Как поменять тормозные диски на додж калибр

Обновлено: 15.05.2024

Dodge Caliber "7.62 mm "Black Rainbow" › Logbook › Замена тормозных дисков и колодок.

Продолжаем приводить барана в порядок.
Надоел скрип тормозов и грохот на кочках, поэтому закупился немного комплектующими для замены и поехал к Лёхе в гараж №9.

Были приобретены тормозные диски Raybestos и колодки Ferodo, а также комплект оригинальных направляющих на задние суппорта.

Номера:
Raybestos 780457R Диск тормозной задний
Raybestos 780459R Диск тормозной передний
Ferodo FDB 1839 Колодки тормозные дисковые задние, комплект "Premier"
Ferodo FDB 1621 Колодки тормозные дисковые передние, комплект "Premier"
Chrysler 05191 247AA Комплект втулок направляющих тормозного суппорта заднего

Менял всё сам, Лёха подсказывал где и как что-то делать, за что ему огромное спасибо, без него я бы не справился. Больше всего пришлось побороться с задним левым суппортом, пальцы закисли, он вообще не работал, дальше уже всё пошло просто.

Задние суппорта прочистил, поменял пальцы на новые, в передних смазал пальцы новой смазкой.

Помимо этого, в сервисе, в который я ездил на диагностику ходовой мне приговорили развальные тяги (гантели) и задние верхнии поперечные рычаги (бумеранги). Я купил весь комплект Сайлентов от Точки опоры для замены и развальные болты, но когда Лёха их снял, оказалось, что они практически новые и очень даже живые. Так что решили их не менять.

Номера:
Точка Опоры 3-06-1730 Сайлентблок задней верхней поперечной тяги
Точка Опоры 3-06-2579 Полиуретановый сайлентблок задней подвески, верхнего поперечного рычага, крепление к ступице
Точка Опоры 3-06-2580 Полиуретановый сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, крепление к ступице
Точка Опоры 36-06-2249 Сайлентблок полиуретановый подвески, переднего поперечного рычага, крепление к кузову
Mitsubishi MB 809335 Болт сходразвальный эксцентриковый заднего поперечного рычага
Mitsubishi MU 431006 Гайка болта эксцентрикового сходразвального заднего подпружинного рычага подвески внутренняя

Что в итоге: Баран тормозит. Тормоза не скрипят. Грохот на кочках ушёл, похоже гремели колодки. Я доволен и теперь умею перебирать суппорта)

Всем добра и ровных дорог!

Dodge Caliber 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 156 h. p., Front drive, CVT — scheduled maintenance

Comments 10

точка опоры 36-06-2249 подошли по месту? а то у нас можно достать фебест, и еще пару китайцев, но их точить приходится. А вообще у Калибра ходовуха почти вся от Ланцера, что спасает, тормоза некоторые варианты тоже от Митсухи, в частности от Аутлендера. Делали несколько Калиберов в этом году, потому и столкнулся с ними

Я же написал, что не стали их менять, оставили как есть. Так что не знаю, А фебест, все говорят, что это *овно полное, вообще не ходит, правда сам не пробовал. Что касается ходовой, да, база у них общая с небольшими различиями.

На Феродо жалуются на, цитирую: "плохое торможение непрогретых тормозов"
Из очень качественного мог бы посоветовать ставить Nisshimbo PF-3548, PF-3450 (BRG), PF-3502 (BRF), но цена несколько кусается из более дешёвых корейские Sangsin Hi-Q SP1360, SP2076 (BRG), SP2111 (BRF), если хочется покруче, то Sangsing HAGEN (вместо SP ставишь GP)
Я себе в следующий раз попробую поставить на перед FrictionMaster MX866 (там противоскрипные пластины в комплекте, а мои уже мертвые почти). Или русские МарКон 13300160 (по возможности трековые найти).

Также я бы чуть подешевил на направляющих. Оригинальные на перед 1200, BBP 14155 (450 рублей). Или от митсубы (несколько номеров) — от 300 до 400 штука
С задком попроще. Оригинал 600-800, BBP 5943 — 400 рублей

С дисками ничего не скажу, я всё ещё подбираю

И Самое важное!
Какую смазку использовал для направляющих? Какую для пластин?

Не знаю, мне парни посоветовали из клуба, они таким комплектом довольны, я пока не заметил чтобы они плохо тормозили, смазка для направляющих в комплекте с направляющими идёт, ей и мазал, пластины не мазал на передних в комплекте новые идут, задние очистил и wd-шкой прошёлся. Что касается противоскрипных пластин на передних они тоже есть.

Ну насчёт колодок дело каждого :)
Но для меня эталоном теперь является именно Ниссшимбо. на них прокатил порядка 30-40 тык. Минус только один — пылят (ну это косвенно)
Насчёт смазки для направляющих — это очень круто!

За ними, за пластинами надо следить обязательно. И всегда держать смазанными

До этого стояли TRW, очень сильно пылили и скрипели, посмотрим как покажут себя эти.

Будем ждать отчёта :)
Кстати хочу попробовать диски поставить Miles
Очень, крайне дешёвые… Но отзывы, врод, положительные

Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Когда менять тормозные диски Додж Калибр?

Безопасность автомобиля превыше всего. Даже если у Dodge Caliber есть финансовые дыры, определенные рутинные действия по обслуживанию необходимы. В этой статье мы объясним вам когда заменить тормозные диски вашего Dodge Caliber? Для этого, прежде всего, мы выясним, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда заменять тормозные диски вашего Dodge Caliber и, наконец, как их менять на новые.

Преимущество тормозных дисков Dodge Caliber

Мы начинаем нашу статью с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Dodge Caliber, это позволит вам понять, почему так важно обеспечивать их всегда в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - самый важный компонент вашей тормозной системы. Действительно, торможение на Dodge Caliber гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который прикреплен к вашему колесу. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, ваш Dodge Caliber будет тормозить.

Когда заменять тормозные диски Додж Калибр?

  • We consider that generally the brake discs should be changed every 80, 000 – 100, 000 km on a Dodge Caliber , however it is essential to know that depending on your driving style and the type of journey this can vary significantly. In truth, if you mainly drive on the motorway and your brakes are only slightly used, this value can increase, in contrast, if you only drive in built-up areas, it can reduce.
  • Основной и хороший способ узнать состояние тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. На самом деле этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или нуждаются ли они в замене.
  • Основной визуальный способ узнать, когда заменить тормозные диски на вашем Dodge Caliber, - это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянке. После снятия у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации, вам придется их заменить. В противном случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как заменить тормозные диски на вашем Dodge Caliber?

  • Поставьте свой Dodge Caliber на подставки, снимите колеса, на которых хотите действовать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для внесения всех изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхний компонент тормозного суппорта, выньте его.
  • Выньте тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, возможно, вам понадобится молоток, чтобы удалить диски.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхний компонент суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и не забудьте сделать обкатку на 500 км перед резким торможением.

Чтобы найти больше советов по Dodge Caliber, взгляните на Dodge Caliber категория.

Замена тормозных дисков Dodge Caliber


Тормозной диск – основной элемент тормозной системы, взаимодействующий с колодками, установленными в суппорте. Это связующее звено между колесом и тормозом, благодаря которому машина замедляет свое движение, либо полностью останавливается. Эксплуатационный ресурс этого устройства в 4-5 раз выше, чем у колодок. Причина заключается в производственных материалах, имеющих повышенную устойчивость к износу. При задействовании педали тормоза колодки притираются о диск, за счет чего интенсивно выделяется тепло. Производитель рекомендует менять комплект после 100-120 тысяч километров пробега.

По мнению некоторых водителей, для замены не нужно обращаться к мастерам сервисного центра, потому что данная работа легко выполняется в своем гараже. Это неправда. Для крепления дисков к ступице используется отдельный комплект болтов. Их раскручивают только при полной разборке подвески, либо сильном износе рабочей поверхности диска. Со временем болты закипают, и для их демонтажа приходится использовать пневматический инструмент. И это не единственная причина, почему замена тормозных дисков Dodge Caliber – дело мастеров.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков dodge caliber

Типичные неисправности

При эксплуатации автомобиля не исключено появление таких неисправностей.

  1. Деформация заводской геометрии вследствие частого перегрева.
  2. Появление микротрещин в рабочей зоне.
  3. Трещины на кромках отверстий под крепежные болты.
  4. Глубокие сколы в месте контакта с колодками.
  5. Глубокие трещины.

В большинстве случаев мастера предлагают восстановить изношенные элементы методом проточки на специальном станке. Но если при проверке обнаруживается критический износ, единственным вариантом станет замена.

Особенности ремонта

Автомобиль загоняют в бокс и поднимают на гидравлическом подъемнике. Далее снимаются передние или задние колеса, демонтируется суппорт для получения свободного доступа к диску. С помощью пневмоинструмента раскручиваются болты, после чего изношенные детали удаляют с машины. Сборка проводится в обратной последовательности, но при этом мастера должны отрегулировать колодки в суппорте. Для этого используется специальный механический инструмент.

Компания DDCAR готова заменить или восстановить тормозные диски за 2-3 часа. При выполнении работ используются комплектующие, рекомендованные производителем.

Передние тормозные диски и колодки (D=330 мм)

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Город Москва-Белгород

От себя добавлю, по дискам:

Ставил оригинал, райбестос и EBC. Лучше оригинала ходили только EBC Brakes. Но оригинал долговечнее.

Колодки из заменителей все шлак, только для спокойной езды. Оригинал рулит. Ну или опять же EBC Brakes GreenStuff, эти так вообще огонь.

Как сказал тормозник: "Если бы не было Брембо, мы бы подохли от голода"

  • Город Москва-Белгород

Power-stop отличные тормозные диски и колодки. На дисках сменил четыре комплекта колодок. Скоро пятый буду ставить. Износ в пределах нормы. Бортик имеется но небольшой. На днях полезу посмотреть штангелем померяю

А через сколько вы меняете накладки?? У меня 2 замены накладок - одна замена дисков передних. 2 замены передних -1 замена задних.

Раз в 100-150 ткм или в два года меняю передние.

Вот суппорта недавно обслужил, может, интервал изменится заодно.

Экспериментов с брендами было много.

Остановился на Блупринте - и диски и накладки. Работают ровно, эффективно, ощутимо.

  • Реальное имя: Виктор
  • Город Балашиха, Орехово-Зуево

Dodge Caravan 2.4i 2002 американец (был) DJ американец 2.4 2011г,

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

главное чтобы долго. Этот упаковщик- лотерея, никогда не узнаешь что в коробочке лежит.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Как сказал тормозник: "Если бы не было Брембо, мы бы подохли от голода"

Забыл совсем про Брембо Сгорели, отслоились и осыпались через 2000 км.

Знакомство было столь не значительным, что даже забыл их упомянуть.

  • Реальное имя: Дмитрий
  • Город Narva Estonia

Стал свистеть передний правый.

Разобрал, почистил, продул суппорт с колодками, тормозной диск.

Решил, что время пришло менять диски. - 189 000 км прошли.

Не отсоединяя от тормозной гидравлической системы, можно ли обслужить суппорт на предмет заедания?

И что необходимо приобрести?

Пока заказал следующее:

1230812 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз TRW GDB1944 - 63,90 €

2190351 Тормозной диск TEXTAR 92278903- 65,84 € х 2 =131,68 €

1540533 Комплект направляющей гильзы AUTOFREN SEINSA D7044C 4,57 € х 2 =9,14 €

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW

  • Реальное имя: Дмитрий
  • Город Narva Estonia

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW

  • Реальное имя: Дмитрий
  • Город Narva Estonia

Забыл сразу написать

1540533 Комплект направляющей гильзы AUTOFREN SEINSA D7044C

Это неправильные направляющие, или на задние тормоза, или от других суппортов.

Поэтому и написал, что расхаживал, мыл, вытирал, мыл. Заложил новую смазку, взял из "неправильного комплекта".

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

На задний суппорт тоже не подойдет. Направляйки одинаковые перед/зад.

  • Реальное имя: Дмитрий
  • Город Narva Estonia

Carlson 14255 - на будущее

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW

  • Реальное имя: Дмитрий
  • Город Narva Estonia

Из практики подскажите что ещё сделать или, что я не правильно сделал с передними тормозами.

На фото(выше) думаю понятно что я делал.

- Суппорт разобрал, проверил как направляющие двигаются (на левом одна направляющая требовала вмешательства),

- пластинки-пружинки снимал чистил от тёмного "нагара", мыл, ставил обратно,

- колодки довольно плотно встают на свои места и по пазам в пружинках, в суппорте двигаются с приложением давления пальцами,

Сейчас, при притормаживании слышно лёгкое посвистывание,

при сильном торможении слышен звук отдалённо похожий на торможение с отсутствием накладок на колодках.

и, при движении после торможения, сдышно, что колодки трутся о диски - шик-шик.

Caliber 2008

В данном случае регулировка сход-развала на Додж Калибер 2008 года выпуска выполнялась после полной переборки подвески. Были заменены передние и часть задних рычагов, а в остальных перепрессованы сайлентблоки. Также замене подверглись рулевые наконечники и тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Сход-развал Dodge Caliber - 1

Загоняем машину на подъемник. Перед началом работ необходимо проверить давление в шинах и выровнять его в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Далее на колесные диски крепятся измерительные мишени и блок камеры.

Сход-развал Dodge Caliber - 2

Процедура измерения развал-схождения состоит из нескольких этапов. В первую очередь это компенсация биения колесных дисков, в ходе которой стенд определяет среднюю плоскость вращения колес, учитывая целый ряд погрешностей (кривизна колес, люфты в подвеске, неплотно прилегающие захваты измерительных мишеней). Далее при зафиксированной педали тормоза выполняется вращение рулевого колеса сначала в одну, а затем в другую сторону (определяются углы установки колес в повороте).

Сход-развал Dodge Caliber - 3

По окончании измерения на экран выводится результат, где наглядно и информативно отображаются данные сход-развала. Можно переходить к регулировке.

Сход-развал Dodge Caliber - 4

На задней оси регулируется только схождение. Для этого необходимо ослабить длинную гайку (1) и повернуть регулировочный эксцентриковый болт, который сдвинет рычаг.

Сход-развал Dodge Caliber - 5

На передней оси регулируется развал и схождение. Для регулировки развала необходимо ослабить болты (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. Внимание! С завода устанавливаются нерегулируемые болты. Необходимо дополнительно приобрести регулировочный или обточить на токарном станке верхний болт. Схождение регулируется по стандартной схеме. Ослабляется контргайка (2) на рулевой тяге, после чего тяга вкручивается или выкручивается из наконечника.

Сход-развал Dodge Caliber - 6

Выполняем повторное измерение. Все в норме. Сход-развал отрегулирован. Печатаем отчет и передаем машину владельцу.

Действия в чрезвычайных ситуациях Dodge Caliber с 2006 г. Замена поврежденного колеса

Расположение домкрата Dodge Caliber

3. С каждой стороны автомобиля предусмотрены специальные точки для установки домкрата. Передние точки для установки домкрата отмечены двумя треугольными метками, а задние точки двумя прямоугольными метками. На автомобилях с пластиковой отделкой предусмотрены вырезы в пластике для установки домкрата под кузовом.
Не начинайте подъем автомобиля, пока не убедитесь в надежности установки домкрата.
4. Опустите домкрат, чтобы его можно поставить под автомобиль. Для этого поверните винт домкрата против хода часовой стрелки. Установите домкрат в специально предназначенном для этого месте, ближайшем к колесу, которое требуется заменить. Поворачивайте винт домкрата по часовой стрелке до тех пор, пока верхняя головка домкрата не упрется в точку для установки домкрата. Не начинайте подъем автомобиля, пока не убедитесь в надежности установки домкрата.
Внимание
Подъем автомобиля на большую высоту делает его менее устойчивым. Автомобиль может сорваться с домкрата и травмировать находящихся поблизости людей. Поэтому всегда поднимайте автомобиль только на минимальную высоту, достаточную для замены колеса.
5. Поднимите автомобиль, вращая винт домкрата по ходу часовой стрелки. Поднимайте автомобиль до тех пор, пока поврежденное колесо не оторвется от опорной площадки. Обеспечьте минимальный просвет между колесом и опорной поверхностью, который достаточен для замены колеса. Чем меньше поднят автомобиль, тем более устойчивое положение он занимает.
6. Отверните колесные гайки и снимите поврежденное колесо с колпаком (если он имеется) со ступицы. Установите запасное колесо. Наверните на шпильки колесные гайки так, чтобы гайки были обращены к колесу конусными центрирующими поясками. Слегка затяните колесные гайки в последовательности крест-накрест, чтобы равномерно притянуть колесо к ступице. Во избежание падения автомобиля не затягивайте гайки полным моментом, пока автомобиль поднят на домкрате.
Внимание
Чтобы избежать травмы, соблюдайте осторожность, когда берете в руки декоративные колпаки. Старайтесь не прикасаться к их острым краям.

Примечание:
Колпак крепится к колесу с помощью гаек. Если вы устанавливаете стандартное колесо, правильно сориентируйте колпак относительно вентиля шины, а затем закрепите его гайками.
7. Опустите автомобиль, вращая винт домкрата против хода часовой стрелки.
8. Затяните колесные гайки требуемым моментом в последовательности крест-накрест. Поочередно затягивая гайки, каждую из них следует подтянуть не менее двух раз. Для облегчения затяжки прикладывайте усилие к колесному ключу по направлению вниз. Момент затяжки колесных гаек должен составлять 100 Н-м. Если у вас возникли какие-либо сомнения в правильности затяжки гаек, проверьте момент затяжки динамометрическим ключом. Для этого обратитесь на сервисную станцию официального дилера или в шиноремонтную мастерскую.
9. Уберите из-под автомобиля домкрат и противооткатные упоры. Закрепите колесный ключ на домкрате. Уложите их на запасном колесе и зафиксируйте с помощью крепления.
Внимание
Незакрепленные должным образом домкрат или запасное колесо могут сорваться вперед в случае дорожно-транспортного происшествия или резкого торможения и стать причиной травмирования пассажиров или повреждения автомобиля. Всегда храните домкрат, инструмент и запасное колесо в специально предназначенных для этого местах.
10. Уложите поврежденное (спущенное) колесо в багажное отделение. При первой же возможности отремонтируйте или замените поврежденное колесо.
Внимание
Если поврежденное колесо не будет должным образом закреплено в автомобиле, то в случае дорожно-транспортного происшествия или резкого торможения оно может вылететь вперед и травмировать пассажиров. Как можно скорее отремонтируйте, или замените поврежденное колесо.
11. При первой возможности проверьте давление воздуха в шине и при необходимости доведите его до нормы.

Замена тормозных колодок Додж Калибр

В автосервисах Автомагия делают - замену задних и передних колодок Додж Калибр. При каждом автосервисе на складе, есть возможность купить оригинальные, так и замены от качественных брендов. Тормозные колодки дисковые пробегают 18 - 40 тыс. км., на барабанной системе 40 - 70 тысяч километров. Срок работы колодок Dodge Caliber зависит от скорости езды и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если установлен автомат, изнашивание идет быстрее.

Замену колодок в машине следует выполнять когда осталось не более 25 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Если имеется нарушение или искажение в плоскости, это свидетельствует о том, то что суппорт требует ремонта. Перебирать его при замене колодок дешевле чем выполнять отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выглядит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах имеется правило - мы обязательно производим смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают делать автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Замена тормозной жидкости на Додж Калибер в Санкт-Петербурге

Замена тормозной жидкости на Додж Калибер в Санкт-Петербурге

Замена тормозной жидкости на Додж Калибер - стандартная операция при техническом обслуживании Dodge Caliber. Однако среди владельцев и сервисменов постоянно идут споры по этому поводу. Давайте разбираться!

Зачем менять тормозную жидкость в Dodge Caliber?

На просторах интернета можно найти уйму причин, по которым необходимо менять тормозную жидкость. По нашему скромному мнению самая значимая из них – тормозная жидкость гигроскопична. Она как губка впитывает в себя всю влагу из окружающего воздуха, а в Санкт-Петербурге воздух очень влажный. Влага, скопившаяся в тормозной жидкости, грозит:

  • Образованием воздушной пробки при закипании
  • Коррозией внутренних элементов тормозов (включая такие не дешевые как модули ABS и ESP)

С «зачем менять» разобрались, едем дальше…

Замена тормозной жидкости на Додж Калибер в Санкт-Петербурге

Когда менять тормозную жидкость в Додж Калибер?

Вот тут начинается самое интересное, т.к. существует 2 подхода – научный и ненаучный.

По ненаучному тормозную жидкость предлагается менять по сроку или по номеру ТО, например каждые 2 года или 30000 км.

По научному предлагается измерять содержание влаги с помощью специального прибора, и принимать решение на основе конкретных цифр. Выглядит гораздо убедительней, не правда ли?

И вот тут кроется подвох – приборы, используемые в сервисах, измеряют не содержание влаги, а электропроводность жидкости. Сама тормозная жидкость имеет низкую электропроводность, а вода высокую. Чем больше воды, тем выше электропроводность. Казалось бы все просто и логично.

Но оказалось, что у современных тормозных жидкостей, электропроводность может сильно отличаться, в зависимости от производителя. И некоторые из них уже изначально имеют очень высокую электропроводность и по мнению прибора их ни в коем случае нельзя использовать.

Получается, что доверять показаниям прибора нельзя. Точнее по другому - если прибор показывает, что все хорошо, значит все хорошо. А если прибор показывает, что влаги много, то это ничего не значит!

Если вы нам не верите, то почитайте статью на эту тему в журнале «За рулем».

Какой вывод следует?

Для себя и своих клиентов мы приняли решение – использовать ненаучный подход и менять тормозную жидкость в Dodge Caliber каждые 2 года или каждое второе ТО.

Особенности замены тормозной жидкости в Додж Калибер

Тормозная жидкость на большинстве поколений автомобилей Dodge Caliber меняется относительно просто, и владелец сам может произвести замену. Однако нужно знать нюансы и особенности даже этой не сложной работы. Наиболее часто после самостоятельной замены педаль становится ватной и снижается эффективность замедления.

Выполнить замену тормозной жидкости в Додж Калибер можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена тормозной жидкости в Dodge Caliber, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

Диагностика по акции

Вас также может заинтересовать:

Замена передних колодок на Dodge Caliber

Замена задних колодок на Dodge Caliber

Замена передних дисков на Dodge Caliber

Замена задних дисков на Dodge Caliber

Вышеуказанная статья заканчивается следующей мыслью:

"Кстати, проходимцы, работающие в некоторых сервисных центрах, успешно этим пользуются: засовывают щуп своего прибора в бачок (бесплатно!) и показывают клиенту горящую оранжевую лампочку — дескать, жижу надо срочно менять"

Мы с этим не совсем согласны - скорее всего, они не "проходимцы", а просто не знают нюанса современных жидкостей. Это же слом шаблонов! Многие десятки лет было так, а теперь все изменилось.

Мы сами перестали пользоваться этими приборами в 2017 году, и дело было так:

Механик прибором проверил жидкость в клиентском автомобиле, и поставил диагноз – срочно менять. Клиент согласился, механику выдали банку новой тормозной жидкости, и чёрт его попутал, взял он и её измерил. А диагноз тот же – срочно менять! Взяли другую банку, результат тот же. Взяли другой прибор, результат тот же. Мы возврат поставщику – ваша жидкость плохая. Они ни в какую, говорят, приборы ваши врут. В общем, переругались знатно, и по итогу заказали независимую экспертизу тормозной жидкости. А она показала, что с жидкостью все хорошо. И уже потом, мы нашли и прочитали ту самую статью, и все встало на свои места. И мы выкинули все бесполезные приборы. В общем опыт, сын ошибок трудных.

Остались вопросы по замене тормозной жидкости на Dodge Caliber?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Читайте также: