Как подтянуть ручник опель астра j

Обновлено: 28.04.2024

Ручной тормоз - регулировка

Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. тогда необходмо осуществить следующие операции.

Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Полностью отпустите ручной тормоз.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

Рис. 9.28. Регулировочная гайка троса ручного тормоза.

Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика.

После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

Модели с задними дисковыми тормозами

Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом. Снимите задние ходовые колеса.

Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали.

Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса.

Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.

Поверните регулировочный маховичок назад таким образом, чтобы диск мог свободно вращаться.

Повторите подобные операции на другом колесе.

Затяните гайку в регулировочном механизме троса таким образом, чтобы тормозные колодки начали работать. Проследите, чтобы колодки на обоих колесах работали одинаково.

Полностью отпустите ручной тормоз, затяните его снова.

Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика. В случае необходимости отрегулируйте такое положение гайкой регулировочного механизма.


1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.

Регулировка привода стояночного тормоза

Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.

Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.

10.11. Регулировка ручного тормоза

Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Затягивание Ручника на Opel Astra G

Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода.

Неисправные детали замените см.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Установите чехол рычага привода стояночного тормоза. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Приветствую всех. Я не в курсе подымалась тема либо нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что люд уверяли, что он самозатягивающийся и после смены, к примеру, колодок, он там сам нашему клиенту остается сделает и встанет как следует. Однако поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я сообразил, что что-то не в такой степени. Пошел курить тис, так там написано так, что еще более запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда нужно сколько нужно.

В конечном итоге, затягивать нужно самому и как-всегда с бубном. Может быть проще метод, конечно кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, что остается сделать нашему клиенту нормально, несколько щелчков.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3-4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза автомобиля Опель Астра расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

2. . и поднимите чехол вверх по рычагу.

3. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

6. Вращайте регулировочную гайку ключом.

7. . или торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться.

9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

10. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Предупреждение

Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

Регулировка Ручника Opel Astra J

Я оживлю тему.
Сейчас по гарантии мы поменяли ручник (полная ручка). В то же время я сообразил, как работает механизм саморегулирования ручного тормоза.
Потому, чтоб поменять ручник на Astra J, необходимо убрать туннель меж сиденьями. Для этого нужно снять с него боковые накладки, декоративную панель с рации, нишу, в какой размещен прикуриватель, отвинтив в процессе 6 винтов, все другое опирается на зажим.
Ручной тормоз поставляется с завода последующим образом.
20150512_162156.jpg20150512_162209.jpg20150512_162253.jpg20150512_162221.jpg
Темный пластмассовый воротник, прикрепленный к резьбы шпильки. это испытание, которое не приводит к случайному срабатыванию пружины перед установкой ручного тормоза. Тогда это удалено.

Добавлено через 11 минут:

Кабели вставляются в механизм, выравнивая их напряжение относительно друг друга. Кабели закреплены пластиковыми зажимами. Затем железные антенны обжимаются плоскогубцами, не позволяя кабелю отскочить в сторону.
20150512_162238.jpg

Добавлено через 14 минут:

Итак, принцип работы:
1. Пружина сжимается, тросы свободно вставляются в механизм без натяжения
20150512_164656.jpg

3. В результате резьбовая часть стержня освобождается, пружина активируется и тянет кабели. После отпускания кнопки резьбовая часть стержня снова фиксируется в механизме, а когда ручной тормоз поднимается, он тянет тросы.
20150512_164810.jpg

Постскриптум За 10 нажатий для полноценной работы ручника не исчезла, видимо, особенность дизайна.

Колодки необходимо заменять одновременно на обоих тормозных механизмах. Помните, что пыль, образующаяся при работе тормозных механизмов, может содержать асбест, который крайне вреден для здоровья человека. Никогда не продувайте пыль и не вдыхайте сжатый воздух. При обслуживании оборудования надевайте защитную маску или респиратор. Никогда не используйте бензин или растворители на нефтяной основе для протирания компонентов тормозной системы. используйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Одновременно с заменой тормозных колодок, также необходимо заменить их сцепление и направляющие пружины, которые из-за постоянных циклических механических и тепловых нагрузок со временем растягиваются / провисают, останавливая развитие необходимой силы, что приводит к удерживанию тормоза и ускорению износ барабана.

Правильно разбирайте тормозные механизмы один за другим. при необходимости собранный механизм можно использовать в качестве образца при установке разобранного.

  1. Снимите задний тормозной барабан (см. Снятие, проверка и установка тормозного барабана).
  2. Снимите компоненты тормозов, которые скопились на поверхностях, с поверхностей (см. Предупреждения в начале).
  3. Измерьте толщину фрикционных накладок обуви в нескольких местах. Если результат хотя бы одного из измерений превышает максимально допустимое значение (см. Технические данные), необходимо заменить все четыре колодки.
  4. Смазанную обувь необходимо заменить. сначала устраните причину утечки.
  5. Постарайтесь запомнить порядок установки компонентов тормозного механизма. правильнее будет сделать эскиз.
  1. Отсоедините и снимите верхнюю пружину растяжения.
  2. Снимите держатель и отсоедините регулировочный рычаг с его пружиной.

1. рычаг регулировки пружины
2. держатель
3. рычаг регулировки
4. верхняя пружина сцепления

  1. Слегка откройте верхние концы туфель в стороны и снимите регулируемую удлинительную планку, установленную между ними.
  1. С помощью специального инструмента KM-346 или подходящих плоскогубцев раскройте пластины подпружиненных держателей направляющих колодок, чтобы освободить их.
  1. Отсоедините нижнюю натяжную пружину (9) от задней башни и снимите ее спереди (8).

Видео: Регулировка Ручника Opel Astra J

  1. Снимите заднюю колодку (10) с монтажного штифта и отсоедините его от троса стояночного тормоза (11).
  1. Не нажимайте педаль ножного тормоза при снятии тормозных колодок. Для надежности затяните поршни колесного цилиндра проволокой или пластиковой лентой.
  1. Если оба тормозных механизма разобраны одновременно, постарайтесь не перепутать их компоненты. полосы управления правого и левого механизмов помечены буквами L и R соответственно. На остальных частях левого тормозного механизма имеются цветные отметки, справа. серебристые.
  1. Разберите и очистите регулировочную планку, смажьте резьбу штока силиконовой смазкой.
  2. Проверьте состояние пружин растяжения. Поврежденные и растянутые пружины необходимо заменить.

Установка ослабленных пружин может заблокировать тормоза!

  1. При необходимости переместите рычаг стояночного тормоза на новые колодки. Рычаг приклеен к ботинкам или зафиксирован булавкой. заклепки должны быть просверлены. Возможно, вам придется перейти от старой обуви к новой оси фиксирующего рычага.
  1. Снимите резиновые пыльники с цилиндра цилиндра и проверьте на наличие утечек. Проверьте свободу перемещения обоих поршней, при необходимости сделайте соответствующий ремонт (см. Снятие, ремонт и установка суппортов дискового тормоза на переднем колесе).
  1. Очистите тормозной щит перед установкой. Смазывайте поверхности экрана, соприкасающиеся с движущимися компонентами тормозного механизма, высокотемпературной смазкой, а также поршнями цилиндра цилиндра. старайтесь не допускать попадания смазки на фрикционные колодки.
  1. Присоедините конец троса стояночного тормоза к крюку на рычаге колодки. убедитесь, что трос падает в направляющую щитка тормоза. Установить задние колодки на тормозной щит.
  1. Установите анкерный штифт и заднюю пружину колодки и закрепите компоненты с помощью держателя.
  1. Подсоедините нижнюю соединительную пружину к задней колодке, затем зафиксируйте переднюю колодку и установите ее в обычном месте, закрепив ее на направляющей.

3. Руководство
4. нижняя пружина сцепления

  1. Установите направляющую пружину и закрепите держатель.
  1. Вкрутите стержень с резьбой до упора в раздвоенную часть регулировочной планки, укоротив ее до предела. Поверните механизм на полпути и проверьте его свободу вращения.
  1. Установите уровень между туфлями, длинный конец к задней части туфель.
  1. Зацепите регулировочный рычаг на редукторе механизма храпового механизма.
  1. Затем поместите рычаг на ось и зафиксируйте его в этом положении с помощью держателя.
  1. Снимите жгуты с поршней колесного цилиндра. Убедитесь, что колодки правильно совмещены с поршнями, и установите верхнюю пружину растяжения.

A. Соединение верхней пружины растяжения с задней колодкой
Б. Соединение верхней пружины растяжения с передними колодками

  1. Установите регулировочную пружину.
  1. Убедитесь, что стопорный штифт рычага стояночного тормоза находится близко к краю колодки, и замените тормозной барабан (см. Снятие, проверка и установка тормозного барабана).
  2. Делая то же самое, обслуживайте второй тормозной механизм,
  3. После установки обоих барабанов, полностью отпустив стояночный тормоз, нажмите педаль тормоза 20-25 раз, попросив помощника прослушать правильную работу регулировочных механизмов.
  4. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
  5. Наконец, проверьте уровень тормозной жидкости в баке GTZ, при необходимости сделайте соответствующие регулировки (см. Руководство по регулярному техобслуживанию).

Полная эффективность торможения после смены колодок достигается только через 100-150 км. избегайте резких торможений!

Привет всем, мы наконец нашли время и решили поделиться небольшим опытом. Может быть, кто-то поможет. Ничего сложного нет, было бы желание.

1. Снимите колесо.

Регулировка ручного тормоза Opel Astra J

2. Снимите барабан

3. Разбавьте прокладки, затяните винт отверткой, которая показана

Я советую крутить с 3-5 щелчков, затем попытаться поставить на барабан, если он плотный, но терпимый, это не страшно.

если есть защелка, которая позволяет заворачивать этот болт обратно, его нужно поднять.

4. Сделайте то же самое с другой стороной.

5. Наслаждайся жизнью

Постскриптум

Большое спасибо Нику Кири

что можно сделать проще

Без снятия колеса и барабана. под домкратом заднего колеса (правильный путь) и забрался в заднюю часть автомобиля. С обратной стороны барабана вы увидите резиновую пробку (она расположена сверху над балкой). Вы вынимаете его и с помощью отвертки ломаете ролики зубами примерно на 3-5 щелчков, а затем поворачиваете колесо, проверяя, сколько прокладок снято. Как только происходит небольшая перетасовка, это означает, что достаточно поставить крышку на место и выполнить эту операцию на другой стороне, и вы будете счастливы.

Комментарии к статье

№1 писал: доминирование (7 мая 2010 г., 20:54)

. ничего не нужно удалять. лишь бы обслуживать тормозную систему.

и для регулировки требуется (для автомобиля с ручным, а не ножным тормозом):

. Звучит как характерный щелчок панели управления.

. вносите коррективы, пока не перестанете считать это оптимальным для себя.

. Не нужно бояться откручивать планку полностью, все продумано!

№2 писал: ilnur777 (7 мая 2010 г. 21:25)

ОКОЛО! Большое спасибо за повторение моей статьи. Только со мной более подробно и правильно.

№3 писал: IGuruI (7 мая 2010 г., 22:14)

QG10, 1.8Vi, 2003 Liberty RM12 2.0 2003

№4 писал: FAAS (7 мая 2010 г., 22:45)

№5 писал: Кирия (7 мая 2010 г., 23:37)

Молодцы за то что я написал. Но вот как применить ручной тормоз, и это сделать гораздо проще.

Без снятия колеса и барабана. под домкратом заднего колеса (правильный путь) и забрался в заднюю часть автомобиля. С обратной стороны барабана вы увидите резиновую пробку (она расположена сверху над балкой). Вы вынимаете его и с помощью отвертки ломаете ролики зубами примерно на 3-5 щелчков, а затем поворачиваете колесо, проверяя, сколько прокладок снято. Как только происходит небольшая перетасовка, это означает, что достаточно поставить крышку на место и выполнить эту операцию на другой стороне, и вы будете счастливы.

Opel Astra Клуб • Просмотр темы - Ручной тормоз

Ну играем им так, чтобы два условия сошлись "колеса мертво лочатся, рычаг ручника на 4 щелчка край".

Примерзает ручник часть 1. Поиск неисправности на OPEL MOKKA 1.8 двигатель F18d4


Левое колесо — планку вверх — ослабляем. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.

Как подтянуть ручник на опель астра j — ролик опубликован в категории Опель.

Opel Astra Клуб • Просмотр темы - Ручной тормоз

Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

Opel Astra Клуб • Просмотр темы - Ручной тормоз

Отделите рычаг привода стояночной тормозной системы от центральной консоли и поднимите вверх. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Затяните болты колес с заданным моментом. Снимите крышку диагностического соединения.

Настройка ручника на опель

В автомобилях с барабанными тормозными механизмами работу регулировочного рычага услышать нельзя.

Opel Astra Клуб • Просмотр темы - Ручной тормоз

Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы 5 раз до упора и снова опустите. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 2 щелчка. Поверните регулировочную гайку на рычаге привода стояночной тормозной системы до возникновения ощутимого сопротивления вращению задних колес. Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах.

Как подтянуть ручник на опель астра j

Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка. Колеса должны блокироваться на 3 щелчке. Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.

Opel Astra Клуб • Просмотр темы - Ручной тормоз

Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом. Полностью отпустите ручной тормоз.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции. Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

Регулировочная гайка троса ручного тормоза. Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

Opel Astra Клуб • Просмотр темы - Ручной тормоз

Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика. После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы. Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю. Модели с задними дисковыми тормозами Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом. Снимите задние ходовые колеса.

Opel Astra Клуб • Просмотр темы - Ручной тормоз

Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали. Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса.

Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении. Поверните регулировочный маховичок назад таким образом, чтобы диск мог свободно вращаться.

Opel Astra Клуб • Просмотр темы - Ручной тормоз

Повторите подобные операции на другом колесе. Затяните гайку в регулировочном механизме троса таким образом, чтобы тормозные колодки начали работать. Проследите, чтобы колодки на обоих колесах работали одинаково. Полностью отпустите ручной тормоз, затяните его снова. Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика. В случае необходимости отрегулируйте такое положение гайкой регулировочного механизма. Где требуется, установите тепловой экран выпускной магистрали.

Или "вперёд держит, назад не держит" Хотелось поделиться с вами своим опытом регулировки ручника на машине с практически новыми тормозными дисками, колодками, тросом, ремкоплмектом и живым всем остальным. Отделите рычаг привода стояночной тормозной системы от центральной консоли и поднимите вверх.

Opel Astra Клуб • Просмотр темы - Ручной тормоз

В автомобилях с барабанными тормозными механизмами работу регулировочного рычага услышать нельзя. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы 5 раз до упора и снова опустите.

Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 2 щелчка. Поверните регулировочную гайку на рычаге привода стояночной тормозной системы до возникновения ощутимого сопротивления вращению задних колес.

Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка. Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.

Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков.

Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного барабана.

Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите. Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует.

Подтянуть ручник ASTRA J

Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.

Стояночный тормоз — регулировка (Опель Астра G , бензин: Тормозная система)

Как подтянуть ручник на опель астра g зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на супортах расстояние должно быть в пределах 1. Несколько раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора до упора. Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес должно возрасти, если нет после отпускания рычага-п.

Если все ок, на этом регулировка завершена. Нажал на педаль тормоза можно несколько раз -затянул ручник. К чему это я все навоял- 1. У меня хоть и поставил новые троса, колодки, перебрал супорта никак не получается выставить одинаковый зазор на супортах от рычагов до упоров левый возвращается, а правый нет-зазор около 2ммхотя усилие на колесах одинаковое как подтянуть ручник на опель астра g растармаживание происходит хорошо буду искать. Часто мне звонят одноклубники с ЗДТ и сетуют мол плохо держит ручник при этом говорят что гайку уже закрутили на максимум -так вот если ее закрутить на максимум ручник работать и не будет-нет хода рычага, соответственно система самоподвода не работает.

Причиной данной ситуации может быть см П. Пока все, думаю по мере устранения вопросов буду описывать методы устранения. Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.

как подтянуть ручник на опель астра g

Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения.

Регулировка стояночного тормоза Opel Astra G

Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться.

Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом. Полностью отпустите ручной тормоз.

Opel Astra H (Family) / Руководство

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции. Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

Регулировочная гайка троса ручного тормоза. Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика. После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.

как подтянуть ручник на опель астра g

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю. Модели с задними дисковыми тормозами Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом.

Снимите задние ходовые колеса. Натяните рычаг ручного как подтянуть ручник на опель астра g до второго зубца на храповике. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали. Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса. Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.

Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу Текущее обслуживание), а также каждый раз после замены или снятия/ установки задних колодок/ башмаков или дисков/ барабанов.

1 - Рычаг стояночного тормоза
2 - Защитный чехол

3 - Регулировочная гайка

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
  2. Снимите крышку центральной консоли, высвободите из консоли чехол рычага стояночного тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной гайке впереди рычага (см. иллюстрацию Регулировочная гайка). Регулировочная гайка находится впереди рычага стояночного тормоза, - предварительно поднимите защитный чехол.
  3. Полностью отпустите рычаг и слегка выверните гайку, для получения слабины троса.
  4. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес попросите при этом помощника на слух определить срабатывание механизма регулировки установочного зазора задних башмаков, - продолжайте выжимать педаль до прекращения щелчков регулятора.
  5. Полностью взведите, затем вновь отпустите рычаг.
  6. Взведите рычаг на три щелчка, затем затяните регулировочную гайку до момента начала прихватывания задних колес, - должна оставаться возможность проворачивания колес вручную. Оба задних колеса должны проворачиваться с одинаковым сопротивлением, в противном случае проверьте свободу хода приводных тросов в своих оболочках.
  7. Полностью взведите рычаг и проверьте надежность блокировки обоих колес. Полностью отпустите рычаг, - оба колеса должны начать вращаться свободно.
  8. Посадите чехол на центральную консоль и установите центральную крышку консоли.
  9. Взведите стояночный тормоз и опустите автомобиль на землю.

Видео про "Регулировка привода стояночного тормоза" для Opel Astra

Ручной тормоз - регулировка Opel Astra H Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira Затягивание Ручника на Opel Astra G

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3–4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов…

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

2….и поднимите чехол вверх по рычагу.

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

3. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.
4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

6. Вращайте регулировочную гайку ключом…

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

7….или торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться.
9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
10. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Предупреждение.
Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
12. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

ремонт ручника! Ручник не возвращается/клинит — Opel Astra, л., года на DRIVE2

Так придется делать достаточно долго Во время пенремещения можно еще покручивать в любом направлении рубашку троса для быстрейшего проникновения ВДшки дальше по тросу. Так мы крутили в обще сложности на оба троса минут клинит ручник опель астра h и результат был на полу Из тросов с обратной стороны вылелась ВДшка цветом как песок и густая как кисель огромной лужей.

клинит ручник опель астра h

Это означало, что там было полно грязи и всякой какашки ,которую мы этой процедурой вымили Теперь троса стали клинит ручник опель астра h"как по маслу". Позже мы подумали ,что можно туда еще и маслеца влить от вариатора. На тот момент она была под рукой и оказалась самым жидким.

клинит ручник опель астра h

Попытались мы это сделать ,да времени уже не очень много оставлаось. Пролили в общей сложности пару шприцов по 10мл медицинских и забили.

клинит ручник опель астра h

Но в один прекрасный морозный день колесо заклинило настолько, что проехав метров я увидил раскаленный тормозной диск и направился в гараж Сняв трос ручника с суппорта я понял что дело явно не в тросе так как он свободно двигался рукой с клинит ручник опель астра h усилием и выглядел как новый.

Пришлось снимать суппорт и разбирать.

клинит ручник опель астра h

Скажу сразу что снятие и разборка не настолько сложная, как я сразу. Пережимаем трубку, идущую на суппорт и спокойно снимаем суппорт. Московская область.

Ручник просто не правильно натягивал. В автомануале нашёл инфу как правильно натягивать. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

Снимите крышку центральной консоли, высвободите из консоли чехол рычага стояночного тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной гайке впереди рычага см.

Читайте также: