

7….или торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться.
9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
10. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Предупреждение.
Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
12. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

Регулировка привода стояночного тормоза

В качестве стояночного тормоза служит задний барабанный тормоз. Так как тормозные башмаки заднего тормоза регулируются автоматически, регулировать стояночный тормоз необходимо только после его разборки.

Модели Corsa и Tigra

  1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
  2. Отпустите стояночный тормоз.
  3. Потяните за тросы и проверьте, свободно ли они ходят. При необходимости, замените тросы на новые.
  4. Взведите рычаг стояночного тормоза на 3 щелчка.
  5. Затяните самоконтрящуюся гайку (стрелка) на компенсаторе троса привода стояночного тормоза на задней подвеске так, чтобы оба задних колеса могли лишь с трудом вращаться от руки в направлении движения автомобиля.

Контргайка компенсатора троса

  1. Отпустите стояночный тормоз.
  2. После регулировки рекомендуется провести следующую проверку. Снимите заднюю пробку с тормозного щита и посветите лампой в отверстие.
  1. Кулачок рычага тормозного барабана обоих тормозов должен прилегать к стенке при отпущенном рычаге стояночного тормоза.
  2. Установите пробку и опустите автомобиль на землю.
  3. Проедьтесь на автомобиле и проверьте действие стояночного тормоза.
  4. Взведите рычаг стояночного тормоза на 8 щелчков. Задние колеса должны быть при этом блокированы и автомобиль не должен двигаться.
  1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
  2. Отсоедините систему выпуска отработавших гадов в районе прокладки тросов привода стояночного тормоза.
  3. Снимите термозащитный экран с днища.
  4. Отпустите стояночный тормоз.
  5. Потяните за тросы и проверьте, свободно ли они ходят. При необходимости, замените тросы на новые.
  6. Взведите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.
  7. Затяните самоконтрящуюся гайку (стрелка) на компенсаторе стояночного тормоза на задней подвеске так, чтобы оба задних колеса могли лишь с трудом вращаться от руки в направлении движения автомобиля.

Измерение длины резьбы компенсатора

  1. Отпустите стояночный тормоз.
  2. Проведите проверку регулировки троса стояночного тормоза, описанную для моделей Corsa и Tigra.

Видео про "Регулировка привода стояночного тормоза" для Opel Corsa

Ручной тормоз - регулировка Opel Astra H Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira

Как подтянуть ручник на опель мерива а

Хм, мне тут на ТО сказали, что ручник у Зафир "Самоподтягивающийся", типа раз 15-20 туда-сюда его поднимешь и будет тебе счастье.


Zafira В 1,8MTA Enjoy Silver lightning

Демьян,
-поршни утапливал спец приспособой топтуловской (точно такая же как в фотоотчёте по вашим ссылкам)
Изображение

-да именно этот рычаг я и имею ввиду
на фото с самого права рабочий рычаг куда присоединяется тросик упирается в упор суппорта
-Изображение

и если натягивать тросик то зазор между рычагом и упором на правом колесе больше чем на левом а держит хуже

Изображение

ВВВВВВВОООООООООООТТТТТТТТТТ в чём моя проблема, я открутил эту гайку которая держит рычаг ручника, а ничего не произошло НЕ СНЯЛ рычаг, я так понимаю нужно перекинуть по шлицам на несколько зубцов и будет мне счастье.

в понедельник буду делать потом отпишусь помогло или нет

У кого нет приспособы - рассказываю как утопить хитрые задние поршни:
-нужно найти или одолжить ключ для замены корундовых дисков на болгарке, им мы будем крутить вращающийся поршень заднего суппорта;
-нужно найти небольшую пластину с отверстием порядка 10 мм посередине - см верхнюю фотку 4елове4ище, т.е. нужно подобрать замену к вертикальной чёрной пластине Приспособы;
-всё, остаётся найти болт М6 длиной мм 70-80, гайку к нему и 2 рожковых ключа на гайку и на болт.
Итак, вывернули 2 болтика скобы суппорта и 2 болтика суппорта. Разобрали, вытряхнули-выколотили старые колодки. Подложили под "рога" суппорта пластину с болтом и гайкой в её отверстии и начинаем шаманство - упёрли болт в центр цилиндрика (двумя рожковыми ключиками) - и даём пару оборотов болгаркиным ключом по часовой, снова давим болтом, крутя ключики, и снова пару оборотов болгаркиным.
Помогал сегодня сыну на АстреН поставить новые диски с колодками. Без болгаркиного ключа их было бы заменить нереально.

Помните - оставляя машину на ручнике больше месяца - и пытаясь сорвать прыжками заведённого автомобиля приржавевшие колодки - очень велик риск побежать за новыми дисками и колодками, а потом искать Приспособу или болгаркин ключ.

Да, кстати, смета на 4 диска (передние зря меняли, они бы ещё походили 1 комплект колодок) и комплект колодок made in Korea - всего 8000 р, из которых колодки - 1900 руб. Если в экзисты не лазить Разница с остатками GM-колодок визуально стремится к нулю, задние диски made in Germany, передние диски, что зря меняли - не помню.

Конечно, Опель, по сравнению с корейцем, геморная по колодкам машина - вот кто придумал "железный тюльпан" на внутренних передних , торксы на передке и торксо-подобные задние болты и вот эти вот задние поворотно-шлицевые заморочки. колодки должны вкладываться и захлопываться на место после выворачивания одного-единственного болтика на каждое колесо каким-нить рожком на 12 или 13 и вдавливания поршня этим же ключиком на 13.


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

Изображение
[/url]
Кто сейчас на конференции

Читайте также: