Как разобрать руль пилот ультра на ваз

Обновлено: 26.04.2024

Как разобрать руль пилот ультра

Руль Pilot Ultra предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112. Удобный, анатомический хват, приятная на ощупь и не скользящая поверхность позволяет снизить напряжение и усталость рук даже при длительных поездках. Стильный дизайн руля отлично вписывается в салон и придет обновленный вид.

Руль Пилот Ультра пользуется большой популярностью среди автолюбителей благодаря своему качественному исполнению.

Установка производится взамен стандартному рулю, без дополнительных доработок.

Всем привет!
Давно ничего не вносил в БЖ… При этом скажу, что в City Car Project реализуется одновременно несколько проектов, в основном направленных на стайлинг салона и внешнего вида. Однако, хроническая нехватка свободного времени не позволяет ни полноценно погрузиться в работу, ни оформить БЖ…

Отклоняясь от хронологии хочу поделиться записью о замене руля.
С технической стороны, принципиально нового, ничего не скажу, т.к. до меня это в полной мере сделали MTZ и WILSSON за что им отдельное спасибо. Просто хочу поделиться радостью от переделки 😉
И так по порядку.
Идея замены руля родилась, как только я сел в салон Матиза — штатный руль реально УГ…
Дальше, когда концепция трансформации салона начала воплощаться в жизнь, стало понятно, что штатный руль, даже с учетом переделок, будет инородным телом в новом салоне.
Сперва в качестве замены я хотел привлечь рули семейства Шевроле — они и по шлицам (как утверждают некоторые источники) подходят и эргономичеки приемлемы. Однако, поиск показал, что цены на них отнюдь не гуманны, да к тому же они, как правило, все участвовали в ДТП. И тут поиск выдал альтернативный вариант, но требующий ровных рук 🙂 — установка руля от Классики.
Не выдумывая ничего нового, выбор пал на руль компании "Сызрань-Пластик", а именно на модель Пилот Ультра 2101. Хотя вариантов там, полсотни.
Здесь следует отметить, что в случае с Матизом, руль нужен именно от Классики!
Что касается качества самого нового руля, то оно к сожалению, оказалось весьма говенное. Кроме формы и дизайна, объективно, достоинств я отметить не могу… Ну это так на заметку.
Руль сразу же был отправлен на перетяжку.
После того как перетянули приступили к процессу инсталяции в авто.

Как разобрать руль пилот ультра

Руль Pilot Ultra предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112. Удобный, анатомический хват, приятная на ощупь и не скользящая поверхность позволяет снизить напряжение и усталость рук даже при длительных поездках. Стильный дизайн руля отлично вписывается в салон и придет обновленный вид.

Руль Пилот Ультра пользуется большой популярностью среди автолюбителей благодаря своему качественному исполнению.

Установка производится взамен стандартному рулю, без дополнительных доработок.

Всем привет!
Давно ничего не вносил в БЖ… При этом скажу, что в City Car Project реализуется одновременно несколько проектов, в основном направленных на стайлинг салона и внешнего вида. Однако, хроническая нехватка свободного времени не позволяет ни полноценно погрузиться в работу, ни оформить БЖ…

Отклоняясь от хронологии хочу поделиться записью о замене руля.
С технической стороны, принципиально нового, ничего не скажу, т.к. до меня это в полной мере сделали MTZ и WILSSON за что им отдельное спасибо. Просто хочу поделиться радостью от переделки 😉
И так по порядку.
Идея замены руля родилась, как только я сел в салон Матиза — штатный руль реально УГ…
Дальше, когда концепция трансформации салона начала воплощаться в жизнь, стало понятно, что штатный руль, даже с учетом переделок, будет инородным телом в новом салоне.
Сперва в качестве замены я хотел привлечь рули семейства Шевроле — они и по шлицам (как утверждают некоторые источники) подходят и эргономичеки приемлемы. Однако, поиск показал, что цены на них отнюдь не гуманны, да к тому же они, как правило, все участвовали в ДТП. И тут поиск выдал альтернативный вариант, но требующий ровных рук 🙂 — установка руля от Классики.
Не выдумывая ничего нового, выбор пал на руль компании "Сызрань-Пластик", а именно на модель Пилот Ультра 2101. Хотя вариантов там, полсотни.
Здесь следует отметить, что в случае с Матизом, руль нужен именно от Классики!
Что касается качества самого нового руля, то оно к сожалению, оказалось весьма говенное. Кроме формы и дизайна, объективно, достоинств я отметить не могу… Ну это так на заметку.
Руль сразу же был отправлен на перетяжку.
После того как перетянули приступили к процессу инсталяции в авто.

No related posts.

Как разобрать руль пилот ультра

Руль Pilot Ultra предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112. Удобный, анатомический хват, приятная на ощупь и не скользящая поверхность позволяет снизить напряжение и усталость рук даже при длительных поездках. Стильный дизайн руля отлично вписывается в салон и придет обновленный вид.

Руль Пилот Ультра пользуется большой популярностью среди автолюбителей благодаря своему качественному исполнению.

Установка производится взамен стандартному рулю, без дополнительных доработок.

Всем привет!
Давно ничего не вносил в БЖ… При этом скажу, что в City Car Project реализуется одновременно несколько проектов, в основном направленных на стайлинг салона и внешнего вида. Однако, хроническая нехватка свободного времени не позволяет ни полноценно погрузиться в работу, ни оформить БЖ…

Отклоняясь от хронологии хочу поделиться записью о замене руля.
С технической стороны, принципиально нового, ничего не скажу, т.к. до меня это в полной мере сделали MTZ и WILSSON за что им отдельное спасибо. Просто хочу поделиться радостью от переделки 😉
И так по порядку.
Идея замены руля родилась, как только я сел в салон Матиза — штатный руль реально УГ…
Дальше, когда концепция трансформации салона начала воплощаться в жизнь, стало понятно, что штатный руль, даже с учетом переделок, будет инородным телом в новом салоне.
Сперва в качестве замены я хотел привлечь рули семейства Шевроле — они и по шлицам (как утверждают некоторые источники) подходят и эргономичеки приемлемы. Однако, поиск показал, что цены на них отнюдь не гуманны, да к тому же они, как правило, все участвовали в ДТП. И тут поиск выдал альтернативный вариант, но требующий ровных рук 🙂 — установка руля от Классики.
Не выдумывая ничего нового, выбор пал на руль компании "Сызрань-Пластик", а именно на модель Пилот Ультра 2101. Хотя вариантов там, полсотни.
Здесь следует отметить, что в случае с Матизом, руль нужен именно от Классики!
Что касается качества самого нового руля, то оно к сожалению, оказалось весьма говенное. Кроме формы и дизайна, объективно, достоинств я отметить не могу… Ну это так на заметку.
Руль сразу же был отправлен на перетяжку.
После того как перетянули приступили к процессу инсталяции в авто.

Как правильно снять руль и шлейф

руль тойота

На простом примере мы увидим некоторые полезные действия которые помогут вам при снятии рулевого колеса и шлейфа, во многих ситуациях эти простые действия помогут вам сохранить финансы и целостность вашей переносицы!


Для разбора мы имеем автомобиль Toyota Vitz, проблема этого автомобиля в переключателе света, как позже выяснилось там подгорают контакты и свет перестает работать, добираясь до подрулевых переключателей, как раз снимал руль, подушку безопасности, и шлейф.

Для снятия подушки безопасности в этом автомобиле нужно открутить два болта с двух сторон руля, это один из самых удобных вариантов снятия подушки безопасности, не нужно ковырять недра отверткой, искать за что подцепить и куда надавить, просто открутили два винта и вытащили подушку безопасности.

Вот с этого момента действуем внимательно и аккуратно, любая работа с srs airbag, подушками безопасности требует опыта и аккуратности, вы должны полностью понимать что вы делаете, и осознавать все последствия к которым могут привести неверные действия. Во первых если сработают подушки то как минимум вы попадаете на замену подушек, плюс иногда подушки вшиты в торпеду, после сработки порванную торпеду придется или менять, или перетягивать что тоже весьма дорого, по мимо торпеды подушки могут стоять в крыше, дверях, стойка, в ногах, сидениях, все эти детали могут быть испорчены одни неверным движением. Еще один сюрприз который вы можете встретить это ошибка об аварии так называемая CRASH DATA, если при замене подушек на новые вы сможете стереть ошибки диагностикой по ним, то ошибку о зафиксированной аварии стереть не получится! тут два варианта, или замена блока srs, или перепрошить старый блок, оба варианта как вы догадались стоят не мало.

Теперь опустим материальную сторону вопроса, и подумаем о здоровье, взрыв подушки безопасности, а это именно взрыв. может нанести серьезный ущерб здоровью, перелом костей, хрящей, сотрясение мозга, и даже ожог от подушки. Сработака системы безопасности разщитана на положение людей на своих местах в пристегнутом ремнями безопасности положении, и только так! а не ухом вплотную к рулю откручивая болтики во время разборки автомобиля. К стати, вы знали почему подушки безопасности не срабатывают если человек не пристегнут? по тому что тело человека не пристегнутое летит на встречу подушке и ломает себе шею об нее, а пристегнутый человек остается на месте, просто получая по лицу подушкой. (теперь подумайте к чему приводят заглушки в замок ремня чтоб сигнализатор не пиликал на нервы, и не пристегиваться)

Вернемся к действиям, прежде чем снимать детали и отключать разъемы, нужно снять клемму с аккумулятора (минусовую), и подождать минут 5, потом только приступать к разборке. Почему нужно ждать 5 минут? по тому что в блоке управления подушкой безопасности есть два больших конденсатора, которые держат питание некоторое время, на случай если аккумулятор оторвало, а подушкам сработать надо. После отключения питания можно приступать к работе.

Когда вы потяните подушку от руля на себя вы увидите провода которые к ней подключены, один на сигнал, второй на сам пиропатрон. Для отсоединения фишки от подушки нужно вытянуть наружу внутренний желтый пластиковый фиксатор. потом фишку можно будет отцепить.


Подушку убираем в сторону, откручиваем центральный болт, или гайку, у кого как, но откручиваем не полностью. Вам нужно открутить только на половину, давая рулю пространство сойти со шлицев. Таким образом вы можете дергать руль на себя со всей силы упираясь ногами в пол, и не бояться что он соскочит вам в лицо, и не потянет за собой провода шлейфа и не испортит их. Когда руль сорвется с мертвой точки, вы можете открутить крепление полностью, но руль снимать рано! Вам нужно сделать отметки о положении руля относительно вала, иначе вы потом будете ловить правильное положение катаясь на машине и снимая многократно руль, к тому-же если сильно промазать то можно порвать шлейф, упираясь в крайнее положение, которое уйдет от нормы. Я обычно маркером делаю 3-4 полоски, этого вполне достаточно для точного ориентира.


Вот теперь можно спокойно снимать руль, но не прокручивать бублик со шлейфом!


Теперь, нужно аккуратно снять сам шлейф, и зафиксировать положение. Если шлейф провернуть, и поставить на место, то с вероятностью 100% вы его порвете. Но если все таки он у вас провернулся то теперь вам нужно выловить среднее положение, как это сделать?

Легким движением руки крутим шлейф до упора в любую сторону, крутим очень легко практически не прилагая усилий. Когда нащупали край, начинаем крутить в обратную сторону и считать количество оборотов. Получившееся количество делим на два, и откручиваем половину обратно, вот так мы поймаем центр, и будем уверенны что мы установим шлейф на место правильно (обычно шлейф имеет 2,5 оборота в каждую сторону). Не забываем, что положение колес должно быть тоже ровно, иначе логики в этих действиях нет никакой)))


Зафиксировать можно обмотав шлейф изолентой, просто и надежно.

В нашей мастерской вы можете перепрошить блок управления подушками. Мы удалим из блока данные про аварию, и сделаем блок новым.

Как устроен руль гоночного болида Формулы-1

Купил сегодня руль Пилот Профи такой же как ультра только в районе боковых спиц выштамповка другая и шильдик овальный. С чем пришлось столкнуться так это с тем что один из контактов сигнала был плохо вставлен и замыкал (т.е был включен) Решил попрравить все это дело сразу на рынке не отходя и поставить. Чтоб разобрать (а пока пробовал прошло около 40 мин)нужно открутить 2 самореза с задней части крест на крест, а 2 винта оставить это как оказалось контакты для сигнала и тупо дергать за нажимную подушку(сердцевину руля) Она сидит на мощных пластмассовых защелках (думал сломаю) Поставил контакт как он должен стоять и одел руль на шлицы, затянул гайку и вставил шильдик в сердцевину. Руль сел как родной, за кожух колонки не цепляет, вид при,оров не закрывает. Баранка стала ближе ко мне на 1 см где то(особенность руля). Длины пальцев до поворотников и дворников хватает, вот если б шнивские переключатели были пришлось бы тянуться. Общие впечатления положительные, руль удобней обхватывать-он толще родного и мягкий. Сигнал нажимается мягко и четко(в принципи кнопка сигнала у родного тоже отличная) Удобны 2 бугра по внутреннему радиусу на руле у спиц боковых как на иномарках? При помощи их руль не скользит при маневрах на стоянках Проехал 170 км уже в принципи привык уже

Добавлено спустя 1 час 39 минут 34 секунды:

Вот такой вот руль Pilot Proffi

Оплетка руля, черная с красной прострочкой

Оплетка руля черная

Переходник для установки спортивного руля на автомобили lada

Профилактика и ремонт руля Logitech G25 и G27


Эту статью меня сподвигла написать поломка моего руля Logitech G25, которому уже около 10 лет. Всем заядлым любителям гоночных игр хорошо известны рули этого производителя, но особенно популярным рулем среди гонщиков, по праву можно считать G27. И действительно, этот руль очень хороший и надежный! Но как и у любой хорошей вещи, у нее есть свои недостатки или недочеты. Вот о таких недостатках в надежности рулей G25 и G27 я Вам и расскажу, а также покажу как можно своими силами устранить эти проблемы, дабы избежать более серьезного ремонта!

Для начало расскажу что случилось с моим рулем. Примерно после 4 лет работы руля, в нем появился люфт. Который происходил во время работы, руль люфтил в перед и назад. Сначало это было незначительно но современем люфт увеличивался. В итоге в один из дней, в процесе работы руля, в нем что то щелкнуло и руль потерял центрацию. Причем, с дальнейшей работой руля, центр уходил вправо все больше и больше. Собственно после этого я решил заняться ремонтом своего любимого руля, но перед этим набрал всю необходимую информацию через интернет. Хоть и с трудом, но всю нужную по этой теме информацию я нашел. В итоге после трех часов собственного колдовства над моим рулем, мне удалось его поностью починить! Сразу хочу отметить что поломка моего руля, после всех выясненых обстоятельств, это недочет производителя. Поэтому я рекомендую всем хозяевам своих G25 и G27, независимо от того, купили ли вы его новым вчера, или с вашим рулем сейчас все впорядке, произвести эту профилактику, а если у руля есть люфт, то обязательный ремонт. И так начнем! Для начало Вам нужно купить двухкомпонентный
эпоксидный клей. Он не дорогой и найти его несложно.


Также понадобиться смазка. Лучший вариант, это густая силиконовая смазка для использования в пластиковых шестерёнках, пластиковых передаточных механизмах и тд., но ее довольно трудно найти, если не нашли, то литол, не много хуже вариант солидол. Инструмент — шестигранник и пару крестовых отвёрток.

Начинаем разборку руля Откручиваем шесть рулевых болтов шестигранником.


Аккуратно приподнимаем рулевое колесо и откручиваем плату подрулевых переключателей.


Отсоединяем разъём платы.


Теперь руль и колонка отделены друг от друга.


Откручиваем три болта блока подрулевых переключателей.


Блок подрулевых переключателей полностью отделяется от рулевой оси. Обратите внимание – ось изготовлена хоть и из прочного, но всё-таки пластика. Нехорошо.


Переворачиваем колонку и откручиваем болты, как показано на рисунке.


Аккуратно снимаем крышку и получаем такую картинку.


А вот и виновник неисправности. Кроме отколовшегося кусочка обоймы подшипника были ещё несколько трещин. Справедливости ради должен заметить, что пластик применяется достаточно хрупкий. Это и есть недочет производителя!


Есть несколько вариантов чтобы устранить эту поломку Первый достаточно трудоемкий и не факт что лучше, и точно не нужен тем, у кого руль пока еще в порядке: Понадобится хомут 70-90 мм и двухкомпонентный эпоксидный клей. В радиальных косынках с помощью дремеля делаем пропилы глубиной 9мм. Устанавливаем хомут, затягиваем и восстанавливаем прочностные характеристики косынок эпоксидным клеем. Проверяем, что всё, что должно вращаться вращается.


Второй вариант починки, я применил для своего руля и заключается он в том чтобы не использовать хамут, а просто залить эпоксидным клеем толстым слоем, по всему периметру подшибника и этого будет вполне достаточно, т.к. этот клей после застывания, становится как камень и обладает очень прочными характеристиками. Для большей уверенности можно нанести, потом, еще один слой. Перед нанесением клея, обязательно нужно обезжирить рабочею поверхность, спиртом или ацетоном. После того как мы справились с поломкой, или предотвратили будущую поломку, переходим к шестеренкам руля, которые нужно обязательно смазать! Вынимаем с платы управления все разъёмы.


Откручиваем болты крепления платы управления и снимаем её.


Откручиваем болты крепления подставки платы управления и снимаем её.


Перед нашим взором появляются те самые шестеренки которые нужно смазать


Также за металической пластиной находиться большая шестерня, часть ее видна через окошко, ее можно смазать не открывая эту пластину с помощью подручных средств. Сборку руля производим в обратном порядке.

Полная разборка руля и педалей

Онлайн чемпионаты по гонкам

Признаки неисправностей рулевого механизма на ВАЗ-2114

Первые симптомы, по которым понятно, что нужно подтянуть рулевую рейку:

  • большойлюфтрулевогоколеса;
  • протеканиесмазкичерезсальникирейки;
  • неожиданноезакусываниерейкивовремяезды;
  • стукподкапотомприпередвижениипоплохойдороге.

Закусывание рулевой рейки среди дороги может привести к ДТП, и в большинстве случаев только подтяжкой не обходится, но это не значит, что ее невозможно отрегулировать. Подтянуть рулевую рейку можно двумя способами: не снимая с автомобиля или на демонтированной рейке.

Второй способ применяется после капитального ремонта или замены механизма. Мы же рассмотрим простой способ, цель которого убрать увеличенный люфт и стуки под капотом.

Как правильно снять руль и шлейф

На простом примере мы увидим некоторые полезные действия которые помогут вам при снятии рулевого колеса и шлейфа, во многих ситуациях эти простые действия помогут вам сохранить финансы и целостность вашей переносицы!

Для разбора мы имеем автомобиль Toyota Vitz, проблема этого автомобиля в переключателе света, как позже выяснилось там подгорают контакты и свет перестает работать, добираясь до подрулевых переключателей, как раз снимал руль, подушку безопасности, и шлейф.

Для снятия подушки безопасности в этом автомобиле нужно открутить два болта с двух сторон руля, это один из самых удобных вариантов снятия подушки безопасности, не нужно ковырять недра отверткой, искать за что подцепить и куда надавить, просто открутили два винта и вытащили подушку безопасности.

Вот с этого момента действуем внимательно и аккуратно, любая работа с srs airbag, подушками безопасности требует опыта и аккуратности, вы должны полностью понимать что вы делаете, и осознавать все последствия к которым могут привести неверные действия. Во первых если сработают подушки то как минимум вы попадаете на замену подушек, плюс иногда подушки вшиты в торпеду, после сработки порванную торпеду придется или менять, или перетягивать что тоже весьма дорого, по мимо торпеды подушки могут стоять в крыше, дверях, стойка, в ногах, сидениях, все эти детали могут быть испорчены одни неверным движением. Еще один сюрприз который вы можете встретить это ошибка об аварии так называемая CRASH DATA, если при замене подушек на новые вы сможете стереть ошибки диагностикой по ним, то ошибку о зафиксированной аварии стереть не получится! тут два варианта, или замена блока srs, или перепрошить старый блок, оба варианта как вы догадались стоят не мало.

Теперь опустим материальную сторону вопроса, и подумаем о здоровье, взрыв подушки безопасности, а это именно взрыв. может нанести серьезный ущерб здоровью, перелом костей, хрящей, сотрясение мозга, и даже ожог от подушки. Сработака системы безопасности разщитана на положение людей на своих местах в пристегнутом ремнями безопасности положении, и только так! а не ухом вплотную к рулю откручивая болтики во время разборки автомобиля. К стати, вы знали почему подушки безопасности не срабатывают если человек не пристегнут? по тому что тело человека не пристегнутое летит на встречу подушке и ломает себе шею об нее, а пристегнутый человек остается на месте, просто получая по лицу подушкой. (теперь подумайте к чему приводят заглушки в замок ремня чтоб сигнализатор не пиликал на нервы, и не пристегиваться)

Вернемся к действиям, прежде чем снимать детали и отключать разъемы, нужно снять клемму с аккумулятора (минусовую), и подождать минут 5, потом только приступать к разборке. Почему нужно ждать 5 минут? по тому что в блоке управления подушкой безопасности есть два больших конденсатора, которые держат питание некоторое время, на случай если аккумулятор оторвало, а подушкам сработать надо. После отключения питания можно приступать к работе.

Когда вы потяните подушку от руля на себя вы увидите провода которые к ней подключены, один на сигнал, второй на сам пиропатрон. Для отсоединения фишки от подушки нужно вытянуть наружу внутренний желтый пластиковый фиксатор. потом фишку можно будет отцепить.

Подушку убираем в сторону, откручиваем центральный болт, или гайку, у кого как, но откручиваем не полностью. Вам нужно открутить только на половину, давая рулю пространство сойти со шлицев. Таким образом вы можете дергать руль на себя со всей силы упираясь ногами в пол, и не бояться что он соскочит вам в лицо, и не потянет за собой провода шлейфа и не испортит их. Когда руль сорвется с мертвой точки, вы можете открутить крепление полностью, но руль снимать рано! Вам нужно сделать отметки о положении руля относительно вала, иначе вы потом будете ловить правильное положение катаясь на машине и снимая многократно руль, к тому-же если сильно промазать то можно порвать шлейф, упираясь в крайнее положение, которое уйдет от нормы. Я обычно маркером делаю 3-4 полоски, этого вполне достаточно для точного ориентира.

Вот теперь можно спокойно снимать руль, но не прокручивать бублик со шлейфом!

Теперь, нужно аккуратно снять сам шлейф, и зафиксировать положение. Если шлейф провернуть, и поставить на место, то с вероятностью 100% вы его порвете. Но если все таки он у вас провернулся то теперь вам нужно выловить среднее положение, как это сделать?

Легким движением руки крутим шлейф до упора в любую сторону, крутим очень легко практически не прилагая усилий. Когда нащупали край, начинаем крутить в обратную сторону и считать количество оборотов. Получившееся количество делим на два, и откручиваем половину обратно, вот так мы поймаем центр, и будем уверенны что мы установим шлейф на место правильно (обычно шлейф имеет 2,5 оборота в каждую сторону). Не забываем, что положение колес должно быть тоже ровно, иначе логики в этих действиях нет никакой)))

Зафиксировать можно обмотав шлейф изолентой, просто и надежно.

В нашей мастерской вы можете перепрошить блок управления подушками. Мы удалим из блока данные про аварию, и сделаем блок новым.

Руль как новый всего за 50 рублей. Реставрация руля в матовый цвет

Руль - один из главных элементов автомобиля. Поскольку он всегда находится в руках у водителя, то покрытие быстро теряет привлекательный вид. Особенно это бросается в глаза на фоне идеального салона. Кожа может долго сохранять хорошее состояние, чего не скажешь о рулевом колесе. Первое, что приходит на ум, - обратиться в автосервис. Однако зачем платить больше, если можно выполнить реставрацию самостоятельно? Мы подскажем, как решить проблему и вернуть рулю эстетичный вид. Возвращаем коже на руле матовость. Меламиновая чудо-губка. Реставрируем руль из блестящего в матовый цвет

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13K постов 35.2K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Иллюстрация к комментарию

зачет, у деда был такой же

Матовый - это не цвет, а тип поверхности. Руль теряет вид не потому что постоянно в руках, а потому что сделан из говна. Нормальные рули не затираются. Сделать из заводского блестящего руля полностью затертый матовый - потом такой драндулет не продашь, будут думать что у него пробег миллион

Еще и грязь собирать будет.

Кстати сама губка для кухни очень отличная вещь, даже всякий жирный нагар с пластика убирает на улдивление легко

Меламиновая губка - абразив. Т.е. предлагается царапать покрытие руля, чтобы поверхность выглядела матовой.

На пятый раз остнется каркас

ага, можно еще шкуркой мелкой))

Мадам, вы бы с куревом подвязывали, а то как-то голос грубоват.

Иллюстрация к комментарию

Правильно, почаще три абразивом руль, чтобы всю краску на кожзаме стереть к хуям. Всратый лайфак.

Я заказывал кожаную оплетку на кожарулит (не реклама) но повозиться нужно. За то потом новый кожаный руль. Продержалась около трех лет,потом стала облезать.

Есть специальные краски для руля Мотип. Есть и глянцевые и есть матовые. Стоят рублей 500 за балон. В итоге имеем новый руль.

Китайский электрический минивэн Solis EC30 – экологичный ответ «бизнес-шаттлу» Toyota Alphard

На Петербургском международном автомобильном салоне 2021 было представлено немало электромобилей, среди которых нашлось место и китайскому электрическому минивэну под названием Solis EC30.

Это может пригодиться если вы застряли на машине. И не только в этом

Ford Focus 4 Speedster – уникальная самоделка из Питера: четвертый «Фокус» на базе третьего

В видео – экспресс-обзор экстерьера и интерьера концепт-кара.

Процесс покраски дисков

Всем привет! Занимаюсь съемкой различных рабочих процессов, как правило,снимаю работу ремесленников, но иногда удается поснимать и автомобильную тематику. В этот раз получилось поснимать восстановление и перекраску литых дисков. Ролик, на мой взгляд, получился интересный и познавательный, возможно и Вам будет интересно посмотреть. В общем на Ваш суд

Первое правило сапёра

В детстве у нас по соседству жил дедус один - мы его звали дед Семён. Был он на войне сапёром. Про войну рассказывал мало и не охотно, но мудрых советов я от него получил очень много. И самый ходовой совет, который я вспоминаю каждый день, особенно за рулём:
- Всегда пропускай долбоиопов вперёд!


Маленькие хитрости на кухне!

Привет! Наверняка у каждой хозяйки есть свои помощники на кухне. Делюсь своими! Всегда выручают когда гости на пороге или когда хочется сделать всё по быстренькому! Я не учу и не настаиваю, я ничего с этого не имею, а просто делюсь и занимаюсь интересным делом!

Маленькие хитрости на кухне! Рецепт, Лайфхак, Кухня, Видео, Длиннопост, Видео рецепт, Кулинария, Видеоблог, Малосольные огурцы, Совет

Обалденная "закуска" из огурцов в банке, ещё называю его "мега" быстрые малосольные огурчики. Я его сейчас готовлю каждый день и не надоедает.

Укроп - 4-5 веточек

Чеснок - 3 зубка

Соль - по вкусу, немного больше, чем на салат.

Огурцы нарезаю на брусочки или кружочки, солю и отправляю в банку, по объёму они должны занимать чуть меньше половины банки. К мелко нарезанному укропу и чесноку добавляю щепотку сахара, снова измельчаю ножом до образования кашицы, чтобы укроп и чеснок отдали свои соки. Кашицу добавляю к огурцам, накрываю крышкой и хорошо встряхиваю, пока огурцы не пустят сок и все вкусы перемешаются. Хрустящие, ароматные малосольные огурчики готовы! Можно подавать. Также по вкусу можно добавить молоденький кабачок и помидор.

Маленькие хитрости на кухне! Рецепт, Лайфхак, Кухня, Видео, Длиннопост, Видео рецепт, Кулинария, Видеоблог, Малосольные огурцы, Совет

Начинается сезон молодого картофеля, я имею ввиду нашего дачного, из грунта )) Не секрет, что после чистки картофеля руки остаются "очень красивые". Знаю способ, чтоб даже до него не дотрагиваться. Картофель (1 кг.) моем и отправляем в кастрюлю, посыпаем 3 ст.л крупной соли, накрываем крышкой и встряхиваем 2-3 минуты. Готово! Осталось картофель промыть от соли.

Маленькие хитрости на кухне! Рецепт, Лайфхак, Кухня, Видео, Длиннопост, Видео рецепт, Кулинария, Видеоблог, Малосольные огурцы, Совет

Маленькие хитрости на кухне! Рецепт, Лайфхак, Кухня, Видео, Длиннопост, Видео рецепт, Кулинария, Видеоблог, Малосольные огурцы, Совет

Вся кожица остаются на дне, в соли.Способ подходит только для свежей, не подсохшей кожицы картофеля!

Когда мне нужно измельчить много варенных яиц для начинки или салатов, в зелёный борщ. мне помогает толкушка для пюре, секунда дела и готово!

Маленькие хитрости на кухне! Рецепт, Лайфхак, Кухня, Видео, Длиннопост, Видео рецепт, Кулинария, Видеоблог, Малосольные огурцы, Совет

Если нужна вкусная, ароматная и сочная куриная грудка на салат?!

Маленькие хитрости на кухне! Рецепт, Лайфхак, Кухня, Видео, Длиннопост, Видео рецепт, Кулинария, Видеоблог, Малосольные огурцы, Совет

Отрезаю лист пергамента, смазываю растительным маслом, солю, посыпаю любимыми специями, кладу филе и заворачиваю в конверт. Обжариваю на сухой сковороде с двух сторон по 5-7 минут, в зависимости от размера и веса филе.

Маленькие хитрости на кухне! Рецепт, Лайфхак, Кухня, Видео, Длиннопост, Видео рецепт, Кулинария, Видеоблог, Малосольные огурцы, Совет

Это настолько вкусно, что я часто так готовлю просто на обед или ужин!

Маленькие хитрости на кухне! Рецепт, Лайфхак, Кухня, Видео, Длиннопост, Видео рецепт, Кулинария, Видеоблог, Малосольные огурцы, Совет

А если любите жаренную рыбу, но по каким то причинам ограничиваете себя, то попробуйте и рыбу так приготовить - шикарный результат! Полезно, вкусно и кухня чистая!

Маленькие хитрости на кухне! Рецепт, Лайфхак, Кухня, Видео, Длиннопост, Видео рецепт, Кулинария, Видеоблог, Малосольные огурцы, Совет

Рыба может быть любая - у нас речная , стейк. Специи ,которые любите - у нас сухая горчица, паприка, майоран, зелень петрушки ,черный перец, соль. Растительное масло - 2-3 ч.л.

Как я храню зелень?!

Маленькие хитрости на кухне! Рецепт, Лайфхак, Кухня, Видео, Длиннопост, Видео рецепт, Кулинария, Видеоблог, Малосольные огурцы, Совет

Зелень (укроп, петрушка,кинза, руккола) хорошо промываю под проточной водой, встряхиваю и ставлю в банку или стакан, накрываю пакетом, завязываю и храню в холодильнике. На дне емкости образуется немного воды, если её много - сливаю, чтобы зелень не загнивала, если мало - добавляю. А как, вы, храните зелень? Делитесь, буду очень благодарна.

Маленькие хитрости на кухне! Рецепт, Лайфхак, Кухня, Видео, Длиннопост, Видео рецепт, Кулинария, Видеоблог, Малосольные огурцы, Совет

Остаётся свежей и бодренькой до 2х недель.

И ещё одна палочка-выручалочка! Картофель в мундирах, в микроволновке!

Маленькие хитрости на кухне! Рецепт, Лайфхак, Кухня, Видео, Длиннопост, Видео рецепт, Кулинария, Видеоблог, Малосольные огурцы, Совет

Картофель мою, кладу в пакет и завязываю. Отправляю в СВ- печь на 7-10 минут, в зависимости от размера картофеля.

Гороховый суп за 10 минут - реально? Да! Если любите суп пюре.

Горох замачиваю на ночь. Сразу в кастрюле делаю поджарку из лука и моркови, затем добавляю горох, наливаю воду, как на суп и довожу до кипения. Добавляю картофель и снова довожу до кипения. Солю. А теперь с помощью блендера пробиваю все ещё сырые горох и картофель. Даю хорошо прокипеть и суп готов. Из-за того, что мы все измельчили до микро частиц , время приготовления сократилось. Не знаю правильно или нет я объяснила, но если любите супы такого типа - попробуйте! Быстро и вкусно!

Одна моя подписчица на ютубе, очень удивилась, когда увидела, как я тру отварную печень в начинку для пирожков на терке, в блендере это сделать очень сложно, я пробовала, а мясорубку из-за 3 печёнок доставать не охота. Вот так, век живи и век учись.

Маленькие хитрости на кухне! Рецепт, Лайфхак, Кухня, Видео, Длиннопост, Видео рецепт, Кулинария, Видеоблог, Малосольные огурцы, Совет

Благодарю за внимание! Я очень старалась, мне важно ваше мнение. С ув. Скворцова

Прошивка магнитолы Hyundai Creta

Биоразлагаемый шампунь для бесконтактной мойки?

Друзья, подскажите пожалуйста. Купил на дачу мини-мойку. Мыть автомобиль планирую на улице, сливать нехорошую химию в землю не хочется. Озаботился экологически чистым биоразлагаемым шампунем, но нашёл только шампуни для ручной мойки. Удивительно, но никакой информации о бесконтактных шампунях толком не нашёл в сети. Изучал этикетки на шампунях - нигде нет прямого запрета или предупреждения о загрязнении почвы.

Может тут есть химики? Расскажите плиз, как быть? Судя по всему, проблема мало кого беспокоит, но по-моему она достаточно важна.

Или я плохо ищу? Или зря заморачиваюсь? Народ вон сливает всю грязь в землю, и не парится.

Пост без рейтинга, очень хочу разобраться.

Можно ехать!

Можно ехать!

Замена лобового стекла. Тонкости, о которых надо знать

Лобовое стекло автомобиля весьма прочное и может прослужить без замены на протяжении всего срока службы автомобиля. Дорога непредсказуема и со стеклом могут возникнуть дефекты. Результат в итоге будет один – замена лобового стекла.

При этом, отправляясь на замену стекла, будет полезно ознакомиться с тонкостями и нюансами этого нехитрого дела, чтобы в последствии не столкнуться с протеканием нового стекла, с испачканной обшивкой салона герметиком, поцарапанным металлом рамки вокруг стекла, искажением на стекле — это короткий список проблем, с которыми можно столкнуться при неквалифицированной замене автостекла.

Принято считать, что менять лобовое стекло лучше на специализированном СТО, но некоторые советы вам помогут осуществить эту операцию самостоятельно, а также знать, что надо проконтролировать при установки специалистами.

Важный момент — купите стекло хорошего качества: без искажений, от производителя оригинальных запасных частей, полностью укомплектованное с завода площадками и проводкой с коннекторами под все необходимые опции. Иначе, сэкономив при покупке стекла, заплатите втридорога за установку.

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Автомобиль нужно предварительно вымыть и высушить не менее 10 часов. В помощь вам понадобятся 2 человека, а также:

*Тонкое шило или прочная проволока с заостренным концом;

*Набор присосок, способных удерживать большой вес;

*Набор отверток и гаечных ключей;

* Граненая струна с двумя ручками или специальный инструмент (в виде ножа) для извлечения лобового стекла;

* Клей-герметик для стекла, а также инструменты для его нанесения (пистолет);

* Малярный скотч, растворитель и грунтовка;

* Ветошь, перчатки, салфетки и тампоны.

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА:

1) удалить резиновый уплотнитель, расположенный на внешней части лобового стекла при помощи плоской отвертки или спец. ножа

2) снимите с лобового стекла аксессуары, которые могут мешать работе: молдинги, дворники, пластиковые элементы защиты, видеорегистратор, зеркало заднего вида

3) накройте торпеду и сидения пленкой или тканью

4) демонтаж резинового уплотнителя со стороны салона. Теперь можно снять изнутри салона козырьки против солнца

5) если автомобиль оборудован системой обогрева лобового стекла - отсоедините проводки, которые к нему идут, а также датчики

6) шилом проколите старый герметичный шов крепления лобового стекла автомобиля. После этого в прокол вставьте металлическую граненую струну, прикрепите к ее двум концам ручки и начните срез лобового стекла. При этом один человек должен находиться внутри автомобиля, а другой снаружи. По очереди необходимо тянуть струну: один тянет, другой держит ее натянутой, потом выполняется движение обратно. И таким образом нужно сдвигать струну до тех пор, пока не будет срезан весь герметик. В местах, где движение струны может навредить торпеде или кузову, рекомендуется подкладывать металлический лист.

Рекомендуем начинать срез герметичного слоя лобового стекла с верхнего левого угла. После того как по всему периметру будет срезан герметик, прикрепите к лобовому стеклу присоски и аккуратно его вытащите. Очистить кузов от старого клея нужно при помощи растворителя, ножика, тряпок и стамески.

УСТАНОВКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА

1) Обработайте контур грунтом-праймером , чтобы клей лучше сцеплялся с поверхностью кузова

2) На стекло закрепите новый чистый резиновый уплотнитель (проверьте, чтобы он был без трещин и разрывов)

3) Нанесите клей— на стекло или на кузов. Если присосок нет, лучше нанести клей на кузов. При этом обязательно следите, чтобы слой клея был равномерным — без разрывов.

Рекомендуем предварительно нагреть клей для равномерного нанесения (опустите тюбик с клеем в теплую воду, либо нагрейте феном).

4) После нанесения клея на лобовое стекло или кузов - устанавливайте лобовое стекло. Не экономьте на клее. Лобовое стекло меняется не так часто, чтобы выбирать для его замены самый дешевый клей. Выберите состав от проверенных производителей, посоветуйтесь с консультантами в специализированных автомобильных магазинах. Обязательно смотрите на клее, при каких температурах он способен сохранять свои свойства

5) Аккуратно вставьте стекло в проем, желательно выбрать идеальное положение сразу, чтобы не размазывать клей при перемещении. Несильно надавите на стекло, чтобы оно лучше зафиксировалось

6) Подержите стекло руками, чтобы оно немного присохло, после чего можно закрепить его за кузов полосками скотча, чтобы оно не съехало в процессе сушки.

ВНИМАНИЕ: После установки стекла необходимо, чтобы клей засох. Автомобиль с новым стеклом должен быть в теплом гараже минимум 24 часа на ровной поверхности. Не стоит торопиться с мытьем автомобиля ближайшие 48 часов.

7) Когда клей высох можно устанавливать все на место: крепить дополнительные уплотнители, защиты, дворники

Как снять рулевое колесо: полное руководство

Как снять рулевое колесо: полное руководство

Незаменимая часть автомобиля - рулевое колесо, которое помогает менять направление движения. Снятие рулевого колеса может потребоваться иногда, когда вам нужно поработать с компонентами рулевого управления или по какой-либо причине заменить все рулевое колесо. Чтобы не повредить подушку безопасности, звуковой сигнал и другие присоединенные системы, вам нужно знать, как снять рулевое колесо.

Полное руководство о том, как снять рулевое колесо

Правильное руководство поможет вам снять руль с вашего автомобиля и сэкономить деньги, которые были бы потрачены на профессиональное обслуживание. Это простое в применении руководство гарантирует, что вы все делаете правильно, и после этого не будет никаких шансов на неудачу.

Необходимые инструменты

  • Защитные перчатки
  • Набор инструментов, включая отвертки
  • Защитные очки

Пошаговые процедуры

Прежде чем продолжить, помните, что безопасность превыше всего. Нет необходимости рисковать, если у вас нет необходимых навыков. Доверьте эту задачу профессионалу.

Однако, если вы все же решите снять рулевое колесо, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, направив колеса прямо, чтобы он оставался в прямом положении. Включите аварийный тормоз и заглушите двигатель. Ваша машина готова.

Вот необходимые шаги, которые нужно выполнить, чтобы снять рулевое колесо:

Снимите отрицательный аккумуляторный кабель.

Это первый шаг. Это предотвратит любое короткое замыкание при замене рулевого колеса. Отсоедините подушку безопасности, расположенную посередине рулевого колеса.

Снимаем крепежные болты.

Осторожно сняв подушку безопасности, найдите крепежный болт или гайку рулевого колеса. Если рулевое колесо удерживается монтажным болтом, съемник для колес не требуется.

Поверните рулевое колесо на 90 градусов и отверните болт против часовой стрелки. У большинства автомобилей есть блокировка рулевого управления, которую необходимо разблокировать, чтобы сделать процесс разблокировки беспрепятственным. Использование пневматического пистолета облегчит этот процесс. Однако, если у вас его нет, используйте головку или скобу для крепления колеса, чтобы ослабить болт.

Вытащите руль.

После откручивания болта внимательно осмотрите резьбу, чтобы убедиться, что вы не повредили ее при снятии рулевого колеса.

Теперь крепко возьмитесь за руль и обеими руками потяните наружу с равным усилием. Если рулевое колесо сопротивляется, измените положение рук и попробуйте потянуть еще раз, покрутив и немного повернув его. Рулевое колесо выйдет из вала. Вот как снять руль.

Проверить проводку и прочее.

Следите за индикатором выравнивания, который вам понадобится во время повторной установки колеса. Индикаторная отметка вверху. Если вы не заметили отметки, создайте ее для справки. (Примечание: некоторые шлицы вала содержат плоское пятно, которое служит маркировкой.)

Когда колесо освободится, выведите проводку, разъемы и клеммы через отверстие для доступа, расположенное в центре рулевого колеса.

Осмотрите руль.

Осмотрите рулевое колесо на предмет повреждений. Собираясь заменить, проверьте схожесть с новым агрегатом.

Блок часовой пружины состоит из пучка проводов, которые остаются прикрепленными к рулевому колесу, когда вы поворачиваете его в любом направлении. Вы должны быть осторожны при обращении с этим устройством. Не поворачивайте его, когда рулевое колесо не прикреплено.


Будьте осторожны при снятии и повторной установке рулевого колеса.

Установите колесо на место.

Когда это колесо будет готово после ремонта или у вас есть новое рулевое колесо, готовое к установке, соедините его с проводкой и разъемом, которые выходят через отверстие для доступа на рулевом колесе.
Удерживая совмещение с индикаторной меткой, установите рулевое колесо на вал колесной колонки и осторожно нажмите. Выравнивание поможет вам в будущем избежать несчастных случаев за рулем.

Возьмите крепежный болт и нанесите на него тонкий слой Loctite Blue. Это поможет крепежному болту плотно остаться на месте. Вставьте крепежный болт рукой. Это предотвратит перекрестную нарезку. Затяните болт в соответствии с рекомендациями производителей. Это последний этап установки рулевого колеса.

Сделайте последнюю проверку.

Вот как снять рулевое колесо, осмотреть его и установить заново. Перед поездкой проверьте еще раз прокладку проводов и затяжку болтов.

Завершение
Информация о снятии рулевого колеса сэкономит вам много денег. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям этого руководства и действовать соответственно. Также будьте осторожны при обращении с компонентами, потому что даже незначительное повреждение может привести к дорогостоящему ремонту.

Читайте также: